Моторное масло Тотал 5w30: разновидности и особенности
В мире смазочных материалов легко запутаться. Богатый ассортимент моторных масел вскружит голову любому автолюбителю. Тем более, когда под одной маркировкой скрывается несколько вариантов нефтепродуктов одного и того же бренда. Масло Тотал 5w30 как раз включает в себя несколько разновидностей двигательных смазок. Разберемся, в чем их различия, и для каких моторов они применимы.
Как расшифровывается 5w30?
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Маркировка масла для удобства автовладельцев универсальна для всех стран. Международный стандарт SAE, к которому и относится обозначение 5w30, позволяет определить, в какое время года можно использовать техническую жидкость.
Согласно SAE, все смазочные материалы бывают трех видов: летние, зимние и всесезонные. Летние масла нельзя использовать при отрицательных температурах. Они быстро теряют свои свойства и начинают кристаллизоваться.
Зимняя маркировка тоже имеет ограничения. ГСМ в жаркую погоду просто испаряется, оставляя механизмы без требуемой защиты. В отличие от предыдущего вида, зимняя маркировка указывает на низкотемпературные возможности смазочного материала. Обозначается цифрой и буквой W – 5w, 10w, 15w.
Рассматриваемое нами масло Total 5w30 имеет универсальную маркировку. В нее входят и летний, и зимний классификаторы. Жидкость можно использовать в любом уголке страны, где температура окружающей среды не выходит за пределы диапазона от -30 до +30 градусов Цельсия.
Разновидности Total 5w30
Известный во всем мире производитель смазочных материалов на сегодняшний момент выпускает семь разновидностей моторных смазок с маркировкой 5w30.
QUARTZ INEO ECS 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.
Смазочные материалы этой разновидности разрабатывались специально для автомобилей Тойота, Ситроен и Пежо. Как у предыдущего нефтепродукта, в его составе содержатся малозольные присадки, обеспечивающие высокий уровень безопасности для окружающей среды.
Смазочный материал имеет синтетическую основу и подходит для современных силовых агрегатов, оборудованных сажевыми фильтрами, турбонаддувом и системой дополнительной очистки выхлопного газа.
Из достоинств масла следует выделить его эксплуатационные возможности. Нефтепродукт способен подстраиваться под любые режимы вождения – от спокойного до агрессивного.
Масло Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует требованиям АСЕА С2, PSA Peugeot&Citroen В71 2290, Toyota.
QUARTZ INEO HKS D 5W-30
Это моторное масло разработано для современных дизельных установок, оборудованных сажевыми фильтрами или не имеющие их.
Масло Тотал Кварц 5w30 Инео способно сохранять стабильность в различных условиях эксплуатации. Будь то режим «стоп/старт» или размеренная езда. Оно обеспечивает легкий ход деталей, предупреждая их сухое трение.
Это масло создавалось по технологии, идентичной той, которая используется при создании нефтепродуктов для автомобилей КИА и Хендай.
Оно имеет следующие допуски: АСЕА С2, KIA, HYUNDAI.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
TOTAL Quartz INEO 5W30.
Такая разновидность Total 5w30 создавалась для автомобилей VAG Group. Масло подходит для использования в Порше, БМВ, Мерседес. Заливать его можно во все бензиновые и дизельные силовые установки. В том числе и те, которые оснащены системой очистки выхлопных газов.
Масло обладает прекрасными смазочными свойствами, которые не боятся суровых условий эксплуатации. Нефтепродукт бережно взаимодействует с элементами конструкции и способствует устранению лишних шумов и вибрации.
Стоит отметить и пролонгированные возможности состава. Уникальная формула позволяет маслу служить дольше, чем обычной синтетике.
Допуски у разновидности следующие: АСЕА С3, VW 504.00, 507.00, PORSCHE С30, МВ 229.51.
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Это моторное масло разработано специально для автомобилей КИА и Хендай. Причем занесено это в официальную инструкцию по эксплуатации данных марок, произведенных после 2010 года. Использоваться оно может и в качестве первой заливки, и при проведении плановой замены смазочного материала. В основе нефтепродукта лежит высококачественная синтетика, которая позволяет продлевать жизнь мотора, нейтрализуя последствия агрессивного стиля вождения.
В состав входит пакет уникальных присадок. Они призваны в короткие сроки достичь идеальной чистоты внутренних поверхностей двигателя и защитить его от коррозийных процессов.
Заливается масло в современные бензиновые силовые установки.
Допуски: АСЕА А5, API SM, KIA Sorento, Ceed, Cerato, Hyundai ix35, Solaris.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
«Суперсила» этой разновидности кроется в его способности экономить топливную смесь до 3 процентов. Этот показатель может меняться в зависимости от режима вождения. Масло способствует эффективному устранению сторонних шумов и вибрации путем создания на деталях прочного слоя требуемой толщины.
Нефтепродукт не боится перепадов температур и тяжелых условий эксплуатации. Благодаря инновационной технологии свойства Total остаются стабильными на протяжении всего межзаменного интервала.
Применять это масло рекомендуется в современных двигателях легковых транспортных средств с любым типом топлива. Его можно использовать и в турбоустановках, и в атмосферниках автомобилей Вольво, Ягуар, Форд.
Масло соответствует следующим требованиям: АСЕА А5/В5, API SL/CF, Ford WSS-М2С913-D/C.
CLASSIC 5W-30
В отличие от предыдущих разновидностей масла с индексом 5w30, у CLASSIC полусинтетическая основа. По свойствам она не уступает 100-процентной синтетике. Оно также адаптируется под стили вождения автолюбителя, сохраняет стабильность в условиях погодных перепадов и обеспечивает высокий уровень защиты.
Моторное масло CLASSIC разработано для турбированных и атмосферных двигателей, работающих на бензине и дизеле. Подходит для систем с непосредственным впрыском топлива и оснащенных каталитическими нейтрализаторами.
Примечательно то, что у масла увеличенный срок полезного использования. Это позволяет водителю экономить личные сбережения и реже проводить техническое обслуживание автомобиля.
Несмотря на полунатуральный состав, Тотал отлично справляется с «минусовыми» температурами. Мотору обеспечивается быстрый и легкий запуск без масляного голодания.
CLASSIC 5W-30 имеет следующие допуски: ACEA А5/В5, API SL/CF.
Технические характеристики
Чтобы понять, имеют ли разновидности моторного масла Тотал 5w30 различия в технических характеристиках, обратимся к сравнительной таблице.
QUARTZ INEO MC3 | QUARTZ INEO ECS | QUARTZ INEO LONG LIFE | QUARTZ INEO HKS D | QUARTZ 9000 FUTURE NFC | QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 | CLASSIC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вязкость при 40 градусах, мм²/с | 69,00 | 63,48 | 67,50 | 55,40 | 54,00 | 65,20 | 57,00 |
Вязкость при 100 градусах, мм²/с | 12,00 | 10,60 | 11,70 | 10,30 | 9,80 | 11,50 | 9,90 |
Индекс вязкости | 171 | 157 | 169 | 178 | 170 | 150 | 160 |
Температура замерзания | -36 | -36 | -39 | -42 | -36 | -35 | -36 |
Температура закипания | 234 | 234 | 240 | 220 | 230 | 200 | 224 |
Преимущества и недостатки
Несмотря на богатый ассортимент моторных жидкостей, выпускаемых под брендом Тотал, можно выделить несколько объединяющих их свойств, которые так необходимы всем автомобильным смазкам. Преимущества масел:
- Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне без потерь эксплуатационных качеств. И в холод, и в жару масло молниеносно распределяется по силовой установке и препятствует возникновению сухого трения деталей.
- Поддержание высокого уровня защиты элементов. При больших перегрузках вся система надежно покрыта прочным слоем масляной смазки, который не нарушается даже при превышении рекомендуемого межзаменного интервала.
- Экономия личного бюджета. Из-за низкой испаряемости нефтепродукта, необходимости в его доливке не возникает (конечно, если система полностью исправна). Помимо этого, масло позволяет достигать «рабочей гармонии» внутри двигателя. Устраняя большие зазоры и снижая потери на трение, оно способствует уменьшению расхода топливной смеси.
- Чистота моторной установки. Эту чистоту могут обеспечить присадки всех масел бренда. Они помогают устранять даже сложные засорения, выводить металлическую стружку и счищать с металлических поверхностей копоть. Повторного осадка химикаты также не допускают, т.к. в течение всего срока службы держат загрязнения во взвешенном состоянии.
Недостатки моторного масла зависят от того, насколько правильно вам удалось его подобрать. Если все требования автопроизводителя соблюдены, то нефтепродукт будет служить вашему автомобилю верой и правдой. Если же вы залили моторную жидкость под капот, не сопоставив ее допуски со своим авто, то здесь уже можно в полной мере «насладиться» всеми последующими недостатками.
Во-первых, масло начнет просачиваться сквозь уплотнители системы. Во-вторых, оно может начать гореть. В-третьих, его вязкость не сможет обеспечивать стопроцентную защиту механизмов. В итоге, автомобиль будет испытывать масляное голодание, после которого возникнет необходимость капитального ремонта.
К таким осложнениям приводит не только неправильно подобранное масло, но и любая техническая жидкость. Поэтому прежде, чем ее покупать, необходимо ознакомиться с требованиями автопроизводителя.
Еще одна проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы — это фальсифицированная продукция. Она заполняет прилавки многих магазинов и подвергает неприятностям тысячи транспортных средств. Но распознать ее можно без особых проблем.
Как отличить подделку?
Секретных элементов на канистрах нет, однако есть несколько особенностей:
- пластик у емкости гибкий и плотный. Если вдавить канистру, то она сразу же вернется к исходному состоянию. С подделкой провести такую манипуляцию не получится – она будет слишком твердая.
- крышка плотно прилегает к фиксировочному кольцу. Ее край идеально отполирован до глянцевого блеска. Никаких дефектов производства на оригинальной «закрывашке» быть не может.
- этикетки легко читаются, имеют ровные края, плотно приклеены к таре. Если есть следы переклейки, то от покупки лучше отказаться.
- на задней стороне упаковки имеется дата розлива. У фальсификата ее может не быть.
Чтобы уберечь себя от некачественной подделки, целесообразно ознакомиться со списком и адресами фирменных торговых точек. Там вы можете убедиться в подлинности товара, запросив у продавца сертификаты качества.
И напоследок
Все смазочные материалы Тотал с маркировкой 5w30 обладают превосходными эксплуатационными свойствами. Однако их применение допустимо только в том случае, если это подтверждает руководство по эксплуатации автомобиля. Двигатель – это сердце транспортного средства, поэтому к выбору моторной смазки нужно подходить с особой внимательностью. Не верьте доводам продавцов в пользу сомнительных нефтепродуктов. Ищите ответы у официальных представителей бренда и наслаждайтесь приятными поездками на любимом транспортном средстве.
Как правильно сделать подбор масла Tотал по марке автомобиля
Наверняка хотя бы однажды вы спрашивали себя о том, какое моторное масло лучше использовать для своего автомобиля. Ведь от правильного выбора будут зависеть период эксплуатации и величина пробега авто до первого капремонта. Естественно, каждый желает, чтобы этот пробег был как можно больше. Для того чтобы решить этот вопрос, требуется хорошо разбираться в составе и основных характеристиках смазочных смесей.
Основные составляющие моторной смазки
Масляные смеси состоят из двух основных компонентов. Первый и наиболее важный из них – базовый масляный состав, или так называемая основа. Второй – это пакет присадок, которые должны серьёзно улучшить эксплуатационные характеристики основы.
Базовые масляные жидкости
Базовые жидкости бывают трёх видов: минеральные, полусинтетические и синтетические. По классификации Американского института нефти (API), эти основы делятся не на 3, как принято считать, а на 5 групп:
- Базовые жидкости, которые очищают селективным методом и удаляют из них парафин. Представляют собой минеральные составы самого низкого качества.
- Основы, для производства которых придумали гидрообработку. С помощью этой технологии добиваются уменьшения содержания в составе ароматических соединений и парафинов. Качество полученной жидкости – так себе, но лучше, чем у 1-й группы.
- Для получения базовых масел 3-й группы применяется технология глубокого каталитического гидрокрекинга. Это уже процесс так называемого НС-синтеза. Но перед этим нефть обрабатывается так же, как в 1 и 2-й группах. Такие масляные составы по своим качествам гораздо лучше предыдущих. Индекс вязкости у них выше, что говорит о сохранении рабочих качеств в более широком диапазоне температур. Южнокорейская компания SK Lubricants путём совершенствования данной технологии добилась великолепных результатов очистки. Её продукцию используют ведущие мировые производители. Такие компании, как Esso, Mobil, Chevron, Castrol, Shell и другие, берут эту основу для своих полусинтетических и даже некоторых недорогих синтетических масел – настолько качественны её характеристики. Кроме того, эта жидкость используется для изготовления известного гигиенического масла для маленьких детей – Johnson Baby Oil. Единственный минус – базовый состав от концерна SK «стареет» быстрее синтетических основ 4-й группы.
- Сегодня самая востребованная группа – четвертая. Это уже полностью синтетические базовые составы, основным компонентом которых являются полиальфаолефины (в дальнейшем – ПАО). Их получают методом соединения коротких цепочек углеводородов, используя для этого этилен и бутилен. Такие вещества имеют ещё более высокий индекс вязкости, сохраняя свои рабочие свойства как при очень низких (до -50°С), так и при высоких (до 300°С) температурах.
- В последнюю группу входят вещества, не указанные во всех предыдущих. Например, эстеры – базовые составы, полученные на основе натуральных масел. Для этого используют, например, кокосовое или рапсовое масло. Таким образом получают самые качественные основы из всех известных на сегодняшний день. Но и стоят они в несколько раз дороже базовых масляных составов, изготовленных на основе масел 3 и 4-й групп.
В маслах семейства Тотал французский концерн TotalFinaElf использует базовые составы из 3 и 4-й групп.
Современные присадки
В современных автомобильных маслах пакет присадок довольно внушителен и может достигать 20% от общего объёма смазывающей смеси. Их можно разделить по предназначению:
- Присадки, увеличивающие индекс вязкости (вязкостно-загущающие). Их применение позволяет сохранить рабочие качества в более широком диапазоне температур.
- Вещества, чистящие и моющие двигатель, – детергенты и дисперсанты. Детергенты нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле, предотвращая коррозию деталей, а также моют мотор.
- Добавки, которые уменьшают износ деталей мотора и продлевают срок их службы в тех местах, где зазоры между деталями слишком малы для образования масляной плёнки. Они адсорбируются в металлические поверхности этих деталей и впоследствии образуют очень тонкую металлическую прослойку с низким коэффициентом трения.
- Составы, защищающие масляные жидкости от окисления, которое провоцирует высокая температура, окислы азота и тот кислород, что содержится в воздухе. Эти присадки химически реагируют с веществами, вызывающими окислительные процессы.
- Присадки, предотвращающие коррозию. Они защищают от кислотообразующих веществ поверхности деталей. В результате на этих поверхностях образуется тонкий слой защитной плёнки, который не допускает процесса окисления и последующей коррозии металлов.
- Модификаторы трения, позволяющие уменьшить его величину между деталями при их соприкосновении в работающем двигателе. Сегодня наиболее эффективными являются такие материалы, как дисульфид молибдена и графит. Но их тяжело использовать в современных маслах, поскольку они не могут там раствориться, оставаясь в виде мельчайших твёрдых частиц. Вместо них часто применяют эфиры жирных кислот, способные растворяться в смазках.
- Вещества, предотвращающие пенообразование. Вращаясь с большой угловой скоростью, коленчатый вал взбалтывает рабочую моторную жидкость, что приводит к образованию пены, иногда в больших количествах, если смазочная смесь загрязнена. Это влечёт за собой ухудшение эффективности смазывания основных узлов мотора и нарушение теплоотвода. Такие присадки разрушают воздушные пузырьки, из которых состоит пена.
Классификатор по температуре и вязкости
Существует четыре основные классификации, характеризующие качества смазок. Первая, наиболее важная – это SAE, классификатор Сообщества инженеров автомобильной промышленности. Он определяет такие важнейшие параметры, как температурный диапазон работы и вязкость моторного масла. Согласно данному стандарту, смазки бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже приведена диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости – это 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные – всесезонные.
Самый широкий диапазон рабочих температур оказывается у смазки SAE 0W-50. Цифра, стоящая после буквы W (winter – зима), обозначает величину вязкости смазывающего вещества. Чем эта цифра меньше, тем более маловязкой является моторная жидкость. Колеблется она в районе от 20 до 60. Не следует путать такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости», – это разные характеристики.
Маловязкие составы, например 5W20, способствуют быстрому старту двигателя авто в холодную погоду за счёт пониженного трения между деталями мотора. В то же время тонкая масляная плёнка, которая ими создаётся, может разорваться при высоких температурах (100–150°С), что приведёт к работе некоторых деталей мотора всухую. Это происходит в двигателях, у которых зазоры между деталями не позволяют использовать маловязкую масляную смесь. Поэтому на практике производители автомобильных моторов ищут компромиссные варианты. Подбор смазки необходимо выполнять, руководствуясь технической документацией производителя авто.
Наиболее рекомендуемая вязкость для современных, относительно новых моторов – 30. После определённого пробега можно переходить на более вязкие составы – к примеру, 5W40. Нужно помнить, что наиболее вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к увеличению трения в поршневой группе мотора и повышенному расходу топлива. С ними мотор тяжелее запускать в морозную погоду. В то же время эти составы создают плотную и устойчивую масляную плёнку.
Основные классификаторы качественных показателей
API
Второй важнейший американский классификатор – API, детище Американского института нефти. Он делит двигатели авто на три типа. Если первая буква в категории – S, то этот показатель предназначен для бензиновых агрегатов. Если же первая буква – С, то показатель характеризует дизельные моторы. Аббревиатура EC означает, что это современная энергосберегающая смазочная смесь.
Далее (по латинскому алфавиту) следуют буквы, обозначающие возрастной показатель двигателей, для которых это моторное масло предназначено. Для бензиновых двигателей сегодня актуальны несколько категорий:
- SG, SH – эти категории предназначены для старых силовых агрегатов, выпущенных с 1989 по 1996 год. Сейчас уже не применяются.
- SJ – смазку с таким API можно найти в продаже, она применяется для моторов, выпущенных с 1996 по 2001 год. Этот смазочный материал имеет довольно неплохие характеристики. Есть обратная совместимость с категорией SH.
- SL – категория действует с начала 2004 года. Предназначается для силовых агрегатов 2001–2003 годов выпуска. Эту современную смазочную смесь можно использовать в многоклапанных и турбированных двигателях, приспособленных к работе на обедненных смесях топлива. Обратная совместимость с SJ.
- SM – этот класс смазок принят в конце 2004-го и применяется к моторам, которые выпущены начиная с этого же года. По сравнению с предыдущей категорией эти масляные жидкости обладают большей антиокислительной стойкостью и сильнее препятствуют отложению нагара и осадков. Кроме того, повышены уровень стойкости к износу деталей и экологическая безопасность.
- SN – стандарт самых качественных смазок, совместимых с новейшими силовыми агрегатами. В них существенно понижен уровень содержания фосфора, поэтому такие масла используются в системах с нейтрализацией отработанных газов. Предназначены для моторов, выпущенных с 2010 года.
- CF – для автомобилей с 1990 года выпуска, имеющих дизели с непрямым впрыском.
- CG-4 – для грузовиков и автобусов, выпущенных после 1994 г., с турбированными дизельными моторами.
- CH-4 – такие смазки подойдут к высокоскоростным двигателям.
- CI-4 – эта категория смазочных веществ соответствует повышенным требованиям к качеству, а также к содержанию сажи и высокотемпературному окислению. Такие моторные жидкости выпускают для современных дизельных агрегатов с рециркуляцией отработавших газов, выпущенных с 2002 года.
- CJ-4 – самый современный класс для высоконагруженных дизельных моторов, выпускаемых с 2007 года.
Цифра 4 в конце обозначений говорит о том, что моторное масло предназначено для четырёхтактных дизелей. Если стоит цифра 2 – это вещество для двухтактных моторов. Сейчас продаётся много смазывающих веществ универсального назначения, то есть для бензиновых и дизельных моторных установок. Например, много марок французских масел Total имеют на канистрах обозначение API SN/CF. Если первое сочетание начинается с буквы S, значит, эта смазка предназначена в первую очередь для бензиновых силовых установок, но её можно заливать и в дизель, работающий с маслом категории CF.
АСЕА
Продукция синтетических и полусинтетических смазочных составов от компании Total больше соответствует стандарту АСЕА – Ассоциации европейских производителей, куда входят такие мировые лидеры автомобилестроения, как BMW, Mersedes-Benz, Audi и другие. Эта классификация предусматривает более жёсткие требования к эксплуатационным качествам моторного масла. Все смазочные смеси делятся на 3 большие группы:
- А/В – эта группа предполагает смазки для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов малоразмерных машин – легковых, фургонов и микроавтобусов.
- С – обозначение для жидкостей, смазывающих двигатели обоих типов, с катализаторами очистки выхлопных газов.
- Е – маркировка смазок для дизелей, работающих в режимах тяжёлых нагрузок. Такие устанавливаются в грузовом автотранспорте.
Сегодня наиболее применяемые смазки соответствуют категории А3/В4. Они также имеют хорошую стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Используются в силовых установках с высокой производительностью, где применён непосредственный впрыск топлива.
А3/В3 – практически те же характеристики, только дизельные двигатели могут использовать эти моторные жидкости в круглогодичном режиме. Также имеют удлинённые интервалы замены.
А1/В1 – в этих масляных смесях допускается уменьшение вязкости в высокотемпературных режимах. Если силовая установка автомобиля предусматривает такую категорию недорогих смазок, их можно применять.
Группа С имеет 4 категории:
- С1 – в составе этих смесей мало фосфора, они имеют низкий уровень зольности. Годятся для авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы и фильтры очистки от сажи, продлевают срок службы этих компонентов.
- С2 – имеют те же свойства, что и составы С1, дополнительно способны снижать трение между деталями силовой установки.
- С3 – эти смазки предназначены для агрегатов, соответствующих высоким экологическим требованиям.
- С4 – для моторов, способных выполнять повышенные требования Euro по концентрации фосфора, золы и серы в выхлопных газах.
Для моторных масел Тотал основными являются три вышеперечисленных классификатора температурных, вязкостных и эксплуатационных качеств. По их значениям можно подобрать смазывающую смесь для любой марки и модели машины.
Семейства продукции TotalFinaElf
Французский концерн выпускает моторные масла для авто под своими торговыми марками Elf и Total. Наиболее популярным и универсальным является сегодня семейство смазочных материалов Total Quartz. В свою очередь в него входят такие серии, как 9000, 7000, Ineo, Racing. Выпускается также серия Total Classic.
Серия 9000
Линейка смазок Кварц 9000 имеет несколько ответвлений:
- TOTAL QUARTZ 9000 выпускается с вязкостно-температурными характеристиками 5W40 и 0W Масло одобрено для применения в авто от таких производителей, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz (MB), Volkswagen (VW), Peugeut и Sitroen (PSA). Производится по синтетической технологии. Обладает высокими противоизносными и антиокислительными свойствами. Высокий уровень индекса вязкости позволяет легко запустить мотор в морозную погоду, а также сохранить свои основные качества при высоких температурах внутри двигателя. Оберегает двигатель от износа, вредных отложений. Хорошо показывает себя в сложных условиях – таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение. Масляная жидкость – универсальная, спецификация SAE – SN/CF. Классификация АСЕА – А3/В4. Для бензиновых и дизельных моторов, выпущенных с 2000 года, включая турбированные и многоклапанные.
- 9000 ENERGY выпускается в спецификациях SAE 0W-30, 0W40, 5W-30, 5W-40. Масло имеет официальный допуск для Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, KIA. Эта синтетика подходит для всех современных бензиновых двигателей, в том числе снабжённых каталитическими конверторами, турбонаддувом, многоклапанными конструкциями ГБЦ. Таким же образом может обслуживать дизели – как атмосферные, так и турбированные. Не подходит только к агрегатам, имеющим сажевый фильтр. Смазывающие смеси адаптированы к тяжёлым нагрузкам и температурным режимам. Очень хорошо выдерживают энергичную, высокоскоростную манеру езды. Интервалы замены увеличены. По спецификации АСЕА имеют класс А3/В4. Качество по API – SN/CF. Обратно совместимы с более ранними SM и SL.
- ENERGY HKS G-310 5W-30 – синтетическое масло, разработанное специалистами Total для южнокорейских автомобилей Hyundai, Kia. Используется производителем как смазка первой заливки. Может применяться во всех бензиновых силовых агрегатах этих автомобилей. Обладает отличными противоизносными качествами. Качественные показатели: по АСЕА – А5, по API – SM. Очень хорошая стабильность и устойчивость к окислительным процессам дают возможность увеличить до 30 тыс. км интервалы замены. Следует помнить, что для российских условий эксплуатации эта величина в 2 раза меньше. Подбор этого масла для новых корейских машин одобрен в 2010 году.
- 9000 FUTURE – эта линейка продуктов выпускается в трёх вариантах вязкостных характеристик согласно SAE: 0W-20, 5W-20, 5W
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработана французами для бензиновых моторов японских автомобилей марок Mitsubishi, Honda, Toyota. Поэтому, кроме спецификации API – SN, эта смазка соответствует также жёстким современным требованиям американо-японского стандарта ILSAC, имея категорию GF-5. Состав хорошо очищен от фосфора, что гарантирует сохранность систем доочистки отработавших газов.
- Смазочный состав FUTURE ECOB 5W-20 по своим качественным показателям близок к GF-5 0W-20. Имеет допуски на авто Ford, за исключением моделей Ford Ka, Focus ST, Focus Также очищен от фосфора, имеет хорошие моющие, противоизносные показатели. По международной классификации ACEA категория A1/B1, по спецификации API – SN.
- FUTURE NFC 5W-30 – соответствует наиболее строгим требованиям, предъявляемым автопроизводителями. Есть допуски от компании Ford для гарантийного обслуживания автотранспортных средств этого производителя. Также рекомендуется для машин марки KIA, но не для всех моделей. Смазка универсальная для обоих типов двигателей. Обслуживает турбированные, мультиклапанные ДВС и моторы с прямым впрыском. Можно заливать в силовые установки с каталитическим дожигом выхлопных газов, а также работающие на сжиженном газе и неэтилированном бензине. Согласно классификатору API – SL/CF, по ACEA – A5/B5 и A1/B1.
Серия Ineo
В эту серию входят высококачественные синтетические продукты, в том числе моторные смазки LOW SAPS, имеющие в своём составе низкое содержание сульфатной зольности, фосфора, а также серы. Присадки к этим маслам созданы по технологии LOW SAPS. Выхлопные газы при использовании таких масел соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а также Euro 5.
- TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 – синтетические рабочие жидкости для бензиновых и дизельных моторов. Применена технология LOW SAPS. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, KIA, Hyundai, General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet) – рекомендуют эту смесь для заливки в свои автомобили при гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании. Применяется в авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы дожига отработавших газов, а также сажевых фильтров, снижающих выбросы CO2, СО и сажи. Эти синтетические жидкости обеспечивают соответствие эксплуатационным свойствам и экологическим стандартам Евро 5. Классы – ACEA C3, API SN/CF.
- INEO ECS 5W-30 – эта всесезонная синтетическая жидкость содержит мало фосфора и серы. Рекомендована такими производителями, как Toyota, Peugeot, Citroen. Имеет низкое содержание сульфатной зольности. Процент металлосодержащих присадок в смеси понижен. Смазка энергосберегающая, экономит до 3,5% топлива. Способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу, контролируя выбросы отработавших газов. Улучшает эффективность работы каталитических нейтрализаторов. Соответствует классу ACEA C По API информации нет.
- INEO EFFICIENCY 0W-30 – спроектировано специально для силовых агрегатов BMW, соответствуя спецификациям С2, С3 по стандарту АСЕА. Противоизносные, моющие и диспергирующие свойства этой моторной жидкости находятся на самом высоком уровне. Очень хорошая низкотемпературная текучесть. Применяется вместе с системами очистки выхлопных газов – такими как 3-компонентный катализатор, сажевый фильтр.
- INEO LONG LIFE 5W-30 – синтетика нового поколения, малозольная. Эта универсальная смазка спроектирована специально для немецких производителей авто – BMW, MB, VW, Porsche. Продлевает срок службы систем дополнительной очистки отработавших газов, а также сажевого фильтра. В составе смеси содержится в 2 раза меньше соединений металлов, чем в традиционных маслах. Поэтому имеет длинный интервал между заменами. По спецификации ACEA имеет категорию C3. Масляный состав изготовлен по технологии LOW SAPS, имеет высокую стойкость к окислению.
- INEO FIRST 0W-30 – универсальная синтетика, разработанная для концерна PSA (Peugeot, Citroen) в качестве моторной жидкости для первой заливки. Применяется в новых, e-HDI и гибридных моторах, изготовленных в PSA. Также хорошо подойдёт для двигателей Ford. Малозольная формула с низким содержанием серы, фосфора, металлосодержащих компонентов позволяет использовать смазку в самых новых моторах, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, а также сажевыми фильтрами. По спецификации ACEA имеет уровень С1, С2.
- INEO HKS D 5W-30 – также разработана в качестве жидкости первой заливки для машин марок KIA, Hyundai. Отвечает самым строгим требованиям экологических и качественных стандартов, принятых корейскими автопроизводителями. Лучше всего подходит для дизельных двигателей, включая самые современные с сажевыми фильтрами. Согласно АСЕА, качества на уровне С2 LEVEL.
Серия Racing
Серия включает в себя всесезонные синтетические моторные смазки для бензиновых и дизельных двигателей – RACING 10W-50 и 10W-60. Масла предназначены для автомобилей марки BMW серии М.
Подойдут также к автомобилям других производителей, если будут соответствовать технической документации этих моделей. Хорошо защищают двигатель от изнашивания, удаляют нагар и другие отложения. Имеют в своём составе современные моющие, диспергирующие присадки. Подходят для жёстких условий эксплуатации – агрессивной спортивной езды и затяжных пробок. Имеют соответствие классам АPI SL/CF.
Серия 7000
В эту серию входят синтетические и полусинтетические смазки – универсальные, а также для дизельных ДВС.
- TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 – синтетическое моторное масло. Допуски разрешены для марок PSA, MB и VW. Может использоваться в авто, оснащенных катализаторами дожига отработавших газов, а также заправляющихся неэтилированным бензином или сжиженным газом. Подходит для дизельного, биодизельного топлива. Хорошо подойдёт для ДВС с турбонаддувом, а также мультиклапанных. Эта моторная жидкость должна эксплуатироваться только в нормальных условиях вождения. Спортивная езда и постоянные городские пробки – не для нее. Спецификации ACEA – А3/В4, API – SL/CF.
- 7000 DIESEL 10W-40 – эта моторная смесь для дизелей изготовлена по новой рецептуре. Добавлены современные эффективные присадки. Есть официальное одобрение от PSA, MB. Высокая устойчивость к окислительным процессам, хорошие противоизносные и моющие показатели позволяют применять масло в современных дизельных ДВС – атмосферных, турбированных. Не предназначено для тяжёлых условий эксплуатации с экстремальными температурными режимами. Соответствует классам А3/В4 по АСЕА, а также SL/CF в стандарте API.
- 7000 ENEGGY 10W-40 – создано на полусинтетический базовой основе, универсальное. Продукт одобрен для использования немецкими производителями – MB и VW. Смазка предназначена для ДВС обоих типов с прямым и непрямым впрыском топлива. Моторы с турбонагнетателями и большим количеством клапанов также хорошо обслуживаются этим маслом. Нормально воспринимает такое топливо, как сжиженный газ, неэтилированный бензин. Основные спецификации такие же, как у предыдущих масел серии 7000.
Серия 5000
Сюда входят недорогие масляные составы, созданные на минеральной основе. Несмотря на это, они соответствуют современным строгим требованиям стандартов.
- 5000 DIESEL 15W-40 – всесезонная минеральная смазывающая смесь для дизельных моторов. Одобрена для использования концерном PSA (в своих автомобилях Peugeot, Citroen), а также Volkswagen и Isuzu. Смазка имеет современные присадки, гарантирующие ей хорошие противоизносные, моющие и антиокислительные качества. Можно использовать для турбированных и атмосферных силовых агрегатов, а также для моторов с непрямым впрыском топлива. Подходит для дизелей без сажевых фильтров. АСЕА – В3, API – CF.
- 5000 15W-40 – минеральное масло для обоих типов моторов. Продукт одобрен PSA (Peugeot, Citroen), Volkswagen, Isuzu, Mercedes-Benz. Имеет все качества, присущие предыдущему смазочному составу этой серии. Кроме того, его можно применять в автомобилях, имеющих катализаторы, дожигающие отработанные газы. В качестве топлива допускается использование неэтилированного бензина или сжиженного газа. Классификаторы ACEA дали ему категорию А3/В4, API – SL/CF.
Серия Classic
Эти смазочные составы не относятся к семейству Quartz. На российском рынке предлагаются 3 смазки этой серии. Они пока не имеют официальных допусков от автопроизводителей.
- CLASSIC 5W-30 – это качественная универсальная смазывающая жидкость, соответствующая наивысшим классам эксплуатационных свойств, согласно АСЕА – А5/В5. По стандарту API соответствует API SL/CF. Обладает хорошей текучестью, что обеспечит лёгкий запуск двигателя при любой температуре и экономию топлива. Хорошо подходит к турбированным, мультиклапанным моторам, а также к дизелям с непосредственным впрыском.
- CLASSIC 5W-40 и 10W-40 – универсальные синтетические смазки для легковых машин. Моющие, антиокислительные, а также антикоррозионные свойства этих моторных жидкостей соответствуют самым высоким требованиям международных спецификаций. В АСЕА составы получили категории A3/B4. По стандарту SAE имеют классы SL/CF. Рекомендуются к применению во всех типах силовых агрегатов – многоклапанных, турбированных, оснащённых каталитическим нейтрализатором. Также подходят к турбированным или атмосферным дизелям.
Французское масло Total – виды, применение моторного масла Тотал
В последние годы французские изготовители смазочной продукции считаются лучшими в мире. Они занимаются выпуском различных видов смазки более 90 лет. Продукция выпускается на предприятиях Motul, Bardahl, Total.
Французское масло Total
Компания Total Fina Elf установили тесный контакт с руководством страны. Сегодня концерн добывает газ, занимается обработкой и добычей нефти. Компания имеет 18 собственных предприятий связанных с переработкой нефти, расположенных во многих странах.
Виды масла Total
Аналогично другим видам масел, продукция Total Guartz, подразделяется на несколько видов:
- Всесезонное;
- Летнее;
- Зимнее.
Тип масла указан на маркировке, наклеенной на упаковку. Все виды смазки классифицируются в соответствии с SAE. Она определяет уровень вязкости смазочной жидкости, его температурные свойства.
Смазка, предназначенная для использования в летний период, делится на группы: 20, 30, 40, 50, 60. Цифра обозначает вязкость продукта, при каком значении температуры свойства масла останутся неизменными.
Существует несколько видов, предназначенных для работы в зимнее время: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Цифра указывает значение минусовой температуры, при которой смазка не потеряет свои свойства.
Составы, относящиеся к всесезонным, имеют двойную маркировку. Первое значение относится к зимнему виду, второе показывает летнее обозначение: 5W30/40, 10W40.
Для автомобилей, эксплуатирующихся зимой, производитель советует применять:
- Diesel 7000 10W 40 всесезонное;
- Quartz 9000 ENERGY 0W-30.
Надо сказать, что Quartz 9000 может успешно эксплуатироваться в бензиновых установках, также подходит и для дизельных силовых агрегатов. Начинает густеть после падения температуры до – 45 градусов. Такая смазка уменьшает силу трения и увеличивает срок эксплуатации деталей мотора.
В каких автомобилях можно использовать масла Total
Для многих легковых автомобилей подходит синтетика 5W-30. Ее качество отвечает мировым стандартам ACEA, API, SN, CF.
Свойства автомасел Тотал получили положительные рекомендации от ведущих мировых компаний Мерседес, БМВ, Киа, Фольксваген.
Основные достоинства Total Quartz 5W-30
Благодаря специальным присадкам, двигатель получает надежную защиту. Моющие присадки обеспечивают чистоту его внутренней поверхности. Увеличивается величина пробега до полной замены масла, уменьшается наличие токсичных газов в выхлопе автомобиля.
Масло соответствует требованиям ЕВРО 5, обеспечивает нормальную работу двигателя в городском потоке. Автомобиль может работать на скоростных трассах.
Total для дизеля
Для дизельных установок требуется определенный вид смазочной жидкости. Концерн Тотал выпускает специальную жидкость Quartz 7000 DIESEL 10W 40. В состав этого синтетического масла входит несколько присадок, повышающих качество продукта.
Total 10W 40 было одобрено многими изготовителями автомобилей, масло полностью совместимо с двигателем машины и отличается высокими показателями окислительной стабильности. В результате детали двигательной системы всегда находятся в чистоте, уменьшается их износ.
При сгорании дизельное топливо оказывает отрицательное влияние на элементы двигателя. Применение 10W 40 сохраняет их функциональность.
В компании Total при изготовлении масел применяют специальную топливосберегающую технологию. В результате экономится примерно 3% топлива. Если вы хотите сэкономить и приобрести качественный продукт, самым подходящим будет масло Total.
Масла и спецжидкости Total
Allison C4 Allison TES 295 Allison TES 389 ATF Dexron II D ATF Dexron III ATF Dexron III G BMW BMW Longlife-01 BMW Longlife-04 BMW Spezial Caterpillar ECF-1 Caterpillar ECF-1a Caterpillar ECF-2 CINCINNATI MILACRON P68 CINCINNATI MILACRON P69 CINCINNATI MILACRON P70 CNH MAT 3505 CNH MAT 3509 CNH MAT 3525 Cummins CES 20071 Cummins CES 20072 Cummins CES 20076 Cummins CES 20077 Cummins CES 20078 DAF DAF HP1 DAF HP2 Denison HF-0 Dension HF-1 Dension HF-2 Deutz DQC III-05 Deutz DQC III-10 FIAT 9. 55535-S2 Ford M2C 134-D Ford Mercon Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C Ford WSS-M2C 913-D Ford WSS-M2C 917-A Ford WSS-M2C 934-B Global DHD-1 GM Dexos 2 GM-LL-A-025 GM-LL-B-025 GM-LL-B-026 Iveco John Deere J20C Mack EO M Mack EO M Plus Mack EO N Mack GO-J MAN 3343 Type M MAN 3343 Type S MAN 3343 Type SL MAN 339 Type D MAN 339 Type F MAN 339 Type V1 MAN 339 Type Z1 MAN 339 Type Z2 MAN 341 Type E1 MAN 341 Type E3 MAN 341 Type Z2 MAN 341Type Z5 MAN 342 Type M3 MAN M3275 MAN M3277 MAN M3277-CRT MAN M3477 Massey Ferguson CMS M 1143 Massey Ferguson CMS M 1145 MB 228. 3 MB 228.5 MB 228.51 MB 229.1 MB 229.3 MB 229.31 MB 229.5 MB 229.51 MB 235.28 MB 235.8 MB 236.1 MB 236.5 MB 236.6 MB 236.9 MB 236.91 MIL-L-2105D MIL-PRF-2105E MTU Typ 2 MTU Typ 3 New Holland NH 410B NMMA TC W III Porsche PORSCHE A40 PSA B 71 2290 PSA B71 2294 PSA B71 2295 PSA B71 2296 PSA B71 2300 PSA B71 2312 PSA B71 2330 PSA B71 2375 Renault RD Renault RD-2 Renault RLD Renault RLD-2 Renault RXD Renault RXD-2 Renault VI RDL SCANIA Scania LDF Scania LDF II Scania LDF III Scania STO 1:0 VICKERS M-2950S Voith H55. 6335 Voith H55.6335.35 Voith H55.6336 Volvo 97307 Volvo 97312 Volvo 97341 Volvo CE WB101 Volvo PKW Volvo VDS-2 Volvo VDS-3 VW 500.00 VW 501.00 VW 501.01 VW 502.00 VW 505. 00 VW 505.01
Моторное масло тотал — прямо из франции с отличными свойствами
Моторное масло Total пользуется большой популярностью в мире. Подбор из ассортимента масло Тотал это то с чем сталкиваются автовладельцы выбравшие эту марку. Total зарекомендовавшая себя марка, которая отвечает международным стандартам высокого качества, применяется именитыми автоконцернами в качестве заводского.
Ассортимент компании
Изготовитель выпускает масла для различных времен года: это летние и зимние виды, кроме этого, можно приобрести всесезонное масло. Существует и выбор основы – как минеральная, так и синтетическая. Для определения типа масла требуется посмотреть, какая наклейка нанесена на упаковку. Кроме этого, на продукте указывается вязкость. В линейку входят масла, соответствующие стандарты SAE 0W- 25W. Чем первая цифра меньше, тем при более низких температурах можно заливать масло. Оно не будет терять вязкость, сохраняя свои первоначальные характеристики.
Маркировки для летних масел – это вторая после буквы цифра от 20 до 60. Например, довольно популярным можно назвать масло моторное Тотал 5w30. Для холодной зимы следует выбирать продукт, вязкость которого составляет 0-5. Продукция компании делится на группы. Они отличаются составом, свойствами и совместимостью с разными двигателями.
Масло моторное total quartz 9000
Моторное масло Total 9000 – это широкая линейка продукции, в которую входит следующее:
- FUTURE GF-5 0W-20 – это синтетический продукт, который ориентирован на защиту двигателя от преждевременного износа. Масло включает фосфор в минимальном количестве, именно поэтому система очистки выхлопов работает намного эффективнее. Масло подходит в качестве всесезонного. Его применяют концерны Mitsubishi, Honda, Toyota. Масло Тотал кварц в автомобили данных фирм заливают еще на заводе. Это означает, что оно обладает безупречным качеством, которому доверяют японские концерны.
- FUTURE EcoB 5W-20 – тоже синтетический продукт. Это масло защищает систему доочистки, снижает трение между деталями двигателя, уменьшает расход топлива. Этому виду продукции доверяют автоконцерны Ford и Jaguar. Смазка заливается в качестве заводской, имеет соответствующие допуски.
- Моторное масло Тотал кварц 9000 5w30, характеристики которого соответствуют жестким критериям, пользуется популярностью у указанных выше производителей и концерна Volvo, что может свидетельствовать о высоком качестве, так как продукции доверяют ведущие мировые бренды.
- Серия 5W-30 используется заводами корейского происхождения, Hyundai и Kia. Оно заливается во все модели автомобилей этих производителей, получив допуски от заводов. Можно использовать данный вид масла для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло хорошо подходит для авто, работающих при высоких нагрузках. Характеристики масла при эксплуатации высокие, оно значительно снижает расход топлива, износ мотора. Не уступает по качеству и масло моторное Тотал quartz 9000 5w40: это отличное решение для зимы и в качестве всесезонной смазки, если вы проживаете в жарком или умеренном климате. Линейка одобрена заводами Вольво и Форд, прекрасно подходит для дизеля и бензина.
Особенности производства
Компания Тоталь появилась почти сто лет назад: она была основана в 1924 году. Занималась фирма уже тогда добычей нефти и переработкой ее в нефтепродукты. Однако до 1985 года концерн имел другое название, поэтому мало кто знает о нем. На сегодняшний день это довольно развитая компания, которая находится на 4 месте в мире по объему производств.
Смазки компания выпускает не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, различной техники. Для производства используются новейшие технологии, применяется современное оборудование, способное производить высокую очистку компонентов. Кроме этого, концерн подбирает особые формулы, чтобы обеспечить основы масел нужными присадками, которые будут работать друг с другом сбалансированно.
Разновидности масел Тоталь
Автомасло Total quartz выпускается только в пластиковой таре по 4 и 5 литров, кроме этого, производитель предлагает литровую тару для доливки жидкости. Для сервисов продукция выпускается в бочках, объем которых – 208 литров. Довольно редко можно встретить бочку 60 литров.
Артикул продукция имеет следующий:
- 175392 – для литровой тары;
- 175393 – для пяти литров;
- 175314 – для бочки 208 литров.
Моторное масло Total quartz ineo mc3 5w 30 является одним из самых популярных продуктов концерна, оно имеет положительные отзывы от многих рядовых автолюбителей, одобрение именитых концернов. Такая смазка хорошо подходит моторам, которые вынуждены работать при большой нагрузке. Она защищает их от перегрева, снижает износ деталей и расход топлива. Благодаря применению инновационных технологий смазка идеально подходит для большинства современных моторов, так как имеет высокую степень очистки, качественно подобранные присадки, которые могут эффективно взаимодействовать друг с другом.
Если авто используется интенсивно, возможно подобрать для силового агрегата смазки из серии Racing. Этот продукт имеет допуск от завода BMW, испытавшего его на своих моторах. Масло предотвращает наслоения в движке, которые могут образовываться от повышенных температур при работе.
Тотал Кварц ineo MC3 разработано для жестко эксплуатируемых моторов. Благодаря современной технологии Low SAPS Ecs удалось добиться высокой экологичности продукта, выбросы силового агрегата становятся менее опасными, отвечают евростандартам, фильтры и катализаторы выхлопной системы служат гораздо дольше. Согласно описанию, смазка подходит для двигателей, соответствующих стандарту Евро 5. Интервал замен масла увеличен, поэтому использования этого типа продукта позволяет сэкономить средства на его покупке. Продукция применяется заводами Mercedes-Benz, Volkswagen, Kia, имеет соответствующие допуски.
Аналогичным является масло Future NFC 5W-30, которое помогает оптимизировать работу автомобиля, снизить нагрузку на его узлы. Последний тип продукции имеет высокую степень защиты, по этому применяется многими немецкими концернами, имеет допуск от Мерседес, Порше, БМВ и Опель. Кроме этого, особенности масла полностью соответствуют требованиям французских заводов Ситроен и Пежо. Сульфатная зольность вещества достаточно низкая, что положительно влияет на двигатели разных типов. Экономия топлива при применении смазки данного семейства составляет 3,5%, выбросы становятся менее вредными. Масло имеет допуски почти от всех японских производителей автомобилей.
Продукция 0W–30 имеет рекомендации от концерна БМВ, она снижает количество вредных веществ в выхлопе, делает его более безопасным для окружающей среды. При его использовании механизмы будут защищены максимально. В зимний период пуск двигателя на холодную будет достаточно легким. Long Life 5W–30 подходит для современных немецких авто, отвечает всем требованиям современных моторов. First c вязкостью 0W–30 чаще всего используется французскими производителями авто, имеет высокий уровень экологичности, позволяет уменьшить расход топлива. Выброс СО и НС при этом уменьшается, масло сохраняет вязкость до мороза -40 градусов
Основные характеристики
Продукция предназначена для ДВС разных марок, применяется в основном для моторов нового образца. Базовая основа включает разнообразные присадки, отличается по вязкости согласно классификации(SAE), имеет разнообразные допуски ACEA, API, ILSAC.
SAE разделяет продукцию на летнюю и зимнюю. Значение пред буквой W показывает, как масло реагирует на низкую температуру и какой ее предел может выдержать, вторая цифра – для высоких температур. При подборе масла для автомобиля обращают внимание на рекомендации завода производителя.
Тотал выпускает не только синтетические, но и минеральные масла. Последние предназначены в основном для двигателей старого типа, отличаются менее совершенными присадками, однако отвечают всем параметрам подержаных автомобилей. Интересной линейкой валяется полусинтетика, она представляет нечто среднее между синтетикой и минералкой, получается из органических продуктов, имеет более доступную цену, чем синтетик.
Базовую продукцию компании можно разделить на 5 подгрупп:
- Минеральная. Высокоочищенные минеральная: в такое масло добавляют парафины, аромасоединения. Результат каталитического гидрокрекинга, такие масла обладают высокой вязкостью;
- Синтетика;
- Иные.
Выбирая автомасло, нужно обращать внимание на характеристики. Кроме этого, требуется узнать, какой тип родной для вашего автомобиля. Учтите возраст техники, нагрузки, которые испытывает транспортное средство, свой стиль езды. Любое масло должно эффективно защищать двигатель от трения, этому способствует образующаяся внутри пленка. Содержащиеся в продукте присадки отвечают за следующие процессы:
- Снижение нагара при работе поршней и вывод его из мотора.
- Нейтрализации кислот, предотвращение появления ржавчины.
- Повышения срока использования мотора.
- Снижение количества вредных выбросов в атмосферу.
- Снижение количества пены от работы присадок.
- Экономия топлива.
Это масло производят во Франции, продукция соответствует международной классификации ACEА. В зависимости от типа продуктом можно пользоваться при атмосферной температуре от +50 до -42 градусов.
Как отличить оригинал
Для того чтобы не приобрести подделку, требуется обращать внимание на дату и серию, напечатанную на канистре, город, где разливали продукт. В минуту можно изготовить только две канистры, обратите внимание на цену, качество печати на упаковке, штрих-код. Приобретайте продукцию только в официальных магазинах и у проверенных поставщиков.
Заключение
Тотал является известным продуктом, качество которого не вызывает сомнений. Этому маслу доверяют ведущие мировые концерны, используют его как стартовое, которое разливают на заводе. Продукция компании поможет продлить жизнь мотора, обеспечить его стабильную работу и защитить от повреждений, способных вывести из строя конструкцию.
Моторные масла Total | Komek.ru
TOTAL ANAC – лаборатория, которая более 30 лет занимается различными видами диагностики техники. За это время обследовано более 15 000 единиц техники, изучено более 500 000 узлов и компонентов. Полученные результаты и знания позволяют максимально точно анализировать результаты лабораторных анализов. Диагностика производится путем отбора проб масла и исследованием в независимой лаборатории, сертифицированной компанией TOTAL.
Диагностика техники по TOTAL ANAC позволит вам:
- СНИЗИТЬ затраты на техническое обслуживание;
- ПЛАНИРОВАТЬ и проводить техническое обслуживание в удобное время;
- УВЕЛИЧИТЬ срок службы транспортных средств;
- ПОВЫСИТЬ производительность техники и обеспечить её бесперебойную работу;
- ОПТИМИЗИРОВАТЬ интервалы замены масла.
Для вашего парка техники:
TOTAL ANAC PRO – это система диагностики движущихся механизмов двигателя на основе полученных данных анализа масла.
Данная программа рекомендуется для:
- Предотвращения поломок
- Увеличения срока службы движущихся механизмов
- Систематического наблюдения за износом частей двигателя и поведением смазочных материалов.
TOTAL ANAC INDUS – мониторинг промышленных масел путем проведения лабораторного анализа. Данная система, создана на базе данных, содержащей все свойства и характеристики продукции TOTAL на различных этапах эксплуатации.
Данная программа рекомендуется для:
- Мониторинга изменений в состоянии масла
- Снижение затрат на техническое обслуживание
- Определения происхождения возможных загрязнений
- Контроля того, чтобы смазочный материал лучше всего подходил к условиям эксплуатации
- Фактическом износе
- Степени серьезности возможных поломок
- Коэффициенте износа
Используя программу мониторинга масла TOTAL ANAC вы получите точную диагностику и замечания в отношении различных деталей и узлов (двигателя, трансмиссии и гидравлических систем), которые сообщат о:
Обычный | ИТОГО
перейти к содержаниюСоединенные Штаты Америки
- Как нас найти
- О ИТОГО
- Свяжитесь с нами
Соединенные Штаты Америки
- СМАЗКИ
СМАЗКИ
Закройте меню
- Моторные масла
- Новое видение производительности
- Преимущества QUARTZ
- Моторные масла, протестированные на гусеницах
- API SN PLUS
- Продукция
- Синтетический
- Полусинтетическое
- Обычный
- Наш каталог
- Найти дистрибьютора
- Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
- Итого Рубиа Оптима
- Общий ассортимент продукции Rubia
- Сельское хозяйство
- Найти дистрибьютора
- Профессиональные гонки
- Промышленное
- Пищевой
- Металлообработка
- ИТОГО FOLIA
- Применение смазки
- Электроэнергетика
- Газовый двигатель
- Трансмиссионные жидкости
- Турбинные смазки
- Компрессорные жидкости
- Обзор смазочных материалов
- Найти дистрибьютора
- Смазки для стекла
- Продукция
- О компании Kleenmold
- Найти дистрибьютора
- Связаться с нашими экспертами
- Юридические уведомления
- Каталог продукции
- Моторные масла
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И РАСТВОРИТЕЛИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И РАСТВОРИТЕЛИ
Закройте меню
- Отрасли
- Клей
- Обезжиривание
- Буровые растворы
- Взрывчатые вещества
- Фрекинг
- Отрасли
Всего моторных масел | Итого Нигерия
перейти к содержаниюИтого Нигерия
Помощь и поддержка Всего.comИтого Нигерия
- СТАНЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕРВИСНЫЕ СТАНЦИИ
Закройте меню
- Найдите нас
- Наше топливо
- Общее качество топлива
- Топливо для бензиновых двигателей
- Топливо для дизельных двигателей
- Керосин
- Стоимость топлива
- Итого карта
- Наши обязательства
- Бонжур и кафе Бонжур
- Станьте партнером
- Акции
- НАШИ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
НАШИ СМАЗКИ
Закройте меню
- Бренды, партнерство и автоспорт
- Автоспорт
- Бренды
- Партнерство
- Портал eLub
- Смазки для мотоциклов
- Масло для автомобилей
- Total Quartz: дольше сохраняет двигатель моложе
- Всего моторных нефтепродуктов
- Моторное масло, руководство и советы
- Моторные масла для тяжелых двигателей
- Прочие смазочные материалы
- Дистрибьюторы смазочных материалов
- Анализ масла ANAC
- Бренды, партнерство и автоспорт
- ПОЛНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ПОЛНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
Закройте меню
- Всего солнечных ламп
- Total Solar Home & Industrial Solutions
- Авиация
- Битум
- О нас
О нас
Закройте меню
- Итого по группе
- Total Nigeria Plc
- HSEQ
- Корпоративная социальная ответственность
- Связи с инвесторами
- Корпоративное управление
- Совет директоров
- Справочник по связям с инвесторами
- Финансовый обзор
- Фондовые новости
Моторные масла для двигателей большой мощности
перейти к содержаниюИтого Нигерия
Помощь и поддержка Всего.comИтого Нигерия
- СТАНЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕРВИСНЫЕ СТАНЦИИ
Закройте меню
- Найдите нас
- Наше топливо
- Общее качество топлива
- Топливо для бензиновых двигателей
- Топливо для дизельных двигателей
- Керосин
- Стоимость топлива
- Итого карта
- Наши обязательства
- Бонжур и кафе Бонжур
- Станьте партнером
- Акции
- НАШИ СМАЗКИ
НАШИ СМАЗКИ
Закройте меню
- Бренды, партнерство и автоспорт
- Автоспорт
- Бренды
- Партнерство
- Портал eLub
- Смазки для мотоциклов
- Масло для автомобилей
- Total Quartz: дольше сохраняет двигатель моложе
- Всего моторных нефтепродуктов
- Моторное масло, руководство и советы
- Моторные масла для тяжелых двигателей
- Прочие смазочные материалы
- Дистрибьюторы смазочных материалов
- Анализ масла ANAC
- Бренды, партнерство и автоспорт
- ПОЛНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ПОЛНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
Закройте меню
- Всего солнечных ламп
- Total Solar Home & Industrial Solutions
- Авиация
- Битум
- О нас
О нас
Закройте меню
- Итого по группе
- Total Nigeria Plc
- HSEQ
- Корпоративная социальная ответственность
- Связи с инвесторами
- Корпоративное управление
- Совет директоров
- Справочник по связям с инвесторами
- Финансовый обзор
- Фондовые новости
Масло для автомобильных двигателей | Всего Индия
перейти к содержаниюИндия
- Где купить
- Карьера
Индия
- О нас
О нас
Закройте меню
- Присутствие в мире и Индии
- Наше стремление к повышению уровня энергии
- Корпоративная социальная ответственность
- Total India запускает Центр передового опыта для обучения водителей тяжелых коммерческих автомобилей навыкам безопасного вождения и безопасности дорожного движения
- Всего для компенсации выбросов углерода в Индии с помощью проекта биореактора
- Total и Michelin объединили свои усилия, чтобы запустить амбициозную всемирную образовательную программу по безопасности дорожного движения, ориентированную на 10-18-летние
- Обеспечение индийской молодежи возможности устойчивой занятости
- Раскрытие талантов и стремлений молодой Индии
- Общественное здравоохранение: осведомленность как краеугольный камень
- Образование: приверженность делу будущего
- Содействие охране окружающей среды
- Безопасность как основная ценность
- Наша инфраструктура
- Потребитель
Потребитель
Закройте меню
- Машинное масло
- Масло моторное автомобильное
- Мотоциклы и скутеры
- Моторное масло для грузовиков и автобусов
- Масло моторное тракторное
- Трансмиссионное масло
- Смазки и специальные продукты
- LPG для потребителей
- Бытовой баллон для сжиженного нефтяного газа
- Стать франшизой
- Автомобильный СНГ
- Машинное масло
- Бизнес
Бизнес
Закройте меню
- Промышленные смазочные материалы
- Наши продукты
- Автомобильное производство
- Цемент
- Химическая
- Производство энергии
- Безопасность и производительность пищевых продуктов
- Металлообработка
- Бумага и целлюлоза
- Железо и сталь
- Текстиль
- Наши клиенты
- Услуги с добавленной стоимостью
- Наши продукты
- LPG для бизнеса
- Сжиженный нефтяной газ наливом
- Промышленные смазочные материалы
ВСЕГО КВАРЦ: продлите молодость двигателя
перейти к содержаниюКанада
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- ВСЕГО
- Наше обязательство по охране труда и окружающей среды
- НАЙТИ НАШИ ПРОДУКТЫ
Канада
- ПРОФЕССИОНАЛОВ
ПРОФЕССИОНАЛОВ
Закройте меню
- Наш ассортимент смазочных материалов
- Промышленное
- Транспорт
- Сельское хозяйство
- Легковые автомобили
- Производственный сектор
- Продукция
- Ваш бизнес
- Пищевая промышленность
- Цемент
- Услуги
- Дистрибьютор и реселлер
- Продукция
- Услуги
- Ваше моторное масло требует
- Управляющий флотом
- Продукция
- Услуги
- Ваше моторное масло требует
- Гараж и дилер
- Продукция
- Услуги
- Ваше моторное масло требует
- Наш ассортимент смазочных материалов
- Мой автомобиль
Моя машина
Закройте меню
- Новое видение производительности
- Моторные масла и трансмиссионные жидкости
- Советы наших экспертов для вашего автомобиля
- Продукты
- Total Lubrifiants представляет новую банку
- Новое улучшенное моторное масло: Total Quartz 5000!
- Боритесь с холодами и легко заводите двигатель этой зимой!
- Новое поколение Total Quartz 9000 Future FGC 0W-20 и 5W-30!
- Трансмиссионное масло — незамеченный, но важный продукт!
- Lub Advisor
- CFL Партнер
- Карьера