Z18Xer масло в двигатель – Информация по двигателю Z18XER — Opel Astra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Информация по двигателю Z18XER — Opel Astra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Общий вид

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:

1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Opel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличии от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Источник:wikimotors.ru/a18xer/

Ниже добавлю график динамических характеристик.

график динамических характеристик z18xer


1- момент
2- мощность

www.drive2.ru

Масло в Z18XER или Никакого дексоса — Opel Vectra, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Ооочень давно ничего не писал, т.к. поменял работу, и совсем нет времени писать. Только читаю иногда. Эту запись все же решил выложить, т.к. выбор масла – всегда больная тема для всех. Хочу лишь изложить свои субъективные мысли по поводу выбора масла в Z18XER (ну и в остальные моторы Opel).
Для моего мотора придумали и существует лишь один допуск. И это не дексос. Это OPEL GM-LL-A-025. Дексос придумали уже после того, когда вектру вовсе сняли с производства. И даже инсигнии были. А дексоса не было. Дексос — это ACEA C3, т.е. малозольное масло, созданное в угоду новым экологическим стандартам. Есть мнение, что полнозольное ACEA A3/B4 быстрее убьет катализатор, но мне кажется хреновый бензин быстрее его убьет. Но чистота двигателя, отсутствие желтого налета и смазывающие свойства важных узлов (например шестерни распредвала) меня больше волнуют. Поэтому никакого дексоса.
Последней каплей, так сказать, было то, что в оф. сервисе Opel в Варшаве мне предложили именно это масло как оригинальное – Liqy Molly Special Tec LL 5W-30.

Полный размер

Такое масло сейчас куплено и залито

Другое масло, которое я ранее заливал, было Shell Helix HX8 5W-30. Но в силу последних событий, когда оказалось что в РБ из РФ фурами везут поддельное Total, Elf, GM, Mobil и т.д., a Liqy Molly почти не подделывают в силу его цены и узкой направленности, то сейчас я закал именно последнее. Тем более, что цена с Shellом почти сравнялась.

Полный размер

Такое масло было залито 8000 км назад

И не понимаю я людей, которые льют GM или Wolf. Заказывают запчасти «только ориг, только GM», а масло, чуть ли не самый важный компонент ТО — обязательно этот говноджиэм. Куча видео на ютубе, тестов на оилклубе что становится с мотором после GM, и особенно если забыл его поменять вовремя. Дешевое не может быть хорошим.

Полный размер

Фото август 2018г. Был залит Shell. Никакой яркой желтизны, и отложений справа.

Цена вопроса: 57 € Пробег: 230000 км

www.drive2.ru

перезагрузка. Выбор сделан. — Opel Vectra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Осторожно! Много букв! Выражаю свое личное мнение! Никому ничего не навязываю!
Как то я в последнее время начал сильно загонятся темой моторного масла. Читал всякого рода профильные форумы, посещал сайты, читал разные статьи и исследования, и пришел к банальному и всем и без того понятному выводу — правильное выбранное масло, залог здоровья нашего двигателя. Ну как бы с этим все просто, но какое масло действительно лучше подходит и как его правильно подобрать для конкретного мотора — вот главная проблема и жесткий вынос мозга.
Казалось бы — лей что производитель рекомендует и будет тебе счастье, и не нужно лишний раз заморачиваться, ломать себе голову.
В принципе, с этим я соглашусь.
Но что производитель советует моему двигателю Z18XER? Правильно! GM 5-W30 Dexos 2! Бинго!
Но есть одно но…этот злосчастный допуск Dexos 2 (он же С3) (добавлю что данный допуск в первую очередь предназначен для дизельных авто с сажевыми фильтрами, а также всех других автомобилей со сложными каталитическими системами) появился куда позже, чем инженеры придумали мой мотор. Следовательно масло для этого двигателя имеет свои конкретные допуски. Берем умную сервисную книжку и смотрим допуски для бензинового мотора: GM-LL-A-025, это чисто опелевский допуск, а он в свою очередь соответствует международному

ACEA A3/B4. Вот от чего я и отталкивался.
Месяц, а может и больше, длился мой выбор. Главные требования к претенденту: чистая синтетика, полнозольное, с высоким щелочным и низким кислотным числом, что бы был хороший противоизносный пакет присадок, а также чистящих, температура застывания, а также цена и доступность.
В лидеры вышли два главных претендента: Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30 и Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.
Оба меня устраивали, отлично подходили под все мои критерии, но все же я выбрал Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30. Подкупили очень хорошие высказывания с оилклаба о данном масле.

Полный размер

Вот оно! Масло на основе GTL (как и ультра). Масло заказывал на экзисте. Банку осмотрел — следов подделки не обнаружено. Кстати, мне 4л вполне хватило для замены, по щупу выше середины.

шикарные показатели! одна из лучших 30-ак!

инфа с оф. сайта

Чем не устроил GM:
1. Кто бы что не говорил — оставляет рыжий лак.
2. В горячем Z18XER (рабочая температура 105-110 гр.) очень быстро сдыхает (правильный интервал 4-5 тыс км или не более 200 мото/часов, не более!)
3. Гидрокряг.

www.drive2.ru

Двигатель A18XER/Z18XER | Недостатки, ресурс, масло, тюнинг


Характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя  A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм 
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя   – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175 Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4

Вес двигателя — 118 кг
Расход  топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER: 
5W-30
5W-40
0W-30  (Районы с низкой температурой)
0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Opel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор.
На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году. Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.

Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

Чип тюнинг, компрессор и турбина на A18XER/Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Масло в Opel Astra H Z18XER Addinol Super Light 5w40. — logbook Opel Astra 2013 on DRIVE2

Всем доброго здравия уважаемые форумчане, подписчики и просто заходящие в гости. Вот решил сделать очередную запись в своем БЖ по поводу масла Addinol Super Light 5w40. Откатав на Mobil1 0w40 8 тык. км. пришел к выводу, что масло действительно отличное, хорошо себя зарекомендовало в жару под +40 в пробках и с кондеем, уровень по щупу стоит как вкопаный, двигатель на нем работает мякго, внутри чистенький без лака и всяческих отложений, вообщем как говориться маслом доволен полностью. Тут товарищь уговаривает меня взять вместе с ним масло Addinol Super Light 5w40. Аргументировал тем, что масло немецкое, не чем не хуже Mobil1 0w40 и стоит дешевле и на подделку нарваться в разы шансов меньше чем с Мобилом. Аргументы естетсвенно весомые, вообщем согласился. Ну процесс смены масла описывать не буду, всем и так все ясно. Вообщем залил я этот Addinol Super Light 5w40 на 2 мм. выше верхней ризки, собственно всегда так делаю, на улице уже не было жары температура была где то +10, и при его заливке обратил внимание что оно густоватое какое-то, ну да фиг с ним подумал я и на этом успокоился. Ездил, ездил и наездил где то 2000 км. думаю нужно посмотреть на щуп, чернеет масло, не чернеет, вообщем достаю щуп и по спине побежал холод. Масла на щупе ровно по средней ризки. Пиндец думаю или фильтр плохо закрутил или еще от куда нибудь масло выгоняет из движка. На СТО с работы заежаю, с мастером облазили весь движок с фонарем все сухо, все чисто. Тут у меня волосы дыбом встали когда он предположил что двигатель начал масло жрать. Тут у меня в голове сразу включился калькулятор, стоимость колец, колпачков и т.д. и чем больше калькулятор работал, тем мне становилось все хуже)))). Потом думаю стоп себе, пробег на машине всего 17 тык. машину не перегревал, в красные сектора стрелку тахометра не загонял, тут что-то не так. Вообщем долил из литровой баклашки 200-250 гр. до верхнего уровня и поехал домой. На следующий день выдалась поездка в 250 км в одну сторону, вот думаю и посмотрим что да как, ест или не ест двигатель масло. По приезду открыл капот, открыл заливную пробку и офигел, пошел не боьшой дымок))). Потом как выяснилось масло Угорает. Собственно что и требовалось доказать. Вообщем еще за 2000 км. пришлось долить 200-250 гр. После того как начались утренние заморозки, до -3, -5. Addinol Super Light 5w40 преподнес еще сюрприз, машина мало того что заводилась тяжеловато с паросекундным грохотом шестерней, так еще и лампочка масленки после завода двигателя тухла секунд через 4-5. Вообщем пришел к выводу, что в топку даное масло. Товарищ мой который себе его тоже залил в турбованную Джейку 1,6 тоже жалуется на сильный угар данного масла. Вообщем для себя сделал вывод, что данное масло брать больше никогда не буду. Так еще и на оил клабе мне сказали, что данное масло не является синтетическим, а минералка и тут я вообще был в шоке.

Заказывал в Емексе.

Всем спасибо! Всем ровных дорог и зеленого светофора!
Жмите правильные кнопки под постом, Вам не сложно, мне приятно!

www.drive2.com

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.

Полный размер

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода топлива. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

Полный размер

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.

Полный размер

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Впускной коллектор изменяемой длины

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Полный размер

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Частые проблемы надежного мотора

Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажиг

www.drive2.ru

Технические характеристики двигателя Z18XER (2HO) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Chevy Cruze 1.8

Технические характеристики двигателя Z18XER (2HO)

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с системой изменения фаз газораспределения

Рабочий объем, см3

1796

Количество распределительных валов

2

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндров, мм

80,5

Ход поршня, мм

88,2

Степень сжатия

10,5

Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

140 (6300)

Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

175 (3800)

Привод газораспределительного механизма

ременный, тепловые зазоры в приводе клапанов подлежат периодической регулировке методом подбора толщины шайб

Тип системы питания

распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Порядок работы цилиндров двигателя

1-3-4-2

Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа

1,4 – 1,6

Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа

0,1

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа

0,13

Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM

93165557 или 1942003 (объем 5 л)

93165554 или 1942000 (объем 1 л)

Объем масла в системе смазки двигателя, л

4,5

Масляный фильтр, номер по каталогу GM

93185674

Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM

90528145

Применяемая охлаждающая жидкость

Смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.

Смешивание антифризов разных марок не допускается.

Концентрат антифриза, номер по каталогу GM

93170402 или 1940663 (объем 1 л)

Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л

5,6

Момент затяжки винтов крепления декоративной накладки двигателя, Нм

8

Свечи зажигания, номер по каталогу GM

96476119

Момент затяжки свечей зажигания, Нм

25

Момент затяжки винтов крепления модуля зажигания, Нм

8

Ремень привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером), номер по каталогу GM

55563925

Ремень привода вспомогательных агрегатов (без кондиционера), номер по каталогу GM

55565301

Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM

55563512

Ремень привода насоса ГУР, номер по каталогу GM

55564676

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), номер по каталогу GM

24422964

Натяжной ролик привода ГРМ, номер по каталогу GM

55574864

Паразитный ролик ремня ГРМ, номер по каталогу GM

24436052

Водяной насос, номер по каталогу GM

24405895

www.drive2.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о