Эстеровые моторные масла: Эстеровые моторные масла Motul — обзор — журнал За рулем

Содержание

Эстеровые моторные масла Motul — обзор — журнал За рулем

Знатоки французской литературы при слове Эстер сразу вспоминают произведения Оноре де Бальзака. Описанная им прекрасная куртизанка Эстер обладала, по утверждению писателя, «всеми тридцатью совершенствами, гармонично слитыми воедино». У знатоков французских смазочных материалов при слове ESTER возникают те же ассоциации с гармоничностью и совершенством. Они знают, какие достоинства несут в себе моторные масла от компании Motul, созданные по эстеровой технологии.

И отмечают забавную аналогию: ведь молекулы таких масел так же «слиты воедино» с металлическими деталями двигателя, как и совершенства бальзаковской героини. В этом им помогают разнополярные заряды частиц масла и металла в парах трения, взаимное притяжение которых создает прилипание смазочного материала к защищаемой поверхности.

Впрочем, достоинств у эстеровых технологий ничуть не меньше, чем у одноименной литературной барышни. Прочность масляной пленки, высокий индекс вязкости, фактическая ликвидация граничного режима трения, высокая моющая активность, низкая испаряемость — вот их далеко не полный перечень, реализуемый в продукции компании Motul уже почти полвека. Однако за последнее время компания сделала очередной скачок вперед — речь о технологии ESTER Core®, воплощенной в линейке моторных масел 300V.

ЭСТЕР ХОРОШЕЕТ НА ГЛАЗАХ

Что конкретно скрывается за технологией ESTER Core®? Химик ответит так: она подразумевает использование комбинации различных эстеров для достижения нужных параметров. Именно по такой технологии Motul сегодня производит масла серии 300V Motorsport (Авто) и 300V Factory Line (Мото) из компонентов базовых масел V-группы. Компания положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, применяемых в авиации.

Для потребителя пометка ESTER Core® фактически обозначает новинку, коренным образом отличающуюся от эстеровой продукции прошлых десятилетий.

НЕ ЗАДИРАЙСЯ!

Обычно создатели масел применяют в своей продукции противозадирные EP — присадки (EP — extreme pressure additives), выполняющие роль твердых смазок. А вот в линейке масел 300V с задирами совместно борются как упомянутые противозадирные присадки, так и «природные» противозадирные свойства эстерового базового масла 5-й группы. В результате деталям двигателя обеспечивается более масштабная защита, недостижимая при использовании иных масел.

ПОВЫШАЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!

Новая линейка масел уменьшает внутренние потери двигателя на преодоление сил трения, позволяя ему в полной мере реализовывать заложенные характеристики. Полярные молекулы образуют при этом на деталях мотора прочную пленку, способствуя поддержанию стабильно высокого давления масла и его высокой термической устойчивости. А патентованный состав низколетучих базовых масел с минимальным угаром позволяет продукту сохранять изначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. Это свойство полезно как в спортивных соревнованиях, так и для «обычной» эксплуатации.

ВОЗРАСТ — НЕ ПОМЕХА

Что касается ресурса, то, как известно, эстеровые масла часто вводят в состав гоночных продуктов, чтобы продержаться всего одну гоночную дистанцию. Масло 300V — как раз из этого «племени». Но его спортивная история никоим образом не мешает применять его в обычных автомобилях при повседневной эксплуатации. Стабильность эстеровых масел Motul очень высока, а потому 300V можно и нужно использовать в «обычной жизни» с привычным межсменным интервалом. В первую очередь это касается тех, кто причисляет себя к апологетам динамичной езды, а потому желает использовать в своем моторе тот же продукт, что и маститые автоспортсмены. Ведь технологии, проверенные в жестких условиях спорта, позволили взять лучшее и вывести на рынок продукты для гражданского применения, превышающие существующие стандарты. Компания особенно рекомендует эти масла для применения в постгарантийных автомобилях. Предлагаемые классы вязкости — 0W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40. Есть и другие классы вязкости, предназначенные для специального применения.

Какие еще достоинства оценит владелец авто, применивший эстеровое масло от Motul? Экономия топлива на трассе, обусловленная готовностью двигателя раскручиваться до более высоких оборотов на каждой из передач, компенсирует высокую стоимость уникального продукта. В итоге любая поездка становится более комфортной.

КРЕПИ ОБОРОНУ

Самое трудное при выборе подходящего моторного масла — не нарваться на подделку. Поэтому компания Motul разработала новый дизайн упаковки своей продукции, одновременно внедрив новую технологию Bubble Тag. Особая пломба на банке с маслом MOTUL 300V гарантирует покупателю подлинность состава. При этом каждая банка снабжена цифровым идентификатором подлинности товара.

ВЫБОР ЦЕЛИ

— Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти, — утверждал француз Бальзак.

Чтобы выбрать для своей машины хорошее масло, надо идти к тому, кто профессионально владеет этим вопросом. А если при этом вы хотите ощутить на себе все совершенство эстеровых технологий, то адрес известен. Компания Motul уверенно ставит новые цели и успешно достигает их на протяжении полутора столетий. На сегодня это единственная компания в мире, в полном объеме освоившая дорогостоящую высокую технологию производства масел из эстерового сырья. Залейте в свой мотор масло 300V. И познакомьтесь с ESTER лично…

Эстеровые моторные масла: достоинства и недостатки

Среди современных разновидностей моторных жидкостей выделяется категория именуемая – эстеровые масла. Разновидность массово появилась на прилавках магазинов относительно недавно. 90% пользователей автомобилей полностью не осознают суть строения и принцип действия лубриканта. Это провоцирует появление слухов и ошибочных суждений. Наша редакция собрала информацию для прояснения вопроса.

Что такое эстеровые масла

Разновидность жидкостей создается на базе природного сырья. Для стран СНГ в 90% случаев применяются семена рапса, для других потребителей возможно использование плодов кокоса.

Готовый продукт представляет собой комплекс сложных эфирных соединений. Базовые составляющие подвергаются процедуре гидролиза. Второй ступенью является этерификация карбоновых кислот, содержащихся в масле растений.

Почему эстеровые масла такие дорогие

Конечная стоимость лубриканта определяется технологическим процессом производства. Самой сложной частью является отделение глицерина и образования карбоновых кислот путем гидролиза. Данная химическая реакция сопровождается большими затратами энергии. Дополняется последовательность расщепления необходимостью введения большого количества посторонних примесей.

Следующий этап представляет собой нейтрализацию кислотной составляющей при помощи тяжелых спиртов.

Отдельно учитывается вязкость лубриканта. Показатель текучести жидкости зависит от применяемого спирта при обработке. Таким образом, вязкость будущего масла определяется еще на стадии разработки.

Некоторые разновидности эстеровых смазок насыщаются синтезированными карбоновыми кислотами. Это гарантирует, что готовый продукт на 99% биоразлагается без посторонней помощи.

Главные достоинства

Эстеровые масла выделяются содержанием эфирных молекул отрицательной полярности и смещенной электронной плотностью к атомам кислорода карбонильной группы. Отрицательно заряженные элементы жидкости притягиваются к нейтральным или положительным атомам металлических сплавов. Это гарантирует образование прочной защитной пленки даже во время простоя автомобиля.

Также выделяется стойкость к критическим перепадам температур. На вязкость эстеров не влияет температурный фактор, что дает стабильную работу масла при любой погоде.

Достоинства и недостатки

Плюсы эстеровых масел:

  • стабильность характеристик;
  • отсутствие дополнительных присадок;
  • стойкость к температурным колебаниям;
  • магнетические свойства основы;
  • разлагаемость состава в природных условиях;
  • совместимость с нагрузками гоночных авто;
  • малое количество подделок.

Минусы эстеровых смазок:

  • высокая стоимость;
  • сложная процедура синтеза.

Видео

Итог

Эстеровые масла – продукт, опережающий конкурентов. Положительные характеристики лубриканта нивелируют высокую себестоимость производства. Смазки предлагают пользователю высокую степень защиты двигателя и заботу об окружающей среде.

Эстеровые моторные масла нового поколения: забываем о задирах

Знатоки французской литературы при слове Эстер сразу вспоминают произведения Оноре де Бальзака. Описанная им прекрасная куртизанка Эстер обладала, по утверждению писателя, «всеми тридцатью совершенствами, гармонично слитыми воедино». У знатоков французских смазочных материалов при слове ESTER возникают те же ассоциации с гармоничностью и совершенством. Они знают, какие достоинства несут в себе моторные масла от компании Motul, созданные по эстеровой технологии.

И отмечают забавную аналогию: ведь молекулы таких масел так же «слиты воедино» с металлическими деталями двигателя, как и совершенства бальзаковской героини. В этом им помогают разнополярные заряды частиц масла и металла в парах трения, взаимное притяжение которых создает прилипание смазочного материала к защищаемой поверхности.

Впрочем, достоинств у эстеровых технологий ничуть не меньше, чем у одноименной литературной барышни. Прочность масляной пленки, высокий индекс вязкости, фактическая ликвидация граничного режима трения, высокая моющая активность, низкая испаряемость — вот их далеко не полный перечень, реализуемый в продукции компании Motul уже почти полвека. Однако за последнее время компания сделала очередной скачок вперед — речь о технологии ESTER Core®, воплощенной в линейке моторных масел 300V.

Эстер хорошеет на глазах

Что конкретно скрывается за технологией ESTER Core®? Химик ответит так: она подразумевает использование комбинации различных эстеров для достижения нужных параметров. Именно по такой технологии Motul сегодня производит масла серии 300V Motorsport (Авто) и 300V Factory Line (Мото) из компонентов базовых масел V-группы. Компания положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, применяемых в авиации.

Для потребителя пометка ESTER Core® фактически обозначает новинку, коренным образом отличающуюся от эстеровой продукции прошлых десятилетий.

Не задирайся!

Обычно создатели масел применяют в своей продукции противозадирные EP — присадки (EP — extreme pressure additives), выполняющие роль твердых смазок. А вот в линейке масел 300V с задирами совместно борются как упомянутые противозадирные присадки, так и «природные» противозадирные свойства эстерового базового масла 5-й группы. В результате деталям двигателя обеспечивается более масштабная защита, недостижимая при использовании иных масел.

Повышай производительность!

Новая линейка масел уменьшает внутренние потери двигателя на преодоление сил трения, позволяя ему в полной мере реализовывать заложенные характеристики. Полярные молекулы образуют при этом на деталях мотора прочную пленку, способствуя поддержанию стабильно высокого давления масла и его высокой термической устойчивости. А патентованный состав низколетучих базовых масел с минимальным угаром позволяет продукту сохранять изначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. Это свойство полезно как в спортивных соревнованиях, так и для «обычной» эксплуатации.

Возраст — не помеха

Что касается ресурса, то, как известно, эстеровые масла часто вводят в состав гоночных продуктов, чтобы продержаться всего одну гоночную дистанцию. Масло 300V — как раз из этого «племени». Но его спортивная история никоим образом не мешает применять его в обычных автомобилях при повседневной эксплуатации. Стабильность эстеровых масел Motul очень высока, а потому 300V можно и нужно использовать в «обычной жизни» с привычным межсменным интервалом. В первую очередь это касается тех, кто причисляет себя к апологетам динамичной езды, а потому желает использовать в своем моторе тот же продукт, что и маститые автоспортсмены. Ведь технологии, проверенные в жестких условиях спорта, позволили взять лучшее и вывести на рынок продукты для гражданского применения, превышающие существующие стандарты. Компания особенно рекомендует эти масла для применения в постгарантийных автомобилях. Предлагаемые классы вязкости — 0W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40. Есть и другие классы вязкости, предназначенные для специального применения.

Какие еще достоинства оценит владелец авто, применивший эстеровое масло от Motul? Экономия топлива на трассе, обусловленная готовностью двигателя раскручиваться до более высоких оборотов на каждой из передач, компенсирует высокую стоимость уникального продукта. В итоге любая поездка становится более комфортной.

Крепи оборону

Самое трудное при выборе подходящего моторного масла — не нарваться на подделку. Поэтому компания Motul разработала новый дизайн упаковки своей продукции, одновременно внедрив новую технологию Bubble Тag. Особая пломба на банке с маслом MOTUL 300V гарантирует покупателю подлинность состава. При этом каждая банка снабжена цифровым идентификатором подлинности товара.

Выбор цели

— Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти, — утверждал француз Бальзак.

Чтобы выбрать для своей машины хорошее масло, надо идти к тому, кто профессионально владеет этим вопросом. А если при этом вы хотите ощутить на себе все совершенство эстеровых технологий, то адрес известен. Компания Motul уверенно ставит новые цели и успешно достигает их на протяжении полутора столетий. На сегодня это единственная компания в мире, в полном объеме освоившая дорогостоящую высокую технологию производства масел из эстерового сырья. Залейте в свой мотор масло 300V. И познакомьтесь с ESTER лично…

Масло VII. Без масла.: bmwservice — LiveJournal

         Около десяти лет назад, практически ни одна крупная автомобильная выставка не обходилась без стендов с  автомобилями «работающими без масла». Чаще всего, мотор со снятым картером и клапанной крышкой много часов подряд молотил без устали на холостом ходу. Таким образом, рекламировались различные составы и масла (остатки этих масел) «снижающие трение». Тождественность понятий «смазка» и «трение» насколько вошло в повседневную практику, что никто даже не задумывается толком, а зачем, собственно, в моторе нужно масло? Это же очевидно — там трение. Мало масла — много трения. Много трения — много износа. Быстрый износ — ремонт двигателя. Простота этой формулы очаровывает — никому не надо объяснять более, чем написано на канистре масла: «надежно защищает от износа». Кстати, не врут ни капли! Любое современное масло надежно защищает от износа. Пока оно работает.


Впрочем, существует у этой формулы и явное упрощение: двигатель почему-то приравнен к скрипящей дверной петле — скрипит и тяжело закрывается — смажь. Неудивительно, что через пару лет кто-то выкатил автомобиль «без масла» безо всяких присадок: «мы просто нормально собрали двигатель». Чудеса? Ничего подобного: небольшие обороты, невысокая мощность — в таких условиях, практически любой двигатель будет работать неограниченно долго. Аварию (именно аварию, а не износ в чистом виде!) вызовет только длительное увеличение нагрузки. Вот это действительно приведет к остановке мотора — скорее всего, «провернет вкладыш» — произойдет нагрев сопровождающийся вытеснением остатков масла и последующее «сваривание» поверхностей трения.

Но лукавство подобного эксперимента состоит не только в этом. Само трение в современном моторе, даже при полном отсутствии масла, сравнительно невелико. Коленвал на остатках смазки можно вращать что называется «от руки», даже на небольшом плече. Усилие, развиваемое при пуске исправного мотора на остатках масла на поверхностях трения, эквивалентно всего паре-тройке сотен Ватт. Для сравнения, такую мощность можно развить на велотренажере. Причем, если полностью исключить преодоление сопротивления от сжатия воздуха в цилиндрах, требуемая мощность еще дополнительно снизится. То есть, чтобы постоянно поддерживать вращение двигателя с частотой около 4-5 оборотов в секунду, потребуется подвести мощность эквивалентную мощности рассеяния лампы накаливания. Всю эту аналогию привожу так наглядно только лишь для осознания того факта, что двигатель и виды трения в нем все же отличаются от дверных петель. Как качественно, так и количественно. Если же воображение по-прежнему навязчиво рисует вам царапание»железкой о железку», то советую эту аналогию оставить насовсем и к ней больше не возвращаться.

Итак, значительная (в рабочем режиме — практически вся) часть «трения» в двигателе — гидродинамическое трение — трение слоя жидкости… о слой жидкости.

Пока масляная пленка не разрывается — металл не контактирует с металлом. Например, в подшипниках двигателя, слой масла полностью разделяет поверхности трения — износа там вообще не должно быть. Там масло это даже не совсем смазка — это рабочее тело, гидродинамическая подушка. Все также, как и с экранопланом: он не «поцарапает» днище, пока не остановится и не соприкоснется с поверхностью. 

Моторные масла CUPPER эстеры

Как известно, любое моторное масло представляет собой химическое соединение, состоящее из основы — базового масла и пакета различных присадок, улучшающих определённые свойства базового масла. В настоящее время все базовые масла принято делить на пять основных групп. К пятой группе базовых масел относятся эстеры. Особенность этих базовых масел заключается в том, что изготавливаются они не из нефти, а преимущественно из растительного сырья. Основным сырьём для получения эстеров служат кокосовая копра и семена рапса.

Эстеры — это сложные, полностью синтетические соединения, относящиеся к сложным эфирам карбоновых кислот. Получаются они путём синтеза жирных кислот со спиртами. Изначально из сырья получают масло. Затем из масла, путём гидролиза, получают карбоновые кислоты. И на заключительном этапе производится этерификация (реакция карбоновых кислот со спиртами), приводящая к образованию сложного эфира.

Свойства

Востребованность эстеров обусловлена рядом преимуществ. Во-первых, молекулы эстеров имеют полярность. Молекулы эстерового масла имеют отрицательный заряд, а поверхность металла заряжена положительно. Благодаря этому свойству, сложные эфиры обладают высокой адгезией (способностью прочного соединения с поверхностью металла). В результате на поверхностях деталей образуется защитная масляная плёнка высокой прочности, надёжно защищающая детали двигателя автомобиля от износа. Во-вторых, вязкость (одну из главнейших характеристик моторного масла) эстеров, можно корректировать ещё на этапе изготовления базового масла. Здесь всё зависит от спирта, используемого при изготовлении эстеров. Например, применяя тяжёлые спирты, получают повышенную вязкость масла. Из этого свойства вытекает третье преимущество эстеров — при их производстве можно не применять присадок для сгущения. Чем меньше присадок в масле, тем меньше зольность масла. Присадки выгорают и образуют неорганические примеси в масле. Это приводит к преждевременному износу деталей двигателя и досрочному выходу самого двигателя из строя. Эстеры также обладают и высокой противоокислительной стабильностью, что позволяет сохранить характеристики моторного масла на протяжении всего периода его эксплуатации до плановой замены масла. Ещё одним немаловажным свойством эстеров является то, что они биоразлагаемы. Таким образом, эстеры являются экологически чистым продуктом.

Из положительных моментов практического применения моторных масел на базе эстеров следует отметить холодный запуск двигателя. Главной проблемой холодного запуска двигателя является масляное голодание в момент запуска. В состоянии покоя моторное масло стекает в картер. При запуске двигатель начинает работать в режиме сухого трения. И только когда масло распределится по системе смазки, сухое трение исчезает. Но в первые секунды работы мотора в момент его холодного запуска, между сопряжёнными деталями двигателя значительно возрастает сила трения, и они подвергаются повышенному износу. Это существенно сокращает моторесурс двигателя. Молекулы моторных масел на базе эстеров имеют полярность и это позволяет маслу содержать на поверхностях пар трения постоянную масляную плёнку. Масло взаимодействует с металлом по принципу магнита. Благодаря этому, двигатель постоянно находится в смазанном состоянии, что и облегчает его холодный запуск.

Особенности эстеровых масел CUPPER

В состав моторных масел CUPPER входят металлоплакирующие присадки с добавлением меди. Данный пакет присадок позволяет под действием определённых нагрузок образовать на поверхностях трущихся стальных деталей защитную плёнку из меди, которая под действием адгезионных сил упрочняется за счёт твёрдой стальной поверхности.

В результате, граничное трение переходит во внутреннее, и детали двигателя получают хорошую защиту от износа. Как говорилось выше, молекулы эстерового масла имеют полярность, что также приводит к образованию на поверхностях трущихся деталей прочной защитной плёнки. Моторные масла CUPPER на базе эстеров, объединяя в себе два этих свойства, позволяют обеспечить надёжную защиту сопряжённых деталей двигателя от износа, снижая его практически до 100%.

В последнее время всё больше внимания уделяется экологическим показателям современных двигателей. В этом вопросе в пользу моторных масел CUPPER на базе эстеров говорят тоже две составляющие. Первая — это биоразлагаемость эстеров, что относит масло к экологически чистым продуктам. Вторая — это то, что все масла CUPPER изготавливаются по технологии NO SAPS, т. е. не содержат в своём составе серы и фосфора, что также существенно повышает экологические показатели двигателя. Таким образом, моторные масла CUPPER на базе эстеров, защищают не только двигатель от износа, но и окружающую среду от загрязнения.

А это в современном мире, согласитесь, тоже немаловажное качество.

Моторные Масла с ПАО (с. 34)

Мишуха

У нас и так сертифицированные пакеты присадок и компонентная база. Не вижу смысла в получении официальных допусков. Если модераторы разрешат, то продублирую наш комментарий на этот счет.

Существуют два способа получения официальных допусков мировых автопроизводителей на предлагаемые к использованию масла:

1.Без дополнительных исследований, если автопроизводителю предоставляются сертификаты на все компоненты (базовые масла, присадки, загустители, модификаторы трения и т.д.) и тестовый образец. Этим способом пользуются 99,9% производителей моторных масел. Разницы между нашим маслом, в котором изначально сертифицированные компоненты и маслом производителя, у которого тоже изначально сертифицированные компоненты, но который эти документы в будущем решил отправить автопроизводителю для формального внесения в его лист одобрения, с точки зрения качества рецептуры никакой.

2. С проведением всего комплекса испытаний, если автопроизводителю предоставляется только тестовый образец, с частичным или полным отсутствием сертификатов на используемые компоненты.

первом случае, производится ускоренная и упрощённая регистрация представленного масла автопроизводителем с внесением данных в лист одобрений (approved). Данной процедурой пользуются все производители, которые выпускают типовые продукты. Продолжительность и стоимость такой регистрации у каждого автопроизводителя своя: в среднем от 1000 до 3000 евро за 1 допуск, а срок рассмотрения от года до трёх лет.

При проведении данной процедуры мы считаем, что:
наличие официального допуска автопроизводителя не даёт потребителю гарантий того, что в приобретённой канистре находится продукт, соответствующий именно той рецептуре, на которую выдан допуск. Таких примером на oil-club множество. Вот пример из последнего анализа https://vk.cc/8JsXh0

официальный допуск от производителя — это для нас неэффективно потраченные время и деньги (затраты будут включены в себестоимость продукта), т. к. данный допуск, выданный на конкретную текущую согласованную рецептуру, мы обязаны всё время пролонгировать, если планируем выпускать и дальше продукт с данной рецептурой. А это значит, что мы, например, как производитель теряем мобильность в обновлении рецептуры и предоставления вам более усовершенствованного продукта.
официальный допуск играет важную роль, если ваш автомобиль на гарантии конкретного автопроизводителя. И мы пониманием, что автоматически теряем целый сегмент потенциальных наших клиентов, у которых автомобили находятся на официальной гарантии автопроизводителя, но, с другой стороны, мы не массовый продукт, чтобы охватить все существующие клиентские потоки. И при отсутствии официальных допусков, мы делаем выбор в пользу возможности оперативного улучшения наших рецептур на основании ваших пожеланий и в связи с появлением на рынке новых компонентов для производства моторных масел.

Второй способ получения официального допуска является более дорогим и которым, по сути, пользуются только мировые бренды. В чём он заключается. Т.к. в тестовой рецептуре используются не сертифицированные компоненты, например, новые базовые масла либо пакеты присадок, то для получения официального допуска необходимо пройти тестовые испытания на двигателях или коробках передач конкретных производителей. Такой тест очень дорогой (десятки тысяч евро, а некоторые и 1 000 000 евро). Но имея такой допуск, производитель действительно имеет преимущество перед своими конкурентами, т.к. у него эксклюзивная рецептура. Сколько компаний таким способом реально получают официальные допуска, нам не известно, но, скорее всего, немного в моторных маслах, и единицы в трансмиссионных. Например, компания SHELL, которая начала выпускать базовые масла на GTL основе и Pentosin, выпускающий трансмиссионные жидкости. Для нас же данный способ просто не актуален.

Motul — Масла и смазки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдHoly See (Vatican Cit) у государства) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и Принчи пеСаудовская Аравия

MJ-116. MITASU RACING MOTOR OIL SN 10W-60 100% синтетика

МДж-116. MITASU RACING MOTOR OIL SN 10W-60 100% синтетическое

MITASU RACING MOTOR OIL SN 10W-60 100% Synthetic производится из сложных эфиров и базового масла группы IV PAO в сочетании с уникальной системой улучшающих присадок последнего стандарта обслуживания API (Американского института нефти) — SN. Разработан для работы в критических условиях эксплуатации.

ПРИМЕНЕНИЕ

MITASU RACING MOTOR OIL SN 10W-60 100% Synthetic специально разработано для использования в высокоускоренных спортивных и гоночных автомобилях с безнаддувными двигателями и двигателями с наддувом, в том числе работающих на обогащенных топливных смесях, оборудованных системами против запаздывания (ALS) или другие конструктивные особенности, повышающие уровень термической нагрузки.

ТЕХНОЛОГИЯ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

∙ API SN

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло на основе сложного эфира с высоким индексом вязкости и низким расходом масла MITASU RACING MOTOR OIL SN 10W-60 100% Synthetic обеспечивает:

∙ Стабильная работа в широком диапазоне температур благодаря использованию масел на основе сложных эфиров и полиальфаолефинов
∙ Превосходная защита двигателя в экстремальных условиях эксплуатации, включая гонки и соревнования
∙ Поддержание оптимального давления масла независимо от рабочей температуры двигателя
∙ Исключительно прочность масляной пленки
∙ Отличные антиокислительные свойства
∙ Превосходная механическая стабильность и устойчивость к разрушающим воздействиям тепла

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Япония позволяют MITASU RACING MOTOR OIL SN 10W-60 100% Synthetic соответствовать и превосходить требования следующих производителей оригинального оборудования (OEM): TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, FORD, AUDI, BMW, MB и многие другие.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Метод Результат
Класс вязкости по SAE SAE J300 10W-60
Плотность при 15 ° C ASTM D-4052 0,8622
Температура вспышки, ° С ASTM D-92 236
TBN (мг КОН / г) ASTM D-2896 9,30
Температура застывания, ° С ASTM D-97

12 лучших мотоциклетных масел в 2020 году

0

Если вы владелец мотоцикла, вы знаете, насколько важно для долговечности вашего мотоцикла заботиться о двигателе.Это означает многое, но в первую очередь это означает поиск лучшего мотоциклетного масла для вашего мотоцикла.

При всех хитроумных добавках и преувеличенных обещаниях, данных компаниями, производящими моторные масла, может быть трудно выбрать подходящее моторное масло для вашей поездки. Поэтому мы составили руководство по покупке, чтобы упростить процесс поиска подходящего масла. Мы расскажем вам, как различать разные типы мотоциклетного масла, а также как узнать, какое из них подходит вам.

Top 12 Motorcycle Oils Ultimate Table

Купите свое мотоциклетное масло, как Pro

Мы показали вам некоторые из наших любимых моторных масел, доступных сегодня в Интернете, но когда дело доходит до поиска лучшего мотоциклетного масла для вашей езды, только вы Вы можете сделать правильный выбор, потому что вы знаете свой байк как никто другой. При этом вот некоторые вещи, которые мы рекомендуем вам изучить перед следующей заменой масла.

Какое масло нужно вашему мотоциклу? — Практически на всех мотоциклах используется одно из двух типов масла: 20w50 или 10w40.Лучший способ узнать, что лучше всего подходит для вашего велосипеда, — это просто просмотреть руководство, чтобы получить рекомендации. Вот основные различия между ними:

  • 20w50 — Это масло гуще и лучше подходит для мотоциклов в теплом климате. Толщина масла обеспечивает равномерную смазку, несмотря на высокую температуру.
  • 10w40 — 10w40 мотоциклетное масло более жидкое и поэтому лучше всего подходит для более холодного климата. Тонкость масла предотвращает его «загустевание» при низких температурах, обеспечивая лучшую смазку вашего велосипеда.

Хотите обычное или синтетическое мотоциклетное масло? — Вообще говоря, синтетическое моторное масло чище и служит дольше, чем обычное масло, но обычно оно дороже. Однако это не означает, что на рынке нет обычных высококачественных мотоциклетных масел.

Единственная цель моторного масла, в конце концов, — охлаждение и смазка движущихся частей, и как синтетическое, так и обычное мотоциклетное масло может справиться с этой задачей. Как всегда, решение остается за вами, поэтому вот разбивка:

  • Синтетическое масло — Синтетические масла и масляные смеси очищены до простейшей молекулярной структуры; это удаляет многие загрязнения, которые остаются в обычном масле. Этот тип масла был разработан для высокопроизводительных автомобилей и экстремальных климатических условий. Эти дополнительные этапы очистки на производстве — это то, что приводит к росту цен на синтетическое масло.
  • Обычное масло — Обычное масло в наши дни пользуется плохой репутацией, но для тех из нас, кто живет в мягком климате или водит новые мотоциклы с чистыми двигателями, обычное масло отлично смажет двигатель. Для многих людей этого более чем достаточно, чтобы выбрать более дешевый вариант: обычный.

Что рекомендуют ваши друзья-гонщики? — Обычно мы не используем мнения других людей как часть нашего руководства по покупке, но когда дело касается двигателей мотоциклов, опыт часто является лучшим учителем. Чтобы найти лучшее масло для мотоцикла, вам, скорее всего, придется поэкспериментировать, так почему бы не избавиться от этой работы, опираясь на знания своих друзей?

Теперь вы готовы к следующей (или первой) замене масла в вашем мотоцикле!

Оставим вас с этим: поиск подходящего масла для мотора вашего велосипеда может оказаться долгим процессом. Благодаря экспериментам и опыту вы в конечном итоге найдете идеальный вариант! А пока, если вы прочитаете руководство по эксплуатации своего велосипеда и проявите должную осмотрительность, когда дело доходит до исследования, вы действительно не ошибетесь!

Помня обо всем этом, давайте подробнее рассмотрим некоторые моторные масла из нашего списка и посмотрим, сможем ли мы найти то, что подходит вам.

5 лучших обзоров моторных масел

1. Motul 7100 Ester Oil Motorcycle Oil

Наша главная рекомендация — масло 7100 Ester от Motul.Производитель предполагает, что это совместимо со всеми 4-тактными двигателями с каталитическими нейтрализаторами. Если это вы, то читайте дальше, чтобы узнать, почему нам нравится Motul 7100.

  • Высокопроизводительные стандарты Это мотоциклетное масло соответствует высоким стандартам API (Американский институт нефти) и JASO (Японская организация по автомобильным стандартам). ), что позволяет оптимизировать работу сцепления и ускорение.
  • 100% синтетическое эфирное масло — Как мы уже упоминали, если вам нужно масло для суровых климатических условий или для высоких эксплуатационных характеристик, синтетическое масло — лучший выбор! Эфирные масла очень устойчивы при высоких температурах, что расширяет возможности синтетических масел.
  • Совместимость с каталитическим нейтрализатором — Это масло имеет низкое содержание серы и фосфора для обеспечения бесперебойной работы каталитического нейтрализатора.

Тем из вас, кто водит высокопроизводительные мотоциклы или круизеры в экстремальных условиях, рекомендуем моторное масло Motul 7100 Ester Motorcycle Oil.

2. Мотоциклетное масло Valvoline для 4-тактных двигателей

Это единственное обычное масло в пятерке лучших мотоциклетных масел, потому что в процесс Valvoline добавляются химические вещества для улучшения характеристик масла.Давайте посмотрим, что еще может предложить это велосипедное масло от Valvoline, созданное для 4-тактных двигателей мотоциклов.

  • Чистящие средства — Очищающие диспергенты в этом масле предотвращают образование отложений, благодаря чему двигатель остается чистым, а велосипед работает нормально.
  • Силикон — Силиконовые добавки в мотоциклетном масле Valvoline помогают предотвратить пенообразование и не допускают разрушения смазочной пленки. Сохранение пленки имеет первостепенное значение в процессе смазки двигателей внутреннего сгорания.

Моторное масло — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Моторное масло , моторное масло или моторное масло представляет собой любую из различных хорошо разработанных смазочных материалов (включающих масло с добавлением присадок, например, во многих случаях, противозадирных присадок), которые используются для смазки внутреннего сгорания. двигатели. Основная функция этих смазок — уменьшить износ движущихся частей; они также очищают, препятствуют коррозии, улучшают герметичность и охлаждают двигатель, отводя тепло от движущихся частей. [1]

Моторные масла производятся на основе химических соединений на нефтяной основе и не синтезированных на основе нефти. Сегодня моторные масла в основном смешиваются с использованием базовых масел, состоящих из углеводородов, полиальфаолефинов (PAO) и поливнутренних олефинов [2] (PIO), то есть органических соединений, полностью состоящих из углерода и водорода. Однако базовые масла некоторых высокоэффективных моторных масел содержат до 20% мас. Сложных эфиров. [3]

История

6 сентября 1866 года американец Джон Эллис основал компанию Continuous Oil Refining Company (позже переименованную в Valvoline).Изучая возможные лечебные свойства сырой нефти, доктор Эллис был разочарован, обнаружив, что не имеет реальной лечебной ценности, но был заинтригован ее потенциальными смазывающими свойствами. В конце концов он отказался от медицинской практики, чтобы посвятить свое время разработке полностью нефтяной высоковязкой смазки для паровых двигателей — затем с использованием неэффективных комбинаций нефти, животных и растительных жиров. Он совершил прорыв, когда разработал масло, которое эффективно работало при высоких температурах.Это означало, что больше не будет засоренных клапанов, корродированных цилиндров или протекающих уплотнений. Более того, это означало, что была создана почва для освобождения паровой энергии и роста нации с помощью железных дорог и пароходов. В 1873 году Эллис официально переименовал компанию в Valvoline после того, как паровой двигатель запирал смазываемый продукт.

Используйте

Моторное масло — это смазка, используемая в двигателях внутреннего сгорания, которые используются в автомобилях, газонокосилках, двигателях-генераторах и многих других машинах. В двигателях есть части, которые движутся друг относительно друга, и трение тратит впустую полезную мощность, преобразуя кинетическую энергию в тепло.Он также изнашивает эти детали, что может привести к снижению эффективности и ухудшению характеристик двигателя. Это увеличивает расход топлива, снижает выходную мощность и может привести к отказу двигателя.

Смазочное масло создает разделительную пленку между поверхностями соседних движущихся частей, чтобы минимизировать прямой контакт между ними, уменьшая тепло, вызываемое трением, и уменьшая износ, таким образом защищая двигатель. При использовании моторное масло передает тепло посредством конвекции, когда оно протекает через двигатель посредством воздушного потока над поверхностью масляного поддона, маслоохладителя и за счет скопления масляных газов, удаляемых системой принудительной вентиляции картера (PCV).

В бензиновых (бензиновых) двигателях верхнее поршневое кольцо может подвергать моторное масло воздействию температуры 160 ° C (320 ° F). В дизельных двигателях верхнее кольцо может подвергать масло воздействию температур выше 315 ° C (600 ° F). Моторные масла с более высоким индексом вязкости меньше разжижаются при этих более высоких температурах.

Покрытие металлических деталей маслом также предохраняет их от воздействия кислорода, препятствуя окислению при повышенных рабочих температурах, предотвращая ржавчину или коррозию. В моторное масло также можно добавлять ингибиторы коррозии.Во многие моторные масла также добавлены детергенты и диспергенты, которые помогают поддерживать двигатель в чистоте и сводят к минимуму накопление масляных шламов. Масло способно улавливать сажу от горения само по себе, а не оставлять ее на внутренних поверхностях. Это комбинация этого и некоторого опаливания, которое после некоторой пробежки превращает отработанное масло в черный цвет.

При трении металлических деталей двигателя неизбежно образуются микроскопические металлические частицы в результате износа поверхностей. Такие частицы могут циркулировать в масле и задевать движущиеся части, вызывая износ.Поскольку в масле накапливаются частицы, оно обычно проходит через масляный фильтр для удаления вредных частиц. Масляный насос, лопастной или шестеренчатый насос, приводимый в действие двигателем, прокачивает масло по всему двигателю, включая масляный фильтр. Масляные фильтры могут быть полнопоточного типа или байпасного типа .

В картере автомобильного двигателя моторное масло смазывает вращающиеся или скользящие поверхности между подшипниками скольжения коленчатого вала (коренные подшипники и подшипники шатуна) и штоками, соединяющими поршни с коленчатым валом.Масло собирается в масляном поддоне или поддоне в нижней части картера. В некоторых небольших двигателях, таких как двигатели для газонокосилок, ковши на днище шатунов погружаются в масло внизу и разбрызгивают его вокруг картера, если это необходимо для смазки внутренних деталей. В современных двигателях транспортных средств масляный насос забирает масло из масляного поддона и направляет его через масляный фильтр в масляные каналы, из которых масло смазывает основные подшипники, удерживающие коленчатый вал на главных шейках, и подшипники распределительного вала, управляющие клапанами.В типичных современных транспортных средствах масло под давлением, подаваемое из масляных каналов к коренным подшипникам, входит в отверстия в коренных шейках коленчатого вала. Из этих отверстий в коренных шейках масло перемещается по каналам внутри коленчатого вала к выходным отверстиям в шейках шатунов для смазки подшипников шатунов и шатунов. В некоторых более простых конструкциях эти быстро движущиеся части использовались для разбрызгивания и смазки контактных поверхностей между поршневыми кольцами и внутренними поверхностями цилиндров. Однако в современных конструкциях также есть проходы через штоки, которые переносят масло от подшипников штока к соединениям шток-поршень и смазывают поверхности контакта между поршневыми кольцами и внутренними поверхностями цилиндров.Эта масляная пленка также служит уплотнением между поршневыми кольцами и стенками цилиндра, отделяя камеру сгорания в головке цилиндров от картера. Затем масло стекает обратно в масляный поддон. [4] [5]

Моторное масло также может служить охлаждающим агентом. В некоторых конструкциях масло распыляется через сопло внутри картера на поршень, чтобы обеспечить охлаждение определенных деталей, которые подвергаются высокотемпературной деформации. С другой стороны, необходимо заполнить теплоемкость нефтяного бассейна, т.е.е. масло должно достичь расчетного диапазона температур, прежде чем оно сможет защитить двигатель при высокой нагрузке. Обычно это занимает больше времени, чем нагрев основного охлаждающего агента — воды или их смесей — до рабочей температуры. Чтобы информировать водителя о температуре масла, некоторые старые и наиболее мощные или гоночные двигатели оснащены термометром масла.

Моторное масло из-за его высокой вязкости не всегда является предпочтительным маслом для определенных применений. В некоторых приложениях используются более легкие продукты, такие как WD-40, когда требуется более легкое масло, или масло для хонингования, если желаемая вязкость должна быть средней. [6]

Неавтомобильные моторные масла

Примером может служить смазочное масло для четырехтактных или четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, таких как те, которые используются в портативных электрогенераторах и газонокосилках, работающих «за». Другой пример — масло для двухтактных двигателей внутреннего сгорания, используемых в снегоочистителях, цепных пилах, авиамоделях, садовом оборудовании, работающем на бензине, таком как кусторезы, воздуходувки и культиваторы. Часто эти моторы не подвергаются такому широкому диапазону рабочих температур, как автомобили, поэтому эти масла могут быть маслами с одной вязкостью.

В небольших двухтактных двигателях масло может быть предварительно смешано с бензином или топливом, часто в богатом соотношении бензин: масло 25: 1, 40: 1 или 50: 1, и сожжено при использовании вместе с бензином. . Более крупные двухтактные двигатели, используемые на лодках и мотоциклах, будут иметь более экономичную систему впрыска масла, чем масло, предварительно смешанное с бензином. Система впрыска масла не используется в небольших двигателях, таких как снегоочистители и троллинговые двигатели, поскольку система впрыска масла слишком дорога для небольших двигателей и займет слишком много места на оборудовании. Свойства масла будут варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей этих устройств. Масла для некурящих для двухтактных двигателей состоят из сложных эфиров или полигликолей. Законодательство по охране окружающей среды для морских судов, особенно в Европе, поощряло использование масла для двухтактных двигателей на основе сложных эфиров.

Недвижимость

Большинство моторных масел изготовлено из более тяжелой и густой углеводородной основы, полученной из сырой нефти, с добавками для улучшения определенных свойств. Основная часть типичного моторного масла состоит из углеводородов, содержащих от 18 до 34 атомов углерода в молекуле. [7] Одним из наиболее важных свойств моторного масла в поддержании смазочной пленки между движущимися частями является его вязкость. Вязкость жидкости можно рассматривать как ее «толщину» или меру ее сопротивления потоку. Вязкость должна быть достаточно высокой для сохранения смазочной пленки, но достаточно низкой, чтобы масло могло обтекать детали двигателя в любых условиях. Индекс вязкости — это показатель того, насколько вязкость масла изменяется при изменении температуры. Более высокий индекс вязкости указывает на то, что вязкость меньше изменяется с температурой, чем более низкий индекс вязкости.

Моторное масло должно иметь достаточную текучесть при самой низкой ожидаемой температуре, чтобы свести к минимуму контакт металла с металлом между движущимися частями при запуске двигателя. Температура застывания сначала определила это свойство моторного масла, как определено в стандарте ASTM D97 как «… индекс самой низкой температуры его полезности …» для данного применения, [8] , но «холод имитатор проворачивания »(CCS, см. ASTM D5293-08) и« Мини-роторный вискозиметр »(MRV, см. ASTM D3829-02 (2007), ASTM D4684-08) сегодня являются свойствами, требуемыми спецификациями моторного масла и определяющими классификацию SAE. .

Нефть в основном состоит из углеводородов, которые могут гореть при воспламенении. Еще одним важным свойством моторного масла является его температура вспышки, самая низкая температура, при которой масло выделяет пары, которые могут воспламениться. Воспламенение и возгорание масла в двигателе опасно, поэтому желательна высокая температура воспламенения. На нефтеперерабатывающем заводе фракционная перегонка отделяет фракцию моторного масла от других фракций сырой нефти, удаляя более летучие компоненты и, следовательно, увеличивая температуру вспышки масла (снижая его склонность к горению).

Еще одним изменяемым свойством моторного масла является его общее щелочное число (TBN), которое является мерой резервной щелочности масла, означающей его способность нейтрализовать кислоты. Полученное количество определяют как мг КОН / (грамм смазки). Аналогично, общее кислотное число (TAN) является мерой кислотности смазочного материала. Другие тесты включают содержание цинка, фосфора или серы, а также тестирование на чрезмерное пенообразование.

Испытание на летучесть NOACK (ASTM D-5800) определяет потери смазочного материала при физическом испарении при высоких температурах.Максимальные потери при испарении 15% допустимы, чтобы соответствовать спецификациям API SL и ILSAC GF-3. Некоторые спецификации автомобильных масел требуют ниже 10%.

классы

Ассортимент моторных масел, представленных в Кувейте в уже устаревших картонных банках со стальными крышками.

Общество автомобильных инженеров (SAE) установило систему числовых кодов для классификации моторных масел в соответствии с их вязкостными характеристиками. Классификация вязкости по SAE включает следующие значения вязкости от низкой до высокой: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 или 60.Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 имеют суффикс W, обозначающий, что они являются «зимними» (не «весовыми») или вязкостью при холодном запуске при более низкой температуре. Число 20 идет с буквой W или без нее, в зависимости от того, используется ли она для обозначения степени вязкости при низких или высоких температурах. В документе SAE J300 определены вискозиметрические характеристики, относящиеся к этим классам.

Кинематическая вязкость определяется путем измерения времени, которое требуется для прохождения стандартного количества масла через стандартное отверстие при стандартных температурах.Чем больше времени требуется, тем выше вязкость и, следовательно, выше код SAE.

SAE имеет отдельную систему оценки вязкости для трансмиссионных, мостовых и механических трансмиссионных масел, SAE J306, которую не следует путать с вязкостью моторного масла. Более высокие значения трансмиссионного масла (например, 75W-140) не означают, что оно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло.

В ожидании появления новых классов моторного масла с более низкой вязкостью, чтобы избежать путаницы с «зимними» сортами масла, SAE приняла SAE 16 в качестве стандарта, чтобы следовать SAE 20 вместо SAE 15.Относительно изменений был процитирован Майкл Кович из Lubrizol, председатель целевой группы SAE по международной классификации вязкости моторных масел (EOVC), который заявил: «Если мы продолжим обратный отсчет от SAE 20 до 15 до 10 и т. Д., Мы столкнемся с постоянным недоумением клиентов. проблемы с популярными низкотемпературными классами вязкости, такими как SAE 10W, SAE 5W и SAE 0W », — отметил он. «Назвав новый класс вязкости SAE 16, мы создали прецедент для будущих классов, считая на четыре вместо пяти: SAE 12, SAE 8, SAE 4.» [9]

Односортный

В односортном моторном масле в соответствии с определением SAE J300 нельзя использовать полимерную присадку, улучшающую индекс вязкости (также называемую модификатором вязкости). SAE J300 установил одиннадцать классов вязкости, шесть из которых считаются зимними и имеют обозначение W. 11 классов вязкости: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50 и 60. Эти числа часто называют «массой» моторного масла и односортных моторных масел. часто называют «прямовесными» маслами.

Для одинарных зимних масел динамическая вязкость измеряется при различных холодных температурах, указанных в J300 в зависимости от класса вязкости, в единицах мПа · с или в эквивалентных более старых единицах, не входящих в систему СИ, сантипуазах (сокращенно сП), с использованием двух различные методы испытаний. Это имитатор холодного запуска (ASTMD5293) и мини-роторный вискозиметр (ASTM D4684). В зависимости от самой холодной температуры, при которой проходит масло, это масло классифицируется как класс вязкости SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W или 25W.Чем ниже класс вязкости, тем ниже допустимую температуру масла. Например, если масло соответствует спецификациям для 10W и 5W, но не соответствует требованиям для 0W, то это масло должно иметь маркировку SAE 5W. Это масло нельзя маркировать как 0W или 10W.

Для масел одного не зимнего сорта кинематическая вязкость измеряется при температуре 100 ° C (212 ° F) в миллиметрах 2 / с (миллиметр в квадрате в секунду) или в эквивалентных более старых единицах, не относящихся к системе СИ. сантистокс (сокращенно сСт).В зависимости от диапазона вязкости масла при этой температуре, масло классифицируется как класс вязкости SAE 20, 30, 40, 50 или 60. Кроме того, для классов SAE 20, 30 и 1000 измеряется минимальная вязкость. при 150 ° C (302 ° F) и высокой скорости сдвига также требуется. Чем выше вязкость, тем выше класс вязкости по SAE.

Универсальный

Температурный диапазон, которому подвержено масло в большинстве транспортных средств, может быть широким: от низких температур зимой перед запуском автомобиля до высоких рабочих температур, когда автомобиль полностью прогрет в жаркую летнюю погоду.Определенное масло будет иметь высокую вязкость в холодном состоянии и более низкую вязкость при рабочей температуре двигателя. Разница в вязкости для большинства односортных масел слишком велика между крайними значениями температуры. Чтобы приблизить разницу в вязкостях, в масло добавляются специальные полимерные добавки, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости, или VII. Эти присадки используются для превращения масла в всесезонное моторное масло , хотя можно получить всесезонное масло без использования VII.Идея состоит в том, чтобы придать универсальному маслу вязкость базового сорта в холодном состоянии и вязкость второго сорта в горячем состоянии. Это позволяет использовать один тип масла круглый год.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *