Масло МКПП ZIC G-EP 80W-90: характеристики, аналоги, артикулы
Надежная работа автотранспортного средства обеспечивается исправным функционированием множества агрегатов, в том числе коробки передач. МКПП постоянно испытывает нагрузки вследствие переключения скоростей. Для плавного изменения передачи в конструкции применяется специализированный трансмиссионный состав.
Производитель масел Зик обладает соответствующими производственными мощностями и предлагает высококачественный состав ZIC G-EP 80W-90.
Описание
Полусинтетическое трансмиссионное масло Зик 80W90 используется для заливки в механические КПП автомобилей, в основном с передним приводом. Разработано для коробок передач различных марок, которые соответствуют классу GL-4.
Состав произведен из качественного базового масла, которое дополнено целым комплексом присадок для предотвращения коррозийных явлений. Он надежно защищает механическую трансмиссию от преждевременного износа и увеличивает период эксплуатации коробки передач. Для него характерна идеальная совместимость с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов, что позволяет защищать все детали этого агрегата машины от коррозии.
Необходимые технологические параметры достигаются с помощью различных присадок. Для этого используется специализированное оборудование и современные технологии переработки нефтепродуктов.
К основным достоинствам ZIC GEP 80W90 производитель относит бережное воздействие на различные резиновые уплотнители. Поэтому сальники, прокладки и прочие виды полимерных составляющих защищены от пересыхания и повреждения при контакте с составом. Это обеспечивает стабильную работу трансмиссии и снижение вероятности утечки масла из коробки.
Применяемость: для каких коробок и авто
Масло ZIC 80W-90 соответствует техническим нормативам, предъявляемым к трансмиссионным жидкостям класса API GL-4. Рекомендуется применять состав в механических коробках автомашин, в конструкции которых используется передний привод. Допустимо заливать и в другие механизмы, где полностью совпадают требования, а также параметры масла ZIC. Может быть использовано в механизмах, где по допускам рекомендуется использовать вязкость 85W-90 по SAE.
Подходит для коробок передач автомобилей легкового и грузового типа, где допустим индекс вязкости равный 123. Заливать новый состав необходимо через каждые 50-90 тыс. км. пробега. Это обеспечит безопасную эксплуатацию механического узла и снизит вероятность поломки столь важного агрегата.
Технические характеристики позволяют применять трансмиссионную полусинтетику для южных регионов и областей, которые располагаются в умеренных климатических зонах. Это обусловлено средним показателем текучести, снижающейся до нулевого показателя при зимней температуре равной -35°C. Поэтому этот состав оптимален для районов, где зимние температуры редко опускаются ниже 30 градусов Цельсия.
Масло защищает детали коробки передач от повышенного износа. Периодически его нужно обновлять для предотвращения заклинивания трансмиссии и выхода из строя. Для этого в процессе ТО заливается новый состав, который увеличивает срок эксплуатации и обеспечивает безупречные предохраняющие свойства.
Трансмиссионный состав подходит для различных стилей вождения, как в городском плотном трафике, так и в загородном скоростном режиме. Выдерживает повышенные рабочие нагрузки в разнообразных температурных условиях. Жидкость отлично справляется с работой под ударными нагрузками.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
От аналогичных трансмиссионных масел ZIC G-EP 80W-90 отличается тем, что состав защищает детали МКПП на протяжении длительного периода в различных режимах работы.
Увеличение срока эксплуатации механизма обеспечивается присадками:
- с высокоэффективными противоизносными свойствами;
- предотвращающими перегрев при повышенных рабочих нагрузках;
- антикоррозийными для медных компонентов;
- улучшающими свойства разнообразных полимерных уплотнительных элементов;
- эффективно выдерживает вибрации от дороги и смягчает ударные нагрузки.
Специалисты рекомендуют своевременно заменять масло в КПП для плавного переключения передач.
Как отличить подделку
Различных подделок масел, на рынке очень много, есть бренды, которые подделывают чаще, есть которые реже. Компания Зик не входит в число лидеров по подделкам, но очень серьезно относится к защите своей продукции.
Поэтому при покупке нужно обратить внимание на наличие следующих защитных элементов:
- этикетка имеет выпуклые надписи в виде букв «SK» ощущаемые на ощупь и видимые под определенным углом;
- дно канистры выделяется видимым сварным швом и оттиском с логотипом компании;
- пробка вместе с частью канистры обтянута термопленкой;
- горловина дополнительно закрыта специальной фольгой, которую аккуратно отклеить не получится, что является гарантией не вскрытия.
Видео
Отзывы и мнения
autozaliv.ru
Трансмиссионное масло ZIC 80w-90, отзывы автовладельцев о ЗИК 80W 90
В этом разделе вниманию водителей представлены отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле ZIC 80w-90. Если у вас есть опыт использования Зик 80w-90, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы о масле ZIC 80w-90
Роман, Лада Приора
Машину купил с рук (не новая), поэтому сразу решил заменить масло в коробке передач. Предыдущий владелец не уточнил, что заливал. Выбор свой я остановил на синтетике ZIC (друг посоветовал).
В целом не плохой вариант, но мне показалось, что оно слишком густое, а зимой, в мороз, рычаг коробки скоростей невозможно перемещать. Долго приходится ждать, когда машина прогреется. Не рекомендую для эксплуатации зимнее время.
Виктор, ВАЗ 2114
Я считаю, что все масла изготавливаются одинаково. При выборе важны лишь характеристики, а не марка, а также необходимо понимать в каких условиях оно будет эксплуатироваться.
Например, масло ZIC 80W-90 отлично работает при температуре окружающего воздуха до 25С. Поэтому в условиях низких температур, которые характерны для большинства регионов, оно не подходит. Ну, а в теплом климате — очень хорошее масло.
Николай, Хонда Акцент
Мой отзыв короткий. Полусинтетика Зик 80W 90 для трансмиссии мне нравится, как по физическим свойствам, так и по доступности. Заливал в механику и в задний мост. При эксплуатации заметил, что переключение передач легкое, а при движении коробка не шумит.
Про использование в сильные морозы ничего сказать не могу (читал отзывы, что становится очень густым) живу в теплом районе, поэтому только положительные комментарии.
Иван, Лада 2109
С уверенностью могу сказать — это масло исключительно летний вариант. Но если желаете ездить зимой, то тогда, будьте добры купить ZIC 75W-85 и проблем не будет (проверено на личном опыте).
Игорь, Лада Приора
После 15000 км пробега решил поменять масло в коробке передач. Сегодня на рынке огромный ассортимент, выбирай что хочешь. Поэтому при покупке руководствовался рекомендациями и советами авторитетных товарищей.
Остановился на синтетическом масле ZIC 80W-90. Что можно о нем сказать? По своим характеристикам очень вязкое, благодаря этому пропадает шум в коробке (видимо масло заполняет зазоры в механизме), передачи переключаются мягко.
Правда зимой лучше его не использовать, пробовал уже, и при температуре порядка минус 26 рычаг «вцементировался» так, что не сдвинешь. Но при хорошем прогреве автомобиля коробка оживает. В целом масло отличное.
Олег, ВАЗ 2110
Долго выбирал, по характеристикам выяснилось, что трансмиссионка зик с вязкостью 80W-90 для коробки моей десятки вполне подходящее. Дело была в конце зимы. Сразу почувствовалось, что масло густющее, рычаг коробки на холодную начал двигаться с натугой.
Надеялся, что понизится шумность – на пятой на заводской заливке неприятно подвывало. Эта надежда, увы, тоже не оправдалась. По мне, это корейское масло не оправдывает своей цены, особенно если учесть, что имеющиеся проблемы не исчезли и еще добавились новые.
Женя, ВАЗ 2114
В маслах особо не разбираюсь, поэтому, в основном, ориентируюсь на отзывы в интернете. Много слышал о масле ZIC, решил попробовать. Плюсы заметил сразу. Прекратилось постоянное дребезжание рычага коробки, работа стала бесшумной.
Рядом с домом есть магазин автозапчастей, где это масло всегда есть в наличии и по приемлемой цене. А еще мне очень понравилась упаковка.
Александр, Лада Гранта
Свой выбор произвожу, опираясь на указания паспорта автомобиля (дается список рекомендуемых расходников), а также физические характеристики масла. В итоге, остановился на ZIC 80W 90. Масло такой же марки использую и в двигателе.
Мне нравится, что при движении не слышно шума коробки (у меня механика), ввиду большой вязкости. Трасмиссионное синтетика Зик не пенится, в отличие от многих аналогов, даже тех, которые заливаются по умолчанию на заводе.
Шурик, Лада Калина
Не рекомендую это масло. Объясняю свою позицию: я, как и большая часть населения нашей страны, живу в регионе, где зима длится 6 месяцев, и частые перепады температур.
А так как масло густое и обладает малой текучестью, то в сильные морозы рычаг коробки просто невозможно сдвинуть, что мягко говоря вызывает отрицательные эмоции. Поэтому я бы не рекомендовал трансмиссионное ЗИК 80W 90, а поискал что-то другое.
prem-motors.ru
Отзывы о трансмиссионном масле ZIC
Пластичные и смазывающие материалы ZIC известны далеко за пределами Южной Кореи. Выпускаясь корпорацией SK Lubricants, продукция ZIC поставляется на конвейеры по сборке Hyundai/Kia, SsangYong, Samsung и допущена к применению в легковой и грузовой технике Volvo, Scania, Mack, MAN, Porsche, VAG, BMW, Mercedes-Benz и Renault и агрегатах Cummins.
Трансмиссионные масла ZIC выпускаются для различных коробок передач и агрегатов ходовой части. Гипоидным КПП и редукторам рекомендована линейка минеральных масел G-EP и G-5, вариаторам — масла с маркировкой CVT, автоматическим трансмиссиям — ATF, «механике» — GFT. Разработка каждого продукта ведется только в лабораториях SK Lubricants города Ульсана.
Кстати: ZIC — рекламное сокращение от 21 Century или 21С. В 1995 году, когда стартовал выпуск продукции ZIC, это указывало на большие перспективы.
Преимущества масел ZIC трансмиссионного назначения
Собственное производство по выработке базовых масел и присадок, динамическое оборудование и стенды позволяют разрабатывать и внедрять продукты для одной-двух марок автомобилей. В частности ZIC это одна из немногих компаний азиатского нефтяного сектора, сумевшая наладить выпуск декстрона для автоматических КПП General Motors (модификация ATF DEXRON 6).
Трансмиссионные масла ZIC это:
- одна из самых совершенных технологий гидрокрекинга;
- качество полиальфаолефинов по более низкой цене;
- поставка базовых масел на десятки заводов по миру;
- допуски практически всех автопроизводителей планеты;
- лубриканты, реализуемые в международных торговых сетях.
С нормативной точки зрения, трансмиссионные масла ZIC соответствуют всем сертифицирующим органам в данной сфере — Росстандарту, API, ACEA, ILSAC, SAE и Global DHD. Однако «в минус» играет низкая популярность марки и массированная реклама моторных смазочных материалов. Между тем, два года назад ZIC добился сертификации АвтоВАЗа, КамАЗа и производителей агрегатов ЯМЗ и ЗМЗ.
Техническая сторона трансмиссионных масел ZIC
С технической точки зрения лишь один продукт ZIC может называться полноценной «синтетикой» на основе ПАО (полиальфаолеинов), это GFT 75W-90. Все остальные масла, включая вариаторные и декстроны, производятся методом гидрокрекинга через химическую обработку нефти и являются «полусинтетикой». Между тем, английское «semi synthetic» переводится как «словно синтетика», а не «полу-».
Кстати. Большинство продающейся «синтетики» мировых лидеров — как раз гидрокрекинговая полусинтетика.
Говоря в целом, ZIC предлагает широкую линейку трансмиссионных масел для всех типов коробок передач, редукторов и узлов ходовой части по умеренной цене. В сравнении с конкурентами корейская продукция показывает себя весьма достойно, а отсутствие агрессивной рекламной кампании и особой популярности отталкивает мошенников, подделывающих моторные и трансмиссионные лубриканты.
autozavr.net
виды, отзывы, фото и видео
Одной из самых качественных трансмиссионных жидкостей является трансмиссионное масло Zic. В статье описаны общие характеристики трансмиссионных жидкостей Zic, основные их виды, а также собраны отзывы автолюбителей о смазке.
Трансмиссионные жидкости используются в коробках с зубчатыми передачами. Заменять их обычным моторным малом не рекомендуется, возможен такой вариант только на переднеприводных машинах. Отличие моторных масел от трансмиссионных заключается в наполнителях, которые входят в их состав, и вязкостных характеристиках. Трансмиссионные содержат противозадирные присадки, которые можно применять только для стальных и чугунных деталей, цветные металлы сильно разъедаются.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Компания Zic была основана в конце прошлого столетия для переработки нефтепродуктов. Она является крупнейшим мировым производителем моторных и трансмиссионных масел, а также различных промывочных и смазывающих материалов, позволяющих продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Продукция компании ZicТрансмиссионная смазка Zic предназначена для использования в различных трансмиссиях на легковом, грузовом и пассажирском автотранспорте. Она хорошо зарекомендовала себя даже на военной технике. Масла Zic являются многоцелевыми и могут применяться не только для коробки передач, но для задних мостов. Свою популярность они обрели благодаря содержащимся в них присадкам, которые придают смазке отличные обволакивающие свойства, повышают износостойкость деталей, позволяют эксплуатировать транспортное средство в широком диапазоне температур.
Трансмиссионная масло Zic имеет синтетическую основу, применяется в МКПП и совместимо с синхронными трансмиссиями, используется также для задних мостов. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку при низких температурах. Добавки, которые входят в состав, дают возможность выдерживать высокое давление и повышенные нагрузки. Противозадирные компоненты смазки повышают скользящие свойства трущихся деталей, минимизирует вращающийся момент трения. Смазочные материалы Zic имеют следующие особенности:
- обладают противозадирными свойствами;
- обеспечивают работоспособность механизмов при максимальных нагрузках;
- защищают от коррозии, окисления, преждевременного износа;
- способствуют снижению шума и вибраций при работе трансмиссий;
- не разъедают полимерные уплотнители и соединения;
- предохраняет от трения;
- сохраняет защитные свойства при различных температурах;
- способствуют смягчению ударной нагрузки.
Смазочные жидкости Zic отвечают всем междугородным стандартам. Перед продажей каждая партия проходит лабораторные испытания, что подтверждается сертификатом качества.
Основные виды
Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.
GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90
Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.
GEAR G-F TOP 75W85GEAR G-F 75W85
Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.
GEAR EP 80W-90
Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.
G-5 80W-90
Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.
G-5 80W-90GEAR G-5 85W140
Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.
ATF III
Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.
SK ATF SP-3
Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.
Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3SK ATF SP-IV
Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.
Zic ATF MULTI
Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.
Трансмиссионная смазка Zic ATF MULTIОтзывы
Лучшей рекламой для любых смазочных материалов являются отзывы людей, которые использовали их на своих автомобилях. Они дают возможность объективно оценить качество смазочных материалов и сделать соответствующие выводы.
Положительные | Отрицательные |
Я рекомендую всем использовать масло Zic. Заливаю его в свои машины постоянно. После заливки исчезают посторонние шумы в коробке передач. При низких температурах передачи переключаются плавно без треска. Так как смазку выпускают в железных канистрах, это защищает от подделок, в отличие от пластиковой тары, которую подделать проще. Хотя стоит дорого, но цена соответствует качеству. Вязкостные характеристики позволяют использовать и в умеренных режимах, и при значительных нагрузках. При этом детали защищены от износа. Я очень доволен тем, что заливаю это масло. | Хочу написать свои впечатления о смазке Zic 80W-90. Использую его на коробке передач Лада Приора. Прошлой зимой оно мне не очень понравилось. Во-первых, имеет большую вязкую консистенцию. Это с одной стороны хорошо: снижает шумы в коробке, но зимой густеет и возникают проблемы при автозапуске в мороз -25 градусов. Поэтому для районов с большими морозами я его не рекомендую, лучше использовать что-то менее густое. Для лета масло подходит прекрасно. Если ставить оценку, то я бы поставила твердую «4». |
Трансмиссионная смазка Zic 80W-90 относится к дорогим брендам, но она стоит потраченных денег. Я купил его два года назад и залил в коробку передач и задний мост. Сомневался, как будет вести себя масло в морозную погоду. В коробке не сильно, но застывало. При морозе 30 градусов через 2-3 минуты текучесть возвращалась. На этом смазочном материале проехал более 80 тыс. километров, никогда не возникало никаких проблем. Ни в коробке, ни мосту не возникает никаких лишних шумов и звуков. Нравится, что жидкость продается в железных канистрах, они мало занимают места и герметично закрываются. | Послушал отзывы и решил залить в свою десятку смазку Zic 80W-90. По характеристикам она должна была подойти к моему автомобилю. Менял трансмиссионку ранней весной и сразу почувствовал вязкость жидкости. На холодную передачи переключались туго. Ожидал, что, когда поменяю заводскую смазку исчезнет шум на 5-й передаче. Заливал по рекомендации до максимального уровня, чтобы лучше смазать шестерни 5-й передачи. Но, увы, ничего не изменилось – шум остался. Минусом является увеличенное усилие при переключении передач. Главный недостаток – высокая стоимость. |
В эту зиму на смазочной жидкости Zic модификации 75W85 прошел 3 тысячи километров. Остался доволен продукцией, не замерзала даже при -25 градусах. Передачи работают исправно в любой мороз. Правда, при переключении на пятую передачу слышится некоторый вой, но он исчезает при скорости 100 км. Дело может быть не в смазке, а коробке. | Ведется много споров по поводу качества смазочных материалов Zic. Мне не очень понравилось. Правда, передачи стали переключаться мягче, машина ведет себя резвее. Залил трансмиссионную жидкость в коробку и задний мост. Проехав 15 тысяч километров, слил и проверил отработку. В ней оказалось много мелких частиц износа. Попасть влага в редуктор заднего моста однозначно не могла. |
Мой отец в коробку передач на ГАЗ 3110 с 406 двигателем заливает ZIC. После 5 лет применения разбирали двигатель и не обнаружили каких-либо сильно изношенных деталей. Все делали чистые без нагара. С такими деталями можно еще 15 лет ездить и не задумываться о ремонте. В течение 5 лет эксплуатации не было ни одной поломки, несмотря на то, что двигатель пару раз перегревался. |
Видео «Тест трансмиссионных масел»
В видео проводится тест на вязкость масел Zic, Eneos, Mitasu, Motul.
avtozam.com