Отличия моторных масел: Страница не найдена

Содержание

Виды моторных масел, особенности и отличия

Сегодня производители предлагают широкий выбор минеральных, синтетических и полусинтетических моторных масел. Все они имеют разные особенности и назначение.

Минеральные

В их основе – очищенные от посторонних примесей нефтяные фракции. Производство требует минимальных затрат, что положительно сказывается на цене конечного продукта.

Высокий спрос на минеральные масла в нашей стране объясняется не только относительно низкой стоимостью, но и тем, что они лучше всего подходят для автомобилей и спецтехники отечественного производства. На упаковке обычно есть пометка «Mineral».

Полусинтетические

В их состав также входят минеральные компоненты вместе с синтетическими добавками, которые служат для улучшения характеристик масла (эффективность при холодном пуске, сокращение энергопотери). Они экономичны и рассчитаны на более длительный срок использования, чем минеральные.

О полусинтетическом составе говорит надпись «Semi- synthetic» на упаковке.

Синтетические

Полностью состоят из синтетических компонентов. Эта категория имеет улучшенные эксплуатационные характеристики: повышенная смазочная способность, медленное испарение, быстрый пуск двигателя при низких температурах, предотвращение образование отложений на поверхностях. Как покали испытания, большая часть синтетических масел обладает повышенными энергосберегающими свойствами. Маркировка на упаковке – «Synthetic» или «Full synthetic».

Могут ли синтетические масла заменить минеральные

Из-за различий в составе и свойствах, все три вида имеют разную сферу применения. Далеко не во всех ситуациях полусинтетическое и тем более полностью синтетическое моторное масло может стать полноценной заменой минеральному. Такой вариант не подходит для устаревших моделей техники, которые до сих пор активно используются в нашей стране.

Причина в том, что масляные фильтры старого образца не рассчитаны на диспергирующие показатели, которыми обладают современные синтетические масла. Сочетание минеральных масел с синтетическими также может оказать разрушительное воздействие на резиновые элементы двигателя (шланги, прокладки, манжеты).

Если вы собираетесь заменить привычное минеральное масло на синтетическое, предварительно узнайте, подходит ли оно для вашей модели экскаватора или погрузчика. Обычно производитель спецтехники указывает список рекомендуемых расходников.

Можно ли залить в КПП моторное масло?

Информация о том, в чем отличие трансмиссионного масла от моторного, должна заинтересовать каждого автомобилиста и человека, планирующего покупку машины. При этом многим этот вопрос кажется совершенно не интересным, ведь можно просто купить в магазине подходящую жидкость и залить ее в двигатель или трансмиссию. При этом остаток можно оставить в первоначальной канистре, чтобы впоследствии ничего не перепутать.

В действительности же этикетка со временем может отклеиться, а также некоторые покупают масло на розлив из бочки. В таких ситуациях по прошествии некоторого времени возникает вопрос – как отличить моторное масло от трансмиссионного в гаражных условиях, чтобы не залить что-то не то?

к содержанию ↑

В чем разница между двумя маслами?

Каждому автомобилисту приходилось задаваться вопросом выбора моторного или трансмиссионного масла для автомобиля. В этой статье мы поможем вам разобраться, что будет, если залить трансмиссионное масло в двигатель, чем отличаются жидкости для мотора и КПП, а также как их распознать, чтобы не допустить ошибки?

Бесспорно, разница между моторным и трансмиссионным маслами имеется, и она достаточно существенная.

к содержанию ↑

Отличия моторного масла

Моторное и трансмиссионное масла Мобил

Смазочная жидкость, предназначенная для двигателей, нужна для смазывания контактирующих друг с другом деталей. Для каждого мотора существует определенный тип жидкости, рекомендуемый автопроизводителем. Масло классифицируется буквами и цифрами, указывающими на характеристики. В составе моторной жидкости содержится базовое масло, получаемое в результате переработки нефти, а также в нем есть набор присадок.

Моторные масла бывают синтетическими, минеральными и полусинтетическими. Используются они бензиновых и дизельных моторах, но в каждом случае требуются определенные присадки и свойства. Существуют универсальные жидкости, а есть такие, которые подходят только для бензинового ДВС или нужны для дизельного агрегата.

к содержанию ↑

Отличительные черты трансмиссионных жидкостей

Главная отличительная черта трансмиссионного масла заключается в создании более прочной маслянистой пленки на поверхностях трущихся деталей. Эта пленка переносит достаточно высокие механические нагрузки. Среди основных функций трансмиссионной жидкости выделяют:

  • более эффективное отведение тепла;
  • снижение уровня шума;
  • предупреждение износа элементов.

У трансмиссионного масла, в отличие от моторного, всегда более высокая вязкость. Смешивать эти жидкости или заменять нельзя, иначе мотор или КПП будут функционировать неправильно. Некоторые автомобилисты рассказывают на форуме, как кто-то залил в двигатель трансмиссионное масло и расход смазки снизился, а мотор начал работать ровнее. Может быть это и так, однако это не пройдет бесследно.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией о последствиях, которые могут возникнуть при превышении уровня масла в автоматической коробке передач.

к содержанию ↑

Как распознать тип масла?

Масло в мотор

Опытные автомобилисты уверяют, что можно залить в КПП моторное масло и это не навредит трансмиссии. Действительно, в советские времена у автовладельцев просто не было выбора, и они действительно заливали в трансмиссию обычную минералку. Позднее появились специализированные жидкости, и эта необходимость отпала.

Некоторые уверяют, что отличить трансмиссионное масло от моторного можно по внешним факторам. Разумеется, новички это сделать не смогут, но мы поможем во всем разобраться. Существует несколько признаков, по которым можно различать разные виды масел.

к содержанию ↑

По запаху

У трансмиссионных масел запах достаточно специфический. Некоторым он отдает чесноком, а другими ощущается запах серы. При этом ориентироваться только на аромат при отличии моторного масла от трансмиссионного не очень правильно, так как этот признак может подвести. Кроме того, отсутствие характерного аромата не гарантирует, что перед вами не моторная жидкость. Например, если масло находилось в открученной емкости, оно могло немного выветриться, и вы не ощутите какого-либо характерного запаха.

к содержанию ↑

По ощущениям

Чтобы отличить трансмиссионное или моторное масло, сожмите два пальца и окуните их в неизвестную жидкость, а затем медленно их разомкните. Если смазка для двигателя, оно растянется на 2-3 мм и потом разорвется, а пленка от трансмиссионной смазки порвется моментально. Данный способ тоже не дает стопроцентной гарантии. Если вы раньше никогда этого не делали, вы можете и не уловить момент разрыва в определенный момент, поэтому сначала нужно потренироваться на заведомо известных типах масел.

к содержанию ↑

Проверка водой

Разводы от масла в воде

Наиболее точный из всех методов проверки трансмиссионного и моторного масел. В любую подходящую емкость нужно налить небольшое количество воды и капнуть неизвестное масло. Если капля растечется радужной пленкой – это трансмиссионная жидкость, а если линза будет долго растворяться и останется на несколько минут плавать на поверхности, не изменяя формы – это моторная жидкость.

Некоторые автомобилисты на форумах пишут о своих личных наблюдениях, хотя их тоже нельзя считать верными. Они говорят о том, что на трансмиссионных маслах этикетки быстрее отклеиваются и размываются. Как вы понимаете, произойти это может под влиянием высокой влажности или от контакта с лучами солнца. В любом случае если у вас в гараже есть емкость с неизвестным маслом, и вы не хотите рисковать, лучше все же купите подходящее масло в магазине, так как ошибка может привести к неприятным последствиям.

к содержанию ↑

Что будет, если перепутать масла?

Неопытные автомобилисты не знают, можно ли залить в КПП моторное масло и наоборот, а также к чему могут привести подобные действия? В действительности по составу эти жидкости сильно отличаются между собой. Даже небольшое количество трансмиссионного масла, залитого в мотор, может нарушить работу механизмов. Под небольшим количеством подразумевается буквально 100-200 мл. Все дело в присадках к маслам, способствующим решению конкретных задач: они нужны для обеспечения работы механизмов под воздействием низких или высоких температур.

Загустевшее масло в картере

Трансмиссионная жидкость не создана для работы при высоких температурах. Проникая в среду, где температурный режим выше 150 градусов, масло будет выгорать. В результате этого будет образовываться накипь и своеобразные хлопья, которые осядут в моторе. Если владелец машины вовремя не сольет жидкость, это приведет к капремонту.

Если же случайно или намеренно залить немного моторного масла в КПП, субстанция изменит внешний вид и консистенцию, а также нарушится функционирование механизма.

Это обусловлено более высокими показателями вязкости моторной жидкости.

Разумеется, в крайнем случае можно залить немного моторного масла в трансмиссию, но лишь в том случае, если вам нужно проехать сравнительно немного, чтобы добраться до СТО и слить жидкость, а затем залить качественную трансмиссионную жидкость.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Отличия европейских и американских моторных масел

Чем отличается европейское моторное масло от американского?

Новый и Старый Свет, являясь крупнейшими центрами мирового автомобилестроения, имеют свои концепции и традиции в разработке и производстве автомобилей и соответственно смазочных материалов к ним. И если Европа ставит во главу угла сроки замены и защиту двигателя от износа, то Америка – экологичность.

Эти концепции в сочетании с другими факторами имеют огромное влияние на состав масел, их вязкостные характеристики и многое другое.

В Европе уже не впервые разрабатываются свои системы стандартов, и испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований в классификациях ACEA (ранее CCMC) и API.

В любой системе классификации существуют показатели качества, являющиеся основными для всех масел, независимо от их назначения, и дополнительные, необходимые только в определенных условиях применения. Своеобразные свойства масел в каждом случае характеризуются обособленными показателями качества.

Именно поэтому наряду с API и ACEA одновременно действуют системы классификации ILSAC, JASO (японские) и наш родной ГОСТ.

Для того чтобы удовлетворять требованиям законодательства США, производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателей, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо).

Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня. Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов несгоревшего топлива (СН).

Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.

Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание.

Так, например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г.

Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских.

Вязкостные характеристики. Американские производители автомобилей традиционно рекомендуют к применению менее вязкие масла (классов 5W-30, 10W-30), в то время как европейские обычно рекомендуют 15W-40, 10W-40. Это обусловлено не только конструктивно, но также и климатическими особенностями Европы и Америки.

Применение маловязких масел дает экономию топлива, а применение масел более высоких вязкостей обеспечивает повышенную защиту от износа.

Оптимальный баланс необходимо искать с учетом местных условий и особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства.

Факторами за применение более вязких масел (назовем их «европейских классов вязкости») являются:

  • Отсутствие обслуживания на фирменной СТО
  • Не очень качественный бензин, склонный к детонации
  • Спортивный стиль вождения
  • Частая езда на короткие расстояния (разбавление масла топливом)
  • Езда с максимальной загрузкой (городской транспорт, прицеп)
  • Климатические условия

Сроки замены. Одним из аргументов, который используют продавцы масел американского производства, является тот факт, что европейские автомобили продаются в Америке и в них используют местные масла. Это так, но необходимо помнить, что автомобили эти адаптированы и сроки замены масел у них снижены до американских норм. У нас же потребители стремятся покупать масла по американским ценам, но эксплуатировать их как европейские.

Напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты.

При одинаковых обозначениях имеются реальные различия в качестве моторных масел. И причина этого, в основном, в том, что значительная часть российского рынка представлена ассортиментом торговых марок, под которыми выпускается продукция мелких европейских фирм, чаще всего занимающихся только смешиванием покупных компонентов масел.

Стандартные продаваемые в мире пакеты присадок и базовые масла позволяют этим фирмам удовлетворять требованиям основных международных спецификаций, но часто «на грани». Любое отклонение в технологии смешения или даже смена поставщика присадок либо базовых масел может привести к значительному ухудшению свойств конечного продукта.

Только крупные фирмы, как правило, сами являющиеся добытчиками и переработчиками нефти, оказываются способны разрабатывать и внедрять новейшие присадки и технологии обработки базовых масел, получать продукты, значительно превышающие требования и лимиты самых последних спецификаций таких организаций, как API, ILSAC, ACEA и JASO.

Разница между американскими и европейскими моторными маслами / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Тема наличия или отсутствия каких-либо особенностей применения заокеанских моторных масел в европейских транспортных средствах обсуждалась в автомобильной прессе уже не раз. Но, как правило, в рамках такой публикации обычно выступали сторонники только одной из существующих точек зрения. Мы предлагаем взглянуть на эту проблему с двух разных сторон.

Масла даже одной торговой марки, произведенные в Америке и Европе, — это принципиально разные продукты

Вопрос о возможности применения моторных масел, произведенных в США, в автомобилях Европейского производства и связанных с этим технических аспектов поднимался неоднократно. В данной статье мы хотели бы еще раз вернуться к этой теме и более детально ознакомиться с особенностями применения масел в двигателях европейских и американских машин.

Основными действующими на практике системами классификации моторных масел являются API (Американский институт нефти) и АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Различия в подходах и основных принципах разработок новых видов масел в Америке и Европе обнаруживаются уже на этом этапе. Попытки создания единого стандарта для обоих континентов, а также для Японии, которая является третьим мировым центром автомобилестроения, пока закончились неудачей, хотя работы в этом направлении ведутся постоянно. Следует обратить внимание, что данные различия обусловлены в первую очередь отличием требований законодательных органов Европы и Америки, а также основными подходами «школ» автомобилестроения.

Новый и Старый Свет, являясь крупнейшими центрами мирового автомобилестроения, имеют свои концепции и традиции в разработке и производстве автомобилей и соответственно смазочных материалов к ним. И если Европа ставит во главу угла сроки замены и защиту двигателя от износа, то Америка – экологичность.

Эти концепции в сочетании с другими факторами имеют огромное влияние на состав масел, их вязкостные характеристики и многое другое. Например, традиционно в Америке отдают предпочтение гидрокрекинговым базовым маслам группы ГК-I (с испаряемостью на уровне масел селективной очистки и индексом вязкости порядка 100), а в Европе используют в основном гидрокрекинговые базы групп ГК–II/III (с пониженной испаряемостью и индексом вязкости 132-145)*. Но разберем все по порядку.

Конструктивные особенности.

Для того чтобы удовлетворять требования законодательства США, производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателей, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня (см. рис.). Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов не сгоревшего топлива (СН). Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.

Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских.

В условиях Украины этот фактор приобретает особое значение, так как моющие присадки – это именно тот компонент, который нейтрализует кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Одним из основных источников поступления кислот в масло является содержащаяся в топливе сера, которая после сгорания и реакции с водяными парами образует серную кислоту. Сера в топливе, что для Украины является постоянной проблемой, а также тот факт, что большинство автомобилей не получает сервис на фирменных СТО, приводят к тому, что процесс сгорания в двигателях таких автомобилей организован далеко не оптимально, а это требует масел с максимально высоким содержанием моющих присадок.

Вязкостные характеристики.

Американские производители автомобилей традиционно рекомендуют к применению менее вязкие масла (классов 5W-30, 10W-30), в то время как европейские обычно рекомендуют 15W-40, 10W-40. Это обусловлено не только конструктивно, но также и климатическими особенностями Европы и Америки. Применение маловязких масел дает экономию топлива, а применение масел более высоких вязкостей обеспечивает повышенную защиту от износа. Оптимальный баланс необходимо искать с учетом местных условий и особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства.

Факторами за применение более вязких масел (назовем их «европейских классов вязкости») являются:

  • отсутствие обслуживания на фирменной СТО,
  • не очень качественный бензин, склонный к детонации,
  • спортивный стиль вождения,
  • частая езда на короткие расстояния (разбавление масла топливом),
  • езда с максимальной загрузкой (городской транспорт, прицеп),
  • климатические условия.

Сроки замены.

Одним из аргументов, который используют продавцы масел американского производства, является тот факт, что европейские автомобили продаются в Америке и в них используют местные масла. Это так, но необходимо помнить, что автомобили эти адаптированы и сроки замены масел у них снижены до американских норм. У нас же потребители стремятся покупать масла по американским ценам, но эксплуатировать их как европейские.

Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты. Это подтверждается уже тем, что названия масел для Америки и Европы отличаются. Они очень похожи и обычно рядовой потребитель не замечает этого, но присмотревшись можно легко обнаружить этот факт.

Данная статья не имеет целью убеждать, что какие-то масла лучше, а какие-то хуже. Цель – показать, что они разные, и утверждения некоторых продавцов, что «масла все импортные, все одинаковые», являются по меньшей мере некомпетентными.

В заключение необходимо еще раз отметить, что наилучшей рекомендацией по применению масла в конкретном автомобиле является указание в инструкции по эксплуатации и консультация у опытных работников фирменных станций техобслуживания. По практическому опыту можно сказать, что необдуманное использование непроверенных масел, которые приобретаются исходя только из ценовых соображений, может привести к потере (и как правило приводит) всей кажущейся выгоды.

Александр Бодня

Представительство Mobil Oil в Украине

Масла американского производства можно смело применять в автомобилях, выпущенных в Европе

Каждый раз, когда поднимается вопрос: «Можно ли применять автомобильные масла американского производства в европейских автомобилях?», мы даем утвердительный ответ — ДА, МОЖНО! И чтобы расставить все точки над «С–», предоставляем следующую информацию.

Начиная с 1998 года все ведущие производители масел на Американском континенте сертифицируют свою продукцию по европейской системе ACEA (Mobil, Pennzoil-Quaker State, Castrol). Обусловлено это в первую очередь тем, что за последние годы значительно вырос импорт европейских автомобилей на территорию Америки, а вместе с ними «эмигрировали» и технические требования к этим автомобилям. Если говорить конкретно о марках масел, то, например, Mobil 1 Tri-Synthetic Formula 0W-30, 5W-30, 10W-30 соответствует спецификации A1/B1-98 европейской классификации ACEA, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-50 — A3-96, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-30, 10W-30 — ACEA A1-96, Castrol Syntec 5W-50 — ACEA A3-96. Информация эта абсолютно открыта, и любой потребитель с помощью Интернет может лично убедиться в вышесказанном на сайтах этих компаний.

Cлухи о том, что европейские производители автомобилей адаптируют свои автомобили под американский рынок, касаются скорее «фаршировки» и подбора материалов для отделки салона, уровня его комфорта, но никак не конструкции двигателя. Можно ли представить, что завод Mercedes или BMW, затрачивая многие годы и огромные средства на разработку, вдруг переделывает свои моторы под американский рынок? Ведь подобрать параметры масла под требования двигателя намного дешевле, чем переделывать его конструкцию!

Многие утверждают, что в Америке меняют масло через каждые 5 тыс. км. На самом деле — масло там меняют каждые 7 тысяч, но не километров, а миль, что составляет более 10 тыс. км. Это касается минеральных масел. Синтетику же рекомендовано менять через каждые 7,5 тысячи миль или 12 тыс. км. В Америке, так же как и в Европе, требования к маслам и сроки замены масла устанавливает производитель автомобиля, а не производитель масла.

Кстати говоря — в автомобиле BMW с мотором 2.5, на котором производились испытания на пробег в 1.000.000 (!) миль, использовалось именно американское синтетическое масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, и сам тест проводился также в Америке. Напомним, что даже после такого фантастического пробега допуски в размерах на коленчатом и распределительных валах, а также в поршневой группе соответствовали заводским (подробности — на сайте www. mobil.com ).

Что же касается климатических условий, то вряд ли относительно мягкий климат Украины и тем более Европы может сравниться с морозами Аляски или с жарой Техаса. Почему же тогда в штате Техас при жаре + 400С автомобиль BMW может использовать масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, а в Украине при температуре даже +300С для того же автомобиля это масло оказывается, как многие говорят, жидковатым?

Информацию об отличиях конструкции американских и европейских двигателей можно отнести скорее к исторической, нежели к технологической, поскольку эту разницу можно обнаружить в двигателях автомобилей 10-12-летней давности.

На сегодняшний же день экологические нормы, установленные в Европе (Евро-3), в некоторых аспектах превосходят даже жесткие Калифорнийские стандарты. А отличие в расположении колец на поршне на полмиллиметра не создает большой разницы в чистоте выхлопа, и тем более в работе масла в двигателе.

О химических свойствах автомобильных масел хотелось бы поговорить подробнее.

Известно, что любое автомобильное масло должно не только надежно смазывать двигатель, но и выполнять массу других не менее важных функций: не допускать образования шлаковых отложений в высокотемпературных точках, вымывать смолянистые налипания на подшипниках, удерживать продукты сгорания в подвешенном состоянии, нейтрализовывать продукты окисления и т.д. Но если в бензиновых двигателях любое более-менее качественное масло с этими задачами справляется, то дизельные моторы требуют к себе особого внимания, тем более что в последнее время как экологические, так и технологические требования к ним ужесточились.

На этой почве также возникло немало споров по поводу пригодности американских масел. Основной аргумент — в американских маслах в 1,5-2 раза присадки слабее, они не способны обеспечивать должной защиты двигателя, а также не могут удерживать его в чистом состоянии. Что же, давайте рассмотрим два однотипных продукта, один из них — европейский Mobil Delvac Super 1300, другой американский Mobil Delvac 1300 Super. К рассмотрению предлагаются два основных параметра: зольность и общещелочное число (TBN — Total Base Number) — пакет присадок, отвечающий за вымывающие способности масла:

Как влияет общещелочное число на работу масла?

Ответ один — чем выше это число, тем сильнее моющие способности масла.

Как влияет зольность на работу масла?

Ответ один — чем выше процент зольности, тем больше вероятность появления высокотемпературных шлаков в поршневой группе и как следствие залегание колец. Хочется также отметить, что зола содержится в базовой нефти, и от нее стараются очистить конечный продукт, а не ввести с «малозольными присадками». Американская нефть изначально чище, поэтому и конечный продукт получается чище и дешевле. Что же касается индекса вязкости, то очевидно, что чем выше индекс, тем лучше смазывающие способности масла. Исходя из этой информации, решайте сами, какой продукт лучше. В одном можем заверить вас точно: американское масло не хуже в 1,5-2 раза, а дешевле на те же цифры.

Следующий камень преткновения — экология и дизельное топливо.

Мнение о том, что американское дизельное топливо содержит меньше серы, чем европейское топливо, — ошибочно. Украинскую солярку мы не будем затрагивать вообще, поскольку ни американским, ни тем более европейским, стандартам она и близко не отвечает.

Итак, аргумент — в Америке требования к чистоте выхлопа выше, поэтому там производят дизтопливо с низким содержанием серы, и как следствие в дизельные масла вводят мало присадок.

Если говорить о чистоте выхлопа, то стандарт Евро3 в некоторой степени выше, чем американские стандарты, поэтому сразу возникает противоречие. Но вернемся к маслу — в связи с увеличением сроков между заменами масел в тяжелых «дизелях» в среднем с 30-45 тыс. до 60-100 тыс. км ужесточается и требование к используемому маслу, это очевидно. Сроки эти увеличиваются в большей степени с целью сбережения нефтяных ресурсов нашей планеты, и тенденция эта происходит во всем мире, не только в Америке.

Что же касается американских экологически чистых дизельных моторов, то чистые они не потому, что используется высокоочищенное дизтопливо, а потому что используется система рециркуляции выхлопных газов. Так экономится чистый воздух. Если вы не знакомы с системой рециркуляции выхлопных газов, то сообщим, что часть этих газов принудительно проходит через картер двигателя, очищается от гари и копоти и поступает в цилиндры для повторного сгорания. Как вы думаете, что их очищает? Ответ один — моторное масло. Какими же свойствами должно обладать такое масло, когда требования к срокам между заменами 60,000-100,000 км. Конечно же, никто не ввозит в Америку масла с такими сильными свойствами. Эти масла выпускаются в самой Америке.

Поднимая вопрос о легкотекучести американских масел, хочется отметить, что действительно большинство американских масел имеют градации SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30. Но высоковязкостные продукты с градацией SAE 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-50, 20W-50 также составляют огромную часть рынка и пользуются спросом как раз за счет большого количества европейской техники.

Давайте заглянем и на европейский масляный рынок — передовые продукты основных производителей не назовешь высоковязкостными: Castrol SLX Formula SAE 0W-30; Esso Ultron 0W-30; Shell Ultra X 0W-30; BP Visco 7000 FE 0W-30. Данный список можно пополнять, но здесь речь идет не о том, какие масла лучше: высоковязкостные или масла с низкой вязкостью, речь скорее идет о том, что все больше автопроизводителей в Европе выдвигают новые требования к маслам, в частности и к их вязкости. Но идея остается одна и та же, глобальная — уменьшить потребление земных ресурсов.

Одним из первых такие требования выдвинул концерн Volkswagen. Стандарт VW 503.00 предусматривает применение масла с удлиненными до 30000 км сроками между заменами, при этом вязкость масла должна быть только 0W-30 и, конечно, синтетика.

Информация для тех, у кого двигатель эксплуатируется на грани.

Разница между обычным и синтетическим моторным маслом

Один из способов сохранить работоспособность двигателя вашего автомобиля — это регулярно менять масло. Это гарантирует, что в вашем двигателе будет работать качественное моторное масло, что повысит его эффективность.

Хотя можно предположить, что для двигателя транспортного средства достаточно любого моторного масла, это далеко не так. Тип используемого масла влияет на работоспособность и долговечность двигателя. Итак, в следующий раз, когда вы возьмете свой автомобиль на замену масла, убедитесь, что вы знаете, какое масло ему нужно.

Что нужно учитывать при выборе масла

Выбор обычного или синтетического масла для двигателя в конечном итоге будет зависеть от марки и модели автомобиля, но есть два основных фактора, которые могут повлиять на то, какой тип моторного масла вы выберете:

  • Тип окружающей среды, в которой вы въезжаете. Если вы живете в районе с очень холодной или жаркой погодой, то тип используемого вами масла будет определять, насколько хорошо ваш автомобиль будет работать в этих условиях.
  • Как вы используете свой автомобиль. Если вы используете свой автомобиль в тяжелых условиях или часто ездите по шоссе, вам понадобится моторное масло, которое выдерживает такую ​​нагрузку на ваш двигатель.

Помня об этом, давайте рассмотрим различия между синтетическим и обычным моторным маслом, чтобы вы могли выбрать подходящее для своего автомобиля.

Обычное моторное масло

Это натуральное масло, полученное из сырой нефти, которое использовалось более века. Поскольку он от природы, он имеет неправильную молекулярную структуру и непредсказуемую вязкость.Вязкость — это вес масла, который определяет, насколько легко оно течет при определенных температурах. Первая часть рейтинга вязкости (например, 20W-50) — это вязкость масла при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-18 градусов по Цельсию). Вторая часть — это уровень защиты двигателя, обеспечиваемый при 212 градусах F (100 градусах Цельсия).

Обычное масло на нефтяной основе, что делает его густым при низких температурах и разжижающим при высоких. Иногда добавляются добавки, чтобы изменить это, уравновешивая вязкость при низких и высоких температурах.

Несмотря на эту нестабильность, основным преимуществом использования обычного масла является то, что оно дешевле синтетического масла почти на 50%.

Масло моторное синтетическое

Это масло, созданное в лаборатории на основе химических соединений. Некоторые из этих масел будут начинаться с сырой нефти в качестве основы. Однако некоторые из них сделаны из другого сырья. Многие присадки входят в состав синтетического моторного масла, и они влияют на рабочие характеристики двигателя. Например, в некоторых могут быть кондиционеры, которые помогают неопреновому сальнику двигателя оставаться гибким при сильной жаре, что позволяет избежать утечек.

Синтетическое масло имеет более однородные молекулы, что помогает маслу легко течь при низких температурах и загустевать при высоких температурах. Он также борется с окислением, которое может создавать скопления и нарушать поток масла в двигателе.

Другие преимущества: он лучше течет при запуске и прослужит до 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла. Это потому, что его молекулы сопротивляются пробоям при высоких температурах.

Какое масло выбрать для следующей замены масла?

Как упоминалось выше, выбор между обычным и синтетическим моторным маслом зависит от того, где и как вы используете свой автомобиль.Вы также можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Он также сообщит вам правильные интервалы пробега между необходимыми заменами масла и помните, всегда устанавливайте новый масляный фильтр при каждой замене масла.

Поддерживайте исправный двигатель

Независимо от того, используете ли вы обычное или синтетическое моторное масло, вам необходимо менять масло несколько раз в год. Инвестируя в качественный автосервис с квалифицированными специалистами, вы обеспечите оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.

В Mike Duman Auto Superstore мы предоставляем множество услуг, включая замену масла с опытными экспертами, которые могут ответить на ваши вопросы и оставить вас с автомобилем, который вы можете уверенно взять с собой куда угодно.

И если вам для начала нужен качественный автомобиль, просмотрите наш онлайн-каталог и найдите надежные автомобили, которые будут соответствовать вашим конкретным потребностям. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать замену масла или найти подходящий автомобиль.

Разница между обычным и синтетическим моторным маслом

Моторное масло всегда считалось источником жизненной силы автомобиля.Без него автомобили не работают нормально — или вообще — в течение длительного времени. Любой водитель знает, что очень важно регулярно менять автомобильное масло, чтобы должным образом смазывать все клапаны и детали автомобиля, и если автомобильное масло не меняется на регулярной основе, механические проблемы с двигателем неизбежны. Однако традиционная замена масла на 3000 миль — это по большей части история. Маслохимия и технология двигателей в новых автомобилях улучшились до такой степени, что стандартная замена масла составляет где-то от 5000 до 10000 миль.Сегодня два типа моторного масла для автомобилей — это обычное моторное масло и синтетическое моторное масло, и мы подробно рассмотрим разницу между обычным и синтетическим моторным маслом.

Обычное моторное масло производится из сырой нефти, обнаруженной под землей. Его перерабатывают на нефтеперерабатывающих заводах, чтобы сохранить базовое масло, и к нему примешиваются дополнительные продукты. С другой стороны, синтетическое моторное масло содержит базовые масла, которые синтезируются искусственно. Все добавки более технологичны, менее летучие и содержат меньшее количество парафина.В результате синтетическое масло имеет более чистую форму базового масла. Использование синтетического моторного масла для вашего автомобиля дает множество преимуществ. С момента запуска двигателя вы получаете превосходную защиту двигателя. Эта стабильная форма моторного масла поддерживает необходимый уровень липкости в более широком диапазоне температур, чем обычные масла. Эта вязкость позволяет маслу прилипать к частям двигателя и лучше предотвращает износ. Синтетическое моторное масло также течет лучше, чем обычное моторное масло.Это происходит из-за дополнительных химикатов, замедляющих трение. Автомобиль защищен от сухих запусков синтетическим моторным маслом. Поскольку синтетические моторные масла обладают более прочными свойствами, их поломка снижается, и эти масла не требуют такой частой замены, как обычные моторные масла. Кроме того, автомобили экономят топливо и быстрее запускаются. Когда обычные моторные масла разрушаются, они часто оставляют на деталях двигателя отложения накипи или шлама. Это часто случается, когда автомобили эксплуатируются в тяжелых условиях и / или в течение длительного времени.Поскольку обычное моторное масло разрушается, оно прилипает ко многим компонентам двигателя и пригорает. Синтетические масла со временем тоже разлагаются, но их срок службы в три раза дольше, чем у обычных масел, что позволяет сэкономить деньги. Синтетические масла также более безопасны для окружающей среды, поскольку для них не требуется копать многие километры в земной коре для добычи нефти, они не требуют очистки, служат дольше и работают дольше, чем обычное масло. Хотя синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, они будут защищать двигатель вашего автомобиля, если в руководстве по вашему автомобилю не указано, какое масло вам следует использовать, и вы будете придерживаться высококачественного масла.Некоторым автомобилям требуется синтетическое моторное масло, и оно может быть повреждено при использовании обычного масла, например, для последних моделей и новых автомобилей от европейских производителей, таких как Audi, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Есть также автомобили от Toyota, Honda и Subaru, которым требуется синтетическое моторное масло, а для гибридов обычно требуется синтетическое моторное масло. Самый важный фактор, о котором следует помнить, — это соблюдать рекомендуемые интервалы обслуживания, указанные производителем автомобиля. Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло, но служит гораздо дольше, улучшает характеристики двигателя, увеличивает срок его службы и является более экологически чистым.К тому же любой автомобиль можно обработать синтетическим маслом, чего нельзя сказать об обычном масле. Мы считаем, что использование синтетического масла в автомобиле является большим преимуществом, и рекомендуем попробовать его в следующий раз, когда вы планируете замену масла!

Моторные масла — это не универсальные автомобили

28 ноя Моторные масла — не универсальные автомобили

Отправлено в 15:02 в информационном исследовании Amsoil Дэвид Консалво

Есть различия между моторными маслами для европейских и отечественных автомобилей.

Несмотря на все свои преимущества, европейские автомобили могут быть проблемой в обслуживании. Некоторые марки и модели известны своими интересными и дорогими инженерными преимуществами. Еще одно отличие — моторные масла, которые они используют.

OEM-производители создают свои собственные спецификации масел

Одно из самых больших различий между моторными маслами для европейских и отечественных автомобилей — это требования к рабочим характеристикам, которым каждое из них должно соответствовать. В США и Канаде это обычно отраслевые спецификации моторных масел, например API SP.

Однако

европейских производителей оригинального оборудования (OEM) обычно поддерживают свои собственные технические характеристики моторных масел. Например, владелец Volkswagen * должен использовать масло, отвечающее требованиям собственных эксплуатационных характеристик VW. То же самое и с Mercedes-Benz, BMW, Porsche и другими европейскими автомобилями.

Европейские спецификации моторных масел

Ситуация усложняется тем, что все европейские спецификации моторных масел OEM немного отличаются. Одному OEM-производителю может потребоваться масло, которое обеспечивает лучшую защиту от окисления, в то время как другому требуется более высокая устойчивость к потере вязкости.Для разных моделей двигателей могут потребоваться разные химические составы масла одинаковой вязкости. Например, VW требует, чтобы в некоторых своих двигателях использовалось масло 0W-20, которое соответствует его спецификации 508.00 / 509.00, но другие должны использовать масло 0W-20, которое соответствует другой спецификации. Некоторым двигателям BMW требуется масло 5W-40, которое соответствует спецификации BMW LL-01, в то время как другим требуется масло 5W-40, которое соответствует спецификации BMW LL-04. Специфика может запросто сбить с толку автомобилистов.

OEM-спецификации имеют тенденцию быть более строгими и требуют более высоких характеристик моторного масла, чем отраслевые спецификации, которым соответствует U.С. привык. Для этого требуются более совершенные (и дорогие) технологии производства моторных масел, которые производятся почти исключительно из синтетических материалов.

General Motors * вырвалась из игры своих европейских аналогов, сохранив собственные технические характеристики GM dexos *.

Более строгие стандарты выбросов

Европейский Союз поддерживает более строгие стандарты в отношении выбросов диоксида углерода (CO2) и оксида углерода (CO), чем стандарты США в отношении оксидов азота [NOx] и твердых частиц [PM].Поскольку современные дизельные двигатели выделяют меньше CO2, чем бензиновые двигатели, в 1990-х годах европейский рынок переключился на автомобили с дизельными двигателями. Дизели также обеспечивают лучшую экономию топлива.

Дизели производят более высокие уровни NOx и PM. Чтобы противодействовать этому, в автомобилях с дизельным двигателем используются дизельные сажевые фильтры (DPF) и катализаторы, предназначенные для уменьшения количества загрязняющих веществ из выхлопных газов до их выхода из выхлопной трубы.

Состав масла может отрицательно повлиять на чувствительные устройства контроля выбросов.Некоторые компоненты моторного масла могут снизить эффективность и срок службы сажевых фильтров и других выхлопных устройств. По этой причине европейские спецификации часто ограничивают определенные ингредиенты для защиты систем контроля выбросов.

Увеличенные интервалы замены масла

Европейцы давно практикуют то, что только недавно стало популярным в Северной Америке, — более длинные интервалы между заменами масла. Европейцы привыкли менять масло гораздо реже, интервалы замены масла составляют 16 000 км или около того, что является довольно распространенным явлением.Одна из причин — более высокая стоимость масла в Европе и разница в рекомендациях производителей. Например, большинство современных BMW требуют замены масла только каждые 15 000 миль (24 140 км). В США большинство людей меняют масло примерно каждые 5000 миль (8000 км). Показатель пробега увеличивается, если автомобиль оборудован электронной системой контроля срока службы масла.

Более длительные интервалы замены, характерные для европейских автомобилей, требуют моторного масла, способного защищать от износа, отложений и шламов на время, которое требует более стойкого масла.

Различная вязкость

Многие европейские производители оригинального оборудования исторически предлагали различную вязкость для разных диапазонов рабочих температур. В холодную погоду производитель может порекомендовать 5W-30. В теплую погоду 5W-40. Традиционно водители выбирают 0W-40 или 5W-40, чтобы предложить лучшее из обоих миров — хорошую текучесть при запуске для защиты от износа и хорошую устойчивость к нагреванию при достижении рабочих температур. Однако, как и их отечественные аналоги, европейские производители все чаще рекомендуют пониженную вязкость масла, чтобы улучшить экономию топлива.

Обновленная линейка 100% синтетических европейских моторных масел Amsoil отражает эту тенденцию. Amsoil недавно представила два новых продукта 0W20. Полная линейка Amsoil подходит практически для любого европейского автовладельца, независимо от характеристик и вязкости. Лучший способ подобрать подходящее масло — воспользоваться нашим Руководством по продукции на сайте AMSOIL.com.

Есть ли разница между моторным и моторным маслом?

Моторное масло и моторное масло то же самое.Трансмиссия и коробка передач масла есть разные . Моторное масло /, моторное масло , предназначено для сдерживания продуктов сгорания , попадающих в масло , где, как и другие масла , трансмиссионное масло и трансмиссионная жидкость не предназначены для удержания продуктов сгорания .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Принимая это во внимание, подходит ли моторное масло для двигателя?

Моторное масло — это смазка, используемая в двигателях внутреннего сгорания , которые используются в автомобилях, мотоциклах, газонокосилках, двигателях , генераторах и многих других машинах.В двигателях есть части, которые движутся друг относительно друга, и трение тратит впустую полезную мощность, преобразуя кинетическую энергию в тепло.

Кроме того, можно ли использовать моторное масло для мотоциклов? Масло автомобильное предназначено для работы в двигателе , с другим маслом в коробке передач. И сцепление обычно сухое. Помимо того факта, что велосипедные двигатели обычно намного выше оборотов, масло в двигателе также содержит присадки от до , которые помогают ему работать с гораздо более высокими нагрузками на коробку передач.

Тогда в чем разница между моторным маслом для небольших двигателей и автомобильным маслом?

Температура масла в маленьком двигателе может достигать 280–300 градусов по Фаренгейту в жаркий летний день. Это почти на 100 градусов горячее, чем масло в типичном автомобиле . Автомобильные масла SN / SL не предназначены для этих температур и начнут разрушаться.

Следует ли использовать более густое масло в старом двигателе?

А: Да. Это практический метод улучшения давления масла в более раннем двигателе с большим пробегом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.