Прием отработанного масла по выгодным ценам в Екатеринбурге
Менеджеры:
Компания «Этиламин-Ек» осуществляет прием отработанного масла на выгодных условиях в Екатеринбурге и других регионах.
В числе крупнейших промышленных предприятий, автосервисов и автосалонов Екатеринбурга, Свердловской и соседних областей, которые ответственно подходят к экологии и утилизации нефтеотходов, — раздельно накапливают, а затем передают их специализированной утилизирующей компании (то есть нам).
Техническое масло — источник промышленного загрязнения. Вылитые в почву или канализацию отработанные нефтепродукты вредят окружающей среде. И чтобы этого не происходило, их следует правильно утилизировать.
Сегодня в приоритете — экологичные производства, поэтому утилизирующая компания «Этиламин-Ек» поддерживает эту идею и на постоянной основе:
- принимает все виды масел (моторное, индустриальное, турбинное, трансформаторное,трансмиссионное, гидравлическое и другое).
- осуществляет вывоз отработанных масел своим транспортом за свой счет на собственную промплощадку в поселок Шабровский, ул. Высокогорская,78 (г. Екатеринбург).
- работает без посредников по лицензии 066 № 00368 от 03 июля 2017 г. и на основании Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998.
- выдает все необходимые документы по утилизации отходов 3-4 классов опасности для сдачи отчетности контролирующим органам.
Наши постоянные партнёры — автосервисы и промышленные предприятия Екатеринбурга, Свердловской и Челябинской областей.
Все наши машины оборудованы вакуумными насосами и приспособлениями для забора отработанного масла из емкостей различного объёма (кроме канистр).
Принимаем масляные фильтры при наличии паспорта отхода. Цену уточняйте у наших менеджеров.
Мы принимаем отработанное масло в Екатеринбурге и Свердловской, Челябинской областях.
Подробности уточняйте у нашего специалиста.
Сдать отработанное масло | Отдам отработку в Oiltrans
» Статьи » Куда можно сдать отработанное масло или отдам отработку!В последнее время все больше внимания уделяется разработке эффективных способов переработки отходов производства. Это объясняется желанием решить сразу две задачи: защитить окружающую среду от загрязнения и получить возможность использовать результаты переработки повторно. Всем известно, что без смазочных жидкостей, а также масел невозможна работа двигателей внутреннего сгорания, компрессорных установок и других агрегатов. Однако, для исправной работы механизмов весь объем необходимо время от времени сливать, заменяя его новым. Далее можно отдать отработанное масло на утилизацию и переработку. Вторсырье, получаемое в результате, можно использовать для смазки отдельных частей механизмов, в дорожном строительстве и при консервировании изделий из металла, на другие цели.
Куда отдать отработку масла?
На территории нашей страны функционирует множество пунктов, куда можно сдать отработанное масло. Приобрести его можно откликнувшись на объявления типа: отдам отработанное масло. Или: отдам отработку.
Стоимость переработки зависит от длительности хранения и от вида масла. Сейчас наиболее популярными видами, которые используются в отечественной промышленности, являются моторные, энергетические, компрессорные и индустриальные масла. Переработка каждого из вышеописанных видов имеет свои особенности, учитывая которые, можно получить наиболее высокий результат.
Переработка и регенерация масла основана на корректном использовании химических и физических процессов. Высокотехнологичное оборудование, которое находится в распоряжении нашей компании, позволяет наладить технологический процесс в соответствии с международными стандартами. Качество получаемого вторсырья и невысокая стоимость за предоставляемые услуги не оставит заказчика равнодушным. И, приняв решение: отдам отработку, ему больше не нужно будет волноваться по поводу того, куда бы сдать отработанное масло.
Наша компания предоставляет высококвалифицированные услуги по переработке различных видов отработки. Качество нашей работы подтверждается незапятнанной репутацией вместе с многочисленными отзывами благодарных клиентов, которые точно знают, если сдать отработанное масло в руки наших специалистов, о качестве результата переработки можно не сомневаться.
Отработанное масло сдать
Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.
Наши преимущества:
- выезд по заявке в теч. 1-3 дней
- быстрый расчет
- аккуратность рабочего процесса
- работаем в Новосибирске и по области
Условия приема отработанных масел:
- Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
- Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
- В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении
Принимаем масло из других городов:
- Любой объем
- Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
- В бочках или в наливном транспорте
- Подробнее. ..
Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.
При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла — спросите у оператора.
О компании
2020 г.
ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 8 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!
Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.
С уважением, ООО КТК.
Тел. +7-923-223-88-08
E-mail: [email protected]
Статьи по теме утилизации отработанных масел
О последствиях попадания отработанного масла в окружающую среду
Когда отработанное масло сливается в дренажную систему и попадает в очистные сооружения, очень малые концентрации масла в сточных водах (всего лишь от 0,00005 до 0,0001 %) могут нарушить процесс очистки сточных вод.
Пленка отработанного масла на поверхности воды препятствует поступлению в воду кислорода и солнечного света. Это затрудняет процесс фотосинтеза и сокращает жизнь растений и животных, обитающих в воде.
Значительные дефекты могут появиться у пресноводных видов рыб в воде, где концентрация масла составляет 0,00031 %, и у морских видов — при концентрации масла всего 0,000001 %!
Неправильное обращение с отработанным маслом может сказаться на здоровье людей. Большая часть отработанного масла содержит небольшие количества веществ, способных при вдыхании или проглатывании вызвать рак и другие проблемы со здоровьем. Загрязняющие вещества, содержащиеся в отработанном масле, могут попасть в легкие, если масло сжигается с нарушением технологии или при отсутствии средств защиты окружающей среды. Например, в результате сжигания отработанного масла в обогревательных устройствах, не имеющих системы вентиляции, люди могут подвергаться воздействию токсичных загрязнителей, выделяющихся при сгорании.
Кроме того, токсичные загрязнители могут выделяться, если температура при сжигании колеблется или недостаточно высока, чтобы разрушить органические химикаты.Отработанное масло или загрязнители, содержащиеся в нем, можно проглотить, если они попали в источники питьевой воды, а их не выявили и не удалили. Наиболее распространенные пути, по которым отработанное масло или содержащиеся в нем загрязняющие вещества попадают в источники питьевой воды — когда масло сливают в водосточные канавы и оно стекает в поверхностные воды или когда масло выливают прямо на землю и затем оно проникает в грунтовые или поверхностные воды.
Отработанное моторное масло относится ко второму классу опасности отходов, т. е. к высоко опасным отходам по российским нормам.
Отработанное масло — это ценный ресурс, потому что после специальной обработки, удаляющей загрязняющие вещества, его можно использовать как базовый компонент для производства нового смазочного масла. Поскольку первичное масло — ограниченный (невозобновимый) ресурс, очень важно правильно распорядиться отработанным маслом, чтобы его смазочная ценность не была потеряна.
Умение поддержания чистоты – дело нужное. Раздел справочника: Услуги Дата: 07.06.2017 Всегда, лишь только заходить речь о поддержании чистоты в помещениях, в воображении немедленно возникает образ уборщицы с уборочным инвентарём. И действительно, мы привыкли рассуждать так: если уж нужна чистота во всех помещениях в течение всего дня, то обязательно для этого нужен человек, который и будет эту самую чистоту поддерживать. Без этого просто никак. Однако, если разобраться с данным вопросом досконально, то очень скоро выяснится, что в деле поддержания чистоты в помещениях уборщики помещений, конечно же, нужны, и нужно, тем более закрепление за каждым из них определённой территории. Вот только следует заметить сразу, что настоящую качественную уборку персонал, нанятый, как теперь принято, за приличные деньги, может провести только в конце рабочего дня. Именно в эти часы, когда из помещений выходят все посетители, и оно становится пустынным вплоть до утра следующего дня, возможно убирать. В это сакральное время никто не сможет помешать орудовать уборочным инвентарём, а самое главное – и уборщики помещений не … | Грязезащита без брака. Раздел справочника: Услуги Интересен способ грязезащиты тот, когда он не даёт сбоев и действует практически на автопилоте. Без сбоев в нашем понимании, когда грязезащитные покрытия могут переварить, если можно так выразиться, любое количество грязи, вносимой в помещения на подошвах обуви. Причём ни погодные условия, ни время года не могут повлиять на этот постулат. А на автопилоте означает только то, что ни с чьей стороны для достижения необходимого эффекта не потребуется никаких дополнительных усилий. Покрытия, установленные во входной площади, должны справляться с поставленной задачей на пятёрку, и никак иначе. Наверное, кто-то скажет, что такое устройство просто невозможно, и окажется не прав. Дело в том, что современные средства грязезащиты могут работать в таком режиме. А чтобы у вас не оставалось сомнений в правоте данного утверждения, давайте рассмотрим всё на конкретных примерах. Итак, если мы говорим о современной грязезащите, то в первую очередь речь пойдёт о грязезащитной металлической решётке, которую устанавливают по обыкновению на улице перед входной … | Системно справиться с уличной грязью. Раздел справочника: Услуги Дата: 08.06.2014 Чтобы справиться с уличной грязью и не допустить её во внутренние помещения, нужен системный подход. В настоящее время широкое распространение получила установленная на входе трёхступенчатая система грязезащиты. Причём первая ступень этой системы располагается на улице перед входной дверью. И здесь в основном применяются алюминиевые комбинированные или стальные оцинкованные решетки. Возможно применение данных решёток со всевозможными дополнительными чистящими накладками. В большинстве случаев применения таких решёток на практике необходима их установка в специально оборудованный приямок с системой водоотведения. Грязезащитные решётки способствуют сбору крупно-фракционной грязи с подошв обуви в специально заготовленном приямке. Благодаря совершенной конструкции грязезащитных решёток слякоть и песок не скапливаются на её поверхности, а проходят сквозь его решетку на поверхность пола или в обустроенный приямок. Вторая ступень грязезащиты – это модульные покрытия, располагаемые в тамбурной площади. Они прекрасно удаляют грязь с обуви, имеют высокую степень износостойкости, легко чистятся и весьма долговечны. Для уборки под таким ковром достаточно приподнять изделие и убрать накопившуюся … |
Отработанное масло — почему его надо утилизировать?
» Статьи » Вред отработанного масла и куда его сдать?Вопрос, куда можно сдать отработанное масло и есть ли в принципе такие пункты приема, волнует не только владельцев компаний, но и автолюбителей. Ведь автомобильное отработанное масло нельзя выливать на землю, оно для этого слишком ядовито. Конечно, некоторые люди позволяют себе сливать подобные вещества не только на территорию свалки, но и просто на городские улицы и дворы: все мы видели грязные масляные пятна на земле или асфальте. Но все же лучше этого не делать по ряду причин, тем более что решить вопрос можно еще и с выгодой для себя.
Почему нельзя осуществлять слив отработанного масла:
В начале, давайте разберемся, что представляет из себя отработанное масло в принципе, а уж потом определим, какой вред оно наносит. Во время использования машин или техники масло сильно нагревается в результате возникновения сил трения. Результатом служит то, что смазка и металлические части меняют некоторые свои свойства. Появляется густой осадок (асфальтены), а также металлическая пыль в виде механических включений. Растет кислотное число продукта.
Существующие нормы и стандарты предъявляют определенные требования к концентрации загрязняющих веществ, когда моторное масло не защищает трущиеся детали оборудования или автомобиля, нанося им существенный вред. Тогда приходет время замены масла на новое, не отработанное.
Однако, сливаемое отработанное масло, содержит продукты полураспада и тяжелые металлы. Следовательно она ядовита. Выливание на почвенный покров приведет к существенному загрязнению поверхности Земли и на ней не сможет существовать какая-либо экосистема. Можно представить, что будет происходить в среде обитания человека, если там начать выливать отработанное масло на землю. Это таит в себе невообразимо большую опасность! Теперь мы осознаем, почему запрещено выливать отработанное масло во дворе или на улице.
Как самому можно зарабатывать на сдаче масла?
Наконец видны причины, по которым нельзя выливать отработанное масло на землю. Но возникает вопрос: как же тогда от него избавиться? На сегодняшний день существуют компании, которые скупают отработанное масло, а значит, вы можете не только избавиться от ненужного вам продукта, но еще и получить прибыль. Сдача отработанного масла дает материал для специальных заводов по его переработке и возможность в дальнейшем использовать для различных производственных задач. То есть, принимая подобное решение, вы еще и заботитесь об экономике страны.
Для того чтобы продать отработанное масло, вы можете обратиться в нашу компанию. Наш сотрудник объяснит вам, как будет происходить процесс забора этого отхода и как быстро вы сможете избавиться от него. Всего один телефонный звонок поможет решить вопрос. Зачем же тогда ждать? Ведь заработать деньги таким простым способом можно весьма быстро и просто. Мы давно работаем на рынке, и нашу надежность подтверждают многие клиенты, поэтому вы можете быть уверены в том, что мы выполним все взятые на себя обязательства.
Куда в Пензе можно сдать отработанное масло?
Сотни организаций и предприятий в Пензе имеют свой автопарк. Даже если автомобилей немного, отработанного масла скапливается значительное количество. К большому огорчению, многие автовладельцы до сих пор просто сливают отработанное масло прямо в грунт и этим наносят огромный вред окружающей среде.
Старое машинное масло исключительно опасно не только для внешней среды, но и может причинить серьезный вред здоровью людей. Отработанная смазывающая смесь гораздо опаснее сырой нефти, так как в ее составе находятся модифицированные во время эксплуатации вещества, смолы, отложения и прочие загрязнители.
Всего лишь 4 литра отработанной смазки (приблизительно столько сливается из силового агрегата обыкновенного легкового автомобиля) могут загрязнить 3,8 тысяч литров обычной воды или образовать на водной поверхности масляную пленку (плотность отработанной жидкости ниже плотности воды), площадь которой более 32 кв. км!
Однако, в настоящее время есть масса методов и возможностей применения и утилизации старого машинного масла, не только не нанося вреда природе, но и с большой выгодой для себя.
Что с ним делать?
Вопрос, куда можно сдать отработанное масло и есть ли в принципе такие пункты приема, волнует не только владельцев компаний, но и автолюбителей.
Обратитесь в Пензенскую экологическую компанию «Вторпереработка». Здесь принимают отработанные машинные, трансмиссионные, индустриальные масла для дальнейшей переработки и утилизации. Вы избавитесь от опасных отходов и к тому же получите прибыль.
Сдача отработанного масла дает материал для специальных заводов по его переработке и возможность в дальнейшем использовать для различных производственных задач. То есть, принимая подобное решение, вы еще и заботитесь об экономике страны.
ООО Пензенская экологическая компания «Вторпереработка» также принимает макулатуру, стекло, пленку, пластик и другое вторсырье как от физических лиц так и от бюджетных организаций и частных предприятий.
Статья взята с сайта: PROгород
Сдать отработанное масло / Маркет по химии в регионе Россия, Москва и Московская область, Москва
ИнформацияСегодня не сложно найти куда сдать отработанное масло. На многих пунктах приема в Москве принимают отработку (моторное, индустриальные масла). Компания ООО «Энергосистема» не обошла стороной и этот вид деятельности. На удобно расположенной базе в Люберецком районе принимаем моторные, трансформаторные, компрессорные, турбинные и другие масла. На основании экспресс-анализа нашей мини лаборатории оперативно оценим стоимость каждой партии. Измерим удельную плотность, температуру вспышки, содержание механических примесей. Не допускается содержание воды, стружки, резких запахов, мусора. На нашем пункте приема куда вы можете сдать отработанное масло ведется строгий учет качества и количества входящего сырья. Работаем по будням 8:00 — 17:00. Готовы самостоятельно забрать и вывезти своим автотранспортом отработку по Москве и ближайшему Подмосковью. Сдать отработанное масло (моторное, индустриальное, трансформаторное и другие) вы можете нам, на выгодных условиях круглогодично. Порядок, форма оплаты и сроки индивидуальные. Возможен самовывоз, по Москве и области работаем от 1 тн.
3 сентября 2020 в 09:18 (до 19.01.2038) ЭнергоСистема («ЭнергоСистема, ООО»)Магазин «ЭнергоСистема, ООО»
Другие предложения от Энергосистема, ООО
Похожие объявленияМожно ли починить заклинивший двигатель?
Обслуживание автомобильных двигателей
Владение автомобилем — огромная ответственность. Это востребованные высокопроизводительные машины, которые требуют регулярного ухода и технического обслуживания, а главное — двигателя. Рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль. Фактически, простое поддержание масла в вашем автомобиле может помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Хотя, конечно, есть несколько других важных вещей, которые необходимо сделать для обслуживания двигателя вашего автомобиля, поддержание уровня масла может быть разницей между потребностью в небольшом ремонте и необходимостью полной замены двигателя.Несвоевременное использование масла может привести к внутренним повреждениям, наиболее серьезной проблемой является заклинивание двигателя. Когда ваш двигатель заклинивает, возможностей исправить проблему очень мало.
Заклинивший двигатель или разряженная батарея
Часто, когда двигатель не запускается, многие думают, что проблема связана с аккумулятором. В некоторых случаях это правда. Если вы оставили фары включенными на ночь или дверь не была закрыта до конца, аккумулятор может разрядиться, и ваш автомобиль выйдет из строя.Разница между разряженным аккумулятором и неисправным двигателем будет заключаться в том, что работает, а что нет. Когда аккумулятор разряжен, машина не заводится, как и электронные компоненты. С другой стороны, когда ваш двигатель заклинивает, электронные компоненты могут работать, но ваша машина не перевернется.
Каковы признаки заклинивания двигателя?
Прежде чем ваш двигатель полностью перестанет работать, должно появиться несколько индикаторов, которые он скоро загорится. Двумя наиболее очевидными из них являются горит индикатор проверки двигателя и стук или лязг, исходящий от двигателя.Имея это в виду, что на самом деле вызывает заклинивание двигателя?
Причины заклинивания двигателя автомобиля:
Недостаточный уровень масла: при низком уровне масла двигатель перегревается, детали плавятся, а подшипники в конечном итоге выходят из строя.
Накопление воды: Вода не сжимается, как бензин, и может вызвать заклинивание двигателя.
Накопление ржавчины: , когда автомобиль не используется в течение длительного периода времени, накапливается ржавчина, вызывая заклинивание двигателя при попытке его использования.
Неисправные детали: Это редко, но случается, и поэтому водители должны знать об отзыве запчастей на своих автомобилях.
По причинам, перечисленным выше, у автомобиля больше шансов конфисковать, чем у автомобиля, у которого достаточно масла и технического обслуживания. Если по какой-либо причине у вас низкий уровень масла, в вашем двигателе слишком много воды или вы просто не водили машину какое-то время, есть несколько вещей, которые нужно искать, чтобы определить, не заклинило ли ваш двигатель.
Признаки заклинивания двигателя автомобиля:
Громкие звуки проворачивания / грохота: это происходит из-за того, что стартер ударяет по маховику из-за недостаточной смазки.
Поршень виден: Если смотреть на двигатель, поршень может быть виден, потому что незакрепленные детали будут попадать в другую часть двигателя с достаточной силой.
Дым / дым: , поскольку двигатель не может вращаться, могут возникать дым, дым и даже возгорание — все это верный признак заклинивания двигателя.
Ничего: Самый очевидный признак заклинивания двигателя — это когда ничего не происходит. Когда твоя машина не заводится, как ни старайся.
Важно отметить, что невероятно маловероятно, что двигатель закроется без предупреждения. Почти всегда есть признаки, которые могут указывать на возможное заедание или отказ, такие как: стук, плохая работа двигателя, горящая лампочка масла и многое другое. В конце концов, большинство отказов двигателя происходит из-за плохого обслуживания, в частности, из-за нехватки масла в вашем двигателе.В настоящее время ведутся споры о том, следует ли использовать в автомобиле обычное или синтетическое масло. У любого варианта есть свои преимущества и недостатки, и механики Carotech Automotive and Tyres могут подробно обсудить это с вами. Позвоните нам сегодня (424) 283-4303, чтобы обсудить наши услуги более подробно.
Что такое диагностика заклинившего двигателя
Если механик диагностировал ваш двигатель как заклинивший, к сожалению, для вас есть несколько вариантов. В зависимости от серьезности повреждения большинство механиков предложит полную замену, а не попытается отремонтировать.Это может быть связано с тем, что в конечном итоге ремонт в целом обходится дороже, чем простая замена двигателя. Для механиков Carotech Automotive в Лос-Анджелесе восстановление двигателя в Калифорнии — это вариант, который они могут предложить и предоставить. В этом случае они по сути восстановят ваш двигатель с нуля, а не отремонтируют поврежденные детали. Иногда замена обходится дешевле и лучше подходит для вашей ситуации, но каждый автомобиль и случай индивидуальны. Все будет зависеть от степени нанесенного ущерба.
Независимо от того, что вам нужно, Carotech Automotive and Tyres — эксперты, когда дело доходит до восстановления двигателя, а также его замены.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница между мотором и двигателем?
Нет, двигатель и мотор взаимозаменяемы с автомобилями
Стоит ли заменять двигатель?
Нет однозначного ответа «да» или «нет», потому что это зависит от степени повреждения вашего двигателя.Если хороший механик из уважаемой компании считает, что ремонт выполнит свою работу, замена двигателя может оказаться пустой тратой времени и денег. Это будет то, что нужно обсудить с механиком.
Сколько стоит замена двигателя?
Владельцы автомобилей должны рассчитывать заплатить от 2250 до 4000 долларов, или примерно от 10% до 20% стоимости нового автомобиля, за замену двигателя в своем автомобиле
Что означает изъятый двигатель?
Заклинивший двигатель означает, что электроника в вашем автомобиле все еще может работать (т.е. радио, кондиционер и т. д.), но двигатель не перевернется. Вместо этого вы можете услышать стук или лязг.
Свяжитесь с Carotech Automotive and Tyres, (424) 283-4303, по вопросам обслуживания двигателей автомобилей в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Стоит ли волноваться? :: YummyMummyClub.ca
Загляните под крышку моторного масла, и вы можете увидеть молочный пенистый осадок. На это есть несколько причин, одна из которых более серьезна, чем другая. В любом случае он не идеален для вашего двигателя.
В нашей автомастерской мы обычно видим это из-за конденсации в двигателе. Это происходит чаще во время перемены погоды, а также мы наблюдаем это в автомобилях, где клиенты не ездят много. Езда на короткие дистанции не дает двигателю достаточно времени, чтобы сжечь водяные пары. Со временем этот молочный осадок накапливается. Ваш техник может посоветовать пропустить химикат через двигатель, чтобы очистить этот осадок, и вы можете помочь, управляя автомобилем в течение более длительного времени.
Для наших клиентов, которые в основном ездят на короткие дистанции, мы рекомендуем совершить хорошую поездку на автомобиле, где двигатель может достичь рабочей температуры, и поддерживать ее достаточно долго, чтобы сгореть пары воды.К счастью для нас, в Маркхэме (Онтарио) есть несколько хороших торговых центров в пределах 30 минут езды по шоссе, так что нам есть куда пойти! Если у вашего супруга / супруги более длительные поездки, давайте ему или ей машину раз в неделю или две, чтобы они могли взять ее на работу. Помните, что самое худшее для автомобиля — это держать его подолгу, периодически ездить на нем или использовать его для частых коротких поездок. Ваша машина создана, чтобы работать и ездить!
Другая (и более важная) причина появления молочного осадка заключается в том, что охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом.Это серьезная проблема, которая может указывать на протечку прокладки головки блока цилиндров или повреждение двигателя. Загрязнение моторного масла значительно снижает его способность обеспечивать смазку и может быстро привести к отказу двигателя.
Если вы заметили капли воды на масляной крышке помимо молочного остатка, то, скорее всего, это просто конденсат. Если у вас есть другие симптомы, включая необходимость частой доливки охлаждающей жидкости, коричневатый цвет в резервуаре для охлаждающей жидкости или белый дым, выходящий из выхлопной трубы, то охлаждающая жидкость может смешиваться с моторным маслом.Вам обязательно нужно будет сдать машину в сервис, пока проблема не усугубилась!
Нужна помощь в описании шумов в вашей машине? Посмотрите «Звучит ли шум вашей машины как бушующая река?» Хотите знать, что помогает вашему технику, когда вы бросаете машину? Вот «Некоторые важные вещи, которые помогут вашему автомеханику».
Что вызывает стружку металла в масле? | UTI
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США, почасовой заработок квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине составляет в среднем 50% почасовой оплаты труда, опубликованный в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. 2 июня 2021 г.)
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, закройщиков, паяльщиков и брейзеров в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Согласно опубликованной в мае 2021 года оценке почасовой оплаты труда квалифицированных сварщиков в Северной Каролине в размере 50% почасовой оплаты труда, она составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине — 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено 2 июня 2021 г.)
27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной программы предварительных требований. 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтных работ в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтов (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка рабочей силы из средних 50% почасовой заработной платы квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 17,94 доллара и 13,99 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автомобильные кузовные и связанные с ними ремонты, дата просмотра 2 июня 2021 г.)
29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI — образовательный учреждение и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и Специалисты по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автобусы и грузовики и специалистов по дизельным двигателям, дата просмотра 2 июня 2021 г.)
30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в Профессиональной занятости и заработной плате Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплату . Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс). Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату средние 50% для квалифицированных мотоциклистов в Северной Каролине, опубликованные в мае 2021 года, составляют 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Motorcycle Mechanics, просмотрено 2 июня 2021 г.)
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или трудоустройство. зарплата. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США, почасовой заработок квалифицированного морского техника в Северной Каролине в размере 50% почасовой оплаты труда, опубликованный в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотр в июне 2, 2021.)
33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Стоимость пластика (51-4011) в Содружестве Массачусетса составляет 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Северная Каролина Информация о зарплате: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Операторы компьютерных инструментов с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.)
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
39) Переподготовка доступна для выпускников только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.
41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 61 700 вакансий в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2019–29 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.
43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 24 500 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
44) Для ремонтников кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 13 600 вакансий в год в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.
45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение. и не может гарантировать работу или зарплату.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.
47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 и прогнозируемые 2029, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотрено 3 июня 2021 г.ИМП является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
49) У.S. Бюро статистики труда прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 159 900 человек. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2029 году составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2029 году составит 141 700 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2019 по 2029 год составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 61 700; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 24 500 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 годы, Бюро США. статистики труда, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Ирак заявляет, что КРГ еще не сдало нефть, поскольку бюджетный тупик продолжается
- Автор Кэти МакКью
- редактор Герман Ван
- Товар Масло
В проекте бюджета говорится, что КРГ должно передать 250,000 баррелей в день
Парламентское голосование по бюджету намечено на 15 марта
Багдад обвинил КРГ в нарушении квот ОПЕК
- Автор
- Кэти МакКью
- Редактор
- Герман Ван
- Товар
- Масло
Дубай — 14 марта представитель федерального министерства нефти заявил, что Ирак не получал баррелей нефти от полуавтоматического регионального правительства Курдистана, при этом обе стороны все еще находятся в тупике с бюджетом.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчасПереговоры между федеральным правительством Багдада и КРГ продолжаются «в надежде достичь двустороннего соглашения, которое служит интересам страны», — цитирует Хамида Юнуса аз-Зобаи официальное агентство новостей Ирака.
Проект бюджета, который, как сообщило курдское информационное агентство Rudaw, будет поставлен на голосование в федеральном парламенте 15 марта, призывает КРГ передать SOMO более 250 000 баррелей нефти в день в обмен на свою долю в федеральных доходах. .Багдад и Эрбиль согласовали проект бюджета в декабре.
Согласно отчету INA, дефицит бюджета Ирака на 2021 год составляет 28,6 триллиона динаров (20 миллиардов долларов).
ПредставителиКРГ не сразу ответили на запрос о комментарии.
В прошлом Багдад часто обвинял курдское несоблюдение сокращений ОПЕК + в общем перепроизводстве нефти в стране за последние несколько лет.
Согласно последнему исследованию добычи ОПЕК S&P Global Platts, в феврале в Ираке было добыто 3,89 миллиона баррелей в сутки.Это немного превышает установленную квоту в 3,857 млн баррелей в сутки по соглашению ОПЕК + о сокращении добычи.
Зобаи сказал в отчете INA, что министерство нефти достигло соглашения с международными нефтяными компаниями о том, как им выплатить компенсацию за ограничение добычи в рамках квот ОПЕК, но не уточнил.
По сложным контрактам на техническое обслуживание, МОК получают ежеквартальную фиксированную плату за баррель, связанную с производством, и Багдад может нести большую компенсацию, если объем производства упадет ниже установленных уровней.
греческих грузоотправителей, которым угрожают санкции, вынуждены передать груз иранской нефти США, говорится в отчете
В прошлом году Белый дом пообещал наложить санкции на любого участника, причастного к покупке или сделке с иранской нефтью, сославшись на предполагаемую поддержку Тегераном групп боевиков в регионе и его программы баллистических ракет. Несмотря на угрозы, ряд стран продолжали вести нефтяной бизнес с Ираном.
Вашингтон вынудил базирующихся в Греции судовладельцев сдать свой груз иранского топлива правительству США или столкнулся с санкциями со стороны администрации Трампа, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с конфискацией.
Рассматриваемые суда, принадлежащие, как сообщается, греческой Vienna LTD и Palermo SA, были загружены иранской нефтью, несмотря на санкции, введенные в отношении Тегерана. Согласно отчету, их владельцы «испугались» угрозы санкций США, которые могут быть направлены против грузоотправителей и их экипажи, потенциально лишив их доступа к банкам США и долларовым депозитам.
После того, как федеральный прокурор США подал иск об аресте танкеров, грузоотправители согласились передать нефтяной груз греческим Евротанкерам и датским судам Maersk.Впоследствии ожидалось, что они прибудут в Хьюстон и, согласно комментариям президента США Дональда Трампа для прессы, могли уже прибыть в порт США. Если нефтяной груз будет возвращен в суд, деньги от его продажи пойдут в Фонд помощи жертвам терроризма, спонсируемый государством, говорится в сообщении Министерства юстиции США. Согласно источникам, знакомым с сделкой, груз уже оплачен Венесуэлой.
Операция была подтверждена Министерством юстиции США, которое заявило, что груз нефти был конфискован с четырех греческих судов: Luna, Bella, Bering и Pandi, следовавших в Венесуэлу.Как сообщили инсайдеры, разработка происходила в международных водах без физического присутствия властей США, в том числе одного неназванного американского правительственного чиновника. Источники сообщили, что личного общения между владельцами судов и официальными лицами США не было.
Министерство юстиции поблагодарило специального представителя США по Ирану Брайана Хука за помощь министерству и отделу национальной безопасности в конфискации груза. Со своей стороны, Хук утверждал, что Иран использовал «доходы от нефти для финансирования терроризма».
«Мы разрушили нефтяной сектор Ирана из-за режима серьезных санкций, и мы обеспечиваем соблюдение наших санкций. Мы предупреждали морское сообщество в течение двух лет об опасностях транспортировки иранской нефти », — заявил чиновник.
После сообщений о захвате четырех кораблей, которые первоначально предположительно были иранскими, посол страны в Венесуэле Ходжат Солтани отверг эти утверждения, назвав их «психологической войной со стороны американской пропагандистской машины».
США настроены нацеливаться на любых субъектов, компании или страны, которые покупают иранскую нефть или принимают участие в сделке, обвиняя Тегеран в поддержке террористических групп, действующих внутри страны.Администрация Трампа также пытается остановить иранскую ядерную программу и разработку Тегераном баллистических ракет. Недавно США также представили предложенную резолюцию Совета Безопасности ООН, в которой содержится призыв к продлению эмбарго на поставки оружия в страну, срок действия которого истекает в октябре.
Источник: Новости Sputnik, Александра Серебрякова (https://sputniknews.com/world/202008151080178164-greek-shippers-threatened-with-sanctions-forced-to-hand-over-iranian-oil-cargo-to-us-report -сказывает /)
автомобильных жидкостей, которые всегда будут под рукой в гараже
Каждый владелец транспортного средства должен иметь под рукой определенные запасы, в том числе избранные автомобильные жидкости для хранения в гараже или другом рабочем месте.Некоторые из этих жидкостей имеют решающее значение для работы вашего автомобиля, и их необходимо регулярно проверять и, в некоторых случаях, доливать. Хотя три из них необходимы, есть еще несколько, которые вам тоже захочется иметь рядом.
Моторное маслоМоторное масло смазывает двигатель и поглощает тепло, обеспечивая безупречную работу одной из важнейших частей вашего автомобиля. Лучшее моторное масло для использования в автомобиле должно соответствовать таблице вязкости, приведенной в руководстве пользователя. Более того, вы можете найти эту информацию на табличке, прикрепленной к нижней части капота вашего автомобиля.
Проверяйте моторное масло каждый раз при заправке бензобака или не реже одного раза в месяц. Пополняйте по мере необходимости; замените масло и масляный фильтр в соответствии с вашим графиком технического обслуживания.
Transmission FluidТак же, как масло обеспечивает плавность работы двигателя, жидкость позволяет вашей коробке передач плавно переключаться между передачами. Однако трансмиссионная жидкость содержится в закрытой системе и никогда не должна заканчиваться.
Проверяйте трансмиссионное масло ежемесячно. Поэтому, если вы постоянно обнаруживаете, что он низкий, добавьте немного и найдите время, чтобы обратиться к механику, чтобы узнать, есть ли утечка, нуждающаяся в ремонте.Полностью замените жидкость в соответствии с графиком, приведенным в руководстве пользователя.
Охлаждающая жидкость или антифризОхлаждающая жидкость, также известная как антифриз, предохраняет ваш автомобиль от перегрева. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться, что приведет к непредвиденному ремонту на сотни или тысячи долларов.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости сезонно или каждый раз при замене масла. Кроме того, вам потребуется время от времени промывать систему, обычно каждые 2–3 года.
Honorable MentionsПомимо моторного масла, трансмиссионной жидкости и антифриза, стоит упомянуть еще несколько автомобильных жидкостей.
Тормозная жидкость может пригодиться, и ее следует проверять при каждой замене масла. Обычно эта жидкость находится в полупрозрачном резервуаре — достаточно прозрачном, чтобы сквозь него можно было определить уровень жидкости. Когда жидкость станет коричневой, пора ее сменить.
Жидкость гидроусилителя руля следует проверять ежемесячно и, возможно, время от времени потребуется доливать, но редко.Следуйте инструкциям в руководстве пользователя здесь. Если вы слышите скрип и уровень жидкости достаточен, возможно, неисправна рулевая рейка с гидроусилителем, насос или ремень. Кроме того, виноваты изношенные амортизаторы или стойки, поврежденные втулки подвески, изношенные шаровые опоры или неисправные рулевые тяги. Безусловно, здесь необходим более тщательный осмотр вашего автомобиля.
Другие жидкости, которые необходимо иметь под рукой, включают омывающую жидкость. Следует рассматривать два типа в зависимости от сезона. Один вид должен включать специальные добавки, предотвращающие замерзание в холодную погоду.Другой омывающей жидкостью может быть обычный галлоновый контейнер, предназначенный для использования в теплую погоду.
Ищете сделку? Щелкните здесь, чтобы узнать, какие основные продукты для ухода за автомобилями продаются в этом месяце в НАПА.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных жидкостях, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Внешние эксперты видят причастность Ирана к атаке на саудовский нефтяной объект: NPR
Среди пораженных целей на объекте, по-видимому, есть резервуары для хранения горючего газа и разделительные башни, важные для его работы. Правительство США / Digital Globe / AP скрыть подпись
переключить подпись U.Правительство США / Digital Globe / APСреди пораженных целей на объекте, по-видимому, есть резервуары, используемые для хранения горючего газа, и разделительные башни, важные для его работы.
Правительство США / Digital Globe / APИран почти наверняка сыграл определенную роль в крупном нападении на нефтедобывающий объект в Саудовской Аравии, согласно независимым аналитикам, изучившим имеющиеся свидетельства.
Вопрос в том, насколько велик.
Атака произошла 14 сентября. Несколько беспилотных летательных аппаратов или ракет ударили по объекту Saudi Aramco в Абкайке, нанеся огромный ущерб и подорвав добычу нефти в стране. По заявлению компании, добыча 5,7 млн баррелей сырой нефти в день была приостановлена.
«Мы хотим окончательно установить, кто это сделал», — сказал президент Трамп на брифинге для прессы в понедельник. «Мы уже почти все знаем», — добавил он, не вдаваясь в подробности.
Иран категорически отрицает свою причастность к терактам, называя такие обвинения «максимальной ложью», согласно сообщениям иранских государственных СМИ.
Но эксперты говорят, что типы целей, выбранных на объекте, как по количеству, так и по типу, предполагают уровень сложности, который трудно объяснить без участия Ирана.
Абкайк является стержнем нефтедобычи в странах Персидского залива, по словам Джошуа Шифринсона, доцента международных отношений Бостонского университета, который провел обширный анализ.На объекте осуществляется ряд химических процессов, но, пожалуй, наиболее важным является отделение нефти от легковоспламеняющегося сероводородного газа.
Это разделение выполняется на месте с помощью серии специально построенных «стабилизационных башен». Согласно коммерческим спутниковым снимкам, опубликованным правительством США, по крайней мере, некоторые из этих башен, похоже, были повреждены. «Кто бы это ни сделал, он знал, что это за башни», — говорит Шифринсон. Это немалый подвиг на обширном сайте.
Кроме того, изображения показывают повреждения нескольких резервуаров, используемых для хранения горючего газа, по словам И. Юселя Аккутлу, профессора нефтяной инженерии Техасского университета A&M. «Скорее всего, они нацелились на них, потому что они больше похожи на бомбы, ожидающие возгорания», — сказал он по электронной почте.
Повстанцы-хуситы, которые находятся в состоянии войны с коалицией под руководством Саудовской Аравии в Йемене, взяли на себя ответственность, но это кажется маловероятным, говорит Фабиан Хинц, научный сотрудник Центра исследований нераспространения Джеймса Мартина в Монтерее, Калифорния.В последние годы Хинц отслеживал иранские передачи хуситам технологий беспилотных летательных аппаратов и баллистических ракет. Есть более свежие свидетельства того, что иранцы помогли повстанческой группировке разработать сложную крылатую ракету. Но эта крылатая ракета кажется слишком маленькой, чтобы поразить Абкайк. «Я крайне сомневаюсь, что у нас есть хоть какое-то расстояние, чтобы нацелить объект из Йемена», — говорит Хинц.
Другое оружие, такое как усовершенствованный дрон, который, как утверждают хуситы, был разработан, может покрыть расстояние, но есть вторая проблема: очевидно изощренный характер удара.По словам Хинца, на снимках видно более 17 точек падения. Он считает, что нужно было запустить еще большее количество ракет или беспилотников.
«Смогут ли хуситы запустить один или два беспилотника в Абкайк? Я бы сказал, да», — говорит Хинц. «Но смогут ли они провести такую масштабную скоординированную миссию, чтобы поразить объект с таким успехом? Я честно сказал бы нет», — говорит он.
Изображение от сентября14, сделанное Planet Labs Inc., показывает густой черный дым, поднимающийся от нефтеперерабатывающего завода Saudi Aramco в Абкайке. Planet Labs Inc./AP скрыть подпись
переключить подпись Planet Labs Inc./APИзображение от сентября.14, сделанное Planet Labs Inc., показывает густой черный дым, поднимающийся от нефтеперерабатывающего завода Saudi Aramco в Абкайке.
Planet Labs Inc./APНо есть несколько других вариантов, откуда могла взяться такая масштабная атака. Одним из вариантов были бы аналогичные иранские прокси-группы в Ираке. Официальные лица Ирака категорически отрицают такую возможность, и США пока не опровергают их заявления.
Другой возможный вариант — спуск с лодки в Персидском заливе.Но Хинц говорит, что, вероятно, обширное наблюдение США в Персидском заливе могло бы это уловить.
Остается иранская территория. «Если это восходит к Ирану, и если атака была совершена с иранской территории, то я думаю, что это большое дело», — говорит Ариан Табатабай, политолог из Rand Corp.
Но Табатабай отмечает, что даже если прокси по ее мнению, такой крупный и сложный удар потребовал бы одобрения иранских властей на самом высоком уровне.«Если его проследить до Ирана, то, скорее всего, он будет исходить с самых высоких уровней — от высшего совета национальной безопасности и одобрено верховным лидером», — говорит она.
Табатабай считает, что это нападение является прямым ответом на жесткие санкции, введенные США. «С их точки зрения, почему бы им не сделать что-то подобное?» Табатабай говорит.