Тест моторных масел 5w40: Рейтинг моторных масел 5w40 2022 года для бензиновых двигателей, синтетика, полу синтетика

Лучшее моторное масло для зимы, заключительный тест по ЗАМОРОЗКЕ

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Лучшее моторное масло для зимы, заключительный тест по ЗАМОРОЗКЕ Инженерия НАМ: Здравствуйте. Я работаю в УФИРЭ им. В. А. Котельникова РАН. Одно из направлений — изучение низкотемпературных свойств нефтепродуктов. В основном марозим до минус 70 керосины и диз. топлива. Ради эксперимента заливали и масла. Самое интересное было в том, что графики застывания (а точнее появление центров кристаллизации) нисан, лукойл генезис, ауди все 5-w30 в диапазоне температур от + 10 до минус 20 дали корреляцию в 86%. С чем это связано? Мы не разобрались, да и некогда было. Может формула одна и та же, а может и производитель один. Или вообще из одной бочки в подвале разлили. Самое интересное то что мы залили эти масла в одно время в машины. Лукойл был залит в гранту, а остальные в соответствующие машины. У всех масел примерно в 6000 км городского цикла произошло насыщение центров кресталлизации.

Т. е. количество таких центров прекратило расти. Я так понимаю масло отработало свое. Зная это, ездить некто не решился даже до 8000. Счастье в неведении. Мы для себя решили, что эти масла одно и то же. И менять стали все не более 7000. В ауди заливают сейчас лукойл и хозяин не жалуется. Больше 60к прошло.
Дата: 2019-06-26

← Какое масло лучше залить зимой, заморозка 2, 5w30, 5w40

Маслочарт 3, тесты моторных масел, щелочное число и машина трения →

Похожие видео

Автомобиль призрак — toyota land cruiser prado автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Европейские тачки — Где брать? Как? И Какие?

• Клубный сервис

Шикарный новый кроссовер за 2 млн по цене лада ларгус

• Лиса Рулит

Что лучше: бензин или дизель? Подкаст Осторожно, окрашено #2

• Авто.ру

Атака клонов — toyota land cruiser prado! Часть 2

• Максим Шелков — автоподбор

Новая Турбина! Мы близки к цели!

• Ильдар Автоподбор

Комментарии и отзывы: 9

Виталий
Ещё один чудо тест. вопрос вода в луже и в ведре одинаковая? да. объём может быть одинаковым, но лужа разбита и площадь поверхности большая а вот высота маленькая а в ведре наоборот, так вот вода в луже застыла вся и промерзла, а в ведре только корочкой покрылась. Так что вода в ведре лучше? так и в масле, у вас есть объём равный от 1л и выше, поддон тоже не делают плоским и большим по этой причине, он маленький и глубокий. Вы попробуйте заморозить 4 л. масла. будут совсем другие результаты, мы постоянно оипрпвляем на анализы масло, т. к. сейчас это не очень дорого стоит, но лабораторный анализ даёт просто офигенные результаты. берём пробу масла с автомобиля, по маслу можно сказать чем сильнее обогащается масло, какие проблемы у авто, что нужно лечить. а эти тесты ваши, сбивают с толку простого обывателя, сея не правильные понятия. вот выстояло масло в пробирке на морозе, его и лить. потом не факт что все ваши масла оригинальные. это как тест на трение, возьмите воду, добавьте мыла туда и оно покажет хорошие результаты, так давайте нальем в мотор воду.

Avtomaslovsem в инсте.

Leo Molleker
Смотрел уже не раз твои тэсты масел. Ты показал как ведут себя различные масла при комнатной температуре и при низкой температуре, но надо не забывать о том, что эти же масла могут при высокой температуре в двигателе показывать и лучшею сторону. Масла всё таки нужны с хорошими показателями при высокой температуре и если они чуть хуже тех, которые показывают лучшую вязкость на морозе, то можно и немного не полинится и подогреть при сильном морозе и дать двигателю работать на масле с хорошими показателями при нормальной температуре двигателя. Тэсты всё таки считаю полезными, хотя и нет того, что я написал выше. Да и потом не мало важно на сколько и какое масло сохранит своё назначение к примеру через 100000 км?

Олег Москвич
Привет. Классные видов снимаешь посмотрел видео про машинку трения (однорукий бандит его ещё называют в США, так там наглядно показали что масла на поверхности трущихся деталей оставляют слой на малекулярном уровне, что в конце видео они залили в баночку head&шолдерс, и шампунь показал себя не хуже прочих масел если будет время отпишись, интересно твоё мнение И вопросик еще- лью Лукойл генезис 5w40armortech (как бы середнячок по тестам) -хочется лучшего — хочу смешать 5w30 claritech и 0w40 polartech чтобы получить так называемое всесезонное 2. 5w35) как на это смотришь? хотелось бы ещё сравнительный тест между genezisaми увидеть. Удачи и Успехов Спасибо

Phoenix Bird
всегда знал что на лукойл пи. т много на 4 ке тазовской в минуса за 30 заводился на карбюраторной без проблем на 5w40 супер(полусинька, ржал как вокруг соседних машин крутились бегели со всякими автозапусками, а кто без автозапусков у работы машины бросали до потепления если не заводили в обед) а я просто смену отработал сел завел прогрел и поехал, но собака нагар от него приличный. товарищ, чтож мобила так мало у вас? Блин посл ваших тестов, собственного опыта, и нынешних цен с мобила на лукойл мысли перейти, на мобил шас т. к пред владелец его лил, 10w40 мобил 2000 протестить кто за? может услышит товарищ

ANDREY — GRIТ
Денис, посоветуй пожалуйста какое масло залить в ниву. купил ниву Б\У импортный масло не хочется брать. ДОРОГО но так же хочется залить что то стоющее. полусинтетическое. хочеся именно твой совет. какой вязкости лить на лето с учетом то го что двигатель не новый.

ездю только с весны до осени. посоветовали тут масло 5w40 класса SN НА ЛЕТО МОЛ ПОЙДЕТ? /// спасибо

Lakistrikee
Каждый может Затестить масла, что у него есть в остатке и у кого есть холодный гараж, на канистры испачканные разлитым маслом, которые стоят после вытерания ветошью. Они под морозом от -18 С покрываются различными картинами. Потрите конденсат: на отлип, на скольжение, цвет (парафинизация, гигроскопичность. А как это понять? Ден объяснишь?

Алефтина Федоровна
А победитель будет из всех эксперментов? самый лучший из лучших по трению, вязкости, нагару и зольности по 5/30 и 10/40? Хотелось бы знать абсолютного чемпиона. И правда, что при попадании топлива в 0/20 масло почти теряет свои свойства и тем самым убивает двигатель быстрее чем масло 10/40?

Дмитрий Яценко
Динис пожалуйсто подскаж какое масло лутше заливать у меня мерс 190-201 2. 3 м102машина 86года от замени до замени масло не доливаю ано если и пропадает то 2% из100% компресия 11, 5 заливаи лукоил 10в40 но у меня сомнения што оно хорошое не хачю запороть мотор машину купил не давно машина зверь

Виталик GOrichOK
Здраствуй Денис. При всем уважении, но тесты масел не совсем коректны. Вязкости при разных температурах не главный показатель. Качество и количество присадок, долговечность, защитные свойства при максимальных нагрузках и моющие свойства масла тоже играют большую роль.

В Украине провели независимый тест моторных масел

ПРОГРАМА “ЯКІСТЬ ПІД КОНТРОЛЕМ”

ИССЛЕДОВАНИЯ

СМИ О НАС

‹›

В Украине провели независимый тест моторных масел

С января 2018 года открылась новая страница в сфере сертификации – была отменена государственная система сертификации УкрСЕПРО. Фактически, это значит, что она стала не обязательной, а добровольной.

С одной стороны, это европейская практика — когда не государство, а рынок регулирует качество продукции. Такой подход позволяет производителю/представителю акцентировать внимание потребителя на конкретных характеристиках своей продукции, а не загонять себя в рамки государственных норм и требований.

Как изменилось качество моторного масла и изменилось ли после отмены госсистемы сертификации в Украине, выяснил Институт потребительских экспертиз. Для испытаний в лабораторных условиях было выбрано 10 моторных масел 5W-40 различных брендов в разной ценовой категории.

Цель эксперимента – проверить моторные масла на соответствие заявленным характеристикам и определить, какие из них могут считаться лучшими на украинском рынке.

Какие масла проверяли

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МАСЛА ОБЪЕМ, л ЦЕНА, грн
1 Castrol EDGE SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA C3) 4 955
2 XADO ATOMIC OIL SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4) 4 846
3 ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4) 4 618
4 Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 (API SN/SM ACEA A3/B4) 4 635
5 Shell HELIX HX7 SAE 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) 4 639
6 LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA C3) 4 897
7 NANOPROTEC Engine Oil SAE 5W-40 PDI+ (API SN/CF/EC, ACEA C3, A3-B4) 4 750
8 ARAL High TRONIC SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA C3) 4 731
9 ZIC SK X9 LS 5W-40 (API SN ACEA C3, A3/В3/B4) 4 660
10 Kroon-Oil Emperol SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4) 4 542

Из 10 образцов, ровно половина (Castrol, Liqui Moly, Nanoprotec, Aral и ZIC) классифицируются как ACEA C3. Если кратко, в таких маслах меньше содержания серы и фосфора и сульфатной золы, чем в маслах категории A3/B4 (буквы «А» и «В» определяют тип двигателя – для бензинового или дизельного). Масла с допуском ACEA C3 предназначены для автомобилей экологического класса не ниже Евро 4 и совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.Обратите внимание: нельзя использовать для новых автомобилей масла более раннего поколения, чем предусмотрено производителем. То же касается и использования масел нового поколения в старых авто. Перед покупкой, необходимо посмотреть руководство по эксплуатации и/или проконсультироваться со специалистами, чтобы требования и допуски соответствовали конкретному автомобилю.

Как проводился эксперимент

Исследования качества моторных масел проводились в испытательном центре НИИ «МАСМА» в Киеве, одном из наиболее авторитетных учреждений в этой сфере.

Каждый образец проверяли на базовые физико-химические свойства, после чего были проведены лабораторно-стендовые методы исследования. Последние позволяют сымитировать использование масел в реальных условиях, включая наиболее экстремальные.

Подробнее о методике проведения экспериментов и стендовых испытаниях, смотрите видео:

Проверка моторного масла

Физико-химические испытания

По основным физико-химическим свойствам все 10 масел успешно прошли лабораторную проверку. Абсолютно все образцы соответствуют нормам и отвечают заявленным характеристикам.

Наименования показателей, единицы измерений

НД на метод ы исследований CASTROL XADO ELF MOBIL SHELL LIQUI MOLY NANOPROTEC ARAL ZIC KROON-OIL
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с ДСТУ ГОСТ 33-2003
12,86

14,13

14,71

13,30

14,83

13,88

13,13

14,18

13,20

14,15
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с ДСТУ ГОСТ 33-2003
76,01

84,96

91,41

81,77

92,87

87,54

80,13

87,70

78,42

87,36
Индекс вязкости ДСТУ ГОСТ 25371:2006 171 172 168 165 167 163 166 167 171 168
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ДСТУ 5094:2008
5,64

8,56

9,10

9,07

9,26

6,93

6,61

6,34

5,60

8,16
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ISO 3771-2011
7,30

11,10

10,20

10,01

10,70

7,7

7,50

7,80

7,6

10,6
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362-76 1,60 2,54 1,88 1,86 2,22 1,73 1,50 1,80 1,76 3,25
Температура вспышки в открытом тигле, °С ISO 2592-2000
234

232

238

230

234

234

242

232

234

238
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -91 минус 38 минус 42 минус 38 минус 40 минус 50 минус 42 минус 42 минус 45 минус 40 минус 36
Зольность сульфатная, % ДСТУ ГОСТ 12417:2006 0,8 1,37 1,07 1,0 1,2 0,80 0,80 0,80 0,80 1,28
Массовая доля механических примесей, % ГОСТ 6370-83 Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Массовая доля воды, % ГОСТ 2477-65 Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Плотность при температуре 20°С, кг/м³ ГОСТ 3900-85
848,4

851,5

848,7

850

839,9

848,9

846,4

848,5

845,4

850,9
Массовая доля кальция, % ГОСТ 13538-68 0,220 0,350 0,270 0,250 0,300 0,200 0,23 0,190 0,210 0,320
Массовая доля цинка, % ГОСТ 13538-68 0,090 0,120 0,100 0,100 0,115 0,090 0,080 0,095 0,090 0,130
Массовая доля фосфора, % ASTM D 1091-2005
0,085

0,114

0,095

0,095

0,109

0,085

0,076

0,090

0,085

0,123

Нормы согласно европейской классификации АСЕА:

Для категории А3/В4:

Общее щелочное число не меньше 10,0 мг КОН/г, сульфатная зольность от 1,0 до 1,6 %.

Для категории С3:

Общее щелочное число не меньше 6,0 мг КОН/г, сульфатная зольность не более 0,8 %.

Стендовые испытания

Согласно результатам стендовых испытаний, масла трех производителей не прошли проверку коррозионности на пластинках из свинца. Отметим — предохранение деталей двигателя от коррозии является одним из важных назначений моторного масла. Излишнюю коррозионную активность показали масла Castrol, Kroon-oil и Xado.

Коррозионность масел

Наименования показателей, единицы измерений НД метод исследований CASTROL XADO ELF MOBIL SHELL LIQUI MOLY NANOPROTEC ARAL ZIC KROON-OIL
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2 ГОСТ 20502-75 7,1* 20,5* отсутствие отсутствие отсутствие отсутствие отсутствие отсутствие отсутствие 15,7*

* — отсутствие коррозионности до 5 г/м2.

Индукционный период осадкообразования

В данном случае – характеризует окисление масла в объеме, а именно если массовое содержание осадка меньше 0,5 %, то данное масло успешно прошло испытание и характеризует его хорошие антиокислительные свойства.

Также, хорошие антиокислительные свойства характеризуются незначительными изменениями относительной вязкости и кислотного числа. По этим параметрам лучшим оказалось масло Nanoprotec. На втором месте Shell, а замыкает тройку лидеров Kroon-Oil. Худшие результаты по двум параметрам — у Xado.


Наименования показателей, единицы измерений
НД метод испытаний CASTROL XADO ELF MOBIL SHELL LIQUI MOLY NANOPROTEC ARAL ZIC KROON-OIL
Стабильность по индукционному периоду образования осадка в течение 40 часов (массовая доля осадка)
Относительное изменение вязкости, %
Кислотное число, мг КОН/г

ГОСТ 11063-77

ГОСТ 11362-76


выдерживает (0,011%)

36

3,52


выдерживает (0,024 %)

39

7,35


выдерживает (0,013 %)

31

6,84


выдерживает (0,034%)

27

6,30


выдерживает (0,015%)

15

4,20


выдерживает (0,012%)

28

3,20


выдерживает (0,010%)

11

3,02


выдерживает (0,012%)

34

3,35


выдерживает (0,011%)

34

3,40


выдерживает (0,02%)

17

5,20

Трибологические характеристики на ЧШМ при 20±5°C

Эти испытания проводились на четырёхшариковой машине трения с целью определения критической нагрузки, показателя износа и индекса задира, в конечном итоге, для оценки смазывающих свойств масел. В данном случае образцы нужно оценивать в совокупности по трем параметрам с разделением масел по классу.

Класс ACEA C3

1.Liqui Moly

2.Nanoprotec

3.Aral

4.Castrol

5.ZIC

Класс A3/B4

1.Elf

2.Shell

3.Kroon-Oil

4.Mobil

5.Xado

Наименования показателей, единицы измерений НД метод испытаний CASTROL XADO ELF MOBIL SHELL LIQUI MOLY NANOPROTEC ARAL ZIC KROON-OIL
Смазочные свойства на ЧШМ машине при температуре (20±5) °С: — показатель износа (Дз) (196 Н, 1 час. ), мм
ГОСТ 9490

0,33

0,30

0,30

0,38

0,27

0,28

0,30

0,30

0,54

0,28
Смазочные свойства на ЧШМ машине при температуре (20±5) °С: — критическая нагрузка (Рк), Н ГОСТ 9490 921 784 1166 1039 1098 1098 1098 980 921 1098
Смазочные свойства на ЧШМ машине при температуре (20±5) °С: — индекс задира, Н ГОСТ 9490 412 444 487 491 502 501 474 503 409 498
Цвет с разведением 15:85, единицы ЦНТ ГОСТ 20284-74 1,0 1,0 1,0 1,5 1,5 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

Результаты проверки моторного масла

Какое масло самое лучшее, однозначно сказать сложно. Скорее, правильно сформулировать так – какое моторное масло лучше, а какое — хуже. При этом важно не забывать про ключевые характеристики, наиболее важные для моторного масло:

Вязкость (реологические характеристики)

Смазывающие свойства

Антиокислительные

Антикоррозионные

Моющее-диспергирующие

Энергосбережение (экономия топлива)

Для отечественного потребителя немаловажным фактором в пользу выбора того или иного масла является цена. Причем, как показывают результаты исследований, высокая стоимость не гарантирует соответствующее качество. Так, если посмотреть на итоги теста масел и цены, имеем парадоксальную картину – в Украине можно купить моторное масло среднего ценового сегмента, которое находится в высшей линейке качества.

Результаты исследований моторного масла

Какое моторное масло самое лучшее?

Выбор масла для своего автомобиля по бренду и/или цене не всегда гарантирует качество. В то же время, как показывают испытания, стоимость ниже средней по рынку тоже должна насторожить. Резюмируя, остается выделить масла 3 брендов из категории С3, исследования которых показало наивысший уровень качества: Nanoprotec, Aral и Liqui Moly. По оценке физико-химических свойств и результатам стендовых испытаний с учетом цены, стоит выделить NANOPROTEC Engine Oil SAE 5W-40 PDI+, как оптимальное масло по соотношению цена/качество класса ACEA C3.

тормозная жидкость

Views: 12742

Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40

  • 1 Основано на независимом испытании в ходе испытаний на истирание Detroit Diesel DD13 для спецификации DFS 93K222 с использованием 10W-30 в качестве наихудшего случая. Защита двигателя для тяжелых условий эксплуатации
    Износ колец и гильз цилиндров приводит к повышенному расходу масла и потере компрессии, что приводит к снижению мощности и экономии топлива. Независимые испытания показывают, что AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает в 4 раза большую защиту от износа1, помогая увеличить срок службы оборудования и снизить затраты на техническое обслуживание и время простоя. Viscosity Control
    Созданное на основе передовых синтетических базовых масел и моющих/диспергирующих присадок, AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil сводит к минимуму изменение вязкости, удерживая частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Низкая летучесть также помогает синтетическому дизельному маслу для тяжелых условий эксплуатации сохранять свою вязкость после эксплуатации при высоких температурах, обеспечивая дополнительную защиту двигателя и экономию топлива. Отлично выдерживает экстремальные температуры
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil разработано для обеспечения улучшенной теплостойкости и стойкости к окислению по сравнению с обычными дизельными маслами. Он обеспечивает чистую работу двигателя и помогает поддерживать мощность и топливную экономичность для превосходной работы двигателя. AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil также надежно течет при низких температурах, что облегчает запуск и улучшает защиту двигателя.

    Минимизирует расход масла
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil имеет низкую летучесть (выгорание), что снижает расход масла во время работы и пропускает меньше паров масла в камеру сгорания. Он обеспечивает до 66 процентов меньше расхода масла, чем требуется стандартом API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.

    ПРИМЕНЕНИЕ
    Использование в дизельных двигателях и, при необходимости, в бензиновых двигателях, требующих любой из следующих спецификаций:

    • API CK-4, CJ-4, CI-4+, CF
    • Вольво VDS4.5, VDS4, VDS3
    • Эллисон ТЭС-439
    • Мак ЭОС-4. 5, ЭО-О
    • Рено РЛД-4, РЛД-3
    • Камминз CES20086, CES20081
    • Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-а
    • ДДК 93К218, 93К215, 93К214
    • ДФС 93K222
    • АСЕА Е9, Е7
    • МБ 228,31
    • ЧЕЛОВЕК 3575
    • MTU Тип 2.1, II, I
    • ДЖАСО ДХ-2
    • Deutz DQC III-10LA
    • Крайслер МС 10902
    • Форд WSS-M2C171-F1

    Любая вязкость, подходящая для бензина API SN; обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по правильной вязкости.

    СОВМЕСТИМОСТЬ
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание дизельных масел AMSOIL с другими маслами снизит эффективность.

    Послепродажные присадки к маслам  не рекомендуются  для использования с синтетическими дизельными маслами AMSOIL.

    СРОК СЛУЖБЫ
    AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM). Конкретный интервал замены масла см. в руководстве по эксплуатации. Интервалы могут быть увеличены за пределы рекомендуемого производителем оборудования интервала с анализом масла. Обеспечивает длительную защиту для нескольких событий во время соревнований. Используйте анализ масла, чтобы определить подходящий интервал замены масла для использования на соревнованиях или при увеличении интервалов замены сверх рекомендаций производителя оборудования.

Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40

Максимальная защита двигателя

Износ колец и гильз цилиндров приводит к повышенному расходу масла и потере компрессии, что приводит к снижению мощности и экономии топлива. Независимые испытания показывают, что AMSOIL Signature Series Max-Duty обеспечивает в 6 раз большую защиту от износа, чем требуется в тесте на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222, обеспечивая надежность и дополнительную защиту вашего дизельного двигателя, которой он заслуживает.

Бюллетень с техническими данными о продукте

Проверить цену или купить

Контроль вязкости

Используя синтетические базовые масла высшего класса, AMSOIL Signature Series Max-Duty обладает естественной устойчивостью к окислению и загущению при загрязнении сажей. Это, наряду с усиленными моющими/диспергирующими присадками, удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Повышение вязкости сведено к минимуму, а износ, связанный с сажей, контролируется. Низкая летучесть также помогает маслам Signature Series Max-Duty сохранять свою вязкость после эксплуатации при высоких температурах для максимальной защиты и эффективности двигателя.

Превосходно работает при экстремальных температурах

AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil лучше противостоит термическому (тепловому) разрушению, чем обычные и конкурирующие синтетические дизельные масла. В отличие от обычных масел, Signature Series не содержит парафина, оставаясь жидким при отрицательных температурах для облегчения запуска, улучшения текучести масла и снижения износа. Signature Series 0W-40 (DZF) имеет широкий диапазон вязкости, что обеспечивает в 4 раза лучшую способность запуска холодного двигателя, чем 15W-40, что делает его превосходным для использования как в двигателях, работающих в горячем состоянии, так и в экстремальных условиях запуска в холодную погоду.

Поиск автомобиля: Сопоставьте продукты AMSOIL с вашей моделью

Минимизирует расход масла

AMSOIL Signature Series Max-Duty имеет низкий показатель летучести (выгорания), снижая расход масла во время работы и пропуская меньше паров масла в камеру сгорания. Он обеспечивает до 76 процентов меньше расхода масла, чем требует стандарт API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Использование в дизельных двигателях и, при необходимости, в бензиновых двигателях, требующих любой из следующих спецификаций:

  • API CK-4/SN, CJ-4, CI-4+, CF
  • Вольво VDS4. 5, VDS4, VDS3
  • Мак ЭОС-4.5, ЭО-О
  • Рено РЛД-4, РЛД-3
  • Камминз CES20086, CES20081
  • Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-а
  • ДДК 93К218, 93К215, 93К214
  • ДФС 93K222
  • АСЕА Е9, Е7
  • МБ 228.31
  • ЧЕЛОВЕК 3575
  • MTU Тип 2.1, II, I
  • ДЖАСО ДХ-2
  • Эллисон TES439
  • Deutz DQC III-10LA
  • Скания ЛА-2
  • Крайслер МС 10902
  • Форд WSS-M2C171-F1

 

СОВМЕСТИМОСТЬ

AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание дизельных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.

Присадки к маслам вторичного рынка не рекомендуются для использования с синтетическими дизельными маслами AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ

Срок службы дизельного двигателя
Для тяжелых условий эксплуатации/бездорожья: Три раза (3X) OEM 1 Рекомендация , не более 60 000 часов или один год/60, что наступит раньше.

Турбодизель Пикап: Два раза (2X) OEM 1 Рекомендация , не более 25 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Срок службы бензинового двигателя
Дважды (2 раза) Рекомендация OEM 1 , не более 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.

1 Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации по интервалам замены масла, а также рекомендации для тяжелых и нормальных условий эксплуатации.

Примечание: Увеличенные интервалы замены не рекомендуются для двигателей с измененными характеристиками, при использовании биотоплива, содержащего более 10 % этанола или 15 % биодизеля (B15), или для двигателей 2007–2009 гг. Дорожные двигатели Caterpillar* C13 и C15. Увеличивайте интервалы замены сверх рекомендаций OEM в этих случаях только с помощью анализа масла. Примечание: 2007-2010 Dodge**, Ford** и GM** турбодизельные пикапы также не рекомендуются для увеличенных интервалов замены при использовании DHD.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности (SDS). США и Канада (M)SDS доступны по запросу по телефону 715-39.2-7101 или на веб-сайте AMSOIL. Хранить в недоступном для детей месте. Не загрязнять. Сдайте отработанное масло в центры сбора.

Купите в магазине AMSOIL в Су-Фолс по адресу 4610 W. 12th St. или воспользуйтесь этой онлайн-ссылкой на страницу распродажи Amsoil, если вы находитесь за пределами этого района.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL

На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *