характеристики и отзывы на autozhidkosti.ru ?
На чтение 3 мин.
Лукойл – одна из ведущих российских компаний в области топливно-энергетического комплекса. Занимается она также производством ГСМ и автохимии на любой случай жизни. В числе продукции компании – трансмиссионные масла. Например, Лукойл ТМ-5 75w90.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – полусинтетика высокого качества, предназначенная для всесезонного использования. В основе ее лежит комплекс синтетических и минеральных масел тщательной очистки, дополненных пакетом современных добавок иностранного изготовления.
Лукойл ТМ-5 75w-90 имеет высокие противозадирные и противоизносные качества, сохраняет все свои показатели в широком диапазоне температур. Отлично защищает все узлы трансмиссии при любых нагрузках и обеспечивает их работоспособность длительное время.
Обозначение GL 5 по классификации API означает, что масло содержит серу и фосфор, благодаря которым на поверхности деталей трансмиссии образуется особо прочный защитный слой. Это предохраняет их от износа даже при экстремальных нагрузках. Но масла такого класса не подходят для использования в коробках с медными синхронизаторами.
Технические характеристики
Показатели | Значения | Методы испытаний |
---|---|---|
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 884,1 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | 16,1 | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 |
Динамическая вязкость при — 40 °С, мПа с | 101 078 | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 |
Индекс вязкости | 179 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 212 | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура застывания, °С | -44 | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Трибологические характеристики на ЧШМ: | ||
-Индекс задира (Из), Н | 560 | ГОСТ 9490 |
-Нагрузка сваривания (Рс), Н | 3 687 | |
-Показатель износа (Ди), мм | 0,87 | |
Склонность к пенообразованию / стабильность пены: | ||
-при 24°С, мл | 0/0 | ГОСТ 9490 |
-при 94°С, мл | 10/0 | |
-при 24°С после испытания при 94°С, мл | 0/0 |
Область применения
Lukoil transmission tm 5 sae 75w 90 ориентировано на механические КПП любого типа зубчатой передачи (гипоидные в их числе), раздаточные коробки, гипоидные дифференциалы и маслонаполненные рулевые механизмы. Применяется в легковых и грузовых транспортных средствах как российского, так и иностранного выпуска.
Одобрено и рекомендовано «АвтоВАЗом», а также для использования в ведущих мостах карьерных самосвалов «БелАЗ». Подходит для любого климата.
Продукт одобрен ОАО «АВТОВАЗ» и соответствует требованиям API GL-5, MIL-L-2105D.
Преимущества и недостатки
Масло Lukoil 75w90 ТМ 5 GL 5 обладает следующими достоинствами:
- превосходные противозадирные свойства и высокая степень защиты деталей от износа;
- универсальность, соответствие современным требованиям большинства производителей трансмиссий;
- защита деталей от образования коррозии и ржавчины;
- повышенная стойкость к пенообразованию;
- устойчивость к термическому окислению;
- отличная низкотемпературная вязкость;
- обеспечение топливной экономичности.
Судя по отзывам потребителей, имеет масло Лукойл ТМ-5 и недостатки. Так, многие недовольны тем, что оно загустевает раньше заявленной отрицательной температуры. Также это масло нельзя использовать в КПП с медными синхронизаторами.
Формы выпуска и артикулы
Lukoil 75w90 тм-5 gl 5 | Артикул | Объем |
---|---|---|
19543 | 1л | |
19545 | 4л | |
19547 | 50л | |
17775 | 216.5 |
Как отличить подделку
С ростом популярности бренда Лукойл, растет и количество подделок его продукции. Поэтому компания, заботясь о своей репутации, придумала многоуровневую систему защиты от подделки, включающую в себя следующие пункты:
- Этикетки, вплавляемые в пластик канистры. Их нельзя отклеить, переклеить, повредить.
- Инновационный тройной пластик канистры. Изготавливается на сложном оборудовании. Это можно разглядеть, только если разрезать канистру. Кроме того, в оформлении канистры задействованы разные уровни и текстуры поверхности.
- Двойная крышка. Она сочетает в себе пластиковые и резиновые элементы.
- Лазерная печать. С ее помощью наносится дата розлива и номер партии. Стереть или перебить такую печать невозможно.
Приобретать масло следует только у официальных распространителей (например, на заправках Лукойл), а при покупке внимательно осматривать внешний вид канистры на соответствие заявленным данным, на предмет качества и отсутствие следов вскрытия.
Видео
Трансмиссионка Лукойл на морозе -30
Отзывы
Арсений, 32 года
Масло трансмиссионное 75w90 лукойл качественное и недорогое. Но уже в минус 25 сильно густеет.
Михаил, 29 лет
Лукойл 75w90 gl 5 отлично подходит для отечественных машин. Хорошо смазывает, доступно по цене. Не стоит использовать его, если машина ночует зимой на улице – утром будут проблемы.
Фил, 38 лет
Отличное качество по доступной цене. Недостатков не обнаружил.
Статья — Трансмиссионное масло Лукойл 75w90
Правильный выбор трансмиссионного масла – это уверенность в долговечной и надежной работе механизмов при любой погоде. Именно поэтому к выбору смазочной жидкости для трансмиссии следует подходить с максимальным вниманием и тщательностью. Компания Лукойл создала для автовладельцев полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло 75w90. Что означают его характеристики для владельцев автомобиля и какие преимущества им дает трансмиссионное масло Лукойл 75w90?
Ключевые характеристики для выбора трансмиссионного масла
Уже из названия трансмиссионного масла автовладелец зачастую может понять, подходит ли такая смазочная жидкость для его автомобиля. Так, в названии любого трансмиссионного масла фигурируют такие обозначения, как индекс классификации API и показатель вязкости.
Согласно классификации API, всем трансмиссионным жидкостям присваивается индекс от GL-1 до GL-5. Каждому из этих индексов соответствуют смазочные жидкости, которые применяются для специфических механизмов, подвергающимся различным типам нагрузок. Для использования в трансмиссиях легковых автомобилях применяются масла с индексом GL-4 и GL-5.
Показатель вязкости определяет, при каком диапазоне температур смазочная жидкость будет сохранять свои рабочие характеристики. Для использования в любое время года и даже в суровые зимы лучшим выбором станут трансмиссионные масла 75w90.
Преимущества трансмиссионного масла Лукойл 75w90
Используя трансмиссионное масло Лукойл 75w90, владелец автомобиля получает следующие преимущества:
- защита механизма трансмиссии за счет особой формуле масла с противоизносными, антиокислительными, антикоррозийными и противозадирными свойствами;
- стабильная работа механизма даже в условиях сильных морозов;
- повышение долговечности механизма за счет пролонгированного срока службы масла.
В магазине «Масленыч» вы можете приобрести трансмиссионное масло Лукойл 75w90 по самым выгодным ценам!
Другие новости
Трансмиссионное масло 75w8506.07.2016
Решая, какое трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, немаловажным фактором является правильный выбор его вязкости. Именно от показателя вязкости будет зависеть способность трансмиссионного масла сохранять свои свойства в определенном температурном диапазоне. Трансмиссионное масло 75w85 является отличным выбором для использования круглый год даже в местности с очень суровыми зимами.
06.07.2016
В стремлении приобрести качественный продукт по доступной цене, все больше владельцев автомобилей обращают свое внимание на продукцию отечественного производителя, масла трансмиссионные Лукойл. Благодаря своей привлекательной цене и конкурентному качеству, масла трансмиссионные Лукойл становятся достойной заменой более дорогим смазочным жидкостям от мировых производителей.
ПодробнееЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ UNI S 75W-90/SYNTH BSX 75W-90/SYNTH MPX 75W-80/LDI 75W-80
Смазывающая жидкость для трансмиссии UNI S 75W-90, выпускаемая компанией ЛУКОЙЛ позиционируется в качестве высокоэффективной синтетики, предназначенной для обслуживания механических коробок и мостов грузовиков, автобусов и легкового автотранспорта.
В качестве производственной базы используется чистая синтетика, разбавленная для повышения эксплуатационных свойств модифицированными присадками. Масло подходит для большинства единиц коммерческой техники, выпускаемой современными автоконцернами. Спецификация соответствия: ZF, SCANIA, MIL, TATRA, API, одобрено и рекомендовано к использованию MAN, ZF.
Базовые характеристики
Благодаря внедрению в состав высокотехнологичных присадок, трансмиссионная жидкость показывает повышенные противозадирные качества, устойчива и стабильна к термоокислению. Кроме этого, её использование помогает повысить износоустойчивость основных узлов трансмиссии, заметно увеличив рабочий ресурс. Компоненты подобраны с таким расчётом, чтобы исключить взаимодействие с уплотнительными элементами, сохраняя их целостность на протяжении всего срока использования.
Основные технические параметры:
- Значение плотности – 870.5.
- Индексированная вязкость – 152.
- Кинематическая вязкость – 15.3 при 100 градусах.
- Динамическая вязкость – 66 000 при -40 градусах.
- Температура застывания/вспышки: -42/214
Продукция предполагает увеличенный регламент замены.
Другие товары серии
В данной категории выпускается ещё три разновидности трансмиссионного масла:
- SYNTH BSX 75W-90.
- SYNTH MPX 75W-80.
- LDI 75W-80.
Составы также предназначены для всесезонного обслуживания механических КП и мостов грузовой и легковой техники, выпускаются на синтетической основе с добавлением присадок. Однако продукция несколько различается по физико-химическим показателям, что определяет особенности применения.
Характеристики SYNTH BSX 75W-90/ SYNTH MPX 75W-80:
- Плотность – 861.
- Проиндексированная вязкость – 146.
- Температура застывания/вспышки: -51/+220.
Масло подходят для автобусов и грузовиков, требующих максимально возможных интервалов замены трансмиссионных жидкостей.
Показатели LDI 75W-80:
- Плотность – 862.
- Проиндексированная вязкость – 155.
- Температура застывания/вспышки: -42/+230.
Подходит для синхронизированных механических КП с замедлителями.
Отзывы пользователей
Нареканий к работе этой линейки трансмиссионных жидкостей нет, однако, имеются некоторые оговорки. Во-первых, составы не слишком хорошо себя зарекомендовали при минусовых температурах, поэтому рекомендуются к использованию только в средней полосе России. Во-вторых, автовладельцы стараются использовать продукцию только для обслуживания КПП отечественных автомобилей, предпочитая заливать в иномарки западные аналоги, несмотря на существенную разницу в цене. Кроме этого, масла ЛУКОЙЛ очень часто подделывают, поэтому всегда существует риск залить в трансмиссию контрафакт сомнительного качества.
Так же по теме
РОСНЕФТЬ | ГАЗПРОМНЕФТЬ | ЛУКОЙЛ |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Rosneft Magnum Coldtec | Gazpromneft Premium | Лукойл Genesis Glidetech |
Rosneft Magnum Coldtec | Gazpromneft Premium N | Лукойл Genesis Armortech |
Rosneft Magnum Runtec | G-Energy Synthetic Long Life | Лукойл Genesis Advanced |
Rosneft Magnum Maxtec | Gazpromneft Premium L | Лукойл Люкс |
Rosneft Magnum Maxtec | Gazpromneft Premium L | Лукойл Люкс |
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super |
|
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super | Лукойл Супер |
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super | Лукойл Супер |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | ||
Rosneft Revolux D4 | Gazpromneft | Лукойл Авангард |
Rosneft Revolux D3 | Gazpromneft | Лукойл Авангард Ультра М3 |
Rosneft Revolux D2 | Gazpromneft | Лукойл Авангард Экстра |
Rosneft Revolux D1 | Gazpromneft Diesel Extra | Лукойл Авангард |
Rosneft Revolux D1 | Gazpromneft Diesel Extra ACEA E2 (мин.) | Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 |
| Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 | G-Prof MSF 30, | Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 | Gazpromneft Diesel Extra 40,
| Лукойл Авангард |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
Rosneft Revolux GEO | Gazpromneft Ecogaz |
|
Rosneft Revolux GEO | Gazpromneft Ecogaz
| Лукойл Авангард CNG |
МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
Rosneft 2T (мин.) | Gazpromneft Moto 2T, | Лукойл Moto 2T, JACO FB, |
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Kinetic | Gazpromneft ATF DX II (мин.) |
|
Rosneft Kinetic ATF III Synt | Gazpromneft ATF DX III (п/с) | Лукойл ATF III (п/с) |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-4/GL-5 | Лукойл трансмиссионное |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-5 | Лукойл трансмиссионное
|
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft | Лукойл трансмиссионное |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-5 |
|
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 10W (мин.) | Лукойл Гейзер ММ 10 |
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 30 (мин.) | Лукойл Гейзер ММ 30 |
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 50 (мин.) | Лукойл Гейзер ММ 50 |
Rosneft Kinetic UTTO | G-Special UTTO | Лукойл ВЕРСО |
СЕРВИСНЫЕ ЖИДКОСТИ | ||
Rosneft Express | Gazpromneft Promo | Промывочное масло |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА | ||
Rosneft Gidrotec WR HLP 32, | Газпромнефть Гидравлик 32 | Лукойл Гейзер СТ 32, |
Rosneft Gidrotec WR HLP 46, | Газпромнефть Гидравлик 46 | Лукойл Гейзер СТ 46, |
Rosneft Gidrotec WR HLP 68, | Газпромнефть Гидравлик 68 | Лукойл Гейзер СТ 68, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 15, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 15, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 22, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 22, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 32, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 32, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 46, | Gazpromneft Hydraulic HVLP-46 | Лукойл Гейзер ЛТ 46, |
РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Redutec CLP 68 | Gazpromneft Reductor CLP-68 | Лукойл СТИЛО CLP 68 |
Rosneft Redutec CLP 100 | Gazpromneft Reductor CLP-100 | Лукойл СТИЛО CLP 100 |
Rosneft Redutec CLP 150 | Gazpromneft Reductor CLP-150 | Лукойл СТИЛО CLP 150 |
Rosneft Redutec CLP 220 | Gazpromneft Reductor CLP-220 | Лукойл СТИЛО CLP 220 |
Rosneft Redutec CLP 320 | Gazpromneft Reductor CLP-320 | Лукойл СТИЛО CLP 320 |
Rosneft Redutec CLP 460 | Gazpromneft Reductor CLP-460 | Лукойл СТИЛО CLP 460 |
МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ | ||
Rosneft Metalway 68 | Gazpromneft Slide Way-68 | Лукойл СЛАЙДО 68 |
Rosneft Metalway 100 |
|
|
Rosneft Metalway 220 | Gazpromneft Slide Way-220 | Лукойл СЛАЙДО 220 |
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Flowtec Iron 100 | Gazpromneft Romil 100 | Лукойл РАУНД 100 |
Rosneft Flowtec Iron 150 | Gazpromneft Romil 150 | Лукойл РАУНД 150 |
Rosneft Flowtec Iron 220 | Gazpromneft Romil 220 | Лукойл РАУНД 220 |
Rosneft Flowtec Iron 320 | Gazpromneft Romil 320 | Лукойл РАУНД 320 |
Rosneft Flowtec Iron 460 | Gazpromneft Romil 460 | Лукойл РАУНД 460 |
КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Compressor VDL 46 | Gazpromneft Compressor Oil-46 | Лукойл Стабио 46 |
Rosneft Compressor VDL 68 | Gazpromneft Compressor Oil-68 | Лукойл Стабио 68 |
Rosneft Compressor VDL 100 | Gazpromneft Compressor Oil-100 | Лукойл Стабио 100 |
Rosneft Compressor VDL 150 | Gazpromneft Compressor Oil-150 | Лукойл Стабио 150 |
Rosneft Compressor VDL 220 | Gazpromneft Compressor Oil-220 | Лукойл Стабио 220 |
Rosneft Compressor VDL 320 | Gazpromneft Compressor Oil-320 |
|
МАСЛА ДЛЯ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫХ МАШИН | ||
Rosneft Flowtec PM 150 | GAZPROMNEFT PM-150 | Лукойл Адванто 150 |
Rosneft Flowtec PM 220 | GAZPROMNEFT PM-220 | Лукойл Адванто 220 |
Лукойл — Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла
ТОВАРЫ / СЕРИИ | ОПИСАНИЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ | TDS | SDS |
RENOLIN CLP | Высокоэффективные трансмиссионные масла с превосходными противозадирными характеристиками и несущей способностью. Рекомендуется для цилиндрических, цилиндрических и конических закрытых зубчатых передач с циркуляционной смазкой или смазкой разбрызгиванием.Рабочие температуры до 100 ° C и пики выше 120 ° C. Масла Renolin CLP можно использовать во всех областях, где рекомендуется масло CLP согласно DIN51517-3. Эти продукты соответствуют и превосходят все современные требования производителей шестерен и подшипников. CKC / CKD согласно ISO12925-1. | DIN 51517-3 (CLP) | ||
TITAN Supergear 80W-90 | Минеральное универсальное трансмиссионное масло для трансмиссий и мостов.Для использования на лодочных моторах. Классификация SAE 80W90. | |||
ТИТАН ATF 4000 | Универсальная трансмиссионная жидкость, рекомендуется всякий раз, когда требуется производительность DEXRON III. | |||
RENOLIN Unisyn CLP | Полностью синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов для применений, где требуется долговечность типа CLP-HC согласно DIN 51517-3. | DIN 51517-3 (CLP-HC) |
Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.
Лукойл — экологически приемлемые смазочные материалы
Экологически приемлемые смазочные материалы
Экологически приемлемые смазочные материалы — это смазочные материалы, которые удовлетворяют следующим требованиям: они должны быть биоразлагаемыми, минимально токсичными и не способными к биоаккумуляции.Согласно правилам США в соответствии с Общим разрешением на сосуды (VGP), продукты соответствуют определению экологически приемлемых, если на них есть определенные этикетки, например Европейская экологическая маркировка. Соответствие продукции LUKOIL Marine EAL требованиям VGP подтверждено Декларацией соответствия . Инструкции по переходу с минерального масла на EAL доступны здесь.
ТОВАРЫ / СЕРИИ | ОПИСАНИЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ | TDS | SDS |
PLANTOSYN HVI | Высокоэффективные, быстро биоразлагаемые гидравлические и смазочные масла на основе насыщенных синтетических эфиров.Полностью соответствует ISO15380: HEES и OECD-Guideline 301B. Диапазон оценок соответствует экологической маркировке ЕС. 46 HVI и 68 HVI также применимы для высоконагруженных передач, требующих FZG-Stage> 12. | Экологический знак ЕС | ||
PLANTOGEAR S | Высокоэффективное, быстро разлагающееся трансмиссионное масло на основе синтетических эфиров, масла PLANTOGEAR S полностью соответствуют стандарту DIN 51 517-3 и одобрены основными производителями зубчатых передач.Диапазон оценок соответствует экологической маркировке ЕС. | Экологический знак ЕС | ||
ПЛАНТОГЕЛЬ 2С (EAL) | Экологически приемлемая противозадирная смазка на основе биоразлагаемых синтетических эфиров.Отличные характеристики на тросах в соответствии с последними правилами США. | DIN 51 502: KPE 2 K-40 | ||
NAVIGREASE BIO 2 | Экологически приемлемые смазки для экстремальных давлений на основе биоразлагаемых синтетических эфиров.Подходит для широкого спектра применений в палубах и двигателях, таких как подшипники скольжения и качения, а также в системах централизованной смазки, тросах и открытых зубчатых передачах, в соответствии с последними правилами США. | DIN 51 502: KPE 2 K-30 OG 2 K-30 | ||
NAVIGREASE BIO 0 | Экологически приемлемые смазки для экстремальных давлений на основе биоразлагаемых синтетических эфиров.Подходит для широкого спектра применений в палубах и двигателях, таких как подшипники скольжения и качения, а также в системах централизованной смазки, в соответствии с последними правилами США. | DIN 51 502: GLPE 0 K-40 |
Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.
отзывов. Масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) «5w40 Suite»
Залогом долгой и безотказной эксплуатации любого автомобиля зачастую является качественное моторное масло. Особенно это актуально, если говорить о российских климатических условиях, когда всего за один холодный запуск двигателя может «вылететь» значительная часть его ресурса.
Что делать и что использовать?
К сожалению, автомобилисты не всегда покупают действительно качественные смазочные материалы, так как упор делается в первую очередь на их стоимость. Осознание того, что этот путь ошибочен и ни к чему хорошему не приводит, приходит только после первой серьезной поломки и капитального ремонта двигателя.Справедливости ради отметим, что на многие качественные масла не всегда вменяемая цена, а потому, что автомобилистам приходится искать более дешевую достойную альтернативу.
Существует ли такое в природе? К счастью, да. Например, масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40. Отзывы свидетельствуют о том, что хотя по характеристикам не уступает многим зарубежным аналогам, он намного дешевле. Кроме того, эта смазка намного лучше адаптирована к очень неблагоприятным климатическим условиям, почему не во всех случаях можно ожидать от зарубежных аналогов.
Итак, французское масло уже при температуре ниже -30 градусов по Цельсию превращается в желе. Как работает масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40? Отзывы говорят, что все в порядке. Чтобы не быть голословным, мы приводим ключевые эксплуатационные характеристики продукции.
Заявленные характеристики
Производитель предоставляет следующие данные, по которым можно судить о пригодности использования масла в конкретных условиях нашей страны.
Класс вязкости — 5W-40.
При температуре 100 ° С кинетическая вязкость не менее 12,5 / 14,5 мм2 / с.
Минимальный индекс вязкости — 150 ед.
Минимальная температура вспышки (присутствие кислорода) — -210 ° C.
Отверждается при температуре от -37 ° C.
Среднее щелочное число — 7,5 мг Кох / г (нехороший показатель).
Содержание сульфатной золы 1,2% от массы объема.
Вот и отличие «ЛУКОЙЛа» (синтетика) 5w40.Характеристики этого масла таковы, что позволяют с чистой совестью поставить его в один ряд со многими известными фирменными смазками. Они не слишком отличаются по всем вышеперечисленным наброскам от отечественного производства, зачастую стоят в несколько раз дороже.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Впрочем, с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Многие автомобилисты (даже из северных регионов) уверенно говорят, что у «ЛУКОЙЛа» автомобиль заводится лучше (если сравнивать с отечественными и зарубежными аналогами). Кроме того, при капитальном ремонте и профилактике обнаруживается, что на деталях практически полностью отсутствуют даже следы нагара и отложений.
Важно
Если вы заливали это масло впервые, и речь идет об автомобиле, который долгое время эксплуатировался с использованием не слишком качественного масла и топлива, опытные автомобилисты настоятельно советуют перед заменой промыть двигатель смазка.
После того, как вы пройдете семь-восемь тысяч километров, масло нужно будет снова слить, и в этом случае вам потребуется использовать сертифицированный состав для очистки двигателя, присадки которого «ЛУКОЙЛ», вероятно, смыли огромное количество грязи. Опытные люди говорят, что после этой процедуры автомобиль начинает намного лучше ездить, снижается расход топлива и масла.
Конечно, не стоит рассчитывать, что такая банальная операция увеличит мощность двигателя или приблизит его техническое состояние до показателей только что купленного.Чудес, к сожалению, не бывает.
Имеются ли международные сертификаты соответствия масла?
Да, это масло тоже маркируется «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40. Отзывы говорят, что залить двигатели практически всех иномарок не проблема, для отечественной продукции — редкое достижение. Зарубежные специалисты согласны с такой оценкой, так как смазочный материал получил ряд международных сертификатов соответствия. Наиболее важные из них: SAE, API SJ / CF, ACEA A3-98, ACEA B3-98.Даже компания Mercedes Benz в недавнем прошлом протестировала и одобрила этот смазочный материал для использования в своих транспортных средствах. И это о многом говорит! Таким образом, масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40 SN вполне пригодно даже для заливки в моторы действительно дорогих и престижных автомобилей.
Поставляется в канистрах на один, четыре и пять литров, как и производители). Средняя цена — 100, 400 и 450-500 рублей соответственно. Уже в одну только стоимость отечественного масла можно буквально влюбиться, так как зарубежные производители за свою продукцию просят как минимум в два раза больше денег.
Основные характеристики
Чем еще характеризует масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40? В обзорах мы рассмотрим его позже, а пока что расскажем, чем, по мнению «ЛУКОЙЛа», отличаются товары, которые полюбились отечественным автомобилистам.
Рассматриваемый продукт является универсальным, подходит для использования в любое время года. Он производится из высококачественной минеральной основы с низким содержанием парафина и серы, с добавлением для улучшения характеристик практически тех же пакетов присадок, которые используются иностранными компаниями.
В принципе, именно поэтому смазку по праву можно считать аналогичной среднестатистическим зарубежным образцам. Опытные пользователи считают, что в последнем случае мы переплачиваем исключительно за бренд, при этом фактические характеристики остаются прежними.
Драйвера рекомендуются!
Кроме того, масло «ЛУКОЙЛ Люкс» 5w40 (синтетическое) полностью соответствует требованиям всех известных автопроизводителей, может с равным успехом применяться в самых современных бензиновых двигателях с турбонаддувом и дизельных двигателях легковых, грузовых автомобилей, и автобусы.Сложно сказать, заливать смазку в пассажирский автобус в «полевых» условиях, но владельцев небольших дизельных грузовиков это устраивает.
Сообщают, что «ЛУКОЙЛ» позволяет сэкономить около 5% топлива, если сравнивать нефть с продукцией других компаний. При очень невысокой стоимости картина получается более чем привлекательной.
Полезные свойства смазочного материала
По этому параметру «ЛУКОЙЛ» 5w40 (синтетический) практически не уступает лучшим образцам зарубежных смазочных материалов, очищает бензиновые и дизельные двигатели от нагара и других загрязнений, а также отлично защищает детали от коррозии в целом. диапазоны температур.
На элементах их конструкции появляются в несколько раз меньшие отложения, что позволяет моментально запускать двигатель в зимних условиях, а быстрая подкачка и подогрев помогают получить мгновенную смазку всех деталей сразу после запуска двигателя.
Важно! В отличие от других отечественных смазок, «ЛУКОЙЛ» 5w40 (синтетический) не оказывает вредного воздействия на каталитические форсажные камеры современных автомобилей, а также отлично защищает детали от износа даже в мощных дизельных двигателях с турбонаддувом.
Сера и прочие неприятности
Особенно важно последнее обстоятельство в связи с тем, что все вышеперечисленное относится к дизельным двигателям, работающим на некачественном дизельном топливе с высоким содержанием серы, а также ко всем категориям бензиновых двигателей с впрыском топлива. .
Водители дизельных автомобилей в России говорят, что только с этим маслом можно долгое время избежать серьезных последствий после вынужденной заправки на сомнительных заправках. Однако от необходимости замены дорогих форсунок не избавиться, к сожалению.
Тесты независимых экспертов
Здесь мы подошли к самому интересному. Каким бы хорошим (по мнению производителя) ни было масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40, всегда интересно узнать о результатах испытаний независимых экспертов.Как правило, их данные намного лучше характеризуют любой товар. Итак, вот реальные результаты исследований, согласно которым «полевые» эксплуатационные характеристики пластичных смазок следующие:
При 100 ° C реальная вязкость (кинетическая) составляет 12,38 мм2 / с.
Максимальная температура вспышки при свободном доступе кислорода находится в пределах — 224 ° C.
Замерзает масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40 при температуре всего -40 ° С и даже ниже.
Среднее щелочное число составляет 9,68 мг Кох / г (что, как ни странно, намного лучше официальных данных).
При температуре 20 ° C плотность равна 0,8621 кг / л.
Среднее значение зольности — 1,18 мас.%.
При температуре окружающей среды -30 ° C динамическая вязкость находилась в пределах 6600-4900 МПа.
Вот как показало само исследование масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40.Испытания, кстати, показали очень хорошие результаты, на которые многие российские смазки и не купили бы.
Что все это значит?
Интересные цифры, но что они могут сказать рядовому автомобилисту? Раскроем и расшифруем значения отдельных индикаторов. Обратите внимание, что некоторых наблюдений почти нет, но необходимо подчеркнуть низкую вязкость в условиях низких температур. Почему это так важно? Дело в том, что этот показатель влияет на проворачивание деталей двигателя зимой при холодном пуске.
Что говорят владельцы машин? С ним все хорошо: оказывается, при использовании этого масла холодный старт больше не вызывает затруднений даже при температуре до -33 градусов по Цельсию. Практически все говорят, что с этой смазкой двигатель стал намного плавнее и увереннее, что не может не радовать.
Недостатки
Увы, проверка на фотометре показала, что в масле присутствует большое количество взвешенных примесей. Это косвенно указывает на то, что в смазке — большая доля оксидных продуктов.Обидно, потому что показатели базового числа в этом тесте вполне приличные. Однако ничего криминального в этом нет: сразу можно сделать вывод, что основные показатели находятся в среднем течении, немного позади основной части обычных масел.
Как там окружающая среда?
Очень популярно среди значительной части автовладельцев масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40 «Люкс». Отзывы говорят, что по смешной цене мы получаем отличное масло, по характеристикам вполне сопоставимое со многими зарубежными аналогами.
Единственный замечание касается экологической чистоты. Смазка, в которой изначально отмечается повышенное содержание оксидов и других взвешенных примесей, может вызвать низкую чистоту продуктов выхлопа. Но ведь эта машина не должна ехать в те страны, которые ревностно следят за чистотой воздуха.
Однако на практике все не так печально. В обзорах вообще не встречается упоминания о том, что при использовании этой смазки обычно требуется пройти технический осмотр автомобиля, связанный, помимо прочего, с анализом качества выхлопа.Так что покупателям пластичной смазки она на реальные эксплуатационные свойства этого показателя абсолютно не влияет.
Главный вывод
Итак, как показало масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40 «Люкс»? Отзывы путешественников и результаты лабораторных исследований, которые мы цитировали выше, свидетельствуют о его достойном качестве. И это обнадеживает, поскольку отечественные смазочные материалы редко могут порадовать действительно впечатляющими характеристиками.
Это масло можно рекомендовать практически всем автомобилистам. К счастью, смазка подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей внутреннего сгорания.Одним из его недостатков является высокая скорость фотометрического загрязнения, что подразумевает большую массовую долю взвешенных частиц из продуктов окисления.
А в остальном моторное масло «ЛУКОЙЛ» (синтетическое) 5w40 мало уступает своим фирменным «собратьям». Автомобилисты сообщают, что при регулярном использовании значительно увеличивается пробег двигателя до его ремонта, а внутренние части силовой установки практически не загораются и не забиваются. Согласитесь, для синтетической смазки с такой ценой цифра близка к фантастической!
А что «ЛУКОЙЛ Люкс» 5w40 (синтетическое) — отличное масло, доступное практически каждому благодаря своей невысокой стоимости.Покупатель получит не какую-то сомнительную слизь, а качественный продукт, который непременно понравится не только ему, но и его машине, независимо от характеристик.
Трансмиссионное масло (GL5) 75W-80
Присадки
FOUNTAIN OF YOUTH ДЛЯ ВСЕХ МАШИН
902 902 Превосходное качество, сделано в ГерманииСмазки
Меньше трения, больше эффективность
Пасты
Для безопасной сборки и разборки
Уход за автомобилем
В отличном состоянии, внутри и снаружи
Средства для ремонта / сервисные товары
Первая помощь в первоклассном качестве
Мастерская Pro-Line
Эффективность, результативность, успех.