Трансмиссионное масло в двигатель: Что будет, если залить трансмиссионное масло в мотор (фото) | Автомотодром

Содержание

Что будет, если залить трансмиссионное масло в мотор (фото) | Автомотодром

Привет, друзья!

Многие водители предпочитают обслуживать автомобиль у себя в гараже. Это позволяет экономить средства, а также прибавляет уверенности в качестве проделанных работ, для себя ведь стараемся.

Однако существуют и люди без опыта, которые «лезут» в это дело, не изучив вопрос как следует. Сегодня рассмотрим пример похожего случая.

Итак, что будет, если залить трансмиссионное масло в мотор.

Когда обслуживание техники производится своими руками, требуется проявить внимательность к деталям и ничего не забыть.

В одном из таких случаев автолюбитель решил самостоятельно заменить масло в двигателе. В своём Chevrolet Niva он, ошибочно полагая, что разницы между маслами нет, умудрился залить «трансмиссионку» в мотор.

После пробега в 2-3 сотни километров, мужчина ощутил изменения в работе силового агрегата.

Доехав до станции технического обслуживания, он попросил механиков проверить, в чём же дело. С трудом вскрыв клапанную крышку, открылось такое себе «зрелище».

Трансмиссионное масло не рассчитано на высокие температуры двигателя, поэтому оно сильно закоксовалось, да и на масло-то было слабо похоже.

Если вам нужна информация, то на нашем канале есть статья: когда и как заменить масло в моторе

Дальнейшие проверки показали, что мотору необходим капитальный ремонт.

Такую цену придётся заплатить владельцу авто за свою ошибку.

А ведь этого могло бы и не случиться, если бы он хотя бы заглянул в руководство пользователя и прочёл информацию о рекомендуемой вязкости моторного масла.

Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Как продлить жизнь двигателя авто? Отвечаем здесь!

Нужно ли прогревать двигатель перед стартом

Как экономить топливо. Практические советы!

Не работает обогрев салона авто. 5+1 основных причин

Можно ли лить моторное масло в коробку передач

В процессе эксплуатации транспортного средства с различными типами ДВС и КПП владельцы нередко сталкиваются с необходимостью смешивания масел и технических жидкостей. Как правило, сложности возникают в процессе замены или долива как моторного, так и трансмиссионного масла.

Что касается трансмиссии, автолюбители в ряде случаев интересуются, можно ли залить моторное масло в коробку, мосты, редукторы и т.д. Это обусловлено тем, что современные моторные масла рассчитаны на большие нагрузки, а также содержат в себе расширенные пакеты активных химических присадок для работы в самых тяжелых условиях. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Моторное масло в МКПП

Сразу отметим, что если речь идет об автоматических гидромеханических коробках (АКПП или вариатор), в этом случае от попыток заливать моторное масло лучше сразу отказаться даже в случае критического понижения уровня жидкости в трансмиссии при различных неисправностях.

Дело в том, что такая коробка может выйти из строя или некорректно работать даже на специальных жидкостях ATF, которые не рекомендованы производителем для того или иного типа АКПП или CVT.

Что касается МКПП и роботизированных коробок, в этом случае использование моторного масла на первый взгляд может показаться вполне возможным. Более того, на некоторых автофорумах встречается информация, что автолюбители активно экспериментируют, используя  масло для двигателя в КПП, заливают Dexron в МКПП и т.д.

  • Итак, прежде всего, сами изготовители отдельно производят моторные и трансмиссионные масла. При этом характеристики различных смазочных жидкостей из той и другой группы заметно отличаются.

Масло для КПП и двигателя отличается по индексу вязкости, а также имеет разный пакет присадок, который обеспечивает необходимые для нормальной работы агрегатов свойства. Однако многие владельцы машин с передним приводом, заднеприводной классики ВАЗ и старых иномарок утверждают, что использовать масло для ДВС в МКПП можно без всяких последствий.

Главным аргументом является известный факт, что на начальном этапе в первые модели ВАЗ с передним приводом прямо на заводе в коробку лили именно моторное масло. При этом детальное изучение этого вопроса позволяет сделать вывод, что в то время на производстве попросту имелись проблемы с наличием специального масла для трансмиссии. Получается, такой шаг производителя  вполне можно считать вынужденной мерой.

Также нужно учитывать, что само устройство трансмиссии на разных авто может отличаться. Это значит, что если использование моторного масла в коробке ВАЗ может и не привести к очевидным проблемам, этого никак нельзя сказать об иномарках, причем даже сравнительно старых.

  • Идем далее. Если рассмотреть вопрос характеристик, нужно учесть, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Даже с учетом того, что базовая основа может быть одинаковой (минеральное масло, синтетика или полусинтетика), количество и виды присадок в составе сильно отличаются.

Вполне очевидно, что смазочные жидкости разрабатываются с учетом условий, в которых им  будет нужно работать. При этом моторное масло  предполагает работу в более тяжелых условиях,  чем  трансмиссионные жидкости и другие смазки.

Моторное масло работает в условиях большого нагрева, перепада температур, давления. Также на него воздействуют газы, образующиеся в результате сгорания топлива в цилиндрах. Параллельно в масло попадает бензин или дизельное горючее. В результате происходит ускоренное окисление.

Однако даже в таких условиях на протяжении всего срока службы смазка в двигателе должна эффективно защищать нагруженные пары трения, отводить тепло, смывать и удерживать в себе продукты износа, защищать детали от коррозии и т.

д.

  • Что касается трансмиссионных масел, прежде всего, их нужно менять реже, чем моторные. В «механике» масло меняют каждые 60-80 тыс. км пробега, в случае с АКПП даже в тяжелых условиях эксплуатации замена необходима каждые 40 тыс. км.
При этом к жидкостям в гидромеханических АКПП выдвигаются более жесткие требования. Масло в них передает крутящий момент от ДВС на коробку в ГДТ, сильнее нагревается и т.д.

Еще добавим, независимо от типа КПП, в трансмиссии смазка должна обеспечить минимальный износ между парами трения при помощи «плотной» и стойкой масляной пленки, параллельно необходимо снизить потери при трении зубчатых пар, снизить шум во время работы агрегата, предотвратит коррозию, смывать и задерживать продукты износа и т.д. Для получения таких качеств и свойств, используются особые присадки, которые отличаются от тех, которые находятся в составе моторных масел. 

 

Можно ли залить моторное масло в МКПП

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя некоторые характеристики и свойства смазок для двигателя и трансмиссии похожи, все равно данные масла относятся к разным группам. При этом на некоторых моделях авто с передним приводом использование моторного масла в КПП допустимо, однако такое использование должно быть кратковременным. Более того, срок службы агрегата может сократиться, как минимум, на треть.

Что касается заднеприводных авто, на практике использование моторного масла, которое является «жидким», недопустимо. Причина –  сильный износ и выход из строя редукторов, причем уже через несколько тысяч км. пробега.

Еще добавим, что в случае необходимости долить масло в КПП в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное. При этом важно понимать, что это крайняя вынужденная мера. С такой смесью в коробке можно разве что добраться до места ремонта, а не эксплуатировать автомобиль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о том, совместимы ли трансмиссионные масла между собой, а также что нужно учитывать в случае необходимости смешать такие продукты, отличные по свойствам, разных производителей и т.п.

Напоследок отметим, что если в коробку по тем или иным причинам полностью или частично залито моторное масло, всю жидкость из КПП нужно как можно скорее слить в полном объеме. Далее производится замена масла в коробке передач на такое, которое рекомендовано самим производителем авто.

Читайте также

Трансмиссионные масла для автомобилей с механической коробкой передач (МКПП)

Механические коробки передач не теряют актуальности в наше время и устанавливаются не только на бюджетные автомобили, но и на авто более высокого класса. Среди преимуществ такого типа трансмиссии отмечаются простота и надежность. Кроме того, «механика» позволяет получить максимальный контроль над автомобилем, поэтому ее выбирают и автолюбители «старой закалки», и молодые водители, которым важно чувствовать свой авто при любых режимах езды.

Несмотря на относительно простую конструкцию, длительный срок службы и неприхотливость, механическая трансмиссия, как и любой другой узел автомобиля, требует регулярного обслуживания.

Трансмиссионные масла для МКПП от компании Elf

Среди большого ассортимента технических жидкостей Elf можно выбрать подходящие масла в механические коробки передач для разных автомобилей. Это могут быть:

  • TRANSELF NFP 75W-80 – предназначено для механических коробок передач RENAULT PXX и Nissan P. Имеет очень высокий уровень противозадирных свойств и может применяться в трансмиссиях, которые работают в тяжелых условиях. Обеспечивает защиту синхронизаторов, делает переключение передач плавным, защищает элементы КПП от коррозии.
  • TRANSELF TYPE B 80W-90 – это масло может применяться в коробках МКПП и мостах легковых, грузовых автомобилей и различной техники. Имеет хорошие противозадирные, противоизносные и защитные свойства.
  • TRANSELF EP 80W – еще одно масло в коробку «механика», которое подходит для легковых, грузовых автомобилей и другой техники. Среди преимуществ этого масла отмечаются низкая склонность к пенообразованию, хорошая термическая стабильность, выраженные защитные и противозадирные свойства.
  • TRANSELF NFJ 75W-80 – синтетическое масло, которое официально одобрено для автомобилей RENAULT разных моделей. Может применяться и в МКПП других авто, где требуется трансмиссионная жидкость API GL4. Это масло имеет высокую текучесть, за счет чего облегчается переключение передач. Специальная формула обеспечивает хорошую сдвиговую стабильность, антикоррозийные и противоизносные свойства.

Как узнать, какое масло заливать в механическую коробку конкретного автомобиля? Для этого можно воспользоваться сервисом по подбору масла на сайте Elf. Достаточно ввести марку и модель авто, после чего система подберет все технические жидкости, которые нужны для правильного обслуживания автомобиля.

Подберите моторное масло для Вашего автомобиля

Какая разница между моторным и трансмиссионым маслом в автомобиле?

Каждый владелец транспортного средства задается вопросом, какое масло покупать, чтобы служба двигателя и других элементов увеличилась в несколько раз.

В этой статье мы разберем следующее: как различать моторные и трансмиссионные масла и есть ли разница между ними разница. Так же научимся отличать масла друг от друга и рассмотрим последствия неправильного заливания масел.

Есть ли разница между моторным и трансмиссионным масломМоторное масло Трансмиссионное масло.Как различить маслаПо внешнему видуПо запахуИспользуя водуЧто будет если залить трансмиссионное вместо моторного масла, и наоборот

Есть ли разница между моторным и трансмиссионным маслом

Безусловно, есть. И в этом разделе мы расскажем о различиях между трансмиссионным маслом и моторным маслом.

Знаете ли вы? Промежуток между заменой масла определяется производителем автомобиля, а не цветом масла.

Моторное масло

Моторное масло используют для смазывания трущихся элементов. Для каждого двигателя существует свой сорт, который рекомендует производитель. Данное масло классифицируется в виде букв и цифр. Данные указывают на основные характеристики масла.

В состав моторного масла входит базовое масло, которое образуется после обработки нефти, и набор различных присадок.

Масло делится на минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Моторное масло используется в переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач. Без хорошей базы, транспортное средство будет работать не на 100%.

Масло должно соответствовать конструкции двигателя, чтобы добиться надежной и хорошей работы.

Трансмиссионное масло.

Главной особенностью масла можно считать прочную маслянистую пленку, которая образовывается на местах трения деталей и способна выдерживать большие нагрузки.

Главные функции масла следующие:

Оно отводит тепло, которое возникает из-за трения;

Снижает уровень шума;

Предотвращает быстрый износ деталей.

Данное масло должно работать в равномерной среде с одинаковой нагрузкой и несменной температурой.

У новичков-водителей часто появляется вопрос, чем отличается трансмиссионное масло от моторного.

Трансмиссионное масло отличается высокой вязкостью. Трансмиссионное и моторное масла нельзя смешивать или заменять, ведь это может привести к поломкам.

Важно! Перед тем, как заливаете масло, устраните все остатки предыдущего масла.

При покупке масла ориентируйтесь на масла, которые рекомендуются производителем. Придерживаясь этим условиям, ваш автомобиль будет работать долго и не ломаясь.

Если вы покупаете поддержанный автомобиль, обязательно спросите у хозяина, каким маслом он пользовался.

Как различить масла

Теперь, когда мы разобрались, для чего нужно трансмиссионное и моторное масла, переходим к различиям между ними.

В этом разделе мы научим вас, как правильно отличить масло по внешнему виду, запаху и с помощью воды.

По внешнему виду

Данный способ считается не надежным, так как разрыв пленки может заметить только опытный и внимательный работник СТО.

Необходимо сложить два пальца вместе и окунуть их в жидкость. Затем следует медленно развести пальцы. Если масло моторное, пленка будет тянуться за пальцами на 2-3 мм, а если масло трансмиссионное – пленка разорвется.

Трансмиссионое масло можно отличить с помощью специфического запаха. Некоторые вещества пахнут чесноком, некоторые серой. Но на один запах полагаться нельзя, так как запах выветривается.

Используя воду

Этот способ самый распространённый и не требует внимательности. Для этого следует взять миску или чашку и налить немного чистой воды. В неё капается масло. Если по поверхности воды растекается радужная пленка – это жидкость для коробки передач. Если капля похожа на линзу и, плавает по поверхности, несколько минут, не изменяясь – это моторное масло.

Что будет если залить трансмиссионное вместо моторного масла, и наоборот

Для водителя-новичка все масла выглядят одинаково, но состав масел очень отличается друг от друга. Небольшой объем трансмиссионного масла, который зальют в двигатель, приводит к отказу механизмов.

Обусловлено это тем, что у жидкостей разные добавки, и у трансмиссионного масла они обеспечивают работу механизмов в условиях низких или высоких температур и не допускают их износа.

Важно! Уровень трансмиссионки должен соответствовать инструкции.

Данное масло не предназначено для работы при повышенных температурах. Если масло попало в среду, температурный режим которого превышает 150 градусов по Цельсию, жидкость выгорает. Образовавшаяся накипь сгоревшего вещества оседает на элементах двигателя. Если вовремя слить вещество, двигатель будет спасен. В другом случае – капитальный ремонт мотора.

Если моторное масло заливается в коробку передач, то меняется внешний вид и консистенция субстанции, а также ухудшается работа трансмиссии.

Но все же в сложных ситуациях жидкость для мотора может спасти машину. К примеру, если автомобиль встал на неизвестной местности и помощь вызвать невозможно, а в багажнике только трансмиссионное масло. В этом случае можно залить жидкость в двигатель, доехать до населённых пунктов и обратиться в СТО.

Знаете ли вы? Масла нужно менять каждые 12000 км, а не 5000, как советуют продавцы автомобилей.

В этой статье мы рассмотрели, что относится к маслам моторным, а что к трансмиссионным. Научились различать их друг от друга и разобрали что будет при неправильном заливе масла.

Какое масло заливать в коробку харлей дэвидсон

 

 

Множество споров и разногласий по поводу смазочных материалов в мире V-Twin сходятся на одном простом вопросе: «Стоит ли следовать рекомендациям дилеров и заливать моторное масло в двигатель, коробку передач и цепной картер, или всё-таки лучше использовать в каждом агрегате специальное масло?».

Американские V-Twin мотоциклы уникальны тем, что системы смазки двигателя, коробки передач и картера цепи независимы друг от друга. 

Многие эксперты и опытные владельцы мотоциклов советуют не использовать моторное масло во всех трёх агрегатах. В данном случае дилеру проще организовать склад с одним типом масла, рекомендованным изготовителем. Но это не значит, что это лучший вариант. Использование более качественного синтетического  трансмиссионного масла и специального масла для цепного картера, оптимизированного для работы сцепления и цепи, более привлекательный вариант для большинства мотоциклистов, которые стремятся защитить свои мотоциклы от износа и наслаждаться им по-полной. 

Почему неверно использовать моторное масло в трансмиссии? Проще говоря, в моторных маслах содержатся присадки, рассчитанные на удержание загрязняющих веществ в суспензии. Так как для работы трансмиссии нежелательно присутствие побочных продуктов (присадок) разработанных для защиты двигателя, а не шестерен трансмиссии. Не лучше ли выбрать трансмиссионное масло, оптимизированное и разработанное для этих условий работы? То же самое характерно и для цепного картера. 

Мы очень гордимся нашими моторными маслами, но уникальный продукт Red Line, известный как «ShockProof», поистине меняет всё с точки зрения его эффективности в трансмиссии V-Twin. Многие поклонники Red Line начали использовать трансмиссионное масло Heavy ShockProof®. Это же масло сейчас представлено как V-Twin Transmission ShockProof. К слову, такое же масло используется в коробках лучших топливных драгстеров в мире. 

Это известное розовое трансмиссионное масло, действующее как жидкая консистентная смазка, содержит твердые микроскопические частицы в качестве экстремального надавливающего компонента, предотвращающие износ зубьев и позволяющие использовать низкие вязкости. Масло не настолько «нагруженное», хоть и классифицируется как 90W. Трансмиссионные масла ShockProof® очень хорошо держатся на металле, что способствует снижению уровня шума при работе и износу. Ранее коробки передач на V-Twin мотоциклах не отличались плавностью переключения и бесшумностью работы. Глухие звуки при включении передачи на светофоре пропадают после перехода на наше трансмиссионное масло, что подтверждено множеством отзывов на популярных V-Twin сайтах.

 

Однако масло не способно защитить от всего. Агрессивная езда на мотоцикле, особенно на свежих моделях, приводит к появлению шума и износу коробки передач. Трансмиссионные масла ShockProof могут, например, снизить шум и увеличить срок службы 6-скоростных трансмиссий H-D® Cruise Drive 2007-2009 годов выпуска, но 5-я прямозубая передача все равно достаточно шумная. Считается, что 96-ти дюймовый мотор недостаточно мощный в сочетании с коробкой, передаточное отношение которой 2,79:1. При езде на 5-й передаче мы слышим шум, но при этом мощности двигателя еще недостаточно для переключения на 6-ю. Шестая передача хороша для круизных скоростей 120-140 км/ч, но для дальнейшего разгона или ускорений на обгонах нужно переключаться на пятую.

Знатоки и любители марки отмечают, что благодаря переходу Harley-Davidson на 103-дюймовый мотор в паре с более агрессивным передаточным отношением 2,87:1 эта проблема была решена. Harley исправили некоторые из этих неисправностей на своем последнем обновлении. А техники, уже разбиравшие эти КПП, говорят, что это хорошая трансмиссия.
Но надежность кпп с 2007 по 2017 года, все таки проигрывает старой пятиступке, отличной её трудно назвать, и ремонт значительно дороже. Масла нужно лить не 1 кварту, а 1,2-1,3 литра, чтобы улучшить смазку опорного подшипника вала прямой передачи.

Стоковые 5-ступенчатые коробки передач Harley-Davidson выпуска с 1980 по 2006 год отличаются тем, по мнению экспертов, что подшипники главной передачи имеют проблемы с износом и изначально изготовлены с широкими зазорами. Многие из этих неисправностей, связанных с шумом, износом и переключением передач, могут быть устранены при помощи трансмиссионных маслел Red Line с технологией ShockProof. Коробки конца 90-х годов отличаются улучшенной конструкцией с полым валом переключения передач. 

Следует помнить, что масла ShockProof разработаны для «мокрых» картеров, не стоит прогонять их через насосы, охладители или фильтры. Посмотрите как оно держится на шестернях, представьте как оно может осесть внутри небольшого шланга с небольшим давлением от насоса. Кроме того, обратите внимание, что вы хотите использовать Heavy ShockProof с вязкостью 90W — мы не видим тех преимуществ как у нашего масла для трансмиссий с вязкостью 80W (Lightweight или Superlight линейки).

 

ЧТО КАСАЕТСЯ SPORTSTER 

Мы любим моторы в стиле Sportster и уличные гонки. С технической точки зрения некоторые особенности двигателей и трансмиссий не предназначены для этого, но мы постараемся немного поделиться своим опытом в этом вопросе. 

Наши друзья из Hal’s Speed Shop в Нью-Берлине, штат Висконсин, также занимаются этими мотоциклами. У них внушительный опыт в подготовке мотоциклов для дрэга, автогонок и стрит-рэйсинга. Этот опыт приходился нам, Red Line, отличным техническим ресурсом на протяжении многих лет. Успех с Lightweight ShockProof®(внешне напоминающее чуть более светлое 80W Motorcycle Gear Oil with ShockProof®) был достигнут благодаря ребятам из Hal’s Speed Shop. 

Роб Шопф из Hal’s напоминает нам, что они доработали множество 5-ступенчатых коробок Buell и 883-их, заметив ускоренный износ главного привода и пятой передачи на промежуточном валу. Использование Lightweight ShockProof® помогает избавиться и предотвратить это. Роб заявляет: «Если масло справляется с этим на гоночных байках, оно должно помочь и уличным». Harley-Davidson произвели необходимые улучшения, заменив на поздних моделях мотоциклов широкозубые шестерни на тонкозубые. 

Hal’s напоминает, что наибольший прирост в производительности достигается за счет снижения сопротивления, и сопротивление освобождает энергию. Из всей линейки трансмиссионные масла ShockProof обладают самым низким коэффициентом трения. Это первый шаг к тому, чтобы ваш мотоцикл начал выдавать максимум.  

Самые последние модели Sportster (2006-2009) значительно улучшились в том, что касается коробки передач, так как они больше не выдавливают масло через сопуны. Они могли быть еще лучше, если бы не было решено отказаться от «кассетной трансмисси», для проверки износа деталей трансмиссии. Теперь для этого необходимо разбирать коробку. Важное замечание: Red Line не рекомендует использовать трансмиссионные масла V-Twin Transmission или Heavy Shockproof в трансмиссиях Sportster или Buell, так как у спортстеров цепная передача, мокрое сцепление и коробка передач находятся в одном картере. Используйте 75W90 GL-5 и всегда помните о том, что нужно прогревать свой мотоцикл перед заменой трансмиссионного масла, так как это гарантирует максимальный слив масла из коробки передач. 

КАРТЕР ЦЕПИ

Хорошая новость о цепных картерах американских V-Twin. Для цепи и сцепления рекомендовано масло Red Line MTL Gear Oil. MTL обладает уравновешенным трением, необходимым для синхронизации переключений передач. Отсутствие проскальзывания идеально подходит для сцеплений с мокрым картером, как на V-Twin. 

Теперь мы поставляем это масло в качестве масла для цепных картеров V-Twin мотоциклов. Сбалансированный коэффициент трения и низкая вязкость этого продукта обеспечивает отличную работу сцепления и низкое сопротивление, сокращающее потери в мощности. Это трансмиссионное масло 75W-80 GL-4, но оно обладает стабильной эфирной базой, которая обеспечивает постоянную прочность пленки в широком диапазоне температур. 

Проще говоря: не перегружайте свой мотоцикл, если хотите сохранить первичную цепь и сцепление. В 2007 году 96-дюймовые двигатели начали поставляться с подпружиненным автоматическим натяжителем цепи. На высоких оборотах эта конструкция способна натягивать цепь настолько сильно, что происходит перегрев и износ трущихся поверхностей. Мы надеемся, что вы выберете наше масло для цепного картера.

Последствия использования неподходящей автомобильной смазки

«Что бы произошло, если бы вы использовали неподходящие смазочные материалы в своем автомобиле? Будет ли какой-либо значительный ущерб в краткосрочной или долгосрочной перспективе?»

Когда доходит до автомобильных смазок, люди обычно думают о моторном масле и трансмиссионной жидкости. Обе эти смазки предназначены для уменьшения трения, очистки и охлаждения деталей машин. Они также полагаются на качественные базовые масла и присадки для выполнения поставленных задач.

На этом сходство заканчивается, поскольку существует множество различий в составе, физических свойствах и интервалах замены. Даже в составе этих двух смазочных материалов есть разные марки, марки и обозначения. Короче говоря, вам нужно знать, что требуется автомобилю и что вы покупаете.

Трансмиссионные жидкости различаются в зависимости от производителя автомобиля, типа трансмиссии и условий эксплуатации. Правило — никогда не смешивать эти жидкости, так как несовместимость может иметь катастрофические побочные эффекты для коробки передач.Кратковременное повреждение может включать пробуксовку шестерен или муфт, а долговременное повреждение может включать катастрофический отказ трансмиссии.

На потребительском рынке существует гораздо больше вариантов моторного масла, чем любого другого смазочного материала для автомобилей. Это может привести к путанице в отношении того, что покупать и что нужно вашему автомобилю. Слишком часто потребители покупают масло для своих автомобилей исключительно по цене. Как и в случае с большинством потребительских товаров, вы действительно получаете то, за что платите.

Вязкость — важнейшее физическое свойство смазки.Для моторных масел доступно множество классов вязкости. Выбор неправильного класса вязкости — наиболее частое несоответствие смазочного материала машине.

Если выбранный смазочный материал имеет слишком низкую вязкость, это приведет к уменьшению смазочной пленки, что может привести к значительному внутреннему износу двигателя. Если смазка имеет слишком высокую вязкость, это может привести к ограничению потока масла и увеличению сопротивления, что приведет к потере эффективности. Обе эти ситуации будут иметь неблагоприятные последствия для машины в ближайшей и долгосрочной перспективе.

Одним из факторов, о котором часто забывают, является служебное обозначение моторного масла. Имейте в виду, что между бензиновыми и дизельными двигателями существуют явные различия в составе. Эти различия включают вязкость, базовое масло и пакеты присадок.

Сервисное обозначение также показывает, создано ли масло для соответствующего года выпуска двигателя. Некоторые продаваемые масла считаются устаревшими и не защищают современные двигатели. По этому поводу было подано несколько судебных исков.Хотя нет закона, запрещающего продажу этих масел, все сводится к осознанию потребителями того, чтобы они не использовали неправильную смазку в своих транспортных средствах.

Моторное масло — это то же самое, что трансмиссионное масло? Давайте разберемся!

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 22 февраля 2021 г.

0 комментарии

В автомобиле используется слишком много типов масла, которые люди обычно путают между типами масла и их использованием. У вас в голове тоже возникает вопрос типа « Моторное масло — это то же самое, что трансмиссионное масло »? Это вопрос, который вы задаете уже какое-то время? Если да, то вы попали в нужное место. Все ваши недоразумения будут разъяснены ниже.

Моторное масло — это то же самое, что и трансмиссионное масло? Знай здесь!

Моторное масло и трансмиссионное масло — это не одно и то же! Некоторые люди ошибочно принимают это за то же самое, но все обстоит как раз наоборот.Прочтите ниже и узнайте реальную разницу между ними.

1. Функции

Моторное масло применяется для смазки или смазки двигателя внутреннего сгорания. Проще говоря, моторное масло полезно, когда необходимо минимизировать трение между движущимися частями, а двигатель должен быть очищен от шлама.

С другой стороны, трансмиссионное масло используется системой рулевого управления для поддержания ее бесперебойной работы. Трансмиссионное масло обычно используется в транспортных средствах с автоматической трансмиссией и поддерживает связь системы передач наилучшим образом.Это основное отличие, которое проясняет ваши сомнения « Моторное масло — то же самое, что и трансмиссионное масло» .

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Сначала необходимо узнать их функции, чтобы узнать, «является ли моторное масло таким же, как трансмиссионное масло» (Источник фото: sanamcorp)

2. Внешний вид и другие свойства

Моторное масло янтарного цвета, но при использовании может потемнеть. Мутный цвет указывает на высокую температуру, наличие загрязнений и наличие загрязнений.Что касается трансмиссионного масла, то его цвет варьируется от красного до зеленого. Еще одно важное отличие заключается во времени использования.

Моторное масло необходимо время от времени сливать, чтобы удалить собранные загрязнения. То же самое не относится к ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Последняя представляет собой скорее замкнутую систему, которая не видит никаких загрязнений и работает более длительный период.

3. Назначение

Моторное масло подходит для улучшения герметичности, охлаждения двигателя, защиты от ржавчины и коррозии, предотвращения образования отложений в двигателе и, конечно же, для смазки деталей двигателя.А вот с трансмиссионным маслом роль немного меняется.

ATF смазывает детали трансмиссии, охлаждает трансмиссию и обеспечивает плавную работу гидравлических частей. Помимо этого, ATF защищает трансмиссию от ржавчины и коррозии, а также помогает с уплотнением. Обратитесь к советам по обслуживанию, чтобы узнать больше о том, как проверить трансмиссионную жидкость для автомобилей с ручным или автомобильным управлением.

Цели — в чем разница между моторным маслом и трансмиссионным маслом (Источник фото: organicdye)

>> Вас интересуют подержанные японские автомобили? Кликните сюда!!! <<

Завершение

Простой факт должен быть ясен! Моторное масло предназначено для двигателя, а трансмиссионное масло — для коробки передач. Никогда не путайте эти два понятия, поскольку они могут звучать одинаково, но иметь разное значение. Теперь, если кто-то спросит вас: « Моторное масло такое же, как трансмиссионное масло », вы поймете, в чем разница.

Как долго служит трансмиссионное масло?

Иногда могут пройти месяцы или даже годы, прежде чем владельцы дизельных грузовиков задумаются о смазке для редукторов своих осей. Хотя интервалы между заменами масла в мостах могут быть увеличены до 50 000 миль в некоторых случаях при интенсивном использовании (например, при буксировке тяжелых грузов), рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 15 000–20 000 миль.

Почему не от 3000 до 5000 миль?
Если вы новичок в использовании осей, вы можете спросить: «Почему бы не менять трансмиссионное масло в моих осях каждые 3000–5000 миль, как моторное масло?» Ответ здесь многократный. Двигателям приходится иметь дело с гораздо большим количеством тепла, чем трансмиссионное масло, поэтому моторное масло разрушается быстрее. Кроме того, такие загрязнители, как сажа и частицы грязи, гораздо более вероятно смешиваются с моторным маслом, чем с трансмиссионным маслом в передней или задней оси, которая является относительно автономной средой.

Что, если я не поменяю его?
Рискну сказать, что большинство людей пренебрегают своим осевым маслом, поэтому возникает вопрос — что может случиться, если его не изменить? Ну, несколько вещей, и большинство из них плохие. Во влажном климате внутри корпуса может образовываться конденсация влаги, и, если грузовик не ездит часто, это может привести к загрязнению воды. Вода и металл — это ржавчина, что совершенно нежелательно. Кроме того, антиоксиданты и моющие средства, используемые в трансмиссионном масле, могут разрушаться, и если автомобиль эксплуатируется достаточно долго, само масло может изменить вязкость, что приведет к неадекватной смазке и поломке подшипника или кольца и шестерни.Счет за ремонт задней оси обычного дизельного грузовика может составлять тысячи долларов, поэтому регулярная замена трансмиссионного масла в мостах — определенно хорошая идея.

Синтетические и многовесовые масла
В то время как старожилы могут полагаться на старое стандартное трансмиссионное масло SAE 90, более новые многовесовые масла, такие как синтетическое масло Amsoil 75W-140, сохраняют свою вязкость при температурах от -31 градуса. до 310 градусов. Однако в целях долговечности масло для оси обычно не должно превышать 250 градусов, а зона наилучшего восприятия находится в диапазоне от 180 до 200 градусов.Еще одно преимущество синтетических масел заключается в том, что интервал между заменами масла может быть увеличен (до 30 000 миль для тяжелых условий эксплуатации и 50 000 миль, если грузовик не используется для бездорожья или буксировки).

Обзор смазочных материалов
Хотя трансмиссионным маслом часто пренебрегают, этого не следует делать. Стоимость замены масла в мосте очень дешевая по сравнению с заменой изношенных деталей. Если бы это были мы, мы бы выбрали высококачественный синтетический материал от знакомой торговой марки, следили бы за водой, грязью или грязью и меняли трансмиссионное масло каждые 30 000 миль.

Gear Oil API GL 4 — тяжелые грузовики и автобусы

Допуски и стандарты

Классы характеристик и сертификаты различаются для продуктов Valvoline Heavy Duty Gear Oil.

Для получения более подробной информации о O.E.M. Сертификаты и уровни эффективности индивидуальных трансмиссионных смазочных материалов HD, пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам в таблицах с информацией о продуктах, доступных по ссылкам ниже.

Преимущества

Эти современные смазочные материалы Valvoline для тяжелых условий эксплуатации, соответствующие требованиям GL-4, созданы на основе базовых масел премиум-класса и новейших технологий присадок, обеспечивающих расширенную защиту в самых сложных условиях эксплуатации.

Сбалансированная система современных присадок в сочетании с качественными синтетическими базовыми маслами гарантирует отсутствие поломок и прерывистого скольжения даже после продолжительных периодов замены.

Помимо устойчивости к разрушению, передовые свойства технологии трансмиссионного масла Valvoline Heavy Duty защищают целевые детали от коррозии, окисления, вспенивания и образования отложений.

Кроме того, отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают плавное переключение передач при различных температурах.

Приложение

Valvoline предлагает два типа трансмиссионного масла GL-4 для тяжелых условий эксплуатации:

  • Heavy Duty Gear Oil PRO GL-4 официально одобрено OEM и разработано для использования настоящими профессионалами, чтобы гарантировать высокую производительность и защиту в современных, находящихся на гарантии, редукторах тяжелого оборудования.

  • Обычные трансмиссионные масла для тяжелых условий эксплуатации, совместимые с GL-4, лучше всего рекомендуются для использования в различных транспортных средствах / различных брендах, когда на редукторы для тяжелых условий эксплуатации истек срок гарантии и больше не требуется официально утвержденная (и более дорогая) передача. масло.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Продукты

Valvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

HD GEAR OIL 75W-80
GEAR OIL 80W-90
HD GEAR OIL PRO 75W-80
HD GEAR OIL PRO 75W-80 LD

Технический паспорт Portal
SDS

Каковы симптомы плохого масла в дифференциале / трансмиссии? — Paul’s Automotive

Дифференциальное масло, также известное как трансмиссионное масло, гуще по сравнению с моторным маслом.В качестве смазочного масла трансмиссионное масло предотвращает повреждение металлических компонентов транспортных средств и повышает их общие характеристики. Масло также позволяет автомобилям легко проходить повороты.

Автомобильная жидкость для тяжелых условий эксплуатации работает под высоким давлением, обеспечивая постоянную смазку всех шестерен, узлов сцепления и подшипников, обеспечивая плавную и безопасную работу всех дифференциалов.

Если трансмиссионное масло вытечет, станет грязным или загрязненным водой, металлические детали могут быть безвозвратно повреждены.Чтобы избежать повреждения трансмиссий, пакетов сцепления и дифференциалов, вы должны обращать внимание на симптомы плохого трансмиссионного масла.

Жгучий запах от дифференциала

Когда вы замечаете неприятный запах, исходящий от вашей коробки передач, вы должны воспринимать это как признак плохого масла в дифференциале, которое может быть загрязнено, следовательно, не работает должным образом. Плохой запах указывает на то, что коробка передач перегревается, потому что смазочное масло либо закончилось, либо загрязнено и не может должным образом смазать шестерни.

Масло также может быть просроченным или слишком старым для смазывания каких-либо деталей автомобиля, вызывая такой же неприятный запах, потому что металлы будут гореть из-за трения металла о металл. Как только вы поймете, что масло дифференциала загрязнено, следующим шагом будет его немедленная замена.

Странные шумы

Еще одним признаком плохого масла в дифференциале является жужжание, завывание или завывание странных шумов, указывающих на то, что металлическая часть, сцепления, шестерни и дифференциалы не были смазаны из-за грязного отсутствия чистого масла.

Вибрация

Если вы ведете машину и чувствуете необычную вибрацию, это может быть признаком неисправного дифференциала или трансмиссионного масла. Однако это может быть признаком других автомобильных проблем, которые, возможно, потребуется проверить профессиональному механику.

Странные шумы усиливаются всякий раз, когда ваше транспортное средство делает поворот и увеличивается скорость. По этой причине вам следует показать свой автомобиль надежному и профессиональному механику, который проведет необходимые проверки и устранит проблему.

Чтобы отремонтировать шестерни и другие металлические детали, наши профессиональные и обученные механики справятся с этой задачей. Если вам необходим ремонт дифференциала, позвоните в нашу автомастерскую сегодня!

Автомобильный дифференциал — Как сохранить дифференциал вашего автомобиля

Замена масла в автомобильном дифференциале — это одна из наиболее игнорируемых задач по техническому обслуживанию легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей без переднего привода. Поскольку дифференциал находится сзади и под автомобилем, он не получает такого звездного подхода, как двигатель спереди.

Но если смазка в автомобильном дифференциале выйдет из строя, далеко не уедешь очень долго. К счастью, вам нужно менять это масло только каждые 30 000-50 000 миль.

⚠️Как всегда, уточняйте в инструкции по эксплуатации, какую именно частоту следует обслуживать дифференциал. Каждая машина индивидуальна.

Дифференциал является компонентом всех автомобилей и предназначен для компенсации разницы в расстоянии, которое проходят внутренние и внешние колеса при повороте автомобиля.В заднеприводном автомобиле дифференциал имеет собственный корпус и смазку, густое темное масло обычно тяжелее 80 мас.

🔨 Вы любите проекты своими руками. И мы тоже. Давайте вместе построим что-нибудь крутое.

Передние приводы обычно интегрируют дифференциал в корпус трансмиссии и используют одну и ту же жидкость. Масло дифференциала смазывает зубчатые колеса и шестерни, которые передают мощность от карданного вала на оси колес. Если ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, он также поддерживает исправность всех движущихся частей в этом узле.


Дифференциал позволяет вашему автомобилю легко проходить повороты. Если оба ведущих колеса вращаются вместе, они будут прыгать, потому что внешняя шина перемещается дальше, чем внутренняя. Существует множество вариантов конструкции, но они делятся на три категории: открытая, ограниченная проскальзывание и с вектором крутящего момента.


Замена этого масла так же важна, как и замена масла в двигателе, и по той же причине. Контакт металл-металл изнашивает поверхности и выделяет тепло от трения, что неизбежно ослабляет шестерни и приводит к поломке. Проверить и заменить масло в дифференциале в легком грузовике на самом деле довольно просто, а в легковом — немного сложнее.

В любом случае эта небольшая процедура может избавить вас от большой головной боли в будущем.

Подготовить участок

Ослабьте болт в самом верху крышки, но оставьте болт на месте, чтобы крышка не упала полностью и не залила пол — и вас — дифференциальным маслом.

Ник Ферарри / Popular Mechanics

В зависимости от конструкции вашего дифференциала это может быть очень грязная или очень аккуратная работа.Некоторые дифференциалы имеют сливную пробку; другие требуют снятия крышки корпуса. В любом случае вам понадобится широкий поддон; пластиковая салфетка под ней была бы хорошей страховкой. Прокатитесь на автомобиле несколько минут, чтобы согреть масло, затем переоденьтесь в грязную одежду — вы, вероятно, испачкаетесь.

Это просто замена масла, да? Ничего сложного, но приготовьтесь, потому что масло для дифференциала старого автомобиля имеет самый отвратительный запах в автомобильном мире. После этого предупреждения снимите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, затем отверните сливную пробку.Если у вас нет сливной пробки, открутите болты корпуса, оставив пару болтов наверху неплотно прикрепленными, чтобы удерживать крышку на месте.

Используя стандартную отвертку, осторожно откройте крышку, иначе масло выльется наружу и окутает вас этой нечестивой вонью. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Очистить все и запечатать

Ник Феррари

Ник Феррари

Предположим, что все оставшееся масло в оси залито металлической стружкой.Если вы бойскаут, занимающийся заменой масла, вам не о чем беспокоиться, но остальным из нас следует потратить время, чтобы вытереть оставшееся масло с корпуса, шестерен и влажной стороны корпуса. крышка. Убедитесь, что вы получили все это, потому что в укромных уголках и трещинах может скрываться стружка.

💡 Базовое обезжиривающее средство или просто набор торговых полотенец — это все, что необходимо для очистки крышки корпуса. Используйте перчатки, которые не прочь выбросить. Когда крышка станет блестящей, проведите магнитом по внутренней стороне, чтобы собрать металлическую стружку.

Очистите кончик пробки заливного отверстия; большинство из них оснащены магнитом для захвата мелких металлических частиц. Не сходите с ума от жестких чистящих средств — вы не хотите, чтобы остатки загрязняли ваше новое масло. Возьмите скребок для бритвы или легкий абразивный диск и очистите сопрягаемую поверхность корпуса и крышки. Протрите обе стороны безворсовой салфеткой и очистителем для тормозов.

Некоторые автомобили имеют предварительно изготовленные прокладки. В противном случае используйте жидкие прокладки, предназначенные для суровых условий и воздействия масел, например Permatex Ultra Black.Положите одну кромку на стыковочную поверхность крышки и обведите кружком каждое монтажное отверстие, затем прикрутите крышку на место с усилием зажима, достаточным для выравнивания кромки. Дайте ему затвердеть в соответствии с инструкциями, затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля с помощью динамометрического ключа.

Заливка до края

Используйте трубку или насос, чтобы заполнить дифференциал новым маслом, если вы не можете использовать только баллон.

Ник Феррари

Используйте трансмиссионное масло высочайшего качества, которое вы можете себе позволить, для заливки дифференциала.Вес и вместимость будут указаны в руководстве пользователя; ваш дифференциал обычно составляет 3 кварты. Обязательно прочтите это руководство, потому что для некоторых дифференциалов повышенного трения требуется дополнительная присадка, модифицирующая трение.

Заполняйте дифференциал прямо из баллона, если у вас есть зазор, но если места мало, вы можете приобрести насос или удлинительный шланг, чтобы облегчить работу. Нижняя часть отверстия для пробки — это линия максимального заполнения, поэтому, когда масло начнет капать, все готово.

Установите заглушку, затяните ее в соответствии со спецификацией, и вы готовы проехать десятки тысяч миль.


Теперь посмотрите это:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Признаки неисправного или неисправного дифференциала / трансмиссионного масла

В современных автомобилях для смазки различных механических компонентов используются различные жидкости.Поскольку многие компоненты изготовлены из металла, для них требуется масло для тяжелых условий эксплуатации, которое способно защитить компоненты от повреждений из-за перегрева и контакта металла с металлом. Автомобильные смазочные жидкости играют очень важную роль в общей производительности и сроке службы автомобиля и могут привести к серьезным повреждениям компонентов при их низком уровне.

Одним из этих типов жидкостей является масло для дифференциала, также широко известное как трансмиссионное масло, которое используется для смазки механических коробок передач и дифференциалов.Поскольку трансмиссионное масло по сути является эквивалентом моторного масла для двигателя, оно играет очень важную роль в защите дифференциала и трансмиссии, позволяя им выполнять свою работу безопасно и плавно. Когда жидкость загрязняется или загрязняется, это может подвергнуть компоненты, которые она призвана защищать, риску ускоренного износа и даже необратимого повреждения. Обычно плохое или неисправное масло дифференциала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

Автомобиль превысил интервал замены трансмиссионного масла

Все автомобили поставляются с графиком технического обслуживания жидкостей и фильтров, основанным на пробеге. Если автомобиль превысил рекомендуемый пробег для обслуживания трансмиссионного масла или масла дифференциала, настоятельно рекомендуется его заменить, поскольку старое масло может не обеспечивать такой же уровень защиты, как чистое свежее масло. Если в компонентах автомобиля используется старое или грязное масло, это может сделать их подверженными ускоренному износу или даже серьезным повреждениям.

Дифференциал или коробка ноют

Одним из симптомов, который чаще всего ассоциируется с плохим или неисправным дифференциалом или трансмиссионным маслом, является шумная трансмиссия или дифференциал. Если трансмиссионное масло стекает или становится чрезмерно грязным, шестерни могут завывать или завывать во время вращения. Пение или вой вызваны отсутствием смазки и могут увеличиваться в объеме по мере увеличения скорости автомобиля. Во избежание серьезного повреждения дифференциал или трансмиссию следует проверить как можно скорее, чтобы предотвратить серьезное повреждение.

Дифференциальное / трансмиссионное масло — это лишь одна из различных важных смазочных жидкостей, которые многие автомобили используют в своей нормальной работе, однако часто это одна из самых забытых жидкостей из-за того, что они не обслуживаются так часто, как другие.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *