Фото моторного масла – МОТОРНОЕ МАСЛО картинки, Фотографии и изображения

Масла для автомобилей: описание,виды,выбор,фото,видео,каталог масел.

Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации играют большую роль  в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.

Виды

       Моторные масла разделяют на два основных вида- минеральные и синтетические. Вязкость минеральных масел, получаемых из нефти, сильно зависит от температуры, поэтому они требуют присадок, которые быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла. Синтетические масла были созданы для авиационных и гоночных моторов. Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Такие масла остаются более жидкими на морозе и более густыми в жару, чем минеральные. Это свойство позволяет снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо. Кроме того, синтетическое масло меньше сгорает в двигателе и служит дольше, образовывая мало отложений. Единственный недостаток- цена.

Выбор масел

      Выбор моторных масел сейчас едва ли не самый широкий среди товаров для автомобилей. Времена единственной на все случаи «жигулевской всесезонки» миновали, надеюсь, навсегда. Сегодня рядовому автомобилисту доступны такие марки масел, о которых он знал только из редких телевизионных сюжетов о всемирно известных автогонках. Причем цены на отдельные масла  уже почти сравнялись с ценами отечественных масел, что вызывает, впрочем еще больше сомнений. Попробую развеять некоторые распространенные заблуждения.

      Первое- годятся ли фирменные масла для отечественных моторов, большинство которых было разработано конструкторами в 70-е, а то и в 60-е годы? Без сомнения — ДА. Назову лишь те, которые не годятся однозначно. Это:

      *масла не предназначенные для автомобильных моторов(трансмиссионные, веретённые и другие, пусть даже похожие по цвету, запаху и вязкости)

      *масла несоответствующие качественной характеристике (российские с буквами А, Б и В в маркировке, импортные классом ниже SF)

      *масла несоответствующие сезону вязкости

      Все импортные масла, имеющие необходимую маркировку, для наших двигателей подходят и могут быть смело использованы в них.

      Есть, впрочем, ещё  одно заблуждение: импортные масла на синтетической основе якобы агрессивны к «нашим» сальникам и прокладкам из резины. Это именно заблуждение. Синтетические масла лишь обладают несколько большей текучестью, а потому легче просачиваются через неплотности в соединениях. Так что течь сальника свидетельствует  не об «агрессивности» масла, а о том, что рабочая кромка манжеты уже основательно изношена и вскоре сквозь неё потекло бы любое масло.

      Вечны ли синтетические масла? Ни в коем случае! Срок их службы лишь немного больше, чем у минеральных масел. Кстати, быстрое потемнение масла свидетельствует о его хороших моющих свойствах.

      Обязательно ли использовать промывочное масло или специальную моющую добавку при замене масла?  Нет — если только вы не переходите с минерального сорта на «синтетику». В остальных случаях высокие  моющие свойства масла практически исключают образование каких-либо отложений.

      Покупать масло следует в количестве ~5 литров (для двигателей объёмом до 2000 см). Наиболее  часто масло разлито  в канистры  ёмкостью 1, 4, 5л, а также 1 галлон(3.75 л).

Каталог масел фирмы «Бритиш петролиум»

 

VISCO 5000

Синтетическое всесезонное моторное масло со сверхвысокими рабочими характеристиками для бензиновых двигателей и дизелей. Обеспечивает защиту двигателя во всем температурном диапазоне его работы, улучшает экономичность двигателя. Снижает токсичность отработанных газов.

SAE 5W-40. API: SJ и SH/CF/EC. ACEA: A3-96; B3-96

Специальные допуски: VW 500.00 и 505.00; BMW; Porsche; Mercedes-Benz 229 1.

VISCO 3000

Полусинтетическое всесезонное  универсальное моторное масло для бензиновых двигателей и дизелей. Гарантирует эффективную защиту деталей двигателя от изнашивания при любых условиях эксплуатации. Низкотемпературные характеристики масла обеспечивают легкий холодный запуск двигателя и улучшают его экономичность.

SAE 10W-40, API SJ/CF, ACEA: A3-96; B3-96

Специальные допуски: Mercedes-Benz -500.00 и 505.00; Mercedes-Benz 229 1.

VISCO 2000

Минеральное всесезонное универсальное моторное масло для бензиновых двигателей и дизелей. Обеспечивает эффективную защиту двигателя при высоких эксплуатационных нагрузках.

SAE 15W-40. API SJ/CF. ACEA: A2-96; B2-96

Специальные допуски: VW 501.01

VISCO DIESEL

Минеральное всесезонное универсальное моторное масло для дизелей. Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и его эффективную защиту при высоких рабочих температурах. Предотвращает образование отложений на рабочих поверхностях двигателя.

SAE 15W-40. API CE/CF-4/SG. ACEA B2-96. CCMC D4/PD-2/G4

Специальные допуски: Volkswagen 501.01 и 505.00; Mercedes-Benz 228 1; Volvo VDS; MAN 271

BP MOTOR OIL

Минеральное всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей и дизелей

SAE 10W-30. API SF/CC

ENERGEAR SGX

Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными свойствами для четырех- и пятиступенчатых коробок и трансмиссий переднеприводных  автомобилей. Совместимо со всеми конструкционными материалами современных трансмиссий, а также с маслами на минеральной основе.

SAE 75W-90. API GL-4/5. MIL-L 2105/2105 B, C.

ENERGEAR EP

Минеральные трансмиссионные масла для цилиндрических прямозубых, конических или геликоидальных передач (включая коробку передач с ручным приводом и синхронизаторами), для трансмиссий и осей работающих в условиях умеренных нагрузок и давлений

SAE 80W-90, 90. API GL-4. MIL-L 2105

Специальные допуски: Mercedes-Benz 235 1; MAN 341; ZF TE-ML 01, 02, 08.

ENERGEAR HYPO

 

Полусинтетическое (SAE 75W-90) и минеральные (SAE 80W-90, 90, 85W-140) трансмиссионные масла для гипоидных дифференциалов и некоторых коробок передач.  Обладают высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Могут использоваться при экстремальных контактных давлениях.

ENERGEAR LIMSLIP

Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами.

SAE 90  API GL-5  MIL-L 2105D

Специальные допуски: ZF TE-ML 05/3; Borg-Warner

КАТАЛОГ МАСЕЛ ФИРМЫ «Mobil»

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40.

Новейшая «три-синтетическая технология»

Полностью синтетическое моторное масло шестого поколения, соответствующее самым высоким современным техническим требованиям для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, пикапов и микроавтобусов, оборудованных турбонаддувом и/или каталитическим нейтрализатором. Превышает все самые высокие требования, предъявляемые  к моторным маслам легковых автомобилей, джипов, пикапов и микроавтобусов. Позволяет максимально увеличить интервалы замены масла (при одобрении автопроизводителей)  в любых, в том числе и в экстремальных условиях эксплуатации. Обладает исключительной возможностью обеспечивать наиболее легкий пуск двигателя даже при экстремально низкой температуре. Мгновенно образуя смазывающую пленку. Исключительно надёжно защищает двигатель при высокоскоростных режимах эксплуатации, в том числе в условиях экстремально высокой температуры. Экологично: снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах; способствует наиболее долгосрочной и эффективной работе катализатора. Существенно повышает экономию топлива и масла.

Mobil 1 0W-40

Классы по уровню вязкости : SAE 0W-40

Превосходит следующие требования: API SJ/CF, EC, ACEA      A3-96/B3-96, ILSAC GF-2

Одобрено: VW 500/505  + новый VW T4, Mercedes-Benz 229.1, BMW, Porsche.

Полностью синтетическое масло Mobil 1 Rally Formula.

Преимущества в экстремальных температурных условиях.

Mobil 1 Rally Formula предоставляет мотору несравнимую защиту от износа. Даже после прохождения автомобилем 320 000 км. С момента тестирования детали мотора выглядят как новые. Поскольку масло снижает потери на трение в двигателе, то топлива расходуется меньше. Кроме того, масло уменьшает количество вредных выхлопных газов, катализатор работает дольше.

Mobil 1 Rally Formula сохраняет текучесть при -54’С и смазочную способность даже при +240’С. Если вы хотите приобрести наилучшую защиту для своего двигателя, выбирайте Mobil 1 Rally Formula. Это масло подходит для всех легковых автомобилей и пикапов работающих на бензине или дизельном топливе, а также для турбодвигателей.

Mobil 1 Rally Formula

Классы по уровню вязкости: SAE 5W-50

Превосходит следующие требования: API SJ/CF, ACEA A3/B3-96

Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1, BMW, Porsche

Моторное масло на синтетической основе Mobil Synt S

Mobil Synt S представляет собой семисинтетическое моторное масло для легковых автомобилей и пикапов, разработанное на основе патентованной технологии производства полностью синтетических масел Mobil 1 Rally Formula. Оно предназначено для защиты от износа, коррозии и нагара всех малолитражных бензиновых и дизельных двигателей, Mobil Synt S отвечает всем требованиям современного автомобильного рынка, предъявляемых к моторным маслам. Благодаря своему составу.

 Mobil Synt S обладает значительными преимуществами по сравнению с минеральными маслами. Синтетическая основа позволяет легко запустить мотор при низких температурах до     -30’C, а также обеспечивает высокую теплостойкость, которая, в свою очередь, уменьшает расход масла. Сбалансированный комплекс присадок гарантирует поддержание чистоты мотора и защиту от износа даже в тяжёлых условиях эксплуатации.

Mobil Synt S

Классы по уровню вязкости: SAE 10W-40

Превосходит следующие требования: API SJ/CF, ACEA A3/B3-96

Минеральное масло высшего класса Mobil Super Formula

Mobil Super Formula — минеральное моторное масло высшего класса для легковых автомобилей и пикапов. Масло используется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе оборудованных катализатором. Высококачественное масло гарантирует текучесть при низких температурах  и достаточную теплостойкость. Благодаря присадкам основные свойства масла сохраняются и в жестких условиях эксплуатации. Mobil Super Formula является всесезонным маслом для четырехтактных бензиновых  и дизельных моторов легковых автомобилей и пикапов с катализатором или без него, а также оборудованных турбонаддувом.

Mobil Super Formula 10W-40

SAE 10W-40

Превосходит следующие требования:

API SJ/CF, ACEA A3/B3-96.

Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1

Минеральное масло Mobil Super

Mobil Super — минеральное моторное масло для легковых автомобилей и пикапов. Используется для бензиновых и  дизельных моторов, в том числе оборудованных катализатором. Высококачественное масло гарантирует текучесть при низких температурах и достаточную теплостойкость. Благодаря присадкам основные свойства сохраняются и  в жестких условиях эксплуатации. Mobil Super является всесезонным маслом для четырехтактных бензиновых  и дизельных моторов легковых автомобилей и пикапов с катализатором или без него, а также оборудованных турбонаддувом.

Mobil Super 15W-40

SAE 15W-40

Превосходит следующие требования:

API SJ/CF, ACEA A3/B3-96.

Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1

 

 

seite1.ru

Страшилки от мотористов из автосервисов. Часть 1 (85 фото)

Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей. Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий.


Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский

Масло Elf 10W-40 пробег 138 000

Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классика

Масло Zic пробег 70 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 99 000

Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина

Масло Castrol 5W40 пробег 260 000

Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000

Масло ELF 5W40 пробег 15 000

Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000

Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000

Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.

Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

Масло Castrol 10w40 пробег 115 000

Масло Castrol 5W40 пробег 70 000

Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000

Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR

Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000

Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000

Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek

Масло стандартного качества с увеличенным интервалом

Тот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.

Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000

Два одинаковых двигателя Daewoo Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000

Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000

Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.

Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.

Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li


На этом первую часть заканчиваю, если понравилось, то пишите в комментариях и мы продолжим!

Источник: www.2112.ru

fishki.net

Фотографии двигателей машин после использования различных масел


В данный момент езжу на автомобиле Toyota Celica ST-202:

Заливаю в нее масло Mobil Super 3000 5W-40

Девушка ездит на Honda Civic, ну и я иногда:

Заливаем масло Honda Ultra 5W30


К сожалению, а может и к счастью, нет фотографий того, что творится в двигателе наших машин. А теперь предлагаю посмотреть и обсудить фотографии двигателей разных машин после использования различных масел.

Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет цели рекламы или антирекламы конкретных видов масел и производителей, фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет-ресурсах, вся информация относительно пробега и межсервисных интервалах замены взята из комментариев авторов фотографий.


Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский
  


Масло Elf 10W-40 пробег 138 000
  

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30
  

 

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000
  

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
  

Масло Castrol 10w40 пробег 115 000
  

Масло Castrol 5W40 пробег 70 000

Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000
  

Масло ELF 10W40 пробег 20 000

Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000
  

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR
 

Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000

Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000

Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классика

Масло Zic пробег 70 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 99 000
 


Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина
 

 


Масло Castrol 5W40 пробег 260 000
 

Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000
 

Масло ELF 5W40 пробег 15 000
 

 

Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000

Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000

Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.
 

 

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.
 
Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.
 

Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek
 

Масло стандартного качества с увеличенным интервалом

Тот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.

Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000
 

Два одинаковых двигателя Daewoo
Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000

Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000
 

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52
 

 

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is
 

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000
 

Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.

Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.

Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li
 

Продолжаем, История одной BMW
Масло Castrol двигатель BMW дилерская Калининградской сборки
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло Castrol Magnatec пробег 204 000 двигатель ISUZU 6VD1
 

Масло Mobil Super S 10w40
 


Тот же двигатель ухудшение после перехода на масло Castrol Magnatec GTX 10w40 4 смены за период 22 месяца через каждые 8500 (пробег на Castrol 34 000)
 

mr-sanek.livejournal.com

Как выбрать моторное масло ?

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило, в течение гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же «гарантия» уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего — полки магазинов буквально «ломятся» от разнообразия продукции различных производителей.

Каждый год на авторынке появляются новые бренды, которые позиционируются как самые лучшие. Но мы не рекомендуем слепо доверять маркетинговым слоганам. При выборе моторного масла необходимы определенные знания и немного осторожности. В худшем случае, Вы можете навредить своему двигателю. По поводу осторожности, имеется ввиду, покупка поддельного продукта. В этой статье Вы найдете ответы на основные вопросы, касающиеся моторного масла и его выбора.

Зачем моторное масло ?
Его основная задача — это, конечно же, смазка. Масло создает тонкую пленку на поверхностях трущихся деталей, впитывает и удерживает продукты сгорания топлива и частицы металлической стружки. Также, масло несет функции очистки, охлаждения двигателя и защиты его от коррозии.

Итак, скоро замена масла в двигателе. Какое масло купить, нужно ли промывать двигатель? (Теме «Промывка двигателя» будет уделено больше внимания в следующей статье). Вопросом выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель.
Запомните главное: покупать масло необходимо только у официального представителя бренда или в специализированных магазинах, СТО, которые работают с теми или иными представителями в Вашем регионе. В этом случае есть гарантия, что Вы убережете свой автомобиль от подделок, которые наводнили рынок.
При выборе масла, старайтесь учитывать требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям. Эта информация находится в инструкции по эксплуатации. Там же, кроме формальных требований (спецификаций), приводятся конкретные марки масел рекомендованного производителя смазочных материалов.
Если же автомобиль не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), Вам необходимо самостоятельно подобрать масло, учитывая и понимая, что значит:
Класс вязкости по SAE.
Класс качества по ACEA (CCMC), API или ILSAC.
Минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло.
Чем отличается минеральное масло от синтетического?
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются эти масла строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны — парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.

Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток этого метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Очевидный плюс всех минеральных масел — их цена.

Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту придаются желаемые эксплуатационные свойства, а именно, максимальную химическую и термическую стабильность.
«Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
Большая текучесть позволяет уменьшить трение, что в итоге приводит к снижению расхода топлива и некоторому увеличению мощности ДВС.
Низкая температура прокачивания, а значит, двигатель без перегрузок будет работать при низких забортных температурах.
Синтетическое масло имеет высокую температуру испарения, т.е. оно не так чувствительно к перегреву.
Химическая стабильность масла сохраняется практически на протяжении всего срока эксплуатации, поскольку оно, в процессе работы двигателя, меньше окисляется и парафинизируется.
Все эти достоинства и более сложное производство продукта приводят к достаточно высокой цене. Компромисс между этими двумя типами моторных масел – это полусинтетический продукт. Частично синтетическое масло получают путем смешивания качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате, получается масло более дешевое, чем полностью синтетическое, но с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Полусинтетическое масло так же может быть применимо во всех типах современных двигателей.

Как выбрать класс вязкости по SAE ?
Спецификация SAE (SAE — общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни о применении их в конкретных двигателях различных автомобилей, спецификация SAE ничего не говорит.

Одна из основных характеристик масла – это его вязкость. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска двигателя в морозы. Данная спецификация определяет три типа моторных масел: всесезонное, зимнее и летнее.
Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонное – это комбинация обозначений зимних и летних видов, например, SAE 5W40, SAE 10W-40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. При выборе «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур того региона, в котором эксплуатируется Ваш автомобиль.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не только в холодное время года, а и при плюсовых температурах) масляному насосу требуется некоторое время для того, что бы прокачать масло по каналам системы смазки. Это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного «голодания», когда резко возрастает трение и износ деталей. Становится ясно, что чем дольше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе и обеспечит защиту двигателя в момент запуска.

Что касается выбора «летнего» класса, то следует отметить, что большинство европейских автопроизводителей рекомендуют использование масел с классом вязкости «40» по SAE и выше (например «50»). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных ДВС, наличием высоких рабочих температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных точках двигателя. В этих жесточайших условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача особенно актуальна при эксплуатации автомобиля в жару, или во время длительного простаивания в «пробках», для предотвращения повышенного износа и задиров на поверхностях трущихся пар (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя).
Кстати, представители японского автопрома все больше рекомендуют использование энергосберегающих масел с вязкостью: 5W-30, 5W-20, 0W-20 (касается современных ДВС). Американские и некоторые европейские автопроизводители (BMW, AUDI, VW), в последние годы, так же стали рекомендовать класс вязкости 5W-30 на многие свои двигатели.

Как правильно выбрать класс качества моторного масла ?
Существуют три наиболее распространенные «организации», которые классифицируют моторные масла по качеству: API, АСЕА (ССМС) и ILSAC.
Классификация масел API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных – категории «C». В обозначениях на этикетке, Вы всегда увидите значение из двух букв: первой будет «S» или «C», вторая же буква латинского алфавита используется для обозначения класса моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем уровень масла выше).
В настоящий момент API имеет следующие действующие классы для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004), SN(2010). И для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов а также коммерческого транспорта: CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 и CI-4+ (2002), CJ-4 (2010). В скобках проставлен год, в котором начала действовать та или иная спецификация.
Классификация масел ACEA (Ассоциация Европейских производителей автомобилей), появившаяся в 1996 году, более полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания их эксплуатационным свойствам. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых двигателей, В и Е – для дизельных) и цифрой (чем она больше, тем лучше характеристики масла). Через дефис указывается год утверждения или изменения спецификации. Эти классы качества приведены ниже и перечислены по мере улучшения своих характеристик:
Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002.
Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. (Класс с буквой E не рассматриваем – это масла для грузового транспорта).
Начиная с 2004 года в ACEA появился новый класс масел C (C-1, C-2, C-3, C-4), подходящий для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях последнего поколения. Масла, имеющие класс С — малозольные (низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора), и совместимы с новейшими системами нейтрализации отработанных газов, которые очень чувствительны к зольности.
Классификация масел ILSAC (International Lubricants Standardization Approval Committee). «Международный Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов» для бензиновых двигателей легковых автомобилей, созданный в 1993 г. ассоциациями ААМА (Американская ассоциация производителей автомобилей) и JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей). По своей сути – это уточненные требования классов качества API. Подход к их разработке аналогичен американской классификации, но имеет более свежие классы качества и более жесткие требования.

Требования по этим спецификациям моторных масел Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная с 90х годов. И помните, слишком «хорошего» масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его классификация, тем лучше оно будет защищать даже самый «старый» или изношенный двигатель.

fishki.net

Страшилки от мотористов из автосервисов. Часть 3 (106 фото)

Продолжаем показывать страшилки от мотористов из автосервисов.
Предыдущая часть


Масло Castrol 5W40 пробег 61 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40 через 2000 пробега

Масло Idemitsu 5W30 пробег 81 000

Масло Shell Ultra 5W40 пробег 50 000

Масло THK замена раз в 5-7 тысяч двигатель Москвич 2141 1994г.

Масло зима Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40, лето Shell Helix Plus Extra 5W-40 пробег 120 000 замена раз в 12-15 тысяч. машина biz

Масло Mobil 10W-40 интервал замены 8000 последние 50 000 Mobil 5W-50 интервал замены 10 000 двигатель Ниссан Террано 1998г. QD32

Масло Neste Oil Premium 10W-40

Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 двигатель Rover-K-Series

Масло Comma Syner-G 5W-40 двигатель Rover-K-Series

Масло Castrol двигатель BMW

Масло OMV двигатель BMW

Масло Castrol интервал 15 тыс. последние 30 тыс.Shell Helix Ultra 5W-40 интервал 7 тыс. общий пробег 95 000 двигатель Skoda Octavia Combi (AGU)

Масло Motul X-Max 5W-30 пробег 146 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Castrol Long Life Di-ester Booster пробег 170 000 двигатель AUDI A4 AWT 7 лет дилерского обслуживания Германия, последний год Россия.

Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Масло Xenum пробег 10 000 до этого Mobil Поршень вид снизу

Масло Xenum VX 5W-30 пробег 138 000 двигатель Toyota Corolla Runx 2001г. 1 смена через 11000, 2 смена через 25600, на фото после 3 смены через 15000

Масло Motul 15W-50 канистра из под свежезалитого масла, на дне густые отложения, изготовлено 23.04.2009

Масло Motul X-CESS 5W-40 на дне желтый осадок, изготовлено 02.06.2009

Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010

Масло Castrol пробег 114 000 двигатель BMW

Масло Castrol двигатель Toyota Celica

Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально ) двигатель BMW 328Ci

Масло Shell Helix Plus 10W-40 пробег на момент вскрытия 247 000 c 3000 на Shell машина Alex_1,5

Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 двигатель Audi А4 1998г. вскрытие для замены колец

Масло Mobil 1 Rally Formula 5W-50 двигатель Skoda Octavia 2001г. 1,8Т 20V (AGU)

Источник: www.2112.ru

fishki.net

Моторное масло на зиму — выбираем лучшее

Автомобильный двигатель — это сложный механизм. Все его части работают чётко и слаженно, ровно до тех пор, пока одна из них не выходит из строя. А стоит этому случиться, тут же начинается нечто сродни принципу домино. Поломки следуют одна за другой, замыкаясь в порочный круг. Почему это может случиться? Причин на самом деле множество, но почти в каждой второй поломке виновато некачественное моторное масло. Дело в том, что зазоры между подвижными частями двигателя ничтожно малы, и чтобы предотвратить трение металла, используется моторное масло. В зависимости от двигателя масла могут отличаться количеством ведённых присадок, но есть то, что их объединяет. Это вязкость и наличие добавок, влияющих на характеристики масла.

Фото моторное масло

В зимнее время, в момент запуска, двигатель испытывает значительные нагрузки, сопоставимые с 1000 км «пробега». Дело заключается в том, что масло, находящееся в поддоне картера, в момент «холодного пуска» ещё слишком густое и не может выполнять свои главные функции. В этот момент детали работают практически без смазки, и это в значительной степени увеличивает техническую выработку на их рабочих поверхностях и, соответственно, общий износ двигателя.

Чтобы избежать значительного износа деталей двигателя, в холодное время года в него заливают масла с пониженной вязкостью. Такие масла меньше густеют на морозе, а значит, намного лучше справляются со своей работой во время холодного пуска.

Разумеется, большинство автолюбителей и так знают всё написанное выше и каждую зиму проводят обслуживание своих автомобилей с обязательной заменой моторного масла. Холодный запуск двигателя и прогрев его на холостых оборотах, постоянные потепления, сменяющиеся заморозками — всё это факторы, губительно действующие на двигатель. Компенсировать большую их часть и сохранить работоспособность мотора поможет правильно подобранное масло.

Фото моторное масло

Для начала стоит знать, что все моторные масла имеют соответствующую их типу маркировку, обозначается она буквенно-цифровым кодом на упаковке, например, 10w-40, где первое число обозначает зимний температурный режим. Второе — это режим работы при предельных температурах.

Вот пример расшифровки маркировок масел:

  • 10w-40 — масло сохраняет вязкость при температуре до -20 градусов;
  • 5w-40 — масло сохраняет вязкость при температуре до -30 градусов;
  • 0w-40 — масло сохраняет вязкость при температуре до -40 градусов.

Немаловажную роль в выборе моторного масла играет производитель. Ведь ни для кого не секрет, что масла, производимые крупными компаниями, намного лучше справляются со своей работой, чем безымянный суррогат, нацеженный из синей бочки. У крупных корпораций в распоряжении имеются производственные и исследовательские мощности, позволяющие испытывать масла ещё на стадии разработки.

Количество и качество вводимых присадок тщательно контролируется. За основу производства большинства известных марок берутся чистые масла, произведённые на собственных заводах. А дело заключается в том, что крупные производители вынуждены держать марку в связи с неослабевающим давлением со стороны конкурентов, ибо всего одна партия некачественного масла принесёт им многомиллионные убытки, а на такое никто, пребывающий в здравом уме, добровольно не согласится.

Производители же дешёвой продукции зачастую ставят на поток производство низкокачественного масла, имеющего помимо непроверенных присадок, которые могут не сочетаться друг с другом, крупные частицы мусора. А ведь все знают, что может натворить обыкновенная песчинка, попавшая в двигатель.

Фото моторных масел

Вот несколько самых известных производителей моторных масел: Liqui Moly; Castrol; Shell helix; Neste; Motul; BP. И это лишь те, что сразу приходят на ум. На самом деле список куда длиннее.

Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Нет идеальных масел, которые способны сохранять двигатель в идеальном состоянии на протяжении десятилетий. Но это не значит, что в мотор можно лить первое попавшееся масло. Наоборот, от его правильного выбора зависит, как долго двигатель будет работать без нареканий. Особенно остро этот вопрос стоит в зимнее время, ведь постоянно чередующиеся оттепели и заморозки могут доконать любой мотор. Вопрос стоит лишь в том, сколько времени им для этого потребуется.

Покупать моторное масло стоит лишь проверенных марок, обязательно проверяя у продавца документы на него. Продавцы обязаны по первому требованию предъявить сертификаты соответствия на всю продаваемую ими продукцию. Если по какой-то причине продавец отказывается предъявить сертификат соответствия, покупать масла у него нежелательно.

automotolife.com

Как правильно выбрать лучшее моторное масло: характеристики, фото и видео

Что вы знаете о моторном масле? В данной статье мы рассмотрим основные пункты по данному вопросу.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общие сведения

А для чего именно необходим этот продукт? Ответить на этот вопрос очень просто — для покрытия продуктом поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.

Чтоб обеспечить бесперебойную и долговременную работу деталей вашего авто, требуется применять только те моторные смазки, которые отвечают конструкции и условиям использовании конкретного двигателя.

Масло заливают в мотор

На ваш выбор предоставлено большой спектр смазочных материалов разного назначения. Все автомоторные смеси по мере назначения разделяются на:

  1. дизельные;
  2. бензиновые;
  3. универсальные, подходящие для обоих типов моторов.

Как говорится на maslomotors.ru, нынешние смазочные смеси для двигателей представляют собой базовые масла и присадки, которые улучшают свойства базовых. Они делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические, смеси совмещающие в себе оба вида компонентов.

Также вязкость того или иного продукта и ее изменения зависят от температуры масла, которые разделяют на:

  • зимние – масла с небольшой вязкостью, которые гарантируют холодный пуск двигателя при низких температурах, но не выполняя надежного покрытия деталей в летних условиях использования;
  • летние –  масла с большой вязкости, которые отлично смазывают детали автомобильного двигателя при высоких температурах, но не выполняют этого условия при температуре воздуха ниже 0 °С;
  • всесезонные — смеси выполняющие свои функции при всем диапазоне температур.

Летние и зимние моторные смеси уступают всесезонным в основном потому, что не подлежат замене в течение года.

Какой фирмы самый лучший продукт

Сколько людей – столько и мнений на этот счет. Как уже известно, лучше — хорошее автомоторное масло, которое точно соответствует вашему двигателю.

Беспристрастно одного лидера из производителей автомоторных смесей невозможно определить из-за огромной численности существующих фирм на современном рынке. Известные бренды Castrol, Shell, LiquiMoly, Motul и Mobil по объёму продаж очень покупаемы, но цена на продукт соответственно велика.

Однако есть и более дешевые представители этой продукции российского производителя, такие как Lukoil и G-Energy, качество продукта которого тоже находится под большим обсуждением покупателей.

Логотип Lukoil Логотип G-Energy

Если быть объективным, но автомоторные смеси того или иного производителя имеет свои плюсы и минусы. Дать общую оценку очень сложно, особенно если мнения многих потребителей кардинально разнятся между собой. Причиной может стать элементарное неправильно подобранное к вашему движку масло или смешивание таких продуктов разных производителей, которое может привести к очень печальным последствиям, и т.д.

Видео «Спецификации и обозначения моторных смазок»

avtozam.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *