Моторную: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Аренда моторной яхты — Click&Boat

Аренда моторной яхты с Click&Boat  

Будь то океан, морские волны, тихая поверхность озера или река — аренда моторной яхты будет хорошей идеей почти для каждого водоема! Моторная яхта зарекомендует себя в различных условиях и произведет большое впечатление. Вы можете загорать на палубе или прыгать в воду прямо с платформы для купания. Ищите адреналин? Моторная яхта — это также шанс заняться водными видами спорта. Некоторые из них имеют специальную ручку, на которой можно буксировать воднолыжника или человека на вейкборде. Это станет незабываемым приключением!  


Моторная лодка или элегантная моторная яхта?

Независимо от того, какую моторную яхту или лодку вы ищете, Click&Boat предложит вам подходящую для вас лодку по всем запрошенным параметрам, с капитаном или без. Здесь вы найдете небольшие моторные лодки, которые идеально подходят для небольшой группы людей, которые хотят отдохнуть на воде или для порыбачить

. Такая меньшая по размерам моторная лодка часто проще в управлении и маневреннее, а также требует меньше топлива, поэтому более экономична в использовании. В то же время, этого будет достаточно, чтобы поплавать вдоль береговой линии, причалить в живописной бухте или отправиться на небольшой остров. Для круиза с большой группой людей может возникнуть соблазн арендовать комфортабельную моторную яхту, которая является привлекательной альтернативой традиционному моторному катеру.

Если вы празднуете на борту особенное событие или просто хотите получить эксклюзивные впечатления, вы можете арендовать роскошную моторную яхту. Ее будет возглавлять профессиональный шкипер, который вместе со своей командой обеспечит вам безопасное плавание и обслуживание на самом высоком уровне. Вы также можете заказать чартер таких моторных яхт через платформу Click&Boat, и все организационные детали будут согласованы с хозяином морского судна.

Белоярскими полицейскими установлен подозреваемый, угнавший моторную лодку на берегу реки Казым

Накануне в дежурную часть ОМВД России по Белоярскому району поступило заявление от 46-летнего жителя района об угоне его моторной лодки. Пострадавший сообщил, что вечером оставил свою лодку марки «Казанка» на не охраняемом причале реки Казым. Утром обнаружил отсутствие своего водного транспорта.

В результате розыскных мероприятий оперативными сотрудниками установлен 24-летний местный житель, совершивший угон моторной лодки. Ранее молодой человек к уголовной и административной ответственности не привлекался.

Как выяснили в дальнейшем полицейские, подозреваемый со своими друзьями отдыхал в ночном заведении. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, компания друзей решила прогуляться по Набережной вдоль реки Казым. На берегу находилось десять моторных лодок. Белоярец вспомнил, что в его кармане находится лодочный ключ, который он нашел год назад на одном из причалов города. Воспользовавшись ситуацией, он попробовал запустить двигатель нескольких лодок, в результате одну лодку запустить ему удалось. Вследствие чего, последний совершил угон чужого водного транспорта.

Со слов злоумышленника моторную лодку он похищать не собирался, хотел  удивить друзей и прокатить их по реке.

Похищенное транспортное средство сотрудники полиции обнаружили брошенным на берегу реки вблизи поселка Верхнеказымский Белоярского района.

В отношении подозреваемого отделом дознания ОМВД России по Белоярскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.166 УК РФ (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения). Санкция инкриминируемой статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

В отношении задержанного избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

ОМВД России по Белоярскому району

≋ Обучение на моторной яхте • Получить международные права капитана на управление моторной яхтой (катером)

Для кого права капитана моторной яхты?

Если вы очень занятой человек или хотели бы связать свою жизнь с морем и стать яхтенным капитаном, то курсы подготовки шкиперов моторной яхты – это для вас! Права на управление моторной яхтой (Powerboat Skipper) позволяют выходить в море самостоятельно. Вы уже не будете зависеть от ветра, как на парусной яхте. А время на прохождение расстояний между маринами или островами значительно сократятся.

Получив права на управление моторной лодкой по международной системе International Yacht Training (IYT), вы сможете самостоятельно управлять собственной — до 24 м (80 футов) или чартерной моторной яхтой — до 10 м (37 футов)  на расстоянии до 20 миль от берега в дневное время суток при благоприятных погодных условиях.

Какие требования к кандидатам?

В первую очередь, для получения прав на управление моторной лодкой нужно желание и время. Но также перед поездкой на яхтенную практику необходимо изучить самостоятельно или с преподавателем: навигацию, гидрометеорология и самое главное павила расхождения судов МППСС-72.  Яхтенная школа «12 Узлов» предлагает оптимальные по времени курсы подготовки шкиперов моторной яхты – 6-ти дневные. Еще один день потребуется для получения сертификата радиооператора, без него не то, что в море, даже на реку теперь нельзя. Конечно, для того, чтобы вести переговоры по VHF-радиостанции понадобятся базовые знания английского языка.

Права на управление моторной яхтой может получить любой человек старше 16 лет.

Нужно ли изучать теорию?

Теоретические занятия желательно пройти заранее. Они не занимают много времени. Вы сами выбираете удобное для вас расписание (дни недели). Обучение на права на моторную лодку проходит по международной схеме IYT на основе стандартных учебных материалов. На занятиях в минигруппе (до 6 человек) вы изучите основные дисциплины: МППСС, навигацию, метеорологию, научитесь работать с картами и современными электронными системами (Max Sea и Navionics), узнаете правила безопасности на яхте и многое другое.

Классическая система обучения – от теории к практике позволяет более полно и продуктивно усвоить изучаемый материал, что поможет вам действовать грамотно и спокойно в реальных ситуациях в море.

Как проходит практика?

Обучение на права на моторную лодку начинается сразу после прибытия на яхту. Капитан-инструктор знакомит всех с правилами безопасности, устройством судна и проверкой всех систем перед выходом. Так как время обучения на управление моторной яхтой ограничено 6-ю днями, практика проходит максимально плотно.

Курсанты учатся:

  • маневрировать под одним и двумя моторами;
  • управлять моторной яхтой с подрулькой и без нее;
  • осваивают швартовку лагом и кормой;
  • управлять яхтой в разных ветровых условиях;
  • глиссировать и маневрировать на волне.

Акцент при обучении управлению моторной яхтой делается именно на практику. Так чтобы в конце курса каждый курсант смог сдать экзамен и получить права на моторную лодку.

Что должне уметь выпускник?

По завершении курса яхтенного капитана курсант будет знаком с обязанностями шкипера и действиями по обеспечению безопасности экипажа и яхты. Он сможет проанализировать погодные условия и проложить будущий маршрут. Также будет знаком с устройством судна и работой всех его систем. При благоприятных погодных условиях в дневное время капитан сможет самостоятельно отойти от причала, управлять яхтой в разных режимах, маневрировать в марине и пришвартоваться с использованием подорульки или только моторов.

Получив вместе с правами на управление моторной яхтой сертификат радиооператора VHF будущий шкипер сможет вести радиопереговоры, используя базовые знания английского языка.

Экзамен на права капитана моторной яхты

Курс обучения заканчивается сдачей экзамена на права капитана моторной яхты. Сам экзамен проходит строго по программе IYT и состоит из двух частей: теоретического теста и практических заданий. В первой части проверяются знания по навигации, МППСС (Правилам предупреждения столкновений судов в море), метеорологии и другим теоретическим дисциплинам. На практической части курсанты демонстрируют навыки швартовки, прокладки маршрута, ведения радиопереговоров.

На каких яхтах лучше учиться?

Яхтенная школа «12 Узлов» предлагает для обучения управлению яхтой моторное судно среднего размера с флайбриджем. Флайбридж или капитанский мостик, расположенный над рубкой, имеет свои преимущества: дает больше обзора при маневрировании, отходе и швартовке. Управлять яхтой с высокого мостика проще и безопаснее, что немаловажно для новичков. Флайбридж дает еще возможность разделить рабочую зону и зону отдыха. Пока глава семейства учится управлению моторной яхтой, остальные члены семьи могут спокойно отдыхать в салоне или кокпите.

Исходя из целей безопасности и удобства управления практику лучше проходить на двухмоторных судах. Отход и швартовка – самые сложные маневры, на освоение которых у новичков уходит больше всего времени. Поэтому в яхтенной школе «12 Узлов» практику проходят на двухмоторных яхтах.

Выдаваемые документы

По окончании курса практики на моторной яхте и успешной сдачи экзамена курсант получает права капитана дневного плавания (Powerboat Skipper). Сертификат свидетельствует о том, что его обладатель имеет базовые знания и навыки для управления собственной — до 24 м (80 футов) или чартерной моторной яхтой — до 10 м (37 футов) — на удалении до 20 миль от берега в дневное время суток.

После однодневного курса радиооператора VHF вы получаете сертификат, который подтверждает наличие базовых знаний и навыков по использованию VHF-радиостанции на борту судна.

Третий документ, который вы получаете после обучения управлению моторной яхтой – это Логбук (Log Book). Там фиксируется именно ваш яхтенный опыт и пройденные мили. Он может пригодиться при повышении яхтенной квалификации в будущем.

Координация Глаз-Рука или Глазо-Ручная — Когнитивная способность

Что такое зрительно-моторная координация?

Зрительно-моторная координация, также известная, как координация в системе «глаз-рука», визомоторная или глазо-ручная координация — это способность, с помощью которой мы можем одновременно использовать глаза и руки при выполнении действий. Мы используем информацию, полученную при помощи глаз (зрительное восприятие пространства), для координации движений наших рук.

  • Мы используем глаза, чтобы направлять внимание и помогать мозгу определять местоположение тела в пространстве (проприоцепция).
  • Мы используем руки, чтобы на основе зрительной информации выполнять определённую задачу одновременно и скоординированно.

Зрительно-моторная координация является сложной когнитивной способностью, особенно важной для нормального развития ребёнка и его обучения в школе. Однако и в жизни взрослых координация в системе «глаз-рука» играет не менее важную роль. С помощью зрительно-моторной координации мы осуществляем согласованные действия рук и глаз.

В нашей повседневной жизни мы используем визомоторную координацию практически постоянно, поэтому так важно её улучшать и тренировать. Как правило, для коррекции наших движений и поведений мы используем зрительную информацию. Данная когнитивная способность очень важна.

Примеры зрительно-моторной координации

  • Делая записи на бумаге, мы используем глазоручную координацию. Во время письма наши глаза информируют нас о позиции руки и качестве написанного. На основе этой информации мы создаём различные моторные программы с целью коррекции проблем, которые могли возникнуть в ходе предыдущей моторной программы (обратная связь). Это последовательность очень быстрых и точных моторных актов, поэтому она требует определенных способностей и тренировки.
  • Нечто похожее на предыдущий пример происходит при наборе текста на компьютере. Типы движений, используемые для производства букв, будут различны, но в равной степени используется визуальная информация (оценка, хорошо или плохо написан текст), чтобы направлять движения рук или исправлять ошибки.
  • При вождении автомобиля мы постоянно применяем зрительно-моторную координацию, координируя наши движения за рулем в соответствии с визуальной информацией, которая нас окружает.
  • Когда мы занимаемся спортом, мы координируем то, что видят наши глаза, с движениями тела. В зависимости от вида спорта, будет доминировать зрительно-мануальная (баскетбол, теннис, бейсбол) или зрительно-ножная координация (футбол, лёгкая атлетика). Тем не менее, почти в каждом виде спорта требуется координация зрения с большинством мышечных групп, поэтому можно отнести эти случаи к примерам зрительно-моторной координации в целом.
  • Когда мы пытаемся вставить ключ в замок, мы используем зрительно-моторную координацию. К подобным примерам можно отнести ситуации, когда мы пытаемся вставить карту в банкомат, или когда ребенок играет с конструктором.

Патологии, связанные с дефицитом зрительно-моторной координации

Прежде всего, следует учитывать, что зрительно-моторная координация может давать сбои, даже если зрение или глаза человека не повреждены, а также делать ошибки, несмотря на то, что мышцы или контроль моторики функционируют корректно. Если на приёме у окулиста ребенку сказали, что у него хорошее зрение, это не исключает наличия проблем со зрительно-моторной координацией. Прямое нарушение зрительно-моторной координации повлияет только на способность совместной работы визуальной и двигательных систем.

Кроме того, любое нарушение визуальных или моторных систем может значительно ухудшить координацию рук и глаз. Патологии зрения и мускулатуры, такие как косоглазие, амблиопия, мышечная гипотония, постуральный дисбаланс или перекрестная латерализация, могут вызывать проблемы с этой когнитивной способностью. Кроме того, травмы головного мозга, которые затрагивают области, отвечающие за моторику или восприятие, могут вызывать нарушения визомоторной координации.

Проблемы со зрительно-моторной координацией могут негативно повлиять на множество видов деятельности. Это может выражаться в нарушениях развития, в трудностях при обучении в целом (проблемы в обучении грамотности или в спорте), в учёбе в школе или университете (если учащийся делает в записях много ошибок, его внимание на занятиях становится более рассеянным), в в проблемах в профессиональных областях (если сотрудник имеет трудности с набором текста на компьютере или сборкой деталей, эффективность его работы снижается) и в проблемах в нашей повседневной жизни (от того, чтобы поднести ложку ко рту или шить до вождения автомобиля).

Как измерить и оценить зрительно-моторную координацию?

Зрительно-моторная координация является основой многих моделей поведения нашей повседневной жизни. Адекватное поведение в нашей обычной среде предполагает наличие корректной визомоторной координации. Таким образом, оценка этой когнитивной способности может быть очень полезна в различных областях жизни: в школах (чтобы знать, какой ребенок будет иметь больше трудностей при письме или выполнении задач, связанных с успеваемостью), в медицине (чтобы знать, сможет ли пациент управлять автомобилем или даже есть без посторонней помощи), или в профессиональных областях (особенно для видов работ, где визомоторная координация наиболее важна, хотя даже для эффективной работы в офисе хорошая координация в системе «глаз-рука» также необходима).

Задания, которые предлагает CogniFit («КогниФит») для оценки этой когнитивной способности основаны на классических тестах: Висконсинском Тесте Сортировки Карточек (WCST), Тесте Вариабельности Внимания (TOVA), Задаче Визуальной Организации Хупера (VOT) и тесте Струпа. Благодаря деятельности, направленной на координацию движений, которые связывают руки и зрительное сопровождение с объектом, выполняется надежная оценка нервно-мышечных способностей пользователя. Необходимо синхронизировать действие мышц, которые вызывают движение руки, чтобы задать подходящую скорость и интенсивность. Помимо измерения зрительно-моторной координации, программа также оценивает когнитивную гибкость, распределённое внимание и мониторинг.

  • Тест на Синхронизацию UPDA-SHIF: в этом тесте на экране появится мяч в движении. Цель будет заключаться в координации указателя с движением шара настолько точно, насколько это возможно, следуя его траектории.
  • Тест на Многозадачность DIAT-SHIF: необходимо следить за движением белого шара и читать слова, которые появляются в центре экрана. Когда слово, которое находится в центре экрана, совпадает с цветом, которым оно написано, следует дать ответ (обращая внимание на два стимула одновременно). В этой задаче важно быть готовым к смене стратегий, новым типам ответов и одновременно управлять способностями контроля и зрения.
  • Тест на Координацию HECOOR: необходимо с помощью стрелки следовать за мячом, который движется по всему экрану. Важно не выходить за его границы. Это потребует мануального и визуального отслеживания мяча.
  • Тест на Скорость REST-HECOOR: на экране появится синий прямоугольник. Нужно нажимать на него так быстро, как только возможно, удерживаясь в центре прямоугольника. Чем больше раз вы на него нажмёте за отведённое время, тем лучше будет результат.
  • Тест на Принятие Решений REST-SPER: на экране появятся много объектов. Нужно нажать на объекты-цели так быстро, как только это возможно, избегая прочие.

Как восстановить или улучшить зрительно-моторную координацию?

Зрительно-моторную координацию можно тренировать и улучшать, как и другие когнитивные способности. CogniFit («КогниФит») даёт вам возможность делать это профессионально.

Реабилитация координации в системе «глаз-рука» основана на пластичности мозга. CogniFit («КогниФит») предлагает серию упражнений, направленных на решение проблем зрительно-моторной координации и восстановление других когнитивных функций. Мозг и его нейронные связи усиливаются при использовании функций, которые от них зависят. Поэтому, если регулярно тренировать зрительно-моторную координацию, будут укрепляться соединения структур мозга, участвующие в этой способности. Поэтому при необходимости координировать любое действие с участием глаз и рук нейронные связи будут работать быстрее и эффективнее, улучшая процесс выполнения задачи.

CogniFit («КогниФит») состоит из команды профессионалов, специализирующихся на изучении синаптической пластичности и процессов нейрогенеза. Это сделало возможным создание программы для когнитивной стимуляции, которая адаптируется к потребностям каждого пользователя. Эта программа начинается с точной оценки зрительно-моторной координации и других основных когнитивных функций. На основании результатов оценки, программа когнитивной стимуляции CogniFit («КогниФит») автоматически предлагает вам персональный режим когнитивных тренировок с целью укрепления визомоторной координации и других когнитивных функций, которые, по данным оценки, в этом нуждаются.

Правильные и регулярные тренировки имеют важное значение для улучшения визомоторной координации. CogniFit («КогниФит») предлагает инструменты для оценки и реабилитации этой когнитивной способности. Для корректной тренировки требуется уделять 15 минут день два или три раза в неделю.

Чем отличается катер от моторной лодки?

Считается, что прообразом судна когда-то давно стал ствол дерева, плывущий по реке. С тех пор люди усердно трудились, чтобы сделать передвижение по водоёмам более удобным и эффективным. Так стали появляться самые разные виды плавсредств, а самые популярные из них — лодка и катер. С разницей между ними разобраться совсем не трудно, особенно с помощью нашей статьи о том, чем отличается катер от моторной лодки.

Стоит отметить, что оба судна относятся к категории маломерных (согласно законодательству, маломерки — это суда с максимальной длиной 20 метров и числом пассажиров не больше 12). Сначала разберёмся с определениями катера и моторной лодки.

Катер

Катер — быстроходное судно со стационарным мотором. Катера бывают разных типов: небольшие рыбацкие, скоростные гоночные и серьёзные круизные. А иногда катером называют малый боевой корабль, который выполняет специальную или вспомогательную функции.

Первыми катерами называли лёгкие суда, у которых была одна мачта. Они двигались за счет теплового двигателя. А моторное изделие выпустили в 1886 году, на нём умещалось 11 человек. Чуть позже разработали первый быстроходный мотор. Так катера начали развиваться ещё активнее.

Привычная длина катера – 5-10 метров.

Моторные лодки

Моторная лодка — открытое судно с подвесным двигателем. Это отличный вариант для тех, кто не желает переплачивать за удобства, каюты и т.п или не планирует использовать судно в специфических целях. К примеру, на тихой заводи будет весьма странно смотреться катер, да и найти на нем рыбные места будет ох как нелегко.

Именно моторные лодки ПВХ — наиболее частый выбор рыбаков. У них приемлемая цена и отличные характеристики. Конечно, их длина меньше, чем у катеров.

Мотор крепится на транец, который может быть навесным и стационарным. Очень важно правильно крепить движок на транец, от этого зависит безопасность и долговечность.

Интересно, что лодка, как и катер, может быть парусной, хотя парусник — это яхта в классическом понимании, но это уже совсем другая история.

Полезное видео о моторных лодках:

Таблица отличий

В таблице мы сравним катер и моторную лодку по ключевым параметрам.

 Моторная лодкаКатер
МоторПодвеснойСтационарный. “Продвинутые” модели катеров мощнее моторных лодок.
Материал корпусаОчень практичный и популярный материал — ПВХ, есть модели из резины, дерева, полимеров.Самые распространённые материалы — это стеклопластик, лёгкие сплавы.
ГабаритыДлина лодки редко превышает 5 метров, а ширина редко достигает 2 метра. Стандартные судна рассчитаны на 2-4 человека, в нашем ассортименте есть шестиместные модели.Длина катера может достигать 9-10 метров. Вместимость тоже намного больше, в некоторых моделях может разместиться и 12 человек.
Дополнительные помещенияНетМожет быть каюта, рулевая рубка и т.п.

Теперь вы можете отличать эти типы судов.

Выводы

Замечено, что многие суда, называемые в некоторых магазинах катерами, имеют подвесные моторы, но это совершенно неправильно. Поэтому советуем обращать внимание на характеристики, а не только на название.

А здесь вы найдёте именно моторные лодки, которые не только правильно называются, но и обладают отличными характеристиками.

Бывает, сложно определиться, что выбирать: катер или моторную лодку. Покупайте моторку, если:

  1. Планируете использовать судно только для рыбалки или охоты за водоплавающими.
  2. Не столь часто ездите на природу.
  3. Если хотите иногда выезжать с семьёй на озеро или речку.

В случае, если вам нужно будет укрыться от дождя и других природных невзгод, можно приобрести специальный тент. Хорошая ПВХ-лодка способна выдержать непогоду и может быть полезна на мелководье.

Катера больше подходят для любителей активных водных прогулок, насыщенной и интересной жизни, для тех, кто любит рассекать по большим рекам, морям и другим крупным водоёмам. Хороший катер нужен для водных видов спорта. А ещё катер полезен, если в вашей местности погода в большинстве случае неспокойная, с буйным нравом. Конечно, катер стоит намного дороже моторки.

Теперь вы знаете, чем отличается катер от моторной лодки. Если ваш выбор пал на второй вариант, добро пожаловать в наш магазин. Здесь вы точно найдёте подходящий вариант!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Страхование яхт, катеров и др. маломерных судов

Специалисты «АльфаСтрахование», имеющие многолетний опыт в страховании морских рисков, разработали для своих клиентов уникальные программы страхования маломерных судов.

Объект страхования

Риски

Территория страхования

Период страхования

Стоимость страхования

Маломерные суда, используемые как в коммерческих, так и в некоммерческих целях: для отдыха, туризма и любительского спорта, в том числе парусные, парусно-моторные и моторные катера, гидроциклы.

Дополнительно в страховое покрытие могут быть включены:

  • дополнительное оборудование на судне, установленное сверх штатного;
  • прицеп для перевозки судна;
Ответственность судовладельца перед третьими лицами, в том числе:
  • Столкновение с другими судами или неподвижными объектами;
  • Причинение вреда жизни или здоровью других лиц;
  • Причинение вреда имуществу третьих лиц
  • Загрязнение окружающей среды: разлив топлива или иных технических жидкостей;
  • Удаление остатков кораблекрушения.
  • От всех рисков.

Предусмотрена также возможность страхования ограниченного набора рисков:
  • Взрыв, пожар, удар молнии (исключая навигационное оборудование)
  • Ураган, буря, шторм, землетрясение, наводнение, оползни, опрокидывания,
  • Посадка на мель,
  • Столкновения застрахованного судна с другими судами, плавучими и неподвижными объектами,
  • Падения летательных аппаратов или их частей, падения обломков зданий и сооружений,
  • Аварии подъемного устройства при спуске на воду/подъеме застрахованного судна,
  • Противоправные действия третьих лиц; аварии при перемещении судна по территории яхт-клуба,
  • Перегрузка или переустановка в процессе хранения; хищения, угона, хулиганства.
  • Весь мир, в соответствии с классом судна
Судно может быть застраховано на год, включая период эксплуатации межнавигационный период (хранение на охраняемой стоянке / территории яхт-клуба, спуск на воду — подъем на причал (эллинг) или только на период навигации / на рейс и т.п.

Дополнительно в страховое покрытие может быть включен период транспортировок судна к месту эксплуатации, период ремонта.

Стоимость страхования зависит от выбранной программы страхования, оценки судна, его возраста, технических характеристик, размера франшиз и других факторов.

За установку спутниковой противоугонной системы предусмотрены СКИДКИ – от 2 до 10%.

Тарифы базовые:

  • КАСКО маломерного судна (кроме гидроцикла)- на условиях «от всех рисков»: от 0. 6%
  • Ответственность судовладельцев – от 0,1 %.

Аренда яхт: 5000 яхт в аренду

  • Гарантия лучших цен если в течение 3 дней после бронирования Вы найдете эту же яхту по более выгодной цене, мы отменим Ваше бронирование бесплатно по предъявлению лучшего предложения.
  • Гарантия качества: мы предлагаем яхты, сертифицированные системой YachtCheck®. Эти яхты помечены звездочками качества, а также имеют отзывы клиентов.
  • Новые яхты мы предложим Вам самые новые доступные яхты. Бронируйте как можно раньше, чтобы получить самые новые яхты!
  • Оплата с гарантией яхты, которые мы предложим по Вашему запросу, имеют как минимум один из следующих видов гарантии оплаты:
    — гарантийный ваучер от YachtPool или от EIS Insurance
    — членство в GNTO (Greek National Tourist Organisation)
 Сравните лучшие предложения по чартерным яхтам Хорватия, Аренда лодок в Греция и 35 чартерных направлений по всему миру. Выберите из 4800 парусных яхт, моторных лодок и катеров-домов для отдыха на море, реках или озерах. По контракту у нас 330 чартерных флотов. Вы можете положиться на сниженные цены и обновленную доступность. Забронируйте билет напрямую или оформите онлайн-запрос на чартер. Читайте отзывы реальных клиентов, одобренные YachtCheck. Заказывайте совершенно новые катамараны и монокорпуса самых популярных верфей Bavaria, Beneteau, Jeanneau, Dufour, Hanse, Lagoon, Sunseeker и других. Мы не только предоставили скидки на аренду лодок без экипажа. Вы также можете арендовать эксклюзивные роскошные чартерные яхты класса люкс с профессиональным капитаном и экипажем.
  

Да, вы можете зарезервировать яхту для своего следующего отпуска с яхтой! Страны как будто Испания, Хорватия, Италия, Греция, Турция и страны Карибского бассейна открыли свою общественную жизнь с первых просмотров весной 2020 года. Эти страны приняли тысячи чартерных гостей в течение сезона 2020 года. Операторы по аренде лодок приняли меры предосторожности для прибывающих гостей, чтобы обеспечить им наилучшие санитарно-гигиенические условия во время процедуры посадки и высадки из судна. Из довольных отзывов клиентов мы видим, что яхтсменам очень понравилось лодочное лето 2020 года. Они подтвердили, что провели безопасный отпуск с друзьями или семьей на зафрахтованной яхте. Почти все компании имеют политику, позволяющую клиентам перенести забронированный отпуск на случай форс-мажорных обстоятельств.
Вам разрешено путешествовать в страны Средиземноморья, перечисленные ниже, чтобы взять напрокат зафрахтованную яхту.

Хорватия: Чартерные яхты гость может въехать в страну. Чтобы не терять время на границе, въезжающие туристы должны заполнить эту онлайн-форму заранее: http://entercroatia.mup.hr/.
Италия: Туристы могут путешествовать в Италию, а гостям предоставляется чартерная лодка. В зависимости от того, из какой страны вы путешествуете в Италию, могут быть выполнены дополнительные требования. Подробная информация на этом сайте: http://www.salute.gov.it/travellers. 
Испания: Вы можете отправиться в Испанию и арендовать лодку. Однако, вы должны заполнить онлайн-анкету по этой ссылке: https://www.spth.gob.es/.
Греция: Парусный спорт в Греции возможен, и вы можете летать во все аэропорты. Вам необходимо заполнить онлайн-форму путешествия под этим URL: https://travel.gov.gr/.

(Статус 28/09/2020) — Мы не можем гарантировать полноту наших исследований. Обзор всех фактических ограничений на поездки вы можете найти на этой странице IATA: https://www.iatatravelcentre.com/world.php.

Даже если вы еще не забронировали яхту, вы можете зарезервировать ее сейчас даже на сезон 2021 года. Вы можете рассчитывать на то, что почувствуете расслабленность и девственность средиземноморских парусных направлений, как будто вы никогда раньше и представить себе не могли.

Имейте в виду, что Вы должны иметь возможность предъявить свой туристический ваучер, чартерный контракт и заполненный список экипажа. Так что лучше распечатать эти документы и пусть они будут готовы к показу.

Мы дадим вам несколько общих советов, как ваш парусный отдых будет беззаботным и безопасным:
— Не путешествуйте, если вы чувствуете себя больным — проверьте также у членов вашего экипажа.
— Обязательно заполните онлайн официальные формы прибытия перед отъездом из дома (как для Греции, Хорватии и Испании).
— Воспользуйтесь онлайн-услугами, указанными в ваучерах.
— Следуйте усовершенствованным процедурам регистрации у провайдеров услуг по аренде лодок.
— Избегайте посещения туристических достопримечательностей в часы пик.
— Ужинайте в местных ресторанах на берегу залива, где просторные террасы.
— Воспользуйтесь преимуществами укрепления иммунной системы с помощью прямых солнечных лучей.
— В сезонах 2020/2021 вы определенно не будете вносить свой вклад в развитие туризма!

Упомянутые правила путешествия могут измениться. Мы проинформируем вас, в случае если мы получим какие-либо обновления.

Мы уверены, что положительная физическая и духовная польза от прогулки на лодке усилит вашу естественную защиту организма от всех видов заболеваний. Опыт путешествия также снимет стресс, возникший во время кризиса КОВИД-19.  Однако мы советуем Вам всегда соблюдать местные правила и подчиняться приказам властей о безопасном и надежном отдыхе на лодке. Если у Вас возникнут вопросы по поводу безопасного отдыха на лодке во время кризиса в Короне, просто отправьте нам сообщение.

Определение двигателя Merriam-Webster

мотор | \ ˈMō-tər \

2 : любой из различных силовых агрегатов, вырабатывающих энергию или передающих движение: например,

а : небольшой компактный двигатель

c : вращающаяся машина, преобразующая электрическую энергию в механическую.

: вызывает или сообщает движение

б : , относящиеся к мотонейрону или нерву, содержащему двигательные нейроны, либо являющиеся ими. моторное волокно

c : , относящиеся к мышечным движениям, связанные с ними или связанные с ними двигательные области мозга

: с двигателем или приводом от него.

б : , относящихся к автомобилю или связанных с ним

моторизованный; автомобильный; моторы

непереходный глагол

1 : на автомобиле : на машине

2 : двигаться или двигаться в устойчивом темпе. проехал по полю для приземления

FleetCross | Перекрестная ссылка на запчасти для грузовиков

Проверенная в отрасли более 25 лет программа FleetCross от MOTOR — это ведущий в отрасли инструмент для определения номеров деталей для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также перекрестных ссылок на запчасти для грузовиков, точного времени работы и информации о ремонте.

FleetCross быстрее предоставляет вам нужную информацию среднего и большого объема, экономя деньги вашего бизнеса и повышая повседневную эффективность.


Детали

Перекрестная ссылка производителя на запчасти для грузовиков с каталогами послепродажного обслуживания, включая изображения.

Труда

Точное, стандартное для отрасли время ремонта грузовиков средней и большой грузоподъемности при выполнении заказов на ремонт и составлении расписания стоянок.

Сервис

FleetCross — ваш единый источник исчерпывающей информации по диагностике и ремонту для средних и тяжелых грузовиков.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Характеристики
  • Молниеносные и точные результаты поиска, сокращающие количество поисков, необходимых для поиска подходящей детали
  • Обширное разнообразие контента с крупнейшей базой данных перекрестных ссылок на детали для средних и тяжелых условий, которая включает более 45 миллионов однозначных крестов одинаковой формы, формы и функции
  • Расширенные, гибкие параметры поиска, включая возможность поиска частичного номера детали
  • Доступ к деталям, работам и сервису ALL-MAKES для средних и тяжелых условий эксплуатации в одном месте — FleetCross — это ваш единый источник всех данных о запчастях для средних и тяжелых условий эксплуатации, стандартных для отрасли сроков эксплуатации и информации о ремонте
  • Включает сегменты внедорожного и промышленного оборудования
  • Номера деталей и иллюстрации для вторичного рынка
  • Доступ в Интернет 24/7
  • Включены отрывные и дублирующие язычки
  • Обновления непрерывны и незаметны для конечного пользователя
  • Интернет-обучение и поддержка, включая обучение на месте
FleetCross в цифрах
  • ВСЕ тяжелые грузовики из полагаются на FleetCross
  • Большинство дистрибьюторов запчастей полагаются на FleetCross
  • FleetCross может похвастаться 95% -ным коэффициентом удержания клиентов
  • Более 45 миллионов индивидуальных крестов одинаковой формы, формы и назначения
  • Каждый месяц MOTOR добавляет сотни тысяч номеров деталей и перекрестные ссылки на детали для средних и тяжелых условий эксплуатации в базу данных FleetCross
Популярные запросы на FleetCross:

Ознакомьтесь с 50 самыми популярными поисковыми запросами на FleetCross.


FleetCross против поисковых систем


Заказать FleetCross Online

Заказать онлайн


Обучающие видео

Посмотреть обучающие видео


Что такое мотор? | Сервоприводы и контроллеры машин | Продукты и решения

Что такое мотор?

Словарь описывает: «Двигатель — это машина, преобразующая электрическую энергию в механическую». Другими словами, электрическая энергия — это «батарея», а механическая энергия — это «вращение».Для физического объяснения мотора хорошо подходит хорошо известное «правило левой руки Флеминга». Когда электрический ток течет по электрическому проводу, помещенному между двумя магнитами, обращенными друг к другу, он создает силу. Электрический ток, магнитное поле и движение соответственно применяются в перпендикулярных направлениях друг к другу, как когда вы разводите средний палец (электрический ток), указательный палец (магнитное поле) и большой палец (сила) левой руки соответственно по взаимно ортогональным осям.

Тогда почему электрический ток, протекающий по электрическому проводу, создает силу? Это потому, что, когда электрический ток течет по электрическому проводу, вокруг него создается магнитное поле.Магнитное поле притягивает или отталкивает магнитное поле от магнитов, которые создают силу для перемещения электрического провода. Электрическая энергия здесь — это «электрический ток», а механическая энергия — это «сила».

Начало моторов

В 1831 году британский физик Майкл Фарадей открыл закон электромагнитной индукции, согласно которому электрический ток течет при перемещении магнитов в катушке с воздушным сердечником. Закон электромагнитной индукции доказал, что электрическая энергия и механическая энергия взаимно преобразованы.Говорят, что это катализатор изобретения двигателей. В те дни Великобритания переживала период первой промышленной революции, и паровая энергия была движущей силой революции. Никто не мог признать важность двигателей, которые работали с электричеством в те дни без электросети.

На пути к практическим моторам

Никола Тесла

С момента открытия Фарадеем электромагнитной индукции люди изобрели ряд двигателей.В 1834 году Томас Давенпорт изобрел практический двигатель постоянного тока. После этого югославскому инженеру-электрику, позже ставшему американцем Никола Тесла, пришла в голову идея управлять двигателями переменным током. В 1882 году идея принципа вращающегося магнитного поля внезапно поразила его голову, когда он гулял в парке. В 1887 году он закончил практический двухфазный двигатель переменного тока (асинхронный двигатель), использующий вращающееся магнитное поле. С тех пор были разработаны технологии переменного тока, такие как трансформатор, трехфазная трехпроводная система, а также электросети.Чем доступнее становилось электричество, тем шире использовались двигатели.

Благодаря прорыву Tesla теперь мы можем наслаждаться жизнью, используя электричество и двигатели. Кстати, когда-то Тесла работал в компании, которой руководил великий изобретатель Эдисон, он вступил в конфликт с Эдисоном и покинул компанию в течение одного года. Тесла оставил слова, цинично искажающие слова Эдисона: «Гений — это 1 процент вдохновения и 99 процентов напрасных усилий».

Отечественное производство моторов и выезд Yaskawa Electric

Первый заказ размещен асинхронный двигатель

Говорят, что первый двигатель, использованный в Японии, был для лифта (вмещал 15-20 человек, работал до 8 этажа) в Ryōunkaku, первом небоскребе в западном стиле в Японии, открытом в 1890 году в Асакуса, Токио.Не говоря уже о том, что такой технологии для проектирования и производства двигателей в Японии не было, в лифте использовался 15-сильный двигатель (двигатель постоянного тока), купленный в Америке. Хотя утверждается, что лифт прекратил работу в течение 1 года из-за частых поломок, это стало эпизодом, продемонстрировавшим стремление людей к моторизации.

В 1890-х годах в Японии начали использовать импортные двигатели, например, для насосов в шахтах. Поскольку уровень промышленных технологий в Японии в то время был значительно ниже, чем в Европе и Америке, большинство электрических устройств было импортным.Однако говорят, что они часто выходили из строя. Итак, двигатели отечественного производства постепенно набирали обороты.

В 1895 году был выпущен первый двигатель (асинхронный двигатель), произведенный в Японии. Затем, в 1915 году, Yaskawa Electric была основана как компания, которая производила и продавала электрические продукты, произведенные исключительно в Японии, и в 1917 году запустила первый заказ на асинхронные двигатели. С этого момента операторы угольных шахт начали размещать заказы на двигатели Yaskawa для их насосы и тягачи.

Электродвигатели различных типов и особенности

Через 180 лет после появления двигателей его характеристики и удобство использования значительно улучшились благодаря прогрессу в разработке и производстве технологий и материалов, а также электроники. Существуют различные способы вызова двигателей в зависимости от категоризации функций и структур, таких как серводвигатель для его точной работы по командам, линейный двигатель для его линейного движения, вибрационный двигатель для его вибрации для уведомления о входящем вызове на мобильном телефоне и мотор-редуктор для комбинированного редуктора.У двигателей также есть несколько названий, хотя их конструкция одинакова. Начиная с двигателя для угольной шахты, теперь, когда двигатели Yaskawa Electric находят применение в самых разных областях, таких как промышленное оборудование, роботы и электромобили (EV). Например, в приведенном ниже списке показаны несколько названий, используемых в двигателях для электромобилей. Люди назвали моторы, чтобы обозначить отличия от других, в результате осталось много названий для моторов. Это такой сложный фон, но вместе с тем «доказательство диверсификации автомобильной промышленности».”

Категоризация двигателей

Двигатели постоянного тока пропускают через него постоянный ток (DC), а двигатели переменного тока пропускают переменный ток. Бесщеточный электродвигатель постоянного тока — это электродвигатель постоянного тока, в котором вместо щетки и коммутатора используется полупроводниковый переключающий элемент. Универсальный двигатель может вращать двигатель на высокой скорости с помощью электричества 100 В переменного тока для домашних хозяйств, удерживая ту же щетку и коммутатор для двигателей постоянного тока. Кроме них, есть шаговый двигатель, который движется с прямоугольным потоком тока, и реактивный двигатель с переключаемым сопротивлением.Ультразвуковой двигатель — это специальный двигатель, который работает путем вибрации пьезоэлектрической керамики с приложением высокочастотного напряжения.

1) Двигатели постоянного тока

Двигатель, который многие японские ученики использовали в своих научных экспериментах в начальной школе, был электродвигателем постоянного тока. Это самый популярный двигатель, используемый в моделях бытовой электроники и вибрационных двигателях в мобильных телефонах. Чтобы примерно объяснить устройство двигателей, в нем есть ротор и статор.Ротор — это часть, соединенная с валом, а статор — это неподвижная часть, которая составляет внешнюю часть.

Статор в двигателях постоянного тока удерживает постоянные магниты и щетки, которые подают электрический ток на ротор, а ротор удерживает обмотки и коммутатор. Как только щетки подают постоянный ток на коммутатор, электрический ток начинает течь через обмотки, подключенные к коммутатору, и создает крутящий момент. Здесь обмотки и коммутатор имеют механизм для протекания электрического тока таким образом, что крутящий момент остается на одном уровне.Самая большая особенность двигателя постоянного тока — его удобство использования с сухими элементами. Вы можете изменить направление вращения, просто изменив подключение проводов двигателя. Вот почему двигатели постоянного тока получили широкое распространение.

2) Бесщеточные двигатели постоянного тока

Бесщеточный двигатель постоянного тока можно охарактеризовать как «двигатель без щеток, обладающий характеристиками, аналогичными двигателю постоянного тока». Он содержит обмотки статора и постоянные магниты в роторе в качестве своей конструкции. В нем нет щеток и коммутатора, которые раньше были в двигателях постоянного тока, вместо этого он удерживает полупроводниковый переключающий элемент вне двигателя.Он работает, чтобы постоянно пропускать постоянный ток через две из трех фаз обмоток, фазы U, V и W. Он переключает поток тока в соответствии с положением постоянных магнитов, обнаруженным, например, датчиком элемента Холла, и продолжает генерировать то же самое. уровень крутящего момента.

3) Синхронные двигатели

С другой стороны, синхронный двигатель работает синусоидально, используя информацию, обнаруженную датчиком угла поворота, прикрепленным к краю ротора. Синхронный двигатель назван в честь механизма, в котором вращение магнитного поля, создаваемого трехфазными обмотками, синхронизируется с вращением ротора.Конструкция синхронных двигателей в основном такая же, как и у бесщеточных двигателей постоянного тока. Поэтому люди часто принимают синхронные двигатели за бесщеточные двигатели постоянного тока и наоборот.

Одной из особенностей синхронных двигателей и бесщеточных двигателей постоянного тока является то, что они способны предотвращать износ щеток и электрические шумы. Они также могут уменьшаться в размерах, иметь высокую производительность и высокую эффективность за счет использования сильных редкоземельных магнитов. Благодаря этим характеристикам, существует широкий спектр применения, например, в информационных устройствах, бытовой электронике, автомобильных двигателях и серводвигателях.Говорят, что на двигатели постоянного тока приходится 70%, а общее количество бесщеточных двигателей постоянного тока и синхронных двигателей составляет 20% от общего количества произведенных малогабаритных двигателей.

4) Асинхронные двигатели

Принцип вращения асинхронных двигателей основан на «вращениях Араго», открытых французским физиком Араго. Это явление заключается в том, что когда вы помещаете алюминиевый диск между U-образным магнитом и перемещаете магнит в направлении вращения, алюминиевый диск начинает вращаться в том же направлении с небольшой задержкой по времени.Когда магнитное поле U-образного магнита изменяется на алюминиевом диске, спиральный электрический ток течет через алюминиевый диск (закон электромагнитной индукции), и действие тока и магнитного поля U-образного магнита генерирует электромагнитную силу. Асинхронные двигатели — это изобретение, применяемое во вращении Араго.

Статор асинхронных двигателей имеет в своем составе трехфазные обмотки. А на роторе находится алюминиевая деталь в виде клетки (корпусный проводник).Когда вы запускаете трехфазные обмотки в виде синусоиды, она генерирует магнитное поле, которое вращается с определенной частотой. Затем, как и в принципе вращения Араго, электрический ток течет через проводник с короткозамкнутым ротором, который воспринимает изменения магнитного поля, и ротор начинает вращаться с небольшой задержкой по времени.

Асинхронные двигатели

менее эффективны по сравнению с бесщеточными двигателями постоянного тока и синхронными двигателями, в которых используются постоянные магниты, однако у них есть другие особенности, например, они применимы к коммерческому трехфазному источнику питания переменного тока 200 В, с возможностью вращения без датчика Холла или датчик угла поворота, который трудно сломать, может эффективно работать с приводом переменного тока и обеспечивать большую мощность при использовании двигателя большого размера.Таким образом, существует множество вариантов использования асинхронных двигателей в промышленной сфере и транспортных средствах. Подобно биоразнообразию, у нас есть множество двигателей, которые имеют широкий диапазон природы в зависимости от различия структур и распределения материалов.

Alpha Motor Corporation представляет маленький электрический пикап Wolf в ретро-стиле

Что произойдет, если скрестить пикап Datsun 620 1970-х годов с современным электромобилем? Что ж, у вас может получиться что-то вроде Альфа-Волка.

Волк — это небольшой грузовик. Действительно маленький, как этот Datsun, подходит для рынка, который больше не обслуживается сегодняшними средними и полноразмерными пикапами «больше — значит лучше». «Волк» был представлен в прошлом месяце с парой неподвижных изображений и некоторой общей информацией, которая сводилась к «Это электрический пикап».

Теперь калифорнийская Alpha Motor Corporation предоставила более подробную информацию о трансмиссии, батареях и возможностях грузовика. Если название Alpha звучит знакомо, это потому, что это та же компания, которая дебютировала с раллийным автомобилем JAX в начале этого года.

Alpha Wolf размером с небольшой кроссовер-внедорожник, включает в себя систему охлаждения / обогрева аккумулятора и быстрое зарядное устройство

Alpha Motor

Alpha Wolf — действительно небольшой пикап, вмещающий двух пассажиров и имеющий длину всего 188 дюймов (4775 мм). Его ширина составляет 76 дюймов (1930 мм), а высота — 66 дюймов (1676 мм). Кузов грузовика имеет длину 69 дюймов, ширину 65 и глубину 16 (1753 на 1651 на 406 мм), всего 34.Грузовой объем 5 кубических футов (977 литров).

Для справки, эти цифры очень похожи на размеры Kia Sorento, которые мы недавно рассматривали. Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado (оба пикапа среднего размера) примерно на 35–38 дюймов (889–965 мм) длиннее, чем Wolf.

Это делает Alpha Wolf поистине компактным пикапом. Тем не менее, производительность хорошая: заявленный общий запас хода составляет около 250 или более миль (402 км) с батареей емкостью 75 кВт · ч — вероятно, будут предложены более крупные батареи.Он имеет тяговое усилие 3000 фунтов (1360 кг) и выбор между одномоторным передним приводом или двухмоторным полным приводом.

Ожидается, что система быстрой зарядки для Wolf обеспечит полную зарядку очень быстро, хотя Alpha не указывает время зарядки

Alpha Motor

The Wolf — это небольшой грузовик для работы и / или бездорожья, который является электромобилем. Еще лучше? Его цена начинается всего с 36000 долларов США и достигает 46000 долларов США (без учета кредитов на электромобиль).Это меньше, чем можно было бы наверняка заплатить за самые низкие цены в Такоме или Колорадо.

Дойдут ли «Волк» или любой другой автомобиль Alpha до серийного производства — и с такими характеристиками — мы можем только догадываться. В настоящее время компания принимает заказы от потенциальных покупателей.

Wolf отмечает четыре автомобиля, которые Alpha представила на данный момент, и все они основаны на одной и той же платформе электромобиля.

Источник: Alpha Motor Corporation

Китайский стартап собирает средства на электрические лодочные моторы

BEIJING — гонконгский стартап ePropulsion Technology, производящий электродвигатели для небольших лодок, привлек более 100 миллионов юаней (15 миллионов долларов). в раунде финансирования серии B под руководством Shenzhen OCT Huaxin Equity Investment Management.

Другими инвесторами были Shenzhen HTI и Dongguan Financial Holdings.

Основатель и генеральный директор Дэнни Тао и трое других учредителей из Гонконгского университета науки и технологий начали исследования электрических подвесных двигателей в 2012 году. Компания была зарегистрирована в 2014 году в научно-технологическом промышленном парке озера Суншань в Дунгуане, провинция Гуандун.

В ePropulsion работает более 160 сотрудников, 60 из которых занимаются исследованиями и разработками. Компания занимается исследованиями и разработками, производством и продажей подвесных электродвигателей и подводных роботов, а также водных и подводных электрических силовых установок.

Тао говорит, что ePropulsion является вторым по величине производителем подвесных электродвигателей для небольших лодок в мире, поставив более 6000 единиц в прошлом году. У него есть партнеры и агентства более чем в 40 странах. Даже в условиях пандемии COVID-19 продажи выросли на 60% в прошлом году и, как ожидается, вырастут на 100% в этом году.

Суда с электроприводом широко используются в отрасли на фоне экологических проблем благодаря снижению загрязнения воды бензином и легкой нефтью. Они тихие, не пахнут и не оставляют масляных пятен, просты в эксплуатации и обслуживании.В отличие от электромобилей, подвесные электродвигатели можно дооснащать.

Клиентами ePropulsion являются в основном лица, проживающие за границей, на которые приходится более 90% продаж. Компания расширяет свой бизнес в частном и государственном секторах, включая плотины, живописные места, речные каналы и общественные суда в Китае, пользуясь политикой правительства и спросом. Ожидается, что к 2022 году продажи от корпоративных клиентов составят 40% от общего объема продаж.

ePropulsion одобрено Китайским классификационным обществом.

В 2014 году стартап представил Spirit 1.0, первые в мире подвесные электродвигатели с прямым приводом, и начал их поставки в 2016 году. Spirit 1.0 по-прежнему остается самым популярным продуктом компании.

Ранее в этом году компания выпустила серию Navy Evo, последнюю версию модельного ряда Navy. С апреля он начнет поставки Navy Evo как первого в отрасли гидроцилиндра с автоматическим зарядным двигателем.

Собственные силовые установки ePropulsion позволили компании улучшить эффективность преобразования энергии и крейсерскую мощность.По данным компании, эффективность преобразования бензиновых двигателей составила около 20%, по сравнению с некоторыми электродвигателями — около 30%, а у компании — 50%.

Тао ожидает, что рынок пропульсивных двигателей для малых судов мощностью 300 кВт или менее будет увеличиваться примерно до 10 миллиардов долларов в год.

ePropulsion планирует потратить новое финансирование на разработку более мощных электрических силовых установок и улучшение существующей линейки продуктов. Компания также надеется увеличить производство, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос.

36Kr, китайский портал технических новостей, основанный в Пекине в 2010 году, имеет более 150 миллионов читателей по всему миру. Nikkei объявил о партнерстве с 36Kr 22 мая 2019 года.

Чтобы посмотреть японскую версию этой истории, нажмите здесь.

Для китайской версии щелкните здесь.

GMC Главный инженер Hummer EV рассказывает о крутящем моменте двигателя, колесах и ваттах до свободы

Hummer EV превращается в электрический внедорожный супергрузовик с такими полезными инструментами, как режим извлечения и режим краба.

По дороге ― или по асфальтированной трассе — звездочка — это что-то другое: режим WTF. Это Watts To Freedom, и это больше, чем трюк для вечеринок. Это смехотворный режим GMC, направленный на то, чтобы выжать из этого Hummer максимальное ускорение при прямолинейном движении.

GM назвал Watts To Freedom «возможностью погружения в атмосферу, выбираемой водителем, которая раскрывает все возможности ускорения»: от 3,0 секунд до 60 миль в час на Hummer EV SUT или 3,5 секунды на внедорожнике.

Внедорожник Hummer EV 2024 года — Watts To Freedom

Так сколько раз ты сможешь это сделать? Мы спросили главного инженера GMC Hummer EV Ала Оппенгейзера и получили простой ответ: столько раз, сколько вы хотите, при условии, что батареи достаточно (не менее 30% заряда) и что температура окружающей среды и элементов питания ниже определенных пороговых значений.

Нелепый театр запуска

Но подождите, есть еще кое-что — захватывающая часть. Оппенгейзер говорит, что режим WTF подходит как пассажиру, так и пассажирам. Это знает каждый, кто когда-либо видел удивленные выражения лиц пассажиров в бесчисленных видеороликах на YouTube, посвященных запуску нелепого режима Tesla.

«Здесь есть театральный элемент, — сказал он. «Мы сравнили это с вашей любимой поездкой на американских горках, где есть какие-то наросты».

Оппенгейзер объяснил, что, поскольку подвеске может потребоваться до 15 секунд, чтобы перейти в самый низкий режим входа / выхода, что она делает при подготовке к режиму WTF, GMC выбрала графическую последовательность, которая предполагает, что вы находитесь на ракетном корабле, готовящемся к запуск.Экран подает вам сигнал руки, и ваше тактильное сиденье (обычно оповещение о смене полосы движения) вибрирует во время набора, в то время как аудиосистема премиум-класса Bose воспроизводит с нарастающей громкостью «звук, характерный для электромобиля».

«Так что это своего рода опыт того, что на самом деле означает« Watts to Freedom », — сказал он. «Это целый театр для людей, сидящих в машине».

Эээ, разработка Hummer EV может дать толчок?

GM вызывает удивление, говоря о крутящем моменте в 11500 фунт-фут, который измеряется на колесах после множителей крутящего момента.Это кажется сумасшедшей цифрой, и это так, но истинная цифра все еще сумасшедшая. По словам Оппенгейзера, он составляет около 1100 фунт-фут крутящего момента двигателя. Два двигателя сзади имеют передаточное число примерно 10,5: 1, а передний двигатель — 13: 1.

2024 GMC Hummer EV внедорожник

Оппенгейзер сказал, что его команда постепенно работает над достижением максимального крутящего момента при тестировании производительности Hummer EV. Одна из проблем, связанных с калибровкой всех систем в автомобиле, заключалась в том, чтобы заставить шасси и органы управления подвеской достаточно быстро реагировать на внезапную передачу крутящего момента электродвигателями.

«Наша группа управления шасси работает над тем, чтобы не отставать от того, насколько быстро энергия может переходить от переднего двигателя к заднему … Я просто скажу, что он еще не догнал», — отметил он. Затем он преподнес сюрприз: «А когда вы можете оторвать передние колеса от земли в грузовике большой грузоподъемности, то это уже мощный автомобиль … это суперкар; мы не скрываем этого ».

Покупатели смогут оценить характеристики супергрузовика GMC Hummer EV, когда пикап версии 1 поступит в продажу в конце этого года.Другие модели появятся в 2023 году.

Революционный двигатель h4X делает электрический самолет на шаг ближе к реальности

Всем известно, что приближаются электрические самолеты. Мы просто не знаем когда. Несколько самолетов ближнего действия, которые могут перевозить несколько пассажиров, проходят испытания, но чтобы получить электрический самолет, способный летать большему количеству людей, на большие расстояния потребуются батареи лучшего качества или более мощные двигатели. Когда дело доходит до электрического полета, проблема заключается в зависимости мощности от массы.

Стартап h4X заявляет, что разработал компактный электродвигатель, который развивает мощность более чем в 3 раза и весит меньше, чем большинство имеющихся в продаже двигателей.В частности, компания утверждает, что ее двигатель HPDM 250 имеет мощность 13 кВт на кг. Для авиационной техники 12 кВт на кг — это эталон, которого стремится достичь отрасль. Согласно Tech Crunch , лучшие серийные двигатели сегодня могут предлагать только от 3 до 4 киловатт на килограмм непрерывной мощности. HPDM 250 рассчитан на 250 кВт постоянной мощности, но весит всего 15 кг.

Каким образом h4X получает столько мощности от такого маленького корпуса? Хотя детали в некотором смысле похожи на двигатели и силовые агрегаты, доступные сегодня, команда в основном начала с нуля с идеей максимизации эффективности и минимизации размеров.Это означало решение различных проблем с охлаждением, относящихся к различным компонентам любого электродвигателя.

Электродвигатель обычно состоит из трех компонентов — двигателя, системы подачи энергии и коробки передач. Обычно каждый компонент имеет свой собственный корпус, и все они скреплены болтами, образуя единую систему. Но коробка передач может не работать при температурах, создаваемых двигателем или системой питания. В h4X все компоненты интегрированы в один корпус, в котором используется одна система охлаждения.

«Никто [еще] не нацелен на тот уровень производительности, на который мы сейчас смотрим», — говорит Либень. «Мы не полагаемся на одну крупную технологию или что-то в этом роде — волшебной пули нет. Есть несколько улучшений, которые дают очень значительный выигрыш, например, на 50% лучше, чем у современных достижений, и множество областей, которые добавляют 10% -20% ».

Одним из улучшений является использование усовершенствованной силовой электроники, которая может выдерживать более высокие температуры внутри общего корпуса. Но также важны более эффективные методы охлаждения.Использование новых технологий 3D-печати из чистой меди позволяет обеспечить большее охлаждение внутри корпуса и использовать нестандартную внутреннюю геометрию, чтобы двигатель, редуктор и силовая электроника могли быть установлены в наиболее удобном месте внутри корпуса.

Разве все эти передовые технологии, такие как 3D-печать чистой медью, не дороги? Да, но, как объясняет Либен, компактный размер всего двигателя приводит к экономии средств в других областях проектирования самолетов. «Люди думают:« 3D-печать меди — это дорого! »Но если сравнить ее со сверхвысокопроизводительными обмотками, которые вам потребуются в противном случае, и с различными способами их производства, это может потребовать множества ручных операций и участия людей. .«Распечатать что-нибудь может быть намного проще», — объясняет он. «Это может показаться нелогичным, но … когда вы продаете что-то в три раза меньшее, чем другой, даже если это высококачественные материалы, это на самом деле не так дорого, как вы думаете. Судя по клиентам, с которыми мы до сих пор разговаривали, мы находимся в хорошем положении ».

Либень очень доволен перспективами нового двигателя. Он признает, что до электрических пассажирских самолетов, которые могут летать по маршрутам средней дальности, еще несколько лет, но считает, что HPDM 250 может открыть новые коммерческие возможности для грузовых дронов, электрических лодок и авиатакси, все из которых могут получить выгоду от большей дальности и большей дальности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *