Веретенное масло характеристики: Веретенное масло — что это: применение, состав, характеристики

Веретенные масла свойства — Энциклопедия по машиностроению XXL

Жидкости на водной основе. В гидросистемах, опасных в пожарном отношении, но не подвергающихся действию отрицательных и высоких температур, часто применяется вода с добавкой для снижения коррозионности и повышения смазывающих свойств масла (эмульсола) в количестве 1—2% по объему. Эмульсол состоит из 85% веретенного масла и 15% асидола.  [c.54]

Веретенное масло АУ. Имеет недостаточно хорошие низкотемпературные и противоизносные свойства. Может применяться на грузовых автомобилях в районах с умеренным климатом как заменитель жидкости АЖ-12Т.  [c.139]


В качестве жидкостей для амортизаторов, которые должны обладать свойствами смазочных масел и иметь низкую температуру застывания, применяют веретенное масло. АУ (ГОСТ 1642—75), смесь из 50 % турбинного масла 22 и 50 % трансформаторного масла МГП-10 (ТУ 38-101137—71), АЖ-12Т (ТУ 38-101432—74).  
[c.166]

Вид смазочной жидкости, на которой изготавливается притирочная паста, также влияет на ее свойства. Исследования показывают, что для процесса притирки, производимого с большими окружными скоростями и удельными давлениями, наибольшую производительность сообщает пасте веретенное масло, а при более низких параметрах — керосин (см. рис. 87 и 88).  [c.131]

Эффективность ингибитора окисления с точки зрения стабилизации свойств смазок при окислении видна из рис. 21, на котором представлены кривые изменения предела прочности (а) и температуры каплепадения (б) ингибированных и неингибированных литиевых смазок (10% стеарата лития), приготовленных на веретенном масле АУ. Окисление проводили под кварцевой лампой при 70 °С. Введение оптимального количества дифенил-  [c.106]

С целью экспериментальной проверки влияния физических свойств компонентов смеси на гидродинамику потока, установленную теоретическими зависимостями (3.55) или (3.56), проведено исследование течения воздуха со смесью веретенного масла и бензина (VI = 2,14 10 м /с).  

[c.95]

Для выявления влияния веретенного масла на эксплуатационные свойства присадки была синтезирована присадка циатим-339 без масла-разбавителя из того же дисульфида, что и присадка, качества которой показаны в табл, 1.  [c.299]

Применяемая для отдельных узлов машины смазка должна сохранять свои свойства и при изменении нагрузок и температуры. В настоящее время наша нефтяная промышленность изготовляет более 200 сортов смазок, регламентированных ГОСТ. Для смазки подшипников применяются жидкие минеральные масла (турбинное, веретенное, цилиндровое, сепараторное, машинное), густые консистентные масла (консталин, солидол) и специальные мази, например, графитовые.  [c.131]

Режим обкатки нельзя рассматривать изолированно от применяемых для приработки масел и топлив. Свойства смазочного материала при обкатке, как и при любом режиме трения смазанных поверхностей, имеют существенное значение. Маловязкие масла, проникая через узкие щели, лучше, чем пластичные смазочные материалы, отводят теплоту от поверхностей трения, лучше смывают с рабочих поверхностей образовавшиеся продукты износа фильтрация таких масел и выделение из них загрязнений облегчены. Распространены рекомендации о применении во время обкатки смазочных масел в 2—3 раза меньшей вязкости, чем масла, применяемого в эксплуатации для данной машины. Режимы обкатки при этом подбирают такими, чтобы было исключено заедание узлов трения. В практике обкатки автотракторных двигателей применяют масло веретенное 2 или веретенное 3, дизельное топливо в чистом виде или в смеси с маслом, на котором работает двигатель. Нижний предел вязкости масла назначается таким, чтобы была обеспечена достаточная его подача для охлаждения поверхностей.  

[c.372]


В гидросистемах отечественных машин наиболее распространены масла АМГ-10 (ГОСТ 6794-53), МВП (ГОСТ 1805-51), веретенное АУ (ГОСТ 1642-50), а также турбинные кислотно-земель-ной очистки (ГОСТ 32-53). Эти масла являются наиболее стойкими к различным воздействиям и длительное время сохраняют свои свойства. Их недостаток — относительная дороговизна.  
[c.90]

Смешением на практике приготовляют различные сорта масел. Смешение применяют и с целью улучшения отдельных свойств масел. Для понижения вязкости масел, работающих в зимних условиях, их разбавляют другим маслом, имеющим более низкую температуру застывания (веретенным АУ, трансформаторным). Керосином разбавлять масла с целью снижения температуры застывания не следует, так как он сильно ухудшает смазочные свойства и индекс вязкости, а тal жe снижает температуру вспышки.  [c.30]

На рис. 30 приведены результаты испытаний СОЖ при сверлении стали 40Х со скоростью резания 31,4 м/мин. Стойкость сверл при работе с водными СОЖ максимально изменялась приблизительно в 2 раза. Причем увеличение стойкости достигается здесь главным образом за счет сохранения режущей способности инст рументов при больших значениях износа (так, средняя величина предельного износа сверл по уголку изменяется от 0,75—0,95 мм до 0,85—1,25 мм). Величина предельного износа по уголкам сверла при работе с масляными СОЖ изменяется в более широких пределах, чем для СОЖ на водной основе, — от 0,5—0,55 мм с маслами типа веретенное АУ и ИС-12 без присадок до 0,7—0,9 мм с маслами, содержащими химически активные присадки. Масляные жидкости по сравнению с водными обусловливают в целом более низкий темп изнашивания, но меньшую величину предельного износа, при которой теряются режущие свойства сверл.  

[c.99]

При постоянном режиме резания при работе с маслами, отличающимися различным содержанием присадок, наблюдается пересечение зависимостей износа резцов от времени резания (рис. 42). Жидкости, содержащие химически активные присадки, вызывают повышенный износ резцов в начале периода стойкости, но могут сохранять их работоспособность при больших величинах износа когда при работе с жидкостями без присадок наступает катастрофическая потеря режущих свойств. Так, для МР-1 н смесей МР-1 с ИС-12 предельный износ по вспомогательной задней поверхности составил 0,5—0,8 мм, а для масел ИС-12 и веретенного АУ без присадок — 0,3—0,4 мм. Величина предельного износа резцов при работе с водными СОЖ на этом режиме резания достигала 1 мм и более.  

[c.119]

Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ по ГОСТ 19791—74. Изготовляется из смеси масел веретенного и индустриального, загущенной натриевыми и кальциевыми мылами касторового масла. Обладает повышенными противозадирными и противо-износными свойствами. Имеет низкую водостойкость, склонность к термоупрочнению. Работоспособна при низких температурах. Предпочтительна по сравнению с другими пластичными смазками для работы в радиальных подшипниках с короткими цилиндрическими роликами при восприятии бортами колец осевых нагрузок, в частности в буксах подвижного состава.  

[c.360]

Влияние свойств (вязкости и вязкостно-температурной характеристики) и химического состава масляной основы на эксплуатационные характеристики пластичных смазок весьма велико. Так, для получения смазок, работоспособных при температурах выше 200 °С, пригодны только синтетические масла — полисилоксаны, сложные эфиры и т. п. Низкотемпературные смазки готовят на маловязких нефтяных и синтетических маслах. Для приготовления смазок обш,его назначения используют чаще всего индустриальные масла (веретенные, и машинные) и их смеси.  [c.74]

На эффективность процесса значительное влияние оказывают физико-механические свойства обрабатываемого материала, качество обработки поверхности на предшествующих операциях, число проходов, режим обработки и конструкция инструмента. Наибольшее влияние на производительность процесса и качество обработанной поверхности оказывает давление. Величина давления зависит от свойств обрабатываемого материала, размеров отверстия, диаметра ролика или шарика. Для повышения стойкости инструмента, улучшения качества поверхности и снижения эффективной мощности применяют минеральные масла (трансформаторное, веретенное) с добавлением поверхностно активных веществ. Обкатывание и раскатывание поверхностей заготовок проводят на универсальных металлорежущих станках.  

[c.622]


Пленка плохо выдерживает истирание и не отличается большой твердостью она почти не изменяет электропроводности металлов. На воздухе пленка плохо защищает металл от коррозии из-за сильной пористости. Для лучшей смачиваемости маслом и повышения защитных свойств пленку сначала обрабатывают горячим раствором мыла, а затем после промывки и сушки погружают на 5—7 мин. в минеральное масло (веретенное, машинное, трансформаторное и т. п.), нагретое до 105—120° С. Пропитка маслом повышает защитную способность нленки и улучшает ее внешний вид, делая ее цвет более глубоко-черным.  
[c.544]

Повышение защитных свойств окисных покрытий на сталях, меди и ее сплавах осуществляют дополнительной пропиткой их маслами (например, веретенным марки АУ).  [c.42]

Первые исследования в этом плане были выполнены В. А. Белым и Б. И. Купчнновым, которые в качестве наполнителя использовали закись меди. Был исследован механизм трения полика-проамида и фторопласта-4, наполненных закисью меди, при скольжении по стали в различных средах. Для максимального повышения теплофизических свойств и снижения хладотекучести исходных материалов в полимер вводили до 40 мае. % закиси меди. Испытания происходили по схеме вал—частичный вкладыш на модернизированной машине МИ-1М, а также на воздухе в среде глицерина, смазки МС-20 и веретенного масла. Шероховатость стальных поверхностей до испытания соответствовала 8-му классу. Поликапроамидные образцы получали методом литья под давлением на вертикальной литьевой машине ЛПГ-64 при удельном давлении литья 40 МПа и температуре 235—240° С в пресс-форме, подогретой до 80° С. Образцы из фторопласта-4 получали холодным прессованием при удельном давлении 40 МПа с последующим спеканием в термической печи при температуре 370° С в течение  

[c.105]

Резьбовая Р-416 (ТУ 101385—73) — пластичная уплотнительная антифрикционная смазка, продукт загущения веретенного масла цинковыми и литиевыми мылами стеариновой кислоты, монтан-воском. Содержит 59 7о порошка свинца, 2,5% окиси свинца и 0,4 /о присадки триэтиленгликоля. Температура каплепадения 130° С. Смазка работоспособна прп температуре от —30 до + 100° С. Назначение ее то же, что и других резьбовых смазок, с несколько ограниченными эксплуатационными свойствами, но она почти в 2 раза дешевле их.  

[c.466]

Вазелин технический волокнистый (ВТВ-1) (ТУ 38-101180—71) — консер-вационная углеводородная смазка, сплав веретенного масла АУ с церезином и парафином (6 2 1). Содержит присадки МНИ-7 и полиизобутилен П-85. Свойства его сходны со смазкой ПВК. Основное нааначепие — смазка клемм аккумуляторов автомобилей ВАЗ.  [c.467]

Упрочнение титана путем азотирования обеспечивает существенное повышение его антифрикционных свойств. Однако азотирование не имеет особых преимуществ перед оксидированием. При смазке водой, в связи с наблюдавшимся усталостным выкрашиванием азотированного слоя, его антифрикционные свойства оказываются несколько ниже, чем у оксидированного титлна. При смазке веретенным маслом в пределах путей трения и нагрузок, при которых проводились испытания, выкрашивания азотированного слоя не наблюдалось. Применение вакуумного рассасывания (отжиг 1000—1050° С—10 ч) предварительно оксидированного титана уменьшает только примерно в 2 раза износ бронзы по сравнению с ее износом при трении по неупрочненному титану. Необходимо отметить, что по характеру трение бронзы по титану, упрочненному этим методом, принципиально не отличается от случая трения бронзы по неупрочненному титану. Износ сопровождается резким увеличением шероховатости поверхности и переносом бронзы на поверхность титана, но схватывание наступает при более высоких нагрузках. Полученные результаты свидетельствуют  [c.206]

При смазке веретенным маслом наиболее высокие антифрикционные свойства достигаю-цся при сочетании гальванически хромированного сплава марки ВТ5 (твердый хром) с оловянной брон ЗОЙ (табл. 54). При трении бронзы по химически никелированному титану наблюдается большой разброс величины износа бронзы, связанный со значительным ее намазыванием на никелированную поверхность. В случаях намазывания Износ возрастает на 1—2 порядка. Высокие антифрикционные свойства при применении различных консистентных и жидких смазок, по данным А. Г. Максимовой и С. М. Бурдиной, показывают упрочненные слои, полученные оксидированием, хромированием и химическим никелированием при трении в паре со сталью, аустенитным чугуном и бронзой марки Бр0ф7-0,2 (табл. 55).  [c.206]

Присадка ДФ-11 (ГОСТ 24216—80) — 50 %-ный раствор диалкилтиофосфата цинка в веретенном масле многофункциональная присадка с преобладанием противоизносных и антиокислительных свойств.  [c.139]

Веретенное масло.А У (См. табл. 199) маловязкое дистиллятное масло из низкозастывающих нефтей обладает хорошей вязкостно-температурной характеристикой и высокими антикоррозионными свойствами, Использует-  [c.272]

Веретенное масло, машинное масло Минеральные масла нефтяного происхождения, желтого и темно-желтого цвета, подвижные жидкости Температура застывания -30-45 15-60 10 — 50 1) Позволяет получать саженаполненные смеси 2) Обладает высокими пластифи-ци рующими свойствами Шланговые смеси на основе СКС-30 ГОСТ 1642-50 ГОСТ 1707-51  [c.175]

Посколько нами исследовались механические свойства только при высокотемпературной цементации, а цементация производилась бензолом, при котором, так же как и прп веретенном масле, происходит насыщение только углеродом, то важно, чтобы структуры (макро- и микро-) не выходили бы нз норм, требуемых для цементованных сталей. Выше уже от.ме-чалось, что опасения и трудности с внедрением этого процесса сводились к тому, что при высокотемпературной цементации воз.можно получение грубой цементитной сетки и крупного размера зерна сердцевины, что должно, по мнению ряда исследо-  [c.61]


Там же приведены данные для минерального веретенного масла АУ, взамен которого предназначены водно-глицериновые жидкости. Сопоставление показывает, что по антикоррозионным свойствам водосодержащие жидкости значительно уступают маслу АУ. Особенно это относится к коррозионной стойкости сталей СтЗ и ЗОХГСА и алюминиевому сплаву АМгбМ.  [c.312]

Известно, что на противонзносные свойства жидкости существенное влияние оказывает материал сопряженных поверхностей трения [20]. Влияние этого фактора на противонзносные свойства жидкости ПГВ и веретенного масла АУ оценивалась на четырех-щариковой машине КТ-2 по методике, описанной в работах [21, 22], при сочетании трущихся деталей, представленных в табл. 10.17.  [c.328]

Анод (волочриьный инструмент и катод — притир) погружают в жидкость, обладающую свойством диэлектрика, назначение которой состоит в том, чтобы стабилизировать процесс обработки, воспрепятствовать соединению на притире мельчайших частичек металла, замедляющих процесс электроискровой обработки. Эта жидкость также служит охлаждающей средой для расплавленных частиц, вырванных электрической искрой. Для этой цели можно применять трансформаторное масло, веретенное масло и в отдельных случаях дистиллированную воду.  [c.280]

Механические смеси получают путем смешения холодного сухого песка со связующим ПК-104 для уменьшения пылевыделения добавляют керосин или веретенное масло. Значительная разница в плостности и величине зерен основы и связующего обусловливает неоднородность состава и свойств механических смесей. Отсутствие связей между компонентами является причиной того, что механические смеси не могут использоваться при пескодувных и пескострельных процессах, а также передаваться пневмотранспортом. Поэтому, несмотря на простоту приготовления, механические смеси вытесняются плакированными.  [c.438]

Типичные смазки состоят преимущественно из нефтяных масел, содержащих добавки, улучшающие их защитные свойства. Масло выбирается таким образом, чтобы обеспечить желательные физические свойства вязкость (или консистенцию), температуру плавления, температуру каплепадения, температуру вспышки и т. д. По вязкости смазки изменяются от наиболее подвижных, как, например, легкое веретенное масло, до полутвердых,-— более твердых, чем тяжелая тавотная смазка. Они наносятся путем погружения, а также смазывания частей жидким соединением или раствором полутвердого вещества в летучем растворителе или же, наконец, расплавленным полутвердым веществом.  [c.300]

Из изложенного следует, что для улучшения эксплуатационных свойств присадки циатим-339, выпускаемой по ГОСТ, необходимо исключить из присадки свободный серусодержащий алкилфенол, а также веретенное масло. С этой целью предлагается проводить полное замещение гидроксильного водорода на барий (присадки циатим-339н). Так как присадка без разбавления маслом имеет достаточно высокую вязкость, вследствие чего усложняются отделение от нее механических примесей, транспортировка и технология смешения ее с маслом, следует в качестве масла-разбавителя применять то базовое масло или его менее вязкий компонент, к которому предназначается присадка.  [c.300]

Хорошие результаты дает применение масла АМГ-10 (ГОСТ 6794-53) и масла веретенного АУ (ГОСТ 1642-50). Это очищенное дистиллатное нефтяное масло обладает ценными свойствами малой вяз-  [c.483]

В качестве закалочных масел применяют нефтяные масла различного назначения трансформаторное, веретенное, махнинное и др. Созданы специальные закалочные масла, обладающие специфическими свойствами.  [c.473]

Перегоняя нефть при атмосферном давлении, от нее отбирают бензиновые, легроиновые и керосиновые фракции, а в остатке получают мазут. При вакуумной перегонке мазута получают ряд фракций-дистиллятов (веретенный, машинный, автоловый, цилиндровый), отличающихся по вязкости, плотности, температуре кипения и другим свойствам. После отгонки дистиллятов от мазутов остается высоковязкий остаток — гудрон, полу гудрон. Очисткой дистиллятов получают дистиллятные масла малой и средней вязкости, из гудрона производят более тяжелые и вязкие остаточные масла. Значительная доля масел получается смешиванием дистиллятных и остаточных масел в различных соотношениях.  [c.119]

Смазка для роликовых подилипников ЖРО по ТУ 32-ЦТ-520—73. Коричневая мазь, изготовляемая из масла веретенного АУ, загущенного литиевым мылом стеариновой и олеиновой кислот. Водостойка. Обладает улучшенными противозадирными свойствами. Применяется в подшипниковых опорах букс локомотивов, обеспечивая их длительный пробег без смены смазки (3000— 5000 тыс. км), тяговых электродвигателей.  [c.360]

Заправка машин заключается в наполнении при ежесменном обслуживании (ЕО) рабочей жидкостью и топливом соответствующих емкостей (баков), охлаждающей жидкостью радиатора двигателя. В качестве рабочей жидкости для заполнения гидрооборудования автомобильных подъемников, вышек, автопогрузчиков применяют масла (табл. 12) всесезонное гидравлическое ВМГЗ, веретенное АУ, гидравлическое МГ-ЗОУ, индустриальное И-ЗОА. Эксплуатационные свойства рабочей жидкости определяются вязкостью, плотностью и температурой применения. Вязкость характеризует силы внутреннего трения при работе гидросистемы во всем диапазоне рабочих температур. С повышением температуры вязкость понижается и в результате уменьшается сопротивление движению элементов гидро-  [c.365]


ВЕРЕТЕННОЕ АУ

  Лист технического описания                                       

Паспорт безопасности       ФАСОВКА  

Масло веретенное АУ – высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло из малосернистых нефтей, содержащее антиокислительную присадку, получаемое с использованием гидрогенизационных процессов.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Предназначено для применения в качестве рабочей жидкости для гидросистем различных машин и механизмов, работающих с большими скоростями и малой нагрузкой, в том числе шпиндельных узлов с подшипниками скольжения и качения, веретен прядильных и крутильных машин, подпятников сепараторов, швейных, вязальных, коттонных, кеттельных, трикотажных машин для смазки игл в чулдочно-носочном оборудовании. Также может использоваться как сырье для изготовления специализированных смазок. Обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Максимально допустимый (кратковременный) температурный предел до +125°С. Оптимальный режим: от+50 до +60°С.

  Типичные физико-химические характеристики:

 ПАРАМЕТР
ЗНАЧЕНИЕ
 Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/c, min 16-22
 Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/c, max 20000
 Массовая доля серы, %, max 0,3
 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 165
 Температура застывания oC, max -45
 Кислотное число, мг КОН/1 г масла, min 0,07
 Зольность, %, max 0,005
 Цвет, ед. ЦНТ, max 2,5

ТУ 38.1011232-89

Показатели физико-химических свойств являются типичными и могут изменяться в соответствии с требованиями СТО «ЛЛК-Интернешнл»

Масла, свойства — Справочник химика 21

    Принципиальная математическая общность ГТС, разработанной для подшипников скольжения, позволила применить ее для расчета зубчатых передач и подшипников качения. Особенно помог в этом опыт эксплуатации зубчатых передач, где при надлежащих режиме смазки и качестве поверхности не наблюдалось заметного износа. Поэтому естественно было предположить, что зубья полностью разделены пленкой масла, свойства которой можно оценивать на основании главных положений ГТС. [c.230]
    Чаще всего противоизносные присадки, работоспособные в условиях высоких контактных нагрузок, используют в редукторных маслах. Свойства некоторых присадок такого назначения приведены в табл. 64. [c.167]

    Представляет интерес работа [32] по определению влияния химического состава парафина на его пенетрацию, прочность на разрыв и температуру слипания парафинированных полосок бумаги. Химический состав парафинов определяли масс-спектрометрическим методом. Объектами исследования служили товарные парафины, а также парафины, приготовленные в лабораторных условиях. Парафины имели примерно одинаковые температуры плавления и одно и то же содержание масла. Свойства двух образцов парафинов приведены ниже  [c.66]

    Современное производство смазочных, особенно моторных, масел, как известно, не мыслится без применения присадок, которые придают маслам свойства, необходимые для нормальной эксплуатации двигателей. [c.156]

    Сырье и продукция. Сырье — депарафинированные масла, целевой продукт — базовые масла. Свойства масел после гидродоочистки меняются  [c.241]

    Относительное увеличение выхода депарафинированного масла, % Свойства депарафинированного масла 97,5 100 103,2 103,1 [c.137]

    Обезмасливание при таком режиме позволило получить церезин с температурой каплепадения 80°С и с 2 вес. % масла. Свойства петролатума и полученных продуктов приведены ниже  [c.179]

    Продолжительность реакции — 3 часа. Выделявшийся в процессе реакции НС1 сорбировался водой. После отстаивания (для выпадения осадка) сырой продукт нейтрализовался известью и обесцвечивался землями, затем поступал на фильтрпресс, а затем на вакуумную фракционировку. Здесь он разгонялся на головную фракцию (газойль), веретенное, турбинное и цилиндровое масла. Свойства этих масел приведены в табл. 98. [c.429]

    В литературе описано также нашедшее промышленное применение получение масел путем алкилирования нафталина хлорированным (до 25% хлора) когазином в присутствии алюминия и хлористого алюминия. Продукт реакции нейтрализовался известью, обрабатывался отбеливающими землями и затем подвергался вакуумной фракционировке, в процессе которой разгонялись на газойль, веретенное, турбинное и цилиндровое масла. Свойства этих масел приведены в табл. 153. Масла эти отличаются высокой термоокислительной стабильностью. [c.401]

    Бария соединения. Гидроокись бария используется для очистки отработанных щелочных растворов, нейтрализации кислых масел, получения присадок к маслам. Свойства — см. табл. 6.6. [c.304]


    Целевым продуктом депарафинизации являются депарафи-низаты -депарафинированные дистиллятные и остаточные масла, свойства которых представлены в табл. 6.11. [c.298]

    Обычно это масла высокой степени очистки от полярных соединений, обладающие диэлектрической прочностью до 210 кВ/см (кабельные масла). Свойства некоторых масел приведены в табл. 5.8. [c.257]

    Продукция установок гидродоочистки — дистиллятные и остаточные базовые масла, свойства которых по сравнению с сырьем изменяются следующим образом  [c.735]

    Противоизносные свойства характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива. Это свойство имеет важное значение для двигателей, у которых, топливные насосы и топливно-регулирующая аппаратура смазывается только самим топливом без подачи смазочного масла. Свойство оценивается показателями вязкости и смазывающей способности. [c.35]

    КАРТЕРНЫЕ СВОЙСТВА МАСЛА — свойства масла, проявляющиеся в условиях циркуляции масла в маслосистеме двигателя. К ним относятся коррозионное действие на подшипники, отложение осадков в картере, на фильтрах и маслопроводах, потери [c.263]

    Основными продуктами переработки нефти являются бензин, керосин, лигроин, соляровое масло и смазочные масла. Свойства некоторых нефтепродуктов приведены в табл. 19. [c.175]

    Синтетические диэфирные масла. Свойства. С. д. м. имеют более высокие индексы вязкости (14и—150), более низкие т-ры застыв. (—45 и —69°), меньшую испаряемость и меньшую огнеопасность, чем нефтяные масла. Смазочные свойства, стойкость к действию кислорода и т-ры С. д. м. примерно такие же, как и нефтяных масел, и лишь но своему действию на изделия из маслостойкой резины оказываются хуже, — они вызывают набухание и размягчение резиновых прокладок, ш.пангов и пр. в боль- шей степени, чем нефтяные масла. I [c.563]

    Поскольку консистентные смазки представляют собой в основном загущенные масла, свойства масляного компонента имеют не менее важное значение, чем свойства загустителя. Идеальный загуститель в консистентной смазке полностью предотвращает утечку и растекание масла, выдавая на узел трения при любых условиях эксплуатации минимальное количество масла, необходимое для удовлетворительной смазки. В то же время основная функция консистентной смазки, т. е. смазывающее действие, выполняется одним только масляным компонентом. [c.248]

    ПОГО ведомства, по три или больше образцов (легкое, среднее и тяжелое) каждого сорта вязкости. По данным этих испытаний, новые материалы оказались вполне приемлемыми смазочными маслами. Свойства их, которые находились на допускаемом пределе, например, пенообразование н температура текучести, обычно удавалось улучшить введением соответствующих присадок. [c.81]

    Весьма ценным качеством битумно-резиновой мастики является ее высокая вязкость в расплавленном состоянии, что позволяет при необходимости наносить на трубопровод усиленную изоляцию толщиной 6 мм за один проход изоляционной машины. Обычно в практике применяют битумно-резиновые мастики, состоящие из 90—95% битума БН-1У и 5—10% резиновой крошки (оптимально 7%). Для зимних работ в мастику добавляют 57о зеленого масла или раствора полиизобутилена в зеленом масле. Свойства битумно-резиновых мастик регламентируются техническими условиями (табл. 2-22). [c.114]

    Сущность метода состоит в нагревании щупа из никелевого сплава с термопарой в центре до определенной температуры в печи и последующем погружении в определенный объем закалочного масла, свойства которого нужно определить. Изменение температуры в центре шупа регистрируется как функция от времени. [c.684]

    Авторы взяли 13 торговых сортов масел и после определения основных физических свойств отобрали те масла, свойства которых не повторяли свойств других. Перечень масел  [c.132]

    Для систем несмешиваемых реагентов можно поддержи-«.вать в виде дисперсной любую из двух реагирующих фаз. -Можно менять их местами, создавая обращенные фазы. Для Обращения фаз нужно обеспечить в зоне перемешивания трех-и четырехкратный избыток той фазы, которую желательно иметь сплошной. В том случае, если в виде капель находится органическая фаза, эмульсию принято называть прямой и обозначать М/В ( масло в воде ). Если в виде капель находится водная фаза, эмульсию называют обращенной и обозначают В/М ( вода в масле ). Свойства прямой и обращенной эмульсий обычно различаются весьма существенно. При подводе энергии одного и того же уровня средний размер капель прямой и обращенной эмульсий различен. Отличается их вязкость. Отличаются и другие характеристики, влияющие на последующее расслаивание эмульсий. [c.224]

    В качестве смачивающего вещества для фильтрующих насадок применяют вязкие масла. Свойства некоторых из них приведены в табл. 19. [c.113]


    Различные типы смазок по-своему чувствительны к изменению свойств и природы масла, применяемого для их изготовления. Поскольку пластичные смазки представляют собой в основном загущенные масла, свойства масляного компонента имеют не менее важное значение, чем свойства загустителя [1—3]. [c.31]

    Для компрессоров холодильных машин в наших технических условиях рекомендованы два масла, свойства которых приведены ниже масло ХА (фригус) и масло ХФ-12. Оба эти масла чисто дистиллятные, получаемые из масляных доссорской и балахан-ской нефтей. Масло ХА, если опо получено из других нефтей, может содерн ать до 0,3% депрессатора АзНИИ. Масло ХФ-12, отличающееся высокой степенью очистки, содержит до 0,02% антиокислителя ВТИ-1. [c.435]

    Свойства масла Свойства масла, отобранного после работы термосифонного фильтра в течение л 0 2 [c.126]

    Продукт гидрирования разделялся на бензин, дизельное топливо и остаток. Последний подвергался обеспарафинива-нию пропаном в присутствии парафлоу. Обеспарафиненное масло вакуумфракционировкой разделялось на легкую фракцию, веретенное и машинное масла. Свойства этих масел представлены в табл. 99. [c.430]

    Асфальтены сообщают маслам свойства, присущие коллоидному состоянию. Наличие структур, образованных при низких температурах мицеллами асфальтенов, является причиной возникновения аномалии вязкости и тиксотронии. [c.88]

    Индийские ученые в лабораторных условиях подвергали алко-голизу касторовое, кокосовое, арахисовое, кунжутное, льняное и оливковое масла. Свойства полученных продуктов различны и зависят от природы масла, катализатора и температуры. Общим является образование сложных эфиров с повыщенной стабильностью, малой вязкостью, низкой температурой застывания, хорошей растворяющей способностью. На стоимость такой переработки существенно влияет побочный продукт — глицерин, образующийся в значительном количестве. [c.242]

    Блок-сополимерьт растворимы в спиртах, ароматичестсих и хлорсодержащих растворителях, этилцеллозольве, не растворимы в глицерине, минеральных маслах. Свойства их во многом зависят от соотношения п п1 (ОЭ ОП и их длины). Ряд физико-химических свойств плюроников зависит от количества гидрофобной части и процентного содержания гидрофильной. [c.339]

    Все лабораторные методы оценки свойств масел являются средством первичного отбора лучших образцов для последующих моторных испытаний. Используя полученные результаты, следует всегда иметь в виду, что в лабораторных условиях изучают поведение свеяего масла, свойства которого могут существенно измениться в процессе работы, и образцы, получившие положительную оценку по лабораторным методам, далеко не во всех случаях успешно проходят последующие стадии испытаний в моторныл установках и двигателях. [c.44]

    Цвет—черный, допускается фиолетовый оттенок. Вязкость по вискозиметру ФЭ-36 (сопло № 2) при 20°—в пределах 8—12 сек. для лака, изготовленного на полусекундном коллоксилине, и в пределах 12—16 сек. для лака, изготовленного на коллоксилине ВНВ. 0)держание сухого вещества—не менее 15% для лака, изготовленного на полусекундном коллоксилине, и 10% для лака, изготовленного на коллоксилине ВНВ. Практическое высыхание при 18—23° не более 1 часа. Кислотное число водной вытяжки— не более 0,5 мг едкого кали на 1 г вещества. Расход при двукратном покрытии—не более 300 г/м . Сухая пленка на металлической пластинке при изгибании на 180° вокруг стержня диаметром 1 мм не должна трескаться, шелушиться и отставать. После пребывания в течение 24 час. в воде, бензине и масле свойства пленки не должны ухудшаться. При нанесении лак должен равномерно распределяться на поверхности. Сухая пленка должна быть блестящей, однородной, без пятен, пузырьков, точек и крупинок. Срок хранения— 1 год, после чего производят повторное испытание лака. [c.569]

    На опытной установке адсорбционной очистки ВНИИ НП под руководством С. 3. Левинсона были отработаны условия выделения и получена опытная партия ароматизированного масла (свойства его см. табл. 1 и 2). Это масло отвечает всем требованиям на газостойкое конденсаторное масло газостойкость его более 500 ч (см. рисунок), оно характеризуется хорошими диэлектрическими свойствами и стабильным тангенсом угла диэлектрических потерь. Выход газостой- [c.87]

    Этим термином обозначают масла, свойства которых достаточны для обеспечения удовлетворительной смазки гипоидных главных передач и дифференциалов обычного типа. В частности, мама должны иметь несущую способность, позволяющую надежно защищать поверхность зубьев названных шестерен при действии высоких крутящих моментов и высоких скоростей в сочетании с высокими крутящими моментами, характерных для современных форсированных легковых и грузовых автомобилей. Масла можно также применять для смазки спиральноконических передач, коробок передач многих типов и в некоторых случаях — червячных передач. Эти масла рассматриваются как отвечающие требованиям API Servi e GL-4 . [c.135]

    По мере того как становились известными другие масла, название oleum распространялось и на них. Чтобы отличить отдельные масла друг от друга, это общее название сопровождалось дополнительным обозначением, которое для растительных масел производилось большей частью от названия растения, являющегося источником масла. При этом маслами считали все вещества, независимо от их происхождения, которые обладали характерными для оливкового масла свойствами, например маслянистостью на ощупь и нерастворимостью в воде. Впоследствии к этой группе стали относить и такие вещества, которые обладали вязкостью масел, хотя они и не были маслянисты на ощупь или нерастворимы в воде примером может служить купоросное масло, Название жир было, повидимому, применено для обозначения жировых животных тканей и полученных из них твердых жиров. [c.308]

    Вязкостные присадки представляют собой полимеры или сополимеры, хорошо растворимые в масле, обладающие загущающей способностью и сильно повышающие индекс вязкости масла. Свойства этих присадок должны быть такими, чтобы, вязкость загущенного ими масла при низких теперату-рах не была бы слишком высокой и мало менялась при длительной работе двигателя. Поэтому присадки должны обладать достаточной стойкостью к механической и термоокислительной деструкции. Важными свойствами вязкостных присадок являются их хорошая совместимость с другими присадками и малая склонность к образованию лаков и нагаров. Для получения присадок необходимо иметь дешевое и недефицитное сырье. [c.5]

    В некоторых случаях, когда масло должно одновременно обладать свойствами, взаимно исключающими друг друга, например, пологой вязкостно-температурной кривой, требующей максимального удаления ароматических компонентов, и высокой стабильностью против окисления, требующей сохранения в масле значительного количества ароматики, принимается среднее, компромиссное, решение вопроса или недостающие маслу свойства придаются с помощью присадок. Для трансформаторных масел необходимо сочетание стабильности против окисления со стабильностью диэлектрических свойств. Йыбор необходимой глубины очистки этих масел должен учитывать оба эти требования. [c.65]


Масло веретенное АУ

Масло гидравлическое АУ веретенное, веретенку различных марок (АУ, И 20а) оптом и в розницу со склада в Алматы, Казахстан. В нашей компании Вы сможете купить гидравлические масла высокого качества по низким ценам!

Веретенное масло производится согласно установленного стандарта ГОСТ 20799-88.

Веретенка (также известна как масло веретенное) получила широкое распространение для различных гидравлических систем и механизмов, а также как компонент гидравлических жидкостей и смазок различного назначения.

Применение гидравлического веретенного масла позволяет эксплуатировать гидравлические системы при температурах до  минус 30 градусов Цельсия. Верхний предел температурного интервала при использовании веретенного масла (веретенки) составляет порядка 125 градусов Цельсия.

В настоящий момент наибольшее распространение получили следующие марки веретенного масла ― АУ, И 20а. Если Вас заинтересовало веретенное масло данных марок ― обратитесь в торговый отдел по телефонам, которые указаны ниже!

Масло веретенка различных марок (АУ, И 20а), поставляемая нашей компанией, изготовлена согласно стандарта ГОСТ 20799-88, что подтверждается заводским паспортом и сертификатом качества. На заводе-изготовителе каждая произведенная партия веретенного масла подвергается контролю комиссии ОТК на соответствие требованиям ГОСТ.

Практически вся номенклатура веретенного масла, веретенки, поставляемая нашей компанией, произведена на заводах России и СНГ. При перевозке веретенного масла всех марок рекомендуется применять герметичную упаковку. Общие нормативы по транспортировке и складированию масла веретенка подробно описаны в соответствующем ГОСТ.

Приобретая в нашей компании гидравлическое веретенное масло, Вы получаете товар высочайшего качества и в указанный Вами срок. Доставка по Казахстану автофурами и ж/д транспортом. Доставка по Алматы ― бесплатно!

При оптовых заказах веретенного масла, веретенки предоставляются скидки!

Доставка масла веретенка по всему Казахстану.

Тел: + 7 (727) 329-71-67, 327-69-0

e-mail: [email protected], [email protected]

http://pts.com.kz

Масло Mobil Velocite ™, пронумерованное серии

Шпиндельные и гидравлические масла

Описание товара

Масла серии Mobil Velocite ™ Oil Numbered — это продукты с превосходными эксплуатационными характеристиками, в первую очередь разработанные для смазки высокоскоростных шпинделей станков. Они также используются в некоторых критических гидравлических, циркуляционных системах и масленках для воздуховодов, где выбран соответствующий класс вязкости.В их состав входят отборные высококачественные базовые масла с низкой вязкостью и присадки, обеспечивающие хорошую стойкость к окислению и защиту от ржавчины и коррозии. Они обладают очень хорошей устойчивостью к пенообразованию и легко отделяются от воды.

Особенности и преимущества

Масла серии Mobil Velocite Oil Numbered обеспечивают исключительную смазку подшипников с жесткими допусками, что помогает поддерживать охлаждение подшипников и помогает поддерживать точность, необходимую для многих современных критически важных станков.Хотя масла серии Mobil Velocite Oil Numbered Series были разработаны для подшипников шпинделя, они обладают необходимыми свойствами для работы в качестве гидравлических и циркуляционных масел низкого давления, если выбрана надлежащая вязкость. Эта функция может помочь минимизировать затраты на инвентаризацию и снизить вероятность неправильного использования продукта.

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая стойкость к окислению

Помогает снизить образование критических отложений

Увеличивает срок службы масла

Очень хорошая защита от ржавления и коррозии

Увеличивает срок службы оборудования

Обеспечивает долговременную повышенную точность

Эффективное водоотделение

Противостоит образованию эмульсии

Не пропускает влагу в критические зоны смазки

Позволяет легко удалять влагу из резервуаров системы

Приложения

• Высокоскоростные подшипники шпинделя в станках и оборудовании, где требуются высокие скорости и малые зазоры

• Прецизионные шлифовальные, токарные, координатно-расточные и копирующие механизмы

• Mobil Velocite Oil № 3 рекомендуется для подшипников шпинделя с нулевым зазором, которые работают с очень малыми зазорами.

• Для подшипников шпинделя втулочного типа с большим зазором выбор вязкости зависит от соотношения между зазором и скоростью шпинделя.

• Гидравлические системы низкого давления, для которых выбрана соответствующая вязкость.

• Масленки для воздуховодов (Mobil Velocite Oil No.10)

• Для некоторых чувствительных инструментов, таких как телескопы, лабораторное оборудование и т. Д.

Свойства и характеристики

Имущество

НЕТ 3

НЕТ 4

НЕТ 6

НЕТ 8

НЕТ 10

Оценка

ISO 2

ISO 10

ISO 15

ISO 22

Коррозия медной ленты, 3 ч, 100 ° C, номинальные характеристики, ASTM D130

1A

1A

1A

Коррозия медной ленты, 3 ч, 60 ° C, номинальное значение, ASTM D130

1A

1A

Плотность при 15 C, кг / л, ASTM D4052

0.802

0,822

0,844

0,854

0,862

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

84

102

180

194

212

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

2.62

3,28

4

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

2,1

4,83

10

15

22

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-36

-15

-15

-9

-30

Характеристики ржавчины, процедура A, ASTM D665

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

Общее кислотное число, мг КОН / г, ASTM D974

0.06

0,06

0,06

0,06

0,1

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Масло для высокоскоростного шпинделя — RPL-SP Series

Масло для высокоскоростного шпинделя: RPL-SP серии

Шпиндельные масла RPL-SP предназначены для смазки прядильных и крутильных веретен и высокоскоростных подшипники, такие как шпиндели станков такие как вязальные машины.У них отличные противоизносные свойства и относительно узкий диапазон волатильности что снижает вероятность запотевания и запотевания. Они есть усилен агентом для повышения клейкости для дополнительных адгезионных свойств на высоких скоростях и, в случае случайного контакта, светлый цвет минимизирует окрашивание ткани.

Шпиндельные масла RPL-SP созданы с использованием специальных ингибиторы окисления для обеспечения высочайшего уровня стойкость к окислению и уменьшить возникновение трение от иловых отложений и возможность коррозия на шлифованных поверхностях шпинделя элементы.Шпиндели часто работают во влажной среде. что приводит к ржавчине и, в конечном итоге, к коррозии металлических поверхностей. поверхности, включая опорные поверхности. Если защита не предусмотрено, этот износ приводит к большей мощности расход и преждевременный выход из строя из-за изношенных элементов и запчасти.

Масла RPL-SP обычно используются включая подшипники двигателя и вентилятора, туман, фитиль или масленки капельные, турбины, циркуляционные и гидравлические системы, малые и средние коробки передач и ручная смазка Приложения.Они имеют три вязкости оценок:

РПЛСП-15: Light, ISO 15, рекомендуется для очень высокоскоростные приложения с малой нагрузкой.

RPLSP-22: Средний, ISO 22, рекомендуется для шлифовальных машин подшипники шпинделя и высокоскоростное прядение и скручивание шпиндели и кольца, встречающиеся с Cincinnati Milacron P-45 технические характеристики.

РПЛСП-32: Heavy, ISO 32, рекомендуется для использования в более высокая нагрузка, меньшая скорость вращения шпинделей и подшипников.

• Низкий коэффициент трения, обеспечивающий работу машин. кулер с меньшим износом и пониженным энергопотреблением

• Исключительная прочность пленки, превосходные свойства «прилипания»

• Когезивная пленка не капает и сопротивляется выпадению

• Не обугливается и не оставляет твердых отложений

• Очищающее действие рассеивает ранее существовавшие наросты

• Устойчив к истончению при высоких температурах

• Свободно течет при минусовых температурах

• Хорошая адгезия к металлу, предотвращающая ржавчину и коррозию

• Совместим со всеми уплотнениями и прокладками

• Не пенится, не протекает, низкая скорость испарения

• Срок службы обычных жидкостей в определенных приложения

СОБСТВЕННОСТЬ RPL-SP15 RPL-SP22 RPL-SP32 ТЕСТ
Класс ISO 15 22 32
Цвет Светлый янтарь Светлый янтарь Светлый янтарь
Вязкость,
сСт при 40 ° C
14.4 сСт 22,5 сСт 32,9 сСт ASTM D445
Вязкость,
сСт при 100 ° C
3,5 сСт 4,3 сСт 5,3 сСт ASTM D445
Индекс вязкости 110 110 110 ASTM D2270
Температура воспламенения 188C
370F
193C
380F
204C
400F
ASTM D92
Тест на ржавление Пасс Пасс Пасс ASTM D665
4-х шариковый тест на износ 0.40 мм 0,40 мм 0,40 мм ASTM D2266
Удельный вес
(вода = 1,0)
0,880 0,870 0,870 ASTM D1298

* Обратите внимание: Информация, данные и таблицы, содержащиеся в этом сайт был тщательно отредактирован на момент публикации.Однако нет ответственность за возможные ошибки или упущения может быть возложена на. Мы рекомендуем связавшись с нашей службой поддержки приложений, чтобы обсудить ваш конкретный требования. Мы постоянно обновляем наши продукты, поэтому технические данные и спецификации могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. 08/2017

Никаких особых мер предосторожности при обращении не требуется.Следуйте обычным инструкции по обслуживанию, прилагаемые к оригиналу оборудование. Хотя масла серии RPL-SP совместимы с обычными маслами рекомендуется тщательно слейте воду и очистите системы перед переключением. Один раз масла RPL-SP обычно увеличивают интервалы смазки. до 10-кратного уровня обычных смазочных материалов в некоторых Приложения.Рекомендуется соблюдать интервалы замены масла. установлено путем контроля состояния масла со смазкой анализ, чтобы быть уверенным.

Размер Метрическая система Имперская система США
галлон 3,79 л / 3,4 кг 1 галлон / 7.5 фунтов
Ведро 18,93 л / 16 кг 5 галлонов / 35 фунтов
Кег 56,78 л / 54 кг 15 галлонов / 120 фунтов
Барабан 208,20 л / 181 кг 55 галлонов / 400 фунтов
* Примечание: размеры и вес являются приблизительными.


Шпиндельные масла RPL-SP обогащены повышающим клейкость для дополнительных адгезионных свойств при высоких скоростях и, в случай случайного контакта, светлый цвет сводит к минимуму окрашивание тканей, что делает их очень эффективен для текстильных приложений.

Сопутствующие товары

• RPL-VP30
Misting Oil

• RPL-SPO Series
Водорастворимое
Вязальное масло

Безопасность материалов
Таблицы данных

РПЛ-СП Серии

Искать

Линия высококачественных повторно очищенных моторных масел Eco Ultra предлагает устойчивые инновации и проверенную защиту для легковых автомобилей и легких грузовиков.

Eco Ultra Motor Oils включают высокоэффективные полностью синтетические, полусинтетические моторные масла и моторные масла с большим пробегом, сочетающие инновационные составы с передовой технологией присадок для обеспечения превосходных характеристик и защиты.

Линия моторных масел Eco Ultra для тяжелых условий эксплуатации включает высокоэффективные решения для тяжелого оборудования, а также парков дизельных и бензиновых двигателей.

Eco Ultra Heavy Duty Engine Oils помогают продлить срок службы двигателя и поддерживать максимальную эффективность в тяжелых условиях эксплуатации.Пакет присадок премиум-класса в сочетании с кристально чистым переработанным базовым маслом разработан для поддержания чистоты и эффективности работы двигателей с низким уровнем выбросов и высокой мощности.

Линия антифризов и охлаждающих жидкостей Eco Ultra обеспечивает защиту двигателя при экстремальных температурах.

Eco Ultra Antifreeze and Coolants — это высококачественные присадки к двигателям, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобильных двигателей. Эти качественные продукты поддерживают работу оборудования и двигателей с максимальной производительностью, обеспечивая превосходную защиту для длительного износа и срока службы.

Линия гидравлических жидкостей Eco Ultra обеспечивает отличную производительность и защиту высокопроизводительных систем.

Гидравлические жидкости

Eco Ultra рекомендуются для обеспечения превосходных характеристик в различных областях применения, включая оборудование, таксопарки, городские транспортные средства доставки и коммунальные услуги. Продукты Eco Ultra разработаны для удовлетворения требований к смазке двигателей с низкими температурами запуска и высокими рабочими температурами.

Линия индустриальных масел Eco Ultra обеспечивает превосходную защиту в гидравлическом, промышленном и мобильном оборудовании.

Eco Ultra Industrial Oils тщательно разработаны в виде отборных смесей, чтобы превосходно работать в условиях высоких нагрузок или экстремальных давлений. Eco Ultra Industrial Oils — это экологичное решение для сокращения запасов смазочных материалов, обеспечивающее гибкость при выборе гидравлических и промышленных редукторов.

Линия жидкостей для автоматических трансмиссий Eco Ultra обеспечивает превосходную защиту современных автомобилей.

Жидкости для автоматических трансмиссий Eco Ultra разработаны, смешаны и оптимизированы для различных нужд автоматических трансмиссий, включая защиту легковых и грузовых автомобилей, строительного и горнодобывающего оборудования, сельскохозяйственной техники и других мобильных и промышленных систем.

Eco Ultra Tractor Hydraulic Fluid специально разработана для гидравлических жидкостей и трансмиссионных масел для тракторов и навесного оборудования.

Тракторная гидравлическая жидкость Eco Ultra надежна даже в экстремальных условиях. Он надежен при низких температурах запуска и высоких рабочих температурах, обеспечивает превосходную защиту от окисления и стойкость к ржавчине.

Продукты

Eco Ultra тщательно разработаны, чтобы соответствовать или превосходить все отраслевые лицензии и спецификации.

Таблицы данных продуктов содержат преимущества продукта, полный список отраслевых разрешений и спецификаций, типичные данные анализа, а также информацию о здоровье и безопасности.По вопросам о конкретных продуктах обращайтесь к эксперту по автомобильным решениям Eco Ultra сегодня.

Spindle Oil — подходит для высокоскоростных шпинделей — Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Поставщик и дистрибьютор смазочных материалов как для местных, так и для национальных клиентов с широким ассортиментом шпиндельного масла с различными уровнями вязкости для удовлетворения любых ситуаций. Ниже приведены рекомендации по использованию некоторых продуктов из нашего ассортимента, все новые смеси, сделанные на заказ, из первичного базового сырья.

Описание продукта:

Midlands Lubricants Шпиндельное масло ML / SO2

Midlands Lubricants Шпиндельное масло ML / SO2 — это смазочное масло очень низкой вязкости с улучшенными антикоррозийными, антиокислительными и антиоксидантными свойствами. износостойкость. Он будет использоваться в шпинделях высокоскоростных станков, например, Jones & Shipman и Cincinnati Grinders.

  • Класс вязкости 2
  • Кинематическая вязкость
  • сСт при 40 ° C 2
  • Плотность при 20 ° C 0.78 — 0,80
  • Температура вспышки при ° C 74
  • Авто воспламеняемость при ° C 225
Описание продукта

Midlands Lubricants Value Spindle Oil — ML / BBSO01

General

Midlands Lubricants value Spindle Oil is имеет бледный цвет и представляет собой продукт с низкой вязкостью, изготовленный из минерального масла высочайшего качества, очищенного растворителем. Таким образом, работа оператора безопасна и приятна, что предотвращает появление кожной сыпи.

Характеристики

Масло для шпинделя As Midlands Lubricants Value имеет низкую вязкость, что очень помогает, так как скорость потока высока, что способствует удалению мелкой стружки или стружки, что предотвращает засорение и поломку.Наше шпиндельное масло также чрезвычайно эффективно в качестве охлаждающей жидкости как для заготовок, так и для инструмента.

Применение

  • Подходит для нетяжелых операций механической обработки
  • Подходит для мягких, легкорежущихся сталей
  • Подходит для сплавов
  • Подходит для СОЖ
  • Хорошо подходит для станков, смешивающих смазочно-охлаждающие жидкости со смазочным маслом

Мобильный: 07976 7 или запросите предложение / перезвоните в удобное время

Spindle Oil от ENI — Krishna Auto Electric

Масло шпинделя ENI

В большинстве случаев мы недооцениваем силу мелких вещей, которые могут иметь огромное значение, таких как шпиндельное масло, используемое в нескольких отраслях промышленности, таких как автоматизация, текстильная промышленность, гидравлические системы и т. Д.Spindle Oil — это минеральное масло с низкой вязкостью, которое в основном используется в шпинделях высокоскоростных станков и рекомендуется для смазки текстиля, станков, подшипников шпинделя, синхронизирующих шестерен, нагнетательных нагнетателей и многих других прецизионных станков.

В Krishna Auto Electric вы можете быть уверены, что получите высококачественное масло для шпинделя от ENI , которое предлагает множество преимуществ и преимуществ, таких как: —

Хорошая прочность масляной пленки

Отличная деэмульгируемость

Высокая химическая стабильность / p>

Наименьшее гидравлическое трение

Устойчивость к ржавчине и коррозии

Особенности: —

Энергоэффективное шпиндельное масло от ENI

Подходит практически для всех областей применения

Физико-химические характеристики


Наши продукты помогут поддерживать работу вашей техники с минимальным временем простоя.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашими профессионалами прямо сейчас!

+91 98 25063530

ACER SO 10 EE — Мы предлагаем это специальное веретенное масло от ENI с очень низкой вязкостью, созданное из отобранных базовых масел, обработанных антимонопольными, антиоксидантными и некоторыми противоизносными присадками. Наша смазка AGIP ACER SO 10 EE специально разработана как энергоэффективная смазка для кольцевой рамы.

Мы хотели бы рекомендовать ACER SO 10 EE для смазки высокоскоростных шпинделей станков.Возможно, шпиндельное масло от ENI доступно в упаковках: 210 л может использоваться даже для смазки подшипников шпинделя втулочного типа и для приложений, где требуется высокая скорость и малые зазоры.

В KAE, наш опыт заключается в поставке широкого спектра автомобильных компонентов, таких как шпиндельное масло, трансмиссионное масло, моторное масло, консистентная смазка и этот список можно продолжить. Вам будет даже интересно узнать, что наши продукты прошли несколько параметров тестирования, чтобы предложить вам только продукцию высочайшего качества из нашего пространства.

На этом пока все! Для получения более подробной информации и описаний таких важнейших автомобильных и электрических компонентов, пожалуйста, свяжитесь с нашими профессионалами позже в тот же день!

Трансмиссионные масла, смазки для зубчатых колес, шпиндельное масло, масло Rock Valley и химикаты

Смазки для зубчатых передач на масляной основе:

СЕРИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ EP: Наши смазочные материалы EP представляют собой продукты с усовершенствованной формулой, разработанные для обеспечения превосходных несущих свойств для высоконагруженных зубчатых передач, таких как червячные, косозубые, цилиндрические, спирально-конические и цилиндрические зубчатые передачи; подшипники скольжения и качения.

Huskie Multipurpose Gear Lubes: универсальные трансмиссионные масла премиум-класса

Синтетические смазки для зубчатых передач:

2150 Low Stain Gear Oil разработано для смазки шестерен станов холодной прокатки алюминия. Состоит из не оставляющей пятен синтетической основы и пакета присадок для предотвращения износа, ржавчины и окисления в открытых или закрытых коробках передач.

2400 Non-Staining Morgoil разработан для смазки подшипников, не увеличивая характеристики окрашивания роликового масла после утечек.

RV Synthetic Gear Oil 220 и 460 состоят из не оставляющей пятен синтетической основы и предназначены для смазки шестерен станов холодной прокатки алюминия.

Масла для шпинделя

Масла для шпинделей Rockspin: Масла для шпинделей Rockspin — это высококачественные масла для шпинделей, изготовленные из отобранных исходных масел, в состав которых входят присадки для улучшения прочности пленки и смазывающей способности, противоизносные, противоокислительные и ингибиторы ржавчины / коррозии. Эти масла разработаны для смазывания прецизионных высокоскоростных подшипников, таких как подшипники шпинделя, как скольжения, так и антифрикционные.Масла Rockspin доступны в широком диапазоне классов вязкости.

Масла для шпинделей

: серия Spindle Oil — это высококачественные шпиндельные масла, изготовленные из отобранных исходных масел, в состав которых входят присадки для улучшения прочности пленки и смазывающей способности, противоизносные, противоокислительные и ингибиторы ржавчины / коррозии. Усовершенствованный противоизносный пакет обеспечит повышенную защиту систем, классифицируемых как критическое или высокое давление. Наши масла для шпинделя разработаны для смазки прецизионных высокоскоростных подшипников, таких как подшипники скольжения и подшипники качения шпинделя.

Доступные размеры: ведро на 5 галлонов, бочка на 55 галлонов, сумки и навалом

ISO VG 10 | Масло для шпинделей / пневматических инструментов с низкой вязкостью

  1. Дом
  2. Промышленные и производственные смазочные материалы
  3. Промышленные смазочные материалы по весу
  4. Масло ISO VG 10
  5. ISO VG 10 | Масло для шпинделя / пневматического инструмента с низкой вязкостью



Смазочные материалы

ISO VG 10 предназначены для использования в промышленности и производстве.Эти масла обычно передают свои смазывающие характеристики шпинделям станков — эти компоненты машин представляют собой вращающиеся мощные механизмы, используемые в промышленных машинах, которые могут работать на высоких и низких скоростях. Для некоторых пневматических инструментов может также потребоваться масло ISO VG 10.

«10» в масле ISO VG 10 обозначает среднюю кинематическую вязкость этих масел. В данном случае это число составляет 10 мм 2 / с, также называемое сантистоксами (сСт). среднее значение минимальной и максимальной кинематической вязкости.В случае масла ISO VG 10 эти числа составляют 9,0 сСт и 11,0 сСт соответственно. Эти числа относятся к стандартному механизму тестирования, используемому для определения степени сопротивления текучести (т. Е. Вязкости) этих масел.

Как всегда в случае с промышленными смазочными материалами, вес является самым важным фактором при определении того, подойдет ли масло для вашего применения.


Выберите категорию продуктов ниже


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *