Что такое молибден в моторном масле: Моторное масло с молибденом: преимущества и недостатки

Молибден в моторном масле — это хорошо или плохо (особенности молибдена)

Так уж сложилось, что многие считают наличие в моторном масле добавок молибдена признаком высокого качества и панацеей от всех бед. Но не совсем понятно, почему тогда его не применяют все изготовители масел поголовно. Очевидно, что не всё там идеально, существуют недостатки и ограничения.

Содержание статьи:

  • 1  Что такое молибден, характеристика элемента
  • 2  Зачем молибден в моторном масле
  • 3   Плюсы присадки
  • 4  Минусы присадки
  • 5  Как выбрать хорошее масло для автомобиля

 Что такое молибден, характеристика элемента

Это обычный металл, в чистом виде мало где используемый, но достаточно ценный в качестве легирующих добавок в сплавы.

К маслам он вообще не имеет никакого отношения, поскольку там применяется не сам металл, а его химические соединения, то есть совершенно другие по своим свойствам вещества.

Начиналась вся история с молибденом после того, как были отмечены особые свойства его соединения, а именно, дисульфида, как эффективной антифрикционной и противозадирной смазки для особо нагруженных узлов трения.

Молекулы этого вещества создавали дополнительный скользкий слой на поверхности металла, работающий даже тогда, когда плёнка масла или смазки полностью выдавливалась из зазора. Трение в контакте двух металлов разрушало обе поверхности в результате локального перегрева или механического повреждения.

По теме: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Работает дисульфид молибдена на молекулярном уровне. Атомы серы, прочно соединённые с атомами присадочного металла и плохо взаимодействующие с материалом трущихся поверхностей создают своего рода среду сухой смазки, что защищает металлы и улучшает скольжение.

 Зачем молибден в моторном масле

Дисульфид молибдена успешно вводят в масло для двигателя, где он стабилен и может долго находится в виде взвеси, сам по себе являясь твёрдым веществом и не растворяясь в нефтепродуктах и прочей органике, в том числе и достаточно агрессивных веществах присадок, которых в качественном масле великое множество.

Рабочий слой вещества на поверхностях двигателя очень тонок, поэтому не оказывает существенного влияния на геометрию зазоров. Соединение проходит через масляные фильтры, не образуя крупнодисперсных частиц, способных создать засорения, тем более не понижает сечение маслопроводящих каналов.

При этом молекулы присадки формируют на всех деталях вторую защитную границу. Первая образуется масляной плёнкой, но она имеет ограниченную прочность.

При высоком удельном давлении, которое всегда присутствует в особо нагруженных парах трения, плёнка разрывается и наступает контакт двух металлических деталей. Мгновенно повышается температура, происходит механический или тепловой задир поверхностей. Присадка позволяет этого избежать.

Особенную роль подобные присадки сыграли в тех условиях, когда двигатели могли испытывать масляное голодание при работе в нештатных режимах.

Например, моторы военной техники, повреждённые во время боевого применения.

Имелись случаи, когда двигатели самолётов, потеряв масло в результате попаданий снарядов в масляные радиаторы, продолжали некоторое время работать без масла, только на оставшейся плёнке из твёрдых веществ молибденосодержащих присадок.

В гражданских автомобилях на такое не рассчитывают. Тут на первый план выходит энергосберегающий эффект, когда в критических режимах масляного голодания, например, низких оборотах и большой нагрузке, коэффициент трения не возрастает и расход топлива остаётся в норме.

  Плюсы присадки

В настоящее время неорганические вещества на основе молибдена в моторных маслах повышенного качества почти не применяются, им на смену пришла органика.

Используются вещества, обозначаемые, как MoDTC или MoDTP, это более эффективные модификаторы трения, способные при определённых условиях даже легировать атомами молибдена трущиеся поверхности металлов.

К уже известным антифрикционным свойствам добавляется эффект упрочнения поверхностей, между которыми остаётся прочный и скользкий дополнительный слой твёрдой смазки. Эти вещества более стабильны и придают новые свойства моторным маслам.

Читайте также: Классификация и обозначение моторных масел, индекс вязкости

Особенно это важно для применяемых при низких температурах сезонных и энергосберегающих масел низкой вязкости, плёнка которых не отличается высокой прочностью основы.

Хотя данные соединения часто добавляют и в более традиционные продукты, но уже в меньших количествах.

Стабильность пограничного слоя обеспечивается его динамическим обновлением. Молекулы присадки постоянно содержатся в составе масла и защита обновляется по мере расходования её молекул в зоне трения.

Поэтому не стоит верить заявлениям, призывающим один раз обработать двигатель, создав защиту, работающую даже после смены масла на обычное. Сроки обновления смазывающего продукта не должны нарушаться, какими бы свойствами он ни обладал.

 Минусы присадки

Основной проблемой может стать очень неохотное отношение производителей двигателя к присадкам на основе молибдена.

Кроме положительных свойств, подобные вещества имеют неустранимые недостатки, поэтому испытания продуктов автомобильными фирмами практически не проводятся, им вполне достаточно тех продуктов, под которые их двигатели были изначально рассчитаны и созданы.

  • Прежде всего, изготовителей волнуют вопросы повышенной зольности металлосодержащих присадок.
    При высоких температурах и под воздействием кислорода они образуют отложения на деталях двигателя, вплоть до закоксовки поршневых колец.

У современных высокоэффективных двигателей это и так слабое место. Куда проще применять с теми же целями синтетические компоненты присадок на основе сложных эстеров или даже тефлона.

  • Вторым большим недостатком стали реакции соединений молибдена с кальцием, который широко применяется в качественных маслах.

Образуются крупнодисперсные частицы нерастворимых соединений, забивающие фильтры и ведущие к общему загрязнению двигателя.

Проблемы не имеют решения, поэтому многие молибденосодержащие вещества прямо запрещены к применению, вплоть до законодательного уровня. А уж получить допуск автопроизводителя таким маслам вообще нереально. Продукты распространяются только в виде отдельных присадок к маслу.

 Как выбрать хорошее масло для автомобиля

При подборе масла надо ориентироваться исключительно на допуски изготовителя автомобиля. Нужный код указывается в руководстве по эксплуатации и должен совпадать с одним из допусков, перечисленных на канистре с маслом.

Это будет означать, что продукт прошёл все необходимые испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Прочитай обязательно: Все причины странных стуков в двигателе

Количество параметров, по которым проверяется масло, очень велико, нельзя ориентироваться только на его вязкость и заверения производителя, что оно подходит к любому типу двигателя.

Все моторы разные, и часто в них применяются уникальные технические решения, требующие строго определённых свойств смазывающего агента.

Не надо думать, что всё ограничено только низким коэффициентом трения, масло – очень сложный высокотехнологичный продукт.

Молибден в моторном масле – вред и польза применения MoS2

С некоторых пор на рынке расходных материалов для автомобилей появились технические смазки с молибденовым составляющим. В большинстве случаев наличие молибдена в моторном масле подается как фишка, благодаря которой смазочный состав получает великолепные качества. С одной стороны, это соответствует истине, с другой стороны, все чаще попадаются отзывы о его вредном влиянии. Попробуем разобраться.

MoS2 обычно применяется в металлургической промышленности. К его положительным свойствам относится:

  • Защищает от появления коррозии;
  • Жароустойчив;
  • Отличается хорошей вязкостью.

Эти характеристики заинтересовали изготовителей моторных масел. Они стали включать его в состав жидкости. Такие масла, кроме молибдена, имеют большое количество специальных присадок, которые помогают стабильной работе двигателя.

Сегодня в состав самых новых моторных жидкостей входит дисульфид молибдена. О влиянии его на работу двигателя нет однозначного мнения. Дело в том, что присутствие этого вещества по-разному сказывается на различных марках автомобилей.

Принцип работы молибдена

Все действия MoS2 напоминают работу графитовых частиц. В его основу входит графитовая платформа, имеющая вид тончайшей пластины. Соединение состоит из двух атомов серы, а также одного атома молибдена. В результате образуется сильная связь. Такое средство отличается мощной антифрикционной функцией. В состав масла входит:

  • Керамика;
  • Эстеры;
  • Графит.

Молибденовый компонент выпускается и в качестве отдельной присадки. Ее можно добавлять в масло для улучшения его технических характеристик.

Положительное влияние молибдена

При создании моторного масла с молибденом учитывались все требования изготовителей автомобилей. Поэтому такие продукты обладают рядом очень полезных преимуществ:

  • Применение модификаторов трения увеличивают энергосберегающие характеристики;
  • Предотвращает появление задиров;
  • Защищает от повышенного износа;
  • Отличные антифрикционные показатели;
  • Уменьшается сила трения;
  • Противодействует перегреву двигателя.

В принципе, молекулы серы не способны создать мощное соединение, но совместно с MoS2 получается мощная связка. Когда такое вещество попадает в моторную жидкость, металлические поверхности начинают покрываться прочными защитными слоями.

Смазочная жидкость содержит минимальное его количество, поэтому оно не оказывает влияния на работу клапанной системы, рабочий процесс остается стабильным.

В современных смазках находится много специальных присадок. Это дает возможность дисульфиду молибдена образовывать добавочный смазочный слой. Он начинает действовать, если изменяются эксплуатационные свойства стандартной жидкости. Дисульфид молибдена продается сегодня в отделах автохимии.

При смешивании специализированного масла с MoS2 заметно улучшаются свойства автомасла. Молибден способен работать при очень низких или высоких температурах. Обыкновенная смазка не способна осуществлять такие действия.

MoS2 с серой способен выдержать 400 градусов. Такую присадку можно использовать и в других экстремальных условиях. Она нашла применение в точной механике, ее добавляют в различные пластические материалы.

Отрицательные моменты

Бытует мнение, что молибденовые добавки лучше использовать в больших силовых установках. Они совершенно не подходят для бензиновых систем. Причина проста – частицы соединения молибдена и серы имеют достаточно большие размеры. Они могут попасть в зону работу поршневых колец, что приведет к выходу из строя самого двигателя.

Смазка с молибденовой добавкой, когда температура достигает высоких значений, усиливает коксование. В результате нарушается работа поршневой системы. Через нее начинают проходить отработанные газы, увеличиваются термические нагрузки. Приходится ремонтировать двигатель. Именно этот фактор сдерживает многие мировые концерны рекомендовать широкое использование молибденовой добавки.

Чтобы уменьшить силу трения, невозможно обойтись без синтетической основы. Она должна состоять из искусственных сильнодействующих эфиров, свойства которых похожи на касторовое масло. Такие присадки стали часто добавлять в гоночные машины, так как они способны выдержать большую температуру.

В составе новейших смазочных продуктов немалый объем занимает кальций, который вступает в агрессивную реакцию с MoS2. Это происходит намного раньше, чем вещество успеет покрыть металлическую поверхность.

Прежде чем приобрести молибденовую добавку, автолюбитель должен узнать все положительные и отрицательные характеристики этого вещества. Добавив в смазку дисульфид молибдена, можно нарушить работу двигателя.

Если в состав техраствора не входят моющие присадки, молибденовая добавка будет надежно защищать топливную систему машины. В военное время молибден использовался в качестве смазки для танков. В случае неожиданной утечки смазывающей жидкости двигатель спасал молибден. Он продолжал работать. Такой эффект возникал из-за отсутствия в маслах военной техники специальных моющих добавок.

Вывод однозначен. Молибден можно добавлять в масло, когда в его составе отсутствуют моющие присадки.

Цена на присадку к моторному маслу Liqui Moly в Индии

Большая распродажа Diwali заканчивается через06 часов : 00 минут : 55 секунд Аддитивная (125 мл)

4,3

52 Рейтинг и 6 обзоров

Специальная цена

₹ 603

₹ 809

25% скидка

Проданный

Этот предмет в настоящее время выкупа 9000

. 0003

Продавец

RetailNet

4.8

  • Показать других продавцов от 603 руб.
  • Описание

    Защита двигателя от износа на основе дисульфида молибдена (mos2). Научно доказано снижение износа до 50%. Продлевает срок службы двигателя. Двигатель работает ровнее, расход масла и топлива снижается. Повышает тишину двигателя, меньше поломок. Кошка проверена.

    Подробнее

    Технические характеристики

    В упаковке

    Общие сведения

    Brand
    • Liqui Moly
    Model Number
    • Oil Additive
    Quantity
    • 125
    Suitable For
    • Бензиновый двигатель, дизельный двигатель
    Совместимость с
    • Мотоцикл, автомобиль

    Рейтинги и обзоры

    52 Ratings &

    6 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 31

    • 14

    • 4

    • 3

    1

    Очень бедный

    Это причина только 500 км. Через 500 км не получится…. I

    Читать Подробнее

    Tridip Banerjee

    Сертифицированный покупатель, Hugli District

    март, 2021

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблениях

    4

    Действительно хороший

    Я рекомендую 150+CC Bike & The, которые ищут и смотрят. производительность. Вы заметите его действие только на высокой скорости, т.е. e выше 80.

    ПОДРОБНЕЕ

    shubhanshu

    Сертифицированный покупатель, Фаридабад

    Февраль 2021 г.

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    5

    Настоятельно рекомендуется

    Очень хорошая доставка во время

    Читать Подробнее

    Клиент Flipkart

    Сертифицированный покупатель, Нью -Дели

    январь, 2021

    Permalink

    Отчет Abuse

    5

    Terrific

    Маслянистый плавный двигатель. Пробовал на harley davidson street 750.

    ПОДРОБНЕЕ

    Дипаян Сингха

    Сертифицированный покупатель, Калькутта

    Январь 2021

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблении

    4

    Действительно приятно

    Хорошо, но не очень хорошо

    Читать подробности

    Bijay Singh

    Сертифицированный покупатель, Kolkata

    Sep, 2020

    Permalink

    ABUSE

    3

    Permalink

    .

    Хорошо

    ПОДРОБНЕЕ

    Dr.krishna Kumar G

    Сертифицированный покупатель, Алаппужский район

    Сентябрь 2020 г.

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    3 +

    Все 6 отзывов

    Вопросы и ответы

    В:Можно ли использовать в 4-х колесных транспортных средствах?

    A:Привет от Verve AutoCare! Нет, это для мотоциклов и скутеров, используйте присадку к маслу для четырехколесных транспортных средств. Спасибо.

    Verve AutoCare Liqui M

    Flipkart Продавец

    Сообщить о нарушении

    В: Можем ли мы использовать innova

    О: Используйте присадку к автомобильному маслу Liqui Moly.

    Gaurav bagariya

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    Q: Для Yamaha FZ25

    A: Да

    Gaurav Bagariya

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    Q: Могу ли я использовать его в aprilla storm 125

    A: YES GO FOR IT AND FEANCE YOUR APRILLA

    SUPEROIL

    Flipkart Продавец

    Сообщить о нарушении

    В: Сколько присадок к моторному маслу следует использовать на один литр моторного масла мотоциклов?

    A:Привет от Verve AutoCare! 20 мл достаточно на 1 литр моторного масла. Спасибо.

    Verve Autocare Liqui M

    Flipkart Seller

    Отчет о злоупотреблениях

    В: Могу ли я использовать RX 100 Bike

    A: Да,

    Superiol

    Flipart Seller

    Отчет Abus

    Q: can I. в классическом байке 500 куб.см в стиле королевской пустыни??

    A: Да, добавьте его в моторное масло, это сделает масло вашего двигателя пули гладким

    SUPEROIL

    Flipkart Seller

    Сообщить о нарушении

    Q: Могу ли я добавить это после нескольких дней замены моторного масла? Я имею в виду замену масла в двигателе после пробега около 100 км.

    A:Вы можете добавить это в любое время, это ваш велосипед. но добавляйте это во время замены масла. масло прослужит дольше.

    Flipkart Customer

    Сертифицированный покупатель

    Отчет о злоупотреблениях

    Прочтите другие ответы

    В: Могу ли я использовать в Yamaha Pascino Scooter BS4 Модель

    A: Да добавить 20 мл к двигателю

    Superail

    Flipkart Seller

    retemle

    Super

    Seller Seller

    . Злоупотребление

    В: Можем ли мы использовать в мотоцикле Thunderbird

    О: Приветствую вас, Verve AutoCare! Да, безусловно, можно использовать. Спасибо.

    Verve AutoCare Liqui M

    Flipkart Seller

    Сообщить о нарушении

    Все вопросы+

    Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинная продукция.

    Mr Moly Lubrication | Добавка к моторному и трансмиссионному маслу | Copaslip Противозадирное средство | ЛБКарКо

    Mr. MOLY Lubrication
    Теория, лежащая в основе смазочных материалов Mr. MOLY

    В продуктах Mr. MOLY используется природная смазка, дисульфид молибдена, наряду с другими выбранными минералами и химическими веществами, наиболее эффективным образом для промышленных, производственных, горнодобывающих, морских, сельскохозяйственных и автомобильных применений. .

    При использовании продукты Mr. MOLY образуют смазочный слой дисульфида молибдена на металлических поверхностях, уменьшая трение, износ и рабочую температуру. Что делает Mr. MOLY уникальным, так это размер частиц дисульфида молибдена в наших смазочных материалах размером 0,05 микрона. Небольшой размер частиц предотвращает отфильтровывание Mr. Moly даже современными гибридными автомобильными фильтрами и удерживает MOS2 во взвешенном состоянии на неопределенный срок.

    Молекулы дисульфида молибдена в Mr. MOLY образуют слои, в которых каждый атом молибдена зажат между двумя атомами серы. Атомы серы притягиваются к металлам и поэтому покрываются или прикрепляются к каждой из соседних опорных поверхностей. Между этими двумя покрытиями образуются дополнительные слои молекул. Связь серы с металлом очень прочная, но связь серы с серой между соседними молекулами очень слабая, что позволяет молекулам свободно скользить друг по другу. Таким образом предотвращается прямой контакт металлических поверхностей и значительно снижается трение.

    Следовательно, локальный нагрев и износ подавляются, а защита обеспечивается даже при экстремальных условиях давления и температуры.

    Покрытие из дисульфида молибдена представляет собой разделительный слой огромной прочности, превышающей предел текучести большинства металлов… и, кроме того, оно обладает низким коэффициентом трения от 0,03 до 0,06, что обеспечивает более эффективное смазывание. в сочетании с большей защитой.

    МР. ДОБАВКА ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА MOLY 10 УНЦИЙ 14,50 $
    Эта тонкая пленка Mr. MOLY предотвращает контакт металла с металлом между движущимися частями и эффективно устраняет износ. Низкий коэффициент трения дисульфида молибдена (MoS2) позволяет металлическим частям с покрытием скользить друг относительно друга с меньшим трением и выделением тепла. Гальванопокрытие MoS2 обеспечивает защиту даже после слива масла. Это особенно важно при запуске или в случае отказа масла или охлаждающей жидкости.
    • Используйте присадку к маслу Mr. MOLY в количестве 5–10 % от общего объема масла. Таким образом, наша новая канистра (300 мл) подходит для автомобилей с объемом масла от 3 до 6 л.
    • Вы выбрали марку масла, которое хотите использовать.
    • Добавку к моторному маслу Mr. MOLY можно использовать с любым минеральным маслом (традиционным моторным маслом), синтетическим маслом или смесью синтетических и минеральных масел.
    • Для достижения наилучших результатов добавляйте добавку к моторному маслу Mr. MOLY при каждой замене масла, но вам не нужно менять масло перед добавлением. Просто убедитесь, что вы не переполняете.
    • Добавку к моторному маслу Mr. MOLY ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в двигателях, использующих систему мокрого сцепления (где двигатель, трансмиссия и сцепление смазываются одной и той же масляной системой, которая используется на многих мотоциклах) или в 2-тактных двигателях.

    МР. MOLY BREAK IN ДОБАВКА ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА 7,6 УНЦИИ $12,00
    Даже при интенсивной механической обработке и хонинговании поверхностей новых или восстановленных двигателей под микроскопом эти поверхности (т. е. кольца к стенке цилиндра, кулачок к толкателям) выглядят как два горных хребта, пересекающих друг друга. Когда эти пики проходят друг над другом, они фактически сливаются, а затем расходятся, создавая огромное трение и тепло. По этой причине новые или восстановленные двигатели будут работать при более высоких, чем обычно, температурах в период обкатки. Обкатка помогает устранить задиры и задиры, а также способствует вытеканию металлических выступов. Эти высокие точки сглажены, а не отколоты.

    Break-In идеально подходит для высокопроизводительных двигателей автомобилей и лодок, где недоступна роскошь обычного периода обкатки на низких скоростях. При обычном повседневном использовании преимущество использования обкатки на ранних этапах эксплуатации двигателей обеспечит более длительный срок службы и отсрочит на тысячи миль неизбежный дорогостоящий ремонт.

    МР. MOLY MANUAL TRANSMISSION OIL SIPPLEMENT 7,6 OZ $17,00
    Mr. MOLY Таблички с добавками для механических коробок передач (MTS) на все части зубчатой ​​передачи (шестерни, подшипники, шлицы, вилки переключения передач и т. д.), создавая защитный барьер, который выдерживает нагрузки, превышающие 200 000 фунтов на квадратный дюйм. Эта тонкая пленка MoS2 предотвращает контакт металла с металлом между движущимися частями и эффективно устраняет износ. Низкий коэффициент трения MoS2 (читай, очень, очень скользкий) позволяет металлическим частям с покрытием скользить друг по другу с меньшим трением и нагревом. Гальванопокрытие MoS2 обеспечивает защиту даже после слива масла. Обеспечивает более легкое переключение передач, снижает нагрев и трение, а также снижает износ компонентов трансмиссии. Часто приглушает шумный гул, который производят некоторые дифференциалы.
    Используйте присадку для механических коробок передач Mr. Moly в большинстве механических коробок передач и дифференциалов в пропорции 5 10% от общего объема масла. Обычно это может быть достигнуто путем «доливки» уровня жидкости в дифференциале или механической коробке передач.
    Добавку для механических коробок передач Mr. MOLY ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в коробках передач, использующих систему мокрого сцепления (имеется на многих мотоциклах), в автоматических коробках передач, в механических коробках передач, использующих жидкость на основе гликоля, или в дифференциалах повышенного трения.
    Движение большинства этих агрегатов основано на трении, а гальваническое действие добавки для механической трансмиссии Mr. MOLY снизит трение в достаточной степени, чтобы предотвратить движение. Используйте Дополнение к автоматическим коробкам передач Mr. MOLY для этих приложений.

    МР. MOLY AUTO TRANSMISSION TEAR OIL SUPLEMENT 7,6 OZ $17,00
    • Для автоматических коробок передач, самоблокирующихся дифференциалов, усилителей рулевого управления, систем сцепления с мокрым покрытием (на многих мотоциклах) и всех приводов, для которых рекомендуется жидкость для автоматических трансмиссий.
    • Добавить в пропорции 5 10% от общего объема жидкости.
    • Добавляйте в пропорциях, указанных выше, при замене жидкости для автоматической коробки передач.
    • Однако уровень жидкости можно долить в любое время с помощью одной или двух трубок присадки для автоматических трансмиссий Mr. MOLY. Просто отвинтите колпачок, отрежьте конец горловины на дюйм и медленно выдавите масло в трубку маслоизмерительного щупа автоматической коробки передач.

    МР. MOLY COPASLIP ANTI-SEIZE ТЮБИК НА 2 УНЦИИ $7.00
    • Copaslip не размягчается и не затвердевает в экстремальных условиях эксплуатации. (рабочий диапазон до 2000 F (1100 C).
    • Предотвращает контакт металла с металлом при любых возможных условиях, поэтому отсутствует опасность истирания или налипания металла даже при экстремальных давлениях.
    • Высокоэффективные ингибиторы коррозии обеспечивают постоянную защиту от ржавчины и коррозии.
    • Использование в зонах с высокими температурами: противозадирные свойства Copaslip при высоких температурах экономят ценные рабочие часы при демонтаже реторт, крышек котлов, клапанов и деталей печей, выпускных коллекторов и т. д.
    • Использование в зонах экстремального давления: используйте на замках бурильных труб, утяжеленных бурильных трубах, прецизионной резьбе, трубопроводах и клапанах. Copaslip позволяет легко развинчивать резьбовые соединения даже после длительного воздействия экстремального давления, температуры и коррозии.
    • Использование в местах с высоким трением: Copaslip защищает там, где традиционные смазочные материалы не работают, например, при волочении и штамповке металлов; токарные центры и суппорты; тросы и цепи (особенно в очень тяжелых условиях)
    • Использование в любом процессе сборки: Copaslip снижает требования к крутящему моменту при заворачивании гаек по сравнению с маслом или смазкой. Помимо значительного облегчения демонтажа. Используйте в качестве смазки для колодок дисковых тормозов, чтобы уменьшить визг, в точках поворота и регуляторах; болты и соединения на коллекторе, глушителе и трубе; резьба свечей зажигания и болты головки блока цилиндров С отлитыми под давлением наконечниками
    МР. MOLY COPASLIP 8,8 УНЦИИ (ТО ЖЕ КАК 221-410) $16,00

    МР. ПРЕДСБОРОЧНАЯ ПАСТА MOLY AS/40 ANTI-SRIFF 0,5 УНЦ. ОГРАНИЧЕННАЯ ПОСТАВКА ЭТОГО РАЗМЕРА $6,00
    Mr. MOLY AS 40 представляет собой предсборочный смазочный состав, разработанный для предотвращения задиров и задиров механических компонентов при запуске, а также для предотвращения истирания и коррозии. Он имеет содержание дисульфида молибдена более 40% (что приводит к исключительной несущей способности, превышающей 140 000 фунтов на квадратный дюйм) в гелеобразном смазочном масле с высокоэффективным ингибитором ржавчины и коррозии.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *