Тотал масло официальный: TotalEnergies Russie |

Содержание

Моторное масло для автомобилей Iveco, масло для двигателей Ивеко

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа.

Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

RUBIA TIR 7400 15W40

RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых  и  грузовых  автомобилей.

Смотрите также:

Масло для MAN – какое масло залить в двигатель?

Немецкая компания MAN Trucks&Buses AG, принадлежащая Volkswagen Group – один за крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов, а так же двигателей к ним. Автопроизводитель выпускает около 80 тыс. единиц техники ежегодно на предприятиях в Европе и за ее пределами, в том числе на российском заводе компании под Санкт-Петербургом (работает с 2011 года). Какое масло заливать в MAN зависит от его года выпуска и модификации двигателя.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Компания TotalEnergies рекомендует в качестве моторных масел для MAN с двигателями экологических стандартов Евро 5 и Евро 6 синтетические масла RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Они разработаны специально для дизельных моторов грузовых автомобилей, работающих в условиях высокой нагрузки, и гарантируют надежную защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации. Технология FUEL ECONOMY снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом в среднем на 1%. Эти масла обладают высокой стойкостью к окислению и сниженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS), поэтому нормализуют работу систем доочистки выхлопа, таких как сажевый фильтр (DPF), и продлевают срок их службы. RUBIA TIR 9900 FE 5W30 отвечает стандартам автопроизводителя MAN M3477/ M3677 и рекомендуется как масло для MAN экологического стандарта Евро 6, RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям MAN M3277 и подходит для грузовиков и автобусов марки с двигателями стандарта до Евро 5 включительно.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40

Произведенные по синтетической технологии моторные масла RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40 предназначены для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. В частности, эти масла подходят для MAN тех модификаций, для которых автопроизводителем рекомендован стандарт MAN M3277. Они обладают отличными противоизносными свойствами и высокой моющей способностью, поэтому обеспечивают эффективную работу мотора в течение длительного времени, в том числе при эксплуатации в тяжелых условиях. Термическая и окислительная стабильность масел RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40 сохраняет уровень их характеристик даже после значительных пробегов, поэтому они соответствуют требованиям автопроизводителя к моторным маслам для MAN, которые используются с увеличенным интервалом замены.

RUBIA TIR 8900 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для грузовых  автомобилей

Моторное масло для Ford – какое масло заливать в Ford?

Компания Ford, один из крупнейших и старейших автопроизводителей, первой в мире ввела конвейерную сборку, сделав возможным массовое производство автомобилей. В настоящее время марка представлена на всех крупных мировых рынках, в 2014 году было продано почти 2,5 млн машин по всему миру.

В России Ford завоевал популярность благодаря открытию в 2002 году локального производства. К настоящему моменту на заводах во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге налажена сборка моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.

Автопроизводитель пользуется собственной системой одобрения смазочных материалов — WSS. Какое масло заливать в двигатель Ford зависит от его типа и модификации. Для бензиновых моторов с 2011 года выпуска чаще всего требуется масло вязкостью по SAE 5W20 с одобрением WSS-MC2-948-B.

Дизельным двигателям и более ранним бензиновым агрегатам преимущественно требуются масла 5W30 спецификаций WSS-MC2-913-A,B,C,D. Масло для автомобилей до 2000-х годов выпуска стоит подбирать в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации, большинству подойдут QUARTZ 9000 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для большинства современных автомобилей Ford требуется моторное масло стандартов WSS-MC2-913 вязкости 5W30. Сделанное по синтетической технологии моторное масло для Ford QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 удовлетворяет стандарту WSS-MC2-913-C и, за счет обратной совместимости, WSS-MC2-913-A/B. Это масло предназначено для Ford с бензиновыми двигателями до 2011 года выпуска и практически для всех автомобилей марки с дизельными двигателями.

Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 было протестировано Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на соответствие международному стандарту ACEA A5/B5 и показало отличные результаты по ключевым показателям. В частности, было продемонстрированы его высокие защитные свойства, стойкость к окислению и отложениям и благотворное влияние на расход топлива.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Масляная плёнка между движущимися деталями снижает трение во время движенияя поршней в цилиндре.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель, особенно эффективно в борьбе с абразивным износом, связанным с появлением углеродистых отложений.

QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20

В бензиновых двигателях Ford последних лет разработки производитель рекомендует использовать масло вязкости SAE 5W20, которое обладает большей текучестью по сравнению с 5W30, и за счет сниженного сопротивления движению рабочих поверхностей мотора позволяют снизить расход топлива. Моторное масло для Ford QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 соответствует стандарту Ford WSS-MC2-948-B, которого требуют двигатели EcoBoost 1.0, 1.6, 2.0 и атмосферные бензиновые моторы последнего поколения, устанавливаемые на модели Focus, Fiesta, B-max, C-max, Kuga.

Обратная совместимость со спецификациями WSS-MC2-913-B/C позволяет использовать это масло в других Ford с бензиновым мотором, кроме модели Ka и модификаций Focus ST и Focus RS.

Характеристики моторного масла QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 гарантируют уверенный холодный пуск и обеспечивают защиту от износа и отложений двигателя и систем очистки выхлопа. Помимо этого, согласно тесту ACEA M111 FE, это масло снижает расход топлива на 3,55% по сравнению с эталонным значением.

QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20

Трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Для Ford с механической трансмиссией рекомендуется масло TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло обеспечивает долгий срок службы коробки передач, защищая ее от износа и препятствуя образованию коррозии. Оно подходит для большинства проданных в России автомобилей марки с МКПП.

TRANSMISSION SYN FE 75W90

В автомобилях с гидромеханическим автоматом, требующих соответствия требованиям Mercon/Mercon V, рекомендуется использовать трансмиссионное масло для Ford FLUIDE XLD FE. Данное масло за счет улучшенных фрикционных характеристик гарантирует плавные переключения, а его противоизносные свойства обеспечивают длительную работу трансмиссии.

 FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Смотрите также:

TOTALDV.RU — О компании

                                          

Информация о компании TOTAL

В настоящий момент транснациональная нефтяная компания Total является 1-ой во Франции,3-ей в Европе и 4-ой в мире по объему продаж нефтепродуктов.

Концерн имеет 75-летний опыт переработки нефти и 40-летний опыт производства смазочных материалов. Он лидирует в научных исследованиях и разработках, инвестируя в них около 200млн. долларов в год. Вследствие этого свойства многих продуктов не только полностью соответствуют, но даже превосходят требования стандартов API и ACEA. Их высокое качество было подтверждено тестами лабораторий Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Peugeot, Citroen, а также многочисленными победами в ралли Париж — Дакар и неоднократными чемпионскими титулами команды Peugeot Total в Международном чемпионате по ралли (WRC), отличающимися экстремальными условиями и предельными нагрузками.

Максимальную защиту двигателя при таких нагрузках обеспечивают синтетические моторные масла семейства Кварц (Quartz) 9000.

Итак, что же Вы получите, используя в двигателе своей машины синтетические масла Кварц(Quartz) 9000:                                                           

Эксплуатационный фактор                                                                                                             

Наиболее быстрое смазывание в момент пуска: минимальный износ, мгновенное образование смазочной пленки, отсутствие сухого трения в процессе запуска, причем вне зависимости от температуры окружающей среды. По данным независимой экспертизы, интенсивность проникновения синтетического масла Кварц(Quartz) 9000 в наиболее удаленные точки смазки двигателя в три раза выше, по сравнению со стандартными моторными маслами Повышенное содержание антифрикционных и антиокислительных присадок в моторном масле позволяет двигателю успешно противостоять эксплуатационному износу даже в самых жестких условиях высоких тепловых и механических нагрузок. Специальные тесты, проведенные в условиях дорожных и трековых испытаний показали значительное превосходство эксплуатационных свойств, например Quartz 9000 SAE 5W-40 по сравнению со стандартными моторными маслами, которое выражается в более быстром прогреве двигателя даже при очень низких температурах, с гораздо меньшим износом и окислением самого масла. В результате — износ меньше, запуск легче.

Фактор экономии

Обеспечение многоуровневой экономии моторными маслами Кварц» (Quartz): Снижение расхода топлива в городском режиме на 3 — 5 %; Продление срока службы аккумуляторной батареи вашей машины; Увеличение интервала между очередными сменами масла (например, компания Peugeot пересмотрела требования к интервалам смены масла для своих машин выпуска 1999 года, увеличив их пробег до очередной смены: для карбюраторных двигателей с 20 до 30 тысяч км, а для дизельных — 10 до 15 тысяч км).

Экологический фактор

Экономя ваше топливо, масла нового поколения Тоталь помогут вам одновременно, бережно относиться к окружающей среде: Снижение содержания СО2 в выхлопе на 5%;Снижение содержания твердых частиц сажи (прежде всего дизельных двигателей) до 30%, по сравнению с эталонными маслами; Более редкие смены масла снижают риск попадания в почву или канализационные (сточные) воды отработанных масел.

Моторные масла Total — высокое качество смазочной продукции, предельная защищенность упаковки от подделки, широчайший диапазон вязкостных характеристик, способный удовлетворить требованиям 99% реально существующего парка машин и, наряду с этим разумная цена.

 

Моторные и трансмиссионные масла Total

Тотал (Total) является четвертой по величине нефтегазовой компанией мира, осуществляющей свою деятельность более чем в 130 странах. Компания занимается как разведкой месторождений, их разработкой и добычей, так и переработкой, хранением и транспортировкой газа, переработкой и маркетингом, а также торговлей и транспортировкой сырой нефти и нефтепродуктов.

В 2004 г. число сотрудников компании по всему миру составило более 110 000 человек, а объем продаж – 122,7 миллиардов евро.

Официальный сайт: http://www.total.com

 «Прогресс на службе совершенства»

Сити Франс Сервис является официальной точкой продаж Total в Украине

Коллективы исследователей и специалистов Центра перспективного развития корпорации Total разрабатывают для Peugeot, Citroen масла, смазки и технические жидкости, полностью отвечающие требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Peugeot, Citroen. Именно они обеспечивают Вам уверенность в том, что двигатель Вашего автомобиля всегда будет надежно защищен и прослужит максимально долго.

Peugeot, Citroen & Total – партнеры на службе у совершенства в сражении за уменьшение расхода топлива

Масла и технические жидкости Total рассчитаны на максимальное обеспечение оптимальной работы двигателя и на защиту систем, используемых для их дальнейшей переработки. Необходимо обязательно соблюдать все рекомендации в части обслуживания автомобилей Peugeot, Citroen чтобы их работа всегда была надежной.


Моторные масла на синтетической основе

Total Quartz ENERGY 9000 0W30
Total Quartz INEO MC3 5W-30
Total Quartz INEO ECS 5W-30
Total Quartz INEO 504-507 5W-30
Total Quartz 9000 0W40
Total Quartz 9000 0W30
Total Quartz 505.01 5W40
Total Quartz Racing 10W50
Total Quartz Future 5W30
Total Quartz 9000 5W40

Моторные масла на полусинтетической основе

Total Classic 10W40
Total Quartz 7000 10W40
Total Quartz Diesel 7000 10W40
Total Quartz 7000 15W50

Моторные масла на минеральной основе

Total Classic 15W40
Total Classic 20W50
Total Quartz 5000 15W40
Total Quartz Diesel 5000 15W40
Total Quartz 3000 15W40

Трансмиссионные масла и пластичные смазки

Transmission BV 75W-80W
Transmission SYN FE 75W90
Transmission TM 80W90
Transmission TM 85W140
Transmission BM 75W90
FLUIDE AT 42
FLUIDE ATХ
Multis ZS 000
Multis Complex EP2
Multis EP2
Multis Complex S2A
Multis MS2
Transmission EP 80W90

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Диагностика масла | Всего смазочных

Смазка в вашем оборудовании содержит важную информацию для мониторинга состояния оборудования и смазочных материалов, поэтому экспертный анализ масла необходим для правильного управления смазкой. Даже самое лучшее программное обеспечение для замены масла требует точных данных. Аналитическая служба ANAC INDUS от TotalEnergies обеспечивает комплексный анализ смазочных масел в различных отраслях промышленности, включая автомобилестроение, химическую, цементную, энергетическую, пищевую, металлообрабатывающую, бумажную, текстильную, деревообрабатывающую и другие отрасли.

Специальная программа анализа позволяет перейти от ремонтного к профилактическому обслуживанию, планировать остановки производства для проведения операций по техническому обслуживанию в оптимальное время, максимально продлевая срок службы компонентов и смазочных материалов.

Полный спектр анализов масла
Диапазон Приложения

Масло гидравлическое (кроме негорючего)

Подшипник

Компрессорное масло (кроме холодильного компрессора)

Трансмиссионное масло

Общий анализ индустриального масла

Масло турбинное

Масло холодильное компрессорное

Масло-теплоноситель

Охлаждающее масло

Охлаждающая жидкость

Масло для газовых двигателей (природный газ, биогаз, биогаз)

Масло для двигателей, коробок передач и других механических узлов транспортных средств

Масло для редукторов ветряных турбин

Режущее масло на водной основе

* ANAC EXPERT также занимается анализом масла для поршневых двигателей самолетов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим техническим листам аналитических услуг

Почему ANAC INDUS?

Анализ масла помогает отслеживать изменения в состоянии масла, позволяя прогнозировать и планировать операции по техническому обслуживанию.
Благодаря ANAC INDUS мы можем:

  • Оцените условия эксплуатации машины и сократите расходы на техническое обслуживание.
  • Планируйте операции по техническому обслуживанию и сокращайте простои производства.
  • Оптимизируйте интервалы замены масла.
  • Убедитесь, что используемый смазочный материал наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации.
  • Определите происхождение возможных загрязнений и загрязняющих веществ.
  • Использование вместе с другими методами технического обслуживания по состоянию (анализ вибрации, термография и т. Д.)

Диагностический отчет ANAC

  • Отчет ANAC будет отправлен по электронной почте в течение 72 часов (стандартный график) после того, как лаборатория получит набор для проверки масла.
  • Данные из отчета теперь можно использовать в любом программном обеспечении для обслуживания или смазки!
  • TotalEnergies Lubricants также предоставляет программное обеспечение и системы управления смазкой для самых разных областей применения.

Еженедельный отчет о состоянии нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Уведомление о повторном бенчмаркинге добычи сырой нефти: Когда мы ежемесячно публикуем Краткосрочный энергетический прогноз (STEO), мы пересматриваем еженедельные оценки внутренней добычи сырой нефти, чтобы выявить любые различия между последними тенденциями в внутренней добыче на основе обследований. сообщается в Ежемесячном обзоре Petroleum Supply Monthly (PSM) и других текущих данных.Если мы обнаружим большую разницу между двумя сериями, мы можем повторно измерить еженедельную оценку производства по неделям, когда мы выпускаем STEO. Оценка добычи нефти на внутреннем рынке на этой неделе включает повторный сравнительный анализ, который повлиял на расчетные объемы менее чем на 50 000 баррелей в день, что составляет около 0,2% от общего расчетного объема добычи на этой неделе.

Ситуация с поставками нефти в контексте исторической информации и отдельных цен.

Особенности
Основные моменты еженедельного отчета о состоянии добычи нефти PDF PDF
Обзор данных (объединенная таблица 1 и таблица 9) PDF
Таблицы
1 U.С. Нефтяной баланс CSV XLS PDF
2 Вложения в США и производство PAD Район CSV XLS PDF
3 Чистое производство рафинера и смесителя CSV XLS PDF
4 Запасы сырой нефти по району PAD, and Stocks of Petroleum Products, U.С. Итого CSV XLS PDF
5 запасов Total Motor Бензин и топливный этанол по PAD District CSV XLS PDF
5A Запасы общего количества автомобильного бензина и топливного этанола по районам ПАД с общим количеством бензина по Sub-PADD CSV XLS
6 шт. Дистиллята, Реактивное топливо керосинового типа, остаточное жидкое топливо и пропан / пропилен от PAD Район CSV XLS PDF
7 Импорт сырой нефти и Всего продуктов по PAD District CSV XLS PDF
8 Предварительный импорт сырой нефти по странам Происхождение CSV XLS PDF
9 U.Еженедельник округа С. и ПАД Оценок CSV XLS PDF
10 Мировые цены на сырую нефть в США (снято с производства) CSV XLS PDF
11 Спотовые цены на сырую нефть, автомобильный бензин, и топочный мазут CSV XLS PDF
12 Спотовые цены на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы Топливо, реактивное топливо керосинового типа и пропан CSV XLS PDF
13 NYMEX Фьючерсы на сырую нефть, автомобили Бензин и No. 2 Топочный мазут CSV XLS PDF
14 Розничная торговля автомобильным бензином в США и Цены на дизельное топливо на трассе CSV XLS PDF

ОПЕК: Страны-участницы

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) была основана в Багдаде, Ирак, с подписанием соглашения в сентябре 1960 года пятью странами, а именно Исламской Республикой Иран, Ираком, Кувейтом, Саудовской Аравией и Венесуэлой.Они должны были стать членами-основателями Организации.

Позже к этим странам присоединились Катар (1961), Индонезия (1962), Ливия (1962), Объединенные Арабские Эмираты (1967), Алжир (1969), Нигерия (1971), Эквадор (1973), Габон (1975). , Ангола (2007 г.), Экваториальная Гвинея (2017 г.) и Конго (2018 г.).

Эквадор приостановил свое членство в декабре 1992 года, вернулся в ОПЕК в октябре 2007 года, но решил выйти из своего членства в ОПЕК с 1 января 2020 года. Индонезия приостановила свое членство в январе 2009 года, снова активировала его в январе 2016 года, но решила приостановить свое членство. еще раз на заседании 171 st Конференции ОПЕК 30 ноября 2016 г.Габон прекратил свое членство в январе 1995 года. Однако он вернулся в Организацию в июле 2016 года. Катар прекратил свое членство 1 января 2019 года.

Это означает, что в настоящее время в Организации в общей сложности 13 стран-членов.

В Уставе ОПЕК проводится различие между членами-учредителями и полноправными членами — теми странами, чьи заявки на членство были приняты Конференцией.

Устав гласит, что «любая страна со значительным чистым экспортом сырой нефти, которая имеет фундаментально схожие интересы с интересами стран-членов, может стать полноправным членом Организации, если она будет принята большинством в три четверти полных членов, включая совпадающие голоса всех членов-учредителей.”

Статут также предусматривает ассоциированных членов, то есть тех стран, которые не могут претендовать на полноправное членство, но тем не менее принимаются на таких особых условиях, которые могут быть предписаны Конференцией.

Измерения масел и смазок — частые вопросы

Определение масел, смазок и общего количества нефтяных углеводородов (TPH) в сточных водах


Отмена утвержденных методов, использующих CFC-113

Методы, использующие CFC-113 в качестве экстракционного растворителя и одобренные для тестирования масел и смазок в воде по стандарту 40 CFR, часть 136, соответствует методу 413 Агентства по охране окружающей среды США.1 и Стандартные методы № 5520B. EPA отозвало эти методы в окончательном правиле, опубликованном 12 марта 2007 года. Единственным одобренным методом тестирования масел и смазок в сточных водах является метод EPA 1664A. В методе 1664A в качестве экстракционного растворителя используется n -гексан.

Рекомендуемый метод тестирования масел и смазок и общего количества нефтяных углеводородов

Метод 1664A был тщательно протестирован и дает результаты, которые в целом сопоставимы с результатами, полученными с помощью методов, использующих CFC-113 в качестве экстракционного растворителя. Агентство по охране окружающей среды опубликовало метод 1664A для использования в программах Агентства по охране окружающей среды о чистой воде (CWA) и Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) 14 мая 1999 года.

Метод 418.1 Агентства по охране окружающей среды

Всего углеводородов нефти (TPH) не являются загрязнителями согласно Части 136. Однако могут быть образцы, для которых Метод 1664 может не подходить; например, когда желательно измерить n- гексан или другие компоненты с диапазоном кипения около или ниже точки кипения n- гексана. В таких ситуациях аналитики в прошлом могли использовать метод 418 Агентства по охране окружающей среды.1 («Нефтяные углеводороды, общие извлекаемые ресурсы») для определения TPH в воде. Однако в этом методе используется CFC-113. Если вы хотите определить TPH, мы рекомендуем международный метод ASTM D7066-04, «Стандартный метод испытаний для извлекаемых димеров / тримеров хлортрифторэтилена (S-316), масла и смазки, а также неполярных материалов с помощью инфракрасного определения». S-316 является хлорфторуглеродной альтернативой CFC-113. Ни метод 418.1, ни D7066 не являются методами, утвержденными согласно Части 136.

Источник гексана

n- для использования с методом EPA 1664A

Метод 1664A требует использования n- гексана в качестве экстракционного растворителя.Спецификация для используемого н-гексана: «Минимальная чистота 85%, минимум 99,0% насыщенных изомеров C6, остаток менее 1 мг / л». В 2004 г. EPA получило уведомление от Conoco Phillips о том, что с 1 ноября 2004 г .; Conoco Phillips прекратит производство н-гексана на своем предприятии в Боргере, штат Техас. Это предприятие было основным поставщиком гексана n- , который соответствовал спецификации метода 1664A. Если не найден другой поставщик, альтернативой является использование более высокого сорта, например Минимальная чистота 95%.Если вы узнаете о другом поставщике для 85%, отправьте электронное письмо Лемуэлю Уокеру ([email protected]), чтобы мы могли обновить список.

Использование повторяющихся количеств силикагеля по методу EPA 1664A

Использование повторяющихся количеств силикагеля разрешено без предварительного одобрения EPA в соответствии с положением об эквивалентности в разделе 9.1.2 метода EPA 1664A. Положение содержит строгие требования для демонстрации эквивалентности, включая тесты начальной точности и восстановления, холостые, матричные пики и дубликаты (MS / MSD) и другие данные с повторяющейся обработкой и без нее, как того требует метод EPA 1664A.Для приемлемой повторяющейся обработки силикагелем следует проверить удаление полярной фракции, особенно если силикагель сильно активирован, как требуется в методе EPA 1664A. Можно проверить это удаление, продемонстрировав удаление компонента стеариновой кислоты стандарта PAR (точность и восстановление) в исходном тесте на прецизионность и восстановление, а также в тесте на выбросы и дубликаты матрицы (MS / MSD). Если это удаление продемонстрировано, следует использовать повторную обработку экстрактов образцов окружающей среды силикагелем для определения TPH (также «неполярный материал» (NPM) и «экстрагируемый гексаном материал, обработанный силикагелем» (SGT-HEM)). разрешено, потому что эта модификация соответствует духу и букве положений об изменении в методе 1664A Агентства по охране окружающей среды.

Отчеты о замене фреона на гексан в качестве растворителя для экстракции

Гексан используется во всех версиях метода 1664 Агентства по охране окружающей среды. Исследования по замене фреона состояли из двух этапов, описанных в двух отчетах Агентства по охране окружающей среды:

Документы

Это официально! Нефтегазовый гигант Total теперь владеет контрольной долей в SunPower на 1,3 миллиарда долларов — TechCrunch

Total, гигант по добыче ископаемого топлива, только что перестроился на возобновляемые источники энергии, завершив покупку за 1,3 миллиарда долларов контрольного пакета акций SunPower, Сан-Хосе, Калифорния.-проектировщик и производитель солнечных панелей и систем.

SunPower продает свои солнечные технологии и услуги клиентам любого размера, в том числе в жилом, деловом, государственном и коммунальном секторах.

Давайте посмотрим на масштабы сделки Total-SunPower. Согласно исследованиям Cleantech Group и Deloitte, за весь 2010 год венчурные инвестиции в экологически чистые компании любого уровня по всему миру составили 7,7 миллиарда долларов по 715 сделкам, из которых солнечная энергия привлекла 24 процента этих долларов.Мировые венчурные инвестиции в солнечные компании в 2010 году составили 1,83 миллиарда долларов в рамках 117 сделок. В 2009 году венчурные инвестиции в солнечные компании составили 1,34 миллиарда долларов.

[Примечание редактора: деньги Cleantech VC никогда не выглядели так Монополия! С другой стороны, традиционный нефтегазовый кошелек выглядит бездонным.]

В заявлении для прессы о приобретении SunPower Total коснулась своего предыдущего участия в солнечной энергии:

«Через дочерние предприятия совместного предприятия Tenesol и Photovoltech Total накопила опыт в цепочке фотоэлектрических солнечных батарей, чтобы сделать эту технологию более надежной, эффективной и конкурентоспособной. Tenesol — французский производитель солнечных панелей с производственными площадками в Тулузе (Франция) и Кейптауне (Южная Африка). Total также является крупным миноритарным акционером Konarka и AE Polysilicon.

Инсайдеры отрасли ожидают, что компания реорганизует весь свой бизнес в глобальном масштабе вокруг своего последнего приобретения.

С учетом того, что традиционные энергетические компании, такие как Total, скупают солнечную энергию на этом уровне, и огромная конкуренция со стороны китайских производителей и разработчиков солнечных батарей, U.S. у стартапов и новых публичных компаний в области солнечной энергетики есть шанс выжить, не уступив контроль?

Генеральный директор Cleantech Group считает Шираз Хаджи,

«Мы увидим несколько победителей в солнечной энергетике. В США лидеры категорий, такие как Brightsource и MiaSole, будут процветать как независимые компании, в то время как ряд других будут бороться самостоятельно и быть приобретенными.

Я вообще не считаю приобретение SunPower признаком слабости. Они продали с большой премией и получили доступ к огромному новому балансу, включая кредитную линию на 1 миллиард долларов, которую Total предоставила через сделку с акциями.”

Доказательство того, что мировой спрос останется достаточно сильным, чтобы поддержать новых участников в солнечной энергии (да, даже американских), в сегодняшнем отчете Международной энергетической ассоциации (МЭА) прогнозируется, что «к 2050 году солнечная фотоэлектрическая энергия будет обеспечивать 11 процентов мировой электроэнергии. производство.» Такое количество солнечной энергии представляет собой потенциальное сокращение выбросов парниковых газов примерно на 2,3 гигатонны, что эквивалентно сокращению выбросов от потребления электроэнергии в 253 миллионах домов в год, что составляет почти совокупное население России и Японии, говорится в отчете.

Уганда и Total подписали ключевое соглашение по нефтепроводу

УГАНДА | БИЗНЕС | НЕФТЬ И ГАЗ
ENTEBBE — Правительство Уганды и Total заключили и подписали Соглашение с правительством принимающей страны (HGA) по проекту Восточноафриканского нефтепровода (EACOP).

Церемония прошла в пятницу (10 сентября 2020 г.) во второй половине дня в Государственном доме Энтеббе под председательством президента Мусевени и при участии г-на Патрика Пуянна, председателя и главного исполнительного директора Total.

Министр энергетики и разработки полезных ископаемых Мэри-Горетт Китуту подписала свою подпись от имени Уганды, а Николас Терраз, президент компании Total по разведке и добыче в Африке, подписал ее от имени своего работодателя.

Подписание HGA означает, что нефтяные компании (представленные Total) и правительство достигли соглашения по коммерческой структуре проекта развития озера Альберт.

Это также означает значительный прогресс в достижении окончательного инвестиционного решения, которое ожидается к концу этого года.

Выступая вскоре после церемонии подписания, президент Мусевени сказал, что Уганда является очень мирным и привлекательным местом для инвестиций.

По его словам, доходы от нефти будут использованы для дальнейшего развития других важных секторов страны, таких как инфраструктура, образование и здравоохранение.

«Наша нефть будет использоваться для развития нашей инфраструктуры и ИКТ для повышения долговечности нашей страны», — сказал президент Мусевени.

«Я рад, что Total и другие лицензированные в стране компании предпринимают смелые шаги для быстрого начала добычи нефти», — сказал президент Мусевени.

Г-н Мусевени заверил Total в поддержке правительства в их работе.

«Это заняло много времени, но это был преднамеренный шаг, могу заверить вас, угандийцы», — сказал президент, добавив, что Уганда — богатая страна, где нефть составляет лишь небольшую часть этого природного богатства.

Он отметил, что другие возможности заключаются в сельском хозяйстве, туризме, сфере услуг и людских ресурсах.

Президент пообещал связаться со своим танзанийским коллегой Джоном Помбе Магуфули для решения других нерешенных вопросов, в частности, по заключению Соглашения с правительством принимающей страны в Танзании.

«Я поздравляю Total и нашу угандийскую команду с этой вехой. Мы действовали медленно, но стабильно и уверенно», — сказал президент.

Министр Китуту сказал, что после того, как нефтяные компании примут окончательное инвестиционное решение, возможности для инвестиций в страну будут расти в геометрической прогрессии и будут стимулировать экономику.

Позже она сказала, что местным компаниям следует воспользоваться этим соглашением, чтобы использовать возможности в нефтяном секторе.

Генеральный директор Total Пуянне сказал, что это большое достижение между Total и правительством Уганды.

«Это была ухабистая дорога, но я рад, что мы преодолели трудности. Я благодарю команды с обеих сторон, которые работали без устали», — сказал он.

Он поблагодарил президента Мусевени за его руководство и пообещал, что проект будет успешно реализован.

Сегодняшняя церемония следует за серией обсуждений на высоком уровне между президентом Мусевени и г-ном Пуянном, которые были направлены на устранение коммерческих узких мест в достижении Окончательного инвестиционного решения (FID) для проектов разведки и добычи Уганды и EACOP.

На мероприятии присутствовал, в частности, генеральный прокурор г-н Уильям Бьяруханга.

ТАКЖЕ ПОДПИСАНО СЕГОДНЯ:
Правительство и Total также согласовали следующие соглашения в отношении Национальной нефтяной компании Уганды:

1. Передаточный акт в отношении Соглашения о разделе продукции Блока 1 и Блока 1 Лицензии на добычу в отношении участков разведки 1,2 и 3A

2. Акт о новации и поправках с Национальной нефтяной компанией Уганды в отношении Соглашения о совместной эксплуатации в отношении участков разведки 1,2 и 3A.

О EACOP
Нефтепровод начнется в округе Бусерука, округ Хойма, и протянется на 1 445 км до портового города Танзании Танга. По завершении строительства это будет самый длинный в мире нефтепровод с подогревом.

Запасы сырой нефти в США

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:

  • Обогатите беседу, а не выбрасывайте ее в корзину.

  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только материалы, относящиеся к обсуждаемой теме.

  • Будьте уважительны. Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично. Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

  • Использовать стандартный стиль письма. Включите знаки препинания, прописные и строчные буквы.Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удалены.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и / или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удалены. Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или бизнес-сайты, адреса Skype / Telegram / WhatsApp и т. Д. (Включая ссылки на группы) также будут удалены; Материалы саморекламы или связанные с бизнесом предложения или PR (например, свяжитесь со мной для сигналов / советов и т. д.) и / или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены.Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к блокировке вашей учетной записи.
  • Доксинг. Мы не разрешаем разглашать личные или личные контакты или другую информацию о каких-либо лицах или организациях. Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его учетной записи.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но мы также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность высказать свою точку зрения.Поэтому, помимо гражданского общения, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или оскорблены.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.