Масло трансмиссионное: виды, свойства, особенности применения
Основная задача масла трансмиссионного – обеспечение устойчивой масляной пленки на поверхностях трущихся деталей. Эксплуатация КПП без такого масла неизбежно приводит к поломке агрегата. Так как замена трансмиссии – трудоемкий и затратный процесс, лучшим решением будет покупка качественного масла, которое поддержит трансмиссию в рабочем состоянии в течение длительного времени.
Виды масел
Масло в коробке, как и моторное, бывает 3 основных видов: синтетика, полусинтетика и минералка. Следует отметить, что при выборе жидкости это не является главным критерием подбора. Основное внимание следует обращать на вязкость масла с ее привязкой к рабочим температурам.
Синтетические трансмиссионные жидкости обладают большей текучестью, которая, в отличие от минерального масла, не зависит от температуры. Тоже самое можно сказать и о вязкости. Синтетика при изменении температуры практически не меняет вязкостные показатели, в отличие от минерального. Также синтетические жидкости менее подвержены старению и окислению.
Минеральное масло создает эластичную масляную пленку на поверхностях, которая защищает от износа и загрязнений. Но оно более чувствительно к перепадам температур. При низких температурах жидкость загустевает, что дает дополнительную нагрузку на двигатель, которому приходится вращать шестерни КПП или редуктора карданного вала. По мере разогрева масла эти проблемы пропадают.
Тем не менее, если правильно подобрать масло основываясь на рабочих температурах агрегата и условий, в которых он работает, и синтетика и минералкой будут одинаково хорошо работать.
Также существует альтернатива – полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно объединяет особенности минералки и синтетики, как положительные, так и отрицательные. Такие жидкости универсальны и обладают хорошими антифрикционными и защитными свойствами.
Маркировка
Трансмиссионные масла, как и моторные, имеют маркировку SAE, которая говорит о вязкости масла. Разберемся на примере трансмиссионного масла SAE 75W-90 (полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла). Цифра 75 означает степень текучести при отрицательных температурах. Цифра 90 – это индекс вязкости, который демонстрирует масло при температуре +100 °С.
Если после W не стоит цифры, то это означает, что масло предназначено только для зимнего использования. Если буква W вообще отсутствует, то такая жидкость годится только эксплуатации в летний период.
По климатическим особенностям России масла можно разделить по географическому назначению:
- Для южных районов идеально подходят жидкости вязкостью по SAE 140 и выше
- Для умеренного климата – жидкости вязкостью по SAE около 90
- Для холодного климата – 75W-90
По системе API трансмиссионные жидкости обладают индексом применяемости и качества, который обозначается от GL-1 до GL-6. Чем больше цифра после букв, тем выше качество масла и гарантия его надежности. Например масла GL-5 относятся к маслам высокого качества.
- GL-1 – не содержащие присадок жидкости, предназначенные для МКПП без синхронизаторов в грузовых машинах
- GL-2 – жидкости с противоизносными присадками, предназначенные для техники, которая работает при средних и тяжелых нагрузках
- GL-3 – жидкости с противоизносными присадками (до 2,7 %), рекомендованные для КПП грузовых автомобилей, которые работают при средних и тяжелых нагрузках
- GL-4 – универсальные жидкости с противоизносными присадками (до 4 %), которые используются в синхронизированных и несинхронизированных КПП легковых автомобилей, грузовых машинах и автобусах
- GL-5 – данный тип жидкостей предназначен для КПП транспортных средств, которые работают в очень тяжелых условиях. Содержат до 6,5 % мультифункциональных присадок (противозадирные, противопенные и т.д.)
- GL-6 – жидкости для гипоидных передач, которые содержат до 8,5% противоизносных присадок и применяются в КПП автомобилей с мощными двигателями
В легковых автомобилях традиционно заливается 2 наиболее распространенных вида масел: GL-4 и GL-5. В российской маркировке это масла ТМ-4 и ТМ-5. Также существует универсальный класс жидкостей GL-4/5, который подходит для разных видов передач.
Масла GL-4 предназначены для работы в конической зубчатой и гипоидной КПП, узлах и элементах ведущего моста, где предельные нагрузки не превышают нормальные.
GL-5 используются в гипоидных высокоскоростных передачах, которые работает при высоких нагрузках и температурах.
Масла GL-5 по вязкости делятся на следующие типы:
- 75W-90 — синтетические или полусинтетические жидкости средней вязкости
- 80W-90 — густые минеральные масла, например Mobil Mobilube HD
- 85W-90 — более густые минеральные масла, например Лукойл ТМ-5-18
Присадки
Современные масла для коробки передач содержат различные присадки. Наиболее распространены серо-форсфорные добавки, которые создают особое защитное покрытие, защищающее от износа. По плотности такой слой превосходит медные и иные части, выполненные из мягких материалов. В дальнейшем это приводит к износу как защитного слоя, так и деталей коробки из мягких металлов.
Характеристики трансмиссионных масел таковы, что некоторые жидкости не подходят для синхронизированных КПП. Использование таких материалов лишь увеличит износ медных синхронизаторов и иных элементов.
Возможность замены одного масла на другое
Как уже было сказано выше, масло для коробки GL-4 работает с агрегатами, которые эксплуатируются при умеренных нагрузках и скоростях, а GL-5 – с повышенными.
Но принципиальное различие в состоит в присадках. В жидкостях GL-5 они обладают очень высокими противозадирными свойствами и, поэтому, не сочетаются с синхронизаторами в КПП. Применение таких масел вызывает неприятный скрежет и в дальнейшем полностью выведет из строя механизм.
В случае, если замену масла производят на СТО, помимо коробки масло могут обновить и в ведущих мостах. Если туда залили жидкость GL-4, то могут потечь сальники и появится шум. Это происходит потому, что малый объем емкости, куда помпа подает жидкость, вынуждает его или вытекать посредством сальника или затрагивать подшипник. Поэтому следует запомнить, что GL-4 предназначено исключительно для коробки передач, а GL-5 – для узлов и агрегатов, которые находятся в ведущих мостах.
В результате анализа различных трансмиссионных жидкостей и способов их применения были сделаны следующие выводы:
-
Наиболее оптимальная всесезонная жидкость — SAE 75W-90. Она одинаково хорошо работает в любой климатической зоне
-
Гипоидное трансмиссионное масло SAE 80W-90 обладает неплохими характеристиками и хорошо работает как летом, так и зимой
-
При выборе жидкости совершенно не важен ее вид – минералка, полусинтетика, синтетика. Гораздо принципиальны свойства каждого конкретного материала, его назначение, индекс вязкости, наличие и свойства содержащихся присадок
Различие масла по типу коробки
Помимо различий по вязкости и назначению масло в коробке делится на материалы для механической и автоматической трансмиссии.
Для МКПП
Такое масло, в основном минеральное и полусинтетическое, хорошо отводит частицы ржавчины и тепло, смазывает пары трения и эффективно снимает механические нагрузки.
Следует помнить, что все зубчатые передачи и расположенные внутри них подшипники требуют смазывания путем погружения в масло и разбрызгиванием. Сложные и/или тяжелонагруженные механизмы нуждаются в большем смазывании. В этом случае масло принудительно поступает к узлам под определенным давлением.
Для АКПП
Масла для автоматических трансмиссий отвечают более высоким требованиям, чем материалы для механики. Они служат для передачи механической энергии по всей трансмиссии, поэтому они чем-то схожи с гидравлическими жидкостями. Например, синтетическое трансмиссионное масло для АКПП лучше сопротивляются пенообразованию и имеют более высокий индекс вязкости, а также обладают высокой устойчивостью к окислению.
Такие материалы не только смазывают зубчатые передачи, но и лучше отводят тепло, защищают от коррозии, обеспечивают плавную работу фрикционов и обеспечивают жидкую среду.
Также масла для автоматических коробок совместимы со многими эластомерами, в отличие от материалов для МКПП.
Достаточно часто можно услышать вопрос: «Можно ли использовать масла для АКПП в механической коробке?» В принципе жидкость для автомата в механике работает даже лучше, но замена такого рода обойдется владельцам дороже.
Некоторые общие правила замены масел в коробке передач
Не в каждом автомобиле масло в коробке подлежит замене. В некоторых моделях замена не предусмотрена самим производителем. Такое встречается на современных автомобилях с новым типом КПП, где жидкость заложена на весь срок службы, который совпадает со сроком службы самого автомобиля.
К сожалению, на практике дела обстоят несколько иначе. В случае обнаружения неисправности КПП, в ходе ремонта масло придется заливать новое. Самое главное, чтобы в этом случае замену производили квалифицированные специалисты.
В обычных автомобилях многие производители рекомендуют делать замену каждые 60-80 тыс. км пробега. Но это все теория. На практике же этот интервал значительно ниже ввиду наличия длинных дорожных заторов, некачественных дорог. Агрессивный стиль вождения также снижает межсервисный интервал. Поэтому в среднем по России масло в КПП меняется где-то раз в 25-40 тыс. км пробега.
Существует и другой вариант — визуальный осмотр и определение состояние масла. Например, если жидкость сильно потемнела или приобрела запах гари, не стоит ждать плановой замены. В данном случае нужно незамедлительно обратиться в сервис, где проведут диагностику и произведут замену масла.
Подойдет ли моторное масло для коробки передач
Следует сразу отметить, что от затеи залить в автоматическую коробку (гидромеханический автомат, вариатор) моторное масло стоит отказаться. Подобные КПП может выйти из строя даже если в них заправили специальные жидкости ATF, которые не рекомендованы производителем для того или иного типа CVT или АКПП.
Если рассматривать механические и роботизированные КПП, на первый взгляд применение моторного масла вполне возможно. Более того, на многих автомобильных форумах есть тема об экспериментах с различными типами масел: моторным, Dexron и т.д.
На практике подобные манипуляции нередко приводят к полной замене коробки передач. Все дело в том, что эксплуатационные свойства трансмиссионных масел отличаются от моторных. Также у них разная вязкость, виды и количество присадок.
Трансмиссионные жидкости прежде всего должны обеспечивать минимальный износ между парами трения, снижать шум во время работы, снижать потери на трении зубчатых передач, предотвращать коррозию и т.д. Для получения такого набора свойств используются специальные присадки, которые отличаются от тех, что добавлены в состав моторного масла.
Таким образом, отвечая на вопрос, какое трансмиссионное масло лучше использовать, можно смело ответить – нужно заливать в коробку то, которое прописано производителем транспортного средства. При выборе неподходящего масла можно рассчитывать либо на дорогостоящий ремонт, либо на полную замену коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масло полусинтетика
Современное моторное масло полусинтетика объединяет вещества, как искусственного, так и природного происхождения. Подобные составы – нечто среднее между «чистой» синтетикой и минеральными средствами. Поскольку стандартизированной технологии смешивания не существует, соотношение химических соединений бывает разным.
К примеру, полусинтетическое моторное масло может включать 40-50% веществ искусственного происхождения. Соответственно, на долю минеральных соединений остаётся 50-60%. Для чего нужно смешивать разные по своей природе составляющие? В первую очередь это объясняется снижением цены.
С одной стороны, трансмиссионное масло полусинтетика или другой вид аналогичного соединения стоит дороже минеральных средств. Но в сравнении с синтетикой цена обычно в 1,5-2 ниже. Довольно часто это играет решающую роль. Особенно для владельцев дешёвых машин, где не требуется применять дорогостоящие составы.
Полусинтетическое масло превосходит минеральное, но уступает синтетике по ряду свойств. Например, к ним относится более низкий показатель вязкости и уровень присадок. Впрочем, для авто бюджетного класса разница между самыми дорогими составами и средствами из среднего ценового сегмента не слишком ощутима.
Основные задачи моторного полусинтетического масла
- Поддержка чистоты элементов силового агрегата автомобиля.
- Смазка деталей при нагрузках или обычных режимах работы двигателя.
- Защита от образования коррозии и воздействия агрессивных факторов.
- Обеспечение нормального старта авто при низких или высоких температурах.
- Отведение тепла от разогревшихся узлов силового агрегата.
Полусинтетика «Eurol» – голландское качество, помноженное на экономичность!
Полусинтетические масла «Eurol» объединяют лучшие свойства минеральных и полностью искусственных составов. Продукция голландского производителя изготавливается по инновационным технологиям и полностью отвечает высоким стандартам европейского качества. Сочетая доступную цену, она также обладает многими другими уникальными преимуществами:
- Противодействие износу – даже при холодном пуске масла «Eurol» превосходно защищают двигатель и способствуют продлению его срока службы.
- Стойкость к негативным факторам – используя голландские составы и соблюдая элементарные правила по эксплуатации авто, вы забудете о зашлаковке и коррозии.
- Повышенная вязкость – после попадания в силовой агрегат масла «Eurol» образуют надёжную плёнку на поверхности ключевых узлов.
- Отличные проникающие свойства – моторные средства из Голландии легко попадают даже в самые труднодоступные места двигателя.
- Термическая стабильность – составы долгое время сохраняют заявленные производителем характеристики при низких и высоких температурах.
- Экономичность – поскольку моторное масло полусинтетика «Eurol» минимально расходуется при трении, сокращается расход топлива и смазочных материалов.
Перейти в каталог
Вернуться к списку статей
Liqui moly 3681 Трансмиссионное масло полусинтетика
Применяемость: АКПП
Состав масла: синтетика
Объём, л: 1
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
Допуски производителей: Allison C4, Allison TES 295, BMW ETL-7045E, BMW ETL-8072B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Ford Mercon V, Hyundai SP II, Hyundai SP III, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MAZDA ATF M-III, MAZDA ATF M-V, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Nissan Matic-K, Subaru ATF, Toyota T-II, Toyota T-IV, VW G 052 162, VW G 052 990, VW G 055 025, Voith H55.6335, Volvo 97340, Volvo 97341
Допуски ZF: ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 17C
Спецификация ATF: Dexron IIIH
Модель: Top Tec ATF 1200
Товарная группа: трансмиссионные масла
Объем упаковки, л: 1
Масса, кг: 0.96
Обзор трансмиссионного масла zic 75w90 – виды и характеристики
/
/
Трансмиссионное масло ZIC 75W90
Замена масла в двигателе – рядовая процедура, поэтому многие автолюбители хорошо знакомы с ассортиментом смазочных материалов и без труда могут подобрать подходящую жидкость для своей машины. Когда дело касается трансмиссии, то возникают трудности. И дело даже не в том, что менять масло в КПП нужно реже, а в том, что неправильно подобранная смазка может не только ухудшить динамические показатели автомобиля, но и привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Кроме того, следует учитывать и тип трансмиссии. Механические коробки передач – классика автопрома, и многие водители до сих пор предпочитают модели с ними за практичность и надежность. К покупке трансмиссионного масла для МКПП нужно подойти ответственно, и в нашей статье мы рассмотрим, что именно нужно учитывать, какие требования предъявляются к качеству и свойствам жидкости и почему масло ЗИК 75W90 идеально подходит по всем параметрам.
Как подбирать смазку для механической трансмиссии
На коробку передач выпадает огромная нагрузка: она находится в работе постоянно, подвергается сильным перепадам температур, уязвима при холодном пуске и т.д. Добавление хорошей смазочной жидкости позволит минимизировать негативное воздействие факторов, продлит жизнь «коробке».
Все трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам:
- Допуски производителя;
- Вязкость;
- Вид основы.
Часто водители жалуются на посторонние шумы в КПП, толчки при переключении, трудности с включением той или иной передачи, течь в сальниках и т.д. Причиной этого может быть неправильно подобранный смазочный материал, а для решения проблем необходимо только сменить жидкость. Как это сделать грамотно?
- Во-первых, нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Всегда в руководстве пользователя указано, какой тип масла нужно применять. Обычно указывают показатель вязкости и класс – это наиболее критичные параметры для трансмиссионной жидкости.
- Во-вторых, важно определить условия эксплуатации. Пробег машины, климат, манера езды и режимы управления (город или трасса) – все это также влияет на подбор продукта.
- В-третьих, нужно выбрать, на какой основе приобретать масло. Минеральные имеют главный недостаток – у них узкий температурный диапазон работы, на морозе составы сильно густеют. Синтетические жидкости лучше подходят для всесезонного использования.
Требования к трансмиссионным маслам:
- Стабильные защитные свойства от износа, высокой температуры и повышенного давления, противозадирные качества;
- Защита металлических деталей от ржавления, коррозии, особенно это касается элементов из латуни, бронзы, золота;
- Высокая термическая и окислительная стабильность;
- Совместимость с уплотнительными материалами;
- Отсутствие вспенивания во время эксплуатации.
Оптимальное соотношение стоимости и качества – масло ZIC 75W90
Данный продукт был разработан специально для механической трансмиссии. Жидкость соответствует всем требованиям современных механизмов, отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Что примечательно, свои характеристики масло сохраняет в течение всего цикла от замены до замены.
Трансмиссионное масло ZIC 75W90 – бренд южнокорейской корпорации SK Lubricants, которая производит смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, станков и оборудования. В 90-х годах специалисты компании разработали базовое масло Yubase, которое до сих пор считается одним из лучших в мире. Синтетическая жидкость стала основой для производства моторных масел, пластичных смазок и других продуктов автохимии. Трансмиссионные масла ZIC используются во внедорожниках, военной технике, получая положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.
Главное преимущество ZIC 75W90 – ПАО-основа
Производится данный продукт из синтетического базового масла, уникального сбалансированного пакета присадок и полиальфаолефинов – так называемой полной синтетики. ПАО-база дает значительные преимущества. Формула состава трансмиссионного масла 75W90 – это самые последние научные разработки. Жидкость универсальна, ее можно применять для разных механизмов.
Масло трансмиссионное 75W90, в составе которой есть полиальфаолефины, проявляет свои лучшие свойства. Структура смазки такова, что молекулы нефти перерабатываются и выстраиваются в длинные устойчивые цепочки. Поэтому на поверхности деталей образуется прочная защитная пленка. Вещество является 100% синтетическим, оно стойкое к окислению. Добавление небольшого количества эстеров, «минералки» делает конечный продукт еще более функциональным и эффективным. Если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами, которые сейчас получили распространение, то ПАО-продукция более надежна и качественна.
Трансмиссионное масло ZIC 75W90 обволакивает все элементы КПП, снижая трение и улучшая скольжение. Оно быстро и равномерно распределяется по коробке, улучшая ее работу в первые минуты после запуска автомобиля.
Характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W90
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 61,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,9 |
Для каких автомобилей подходит масло ЗИК 75W90?
Продукт предназначен для механических трансмиссий и мостов легковых, грузовых автомобилей, строительной техники, КПП которых требует смазку с вязкостью 75W90 или 80W90 и категории по API GL-4, GL-5 или МТ-1.
Масло ZIC 75W90 имеет следующие спецификации:
- API GL-4/5, МТ-1
- ZF TE-ML 02B, 08
- MAN 341 Type Z2
Этот продукт успешно применяется для трансмиссий современных автомобилей корейского, японского, европейского, американского производства.
Температурный диапазон работы
Давайте разберемся, что значит маркировка трансмиссионного масла 75W90. Вязкость по шкале SAE – это рамки нагрева и охлаждения, при которых смазка сохраняет свои защитные, противозадирные свойства и нормальную густоту для работы механизма.
Что означают символы 75W90:
- 75W – масло можно использовать зимой до -40°C;
- 90 – летом жидкость сохранит вязкость при температуре до +40°C.
Сейчас с данными показателями в ассортименте производителя ZIC представлено полностью синтетическое трансмиссионное масло GTF TOP. Его можно приобрести в бутылях объемом 1 л или канистрах 4 л.
Преимущества трансмиссионного масла ZIC 75W90
- В составе присутствуют высокоэффективные противозадирные присадки, которые позволяют успешно использовать КПП при экстремальных нагрузках. Также в масло входят ингибиторы коррозии для улучшения совместимости жидкости с материалами синхронизаторов, уплотнительных соединений.
- Широкий температурный диапазон работы. Продукт всесезонный, трансмиссия находится под надежной защитой и зимой, и летом. Вам не нужно будет менять смазку при смене времен года и климатических условий. При этом жидкость обеспечит мягкое, плавное, безопасное переключение передач в сильные морозы и в жару. Уменьшаются эксплуатационные затраты.
- Масло ЗИК GTF TOP 75W90 сокращает коэффициент потерь на механическое трение деталей и повышает общую эффективность работы трансмиссий. Это улучшает динамическое поведение автомобиля, делает езду более комфортной и экономичной.
- Масло ZIC 75W90 обеспечивает превосходную защиту деталей КПП. Снижается их износ, жидкость прекрасно смазывает элементы при постоянном контакте. Это свойство сохраняется при умеренной эксплуатации и при повышенных нагрузках. Благодаря продуманному составу, присадкам увеличивается срок службы трансмиссии. Масло защищает ее от преждевременного разрушения.
- Высокая термическая и окислительная стабильность. Жидкость сохраняет свою структуру в процессе работы и на протяжении всего цикла после замены. Исключается появление отложений, нагара, которые разрушают полимерные уплотнители.
- Масло зик 75W90 даже в самую холодную погоду обеспечивает стабильную и бесперебойную работу трансмиссии. Передачи переключаются аккуратно. Отсутствуют дисфункции, вибрации, посторонние шумы.
Отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле 75W90 ZIC GFT TOP
Бренд ЗИК уже давно пользуется стабильным спросом на российском рынке автохимии. И нужно отметить, что потребители положительно оценивают влияние масла на трансмиссию. В частности, о марке ZIC 75W90 они говорят следующее:
- Надежное смазывание и защита всех агрегатных узлов, в том числе, при высокоскоростных режимах езды;
- Прекрасное очищающее действие: поддерживается идеальное состояние внутренностей МКПП и заднего моста;
- Удлиненный интервал замены жидкости – масло не выгорает, термически стабильно, не окисляется, соответственно, сохраняет свою структуру на протяжении всего периода использования;
- Уменьшается механическая деструкция деталей трансмиссии;
- Продлевается эксплуатационный ресурс коробки передач;
- Снижаются затраты на обслуживание автомобиля, на ремонт важных узлов.
Как отличить оригинальную продукцию ZIC
Среди отзывов все отрицательные мнения о маслах данного бренда, в основном, появляются из-за большого числа подделок на полках магазинов. Действительно, мошенники часто имитируют известную торговую марку, продавая жидкости низкого качества. Покупка и заливка плохого трансмиссионного масла чревата выходом из строя КПП и дорогостоящим ремонтом. Поэтому понятно, почему у автовладельцев это вызывает столько негатива. Мы расскажем, как определить, что перед вами – оригинал или подделка.
Самое главное – приобретать смазочные материалы у проверенных дилеров. Крупные торговые сети, проверенные магазины – на их репутацию вполне можно положиться. Если же вы оказались в незнакомой торговой точке, вынуждены приобретать смазку у неизвестного вам продавца, то обязательно попросите у него сертификат на соответствующую продукцию.
Также есть несколько отличительных знаков на упаковке. Производитель ZIC знает о проблемах с контрафактными маслами, поэтому постарался максимально обезопасить потребителей от этого. Есть несколько степеней защиты: на этикетке присутствует полоса с голографическим изображением логотипа, крышка бутыли обернута в прозрачную пленку с торговым обозначением корпорации, текстура пластика на разных участках бутылки или канистры отличается (это можно почувствовать пальцами).
Кстати, следует иметь в виду, что чаще всего подделывают продукцию именно в ПВХ-упаковке. Металлическая тара дорогая, и мошенники предпочитают не связываться с ней.
Поддельная упаковка будет примечательна следующим:
- Если надавить пальцем на ручку емкости, пластик легко продавливается;
- На горловине бутылки или канистры отсутствует дополнительная полиэтиленовая защита;
- На задней стороне упаковки наклеена этикета. Обратите внимание: текст на ней должен быть чуть рельефным;
- Дата изготовления прибивается на дне канистры. У подделок она плохо пробита и может не читаться;
- На фронтальной стороне бутылки на вертикальной полосе отсутствует голограмма;
- На подделке швы канистры будут спаяны неровно, небрежно;
- Упаковка не должна иметь посторонних надписей;
- Цвет емкости – темно-красный, однотонный;
- Не должно быть разводов на материале. Защитное кольцо не должно быть слишком плотно прижато к пробке. Убедитесь, что крышка закрыта и ранее упаковка не вскрывалась.
Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ЗИК 75W90 улучшает эксплуатацию механической КПП. Поэтому избегайте подделок и ответственно подходите к вопросу покупки смазочных материалов.
НазадТрансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 GL-4: Характеристики
LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.
Описание продукта
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов. Отличные технические характеристики продукта обеспечиваются за счет сбалансированного состава, в который входит сочетание тщательно очищенных минеральных и современных синтетических масел, дополненных новейшими сбалансированными присадками, которые придают готовому продукту широкий спектр полезных свойств.
Благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам и повышенной термоокислительной стабильности, смазочный материал ЛУКОЙЛ 75W90 GL-4 работает в широком диапазоне температур, сохраняя все свои свойства. Отлично защищает детали от износа, продляет их ресурс даже при повышенных нагрузках и при воздействии повышенных температур.
Обеспечивает плавную, стабильную работу коробки, надежное переключение передач без рывков и заминок, без вибраций, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды.
Защищает внутренности МКПП от коррозии, образования отложений. Не пенится, за счет чего обеспечивает защиту от кавитационной эрозии. Служит долго, причем на протяжении всего интервала замены сохраняет свои положительные свойства.
Область применения
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 – смазочный материал, предназначенный для механических коробок переключения передач, для дифференциалов и раздаточных коробок разнообразной техники. Используется в легковых, грузовых транспортных средствах, в автобусах российского и иностранного производства.
Официально одобрено к применению АвтоВАЗом.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15 °C: | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 880,6 кг/м3 |
Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 16,9 мм²/с |
Динамическая вязкость при — 40 °С: | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 | 144 980 мПа∙с |
Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 178 |
Температура вспышки в открытом тигле: | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 213 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 | — 42 °С |
Трибологические характеристики на ЧШМ: | ГОСТ 9490 | |
Индекс задира (Из), | 515,6 Н | |
Нагрузка сваривания (Рс), | 3 481 Н | |
Диаметр пятна износа (Ди), | 0,4 мм | |
Склонность к пенообразованию / стабильность пены: | ASTM D892 | |
-при 24°С | 0/0 мл | |
-при 94°С | 10/0 мл | |
-при 24°С после испытания при 94°С | 0/0 мл |
Одобрения, допуски и спецификации
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ».
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API GL-4;
- MIL-L-2105;
- ZF TE-ML 08.
Канистра 4 и 1 литр
Форма выпуска и артикулы
- 19531 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 1 литр;
- 19532 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 4 литра;
- 135724 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 18 литров;
- 19534 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 50 литров;
- 19529 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 216,5 литров.
Как расшифровывается 75W90
Вязкость у масла LUKOIL 75W90 ТМ-4 – всесезонная, как можно прочитать по ее маркировке. Буква w между двух чисел как раз означает, что продукт можно использовать круглый год. Число 75 – показатель вязкости при отрицательных температурах, означает, что масло стабильно до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, и означает стабильность масла до плюс 35 градусов.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает смазочный материал LUKOIL 75W90 GL4:
- отличные противоизносные свойства;
- продление ресурса узлов трансмиссий при повышенных нагрузках и в широком температурном диапазоне;
- эффективная защита от коррозии;
- стойкость к пенообразованию;
- повышенная стабильность к термоокислению;
- оптимальные вязкостно-температурные свойства;
- обеспечение стабильной работы коробки переключения передач в зимнее время года;
- обеспечение плавной работы КПП.
Судя по отзывам автомобилистов, ЛУКОЙЛ ТМ4 75W90 начинает густеть при отрицательных температурах раньше заявленного минимума.
Видео
Отзывы
Андрей, 38 лет
ЛУКОЙЛ 75W90 полусинтетика – отличный вариант для отечественного автопрома. В иномарки лить не рекомендую. Сильно густеет уже в минус 25, для зимних ночевок на улице не везде подойдет. Из плюсов – доступная цена.
Илья, 39 лет
Недорогая, качественная полусинтетика. МКПП работает стабильно, скорости переключаются без проблем, ровненько и плавно.
Макар, 42 года
Хорошее соотношение цены и качества, оптимально для российских машин и стареньких иномарок. В морозы густеет ощутимо, так что для суровой сибирской зимы лучше выбрать синтетику.
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках
В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-
Описание продукта
Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.
Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:
- выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
- уменьшают трение, сохраняя энергию;
- охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.
Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.
Они обеспечивают:
- отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
- антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.
Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.
В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.
ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.
Отклики
Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.
Положительные
- Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
- Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
- Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.
Отрицательные
- Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
- У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.
Трансмиссионное масло TOTAL для механических коробок переключения передач (МКПП)
Линейка трансмиссионных масел Total включает в себя самые разнообразные продукты, включая масла для механических КПП, мостов, конечных передач, дифференциалов самых разнообразных машин и механизмов.
Какое масло в МКПП подойдет для вашего автомобиля? Несомненным бестселлером в ассортименте масел Total является 100% синтетическое трансмиссионное масло 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Оно соответствует требованиям большинства крупнейших производителей, что позволяет рекомендовать его для высоконагруженных передач многих автомобилей. Более того, данное трансмиссионное масло для механических коробок передач 75W-90 обладает прекрасными топливосберегающими свойствами. Вязкость 75W-90 позволяет использовать его при очень низких температурах окружающей среды и одновременно защищать узлы и агрегаты при экстремально-высоких рабочих температурах.
Масла трансмиссионные 80W90 представлены в ассортименте Total несколькими продуктами исходя из специфических требований различных производителей и условий эксплуатации. Масло трансмиссионное 80W90 может отличаться индексом вязкости, стойкостью к выдавливанию и другими важными характеристиками. Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло в коробку передач именно для Вашего автомобиля.
Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП высокого качества | |
Подробнее
| |
Специально разработанное масло для механических коробок передач легковых автомобилей. | |
Подробнее | |
Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок. | |
Подробнее
| |
Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Специально предназначено для гипоидных передач (задних мостов) MAN и MERCEDES. | |
Подробнее
| |
Минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов. | |
Подробнее
|
Какое масло в коробку передач выбрать? Для каждой позиции вы найдете подробное описание, которое поможет определиться с нужным средством. Масло для механических коробок передач Total в широком ассортименте представлено у наших региональных партнеров и в интернет-магазинах. Их контакт указаны на сайте. А если у вас остались вопросы – задавайте их нам через онлайн-форму. Масло в коробку передач от Total – лучшее для вашего автомобиля!
Когда использовать синтетическое трансмиссионное масло
«Что лучше для коробок передач: минеральное или синтетическое масло?»
В большинстве трансмиссионных масел в качестве базового компонента используется полиальфаолефин (ПАО). По сути, это искусственная версия природного минерального масла, добытого из земли и очищенного. Размеры молекул относительно одинаковы. Это также насыщенные молекулы, что делает их очень стабильными.
Преимущества синтетических масел связаны со стабильной природой молекул и включают более высокую степень гидролитической стабильности и деэмульгируемости, более высокий индекс вязкости (VI) и более низкую температуру застывания.Коэффициент вязкости и температура застывания позволяют этим маслам работать лучше в более широком диапазоне температур.
К недостаткам синтетических масел следует отнести их стоимость и растворимость. ПАО обычно имеют низкую растворимость, что означает, что они не растворяют добавки так легко, как их минеральные аналоги. Синтетическим маслам также сложно приостановить образование побочных продуктов разложения, образующих лаки.
Хотя многие люди сразу же принимают решение о переходе на синтетические масла, следует учитывать фактор стоимости.Сосредоточьтесь на оптимальном эталонном состоянии (ORS), то есть состоянии, которое лучше всего подходит для конкретной единицы оборудования в его конкретных условиях эксплуатации и окружающей среде. Также следует учитывать критичность оборудования.
Например, предположим, что у вас есть два идентичных насоса с разными функциями на заводе и разными уровнями критичности. Для одного из насосов вы можете снять показания вибрации и снабдить его влагопоглотителем, резервуаром для донных отложений и воды (BS&W) и минимальным соединением для отбора проб.Другой насос не подвергается такой «специальной обработке». Это почему? Все сводится к стоимости. В случае выхода из строя более важного насоса он будет иметь более серьезные финансовые последствия, чем другой насос.
Эту же методику следует применять при принятии решения о применении минерального или синтетического трансмиссионного масла.
Если условия эксплуатации оборудования и окружающая среда не являются такими стрессовыми или финансовые последствия отказа не будут столь значительными, тогда вы, вероятно, сможете обойтись минеральным маслом, так как вы вряд ли получите достаточно преимуществ от синтетического масла, чтобы оправдать цена.
Однако, если окружающая среда более суровая, температура слишком высокая или низкая, есть увеличенные интервалы замены масла или последствия отказа достаточно значительны, чтобы оправдать затраты, тогда вам следует выбрать синтетическое масло.
Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90
Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий
описание продукта
Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.
Особенности и преимущества
Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений Увеличенный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования |
Улучшенные фрикционные свойства | Помогает снизить эксплуатационные расходы |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами | Содействие снижению износа и простоте запуска |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания |
Приложения
Рекомендовано ExxonMobil для использования в
• Редукторы, требующие характеристик API GL-5
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Пожалуйста, проверьте требования производителей оборудования и критерии выбора масла для вашего конкретного железнодорожного редуктора и его применения.
Технические характеристики и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Voith Турбо 132.00374401 |
Фойт Турбо 132.00374402 |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
SEW-Eurodrive |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0.86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445 | 15,7 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 115 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 144 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Molylube® SF 100 Полусинтетическая смазка для открытых зубчатых передач
Molylube® Универсальная противозадирная смазка с содержанием Moly
13 февраля 2019 г.Силиконовая смазка для уплотнений клапанов для пищевых продуктов No-Tox®
13 февраля 2019 г.Экологически чистый, современный смазочный материал, который отлично подходит в качестве многоцелевого смазочного материала для открытых зубчатых передач.Консистентная смазка на основе алюминиевого комплекса, обогащенная твердыми частицами молибдена в полусинтетическом базовом масле. Превосходные противозадирные и противоизносные свойства. Доказанные непревзойденные характеристики втулок. Превышает все требования к смазочным материалам для открытых зубчатых передач.
Размеры и вязкость
Легкая
Доступные размеры | Номер позиции |
---|---|
Сумка на 3000 фунтов | 301772150325 |
Сумка Flexi-Bag Tote | 301772150526 |
Барабан | 301772150002 |
Барабан с футеровкой | 301772150004 |
Средний
Доступные размеры | Номер позиции |
---|---|
Барабан с футеровкой | 301344150004 |
Картридж для уплотнения | 301344150251 |
Тяжелая
Доступные размеры | Номер позиции | |
---|---|---|
Барабан | 30093 | 02 |
Сверхтяжелый
Доступные размеры | Номер позиции |
---|---|
Сумка Spacekraft | 301774150335 |
Барабан | 301774150002 |
Арктика
Доступные размеры | Номер позиции |
---|---|
Сумка Flexi-Bag | 301773150526 |
Барабан | 301773150002 |
Субарктический
Доступные размеры | Номер позиции |
---|---|
Сумка на 3000 фунтов | 301345150325 |
Сумка Flexi-Bag Tote | 301345150526 |
Сопутствующие товары
AMSOIL, ведущее имя в области продуктов для быстрой смазки и синтетических моторных масел, предлагает полный спектр марок синтетических быстросмазываемых масел для требовательных приложений.Продукция AMSOIL известна своей производительностью и инновационностью. Как авторизованный дилер и дистрибьютор AMSOIL, LubeOilSales.com является вашим опытным онлайн-источником лучшего дизельного масла, трансмиссионной жидкости и масляных фильтров, доступных сегодня. Серия 2000 СинтетикаСинтетическая шестерня AMSOIL Series 2000 смазка обеспечивают непревзойденную защиту и экономию топлива. Они обладают прочностью пленки, необходимой для обеспечения всех необходимых защитных функций в тяжелых и высоконагруженных средах, и обладают топливосберегающим классом вязкости.Рекомендуется для использования во всех легковых автомобилях, грузовых автомобилях и гоночных автомобилях. | |||
Long Life 75W-90 Смазка для зубчатых колес | Long Life 80W-140 Смазка для зубчатых колес | ||
В частности разработан для увеличенных интервалов замены до 500000 миль устанавливается производителями оборудования для внедорожных грузовиков и тяжелая техника.Предотвращает износ и улучшает оборудование жизнь. Отличный «Всесезонный» летом и зимой. представление. Превосходит все обычные трансмиссионные масла. Также отлично подходит для легковых и грузовых автомобилей. Совместим с большинство дифференциалов повышенного трения. Технические характеристики включают: API GL-5 / MT-1, MIL-PRF-2105E, GO-J, SHAES 234 (Eaton PS-037) Код товара: FGR . | Специально разработан для увеличенных интервалов замены до 500 000 миль в зависимости от оборудования. производители внедорожных грузовиков и тяжелой техники.Предотвращает износ и увеличивает срок службы оборудования. Отличные «Всесезонные» летние и зимние характеристики. Превосходит все обычные трансмиссионные масла. Также отлично подходит для легковых и грузовых автомобилей. Совместим с большинством дифференциалов повышенного трения. Технические характеристики включают: API GL-5 / MT-1, MIL-PRF-2105E, GO-J, SHAES 234 (Eaton PS-037) Код товара: FGO | ||
тяжелая Шестерня 75W-140 | Жесткая передача 75W-90 | ||
Специально разработан для применений с высокими требованиями, в том числе для прицепов. буксировка, транспортировка тяжелых грузов, вождение по бездорожью 4X4, коммерческое использование, и гонки.Комбинированная превосходная «прочность пленки» смазки с дополнительными присадками защищает шестерни и подшипники от задиры и износ. Устойчив к высоким температурам и обладает отличными свойства текучести на холоде. Технические характеристики включают: API GL-5 / MT-1, MIL-PRF-2105E, GO-J, SHAES 234 (Eaton PS-037) Код товара: SVO |
Специально разработан для применений с высокими требованиями, включая буксировку прицепов, перевозки тяжелых грузов, внедорожное вождение 4X4, коммерческое использование и гонки.Превосходная «прочность пленки» смазки в сочетании с дополнительными присадками защищает шестерни и подшипники от задиров и износа. Устойчив к высоким температурам и обладает отличной текучестью на холоде. Технические характеристики включают: API GL-5 / MT-1, MIL-PRF-2105E, GO-J, SHAES 234 (Eaton ПС-037) Код товара: SVG . | ||
SAE 80W-90 Синтетическая смазка для зубчатых передач | SAE 80W-90 Синтетическая смазка для зубчатых передач | ||
Код товара: AGT | SAE 80W-90 Синтетическая шестерня
Смазка Код товара: AGL | ||
Универсальный
Синтетическая морская зубчатая смазка | |||
Высокоэффективное масло, разработанное для удовлетворения требований морские приложения.Универсальная синтетическая морская экипировка AMSOIL Любэ предоставляет:
Код товара: AGM ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Универсальная синтетическая судовая шестерня AMSOIL Смазка водостойкая. Поддерживает экстремальное давление защита даже при загрязнении до 10% воды.Это продлевает срок службы уплотнения, предотвращая чрезмерное количество воды. утечка. AMSOIL Универсальная синтетическая судовая смазка для зубчатых передач защищает от ржавчины и совместим с алюминием, медные и латунные сплавы. ПРИМЕНЕНИЕ | |||
Присадка для дифференциала AMSOIL Slip-Lock | Серия 2000 Синтетический кожух цепи Масло | ||
разработана для использования как с синтетическими, так и с нефтяными трансмиссионными смазками и безопасно заменяет рекомендованные производителем модификаторы трения. Его удобный диспенсер с откидной крышкой обеспечивает быстрое и легкое нанесение на корпус редуктора.Одна бутылка Slip-Lock емкостью четыре унции обеспечивает разность емкостей от двух до четырех кварт. Он не предназначен для использования в автоматических коробках передач или других приложениях, требующих ATF. | Масло для цепей AMSOIL Series 2000 обеспечивает превосходную защиту и эффективность для закрытых цепей. Идеально подходит для снегоходов, квадроциклов и общего оборудования. Противозадирные присадки обеспечивают дополнительную защиту от износа. Увеличивает срок службы цепи, отталкивает воду и препятствует образованию ржавчины, окисления и пенообразования.Превосходный запуск, производительность и защита при низких температурах. Код товара: TCC | ||
Узнайте, как сэкономить деньги и получите 25-30% скидки на всю продукцию Amsoil !! | |||
Полусинтетическое масло AMSOIL для прутков и цепей | Ручной насос AMSOIL для бутылок | Полусинтетическое масло для шин и цепей AMSOIL идеально подходит для бензопил и велосипедных цепей.Его полусинтетические базовые масла эффективно снижают сопротивление, что оптимизирует эффективность и продлевает срок службы цепи. Липкая формула сцепляется с металлическими поверхностями лучше, чем другие масла, обеспечивая беспрецедентную смазку и защиту. Код товара: ABC | Трансмиссионная жидкость Код продукта: G2039 |
Полусинтетическое масло AMSOIL серии WL | |||
Полусинтетическое масло AMSOIL серии WL Описание продукта Характеристики производительности
Код товара: WLJ . Узнайте, как сэкономить деньги и получите скидки 25-30% на всю продукцию Amsoil !! |
Полусинтетическое трансмиссионное масло для пищевых продуктов
Описание продукта
Пищевые полусинтетические трансмиссионные масла STELLA — это линейка полусинтетических пищевых масел, безопасных для пищевых продуктов, особенно подходящих для смазки коробок передач и редукторов.
Пищевые трансмиссионные масла STELLA Gear Guard характеризуются индексом
- Очень хорошая устойчивость к окислению, продлевающая срок службы смазочного материала
- Не подвержен воздействию воды — деэмульгируемость обеспечивает полное отделение воды от нефти
- Полусинтетическое масло с индексом вязкости выше среднего обеспечивает меньшее изменение вязкости при повышении температуры по сравнению с минеральными маслами
- NSF h2 \ Food Grade \ Foodsafe для использования на заводах по производству пищевых продуктов и упаковки с сертификатом HACCP
Наиболее подходящие области применения: обеспечивает превосходную смазку всех закрытых коробок передач и редукторов, работающих в нормальных условиях.
Благодаря широкому ассортименту трансмиссионных масел STELLA вы можете использовать правильный рекомендуемый сорт ISO для каждой коробки передач.
Продукт | Название продукта | ISO Vis. сорт | Температура застывания | Размер упаковки |
Полусинтетическое трансмиссионное масло пищевого качества ISO 150 | STELLA Защитный кожух FG 150 | ISO 150 | -15 ° С | 20 л 205 л 1000 л |
Полусинтетическое трансмиссионное масло пищевого качества ISO 220 | STELLA Защитный кожух FG 220 | ISO 220 | -15 ° С | 20 л 205 л 1000 л |
Полусинтетическое трансмиссионное масло пищевого качества ISO 320 | STELLA Защитный кожух FG 320 | ISO 320 | -15 ° С | 20 л 205 л 1000 л |
Полусинтетическое трансмиссионное масло пищевого качества ISO 460 | STELLA Защитный кожух FG 460 | ISO 460 | -15 ° С | 20 л 205 л 1000 л |
Полусинтетическое трансмиссионное масло STELLA для пищевых продуктов зарегистрировано NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами (международный стандарт пищевых смазок для пищевого оборудования и упаковочного оборудования) и соответствует требованиям AQIS Lubricant Type A.
КОД ИЗДЕЛИЯ — НАИМЕНОВАНИЕ | США — SDS | КАНАДА Паспорт безопасности материалов |
---|---|---|
ABC — Полусинтетическое масло для прутков и цепей | ||
ACB — Повышение цетанового числа дизельного топлива | ||
ACD — Синтетическое дизельное топливо SAE 10W-30 для тяжелых условий эксплуатации | ||
ACLSC — смазка для цепей — аэрозоль | Н / Д в Канаде | |
ADA — Slip Lock ® Добавка для ограниченного скольжения | ||
ADB — Дизельное МФУ | ||
ADD — Дизель холодный поток | ||
ADF — Очистка дизельной форсунки | ||
ADG — Обезжириватель для тяжелых условий эксплуатации | ||
ADO — Синтетическое дизельное топливо SAE 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации | ||
ADN — Синтетическое дизельное топливо SAE 10W-30 для тяжелых условий эксплуатации | ||
ADSP — Синтетическое дизельное топливо SAE 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации | ||
ADSP — Очистка дизельной форсунки + повышение цетанового числа | ||
AED — Обезжириватель двигателя | Нет данных в Канаде | |
AEL — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-30 LS | ||
AFE — Синтетическое европейское моторное масло SAE 0W-20 LS | ||
AFF — 4-тактное масло Formula ® SAE 0W-40 Synthetic Power Sports Oil | ||
AFL — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-40 MS | ||
AGA — Присадка к бензину | Н / Д в Канаде | |
AGC — Очиститель стекла | Нет данных в Канаде | |
AGL — ШЕСТЕРНЯ ® 80W-90 | ||
AGM — Синтетическая морская трансмиссионная смазка SAE 75W-90 | ||
AHF — SAE 20W-50 Синтетическая жидкость для гидростатических трансмиссий с нулевым поворотом | ||
AIO — Инжекторное масло | ||
AIR — Синтетическое пневматическое инструментальное масло | ||
ALB — Синтетическое моторное масло серии Signature SAE 5W-40 (только для зарубежных стран) | Н / Д в Канаде | |
ALM — Синтетическое моторное масло серии Signature SAE 5W-20 | ||
ALS — Силиконовый спрей | Нет данных в Канаде | |
AME — Синтетическое дизельное и судовое масло SAE 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации | ||
AMH — Металлический протектор для тяжелых условий эксплуатации | Нет данных в Канаде | |
AMO — Синтетическое моторное масло Premium Protection SAE 10W-40 | ||
AMP, CMP — металлический протектор | ||
AMR — Синтетическое моторное масло серии Signature SAE 5W-50 | ||
AMS– Mudslinger ® | Нет данных в Канаде | |
AMW- Miracle Wash ® Waterless Wash и воск | Нет данных в Канаде | |
ANGS — Синтетическое масло для стационарных двигателей на природном газе SAE 20W-40 | ||
ANGV — Синтетическое автомобильное моторное масло на природном газе SAE 15W-40 | ||
ANT — Антифриз и охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля | ||
ANTPC — Антифриз и охлаждающая жидкость для легковых и легких грузовиков AMSOIL | ||
ANTHD — Антифриз / охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации AMSOIL | ||
AOB / COB — DOMINATOR ® Octane Boost | ||
APF — Пена Power Foam | ||
API — P.я. Присадка для бензина, улучшающая рабочие характеристики | ||
AQS — Быстрый снимок | ||
ARO — Синтетическое моторное масло Premium Protection SAE 20W-50 | ||
ART — Super Shift ® Трансмиссионная жидкость для гонок | ||
ASE — Масло для малых двигателей AMSOIL SAE 10W-30 | ||
ASF — Масло для малых двигателей AMSOIL SAE 10W-40 | ||
ASL — Синтетическое моторное масло серии Signature SAE 5W-30 | ||
ASM — Синтетическое моторное масло серии Signature 0W-20 | ||
ASO — 4-тактное масло Formula ® SAE 10W-40 Synthetic Scooter Oil | ||
AST — Бензиновый стабилизатор | ||
ATD — Torque-Drive ® Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий | ||
ATF — Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Signature Series Multi-Vehicle | ||
ATH — Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло SAE 5W-30 | ||
ATL — экономичное синтетическое масло для автоматических трансмиссий серии Signature | ||
Банкомат — Синтетическое моторное масло серии Signature SAE 10W-30 | ||
AUDT — Синтетическая трансмиссионная и дифференциальная жидкость для квадроциклов / UTV | ||
AUFD — Синтетическая жидкость для переднего привода ATV / UTV | ||
AUPT — Синтетическая жидкость для трансмиссии ATV / UTV | ||
AUV40 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-40 для квадроциклов / UTV | ||
AUV50 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-50 для квадроциклов / UTV | ||
AWG — Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-22 | ||
AWH — Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-32 | ||
AWI — Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-46 | ||
AZF — Синтетическое моторное масло серии Signature SAE 0W-40 | ||
AZO — Синтетическое моторное масло серии Signature SAE 0W-30 | ||
BFLV — Синтетическая тормозная жидкость DOT 3 и DOT 4 | ||
BFR — DOMINATOR ® DOT 4 Синтетическая гоночная тормозная жидкость | ||
BHO — Синтетическое биоразлагаемое гидравлическое масло | ||
BPC — Очиститель тормозных деталей | Нет данных в Канаде | |
BRK — Обкаточное масло SAE 30 | ||
CTG — Синтетическая трансмиссионная жидкость SAE 10W | ||
CTJ — Синтетическая трансмиссионная жидкость SAE 30 | ||
CTL — Синтетическая трансмиссионная жидкость SAE 50 | ||
CVT — синтетическая жидкость для вариаторов | ||
DB40 — Масло для грязевых велосипедов SAE 10W-40 | ||
DB50 — Масло для грязевых велосипедов SAE 10W-50 | ||
DB60 — Масло для грязевых велосипедов SAE 10W-60 | ||
DBTF — Синтетическая трансмиссионная жидкость для грязевых велосипедов SAE 80 | ||
DCK — Компрессорное масло на основе синтетического диэфира ISO-100 | ||
DCL — Компрессорное масло на основе синтетического диэфира ISO-150 | ||
DCO — 20W-50 DOMINATOR ® Competition Diesel Oil | ||
DCT — Синтетическая трансмиссионная жидкость с двойным сцеплением | ||
DEO — Синтетическое дизельное масло серии SAE 5W-40 Signature Max-Duty | ||
DHD — Синтетическое дизельное масло серии SAE 5W-30 Signature Max-Duty | ||
DME — SAE 15W-40 Signature Series Синтетическое дизельное масло Max-Duty | ||
DRC — Извлечение дизельного топлива | ||
DTT — Синтетическое дизельное масло серии SAE 10W-30 Signature Max-Duty | ||
DZF — SAE 0W-40 Signature Series Синтетическое дизельное масло Max-Duty | ||
EAL — Смазка двигателя в сборе | ||
EFM — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-40 FS | ||
EZT — SAE 0W-20 LS-VW Синтетическое европейское моторное масло | ||
EFO — SAE 0W-40 FS Синтетическое европейское моторное масло | ||
FCPCN — Средство для чистки и защиты огнестрельного оружия AMSOIL | ||
FCPSC — Средство для очистки и защиты огнестрельного оружия AMSOIL (аэрозоль) | Нет данных в Канаде | |
FGO — Синтетическая смазка для зубчатых передач SAE 80W-140 | ||
FGR — Синтетическая смазка для зубчатых передач SAE 75W-90 | ||
FLP — Синтетическая смазка для огнестрельного оружия | ||
FLPSC — Синтетическая смазка для огнестрельного оружия (аэрозоль) | Нет данных в Канаде | |
FLSH — Промывка двигателя и трансмиссии | ||
FOGSC — Масло для защиты от тумана двигателя | Нет данных в Канаде | |
FTF — Синтетическое трансмиссионное масло с длительным сроком службы SAE 50 | ||
FWG — Синтетическая смазка для пятого колеса | ||
GBS — Масло Briggs & Stratton 4T Racing Oil | ||
GEC — Синтетическая смазка для Арктики | ||
GLC — Синтетическая многоцелевая смазка | ||
GPOR1 — Синтетическая полимерная смазка для бездорожья, NLGI # 1 | ||
GPOR2 — Синтетическая полимерная смазка для бездорожья, NLGI # 2 | ||
GPTR1 — Синтетическая полимерная противозадирная смазка NLGI # 1 | ||
GPTR2 — Синтетическая полимерная противозадирная смазка NLGI # 2 | ||
GRG — DOMINATOR ® Синтетическая гоночная смазка | ||
GSF — Полужидкая синтетическая противозадирная смазка | ||
GSPSC — Консистентная смазка-спрей | ||
GVC — Высоковязкая синтетическая смазка на основе литиевого комплекса | ||
GWR — Синтетическая водостойкая смазка | ||
GXC — Синтетическая пищевая консистентная смазка X-Treme | ||
HDD — SAE 5W-30 Series 3000 Синтетическое дизельное топливо для тяжелых условий эксплуатации | ||
HVG — Синтетическое мультивязкое гидравлическое масло ISO-22 | ||
HVH — Синтетическое мультивязкое гидравлическое масло ISO-32 | ||
HVI — Синтетическое мультивязкое гидравлическое масло ISO-46 | ||
HVJ — Синтетическое мультивязкое гидравлическое масло ISO-68 | ||
MC3 — 4T Performance SAE 10W-30 Synthetic 4-Stroke Motorcycle Oil, (только на международном рынке) | Нет данных в Канаде | |
MC4 — 4T Performance SAE 10W-40 Synthetic 4-Stroke Motorcycle Oil, (только на международном рынке) | Нет данных в Канаде | |
MC5 — 4T Performance SAE 20W-50 Synthetic 4-Stroke Motorcycle Oil, (только для международных перевозок) | Нет данных в Канаде | |
MCF — Синтетическое метрическое моторное масло SAE 10W-40 | ||
MCS — Синтетическое моторное масло для двигателей V-Twin SAE 60 | ||
MCT — Синтетическое метрическое моторное масло SAE 10W-30 | ||
MCV — Синтетическое моторное масло для двигателей V-Twin SAE 20W-50 | ||
MFF — Синтетическое метрическое моторное масло SAE 15W-50 | ||
MOB — Повышение октанового числа мотоциклов | ||
MTF — Синтетическая жидкость для механической коробки передач с синхронизаторами | ||
MTG — Синтетическая смазка для механической коробки передач и трансмиссии | ||
MVI — Синтетическое моторное масло для двигателей V-Twin SAE 20W-40 | ||
MVP — Синтетическая первичная жидкость V-Twin | ||
MVT — Синтетическая трансмиссионная жидкость для мотоциклов V-Twin | ||
OEB — OE Синтетическое моторное масло SAE 5W-40 (только для зарубежных стран) | Нет данных в Канаде | |
OEF — OE SAE 5W-30 Синтетическое моторное масло | ||
OEM — OE Синтетическое моторное масло SAE 5W-20 | ||
OER — OE Синтетическое моторное масло SAE 20W-50 (только для зарубежных стран) | ||
OES — OE SAE 0W-16 Синтетическое моторное масло (только международное) | ||
OET — OE SAE 10W-30 Синтетическое моторное масло | ||
OEZ — OE SAE 0W-20 Синтетическое моторное масло | ||
OTF — OE Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid | (синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий)||
OTL — Синтетическая синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий OE | ||
P400 — Синтетическое моторное масло Extreme Power SAE 0W-40 (только международное) | Нет данных в Канаде | |
PCH — Синтетическое компрессорное масло ISO-32 | ||
PCI — Синтетическое компрессорное масло ISO-46 | ||
PCJ — Синтетическое компрессорное масло ISO-68 | ||
PCK — Синтетическое компрессорное масло ISO-100 | ||
PSF — Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля | ||
RCH — Синтетическое R&O редукторное, подшипниковое и компрессорное масло ISO-32 | ||
RCI — ISO-46 Synthetic R&O Gear, Bearing & Compressor Oil | ||
RCJ — IS0-68 Synthetic R&O Gear, Bearing & Compressor Oil | ||
RCK — IS0-100 Synthetic R&O Gear, Bearing & Compressor Oil | ||
RCL — ISO-150 Synthetic R&O, AW Gear & Bearing Oil | ||
RCM — ISO-220 Synthetic R&O, AW Gear & Bearing Oil | ||
RCN — ISO-320 Synthetic R&O Gear, Bearing & Compressor Oil | ||
RCO — ISO-460 Synthetic R&O Gear, Bearing & Compressor Oil | ||
RCP — ISO-680 Synthetic R&O Gear, Bearing & Compressor Oil | ||
RD20 — DOMINATOR ® Синтетическое гоночное масло SAE 5W-20 | ||
RD30 — DOMINATOR ® Синтетическое гоночное масло SAE 10W-30 | ||
RD50 — DOMINATOR ® Синтетическое гоночное масло SAE 15W-50 | ||
RD60 — DOMINATOR ® Синтетическое гоночное масло SAE 60 | ||
RDCB — DOMINATOR ® Boost охлаждающей жидкости | ||
SEI — SIROCCO ™ Синтетическое компрессорное масло ISO-32/46 | ||
SGJ — Синтетическое трансмиссионное масло сверхвысокого давления ISO-68 | ||
SGK — Синтетическое трансмиссионное масло сверхвысокого давления ISO-100 | ||
SGL — Синтетическое трансмиссионное масло сверхвысокого давления ISO-150 | ||
SGM — Синтетическое трансмиссионное масло сверхвысокого давления ISO-220 | ||
SGN — Синтетическое трансмиссионное масло сверхвысокого давления ISO-320 | ||
SGO — Синтетическое трансмиссионное масло сверхвысокого давления ISO-460 | ||
SGP — Синтетическое трансмиссионное масло сверхвысокого давления ISO-680 | ||
SRN — SEVERE GEAR ® SAE 190 Синтетическая смазка для гоночных трансмиссий для экстремального давления | ||
SRT — SEVERE GEAR ® Синтетическая смазка для гоночных трансмиссий для экстремального давления SAE 250 | ||
STL — Shock Therapy ® Light # 5 Синтетическая суспензионная жидкость | ||
STM — Shock Therapy ® Medium # 10 Синтетическая суспензионная жидкость | ||
SVG — SEVERE GEAR ® SAE 75W-90 Синтетическая смазка для зубчатых передач | ||
SVT — SEVERE GEAR ® SAE 75W-110 Синтетическая смазка для зубчатых передач | ||
SVO — SEVERE GEAR ® SAE 75W-140 Синтетическая смазка для зубчатых передач | ||
TCC — Синтетическое масло для цепей и редукторов | ||
WCF — Синтетическое судовое масло SAE 10W-40 | ||
WCM — Морское синтетическое масло SAE 25W-40 | ||
WCT — Синтетическое судовое масло SAE 10W-30 | ||
XLF — XL SAE 5W-30 Синтетическое моторное масло | ||
XLM — XL SAE 5W-20 Синтетическое моторное масло | ||
XLO — XL SAE 10W-40 Синтетическое моторное масло | ||
XLT — XL SAE 10W-30 Синтетическое моторное масло | ||
XLZ — XL SAE 0W-20 Синтетическое моторное масло | ||
XLB — XL SAE 5W-40 Синтетическое моторное масло (только для зарубежных стран) | Нет данных в Канаде | |
ZRF — AMSOIL Z-ROD ® Синтетическое моторное масло 10W-30 | ||
ZRT — AMSOIL Z-ROD ® 20W-50 Synthetic Motor Oil |
GEARTEC GL 5 Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с дифференциалом повышенного трения 75W140 | GEARTEC GL 5 SAE 75W / 140 — полностью синтетическое легкое трансмиссионное масло для всех дифференциалов с дифференциалом повышенного трения или без него.GEARTEC GL 5 SAE 75W / 140 благодаря своей современной синтетической … |
MINARA SYN GL 5 Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло 75W90 | MINARA SYN GL 5 — полностью синтетическое легкое трансмиссионное масло для коробок передач и дифференциалов, работающих в экстремальных условиях, для которых предписано трансмиссионное масло согласно API GL 4 или GL 5. MINARA SYN GL 5 обеспечивает … |
CAR SYN GL 5 Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло 75W90 | CAR SYN GL 5 — это полностью синтетическое экономичное трансмиссионное масло со специальными противозадирными и другими присадками, предназначенное для использования в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, работающих в тяжелых условиях, и других трансмиссиях, где требуются противозадирные свойства и др… |
SYNTA LS GL 5 Полусинтетическое гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 | SYNTA LS GL 5 — полусинтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90 на основе синтетических базовых масел и очень устойчивой к сдвигу присадки, улучшающей вязкость, которая гарантирует в течение длительного времени требуемый класс SAE согласно DIN 51 512 даже … |
SYNTA HD GL 5 Полусинтетическое гипоидное трансмиссионное масло 75W90 | SYNTA HD GL 5 Гипоидное трансмиссионное масло категории вязкости SAE 75W / 90 на основе полусинтетических измельченных компонентов и очень стойкого к сдвигу улучшителя вязкости, что гарантирует желаемую категорию SAE в соответствии с DIN 51… |
SYNTA GL 4 Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло 75W90 | SYNTA GL 4 — универсальное трансмиссионное масло категории вязкости SAE 75W / 90. Он основан на полусинтетических измельченных компонентах и очень устойчивом к сдвигу улучшителе вязкости, который в течение длительного времени обеспечивает желаемый уровень SAE -… | .
MINARA SYN S HC-синтетическое гипоидное трансмиссионное масло 75W80 | MINARA SYN S — синтетическое углеводородное высокопроизводительное трансмиссионное масло с низким коэффициентом трения для механических трансмиссий с пониженной вязкостью при низких температурах для повышения эффективности трансмиссии и холодного запуска.MINARA SYN … |
SYNTA ECO GL 4 HC-синтетическое гипоидное трансмиссионное масло 75W | SYNTA ECO GL 4 — высокоэффективное трансмиссионное масло с низким коэффициентом трения на углеводородной основе для механических трансмиссий с пониженной вязкостью при низких температурах для повышения эффективности трансмиссии и холодного запуска. Используется для lu … |
JANUS GL 4 HC-синтетическое масло для высокопроизводительных механизмов переключения 75W80 | JANUS GL 4 — всесезонное трансмиссионное масло на основе углеводородов для механических синхронизаторов, мостов и раздаточных коробок, которое было разработано специально для грузовиков и автобусов, оснащенных механическими коробками передач ZF…. |
METRON UNI Универсальное всесезонное трансмиссионное масло 80W90 | Универсальное всесезонное легкое трансмиссионное масло METRON UNI класса вязкости SAE 80W / 90 на основе синтетических базовых компонентов. От классических гипоидных трансмиссионных масел GL 5 отличается мультиметром … |
METRON GL 5 Гипоидное трансмиссионное масло | METRON GL 5 — гипоидное трансмиссионное масло для механических передач на основе высококачественных базовых масел селективной очистки.Универсальное трансмиссионное масло METRON GL 5: во избежание сезонной замены трансмиссионного масла METRON GL 5 multi-pu … |
METRON GL 5 85W / 140 Масло для гипоидных передач | METRON GL 5 85W / 140 — гипоидное трансмиссионное масло для механических передач на основе высококачественных базовых масел селективной очистки. Универсальное трансмиссионное масло METRON GL 5 85W / 140: во избежание сезонной замены трансмиссионного масла METR … |
CAPELLA LS GL 5 Масло для гипоидного дифференциала 80W90 | CAPELLA LS GL 5 Масло для гипоидных передач блокировки дифференциала LS SAE 80W / 90 — продукт, отвечающий самым высоким требованиям к дифференциалам с блокировкой дифференциала.Трансмиссионное масло гарантирует хорошую смазку … |
METRON GL 4 80W / 90 Трансмиссионное масло | METRON GL 4 80W / 90 — трансмиссионное масло для синхронных и несинхронных коробок передач. Также подходит для смазки некоторых рулевых механизмов и приводов мостов. METRON GL 4 80W / 90 восстанавливается … |
CATRON 10W TDTO Специальная высокопроизводительная трансмиссионная жидкость | CATRON 10W TDTO — специальное масло для гидравлических и трансмиссионных систем.CATRON 10W TDTO производится из высококачественных рафинированных минеральных масел, легированных специальными комбинациями присадок. Великий … |
CATRON 30 TDTO Специальная жидкость для высокопроизводительных трансмиссий | CATRON 30 TDTO — специальное масло для гидравлических и трансмиссионных систем. CATRON 30 TDTO производится из высококачественных рафинированных минеральных масел, легированных специальными комбинациями присадок. |