Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином — За рулем
Пытку российским двигателем и российским топливом прошли четыре образца импортных масел вязкостью SAE 5W‑30 от ведущих производителей, занимающих львиную долю отечественного рынка. Исследуем, на какие приоритеты ориентируются производители моторных масел. А главное – как уживаются импортные моторные масла с отечественным бензином и как этот симбиоз сказывается на состоянии двигателя?
Принято считать, что без маловязкого масла современный мотор станет кушать много бензина, а из выхлопной трубы будет дурно пахнуть. Но говорят, что для России всё должно быть другим, в том числе и масло.
Мы взяли три полностью синтетических импортных моторных масла с вязкостью SAE 5W‑30 от ведущих производителей, занимающих львиную долю отечественного рынка, – ExxonMobil, Shell и Castrol. К этой троице присовокупили не столь распространенное, но не менее известное масло Motul.
Как испытывали? На каждом из масел специально подготовленный стендовый двигатель крутился в заданных режимах сто двадцать часов, при этом сравнивались его характеристики на различных стадиях испытаний. Мотор – отечественный восьмиклапанник ВАЗ‑21114 со впрыском, с измененной программой управления и системой масляного охлаждения поршней.
Почему двигатель не иномарочный? Условия испытаний не позволяют. Методика требует до начала испытаний и после них вскрывать мотор, обмерять, дефектовать, фотографировать и взвешивать детали. А современные ненашенские моторы разборке-сборке не подлежат – коленчатый вал там снять нельзя. Точнее, снять можно, а вот ставить обратно уже запрещено.
Через фиксированное время мы отбирали – три раза – пробы масла для оценки темпа его старения. Отслеживали изменение физико-химических показателей масла, а также содержание в нем продуктов износа. А вскрытие мотора уточняло представление об отложениях и износе.
Чтобы отсеять сомнения насчет возможных подделок, свежие пробы масел мы отдали в лабораторию для определения базовых физико-химических показателей и сравнили их с указанными производителями. Если совпадают – стало быть, масла настоящие, не поддельные. Удивило другое: начальные параметры всех четырех масел практически одинаковые. Уж не из одной ли они бочки? Из разных! Это выяснилось после измерений динамической вязкости во всем диапазоне температур. Но сначала вспомним, какие вообще бывают вязкости.
КИНЕМАТИЧЕСКАЯ, ДИНАМИЧЕСКАЯ И HTHS
Имеется прямая связь между вязкостью масла, потерями на трение и скоростью износа узла трения. В классической гидродинамике различают две характеристики вязкости – динамическую и кинематическую. Для мотора важна именно динамическая вязкость масла, поскольку она учитывает изменение плотности в зависимости от температуры. А кинематическая вязкость важна для масленщиков; она может быть точно определена капиллярным вискозиметром. Ранее параметры вязкости, предписанные классом SAE, ограничивали лишь возможный диапазон изменения кинематической вязкости масла при температуре 100 °C. Диапазон этот для масел SAE 30 составляет 9,3–12,6 сСт; для масел SAE 40 он шире12,6–16,3 сСт.
Сейчас классификация по SAE дополнена ограничениями по динамической вязкости при 150 °C. Это так называемая высокотемпературная вязкость HTHS (High-Temperature, High- Shear).
Прежде считалось, что для подбора масла достаточно классификации по SAE, а потом выяснилось, что ее мало. Масла из одной группы при рабочих температурах могут различаться по вязкости на десятки процентов, а это существенно для работы мотора. Потому и ввели дополнительное ограничение.
Динамика изменения кинематической вязкости в процессе испытаний отражает темп старения масла. Это один из основных браковочных параметров масла.
Производители современных масел ориентируются на противоположные приоритеты. Так, фирма Shell заявляет о малой вязкости масла Helix Ultra, которая предопределяет низкие потери на трение. А компания Motul специально разработала масло 8100 X‑сlean FE, у которого заявлено высокое значение HTHS. Кто же прав?
Для полноты картины пройдем по всем температурам – от зимнего холодного пуска до вполне рабочих режимов, как у полностью прогретого мотора. Наивысшие значения высокотемпературной вязкости HTHS при первой пробе – у масла Motul 8100 X‑сlean FE, как и было обещано производителем: 3,2 мПа·с против 2,7 мПа·с у Mobil. Разбег – почти под 20%! Значит, это масло снизит на 20% нагрузку на подшипник – либо позволит увеличить давление на подшипник на те же 20% без ухудшения условий его работы. Плата за это – самые высокие значения динамической вязкости при отрицательных температурах: 8330 мПа·с у масла Motul против 6220 мПа·с у масла Mobil. Значит, в арктиках и антарктиках запустить мотор с маслом Motul будет сложнее.
Содержание продуктов износа в образце масла, отобранном после цикла испытаний, хорошо иллюстрирует защитные свойства масла.
Впрочем, интереснее проследить динамику изменения этого параметра в течение всего срока проведения испытаний. Масла Mobil 1 ESP Formula и Motul 8100 X‑clean FE за 120 часов пытки российским двигателем и российским же (не самым лучшим, как все говорят) топливом изменили свои параметры несильно и вполне предсказуемо. В ходе испытаний динамическая вязкость во всем диапазоне температур увеличилась лишь на 3–5%.
А вот масла Castrol Edge FST и Shell Helix Ultra изменили свою вязкость на 21–28%! Причем рост вязкости у масла Castrol начался практически сразу – такая динамика нехарактерна для обычного поведения масла. А масло Shell до середины испытаний держалось молодцом, но сдалось во второй половине цикла. В итоге к концу испытаний то преимущество, которое было у этих масел перед маслом Motul по вязкости при отрицательных температурах, полностью растаяло. Тем, кто планирует использовать эти масла в суровых северных условиях, есть о чем задуматься.
Еще более выразительную картину, отражающую темпы старения масел, дает анализ динамики изменения кинематической вязкости при 100 °C.
И снова: у масла Motul вязкость практически не изменяется. У масла Mobil изменение вязкости более заметно, причем к концу срока испытаний она вышла на пороговое значение. А вот Castrol выдал очень существенное увеличение вязкости при 100 °C, далеко выскочив за допустимые пределы. Самое интересное, что вязкость при 40 °C к концу испытаний стала уменьшаться – это можно увидеть из данных в итоговой таблице. Индекс вязкости улетел аж за 210!
Индекс вязкости – это важный параметр моторного масла, который характеризует темп изменения вязкости при росте температуры. Чем он выше, тем меньше разница между вязкостями при высокой температуре и при низкой. Для полных синтетик он обычно лежит в диапазоне 160–180.
И еще одна странность масла Castrol. Обычно щелочное число постепенно снижается: срабатывается комплекс моющих присадок. А тут наоборот – рост!
Возможно, из отложений, формируемых в двигателе, в масло возвращается кальций или другой элемент, на который и реагирует прибор. Кстати, для остальных трех масел тот же метод дал ожидаемый результат.
Энергосбережение масел мы оценивали дважды, сопоставив расход топлива в режимах нашего цикла как со свежим маслом, так и с отработавшим 120 моточасов. Эти результаты также сведены в таблицах.
Здесь вновь уместно вернуться в разговору об HTHS. Масло с самым высоким значением HTHS – Motul 8100 X‑clean FE – и здесь показало лучший результат. Впрочем, все испытанные масла, судя по результатам, вполне могут быть отнесены к энергосберегающим. Но те, у которых темп роста вязкости ниже, в наименьшей степени изменили расход топлива и мощность мотора после цикла длительных испытаний. Наиболее наглядно влияние высокотемпературной вязкости проявилось при анализе защитных функций масла. Анализ содержания продуктов износа в пробах масел, отобранных на итоговой стадии испытаний, четко выявляет безоговорочное лидерство масла с высоким HTHS. Это Motul 8100 X‑clean FE. Вполне объяснимо: выше вязкость – больше толщина разделяющего слоя и меньше износ деталей двигателя.
Вскрытие мотора после циклов испытаний показало примерно одинаковый итоговый уровень высоко- и низкотемпературных отложений, при этом более стабильные масла дали чуть лучший результат. Но в целом все масла по этим параметрам показали высокий результат, характерный для высококачественных синтетик.
Высокотемпературные отложения на боковых поверхностях поршней, оставленные современными синтетическими маслами, не должны выходить за 1,5 балла шкалы ПЗВ. И не вышли. Шкала ПЗВ – это шкала экспертных оценок уровня отложений: абсолютно чистый поршень – 0 баллов, черный и грязный – 6 баллов.
НЕ ДЛЯ РОССИИ?
Почему масла по-разному проявили себя в ходе испытаний? Два из них – Motul 8100 X‑сlean FE и Mobil 1 ESP Formula – отработали без замечаний, а два других показали не столь оптимистичный результат. Сам характер старения масла, когда вязкость начинает гулять, а другие параметры в целом остаются в норме, чаще всего свидетельствует о том, что полимерные загустители масла, входящие в использованный пакет присадок, с чем-то конфликтуют.
Затевая эту экспертизу, мы хотели продолжить поднятую нами три года назад тему «масляной чумы» – непредсказуемого разложения масла, при котором образуется черный гудрон в каналах системы смазывания, масляном поддоне, клапанном механизме. Эта болезнь убила не одну сотню моторов. И масленщики в качестве одного из возможных виновников этой беды называли российский бензин. Тогда мы нашли и другие причины «чумы», причем подтвержденные экспериментом. Но надо было проверить и версию о влиянии плохого бензина.
Решение нашлось после нашей экспертизы дешевых 95‑х бензинов (ЗР, 2015, № 5), в ходе которой выяснилось, что большинство из них содержит запрещенный метанол. Именно такой бензин мы и использовали для наших испытаний
Испытанные синтетики дали сравнительно тонкие слои (в целом – близкой толщины) низкотемпературных отложений.
Таким образом, наши исследования подтвердили, что плохой бензин реально способен испортить масло, а вместе с ним и мотор. Да, но ведь масла Motul 8100 X‑сlean FE и Mobil 1 ESP Formula, работая на таком же бензине, никаких претензий к нему не высказали! Значит, пакет присадок можно скорректировать таким образом, чтобы и в наших условиях масло работало нормально. Другое дело, что не всем это удается.
А пока повторяем: широким кругом объезжайте непроверенные АЗС! Что касается выбора моторного масла, то мы советуем отдавать предпочтение продуктам с более высоким значением HTHS.
Целее будут мотор, нервы и кошелек!
Как оценивали
Полученные нами результаты носят относительный характер, применимый только к сопоставлению четырех испытанных синтетик. При сравнении моторных характеристик двигателя в тест включали еще одно масло – относительно простую анонимную полусинтетику того же класса вязкости, взятую как базу для сравнения. Стендовые испытания полностью исключают неопределенность, неизбежную при проверке на реальном моторе в обычных условиях эксплуатации. В последнем случае многое зависит от режимов работы двигателя, его техническо
Вязкость моторного масла: таблица. Тест моторных масел
Часто решают, какое моторное масло лучше, исходя из параметра вязкости. Попробуем ответить на вопросы о нем. Почему этот показатель настолько важен? Какая классификация используется, чтобы определить вязкость моторного масла? Таблица, где наглядно представлены разные классы вязкости, приведенная в статье, поможет сделать правильный выбор при покупке смазки.
Для чего оно нужно?
Понятно, что главная задача смазки — снизить трение между элементами механизма, создавая на них пленку и способствуя таким образом сохранению герметичности. Чрезвычайно важны и другие функции, к примеру, усиление работы системы охлаждения, а также впитывание выделяемых стружек от деталей, пыли и грязи.
Двигатель может перегреться от термических и механических процессов, происходящих в непрерывном режиме при его работе. Смазочная жидкость, растекаясь по всему механизму, отводит от него тепло.
Мусор, который масло собирает в процессе своей работы, увеличивает ресурс силового агрегата.
Естественно, эти задачи будут выполняться тем успешнее, чем качественнее используемая смазочная жидкость. Одной из главных ее полезных характеристик является вязкость. Что она собой представляет и как выбирать масло в соответствии с ней, рассмотрим подробнее.
Химический состав
Смазочная жидкость подразделяется по своему химическому составу на минеральную, полусинтетическую и синтетическую.
Минералка получается путем перегонки нефти и считается природным продуктом. Стоит она дешевле всего и чаще используется на автомобилях с пробегом, чем на новых транспортных средствах.
Синтетическое, напротив, полностью искусственное масло. Оно является самым дорогим, так как лучше всего сохраняет свои полезные качества, благодаря наличию множества присадок различного назначения, улучшающих его работу.
Полусинтетика получается в результате смешения минеральной и синтетической основ. Это оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Конечно, самостоятельно получить такой продукт не удастся, так как при его создании используется высокотехнологичное оборудование. Если же некоторые энтузиасты решались на такие эксперименты, то в результате им приходилось менять мотор.
Разобравшись с химическим составом, можно переходить к самому интересному показателю, текучей способности смазочной жидкости.
Вязкость — это…
Помимо масляной базы, как упоминалось выше, важнейшей характеристикой является способность текучести смазки и сохранения ею своей консистенции вне зависимости от погодных условий. Перепады температур, особенно в последние годы, бывают очень резкими, и если смазочная жидкость не адаптирована к этим процессам, то двигателю придется нелегко. Таким свойством, то есть уровнем полезности в зависимости от температуры, и является текучесть.
В мире принята классификация моторных масел по вязкости, в которой отражены отдельные классы по этой характеристике. В соответствии с ней, бывают масла летние и зимние.
Зимние масла имеют в названии букву W, что означает winter, то есть «зима». Температурный диапазон при низких показателях особенно важен. Ведь именно благодаря ему обеспечивается безопасная эксплуатация транспортного средства в холодное время года.
Жаркую погоду, как правило, масла переносят без проблем.
Отдельно следует сказать о появившихся в последние годы так называемых всесезонных смазочных жидкостях. Их легко распознать по двойным номерам, где с одной стороны указывается зимний предельный показатель, а с другой — летний.
Предпочтения многих автолюбителей показывают, какое моторное масло лучше. Наиболее широкое распространение сегодня получили синтетические всесезонные жидкости.
Как использовать масла
Теоретические знания, конечно, имеют значения. Но автолюбителей, как правило, больше интересуют вопросы чисто практического характера, например, какой вязкости лить моторное масло в двигатель. Для того чтобы легко разобраться в этом, пользуются специальной классификацией под названием SAE. Здесь определена конкретная вязкость моторного масла. Таблица, где выкладываются все данные, помогает легко разобраться в том, какой именно уровень необходим для конкретного автомобиля. Расшифровка значений в ней не представляет никакой сложности.
Вязкость моторного масла: таблица
Из приведенной таблицы видно, что при высокой температуре требуется техническая жидкость, имеющая более густую консистенцию, а при низкой, наоборот, жидкую.
Обратите внимание, что чем выше индекс, тем большей будет вязкость моторного масла. Таблица ниже дополнит представление о возможностях всесезонок.
Правильный выбор
Чтобы не ошибиться со смазкой, нужно в первую очередь следовать рекомендациям производителя автомобиля. Обычно в руководстве по эксплуатации подробным образом описаны все характеристики, которым должно соответствовать моторное масло, в том числе необходимый уровень вязкости.
Помимо этого, конечно, важен и характер эксплуатации транспортного средства.
Часто отечественные потребители приобретают всесезонку 10W40, а в последние годы и 5W30 или 5W40.
При обычной температуре от минус двадцати до плюс двадцати оптимальным будет первый вариант, при котором использование возможно от минус тридцати до плюс сорока. Тогда запуск мотора будет проходить всегда легко и безопасно для него.
Предельная минусовая температура определяется очень просто: от первого числа нужно отнять сорок. Таким образом, в масле 10W40, от 10 отнимаем сорок и получаем -30. То есть с этой смазкой можно безопасно пользоваться автомобилем при температуре до минус тридцати градусов.
Если же температура часто опускается ниже тридцати, то лучше использовать 5W30 или 5W40. Тогда мотор будет без труда запускаться и в таких непростых условиях.
Если выбор неправильный
Бывает, что смазочную жидкость применяют не в тех условиях эксплуатации, для которых она предназначена. Понятно, что бесследно для двигателя такое обслуживание не пройдет. Ситуация чревата следующими негативными последствиями.
- Если вязкость синтетического моторного масла зимой недостаточная, то из-за излишней густоты оно не сразу будет приниматься за работу после пуска двигателя. Поэтому какое-то время трение между деталями будет происходить всухую, что приведет к перегреву и быстрому старению агрегата.
- Если же в жару используется слишком жидкое масло, то оно не сможет продержаться на деталях и покрывать их во время работы пленкой. Из-за этого наступает так называемое масляное голодание, что чревато для двигателя самыми печальными последствиями.
Вот почему при выборе масла настолько важно использовать необходимый класс вязкости моторных масел для тех или иных условий эксплуатации.
Марки моторных масел
Сегодня рынок смазочных жидкостей просто огромен. Обычному автомобилисту легко потеряться во всех предлагаемых производителями изделиях с различными дополнительными присадками, промывками и прочим.
На заводе-изготовителе автомобилей часто рекомендуют масла конкретных производителей. Если вы не особо разбираетесь и не хотите углубляться в эту тему, проще всего воспользоваться их советами и покупать те марки, которые предлагаются. Однако, естественно, главное, что движет автомобильными компаниями в данном вопросе, это коммерческий интерес. Часто они просто заключают договоры с производителями масел на рекламу их продукции. Поэтому целесообразнее использовать и другие способы выбора смазочной жидкости.
Тест моторных масел
Интересными являются некоторые обзоры продуктов, которые можно встретить в СМИ. Если тест моторных масел проводят независимые издания, иногда это бывает полезно изучить, чтобы определиться с выбором марки.
Если же вы остановились на чем-либо и начали использовать это масло, лучше всего не менять его больше и заливать в двигатель только одну марку. Известно, что при замене от пяти до десяти процентов используемой жидкости остается в двигателе. Если после этого заливать масло другой марки, то неизвестно, как поведут себя присадки одной и другой смазки в химической реакции. Поэтому, если вы заботитесь о своем двигателе, лучше не рисковать.
С другой стороны, если все же какой-либо тест моторных масел убедил вас в необходимости использования определенной марки, целесообразно провести промывку двигателя тем же маслом, которым вы его затем будете заправлять.
Вязкость масла для двигателя и маркировка моторных масел: что нужно знать
Моторное масло является важным элементом, который активно используется в двигателе внутреннего сгорания. Как известно, смазывающий материал выполняет защитную функцию, отводит избытки тепла, удаляет загрязнения и продукты износа и т.д. При этом современный рынок предлагает большое количество моторных масел, которые имеют различные маркировки и обозначения (например, SAE 5W40, 10W40 и т.д.)
При этом важно заливать в двигатель такую смазку, которая соответствует рекомендациям и допускам самого производителя силового агрегата. Если отдельно рассматривать любое моторное масло, SAE является важнейшим показателем, так как определяет вязкость масла для двигателя. Далее мы рассмотрим, что такое вязкость масла, на что она влияет, почему важно подбирать подходящее масло по вязкости, а также где отображена точная вязкость масла, таблица вязкости и т. д.
Содержание статьи
Вязкость моторных масел
Сразу отметим, что именно вязкость масел напрямую влияет на работоспособность ДВС, его ресурс, отдачу и т.д. Также от вязкости будет зависеть возможность эксплуатации двигателя в различных условиях. По этой причине, подбирая в двигатель масло, вязкость является основным определяющим фактором.
Если иначе, вязкость представляет собой основной показатель качества, который является общим для всех моторных масел, смазок для КПП и т.д. Фактически, такой показатель определяет густоту масла, которая может сильно меняться в зависимости от температуры. При этом предельно важно, чтобы масло имело способность надежно защищать детали в максимально широком температурном диапазоне.
- Идем далее. Необходимо знать, что вязкость масел моторных определяется по системе классификации SAE. Маркировка масла в обязательном порядке содержит такое обозначение. Если коротко, еще в начале XX века была основано «Сообщество автомобильных инженеров» (англ. Society of Automotive Engineers или сокращенно SAE). Данная организация создала первую систему, которая позволила классифицировать масла по вязкости.
Так вот, сегодня выбор моторного масла, масла для трансмиссии и т.д. напрямую зависит от его класса вязкости и класса эксплуатации. Что касается масел для двигателя, класс вязкости определяют требования стандарта SAE J300.
При этом важно знать, что для разных механизмов, узлов и агрегатов (в том числе и двигателя), нужно применять масла с оптимальной вязкостью. При этом вязкость будет зависеть от особенностей конструкции, режимов работы, условий и нагрузок, степени изношенности агрегата и т.д. Что касается эксплуатационного класса, он определяет само качество моторного масла.
С учетом того, что двигатели постоянно совершенствуются, увеличивается их КПД, двигателестроение в целом претерпевает существенные изменения, на смазочные материалы ложатся все большие нагрузки. По этой причине требования к ним также ужесточаются.
Чтобы было легче подобрать подходящую смазку для бензинового или дизельного двигателя с учетом требований производителя и условий эксплуатаций, дополнительно появились отдельные системы классификации, которые делят моторные масла по категориям. Самое широкое распространение получили классификации API, ILSAC, а также ACEA.
- При этом спецификация SAE на сегодняшний день остается основной системой классификации моторных масел. Такая классификация предполагает деление на классы по вязкости, благодаря чему была сформирована таблица вязкости масла.
Указанная таблица масел включает в себя маловязкие зимние масла, летние масла, а также всесезонные. Зимние масла с литерой W (от англ. winter, зима), отличаются сниженной вязкостью и подходят для эксплуатации при низких температурах (SAE 0W, 5W и т.д.). Использование таких продуктов позволяет с легкостью запускать двигатель в морозы, смазка остается текучей на сильном холоде и т.д.
Результат — холодный запуск облегчается, масло покачивается по системе смазки, детали хорошо защищены. Однако, после выхода на рабочие температуры (полный прогрев мотора), маловязкие масла проигрывают более вязким по прочности и толщине масляной пленки на деталях.
Летние масла с высокой вязкостью (индекс вязкости масла SAE 20, 30 и т.д.) согласно спецификации SAE J300 соответствуют условиям, в которых смазка работает после выхода двигателя на рабочие температуры. Другими словами, летнее масло способно сформировать более толстую и прочную масляную пленку после того, как двигатель прогрет.
При этом слишком вязкое масло при отрицательных температурах становится слишком густым, завести холодный двигатель зимой сложно. Еще сразу после запуска детали сильно изнашиваются, так как вязкая смазка не прокачивается по системе, может возникнуть масляное голодание.
- С учетом всех преимуществ и недостатков данных групп смазочных материалов, были созданы так называемые всесезонные масла, которые подходят для круглогодичного использования. Более того, сегодня также представлены универсальные масла, которые можно лить как в бензиновый, так и дизельный двигатель. Такие масла обозначены комбинацией обозначений зимнего и летнего ряда (например, 5W-30, 5W40, 10W40 и т.д.).
Основная задача всесезонного масла сводится к тому, чтобы значения низкотемпературных показателей динамической вязкости, а также рабочих показателей кинематической вязкости при нагреве до 100 градусов Цельсия укладывались в определенные рамки, соответствующие отдельно зимним и отдельно летним маслам.
Если иначе, отдельно учитывается динамическая вязкость, кинематическая вязкость, скорость сдвига, проворачиваемость, прокачиваемость масла и целый ряд других показателей и характеристик. При этом таблица вязкости масел позволяет быстро подобрать оптимальный продукт с учетом конкретных условий, целей и задач.
Как вязкость масла влияет на его срок службы
Отметим, что кроме прямой зависимости вязкости от температур, от данного показателя еще зависит ресурс смазки. В свою очередь, это влияет на периодичность замены.
Если коротко, нужную вязкость маслу способны обеспечить так называемые вязкостные присадки в его составе, которые вводятся в масляную основу. Так вот, эти присадки — синтетические цепочки, которые с двух сторон имеют разное поверхностное натяжения.
Снижение температуры приводит к тому, что цепочка стягивается в клубок, что позволяет маслу оставаться текучим на холоде. При нагреве клубок вязкостных присадок разворачивается в цепочку, позволяя получить более высокую вязкость нагретой смазки для защиты деталей силового агрегата.
Общая длина таких цепочек напрямую зависит от низкотемпературной и высокотемпературной вязкости самого масла. Чем большим будет диапазон между зимним и летним показателем, тем длиннее цепочка.
В свою очередь, чем длиннее такая цепочка, тем меньшее количество раз она способна свернуться и развернуться. Получается, со временем цепочка разрушается, вязкость масла меняется и смазку нужно заменить. От этого и будет зависеть интервал замены масла. Для примера давайте сравним масла 5W30 и 5W50.
Качественное масло 5W30 вполне может выходить 10 тыс. км., так как диапазон не такой широкий и цепочки вязкостных присадок не такие длинные. Что касается масла 5W50, его нужно менять каждые 5 тыс. км, так как диапазон сильно расширен. Как видно, чем больше диапазон между зимним и летним показателем вязкости, тем меньше срок службы такого масла от замены до замены.
Полезные советы
Разобравшись с тем, что такое вязкость масла и как она определяется по SAE, следует также рассмотреть некоторые нюансы и особенности при подборе смазочного материала. Прежде всего, если раньше по вязкости можно было определить, какую основу имеет масло (минеральное, полусинтетическое или синтетическое), сегодня ситуация изменилась.
Если несколько лет назад 15W40 было минеральным маслом, 10W40 полусинтетикой, а 5W40 только синтетическим, в данный момент 15W40 вполне может быть полусинтетикой, а 10W40 синтетическим маслом.
Если рассматривать сами цифры вязкости масла, вязкость по SAE предполагает, что первая цифра это зимний параметр и указывает на минимальную температуру безопасного холодного пуска ДВС. Другими словами, чем меньшей будет первая цифра, тем ниже допускается температура, когда такое масло можно использовать.
Вторая цифра, указывающая на летний параметр, четко указывает на возможность использования масла при определенных температурных условиях. Обратите внимание, как зимняя, так и летняя вязкость в маркировке не указывает на конкретные температуры окружающей среды!
Если просто, например, масло 5W30 никак не означает, что его можно использовать только при температурах окружающей среды от -5 до +30. Данные цифры к температуре окружающей среды не имеют отношения и являются условными
Вязкость моторного масла – выбираем нужный состав + Видео » АвтоНоватор
Выбрать смазку для двигателя своего автомобиля несложно, если выяснить, что представляет собой вязкость моторного масла и некоторые иные его параметры. Разобраться в данном вопросе может любой водитель.
Вязкость масла – что это?
Данная жидкость выполняет несколько важных задач, обеспечивающих работоспособность двигателя: удаление продуктов износа, обеспечение оптимального показателя герметичности цилиндров, смазка сопряженных элементов.
Учитывая, что температурный диапазон функционирования силовых агрегатов современных транспортных средств достаточно широк, производителям сложно изготовить «идеальный» состав для мотора.Зато они могут выпускать такие масла, которые помогают добиваться оптимального КПД двигателя, обеспечивая при этом его незначительный эксплуатационный износ. Важнейшим показателем любого моторного масла является класс его вязкости, который обуславливает способность состава сохранять свою текучесть, оставаясь на поверхности узлов силового агрегата. То есть достаточно знать, какой вязкости лить моторное масло в ДВС, и уже не беспокоиться о нормальной его работе.
Динамическая и кинематическая вязкость моторного масла
Американский Союз автомобильных инженеров SAE создал понятную систему, которая устанавливает классы вязкости моторных масел. Она учитывает два вида вязкости – кинематическую и динамическую. Первая измеряется в капилляр-вискозиметрах или (что отмечается чаще) в сантистоксах.
Кинематическая вязкость описывает показатели его текучести при высоких и нормальных температурах (100 и 40 градусов по Цельсию, соответственно). А вот динамическая вязкость, которую также называют абсолютной, обозначает силу сопротивления, образующуюся при движении двух, отдаленных друг от друга на 1 сантиметр слоев жидкости со скоростью 1 см/с. Площадь каждого слоя устанавливается равной 1 см. Замеряют ее вискозиметрами ротационного типа.
Как определить вязкость моторного масла по стандарту SAE?
Данная система не устанавливает качественные параметры смазки. Другими словами, индекс вязкости моторного масла не способен дать автомобилисту четких сведений о том, какую конкретно жидкость ему лучше всего заливать в двигатель своего «железного коня». Зато цифро-буквенная либо цифровая маркировка состава по SAE описывает температуру воздуха, когда можно эксплуатировать масло, и сезонность его применения.
Расшифровка вязкости моторного масла по SAE не представляет труда. Всесезонные смазки маркируются следующим образом – SAE 0W–20, где:
- число 20 является показателем высокотемпературной вязкости состава;
- английская литера W «дает разрешение» на применение масла в зимний период;
- цифра 0 определяет самое малое значение температуры, при которой допускается заводить двигатель до -40 °С.
Классификация моторных масел по вязкости для сезонных составов еще более проста. Летние имеют вид SAE 50, зимние – SAE 20W.
На практике класс SAE выбирается на основании того, какой средний зимний температурный режим характерен для пояса, где используется транспортное средство. Российские водители обычно выбирают продукцию с индексом 10W–40, так как она оптимальна для эксплуатации при температуре до -25 градусов. А максимально подробную информацию о соответствии отечественных групп вязкости и международных классов содержит таблица вязкости масел моторных. Найти в интернете ее совсем нетрудно.
Кроме описанной классификации масел по вязкости используется их разделение по индексам ACEA и API. Они характеризуют моторные смазки по качеству, но об этом мы поговорим в другом материале, посвященном вязкости смазок для двигателей авто.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Вязкость масла и марки масла
перейти к содержаниюСмазочные материалы
- Свяжитесь с нами
- Найдите местонахождение
Смазочные материалы
- Потребители
Потребители
Закройте меню
- Новая упаковка!
- Продукция
- Наша добавленная стоимость
- Ответ на ваши потребности
- Машины
- Мотоциклы и скутеры
- Тяжелый режим
- Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
- Ответственный за энергетику
- Расход топлива для легковых автомобилей
- Электронная брошюра по моторным маслам TOTAL QUARTZ
- ИТОГО QUARTZ INEO XTRA
- ИТОГО QUARTZ 9000 XTRA
- ИТОГО КВАРЦ INEO
- ИТОГО КВАРЦ 9000
- ИТОГО КВАРЦ 7000
- ИТОГО КВАРЦ 5000
- ИТОГО КВАРЦ 4000
- ИТОГО КВАРЦ 3000
- Ответ на ваши потребности
- Сервисы
- TOTAL QUARTZ auto Care
- Консультант по смазке
% PDF-1. 4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток 2015-01-28T15: 24: 11-06: 002015-01-28T15: 24: 15-06: 002015-01-28T15: 24: 15-06: 00Adobe InDesign CS6 (Macintosh) 1uuid: 82e2bc5c-d4d2-ae42- a2b2-68dcf2b86bbcadobe: docid: indd: cbb3e55a-7ae7-11df-aa2f-835f4b84b6a5xmp.id: 80D686080D206811822AA19511AB46F5proof: pdf
4:10 знать тенденцию изменения цвета, температуры кипения и вязкости основных фракций
Перейти на панель инструментовО WordPress
- WordPress. org
- Документация
- Поддержка
- Обратная связь
- Вход
- Регистрация
Поиск
- Темы
Год 9
- Основы
- Ионная связь
- Методы разделения
- Ключевые реакции
- Простые молекулы и ковалентная связь
- Алканы и сырая нефть
- 000
- 000
- 000 9000
9000
9000
Год 11
- Alcohlication
- Alcohlication
- Alcohlication
- Equilibria
- Ключевые расчеты
- Эксперименты со спецификациями
- Очки полной спецификации
- Спецификации (только двойные)
- Новое для экзамена 2019
- Год 9 Очки спецификации
- Год
- Очки
- 9 и 10 классы Очки характеристик
- Год 9 и 10 только двойные
- Физика
- Очки полной спецификации
- Спецификации (только двойные)
- 1 Принципы химии
- (a) Состояния вещества
- 1:01 понятно три состояния материи с точки зрения расположения, движения и энергии частиц
- 1:02 понимают взаимопревращения между тремя состояниями материи в терминах: названий взаимопревращений, как они достигаются и изменений в расположении , движение и энергия частиц
- 1:03 понять, как можно объяснить результаты экспериментов, связанных с разбавлением окрашенных растворов и диффузией газов
- 1:04 знать, что подразумевается под терминами: растворитель, растворенное вещество, раствор, насыщенный раствор
- 1:05 (только тройной) знайте, что подразумевается под термином растворимость в единицах г на 100 г растворителя
- 1:06 (только тройной) ниже tи как построить и интерпретировать кривые растворимости
- 1:07 (только тройной) Практически: исследовать растворимость твердого вещества в воде при определенной температуре
- (b) Элементы, соединения и смеси
- 1:08 понять, как для классификации вещества как элемента, соединения или смеси
- 1:09 понимать, что чистое вещество имеет фиксированную точку плавления и кипения, но что смесь может плавиться или кипеть в диапазоне температур
- 1:10 описать эти экспериментальные методы разделения смесей: простая дистилляция, фракционная перегонка, фильтрация, кристаллизация, бумажная хроматография
- 1:11 понять, как хроматограмма предоставляет информацию о составе смеси
- 1:12 понять, как использовать расчет Значения Rf для идентификации компонентов смеси
- 1:13 Практически: исследование бумажной хроматографии с использованием чернил / пищевых красителей
9000 5 (c) Атомная структура - 1:14 знать, что означают термины атом и молекула
- 1:15 знать структуру атома с точки зрения положений, относительных масс и относительных зарядов субатомных частиц
- 1:16 знать, что означают термины атомный номер, массовое число, изотопы и относительная атомная масса (Aᵣ)
- 1:17 уметь вычислить относительную атомную массу элемента (Aᵣ) по изотопному содержанию
- (a) Состояния вещества
- (d) Периодическая таблица
- 1:18 понимает, как элементы расположены в Периодической таблице: в порядке атомного номера, в группах и периодах
- 1:19 понимают, как вывести электронные конфигурации первых 20 элементов из их позиции в Периодической таблице
- 1:20 понять, как использовать электропроводность и кислотно-щелочной характер оксидов для классификации элементов как металлов или неметаллов
- 1:21 определить элемент как металл или неметалл в соответствии с т o его положение в Периодической таблице
- 1:22 понять, как электронная конфигурация элемента основной группы связана с его положением в Периодической таблице
- 1:23 Понять, почему элементы в одной группе Периодической таблицы имеют сходные химические свойства свойства
- 1:24 понять, почему благородные газы (группа 0) не реагируют быстро
- (e) Химические формулы, уравнения и вычисления
- 1:25 напишите словарные уравнения и сбалансированные химические уравнения (включая символы состояния): для реакций, изучаемых в данном описании, и для незнакомых реакций, для которых предоставляется соответствующая информация
- 1:26, рассчитайте относительные формулы масс (включая относительные молекулярные массы) (Mᵣ) из относительных атомных масс (Aᵣ)
- 1:27 знайте, что моль ( моль) — единица измерения количества вещества
- 1:28 понять, как проводить расчеты, включающие количество вещества, относительную атомную массу (Aᵣ) и относительную ve формула масса (Mᵣ)
- 1:29 вычисление реагирующих масс с использованием экспериментальных данных и химических уравнений
- 1:30 вычисление процентного выхода
- 1:31 понять, как формулы простых соединений могут быть получены экспериментально, включая оксиды металлов, воду и соли, содержащие кристаллизационную воду
- 1:32 знайте, что означают термины эмпирическая формула и молекулярная формула
- 1:33 вычислите эмпирические и молекулярные формулы на основе экспериментальных данных
- 1:34 (только Triple) поймите, как выполнять расчеты, включающие количество вещества, объем и концентрацию (в моль / дм³) раствора
- 1:35 (только Triple) понять, как проводить расчеты с учетом объемов газа и молярного объема газа (24 дм³ и 24000 см³ при комнатной температуре и давление (rtp))
- 1:36 Практически: знать, как определить формулу оксида металла путем горения (например,грамм. оксид магния) или восстановлением (например, оксид меди (II))
- (f) Ионная связь
- 1:37 понять, как ионы образуются за счет потери или усиления электронов
Моторное масло: Как правильно выбрать масло
«Хорошее масло, которое хорошо работает»… подождите… это не поговорка
В этом сообщении блога мы расскажем о тайнах, скрывающихся за типами моторного масла.
Сначала, Назад к основам; Давайте начнем с обсуждения, что такое моторное масло?
Так же, как и кровь для нас, людей, моторное масло для автомобильного двигателя.Он отвечает за множество функций внутри двигателя, наиболее важными из которых являются уменьшение трения, охлаждение, рассеивание тепла и повышение эффективности использования топлива.
Мы уже знаем, насколько важна периодическая замена моторного масла.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Наука о моторных маслах
Вы, должно быть, видели бутылку моторного масла с 15W50 или 20W40 или что-нибудь, написанное аналогичным образом. Что ж, это не просто случайные слова и числа, но за этим стоит какая-то умная наука.
Это шкала оценки моторного масла, установленная SAE, что означает Общество автомобильных инженеров. Это значение описывает вязкость моторного масла, которая в автомобильном контексте означает способность жидкости противостоять деформации, вызываемой напряжением, износом и разрывом. Проще говоря, вязкость относится к толщине моторного масла.
Высоковязкая жидкость будет густой, тогда как масло низкой вязкости будет жидкой или жидкой.
Хорошо, со всеми отсортированными определениями все становится так просто.
Когда двигатель холодный, масло внутри двигателя имеет высокую вязкость, которая густая и плотная.
Но, когда двигатель не используется, это же масло приобретает низкую вязкость, когда оно становится жидким и непрочным.
При холодном пуске двигателя вы запускаете тяжелый или плотный двигатель. Это же масло становится жидким и жидким при нагревании, вызванном трением.
Разъяснение марок моторного масла
15W50, 5W30, 20W40, 10W30 ??? Мы знаем, что это сбивает с толку.
Давайте разберемся и рассмотрим подробнее.
Как мы все знаем, моторное масло классифицируется с учетом вязкости, обозначенной знакомым знаком «XW-XX».
Take 20W50,
Здесь 20 обозначает рейтинг масла при 0 градусах Фаренгейта (британская система мер) или — 17,8 градусах Цельсия в метрической системе. Это означает, что масло должно иметь определенную максимальную вязкость / текучесть при низкой температуре / буква «W» после числа означает «зима» (а не вес).
Чем меньше число «W», тем лучше характеристики масла при низких температурах / холодном пуске.
Цифра 50 в 20W50 означает, что масло должно находиться в определенных пределах вязкости при высоких температурах типа 100 ° C. Опять же, чем меньше число, тем тоньше масло: масло 30 раз тоньше, чем масло 50 при 100 ° C и т. Д.
Возможно, вы также видели, что на бутылке написано API, что означает Американский институт нефти, рейтинг моторного масла по API охватывает характеристики масла (например, SM для бензина, CF для дизельного топлива).
Точно так же ACEA — это европейская отраслевая группа европейских производителей автомобилей.Рейтинг масла ACEA включает рейтинг производительности масла (например, A3 / B3, C3).
JASO или Японская организация по автомобильным стандартам — это система классификации, разработанная специально для моторного масла для мотоциклов
.Типы моторных масел
Прежде чем покупать какое-либо масло, первым делом вы должны знать, какое масло используется в вашем хэтчбеке, седане или внедорожнике. Важно понимать, что входит в состав вашего автомобиля, поскольку это решающий фактор, обеспечивающий плавную, плавную и эффективную работу двигателя.
В целом существует три типа моторного масла:
Минеральное моторное масло
Самая сырая форма моторного масла. Минеральное масло считается источником, который проложил путь для современных масел. Минеральные масла — это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур и продаются значительно дешевле по сравнению с двумя другими разновидностями масел.
В настоящее время минеральные масла находят свое применение в старых автомобилях и мотоциклах.
Самый большой недостаток минеральных масел заключается в том, что они практически не обеспечивают смазки и защиты от нагрева, вызванного трением. Кроме того, они работают очень неэффективно при более низких температурах и более подвержены поломке при использовании при высоких температурах.
Минеральное масло также требует более частой замены, так как срок их службы не превышает 5000 км / сек.
Полусинтетическое моторное масло
Это одно дипломатическое моторное масло. Он позиционирует себя как раз между территориями минеральных и синтетических масел.Легко сказать, полусинтетическое масло представляет собой комбинацию, которая предлагает доступность минерального и синтетического масла.
Полусинтетические масла обеспечивают в три раза большую защиту по сравнению с минеральными маслами.
Полусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла, смешанного с минеральным маслом для улучшения его свойств без значительного увеличения стоимости. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Моторные масла на основе синтетических смесей также могут обеспечивать лучшие характеристики при более низких температурах по сравнению с минеральными маслами.
Недостаток полусинтетических материалов заключается в том, что они не обеспечивают превосходного уровня защиты, который обеспечивает полностью синтетический материал.
Полностью синтетическое моторное масло
Передовая технология в области моторных масел. Полностью синтетическое масло обеспечивает отличную защиту и способствует повышению топливной экономичности.
Синтетические масла проходят тщательную лабораторную обработку, чтобы сделать их значительно лучше своих аналогов.Процесс включает в себя расщепление минерального масла на самые основные молекулы, что помогает в очень высокой степени удалить любые нежелательные вещества и примеси. Молекулы синтетического масла также очень однородны по размеру и форме, что обеспечивает превосходную смазку. Полностью синтетическое масло оптимально работает как при низких, так и при высоких температурах или в экстремальных условиях.
Наука, лежащая в основе производства синтетического моторного масла, является дорогой и кропотливой, что делает синтетические масла значительно дорогими, что является ее единственным недостатком.
Какое моторное масло подходит для вашего автомобиля?
Практически вы должны использовать моторное масло, указанное производителем вашего автомобиля. Производитель автомобилей вкладывает много ресурсов в исследования и разработки того, какой тип и марка масла требуется двигателю, это делается для обеспечения бесперебойной работы двигателя и максимальной топливной экономичности в любых условиях.
СТО ориентированы и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить лучшее моторное масло для вашего автомобиля.Прочтите руководство пользователя для получения дополнительной информации.
Замена моторного масла и фильтра
Преимущества замены нового масла и фильтра многочисленны, оно сохраняет двигатель вашего автомобиля в чистоте, оптимизирует производительность и даже может улучшить экономию топлива. Масло часто называют «кровью двигателя», поскольку оно смазывает и удаляет вредные отложения, которые могут повлиять на работу вашего двигателя. Необходима регулярная замена масла и фильтров. Вы никогда не сможете менять масло и фильтр слишком часто.
National Tyres and Autocare имеет более 1000 квалифицированных специалистов по маслам и фильтрам по всей Великобритании, которые готовы помочь вам выбрать правильный тип масла для вашего автомобиля.
Как узнать, нужно ли менять масло?
Масло жизненно необходимо для работы двигателя; поэтому важно регулярно менять его, чтобы двигатель работал бесперебойно. Есть некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание и которые могут указывать на необходимость замены масла;
Чрезмерное количество грязного дыма, выходящего из выхлопной трубы, является верным признаком того, что вам необходимо заменить масло.Избыточный дым может быть результатом старения масла, которое теряет свои смазочные свойства, вызывая трение в двигателе. Без чистого смазочного масла в двигателе быстро движущиеся части двигателя начинают нагреваться из-за сил трения, которые, в свою очередь, вызывают дым.
Точно так же, как дым двигателя виден, ваш двигатель чрезмерно громкий во время вождения также является признаком того, что вам может потребоваться замена масла. Это указывает на то, что текущее масло, циркулирующее вокруг двигателя, начало истощаться, что влияет на вязкость и смазочные свойства масла.Это приводит к тому, что двигатель работает менее плавно, чем прежде, и он начинает издавать больше шума.
Одно из главных преимуществ моторного масла заключается в том, что оно циркулирует по двигателю, очищая его от остатков и частиц, которые со временем накапливаются. Как только эти частицы улавливаются, они захватываются маслом, и со временем это может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость (липкость) и придаст ему зернистую текстуру. Если у вашего моторного масла зернистая текстура, то это ключевой признак того, что вам следует заменить масло.
Это один из наиболее очевидных способов узнать о необходимости замены масла. Чтобы проверить уровень масла, убедитесь, что вы припаркованы на ровной площадке, поднимите капот и проверьте уровень масломерным щупом. Это следует делать раз в неделю и после длительных поездок, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла.
Большинство современных автомобилей имеют систему регулирования уровня масла, поэтому в ту минуту, когда потребуется замена масла, на приборной панели появится символ, побуждающий вас заменить масло как можно скорее.В старых автомобилях это может быть не так. Специфический символ замены масла может не появиться, вместо него будет гореть индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя может загореться по ряду причин, но рекомендуется проверять уровень масла, когда вы видите этот индикатор.
Для обеспечения плавной работы двигателя и смазки любых движущихся частей, тряска на холостом ходу является признаком того, что этого не происходит. Причина, по которой автомобиль трясется, заключается в том, что масло, которое смазывает движущиеся части и предотвращает трение металла о металл друг о друга, либо истощилось, либо утратило свои смазочные свойства, в любом случае требуется замена масла.Важно, чтобы если ваша машина тряслась на холостом ходу, вы должны проверить ее.
Последний предупреждающий знак о необходимости замены масла — это постоянный тикающий звук при запуске двигателя. Когда двигатель запускается, масляный насос немедленно начинает перекачивать масло по двигателю. Если в масляном поддоне для циркуляции масляного насоса нет масла, то этот шум будет слышен при запуске двигателя. Если вы слышите этот шум, то важно проверить уровень масла и при необходимости записаться на замену масла.
Чтобы убедиться, что вы получите лучшую цену при следующей замене масла и фильтра, обратитесь напрямую к одному из наших местных технических специалистов по указанному выше номеру телефона или воспользуйтесь нашей простой системой поиска по регистрационному номеру, чтобы быстро узнать цену или сделать онлайн-бронирование. Каждую неделю National выполняет тысячи замен масла и фильтров, помогая двигателям клиентов работать лучше и дольше при низких затратах.
По теме: Каковы преимущества замены масла?
БЕСПЛАТНАЯ визуальная проверка безопасности
Не уверены, нужна ли вам замена масла и фильтра? Почему бы не записаться на бесплатную проверку безопасности в любом из наших отделений.Проверка занимает около 20 минут, и помимо проверки моторного масла, они также проверят шины, аккумулятор, амортизаторы, выхлопные трубы, а также ваши тормоза. После завершения проверки безопасности вы получите полный письменный отчет о проверке безопасности, и вам сообщат обо всех обнаруженных технических проблемах.
Связано: Бесплатная проверка безопасности
Экспресс, промежуточный или полный пакет услуг
Здесь, в National, мы предлагаем три различных пакета обслуживания.В рамках всех этих сервисных пакетов, будь то экспресс-обслуживание, промежуточное обслуживание или полное обслуживание, будет проводиться замена масла и фильтра.
Связано: пакеты обслуживания
Сколько стоит замена масла?
Цены на замену масла и фильтров зависят от производителя, модели автомобиля и конкретных требований к маслу. Самый простой способ узнать цену на замену масла и фильтра — это ввести свой регистрационный номер в поле поиска вверху этой страницы, и вы получите мгновенное предложение для вашего автомобиля, включая рекомендуемое масло.
Мы также предоставляем нашим клиентам услугу «Платежная помощь», где мы можем произвести оплату более 6 частями. Обратите внимание, что платежная система доступна только для заказов на сумму более 250 фунтов стерлингов. Это было бы идеальным вариантом для вас, если бы вы покупали шины вместе с заменой масла.
Обещание цены на масло и фильтр
National может предложить быструю и недорогую замену масла и фильтров, чтобы вернуть вас в дорогу с минимумом хлопот. Не забывайте наше ценовое обещание — если вы можете найти тот же продукт по более низкой цене на складе в течение 7 дней с момента покупки, мы обещаем превзойти письменное предложение конкурента.
Связано: Ценовое обещание
Какое масло мы рекомендуем?
Здоровье вашего двигателя во многом зависит от качества масла и фильтра. В National Tyres и Autocare мы используем только моторные масла высочайшего качества от одного из крупнейших мировых производителей смазочных материалов Valvoline.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть спецификации масла Valvoline
Valvoline — одна из самых надежных мировых марок масел, производящих масло с 1866 года. Фактически, Valvoline было единственным моторным маслом, рекомендованным Ford для их «Model-T» в 1920 году.Valvoline обладает более чем 150-летним опытом производства и отвечал за разработку первого в мире гоночного масла и первой в мире смеси с большим пробегом.
Связанный: Valvoline — Оригинальное моторное масло
Часто задаваемые вопросы
Полностью синтетическое масло
Что такое полностью синтетическое масло?
Полностью синтетическое масло было разработано для максимальной производительности вашего автомобиля и рассматривается как масло премиум-класса для высокопроизводительных автомобилей.
Характеристики этого масла включают:
- Повышенная смазка
- Более высокие уровни вязкости
- Устойчивость к окислению
- Устойчивость к нефтешламам
- Повышенная топливная эффективность
Все эти характеристики позволяют двигателю работать очень интенсивно и быстро, развивая большую мощность.
Смесь синтетических масел
Что такое синтетическое смешанное масло?
Synthetic blend oil — более экономичное синтетическое масло, представляющее собой смесь синтетического масла премиум-класса с обычным моторным маслом.Благодаря рентабельности и дополнительным преимуществам частично синтетической смеси, это масло становится все более популярным среди множества различных автомобилистов и может использоваться в различных транспортных средствах.
Характеристики этого масла включают:
- Выдерживает более высокие и более низкие температуры, чем обычное масло
- Увеличенный срок службы масла
- Повышенная прочность
- Повышенная стойкость к окислению
Обычное моторное масло
Что такое обычное моторное масло?
Обычное моторное масло является наиболее распространенным типом используемого масла, а также наиболее экономичным. Он подразделяется на различные сорта в зависимости от вязкости и качества. Подходит для автомобилей малой грузоподъемности и старых моделей с менее сложным двигателем и средним пробегом.
Характеристики этого масла включают:
- Основные смазочные свойства
- Работает при высоких температурах
- Базовое качество по более низкой цене
Существует ряд различных переменных, которые могут определить, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.Очень важно заливать в автомобиль правильное масло, чтобы двигатель работал с оптимальной производительностью. Если в ваш автомобиль заливается неправильное масло, это может привести к снижению производительности, сокращению срока службы двигателя и осложнениям с вашим двигателем, поэтому важно знать, какое масло заливать в автомобиль. Существует три различных типа моторного масла: полностью синтетическое масло, синтетическое смешанное масло и обычное моторное масло.
Масло классифицируется Обществом автомобильных инженеров (SAE) с использованием комбинации букв и цифр в зависимости от вязкости масла. Вязкость — это то, насколько устойчиво масло течет по двигателю. Чем ниже вязкость, тем легче маслу течь.
Сезонное масло
Однородные масла подходят для старых двигателей и используются при более низких температурах. Зимой необходимо использовать масло с маркировкой W (зимнее), так как более низкая вязкость этого масла лучше обеспечивает циркуляцию двигателя в зимние месяцы.
Примером может быть 5W-30
5 = вязкость при более низких температурах
W = Зима
30 = Насколько густо масло при нормальной рабочей температуре двигателя.
В более теплом климате рекомендуется масло с высокой вязкостью без маркировки W, например SAE 16, для защиты двигателя при более высоких температурах.
Масло всесезонное
Всесезонные масла похожи на всесезонные масла, но с одним ключевым отличием. Multigrade может эффективно работать в любое время года и при различных температурах, что делает их более популярными и удобными.
Примером всесезонного масла может быть 10W40. Это та же компоновка и значение, что и у однотонного масла, с буквой W, означающей зиму, и цифрами, соответствующими тому же самому.
Преимущества новой замены масла многочисленны, она сохраняет двигатель вашего автомобиля в чистоте, оптимизирует производительность и даже может увеличить пробег. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, очень важно менять масло в нужное время, чтобы убедиться, что оно эффективно и не оказывает вредного воздействия на ваш двигатель. При всем этом большое количество людей не знают, когда им следует менять масло, поэтому мы собираемся внести некоторую ясность.
Во-первых, существует ряд различных условий, которые изменяют частоту замены масла, например:- Возраст двигателя
- Тип используемого масла
- Условия движения
Возраст двигателя
Первая переменная — это возраст двигателя.Чем старше двигатель, тем чаще необходимо менять масло. Это связано с тем, что более старые детали двигателя требуют большего количества масла для охлаждения и смазки. Вам следует менять масло в двигателе вашего старого автомобиля каждые 3000 миль, если оно старше 2007 года. Масло помогает смазывать ваш автомобиль, обеспечивая плавную работу движущихся частей, а фильтр помогает уносить грязь и мусор от вашего автомобиля. двигатель. Однако со временем масло может потерять свою вязкость, и фильтр может забиться, поэтому рекомендуется регулярно менять масло и фильтр.
Тип используемого масла
Тип используемого масла также может иметь сильное влияние, это связано с различными качествами каждого масла. По сути, новое синтетическое масло имеет гораздо лучшую долговечность и лучшие смазывающие качества, а это означает, что интервалы между заменами масла могут быть значительно увеличены до 7500 миль с полностью синтетическим маслом.
Условия движения
Условия вождения также могут иметь большое значение. Во-первых, если автомобиль обычно используется в грязных или пыльных местах, это может привести к более частой замене масла. Это связано с тем, что частицы пыли могут попасть в двигатель, которые затем уносятся маслом, вызывая скопление, делая масло менее смазывающим и вызывая трение в двигателе. Кроме того, большое влияние оказывают манеры вождения водителя, поскольку худшие условия для срока службы масла — это движение на небольшие расстояния в медленном темпе. Такое вождение приведет к увеличению интервалов замены масла. Оптимальная манера вождения для сохранения срока службы масла — это движение на большие расстояния со скоростью по шоссе.
Что такое масляный фильтр?
По мере того, как вы едете, двигатель собирает различные загрязнения.Одно из полезных свойств масла заключается в том, что при циркуляции в двигателе оно улавливает загрязнения и удаляет их из жизненно важных частей двигателя, очищая их в процессе. Масляный фильтр — это компонент автомобиля, расположенный под блоком двигателя или сбоку от него, предназначенный для фильтрации этих загрязнений, застрявших в масле, так что только чистое масло будет циркулировать в двигателе. Масляный фильтр является неотъемлемой частью движения масла в двигателе, поскольку без него грязное масло могло бы циркулировать в двигателе, что привело бы к потере смазочных свойств и даже вязкости.
Когда мне менять масляный фильтр?
Чтобы ваше новое масло не было загрязнено, важно также заменить масляный фильтр, что можно сделать, когда вы идете на замену масла. Масляный фильтр может добраться до точки, где он отфильтровал так много загрязнений и частиц, что он начинает терять свою эффективность. Поэтому рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, а точнее каждые 7500 миль.
Во-первых, моторное масло начинает свою жизнь в картере.Картер — это резервуар, в котором масло хранится до того, как оно начнет циркулировать по двигателю. Картер действует как резервуар для масла, сохраняя его для дальнейшего использования.
Затем масляный насос всасывает масло из поддона и прокачивает моторное масло по двигателю. Прежде чем масло обтекает двигатель, оно сначала проходит через масляный фильтр. Назначение масляного фильтра — отфильтровать любые загрязнения и частицы, которые могут содержаться в масле, предотвратить любое повреждение двигателя и гарантировать, что масло сохраняет свои смазывающие качества.Перед прохождением через двигатель масло также находится под давлением.
Отсюда чистое масло перемещается ко всем жизненно важным частям двигателя. Масло проходит через подшипники, поддерживающие коленчатый вал, обеспечивая постоянный поток масла на них. Поршни охлаждают и содержат в чистоте. Масло также циркулирует в клапанном механизме, покрывая его, чтобы избежать износа со временем. Наибольшее количество масла поступает в клапанный механизм, так как именно здесь масло подвергается наибольшей нагрузке. Очень важно, чтобы масло смазывало все эти быстро движущиеся детали, чтобы избежать износа, трения и повреждений.
Наконец, масло возвращается в поддон через каналы возврата масла, где весь процесс начинается снова. Весь этот процесс происходит постоянно, когда вы едете, чтобы двигатель работал бесперебойно, при этом путь через двигатель обратно в поддон занимает около 5 секунд.
Проверка уровня масла очень важна для обслуживания автомобиля, и каждый водитель должен знать, как проверять уровень масла, чтобы узнать, нужна ли замена масла. Во-первых, лучший способ проверить моторное масло — убедиться, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.Это необходимо для получения точных показаний. Также лучше проверять масло в теплом автомобиле (выключите двигатель перед проверкой масла и дайте ему остыть в течение 5–10 минут). Для этого просто припаркуйтесь на ровной площадке, подождите несколько минут, а затем температура в машине должна быть подходящей, и масло должно отстояться. Затем вам нужно открыть капот и найти щуп. Это палка, которая обычно имеет Т-образную или круглую ручку и расположена рядом с двигателем. Перед использованием масляный щуп необходимо протереть, чтобы четко определить текущий уровень масла.На щупе будут две отметки, указывающие на идеальный уровень масла. Поместите щуп в масляный поддон, если уровень масла находится между двумя отметками, то это идеальный уровень. Если уровень масла ниже нижней отметки, то его следует долить до необходимого уровня.
Другие знаки на щупе могут указывать на необходимость замены масла, например —
- Масло более темного цвета на масляном щупе, что указывает на то, что масло слишком долго подвергалось воздействию высоких температур
- Слишком высокий уровень масла на щупе, что указывает на добавление в масло другого загрязнителя, например охлаждающей жидкости
Замена собственного масла может быть выгодной, так как это экономия средств и не слишком сложная процедура, однако есть ряд преимуществ, почему вам следует обратиться за заменой масла к профессионалам.
Лучше для неопытных водителей
Для людей, которые не знакомы с тем, как заменять масло, и не имеют большого опыта работы с автомобилями, они могут чувствовать себя более комфортно, если это сделает механик, который сделает свою работу профессионально. Это также даст вам возможность задать механику любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть в отношении вашего автомобиля.
Выбрано масло справа
Моторное масло подразделяется на различные сорта в зависимости от вязкости и температуры.Некоторым автомобильным двигателям требуется масло определенной вязкости, поэтому для оптимальной работы двигателя важно, чтобы это было правильно. Для тех, кто не знаком ни с одним из этих сортов или не уверен, какое масло лучше всего подходит для его автомобиля, механики смогут найти эту информацию и заменить масло на масло правильного сорта.
Масло заменено в рамках экспресс-обслуживания
Есть возможность, если вы хотите заменить масло без обслуживания вашего автомобиля. Однако замена масла является частью услуги.Это большое преимущество, поскольку дает водителям возможность решить любые другие проблемы с автомобилем, а также произвести замену масла. Это может быть особым преимуществом, если вы заметите, что у вас регулярно заканчивается масло, поскольку это дает механикам возможность исследовать и решать любые проблемы.
Моторное масло — это жидкость, полученная из углеводородного базового масла, полученного из сырой нефти, с дополнительными свойствами. Из-за того, из чего сделано масло, оно довольно легко загрязняется, нанося значительный ущерб окружающей среде.Ни в коем случае нельзя сливать масло в канализацию. В Великобритании при утилизации моторного масла необходимо соблюдать определенные правила.
Масло необходимо утилизировать надлежащим образом, сдав его в официальный нефтяной банк. Вы можете найти ближайший к вам нефтяной банк на сайте www.oilbankline.org.uk или связаться с местным уполномоченным по утилизации.
Если у вас есть разлив нефти, не промывайте его водой из шланга и не смешивайте с чистящими средствами, чтобы попытаться избавиться от него, так как это ухудшит загрязнение. Вместо этого купите комплект для разлива нефти или используйте песок, чтобы впитать масло, а затем утилизируйте его в ближайшем хранилище.
Некоторые автомобилисты склонны думать, что вы можете просто продолжать доливать отработанный уровень масла, и это будет гарантировать, что оно продолжит циркулировать в вашем двигателе с такими же положительными эффектами. Однако это неверно. Если вы просто долейте масло без замены масла и фильтра, новое масло просто не будет работать, поскольку оно станет разбавленным старым маслом. Старое масло не исчезает, его просто смешивают с новым свежим маслом. Мы рекомендуем слить старое масло и заменить его новым.Это будет происходить во время замены масла и фильтра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА Что такое вязкость масла или вес масла? Какая вязкость моторного масла самая лучшая?
Презентация автомобильных базовых масел
Презентация автомобильного базового масла Что такое базовое масло? Очищенный нефтяной минерал или синтетический материал, производимый на нефтеперерабатывающем заводе в соответствии с требуемым набором спецификаций. Качество смазки может зависеть
ПодробнееСмазочные материалы FS. Программа анализа масла
Программа анализа масла FS Lubricants Что для вас может сделать анализ масла? 1. Установите безопасные и правильные интервалы замены. 2. Обеспечьте сокращение непредвиденных поломок. 3. Сократите время простоя. 4. Сверните
ПодробнееВЕДЕНИЕ КЛАССИКИ В БУДУЩЕЕ
ДВИЖЕНИЕ КЛАССИКИ В БУДУЩЕЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Трансмиссионные масла ТОПЛИВНЫЕ ДОБАВКИ ВОДИТ КЛАССИКУ В БУДУЩЕЕ Millers Oils — одна из немногих компаний, предлагающих ассортимент моторных и трансмиссионных масел и топлива
ПодробнееГрафик технического обслуживания BMW
График технического обслуживания BMW Пол @ Bmw330ci. net 2011 BMW330ci.net Техническое обслуживание вашего BMW необходимо для того, чтобы вы проехали на нем 100 000 миль и 200 000 миль. В эти дни с появлением
ПодробнееУвеличенный срок службы гидравлического масла
Увеличенный срок службы гидравлического масла. Во многих случаях замена гидравлического масла и смазочного масла на новое масло происходит уже через несколько тысяч часов работы. Замена масла требует больших затрат и
ПодробнееКак проверить моторное масло
смазочные материалы Местный сервис, по всему миру Оглавление Моторные масла для легковых автомобилей 5 Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации 15 Масла для малых двигателей 22 Автомобильные трансмиссионные масла 25 Жидкости для автоматических трансмиссий 29 Сельское хозяйство
Подробнее# 254 HTC SUPREME ISO 32 ДО 320
# 254 HTC SUPREME ISO 32 THROUGH 320 HTC Supreme — это парасинтетическое масло премиум-класса, не содержащее моющих средств, противоизносное, антикоррозийное и антиокислительное масло, не содержащее моющих присадок, специально разработанное для использования в этих маслах
. ПодробнееТрение и смазка двигателя
Трение двигателя и смазка Терминология, связанная с трением двигателя Потери при накачивании Потери на трение при трении Двигатель Трение: терминология Работа насоса: W p Работа за цикл для перемещения рабочей жидкости через двигатель
ПодробнееСмазка авиационного двигателя
Смазка авиационных двигателей Что нужно знать Эдвард Б.Коллин, Технический директор ASL, Технический директор — Специализированные смазочные материалы для самолетов Создатель CamGuard Exxon Research and Engineering
ПодробнееБрошюра о биодизеле Mercedes-Benz
Брошюра «Мерседес-Бенц» по биодизелю Содержание Определения биодизельного топлива Основные качественные характеристики прямых рисков, связанных с биодизелем при использовании дизельного топлива, содержащего биодизельное топливо, воздействие биодизеля
ПодробнееЭлектротехническая мастерская
Мастерская по техническому обслуживанию электрооборудования Техническое обслуживание и тестирование трансформатора Четверг, 6 ноября 2003 г. Техническое обслуживание и тестирование трансформатора Цель В этой презентации представлен обзор основных соображений
ПодробнееДизель: устранение неисправностей
Дизель: Устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаточная мощность Детонация / появление розового пятна на дизеле Черный Белый Синий Низкая компрессия X X X Низкое давление топлива X X
Подробнее— Сервисный бюллетень — Поршни.
Нормальное сгорание: плавное, даже от свечи зажигания через верх камеры. 1 2 3 Возникла искра Горение плавно перемещается по камере Сгорание и питание завершено Предварительное зажигание: происходит
ПодробнееВОДОРАСТВОРИМЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ
Зарегистрированная торговая марка Stevens Industrial Services (SIS) Ltd HIGH PERFORMANCE FLUIDS ВОДОРАСТВОРИМЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ Общая информация Предисловие К сожалению, металл
— это факт жизни. ПодробнееОбзор.Техническое обучение
Обзор Дизельные частицы обычно представляют собой частицы сажи с прилипшими углеводородами, сульфатом и другими конденсированными соединениями. Юридически твердые частицы — это все, что может быть уловлено в потоке выхлопных газов
ПодробнееДиагностика поршня: приблизительное руководство
Диагностика поршней. Примерное руководство. Процесс проверки бывших в употреблении поршней может дать нам много полезной информации о состоянии двигателя.При отказе двигателя поршень скорее всего займет
ПодробнееПроблемы сажи и накипи
Доктор Альбрехт Каупп Page 1 Проблемы сажи и накипи Проблема Сажа и накипь не только увеличивают потребление энергии, но также являются основной причиной выхода из строя трубок. Цели обучения Понимание последствий
ПодробнееПоиск неисправностей. Насос
Поиск и устранение неисправностей насоса Неисправность Возможная причина Способ устранения Утечка масла в области водяного насоса коленвала Изношенная уплотнение коленчатого вала, плохой подшипник, рифленый вал, или отказ держателя о-кольца. Чрезмерный люфт коленвала
ПодробнееПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ SHELL ADVANCE
ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ SHELL ADVANCE ВВЕДЕНИЕ SHELL ADVANCE Shell — поставщик смазочных материалов номер один в мире *.Мы продаем больше смазочных материалов, чем любая другая компания в мире. С более чем 75-летним опытом
ПодробнееСистемы смазки дизельных двигателей
Системы смазки дизельного двигателя Движение различных частей двигателя в условиях высокой скорости и нагрузки создает потребность в системе смазки двигателя. Без смазки трение между
Подробнеенефтяные технологии
нефтяные технологии СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА НЕФТИ с. 4-5 Введение стр. 4 Трендовый анализ нефти стр. 4 Двигатель, трансмиссия и гидравлические системы стр. 5 Измерение анализа масла стр. 5 Почему анализ масла?
ПодробнееNISSAN FIGARO — ЗАПУСКНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
NISSAN FIGARO — ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА Чтобы прояснить проблемы с запуском, в этом контексте предполагается, что двигатель переключается при стартере, он просто не запускается. Если проблема в неисправности двигателя
ПодробнееВОДОРАСТВОРИМЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ
ВОДОРАСТВОРИМЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ 1 Matrix Specialty Lubricants Matrix Specialty Lubricants — компания из Нидерландов, производящая и продающая специальные смазочные материалы и консистентные смазки.Матрица специальности
ПодробнееE — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ
E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и работа систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.
ПодробнееISANE Изопарафиновые продукты
Изопарафиновые продукты ISANE Высокая чистота продуктов Ассортимент Isane — это уникальный ассортимент продуктов, которые характеризуются высоким уровнем чистоты, слабым запахом, низким поверхностным натяжением и относительной химической инертностью.
ПодробнееNissan Figaro — Расход топлива
Nissan Figaro — Расход топлива Прежде всего, какого расхода топлива вы должны достичь в Figaro? … Реалистичная общая цифра составляет 32 35 MPG, но, конечно, есть много факторов, которые будут влиять на
Подробнее .