Реклама моторного масла – | Advlab.Ru — , PR

Как выбрать подходящее масло для вашего автомобиля? — Авторевю

Разнообразие смазочных материалов способно поставить в тупик даже опытного автовладельца. А ведь выбор моторного масла критически важен: от него напрямую зависит исправность двигателя и безотказность автомобиля. Но эта задача перестает быть сложной, если следовать нехитрому алгоритму. Правильная смазка для двигателя должна удовлетворять нескольким требованиям.

• Формула, обеспечивающая требуемые характеристики. Технологические процессы у большинства производителей схожи, но формула каждого конкретного масла уникальна и определяет тот набор качеств, которыми оно обладает. Состав качественного моторного масла обеспечивает сбалансированные характеристики, когда смазка эффективна и при низких температурах, и при высоких; и в начале цикла использования, и ближе к концу. Это позволяет не беспокоиться о том, что в какой-то момент двигатель окажется незащищенным.

• Правильная вязкость. Вязкость масла — характеристика, обеспечивающая его текучесть при той или иной температуре. При выборе вязкости нужно следовать рекомендациям производителя автомобиля, которые можно найти в руководстве по эксплуатации. Если там указаны несколько допустимых значений, то более жидкое масло следует выбирать для зимы и спокойной эксплуатации (это облегчит пуск и снизит расход топлива), а более вязкое — для лета и тяжелых условий (активная езда, пробки), что позволит защитить двигатель при высоких температурах.

Вязкость, в соответствии с SAE J300, обозначается формулой вида ХW ХХ, где первое число (Х) — низкотемпературный индекс, характеризующий текучесть масла при низких температурах, а второе (ХХ) — кинематический класс вязкости моторного масла при температурах, близких к рабочим температурам двигателя. Например, масло 0W-30 позволит легче запустить мотор зимой, чем 15W-40, и будет лучше его смазывать, пока двигатель не прогреется. Но число 40 говорит о том, что второе масло больше подходит для быстрой езды в жаркую погоду, потому что имеет оптимальную вязкость при значительном нагреве.

• Одобрение автопроизводителя. Каждый автомобильный бренд имеет собственные спецификации и требования к моторному маслу. Ведущие производители смазочных материалов стараются создавать продукты, которые будут соответствовать этим стандартам. В результате масло получает официальное одобрение автопроизводителя или даже становится смазочным материалом, который заливают на конвейере. Это служит гарантией того, что масло подходит для конкретной марки и модели. 

• Надежная защита двигателя. В процессе работы мотора масло создает на поверхности трущихся деталей специальную пленку, предотвращающую износ. Эта пленка должна быть стабильна вне зависимости от условий и режима, в котором работает двигатель, и хорошее масло обеспечивает как раз такие характеристики. Моторное масло состоит из основы и набора присадок. Большинству современных автомобилей больше всего подходит смазка на синтетической основе, потому что она обеспечивает лучшую защиту в широком диапазоне условий. Присадки определяют целевое назначение и свойства масла — например, могут регулировать моющую способность смазки или ее сочетаемость с теми или иными особенностями конструкции двигателя.

• Важно, чтобы масло было протестировано в реальных условиях эксплуатации. Наиболее сильно нагружающий режим — спортивные соревнования. Поэтому, если производитель масла является спонсором спортивных команд, это говорит о серьезности испытаний, которые проходит его продукция. «Масляный» бренд — это, как правило, не просто наклейка на бортах гоночного болида, а полноценный партнер гоночной команды, принимающий участие в обслуживании техники для спортивных побед.

• Экономия средств. Рационально использовать то масло, которое минимизирует эксплуатационные затраты. Здесь есть три составляющие. Во-первых, расход топлива: совершенные формулы моторных масел позволяют существенно снизить трение в двигателе, а соответственно, и расход топлива. Во-вторых, интервал замены. Сбалансированное моторное масло должно быть «долгоиграющим», то есть сохраняющим свои защитные свойства в течение длительного времени и требуемого пробега автомобиля. Наконец, самое очевидное — цена масла. Качественные смазочные материалы не могут быть дешевыми, но высокая конкуренция на рынке привела к тому, что они могут и должны стоить разумных денег. 

 

Отдельным условиям из вышеперечисленных соответствует немало продуктов. Масло TOTAL QUARTZ отвечает всем требованиям одновременно. Его формула разработана в собственных исследовательских центрах во Франции, успешно испытана на гоночных трассах всего мира (от Формулы-1 до ралли-рейдов) и воплощена в продукт. А широкий диапазон вязкостей линейки TOTAL QUARTZ позволяет подобрать надежное и экономичное масло для любого двигателя — независимо от его пробега и условий, в которых он работает.

Продукция TOTAL QUARTZ используется ведущими автомобильными брендами (Kia, Hyundai, внедорожная техника, китайские производители) в качестве масла первой заливки на конвейере и рекомендована для замены в соответствии с длинными сервисными интервалами. Многие масла TOTAL QUARTZ разработаны специально для двигателей определенных марок и имеют официальное одобрение в соответствии со спецификациями — будь то атмосферный или турбированный мотор, бензиновый или дизельный, с многоклапанной конструкцией, прямым впрыском, системой доочистки выхлопных газов и другими инженерными особенностями.

Чтобы точно определить наиболее подходящее для двигателя вашего автомобиля масло TOTAL QUARTZ, воспользуйтесь конфигуратором.

Перейти к конфигуратору

autoreview.ru

Мифы о маслах или как достали с этим маркетингом! — DRIVE2

Количество проданного масла в 2018 году лидером к моему удивлению стал Shell

Предыстория или мотивация написание данной статьи были мои скитания по ютубу, блогам на д2, периодическое посещение оилклуба и точкой была недавняя дискуссия с одним участником драйв2, ну приступим что-ли…

Итак, дорогой посетитель сей странички хотелось бы поговорить о моторных маслах, тема эта очень обширная и самая популярная среди автовладельцев, было очень много мифов и предрассудков которые годами плодится среди блогеров да и на драйв2 их тоже хватает. Для начала хочу заострить ваше внимание на таком понятии как интервал замены масла, очень большое количество автовладельцев считает, что чем чаще ты меняешь масло в двигателе, тем лучше. Только вот не совсем понятно, кому лучше, автовладельцам, блогерам, маркетологам или продавцам моторного масла. Давайте попробуем разобраться в этом.
Начну пожалуй со своего личного примера, предыстория так сказать.
В 2004 году в нашей семье появился отличный автомобиль Mitsubishi Space Wagon с двигателем 2.4 GDI бензин на механике и 4х4. Двигатель 4g64 оказался вполне надежным агрегатом, в прочем как и весь автомобиль в целом не считая тнвд, дада это не опечатка, двс бензиновый и с тнвд в те годы было просто запредельными технологиями, но это отдельная история для длинного разговора. Так вот, машинка у нас была

11 лет и в 2015 была продана с пробегом 350.000км. Обслуживание было на диллере, ТО строго по регламенту в интервале 12.000-15.000км, к слову масло в двигатель было рекомендовано на тот момент автопроизводителем как Mobil1 0w40 именно оно было указано в рекомендация к инструкции по эксплуатации, только оно и заливалось в двигатель с самого начала и до дня продажи.

Покупали зп для ТО как и масло только в проверенном магазине, наверное это нас и спасло, судя по состоянию двигателя внутри, мы не нарвались на подделку, двигатель внутри был чистый, нет не девственно чистый, но как свежая 20 летняя девушка в расцвете сил, думаю еще 350.000 двигатель бы прошел без проблем, при учете такого же педантичного обслуживания с соблюдением регламента как было у нас.

По моему опыту, личному субъективному мнению если следовать рекомендациям производителя по выбору моторного масла, интервалам замены и др то ваш автомобиль прослужит вам долго и счастливо.

Так вот если вы все еще это читаете, то вернемся к моторному маслу, начнем с самого начала. Первое моторное масло было изобретено в 1873 году, вплоть до 1940 года все моторные масла представляли из себя чисто минеральное масло без каких либо добавок и присадок, интервалы замены масла в те годы были рекордно малы для автомобилей не более 1000км, в качестве промывки использовали жидкое веретенное масло при том сам двигатель периодически разбирали и очищали от отложений. В 1935 году компанией Chevron была выпущена первая моющия присадка в масло

, со временем стали появляться противоокислительные, противоизносные, противозадирные и диспергирующих присадок (диспергентов), предотвращающих выпадение содержащихся в масле загрязнений в осадок и образование в нём крупных смолистых частиц, способных закупорить масляную магистраль или поры фильтрующего элемента, что позволило применить в системе смазки двигателя полнопоточный масляный фильтр, через который проходило 100 % масла, содержащегося в системе. Это существенно улучшило его очистку и предотвратило накопление загрязнений в системе смазки, бывшее неизбежным при использовании неполнопоточных фильтров, с которыми до 90 % масла возвращалось в систему без очистки. В результате интервал между заменами масла в двигателе удалось увеличить в несколько раз — с 1-2тыс. км до 6-10 тыс. км пробега при нормальных — к этому вопросу мы вернемся чуть позже, если вы все еще осилите это количество букв:) так же депрессоры позволили создать зимние масла, сохраняющие текучесть при низких температурах, а полимерные модификаторы вязкости сделали возможными всесезонные моторные масла, сохраняющие свои свойства в широком диапазоне температур и сочетающие низкую температуру застывания с высокой высокотемпературной вязкостью. Вот мы и подошли практически в плотную к моторным маслам современного уровня качества, шло дикое развитие индустрии, появлялись новые двигатели, и новые требования к моторному маслу.

Так вот, к чему я это все виду, давайте немного поразмышляем, в 1940 году интервал замены моторного масла составлял 1000км, сей час 2019 год прошло практически 80 лет с момента появляения моторного масла, неужели технический прогресс, знание, оборудование и технологии не позволяют нам сделать моторное масло которое способно пройти 15.000км? Вы серьезно думаете, что не можем? А мне кажется при желании можно сделать моторное масло которое рассчитано на весь срок службы двигателя, только что тогда будут кушать многочисленное потомство нефтеных магнатов? Это вопрос еще серьезнее чем первый…

Современные моторные масла имеющие допуск по API — SN который на сегодняшний день имеет самый жесткий контроль качества вполне может пройти свои 15.000км в нормальных условиях эксплуатации, это подтверждает та самая организация API, но что же мы с вами слышим со всех сторон, весь драйв2 завален записями «залил масло 5000км пробегало, заменил» «отчеты с оил клуба там люди и по 2000км пробега меняют масло» люди, что с вами произошло? А автоблогеры, которые работают в розничных магазинах по продажам запчастей и гсм которые активным образом пропагандируют сократить интервал замены масла рекомендованным производителем авто в двое, а то и в трое аргументируя это тем, что обычная городская эксплуатация в среднем умеренном климате — это суровые условия эксплуатации, нет я конечно их понимаю, им нужно кормить детей, летать в жаркие страны на отдых и т.д. но почему мы должны слушать, а главное верить им?

Лично я с их мнением в корне не согласен, постараюсь аргументировать свои выводы и возможно смогу достучаться и до вас давайте разбираться, допустим на моем личном примере.
Сей час мы имеем автомобиль Mitsubishi Outlender 2018 г.в. ДВС 2.0 (4B11 Mivec) интервал замены масла заявленный производителем 15.000км.
Сей час на нашем авто уже сделан

www.drive2.ru

Смотри реклама машинного масла и другое видео

реклама машинного масла

G-Energy Реклама машинного масла
Daniel Jovanov life,fresh,style,fashion,реклама,commercial,ретро,стиль,мода,жизнь,best commercial,лучшая реклама #commercial #реклама #style…
Castrol Edge Titanium Gamer
Сastrol EDGE объявляет о пополнении коллекции испытаний Titanium Trials и представляет разработанный совместно с Electroni…

videozamenamasla.ru

вывод на рынок нового моторного масла

 

Телемаркетинг давно перестал существовать как средство прямых продаж по телефону. Малое количество продуктов можно продать сразу. Телемаркетинг стал аутсорсинговым средством для оперативного захвата рынка.

По требованию заказчика название компании не афишируется.

Задача

Нужно продать и продвинуть на рынок новое моторное масло XXX. Есть описания продукции, рекламные материалы, УКП.

Решение

Холодными звонками не ограничиться. Продать масло напрямую не возможно, конкурентов много и марки уже известны. Необходимо найти партнеров- реализаторов, которыми оказались мелкие автосервисы.

Собрали базу и отфильтровали. Получилось 1345 автосервисов в городе по нужным параметрам.

Разработали скрипт с предложением поставить стенд с маслом и закупать по заниженной цене по факту реализации. Требования заказчика продавать автосервису сразу несколько литров масла мы не приняли, продукт новый и покупать его не будут, тем более оптом.

Разработали акцию “Половина масла за наш счет! ТО с выгодой” и оформили баннер “не как у людей”, то есть так, как не делают конкуренты, никаких девушек с канистрами на фоне феррари. Баннер привлек внимание клиентов”.

Разработали простой и понятный продающий лендинг для заказа масла, оптимизировали страницу.

Итоги рекламной кампании

За 2 дня прозвонили 1345 автосервисов, 270 из которых стали уже через неделю стали партнерами. При повторном прозвоне через месяц партнерская база увеличилась на 19%. Возникла сложность с расстановкой стендов, но решилась при участии курьерской компании, для которой заказ стал нетривиальным.

Акция клиентам автосервисов была интересна, масло качественное, жалоб не было, масло стали рекомендовать друзьям.

Для автосервисов провели простую смс рассылку по клиентам с акцией. Удивило, что во многих сервисах клиентов вели в простой тетради.

Автосервисы получили дополнительный приток клиентов, клиент получил стабильный поток заказов в количестве 48 600 литров масла в месяц.

Запустили SEO кампанию параллельно с РК. Через 2 месяца запустили контекстную рекламу, пошли заявки на розничную закупку.

Клиенты есть, товар на рынке.

Закажите пакет холодных звонков, прозвоним компании с прямыми продажами и предложением партнерки!

> ЗАКАЗАТЬ<

nirro.ru

реклама производителя или популярность среди потребителей?

Почти все владельцы автомобильных средств задают себе и продавцам специализированных магазинов один и тот же вопрос: «Какое моторное масло лучше выбрать для моего автомобиля?» Ведь на полках расположена продукция десятков производителей – как малоизвестных, так и знаменитых, которых знают во всём мире. Вопрос, конечно, непростой.

Если номенклатура базовых составов масел относительно невелика, то пакеты присадок разнообразны. Производители моторных масел стараются подбирать уникальные для каждого своего продукта пакеты присадок. Именно они создают то масло для двигателя, которое будет выполнять все функции, обеспечивающие его долгую службу.

Невозможно составить реальный рейтинг лучших моторных масел. Причина – огромное количество предложений на рынке. Кроме того, характеристики и спецификации, написанные на этикетках, никогда не скажут вам, что именно это – лучшее моторное масло для вашего авто. Чтобы точно знать, какой марки масло лучше заливать в двигатель, требуется хотя бы информация о его базовом составе. А такие данные раскрывают далеко не все изготовители.

Яркий тому пример – масло для автомобиля, основа которого получена по технологии каталитического гидрокрекинга. Одни производители позиционируют его как синтетическое масло, другие – как полусинтетику. При этом не правы те и другие. Это – чисто маркетинговые ходы, предназначенные для увеличения продаж. Гидрокрекинг – это отдельный вид базовых составов, приближающихся по своему качеству, а также свойствам, к синтетике. Но получены эти базовые моторные масла из нефти. На самом деле, благодаря добавлению присадок в итоге получается хорошее масло. Оно дешевле синтетики, а по своим показателям ненамного уступает ей.

Лучшие синтетические масла

Лучшее моторное масло, которое обязательно к применению в новых двигателях с пробегом менее 100 тысяч км, имеет на этикетке надпись Full Synthetic. Это довольно дорогое моторное масло, основа которого состоит из синтезированного синтетического состава. Его получают из природного газа и лёгких фракций углеводородов, содержащихся в нефти. Их выделяют на нефтеперерабатывающих заводах, разделяя нефть путём перегонки на лёгкие и тяжёлые фракции. Синтетические составы подразделяются на:

  • полиальфаолефиновые;
  • полиорганосилоксановые;
  • углеводородные;
  • эфирные;
  • эстеровые.
Есть также другие, мало распространённые синтетические основы автомасла. Синтетические базовые масла имеют высокое значение индекса вязкости – от 150 до 170 единиц. Они загустевают при очень низких температурах, от -45°С и ниже. Это облегчает запуск холодных двигателей. Для таких автомобильных масел присуще соблюдение вязкости во всём диапазоне температур – от сильного мороза до +300°С, характерной температуры в цилиндропоршневой группе мотора. Они не теряют свои вязкостные характеристики даже при перегреве силового агрегата. Это – наиболее ценный для сохранности двигателя продукт. Какие же масляные составы самые лучшие в мире?

Рейтинг моторных жидкостей построен на том, какое автомобильное масло лучше всего продаётся на территории России. Это – оптимальный показатель, позволяющий определить реальную популярность масла у автомобилистов. Рекламные восхваления производителей в расчёт не берутся.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Корпорация «ЭксонМобил» – крупнейшее в мире предприятие, перерабатывающее нефть и производящее продукты автохимии, в том числе, по мнению российских автомобилистов, самые лучшие моторные масла. Компания первой в мире стала выпускать качественное масло на синтетической основе.

По спецификациям API этот смазочный состав имеет уровень SN/SM для бензиновых моторов. Смазка может применяться также в дизелях, которые используют уровни масел API CF. Уровень качества масляной жидкости доказан большим количеством допусков, которые дали автопроизводители для своих машин. Список этих предприятий представлен ниже:

Впечатляет, не правда ли? Смазка относится к категории Low SAPS – это значит, что состав имеет низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы, обеспечивая эффективность систем очистки отработавших газов Евро-4 и Евро-5. Смазочная жидкость предназначена для применения в современных двигателях обоих типов – как бензиновых, так и дизельных, не имеющих сажевых фильтров. Также в турбированных моторах с системами прямого впрыска топлива. Масло хорошо защищает в случаях обычных режимов эксплуатации, а также при движении с высоконагруженными условиями.

Топ продаж данного масляного состава пришёлся на 2015 и 2016 годы. Это моторное масло по рейтингу наиболее популярно среди россиян. Масляная жидкость имеет температуру застывания 39°С. В последнее время участились появления подделок продукта на российском рынке. Поэтому лучше приобретать его в больших, проверенных, специализированных магазинах, торгующих автохимией.

SHELL Helix Ultra 5W-40

Эта смазочная жидкость не зря входит в топ среди российских автолюбителей. SHELL Helix Ultra 5W-40 – продукт британо-нидерландской корпорации Royal Dutch Shell, четвёртой в мире по объёмам активов. Она обладает уникальной технологией получения синтетической основы из природного газа. В результате базовый состав имеет очень высокое качество. В нём совсем нет вредных для мотора примесей.

Смазка производится как в Европе, так и в России, на большом заводе в Торжке, построенном Royal Dutch Shell. Представляет собой лучшее масло для дизельных двигателей, снабжённых фильтром для сажи (DPF). Helix Ultra 5W-40 – единственный выбор моторного масла, который сделала компания Ferrari в качестве разрешённого для своих автомобилей. Больше ни один продукт не удостоился такой чести. Кроме того, смазка имеет много допусков от других автопроизводителей:

Список внушительный. Судя по отзывам специалистов, моторная жидкость российского производства по своим показателям не уступает европейскому оригиналу. Согласно американской спецификации API, смазочный материал имеет уровень SN/CF. Европейская АСЕА присвоила показатели A3/B3, A3/B4. Это значит, что смазка предназначена для новейших моторов, работающих на бензине, а также для дизельных двигателей. Будучи одним из лидеров продаж, масло вошло в ещё один топ, являясь лидером по количеству подделок в 2015 и 2016 годах.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Ещё один продукт Royal Dutch Shell попал в топ продаж. Эта 5w30 синтетика имеет категории API SN. Европейская спецификация ACEA присвоила ему показатели C3/A3/B3/A3/B4. Это значит, что продукт можно применять к новейшим моторам, в том числе снабжённым каталитическими системами нейтрализации отработавших газов.

Применяется ко всем типам силовых агрегатов, включая турбированные. Смазка относится к категории Low SAPS, имея пониженное содержание зольности, серы и фосфора. Это обеспечивает ей длительный срок службы. Допуски также есть от крупнейших автопроизводителей:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • Порше;
  • Крайслер;
  • Дженерал Моторс.
Масло требует замены после пробега не более 6–7 тысяч км, учитывая низкое качество используемого топлива.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Масло посерьёзней, чем Shell, в плане долгосрочной термоокислительной стабильности. Фольксваген разрешает менять эту смазку через 30 тысяч (!) километров пробега. Это – энергосберегающий продукт, обеспечивающий экономию топлива до 2,5%. Синтетическое масло также относится к категории Low SAPS, имея низкую малозольность, мало серы и фосфора в своём составе. Вот почему этот смазочный материал входит в рейтинг моторных масел с лучшими эксплуатационными характеристиками.

По спецификации API имеет категории SN/SM/CF. Это значит, что есть возможность его применения на самых последних модификациях моторов, потребляющих как бензин, так и солярку. АСЕА присвоили ему категории C2/C3, A3/B4, A5/B5, что является высшим показателем качества этой моторной жидкости. Масло полностью совместимо с фильтрами сажи дизелей и каталитическими нейтрализаторами бензиновых моторов. Следующие автопроизводители дали «добро» на использование смазки в своих автомобилях:

Лучшие полусинтетические смазки

Для многих автомобилистов эти масляные составы – наиболее оптимальное решение. Российский автопарк более чем на 50% состоит из подержанных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Для них полусинтетика подходит лучше всего. Вдобавок она намного дешевле синтетических масел. В большинстве случаев основа таких смазок на 70% состоит из высокоочищенного минерального масла, а на 30% – из синтетической добавки. Но могут быть изменения в сторону увеличения синтетической составляющей.

Отдельно стоит сказать о гидрокрекинге. Такая моторная жидкость может предлагаться как полусинтетический материал. Какое масло лучше всего подойдёт для автомобиля с пробегом? Масляная жидкость, изготовленная по VHVI технологии, будет оптимальной, поскольку свойства её базового состава приближаются к синтетическому продукту. Наилучшее масло в этой группе – южнокорейское ZIC, основа которого получена по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга.

ZIC A+ Gasoline VHVI 10W-40

Эта недорогая смазочная жидкость завоевала расположение многих россиян. Ее базовый состав превосходит по своим вязкостным характеристикам синтетические смазки III группы, согласно классификации API. С этим маслом двигатель отлично запускается в морозную погоду до -25°С. Такой показатель вполне приемлем для регионов с умеренным и тёплым климатом. При высоких температурах в работающем моторе масляная жидкость не теряет своей вязкости. Поэтому расход этого смазочного состава на угар практически отсутствует или минимален в изношенных моторах.

Основные классификаторы так определили его характеристики: согласно SAE, вязкость 10W-40; API присвоила ему категории SM/CF. В продаже есть также модификации более раннего изготовления – SL только для бензиновых моторов. По европейскому стандарту АСЕА – A3/B3/B4/C3, что есть вообще отличным показателем. Смазка обладает очень хорошими моющими, противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными качествами, позволяет экономить топливо. Ресурс ее работы находится на уровне синтетических составов. Моторная жидкость имеет допуски от:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Этот полусинтетический состав, по результатам тестов, занял 2-е место в рейтинге. Производится на заводах Финляндии, а также Италии. Отмечаются высокие защитные качества этого масляного состава. Хорошая устойчивость к окислению позволяет использовать длительный ресурс его работы. Для российского топлива этот показатель находится на уровне 7–7,5 тысяч км пробега.

Отменные моющие качества позволяют содержать двигатель в чистоте. Уровень как низкотемпературных, так и высокотемпературных отложений совсем небольшой. Согласно основным спецификациям, вязкостно-температурные характеристики, по SAE, находятся в категории 10W-40. API определила его статус, как SJ/SL/CF. Масло – универсальное, может применяться к бензиновым и дизельным моторам.

Европейская ассоциация АСЕА присвоила показатели A3/B3. Единственный недостаток – довольно высокая стоимость для своей группы масел. Кроме того, допуски у этой смазки скромные – только Мерседес-Бенц и Фольксваген дали разрешение на ее использование в своих автомобилях.

Esso Ultra 10W-40

Одно из самых недорогих масел в своей группе, при этом имеющих довольно приличные характеристики. На российский рынок поступает масляная жидкость, изготовленная в Финляндии. Антиокислительные свойства смазки находятся на довольно высоком уровне, что предполагает относительно длительный ресурс её использования. Защитные качества тоже хороши, а моющие уступают лидерам – ZIC A+ и Mobil Super 2000. Отложений в двигателе остаётся больше. Ещё одно достоинство – низкий уровень расхода по мере пробега. Смазка практически не угорает.

Эксплуатационные характеристики таковы: SAE 10W-40, API показывает невысокие категории SJ/SL/CF. Масляный состав – универсален для бензиновых и дизельных моторов. АСЕА определила его категории, как А3/В3.

Уже несколько лет этот смазывающий состав находится в тройке лидеров по объёмам потребления в России. Список допусков скромен – только Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Выводы

Как видно из вышеизложенного материала, российский рынок может предложить автомобилистам очень приличные, качественные, расходные материалы для моторов. Цены на синтетику, конечно, кусаются. Но для отечественных авто вполне подойдут такие полусинтетические жидкости, как ZIC A+. Соотношение показателя «цена – качество» у этого масла наилучшее из всех представленных продуктов. Надеемся, что обзор поможет вам определиться с оптимальным для вашего авто маслом.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

OILmasters › Блог › Как выбрать моторное масло. Подробный ликбез по маслам. Часть 1 — функции моторных масел.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО (для любителей конкретики без лирических отступлений – спускайтесь сразу ниже, к Части 1)

Полный размер

Тема выбора моторных масел была популярна всегда. И сейчас достаточно часто на Драйве и других ресурсах задают вопросы, какое масло лить, какой фирмы, какой вязкости и прочее. Перечитав значительное количество постов и комментариев к ним, стало понятно, что большинство рекомендаций и советов являются либо домыслами, либо автор стал жертвой маркетологов или и того хуже ОБС* (*Одна Бабка Сказала). И ладно бы все оставалось на уровне личного мнения, так нет, каждый норовит дать «ценный» совет, при этом, не понимая основ, а руководствуясь вышеуказанными источниками вдохновения.

Как следствие, начинаются проблемы с жором масла, увеличением токсичности, выходом и строя систем доочистки выхлопных газов и колоссальным тратам денежных средств. Появляются тысячи тем в бортовых журналах по вопросам увеличения расхода не только масла, но и топлива (каюсь, сам прошел через это с предыдущим авто). Некоторое время назад, открыв магазин смазочных материалов для автомобилей, стал детально изучать вопрос правильного подбора масел, сопоставления разных брендов. Для этих целей проходил специализированные курсы, семинары, вебинары. После их прохождения становятся ясными причины безграмотности бОльшей части автовладельцев в вопросах автомобильных смазок (меня в том числе). Не подготовленному человеку, не специалисту в области химии, чтобы «въехать в тему» нужно потратить не пару часов, а пару-тройку месяцев.

В общем, я принял решение, совместно с Вашими усилиями, добраться до истины. Попробуем разложить технически сложный материал доступным языком. Начнем, разумеется, с азов, а дальше по нарастающей. Чтобы при очередном вопросе в бортовом журнале о выборе масла не разводить срач, а дать четкий ответ, основанный на технических особенностях масел, но ни в коем случае ни на маркетинге производителей и дилеров.

Часть 1–Что должны делать моторные масла
Множество затруднений с подбором масла, как ни странно, возникает из-за недопонимания того, какие функции должны выполнять моторные масла.
Для начала, давайте разберем, что есть моторное масло – это базовое масло + комплекс присадок. Всё. Базовые масла при этом могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими (подробнее об этом мы поговорим во второй части).

Самое частое заблуждение, из-за которого и возникает большинство проблем, что моторное масло выполняет только смазочную функцию. На самом же деле этих свойств множество, именно их наличие, сочетание и пропорции и влияют на допуск масла для разных марок автомобилей. Думаю многие смотрели ролик Эрика Давидыча, где он демонстрирует просто «нереальные» свойства рекламируемого масла наглядным образом.

Вот только весь тест ограничивался исключительно проверкой смазочных свойств масла. При этом одной из самых сложных процедур, по словам производителей, в современном производстве масел является именно сочетание различных свойств масла в одном флаконе, а зафигарить 100% присадок уменьшения трения много ума не надо.

Итак, какие функции должны выполнять современные моторные масла:
СМАЗЫВАНИЕ – на стенках трущихся деталей должна формироваться смазывающая пленка;
УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ – во время работы двигателя, под воздействием различных факторов формируются продукты увеличивающие износ и окисление. Поэтому, моторное масло должно способствовать отмыванию различных деталей двигателя.
ОХЛАЖДЕНИЕ – масло должно способствовать отводу тепла от разогретых деталей;
УПЛОТНЕНИЕ ЗАЗОРОВ – а именно, между стенками цилиндров, кольцами и поршнями;
НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ОКИСЛОВ – помимо очистки, масло должно препятствовать самому образованию тех самых окислов, которые формируются в результате сгорания топлива.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ – различных деталей двигателя.

Для того чтобы моторные масла смогли выполнять поставленные перед ними задачи используют комплексы присадок, т.к. даже самое аффигительное базовое масло, не сможет справиться с поставленной задачей.

На сегодняшний день производители масел используют следующие пакеты присадок:
ЗАГУСТИТЕЛИ – отвечают за улучшение показателей вязкости масла (всё по базовым маслам, в том числе их вязкости подробно разберем во второй части). Нужно отметить, что загустители используют во всех современных маслах. Они состоят из (внимание, сложный для восприятия термин) высокомолекулярных полимеров. При увеличении температуры их объем увеличивается, а при снижении соответственно – уменьшается. Загустители напрямую влияют на ресурс моторного масла.
МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ – вот здесь часто мнения расходятся, из-за страхов использовать сильномоющие масла в старых авто. На самом деле, если менять масло правильно (об этом думаю, пойдет речь в 3-ей части), никаких проблем не возникнет. Как же работают моющие присадки? Существуют два типа отложений (в данном контексте) – те которые растворяются и те которые плохо или вовсе нерастворимы. Так вот задача моющих присадок – растворяем то, что поддается, и взвешиваем то, что не растворяется. Взвешенные частицы (именно частицы, а не куски грязи) эффективно собираются масляным фильтром.
АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ – все виды моторных масел, при работе двигателя, окисляются. Причем данное окисление постоянно усиливается. Задача присадки затормозить этот процесс. Главной целью использования антиокислительных присадок является продление службы масла, с сохранением его функций и свойств.
ПРОТИВОКОРРОЗИЙНЫЕ ПРИСАДКИ – Создают пленку на металлических поверхностях, тем самым предотвращают коррозию металла.
ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ – как вы знаете, в местах трения металл изнашивается. Для обеспечения защиты базовых свойств масел недостаточно, поэтому и применяются противоизносные присадки, которые создают очень прочную пленку, которая не дает металлическим деталям двигателя соприкасаться друг с другом.

www.drive2.ru

Про масла. — DRIVE2

Первоисточник

Цитата: Автомобильное масло должно подходить мотору как костюм к человеку. Liqui-Moly

Автомобильное масло – это важнейший смазочный материал, который обеспечивает надежную работу двигателя. Масло способствует легкому пуску двигателя при экстремальных температурах, следит за чистотой деталей и предотвращает загрязнение двигателя от коррозии.
Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.
Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?
Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5WРасшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторюсь Рекомендации о вязкости масла в сервисной книжке уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

ЧТО НАПИСАНО НА ЭТИКЕТКЕ МОТОРНОГО МАСЛА?
Для начала, расшифруем ту информацию, которая содержится на упаковке любого моторного масла, поскольку абсолютное большинство автолюбителей выбирают моторное масло именно исходя из этой информации.
Итак, Расшифровка этикетки моторного масла что производители обычно пишут на этикетках автомасел? Как правило, там достаточно много текста по поводу качества, уникальности и прочих достоинств именно этого производителя, а также именно этой марки моторного масла.
Несложно догадаться, что это все реклама, главным назначением которой является завоевание еще одного, очередного клиента, поэтому на все надписи типа «наше масло – самое-самое», «масло идеально подходит для…» и прочее подобное внимания обращать не будем.
Просто нужно иметь ввиду, что эти тексты пишут люди, годами изучающие поведение и мотивацию потребителей автомасел, и пишут они не про моторное масло, что в банке, а то, что Вы хотите там прочитать! Не улыбайтесь, они таки немного знают об этом.
Действительно же важную информацию, которая на самом деле может и должна влиять на Ваше решение о выборе именно этого моторного масла, указывают обычно вмалозаметном месте и мелким шрифтом. Почему так? Во-первых, потому что автолюбители традиционно считаются не слишком понимающими технические детали (мягко говоря), ну а во-вторых — таковы традиции, так делают все и никто не задумывается, почему и зачем.
Какая же информация действительно полезна и важна?
Ответ прост – факты, и только факты!
Для начала, несколько слов о синтетических и минеральных маслах. На самом деле, способ получения основы моторного масла — далеко не самый важный параметр при выборе моторного масла, хотя многие автолюбители уделяют ему особое внимание. Да, синтетика лучше минералки по своим рабочим характеристикам, но сможет ли это почувствовать Ваш двигатель, при условии правильно выбранного сервисного интервала и соответствия автомасла требованиям производителя авто? Почитайте статью об этом, и решите для себя сами.
Чаще всего, на самом видном месте упаковки есть информация о вязкости моторного масла по классификации SAE (в примере на рисунке это 5W-40). В большинстве случаев, это единственный параметр моторного масла, который легко узнается автолюбителями. Правда, к сожалению, далеко не всегда вязкость масла, которую ищут и покупают владельцы автомобилей соответствует вязкости, которая действительно подходит для их двигателей (читать больше о выборе вязкости моторного ма

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *