Присадка в мотор: Лучшие присадки в масло для двигателя

Содержание

Лучшие присадки в масло для двигателя

Продаваемое масло изначально содержит набор добавок. Его получают при смешивании основы и присадочных компонентов. По мнению большинства людей, оно должно уменьшать трение и тем самым увеличивать ресурсную устойчивость мотора. Но это не единственное, что оно должно обеспечивать, масло также защищает детали от коррозии, участвует в процессах охлаждения сильно нагретых деталей, смывает продукты горения и износа, масляная плёнка на стенках цилиндров обеспечивает нужный зазор между поршнем и цилиндром. Для этого основы обогащают моющими добавками, модификаторами трения и вязкости, антикислотными включениями.

Присадки увеличивают вязкость масла.

Когда без присадок не обойтись

В автомобиле с уменьшенным давлением в системе смазки (вследствие износа) необходима добавка для увеличения вязкости. Тюнинговые моторы требуют улучшенной формулы масляной плёнки. Для силовых установок с проблемами при запуске либо потери части мощности вследствие износа для продления срока работы до капитального ремонта можно воспользоваться добавкой.

Основные цели использования присадок для двигателя

В условиях постоянного развития автомобильной промышленности к маслу предъявляются повышенные требования. Улучшить его показатели можно за счёт подмешивания добавки, которая улучшит нужный показатель.

  1. Моющие добавки улучшают очищение металлических поверхностей, удаляя загрязнения и примеси, выделяющиеся в процессе работы мотора. Но просто смыть отложения недостаточно, нужно ещё не дать им выпасть в осадок и защитить металлические поверхности от повреждений. Присадки работают в районе поршневых колец, в камере сгорания, смывая с них нагар и предотвращая от образования отложений и коррозии.
  2. Антикислотные продукты представляют собой широкий класс добавок, которые нейтрализуют кислоты, образующиеся в силовой установке во время работы. Без них на металлических частях будут возникать коррозии как следствие износа деталей. В условиях повышенных температур моторное масло при взаимодействии с кислородом окисляется. Антиоксиданты замедляют процесс окисления и предотвращают образование отложений, тем самым продлевая срок службы силовой установки.
  3. Модификаторы вязкости способствуют снижению трения между узлами и, как следствие, увеличивают ресурс основных узлов. За счёт этого достигается снижение расхода топлива в сочетании с экономией масла. В состав присадок входят графит или молибден, они помогают снизить трение при высоких температурах и больших нагрузках.
  4. Добавка с включениями мелких частиц представляет собой соединение цинка и фосфора, обеспечивает уменьшение зазоров между узлами и заполнение частицами мелких царапин, а также служит для улучшения эксплуатационных свойств.

Какую присадку использовать

Для достижения задачи по продлению срока службы силовой установки необходимо использовать качественные материалы для обслуживания. Именно использование хороших материалов в дальнейшем поможет сэкономить большое количество средств на ремонте или замене отдельных механизмов или агрегата в целом. Учитывая эти факты, каждый хочет знать, стоит ли платить за добавки. Чтобы принять правильное решение, вы должны знать, что вы покупаете, и стоит ли это заливать в систему смазки. Некоторые добавки не только бесполезны, но и вредны для мотора.

Если в густое масло влить добавку, увеличивающую вязкость, то при холодном старте можно допустить длительное масляное голодание подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Длительное масляное голодание приведёт к быстрому износу коленчатого вала и к выходу из строя всего механизма. Поэтому прежде чем заливать тот или иной продукт, необходимо удостоверится в его подлинности и в тех улучшениях, которые заявлены производителем.

Также необходимо удостоверится в совместимости компонентов присадки с нефтепродуктами системы смазки. Нефтепродукты имеют тенденцию сгущаться при пониженных температурах, соответственно вам нужна присадка, которая бы подходила для использования в вашем климатическом поясе.

Есть различия по типу используемого топлива (для газа, бензина и дизельного топлива).

  1. RVS Master ATR7 иTR3/5. Пожалуй, лучшие составы для восстановления изношенных деталей двигателя и защиты его от износа. Это не классическая присадка, которая работает только при её наличии в масле. Она даёт эффект, который длится и после замены масла, в котором была проведена обработка двигателя. Она также даёт защиту от дальнейшего износа двигателя.
  2. Liqui Moly Anti-Friction снижает трение между узлами и делает холодный запуск более быстрым. За счёт входящих в состав присадки антифрикционных компонентов уменьшается износ таких важных деталей, как коленчатый вал и цилиндропоршневая группа. 
  3. Rislone Engine Oil Supplement Concentrate. Данный вид используется для авто с большим пробегом. Компоненты, входящие в состав присадки, способны сгладить все шероховатости и уменьшить зазоры в ответственных участках. Не рекомендуется к использованию на новых силовых установках.
  4. BG MOA Part # 110. Компоненты, входящие в состав средства, повышают вязкость, что способствует тихой работе мотора, это придаёт больше комфорта при езде. Не рекомендуется применять в климатических зонах с пониженными температурами.
  5. zMax 51-212 Engine Formula, напротив, увеличивает текучесть, что позволяет проникать в небольшие промежутки между деталями. Подойдёт для холодных климатических зон. Рекомендуется для использования в моторах после капитального ремонта.
  6. BestLine Lubricants Engine Treatment. Уникальная формула присадки безопасна для использования во всех бензиновых движках со всеми видами масел. Способствует очищению от нагара и стойких отложений. 
  7. Archoil AR9100 Friction Modifier. Модификатор трения способен уменьшить трение в нагруженных участках, решить проблему неровного холостого хода, обеспечить хороший запуск в холодное время года. Увеличивая масляную плёнку на стенках цилиндров, повышает компрессию и тем самым возвращает отзывчивость мотора на педаль газа. Подходит как для дизеля, так и для бензина.
  8. Marvel MM13R Mystery. Уникальная формула присадки позволяет использовать данный продукт как для улучшения свойств масла, так и для топлива. Уменьшает трение и сохраняет достаточную плёнку после стекания в поддон.
  9. Red Line 81403 Break-in Additive имеет в своём составе цинк и фосфор, оба этих компонента помогают защитить распределительные и коленчатые валы, а также клапаны от износа. Присадка предназначена для авто с большим пробегом и для силовых установок повышенной мощности.
  10. Lucas Oil 10131. Данный вид предназначен для большегрузных авто или для тех движков, которые подвергаются большим нагрузкам (при перевозке больших грузов, авто с прицепом, движении в условиях бездорожья). 

Все виды добавок требуют обязательного соблюдения инструкций и рекомендаций производителя. Необходимо чётко соблюдать дозировку, потому что даже небольшое увеличение процентного соотношения сможет нанести непоправимый вред и потребует дорогостоящего ремонта.

Присадки в масло двигателя: лить или нет?

Присадки в масло и топливо активно добавляют ещё на стадии производства, причём в больших количествах. Но в сложных условиях работы или для решения проблем с двигателем автовладельцы используют дополнительные присадки. Кто-то хочет снизить расход топлива или увеличить срок службы масла, кому-то требуется почистить мотор от нагара и сажи, устранить масляную течь или сизый дым из выхлопной трубы… С помощью современных автомобильных присадок можно решить почти любую задачу. Вот десять характерных примеров.

Присадки в масло

Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки

Моющие присадки-пятиминутки стали популярной и эффективной альтернативой промывочным маслам. Традиционное промывочное масло нужно заливать и сливать отдельно, что увеличивает и продолжительность, и стоимость работ. Моющая присадка заметно упрощает процесс: залитая в двигатель, она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остаётся лишь сменить моторное масло на новое (конечно, не забыв и о масляном фильтре).

Помимо растворяющих грязь компонентов, моющие присадки содержат дисперсанты и детергенты — вещества, не дающие отложениям слипаться в крупные частицы и оседать на металле. Поэтому такая чистка безопасна для двигателя: вся отмытая сажа превращается в мелкую взвесь и удаляется вместе со старым маслом.

Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки

Двигатель внутреннего сгорания — механизм весьма неэффективный, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива тратится не на вращение колёс, а на преодоление механических потерь, половина из которых — потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно влияет на расход топлива.

С трением эффективно борются антифрикционные присадки (модификаторы трения). Они не изменяют свойств масла, а делают более скользкими металлические поверхности в двигателе, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — средства с дисульфидом молибдена, графитом, эстерами, а также кондиционеры металла, образующие на поверхностях особую сервовитную плёнку, снижающую трение.

Тонкая плёнка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает работу двигателя заметно тише. Недостаток антифрикционных присадок — необходимость их регулярного использования, ведь со временем поверхностная плёнка стирается, и эффект исчезает. Поэтому модификаторы трения желательно добавлять при каждой смене масла.

Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки

Улучшить защиту двигателя в тяжёлых условиях работы — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной плёнке лучше закрепляться на поверхности металла. Либо создают собственную защитную плёнку из металлокерамики или ПТФЭ (тефлона).

Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке присадки Форум. Фторэтиленовый (ПТФЭ) порошок создаёт на трущихся поверхностях скользкое и прочное покрытие, защищающее металл от износа и коррозии. Такие присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в предельных режимах работы двигателя, а также при потере давления масла (например, при повреждении картера).

Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки

С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и расходует много топлива. На капитальный ремонт решаются не все, но есть и «консервативная терапия» — комплексные восстанавливающие присадки.

В изношенном двигателе из-за прорыва горячих газов камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Восстанавливающие присадки помогают снизить расход масла, защищая его с помощью ингибиторов окисления и стабилизируя вязкость. Повысить компрессию двигателя помогают раскоксовыватели, возвращающие подвижность поршневым кольцам. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные добавки, связывающие влагу и защищающие металлические детали двигателя.

Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»

Предательский сизый дым из глушителя сильно снижает рыночную стоимость машины. Причины могут быть разными: маслосъемные колпачки, залёгшие поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не каждый автовладелец готов к полноценному ремонту: многие предпочитают продать машину, замаскировав неисправность. Не обсуждая этическую сторону вопроса, разберёмся с технической: как убрать сизый дым двигателя?

В основе всех антидымных присадок, которые часто заливают перед продажей машины — модификаторы вязкости (стабилизаторы). Не давая маслу разжижаться с ростом оборотов двигателя и температуры, они препятствуют его попаданию в цилиндры, а значит, снижают угар и дымность. К слову, на стабильно густом масле двигатель не только меньше коптит, но и тише работает.

Как устранить течь масла? Герметики масляной системы

Масляная течь двигателя обычно возникает из-за износа сальников — от постоянного контакта с горячим маслом резина даёт усадку. Замена уплотнений на новые — идеальный сценарий, но трудоёмкий и дорогой: иногда для смены сальника нужно разобрать половину двигателя. Масляные присадки «стоп-течь» — простая и дешёвая альтернатива ремонту.

Опасна ли присадка антитечь для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. На самом деле, герметизирующие присадки — не герметики в привычном понимании. Они не заделывают «пробоины», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая им исходный размер. С самим моторным маслом присадки «СтопТечь» не взаимодействуют, никак не меняя его свойств. Не влияет антитечь и на металлические детали, поэтому не поможет при механическом повреждении (например, микротрещине в блоке).

Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики масляной системы позволяют устранить течь масла малой кровью, без разбора двигателя. В автомобили с большим пробегом их советуют заливать даже для профилактики, не дожидаясь масляных капель под машиной.

Присадки в топливо

Как почистить топливную систему? Присадки-очистители

Грязное топливо — бич отечественных заправок. И речь не столько об обычной грязи, сколько о растворённой в топливе сере и некачественных присадках. Попадая в бак, всё это накапливается в топливной системе и оседает сажей в камере сгорания, нарастая на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, выступая в роли катализатора горения. Весь отмытый шлам безопасно сгорает в цилиндрах, не засоряя каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие нагара на поршнях и клапанах, а значит и правильная работа двигателя.

Из-за разных условий сгорания топлива очистители топливной системы для бензинового двигателя и для дизельного отличаются. Используйте присадку, подходящую именно для вашей машины.

Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок

Давление в инжекторах и форсунках с развитием двигателей становится всё выше, как и требования к распылу топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо топливного облака в цилиндры течёт «ручеёк», расход топлива резко увеличивается, а мощность падает.

Что делать, если форсунки льют топливо? Перед их снятием и дефектовкой стоит начать с чистящих присадок — варианта более безопасного, чем чистка форсунок ультразвуком (которая нередко нарушает герметичность игольчатого клапана). Промывка очистителем мягко удаляет с распылителя отложения и смолы, восстанавливая нормальный распыл топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых инжекторов и для дизельных форсунок отличаются, что нужно учесть при выборе средства.

Перед применением очистителя инжекторов или форсунок внимательно прочитайте инструкцию. Большинство средств (например, очиститель инжекторов Rinkai) добавляются непосредственно в топливный бак, как обычная присадка. Но некоторые (промывка инжекторной системы WYNNS) требуют более сложной процедуры: отключения топливного насоса и подачи непосредственно в топливную рампу.

Как улучшить бензин? Октан-корректоры

Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость. Увы, на автозаправках оно не всегда соответствует заявленному. Езда на некондиционном бензине вызывает детонацию — взрывное горение, выводящее из строя свечи, кислородные датчики и катализаторы.

Если плохой бензин попал в бак, то лучшая «первая помощь» двигателю — октан-корректор. Такая присадка способна повысить октановое число бензина на несколько пунктов, сделав его пригодным для нормальной работы двигателя.

Стоит ли умышленно заливать бензин с меньшим октановым числом, повышая его самостоятельно с помощью октан-корректора? Вопрос дискуссионный. При заправке полного бака топлива разница в цене между 92 и 95 бензинами примерно соответствует стоимости бутылька октан-корректора. А качество топлива с заправки и «самостоятельно приготовленного» объективно сравнить можно только в лаборатории.

Как улучшить дизтопливо? Цетан-корректоры

Среди характеристик дизельного топлива нет октанового числа, зато есть цетановое — показатель воспламеняемости. Чем оно выше, тем лучше и полнее сгорает топливная смесь. Как и в случае с октаном бензина, цетановое число солярки на АЗС далеко не всегда соответствует заявленному. И автомобилистам приходится повышать его самостоятельно с помощью цетан-корректоров.

Обычно цетан-корректоры объединяют в одном флаконе с другими присадками для дизтоплива — очищающими и смазывающими. Такие комплексные присадки улучшают не только цетановое число топлива, но и смазывающую способность, что важно для плунжеров топливного насоса.

Стоит ли лить присадки в двигатель, и когда это действительно необходимо

Для начала следует разобраться, что такое присадки в двигатель и нужны ли они вообще двигателю.

Присадки в двигатель — это вещество, которое похоже на смазку – его следует добавлять в масло, чтобы избавиться от некоторых возникших в процессе эксплуатации проблем.

Благодаря автомобильным присадкам, возможно существенно улучшить ресурс двигателя. Все это благотворно, возможно, скажется на экономии топлива. Кроме этого, изношенный мотор может вернуться к своему первоначальному состоянию. Но давайте рассмотрим, так ли все гладко, как выглядит в рекламе.

Какие существуют присадки для авто

Начнем мы с реставрирующих автомобильных присадок. Данный вид нужен для того, чтобы проводить восстановление износа мотора внутри. Особенно это важно для таких моторов, у которых большой пробег. Данное средство позволяет заделать мельчайшие трещины в цилиндре. Подобная процедура позволит серьезно улучшить компрессию и мощность мотора. Производители подобных автомобильных присадок говорят, что средство позволяет убрать грязь и нагар внутри мотора.

Чем больше мотор будет работать, тем сильнее моторное масло будет терять полезные свойства, которые так важны для работы транспортного средства. Особенно быстро масло будет терять свойства, если машина передвигается в городской черте. Благодаря присадкам, можно компенсировать потерю свойств масла. Это благотворно скажется на работе мотора.

Эффект

Реклама автомобильных присадок обещает целую сказку, однако не стоит полностью верить рекламе. Конечно, присадки могут благотворно сказаться на работе авто, однако не так хорошо, как это сказано в рекламе. Если в рекламе говорится, что расход топлива снижается аж на 20%, однако на деле этот процент составляет всего лишь в районе 3-7%. Впрочем, это отличный результат. Стоит отметить, что данные цифры верны для езды в городской черте. Если ездить по трассе, то экономия будет несколько меньше, всего лишь 3%.

Благодаря автомобильным присадкам, увеличивается мощность мотора. Кроме этого, крутящий момент становится несколько больше, если говорить о средних и малых оборотах. Все это будет сказываться на динамике. Существенно снимается трение, а также понимаются механические потери мотора. Автомобилист сможет заметить изменения в транспортном средстве.

Посадки для машины очень хорошо сказываются на компрессии двигателя. Для двигателей, которые имеют небольшой пробег, посадки дают возможность выровнять компрессию. Если у двигателя все же есть пробег, тогда можно вернуть компрессию до 1-1,5 бар. Это позволяет несколько сгладить поверхности двигателя, сделав высоту меньше.

Дело в том, что в средстве имеются специальные компоненты, которые позволяют быстро залатать все поверхности, которые были повреждены. Однако перед использованием средства нужно провести проверку компрессии мотора, а только потом решать, следует ли использовать присадку.

Если автомобиль был куплен недавно, а двигатель у него совершенно новый, тогда незачем использовать присадку. Лучше всего просто вовремя менять масло. Если вы будете вовремя менять масло и фильтры, тогда присадка не потребуется еще долго время. А вот для двигателей, которые имеют большой пробег, можно использовать присадки для того, чтобы восстановить прежние характеристики двигателя.

Топливосберегающие присадки

Теперь разберем другую разновидность автомобильной присадки. Данная разновидность нужна для того, чтобы очистить бензин от грязи. Если автомобилист чувствует, что мощность авто снизилась, тогда нужно использовать эту разновидность присадки. Достаточно использовать всего лишь 1-2 раза в год, если вы хотите избавиться от грязи в бензине.

Антидымная присадка

Третья разновидность нужна для того, чтобы стабилизировать масло на больших температурах. Благодаря этому средству, можно удалить нагар на стенках камеры сгорания. Кроме этого, серьезно снижается степень износа цилиндров.

Однако важно понимать, что в случае возникновения белого или синего дыма автомобильная присадка не сможет никоим образом помочь. Конечно, количество дыма станет меньше, но не более того.

Что выбрать для своей машины

Многие автомобилисты уже давно поняли, что присадки значительно могут улучшить жизнь двигателя. Какую именно разновидность использовать – это зависит от того, в каком состоянии находится мотор авто. Если машина новая или двигатель имеет совсем небольшой пробег, тогда можно использовать геомодифицированные присадки. Они позволят в разы улучшить характеристики двигателя. Достоинство таких присадок заключается в том, что средство можно залить один раз при смене масла, а потом спокойно использовать транспортное средство.

В том случае, если у мотора уже немалый пробег, тогда нужно отдавать предпочтение сильнодействующим средствам, в которых есть микрокерамика. Такие средства дают возможность снизить потребление масла на угар.

Присадки для двигателя, стоит ли применять, отзывы

Одним из вариантов продления «жизни» мотора, по заверениям продавцов авторынка, являются присадки в масло для двигателя, ведь каждый владелец авто старается поддерживать свой агрегат в полном рабочем состоянии.

И каждый из них хочет минимизировать затраты на обслуживание машины, а также по максимуму продлить срок эксплуатации до капитального ремонта, особо это касается силовой установки.

Но действительно ли присадки в масло являются «палочкой-выручалочкой» для любителя, попробуем разобраться.

Начнем с того, что вообще производятся два типа присадок:

  1. В топливо;
  2. В масло двигателя.

Каждая из этих типов присадок предназначена для выполнения тех или иных функций в двигателе.

Присадки, добавляемые в топливо

Присадок в топливо выпускается не так уж и много, если брать только сертифицированные продукты. Хотя так называемые делки авторынка могут предложить несметное количество присадок и в основном поддельных.

Если же брать только качественные присадки для двигателя, которые добавляются в топливо, то их можно подразделить на три группы, отличающиеся по своим свойствам:

  • К первой группе добавок в топливо относятся очищающие присадки, которые в свою очередь подразделяются на две подгруппы: присадки чистящие все каналы и магистрали топливной системы, и присадки, выполняющие чистку имеющегося нагара на цилиндропоршневой группе и на клапанах;
  • Вторая группа присадок предназначена для удаления воды, имеющейся в топливном баке;
  • Третья обеспечивает повышение показателей октанового числа, тем самым улучшая качество бензина.

Если по первым двум группам химических добавок особо сказать нечего, то по третьей группе следует отметить, что она является самой подделываемой, и при решении приобрести ее, выбирать присадки этой группы нужно осторожно.

В лучшем случае, добавка не окажет никакого эффекта, в худшем – приведет к негативным результатам и выходу из строя узлов мотора.

Присадки, добавляемые в масло

Типы присадок.

Далее пойдут присадки в масло для двигателя. Данные присадки добавляются в смазочную систему, и по заверениям продавцов, оказывают положительное воздействие на узлы и механизмы.

Предлагаются присадки в масло для двигателя тоже нескольких групп, делящихся между собой по своим функциям.

К первой группе.

Относятся присадки в масло для двигателя, которые выполняют очистную функцию. Эти присадки предназначены для прочистки масляных каналов от смолянистых отложений.

Присадки второй группы.

Направлены на использование в двигателе на период обкатки. В задачу данных присадок входит улучшение притирки узлов и механизмов между собой при обкатке.

Третья группа.

Присадки в масло для двигателя третьей группы предназначены для снижения трения между узлами, тем самым оказывая влияние на параметры силовой установки.

Четвертая группа.

Относятся так называемые восстановительные присадки. По заверениям производителей они позволяют в некоторой степени восстановить изношенные слои металла деталей механизма с повышенным трением.

Такое действие присадки приводит к увеличению эксплуатационного срока мотора до капитального ремонта.

Химический состав

Выше описаны присадки в масло разделенные на отдельные группы по их воздействию на двигатель.

Но они также подразделяются по своему химическому составу.

По данному критерию присадки делятся на три типа.

Первый тип.

Присадки, у которых основой выступают минеральные порошки. Присадки с этим химическим составом могут быть как очистными, так и уменьшающими трение.

Особенностью присадок с таким составом является совместимость с самим маслом. При не учете данного фактора может получиться обратный эффект с закупоркой каналов.

Второй тип.

Другие присадки в масло для двигателя имеют в основе металлоплакирующие материалы.

Данные присадки в своем составе используют мягкие металлы в виде мелкодисперсного порошка или же в ионном виде.

Данные металлы в двигателе создают на поверхности элементов механизмов тонкий защитный (плакирующий) слой, позволяя улучшить показатели силовой установки.

Но данный слой, поскольку он создан из мягких металлов долго не «живет» и быстро стирается.

Третий тип.

Присадки третьей группы по химическому составу тоже направлены на создание защитного слоя на поверхности трущихся элементов, но делают это ни за счет хемесорбирования.

Данный процесс, при котором активные вещества присадки при воздействии давления и высокой температуры переводит в ионное состояние металлические продукты износа, по новой наносит их на поверхность деталей в виде плакирующего слоя.

Производителей присадок в масло достаточно.

Самыми известными на основе минеральных порошков являются Хадо, Супротек, Форсан.

Из химических добавок, которые созданы на основе металлоплакирующих материалов, можно выделить Металлайз, Ресурс, РиМЕТ.

А из присадок, использующих процесс хемесорбирования, популярными являются Энергия 3000, Феном, ER.

Как все работает

Из описания существующих присадок можно решить, что они действительно вещь для автолюбителя незаменимая.

Но стоит подробнее разобраться, так ли это.

Дело в том, что само масло для двигателя имеет в своем составе пакет присадок, обеспечивающих и промывание каналов, и неплохо они выполняют свою основную функцию – снижение трения между деталями и отвод температуры от поверхности трущихся элементов, к примеру масло Castrol.

Тогда вроде и непонятно, зачем нужны присадки. Но здесь тоже не все гладко.

Масло имеет определенный диапазон, при котором его работа максимальна. И вот этот диапазон не всегда соблюдается.

К примеру, запуск холодного двигателя и сразу начало движения на авто, в значительной мере изнашивает поверхности деталей, поскольку масло не попросту не успело поступить между трущимися элементами.

Согласно данным, один запуск холодного двигателя приводит к износу деталей, равным износу его при пробеге в 200-300 км. В таком случае, наличие плакирующего слоя несколько уменьшит износ поверхностей деталей до момента подачи между ними масляной прослойки.

Рекомендуем прочитать статью, стоит ли прогревать инжекторный двигатель.

Вторым примером может служить повышенный расход масла. Из-за сильного износа цилиндропоршневой группы, маслосъемные кольца не могут в должной мере снимать масло со стенок цилиндра, оно попадает в надпоршневое пространство и там сгорает.

Наличие специальных химических добавок в масло данную неисправность может устранить, но лишь частично.

Но с другой стороны оттягивание таким способом капитального ремонта двигателя зачастую приводит к более серьезным затратам на ремонт, поскольку износ мотора будет значительнее.

Положительные качества

И все же рассмотрим, какими положительными и отрицательными качествами обладают присадки для масла в двигатель.

К положительным качествам все же следует сразу отнести увеличение времени эксплуатации машины до проведения капитального ремонта.

Все-таки они позволяют компенсировать некоторые потери в двигателе за счет их восстановления, будь то путем промывки или нанесения защитного слоя.

Также использование присадки может положительно сказаться на потреблении двигателем масла и топлива, за счет снижения трения.

А если автомобиль новый, то присадки могут обеспечить более быстрое притирание деталей между собой. Это приведет к более быстрому выходу на номинальные параметры работы силовой установки.

Защитные функции присадок тоже не стоит сбрасывать со счетов, поскольку они, хоть и частично, но помогут снизить износ деталей.

Применение их может положительно сказаться на шуме работы силовой установки. После их использования шум двигателя может снизиться.

К примеру, не плохо себя показали ревитализанты.

Компания ХАДО предлагает достаточно много таких химических добавок, одна из них 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей.

Характеристики.

Несколько отзывов.

Ревитализант для бензиновых двигателей, EX120.

Характеристики.

Отзывы об EX120.

Ревитализант 1Stage MAGNUM для дизельных агрегатов.

Характеристики.

Отзывы.

Здесь нет цели рекламировать чей-либо продукт. Основанная наша задача максимально проинформировать вас по этой теме, а наиболее полная информация по работе ревитализантов, как раз представлена компанией ХАДО.

Негативные качества

Но и недостатков у присадок достаточно. Во-первых, в любом случае их применение меняет свойства масла. За этим следует то, что масло уже не сможет в полной мере выполнять свои функции, результат от этого может быть не очень хорошим.

И опять же, возможно приобретение фальсификата, и как следствие, потерянные деньги и неработающий силовой агрегат.

Применение присадок на основе минеральных порошков, которые не способны взаимодействовать с маслом, залитым в автомобиль, тоже не порадует.

Несоответствие в некоторых случаях приводит к тому, что масло превращается в желеобразную массу, которая закупорит все возможные каналы и отверстия.

Удалить эту массу из всех каналов попросту будет невозможно, а значит, работоспособность мотора восстановить уже не удастся.

Присадки, которые образуют плакирующий слой, дополнительно защищают элементы двигателя от износа, но до определенного времени.

В конечном итоге данный слой сотрется, причем не везде равномерно, что приведет только к более интенсивному износу мотора.

Не стоит доверять продавцам и рассчитывать, что присадки в масла значительно улучшат показатели силовой установки. Они если и способны на это, но не сильно.

Так что думать, что после их использования мощность увеличится, расход бензина значительно сократиться – не стоит.

Согласно экспериментальных данных по поводу их полезных свойств, показатели силовых установок либо вообще не меняются, либо же меняются в положительную сторону, но незначительно.

Совместимость присадок с маслами

По поводу совместимости присадок с маслом, то здесь ситуация интересная.

Высококачественное масло в своем составе уже имеет нужное количество химических добавок.

Добавление в него таких химических составов может привести к количественному нарушению соотношения разных присадок по своим свойствам, баланс их нарушится, и использование дополнительных химических веществ пойдет не во благо, а только навредит.

Читайте по теме: Какие масла заливать в двигатель.

Если же масло слабого качества, то и химических добавок в нем либо не будет, либо их количество – незначительное.

В таком масле добавление дополнительных присадок в систему смазки скажется только положительно.

Из всего выходит, что данные средства для авто не являются бесполезными, и могут поспособствовать продлению эксплуатации авто. Но при этом польза их завышена, чтобы улучшить продажи.

Так что, если уж и использовать присадки, то следует учитывать, что применение должно быть краткосрочным, тогда они положительный эффект оказывают.

При длительном их использовании результатом будет негативные последствия.

Если и пришлось воспользоваться этими средствами, то после их применения лучше провести тщательную промывку системы смазки с последующей заливкой масла хорошего качества.

Целесообразность применения

Следует посмотреть, когда их применение может быть целесообразным.

Пример 1.

К примеру, на определенный момент было запланировано проведение капитального ремонта силовой установки.

Но двигатель начал подавать признаки, что требуется ремонт несколько раньше запланированного, и авто нужно пока продолжать эксплуатировать.

Присадки в масло позволят владельцу протянуть это время. Да и с учетом того, что эти вещества до капитального ремонта в двигателе находиться будут не так долго, значит и вреда от их использования будет меньше.

Поэтому в этом случае можно услышать положительные отзывы автовладельцев, так как потребность небольшого увеличения ресурса двигателя путем использования присадок в масло решается.

Другой пример.

За автомобилем следили хорошо, и масло использовалось всегда высококачественное. У двигателя стали появляться признаки сильного износа, и масло начало сильно расходоваться.

С таким маслом использование присадок будет бесполезным, устранить износ, хоть и частично не удастся.

Поэтому в данном случае присадки, после их применения в масло двигателя, скорее всего получат отрицательные отзывы.

Высококачественное масло стоит не дешево, и постоянная доливка его обойдется дорого. В таком случае самым правильным будет отправка авто на капитальный ремонт.

Альтернативным методом к этому может стать замена масла на более дешевое, а потом уже добавить в него присадки.

Так и появится возможность затрачиваться на масло меньше, и немного отсрочить вмешательство в силовую установку, и отзывы будут соответствующие.

Но в конечном итоге капитального ремонта не избежать.

Если же силовая установка работает исправно, масло в нее заливается качественное и соответствует параметрам двигателя, то от использования присадок лучше отказаться.

Это даст возможность двигателю в полной мере отработать свой ресурс.

Присадки в масло, даже обладая своими полезными свойствами, при неправильном или длительном их использовании могут этот ресурс значительно сократить.

Присадка в масло для двигателя и трансмиссии (МКПП, АКПП и ГУР).

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ЭДИАЛ (СТОП ИЗНОС)

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (Арт. Е-008) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения и размывания нагара и лаковых образований с пар трения, защиты от износа деталей двигателя и узлов трансмиссии. Это наша новейшая разработка содержит модификатор трения и активный кондиционер металла усиливающий сопротивляемость масла на истирание и разрыв. На парах трения создается тонкое защитное металлокерамическое покрытие (500-700 нм). Применение АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ позволяет исключить сухое трение при запуске двигателя.

Результат от применения присадки в двигатель очень хорошо заметен, когда у мотора стучат гидрокомпенсаторы или закоксованы кольца и от этого повышенный расход масла на угар. Все эти проблемы устраняет наша АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. При применении в узлах трансмиссии снижается гул и вибрация, улучшается работа гидронасоса.

В качестве профилактики и защиты от износа ее работа очень хорошо заметна на «свежих» двигателях с износом менее 50% (на авто российского производства с пробегом до 60 000 км, на иномарках до 100 000 км пробега). Также хорошо чувствуется увеличение динамичности и экономия по топливу на агрегатах, которые ранее обрабатывались металокерамическими присадками ЭДИАЛ или других производителей.

Эта присадка создавалась как «финишная» обработка после применения ремонтно-восстановительных присадок в масло для двигателей с большим пробегом. Она полностью смешивается с маслом двигателя или трансмиссии и попадает на все пары трения в агрегате. По принципу воздействия на двигатель аналогична ремонтно-восстановительному модификатору ЭДИАЛ, только получаемое защитное покрытие на парах трения более тонкое и истирается за 20-25 тыс. км пробега автомобиля.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА безопасна в применении и подходит для периодического применения, особенно идеальна для турбированных двигателей, где применение порошковых присадок не желательно, чтобы не расцарапать «пастели» пластиковых, высокооборотистых подшипников.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА — раскоксовывает кольца!!!

Дополнительный плюс этой присадки в масло — быстрая и мягкая раскоксовка поршневых колец двигателя от нагара. Кольца быстро обретают подвижность, существенно уменьшается расход масла на угар, повышается компрессия. Замена масла НЕ ТРЕБУЕТСЯ (масло меняется по штатному расписанию). Ее можно применять для экспресс очистки колец, т.к. через 10-15 минут работы на холостом ходу уже происходит размягчение и расщепление нагара в канавках колец с последующим его вымыванием моторным маслом. Как результат очистки колец от нагара — черный дым и брызги «черной» грязи из выхлопной трубы при применении присадки.

 АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ рекомендуем применять при сильной закоксовке поршневых колец вместе с раскоксовкой ЭДИАЛ, так в комплексе лучше всего можно очистить двигатель от нагара.
Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки.
Способ применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ: в прогретый двигатель залить содержимое флакона (предварительно несколько раз хорошо его встряхнув) через отверстие для заливки масла и дать поработать двигателю на холостом ходу 10-15 минут. После этого эксплуатация автомобиля в обычном режиме.

Здесь описаны варианты применения присадок в масло в комплексе с раскоксовкой.

Нужны ли присадки в масло для двигателя?

15.10.2020

Рынок пестрит предложениями о чудо-добавках, якобы продляющих срок эксплуатации двигателей. Какую присадку выбрать? Некоторые утверждают, что их продукция вообще способна заменить традиционные масла. Вместе с экспертами за нашим виртуальным «круглым столом» выясняем, так это или нет и что добавляют в масла крупнейшие игроки рынка?

— Разные источники уверяют, что всевозможные присадки забивают микротрещины в металле ДВС, вследствие чего уменьшается трение. Отсюда улучшение компрессии, экономия топлива и т. д. Звучит разумно. Тем не менее, заливавшие присадки люди говорят, что в итоге они получают абразив в масляном фильтре и в самом ДВС, чёрное масло и капитальный ремонт силовой установки. Почему так происходит?

Андрей Белов, директор по развитию дилерской сети ООО «Кирэй» (Kirei Chemical Russia & CIS)

Андрей Белов, директор по развитию дилерской сети ООО «Кирэй» (Kirei Chemical Russia & CIS)

«Ни один из производителей присадок не даёт гарантии, что частицы, которые должны только забивать микротрещины, не прилипнут друг к другу, создав тем самым дополнительный абразив на ровной поверхности.

Это достаточно просто объяснить разницей потенциалов, которая возникает между частицами присадки. Ещё один пример отрицательного воздействия присадок — последствия работы двигателя в низкотемпературном режиме.

Допустим, вы залили в ДВС некий продукт, машина отстояла морозные новогодние праздники, температура воздуха была минус 20 градусов. Когда вы в следующий раз заведёте мотор, никто не знает, где и в каком состоянии частицы присадки начнут оказывать влияние, пока масло не наберёт рабочую температуру. Подчеркну, что максимальный износ двигателя происходит именно в момент его запуска. Выводы делайте сами».

Андрей Куликов, главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ»

«Потребители, заливающие присадку в двигатель, скорее всего, пытаются химией восстановить «умирающий» двигатель. Иначе зачем экспериментировать? Отсюда и абразив в фильтре (интересно, как определяли?). А моторное масло в процессе работы должно чернеть, так как моющие и диспергирующие присадки выполняют свою работу.

Масло смывает продукты сгорания, диспергируют и держат их в своей массе. Чем лучше диспергирующая способность масла, тем большее количество загрязнений оно способно удерживать, тем самым увеличивая срок межсервисного обслуживания. Если масло не чернеет в процессе работы, его надо срочно менять».

Евгений Ильин, руководитель научно-технического отдела ООО «ВМПАВТО»

«Присадки по характеру своего действия сильно различаются и делятся на классы: загущающие присадки, реметаллизанты, геомодификаторы, модификаторы трения.

Частицы мягких металлов, входящих в составы Resurs, действительно могут заполнять микродефекты в парах трения. Что приводит к восстановлению работоспособности и снижению угара масла, расхода топлива, шумности. В тоже время они не являются абразивными, это скорее относится к геомодификаторам».

Артём Чальцев, начальник отдела разработки индустриальных и специальных продуктов ООО «ЛЛК Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»)

«Однозначно ответить на этот вопрос сложно, так как в каждом конкретном случае причины появления подобных проблем могут быть разными. Присутствующие на рынке разнообразные добавки отличаются как составом, так и принципом действия. В основном они представляют собой концентрат из одной или двух функциональных присадок в минеральном масле.

Такие присадки могут по-разному взаимодействовать с теми, которые содержатся в моторном масле. В каких-то случаях они могут работать раздельно, проявляя синергизм, но иногда и антагонизм, что приводит к вышеуказанным проблемам. Универсального решения здесь не существует. Производство масла — это сложный и высокотехнологичный процесс.

На разработку и производство моторного масла «ЛУКОЙЛ» уходит не один месяц, и сопровождается это многочисленными лабораторными, стендовыми и ресурсными испытаниями, в результате которых удаётся добиться полной совместимости входящих в его состав компонентов. Помимо этого, разрабатывая рецептуру масла, мы должны гарантировать качество продукта в течение всего срока его эксплуатации, а также обеспечить соблюдение существующих отраслевых стандартов и требований автопроизводителей».

Елена Лобова, менеджер по проектам послепродажной поддержки ООО «Джон Дир Русь» (бренд John Deere)

Елена Лобова, менеджер по проектам послепродажной поддержки ООО «Джон Дир Русь» (бренд John Deere)

«Разработчики и производители смазочных материалов, которые сами не выпускают технику и двигатели, не проводят тесты товарных продуктов на совместимость со сторонними компонентами. Поэтому нельзя дать однозначный ответ.

Причины могут быть различными, среди них можно выделить банальную несовместимость двух продуктов, а также то, что состав масла может содержать большое количество моющих компонентов. В результате чего отмываемые продукты отложений могут забивать масляные фильтры и маслоподводящие каналы, что может приводить к масляному голоданию и ускорению износа.

Также, если состав содержит твёрдые компоненты, иногда называемые «керамикой», при попадании в зазоры малого размера при высоких рабочих температурах эти компоненты могут работать, как абразивные частицы, что особенно критично для турбонагнетателей. Кроме того, состав может повлиять на вязкость смазочного материала, повысив или понизив его, поскольку не всегда система смазки рассчитана на такие изменения».

Денис Прытков, генеральный директор ООО «Титан» (испытательная лаборатория)

Денис Прытков, генеральный директор ООО «Титан» (испытательная лаборатория)

«Любые присадки, которые доливают в масло для восстановления разменов и зазоров, приводят к временному эффекту. Это связанно с тем, что уменьшение зазора между деталями происходит за счёт поверхностного эффекта (образуется пленка при температурах работы двигателя).

При экстремальных нагрузках эта пленка может разрушиться и привести к быстрому износу восстановленных деталей и, как следствие, поломке ДВС с более серьёзными последствиями.

В заводских условиях для создания необходимых размеров и параметров твёрдости поверхности (закалка или поверхностное цементирование) у новых деталей ДВС организуют гораздо более высокие температурные условия, чем при работе двигателя. Восстановить изношенную деталь можно только её заменой, если нужна надёжность в работе оборудования».

— В базе патентов находится множество документов о плакирующих концентратах, которые предполагают якобы улучшение свойств двигателя. И вроде как все научно обоснованы. Стоит им доверять и заливать присадки или нет?

Андрей Куликов, ПАО «КАМАЗ»

Андрей Куликов, ПАО «КАМАЗ»

«Данные присадки применяют в основном на моторах, которые имеют достаточно большой пробег, но пока не нуждаются в капитальном ремонте. Плакирующий состав заполняет мелкие царапины или неровности на деталях двигателя.

Применять присадку можно только в том случае, если она «проверенная», то есть имеет состав, который действительно полезен и эффективен. Для новых моторов нет смысла использовать данный тип присадок, нужно просто вовремя проводить ТО и применять качественные масла и топливо. Только испытания на реальном агрегате могут показать, работает присадка или нет. А применять присадки или нет — это выбор потребителя».

Денис Прытков, ООО «Титан»

«Нет. Двигатель — это сложный дорогостоящий механизм, который требует квалифицированного сервиса и обслуживания. Применение не одобренных заводами компонентов, при эксплуатации приведёт к выходу из строя. Нужно использовать качественное масло и фильтрующие элементы для двигателя в соответствии с допусками, прописанными в инструкциях по эксплуатации».

Андрей Белов, Kirei Chemical Russia & CIS

«Я бы не стал доверять. Представьте ситуацию: некая научная лаборатория в своих идеальных условиях создает какой-то химический состав, который должен улучшать работу масла и защищать двигатель от износа. Так можно провести тысячи испытаний, отобрать сто самых лучших результатов и отправить в патентное бюро.

Проблема в том, что настоящие стендовые испытания производители техники практически не проводят. Это очень дорого, долго — и, главное, невозможно доказать их необходимость».

Артём Чальцев, «Лукойл»

Артём Чальцев, «Лукойл»

«Большинство научно подтверждённых технологий, о которых нам известно, как правило, работают в очень узком диапазоне условий, связанных с определёнными материалами поверхностей трения, средой, температурой и т. п. Зачастую они далеки от реальных условий эксплуатации. И скорее всего, информации, которой располагает обычный потребитель, будет недостаточно для их соблюдения, поэтому мы рекомендуем основываться на требованиях и производителей».

Евгений Ильин, ООО «ВМПАВТО»

«Одних патентных данных мало. Тем более их срок введения может быть очень старым по меркам современного автомобилестроения. Нужны не только теоретические знания, но и практический опыт применения. Мы пользуемся всеми методами исследований, в том числе и стендовые испытания, которые мы проводили совместно с Санкт-Петербургским Политехническим Университетом
им. Петра Великого. Доверия к составам, имеющим заключения о длительных испытаниях, больше».

— Производители моторных масел добавляют к базовой минеральной основе свои присадки для получения синтетического продукта, который призван защищать металл от трения. Для чего тогда на рынке дополнительные присадки?

Елена Лобова, John Deere

«В ходе разработки смазочного материала проводят десятки, а в некоторых случаях сотни различных лабораторных и стендовых испытаний, суммарная длительность которых может составлять несколько лет. В результате получается выверенный, тщательно сбалансированный и проверенный состав, не требующий сторонних добавок».

Артём Чальцев, ООО «ЛЛК-Интернешнл»

«Минеральный или синтетический тип смазочных материалов зависит только от того, какое базовое масло было использовано в его рецептуре. Таким образом, добавление присадок не превращает базовую минеральную основу в синтетическую».

Андрей Белов, Kirei Chemical Russia & CIS

«Не совсем так. Существует классификация, в которой присутствуют пять групп базовых масел. Это и минеральные (1, 2 группы), и синтетические масла (3, 4 группы), и так называемая 5 группа, в которую входят все остальные продукты.

При разработке сма

Бензиновая добавка | Моторная добавка

Бензиновая добавка — Как правильно поступить?

Была ли добавка к бензину?

Добавка бензина sind chemische Zusatzstoffe, die die Eigenschaften des Benzins huge verbessern und eine reinigende Wirkung auf den Motor haben. Sieedingen viele Vorteile, unter anderem:

— Schutz vor Korrosion
— Minimierung von Reibung und Verschleiß
— Senkung des Sprit- und Ölverbrauchs
— Bessere Motorleistung
— Lösen von10 900 Ablagertengen9 — Lösen von10 900 Ablagerteng

Ein Bestandteil der Additive (Detergentien) sorgt dafür, dass sich Schmutz und Verkokungen im Kraftstoffsystem lösen, während andere Stoffe (Dispersanten) wiederum bewirken, dass die gelösten Ablagerungen in Schwebeeern.Auf Dauer werden durch diese Prozesse die Injektoren (Einspritzdüsen) und Ventile gereinigt, was zu einer höheren Motorleistung und Reduzierung des Benzinverbrauchs führt. Außerdem bildet sich durch die Additive eine Schutzschicht über den Metalloberflächen, die die Reibung im Motor reduziert.

All diese Aspekte schützen den Motor und führen zu einer längeren Lebensdauer.

Welche Additive für Benzinmotoren sind in unserem Onlineshop erhältlich?

Unser Angebot besteht aus hochwertigen, vielfach getesteten Additiven, wie beispielsweise das MOTOR VITAL Benzin Premium Additiv 250ml , mit dem Sie all Vorteile erstklassiger Additive genießen und den Motor Ihres Autos optim Schützen.Für eine maximale Wirkung empfehlen wir die Kombination mit dem MOTOR VITAL NANOTEC Motoröladditiv Premium 200 мл.

Unser MOTOR VITAL Benzinmotor Systemreiniger Premium ist ein spezielles, hochkonzentriertes Reinigungsadditiv, das sich für die Effektive Reinigung durch eine Motorspülung eignet. Es schützt den Motor vor Korrosion und löst Ablagerungen von Ventilen, Injektoren, Vergaser und dem gesamten Brennraum. Sie besitzen einen Oldtimer ? Sie geniessen Ihre Zeit auf zwei Rädern und fahren ein Motorrad ? Auch hier erzielen Sie eine mehr als позитивный Wirkung!

Бензиновая добавка в тесте — положительный результат Wirkungen bestätigt

Der ADAC , Automagazine und andere Institutionen Prüfen Additive immer wieder auf ihre Wirkung, die sich durch unterschiedliche Tests bestätigt.Beispielsweise konnte die GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung) zeigen, dass sich die Abgaswerte schon nach nur einer Tankladung mit beigemischten Additiven wesentlich verbessern. Dabei wurde mit einem Opel Benziner eine Strecke von 468 km zurückgelegt и 655 km mit einem BMW Diesel. Nach den Fahrten konnte kein Kohlenmonoxid mehr nachgewiesen werden und die Kohlenwasserstoffkonzentration reduzierte sich um die Hälfte.

Was sich auch sehr bald nach Anwendung von Kraftstoff Additiven feststellen lässt, ist die Geräuschminderung.Der Motor läuft wesentlich ruhiger und runder, da sich die Reibung reduziert. Zusätzlich wird die Ablagerung von Verkokungen постоянный верх — в höherer Konzentration hat es einen reinigenden Effekt. Der Vorteil durch eine regelmäßige Verwendung von Benzin Additiven ist somit ein reibungslos funktionierender und leistungsfähiger Motor mit hoher Lebensdauer und geringem Schadstoffausstoß.

Verkokung und erhöhter Ölverbrauch bei TFSI / TSI Motoren

Mit zunehmendem Alter des Autos können sich Ölkohlerückstände bzw.Verkokungen im Motorinneren ablagern, был die Motorleistung verschlechtert und den Ölverbrauch erhöht. Besonders drastisch machte sich das bei TFSI / TSI-Motoren des Typs EA888 bemerkbar, die zwischen 2008 und 2011 в VW, Audi и Skoda verbaut wurden. Denn bei diesen Motoren wurden zu schmale Ölabstreifringe eingesetzt. Die Folge ist, dass das Motoröl nicht ausreichend abfließen kann und im Motor verbrennt, wodurch sich der Ölverbrauch erhöht und der Motor schneller verkokt.

Motorspülung und Additive gegen Verkokung

Für Besitzer von Autos mit einem EA888 Motor ist das eine sehr frustrierende Situation, da die Hersteller wenig Kulanz zeigen und das Auswechseln der Ölabstreifringe immens teuer ist 4000 (Euro kaum).

Auch wenn es das eigentliche Problem nicht löst, kann die regelmäßige Verwendung von Additiven der Verkokung hier zumindest entgegenwirken, da sie Ablagerungen verhindern. Mit speziellen Motorspülungen können Sie das Kraftstoffsystem zusätzlich reinigen. Diese Maßnahmen sind wesentlich kostengünstiger als eine Reparatur und Sie reduzieren ebenfalls den Sprit- und Ölverbrauch.

Фазит бензиновая добавка

Mit Additiven genießen Sie также eine Menge an Vorteilen.Zum einen können Sie sich einiges an Geld Sparen, da sich der Öl- und Spritverbrauch senkt und mit einem reibungslos funktionierendem Motor wenige bis gar keine Reparaturen anfallen. Zum anderen leisten Sie mit einem reduzierten Schadstoffausstoß einen wertvollen Beitrag zum Umwelt- und Klimaschutz.

Kennen Sie auch unsere Dieseladditive? Hier erfahren Sie mehr über Diesel Addtive.

Присадки и обработка моторных масел —

998

Останавливает выхлопной дым, а также снижает потери масла

Наша цена: 13 долларов США.95

Герметизирует утечки в нескольких системах, включая: гидроусилитель руля, моторное масло и дифференциалы

Наша цена: 19,95 долларов США

Более скользкая, чем тефлон, делает двигатели легче, чище, быстрее и дольше.

Наша цена: 13,95 долларов США

Продажная цена: 12,95 долларов США / 27,95 долларов США

Вы экономите: 1,00 долларов США

Наша цена: 48,95 долларов США

Цена продажи: 43,95 долларов США / 85,90 долларов США

0006 Экономия средств: 5,00 долларов США 9098

Наша цена: 151 доллар США.95

Наша цена: 61,95 долл. США

Цена продажи: 59,95 долл. США

Вы экономите: 2,00 долл. США

Наша цена: 8,95 долл. США

Цена продажи: 6,95 долл. США

Вы экономите: 2,00 долл. США

: 8,99 долларов США

Наша цена: 10,99 долларов США

Наша цена: 11 долларов США.95

Борется с производительностью, снижающей трение, на 18% лучше, чем синтетическое моторное масло

Наша цена: 19,95 долларов США

Цена продажи: 18,45 долларов США

Вы экономите: 1,50 долларов США

Останавливает утечки в усилителе рулевого управления, трансмиссии, двигатель, дифференциал, уплотнения люка и т.д. на все моторные масла

Наша цена: 29 $.95

Цена со скидкой: 26,95 долларов США, 2 / 53,90 долларов США

Вы экономите: 3,00 доллара США

Наша цена: 10,95 долларов США, 2/19,90 долларов США

Наша цена: 8,95 долларов США, 2 / 15,90 долларов США

Наша цена : 14,95 долларов США, 2 / 25,90 долларов США

Снижает износостойкость, снижение трения, диспергируемость и ингибирование окисления, чтобы продлить Срок службы вашего масла

Наша цена: 11 $.95

Цена продажи: 9,95 долларов США, 12 / 100,20 долларов США

Вы экономите: 2,00 доллара США

Наша цена: 13,99 долларов США

Цена продажи: 12,49 долларов США, 2 / 21,90 долларов США, 3 / 32,85 долларов США, 6 / 65,70 долларов США, 12 / 126,00 долларов США

Вы экономите: 1,50 доллара США

Наша цена: 29,95 долларов США, 2/56,90 долларов США, 4 доллара США / 124,00 долларов США

Стабилизатор синтетического масла Lucas стабилизирует давление масла, устраняет колебания, грубый холостой ход, остановку и трение для большей мощности и MPG

Наша цена: 14 долларов.99

Цена продажи: 13,99 долларов США, 2 / 23,90 долларов США, 6 / 72,95 долларов США, 12 / 139,80 долларов США

Вы экономите: 1,00 долларов США

Эффективно устраняет утечки, перегрев и шум

Наша цена: 14,95 долларов США, 2/24,98 долларов США, 12/151,80 долларов США

Наша цена: 10,95 долларов США, 2/21,50 долларов США, 12/96 долларов США

Наша цена: 31 доллар.95, 2 / 60,70, 4 / 101,00

Наша цена: 6,49 долл., 2 / 12,30 долл., 12 / 69,00 долл.

Наша цена: 11,95 долларов США

Наша цена: 13,95 долларов США, 2 / 21,90 долларов США, 12 / 141,00 долларов США

Наша цена: 5,75 долларов США, 12 долларов США / 54,60 долларов США

8

Наша цена: 13,95 долларов США

Восстанавливает засохшие, потрескавшиеся и сморщенные резиновые уплотнения

Наша цена: 68 долларов США.70

Наша цена: 34,95 долл. США

Цена продажи: 19,95 долл. США, 6 / 103,80 долл. США

Вы экономите: 15,00 долл. США

Ремонт и восстановление резиновых уплотнений в любой масляной системе

Наша цена: 103,80 долл. США

Наша цена: 3,99 доллара США

Наша цена: 4 доллара США.19

Наша цена: 8,99 долларов США, 12 / 61,80 долларов США

Наша цена: 6,49 долларов США, 12 / 65,88 долларов США

Наша цена: 4,95 долларов США

Наша цена: 4,99 долл. США, 3 / 13,35 долл. США, 6 долл. США / 26,70 долл. США, 12 долл. США / 47,88 долл. США

Замедляет образование отложений, рассеивающих мощность двигателя, таких как смолы, лак и шлам

Наша цена: 5 $.99

Цена продажи: 4,99 $, 6 / 28,14 $

Вы экономите: 1,00 $

Наша цена: 8,49 $, 2 / 15,30 $, 6 / 44,94 $

Присадки к маслам — Bardahl — Присадки к моторным маслам транспорт гоночный

  • Бардаль