Испытание моторного масла zic top 5w 30 – ZIC TOP 5W-30

Масло ZIC TOP 5W-30 (VW 504.00/507.00) — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2


С сентября 2018 года линейки моторных масел X9 и TOP производятся в Германии.

Так же масло получило обновлённый дизайн и более существенную степень защиты своей продукции, а с учётом того, что новый дизайн только вышел нарваться на контрофакт минимальный

Полный размер

Информация по маслу с сайта производителя (zicoil.ru/products/smazoc…obiley/zic-top-5w-30.html)

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей.

Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным низкозольным пакетом присадок (Low SAPS).

Полный размер

Что мы имеем на основании информации с сайта oilchoice:

Полный размер

Состав масла: 50% VHVI, 25% ПАО, присадки 17%, загуститель 15%

Вывод о масле с сайта oil-club:
Стандартное масло VW 504/507 — все параметры в норме. Использован «долго-живучий» пакет присадок Lubrizol. Гидрокрекинговые базовые масла + ПАО-синтетика (18-25%). ZIC TOP 5W-30 одно из лучших VW 504/507 в своем классе.

Полный размер

Старая упаковка, изготовитель Южная Корея

Себе данное масло заливаю уже на протяжении 25000км, замена каждые 5000км, нареканий нет, эффектом плацебо не страдаю, мотор работает ровно без капризов.

Полный размер

Новая упаковка выгляди

www.drive2.ru

Масло Zic Top 5w-30: отзывы, артикул, характеристики, аналоги

На чтение 4 мин.

Не так давно инженерами компании ZIC был совершен крайне значимый скачок в области производства автомобильных масел. Они смогли произвести совершенное гидрокрекинговое масло Yubase II по своему внешнему и виду полностью сопоставимое с синтетической базой. Синергетическое использование двух базовых масел высшего качества было положено в основу создания новой линейки масел  ZIC TOP, которая стала премиальной.

Высокое качество продукта подчеркнуто и в визуальном оформлении канистр. В качестве цветового решения упаковки маркетологами компании была выбрана канистра золотого цвета и черная этикетка. Получившийся в итоге благородный вид товара внушает уверенность в качестве продукции и располагает к покупке.

Описание продукта

ZIC TOP 5w-30 – это полностью синтетическое масло в двигатель, которое специально разработано для современных бензиновых и дизельных моторов. В состав смазочного материала входят полиальфаолефины и собственная усовершенствованная база ZIC – Yubase II, а также немецкий пакет присадок.

Основная характеристика присадок масла – это пониженная зольность (Low SAPS). Использование данного вида добавок позволяет заливать масло ZIC TOP 5w30 в автомобили, оборудованные системами очистки выхлопных газов, включая многоуровневый катализатор.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE5W-30SAE J 300
Плотность при 15°C0.85г/см3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С60.3мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С11.6мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости 168ASTM D 2270
Температура вспышки228°СASTM D 92
Температура потери текучести-45°СASTM D 97
Щелочное число6.35КОН/гASTM D 2896
Сульфатная зольность0.65%ASTM D 874

Область применения

Артикул 162612 ZIC TOP 5w30 подходит для заливки в картер современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и оснащенных различными типами каталитических нейтрализаторов 6 экологического класса и ниже. Производитель допускает применение смазочного материала в моторах более старой техники при условии, что показатели масла совпадают с требованиями производителя техники. Также производитель допускает использование масла на автотранспорте, работающем в условиях увеличенных интервалов замены горюче-смазочных материалов.

Одобрения, допуски, спецификации

  • API SN / CF;
  • ACEA C3;
  • VW 504.00 / 507.00;
  • MB-Approval 229.51, MB 229.52;
  • BMW Longlife-04;
  • Porsche C-30.

Аналоги у Shell, Castrol, Mobil

Наименование продуктаАналог у ShellАналог у CastrolАналог у Mobil
ZIC TOP 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5w-30Castrol EDGE 5W-30Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Преимущества и недостатки

Масло ZIC 5w30 TOP не вызывает негативных отзывов ни со стороны автовладельцев, ни со стороны работников СТО при условии его использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобильной техники.

И наоборот, те, кто смог оценит эксплуатационные характеристики смазки, отмечают только ее достоинства:

  • защищает системы очистки выхлопа, включая DPF, CPF, CAT и прочие;
  • подходит для автомобилей шестого и ниже экологических классов;
  • надежно защищает мотор даже в условиях экстремальных нагрузок;
  • предотвращает образование отложений различной этиологии в моторном отсеке;
  • повышает экологичность выхлопа;
  • снижает расход топлива;
  • может быть использовано в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ZIC TOP 5W-30132612канистра1 литр
162612канистра4 литра
202612бочка200 литров

Как отличить подделку

Раньше масла ZIC выпускались в металлических канистрах, которые мошенники могли использовать в криминальных целях. Как правило, они собирали пустые упаковки, заливали в них веретенку, отработку или, в лучшем случае, дешевое моторное масло, приводили упаковку в достойный вид и сбывали по своим каналам, выдавая за оригинальный продукт.

С обновленными пластиковыми канистрами так сделать не получится. На крышке каждой упаковки есть термопленка, которую не восстановить после вскрытия упаковки. Сама канистра выполнена из разнорельефного пластика, что делает самостоятельно воспроизведение подобной упаковки в кустарных условиях либо невозможным, либо не рентабельным.

Дополнительным уровнем защиты служат несколько индикаторов, которые должны обязательно присутствовать на канистре все. Только в этом случае можно будет говорить об оригинальности продукта.

К таким индикаторам относятся:

  • логотип ZIC на защитной фольге под крышкой, на пленке на крышке и на дне канистры;
  • голограмма ZIC на этикетке;
  • лазерное нанесение номера партии.

Видео

Линейка синтетических масел ZIC

Отзывы

Роман, 25 лет

Залил зик топ 5w30 на немолодую Тойоту. Хочу отметись сразу, что расход масла снизился заметно и прошла вибрация. Раньше постоянно на холостых и на перекрестке машину трясло. Теперь с  зик 5w30 топ этого нет. И дело не в новом масле, так как езжу я на нем уже 5000.

Арсений, 26 лет

Такое чувство, что хотят людей запутать. Раньше было одно масло, теперь зик топ 5w-30 появилось, причем в пластике. Я слышал, что корейцы для себя только в железных канистрах делают, а пластик – это то, что похуже для других.

Максим, 45 лет

Стоит раз поменять масло, чтобы понять, что прогресс не стоит на месте. Раньше очень расстраивался о ценах масел для катализаторов. Теперь появилось зик топ 5в30 и замена масла уже не такая нагрузка на бюджет.

autozhidkosti.ru

Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line › Бортжурнал › Несоответствие информации о масле ZIC! Обман, уловка или так и должно быть?!

Всем привет!

После двух замен и года езды (около 14 000 км) на дорогом на ПАО масле Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 каких-либо выраженных изменений в поведении машины или работе двигателя в лучшую или худшую сторону я не заметил, не доливал ни грамма. Масло как масло, но стоит в данный момент конских денег, что-то около 60$ за 6 литров! Поэтому я в очередной раз задался поисками хорошего масла для своей машины с адекватной ценой и хорошей защитой от подделки.
Искал долго, перечитал много сайтов, но в итоге остановился на фирме ZIC! Потому, что:
— SK Lubricants сами делают базовые масла для своих же масел и на сторону;
— Хороший контроль качества, современное оборудование и несколько запатентованных технологий;
— Достаточная многоуровневая защита от подделки;
— Обширная линейка масел со многими допусками;

— Адекватные цены;
— Хорошие анализы и отзывы на масла;
— Не разливают и не производят свою продукцию в СНГ.

В итоге с помощью официального сайта и рекламной брошюры подобрал себе синтетическое масло ZIC X9 5W-30.

Полный размер

Заходим

Полный размер

Находим синтетическое масло ZIC X9 5W-30

Полный размер

Описание ZIC X9 5W-30

Полный размер

Описание ZIC X9 5W-30

Описание: Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ (VHVI) и современного пакета присадок.


СООТВЕТСТВУЕТ:
API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях), SL / CF
ACEA A3/B3, A3/B4

ДОПУСКИ:
VW 502.00 / 505.00
MB-Approval 229.5
BMW Longlife-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
Opel GM-LL-B-025

Как видим в описании (официальный сайт, рекламные брошюрки, каталог компании) есть не только общепринятые допуски ACEA A3/B4; API SN,

www.drive2.ru

ZIC XQ — кто что думает — logbook Toyota Avensis 2004 on DRIVE2

Всем привет.
Давно крутится в голове вопрос с выбором масла, главное качественного и не поддельного. Shell Mobil Castrol самые подделываемые масла и нарваться на контрафакт очень легко. Но появилась возможность брать масло напрямую у официального дистрибьютора продукции компании ZIC в нашем регионе и по оптовым ценам. Сходив на семинар, поговорим с работниками сервисов и тех кто давненько занимается маслами мнения по поводу масел ZIC очень сильно разнятся. Кто-то категорически его за масло даже не считает, а кто-то наоборот что это вполне качественное и хорошее масло. В итоге, поговорив непосредственно с теми кто его использовал, почитав отзывы, тесты я решил что ZIC вполне хорошее масло не чуть не хуже Shell Mobil Castrol и оригиналов, главное чтобы было оригинал (за это я уверен на все 100%). Интересует ваше мнение, стоит попробовать или нет? если да то какое именно? и ещё один вопрос, какую лучше вязкость использовать в моторе 1ZZ, 5w30 как рекомендуется или 5w40, на этот вопрос ни кто аргументированного ответа дать не может?

вот из кого состоит выбор:

ZIC XQ TOP – всесезонное, синтетическое моторное масло высшего качества. Благодаря применению инновационных компонентов, разработанных компанией SK Lubricants, обладает увеличенным ресурсом и стабильностью свойств. Специально разработано и рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей производства Volkswagen AG, в том числе с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, где требуется моторное масло со спецификацией VW 504.00/507.00.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• обеспечивает легкий запуск и надежную смазку холодного двигателя с первых секунд его работы;
• гарантирует полную защиту двигателя даже в условиях повышенных скоростей и нагрузок;
• снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс;
• предотвращает образование отложений в двигателе нагара на стенках цилиндров и поршней, минимизирует расход масла на испаряемость;
• обладает высокой термоокислительной стабильностью, позволяет увеличивать межсервисный интервал;
• широкий температурный диапазон позволяет применять ZIC XQ TOP всесезонно в любых климатических условиях.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее. Применяется в любых климатических условиях РФ.

ZIC XQ TOP 5W-30 — 1860 руб

ZIC XQ LS — полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ LS всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.
Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.
Низкая зольность XQ LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду.
ZIC XQ LS имеет современные BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC XQ LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia.

Основные характеристики

• снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс;

• изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе;

• обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации производителя техники.

Особенности технологии LOW SAPS

Потребность в моторных маслах с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы появилась из-за введения с 2005 года в Европейском Союзе экологических норм EUROIV. Чтобы соответствовать им, производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в том числе начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В традиционных (не LOWSAPS) маслах содержится фосфор и сера, использующиеся в качестве присадок. Эти элементы засоряют сажевые фильтры, из-за

www.drive2.com

Масло ZIC X9 и ZIC TOP Made in Germany. — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Для написание этой темы послужило сообщение человека, который спрашивал у меня отзыв про масло ZIC X9 5/30 LS. В ходе переписки выяснилось, что человек тоже заказал себе масло ZIC X9 5/30 LS и отказался от него, как только увидел новую канистру. Думаю это связанно не только с ZIC-ом, но и с другими производителями, как только меняется канистра, люди сразу с осторожностью к этому относятся. Из личного опыта последнее, с чем я столкнулся на работе, так это с масло Shell helix ultra, как только они поменяли дизайн, и цвет канистр особо внимательные задавали вопросы. Самая сложная ситуация была как раз с ZIC-ом, когда они переходили с железа на пластик. На протяжении двух лет задавали всевозможные вопросы, особо умные говорили, что подделка, что они прочитали и прочее…кто работает в этой сфере, меня поймет.
Повторюсь, рассматривается только ZIC X9 и TOP. Далее будут лишь мои наблюдения и выводы.

Первое о чем подумал, зайдя на сайт, почему модераторы оф. сайта не следят за информацией и дезинформируют, осталось буквально 10 % до завершение и они оставили самую информативную страничку без изменений.

Полный размер


Полный размер


Разумеется, потенциальному покупателю хочется узнать больше информации, он нажимает на кнопку «узнать больше» и перед ним появляется красочная страница (все, что нужно знать при покупки), он может прочитать какая должна быть канистра, цвет и меры безопасности на оригинале. И что он видеть в итоге?

Полный размер


Полный размер


И вопрос: как люди должны покупать масло не зная про него? По новой картинки которую поменяли в прайсе?

Полный размер


Да выделено, что «С сентября 2018 года линейки моторных масел X9 и TOP производятся в Германии.», а как отличить оригинал?
И вот пожалуй вторая причина этой записи, «как отличить оригинал

Достаточно не информативно они сделали, добавив гиперссылку на эту картинки:

Полный размер

?


Нажав на картинку, человек наконец-то переходит на заветную страницу.

www.drive2.ru

Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку — ZIC on DRIVE2

Zoom

В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.


Какое масло выпускает ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.


Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Zoom

Вид масла указан на канистре.Фото: ZIC

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом

www.drive2.com

Тест масел 5W-30. Перевый этап. или «Наркоманы штоле?!» — logbook Suzuki Jimny 1999 on DRIVE2

В 20 00 местного собрался в гараж проводить тест. Решил позвонить другу Коле — маньяк еще тот… Собирает всяких монстриков ради интереса. Смешивает Японские грузовики и легкую бронетехнику…

Очередное детище Николая

Короче Франкеншейн технический :). Звоню — мол так и так… Буду масла морозить. Хочешь принять участие в научной работе? Еще бы он отказался от таких опытов 🙂 .
Ну а дальше мы с ним в четыре руки давай все подготавливать.
Тут мне Коля говорит. А почему нет в тесте Eneosa и ZiC? Самые народные масла…
Ладно, о народе нужно думать. Поехали искать по городу еще двух участников. Нашли, купили. Поэтому состав участников увеличился 🙂
Итак оглашаем список кандидатов на звание покорителя белой пустыни …

№1 масло Suzuki

№ 2 Ликимуль

№ 3 — богоподобный Мотюль

Номер 4 — Мобил

№ 5 и 6 Ravenol

№7 Castrol

№8 Shell

№9 ZiC

№ 10 — Eneos

В общем промыли пробирки, налили в них масло,
зарядили шары … и давай смотреть вязкость масел.
В тепле все шарики бегают в пробирках очень шустро. Но быстрее всех бегал шарик в Мотульке. Остальные примерно на одном уровне.
Вынесли масла на мороз и подержали их там минут 5… Тут шары в масле стали кататься медленно. Опять шарик в Мотульке оказался быстрый и дерзкий. Как пуля резкий…
Начали готовить масла к третьему этапу теста
Для чего слили масла из пробирок. И по новой залили в каждую по 10 см3 и зарядили шарики. Начали выставлять масла по уровню.

И тут, в процессе калибровки

случается трагедия… Разбивается пробирка у участника №7. Я говорю Коле — Давай снимем с теста ZiC … Это же говно, а в его пробирку нальем Castrol . он мне чуть в глаз не дал. Ты говорит охренел совсем Андрей Валерич штоле… Зик — народная марка в Якутии! Непозволю! Руки прочь!
Ладно… Решили сделать следующим образом 🙂 Поехать в аптеку и докупить мелочевку для продолжения теста… А именно — 10 шприцов и 10 мерных стеклянных бутылочек…
Ну а сами понимаете, в пятницу город предается греху. В пятницу ночью народ в аптеку ходит только за презервативами и бинтами с зеленкой. И тут мы с шприцами своими…
Короче аптекарша и небольшая очередь долго смеялись над моим списком. Подумали наркоша пришел, но услышав про 10 сосок и 10 бутылочек для кормления малышей народ сразу понял — Белковод тестит масло 🙂
Ну а дальше собрали две установки из новых материалов.

Заполнили шприцы

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *