Японское масло idemitsu 5 30 отзывы: Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Содержание

Масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30: отзывы и технические харакетристики

На чтение 3 мин.

Японский концерн Idemitsu – ведущий производитель смазочных материалов в Азии. Продукцию, которая сходит с его конвейера, используют для первой заливки и последующего сервисного обслуживания такие автогиганты как Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее. Сейчас возможность использовать высококачественные и недорогие технические жидкости появилась и у жителей России.

Описание продукта

Жестяные канистры 4 литра и 1 литр

Автомобильное масло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-30 – это высококачественный смазочный материал для современных дизельных моторов легкового транспорта. Смазка изготовлена на гидрокрекинговой базе с использованием высокоэффективного пакета присадок, обуславливающего поющие, антифрикоционные, антипенные и противовкоррозийные свойства масла.

Смазывающее вещество удовлетворяет нормам экологических стандартов Евро-4 и Евро-5.

В наименовании артикула указывается маркировка DL-1, которая соответствует его классу по  JASO (Японская организация автомобильных стандартов; условно ее можно назвать аналогом API или ACEA). Согласно данному стандарту масло Idemitsu Zepro Diesel 5w30 может быть использовано в двигателях легкового транспорта, работающих в условиях умеренных нагрузок и оснащенных катализатором и сажевым фильтром DPF.

Внимание! Масла категории DL-1 могут быть использованы на автомобиле только при условии, что уровень серы в дизтопливе не превышает 50ppm.

Принадлежность моторного масла к линейке Zepro говорит о его высочайших эксплуатационных характеристиках, которые, согласно политике компании Idemitsu превышают требования международных стандартов.

Автомасло Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w30 можно считать всесезонным, так как комфортная температура для его работы заключена в пределах от -350С до +300С. Такой температурный режим позволяет использовать продукт практически на всей территории России при условии наличия там подходящего дизельного топлива.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5W-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С9.656мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С54.19мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости165ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)232°СASTM D92
Температура застывания-42.5°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8509г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число4.87мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность0.52%ASTM D874
Цвет ASTML 3,0ASTM D1500
Кислотное число, TAN1. 22мгКОН/гASTM D664
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига (HTHS)2.97mPa・sSAE J 300
Стойкость к коррозия на меди1(1A)ASTM D130

Область применения

Пластиковое ведро 20 литров

Моторное масло Idemitsu dl1 5w30 Diesel создано специально для дизельных двигателей современной легковой автотехники, включая внедорожники, минивены, микроавтобусы и коммерческий транспорт невысокой грузоподъемности. Смазывающее вещество совместимо с силовыми установками, оснащенными турбонадувом и системой дожига выхлопных газов, в том числе и с сажевыми фильтрами DPF.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами автомасла Idemitsu Diesel 5w-30 являются:

  • совместимость с сажевыми фильтрами;
  • соответствие экологическим классам Евро-4 и Евро-5;
  • высокий индекс вязкости;
  • надежная защита мотора от износа и коррозии.

Не стоит скрывать, что многим автомобилистам нравится доступная цена продукта и его узкоориентированность исключительно на дизельные моторы.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Diesel dl-1 5w-302156001канистра1 литр
2156004канистра4 литра
2156020ведро20 литров
2156200бочка200 литров

Видео

Что из этого Япония. Квест. Часть 3. IDEMITSU

Отзывы

Антон, 29 лет

Первый раз решил купить японское масло и сразу напоролся на подделку. Заказал Идемитсу 5w30 Дизель в интернет-магазине, привезли домой. Как понял, что подделка? Так канистра была как будто в гараже перепаяна и масло уж очень сильно походило на вмгзшную минералку.

Владислав, 37 лет

Не плохое масло. За свою цену работает просто на отлично.

Андрей, 28 лет

В старую машину брал масло медалист, в новую решил приобрести Идемитсу Зепро Дизель 5w30. Что там, что там – претензий ноль. Идемитсу как всегда держит качество на уровне.

Idemitsu 5w 30 sn gf 5 отзывы

После ремонта ГБЦ и чистки ДВС много раз думал о замене масла.
Пользовался постоянно только маслом Nissan 5w40 или 5w30.
Может проблема была это из за маслосъёмных колпачков т.к. у них была выработка.
Теперь не важно. Долго думал какое масло залить в ДВС. Выбирал между shell или mobil 1.
В итоге остановился на моторном масле IDEMITSU японское на экспорт в Россию.
Много отзывов хороших а плохих нет. Это уже есть гуд.

Тем более это масло специально разработанное для бензиновых движков и не имеет дополнительных присадок как все универсальные масла как шел, мобил, ликви, мотюль и т.д. для дизельных и турбодизельных движков.

Тем более что на подделку IDEMITSU в железной банке тяжело наткнуться как на nissanовское.

Так для интереса. Наткнулся на интересный сайт т.е. движки после вскрытия про масла двс
Да и здесь как бы нахваливают idemitsu
Поездим, посмотрим.

Есть такой замечательный персонаж в сети, как Виктор Пенсионер24. В своё время он приложил не мало усилий, чтобы разоблачить владельца Ойл-Клуб Даниила Иванова (Торкона) за манипуляции при сборе денег и публиковании фальшивых данных. У него есть в личном пользовании два прибора для проверки температуры застывания и динамической вязкости CCS при отрицательных температурах. Свои опыты он снимает на видео и выкладывает на форуме OEM-OIL Когда туфту лепят псевдояпонские масла мне это понятно. Но Идемитсу я всегда считал приличным производителем! А по итогам оказалось, что в банке IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 оказалось масло вязкость 10W-30 А ведь Зепро Тоуринг 5W-30 одно из самых популярных масел в линейки Идемитсу.

У кого какие мысли на данный счёт?

Recommendations

Comments 164

Да этот idemitsu полное г

При старте продаж в России 7 лет назад было не плохим маслом. Потом пошли поставки с Сингапура и Вьетнама. Итог печален.

Мысли на данный счет следующие.Первая мысля вот в чем, на самом деле масла имеют обыкновенность «плавать» в заявленных параметрах.Я в этом убедился на примере масел произведенных exxon-mobil и idemitsu.Поясню, в сети видел документы на масло Toyota 0 w-20 SN+.произведенное этими производителями и их параметры разнились а ведь делали они одно и тоже масло.Мысля вторая, этот персонаж замечательный пенсионер 24 , должен поверять свой прибор не самостоятельно а в метрологии, так написано в паспорте прибора.

И мне кажется что перед измерением масла определенной вязкости, он должен поверять свой прибор именно эталонной жидкостью для данного масла.А у него нет такой жидкости.

О чем спор ребятишки?

Оем-оил+Пенсионер=равенол пао-пиздатое масло. Амсоил с гульфом сейчас промазывают на драйве. В этих маслах пао столькоже сколько и в других маслах именитых брендов. Надо разделять высокотемпературно нагруженные моторы от гражданских атмосферных. Одно время тож заморочился масленной темой лил идемитсу рейсинг в-34 масло оставалось прозрачным, амсойл ss при такой температуре мутнеет, гульф пао прозрачный но он дороже 4500₽, амсоил и идемитсу-3500₽. Вывод для себя сделал следующий, для гражд. атмо. гидрокряк подходил отлично выбираешь нужную вязкость и интервал замены и будет все гуд с мотором твоего авто. Блог Смирного отдает маркейтингом. Масленка очень маржинальная и спорная тема!

в масле amsoil ss жирная доля эстеров. как вы знаете (если знаете), у эстеров есть особенность — это высокая гигроскопичность.

при заморозке амсойл signature масло слегка мутнеет из-за влаги, которую вбирает в себя эстеровое масло, которое является частью конечного продукта. масло на основе гидрокрекинга не может иметь температуру потери текучести -52 градуса. это про amsoil ss 5w-30. как-то так.

В амсоиле жирная доля КРЯКА а не эстеров, ты как явный адепт этого чудо масла, плохого о нем не можешь написать.

мы перешли на «ты»?
я это масло заливаю в свой авто не первый раз. в других авто это масло тоже хорошо себя чувствует. если бы в амсойл была бы жирная доля кряка, то не было бы у него таких характеристик. или не аргумент?
попрошу остаться на дистанции и обращаться на «вы». ясно?

Не ясно, ты и другие тебе подобные используют D2 для продвижения разных масел с супер составами на бумаги, а по факту продвигаете обычный КРЯК по охуевшей цене. Какие у него характеристики 🤔 ты и сам не знаешь.

думаю, что мы друг друга не поймем. всего хорошего.

Я долго лил зепро 5-30…

И ничего, сейчас лью 5-30 оригу

А по цене они у нас практически сравнялись, и тут прошлый год в отпуск на ориге ездил, сожрало от силы грамм 150 за 6000 пробега, зепро за 6000 ело грамм 300-350 , ну вот пока и остановился на ориге, хотя производитель один)))

«А по итогам оказалось, что в банке IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 оказалось масло вязкость 10W-30»
и никто из использовавших его, даже не догадывались и таком «ужасе», а спокойно ездили
так что всё остальное только цифры, которые ничего не значат для пользователя

Ну главный японец тех спец идемитсу из Русского представительства мне прикольную фразу сказал — мы работаем со всеми блендинговыми предприятиями в регионе каждого рынка сбыта. Поэтому размещаясь где то, их производитель может дурить как хочет, а они будут делать вид что ничего нет. Куча масла ж у них зажелировалось в своё время

Прям так и сказал? Главный тех спец «наше масло делает всё подряд и льют что хотят» под нашу упаковку.

Ерничать не надо. Понятно Вам что написано

А вы простите кто будите что вам такие тайны говорят? Или спецам идемитсу ненужны продажи ? Было бы это правдой тот бы спец уже уволен был давно.

Производителем масла является крупнейшая японская компания Idemitsu Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всем мире благодаря высочайшему качеству смазочных материалов.

Описание продукта

IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.

В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при достаточно низких температурах (до -30С).

Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.

За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.

Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.

Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Область применения

Синтетика Идемитсу 5в30 используется в 4 тактных бензиновых моторах новейшего образца, включая двигатели с турбонаддувом.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет ASTM D — 1500 L 3.0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0.8555 г/см³
Вязкость при температуре 40°C D — 445 60.08 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 10.24 мм2/с
Индекс вязкости D — 2270 159
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 7.66 мгКОН/г
Испаряемость по NOACK D-5800 7.11 % веса (Max-15.0 %)
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3. 00 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°C SAE J 300 5000 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.84 % веса
Вспенивание при 93,5°C D-892
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92 238°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -41°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и соответствует стандартам:

Форма выпуска и артикулы

До 2015 года масло носило другое название: IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30, но затем изменилась тара с этикеткой и наименование, ниже можно ознакомиться с артикулами и формами выпуска:

  1. 30021326724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  2. 30011328724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  3. 30021326746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  4. 30011328746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  5. 30021326520 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 20л
  6. 30021326200 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 200л

Как расшифровывается 5W30

Первые знаки классификации показывают, как скоро и легко будет проходить масло по смазочной системе, достигая рабочих поверхностей, а также о том, сколько в АКБ энергии будет потреблено в зимний период эксплуатации.

Затем после символа W (который показывает возможность применения моторной смазки в зимний период) указывается информация о применении смазки при конкретной температуре в летнее время на тот момент, когда температура мотора не выше +100 градусов.

Цифры обозначают, что моторное масло можно использовать при температурах от -30°С до +25°С, смазка фактически всесезонная (если в летний сезон температура не больше +25°С) и синтетическое.

Преимущества и недостатки

  • Сохранение смазывающих свойств при разных нагрузках. Моторное масло Идемитсу 5-30 имеет наилучшую вязкость даже в условиях интенсивной езды.
  • Увеличение периода работы двигателя автомобиля за счёт высококачественной очистки его деталей и снижения изнашивания трущихся узлов.
  • Прекрасные моющие качества, которые ликвидируют всевозможные грязевые формирования и предотвращают их дальнейшие отложения.
  • Надёжный пуск мотора даже при самых отрицательных температурах.
  • Большая стабильность масляной плёнки при серьёзных нагрузках и высоких температурах работы двигателя.
  • Благодаря прекрасным техническим характеристикам достигается экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в воздушную атмосферу, малый уровень угара и испарения.

Как отличить подделку

Обязательно необходимо обращать внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна слезать при малейшем трении. Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть довольно прочным. Если же смазочная жидкость находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесённого на канистру.

Смазка IDEMITSU 5-30 имеет batch-код на каждой канистре, в котором указывается дата изготовления. 1-ая цифра кода означает год изготовления, 2-ая цифра это месяц, в котором был изготовлено масло (важным является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z). Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.

Защитное кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов вскрывания.

На 4-литровой канистре имеется желоб из пластика для заливания смазки в двигатель. Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открыванием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не проворачиваются.

Видео

Отзывы

Пётр, 55 лет

Масло обеспечивает лёгкий запуск двигателя зимой даже при температуре -35º. В двигателе не накапливаются грязь и нагар. Мотор потребляет меньший объём горючего, а работа двигателя становится надёжнее и плавнее. Мотор почти не издаёт шум.

Иван, 37 лет

Двигатель не требует технического обслуживания долгий период. Даже при существенных перегрузках масло защищает мотор от температурных нагрузок и механических воздействий.

Сергей, 48 лет

Крайне доволен параметрами масла. Чудесные добавки, мотор всегда очищен. От постукивания клапанов в своем ниссан х трейл избавился.

Марат, 30 лет

Прекрасная всесезонная смазка, не испытывал проблем ни зимой при больших нагрузках в пробках и когда притапливал, ни летом. Легко запускается машина, мотор не шумит. Нет посторонних стуков. Меняю масло один раз через 7-8 тысяч километров. Темнеет смазка медленно и равномерно.

Фёдор, 29 лет

Машина киа спортейдж. Грохотали гидрики. Залил смазку Идемитсу и сразу стал двигатель работать лучше, тише и мягче. Через 2 дня езды стука совсем не слышу, даже при холодном пуске. Доволен Идемитсу.

Виктор, 56 лет

Приятные впечатления от масла. Машина стала быстрее отзываться на педаль, на обгон лучше идёт. Исчезли громкие стуки при оборотах больше 3000. Зимой эксплуатировать стало намного проще, запуск происходит с пол оборота. Решил ради интереса заморозить смазку в бутылке при — 20 градусах. Масло цвет не изменило. Вероятно, потому что оно имеет ПАО добавки. Да и само по себе это базовое масло высокого уровня очистки.

Вячеслав, 45 лет

Использую смазку японской марки Idemitsu. Оптимальное сочетание мотора и масла. Работает все идеально, без ненужного шума. Выработка смазки отсутствует от замены до замены. Применяю несколько лет, меня масло абсолютно устраивает. В холодную погоду мотор стартует превосходно.

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей, недостатки

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло, которое содержит в себе комплекс запатентованных технологий от японского бренда Idemitsu, который принадлежит компании Kosan. Несмотря на широкий комплекс присадок, в основе данной смазки лежит чистое синтетическое масло. Его процесс изготовления осуществляется с использованием гидрокрегинга. Оригинальный продукт Idemitsu прошел многоуровневую фильтрацию и не имеет таких вредных химических элементов, как азот, сера, хлор и т. д. Благодаря этому производителю удалось добиться оптимальных технических характеристик, среди которых отметим устойчивость к окислению, меньшую испаряемость, антикоррозионную защиту и высокую текучесть при любых температурах.

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 наделено особой технологией, которая используется для смешивания присадок таким образом, чтобы они не утрачивали своих полезных свойств на протяжении всего периода межсервисного интервала. В результате получается продукт с высокими показателями текучести и устойчивости к экстремальным нагрузкам, среди которых отметим езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и передвижение с частыми стартами и торможениями (например, в городских светофорных пробках).


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

В масле Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30 используются современные синтетические технологии, придающие ему уникальности в сравнении с другими маслами в этой ценовой категории. Смазка от Idemitsu является универсальной, учитывая класс 5W-30. В ней присутствуют антикоррозионные добавки, антифрикционные соединения, а также антиокислительные и диспергирующие свойства. В совокупности все это обеспечивает длительный срок службы двигателя.

Назначение

Смазочный материал от компании Idemitsu используется в бензиновых двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом. Так как масло соответствует спецификации АСЕА, его рекомендуется заливать в моторы с соответствующими характеристиками. Это могут быть грузовые автомобили, легковые и коммерческие авто, а также внедорожники, малолитражки и микроавтобусы от разных производителей.

Idemitsu Zepro Tourng SN GF-5 5W-30 рекомендуется не только для японских авто, но и автомобилей других брендов с соответствующими допусками.

Что касается маркировки 5W-30, масло с таким обозначением подходит для всесезонного применения. Литера W на маркировке указывает на адаптацию к зимним температурам, а цифра 5 позволяет запускать двигатель при температурах до минус 35 градусов. Это максимально допустимая температура, при которой масло продолжает эффективно поступать в масляные каналы и на детали двигателя, предотвращая их от сухого трения и перегрева.

Лабораторный тест Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Провал Idemitsu Zepro 5w-30 — Оригинал хуже подделки? Лабораторный тест.


Watch this video on YouTube

Далее (после буквы W) следует цифра 30, указывающая на максимально допустимую плюсовую температуру до 30 градусов Цельсия. При этом температура внутри двигателя может достигать 100-150 градусов. В случае превышения этих показателей свойства масла и присадки, как правило, утрачивают свою полезность.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Цвет – L 2.5
  • Плотность при 15 гр. – 0,8510 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 59,85/10,42 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 164
  • Щелочной показатель – 7,76 мг
  • Вязкость при температуре 150 гр. – 3,05 mPa
  • Вязкость проворачивания при минус 30 гр. – 5050 mPa
  • Сульфатная зольность – 0,86%
  • Содержание фосфора – 0,08%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработка Общества автомобильных инженеров Америки, одна из самых распространенных в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W и имеет шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W.
  2. Летняя. Содержит числовую маркировку с вязкостью. Всего представлено пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API – разработка Американского института нефти. Состоит из двух больших категорий:

  • Service. Подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными двигателями. Всего в категории S представлено десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к завершению алфавита, тем более совершенным считается масло. Например, таковым является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Commercial. Подходит для дизельной техники (коммерческие LCV, сельскохозяйственные машины, дорожно-строительная техника). В категории C представлено всего 11 классов, самым технологичным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизелей. Принцип обозначения такой же, как у категории Service.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного комитета японских и американских автопроизводителей, действующая на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с индексом GF. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы помимо GF-1 (он устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 (SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 0W-20 и 5W-20. Соответствует требованиям API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классификации API SL и имеет лучшие окислительные и противоизносные свойства, чем GF-2 и API SJ. Также имеет меньшую испаряемость и обладает такими же характеристиками, как и ILSAC CF-3/API SL. Еще отметим наличие энергосберегающих свойств.
  3. GF-4. Совместимость с классификацией API и наличие энергосберегающих свойств. Также заявлено выполнение вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 класс GF-4 обладает лучшей устойчивостью к окислению и имеет выраженные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Кроме того, заявлена совместимость с каталитическими системами в бензиновых двигателях. Они необходимы для повышения экологичности и экономичности.
  4. GF-5. Самый современный действующий стандарт, вступивший в силу в 2010 году. Совместим с каталитическими системами и эластомерами, устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува , а также выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности классификации ILSAC:

  • Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  • Широкий набор присадок для защиты от преждевременного износа и отложений
  • Повышенная совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа.

Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Стандарт ACEA. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако сейчас распространен в мировой практике. Включает в себя три основных класса:

А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. В класс А/В входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Единый стандарт для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового класса, а также LCV. Такое масло обладает низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3. Подходит для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили легкового и LCV-классов, обладает увеличенным интервалом замены, подходит для круглосуточного применения и тяжелых условий эксплуатации.
  3. А5/В5. Маркировка для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные легковые машины, а также LCV. Рассчитана на масла с маловязкими энергосберегающими характеристиками, а также увеличенным интервалом между заменами.

С. Подходит для более экономичных и экологичных дизельных и бензиновых ДВС.

Е. Только для дизельных грузовиков, адаптированных к запредельным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации, допуски и одобрения для масла Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30:

Форма и объем выпуска

  • 1845001 – 1 л
  • 1845004 – 4 л
  • 1845020 – 20 л
  • 1845200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость на 10-20% указывает на высокую вероятность поддельного масла. Крупным торговым сетям не разрешают делать скидки больше 1-2%. Однако все есть риск наличия контрафакта в подобных магазинах, просто такое масло продается ненамного дешевле, чем оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. В данной ситуации утешает лишь то, что вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а вот в случае с мелкими торговыми сетями (и тем более перекупщиками в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная канистра с маслом изготавливается из высококачественного пластика, иногда с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, иметь гладкую поверхность с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделку можно отличить по следующим признакам: неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно увидеть места спайки двух половинок тары. Также отметим присутствие специфического запаха, неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо литья.

Далее отметим, какие способы защиты бывают у крышки:

  1. Кольцо-пломба для фиксации крышки, ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и кольца – таким образом, чтобы при вскрытии надпись как бы разделялась на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Genuine или Original, которые можно увидеть при переливании на свету. Подделать такую голограмму невозможно. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки. Кроме того, на подделку указывает отсутствие гравировки бренда, а также фиксация крышки с помощью обычного клея, а не стопорного кольца. Из-за этого масло может вытекать – проверить это можно, перевернув канистру вверх дном.

Тест масла на трение Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

  • Еще одним элементом защиты является этикетка, которая наносится на канистру ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее не так просто было поддеть ногтем или подручными средствами. На наличие подделки указывают блеклые, размытые и однородные изображения без цветных переходов и градиентов. Масло с такой этикеткой покупать не рекомендуется.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне упаковки. Обратим внимание, что дата изготовления масла должна иметь более позднюю дату, которая имеет четкий шрифт без потертостей и других изъянов. Кроме того, обращаем внимание на дату номер партии и срок годности, которые у подделок зачастую отсутствуют.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации.

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это наверняка связано с поддельным маслом, которое в холодную погоду имеет свойство густеть и приобретать желеобразное состояние. Помимо проблем с запуском, из-за плохой смазки детали могут испытывать повышенную нагрузку и сухое трение. В результате велика вероятность преждевременного износа и выхода двигателя из строя.
  2. Перерасход масла, связанный с большой угарностью масла и несоответствием его параметров, указанных на этикетке изделия. Более того, такой смазочный материал может стать причиной большого количества отложений в масляных каналах двигателя. С ростом продуктов износа велика вероятность капитального ремонта двигателя. При перерасходе масла приходится постоянно доливать масло. Все указывает на подделку, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось.

Заключение

Смазочный материал Idemitsu Zepro 5W-30 успешно прошел комплекс заводских испытаний и независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности. Вместе с тем, отметим успешные результаты химического анализа. Все это подтверждает высокое качество изготовления данного синтетического продукта, способного конкурировать с ведущими производителями моторных масел. Отметим следующие преимущества Idemitsu Sepro 5W-30:

  1. Способность уплотнять зазоры между механизмами двигателя таким образом, чтобы не возникало утечек даже у старых моторов, которые часто страдают возрастными проблемами (микротрещины и слабая герметичность уплотнителей из-за повышенного износа)
  2. Высокая эффективность моющих свойств, которые очищают мотор от любого количества нагара и отложений. Сюда также добавим нейтрализацию окислов, что позволяет избежать последствий, вызванных продуктами износа
  3. Уменьшение температуры работы и снижение трения деталей с первого дня заливки
  4. Безопасная работа двигателя при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Таким образом, масло в полной мере раскрывает потенциал двигателя при любых климатических нагрузках, включая тяжелые условия эксплуатации (ежедневная езда в светофорных пробках, где требуется часто тормозить и газовать, а также буксировка прицепов и езда на максимальных скоростях)
  5. Низкая зольность, невысокая летучесть и минимальная угарность
  6. Повышенная топливная экономичность и длительный межсервисный интервал для замены масла
  7. Оптимальный комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик для эффективной защиты деталей от загрязнений
  8. Высокая термическая и термоокислительная способность предотвращает перегрев поршней и поршневых колец
  9. Отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях
  10. Нейтрализация кислотных соединений
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей различных производителей (не только японских).

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Недостатки

  1. Высокая стоимость
  2. Высокая вероятность подделок
  3. Совместимость в первую очередь с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы

  • Давид, Приморский край. Идемицу Зепро Туринг 5W-30 – оптимальный выбор для тех, кому не нужны лишние проблемы, особенно если у вас старый автомобиль с большим пробегом, как у меня – Тойота Камри 2007 года выпуска. Раньше я заливал много других масел, а японским составом Идемицу пользуюсь больше года. Мне его друзья порекомендовали. Двигатель отлично заводится при минус 35 градусах. Отъездил лето, осень, заморозки и вот опять лето. Насколько я знаю, этот смазочный материал продается в литровой или 4-литровой канистрах. Лучше брать большую тару – так экономнее, и еще остается немного для доливки. Расход масла минимальный – составляет около 100 г, когда уже приходит время менять масло.
  • Михаил, Ростовская область. Я давний поклонник японских автомобилей и смазочных материалов. Я даже раньше жил во Владивостоке, я сам оттуда. Собственно, там я и купил праворульную Тойоту. Заливаю данную смазку с 2009 года. С ней движок работает мягко и без перебоев, посторонние звуки отсутствуют. Само собой, для бесперебойной работы надо соблюдать межсервисный интервал. В моем случае он составляет 8 тыс. км. Может быть и больше, если только у вас новый автомобиль. А у меня Камри уже тогда была поддержанной, а сейчас вообще старушка (поколение 2003 года). Если менять пораньше, то никаких отложений и продуктов износа, угарности, летучести, потери текучести – всего этого не наблюдается. К сожалению, сравнить с другими маслами не могу, так как пользуюсь лишь этой смазкой. И это мой первый автомобиль, так что подвоха нет. Наверняка с таким маслом моей Камри не страшен пробег и 200 тыс. км (сейчас 150 тыс.).
  • Лариса, Днепропетровск. Меня удивило, что у этого масла очень мало подделок. Собственно, это можно легко объяснить низким предложением – даже в крупные магазины масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 завозят в мизерных количествах. Есть еще вариант закупаться у специализированного дилера Тойота, но это самый дорогой вариант. Поэтому приходится рисковать – заказывать по интернету. К счастью, на подделку еще не наткнулась ни разу. Технических неполадок, вызванных этим маслом, никогда не было. Моя Тойота Королла с мотором 1.3 работает как часы. Двигатель стабильно расходует топливо и масло, перерасхода я не замечала. Меняю расходники самостоятельно, там ничего сложного. В общем, в качестве Idemitsu Zepro 5W-30 сомневаться не приходиться.
  • Александр, Москва. После покупки автомобиля Тойота Хайлендер я сразу проконсультировался у дилера, какое лучше заливать масло. В любом случае, он плохого не посоветует. В итоге уже больше года заливаю Идемицу Зепро Туринг 5W-30. Пожалуй, это самая популярная маркировка, которая учитывает наиболее распространенные температуры от минус 30 до плюс 30 градусов. Так что бояться нечего. Тем более, мой кроссовер ездит в основном по городу. Смазка прекрасно справляется со своими задачами, я имею ввиду противоизносные и моющие свойства, защиту от отложений и коррозии, минимальную угарность и даже такие достоинства, как небольшое повышение мощности и крутящего момента. А расход топлива при этом даже уменьшился. Это чудо прям, и не зря Идемицу заливают все мои коллеги по работе.

Idemitsu, Япония

 

Компания Идемитсу Косан Ко., Лтд была основана Сазо Идемитсу в 1911 году и с тех пор расширила свою деятельность в широком спектре – от поставок сырой нефти до производства и продажи нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.

В течение всего времени своего существования, компания Идемитсу последовательно отстаивала свободную конкуренцию с точки зрения потребителя.  Сегодня, в эпоху тотальной конкуренции на рынке, компания Идемитсу остается преданной этим базовым убеждениям, даже находясь перед лицом многочисленных испытаний. Нефть – это неотъемлемая часть современной жизни. Учитывая этот факт, можно говорить об особой роли нефтяной индустрии для общества. Главная задача компании как поставщика энергии заключается в обеспечении стабильных поставок нефти и нефтепродуктов в совокупности с минимизацией воздействия на окружающую среду. Компания, являясь одним из лидирующих производителей и поставщиков смазочных материалов в Японии, обеспечивает 25% рынка смазочных материалов и масел первой заливки для более чем 40% японских автопроизводителей. Помимо этого, компании принадлежит доля в 80% на японском рынке компрессорного масла для автомобильных кондиционеров воздуха. Находясь среди лидеров по инновационной деятельности и располагая сильной командой разработчиков, компания потратила годы исследований на повышение качества продуктов для потребителей и окружающей среды. Некоторые из инноваций включают разработку серии энергосберегающих смазочных материалов для автомобильных кондиционеров воздуха Daphe Hermetic Pag, создание масла для систем охлаждения Polyvinilether (PVE), избранное многими производителями оборудования по всему миру для использования в своей продукции. Также в списке инноваций находится жидкость для тяговых приводов (TDF), являющаяся специальным смазочным продуктом для бесступенчатых трансмиссий (CVT).

В Идемитсу мы выполняем наши обязанности через свободную конкуренцию и в соответствии с нашей корпоративной философией, ориентированной на человека.

«Люди создают общество; Идемисту вкладывает в общество»

Idemitsu 5w30 — качественное моторное масло из Японии

Японское масло Idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии, предусматривающей использование высококачественной синтетики. Изначально, разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся под европейские условия эксплуатации. Однако, многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет потребительские свойства даже в суровых температурных перепадах. Такое открытие сподвигло компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.

Применение нового синтетического смазочного материала актуально для машин японского, американского и корейского производства. Рассмотрим, какими преимуществами и свойствами обладает продукт компании Idemitsu поподробнее.

Описание

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки – температурные или эксплуатационные, то моторное масло Идемитсу 5w30 – идеальный вариант для вашего транспортного средства. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, среди которых:

  • антифрикционные – добавляют маслянистости защитной пленки для максимального снижения силы трения,
  • моющие – сокращают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
  • антиокислительные – предотвращают запуск окислительных реакций внутри силовой установки.

Комплекс присадок позволяет эффективно защищать двигатель от разрушительной силы трения и повышает его рабочий ресурс.

Технические характеристики

Уникальность свойств и эксплуатационные особенности Idemitsu 5w30 различаются в зависимости от его разновидностей: дадим краткое описание основным линейкам продукции и приведем их технические характеристики.

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 – серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление защитного слоя на сдвиг даже в условиях сильного перегрева.

Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 – рекомендуется для дизельных силовых установок, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного состава, которая обеспечивает легкий запуск и моментальное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.

Допуски и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.

IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO – масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Оно значительно уменьшает расход топлива и способствует вымыванию загрязняющих веществ из рабочей зоны моторного отсека.

Допуски и спецификации: APISM/CF.

IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG – моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными свойствами. Может применяться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разрабатывалась для использования в моторах грузоперевозок, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.2/с10,429,6610,7410,24 Температура закипания, градусов Цельсия230232210238 Температура замерзания, градусов Цельсия-42,5-35,0-36-41 Индекс вязкости164165183159

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.

АртикулНаименование маслаОбъем емкости, л
Производитель: Япония
1845-001IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-51
1845-0044
1845-02020
1845-200200
2156-001IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-081
2156-0044
2156-02020
2156-200200
Производитель: Сингапур/Вьетнам
30015027-724IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO1
30015027-7464
30015027-52020
30015027-200200
Производитель: Сингапур
30075018-724IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG1
30175011-7464
30175011-52020
30175011-200200

Как расшифровывается 5w30

Idemitsu с маркировкой 5w 30 может применяться как в летний, так и в зимний период – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Свидетельствует об этом ее маркировка:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  1. Цифра 5 условно обозначает диапазон отрицательных температур. В нашем случае масло будет эффективно циркулировать в корпусе двигателя при температуре до -35 градусов Цельсия.
  2. Буква W – это показатель зимнего использования (от английского слова Winter – зима).
  3. Цифра 30 характеризует максимально допустимую «плюсовую» температуру.

Таким образом, масло Идумитсу 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Сначала оно не внушало доверия опытным автолюбителям, все-таки мало кому хочется ставить эксперименты на своем «железном друге» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители сумели оценить высокое качество и превосходные эксплуатационные свойства продукции.

Масло Idemitsu 5w30 обладает следующими преимуществами:

  • сохранение первоначальных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
  • повышение ресурса силового агрегата, снижение силы трения до минимального уровня.
  • высококачественная очистка рабочей зоны от загрязняющих элементов и нагара.

IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG

  • низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
  • уменьшение расхода топлива.
  • доступная стоимость.

Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:

  • небольшое количество точек продаж. Компания Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, не используя посредников, поэтому в маленьких населенных пунктах порой бывает сложно найти настоящее японское масло.
  • высокий риск нарваться на подделку.

Как отличить подделку

Масло в железных емкостях практически не фальсифицируют, т. к., во-первых, его тяжело достать и продается оно только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить в тару масло и запаять ее «как будто ничего и не было» очень сложно. А сложных путей злоумышленники не ищут.

Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:

  1. сама тара. Оригинальный пластик должен иметь ровные спаечные швы и мерную шкалу на одной боковине бутыли. На дно канистры можете внимания не обращать – даже оригинальная упаковка имеет там неровности и слишком заметные следы спайки. В нижней части канистры лазером печатается батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – это последняя цифра года, когда выпускалось масло. Т.е. если батч-код начинается с цифры 7, значит, масло производилось в 2017 году. Вторая цифра – это месяц выпуска: с 1 по 9 цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – это октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон тары в нижней ее части впечатана надпись Idemitsu – все буквы ее должны быть хорошо читаемы.
  2. крышка. Крышка должна быть закрыта с помощью специального фиксирующего кольца. Под ней – плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
  3. этикетка. Этикетка имеет бумажную основу. Она плохо отрывается и не тянется. Тем не менее, весь текст и изображения должны иметь высокое качество и легкую читаемость.

Отзывы

Максим, Nissan Juke

После неудачной замены масла в автосалоне решил заняться заменой масла самостоятельно. Долго изучал рынок, пока знакомые не посоветовали японское моторное масло Idemitsu. Ознакомился с отзывами, решил попробовать. Выбором полностью доволен. Расход у масла небольшой, движок работает тихо. Планирую и дальше использовать его

Алексей, Toyota Corolla

Перепробовал большое количество масел, и как-то раз решил залить масло брэнда IDEMITSU. По сравнению с более раскрученными и дорогими марками данное масло выделилось невысокой ценой. Но на практике оказалось, что оно ничем не уступает конкурентам. Рекомендую его всем

Николай, Volkswagen Polo

Из недостатков могу отметить, что это Идемитсу 5w30 бывает проблематично найти. Но это также является его плюсом т.к. его подделывают меньше, чем раскрученных производителей. Никаких нареканий по работе нет. Убежден, что оно одно из лучших по соотношению цена/качество

Итог

Моторное масло Idemitsu 5w30 по всем параметрам идеально подходит для японских, корейских и американских автомобилей, которые эксплуатируются в суровых климатических условиях. Оно эффективно защищает каждую деталь силовой конструкции, значительно сокращает силу трения и способствует экономии расхода топлива.

Японский продавец газа присоединяется к гонке электромобилей, видя конец нефти

ТОКИО — Японская нефтяная компания Idemitsu Kosan в партнерстве с производителем гоночных автомобилей Tajima Motor выходит на рынок электромобилей уже в этом году с целью поставки автомобилей всего за 1 миллион иен (9 500 долларов США), а также услуги каршеринга.

Это первый случай в Японии, когда неавтомобильный производитель перешел на электромобили с тех пор, как в конце прошлого года правительство объявило о своей цели — к середине 2030-х годов сделать автомобили страны полностью электрическими.

Американский производитель роскошных электромобилей Tesla стала пионером на рынке автомобилей, но более дешевые альтернативы по цене всего 4500 долларов недавно захватили Китай. Рынок также становится все более фрагментированным: одни модели предназначены для дальних поездок, а другие нацелены на повседневную работу, например, покупки, создавая больше точек входа для новых предприятий.

Совместное предприятие Idemitsu Kosan-Tajima уже этой осенью начнет производство электромобилей на заводе производителя гоночных автомобилей в префектуре Сидзуока.Как только массовое производство будет запущено, будет построен специальный завод.

Ультракомпактный автомобиль длиной 2,5 метра и шириной 1,3 метра вмещает четырех пассажиров. Пересмотренный закон, принятый в прошлом году, разрешает передвижение небольших транспортных средств по дорогам общего пользования. Автомобиль развивает максимальную скорость 60 км / ч и оснащен такими функциями безопасности, как защита от скольжения. Он будет стоить от 1 миллиона до 1,5 миллиона иен.

Корпус изготовлен из высококачественного пластика, который компания Idemitsu разработала, используя свой опыт в нефтехимии.Электроэнергия будет вырабатываться литий-ионными батареями, которые будут приобретаться за пределами компании. Бытовые розетки можно использовать для подзарядки, что займет около восьми часов. Запас хода составляет 100 км, что делает его идеальным для таких задач, как походы в местный супермаркет. Электромобиль особенно хорошо подходит для начинающих водителей и пожилых людей.

Idemitsu будет продавать автомобиль на своих 6400 заправочных станциях по всей стране, которые также будут предлагать услуги по совместному использованию автомобилей и техническое обслуживание. Компания ожидает, что спрос на бензин в долгосрочной перспективе будет снижаться, и, используя растущий рынок электромобилей, надеется найти новую роль для своих заправочных станций.

В отличие от обычных автомобилей с бензиновым двигателем, электромобили просты в сборке, что дает возможность другим производителям войти в бизнес. Toyota Motor начала продавать собственный электромобиль стоимостью 1,65 миллиона иен корпоративным и государственным клиентам в конце прошлого года. В следующем году планируется расширить продажи физическим лицам.

Кто производит масло Идемицу? — AnswersToAll

Кто производит масло Идемицу?

Идемицу Косан

Предыдущий логотип использовался до 2020 года
Главный офис Идемицу Косан
Продукты Нефть Нефть Нефтехимия Топливо
Выручка 38 долларов США.58 миллиардов (2014)
Владелец Семья Идемицу (15,72%) Saudi Aramco (Aramco Overseas Company bv) (7,65%)

Что означает Идемицу?

Идемицу (значения) может относиться к: Идемицу Косан Ко., Лтд., Японской нефтяной компании. Музей искусств Идемицу. Сазо Идемицу, основатель Идемицу Косан. Шосуке Идемицу.

Где производится масло Идемицу?

Idemitsu начала поставлять смазочные материалы в США в конце 1970-х годов, а в 1992 году мы построили наш современный завод по смешиванию масел в Джефферсонвилле, штат Индиана.С тех пор Idemitsu постоянно расширяет свой бизнес как в Соединенных Штатах, так и во всем мире.

Масло какой марки лучше всего?

  1. Выбор редакции: моторное масло Castrol GTX.
  2. Моторное масло Valvoline Daily Protection.
  3. Моторное масло повышенной прочности Quaker State Advanced Durability Motor Oil.
  4. Моторное масло AmazonBasics.
  5. Моторное масло Havoline.
  6. Pennzoil Motor Oil.
  7. Lucas Oil Hot Rod и классическое моторное масло.
  8. Моторное масло Formula Shell.

Какая марка синтетического масла лучше?

  • ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ: Castrol 03084C Edge 5W-30 Advanced Full Synthetic.
  • RUNNER-UP: Pennzoil — 550045192 Ultra Platinum, полностью синтетический.
  • ЛУЧШЕЕ ПОМОЩЬ: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 с повышенными эксплуатационными характеристиками.
  • НАИЛУЧШИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Royal Purple 51530 High Performance Motor Oil 5W-30.

Кто производит масло энеос?

JX Nippon Oil & Energy Corp.
Торговая марка: ENEOS: ENEOS — торговая марка синтетических нефтепродуктов премиум-класса, производимых и продаваемых JX Nippon Oil & Energy Corp., крупнейшая нефтяная компания Японии. Продукция ENEOS — это автомобильные смазочные материалы высочайшего качества, доступные сегодня на рынке.

Какое моторное масло лучше всего подходит для японских автомобилей?

Какая вязкость моторного масла самая лучшая для японских автомобилей? Ответ почти всегда 5w30. Конечно, будут исключения, но для большинства двигателей в большинстве случаев правильной вязкостью будет 5w30.

Идемицу хорошее масло?

Idemitsu — лидер в производстве высококачественных полностью синтетических масел, разработанных для обеспечения максимальной производительности и превосходящих последние стандарты API SP / ILSAC GF-6.Мы также разработали первую вязкость 0W-20, и теперь у нас есть новая сверхнизкая вязкость 0W-16.

Какое масло лучше всего подходит для ежедневного приготовления?

Эксперты в области питания и кулинарии сходятся во мнении, что одним из самых универсальных и полезных масел для готовки и употребления в пищу является оливковое масло, если оно только первого холодного отжима. «Вам нужно масло, которое не рафинировано и не подвергается чрезмерной переработке», — говорит Ховард. Этикетка «extra virgin» означает, что оливковое масло нерафинированное и, следовательно, высокого качества.

Pennzoil лучше, чем Castrol?

Но мы изо всех сил старались дать честный обзор этого сравнения — Castrol Edge VS Pennzoil Platinum….Castrol Edge VS Pennzoil Platinum.

Castrol Край Пеннзойл Платина
Даже при экстремальном давлении защищает двигатель на протяжении всего интервала замены. Разработано для обеспечения более быстрого течения низкотемпературного масла и защиты в экстремальных условиях.

Хорошее ли масло eneos?

Eneos — хорошее масло, но его также можно очень дешево купить оптом.

Что означает eneos?

Eneos

Ранее Nippon Oil Corporation JXTG Nippon Oil & Energy Corporation
Промышленность Нефть и бензин
Год основания 1888
Главный офис Токио, Япония
Ключевые люди Фумиаки Ватари, генеральный директор Синдзи Нисио, президент

В чем недостаток синтетического масла?

Вероятно, самый очевидный недостаток синтетического масла — это его стоимость.Цена на синтетическое масло примерно в два-четыре раза выше цены на обычное масло. Синтетика может быть более склонна к осаждению добавок в условиях холодного хранения.

Можно ли поставить 5w30 в двигатель 5w20?

Моторные масла

5W-30 и 5W-20 имеют одинаковый зимний рейтинг. Это означает, что обе марки имеют одинаковую вязкость в холодных условиях. Вы также рискуете повредить двигатель при использовании 5W-30 вместо 5W-20, поскольку внутренние компоненты двигателя специально разработаны для использования с моторным маслом 5W-20.

Использует ли Toyota масло Idemitsu?

IDEMITSU ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ В РАЗРАБОТКЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЛЕЙ 0W-20 И МЕНЬШЕЙ ВЯЗКОСТИ. С тех пор это масло используется для заводской заливки миллионов автомобилей Honda, Toyota и Nissan, произведенных в Америке.

Какое масло Castrol лучшее?

Castrol EDGE, усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло 5W-30, является самым сильным маслом Castrol и отличным вариантом для тех, кто хочет получить самое лучшее для своего автомобиля. Castrol GTX MAGNATEC — это полностью синтетическое масло премиум-класса 5W-30, обеспечивающее превосходную защиту от износа.

Какое масло худшее для готовки?

5 худших кулинарных масел, которые не очень полезны:

  1. Масло виноградных косточек. Я знаю, что это будет большим шоком для многих.
  2. Масло канолы.
  3. Растительное масло / соевое масло.
  4. Маргарин или заменители веганского масла (Earth Balance)
  5. Кукурузное масло.

Idemitsu 30010099-75000C020 Полностью синтетическое моторное масло 5W-30 (SN / GF-5-1 Quart), 32. Fluid_Ounces — Купить онлайн в Никарагуа на Desertcart

  • Об этом товаре.
  • Для достижения наилучших характеристик следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Одна литр полностью синтетического моторного масла 5W-30 — API SN, ILSAC GF-5.
  • Обеспечивает максимальную экономию топлива за счет сочетания синтетических базовых масел с передовыми технологиями присадок, модифицирующих трение.
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, сводя к минимуму образование отложений даже в экстремальных условиях.
  • Разработан для обеспечения высокой чистоты поршней, что означает меньшее выгорание масла и снижение выбросов.
  • Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы покупаете подходящее масло для вашего автомобиля.
  • ›См. Дополнительную информацию о продукте.
Стиль: 5W-30 Объем: 1 кварт Полностью синтетическое моторное масло Idemitsu 5W-30 Максимальная экономия топлива Синтетические базовые масла в сочетании с усовершенствованными модификаторами трения присадки уменьшают трение и улучшают текучесть смазочного материала характеристики, обеспечивающие высочайший уровень экономии топлива. Защита двигателя без компромиссов Включает уникальные и эффективные добавки, обеспечивающие отличная защита от износа двигателя.Это сводит к минимуму образование отложений даже в экстремальных условиях испытаний. Сниженный расход масла и меньшие выбросы Разработан для обеспечения чрезвычайно низкой летучести и высокого поршня. чистота, что означает меньшее выгорание масла и выбросы. Idemitsu сотрудничает с одними из крупнейших в мире автомобилей. производители будут разрабатывать технологически продвинутые моторные масла которые обеспечивают высочайший уровень экономии топлива. Двигатель Idemitsu масла обеспечивают улучшенную защиту от износа в некоторых из наиболее требовательных условия эксплуатации.Уникальное сочетание высочайшего качественное синтетическое базовое масло и высокоэффективные присадки компоненты позволяют двигателям достигать максимального уровня КПД, крутящий момент и мощность. За счет минимизации износа и поддержание двигателя практически без вредных отложений, Моторное масло Idemitsu помогает продлить срок службы двигателя. Идемицу стремится разрабатывать экологически чистые, энергоэффективные продукты. В Idemitsu 5W-30 выполняет это обязательство, сокращая объем транспортных средств. выбросы парниковых газов, защита систем контроля выбросов и снижение расхода бензина.Полностью синтетический состав с надежной аддитивной технологией обеспечивает возможность расширения интервалы замены масла, что снижает количество отработанного масла сгенерировано ».

Японская нефтяная компания планирует $ 10 000 Micro EV

В разных культурах используются разные виды транспортных средств. Американцы с их широкими просторами предпочитают гигантские автомобили с местом для 7 человек и возможностью буксировать кемпер с двумя каяками, доской для весла, 6 велосипедами и мотоциклом для бездорожья до озера. Итальянцы используют трехколесный велосипед Piaggio Ape как F-250 Super Duty.В Китае Wuling HongGuang Mini продается как горячие пирожки. Дело в том, что не каждый автомобиль подходит для водителей в любой стране.

Япония всегда использовала крошечные кейкары для использования в многолюдных городах. Фактически, на их долю приходится около трети всех продаж новых автомобилей в Японии. По закону они не могут быть больше 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и ограничены двигателем объемом 660 куб. Если вы думаете, что это мало, подождите, пока вы это не услышите. Идемицу Косан, нефтеперерабатывающий завод в Японии, планирует запустить электромобиль в следующем году на своих 6 400 автозаправочных станциях через совместное предприятие с частным автопроизводителем Tajima Motor Corporation, согласно отчету Reuters .

При длине 2,5 метра и ширине 1,3 метра он будет примерно на две трети размера и без того миниатюрных кейкаров. 4-местный автомобиль будет иметь запас хода 120 км и максимальную скорость 60 км / ч. Ожидается, что он будет стоить 9 491 доллар, а максимальная цена — 14 237 долларов. Очевидно, что у такого маленького автомобиля с низкими характеристиками будет ограниченное использование. Компании ожидают, что это понравится частным лицам и предприятиям, которые используют автомобили для покупок и доставки на короткие расстояния. Компании планируют представить автомобиль позже в этом году и начать продажи в 2022 году.Этот шаг происходит по мере того, как компания ищет новые источники дохода. Спрос на бензин падает, поскольку стареющее население Японии меньше ездит и потребляет меньше топлива.

Нобухиро Таджима, председатель / главный исполнительный директор Tajima EV Corporation Co., Ltd .; Киёюки Окуяма, генеральный директор / промышленный дизайнер, KEN OKUYAMA DESIGN; Шуничи Кито, президент / представительный директор, Idemitsu Kosan Co., Ltd. (Изображение любезно предоставлено Таджимой EV)

«Мы полагаем, что существует около 1 миллиона потенциальных потребностей в сверхкомпактных электромобилях, поскольку они безопаснее, чем велосипед или небольшой мотоцикл, и им легче управлять, чем обычным мини-транспортным средством», — заявил президент Idemitsu Шуничи Кито на пресс-конференции на этой неделе.«Мы планируем предлагать различные услуги, включая совместное использование электромобилей и подписку на них на наших 6 400 заправочных станциях», — сказал он.

Будет ли машина экспортироваться в США? Нет. Будет ли он экспортирован в другие страны? Весьма сомнительно. Но он продвигает революцию электромобилей вперед, и за это мы должны быть благодарны.

Представленное изображение любезно предоставлено Tajima EV.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Обзор

Idemitsu 5w30 🎚

Всесезонное моторное масло хорошо течет при низких температурах и по-прежнему защищает двигатель при более высоких температурах.

Диаграмма основана на диаграмме GMC 2004 года для кондиционера.

Масла имеют высокую вязкость в холодном состоянии и более низкую вязкость после того, как двигатель достиг рабочей температуры.Эта разница слишком велика для большинства односортных масел. Для того, чтобы сблизить разницу вязкостей, в масло добавляются полимерные присадки.

Получилось всесезонное масло. Первая цифра в вашем масле 5 — это класс вязкости в холодном состоянии.

Упражнения для улучшения навыков письма на английском языке

Второе число 30 — это то, что вы получите при жарких градусах по Фаренгейту. Буква W означает «зима», что означает, что ваше масло подходит для вождения круглый год. Если вы хотите купить отличное масло 5W30, то приведенный ниже список поможет вам найти лучшее.Мы взяли полный список всех протестированных масел и вытащили только результаты масла 5W30 для облегчения сравнения. См. 1 выше для новой версии. Заменено новой формулой, которая теперь одобрена GM Dexos 1.

См. 3 выше для новой версии.

Связанные категории

См. 45 ниже. Или, возможно, вы хотели бы увидеть список, разбитый по :. Перейти к содержанию.

Twitter 0. Pinterest 0. Автомобильное синтетическое масло, хотя и производимое, производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя.Подавляющее большинство синтетических масел начинается с сырой нефти высокой степени очистки, которую часто перекачивают из-под земли. Автомобильное синтетическое масло обычно содержит молекулы однородного размера, что обеспечивает минимальное трение. Ваш автомобиль будет бесперебойно работать с синтетическим маслом, так как это чистое масло с минимальным содержанием примесей. Однако выбор синтетического масла часто сбивает с толку многих автовладельцев, особенно когда речь идет о Castrol Edge vs.

.

Синтетическое масло Mobil 1.

Прежде чем мы углубимся в дискуссию о том, какое синтетическое масло лучше для вашего автомобиля, давайте сначала рассмотрим преимущества, которые синтетическое масло предлагает вашему автомобилю.Во-первых, синтетическое масло может плавно течь зимой и обладает высокой устойчивостью к снижению вязкости. Он также обеспечивает повышенную стойкость к окислению, термическому разрушению и образованию нефтешламов.

Если вы немного беспокоитесь об окружающей среде, то синтетическое масло — ваш лучший вариант, так как оно имеет минимальные выбросы.

Honda hdmi android

С учетом вашего бюджета синтетическое масло также обеспечивает лучшую экономию топлива и масла. Мы рекомендуем вам просмотреть в Интернете лучшие советы по уходу за моторным маслом вашего автомобиля.

Давайте теперь разберемся в соревновании Castrol против Mobil, какое масло дает какие преимущества. Castrol, принадлежащее British Petroleum, является лучшим продавцом высокоэффективных моторных масел для автомобилей.

Бренд специализируется на присадках и недавно перешел с магнитных синтетических на титановые. Линия синтетических автомобильных масел Castrol Edge предлагает уникальную титановую технологию, которая в три раза устойчивее к снижению вязкости, чем другие масла.

Короче говоря, Castrol Edge — это выбор тех, кто хочет содержать двигатели своих автомобилей в чистоте, когда наступает время заправки.Помните, что Castrol Edge пользуется популярностью как среди гоночных команд, так и среди производителей автомобилей. Оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с другими синтетическими моторными маслами среднего класса. Это первое, что нужно запомнить, если вы хотите разобраться в дебатах о Castrol Edge vs.

.

Масло автомобильное Mobil 1. Mobil — единственная нефтяная компания, которая более четырех десятилетий занимается исследованиями, разработками, производством и маркетингом синтетических базовых масел. Если вы заядлый путешественник, то заметите, что большинство авиационных газотурбинных двигателей работают на полностью синтетическом масле Mobil для реактивных двигателей.Таким образом, в дебатах Castrol Edge vs.

Mobil 1 Оба типа масел предлагают владельцу автомобиля различные преимущества. С одной стороны, Castrol Edge предлагает владельцам автомобилей приятные ощущения от вождения. Что является основным органом или частью нашей уникальной системы организма?

Угадай, его сердце. Благодаря Сердцу наше тело прекрасно функционирует. Как и наше тело, центральная часть автомобиля — это двигатель. Двигатель — это сердце автомобиля.

Поскольку мы ничего не можем сделать без сердца, те же системы применимы и к автомобилю.Благодаря двигателям автомобиль работает плавно. Как люди, мы должны поддерживать себя здоровой пищей. А двигателю для работы нужно масло. Но есть тысячи разновидностей масел. Идеальным топливом для вашего автомобиля является синтетическое масло.

Повышает индекс вязкости.

Импорт подержанных автомобилей напрямую из Японии

Вы знаете, что на рынке много компаний, производящих моторные масла. Но большая часть масла не подходит для защиты двигателя. Ученые видели в этом огромную проблему, поэтому они изобрели синтетическое масло для ее решения.Синтетическое масло обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем большинство масел, представленных на рынке; он также защищает двигатель вашего автомобиля от повреждений и сохраняет двигатель чистым и здоровым. Синтетическое масло — это хорошая смазка для двигателя вашего автомобиля. Он сохраняет смазку, поэтому без проблем обеспечивает высокую производительность.

На рынке представлены синтетические масла разных типов для различных двигателей. Примеры: 0 Вт, 5 Вт, 5 Вт, 5 Вт и многие другие.

Также обратите внимание на лучшие бустеры с октановым числом для лучшей производительности.Кроме того, ознакомьтесь с обзором лучшего синтетического моторного масла, чтобы узнать о дополнительных возможностях. Amsoil — один из старейших производителей синтетических масел. Он начал свое производство и до сих пор производит. Проверьте рейтинг моторного масла, чтобы получить лучшее представление.

40 лет 20 сезон 1 серия 1

Это один из лучших брендов синтетических моторных масел в индустрии синтетических масел. Привозят синтетические масла с большим количеством присадок в бутылке. Это повышает силу и помогает плавно бегать. Они обеспечивают высокую защиту двигателя.Кроме того, синтетическое масло также устраняет большинство проблем, вызываемых обычными маслами.

Это масло также обеспечивает высокий пробег. Они совместимы с большинством видов топлива и двигателей. Одной из самых надежных компаний по производству синтетических масел является Mobil 1. Технология присадок очень высока. Самое приятное, что с ним не смешиваются никакие добавки. Войти Зарегистрироваться.

Самые популярные товары. Goodyear Eagle F1 Асимметричный 5. Goodyear Eagle F1 SuperSport. Esatto Rispetto RO-M3. Esatto Rispetto RO-S Результаты поиска по запросу «Idemitsu» 27.Мы обновляем вам последнюю информацию о ценах на новые автомобили как от параллельных импортеров, так и от официальных дилеров автомобилей таких марок, как ToyotaHondaNissanVolkswagenMitsubishiBMWMazda и Hyundai.

Мы также являемся вашим информационным центром по страхованию парковок и расчетов по автокредиту. Следите за sgCarMart. Idemitsu Extreme Touring 5W Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное на основе очищенного синтетического базового масла, которое подходит для всех типов бензиновых двигателей. Масло на минеральной основе, которое значительно снижает уровень шума двигателя, обеспечивает превосходную защиту от холодного пуска и обладает высокой износостойкостью при высоких температурах.

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное для повышения экономии топлива и обеспечения максимальной защиты в экстремальных условиях вождения. Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для повышения топливной экономичности.

Usmle практические вопросы бесплатно

Превосходная защита от высоких температур, значительно снижает износ двигателя. Idemitsu Extreme ATF. Эта специальная формула улучшает плавное и точное переключение передач в тяжелых условиях работы.

Таблица матриц Django

Также имеет отличную защиту и производительность.Idemitsu Extreme MTF. Специальная формула, разработанная для улучшения плавного и точного переключения передач в тяжелых условиях работы, хорошей защиты от износа. Применение Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей. Рекомендуется для вас. Войти Зарегистрироваться. Связанные категории. Рекомендуемые товары. Обзор Обзоры Похожие. Отправить отчет об ошибке Поделиться. Отправить отзыв. Информация о товаре. Последние обзоры. Наилучшие характеристики для моей машины. Я не мог выразить словами, насколько я люблю это моторное масло.

Работает идеально, как я хотел, чтобы моторное масло работало. От желательно отличного переключения передач до экономии затрат на техническое обслуживание и топливо. Почти все. На удивление не так уж и плохо.

Лаборатория инноваций Idemitsu: Моторные масла 5W-20 и 5W-30 для превосходной защиты

С такой торговой маркой можно почувствовать беспокойство, если пролить масло в двигатель. Когда я сделал это на своем, я был удивлен, что моторное масло отзывчивое, плавное и тихое. Что касается мощности, оно все же не так велико, как мне очень нравится это моторное масло! Недавно я увидел множество рекламных объявлений о том, насколько хорошее масло идемицу, поэтому, когда мой Suzuki Swift Sport подлежал ремонту, я пошел в свою мастерскую и попробовал это моторное масло.

Я должен сказать, что это масло довольно дорогое……………………………………………… В прошлом мы доказали, что переход с минерального масла более низкого качества на синтетическое масло премиум-класса может принести пользу для пары или трех л.с.

Мы решили поэкспериментировать и выяснить. В настоящее время мы используем этот автомобиль, поскольку наша компания передвигается по мобильному телефону, и она видит обязанности пассажира пригородных поездов и поставщика запчастей.

Состав ZEPRO 0W был разработан для автомобилей, использующих технологию экономии топлива стоп-старт, функцию, которая отключает двигатели на светофоре для экономии топлива.В целях повышения производительности мы посчитали, что молибден, предназначенный для непрерывного пуска и останова, обеспечит дополнительную защиту от износа при интенсивном вождении! K20A3 имеет узкие зазоры в подшипниках и достаточную мощность масляного насоса, чтобы без проблем переносить тонкий материал. Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Уведомлять меня о последующих комментариях по электронной почте. Уведомлять меня о новых сообщениях по электронной почте. Отправлено Майком Кодзимой 8 мая, 30 августа.

Смесь энергосберегающего масла Idemitsu обогащена молибденом, который защищает от износа.Для нашего теста мы пошли и купили самое дешевое приличное масло на минеральной основе, которое мы могли найти в продаже в Autozone.

Неплохие вещи, но ничего высокотехнологичного или модного. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован. Искать: Search. Толщина — это акт сопротивления потоку. Когда количество масляных конструкций велико, это означает, что масло густое. Чем гуще масло, тем сложнее похудеть из-за тепла. Это то, что означают цифры 0, 5, 10, 15, а также 25.Итак, 5w20 против 5w30, можно сделать вывод, что масло 5w30 имеет более высокую толщину, чем 5w Idemitsu Kosan Co.

.

Он производит газовые продукты и основные химические вещества, смазочные материалы, конструкционные пластмассы, эффективные химикаты, органические светодиодные OLED-материалы. Idemitsu создает аккуратные, а также энергоэффективные изделия.

Емкость этого масла составляет 5 литров. За счет затрат, связанных с заменой присадок и синтетических базовых масел, топливо экономится. Он предохраняет двигатель от износа и износа, снижает образование отложений, независимо от того, какие проблемы есть.С его помощью сжигается намного меньше масла и исключаются разряды. С полным синтетическим моторным маслом Idemitsu C 5W двигатель достигает максимальной мощности, крутящего момента и производительности.

С его помощью исключается разнообразие отработанного масла. Его толщина равна 0. Индекс толщины — Noack Volatility — 9. Емкость состоит из 5 кварт. Наряду с мощностью 5 Вт он обеспечивает двигателю замечательную защиту от износа.

Благодаря высокому уровню санитарии поршня сокращается выброс парниковых газов.Таким образом, системы контроля выбросов защищены, а расход топлива исключен. Уменьшает образование отложений даже в сложных условиях.

Включает турбины, а также разработан для двигателей большой мощности. При определенном нововведении двигатель служит долго. Индекс вязкости


Вторая по величине нефтяная компания Японии приступит к производству электромобилей

Как будто нам нужно больше доказательств того, что дни внутреннего сгорания почти прошли, вторая по величине нефтяная компания Японии начнет продавать электромобили в конце этого года.Idemitsu Kosan прогнозирует необратимое снижение потребления бензина в ближайшие годы и разрабатывает автомобиль, чтобы сохранить работу своих 6400 заправочных станций по всей Японии.

Идемицу, основанный в 1911 году, является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий Японии. Однако, согласно Nikkei , компания «видит конец нефти» и заключила партнерские отношения с компанией, производящей электромобили, Tajima EV, чтобы создать небольшой городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Он будет служить NEV (местный электромобиль) с запасом хода 100 км (62 мили) и максимальной скоростью 60 км / ч (37 миль / ч).Он вмещает четыре человека и занимает меньше места, чем кей-кар. Корпус изготовлен из «высокопроизводительного» пластика с использованием ноу-хау компании Idemitsu в нефтехимии. Автомобиль будет стоить около 9500 долларов, хотя недавняя волна недорогих компактных электромобилей из Китая стоит вдвое дешевле.

Idemitsu планирует продавать, обслуживать и ремонтировать автомобили на своих заправочных станциях, дав новую жизнь обычным объектам, которые в один прекрасный день могут перестать поставлять бензин. Имея уже существующую дилерскую сеть, совместное предприятие, возможно, уже опережает других новичков в этой области.

Кстати, Таджима в Таджиме EV — это не кто иной, как гоночная легенда Нобухиро «Монстр» Тадзима, обладатель рекорда по подъему на холм Пайкс-Пик. Преодолев 10-секундный барьер в 2011 году, за последний год до того, как трасса была полностью заасфальтирована, Тадзима переключился на электрический класс.

Хотя он продолжает строить гоночные автомобили для себя и других, он был сторонником электромобилей, и его компания произвела небольшой городской автомобиль и электрический двигатель для людей, подобный автобусу. Совместное предприятие также привлекло Кена Окуяму, бывшего главу Pininfarina и дизайнера концепта Ferrari Enzo и Maserati Birdcage 75th.

Правительство Японии объявило о цели сделать все новые автомобили электрическими к середине 2030-х годов. В конце этого года в продажу поступит еще неназванный Idemitsu-Tajima EV, построенный небольшими партиями в гоночном магазине Tajima.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *