Качество моторного масла: Почему важно качество моторного масла? — Иксора

Содержание

Почему важно качество моторного масла? — Иксора

Как мы выяснили, замена масла в автомобиле согласно регламенту техобслуживания, — это не просто хорошая идея, но жизненно важная необходимость, позволяющая поддерживать правильную работу двигателя. К счастью, замена масла — это простая и относительно недорогая процедура.

Чтобы не прогадать с качеством смазочного средства, во время выбора моторного масла смотрите на бутылке обозначения Американского института нефти (API). Они свидетельствуют о том, что масло соответствует стандартам обслуживания API, и помогут вам избежать покупки низкокачественного состава.

Текущий самый высокий рейтинг API для моторного масла – «SM». Это масло предназначено для всех бензиновых двигателей, используемых в настоящее время, и является стандартом с 2004 года. Для дизельных двигателей в настоящее время максимальный рейтинг масла – «CI-4». По словам инженеров API, масла SM «разработаны для обеспечения улучшенной стойкости к окислению, улучшенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа и лучших характеристик при низких температурах в течение срока службы масла».

Более ранние типы моторного масла (от категории «SA» до «SH») считаются устаревшими, но часто все еще продаются в магазинах. Невнимательные автовладельцы могут случайно приобрести такие масла. Разница в качестве таких масел весьма ощутима. Например, масла «SA» не содержат присадок и могут привести быстрому износу и повреждению двигателя в автомобилях, построенных после 1930 года. А категория «SJ» защищает все бензиновые двигатели с 2001 года (и ранее), поэтому все, что ниже класса SJ, считается устаревшим.

В 2004 году Альянс автопроизводителей провел исследование, в котором сравнивали масло «SL», которое на момент исследования было высшим стандартом и до сих пор пригодным для использования, с маслом «SA» в современных двигателях. В результате двигатели, которые использовали масло «SA», имели больший износ и больше накапливали шлама, чем двигатели с маслом «SL».

Теперь, когда вы знаете, почему вам следует покупать только моторные масла классом «SJ», «SL» или «SM», мы рассмотрим, какие типы масел лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Какое масло выбирать для автомобиля?

Давайте рассмотрим три типа масла, о которых вы, возможно, слышали:

Минеральное масло создается из рафинированной сырой нефти. Это наименее дорогой вариант, который прекрасно работает в большинстве автомобилей.

Полусинтетические масла изготовлены в лаборатории и часто предназначены для более старых и высокопроизводительных двигателей. Они дороже и предлагают более длительный срок службы и смазки. Как видно из названия, полусинтетическое масло в некоторой степени смешивается с минеральным маслом.

Полностью синтетические масла не содержат минеральных масел. Они часто используются в промышленности и имеют невероятно высокий срок службы. Они, как правило, самые дорогие из моторных масел.
Разные машины требуют разных видов моторного масла. Например, совершенно новая Toyota Corolla, вероятно, не нуждается в полностью синтетическом масле, но старый Chevrolet Corvette может извлечь из них пользу. Помните, что синтетические масла дороже, поэтому вы можете заплатить за то, что вам действительно не нужно.

Многие компании, которые создают синтетические смеси и полностью синтетические масла, рекламируют выгоды использования их продукта в лошадиных силах или экономии топлива. Стоит критически относиться к подобным заявлениям. Такие составы могут настолько незначительно улучшить эффективность работы двигателя, что вы, как водитель, вообще не почувствуете разницу.

При выборе моторного масла, лучше заранее обзнакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства. Просто не забудьте проверить соответствие масла стандартам API, чтобы быть уверенным в то, что вы покупаете качественный продукт.

Производитель Артикул Наименование
FORD 14E9D1 Масло моторное Ford Formula S/SD, 5W-40, синтетическое, 5L
GENERAL MOTORS 93165554 Масло моторное синтетическое GM DEXOS 2 5W-30, 1
RAVENOL 4014835722590 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE, 5W-20, синтетическое, 4L
RAVENOL 4014835722651 Масло моторное Ravenol Fo SAE, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835722699 Моторное масло RAVENOL FO SAE 5W-30 ( 4l)
RAVENOL 4014835722897 Масло моторное Ravenol Hps SAE, 5W-30, полусинтетическое, 4L
RAVENOL 4014835722958 Масло моторное Ravenol Hcl SAE, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723054 Масло моторное Ravenol Hls SAE, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723955 Масло моторное Ravenol Hcs SAE, 5W-40, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE, 5W-40, синтетическое, 4L
HYUNDAI 0510000141 Масло моторное Mobis Turbo Syn Gasoline Engine Oil, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835732391 Масло моторное Ravenol Dxg SAE, 5W-30, синтетическое, 4L
RAVENOL 4014835724198 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 4L
RAVENOL 4014835722811 Масло моторное Ravenol Hps SAE, 5W-30, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835718715 Масло моторное Ravenol Super synthetik Oel ssl SAE, 0W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835718753 Масло моторное Ravenol Super synthetik Oel ssl SAE, 0W-40, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723559 Масло моторное Ravenol vsi SAE, 5W-40, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723856 Масло моторное Ravenol vmo SAE, 5W-40, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835718593 Масло моторное Ravenol Ecs Ecosynth SAE, 0W-20, синтетическое, 4L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как качество моторного масла влияет на его стоимость?

От качества моторного масла зависит долговечность и производительность двигателя. Следовательно, выбору данного продукта необходимо уделить отдельное внимание. Приобретается он в индивидуальном порядке, с учетом стиля езды водителя, марки машины и количества пробега авто.

 

Как стоимость влияет на масло

 

Здесь стоит отметить, что многие новички автовладельцы часто безответственно подходят к поиску подходящего смазочного материала. В результате это приводит к капитальному износу двигателя, а впоследствии и к его долгосрочному ремонту. Но помимо того, что на восстановление вам доведется потратить время, к этому добавляется еще растрата денежных средств. А порой починить мотор обходится в ту же стоимость, что и сам автомобиль. Поэтому поиск подходящего автомасла – это главная задача владельца транспортного средства.

 

Что требуется от смазочного материала подобного типа? Для начала оно должно соответствовать заявленному качеству. Хороший продукт не будет чернеть, перегорать и его не нужно менять каждую неделю. Смазка улучшает производительность мотора, снижает трение, уменьшает потребление топлива. Она защищает от шлама, нагара, препятствует образованию ржавчины и коррозии. Таким образом, высококачественный продукт гарантирует бесперебойную работу двигателя в течение долгих лет.

 

Сразу же возникает вопрос, влияет ли цена на окончательные характеристики? В данном случае, ответ будет неоднозначен, так как вы должны четко понимать, что каждое масло обладает своими характерными особенностями. Порой даже очень дорогая смазка не подходит автомобилю. Вроде и купили для ВАЗ моторное масло отличного качества, а оно не подходит. Конечно, не стоит брать самый дешевый продукт в первом попавшемся магазине. Но определите среднюю стоимость товара и ознакомьтесь с тем, что представляют известные бренды. Нередко торговые марки предлагают приобрести моторное масло, чья цена варьируется в зависимости от марки авто.

 

Чтобы не ошибиться изучите отзывы об изготовителях смазки, почитайте о допусках от автопроизводителей. Компании, которые занимаются выпуском автомобилей, предоставляют разрешения на использования в своих двигателях автомасла определенного типа. Проверяя продукт, они гарантируют его надежность и качество.

 

На стоимость влияет и характеристики продукта. Самый дорогой – синтетика. Он обладает устойчивостью к разным погодным условиям, не становится жидким летом и не застывает зимой. Продукция великолепно защищает детали от повреждений и износа. Потому масло подобного рода относится к товарам высокого класса. Дешевле – полусинтетика. Тут уже качественные характеристики похуже. Ну, и самая маленькая цена у минерального масла. Данный натуральный смазочный материал имеет минимальное количество химических добавок и присадок. При этом он бесполезен при большой жаре и в холодное время года.

 

 

Моторные масла требования к качеству

    Моторные масла по качеству должны удовлетворять требованиям стандартов и выдерживать испытания на моторных установках или полноразмерных двигателях. [c.38]

    Для обеспечения надежной и долговечной. работы двигателя необходим правильный и обоснованный выбор смазочного масла с учетом типа двигателя и условий его эксплуатации. К качеству моторного масла для каждого типа двигателя внутреннего сгорания в зависимости от условий его эксплуатации предъявляется ряд требований, часто специфических. Однако разработка отдельных сортов масел для каждой модели двигателя привела бы к необходимости выпуска чрезвычайно широкого ассортимента масел, поэтому очень важным оказалось разделение всех типов двигателей (в зависимости от конструкции и условий эксплуатации) на группы, для каждой из которых к качеству масла сформулирован определенный комплекс требований, необходимых для надежной эксплуатации двигателя. Такое разделение двигателей явилось основой для создания индексации моторных масел, предопределяющей в некоторой мере состав композиций присадок и их концентрацию в масле каждого типа. Выбор смазочных масел облегчается разделением моторных масел на группы. 

[c.211]


    Углубленное изучение механизма моющего действия присадок в перспективе позволит объединить существующие в настоящее время подходы к его оценке на базе создания общей количественной модели. Это даст возможность успещно разрабатывать моторные масла, по качеству отвечающие современным требованиям техники. [c.222]

    При эксплуатации наземной техники в условиях особенно низких температур окружающего воздуха применяют так называемые арктические сорта моторных масел. В последнее время требования к качеству этих масел значительно возросли, что связано с использованием более форсированных и теплонапряженных двигателей, а также стремлением облегчить эксплуатацию техники в тяжелых климатических условиях. Поэтому моторные масла на минеральной основе заменены синтетическими и полусинтетическим моторными маслами, так как только при условии вовлечения в арктические моторные масла синтетических компонентов удается добиться требуемого качества масел. [c.39]

    Сложно совместить свойства масел разного назначения — моторных, трансмиссионных (для механических, гидромеханических и гидравлических передач), гидравлических. Например, противоположные требования выдвигаются для высокотемпературной стабильности моторного масла и смазьшания сильно нагруженных механических передач. Различные фрикционные свойства обеспечивают нормальную работу фрикционных механизмов и гидравлических систем. По этим и другим причинам почти невозможно получить универсальное масло с превосходными во всех отношениях свойствами. Достоинства универсальности масел достигаются ценой некоторого ухудшения качества. Несмотря на это, круг потребителей универсальных тракторных масел увеличивается, ассортимент таких масел расширяется, а производители масел все больше внимания уделяют улучшению качества и повышению универсальности масел. Почти все фирмы производят STOU масла и постоянно обновляют их ассортимент. [c.114]

    За данные испытаний, которые подтверждают заявленные права на обозначение продукта Символом и Знаком API, ответствен сам поставщик масла. Поставщики могут сами решать, воспользоваться ли сокращенными профаммами испытаний согласно Руководством API о взаимозаменяемости базовых масел , либо Руководством API о моторных испытаний для классов вязкости SAE , вместо стандартных моторных испытаний. Однако решение воспользоваться Руководствами не должно снять ответственность с поставщика гарантировать, что каждое лицензированное моторное масло полностью соответствуют требованиям к качеству по моторным и стендовым испытаниям. [c.141]


    Процедура лицензирования моторных масел. Поставщик масел является ответственным за качество поставляемого масла и должен заверить, что каждое масло его товарной марки и с определенным классом вязкости соответствует требованиям качества. В системе определен подробный порядок проведения допускаемой взаимозаменяемости базовых масел и перечисление требуемых моторных испытаний при переходе с одного класса вязкости к другому. Установлена подвижная шкала денежного сбора (вноса) при лицензировании — минимальный в размере 500 за каждый класс вязкости и дополнительный -1000 за каждый миллион галлонов, проданных сверх первого миллиона галлонов. [c.142]

    Аудит соответствия. Все лицензированные продукты должны быть проверены на соответствии к требованиям качества. Соответствие определяется путем сравнения измеренных физических и химических характеристик масла с данными лицензирования из досье API. Кроме того, некоторые продукты, выбраны путем случайного отбора, подвергаются моторным и стендовым испытаниям. К компаниям, продукты которых не соответствуют требованиям, могут быть оказано давление начиная с приостановки лицензии до требования изъятия продуктов из рынка. [c.142]

    Моторные масла на синтетической основе. Одним из путей удовлетворения все возрастающих требований к качеству моторных масел является разработка и применение синтетических моторных масел. [c.179]

    Рассмотренные в предыдущем разделе методы класоификациониых испытаний широко используют также для квалификационной оценки моторных масел, т. е. при установлении соответствия качества (эксплуатационных свойств) масла требованиям определенной спецификации. Об этом можно получить представление из табл. 53 (в которой перечислены методы моторных испытаний, включенные в военные спецификации различных стран) — военные спецификации США на моторные масла для наземной техники базируются на методах испытаний масел в двигателях, включенных в классификацию API. [c.138]

    Испытанию моторных масел в двигателях в стендовых условиях за рубежом придается большое значение. Считается, что это наиболее надежный способ оценки их эксплуатационных свойств. Такой оценкой качества масла и эффективности содержащихся в нем присадок пользуются при проведении классификационных испытаний, при определении соответствия свойств масла требованиям спецификаций, а также при отборочных испытаниях. [c.131]

    Стендовые испытания проводили на двигателе ВАЗ-2101 е использованием неэтилированного товарного автомобильного бензина АИ-93, содержащего 0,02% присадки В. Отсутствие других присадок вызвано необходимостью исключить их влияние на оценку моторных свойств бензина с антикоррозионной присадкой при длительных испытаниях. Параллельно ка другом двигателе ВАЗ-2101 были проведены сравнительные испытания на этилированном бензине АИ-93, содержащем ТЭС 0,82 кг. Оба бензина по своим показателям соответствовали требованиям ГОСТ 2084—67. Испытания проводили в течение 400 ч по специальной программе с целью оценки влияния присадки на рабочие показатели двигателя, количество и качество отложений, износ деталей двигателя, а также на изменение свойств моторного масла. [c.111]

    Производя выбор или выдвигая требования к качеству моторного масла для любой модели двигателя, прежде всего необходимо учитывать термичес-к ю и механическую напряженность его конкретных узлов и деталей, особенности рабочего процесса двигателя, вид применяемого топлива, характеристику его пусковой систе- [c.18]

    По спецификациям MIL-L-46152 и MIL-L-2104 универсальные моторные масла допускается производить из продуктов нефтяного происхождения, синтетических веществ или смеси указанных продуктов и добавлять к ним присадки, необходимые для удовлетворения требований данных спецификаций к качеству масла продукты, подвергнутые регенерации, использовать не разрешается. Требования к физико-химическим свойствам моторных масел по этим спецификациям приведены в табл. 8. Кроме того, обе спецификации регламентируют вспениваемость масел, их физическую стабилшость, а также ряд эксплуатационных свойств, оцениваемых испытаниями на двигателях (табл. 9). [c.23]

    Дополнительные требования, предъявляемые к качеству моторных масел, объясняются тем, что техника, смазываемая ими, эксплуатируется при температурах окружающего воздуха, колеблющихся в зависимости от района эксплуатации и времени года в довольно широких пределах. В частности, в южных районах страны летом она может составлять 40—45°С и выше, а зимой в северных районах — минус 35—45°С и ниже. Исходя из этого рабочий диапазон моторного масла по температуре весьма широк и ограничен температурой окружающего воздуха и рабочей температурой масла. [c.226]

    Для каждого типа двигателя внутреннего сгорания в зависимости от условий его эксплуатации к качеству моторного масла предъявляется ряд требований, часто специфических. Однако разработка отдельных сортов масел для каждой модели двигателя привела бы к необходимости выпускать огромный ассортимент масел, поэтому очень важным оказалось разделение всех типов двигателей (в зависимости от конструкции и условий их эксплуатации) на группы, каждая из которых предъявляла бы к качеству масла определенный комплекс требований, необходимых для надежной эксплуатации двигателя. Возможность такого разделения двигателей явилась фундаментом для создания классификации моторных масел, предопределяющей в некоторой мере состав композиций присадок и их концентрацию в масле каждого типа. [c.215]


    В последние годы за рубежом разработал новый сорт моторных масел для наземной техники, относящихся к группе SE/ D по классификации API. Эти масла отвечают требованиям спецификаций MIL-L-46152 и MIL-L-2104 и поэтому относятся к универсальным моторным маслам высшего качества [29—ЗГ]. [c.28]

    Товарные моторные масла, несмотря на их большой ассортимент, не в полной мере удовлетворяют требованиям эксплуатации автотракторной техники в зимнее время. Особенно трудно обеспечить моторными маслами необходимого качества автомобили с современными двигателями, эксплуатирующиеся в условиях Крайнего Севера. Из существующих смазочных материалов наилучшими низкотемпературными свойствами обладают загущенные масла ЛКЗп-6, АКЗп-10, АСЗп-10 и дизельное масло МТ-14п (табл. 1). Однако для районов с исключительно низкими температурами окружающего воздуха и эти масла недостаточно хороши. Моторное масло должно иметь при —45 °С вязкость не более 250 пз, а при 00°С не менее 6 сст. Такое масло не только должно обеспечивать хороший пуск двигателя, но и быть работоспособным в современных У-образных карбюраторных двигателях. [c.107]

    Долгое время японские OEM s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API D. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов. По этой причине сперва была создана дополнительная категория API D+, а потом — проект новой категории API РС-8, который так и не бь[л осуществлен. Японская организация автомобильных стандартов (JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами  [c.82]

    API ID (обозначаются также API TS -4) — масла, предназначенные для подвесных двигателей моторных лодок, с водяным охлаждением соответствуют требованиям качества ASTM D 4681-87 и NMMA T -W. [c.119]

    После проверки качества и соответствия дополнительным требованиям моторные масла включакзтся в списки допускаемых масел и им присвиваются категории  [c.180]

    Моторные масла, относящиеся к одному и тому же классу API, но производимые разными фирмами, могут существенно отличаться по составу базовых масел, типам используемых присадок и, следовательно, иметь специфические свойства, удовлетворять предъявляемые требования близко к предельным значениям или иметь запас качества. При выборе аналога по области применения и уровню эксплуатационных свойств обязательно должны быть приняты во внимание все специальные требования к моторному маслу со стороны изготовителя техники (например, ограничения по сульфатной зольности, отсутствие или, напротив, наличие определенного количества цинка, отсутствие в составе масла растворимьк модификаторов трения, содержащих молибден и т.п.). [c.139]

    В США новая спецификация на арктические моторные масла для наземной техники (MIL-L-46167) утверждена в феврале 1974 г. в ФРГ требования к качеству полусннтетического арктического моторного масла для наземной техники регламентирует спецификация VTL 9150—063, введенная в действие в 1969 г. До введения в действие спецификации MIL-L-46167 в США в суровых климатических условиях на наземной технике с бензиновыми двигателями и дизелями применяли моторные масла на минеральной основе по спецификации M1L-L-10295В (при температуре окружающего воздуха —18ч—54 °С) и масла SAE 10W по спецификации MIL-L-2104B (при температуре окружающего воздуха выше — 18 °С). [c.39]

    Масла, отвечающие требованиям спецификации M1L-L-46167, предназначены для работы в двигателях, используемых на наземной технике, в интервале 4н—54 °С, т. е. они являются всесе-зонными для районов с соответствующими климатическими условиями. Эти масла отличаются высокими моющими, противоизносны-ми, противозадирными и пусковыми свойствами для них характерны также хорошие антиржавейные (защитные) свойства, высокая способность препятствовать образованию низкотемпературных отложений [57]. Благодаря этим качествам арктические моторные масла, изготовленные на основе синтетических углеводородов и (или) эфиров и отвечающие требованиям спецификации MIL- [c.39]

    Требования спецификации VTL 9150-063 к качеству полусинте-тического арктического моторного масла SAE 5W-20 приведены ниже  [c.41]

    Масла для т р о н к о в ы х дизелей. Качес тво зарубежных масел для судовых тронковых дизелей регламентируется рядом военных спецификаций в США M1L-L-9000 G Ships, в Англин Е. in С 0.5 OMD 113/43, в Бельгии BN-PO-178, во Франции STM 7250 (масла для безиаддувных дизелей) и STM 7251 (масла для форсированных дизелей с наддувом). Спецификация STM 7250 аналогична по требованиям и качеству масла спецификации США M1L-L-9000F [75], которая в настоящее время аннулирована. Требования спецификаций M1L-L-9000 G, STM 7251 и BN-PO-178 близки друг к другу все они распространяются на один и тот же сорт моторного масла — типа SAE 30, что видно из следующих данных  [c.46]

    Соответствие качества моторных масел требованиям, предъявляемым к маслам различных групп по классификации Американского института нефти (API), введенной в действие с 1971 г., устанав-лнвают путем испытаний масел в двигателях (табл. 51). [c.131]

    В ассортименте многокомпонентных присадок каждой фирмы, как правило, имеются продукты, обеспечивающие возможность изготовления моторных масел различного качества, — отвечающих требованиям наиболее широко распространенных спецификаций или специального назначения. Среди последних наибольший интерес представляют универсальные моторные масла, относящиеся к группе SE/ D по классификации API, и моторно-трансмиссионные масла высшего качества (STOU). [c.179]

    Как известно, современное моторное масло должно отвечать определенному комплексу требований. Оно должно обладать противокоррозионными, моющими, противоизносными, антипен-ными, противозадирными, нейтрализующими и другими важными свойствами. Масла до-лжны обеспечивать надежную работу двигателей как на высокотемпературном, так и на низкотемпературном режиме. Индекс вязкости современных моторных масел должен быть не менее 90. Чтобы обеспечить моторный парк высококачественными маслами необходимо иметь хорошие базовые масла и эффективные присадки к ним. Объем производства присадок в стране зависит от объема производства масел, структуры их потребления и состава композиций присадок. Следует отметить, что улучшение качества масел и усовершенствование технологии изготовления двигателей позволит резко сократить расход смазочных материалов. [c.8]

    Наибольшее количество присадок используют в моторных маслах, а также в большинстве трансмиссионных, индустриальных и энергетических масел. Среди присадок к моторным масла м основной объем (до 60%) приходится на моющие, затем следуют вязкостные (24—27%), антиокислительные, ингибиторы коррозии и противоизносные присадки. В связи с ростом требований к качеству моторных масел содержание присадок в них непрерывно возрастает 5—7% в 1965, 9—12% в 1970, 13—18% в 1975 г. Однако не всегда простым увеличением содержания присадок удается улучшить качество масел. Иногда такое увеличение может играть и отрицательную роль. Так, повышение содержания металлсодержащих присадок может привести к значительному увеличению зольных отложений на нагретых поверхностях двигателя, Увеличение в масле количества полимерных присадок нередко ухудшает их моющ ие свойства. Выявлены целесообразные концентрации и количественные соотношения различных присадок, добавление которых обеопечивает получение масел всех групп. Наиболее присадкоемки высококачественные масла групп Д и Е, Так, в масла группы А рекомендуется добавлять 0,9—1,7% присадок, в масла группы Б —1,6—4,8%, групп Д и Е—17,5— 24,3% и 20—25% соответственно. [c.311]

    Таким образом, моторные масла с загущающей полимерной добавкой ОПШ-15 и промыпшенными многофункциональными и депрессорными присадками по своим основным вязкостно-температурным характеристикам удовлетворяют требованиям, предъявляемым к современным маслам. Базовое масло, применяемое в качестве углеводородной основы при производстве моторных масел класса вязкости SAE I5W-40 и загущенное сополимером изобутилена с гексеном, не должно содержать остаточный компонент, а его кинематическая вязкость при 100°С превышать 6,0 сСт. [c.101]

    Эти спецификации можно считать типичными для минеральных масел, не содержащих добавок и относящихся к обычному типу по классификации API. Требования к маслам по этой классификации довольно широки и нежестки, что позволяет охватить большой диапазон моторных масел различного качества и глубины очистки. [c.14]

    В США новая спецификация на арктические моторные масла для наземной техники (М1Ь-1-46167) утверждена в феврале 197А г.,в ФРГ требования к качеству полусинтетического арктического масла для наземной техники регламентирует спецификация /Т1 9150063, введенная в действие в 1969 г. [c.32]

    Приведенные в настоящей статье данные могут быт1 положены в основу требований к качеству новых отечественных присадок к моторным маслам и эффективности соответствующих композиций, предназначенных для современных форсированных двигателей внутреннего сгорания. [c.359]

    Большие количества кислот при радиолнзе фосфаюв образовывались [57] в опытах по облучению синтетических масел непосредственно в ядерном реакторе. Значительное снижение качества наблюдалось только у масел, содержавших трикрезилфосфат. Как видно из табл, 17, в опытах по радиолизу масел типа сложных диэфиров гамма-лучами смеси, содержащие фосфат, обнаруживали высокую кислотность. В маслах, содержащих трикрезилфосфат, также значительно снижалась активность антиокислителей и соответственно увеличивалось нагарообразование. Аналогично изменялось и диэфирное моторное масло (удовлетворяющее требованиям спецификации М1Ь-Ь-7808 [143], содержавшее трикрезилфосфат и фенотиазин. [c.71]


Моторные масла методы оценки качества

    В настоящем обзоре систематизированы и обобщены материалы, посвященные исследованию противоизносных свойств моторных масел и методам их оценки. Рассмотрены основные виды износа трущихся деталей, влияние качества масла на износ деталей двигателей внутреннего сгорания и механизм противоизносного действия присадок к смазочным маслам. [c.2]
    Однако только по данным лабораторной оценки не удается сделать окончательного вывода о поведении масла в двигателе нз-за большой сложности воспроизведения совокупности процессов, происходящих в работающем двигателе. Для этого слулмоторно-стендовая оценка масел на специальных одноцилиндровых или полноразмерных двигателях. Широкое распространение таких испытаний объясняется их несомненными преимуществами по сравнению с остальными видами оценки масел. К ним следует отнести получение обширной информации о качестве масел в достаточно малый период времени, возможность жесткого контроля за режимом испытаний и техническим состоянием двигателя, а также умеренные затраты на проведение испытаний. Наибольшее распространение в Советском Союзе получили методы оценки автотракторных масел на одноцилиндровых установках УИМ.-6 НАТИ НАМИ-1м, ИКМ, ИМ-1 и Питтер W-I . [c.139]

    Метод испытаний масел на установке НАМИ-1м утвержден в качестве государственного стандарта ГОСТ 20991—75 Масла моторные. Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений . [c.160]

    Отечественный и зарубежный опыт показывают, что наилучшим и экономически целесообразным способом надежной оценки и классификации моторных масел является испытание их на специальных одноцилиндровых установках. Широко применяя такие методы, стандартизованные в США и некоторых европейских странах, можно значительно сократить период от синтеза новой присадки до ее массового внедрения. Этими же методами за рубежом контролируют все моторные масла, поступающие к потребителю. Во всех отечественных стандартах и МРТУ критериями качества моторных масел пока являются многочисленные физико-хи-мические и лабораторные показатели, по большинству которых нельзя надежно оценить эксплуатационные свойства масел. Ни в одном ГОСТ на масло нет показателя моторной оценки, что является одной из главных причин выпуска товарных масел значительно худшего качества, чем опытные партии с теми же присадками, прошедшие испытания с положительным результатом па двигателях. [c.271]

    В предлагаемой вниманию читателя книге систематизирован материал, характеризующий развитие зарубежных спецификаций на моторные и трансмиссионные масла и методов оценки их эксплуатационных качеств. [c.8]

    В Советском Союзе оценка эксплуатационных свойств масел с присадками, регламентируемых Государственными стандартами и техническими условиями, производится при помош,и специальных лабораторных методов. В США, Англии и ряде других стран Европы такие методы в спецификации на моторные масла не включаются вместо них для оценки эксплуатационных свойств масел, как правило, проводят испытания масел на одноцилиндровых двигателях, так как считают, что таким путем получают более точную характеристику качества масла. [c.33]


    Основной особенностью зарубежных и особенно американских спецификаций на моторные масла, как это следует из всего сказанного в предыдущих главах, является требование обязательной оценки качества моторного масла путем испытаний на специально созданном или приспособленном для этого двигателе. Из европейских стран первой на этот путь оценки качества масел встала Англия, спецификации которой в главном повторяют спецификации США. К настоящему времени моторные методы оценки получают все более широкое признание и в спецификациях других европейских стран. В этом, в частности, коренное отличие зарубежной практики от системы оценки, принятой в СССР, где до последнего времени главное внимание уделялось разработке и совершенствованию лабораторных (модельных) методов оценки эксплуатационных свойств моторных масел. [c.153]

    Опыт эксплуатации дизельных и карбюраторных (автотракторных) двигателей, а также моторные испытания, проведенные для оценки качества масла, дают основание считать, что такие важнейшие оценочные показатели, как подвижность колец и отложения на поршнях и фильтре, в известной мере характеризуются стабильностью масла, определяемой указанным методом [3]. [c.205]

    Эксплуатационные качества моторных масел определяются в основном не начальными их свойствами, оцениваемыми различными методами, а главным образом изменениями, которые происходят в моторных маслах в процессе работы двигателя. Скорость и глубина этих изменений являются в конечном счете основным критерием оценки моторных масел, так как все двигатели внутреннего сгорания средней мощности работают в условиях циркуляционной системы смазки. Этот критерий оценки одинаково применим как к базовым маслам, так и маслам с присадками, в которых степень ухудшения масел зависит от стойкости масляных углеводородов и стабильности присадки. [c.373]

    Рассмотренные в предыдущем разделе методы классификационных испытаний широко используют также для квалификационной оценки моторных масел, т. е. при установлении соответствия качества (эксплуатационных свойств) масла требованиям определенной спецификации. Об этом можно получить представление из табл. 53 (в которой перечислены методы моторных испытаний, включенные в военные спецификации различных стран) — военные спецификации США на моторные масла для наземной техники базируются на. методах испытаний масел в двигателях, включенных в классификацию API. [c.138]

    Следует подчеркнуть, что различные методы стендовых испытаний предназначены для оценки высокотемпературной стабильности (противоокислительной стабильности, склонности к лако- и осадкообразованию, противокоррозийных свойств) и моюш их свойств моторных масел. Считается, что масла, получающие положительную оценку в условиях стендовых испытаний, имеют значительный запас качества по тем свойствам, которые подлежат оценке но данному методу однако это относится только к работе двигателя на режиме высоких температур. При этом нисколько не учитывается важность работы двигателя в условиях малых нагрузок, с остановками и запусками двигателя, его работе на холостом ходу, т. е. условиях, когда исключительно низкие температуры деталей двигателя и масла создают необычайно серьезные проблемы в области смазки двигателя, совершенно иные проблемы, чем при работе на режиме высоких температур. Как видно, методы стендовых испытаний позволяют оценить свойства масел, работающих при высоких температурах, в тяжелых условиях эксплуатации однако эти методы могут и не дать правильной оценки эксплуатационных свойств масел применительно к легким условиям эксплуатации и работе на режиме низких температур, хотя именно на этом режиме двигатели работают большую часть времени [c.91]

    Опытом эксплуатации и испытаниями установлено, что различные партии масла с присадкой ВНИИ НП-360 отличаются по качеству. Физикохимические показатели, указываемые в паспортах на масла, не дают полного представления о моторных качествах масла. Поэтому необходимо разработать и внести в ГОСТ ускоренные методы моторной оценки свойств масел, с тем чтобы нефтезаводы заносили в паспорта на масла результаты ускоренных моторных испытаний. [c.290]

    Применение присадок и продолжающееся улучшение качества моторных масел создало потребность в классификации по качеству помимо классификации по вязкости. Смазочный комитет американского нефтяного института (API) опубликовал в 1947 г. классификацию моторных масел, разделив их на три группы согласно содержанию в них присадок. Для преодоления возникших трудностей API ввел в 1951 г. в классификацию разделение на масла для карбюраторных и для дизельных двигателей по принципу их применения в различных условиях работы. С тех пор были проведены различные пересмотры. Масла, соответствующие классам API-SE, были введены в Европе в 1972 г. Последнее ужесточение требований было сделано в 1979—1980 гг. Новая классификация API-SF должна обеспечить в США увеличение сроков смены масла до 15 ООО миль (24 ООО км). В настоящее время автомобильная промышленность США не гарантирует таких качеств для группы SF. На сегодняшний день сроки смены масла в легковых автомобилях составляют 7500—10 ООО миль (12 ООО—16 ООО км) для карбюраторных двигателей. В дизельных двигателях или в дизелях с наддувом масло следует менять чаще. Рассматривается воспрос о дальнейшем ужесточении классификации (возможно до API-SG). Классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств и согласно классификации двигателей по условиям эксплуатации SAE J 183а представлена в табл. 80. Кроме этого, во всем мире приняты военные спецификации США для оценки качества моторных масел [11.6]. В Европе показатели этих спецификаций приняты в качестве обязательных всеми важнейшими производителями двигателей (за исключением производителей крупных дизельных двигателей, которые используют другие спецификации). Методы моторных испытаний и показатели оценки масел согласно классификации API (SE, SF, СС и D), применяющиеся повсеместно в настоящее время, представлены в табл. 81 (см. также раздел 10.5). [c.281]


    Методы, основанные на применении модельных установок, имитирующих условия работы масла в отдельных узлах двигателя. Одной из таких установок для оценки противоизносных свойств моторных масел с присадками является прибор ПФ-1, позволяющий моделировать кинематику и динамику трения пары поршень-цилиндр 15, 1б]. На рис. 7 приведен узел трения прибора 1Ф-1. В качестве испытательных деталей в приборе йФ-1 применяется стандартный ролик диаметром 5 мм, длиной 50 мм (ГОСТ 4627-49) из стали ШП5 (твердость Н(,р = 61-65) и пластина из алюминия марки АД толщиной I мм, диаметром 20 мм, с секториальным вырезом под углом ЭО°С. Испытания проводятся при удельной нагрузке,равной 1260 кгс/см , скорости скольжения 0,7 м/с, температуре масла 93+1°С продолжительность испытания 10 мин [1б]. В качестве критерия оценки принята величина потери веса пластины (в иг). Прибор ДФ-1 отличается от четырехшариковых машин прежде всего применяемыми парами трения и материалом, из которого они изготовлены. При использовании алшиния наблюдаются наиболее высокие величины износа, [c.26]

    В последнее время вопросам коллоидной стабильности товарных масел уделяется все большее внимание. Совершенствуется и расширяется использование различных методов, привлекаются новые критерии. Сравнительно недавно предложено [69] использовать в качестве браковочного показателя для оценки работоспособности моторных масел показатель КФС (критерий физической стабильности), характеризующий, по существу, коллоидную стабильность дисперсной системы. Показатель выражается в процентах снижения оптической плотности работавшего масла в верхнем слое пробирки лабораторной центрифуги до и после центрифугирования масла (можно использовать и разбавление растворителем). Чем меньше величина КФС и чем Б меньшей степени она изменяется в процессе работы масла, тем оно более стабильно как дисперсная система и тем больше ресурс его работоспособности. По мнению автора методики оценка и абсолютная величина КФС позволяют не только [c.27]

    Необходимо отметить, что, несмотря на достаточно широкое распространение метода Ь-38 для оценки антиокислительных и противокоррозионных свойств моторных масел и возможность дифференциации масел различного качества при помощи него,, комиссия, возглавившая исследования, связанные с разработкой метода Ь-38, не считает свою работу завершенной и намечает ее продолжение. При этом имеется в виду усовершенствование автоматического контроля за отсосом газов из картера, подсосом свежего воздуха в картер и давлением в картере, а также улучшение контроля подачи масла к подшипникам [22, 23]. Необходимо также уточнить соответствие результатов, получаемых по методу Ь-38, с данными эксплуатационных испытаний и решить, для каких типов двигателей и условий эксплуатации оценка антиокислительных и противокоррозионных свойств масел по методу Ь-38 наиболее показательна [26]. [c.53]

    Учитывая специфический характер данных методов (каждый из них в большинстве случаев предназначен для оценки какого-либо одного свойства масла) их обычно используют для определения предварительной характеристики качества моторных масел продолжительность таких испытаний обычно бывает небольшой. Указанные методы применяют и для отборочных испытаний, по окончании которых лучший образец подвергается более глубокому и всестороннему исследованию при помощи рассмотренных ранее спецификационных или квалификационных испытаний. [c.90]

    Влияние нагарообразования в двигателе на требуемое октановое число топлива определяется через каждые 10 ч. Испытания, проведенные при помощи вышеописанных и других моторных методов для оценки влияния качества масла на нагарообразование и на процесс сгорания топлива, позволили установить ряд закономерностей [37  [c.116]

    В методе ГСМ-20 строго регламентирована скорость циркуляции масла, что позволяет независимо от вязкости масла и состояния зазоров в узлах трения поддерживать ее в процессе испытания постоянной путем изменения (в определенных пределах) давления масла. Установление постоянной скорости циркуляции масла целесообразно ввести в качестве одного из основных показателей при моторных испытаниях, проводимых для оценки лакообразующих и других свойств масел. [c.525]

    Оценку лакообразующих и коррозионных свойств производили по моторному методу ГСМ-20 (табл. 1). Загущенное масло, приготовленное из сернистого сырья, оказалось лучше бакинского. Наибольший эффект по улучшению эксплуатационных качеств масла в условиях принятой методики показали присадки ДФ-1 и внии нп-360. [c.244]

    В книге обобщены требования, предъявляемые за рубежом к нефтяным и синтетическим моторным и трансмиссионным маслам и присадкам к ним, приведены спецификации на масла, принятые в наиболее промышленно развитых зарубежных странах, указан аосортимент масел и присадок ведущих зарубежных нефтяных компаний, дапы сведения о фактическом качестве этих продуктов п методах оценки их эксплуатационных свойств, рассмотрены перспективы дальнейшего повышения качества моторных и трансмиссионных масел за рубежом. [c.2]

    В настоящей книге основное внимание уделено современным требованиям, предъявляемым за рубежом- к моторным и трансмиссионным маслам и перспективам их развития в будущем, анализу фактического качества основного ассортимента зарубежных моторных и траномиссионных масел и присадок к ним, характеристике взаимозаменяемости этих продуктов, выпускаемых ведущими нефтяными компаниями США и стран Западной Европы, а также методам, применяемым в этих странах для оценки качества моторных и трансмиссионных масел в лабораторных условиях, на двигателях и натурных стендах. [c.6]

    Методы стендовых испытаний, например методы серии L, (см. главу IV), разработанные исследовательским корродинацион-ным комитетом (СВС), получили широкое распространение в течение последних лет и, несомненно, принесли большую пользу для оценки противоокислительных, противокоррозийных, моющих и других свойств моторных масел в условиях длительной работы двигателя на больших оборотах при высокой температуре масла и охлаждающей жидкости. К сожалению, в результате разработки этих методов испытаний и опубликования большого количества материалов о них создалось представление, что высокотемпературные свойства в целом — единственное качество, требующееся моторному маслу поэтому, если масло успешно проходит иснытания по этим методам, оно представляет собой высококачественный продукт, предназначенный для работы во всех условиях эксплуатации. [c.336]

    Специалисты ряда европейских стран пришли к заключению, что метод испытания масел на двигателе Petter W.1 очень удобен при исследовании базовых масел, подборе присадок к моторным маслам и изучении их совместимости [6, 40]. При этом указывается, что двигатель Petter W.1 в равной степени применим для оценки качества масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей. Особенно ценной является характеристика окисляемости масла при высокой температуре (по изменению вязкости масла за время испытания), так как она характеризует лакообразование в дизельных двигателях [42]. [c.69]

    Реализация принципа моторной оценки качества масла потребовала разработки целой серии бензиновых и дизельных двигателей, к которым относятся двигатели aterpillar в США, установки Petter AV.l и W.1 в Англии и др. Создание новых, более совершенных моторных методов оценки составляет, несомненно, и главное содержание всей будущей работы в области развития методов подбора масел для двигателей различного назначения. [c.153]

    Метод ASTM D 892-58Т (Федеральный метод 3211.2) для оценки противопенных свойств моторных масел можно использовать и для проверки качества не слишком вязких редукторных масел. Пробу масла при 24 °С продувают воздухом при постоянной подаче его в течение 5 мин и затем выдерживают 10 мин. До и после выдерживания замеряют объем образовавшейся пены. Вторую пробу того же масла испытывают аналогичным образом при 93 °С, а после разрушения пены и охлаждения масла до 24 °С проводят третье определение. В некоторых спецификациях перечисленным испытаниям присвоены названия этап I , этап П и этап III . [c.248]

    Согласно классификациям ГОСТ 17479.1-85 и API группу (класс) по уровню эксплуатационных свойств устанавливают только по результатам моторных испытаний масел в специальных одноцилиндровых установках и полноразмерных двигателях. Испытания проводят в стендовых условиях по стандартным методам. Чем вьште присваиваемый маслу уровень эксплуатационных свойств, тем строже проходные оценки результатов испытаний или жестче условия их проведения. Для контроля стабильности качества серийно выпускаемых моторных масел цх классификационные испытания проводят согласно требованиям ГОСТ 17479.1—85 не реже одного раза в два года. При этом определяют моющие, диспергирующие, [c.139]

    В 1934 г. Н. И. Черножуков указывал на необходимость разработки единообразной методики испытания масел в двигателях, а позднее в 1937 г. Е. Г. Семеиидо отмечал, что ни один из лабораторных методов искусственного окисления не может характеризовать поведение масла в двигателе. Поэтому необходимо создать такую методику испытания, которая бы учитывала влияние различных факторов, имеющих место при работе масла в двигателе. По такой методике необходимо оценивать качество масла и определять, как и в какой стеиеии изменяются основные эксилуата-цнонные свойства масел ири работе в реальных условиях. Этим требованиям в значительной степени удовлетворяют методы моторной оценки эксилуатациоиных свойств масел. [c.266]

    Классификация моторных масел в СССР. На основании анализа экспериментальных данных, накопленных в процессе подбора отечественных присадок к маслам для различных двигателей внутреннего сгорания, а также на основании специально проведенных работ и с учетом международного опыта была разработана отечественная классификация моторных масел определяющая комплекс требований к качествам масел. В основу этой классификации положены условия эксплуатации двигателей, их тепловая и механическая напряженность. Все двигатели разделены на шесть групп по определенным эксплуатационным свойствам масла внутри каждой группы различаются по вязкости (табл. 36). К классификации прилагаются условия оценки свойств масел каждой группы в условиях оговорены тип двигателя, вид применяемого топлива и метод испытания. В качестве эталонов использованы масла из восточ- [c.216]


Влияние внешних факторов на работу моторного масла

Какие факторы влияют на эксплуатационные свойства моторных масел и какие меры принимают производители для нивелирования их негативного влияния


На работу масла в двигателе влияет огромное количество факторов:

  • качество сборки или качество капитального ремонта двигателя,
  • суммарный пробег двигателя,
  • качество топлива,
  • режим эксплуатации двигателя (город, трасса, комбинация «город-трасса», с прицепом),
  • ососбенности стиля вождения (например, повышенные обороты двигателя или манера переключения МКПП),
  • особенности дорожного рельефа (запыленность, серпантин) или езда по внедорожью (обводнение, запыленность).
     

Качество моторного масла очень важно. Но не менее важно использование незагрязненного масла. Фактически, загрязнители в масле могут нанести двигателю такой же вред, как и использование некачественного масла.

Моторное масло загрязняется механическими примесями, такими как пыль вызывает абразивный износ при несвоевременной замене воздушного фильтра. Сажа, образующаяся при сгорании дизельного топлива и попадающая в картер вместе с прорывающимися газами приводит к повышению вязкости масла, ухудшает его циркуляцию по системе смазки, вызывает образование отложений и повышенный износ. Продукты нормального износа деталей двигателя вызывают абразивный износ. Регулярное обслуживание двигателя, соблюдение рекомендованных интервалов замены и применение правильного оборудования при доливке масла или его замене может предотвратить преждевременную поломку двигателя.

Вода может попасть в масло с грязью при невытертой маслозаливной пробке во время замены/долива, при конденсации в картере атмосферной влаги, при конденсации паров из продуктов сгорания топлива. Накопление воды в масле может привести к коррозии или ржавлению металлических деталей в двигателе, вода в сочетании с сажей может образовывать отложения и шламы, забивающие масляные каналы или блокирующие масляный фильтр. Прогрев двигателя до рабочей температуры перед началом выполнения работ и особенно перед высокой нагрузкой, слив масла при замене из прогретого двигателя для максимального удаления загрязнений — способны предотвратить повреждения.

Несгоревшее топливо разбавляет масло в картере и снижает его вязкость, что может привести к задирам гильз цилиндров, образованию лаковых отложений на поршне, снижению срока службы вкладышей и повышенному расходу масла. Поддержание регулировок топливной системы в соответствии с заводской спецификацией, исправность топливного насоса и форсунок, прогрев двигателя до рабочей температуры, избегание длительной работы дизельного двигателя на холостом ходу- все это поможет предотвратить описанные проблемы.

Окисление масла вследствие высоких рабочих температур двигателя вызывает рост вязкости и снижает способность масла нейтрализовывать образующиеся при сгорании высокосернистого топлива кислоты, что может вызвать коррозию вкладышей, а также привести к образованию смолистых и лаковых отложений на высоконагретых металлических поверхностях.  Образовывающиеся нагары и лаки могут привести к потере подвижности поршневых колец, ухудшению их уплотняющей способности, а в наихудшем случае и к залеганию, что немедленно скажется на безотказности работы двигателя, снизит его мощность и повысит расход топлива. Последующая разборка двигателя демонстрирует наличие отложений и кокса в канавках поршневых колец, лаков и смолистых отложений на внутренних поверхностях остальных деталей двигателя, шламов в картере, забитых масляных каналов и закупоренного масляного фильтра. Периодическая проверка исправности работы системы охлаждения, показаний датчика температуры охлаждающей жидкости и правильности установки фаз газораспределения- поможет предотвратить поломку двигателя.

Ведущие производители моторных масел, например компания «Шелл», понимают всю важность сохранения чистоты всех деталей двигателя для его безотказной работы в течение продолжительной эксплуатации. Поэтому в составе пакета присадок к маслу входят специальные моюще-диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений в двигателе, а уже образовавшиеся нагары и продукты окисления смывают с поверхностей двигателя и удерживают их в виде микроскопических частиц в объеме масла до момента очередной замены. Этим, кстати, объясняется быстрое потемнение масла после заливки в двигатель — за счет отличных моющих свойств масло удаляет загрязнения.


Моторное масло — качество и объем | Двигатель | Технические характеристики | S60 2014

Сорт моторного масла и его объем для каждого вида двигателя можно найти в таблице.

Volvo рекомендует:

Двигатель

Код двигателя

Сорт масла

Объем, включая масляный фильтр

(литры)

T6

B6304T4

Качество масла: ACEA A5/B5

Вязкость: SAE 0W-30

прим 6,8

D3

D5204T7

прим. 5,9

D5

D5244T11

прим. 5,9

D5

D5244T15

прим. 5,9

D2

D4162T

Качество масла: ACEA A5/B5

Вязкость: SAE 5W-30

При эксплуатации в неблагоприятных условиях используйте ACEA A5/B5 SAE 0W-30.

прим. 3,8

T3

B4164T3

Сертифицированное масло, заправленное на заводе-изготовителе: Качество масла WSS-M2C925-A

или при проведении техобслуживания:

Качество масла: ACEA A5/B5

Вязкость: SAE 5W-30

прим 4,1

T4

B4164T

прим 4,1

T4F

B4164T2

прим 4,1

T4

B5204T8

Качество масла: ACEA A5/B5

Вязкость: SAE 5W-30

прим 5,5

T5

B5204T9

прим 5,5

T5

B5254T14

прим 5,5

T5

B4204T11

Castrol Edge Professional V 0W-20 или 0w20 VCC RBS0-2AE

прим. 5,4

T5

B4204T15

прим. 5,4

T6

B4204T9

прим. 5,4

D4

D4204T5

прим. 5,6

Качество моторного масла: как его проверяют?

Если правильно выбирать и регулярно заменять масло, то двигатель будет работать исправно. Ведь оно не только удаляет нагар и сажу, но и защищает детали от ржавчины и перегрева. Моторное масло состоит из базовых масел и присадок, которые улучшают текучесть, уменьшают истирание элементов.

Портрет качественного масла

Качественное моторное масло не будет радикально изменять вязкость при росте температур, только тогда оно будет эффективно защищать запчасти. Также оно не должно образовывать большое количество смол, золы, содержать воду и механические примеси. Температура вспышки моторного масла должна быть высокой, тогда вещество не будет образовывать нагар. Оно будет мешать появлению отложений на боковой поверхности и юбке поршня благодаря своей моющей способности.

Этапы проверки качества

  • Свойства и соответствие масел стандартам проверяют в заводских лабораториях. У многих производителей своя рецептура производства и свои нормы качества. Новый вид масла тщательно тестируется, причем не только лабораторно, но и экспериментально.
  • Также на предприятии берут пробы вещества в процессе производства каждой партии. Компании хотят быть уверенными в качестве своего продукта.
  • Существуют и независимые экспертизы. Она уместна перед закупкой крупной партии моторного масла, а также в случае, если есть подозрения, что автомобиль неисправен из-за качества смазочных материалов.

Показатели для проверки

Количество показателей зависит от этапа проверки и повода для нее. Чаще всего исследуют вязкость, проводят лабораторный анализ моторных масел на зольность, температуру вспышки, щелочное число, наличие воды, температуру застывания.

Лабораторные приборы: где заказать?

Для анализа моторных масел используется различное технологическое оборудование химических и нефтехимических производств. Например, широко применяются термостаты, например, «Термостат А2», а также регистраторы температуры вспышки («Вспышка А»).

В лабораториях должно быть установлено только оборудование, которое прошло сертификацию и соответствует ГОСТ. Выбирать организацию-поставщика нужно обращать внимание на:

  • цену приборов: продукция отечественных производителей имеет более доступную стоимость;
  • опыт работы, клиентов, с которыми уже работала компания;
  • наличие всех необходимых документов, подтверждающих качество;
  • гарантийные обязательства;
  • услугу запуска и наладки прибора: представители компании обеспечат корректную работу устройства и проконсультируют работников лаборатории;
  • возможность постгарантийного ремонта и замены комплектующих.

Как определить, плохое ли моторное масло?

Насколько важна услуга по замене масла?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис и Продажи, Советы и хитрости во вторник, 30 мая 2017 г., в 14:52

Как определить, плохое ли моторное масло?

Автопроизводители упростили, как никогда, точное определение того, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании, с помощью различных сигнальных ламп на приборной панели. Когда загорается индикатор обслуживания, вы почти наверняка знаете, что пришло время заменить масло, но что, если вы не можете найти время, чтобы сразу же зайти в наш сервисный центр? Вы, вероятно, задаетесь вопросом, срочно ли это, или вы можете подождать неделю или две.К сожалению, лучший ответ заключается в том, что это во многом зависит от того, как вы водите, где вы едете, сколько миль вы проехали и сколько времени прошло с момента последней замены масла. Если загорается индикатор обслуживания, это, вероятно, связано с продолжительностью, а не с фактической поломкой моторного масла. Так как же узнать, действительно ли испортилось моторное масло?

Как проверить моторное масло

Старые модели Nissan меняли масло каждые 3750 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.Теперь вы можете ожидать, что придется ждать до шести месяцев или 5000 миль. Это долгий срок, и его легче забыть. Также существует множество факторов, которые могут сократить время между сервисными поездками, в том числе повторяющиеся короткие поездки, вождение в холодную погоду, движение по пыльным или сильно засоленным дорогам, интенсивное движение с остановками / троганиями и многое другое. Об этом нужно много подумать, поэтому лучший способ проверить моторное масло — это визуальный осмотр. Вот как:

  1. Найдите масляный щуп двигателя и поверните его, чтобы вытащить.
  2. Протрите моторное масло чистой тряпкой.
  3. Вставьте щуп снова
  4. Вытяните еще раз и проверьте цвет и количество масла.
  5. Строка «Добавить» означает, что вам следует добавить еще масла, так как уровень низкий.
  6. Цвет должен напоминать мед, на нем не должно быть заметного мусора.
  7. Густое масло — тоже плохой знак.

Подробнее: как пробежать на вашем Nissan 200000 миль

Итак, если ваше масло не превратилось в черный шлам или не стало почти пустым, вы не окажетесь в затруднительном положении, если немного опоздаете с заменой масла.Соблюдение графика обслуживания позволит вам получить максимальный пробег от вашего автомобиля, но если жизнь мешает, а ваше масло остается чистым, не стоит терять сон.


Nissan на автосалоне в Чикаго 2018:


У вас есть какие-нибудь страшилки, связанные с заменой масла? Расскажите нам об этом в комментариях ниже, и обязательно загляните сюда, в блог Glendale Nissan, чтобы получить больше советов и рекомендаций.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 30 мая 2017 г., в 14:52 и находится в разделе «Обслуживание и продажи, Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Влияние биодизеля на качество моторного масла: роль метилолеата и эффективность сульфонатной моющей присадки

https://doi.org/10.1016/j.fuel.2019.02.045Получить права и содержание

Основные моменты

Характеристика негативного воздействия метилолеата на окисление минеральных масел.

Демонстрация отличных характеристик моющего средства на основе сульфоната кальция в замедлении увеличения вязкости и кислотности и снижения моющей способности масел, вызванных метилолеатом.

Идентификация продуктов окисления смесей метилолеата, сульфоната кальция и гексадекана.

Реферат

В настоящей работе влияние биодизеля на качество моторного масла было сосредоточено на роли метилолеата и эксплуатационных характеристиках моющей присадки на основе сульфоната металла в моторном масле. Испытания на окисление и моющую способность смесей метилолеата, алкиларилсульфоната кальция и н-гексадекана или минерального базового масла HVI 350 проводились на тестере ускоренного окисления, PDSC и имитаторе коксования панели соответственно.После этого определяли вязкость и кислотность свежих и окисленных образцов и анализировали химический состав с помощью ГХ / МС. Результаты показали, что метилолеат в значительной степени способствует окислению n -гексадекана и минерального базового масла, обычно характеризующегося заметно сниженной устойчивостью к окислению, резко увеличенной вязкостью и кислотностью и резко уменьшенной моющей способностью. Однако повышение вязкости и кислотности, а также снижение моющей способности, вызванное метилолеатом, может быть хорошо замедлено с помощью сульфоната кальция.Более того, прямые химические взаимодействия между метилолеатом и сульфонатом кальция казались незаметными. Настоящие результаты очевидно продемонстрировали, что метилолеат играет важную роль в ускоренном окислительном разложении n -гексадекана и минерального базового масла, и что сульфонат кальция работал должным образом и эффективно с отличными характеристиками в улучшении моющих свойств и ингибировании повышения кислотности и вязкости масла. масла, загрязненные метилолеатом.

Ключевые слова

Биодизель

Моторное масло

Метилолеат

Сульфонат кальция

Окисление

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Тестер качества масла, анализатор моторного масла Анализатор дизельного топлива Автомобильный цифровой датчик хода двигателя Пластиковый детектор двигателя Газовый анализатор дизельного топлива для дизельного моторного масла, бензинового моторного масла,: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Yanmis
Вес изделия 0.07 Килограмм
Размер изделия ДхШхВ 3,35 x 2,17 x 0,39 дюйма

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Изготовлен из высококачественного материала, отличается высокой точностью и надежен в использовании.
  • Поставляется с функцией калибровки, точность обнаружения выше.
  • Обнаружение дизельного моторного масла, бензинового моторного масла, путем тестирования масляной кислоты, отложения углерода и влаги, других примесей.
  • С десятью лампочками для точной маркировки качества масла.
  • Компактный размер, удобный для переноски.
]]>
Технические характеристики этого элемента
Вес 2 .47 унций.

Почему важно качество масла

Выбор моторного масла для вашего автопарка может запутать.С моторным маслом Mack® EOS-4.5 ваше решение намного проще.

Моторное масло Mack EOS-4.5 обеспечивает более высокие характеристики, защиту двигателя и долговечность, чем старые моторные масла CJ-4 Американского нефтяного института (API), включая масло Mack EO-O Premium Plus. Масло Mack Engine Oil EOS-4.5, доступное как в составе 10W-30, так и 15W-40, было протестировано и доказало, что оно обеспечивает:

  • Защита компонентов двигателя от износа на 20% лучше
  • Повышенная на 50% устойчивость к окислению в экстремальных условиях
  • Контроль вязкости при высоких температурах на 80% лучше
  • Увеличенный на 20% интервал замены для двигателей Mack 2011 модельного года и более новых
Моторное масло Mack содержит специальные присадки, обеспечивающие оптимальную работу всех двигателей Mack.Их состав превосходит все моторные масла EOS-4.5 на рынке и соответствует требованиям по выбросам всех североамериканских производителей дизельных двигателей, поэтому мы создали Mack EOS- 4.5 наша заводская заливка моторного масла.

Даже если ваш парк не состоит исключительно из Mack, вы все равно можете упростить складирование и увеличить интервалы замены, используя моторное масло Mack EOS-4.5. Масло Mack EOS-4.5 10W-30 и 15W-40 можно использовать везде, где рекомендовано масло API CK-4. Кроме того, они обратно совместимы с моторным маслом CJ-4, что означает, что они могут использоваться с широким спектром технологий снижения выбросов на шоссе, включая:

  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF)
  • Катализаторы окисления дизельного топлива (DOC)
  • Селективное каталитическое восстановление (SCR)

Вы уже переходили на Mack EOS-4.5?

Рекомендуемые интервалы замены моторного масла Mack EOS-4.5 составляют от 35 000 до 60 000 миль, в зависимости от двигателя, области применения и времени простоя. Эти более длительные интервалы могут устранить от 4 до 16 сливов масла в течение срока службы грузовика Mack и сэкономить владельцам автопарков сотни долларов ежегодно на каждое транспортное средство.

Моторные масла Mack можно приобрести только через дилерскую сеть Mack. Поэтому свяжитесь с вашим местным дилером сегодня, чтобы узнать больше о моторном масле Mack EOS-4.5 и о том, какой вариант масла Mack лучше всего подходит для нужд вашего автопарка.

Состояние масла | Датчик качества масла | Датчик состояния масла

Датчик качества масла 2

Датчик качества масла 2 (OQS 2) позволяет контролировать в реальном времени деградацию масла, состояние масла и проникновение воды. Дорогие замены масла теперь основаны на состоянии масла, а не на историческом графике.

ОБЩИЕ
  • Код заказа: OQS2-01-A-V
ФИЗИЧЕСКИЕ
  • Материал: нержавеющая сталь: AISI304
  • Вес: 0.4 фунта (180 г)
  • Соединение: Шестигранный воротник 32 мм AF
  • Крутящий момент: 25 Нм
  • Присоединительная резьба: 1/2 ’’ BSPP, наружная резьба
СОЕДИНЕНИЯ
  • Разъем: 6-контактный Bulgin 4000 series
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • Источник питания: 9-30 В постоянного тока
  • Потребление: 0,4 Вт в среднем
ВЫВОД ДАННЫХ
  • Цифровой выход: RS485, CANbus
  • Поддерживаемые протоколы
  • : Modbus, CanOpen и J1939
  • Аналоговый выход: 4-20 мА
ПАРАМЕТРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА МАСЛА
  • Частота: каждые 2 секунды
  • Выход: состояние масла, температура масла (° F или ° C)
  • Чувствительность / Точность: 0.01%, +/- 0,5%
  • Элементы: Весь износ и загрязнения
МАСЛО ТИП
  • Конфигурация: любое минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло, включая топливо (дизельное и биодизельное)
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
  • Давление жидкости: до 70 бар (1015 фунтов на кв. Дюйм)
  • Рабочая температура: от -40 ° F до 248 ° F (от -40 ° C до + 120 ° C)
  • Калиброванная температура: от -4 ° F до 248 ° F (от -20 ° C до + 120 ° C)
  • Температура жидкости: от -40 ° F до 248 ° F (от -40 ° C до + 120 ° C)
  • Температура хранения: от -67 ° F до 302 ° F (от -55 ° C до + 150 ° C)
СТАНДАРТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ
  • Вода и пыль: IP68 при подключении
  • Удар и вибрация: BS EN 60068-2-30 (Test Db — Cyc.Hum.)
    BS EN 60068-2-6 (тест Fc — синусоидальная вибрация)
    BS EN 60068-2-27 (тест Ea — механический удар)
  • EMC: EN 61000-6-4: 2007 (Общий стандарт выбросов для промышленных сред)
    EN 61000-6-2: 2005 (Общий стандарт помехоустойчивости для промышленных сред)
  • Соответствие: маркировка CE, соответствие RoHS

Датчик представляет собой оперативное, очень гибкое и экономичное решение для мониторинга состояния, предназначенное для постоянной установки в любой системе смазки на любом типе машины.Более чем в 60 раз более чувствительный к загрязнению масла, чем любой другой датчик измерения диэлектрической проницаемости, он обеспечивает мониторинг состояния масла, проникновения воды и уровней окисления в реальном времени.

  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Увеличенные интервалы замены масла
  • Запланированные интервалы простоев для повышения производительности
  • Снижение затрат на отработанное масло
  • Повышение надежности оборудования
  • Недорогой инвестиционный инструмент
  • Сниженный углеродный след
  • Снижает совокупную стоимость владения

Индикатор качества масла (OQD)

Дисплей качества масла — это простое, но мощное устройство, которое позволяет вам считывать качество и температуру масла с датчика качества масла без ПК.Это позволяет вам установить дисплейную коробку на месте, а затем иметь возможность при необходимости видеть качество масла и показания температуры. Используйте приложение для Android, чтобы подключить свой смартфон к OQD smart через Bluetooth. Благодаря поликарбонатному корпусу и степени защиты IP67 (при подключении) этот продукт можно размещать во всех промышленных средах без каких-либо сомнений в его повреждении или установке OQD в сухом месте. Новая функция «Скорость изменения» позволяет легко отслеживать деградацию масла в течение программируемого периода времени.

Больше элементов, которые могут вам понравиться

Датчик контроля загрязнения
Встроенный монитор загрязнения CMS автоматически измеряет и отображает уровни загрязнения твердыми частицами, влажности и температуры в различных маслах.
Портативный лазерный счетчик частиц
Портативный лазерный счетчик частиц оснащен двойной лазерной системой и восемью каналами для различных размеров частиц, чтобы гарантировать высокую точность и воспроизводимость. Эти компактные устройства просты в обращении для мобильных и линейных приложений для систем с давлением до 400 бар / 5801 фунт / кв.дюйм.

Качество моторного и смазочного масла

Важность качества масла

Мы изучали судовые дизельные двигатели и знаем, что система смазочного масла является важной частью системы двигателя. Свойства смазочного масла должны поддерживаться в пределах заданных параметров, чтобы двигатель работал плавно и эффективно. В этой статье мы рассмотрим опасности, которые несет некачественное моторное масло. Я уверен, что вы знаете, что такое вязкость и какое отношение она имеет к работе двигателя.

Что касается количества моторного масла, эмпирическое правило гласит, что количество масла в системе зависит от типа двигателя. Оно должно составлять 1 л / л.с., а смазочное масло не должно циркулировать более 15 раз / час.

  1. Если в системе будет поддерживаться очень низкое качество смазочного масла в циркуляции, функция смазки будет нарушена.
  2. Меньшее количество смазочного масла в циркуляции вызывает повышение температуры, что снижает вязкость, что приводит к нарушению граничной смазки из-за уменьшения толщины масляной пленки.
  3. Недостаточное время для деаэрации, что ускоряет процесс окисления масла. Из-за окисления
  • Потеря свойств смазочного масла
  • Образует шлам и высокотемпературный шлам, прилипший к поверхности металла.
  • Образование кислот / коррозионное воздействие.
  • Повышение вязкости масла.

4. Увеличение трения, износа, термической коррозии, загрязнения и шума, что снижает производительность двигателя до критических, а в крайних случаях — полного отключения двигателя.

5. Также другие свойства смазочного масла будут потеряны раньше, так как присадки ухудшатся быстрее.

Смазочное масло

Проблемы, связанные с изменением вязкости смазочного масла

ВЛИЯНИЕ:

  1. Не может образовывать смазочную пленку и теряет смазывающие свойства.
  2. Повышение трения и износа, повреждение подшипников.
  3. Перегрев из-за разрыва пленки смазочного масла.
  4. Кислотная коррозия происходит при загрязнении HFO с высоким содержанием серы.
  5. Загрязнение дизельным топливом снижает температуру вспышки.

ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

  1. Загрязнение топлива — вязкость увеличивается из-за HFO, а вязкость уменьшается из-за загрязнения ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА.
  2. Загрязнение нерастворимым, например, углеродом, в результате продувки.
  3. Окисление-Повышение вязкости.
  4. Загрязнение из-за другой смазки — из-за случайной доливки смазочного масла неправильного сорта.
  5. Меньшее количество смазочного масла в обращении.

КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ:

  1. Предварительный подогрев смазочного масла перед очисткой для эффективного функционирования очистителя.
  2. Эффективность очистителя снижает загрязнение нерастворимой водой и регулярно очищает от шламов, образующихся в очистителе.
  3. достаточное количество смазочного масла в обращении.
  4. Правильное охлаждение смазочного масла перед отправкой в ​​двигатель.
  5. После циркуляции в течение определенного периода работы выполняется «ПАРТИЙНАЯ ОЧИСТКА».
  6. провести испытание судового смазочного масла.

что вы подразумеваете под «ПАРТИЙНАЯ ОЧИСТКА» ****:

  • Первоначально термин «периодическая очистка» применялся только к очистке смазочного масла ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
  • Периодическая очистка относится к системе, при которой двигатель останавливается и вся заправка смазочного масла картера перекачивается в резервуар для грязного смазочного масла в верхней части машинного отделения.
  • Смазочное масло нагревается в резервуаре и оставляется как можно дольше для осаждения твердых частиц, шлама и воды.
  • Затем его медленно очищают за одну партию, отсюда и название.
  • Обычно это делается в порту, где не работает главный двигатель. Во время работы основного двигателя мы не можем производить очистку партии, потому что будет происходить регулярная непрерывная очистка.

Обработка смазочного масла

Концентрация кислоты, воды и посторонних твердых веществ предотвращается за счет постоянной фильтрации смазочного масла, циркулирующего в системе. В идеале весь поток масла должен быть отфильтрован перед тем, как попасть в подшипники двигателя.Но на практике это представляет определенные трудности. Для достижения более тонкой фильтрации в проточном тракте должны быть установлены фильтры с мелкой сеткой. Такая конструкция может привести к выходу подшипников из строя из-за увеличения гидравлического сопротивления. Другое решение — более тонкая фильтрация за счет байпасной системы. Лучше всего работать с двумя маслозагрузками. Пока одно зарядное устройство циркулирует в двигателе, другое зарядное устройство очищается в отстойнике, а затем через центробежные сепараторы.На пути потока первичного контура устанавливаются фильтры средней тонкой очистки, которые уменьшают нагрузку на фильтры, а также увеличивают интервал времени между очистками.

Судовые испытания масла

Качественные испытания масла, проведенные на борту судна, не дают полной и точной картины состояния смазочного масла. Его можно было получить в лаборатории.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип основы по умолчанию
Фирменное наименование Yanmis
Ean 0713135928520 Элемент