Подбор моторного масла по автомобилю: Подбор масла по марке автомобиля

Содержание

Как выбрать моторное масло. 7 правил

Подбор моторного масла для автомобиля всегда необходимо выполнять на основе требований его производителя, однако также стоит учитывать вязкость, соответствия стандартам, условия эксплуатации машины, температурный режим работы двигателя, ну и конечно, соотношения цены/качества выбранного вами бренда масла. Существует немало характеристик моторных масел, однако в общем случае можно не вникать в большинство из них для того, чтобы подобрать оптимальное в конкретном случае масло для двигателя автомобиля.

Содержание:

Вязкость моторного масла

Ответом на вопрос: “какое моторное масло лучше выбрать”, даже если учесть все требования, всегда регулируйтесь таким ответом — оригинал, а не подделка и по стоимости выше среднего.

Первое, что нужно учитывать, чтобы правильно выбрать моторное масло — рекомендации завода изготовителя. В мануале автомобиля всегда четко прописываются значения вязкости, стандарты, типы масел, которые допускается заливать в двигатель. Однако тонкость здесь заключается в том, что зачастую даже для одного мотора допускается использование масел с различными вязкостями.

Так как выбрать вязкость моторного масла для автомобиля на зиму, лето и межсезонье? В первую очередь необходимо понимать, что вязкость напрямую зависит от температуры и изношенности масла (пробега двигателя с ним). Поэтому, опуская подробности, можно сказать так — для зимы лучше подойдет маловязкое масло с подходящей низкотемпературной вязкостью (проще говоря — более жидкое). Например, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. В данном случае чем ниже первая цифра — тем на меньшую температуру рассчитан состав.

Если машина используется в средних или южных широтах, то имеет смысл подобрать масло для двигателя с большой низкотемпературной и высокотемпературной вязкостью. Например, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Однако в данном случае подразумевается, что мотор имеет относительно небольшой пробег, поскольку в противном случае нужно ориентироваться и на высокотемпературную вязкость.

Для межсезонья выбор вязкости по большей части зависит от изношенности мотора, то есть, от второго числа. Так, чем оно больше — тем более густое масло в изначальном (неиспользованном) виде. Поэтому оптимальными вариантами будут 5W-30 или 5W-40.

Чем больше изношен двигатель (имеет большой пробег, например, 150…200 тысяч километров и более без капитального ремонта) — тем большую высокотемпературную вязкость должно иметь масло. Например, 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60 (в последнем случае использовать подобный состав можно перед выполнением капитального ремонта).

Во многих современных двигателях (особенно европейских производителей) конструкцией предусмотрены тонкие масляные каналы, поэтому для них масла с высокой вязкостью не подойдут. Наоборот, для них нужно использовать средства наподобие 5W-20, 5W-30. И напротив, старые, например, советские машины, рассчитанные, в том числе, на использование минеральных масел старого образца вполне могут «кушать» вязкие масла, например, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40, 15W-50 и им подобные.

Несколько слов о турбированных двигателях… Дело в том, что в процессе своей работы турбина разгоняется до очень большой угловой скорости, что приводит к ее значительному разогреву. Именно по этой причине все автопроизводители рекомендуют использовать для турбированных двигателей более вязкие масла, например, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Это обусловлено тем, что масло в процессе своей работы разжижается, а рабочие каналы не забиваются продуктами его сгорания.

Стандарты соответствия

Выбор моторного масла всегда должен соответствовать международным стандартам, которые указывает в мануале автопроизводитель. Основные стандарты следующие:

  • SAE J300. Этот стандарт описывает вязкостные характеристики, описанные в предыдущем разделе. Указывает на низкотемпературную и высокотемпературную вязкость.
  • API. Этот стандарт описывает эксплуатационные характеристики. Актуальные бензиновые категории — это SJ, SL, SM, SN. Актуальные дизельные категории — CH-4, CI-4, CJ-4. Использование более современных категорий в двигателях допускается, однако обратное использование исключается. Обратите внимание, что большинство современных масел являются универсальными, то есть, их можно использовать и в бензиновых и в дизельных двигателях. Однако иногда можно встретить составы, специально предназначенные для того или другого типа мотора, и это разница будет как раз отражаться в API.
  • ACEA. Европейский стандарт. В мануале автомобиля четко прописывается, какие категории масел по нему допускается использовать в конкретном двигателе. Поэтому при подборе масла для двигателя нужно смотреть на маркировку этикетки, так как определенных моторов и систем выхлопа требуются специфические технические требования.

Типы масел

Все моторные масла делятся на три основных типа — минеральные, полусинтетические и полностью синтетические.

Минеральные составы — уже практически нигде не используются, ну разве что для мягкой промывки, так как они обладают наихудшими характеристиками и имеют большую вязкость. Из соображений рентабельности и технических показателей двигателей часто заливаются в старые автомобили (или моторы старых конструкций). Например, для ВАЗ-классики, «Москвичей», классических УАЗов и другой еще советской техники. Для автомобилей выпуска от 1990-х годов и моложе его лучше не использовать.

Полусинтетические составы — наиболее распространенный тип масел для двигателей машин у рядовых автовладельцев. Они обеспечивают оптимальные характеристики, такие как вязкость, пробег до очередной замены и цена. Поэтому, если в мануале автомобиля прямо не указано, что в двигателе нужно использовать синтетику, то наиболее оптимальным вариантом будет использование «полусини».

Синтетическое масло имеет наиболее прогрессивные показатели, обеспечивает не только максимальную защиту двигателя, но и длительный пробег. При подборе такого масла стоит детально ознакомиться с его эксплуатационными характеристиками и требованиями двигателя. В новенькую иномарку ничего кроме синтетики лить не стоит.

Масло для двигателя на газу

Специальное «газовое» масло

Владельцы машин с газобаллонным оборудованием (ГБО) зачастую интересуются вопросом — какое масло заливать в двигатель на газу? Многие производители моторных масел специально выпускают отдельные составы, которые, якобы, лучше приспособлены для работы с газом. Главный аргумент использования подобных составов — разница в температуре воспламенения газа и бензина в камере сгорания. Так, соответствующая температура у бензина составляет порядка +2000°С…+2500°С. У метана — +2050°С…+2200°С, а у пропана/бутана — +2400°С…+2700°С. Отсюда следует первый вывод — если двигатель работает на метане, то нужно использовать то же масло, что предписывается для бензина, и «не заморачиваться».

Что касается пропана и бутана, то многое зависит от примесей, находящихся как в масле, так и непосредственно в газе. В частности, при сгорании топливной смеси в камере сгорания при высоких температурах на стенках со временем может отложиться большее количество золы, что загрязнит двигатель. Многие современные автопроизводители выпускают машины, рассчитанные на использование малозольных масел. Задача таких смазочных материалов — снизить зольность в двигателе и обеспечить чистоту выхлопа. Аналогично можно поступить и в случае использования ГБО.

Однако тут существует две проблемы. Первая заключается в том, что малозольные масла можно использовать не во всех моторах, поэтому всегда нужно ориентироваться на допуски по стандарту ACEA, предписанные автопроизводителем. Энергосберегающие (малозольные) масла имеют обозначения С1, С2 и С3 (Low SAPS и Middle SAPS). Вторая проблема заключается в том, что малозольные масла стоят дороже, чем стандартные смазывающие составы. Поэтому их покупка ставит под сомнение использование ГБО как таковое.

Таким образом, ответом на вопрос о том, какое масло заливать с ГБО, будет следующим — то же самое, что и для бензина. Любое современное масло (если это не откровенный фальсификат) способно работать при повышенных температурах, особенно в краткосрочном режиме. Главное не забывать вовремя его менять.

Производители масел

На полках автомагазинов представлена продукция различных производителей автомобильных масел, например — Shell, Mobil, Castrol, «Роснефть», «Лукойл» и многих других. Причем у каждого из производителей есть свои собственные линейки с особыми характеристиками масел, входящих в них. Какой бренд выбирать в конкретном случае — решать только автовладельцу. Однако есть несколько советов по этому поводу.

В частности, многие автолюбители, сталкиваясь с фальсификатом, обвиняют в плохом качестве бренд, под которым было выпущено то или иное масло, не подозревая о том, что у них в руках подделка. Поэтому, первое, о чем стоит упомянуть — выбирать того производителя, который максимально хорошо защищает свою продукцию. Соответствующие технологии постоянно развиваются, в частности, в настоящее время для проверки используются приложения на смартфоне, сайты производителя с проверкой одноразового кода на канистре, СМС-сообщения, ультрафиолетовые фонарики и так далее.

Импортные моторные масла могут выпускаться как на территории стран СНГ, так и за их пределами. Практика показывает, что в последнем случае количество подделок значительно меньше. Поэтому старайтесь покупать масла, выпущенные где-нибудь на территории Евросоюза, в Японии, США и других развитых странах. Информацию о стране-производителе можно найти на канистре в прямом или зашифрованном виде.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Подбор моторного масла по автомобилю нужно осуществлять в соответствии с требованиями производителя

Подбор моторного масла по автомобилю каждый автовладелец осуществляет по-своему. Кто-то использует информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, кто-то ищет ее в интернете или спрашивает, что заливают знакомые, а некоторые вообще стараются не задумываться об этом, а сразу едут на станцию техобслуживания, справедливо полагая, что уж специалисты, наверняка, знают, какое моторное масло требуется для их авто.

Однако, совсем не лишним будет и самому знать, на чем основывается подбор моторного масла, даже если Вы не занимаетесь его заменой самостоятельно. В принципе, сложного в этом нет ничего, поскольку подбор уже сделали за Вас производители автомобиля. Поэтому, если Вы хотите, чтобы авто отработало заявленный производителем моторесурс, желательно руководствоваться его рекомендациями.

Итак, первое, с чего нужно начинать подбор масла, это с изучения руководства по эксплуатации автомобиля или с его сервисной книжки. Практически всегда производители указывают там свои требования к моторным и охлаждающим жидкостям, которые лучше всего использовать для данной модели.

Главное правило, на котором основывается правильный подбор моторного масла по автомобилю, заключается в том, что не стоит заливать в него масло, кажущееся на Ваш взгляд лучшим, нежели того, что требует производитель. Ведь далеко не во всех случаях, соответствие более поздним требованиям в плане качества моторного масла говорит о том, что оно подходит к Вашему авто.

При подборе масла нужно обязательно принимать во внимание тот факт, что, зачастую, требования разрабатываются для определенного семейства автомобилей, имеющих между собой конструктивные свойства. Естественно, что данные требования разные. Поэтому, Ваша задача — подобрать такое масло, которое подходило бы именно для Вашего двигателя, а не для данной модели в общем.

А собственно, в чем же состоят требования производителей к моторным маслам? Это определенный набор параметров или некоторых диапазонов, которым должны полностью соответствовать масла, рекомендуемые для использования в конкретном моторе или в модельном ряде автомобилей. Сюда входит вязкость масел в соответствии с международной классификацией SAE, а также некоторые требования к их химическому составу. Это определяется автопроизводителями, либо по мировым классификациям и собственным одобрениям и допускам.

При этом очень важно осознавать, что независимо от Вашего отношения к данным требованиям, выполнение их является обязательным условием, если Вы хотите продлить сроки эксплуатации авто. Причем это не зависит ни от стиля вождения, ни от условий эксплуатации, ни от пробега. И важность соблюдения их не стоит недооценивать, поскольку при неправильном подборе масла Вы сможете этого не заметить в первые 30-40 тысяч пробега. Но как только пробег «перевалит» за отметку в 100-120 тысяч километров, то неправильный подбор масла не замедлит сказаться на работе двигателя.

Стало быть, подбор моторного масла по автомобилю следует осуществлять, руководствуясь такими его характеристиками:

  1. Вязкость его должна соответствовать классификации SAE.
  2. Помимо этого оно должно соответствовать международным классификациям.
  3. В полной мере соответствовать допускам автопроизводителя и собственным стандартам.

Данную информацию можно обнаружить на упаковке моторного масла. Очень важно — именно на этикетке. И если Вы не обнаружите на ней информации о том, что масло соответствует какому-то параметру качества, это означает, что такая сертификация не производилась. Поэтому от покупки такого автомасла следует отказаться, несмотря на все уверения продавца в его качестве.

Следует также сказать, что далеко не во всех автосервисах Вам смогут сказать, какое именно моторное масло подходит для Вашего автомобиля. Поэтому, перед тем как остановиться на определенной марке масла, необходимо свериться с руководством по эксплуатации авто, чтобы убедиться в правильности выбора. А еще лучше — обращаться в сервисный центр, обслуживающий автомобили конкретной модели. Они-то уж знают, какое масло нужно заливать в двигатель. К тому же прямо там Вы сможете его и приобрести.

Подбор масла в двигатель онлайн

Подбор масла в двигатель

Менять моторное масло в двигателе автомобиля нужно строго по инструкции производителя. Современные масла обладают высоким качеством, и это многих вводит в заблуждение. К примеру, по регламенту пришло время менять масло, а оно на вид такое же чистое, как было и при заливке. Многие из нас помнят, что лет так еще 20 назад масло становилось черным уже после 10-ти тысяч км пробега.

Сегодня такого не наблюдается. Однако прозрачность масла не означает, что за время установленного нормой пробега оно не утратило свои изначальные свойства. Его нужно обязательно заменить, и если машина на гарантии, то залить только на ту марку масла, которую рекомендует автопроизводитель.

Как не ошибиться в выборе марки масла в двигатель

Наверное, каждому, даже неопытному водителю понятно, что нужно делать подбор моторного масла по марке именно своего автомобиля. При этом все мы знаем, как много всевозможных масел имеется в продаже. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать, что именно обозначает маркировка, нанесенная на таре.

Буква W означает вязкость масла, а цифра перед ней степень вязкости. Поэтому, делая подбор моторного масла по автомобилю, нужно обязательно учитывать этот показатель и климатические условия вашего региона. Так, в мягком климате отлично себя проявляет масло марки 10W . В холодных краях лучше использовать моторное масло 0W. Летом же стоит отдать предпочтение маслам 15W.

Лучшее масло для двигателя — видео


Также подбор масла по двигателю следует делать с учетом износа деталей. Практика показывает, что зазоры между трущимися деталями двигателя остаются минимальными вплоть до наработки половины моторесурса. Поэтому все это время можно смело пользоваться не густой смазкой марки 5W30. После половины гарантийной нормы пробега масло нужно выбирать погуще. Мы рекомендуем марку 5W40.

Для дизельных и бензиновых двигателей смазка применяется разная и поэтому подбор масла по двигателю автомобиля делается с учетом вида рабочего топлива.

В маркировке буква S означает, что данное масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква С – для дизельных. Буквы от A до N означают общее качество масла. Для ориентировки скажем, что масло с SN является оптимальным во всех отношениях для бензиновых двигателей.

Существуют и универсальные масла, которые можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Такие масла имеют маркировку SH/CE.

Если хотите сэкономить на покупке качественного автомобильного масла, то пользуйтесь услугами тех автоцентров, которые имеют дилерские соглашения с производителями масел. Они реализуют масла без торговой надбавки.

Подбор масел | MotorZona

ПОДБОР МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Заливочные каталоги моторных масел.

Подбирайте масло для своего автомобиля правильно!

 

Спецификаци и допуски

Каждое качественное моторное  и трансмиссионное масло, имеет на этикетке специальную техническую маркировку, что позволяет подобрать наиболее подходящее масло для конкретного автомобиля. Как разобраться в этой маркировке?

1.  Класс вязкости масла показывает  СЕЗОННОСТЬ  применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости

SAE  (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <W>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <W> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем:  10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <W>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует  +30.…35°C, <40> соответствует  +40….45°C.

2.  Следует помнить, что эти правила не действуют для трансмиссионных масел. Почему? Потому что все цифры до <60> зарезервированы для маркировки моторных масел, а все цифры, начиная с <70> и выше – для маркировки трансмиссионных. Сделано это для того, чтобы кто-нибудь случайно не залил в двигатель трансмиссионное масло. В маркировке трансмиссионного масла также можно встретить букву <W>, указывающую на возможность его зимнего применения, например: 70W-90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако здесь нужно запомнить, что масло 70W работает в морозы до -55°C, 75W до -40°C, 80W до -26°C, а 85W до -12°C. “Правило -35” для трансмиссионных масел не действует.

3.   Масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Все зависит от основы, на которой сделано масло. Эта информация также указана на этикетке, ВНИМАНИЕ: Класс вязкости SAE не имеет ни какого отношения, ни к составу масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), ни к его качеству! Распространенное заблуждение: 15W-40 — << это минералка  — так себе масло, только в старые машины>>, 10W-40 — <<это полусинтетика – в машины поновее, неплохое масло>>. 5W-40 — <<ну это синтетика – дорогое масло для новых машин>>. Такое мнение глубоко ошибочно.

4.  Уровень качества моторного масла.
Разные масла имеют разный уровень качества. Информация о качестве масла также обязательно должна быть указана на этикетке. Класс качества масла обычно указывается в виде буквенно-цифрового кода, в соответствии с классификациями:

API (Американский Институт Нефти) — Допуски для бензиновых и дизельных двигателей японских, американских и корейских автомобилей.

ACEA (Европейская Ассоциация Производителей Автомобилей) —Допуски для бензиновых и дизельных двигателей: Renault до 2008г, Peugeot, Citroen, Fiat, Lancia, Alfa-Romeo, Nissan, Mazda и Jaguar.

а также фирменными классификациями производителей автомобилей, двигателей, коробок передач:

Выбираем моторное масло согласно спецификации API

Чтобы сделать правильный подбор моторного масла, необходимо уметь верно расшифровывать маркировку на упаковке.

Неправильный подбор смазочных материалов и длительная эксплуатация на моторном масле, которое не подходит вашему двигателю, может привести к его поломке!

Среди классификаций моторных масел одна из самых распространённых и общепринятых — спецификация API — American Petrolium Institute (Американский Нефтяной Институт). По данной спецификации проходит более 80% товаров, представленных на рынке моторных масел. На упаковках спецификация API маркируется так: API SN, API CF и т.д.

Традиционно принято делить на две больших категории:
S — моторные масла для двигателей, где в качестве топлива используется бензин;
C — моторные масла для дизельных двигателей.

В настоящее время так же выведена категория ЕС (энергосберегающие масла нового поколения).


Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API — SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) — «API символ обслуживания» (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости (по классификации SAE), категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения (ЕС).

Моторное масло спецификации S (бензиновые двигатели)

SP — вступил в действие с 1 мая 2020 года. Ресурсосберегающие масла, позволят автомобилям соответствовать стандартам экономии топлива. Обеспечат более надежную защиту турбокомпрессора для использования в современных и будущих двигателях, включая двигатели, предназначенные для работы на этанолосодержащем топливе до E85. Масла разработаны для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания, явления, характерного для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (GDI).

Моторные масла спецификации SP в каталоге

SN Plus — утвержден в 1 мая 2018 года, включает все преимущества API SN, но дополнен защитой от преждевременного воспламенения смеси при низких оборотах.

Моторные масла спецификации SN Plus в каталоге

SN — утвержден 1 октября 2010 года. Современный класс автомасел, отвечающий высоким экологическим требованиям, обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, которые способствуют защите двигателя. API SN имеет одно существенное отличие от масел предыдущего поколения: в составе уменьшено процентное содержание фосфора и увеличены свойства, помогающие существенно сократить топливный расход. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Моторные масла спецификации SN в каталоге

SM — утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC. Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SL или более ранние.

Моторные масла спецификации SM в каталоге

SL — предназначается для использования в двигателях, выпущенных в соответствии с требованиями по экологичности 2000 года. Обладает улучшенными свойствами, а также способно сокращать расход топлива. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Моторные масла спецификации SL в каталоге

SJ — масло этого класса является действующим и по сегодняшний день. Впервые было сертифицировано в 95-м году. Предназначается для обслуживания легковых, небольших грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Улучшенные свойства, помогающие защитить двигатель от коррозии, окисления, износа. Может заменять смазки предыдущих классов.

Моторные масла спецификации SJ в каталоге

SH — данный класс был сертифицирован и является формально действующим с 1993 года. Состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками, способен защитить двигатель от окисления металлических деталей, образованию скоплений продуктов сгорания на внутренних стенках силового агрегата; содержит набор присадок, способствующих долгой работе автомобиля. Может заменять предыдущие классы. На сегодняшний день используется по рекомендации производителя.

SG — класс был действующим с 1988 по 1995 год, смазочные жидкости этой категории применялись в двигателях, которые в качестве топлива использовали неэтилированный бензин; в составе присутствуют присадки, защищающие металлические детали двигателя от коррозии.

SF — улучшенные характеристики масла SE — защита от износа, окисления и образованию нагара. Применялось в автомобилях 1981-1989 годов.

SE — относительно высокий уровень защиты двигателя от негативных воздействий продуктов окисления и нагара, может служить заменой предыдущим классам. Применялось в автомобилях с 1971 по 1980 год выпуска.

SD — обладает улучшенными свойствами предыдущего класса, применялось для смазки некоторых легковых и грузовых автомобилей с 1968 по 1971 год выпуска. На сегодняшний день используется только при наличии рекомендации производителя автомобиля.

SC — использовалось в двигателях легковых и небольших грузовых автомобилей, выпущенных в период с 1964 по 1967 год. Низкий уровень антикоррозийных и противокислотных свойств, защищает внутренние части силового агрегата от оседания на стенках продуктов сгорания.

SB — масло, применявшиеся в автомобилях тридцатых годов. Применяется только в случае рекомендации производителя автомобиля.

SA — самый старый класс моторных масел. Применяется, только в случае, когда производитель автомобиля сам рекомендовал данную классификацию.


Моторное масло спецификации C (дизельные двигатели)


Классы CA, CB, CC, CD и CE (и их модификации) на сегодняшний день считаются устаревшими, и могут быть применены только при наличии рекомендации производителя автомобиля.

CK-4 (PC-11A) — был введён в 2016 году. Описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года на грузовых автомобилях и внедорожной технике, а также для предыдущих моделей дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования с дизельным топливом, с низким содержанием серы (0,0015% — 0,05% по весу). Содержание серы в топливе может повлиять на долговечность выхлопной системы доочистки и/или интервал замены масла. Рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов. Совместимо со всеми предыдущими допусками.

Моторные масла спецификации CK-4 в каталоге

FA-4 (PC-11B) — был введен 1 декабря 2016. Моторное масла данного класса отвечает самым высоким требованиям по содержанию зольных соединений для новейших высокооборотистых, тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и внедорожной техники 2017 года выпуска и позднее. Масла класса FA-4 являются маловязкими, что ведет к более высокой экономии топлива. Смазочные материалы стандарта FA-4 рекомендуются для применения в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm (0,0015% по массе). Рекомендовано для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов. Не совместимо со всеми предыдущими допусками, т.к. является допуском только для современных автомобилей ( год выпуска от 2017 и более). Применяется в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

CJ-4 — действует с 1 октября 2006 года. Современный класс моторных масел для коммерческих дизелей, применяется в четырёхтактных двигателях, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года (EURO 5-6), а также рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов.

Моторные масла спецификации CJ-4 в каталоге

CI-4 PLUS — в 2004 году была введена дополнительная категория. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям.

CI-4 — действует с 2002 года. Масло данной спецификации обладает свойствами, которые отвечают многим современным требованиям. Применяется в четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов EURO 1-5. Характеризуется повышенной устойчивостью к температурным колебаниям, защищает силовой агрегат от износа, кислотности и образованию нагара. Также применяется в двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR), системой селективного каталитического восстановления (SCR), без сажевых фильтров DPF.

Моторные масла спецификации CI-4 в каталоге

CH-4 — соответствует европейским и американским стандартам экологии, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов с 1998 года (напр. EURO 1-4). Обладает повышенными рабочими характеристиками. Применяются в двигателях, использующих топливо с содержанием серы меньше 0,5%. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. Совместимо с системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Моторные масла спецификации CH-4 в каталоге

CG-4 — соответствует требованиям экологии середины девяностых годов. Обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками CF-4. Применяется в двигателях, работающих на топливе с предельным содержанием серы (0,5%). На данный момент является устаревшим, но повсеместно применяется для классификации.

Моторные масла спецификации CG-4 в каталоге

CF-4 — применяется с 1990 года в 4-тактных дизелях, работающих с большими нагрузками. Содержат в своём составе набор присадок, обеспечивающих уменьшение расхода топлива, а также защищающих цилиндропоршневую группу от образования нагара. На данный момент является устаревшим, но повсеместно применяется для классификации.

Моторные масла спецификации CF-4 в каталоге

Подбор масла для автомобиля — Aral, DynaPower, Rowe, Total, Elf

Подбор масел

Если вас интересует Подбор масел для вашей техники, вы можете подобрать нужный продукт на этой странице. На нашем сайте доступен автоматический подбор масла и других технических жидкостей от нескольких брендов: Aral, Total, Elf, Rowe, DynaPower.

Aral подбор масла

Aral – известный немецкий бренд масляных материалов для разных видов автомобильной и промышленной техники. Качество продукции этого бренда давно завоевало доверие автомобилистов не только в Германии, а и во всём мире. Разливается продукция Aral исключительно в Германии. Если вы не знаете, какое именно моторное масло Aral подходит вашему автомобилю, вы можете ввести данные о нём в автоматическом подборе. Подбор масла арал (Aral) доступен на отдельной вкладке.
В этой системе, как и во всех остальных подборах на нашем сайте, вы не можете подобрать масло по вин коду авто. Такая возможность предлагается только для автомобилей с европейской регистрацией. Всё устроено иначе: достаточно выбрать марку автомобиля, модель, тип двигателя и год производства автомобиля. После этого вы получите рекомендации на основании вашего результата.

Подбор масла Elf – Total

Если вам больше по душе продукция от брендов с французскими корнями, для вас на этой странице работает подбор масла Total и Elf. Эти бренды имеют очень широкий ассортимент продукции. Высока вероятность, что при подборе продукции от этих двух брендов вы получите сразу несколько результатов выдачи. Подбор масел действует также, как и на других системах подбора нашего сайта: по модели вашего автомобиля. Подбор масла Эльф (Elf), также, как и подбор масла Тотал (Total) доступны в отдельных вкладках.
Подбор масла по вин коду в этой системе недоступен по вышеупомянутой причине.

Подбор масла Rowe

Rowe – это немецкая фирма-производитель моторных масел и технических жидкостей для автомобилей и других видов техники. Rowe имеет необычайно широкий ассортимент товаров, в том числе и для новейших двигателей внутреннего сгорания. Участие в профессиональном автоспорте, отличный выбор продукции и производство на собственном новейшем заводе в Германии – отличительные черты этой фирмы.
Для Rowe тоже работает подбор по марке авто. Большая база как новых, так и старых образцов техники позволит вам быстро и удобно выбрать подходящий вариант.

Подбор масла DynaPower

DynaPower – очень перспективный бренд, продукция которого разливается исключительно в Германии. Ассортимент DynaPower постоянно расширяется, отвечая на запрос наиболее требовательных автомобилистов. Если вам нужна свежая кровь для вашего автомобиля, DynaPower – это очень достойный вариант для её замены.
Подбор моторного масла от DynaPower действует быстро и просто. Вы можете выбрать варианты из выпадающих окон, либо сразу ввести информацию про ваш автомобиль. Вы также можете заказать продукцию прямо в подборе.

Подбор масел не помог?

Если вашей техники нету в интересующем вас подборе, наши специалисты индивидуально подберут для вас продукцию. В таком случае выполняется подбор масла по допуску и спецификациям, который указывает производитель техники.
Позвоните нам по телефону (номера закреплены вверху) или напишите в чате Facebook, и мы с радостью вам поможем.

Выберите подходящее моторное масло для вашего автомобиля

Мы знаем, что вы чувствуете, когда получаете новую машину. Если бы вы могли, вы бы все обернули пузырчатой ​​пленкой, чтобы сохранить ее в первозданном виде. Что ж, есть один способ сохранить работоспособность вашего автомобиля, как новый, не впадая в такие крайности, — моторное масло!

Но зачем новому автомобилю моторное масло?

Что ж, даже высокопроизводительные гоночные автомобили, такие как Porsche и Corvettes, используют его с первого дня, а точнее Mobil 1TM. Моторное масло не только снижает расход топлива, но и оптимизирует работу двигателя и продлевает его работу.

А теперь, прежде чем мы углубимся в мельчайшие детали моторного масла, возьмите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы найдете четкое руководство по вязкости, сертификатам и спецификациям, которые производитель рекомендует для вашего двигателя.

Если все это для вас в новинку, не волнуйтесь. Мы начнем с основ моторного масла.

1. Вязкость

Подумайте о меде и воде. Когда вы наливаете их из чашки, обе жидкости текут с разной скоростью.Вот это вязкость! Для моторных масел вязкость определяет скорость, с которой оно течет, чтобы защитить двигатель. Чем больше число, тем выше вязкость, что означает, что масло более вязкое и более устойчивое к текучести.

Если вы используете слишком высокую вязкость, ваш двигатель не будет реагировать. Это означает, что вашему двигателю требуется больше энергии (т. Е. Топлива), чтобы преодолеть сопротивление масла потоку и добраться до важнейших частей двигателя. Для более новых двигателей обычно требуется «легкое» моторное масло.Таким образом, масло с более низкой вязкостью, такое как Mobil 1 0W-40, является идеальным выбором для повышения эффективности двигателя и расхода топлива.

2. Типы моторных масел

Да их больше одного! Опять же, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что нужно вашему двигателю. В то же время стоит понимать ключевые различия между полностью синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами.

В целом…

  • Минеральное масло имеет относительно низкую стойкость к нагреванию и окислению.В среднем они проходят 5000 км. Это означает, что вам нужно менять моторное масло чаще, что стоит вам долларов и драгоценного времени.

    Но если ваш двигатель более старый и в нем всегда использовалось минеральное масло, его использование все равно обеспечит надежную защиту вашего двигателя.

  • Полностью синтетическое масло обладает высокой устойчивостью к нагреванию и окислению. Между заменами масла он может длиться более 10 000 км. С увеличенным интервалом замены масла вам не нужно так часто посещать своего механика..

    Полностью синтетическое масло, будучи более «скользким», имеет лучшие антифрикционные свойства, чем минеральное масло. Благодаря лучшей отзывчивости двигателя и экономии топлива он также помогает продлить срок службы двигателя. Это особенно полезно, если вы едете в пробках по городу.

    Если ваша машина новая и с первого дня залита синтетическим маслом, использование синтетического масла Mobil 1 может надолго сохранить работоспособность вашего автомобиля как новый.

  • Полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных и синтетических масел, предлагающую преимущества обоих.

Теперь вы знаете, что ваше моторное масло Mobil превышает отраслевые сертификаты, что дальше?

3. Технические характеристики OEM

Помните, что даже если вязкость одинакова, не все марки моторных масел имеют одинаковый уровень сертификации. Авторитетные бренды, такие как Mobil 1, также придерживаются спецификаций OEM ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes AMG и McLaren. Таким образом, выбор Mobil означает, что ваше масло доказало свою эффективность и качество, которые полностью одобрены известными производителями оригинального оборудования!

4.Сертификаты

Да, даже моторные масла нуждаются в сертификации. Масла Mobil 1 разработаны в соответствии с отраслевыми сертификатами и не только. Наш ассортимент моторных масел Mobil разработан таким образом, чтобы превосходить даже самые строгие критерии, установленные группами высокопроизводительных автопроизводителей, такими как:

  • API (Американский институт нефти)
  • ACEA (Ассоциация сертифицированных европейских автопроизводителей
  • ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов)

Поэтому, когда вы видите вышеуказанные сокращения на бутылке с моторным маслом Mobil, будьте уверены, что она сертифицирована экспертами.

Прежде чем судить о моторном масле по этикетке…

Помните, что наше уважаемое семейство моторных масел под брендом Mobil предлагает полный спектр продуктов, из которых вы можете выбирать. Продолжайте, попросите своего механика использовать масло Mobil при следующем посещении автомобиля и наслаждайтесь тем, как оно поддерживает работу вашего двигателя как новый в течение долгого-долгого времени.

Вот краткий контрольный список, который поможет вам выбрать моторное масло для вашего автомобиля.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля

Избыток моторных масел может быстро вызвать паралич анализа.Но выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля очень важен — особенно в таких климатических условиях, как Австралия!

Начните с ручного труда

Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Внутри этого устрашающего объема вы найдете рекомендации производителей оригинального оборудования (OEM) по моторным маслам. Найдите пару ключевых моментов:

  • Вязкость моторного масла
  • Эксплуатационные или отраслевые спецификации, которым масло должно соответствовать

Производитель оригинального оборудования порекомендует моторное масло указанной вязкости, которое соответствует соответствующим рабочим характеристикам или отраслевым спецификациям.Например, производитель оригинального оборудования может посоветовать вам использовать масло 5W-30, соответствующее спецификации API SN PLUS, или эквивалентное.

Выбирая масло для своего автомобиля, по крайней мере, используйте масло, которое соответствует этим двум флажкам.

Почему вязкость так важна?

Вязкость означает сопротивление жидкости потоку. Чем выше вязкость, тем медленнее течет. Мед, например, имеет более высокую вязкость, чем вода.

Вязкость — важнейшее свойство моторного масла.Ваш двигатель был построен для использования моторного масла определенной вязкости. На сегодняшний день 5W-30 — это наиболее часто рекомендуемая вязкость масла. Рейтинг «5W» относится к вязкости масла в холодном состоянии (40ºC). Рейтинг «30» относится к вязкости масла в горячем состоянии (100 ° C).

Масло густеет в холодном состоянии (его вязкость увеличивается). Кроме того, он становится жидким в горячем состоянии (его вязкость уменьшается).

Если вы используете масло, которое слишком густеет на холоде, масло не будет так легко циркулировать по двигателю, что приведет к его износу.Если вы используете масло, которое слишком разжижается в горячем состоянии, оно может не разделить металлические компоненты двигателя во время работы, что также приведет к износу.

Вы можете видеть важность использования масла правильной вязкости в вашем автомобиле. Вот почему это всегда четко указано на этикетке продукта.

Купить синтетическое моторное масло AMSOIL

Следует отметить, что некоторые OEM-производители допускают использование масла разной вязкости в зависимости от условий окружающей среды.Например, вы можете использовать моторное масло 5W-30 зимой и перейти на 10W-30 летом. Это связано с тем, что, как уже упоминалось, масла с меньшей вязкостью лучше текут на холоде, облегчая запуск и обеспечивая лучшую защиту при запуске.

В таких случаях просто следуйте рекомендациям производителя оборудования, и все будет в порядке.

Характеристики моторного масла

Это подводит нас к отраслевым характеристикам и техническим характеристикам. Хотя это сбивает с толку, спецификации моторного масла помогут вам выбрать подходящее масло для вашего автомобиля.

Моторные масла, продаваемые в Австралии, подпадают под действие систем классификации масел, в том числе Общества автомобильных инженеров (SAE) и Американского института нефти (API).

API публикует спецификацию моторного масла, с которой больше всего знакомы автомобилисты. Текущая версия — API SN PLUS. Каждые несколько лет API обновляет свои спецификации, чтобы гарантировать, что моторные масла, доступные вам, созданы для защиты новейших и наиболее требовательных двигателей.

Что такое спецификация моторного масла?

Это набор минимальных требований к рабочим характеристикам, которые масло должно продемонстрировать в ряде отраслевых испытаний.Эти тесты измеряют расход масла, образование отложений, способность масла течь при минусовых температурах и многое другое.

API, работая с различными автопроизводителями, определяет минимальный уровень производительности, который масло должно продемонстрировать, чтобы производитель масла рекомендовал свои масла в соответствии с последней спецификацией API. Производитель оригинального оборудования, в свою очередь, часто рекомендует в руководстве пользователя использовать масло, соответствующее последней спецификации API, или его эквивалент.

Это дает уверенность в том, что масло, которое вы используете, соответствует минимальному уровню производительности, который API считает подходящим для защиты вашего двигателя.

Но какое масло мы должны использовать?

  • Синтетика
  • Синтетическая смесь
  • Обычный

Масло моторное синтетическое

Синтетическое моторное масло обеспечивает лучшую защиту и эффективность из трех вариантов. Оно не содержит примесей, присущих обычным маслам, а это означает, что оно обеспечивает повышенную стойкость к экстремальным температурам, лучшую защиту от износа и максимальную текучесть при понижении температуры.Это означает более чистый и долговечный двигатель.

Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series демонстрирует самую низкую летучесть, что помогает снизить расход масла и сохранить двигатель в чистоте. Обычные масла явно уступают своим синтетическим аналогам. Вы также можете увидеть разницу в производительности синтетических масел, что означает, что не все они одинаковы.

Синтетическое моторное масло

Synthetic-blend или полусинтетическое масло — это просто смесь синтетических и обычных масел.Оно разработано для обеспечения улучшенной защиты по сравнению с обычным маслом без более высокой начальной цены синтетического моторного масла.

Однако недостатком является то, что невозможно сказать, сколько «синтетики» содержится в вашем моторном масле на основе синтетической смеси, поскольку нет отраслевых нормативных требований, требующих, чтобы нефтяные компании публиковали эту информацию.

Обычное моторное масло

Наконец, у нас есть обычное масло. В отличие от синтетических масел, которые производятся с использованием процесса химической реакции, обычные масла очищаются из сырой нефти.Процесс очистки удаляет некоторые примеси, присущие сырой нефти, но не может удалить их все. Таким образом, обычное масло содержит молекулы, вредные для смазки двигателя, такие как сера и парафин.

Обычное масло более склонно к образованию вредных отложений при нагревании и загустевает на морозе. Это затрудняет запуск двигателя и ускоряет химический сбой, что требует более частых замен.

Выбирая масло для своего автомобиля, вы можете найти синтетические, синтетические смеси и обычные масла правильной вязкости, которые соответствуют эксплуатационным требованиям, рекомендованным в руководстве по эксплуатации.Хотя все они могут быть безопасными для использования в автомобиле, они не обеспечивают одинаковой защиты или производительности.

Если вы управляете колотушкой, появление которой предвещает появление шлейфа синего дыма и какофонии хлопающих поршней и стучащих шатунов, используйте самое дешевое масло, соответствующее требованиям производителей оригинального оборудования.

Но если вы хотите лучшего для своего двигателя, используйте синтетическое моторное масло.

Найдите лучшее масло для своего автомобиля с помощью нашего удобного справочника!

Вернуться в блог

Следующее сообщение

Категории:

Как правильно выбрать моторное масло

Не все моторные масла одинаковы.Чтобы воспользоваться всеми его преимуществами, важно выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля и местных климатических условий. Есть четыре типа масла:

Минеральное масло, также известное как «обычное масло», является самым основным и доступным типом моторных масел, получаемых из очищенной сырой нефти. Обычно они используются в большинстве повседневных автомобилей.

Минеральное масло более густое, чем другие типы масел, что снижает скорость потока, что приводит к увеличению расхода топлива.

Минеральные моторные масла менее устойчивы к высоким температурам и окислению по сравнению с синтетическими моторными маслами и имеют более высокую температуру жидкости, что делает их подходящими для зимних условий и экстремально низких температур.

По этой причине минеральные масла требуют частой замены масла, через каждые 5000–10 000 километров или каждые четыре месяца.

Синтетическая нефть — это продукт сложных химических превращений, которые выполняются либо непосредственно на пробуренной нефти, либо с использованием предварительно выбранных молекул.Он претерпевает более изощренную модификацию.

У них много преимуществ:

  • Синтетика не разрушается и не осаждается так быстро, как обычные минеральные масла. Другими словами, в нем меньше отложений, что приводит к более чистому двигателю.
  • Лучшая защита двигателя, увеличивающая его здоровье и срок службы
  • Стабильная текучесть и вязкость при экстремальных температурах
  • Оптимизация расхода топлива

И не забывайте, одно из его главных преимуществ — то, что он требует менее частой замены масла.Синтетическое масло может прослужить от 10 000 до 25 000 километров или каждые шесть месяцев до следующей замены.

Однако главный недостаток синтетических масел, который делает их наименее популярными среди людей, заключается в том, что они немного дороже.

Полусинтетическое масло также известно как синтетические смеси и гибридные смазочные материалы; представляет собой смесь минеральных и синтетических масел, в которой сохранены лучшие свойства обоих масел.

Полусинтетические масла могут быть лучшим выбором для двигателей, которые испытывают большие нагрузки, вызванные интенсивной эксплуатацией.

Часто рекомендуется менять масло от 7500 до 15000 километров между заменами масла или каждые шесть месяцев.

Полусинтетическое масло более удобно для кошелька, чем полностью синтетическое масло, поскольку оно имеет более низкую стоимость. Несмотря на некоторые преимущества полностью синтетического масла, оно может стать вашим следующим лучшим выбором.

Это масло имеет другую комбинацию присадок, которая может немного лучше подходить для двигателей с большим износом и пробегом.

Масло с большим пробегом разработано в основном для старых двигателей — с пробегом более 100 000 километров — которые могут иметь некоторую гибкость и проблемы с утечками. В его состав входят определенные ингредиенты, которые могут решить эти проблемы, такие как кондиционеры, антиоксиданты и тюленький пот.

По этой причине двигатели такого типа требуют более коротких интервалов замены, которые оцениваются в 5 000 километров или три месяца.

Какой тип моторного масла мне использовать? > Columbia Auto Care & Автомойка

Моторное масло является незаменимым.На самом деле, нет ничего более важного, чем вы можете сделать для своего двигателя, чем регулярно менять масло в нем. Моторное масло (также известное как «моторное масло») смазывает все движущиеся части двигателя, создавая между ними тонкий скользкий барьер. Этот слой смазки снижает трение, поэтому компоненты двигателя не трутся друг о друга. И это помогает охладить ваш двигатель. Качественное масло также удаляет вредные отложения в двигателе и препятствует их образованию. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, лучше всего подойдет масло правильного сорта и качества.

Но что подразумевается под «правильным» маслом? Какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? А как узнать, качественное ли оно?

Сертификат моторного масла
При выборе масла для двигателя в первую очередь следует обратиться к Американскому институту нефти или API. API — национальная торговая ассоциация, представляющая нефтегазовую промышленность. С момента своего создания примерно во время Первой мировой войны API стал одним из самых надежных источников данных в отрасли, работая над стандартизацией добычи нефти и предлагая более 700 стандартов и рекомендуемых практик, начиная от бурения и защиты окружающей среды до инженерных и конечные продукты.

API также предлагает программу добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел размещать Знаки качества моторного масла API — символы, предназначенные для продуктов проверенного качества. Любое масло, которое вы выбираете для своего двигателя, должно иметь сертификационный знак API «Starburst» и сервисный знак API «Пончик».

Марка или вязкость
Далее следует определить подходящий сорт масла, необходимый вашему двигателю. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало шкалу оценки вязкости различных моторных масел.Вязкость — это мера сопротивления вещества течению при заданной температуре — по сути, его толщины.

Марки моторного масла обозначаются серией символов, например 5W-30 или 10W-30, где первое число представляет вязкость продукта на холоде, «W» означает «зима», а второе число — вязкость при высоких температурах.

По мере того, как двигатели становились меньше и эффективнее, масляные технологии должны были стать более сложными, чтобы не отставать от них.Старое «прямолинейное» масло больше не используется в легковых автомобилях. Вместо этого в стандартную комплектацию входят масла с разным весом, такие как 5W-30. Масло Multi Weight имеет низкую вязкость при холодном двигателе (особенно зимой), поэтому его легче смазывать во всех небольших промежутках между компонентами двигателя. Но по мере того, как масло нагревается, оно естественно становится тоньше. Таким образом, в формулу масла включены присадки, которые препятствуют его разжижению при повышении температуры. Таким образом, масло может быть 5-весным в холодном состоянии и 30-весным в теплом.

Автомобильные инженеры постоянно разрабатывают двигатели, которые легче и имеют более жесткие допуски. Эти достижения приводят к созданию двигателей, которые одновременно являются мощными и экономичными. И эти изменения вызывают потребность в более жидких и более очищенных моторных маслах. Если всего несколько десятилетий назад было распространено масло 10W-30 (и даже прямое 30), сегодня широко распространены сверхлегкие масла: 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.

Специальное использование
Помимо сертификатов API и различных марок моторных масел, нефтяные компании также предлагают ряд продуктов для удовлетворения особых потребностей двигателей.Например, автомобили с большим пробегом (обычно 80 000 миль или более) получают выгоду от состава масла, которое помогает предотвратить утечки и тщательно очищает старые отложения в двигателе. Автомобили со старт-стопом нуждаются в защите от постоянных циклов перезапуска. У высокотехнологичных двигателей, а также двигателей большой грузоподъемности и внедорожников есть свои собственные потребности. Иногда при выборе моторного масла необходимо учитывать эти особенности использования.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом
Споры о преимуществах и необходимости синтетического масла по сравнению с обычным маслом продолжаются и будут продолжаться.Обычное моторное масло получают и перегоняют из сырой нефти, перекачиваемой с земли. Из-за своего происхождения обычное масло содержит примеси и состоит из молекул неодинакового размера и формы. С другой стороны, синтетическое масло производится в лаборатории искусственно. Возможно, он начался как продукт из сырой нефти высокой степени очистки, но в основном он создан руками человека. Благодаря этому синтетическое масло является чрезвычайно однородным и стойким. Оно содержит более качественные присадки и может производиться с более низкой вязкостью, чем обычное масло.В результате получается продукт, который сопротивляется термическому разрушению, эффективно очищает и эффективно смазывает.

Некоторые полагают, что не все двигатели нуждаются в синтетическом масле (или получают от него большую пользу). Так зачем платить цену? Действительно, это высокая цена, синтетическое масло может стоить в несколько раз дороже обычного. Другие утверждают, что, хотя все масло необходимо периодически менять, синтетическое масло способно работать намного дольше между заменами масла, тем самым компенсируя часть затрат. А если вы выбираете синтетическое масло, вы получаете душевное спокойствие, которое дает превосходный продукт, играющий важнейшую роль в вашем двигателе.

Другой вариант помимо синтетического масла и обычного масла — это синтетическая смесь — по сути, смесь синтетических и обычных материалов. Хотя синтетические смеси обладают некоторыми преимуществами синтетических масел, они также обладают некоторыми недостатками по сравнению с обычными маслами. Однако это вариант для автомобилистов, которые ищут улучшенный продукт без высокой цены полностью синтетического масла.

Mobil 1 ™ и другие продукты Mobil Oil
Быстрый поиск в Интернете или по автомобильному проходу покажет, что у вас есть много типов, сортов и специальных масел на выбор.На вершине горы моторных масел находится Mobil Oil, производитель знаменитого синтетического масла Mobil 1 ™. Любое обсуждение выбора правильного типа моторного масла для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника должно включать продукты Mobil. Рассмотрим несколько их предложений:

Полностью синтетическое масло Mobil 1 ™
Mobil 1 ™ — флагман линейки масел Mobil Oil. С момента своего появления на сцене в семидесятых годах прошлого века и выдающегося положения в гонках Формулы-1 Mobil 1 ™ является лидером в производстве синтетических моторных масел.В девяностых годах оно зарекомендовало себя в «тесте на миллион миль» и стало синтетическим маслом, предпочитаемым крупными автопроизводителями. Сегодня Mobil 1 ™ считается брендом номер один синтетического моторного масла и доступен в нескольких вариантах: Advanced Formula, Extreme Formula, Extended Performance и Truck and SUV Formula.

Масло Mobil Super Synthetic
Моторные масла Mobil Super Synthetic, предлагаемые по более низкой цене, чем Mobil 1 ™, разработаны для обеспечения превосходной защиты двигателя в любых погодных условиях и условиях движения.Это все еще полностью синтетические масла, которые обеспечат дополнительные преимущества в широком диапазоне температур. Линия продуктов Mobil Super также включает продукты на основе синтетических смесей, но они уступают Super Synthetic.

Специальный Mobil
Для владельцев автомобилей, предпочитающих использовать обычные нефтепродукты, Mobil Special ™ по-прежнему соответствует стандартам API и стоит дешевле синтетических масел. Масла Mobil Special ™ созданы на основе высококачественных базовых масел и в сочетании с присадками для защиты двигателя и повышения производительности.

Ответ для вашего автомобиля
Итак, что подойдет вашей машине? Масло какого сорта лучше использовать? Что лучше: синтетическое или обычное масло? И как часто нужно его менять?

Когда дело доходит до сорта масла, используемого в вашем двигателе, проконсультируйтесь с производителем автомобиля. Вы можете найти их рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Или вы можете спросить у профессионалов в проверенной ремонтной мастерской. Один размер не подходит для всех; Каждый двигатель предназначен для работы с маслом определенного сорта.Использование масла 10W-30 в автомобиле, который требует 0W-20, может привести к довольно ужасным результатам.

То же самое можно сказать о синтетическом масле над обычным. Хотя многие автомобили поставляются с завода с заправленным обычным моторным маслом (и его можно заменить таким же), все больше и больше двигателей предназначены для работы с синтетическим маслом с завода (и содержат его). В этих случаях необходимо и даже требуется заменить его синтетическим маслом. Но даже если в вашем автомобиле используется обычное масло, вы можете решить перейти на более эффективное синтетическое масло для достижения наилучших результатов.Опять же, проконсультируйтесь с проверенным профессионалом.

Что касается того, как часто менять масло, если вы не ездите в чрезвычайно суровых условиях, не говоря уже о давнем предложении менять его каждые «три месяца или три тысячи миль». В этом нет необходимости. Производитель транспортного средства также рекомендует интервалы между заменами масла и фильтров, включенные в его график планового технического обслуживания. Большинство производителей предлагают от 5 до 7,5 км миль. Некоторые даже больше. Подробности см. В руководстве пользователя.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права ноябрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Важность моторного масла — Autobon Inc

Понятно, что современные автомобили намного сложнее тех, на которых мы выросли благодаря достижениям в области технологий и экологической осведомленности.Эффективность использования топлива стала более важным побочным продуктом конструкции двигателя, наряду с постоянно растущими требованиями к более чистым выбросам.

На сегодняшних дорогах много разных двигателей, скрытых под гладкими телами, несущих платформы разных размеров и назначения, а также людей, которых они перевозят с места на место. Для поддержания работы этих двигателей существует множество типов масел, и большинство автомобилей 21 века были разработаны с использованием специальных моторных смазок. Это означает, что очень важно понимать, какое моторное масло применимо к вашему автомобилю, и если вам сложно понять, что вы должны добавить в свое, мы более чем готовы помочь вам!

Говоря о «различных типах моторных масел», очень важно знать (особенно когда вы меняете собственное масло), что модификаторы трения и специальные добавки, добавляемые в моторные масла современных двигателей, довольно сильно различаются в зависимости от потребностей двигателя, для которого они предназначены.В качестве конкретного примера можно подумать, что 0W-20 — это одно и то же моторное масло. Это предположение может привести к необратимому повреждению двигателя и, в конечном итоге, к отказу. Японские производители, такие как Toyota и Honda, были одними из первых, кто начал использовать масло 0W-20, но модификаторы трения и присадки в маслах, предназначенных для этих двигателей, сильно отличаются от версии Audi той же вязкости / веса 0W-20, а BMW сильно отличается. от Ленд Ровер / Ягуар. Вы уловили суть (отсюда и вышеприведенный PSA) Фактические заводские рейтинги и спецификации моторного масла важны для любого автомобиля, особенно в быстро развивающемся мире двигателей, и всегда следует принимать во внимание , прежде чем вы выберете и примените моторное масло в двигателе вашего автомобиля.

Очевидно, что цепям быстрой смазки становится все труднее идти в ногу с быстро меняющейся отраслью и спецификациями / рейтингами масел для различных автомобилей и двигателей, что, по нашему опыту в последнее время, привело к тому, что мы столкнулись с несколькими автомобилями ( после недавней замены масла на станциях быстрой смазки) при наличии шума клапанного механизма / цепи привода ГРМ, вызванного неправильным моторным маслом / фильтром низкого качества. В одном случае масляный фильтр двигателя был изготовлен настолько дешево, что масло не циркулировало через него, и давление, которое обычно создается в корпусе в процессе фильтрации, отсутствует.Этот двигатель сейчас находится в резерве после того, как мы заменили натяжители цепи ГРМ и обратные клапаны, только частично улучшив ситуацию. Мораль этой истории заключается не в том, чтобы избежать цепей быстрой смазки, а в том, чтобы вы получили то, за что платите, в сервисе по замене масла. Мои два цента, если вы заботитесь о своем транспортном средстве и его ожидаемом сроке службы, заплатите больше за замену масла, в котором используется соответствующее масло и фильтр , на специализированном предприятии, это того стоит, плюс вы получите больше отдачи ; В случае, если это сделаем мы, немецкие или японские разработчики и произведут масло и фильтр в сочетании с бесплатным осмотром безопасности и технического обслуживания с цифровым отчетом о проверке, в котором изложены текущие и ближайшие потребности вашего автомобиля.

Краткий обзор типов моторных масел в ближайшем будущем для заинтересованных; Как я упоминал в начале этого поста, экономия топлива и выбросы являются двумя основными причинами [несколько вынужденного] решения автопроизводителей о внедрении более жидких моторных масел. Идея разбавления моторного масла заключается в том, что сопротивление движению через жидкость (также известное как паразитное сопротивление) позволяет энергии, создаваемой топливом, быстрее передаваться на колеса, что означает лучшую экономию топлива.По словам производителей, до тех пор, пока моторное масло соответствует или превосходит спецификации / рейтинги одобрения для допусков, для которых были разработаны эти двигатели, и в конкретном используемом моторном масле присутствуют надлежащие модификаторы трения / присадки, беспокоиться не о чем. с более жидким маслом. Недавно мы узнали, среди прочего, что в нашей стране уже не за горами моторное масло 0W-16 и даже 0W-8 . Если вы увлечены снаряжением и вам просто не нравится, куда он идет, я не виню вас, поскольку считаю себя одним из них.Тем не менее, это относительно невероятно, куда привело нас развитие современных двигателей.

Мы используем здоровый спектр различных поставщиков моторных масел, выбранных на основе наших собственных исследований и транспортных средств, которые мы видим. Тем не менее, подавляющее большинство используемых нами моторных масел производится Liqui-Moly Germany. Их внимание к деталям (и за его пределами) прошлых, настоящих и будущих автомобильных смазочных материалов в сочетании со стандартом качества и важностью исследований и закупок необходимых испытаний для получения конкретных разрешений от каждого производителя автомобилей, давно впечатлило нашу команду и вселило в нас уверенность и гордятся использованием своих моторных масел, присадок и смазочных материалов.

-Рай Бланшетт, директор по производству

Моторное масло | Какое масло для моей машины?

Найдите подходящее моторное масло для своего автомобиля

Хотите знать, какое моторное масло использовать для вашего автомобиля? Воспользуйтесь нашим сервисом поиска моторного масла и получите рекомендации по моторному маслу, подходящему для вашего автомобиля.

Просто введите данные о своем автомобиле, и результаты покажут вам правильную спецификацию и количество моторного масла для обслуживания вашего двигателя.

2354

моторное масло

После того, как вы нашли подходящее моторное масло, купите онлайн у крупнейшего и лучшего независимого онлайн-поставщика моторных масел и жидкостей.

У нас есть широкий ассортимент сервисных комплектов полностью синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел, подобранных специалистами по смазочным материалам, включая масло, достаточное для полной замены, и одноразовый комплект для заправки (воронка, перчатки, салфетки).Эти двигатели масляные пакеты НЕ поставляются с фильтром; если вам нужен комплект с фильтром, выберите Engine Oil & Oil Filter.

Мы гордимся тем, что у нас есть что-то для любого бюджета и любого приложения. У вас уникальный автомобиль и вы не знаете, какое моторное масло подходит? Нет проблем, получите БЕСПЛАТНУЮ рекомендацию от экспертов Opie. Мы подберем масло, подходящее для вашего автомобиля, его состояния и стиля вождения.

Быстрые ссылки на моторное масло:

Моторное масло по вязкости

Моторное масло по типу

Самые популярные моторные масла

Моторное масло Часто задаваемые вопросы

Что такое автомобильное моторное масло?

Основная функция моторного масла — смазывать внутренние компоненты двигателя вашего автомобиля.Тем не менее, он также выполняет целый ряд других задач, таких как охлаждение двигателя за счет более равномерного распределения тепла, его очистка с использованием встроенного масла. моющие присадки, улучшающие герметичность и препятствующие коррозии.

Какое моторное масло для вашего автомобиля / какое моторное масло использовать?

Обычно рекомендуемые сорт / вязкость и технические характеристики автомобильного моторного масла можно найти в справочнике по вашему автомобилю, или вы можете воспользоваться нашим поиском моторного масла, чтобы убедиться, что вы получаете подходящее масло.
Какой продукт вам нужно использовать, будет зависеть от вашей марки, модели и варианта автомобиля, а также от других факторов, таких как ваш стиль вождения и состояние вашего автомобиля.

Почему важны марки и характеристики моторного масла?

Двигатель каждого автомобиля производится и спроектирован с учетом определенного сорта моторного масла / вязкости и очень точной спецификации. Спецификации масел различаются, чтобы выдерживать самые разные напряжения и нагрузки, с которыми приходится сталкиваться автомобильным двигателям. с (размер куб.см, DPF, дизельное топливо и бензин, и это лишь некоторые из них).Следовательно, чтобы поддерживать эффективность, срок службы и производительность вашего двигателя, вы всегда должны использовать масло, на которое рассчитан ваш двигатель (если только ваш автомобиль сильно изменена производительность).

Популярные моторные масла для легковых автомобилей:

Fuchs Titan Race

Автомобильное моторное масло

Высококачественные полностью синтетические моторные масла на основе сложных эфиров, идеально подходящие как для гоночных автомобилей, так и для уличных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками; одно из самых популярных моторных масел.

Castrol EDGE

Автомобильное моторное масло

Полностью синтетическое высококачественное автомобильное моторное масло от всемирно известного производителя Castrol. Масла этой линейки заправлены на заводе-изготовителе для некоторых автомобилей и идеально подходят для мощных уличных автомобилей.

Valvoline Racing VR1

Автомобильное моторное масло

Очень популярные в США, эти высококачественные моторные масла для автомобилей имеют за плечами невероятную историю автоспорта и разработаны с учетом многолетнего опыта эксплуатации на дорогах и на треке.

Gulf Competition

Автомобильное моторное масло

GULF — бренд с потрясающей историей автоспорта! Эти автомобильные моторные масла полностью синтетические, на основе сложных эфиров и предлагают высокоэффективную смазку для треков или скоростных дорог по отличной цене.

Millers Oils Nanodrive

CFS Автомобильное моторное масло

Используя нанотехнологии, компания Millers Oils произвела одно из самых передовых моторных масел для автомобилей на рынке. Полностью синтетический высококачественный материал, идеально подходящий для трека и быстрой дороги.

Motul 300V

Автомобильное моторное масло

Компания Motul известна тем, что производит одни из лучших моторных масел для автомобилей в автоспорте.Их ассортимент высококачественных полностью синтетических моторных масел на основе сложных эфиров 300 В идеально подходит для треков и скоростных дорог.

Red Line

Автомобильное моторное масло

Red line чрезвычайно популярны в автоспорте США, они означают высококачественные моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками, которые противоречат обычным в США некачественным заменам масел.

Shell

Автомобильное моторное масло

Shell имеет богатую историю производства одних из лучших автомобильных моторных масел на рынке, это обычное название домашнего хозяйства, и не зря покупайте с уверенностью.

Mobil

Автомобильное моторное масло

Mobil Engine Oil признано во всем мире благодаря своим характеристикам (например, высококачественным полностью синтетическим Mobil 1), инновациям и опыту, и является единственным крупным поставщиком масел в Великобритании, имеющим лицензии dexos ™ и dexos2 ™.

SHIELD® CHOICE — Смазочные материалы Phillips 66

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 0W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.848
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,07
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F)-34 (-29)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 46.0
сСт при 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 174
Вязкость при холодном пуске, сП 5,600
при (° C) (-35)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,19
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 51.3
сСт при 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 152
Вязкость при холодном пуске, сП 5,600
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,19
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 216 (421)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 68.0
сСт при 100 ° C 11,2
Индекс вязкости 159
Вязкость при холодном пуске, сП 6 000
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 3,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.866
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,21
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 229 (444)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 65.1
сСт при 100 ° C 10,4
Индекс вязкости 148
Вязкость при холодном пуске, сП 4 900 90 519
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 3,0
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-40
Удельный вес при 60 ° F 0.869
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,25
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (440)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 112
сСт при 100 ° C 16.0
Индекс вязкости 153
Вязкость при холодном пуске, сП 6 100
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 4,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7.0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует или превосходит следующие требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 20W-50
Удельный вес при 60 ° F 0.881
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,35
Цвет, ASTM D1500 3,5
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 230 (446)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 181
сСт при 100 ° C 19.2
Индекс вязкости 127
Вязкость при холодном пуске, сП 7 500
при (° C) (-15)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 4,9
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7.0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *