Плотность моторного масла 10w 40: Плотность моторного масла

Содержание

Масло моторное Luxe SUPER PR 10w40 минеральное, SJ/CF, универсальное, 5л

Масло моторное Luxe SUPER PR 10w40 (М6-з-14Е) SJ/CF минеральное, универсальное

Универсальное моторное масло Super 10W-40 изготовлено на основе высококачественной минеральной базы и многофункционального сбалансированного комплекса присадок ведущих производителей. Обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и улучшенными антикоррозионными свойствами. Предназначено для эксплуатации форсированных безнаддувных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Преимущества

  • Обеспечивают сокращение расхода масла, снижение износа и шумности (особенно для изношенных двигателей) в условиях работы при повышенных нагрузках и температурах окружающего воздуха.
  • Предотвращают образование опасных отложений, шлама и коррозии.
  • Хорошая термическая стабильность и устойчивость к окислению сохраняют свойства масел в течение всего периода эксплуатации.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,883
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 15,01
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 219
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -32°C
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 6,4
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 1,07

Соответствие требованиям

  • SAE 10W-40
  • API SJ/CF
  • ACEA A2/B2-98

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

MOL Dynamic Mistral 10W-40 — Mol

ФасовкаАртикул
10L13007678
20L13009694
47KG13006873
170KG13005368

Описание

Сверхэффективное полностью синтетическое моторное масло MOL Dynamic Mistral 10W-40 имеет особо низкое содержание зол, серы и фосфора и предназначено для большинства современных автомобилей для коммерческих перевозок. Сохраняет отличные свойства даже при постоянно высоких температурах двигателя вследствие высокой стойкости синтетических масел к окислению. Обеспечивает отличную защиту двигателя даже при самых длительных интервалах замены масла. Отвечает требованиям широкого спектра рабочих характеристик, установленных производителями двигателей, а также требованиям самых жестких американских и европейских ТУ на моторные масла для дизельных двигателей. Особенно рекомендуется для автомобилей с системами нейтрализации отработанных газов, соответствующими требованиям к уровням выбросов Евро-IV, Евро-V и Евро-VI.

Типовые характеристики

ХарактеристикаЗначение
Плотность при 15°C  MSZ EN ISO 12185:1998 [г/cм3]  0,863
Кинематическая вязкость при 40°C  MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] 99,2
Кинематическая вязкость при 100°C  MSZ EN ISO 3104:1996 [мм2/с] 14,6
Индекс вязкости  MSZ ISO 2909:1999  153
Температура застывания  MSZ ISO 3016:1999 [°C] -33
Температура вспышки (по Кливленду)  MSZ EN ISO 2592:2002 [°C] 235
Щелочное число  MSZ ISO 3771:1998 [мг KOH/г]  10,1
Кислотное число  ASTM D 664-06 [мг KOH/г] 2,1

Области применения

Автомобили для коммерческих перевозок, оснащенные системами рециркуляции (EGR) и избирательной каталитической нейтрализации (SCR) выхлопного газа, дизельным сажевым фильтром (DPF) и/или дизельным катализатором окисления (DOC)
Двигатели автомобилей для коммерческих перевозок, работающие на низкосернистом и сверхнизкосернистом топливе
Высокомощные автомобили для коммерческих перевозок с обычными двигателями без наддува или с турбонаддувом
Двигатели для автобусов, используемых для дальних и ближних перевозок, и автомобилей для коммерческих перевозок
Двигатели, используемые в горной промышленности, строительстве и в сельскохозяйственной технике
Судовые и железнодорожные дизельные двигатели, работающие при низких скоростях и большой нагрузке 

Спецфикации и одобрения
Класс вязкости: SAE 10W-40 
API CI-4
MB-Approval 228. 51
MAN M 3477
MAN M 3271-1
Volvo VDS-3
Tatra TDS 40/16
Renault RLD-2
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-N
ACEA E9-16
ACEA E7-16
ACEA E6-16
ACEA E4-99 Issue 2
JASO DH-2
Renault RGD
Renault RXD
DAF
MTU Type 3.1
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076
Deutz DQC III-10LA

Особенности и преимущества

  • Малая зольность
    Обеспечивает длительный ресурс устройств дополнительной обработки выхлопного газа
  • Низкая летучесть
    Снижение расхода моторного масла и уменьшение выделения вредных веществ 
  • Чрезвычайно длительный срок службы масла
    Частота простоев, эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду могут быть уменьшены
  • Исключительные свойства текучести на холоде
    Обеспечивает легкий запуск даже на сильном холоде, что продлевает срок службы автомобильной аккумуляторной батареи
  • Отличное диспергирование сажи
    Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров 
  • Исключительная термическая стабильность и сопротивляемость процессам окисления
    Снижает образование отстоя при низких температурах и отложений при высоких температурах
Где купить

RUBIA POLYTRAFIC 10W-40

 

 

 

Полусинтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей дорожной техники (грузовые или легковые автомобили).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA E7 А3/В3 А3/В4
  • API Cl-4/CH-4/SJ

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Kamaz
  • Mack EO-N
  • MAN M 3275
  • MB-Approval 228.3/229.1
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3
  • Cummins CES 20078

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Многофункциональное масло RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 особенно подходит для бензиновых и дизельных двигателей (легковые и грузовые автомобили).
  • Рекомендовано для двигателей Евро 3 и двигателей предыдущих поколений европейских и американских производителей. Также подходит для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла.
  • Таким образом, масло RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 адаптировано для автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями с подходящими интервалами замены масла.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Полусинтетическое масло RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 проявляет превосходную вязкостную стабильность при работе, гарантируя отличную смазку двигателя в самых жестких условиях.
  • Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40   Метод Значение
Плотность при 15°С кг/м3/с ASTM D1298 873.2
Кинематическая вязкость при 40 oС мм2/с ASTM D445 95.2
Кинематическая вязкость при 100 oС мм2/с ASTM D445 14.5
Индекс вязкости ASTM D2270 158
Температура вспышки oС ASTM D92 232
Температура застывания oС ASTM D97 -33
Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 10.5
Сульфатная зольность % ASTM D874 1.
48

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 может подойти для следующих моделей:

МАСЛА МОТОРНЫЕ

№ п/пПоказательЗначениеНормативный документ
1Вязкость кинематическая при 100°С , мм2/с12,5 — 16,3ГОСТ 33-2000
1Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с12,5 — 16,3ГОСТ 33-2016
2Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS), мПа*с, не более — при минус 25°С 7000СТБ 2095-2010
2Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 25°C, мПа*с, не более 7000ГОСТ Р 52559-2006
3Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на минироторном вискозиметре (MRV) при минус 30°С, мПа*с, не более 60000ГОСТ Р 52257-2004
3Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на минироторном вискозиметре (MRV), мПа*с, не более — при минус 30°С 60000ГОСТ 33155-2014
4Индекс вязкости, не менее130ГОСТ 25371-2018
4Индекс вязкости, не ниже130ГОСТ 25371-97
5Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 205ГОСТ 4333-2014
5Температура текучести,°С, не выше-32СТБ 1557-2015
6Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже 205ГОСТ 4333-2014
6Температура текучести, °С, не более-32СТБ 1557-2015
7Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не ниже8,5ГОСТ 11362-96 и п. 4.3 ТУ BY 300042199.009-2008
7Температура самовоспламенения, °С, не ниже *240ГОСТ 12.1.044-89
8Массовая доля воды, %, не болееследы ГОСТ 2477-2014
8Массовая доля сульфатной золы. %, не более1,6ГОСТ 12417-94
9Массовая доля воды, не более следыГОСТ 2477-2014
9Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее8,5ГОСТ 30050-93
10Массовая доля сульфатной золы, %, не более1,6ГОСТ 12417-94
10Массовая доля механических примесей, %, не более0,015ГОСТ 6370-83
11Испаряемость по NOACK, %, не более15СТБ 1370-2002
11Цвет по шкале ASTM, баллыне нормируетсяСТБ 1796-2007
12Массовая доля активных элементов, % (масс. ) -кальцийне нормируетсяГОСТ 13538-68
12Массовая доля механических примесей, %, не более0,015ГОСТ 6370-2018
13Потери от испарения, %, не более16ГОСТ 32330-2013 метод В
 -цинкне нормируется 
13Склонность к пенообразованию/стабильность, см3, не более — при 24°С10СТБ 1412-2003
14Массовая доля активных элементов: — кальция, %не нормируетсяГОСТ 13538-68
 — цинка, %не нормируется 
 — при 94°С50 
 — при 24°С после испытания при 94°С10 
 — фосфора, %, не более0,12ГОСТ 9827-75
15Склонность к пенообразованию, см3, не более — этап I (при 24°С)10ГОСТ 32344-2013
14Плотность, кг/м3, при 15°Сне нормируется СТБ 1799-2007
 — этап II (при 94°С)50 
 Стабильность, объем пены, см3, не более — этап I (при 24°С)0 
 — этап II (при 94°С)0 
16Плотность при 15°С, кг/м3не нормируетсяСТБ ИСО 12185-2007

Mobil Delvac XHP ™ LE 10W-40

Масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками

Описание товара

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 — синтетическое моторное масло для дизельных двигателей со сверхвысокими характеристиками, разработанное для смазывания современных высокопроизводительных двигателей с низким уровнем выбросов, используемых в тяжелых условиях эксплуатации. Это моторное масло разработано с использованием базовых масел с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и контроль летучести.Новая усовершенствованная система присадок была тщательно спроектирована для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов, включая дизельный сажевый фильтр (DPF). DPF используется несколькими производителями грузовиков для выполнения требований по выбросам Евро IV и Евро V.

Особенности и преимущества

Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Более жесткая конструкция двигателя, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей увеличивают термические нагрузки на смазочный материал.Технологии двигателей с низким уровнем выбросов, такие как более высокое давление впрыска топлива, замедленная синхронизация и устройства дополнительной обработки, требуют улучшенных характеристик масла в таких областях, как стабильность к окислению, диспергируемость сажи, летучесть и совместимость с устройствами дополнительной обработки.

Передовая технология в Mobil Delvac XHP LE 10W-40 обеспечивает исключительную производительность, увеличенный интервал замены и защиту выхлопных систем, в том числе тех, которые оснащены дизельными фильтрами твердых частиц (DPF). Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Превосходная защита от загустения масла, высокотемпературных отложений, отложений и деградации масла

Обеспечивает возможность увеличения интервалов замены масла

Помогает защитить от прилипания колец

Превосходные противоизносные, противозадирные свойства, полировка отверстий и защита от коррозии.

Способствует продлению срока службы двигателя

Неизменная устойчивость к сдвигу. Очень низкая волатильность

Помогает снизить снижение вязкости и расход масла в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Низкое содержание золы, серы и фосфора

Помогает защитить устройства выхлопной системы, например, с DPF

Отличные низкотемпературные свойства

Помогает улучшить прокачиваемость и циркуляцию масла

Защита от износа при пуске

Приложения

Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:

• Безнаддувное и турбонаддувное дизельное оборудование европейских производителей.

• Современные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, в том числе с дизельным сажевым фильтром.

• Легкая и тяжелая автомобильная и внедорожная современная техника.

Технические характеристики и допуски

Данный продукт имеет следующие одобрения производителей оборудования:

DEUTZ DQC IV-10 LA

MTU Категория масла 3.1

Ford WSS-M2C944-A

ExxonMobil рекомендует этот продукт для приложений, требующих:

ЧЕЛОВЕК M 3277 CRT

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API CI-4

DAF Увеличенный интервал замены

RENAULT TRUCKS RGD

RENAULT TRUCKS RXD

ZF TE-ML 04C

RENAULT TRUCKS RLD-2

VOLVO VDS-3

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 10W-40

Зола сульфатная, мас. %, ASTM D874

1

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D4052

0.865

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

228

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

13

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

85

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-39

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

12

Индекс вязкости, ASTM D2270

153

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

10W-40 Моторное масло на основе синтетической смеси API SP

Ultra1Plus ™ SAE 10W-40 Synthetic Blend Motor Oil, API SP создано на основе смеси обычных и синтетических базовых масел и пакета присадок премиум-класса.

Это масло предназначено для использования в бензиновых двигателях с карбюратором, впрыском топлива, с турбонаддувом и наддувом как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Это масло превосходит эксплуатационные требования API SP.

Ultra1Plus ™ SAE 10W-40 Synthetic Blend Motor Oil, API SP Основные характеристики :

  • Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя.
  • Обеспечивает общую смазку и защиту от износа для многих стилей вождения.
  • Обеспечивает отличную производительность в течение максимального интервала замены масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  • Обеспечивает лучший контроль выбросов.
  • Снижает расход смазочного материала за счет испарения при высоких температурах.
Цены — Покупайте больше и экономьте Цена упаковки Цена за штуку QT Цена
Купить 1 QT

$ 13,62

$ 13,62

Купить из 6 шт., QT $ 41.41 $ 6,90 $ 6,90
Купить в коробке из 12 шт., QT 68,05 долл. США $ 5,67 $ 5,67
Купить 1 галлон США (4 QT) 30,06 долл. США $ 7,51
Купить 2 упаковки галлонов США (8 QT) 54,29 долл. США $ 27,14 $ 6,78
Купить 4 Pack Box Галлон США (16 QT) $ 84. 84 21,21 долл. США 5,30 долл. США

Ultra1Plus ™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты, доступные для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЕСЛИ ПРОДУКТ «НЕДОСТУПЕН»?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 10 Вт-40
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 100,25
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 14,5
Индекс вязкости, ASTM D2270 150
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 5600 при -25 ° C
Температура застывания, ° C, ASTM D97 -40
Температура вспышки, ° C, ASTM D4684 215
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 21000 при -30 ° C

Превышает требования к производительности
API SP
API SN
API SM
API SL
API SJ

10W40 МОТОРНОЕ МАСЛО | ВЯЗКОСТЬ | ПЛОТНОСТЬ | АНАЛИЗ | СТАТЬИ | СОЛЬВЕР ХИМ

СТАТЬИ / МОТОРНОЕ МАСЛО 10W40 | ВЯЗКОСТЬ | ПЛОТНОСТЬ | АНАЛИЗ

10W40 всесезонное моторное масло

содержит минеральные базовые масла (SN 100, SN 150, SN 500 или BRIGHT STOCK), содержащие основные ингредиенты, пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики и высокое качество масел, устойчивость масел к диспергированию точки застывания (PPD) в некотором диапазоне, пеногаситель для резки пены в процессе производства моторных масел, присадка, улучшающая индекс вязкости (VI) для регулирования вязкости, и другая степень моторных масел.

Технологический прогресс позволил сегодняшним двигателям стать меньше, но при этом более мощными и эффективными. Потребность в двигателях, обеспечивающих повышенную экономию топлива, снижение выбросов и высокую производительность, означает, что они должны работать еще усерднее, чем когда-либо прежде.

Следующие характеристики ожидаются от моторного масла

СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ МОТОРНОГО МАСЛА 10W 40

* Высокая и максимальная производительность,

* Высокий индекс вязкости,

* Высокая способность отводить грязь,

* Отлично очищающая способность,

* Высокая термическая стабильность.

10W 40 MULTIGRADE MOTOR OIL

используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА MULTIGRADE 10W 40 не очень сложно. Для производства необходимы пригодный и опробованный рецепт, ингредиенты (эксплуатационные и другие добавки, базовые масла, пенообразователь, депрессор температуры застывания и т. Д.) И технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, их количествах и рейтингах использования ингредиентов, вам следует изучить этот состав и производственный процесс.Следовательно, важны рецептура и процесс производства MULTIGRADE 10W 40 MOTOR OIL . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство смазочных масел .

Если вам нужны рецептуры производства и методы производства около


всесезонное 10W 40 моторное масло

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

ФОРМУЛЯЦИИ

ENCYCLOPEDİA

достаточно.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество рецептур консистентных смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулы натриевых смазок, рецептуру, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла. , процесс производства дизельных масел, состав турбинных масел, производство трансмиссионных масел, производство моторных двигателей, тракторные масла, производство моторных двигателей на минеральной основе, масла для теплопередачи, составы масел для направляющих, составы, формулы смазочно-охлаждающих масел, формулы шлифовальных масел, масла для форм производственный процесс и др.

Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь и техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы производить смазочные масла и собственно моторные масла.

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

СОСТАВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

написана четко и понятно.




HARD BOOK E BOOK

СВЯЗАННЫЕ ТЭГИ: Что такое всесезонное моторное масло 10W40, создание всесезонных моторных масел 10W 40, как сделать моторные масла 10W 40, сделать моторные масла, анализ моторных масел, спецификация всесезонных моторных масел 10W 40, преимущества всесезонного моторного масла, рецептура всесезонных масел 10W 40, формула, формулы всесезонного моторного масла 10W 40, недостатки всесезонных масел, классификация всесезонных моторных масел 10W 40, приготовление всесезонное моторное масло 10W 40, присадки к всесезонным маслам, базовые масла всесезонные моторные масла, моторные масла на минеральной основе, производство всесезонных моторных масел 10W 40, процесс производства всесезонных моторных масел 10W40, производственный процесс, моторное масло 10W 40 msds, как использовать Моторное масло 10W 30, состав моторных масел, виды моторных масел, когда менять моторные масла, составы всесезонного двигателя 10W40 o il, вискозы всесезонных моторных масел 10W40, замена всесезонных моторных масел 10W 40.

ПУБЛИКАЦИИ СОЛВЕРХЕМ


10w40 vs 20w50 моторное масло. Различия и характеристики

Автомобильные двигатели не предназначены для работы на масле одного типа только потому, что они требуют замены с течением времени в зависимости от возраста двигателя.

Производители подбирают и смешивают разные масла для разных типов двигателей, чтобы обеспечить лучшее смазочное масло в двигателе. Таким образом, не существует универсальной формулы масла, подходящей для всех ситуаций и для всех автомобилей.

На рынке доступны различные типы масел в зависимости от их функций и технических характеристик, таких как толщина, вязкость, вес масла и другие.

Здесь мы рассмотрим два самых популярных типа масла 10w40 и 20w50, чтобы вы могли понять, какой тип масла лучше всего использовать.

Хотя и 10W40, и 20W50 идеальны для зимних и летних температур, они не одинаковы. Основное различие между моторными маслами — их индекс вязкости.10W40 имеет индекс вязкости 150, а масло 20W50 — 130. Чем выше индекс вязкости, тем выше выход моторного масла.

Что такое моторное масло 10w40 и для каких двигателей оно можно использовать?

10W40 — одно из популярных моторных масел, наиболее рекомендуемых для современных двигателей и транспортных средств. Кроме того, все автомобили старше 2012 года оснащены современными двигателями, которые нуждаются в дополнительной смазке и подкачке при низких температурах.

Таким образом, масло 10W40 считается подходящим выбором для быстрых транспортных средств или автомобилей в холодном климате, а не для двигателей большой мощности.Также масло 10w40 рекомендуется для двигателей, которые проехали 100000 км или 60000 миль, чтобы лучше смазывать двигатель.

Цифры в названии обозначают вязкость 10W40. Число 10 показывает рейтинг вязкости масла при низких температурах, -25 градусов по Цельсию или -13 градусов по Фаренгейту, а 40 указывает на рейтинг вязкости масла при рабочих или высоких температурах, +40 градусов по Цельсию или +104 градусов по Фаренгейту

Масло 10W40 обеспечивает лучшую текучесть к компонентам двигателя и защищает юбки поршней и подшипники при выделении тепла. Если у вас мощный двигатель и современный автомобиль, требующий экстремальной смазки и защиты, 10W40 — идеальный выбор.

Что такое моторное масло 20W50 и для каких двигателей оно может использоваться?

20W50 — еще одно моторное масло, указанное производителем. Это означает, что вы должны использовать масло только в том случае, если это рекомендовано в руководстве производителя.

20W50 наиболее предпочтителен для автомобилей с эффективностью работы при высоких температурах. Это масло также в первую очередь идеально подходит для летних автомобилей, а также для автомобилей, эксплуатируемых в мягкий зимний сезон.Его кинематическая вязкость составляет 16,3 — 21,8 мм² / с.

Если вы долго ведете машину на большой скорости, двигатель начинает нагреваться. Это тепло вызывает серьезные разрывы и износ, если компоненты двигателя не получают достаточной смазки. В этой ситуации 20w50 — отличный вариант, чтобы справиться со стрессом.

Более того, если вы остановились в холодном регионе, где ваша машина простаивает в гараже более недели, он требует холодного запуска. 20W50 обеспечивает идеальную смазку для эффективной холодной прокачки двигателя.

Благодаря вязкости масла 20W50 оно идеально подходит как для зимних, так и для летних автомобилей. Цифры в названии указывают вязкость при низких и высоких температурах.

Число 20 и w обозначают вязкость масла при зимних или низких температурах, работающих при минимальной температуре -20 градусов Цельсия или -4 градуса Фаренгейта.

Число 50 показывает вязкость масла при рабочих или высоких температурах, работающих при максимальной температуре +45 градусов по Цельсию или 113 градусов по Фаренгейту.

Если ваш автомобиль пикап или автопарк, он обычно работает больше, чем легковые автомобили. Это означает, что вам нужно будет чаще менять моторное масло.

20W50 — лучший бюджетный вариант для двигателей тяжелых и старых автомобилей, обеспечивающий им долгий срок службы и надлежащую смазку.

Различия между маслами 10W40 и 20W50

1. Вязкость

Масло 10W40 имеет 40-й класс вязкости, а 20W50 — 50-й класс вязкости. Это означает, что 10W40 более вязкий, чем 20W50 при низких температурах, что делает его лучшим для зимних автомобилей.

С другой стороны, 20W50 лучше всего подходит для более жаркого климата. Не забывайте придерживаться предписанного производителем класса вязкости.

2. Плотность

10W40 имеет меньшую плотность на 865 кг / м3, чем более плотный 20W50 при 872 кг / м3. Что касается пробега, то при использовании 10W40 или 20W50 пробег не увеличится.

3. Присадки

И 10W40, и 20W50 производятся из высококачественного базового масла, смешанного с присадками, отвечающими их уникальным характеристикам.Это придает обоим маслам хорошую термическую стабильность и устойчивость к окислению.

4. Рабочая температура

Масло 10W40 имеет низкотемпературную вязкость -25 ° C или -14 ° F, а 20W50 — -20 ° C или -4 ° F. Высокотемпературная вязкость масла 10W40 составляет 40 (40 ° C или 113 ° F), а вязкость масла 20W50 — 50 (+45 ° C или +113 ° F).

Это делает масло 10W40 подходящим для холодного климата, а последнее — для более жаркого климата.

5. Цена

Если говорить о цене, то масло 10W40 дороже 20W50.Поэтому, если ваш автомобиль находится на автостраде и нуждается в регулярной замене масла, 20W50 — идеальное масло с бюджетом, более дешевое, чем 10W40. 10w40 является дорогостоящим и идеально подходит для легких фургонов или легковых автомобилей без частой замены масла.

Могу ли я использовать 10W40 вместо 20w50?

Исходя из того, что мы обсудили выше, тип масла, который вы должны использовать, зависит от сезона, типа транспортного средства, скорости вашего движения и т. Д. Если вы используете масло 10W40 в автомобиле, которому требуется 20W50 в течение длительного периода, масло может повредить двигатель.

Некоторые механики могут порекомендовать использовать 20W50 или 10W40 в рамках регулярного графика обслуживания, независимо от типа автомобиля, которым вы управляете.

Всегда следуйте инструкциям в руководстве пользователя, чтобы узнать, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя, и рекомендациям своих механиков, поскольку они имеют больший опыт работы с автомобилями и проблемами с двигателями.

10W40 — это то же самое, что 20w50?

Нет, оба типа моторных масел очень разные. Хотя чаще используется 10w40. 20w50 можно использовать при некоторых обстоятельствах.

Что произойдет, если я залью неправильное масло в двигатель?

Использование неподходящего масла в двигателе может привести к значительному повреждению двигателя. Автомобиль начнет терять прочность и смазывать не будет должным образом. Различные масла имеют уникальные характеристики текучести и разную вязкость.

Следовательно, использование неподходящего масла может вызвать утечки и шум двигателя. Кроме того, использование неправильного моторного масла с более низкой вязкостью для зимних или холодных условий, чем рекомендовано производителем, может привести к тому, что автомобиль не заведется в холодную погоду.

Однако, если вы проводите регулярную замену масла 10W40 или 20W50, у вас не должно возникнуть никаких проблем с образованием отложений.

Заключение

Каждое масло имеет свои уникальные отличия и качества. Поэтому важно использовать правильный тип масла для двигателя вашего автомобиля, чтобы он работал более плавно и избегал поломок двигателя.

Обратитесь к руководству производителя вашего автомобиля, чтобы найти идеальные типы масла для вашего автомобиля, такие как обычные масла или синтетические масла. Если 10W40 и 20W50 совместимы с вашим автомобилем, рассмотрите различия и сходства, чтобы выбрать лучшее из двух масел.

MANNOL Моторное масло 4-тактный Plus API SL 10W-40 3 X 4-литровый двигатель, 33,95 €

Чтоб двигатель ее снова мурлыкал, как кошка … Моторное масло MANNOL 4-Stroke Plus API SL SAE 10W-40 3 X 4 литра полусинтетическое мотоциклетное масло для мотоциклов OIL для мотороллеров.

Высококачественное моторное масло на основе синтетических эфиров для современных 4-тактных двигателей двухколесных транспортных средств с интегрированным картером коробки передач и без него и с муфтой в масляной ванне, с воздушным и жидкостным охлаждением. Может использоваться в двигателях с сухим сцеплением. Он предназначен для гарантированной защиты двигателя и усталостной прочности картера трансмиссии.
Предназначен для бензиновых 4-х тактных двигателей дорожных и внедорожных транспортных средств, мопедов, вездеходов, квадроциклов, скутеров и других двухколесных транспортных средств с муфтой «мокрого хода» без каталитических конвекторов.
Следуйте инструкциям производителя в руководстве по эксплуатации двигателя, особенно в период до замены масла!

Техническое описание и информация о продукте:
  • Специальный пакет присадок и синтетические компоненты обеспечивают высокий коэффициент сцепления фрикционных элементов, которые предотвращают их износ за счет предотвращения пробуксовки и обеспечивают точную и плавную работу сцепления при трогании с места, ускорении и движении с постоянной скоростью, что позволяет легко переключать передачи. .
  • Благодаря содержащимся в нем эфирам он обладает отличными смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, которые снижают расход топлива и улучшают характеристики двигателя и срок его службы.
  • Обеспечивает максимальную защиту стенок цилиндров от износа.
  • Обладает повышенной устойчивостью к термическому окислению и устойчивостью к высоким температурам, при этом сохраняет прочную масляную пленку.
  • Обеспечивает легкий холодный пуск зимой.
  • Благодаря высокому индексу вязкости, он надежно сохраняет стабильные вязкостные свойства в любых условиях эксплуатации.
  • Специальные моющие и диспергирующие присадки обеспечивают особую чистоту деталей двигателя.
  • Обладает отличными противопенными свойствами.
  • Высокоэффективные ингибиторы реакций обеспечивают отличные антикоррозионные свойства.
  • Может смешиваться с аналогичными минеральными и синтетическими маслами.
  • Свойства продукта:
  • Плотность при: 15C D 1298 кг / м 880.
  • Температура вспышки: COC D 92C 222.
  • Класс
  • SAE: 10W-40.
  • Температура текучести: D 97 C-30.
  • Вязкость при -25C: D 5293 CP 6000.
  • Вязкость при 100 ° C: D 445 CSt 12,8.
  • Вязкость при 40 ° C: D 445 CSt 83,7.
  • Индекс вязкости: D 2270151.
  • Номер производителя: MN7202-4.
  • Производитель: Mannol.
  • Объем поставки: 12 литров.
  • Объем поставки: 3 штуки по 4 литра, как показано на рисунке продукта.

Одобрения производителя:

  • SAE 10W-40
  • API SL
  • JASO MA
  • JASO MA2

Passende Modelle:
Aprilia: Pegaso 650 ATU: Calypso 125, Hipster 125, Meteorit 125BMW: C1 125/200, F 650 650/800, F 800 800Cagiva: Canyon 500/600, Elefant 750/900, Gran Canyon 900 , Navigator 1000, W12 350, W16 600 Ducati: 1098 1098, 1198 1198, 748 748, 749 749, 848 848, 888 888, 916 916, 996 996, 999 999, Desmosedici 1000, GT 1000, Monster 1000/1100/600 / 620/695/800/916, Multistrada DS 1000, Paso 906, S 750, SL 900, Sport 1000, ST2 944, ST4 916, Streetfighter 1100, Supersport 350/400/600/750/900 Gilera: Nordwest 600, RC 600 Honda: ANF ​​125, CA 125, CB 1000/1100/1300/250/450/500/600/750/900, CB-1 400, CBF 1000/125/250/500/600, CBR 1000/1100/125/600 / 900, CG 125, CLR 125, CRF 100/250/450/50/70, FES 125/150, FJS 600, FMX 650, FX 650, GB 500, GL 1500/1800, NES 125/150, NPS 50, NT 650/700, НТВ 650, NX 250/650, PES 125/150, SCV 100, SES 125, SH 125/150, SLR 650, ST 1100/1300/50, VF 750, VFR 400/750/800, VT 1100 / 125/600/750, VTR 1000, VTX 1300/1800, XBR 500, XL 1000/1 25/600/650, XLR 125, XR 125/250/400/600/650, XRV 650/750 Хиосунг: GA 125, GF 125, GPS 125, GS 125, GT 125/250/650, GV 125/250, RT 125, RX 125Italjet: Millennium 125 Kawasaki: BJ 250, BN 125, EL 250/252, EN 450/500, ER 500, ER-6F 650, ER-6N 650, EX 250, GPX 600/750, GPZ 1100/305 / 500/600/900, GT 750, GTR 1000/1400, KL 650, KLE 500/650, KLR 250/600/650, KLV 1000, KLX 110/125/250, KX 250, VN 1500/1600/1700/2000 / 750/800/900, W 650, Z 1000/750, Z / ZG 1300, ZL 1000/600, ZR 550/750, ZR-7 750, ZRX 1100/1200, ZX-10 1000, ZX-10R 1000, ZX-12R 1200, ZX-6R 600/636, ZX-6RR 600, ZX-7R 750, ZX-7RR 750, ZX-9R 900, ZXR 400/750, ZZR 1100/1200/1400 / 600KTM: Adventure 640, EGS 350/400, EGS-E 400, EXC 350/520, E-XC 600, EXC 600/620, LC4 400, LC4-E 400/640, SC 350/620/625, SX 400/520 Kymco: Agility 50, Calypso 125, Dink 125/250, Grand Dink 125, Heroism 125/150, Hipster 125, Movie 125, Pulsar 125, Stryker 125, Zing 125MBK: XC 125, XN 125, XQ 125, YP 125, Moto Guzzi: Nevada 750, NTX 750, Квота 1000 / 1100MZ / MUZ: 1000 10 00, Baghira 660, Baghira 660 21, Country 500, Fun 500, Mastiff 660, Skorpion 660, Tour 500 PGO: T-Rex 125 Suzuki: AN 125/250/400/650, DL 1000/650, DR 125/350/650 / 800, DR-Z 110/125/400, FL 125, GN 125/250, GS 500, GSF 1200/1250/400/600/650, GSR 600, GSX 1100/1200/1300/1400/600/750, GSX -R 1000/1100/600/750, GZ 125/250, LS 650, RF 600/900, RV 125, SFV 650, SV 1000/650, TL 1000, TU 125, UC 125, UE 125, UH 125/200 , VL 125/1500/800, VS 1400/600/750/800, VZ 1600/800, VZR 1800, XF 650 Yamaha: BT 1100, FJ 1200, FJR 1300, FZ 750, FZ1 1000, FZ6 600, FZ6 S2 600, FZR 1000/600/750, FZS 1000/600, MT-01 1700, MT-03 660, SR 125/250, TDM 850/900, TRX 850, TT 600, TW 125, V-Max 1700, VMX-12 1200 , VP 125/300, WR 450, XC 125, XF 50, XJ 600/900, XJR 1200/1300, XN 125, XP 500, XQ 125/150, XT 600/660, XTZ 660/750, XV 1100/125 / 1600/1700/1900/250/535/750, XVS 1100/125/1300/250/650, XVZ 1300, YBR 125, YP 125/250/400, YZF 1000/600/750, YZF-R 125, YZF -R1 1000, YZF-R6 600

Eurol Special 10W-40 | Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей

Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

Свяжитесь с нами

Описание

Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с добавлением устойчивых к сдвигу присадок, улучшающих вязкость, для предотвращения потери вязкости с течением времени.Благодаря этому гарантируется прочная и стабильная смазочная пленка даже при высоких температурах. Коррозия и образование отложений сведены к минимуму, а противоизносные присадки в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивают максимальную защиту высоконагруженных деталей. Масло Eurol Special Multigrades особенно подходит для старых автомобилей в качестве масла для обкатки.

Производительность


Особые значения

Цвет коричневый
Плотность при 20 ° C 0. 855 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 93,1 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 13,9 сСт
Индекс вязкости 152
Вязкость, динамическая (CCS) 5654 сП
Сульфатная зола 1.2 мас.%
Температура вспышки 218 ° С
Температура застывания -36 ° С

10W40 SM CF | Смазочные материалы Ecotech

Описание

10W40 SM CF

ОПИСАНИЕ

SPEC OIL 10W40 — это идеальное полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, превосходящее самые строгие европейские спецификации и отвечающее растущему рыночному спросу на «экономичные» масла. Он имеет уникальную формулу, которая признана ведущими производителями двигателей как обеспечивающая наилучшие рабочие характеристики, доступные для современных европейских дизельных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ
■ Высочайшие характеристики европейского дизельного моторного масла
■ Выдающиеся характеристики в автомобильных высокоскоростных дизельных двигателях большой мощности, производимых в Европе и особенно подходящих для использования в двигателях Daimler Chrysler и MAN EURO 2 и EURO 3.
■ Коммерческий автотранспорт

Разработано для использования в новейших высокопроизводительных 4-тактных дизельных двигателях с турбонаддувом в любых условиях эксплуатации.Оптимизирован для двигателей EURO 2 и EURO 3.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

■ Более чистый двигатель
■ Низкий износ — Увеличенный срок службы двигателя
■ Устойчивость к сдвигу
■ Низкая летучесть
■ Низкая долива масла между рекомендованными интервалами обслуживания.
■ Снижение эксплуатационных расходов

Вносит значительный вклад в снижение эксплуатационных расходов автомобиля за счет:

■ Сокращает время простоя
■ Увеличенные интервалы обслуживания (одобрены всеми ведущими производителями оригинального оборудования)
■ Стабильно высокая производительность в течение всего срока службы автомобиля
■ Экономия топлива
■ Низкий расход масла
■ Лучший холодный запуск

10W40 обеспечивает более быстрый холодный пуск, чем обычные масла 15W40.Это означает меньший износ аккумуляторов и стартеров, а также меньший износ двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВСТРЕЧАЕТСЯ ИЛИ ВСТРЕЧАЕТСЯ:
■ API SM / CF
■ ACEA A3 / B4-04
■ MERCEDES-BENZ 229.1
■ MAN M 3277

ТИПИЧНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс SAE 10W40
Вязкость при 40 ◦ C 98
Вязкость при 100 ◦C 14.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *