Продление присадками ресурса двигателя | SUPROTEC
Есть поговорка, что старого коня новым трюкам не обучишь. В отличие от коня старый двигатель, приободрить можно. Со временем любой двигатель «устает» или «подсаживается». Перестает тянуть, потребляет больше топлива.
Но, действительно, есть способ вернуть ему рабочие характеристики, которые он имел, только выйдя с завода: поднять мощность, выровнять и поднять компрессию, уменьшить разные шумы и вибрации, снизить расход топлива и расход масла на угар, а главное, продлить ресурс двигателя, дать ему еще несколько лет вполне работоспособной жизни.
Звучит как описание какого-то волшебства – столько всего сразу улучшить и без ремонта. Как такое может быть?
Фокусы тоже кажутся чудом, пока вам не расскажут, как именно их проделывают и какая механика скрыта от глаз зрителя. С двигателем та же история. Нужно понять, что у множества различных проявлений «уставшего» двигателя – одна причина. Эта причина – износ.
В процессе работы неизбежно детали двигателя потихоньку изнашиваются: ресурс двигателя понижается, и происходит это в первую очередь из-за трения. При каждом контакте металлические поверхности обдирают друг с друга мельчайшие частицы металла, которые плавают потом в моторном масле. Мы подсчитывали, что в среднем из двигателя легкового автомобиля при каждой замене масла уходит количество металла сравнимое с пятирублевой монетой.
Казалось бы – что такого? Двигатель весит, скажем, 130 килограмм, что ему 5 грамм потерянного металла?! Как это может снизить ресурс двигателя 1.6 или двигателей 1.4? Однако, важно то, что наиболее активно износ идет в самых важных узлах – в цилиндрах, на шейках коленвала, на кулачках распределительных валов, на плунжерах гидрокомпенсаторов. Постепенный, но постоянный износ идет везде, где есть трение. А работа этих узлов напрямую влияет на характеристики двигателя.
Например, если вырабатываются стенки цилиндров, то расширяются зазоры между поршнем и поршневыми кольцами и цилиндром, начинается прорыв газов в масляный картер и наоборот – попадание масла в камеру сгорания. Снижается компрессия, соответственно ухудшается сгорание топлива, двигатель пытается это компенсировать, подавая больше топливной смеси, получается, что для той же мощности увеличивается расход.
Если говорить про кулачки распредвалов или про гидрокомпенсаторы, которые перестают держать давление масла из-за расширения зазоров, то нарушается режим подачи топлива. Представьте себе, что, например, при двух с половиной тысячах оборотов – это средний такой режим езды двигателя киа, шкода и других популярных марок – клапан в цилиндре должен впрыснуть топливо 20 раз в секунду. А нажмете на педаль газа и гораздо чаще. И если он открывается чуть раньше или чуть дольше – впрыск происходит невовремя, опять же топливо неправильно сгорает – падает мощность.
Еще раз повторю, что причина у всех этих мелких неполадок одна – изнашивание. И если что-то сделать именно с этой причиной, то соответственно можно будет скопом избавиться и от целого букета последствий и продлить ресурс двигателя. Так что волшебства никакого нет, есть механика фокуса.
Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?
В теории ответ простой — необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя, повышающая его ресурс.
Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.
Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.
Из чего же состоит этот слой? Из минерала?
Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.
Минерал – это, если по-простому говорить, камень, правильно?
Да. Именно так.
И любой может взять этот камень, размельчить, засыпать в моторное масло и восстановить двигатель?
Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.
Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя – какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.
По всем этим вопросам накоплено за годы огромное количество данных, проведены десятки буквально исследований и стендовых, и натурных.
Подробнее можно почитать в статьях:
— Пробки губят автомобиль! Температура двигателя и масла при высоких нагрузках.
— Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала «За рулем».
— Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита.
— Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля.
— Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы.
— Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки.
— «КамАЗ» испытал технологию «Супротек».
— Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности.
— Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
— Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК».
— Дуэль с трением — присадка для двигателя.
— Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек».
И вот это знание, этот опыт позволяет компании создавать действительно эффективные триботехнические составы. Если вы берете в руки трибосостав «СУПРОТЕК» вы можете быть уверены, что он с одной стороны выполнит свою работу — продлит ресурс двигателя, а с другой — будет для вашего автомобиля совершенно безопасен.
Кроме знаний у нас и огромный опыт применения трибосоставов, за все эти годы обработано порядка 4 миллионов двигателей. Это позволило нам разработать специальную серию составов под названием «Актив» — отдельно для малообъемных двигателей, отдельно для больших, а также состав для поддержания уже достигнутого эффекта. Ими можно продлить ресурс — восстанавливать характеристики двигателей с большим пробегом, а можно обработать и новый автомобиль.
Зачем восстанавливать новый двигатель?
Восстанавливать там особенно нечего, это так. Однако, обработка позволяет существенно снизить скорость износа. То есть, практически, зафиксировать состояние дел в новом двигателе, он у вас новым и останется.
Что же нужно для того, чтобы обработать двигатель триботехническим составом?
Сначала нужно трибосостав приобрести. А дальше все просто — нужно ознакомиться с инструкцией, которая есть в каждой коробочке. Она очень простая, но тем не менее имеет смысл ее прочитать перед использованием. В сущности, все что должен сделать владелец автомобиля – это залить состав в масляную систему двигателя. Никаких специальных знаний, никаких специальных инструментов для этого не нужно. Кроме, может быть салфетки, чтобы вытереть руки. Трудно бывает добавить состав в коробку передач или редуктор – кто знает, где там это маслозаливное отверстие. А с двигателем проблем никаких нет – где находится крышка масляной системы знают все.
Как быстро действует состав? Как быстро образуется этот слой и ресурс двигателя восстанавливается?
бывает по-разному у разных автомобилей. Каждый двигатель имеет свои собственные персональные особенности, свою историю. Это так же зависит от режима езды автовладельца. Первые эффекты – двигатель стал работать мягче, тише, машина стала «тянуть» в некоторых случаях можно заметить после первых трехсот-пятисот километров пробега.
Тем не менее, чтобы защитный слой сформировался надежно, везде, где нужно, и нужной толщины – потребуется пробег, который проходит между двумя штатными заменами масла. 7-10 тысяч километров пробега. А если двигатель уже изрядно потрепанный, то и побольше.
После обработки вы можете заменить масло и уже не добавлять никакого состава. Сформированный на поверхностях трения новый слой останется на поверхностях. Он, конечно, тоже будет изнашиваться, постепенно, но значительно медленнее. Еще примерно 60-80 тысяч километров пробега все эффекты будут сохраняться, а потом можно и еще раз обработать. По нашим замерам обработка трибосоставами «Актив» позволяет продлить срок службы двигателя с сохранением рабочих характеристик в два, два с половиной, раза.
Что особенно важно, это то, что новый поверхностный слой более прочен, чем оригинальная поверхность, лучше удерживает масло, а это защищает от механических и температурных перегрузок. В конечном итоге все это окупается тем, что вам не придется ремонтировать двигатель в ближайшее время или покпать новый автомобиль. Вы сможете спокойно использовать ваш автомобиль столько времени сколько нужно, не боясь натолкнуться на внезапную поломку.
Присадки в двигатель с большим пробегом
Если есть автомобиль, есть и пробег. Чем больше пробег, тем больше износ. Одним из показателей при покупке машины на вторичном рынке служит именно показание одометра. Моторесурс зависит от многих факторов, и у каждого он свой. Чтобы продлить ресурс мотора используют присадки в двигатель с большим пробегом.
Моторесурс и пробег
Что считать большим пробегом?
Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее. Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.
Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км. ,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.
Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.
Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта. В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс.км. двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.
- Пуск холодного мотора, особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение, пусть и кратковременное, но сухое и детали изнашиваются быстрее, что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла, сначала новое или более свежее поступает, затем более загрязненное.
- Режим холостого хода, низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон, который служит для удержания масла на поверхности, обеспечивая гидродинамическое трение и тем самым снижая износ. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке, когда скорость мала, то масло уходит в глубь хон и масляная пленка не защищает поверхности трения.
- Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается, выдавливается и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение, при котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае, но такие режимы способствуют снижению моторесурса.
И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.
Лучшая присадка в двигатель с пробегом
Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В тоже время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, которые вызывают большой расход масла, топлива, сизый дым, снижения мощности, стук двс, и являются первыми вестниками либо ремонта, либо применения присадок в двигатель с пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок?
Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя, поменять принцип действия тоже, увеличить концентрацию действующих веществ нельзя. Восстановить изношенный силовой агрегат, а значит компенсировать износ и тем самым восстановить увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива, шумности мотора, выравниванию и увеличению компрессии и мощности возможно благодаря наращиванию металлокерамического слоя.
Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния, которые содержатся в минералах природного происхождения на атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна, в результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. Тем самым компенсировать износ и восстановить параметры силового агрегата до номинальных.
Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.
Новый металлокерамический слой устойчив и служит до 120 тыс.км. пробега, и в последствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом, свыше 250 тыс.км. требуется три последовательные обработки, при этом не требуется менять масло после добавления, как это не редко предлагается делать у других производителей.
Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.
Присадки в масло двигателя RVS Master
RVS Master – идеальная присадка в двигатель автомобиля
Ремонтно-восстановительный состав обеспечивает:
- Приведение величин зазоров к паспортным значениям.
- Рост мощности мотора до 5%.
- Снижение расхода масла до 30%, а топлива – до 7%.
- Улучшенный запуск в холод.
- Увеличение пробега до 120 000 км.
- Минимизация шумов, вибраций, стуков.
- Сохранение эффекта при регламентном ТО и замене масла.
Для нового двигателя РВС – отличная профилактика от перегрузки и некачественного топлива!
Один из критериев, которые играют важную роль при покупке авто, – характеристики двигателя (его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, а также расход топлива, тип мотора и его надежность, производитель). Считается, что брендовые «миллионники» могут эксплуатироваться «в хвост и в гриву», а другие агрегаты не такие надежные и «капризные». Данный факт учитывается для расчета расходов на дальнейшее техобслуживание, ремонт. И эти затраты далеко не скромные! Чтобы вы могли их минимизировать, наш интернет-магазин предлагает восстанавливающие присадки для двигателя RVS Master по выгодной цене.
Выбрать присадку в двигатель
Особенности присадок в масло для двигателя от RVS master
РВС успешно восстанавливает изношенные поверхности мотора, снижая вероятность его ремонта или замены. Состав продукта и особенности воздействия на пары трения кардинально отличаются от других присадок.
Присадки РВС делают из смеси древнейших ультраосновных оливиновых пород. Это – целый комплекс из органических, металлических и керамических соединений с гибридной структурой активных элементов. Некоторые из них обладают каталитическими свойствами.
При добавлении присадки в двигатель масло вместе с RVS-частицами начинает циркулировать по агрегату, а металлокерамический слой формируется лишь в зонах контакта поверхностей, где присутствует трение и износ деталей. Факт его создания доказан в ходе исследований европейского объединения институтов прикладных исследований имени Фраунго́фера, университета Васэда в Токио. Продукция RVS прошла также исследования и испытания в РТУ (Латвия), ООО «ЦНИДИ». Составы успешно применяются на многих российских предприятиях.
Важно!
Присадки RVS Master не меняют консистенцию и состав масла, а лишь доставляют частицы РВС туда, куда нужно. Образовавшийся на поверхностях слой не скалывается при перепаде температур, не коррозирует и не окисляется. В отличие от использования обычных присадок РВС не приводит к образованию абразива и забиванию масляных колец.
Когда нужно применять присадку в двигатель
Чем сильнее изношены сопряженные пары, тем меньше ресурс мотора.
Износ ускоряется в следующих случаях:
- Недостаточное охлаждение и плохое качество масла и топлива.
- Низкое качество материалов, их обработки и регулировки при создании деталей (особенно поршня). С ростом температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, сила трения начинает возрастать. Это наблюдается преимущественно в месте верхнего маслосъемного кольца. Как итог, поршень может сохранить остаточную деформацию и сократиться в своем размере, ГБЦ может деформироваться. Тогда кольца «сядут», сальники клапанов повредятся. Но проблемы на этом могут не закончиться.
Вам пора помочь мотору и восстановить двигатель присадкой, если вы замечаете следующее:
- характерный стук на холодную, вибрации,
- повышенный расход топлива, масла на угар,
- дым на холодную, а также при перегазовках,
- уменьшение мощности и динамики (из-за снижения компрессии).
Чем реально поможет присадка в двигатель?
Когда вы попробуете РВС в деле, то по достоинству оцените преимущества мелкодисперсных магниевых составов, восстанавливающих поверхности в зонах наибольшего износа. Образовавшийся слой позволит продлить срок эксплуатации мотора еще до 120 000 км пробега. Это весьма ощутимо, если понимать величину расходов на ремонт или замену двигателя.
Металлокерамический слой, созданный присадкой РВС, позволяет:
- снизить окисление, разложение масла, продлевая срок его службы,
- сократить коэффициент пар трения до 50%,
- защитить трущиеся детали от охрупчивания и старения вследствие водородного растрескивания,
- сберечь детали от окисления и коррозии.
Поверхности трения можно восстанавливать по мере их срабатывания, проводя дополнительные (регулярные) обработки геомодификатором (присадкой). Это позволит особенно помочь двигателю с большим пробегом, выровнять и повысить компрессию, уменьшить расход масла и топлива, устранить дымность, шумность, немного «подтянуть» КПД и динамику. Применение присадки в моторное масло от РВС ведет к росту мощности двигателя. Как показывают результаты испытаний, новый мотор улучшает свои показатели примерно на 5%.
Присадки для двигателя от официального представителя компании RVS Master
Сотрудничая с финским производителем более 5 лет, мы поставляем исключительно сертифицированную продукцию, которая не имеет аналогов. У нас можно купить присадку в бензиновый (линейка Ga), дизельный (линейка Di) и двухтактный (линейка 2T) двигатель.
Выбирайте удобный для вас способ приобретения составов РВС:
- оформление заказа на сайте через корзину товаров,
- покупка через наших представителей (при доставке в регионы стоимость может отличаться от цены, указанной на сайте).
RESURS UNVIERSAL — Присадка для бензинового двигателя, безразборное восстановление двигателя, уменьшение угара масла
RESURS UNIVERSAL 50 гр отзывы
Средняя оценка покупателей:(3)5.00 из 5 звезд
2 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
1 | без оценки |
Кольцов Иван Геннадьевич13 ноября 2019 09:59
Достоинства:
Двигатель явно заработал лучше
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Залил в Гранту, стучали компенсаторы, стук прошёл. Надеюсь и не вернётся.
Шидловский Александр Александрович13 ноября 2019 09:58
Достоинства:
Частично ушла вибрация двигателя
Комментарий:
Товар требует до изучения в каждом конкретном случае
Вячеслав13 ноября 2019 09:57
Бренд»Ресурс» ,стабильно высокий результат.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Пользуюсь с 1997г.Ни разу не пожалел.Шумность,дымность уменьшаются сразу,остальное через 350-500 км.Наслаждайсь безразборным ремонтом! Есть одно » НО» Приведите машину в порядок( давление в шинах,свечи,топливо,фильтры, пр…) и убедитесь сами в отличном результате.
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Если Вы не знакомы с проблемой долива масла — переверните страницу. Но если Вы периодически доливаете масло, то прочитав эту статью, сможете начать экономить уже через 50 км пробега.
Куда оно пропадает?
Потеря моторного масла не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы — лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора.
Производители автомобилей часто заявляют о допустимом угаре масла. Такой угар обычно называют «штатным». Однако в данной статье мы сфокусируемся на угаре, превышающем норму - так назы-ваемом «нештатном» угаре масла. Главное помните, что нет ничего хорошего даже в допустимом снижении уровня масла в моторе.
Проблема на поверхности!
По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только ухудшаться.
Долив масла на 1000 км
|
Советы по диагностике!
Как определить, что повышенный расход масла связан именно с износом двигателя: | |
|
Как избавиться от проблемы
Помните, что, снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать? Чаще всего советуют поехать к автомеханику и отремонтировать двигатель. Вариант надежный, но требует денег и массу времени. А что если вам без машины никак нельзя?
Другой подход, это залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в каналах при этом существенно замедлится, что может привести к перегреву мотора.
Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.
И тут мы плавно подошли к технологии RESURS®
50 грамм высоких технологий.
Технология RESURS® — Это удивительная разработка российских ученых для суровых условий эксплуатации военной техники: например, в случае пробития картера и полной потери масла, двигатель должен продолжать работать в штатном режиме.
RESURS® предельно прост в использовании — 1 флакон на 4 литра масла. Каждый флакончик содержит миллионы наночастиц, обладающих удивительными свойствами «заживления» повреждённых участков. Они не нарушают вязкость масла и никак не влияют на его характеристики, используя жидкость лишь как средство доставки в зоны потенциального износа.
Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа. Столь малый размер, создает огромную рабочую поверхность и высокую активность в течение долгого времени. По сути, каждая такая частица это своеобразный нано робот, который становится максимально активным в условиях высокого давления и температур в зонах трения.
Царапины и следы износа исчезают уже за 50 километров пробега. RESURS® не просто маскирует проблему долива масла, он убирает саму ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращая проникание в нее моторного масла.
Как следствие, компрессия и мощность двигателя растут, а вибрация и шум снижаются.
Подводим итоги
Чтобы устранить угар масла, вызванный износом деталей двигателя, не обязательно обращаться к мастеру и вкладывать в значительные денежные средства в ремонт. 50г высоких технологий из России способны быстро и недорого убрать причину угара масла и безразборно восстановить двигатель уже через 50км пробега.
В зависимости от типа двигателя и личного предпочтения, Вы можете выбрать из нескольких вариантов RESURS
Какие присадки в моторное масло рекомендуют применять сами автопроизводители — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Ассортимент средств автохимии, поставляемой на прилавки автомагазинов, насчитывает тысячи позиций. В этом многостраничном списке отдельную и весьма значимую нишу давно и прочно застолбили сотни наименований самых различных типов присадок. Одни из них предназначены для добавления в топливо, другие — для химико-физической «модификации» моторного или трансмиссионного масла. Несмотря на то, что сами присадки, как товарная категория, сегодня являются довольно ходовым продуктом, единого мнения о необходимости, а уж тем более об эффективности их применения, у автомобильного сообщества не существует. В проблеме разобрался портал «АвтоВзгляд».
Сторонники этой автохимии утверждают, что присадки, безусловно, полезны. Пессимисты же, наоборот, сильно сомневаются в эффективности их применения, которая, по их мнению, притянута за уши измышлениями корпоративных маркетологов. Еще одним аргументом противников присадок является утверждение о том, что, якобы, ни один известный автопроизводитель не рекомендует использовать какие-либо присадки в своих машинах. Но так ли это на самом деле?
Некоторые автопроизводители сами выпускают антифрикционные и топливные присадки для своих машин.
Фото avtovzglyad.ru
Для того, чтобы прояснить ситуацию в этом спорном вопросе, «АвтоВзгляд» совместно с экспертами портала «АвтоПарад» провел краткое исследование «автохимических» разделов ряда международных интернет-ресурсов, в том числе принадлежащих некоторым автоконцернам. При этом особое внимание уделялось поиску такой любопытной категории автомобильных присадок, как модификаторы трения. Интерес был обусловлен еще и тем, что именно эти препараты при добавлении в систему смазки мотора или трансмиссии позволяют осуществить так называемый химический тюнинг агрегатов.
Так вот, результаты этого поиска оказались весьма любопытными и показательными. Выяснилось, что действительно, некоторые, в том числе антифрикционные присадки для систем двигателя и трансмиссии, рекомендованы в качестве средств тюнингового или профилактического применения отдельными автопроизводителями. Среди них, например, такие именитые автобренды, как Ford, GM, Subaru, BMW, Mercedes… Данный факт сам говорит за себя, ведь кто-кто, а специалисты этих фирм прекрасно разбираются в тонкостях, связанных с использованием сервисной автохимии.
В течение нескольких лет присадка тестировались на дизельном моторе Hyundai Santa Fe Classic.
Фото avtovzglyad.ru
Отметим, что спектр официально рекомендуемых «масляных» препаратов достаточно широк и помимо антифрикционных, включает в себя в том числе такие присадки, как очистители системы смазки, стабилизаторы вязкости, антидымные препараты. Поэтому, оценивая столь солидный ассортимент, можно сделать вывод: все слухи о том, что автоконцерны не советуют применять топливные или масляные присадки — не более, чем вымысел.
Что же касается реальной эффективности применения антифрикционных присадок, то здесь будет уместным привести результаты собственных исследований немецкого препарата Сera Teс, который испытывался тест-редакторами портала «АвтоВзгляд» в течение последних пяти лет на редакционном кроссовере Hyundai Santa Fe Classic. Но для начала несколько слов о самом объекте испытаний.
Ряд экспертов позиционирует Сera Teс как обычный антифрикционный состав, коих на рынке навалом. Однако, утверждают разработчики, эта присадка уникальна по своему действию, так как представляет собой состав на основе соединения молибдена и керамической мелкодисперсной взвеси. Все в комплексе придает ей особые антифрикционные свойства, улучшающие параметры мотора.
При добавлении Сera Teс в систему смазки на поверхностях деталей создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который усиливает защиту двигателя в условиях высоких нагрузок. Последнее очень важно при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, к которым, кстати, можно отнести и езду в городских пробках, особенно в жаркую погоду. Кстати, уменьшая трение, этот препарат, способен экономить топливо и даже снижать шумность силового агрегата. Как показал тест, в своих обещаниях создатели присадки действительно не погрешили. Так, уже в первые два года после заливки присадки у кроссовера было зафиксировано заметное (на уровне −1,5 дБ) снижение шумности мотора.
Главным же критерием оценки действия присадки была выбрана регулярная проверка расхода показаний одометра и текущего расхода топлива на Santa Fe Classiс (см. фото вверху). Итоги таковы: уже в течение года после заливки препарата, расход солярки, ранее составлявший примерно 11 л/100 км, понизился до 8,7 л/100 км, обеспечив весомую экономию топлива. Примерно на таком же уровне он остается и по сей день, наглядно подтверждая эффективность использованной присадки.
44024
44024
HFA Oil Additives ®
антиоксиданты
Антиоксиданты замедляют окисление и уменьшают образование смол; они продлевают срок хранения и защищают топливные системы, повышая стойкость к окислению.
В нашей программе есть антиоксиданты для газойля, бензина (компоненты), авиационного топлива и биодизеля.
бактерициды
В нашей программе есть бактерициды для газойля, бензина и биодизеля.
Повысители цетанового числа
Топливо с более высоким цетановым числом имеет более короткие периоды задержки воспламенения, чем топлива с низким цетановым числом. Топливо с более высоким цетановым числом дает больше времени для завершения процесса сгорания топлива. Следовательно, высокоскоростные дизели более эффективно работают с топливом с более высоким цетановым числом. Цетановое число — это показатель качества воспламенения дизельного топлива, а не показатель качества топлива.Улучшители цетанового числа способствуют раннему и равномерному воспламенению топлива. Они препятствуют преждевременному сгоранию и чрезмерному увеличению давления в цикле сгорания.
Мы поставляем цетановые добавки для газойля, дизельного топлива и биодизеля.
Улучшители CFPP
Поведение дизельного топлива на холоду обычно зависит от его молекулярной структуры. При охлаждении топлива н-парафины имеют тенденцию образовывать кристаллы, коалесцируют и осаждаются из топлива. Это вызывает блокировку фильтров двигателя. Правильный тип улучшителя CFPP может отсрочить это явление и предотвратить оседание кристаллов воска. Основываясь на опыте, WRT разработала широкий спектр улучшителей CFPP.
Наши присадки улучшают свойства текучести на холоде дизельного топлива, такого как газойль, (био) дизельное топливо и судовое дизельное топливо.
Улучшители температуры помутнения
Улучшители облачности снижают температуру, при которой наблюдается первое выпадение парафина.
Наши присадки улучшают температуру помутнения газойля, дизельного топлива и биодизеля.
улучшители проводимости
Эти добавки улучшают проводимость топлива, то есть позволяют накопившемуся электростатическому разряду безопасно рассеиваться без образования искры.
Поставляем улучшители проводимости для газойля, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей (военного назначения).
Ингибиторы коррозии
Ингибиторы коррозии снижают скорость коррозии металлов и сплавов.Ингибитор коррозии образует пассивирующий слой, который предотвращает контакт коррозионных веществ в топливе с металлом и отталкивает воду. Использование оксигенатов в топливе увеличило потребность в ингибиторах коррозии.
Предлагаем ингибиторы коррозии для сырой нефти, бензина (компонентов) и авиакеросина.
дегазаторы
Dehazers — это поверхностно-активные вещества, которые усиливают коалесценцию мелких капелек воды, взвешенных в топливе, что сокращает время осаждения и увеличивает отделение воды.
Поставляем дегазаторы для удаления помутнения газойля и дизельного топлива.
деэмульгаторы
Деэмульгаторы отделяют воду, отложения и соль от нефти и мазута.
красители
WRT может поставлять красные, синие и оранжевые красители.
Наши красители могут использоваться для окрашивания газойля, дизельного топлива и бензина.
ингибиторы обледенения
Реактивное топливо может содержать небольшое количество растворенной воды, которая не появляется в виде капель. По мере того, как самолет набирает высоту, температура падает, и способность реактивного топлива удерживать воду уменьшается. Растворенная вода может отделиться и стать серьезной проблемой, если она замерзнет в топливных магистралях или фильтрах, блокируя поток топлива и останавливая двигатель.
Ингибиторы обледенения предотвращают образование льда в топливопроводах.
Поглотители h3S
h3S может естественным образом встречаться в сырой нефти и образовываться в процессах нефтепереработки. У нас есть широкий спектр различных технологий удаления h3S для обработки как сырой нефти, так и нефтепродуктов.
Наши поглотители h3S удаляют очень токсичный и едкий h3S из всех нефтяных потоков.
присадки для улучшения смазывающей способности
Дизельное топливо с низким содержанием серы стало экологической необходимостью из-за опасений по поводу выбросов дизельных двигателей.Однако снижение содержания серы и ароматических углеводородов в дизельном топливе привело к проблемам со смазывающей способностью. Было обнаружено, что дизельное топливо с низким содержанием серы увеличивает износ всех видов оборудования. Добавки, улучшающие смазывающую способность, способны восстанавливать смазывающую способность до требуемого уровня рабочих характеристик, создавая тонкий слой на металлической поверхности, чтобы избежать прямого контакта металла с металлом.
Мы поставляем присадки, улучшающие смазывающую способность, для увеличения смазывающей способности газойля и дизельного топлива.
маркеры
Наши маркеры могут использоваться на дизельном топливе, дизельном топливе и бензине.
Поглотители меркаптана
Меркаптаны могут вызывать множество проблем, от неприятного запаха до коррозии металлов. Из-за летучести меркаптанов они имеют тенденцию превращаться в паровые пространства, где их неприятный запах создает проблемы в зонах хранения и вокруг них, а также в трубопроводах и системах транспортировки, используемых для транспортировки.
Наши присадки удаляют меркаптаны из всех потоков масла.
Депрессанты
Депрессоры точки застывания препятствуют отложению парафинового воска в сырой нефти и мазуте, что позволяет топливу течь при более низких температурах.
Наши депрессорные присадки улучшают текучесть при низких температурах сырой нефти и мазута.
Бустеры RON / MON
Октан определяет способность топлива противостоять детонации, вызванной самовоспламенением топлива. Наш широкий ассортимент бустеров с октановым числом и октановым числом повышает устойчивость топлива к самовоспламенению.
Поставляем бустеры RON / MON для повышения октанового числа бензина (компонентов).
WASA
Присадка против оседания воскапредотвращает слипание кристаллов и их оседание на дне топливного бака.
очистители резервуаров
Чтобы узнать больше о наших очистителях резервуаров, свяжитесь с нами.
ZDDP Присадка к маслу
ZDDP — противоизносная присадка, используемая в моторном масле для защиты высоконагруженных поверхностей скольжения от износа. В большинстве двигателей это выступы на распредвале (ах). В более старых двигателях с плоскими толкателями (как механическими, так и гидравлическими) ZDDP также защищает нижнюю часть толкателей от износа. В более новых двигателях, имеющих роликовые кулачки и подъемники, трение между кулачком и подъемниками гораздо меньше, поэтому требуется меньше ZDDP. То же самое касается двигателей с верхним расположением кулачков, в которых для управления клапанами используются толкатели с роликовыми кулачками. Другие области внутри двигателя, где ZDDP помогает защитить детали, находятся на обоих концах толкателей, в игольчатых подшипниках внутри роликовых коромысел и роликовых коромысел, а также на поршневых кольцах и цилиндрах при более высоких оборотах двигателя.
Техническое название ZDDP — диалкилдитиофосфат цинка. Он содержит как цинк, так и фосфор, хотя многие люди просто называют его «цинком», когда говорят о противоизносных присадках в моторном масле.ZDDP требует, чтобы оба металла работали вместе, чтобы предотвратить износ при высоких температурах и нагрузках.
Интерфейс между распределительным валом и подъемниками — это самая высокая точка нагрузки внутри двигателя с толкателем. Когда распределительный вал открывает клапан, движение подъемника вверх, когда он движется по выступу кулачка, должно преодолевать давление, оказываемое пружиной клапана. Давление, оказываемое пружиной, может составлять от 70 до 100 фунтов или более, когда клапан закрыт, до нескольких сотен фунтов при максимальном подъеме клапана (давление увеличивается прямо пропорционально подъему).В двигателях с высокими характеристиками, которые построены так, чтобы обороты были намного выше, чем у стандартного двигателя, давление пружины закрытого клапана может быть почти вдвое больше, чем у стандартного двигателя, а давление в открытом состоянии может достигать 600-1000 фунтов в зависимости от подъемной силы! Это огромное давление, сосредоточенное на очень узкой полосе выступа кулачка и подъемника.
Если масло не содержит достаточного количества ZDDP для защиты от износа, с кулачком и подъемными механизмами могут случиться неприятности. Как правило, выступы на выступах кулачков, открывающих клапаны, изнашиваются и округляются, вызывая огромное падение мощности.Нижняя часть подъемников может иметь потертости и задиры.
Износ этих кулачков распределительного вала и подъемников был вызван недостаточным уровнем ЗДДП в моторном масле.
Тем не менее, моторное масло было фирменным моторным маслом высокого качества с рейтингом «SN».
Вот почему многие старые двигатели нуждаются в добавке ZDDP или в моторном масле с дополнительной защитой от износа ZDDP.
НУЖЕН ЛИ ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ ZDDP?
Для всех двигателей требуется определенное количество противоизносной присадки, будь то ZDDP, молибден или другие ингредиенты.Еще в 1980-х годах моторные масла обычно содержали около 1500 частей на миллион (ppm) ZDDP.
В 1990-х годах Американский институт нефти (API) снизил допустимое количество фосфора в моторных маслах до 1200 ppm. Это было сделано, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков, которые со временем могут загрязняться из-за воздействия фосфора в выхлопных газах. Во всех двигателях между заменами масла используется небольшое количество масла, поэтому снижение содержания фосфора рассматривалось как необходимый шаг для предотвращения отказов выхлопных газов по мере старения автомобилей.
В 2005 году API снова сократил количество ZDDP, на этот раз снизив его до 800 ppm. Сюда входят текущая категория API SN, а также моторные масла ILSAC GF-5. Причина этого изменения заключается в том, что современные двигатели с роликовыми кулачками или толкателями кулачков OHC не испытывают таких же уровней трения и давления, как кулачки с плоской резьбой в старых двигателях с толкателем. Следовательно, современные двигатели могут обойтись меньшим количеством противоизносных присадок — и это правда.
Проблема в том, что на дорогах по-прежнему много старых автомобилей с двигателями с плоскими толкателями.Более того, плоские кулачки толкателя по-прежнему являются наиболее экономичным выбором для многих высокопроизводительных двигателей, включая классические маслкары, старинные спортивные автомобили, уличные удилища, хот-роды, гонщики на кольцевых треках, дрэг-рейсеры и даже NASCAR. В большинстве этих двигателей используются кулачки с высокими рабочими характеристиками и более жесткими, чем стандартные пружины клапана. Если в этих двигателях используются обычные моторные масла (включая синтетические масла и синтетические смеси), может произойти износ кулачка и отказ кулачка.
Большинство нефтяных компаний говорят, что сегодняшние моторные масла с пониженным содержанием ZDDP подходят для старых двигателей с толкателем и плоскими кулачками толкателя — при условии, что двигатели являются стандартными и работают нормально.Другие не согласятся и порекомендуют добавить немного ZDDP в масло, если у вас старый двигатель или мощный двигатель.
Мы рекомендуем использовать послепродажную масляную присадку ZDDP или моторное масло, специально разработанное с более высокими уровнями противоизносной присадки ZDDP для старых двигателей. Многие из этих масел продаются как масла для уличных работ. Большинство этих масел НЕ одобрены для использования в новых автомобилях с каталитическими нейтрализаторами.
ZDDP МАСЛЯНЫЕ ДОБАВКИ
Aftermarket Присадки картера ZDDP доступны для добавления ZDDP в современные моторные масла. Дозировка обычно рассчитана на повышение уровня ZDDP в картере примерно до 1500 ppm, что, по мнению большинства экспертов, является оптимальным уровнем для защиты большинства плоских кулачков толкателя.
Следуйте инструкциям на продукте и не превышайте рекомендованную дозировку. Следует избегать передозировки ZDDP, потому что слишком много ZDDP может мешать детергентам и диспергаторам, а при превышении определенного уровня никакой дополнительной защиты не достигается при увеличении дозировки ZDDP.
Большинство присадок к маслу ZDDP разработаны для двигателей СТАРЫХ, не имеющих кислородных датчиков или каталитических нейтрализаторов.Большинство этих продуктов НЕ рекомендуются для автомобилей последних моделей с системой контроля выбросов OBD II.
Что произойдет, если вы примените присадку ZDDP в новых автомобилях с датчиками O2 и каталитическим нейтрализатором? Если вы соблюдаете рекомендованную дозу продукта и не переусердствуете, и если двигатель не использует необычное количество масла (меньше пинты между обычными заменами масла), сомнительно, что ZDDP окажет какое-либо негативное влияние на датчики кислорода или катализатор.
Однако, если вы продолжите использовать такой продукт в течение длительного времени (многие десятки тысяч миль), это может в конечном итоге вызвать некоторое загрязнение и сократить срок службы датчиков O2 и катализатора.Датчики O2 будут работать медленно и медленно реагировать на изменения в топливно-воздушной смеси, что приведет к снижению экономии топлива. Катализатор может потерять эффективность при преобразовании загрязнителей выхлопных газов в CO2 и водяной пар, что приведет к увеличению выбросов из выхлопной трубы. Любое из этих условий может быть проблемой, если вы живете в районе, требующем проверки на выбросы, и у вас загорается индикатор Check Engine, указывающий на сбой в выбросах. Ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы, если есть какие-либо проблемы с датчиками O2 или катализатором.
МАСЛО ДИЗЕЛЬНОЕ
Поскольку дизельные двигатели работают при более высоких температурах и нагрузках, дизельное масло содержит более высокие уровни ZDDP, чем моторные масла для бензиновых двигателей. Дизельные масла содержат больше детергентов и диспергаторов для борьбы с сажей и побочными продуктами сгорания. Из-за этого дизельные масла, такие как Shell Rotella или Mobil Delvac, иногда использовались в двигателях с высокими рабочими характеристиками с плоскими кулачками толкателя. Но, как и в случае с бензиновыми моторными маслами, количество ZDDP, допустимое в дизельном масле, также было уменьшено для защиты контроля за выбросами выхлопных газов.В настоящее время в дизельном топливе допускается содержание ZDDP до 1200 ppm.
МАСЛО ДЛЯ ГОНКИ
Для двигателей с серьезными характеристиками, которые не используются на улице, рекомендуются специально разработанные гоночные масла, содержащие более высокие уровни ZDDP. Гоночные масла обычно содержат 1500 ppm или более ZDDP вместе с другими специальными модификаторами трения и присадками, которые помогают снизить трение и предотвратить износ в гоночных условиях. Содержание моющего средства и диспергатора в гоночном масле обычно меньше, чем в уличном масле, потому что масло меняют гораздо чаще.
НЕ рекомендуется использовать гоночное масло на улице, особенно если вы думаете, что можете обойтись с обычными интервалами замены масла. Гоночные масла предназначены только для краткосрочного использования.
Кроме того, гоночные масла с высоким содержанием ZDDP НЕ рекомендуются для автомобилей последних моделей, оборудованных датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами. Элементы в ZDDP могут со временем загрязнять датчики O2 и катализатор внутри конвертеров, снижая их эффективность. Это, в свою очередь, может привести к включению индикатора Check Engine и установке различных кодов неисправностей датчика O2 и эффективности катализатора.Если датчик O2 или преобразователь загрязнены, его нельзя очистить, но необходимо заменить для восстановления нормальной работы.
Другие статьи о моторных маслах и смазочных материалах:
Что должен знать каждый автомобилист о моторных маслахКак часто следует менять масло?
Как заменить масло
Сертифицированные технические специалисты рассказывают об интервалах замены масла
Классификация моторных масел API
Присадки к моторным маслам
Вязкость моторного масла
Моторное масло вторичной очистки
Синтетическое моторное масло
Масляные фильтры
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Ссылки на ресурсы:
Американский институт качества нефтиСледует ли использовать присадки к маслам? (с иллюстрациями)
Присадки к моторному маслу иногда саркастически называют «механиком в бутылке». Этот термин относится к маркетинговому посланию, не говоря уже о убеждении, которое разделяют многие люди, что добавки могут улучшить расход топлива, увеличить мощность и решить другие проблемы с двигателем. По правде говоря, они предлагают ограниченные преимущества, но никак не чудесные лекарства.
Присадки к моторному маслу не панацея.Например, многие компании производят присадку к маслу, которая должна предотвращать утечки. Это преувеличение правды. Уплотнения двигателя часто высыхают, сжимаются и трескаются с возрастом, что приводит к утечкам масла. Присадки к маслу, предназначенные для предотвращения этих утечек, на самом деле разработаны для кондиционирования или повторного увлажнения этих уплотнений. Идея состоит в том, что кондиционирование приведет к тому, что уплотнение вернется к своей первоначальной форме, тем самым устраняя причину утечки.
Один из видов присадок, которые часто можно найти на рынке, предназначен для очистки от шлама и отложений внутри двигателя.У этой теории есть две проблемы. Во-первых, резиновые уплотнения, которые уже высохли и потеряли свою форму, никогда не будут прежними, независимо от того, сколько добавок для восстановления используется. Кроме того, независимо от того, насколько хорошо уплотнения повторно увлажнены, образовавшиеся трещины всегда будут там, что потребует замены, а не чудодейственного лечения.
Единственный способ устранить утечки — это профилактическое обслуживание. Присадки к маслу, которые используются для , предотвращают высыхание уплотнений двигателя , на самом деле действительно работают, потому что они в первую очередь предотвращают растрескивание или потерю формы уплотнений.
Другой тип присадок, который часто можно найти на рынке, предназначен для очистки от шлама и отложений внутри двигателя. К этим продуктам часто предъявляется ряд заявлений, например, что они увеличивают эффективность двигателя, увеличивают расход топлива и даже увеличивают мощность.Однако, какими бы хорошими ни были эти присадки к маслу, они не могут дать автомобилю мощность или расход бензина, которых у него изначально не было. Хотя эти добавки на самом деле могут разрушить накопление в двигателе, все это помогает восстановить расход топлива и мощность, которые были потеряны из-за того, что двигатель был заблокирован шламом.
Также важно отметить, что, хотя моющие присадки в этих масляных присадках могут разрушать шлам внутри двигателя, они не могут сделать его настолько чистым, каким он был, когда он был новым, или даже настолько чистым, насколько мог бы получить механик. это, разобрав двигатель и очистив его.Поскольку эти присадки к маслу обладают ограниченной очищающей способностью, их снова лучше всего использовать регулярно в качестве профилактических мер, чтобы предотвратить образование большого количества отложений.
.