Раллийное масло: Легендарное масло для супертачек — TopGear Russia

Содержание

Брутальные «неженки»: как обслуживают раллийный автомобиль


Раллийной команде приходится непросто, что и говорить. Особенно если машин в ней несколько, и каждая из них проходит разный километраж.

Интервалы замены и ребилдов строго высчитываются и выполняются, а если они попадают на следующее ралли, как правило, ремонт проводится заранее, чтобы на гонку машина поехала уже полностью готовой, с запасом по ресурсу. Детали, имеющие «недоработанные» километры, могут использоваться на тренировках. Например, если привода, диски тормозов и сцепления были заменены превентивно и еще имеют некоторый безопасный ресурс, они не выбрасываются в мусорный бак, а «докатываются» в ходе сезона на тренировках и тестах.

Но календарь выступлений бывает местами настолько плотным, что механики просто не успевают вернуться на базу команды. В таком случае все необходимые детали для ребилда берут с собой, и работа происходит порой в самых экзотических условиях!

В случае с нашими Peugeot команда SRT попадала в такую ситуацию и с честью из нее вышла. В июне этого года мы в полном составе, двумя экипажами, отправились на ралли Азорских островов, этап чемпионата Европы. Гравийная гонка прошла, а впереди было еще две асфальтовых в Германии и Бельгии в конце месяца. Времени возвращаться в Ригу для обслуживания машин не было.

Поэтому передвижной «филиал команды» – большой грузовик, везущий запчасти и два спортивных автомобиля, служил полноценной базой механикам на протяжении месяца!

Сначала они плыли на пароме, добираясь с Азорских островов, где только что закончилась гонка, до материка. А когда доехали до Германии, там же, на парковке близ гостиницы, развернули импровизированный сервис-парк. Менее чем за сутки машины восстановили после тяжелой гравийной гонки, заменили детали, которым по пробегу «вышел срок» и полностью перестроили оба Peugeot 208 в асфальтовую спецификацию!

Прилетев на тесты через пару дней, мы встретили две машины, которые выглядели абсолютно новыми, и механиков, которые выглядели довольно уставшими после проделанной большой работы.


Логотип Castrol на кузове раллийных автомобилей.

Luckyres » Статьи » Кастроловский логотип на кузове раллийных автомобилей.

Вернуться в раздел

Castrol стала официальным партнёром команды «КАМАЗ-мастер» — участника и девятикратного победителя ралли-марафона «Дакар» и «Шелковый путь». Теперь логотип Castrol размещен на кузове раллийных автомобилей. Команда «КАМАЗ-мастер» использует смазочные материалы Castrol с 1994 года. Наконец сотрудничество расширяется: Castrol стал спонсором и техническим партнёром прославленной российской команды.

История команды «КАМАЗ-мастер» — это история выдающихся достижений в отечественном автомобильном спорте. Ни одной российской команде не удавалось стать трехкратным обладателем Кубка мира по внедорожным ралли, неоднократным призером и девятикратным победителем трансконтинентального супермарафона «Дакар», который отмечен высшей категорией сложности. Его победный пьедестал вот уже который год оспаривают экипажи грузовиков, несущих эмблемы самых известных мировых производителей автомобильной техники — «Мерседеса», «МАНа», «Мицубиси», «Рено» и др.

Первые четыре года (1990-1993 годы) участники «КАМАЗ-мастер» использовали масла отечественного производства. В 1994году во время подготовки к очередному ралли-рейду команда встретилась с представителями из компании Cаstrol. В то время им рассказали много интересного о продукции, даже сразу предложили протестировать масло в реальных условиях гонок. Сначала оно прошло лабораторные испытания, затем его проверили мотористы команды из Ярославля на предмет возможности применения Castrol в высокофорсированных гоночных двигателях. Команде была предоставлена вся гамма продукции компании: моторное масло и трансмиссионное масло 2-х видов. На Дакаре 1994 года КАМАЗы были заправлены моторным маслом Castrol. Проехав несколько ралли, участники убедились, что сделали правильный выбор и с тех пор используют только кастроловскую продукцию, а иной и не надо, эта устраивает их полностью. За все годы использования этой продукции у команды не было ни одной технической проблемы и ни одной поломки, связанной с недостаточными свойствами или плохим качеством продукции Castrol.

Следующий ралли-рейд «Шелковый путь» пройдет в этом году. Марафон стартует в Санкт-Петербурге 11 сентября и финиширует в Сочи 18 сентября. Общая протяженность спортивного маршрута «Шелкового пути-2010» — 4813 км. Из них 963 км составят скоростные спецучастки. Одним из организаторов ралли выступает команда «КАМАЗ-мастер».
Ралли «Дакар» ожидается с 1 по 16 января 2011 года. Третий год подряд маршрут будет проложен по территории Чили и Аргентины вместо традиционных песков Северной Африки. Вынужденный перенос ралли-марафона был сделан организаторами из соображений безопасности.

«Газпромнефть-СМ» — генеральный спонсор раллийной команды «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM» — Новости — Моторные масла G-Energy

09.08.2011

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» впервые стала генеральным спонсором раллийной команды, начав оказывать техническую и финансовую поддержку команде «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM».

Автомобили Chery, на которых выступают пилоты команды, будут использовать только смазочные материалы G-Energy, в том числе на Чемпионате и Кубке России по ралли.

Также «Газпромнефть-СМ» направит средства на развитие программы поддержки молодых пилотов, которую владелец раллийной команды – компания «Русский Экстрим» — ведет с 2009 года.

5 августа 2011 года два автомобиля команды «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM» вышли на этап Кубка России в Выборге c символикой G-Energy. «Тестирование смазочных материалов в реальных условиях эксплуатации является крайне важным для компании. Это дает возможность доказать высокий уровень качества масел G-Energy, а также вести постоянную работу по усовершенствованию рецептур»

— отметил генеральный директор «Газпромнефть-cмазочные материалы» Александр Трухан.

Справка:

Продуктовая линейка выпускаемых под брендом G-Energy масел включает синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. Ассортимент G-Energy насчитывает более 40 наименований, в том числе специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. G-Energy – адаптивное моторное масло, способное подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя, активизируя в нужный момент необходимые присадки.

ООО «Русский Экстрим» создано в 2010 году. Основная деятельность компании направлена на популяризацию в России раллийного автоспорта. Компания владеет гоночной командой «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TAEM», которая в 2006 году была основана генеральным директором «Русского Экстрима» Денисом Николаевым.

Константин Жильцов: «Спецучасток будет раллийным с быстрыми извилистыми дорогами» :: Моторные масла G-Energy

Во вторник на ралли-марафоне «Дакар» состоится третий этап по маршруту из Термас-Рио-Ондо в Жужуй. Изначально его протяженность составляла 664 км, из которых 314 км приходились на спецучасток. Однако прошедшие ранее дожди вновь внесли свои коррективы.

Организаторы «отрезали» первые 120 км, где были самые разбитые дороги, — рассказал штурман G-Energy Team Константин Жильцов. — Спецучасток будет примерно таким же, как вчера: раллийным с быстрыми извилистыми дорогами.

По итогам понедельника были внесены изменения в классификацию участников на втором этапе и в общем зачете. Множество экипажей получили пенализацию. Команда G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова была оштрафована на 1 минуту за превышение скорости на дорожной секции. Из-за этого россияне опустились на шестую строчку на этапе и в общем зачете «Дакара». Россияне уступают лидеру ралли-рейда 3 минуты и 42 секунды.

Итоги дня:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре (№302)
3. Жиниэл де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (№301)

6. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре (№302)
3. Жиниэл де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (№301)

6. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

 

Ссылка на группу Facebook: G-Energy Team

Ссылка на группу Вконтакте: G-ENERGY TEAM — VASILYEV RACING TEAM

Ссылка на Twitter: G-Energy Team

Ссылка на Instagram: genergyteam

 

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть — СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей и современных спорткаров. Масла G–Energy Racing обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, а также эффективно предохраняют его детали от образования отложений, сохраняя эксплуатационные свойства даже при максимальных нагрузках, характерных для гонок.

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть — смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. В 2014 году на Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) была введена в эксплуатацию вторая очередь высокотехнологичного комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел. Данное производство, являющееся самым современным в России, рассчитано на выпуск 300 тыс. тонн масел, смазок и технических жидкостей. Система менеджмента «Газпромнефть – смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры Mercedes Benz Trucks Vostok, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, АК «ДЕРВЕЙС», КАМАЗ, АВТОТОР (для автомобилей Hyundai). Потребителями индустриальной продукции компании «Газпромнефть-СМ» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Caterpillar, MAN, Scania, КАМАЗ, Bosch Rexroth и др. Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах Средиземноморья, на Балканах, в Восточной и Северной Европе, СНГ, Балтии, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки и др. Всего продукция компании представлена более чем в 50 странах мира.

 

Пресс-офис команды G-Energy Team в рамках ралли-рейда «Дакар-2016»[email protected]

«Газпром нефть» стала генеральным спонсором раллийной команды «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM»

Дочерняя компания «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Смазочные материалы» впервые стала генеральным спонсором раллийной команды, начав оказывать техническую и финансовую поддержку команде «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM». Автомобили Chery, на которых выступают пилоты команды, будут использовать только смазочные материалы G-Energy, в том числе на Чемпионате и Кубке России по ралли. Также «Газпром нефть» направит средства на развитие программы поддержки молодых пилотов, которую владелец раллийной команды – компания «Русский Экстрим» — ведет с 2009 года.

Продуктовая линейка выпускаемых «Газпром нефтью» под брендом G-Energy масел включает синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. Ассортимент G-Energy насчитывает более 40 наименований, в том числе специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. G-Energy – адаптивное моторное масло, способное подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя, активизируя в нужный момент необходимые присадки.

5 августа 2011 года два автомобиля команды «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM» вышли на этап Кубка России в Выборге c символикой G-Energy. «Тестирование смазочных материалов в реальных условиях эксплуатации является крайне важным для компании. Это дает возможность доказать высокий уровень качества масел G-Energy, а также вести постоянную работу по усовершенствованию рецептур» — отметил директор «Газпромнефть-Смазочные материалы» Александр Трухан.

Справка

ООО «Русский Экстрим» создано в 2010 году. Основная деятельность компании направлена на популяризацию в России раллийного автоспорта. Компания владеет гоночной командой «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TAEM», которая в 2006 году была основана генеральным директором «Русского Экстрима» Денисом Николаевым.

Фотогалерея — смазочные материалы

Что внутри у настоящей раллийной пятерки

А еще на базе «пятерки» за достаточно приемлемые деньги можно построить отличный автомобиль для души, для участия в дрифте или, например, ралли. Сегодня мы расскажем как раз о том, как создать из ВАЗ-2105 идеальный ралли-кар.

Гонки, куда пускают только «Жигули»

Kramar Motorsport — это спортивная команда с многолетним опытом. С целью развития автоспорта и предоставления возможности принять участие в официальных соревнованиях как можно большему количеству желающих в 2019 году команда совместно с РАФ организовала Кубок Kramar Rally Cup. Его суть состоит в том, что здесь едут исключительно отечественные автомобили ВАЗ, от 2101 до 2107.

Участвует в Кубке и автомобиль команды — ВАЗ-2105.

Машина для будущего проекта была куплена в хорошем состоянии, что самое главное — она была не гнилая. На ее подготовку ушло около четырех месяцев.

Как создавались раллийные «Жигули»

Основные акценты были сделаны на надежность и минимально необходимые для участия в ралли изменения. Разумеется, вварен каркас безопасности. Для установки колес большего диаметра и увеличения хода подвески колесные арки были вырезаны и закрыты накладками от VDM Custom, выполненными из базальтовой ткани и эпоксидной смолы.

Установлена передняя губа, спойлер и воздухозаборники VDM Custom. Проварили все швы по кузову, сделали усилительные накладки в слабых местах.

Диски компании Slik R14. На соревнованиях используются специальные шины — Мастер-Спорт 14/60-14N2.

Салон полностью разобран — и за ненадобностью, и для облегчения автомобиля. Установлены спортивные кресла (водительское Sparco и Bimarco Grip для штурмана), 6-точечные ремни безопасности Sabelt, cпортивный руль RRS.

Новые дверные панели изготовлены в Kramar Motorsport из тонкого листа карбона.

Сиденья, ремни, каркас безопасности, огнетушители — эти элементы составляют основу безопасности во время соревнований, и их проверяют перед каждой гонкой.

В конструкцию автомобиля добавлена система вентиляции для обдува пилота. Она нужна для увеличения потока воздуха на пилота во время соревнований, особенно летом, когда в салоне очень жарко.

Для удобства пилота рядом с ручником сконструирована специальная панель, на которой размещены тумблеры управления электроприборами автомобиля. Выключатель массы (обесточивает весь автомобиль при необходимости), включение зажигания, включение стартера, включение разных программ управления двигателем, включение системы антилага, включение печки, подогрева лобового стекла, системы орошения водой интеркулера. В общем, все самое необходимое.

Основная панель приборов тоже самодельная. На ней расположены лампы давления масла, зарядки АКБ и указатель уровня топлива. На отдельный дисплей выводятся параметры с датчиков температуры, давления, обороты, скорость и т.д.

Для удобства и безопасности, а также для лучшей развесовки, в багажник перенесли бачок для омывайки лобового стекла. Там же разместили большой бачок для орошения интеркулера (чтобы охладить впускной воздух после, турбины интеркулер периодически орошается и, таким образом, остывает намного эффективнее).

Фактически в багажнике, между опорами задних амортизаторов, теперь размещен и самодельный топливный бак из алюминия на 45 литров. От обычного отказались из-за его местоположения — в правом крыле автомобиля. Новый бак находится в более безопасном месте.

Также в багажнике размещены запасное колесо, домкрат, ключ и гайковерт, знаки аварийной остановки, аптечка и очки на случай повреждения лобового стекла. Итого — ничего лишнего в салоне нет, того, что может при аварии отлететь и ударить пилота и штурмана. Главное — безопасность.

Двигатель менять не нужно

Что касается двигателя, остался именно тот, что стоит в машине с завода — 8-клапанный объемом 1600 см. куб. Разумеется были внесены доработки по «железу», а увеличения мощности добились путем установки турбины TD04. Это очень распространенная и не самая дорогая турбина, а полный набор турбо-кита продается во многих тюнинг-магазинах.

В комплект для ее установки на ВАЗ-2105 входят: непосредственно сам турбокомпрессор Mitsubishi TD04L, блоу-офф, приемная труба, ресивер, фронтальный интеркулер, топливные форсунки 321 сс, топливный погружной насос 170 л/час, все необходимые болты, гайки, шланги, шайбы и прокладки, датчик температуры воздуха.

Однако в команде систему доработали под свои цели. В частности изменили положение интеркулера. В комплекте он должен стоять под бампером, спереди, а его поставили за решеткой перед радиатором. В связи с этим пришлось изготовить новые воздушные патрубки. Впускные патрубки изготовлены из алюминиевых труб и гибов диаметром 50 мм. Для выпускной системы командой изготовлен прямоток из нержавеющей тонкостенной трубы диаметром 50 мм. Туннель для прокладки выхлопной трубы был увеличен так, чтобы она поднялась как можно выше, ведь прыжки на трамплинах во время ралли — дело частое.

В данной машине установлена КПП с прямозубыми шестеренками и кулачковым зацеплением, в ней пять передач вперед и одна назад. Производится такая КПП в Тольятти специально для автоспорта.

В системе охлаждения двигателя установлен большой радиатор от Газели. Также для понижения температуры впускного воздуха внедрена система водяного опрыскивания интеркулера.

Мощность двигателя составляет 200 л.с. Используется ЭБУ Корвет с возможностью настройки и записи всех параметров.

Амортизаторы изготовлены фирмой Shocks Therapy, передние рычаги Stinger Sport (Тольятти), задний мост от Нивы.

Используются дисковые вентилируемые тормоза от LADA Kalina, доработанные в Kramar Motorsport на ЧПУ, суппорта от ВАЗ-2108, гидравлический ручник. Вакуумный усилитель убран для более прогнозируемого торможения.

Как обслуживается спортивный автомобиль

Перед гонкой проверяются все узлы автомобиля и проводятся регламентные работы. Замена всех масел (в ДВС, в МКПП и заднем редукторе), шаровых опор. Проверяется преднатяг в блокировке заднего редуктора, МКПП и сцепление.

На соревнования на одну машину едут минимум два механика. В идеале желательно четыре механика и менеджер команды. Машина перевозится на прицепе за техничкой. В техничке — запасные части, бензин, спортивные колеса и инструмент.

На месте проведения соревнований команда проходит технические проверки и готовит машину к старту. Перед стартом автомобиль заправляют топливом и ставят спортивные колеса. После прохождения первого скоростного участка автомобиль также проверяется. После финиша машина на прицепе отвозится на базу команды.

Используется топливо АИ-100, моторное масло IGOL — замена после каждой гонки (100-150 км скоростных участков).

Какие нужны документы

К стандартным документам на автомобиль, в случае спортивного авто, к СТС и ОСАГО добавляется спортивный паспорт. Это документ к спортивному автомобилю, где указывается его владелец, дисциплина автоспорта и соревнования, в которых он может принимать участие.

По дорогам общественного пользования такой автомобиль ездить может. Более того, на автомобиле ездить приходится, так как спецучастки соревнований расположены в десятках километров друг от друга (так называемые перегоны) и машины передвигаются своим ходом. Это касается и классического ралли, и ралли-рейдов.

Соревнования на выбор

Конкретно этот автомобиль принимает участие в Чемпионате и Кубке России по ралли, а также в Kramar Rally Cup. В 2019 года экипаж составляли спортсмены Алексей Аксаков и Алексей Антипов.

Так как после сезона 2019 с машиной провели ряд улучшений и доработок, было решено проверить ее в боевом режиме. Гонка «Золотые Купола», прошедшая в 18-19 января 2020 года в Ростове Великом, оказалась самой оптимальной и подходящей для этих целей.

Теперь автомобиль ждет старта Kramar Rally Cup 2020. В этом году запланировано 5 этапов:

1 этап23-26 апреляралли Голубые озера
2 этап4-7 июняралли Пушкинские горы
3 этап2-5 июляралли 900 озер
4 этап10-13 сентябряралли Санкт-Петербург
5 этап1-4 октябряралли Псков
Во время загрузки произошла ошибка.

Раллийная версия Chery M11 прошла боевое крещение

64 экипажа из 11 регионов страны стартовали на ралли «Санкт-Петербург 2012». Пилот Chery М11 Сергей Бакулин после финиша гонки заявил, что теперь автомобиль готов бороться за призовые места.

Постройка и «обучение» раллийной версии Chery M11 умению финишировать на гонке заняла больше года. При создании спорткара был применён принципиальный подход — использование как можно большего числа оригинальных стандартных деталей без серьезных доработок и усилений. Из автомобиля удалили кондиционер, обшивку салона, стандартные кресла заменили на спортивные и установили каркас безопасности соответствующий требованиям FIA (Международной федерации автоспорта), рычаги, балки передней и задней подвески оставили оригинальные без дополнительных усилений. Силовой агрегат объемом 1600 куб.см. сохранил все оригинальные детали, единственное, были доработаны распредвалы с целью изменения фаз газораспределения (за основу были взяты стандартные комплектующие). С заменой впускной и выхлопной системы были достигнуты следующие показатели: 180 л.с., 170 НМ, ограничение оборотов 9200 об.мин. Кроме этого, автомобиль получил спортивные тормоза, амортизаторы и секвентальную коробку передач. Добиться значительного снижения веса авто не удалось, что не мешает 1250 килограммовой Chery M11 бороться с автомобилями, которые в среднем на центнер легче и к тому же имеют более мощные моторы. Экипаж Chery M11 выступает в категории авто с 2 литровыми двигателями.

Ралли в Санкт-Петербурге — первый зачетный финиш гоночной версии Chery M11. До этого были тестовые заезды в рамках этапов Чемпионата и Кубка России. В этот раз техника не подвела ни разу, но все же не обошлось без проблем.

На первом же спецучастке гонки экипаж на полной скорости врезался в дерево. Причиной инцидента стал свежеуложенный асфальт. «В моей практике — это было первое ралли по такому покрытию — говорит, Сергей. Это стало для нас хорошим уроком — пилотирование на таком покрытии должно быть более аккуратным и очень точным в торможении, мы же сразу взяли высокий темп, за что и поплатились». В результате, из гонки в первый день экипаж выбыл. Автомобиль удалось реанимировать и стартовать на следующий день, со значительным временным штрафом. Второй день оказался куда успешнее. На спецучастках, экипаж Сергея стабильно входил в тройку лучших. Благодаря этому экипаж Сhery смог подняться на восьмую строчку итогового зачета.

Начало положено. Впереди у команды Chery M11 новые старты. И победы — уверен экипаж. Сергей Бакулин — мастер спорта по автомобильному спорту, Вице-чемпион России по ралли, обладатель Кубка России по ралли. Сотрудничает с Chery c 2010-го года. Сергей был тестовым пилотом акции «Смотри, что может», которую Chery проводила во время выхода модели М11 на российский рынок.

Узнавать новости, делиться своим мнением и получать ответы на вопросы связанные с эксплуатацией автомобилей марки от специалистов и владельцев CHERY, вы сможете, присоединившись к официальной группе в социальной сети Facebook — http://www.facebook.com/cheryrussia, а также в блоге в ЖЖ http://cheryrus.livejournal.com/

Вот самые большие риски для нефтяного ралли

В этом году цены на нефть выросли более чем на 25%, так как производство было ограничено, и в летний туристический сезон ожидается рост потребления.

Риски для роста цен на нефть, однако, включают препятствия в развертывании вакцины против Covid-19 во всем мире и угрозы для восстановления мировой экономики во всем мире, потенциальное возвращение поставок нефти из Ирана и увеличение темпов добычи нефти крупными производителями.

Масштабы роста цен на нефть стали неожиданностью, говорит Регина Майор, мировой лидер в области энергетики в глобальной бухгалтерской фирме KPMG, которая «не ожидала такого роста в начале года.”

Американский эталонный фьючерс на сырую нефть West Texas Intermediate CLM21 CL.1, -0,43% восстановились до уровней, предшествующих пандемии, а затем и некоторых, достигнув 61,35 доллара 21 апреля после падения до отрицательных 37,63 доллара за баррель примерно год назад.

Учитывая ограничение производства в прошлом году Организацией стран-экспортеров нефти и их союзниками, вместе известными как ОПЕК +, «оптимизм в отношении цен усилился», — говорит Мэр, хотя, вероятно, это скорее «краткосрочный скачок». текущая среда повышенного спроса и тщательно регулируемого предложения.«

ОПЕК + по-прежнему имеет более пяти миллионов баррелей в день свободных мощностей», — предупреждает мэр.

«После текущего запланированного повышения, это может быстро наводнить рынок, если они увидят возобновление сланцевой деятельности в США или другие угрозы предложения».

1 апреля ОПЕК + заявила, что постепенно увеличит суточную добычу нефти на 350 000 баррелей в мае, 350 000 баррелей в июне и 441 000 баррелей в июле.

Он сдерживал добычу около восьми миллионов баррелей в день, один миллион из которых представлял собой добровольное сокращение Саудовской Аравии.Саудовцы также планируют ослабить свое добровольное сокращение в течение трехмесячного периода.

Решение ОПЕК + было «эффективным компромиссом, который также устанавливает методический подход к частому мониторингу» нефтяного рынка и корректировке темпов увеличения поставок, если это необходимо, говорит Адам Карпф, управляющий директор CIBC Private Wealth, US

He не ожидает каких-либо «материальных сюрпризов» от встречи ОПЕК + 28 апреля, «исключая любые потрясения», которые потребуют реакции ОПЕК +. Группа, вероятно, объявит о продолжении мониторинга рынка сырой нефти и о «праве иметь возможность гибко реагировать на любые существенные события», — говорит он.

Но взвешенный подход ОПЕК + компенсируется продолжающимися переговорами по ядерной сделке между Ираном и мировыми державами, которые включали косвенные обсуждения с США, поскольку Тегеран стремится убедить США снять санкции, позволяя им продавать больше нефти на рынке.

Карпф говорит, что вопрос скорее в том, когда, а не в том, будет ли достигнута сделка. По его словам, Иран увеличил экспорт в 2021 году, и многие аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение поставок за счет экспорта иранской сырой нефти.

Это не исключает риска «немедленного ценового ответа на сделку с Ираном», но Карпф подозревает, что ОПЕК + уже учитывает предположение о наращивании иранского экспорта.

Между тем, по его словам, рынок «в равной степени, если не больше, ориентирован» на спрос. Международное энергетическое агентство прогнозирует увеличение спроса на 5,7 миллиона баррелей в день до 96,7 миллиона баррелей в день в этом году.

Проблемы с развертыванием вакцины против Covid могут повлиять на восстановление экономики и спрос на нефть, говорит Карпф. По его словам, знак разрыва «сплоченности» ОПЕК + и ускорение буровых работ в США, которые могут угрожать рыночной доле ОПЕК +, могут оказать давление на нефть.

На данный момент рынок ожидает постепенного роста предложения и увеличения спроса в течение летнего туристического сезона в северном полушарии, говорит мэр. Она ожидает, что цены на нефть WTI и мировые эталоны Brent останутся на уровне 60 долларов, хотя Brent BRNM21 может превысить 70 долларов, если ОПЕК + продолжит проявлять сдержанность.

Нефть выдержит неожиданное ралли, несмотря на Иран, третью угрозу волны COVID-19: опрос Reuters

Факел природного газа на площадке нефтяной скважины горит на закате за пределами Уотфорд-Сити, Северная Дакота, 21 января 2016 года.REUTERS / Andrew Cullen

  • Прогноз на нефть марки Brent в среднем составит 67,48 долларов за баррель в этом году
  • Рост спроса ожидается на уровне 5-7 миллионов баррелей в сутки в 2021 году
  • Ни один аналитик не предсказал масштаб ралли на фоне октябрьского спада
  • Таблица прогнозов цен на нефть , нажмите

30 июня. (Рейтер) — Кто из традиционных «быков» предсказал ралли, в результате которого цены на нефть вырастут вдвое за последние восемь месяцев? Короткий ответ — никто.

Из более чем 50 аналитиков, опрошенных Reuters в октябре прошлого года, когда цена на нефть Brent колебалась около 35 долларов за баррель на фоне второй большой волны глобальных ограничений, направленных на замедление пандемии коронавируса, почти никто не осмелился предсказать, что цены приблизятся к 60 долларам.

Американский банк Goldman Sachs показал, что во втором квартале средние цены достигли 57,50 долларов за баррель, и гораздо более мелкая консалтинговая компания из Хьюстона Stratas Advisors сделала самую смелую ставку — 60 долларов.

Поскольку в июне цены превысили 75 долларов за баррель, наиболее точные аналитики предсказывают дальнейшее ралли, подпитываемое восстановлением спроса и ограниченным предложением ОПЕК, хотя и более скромными темпами.

В целом 44 аналитика, опрошенных Reuters в этом месяце, прогнозируют, что эталонная цена на нефть марки Brent в среднем составит около 67 долларов.48 за баррель в этом году по сравнению с майским прогнозом в 64,79 доллара.

Спрос на нефть в этом году вырос на 5-7 миллионов баррелей в сутки (баррелей в сутки).

«Восходящий диапазон цен на нефть будет ограничен способностью ОПЕК восстановить предложение, чтобы справиться с неожиданными повышательными движениями спроса и цен», — сказал Рейтер Джон Пэйси, президент Stratas Advisors.

Пейси прогнозирует, что Brent будет в среднем около 75 долларов за баррель в третьем квартале и 78,50 долларов в 2022 году, добавив: «Одной из причин, по которой мы считаем, что рост цен на нефть будет более умеренным, является сила U.Южнокорейский доллар »

Более твердый доллар делает нефть, оцениваемую в долларах, более дорогой в других валютах, потенциально оказывая давление на спрос.

Goldman Sachs был более оптимистичным, учитывая, что Brent в среднем составляла 80 долларов за баррель в третьем квартале» с потенциальными скачками намного выше «, при этом глобальный рынок сталкивается с» самым большим дефицитом с прошлого лета «. читать далее

Большинство аналитиков ожидают, что Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники, или ОПЕК +, постепенно отменит рекордное сокращение добычи в этом году, с дискуссиями о смягчении скорее всего начнется в августе.читать далее

Рост цен на нефть также может столкнуться с препятствиями из-за потенциальной сделки между США и Ираном, которая может увеличить мировые поставки, и резкого роста числа случаев COVID-19, что может подорвать восстановление спроса, заявили участники.

Аналитики считают, что Иран потенциально может увеличить добычу на мировом рынке примерно на 1-2 миллиона баррелей в сутки в течение следующих шести месяцев или около того.

«Главный вопрос заключается в том, готовы ли Саудовская Аравия и другие производители из Персидского залива удовлетворить иранские объемы, сохраняя при этом жесткий контроль над их совокупными поставками в рамках сделки ОПЕК +», — сказала аналитик Intesa Sanpaolo Даниэла Корсини.

Отчет Накула Айера в Бангалоре; Под редакцией Арпана Варгезе, Ноа Браунинга и Луизы Хевенс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Ралли цен на нефть теряют силу после достижения максимумов 2018 года

Сакет Сундрия и Алекс Лонгли, 8.06.2021

Бригада CNOOC приближается к морской производственной платформе

(Bloomberg) — Нефть упала на вторую сессию после того, как ралли, в результате которого цены достигли 70 долларов за баррель в Нью-Йорке, впервые с октября 2018 года пошатнулось.

Фьючерсы на

во вторник упали ниже 69 долларов за баррель. Это отразило более широкие рынки, на которых доллар рос, а фьючерсы на акции США снижали прибыль, поскольку недавний рост различных активов вызвал опасения по поводу инфляции.

Тем не менее, на рынке нефти есть уверенность в перспективах спроса, поскольку ускорение вакцинации позволяет людям больше путешествовать. Индекс Middle Eastern Dubai демонстрирует самую сильную бэквордацию — структуру рынка, которая указывает на дефицит предложения — почти за год.

Продвижение

Нефть от наихудшего вируса несколько раз останавливалось в этом году, но цены обычно возвращались к восходящей траектории, поскольку общий мировой спрос продолжает улучшаться. Однако возвращение Covid-19 в Азии и некоторых частях Латинской Америки является напоминанием о том, что восстановление будет неровным.

В то время как потребление улучшается, Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники возвращают на рынок некоторые приостановленные поставки. Группа рассматривает перспективы роста спроса в конце этого года и потенциального подъема U.С. санкции в отношении иранской нефти до принятия решения о политике добычи после июля.

Переговоры между Ираном и мировыми державами по возобновлению ядерной сделки вступают в решающую фазу, согласно агентству, контролирующему ядерные объекты страны Персидского залива.

Цены:

  • West Texas Intermediate с поставкой в ​​июле упала на 0,7% до 68,74 доллара за баррель в 9:56 утра по лондонскому времени
  • Brent с расчетами в августе упала на 0,7% до 70 долларов.99

«С точки зрения спроса есть хорошие новости, так как многие ограничения были сняты», — сказал Ханс ван Клиф, старший экономист по энергетике в ABN Amro. «Но ОПЕК + не решается добавлять на рынок производство и экспорт, поскольку до сих пор неясно, вернется ли Иран или нет».

В то время как рыночная структура на Ближнем Востоке укрепляется, эквивалентные показатели для Brent и WTI в последние дни снизились. Тем не менее, оба эталона остаются в обратной структуре, что указывает на дефицит предложения.

Другие новости рынка:

  • Индийские нефтеперерабатывающие заводы, пользуясь слабым спросом из-за возобновления распространения вируса, проводят техническое обслуживание в ожидании возобновления потребления топлива в ближайшие месяцы.
  • Запасы сырой нефти в США упали примерно на 3,3 миллиона баррелей на прошлой неделе, согласно средней оценке исследования Bloomberg перед правительственными данными в среду.
  • Консолидация нефтегазовой отрасли Колорадо продвинулась на 1 доллар.Приобретение 06 млрд, последнее в волне слияний на фрагментированном сланцевом участке.

10 способов сыграть в нефтяное ралли

Размер текста

Снижение затрат Exxon Mobil и повышение цен на нефть могут позволить компании покрыть дивиденды за счет денежного потока в этом году.
Скотт Олсон / Getty Images

Аналитики все больше убеждаются в том, что рост цен на нефть продолжится — за некоторыми исключениями, — и они повышают рейтинг некоторых акций, которым еще есть место для роста.

В четверг, Морган Стэнли обновленная APA (тикер: APA), родительская компания Apache, которая проводит тренировки в США и за рубежом. Аналитики банка видят потенциал в других областях — от таких громких имен, как Exxon Mobil (XOM) для таких переработчиков, как Валеро Энерджи (VLO). Поддерживающая политика ОПЕК и успех вакцины против Covid-19 означают, что «звезды выровнялись, и рынок нефти сузился даже быстрее, чем ожидалось», — пишет аналитик Девин Макдермотт.

Нефтяной стратег Morgan Stanley Марджин Рэтс считает, что нефть West Texas Intermediate будет стоить в среднем 57 долларов за баррель в 2021-22 годах, что на 18% выше его предыдущих ожиданий. Между тем, нефть марки Brent демонстрирует лучший старт за год с момента ее начала торгов в 1988 году. В четверг фьючерсы на нефть Brent выросли на 2,1% до 69,31 доллара за баррель, а фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate выросли на 2% до 65,74 доллара.

Макдермотт утверждает, что инвесторы должны покупать список «качественных акций на продажу», который включает ConocoPhillips (КС), Девон Энерджи (DVN) и Hess (HES), наряду с другими именами «бета», которые могут показывать волатильность.Это будет включать таких производителей, как Diamondback Energy (КЛЫК), Cimarex Energy (XEC) и APA. Макдермотт только что повысил рейтинг APA до «Покупать». Он ему нравится отчасти потому, что он имеет значительные зарубежные активы, в том числе у побережья Суринама в Южной Америке. Это должно оградить компанию от нормативных изменений при администрации Байдена, которые могут быть ограничительными для производителей нефти и газа.

Любимая крупная нефтяная компания Макдермотта — Exxon, которая в последнее время получает все больше похвалы со стороны аналитиков, поскольку сокращение затрат компании и повышение цен на нефть могут позволить ей покрыть дивиденды за счет денежного потока в этом году.

Нефтепереработчики иногда испытывают трудности при повышении цен на нефть, потому что сырая нефть является для них затратами на сырье. Но Макдермотт видит впереди успехи некоторых крупных американских компаний. Глубокая заморозка в Техасе несколько недель назад привела к временной остановке нескольких нефтеперерабатывающих заводов и означала, что рынок нефтепродуктов сузился быстрее, чем ожидалось. А отложенный спрос может означать, что этим летом американцы отправятся в автомобильные поездки, а это значит, что бензин будет продаваться быстро.

Его любимые имена: Валеро, Марафон Петролеум (MPC) и Филипс 66 (PSX), которые «предлагают крупную долю в добыче нефтепереработки, а также идиосинкразические элементы», такие как доля собственности Marathon в сети заправочных станций, которую она согласилась продать 7-Eleven.

Напишите Ави Зальцману на [email protected]

Аналитики о перспективах сырой нефти после сильного первого полугодия

Сотрудник в маске заправляет автомобиль на заправочной станции Sinopec (Китайская нефтехимическая корпорация) 10 июля 2020 года в Синьлэ, провинция Хэбэй, Китай.

Цзя Миньцзе | Visual China Group | Getty Images

Цены на нефть выросли более чем на 45% за первые шесть месяцев 2021 года, поднявшись до 80 долларов за баррель впервые за более чем два с половиной года.

Аналитики Уолл-стрит считают, что в ближайшие месяцы рынки нефти могут вырасти еще выше, хотя не все уверены, что это так.

Международный эталонный фьючерс на нефть Brent в пятницу торговался по 75,76 доллара за баррель, снизившись примерно на 0,11%. К концу июня нефтяной контракт показал прибыль более чем на 45%, составив 51,80 доллара на 1 января.

Фьючерсы на промежуточные товары в Западном Техасе США торговались на уровне 74,28 доллара во время ранних торгов в Лондоне, почти 0.На 1% ниже. WTI продемонстрировала рост более чем на 51,4% за первые шесть месяцев года.

Фьючерсы на нефть марки Brent выросли более чем на 8% в июне, а фьючерсы на нефть WTI — более чем на 10%, достигнув максимального уровня с октября 2018 года.

Аналитики связывают рост цен на нефть с комбинацией факторов, включая внедрение вакцины против Covid-19, постепенное ослабление мер изоляции и массовое сокращение производства в ОПЕК и странах, не входящих в ОПЕК, — энергетическом альянсе, известном как ОПЕК +.

Что дальше по ценам на нефть?

Заглядывая в будущее, Goldman Sachs ожидает, что в третьем квартале цены на нефть марки Brent в среднем превысят 80 долларов, с потенциальным скачком «значительно выше» этого уровня по мере возобновления спроса.Между тем, JPMorgan ожидает, что цены на сырую нефть «решительно» упадут до 80 долларов в течение последних трех месяцев года.

Аналитики Bank of America настроены еще более оптимистично. Они утверждают, что летом следующего года цены на нефть марки Brent могут вырасти до 100 долларов. Это ознаменовало бы возврат к трехзначным числам впервые с 2014 года.

Это происходит потому, что все три основных прогнозных агентства мира — ОПЕК, Международное энергетическое агентство и Управление энергетической информации США — ожидают, что восстановление будет определяться спросом. набирать обороты во второй половине 2021 года.

Тамас Варга, нефтяной аналитик PVM Oil Associates, сказал, что мировые и региональные запасы нефти в этом году падают, поддерживая цены на нефть. «Эта тенденция сохранится до конца года», — добавил он.

Это «внезапно закончится, если центральные банки начнут неожиданно повышать процентные ставки из-за опасений инфляции или в случае, если ОПЕК увеличит добычу сверх спроса — или они не смогут разместить дополнительные иранские баррели, если член ОПЕК из Персидского залива вернется к магазин.«

Перспектива того, что ОПЕК + не сможет разместить дополнительный экспорт иранской нефти« в настоящий момент выглядит маловероятной », — сказал Варга. Дельта-вариант Covid-19 во всем мире усугубил опасения по поводу снижения спроса на нефть, и потенциал возврата иранского экспорта на рынок остается неясным.

Возобновление мер блокировки и рост затрат уже привели к замедлению роста заводов в Китае, например .

Мартин Ратс, главный нефтяной аналитик Morgan Stanley, сказал, что рынки сырой нефти эффективно ищут цену на нефть, которая начнет препятствовать росту спроса.

«Это сложная вещь для анализа, мы оцениваем ее примерно в 80 долларов за баррель», — сказал Крыс в интервью CNBC «Уличным указателям Европы» в четверг.

«Более того, мы ожидаем, что начнется некоторое сокращение спроса», — продолжил он. «Тогда это будет иметь последствия для экономического роста, потому что, если спрос на нефть больше не будет расти так быстро, то от этого будет зависеть огромное количество других промышленных экономических процессов.«

Насосные домкраты замечены на месторождении Мидуэй Сансет, Калифорния.

Люси Николсон | Reuters

Безусловно, Morgan Stanley считает, что до середины 2022 года нефть марки Brent будет торговаться от 75 до 80 долларов.

В четверг, ОПЕК и его партнеры, не входящие в ОПЕК, энергетический альянс, часто называемый ОПЕК +, решили отложить решение о том, увеличивать ли поставки нефти. Источники сообщили Reuters, что ОАЭ заблокировали план немедленного смягчения сокращения поставок.

Группа производителей с преобладанием Ближнего Востока встретится снова в пятницу, когда переговоры продолжатся.

Крис Миджли, руководитель отдела глобальной аналитики в S&P Global Platts, сказал, что встреча ОПЕК + будет иметь «сильное влияние» на цены на нефть, поскольку ее результаты повлияют на предложение в следующем месяце.

«Platts Analytics считает, что цены могут ненадолго протестировать высокие 70-е, прежде чем в конце июля начнут спадать быстрые европейские закупки, а потенциальное возвращение иранских баррелей позволит Brent вернуться к минимуму 70-х», — сказал Миджли CNBC по электронной почте.

«ОПЕК может стремиться удерживать цены выше 70 долларов за баррель, но в конечном итоге форвардная кривая предполагает, что справедливая стоимость немного ниже», — добавил он.

Поскольку цены на нефть стремительно растут, акции энергетического сектора растут после катастрофического 2020 года.

Стремительный рост цен на нефть и упор на дисциплину, а не на рост вывели акции энергетических компаний на вершину рейтинга S&P 500 в этом году.

Энергетический сектор S&P 500 вырос на 44,5% с начала года по 11 июня по сравнению с 13,08% -ным ростом общего S&P 500. За тот же период 2020 года S&P 500 упал примерно на 7%, в то время как крупный Индекс капитализации в энергетическом секторе снизился примерно на 36.2%.

Рост произошел по мере того, как нефтегазовые компании изменили свой финансовый подход, отдав предпочтение более консервативному управлению балансом и выплате долга по сравнению с ростом предложения.

«Рост — гораздо более низкий приоритет», — сказала в интервью Ребекка Фитц, старший директор Центра энергетического воздействия Boston Consulting Group. «И я думаю, что это вид структурных изменений, которые заставляют эти вещи приживаться, и которые обладают большей выносливостью, чем простое заявление о том, что мы верим в дисциплину капитала.«

По мере того, как спрос восстановился после блокирования пандемии, цены на нефть поднялись выше 70 долларов за баррель после среднего значения около 40 долларов за баррель в 2020 году.

«Нефтяной рынок находится в начальной стадии сильного цикла», — сказал Майкл Тран, управляющий директор по глобальной энергетической стратегии РБК, в заметке от 10 июня.

Тран сказал, что цены на два эталона в мировой торговле нефтью — West Texas Intermediate и Brent — могут достичь 74 долларов за баррель и 76,50 долларов за баррель, соответственно, во второй половине года.15 июня нефть марки Brent торговалась выше 73 долларов за баррель, а цена на нефть WTI — около 72 долларов за баррель.

Это увеличение отражает возвращение мировых запасов нефти к более «нормальным» уровням в этом году после падения спроса в прошлом году, продолжающееся сокращение резервных мощностей ОПЕК и ожидаемый скачок добычи сланца в США в 2022 году, сказал Тран.

Согласно прогнозу Управления энергетической информации США от 8 июня, цена на нефть марки Brent в 2021 году будет в среднем составлять 65,19 доллара за баррель по сравнению с 41 долларом.69 за баррель в 2020 году, а в 2021 году цена на нефть WTI будет в среднем 61,85 доллара за баррель по сравнению с 39,17 доллара за баррель в 2020 году.

Повторное открытие избранного

Сочетание нескольких факторов сделало акции энергетических компаний благоприятным для возобновления торговли для Уолл-стрит, сказал Эдвард Мойя, старший аналитик рынка OANDA.

«Энергетический сектор выиграл от стабильного роста цен на нефть, который по-прежнему будет расти, поскольку в ближайшие месяцы перспективы мирового спроса будут улучшаться», — сказал Мойя в интервью.

Прогнозируемые цены намного выше, чем планировалось большинством энергетических компаний, что вызывает скачок акций энергетических компаний, особенно компаний, занимающихся разведкой и добычей нефти и газа, сказал Фитц из Boston Consulting Group.

Но на фоне роста цен на рынке наблюдается потенциально фундаментальное изменение целей этих компаний, сказал Фитц.

«Обычно цена растет, деньги текут, а из-за того, что они текут, стоимость рушится», — сказал Фитц.«И то, что, кажется, происходит прямо сейчас, — это то, что компании на самом деле обращаются к описанию и стратегии капитальной дисциплины, которые действительно отличаются».

Фитц сказал, что вместо того, чтобы сосредоточиться на увеличении производства и посевных площадей, эти компании, вероятно, продолжат погашать долги, вкладывать меньше свободных денежных средств в капитальные затраты и улучшать свои балансы.

Дисциплина превыше роста

Стремление к дисциплине было общей темой среди руководителей компаний энергетического сектора, у которых в этом году произошло наибольшее повышение стоимости акций, включая Marathon Oil Corp., Devon Energy Corp. и Hess Corp.

Джон Хесс, генеральный директор Hess, заявил 2 июня во время отчета компании о прибылях и убытках, что «безудержный рост» добычи сланца был разрушительным и что производители сланца в США перешли от растущего бизнеса к добыче урожая.

«Дисциплина — это первый, второй и третий приоритет», — сказал Хесс.

Вознаграждение руководителей в секторе, когда-то почти исключительно связанное с ростом предложения, теперь сосредоточено на доходности акционеров и свободном денежном потоке, сказал Фитц из Boston Consulting Group.

Частично это изменение связано с осознанием этими руководителями сланцевой промышленности США того, что быстрый рост предложения после цикла спада привел к серьезному снижению веса сектора в S&P 500. Акции энергетических компаний, которые в 2008 году составляли почти 13,4% от S&P 500 , составляла всего 2,3% в 2020 году, поскольку акции энергетических компаний упали вместе с ценами на нефть.

«Это накопление понимания исполнительным руководством того, что вам необходимо изменить производительность, чтобы постоянно привлекать инвесторов или универсального инвестора в сектор», — сказал Фитц.

Бум, вероятно, продолжится, поскольку рынок готовится к тому, чтобы цены на нефть достигли 80 долларов за баррель, но производители сместили акцент, сказал Мойя из OANDA.

«Пандемия заставила всех сосредоточиться на балансе и защите дивидендов», — сказал Мойя. «Бум должен продолжаться некоторое время».

Мексиканская Pemex считает, что она не имеет возможности извлечь выгоду из ралли цен на нефть

По мере того, как основные экономики по всему миру выходят из депрессивного состояния, вызванного пандемией и скачком туристических потоков, цены на нефть могут вырасти еще больше и достичь 100 долларов за баррель к следующему году, согласно самому оптимистичному прогнозу Уолл-Стрит в этом году.

Это также может означать окончательный всплеск цен на нефть, поскольку усиливается давление на энергетические компании и правительства, заставляющие их отказаться от ископаемого топлива, в частности от нефти.

Несмотря на то, что текущий бычий цикл должен увеличить доходы от экспорта нефти для мексиканской государственной нефтяной компании Petróleos Mexicanos (Pemex), по мнению независимого энергетического аналитика Rosanety Barrios, у компании нет возможности извлечь выгоду из этой тенденции по сравнению со своими аналогами.

Во-первых, Pemex импортирует большую часть продаваемых нефтепродуктов, сказал Барриос NGI Mexico GPI, , и цены на эти продукты меняются в соответствии с ценами на сырую нефть.В среду аналитики ClipperData заявили, что импорт нефтепродуктов Мексикой в ​​среднем составляет 567 000 баррелей в сутки, что является максимальным объемом с декабря 2017 года.

Экспорт сырой нефти Мексики в среднем составляет 1,21 млн баррелей в сутки, по их словам, это самый высокий месячный темп с августа. Большая часть этих объемов направляется на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива США, которые оборудованы для переработки смеси мексиканской тяжелой нефти майя.

Еще одна проблема для Pemex, , , по словам Барриоса, — это настойчивые попытки правительства увеличить объемы производства нефтеперерабатывающих заводов на собственном перерабатывающем предприятии Pemex, которое является постоянным источником убытков для государственной компании.

Pemex «теряет скандальную сумму денег» в мексиканском сегменте нефтепереработки, сказал Барриос. Она отметила, что около 30% каждого барреля нефти, переработанной Pemex, становится мазутом с высоким содержанием серы, который продается по меньшей цене за баррель, чем нефть, используемая для его производства.

Еще одна проблема проистекает из сокращающегося портфеля активов Pemex в области разведки и добычи, сказала она, указав, что Pemex зависит всего от шести месторождений, обеспечивая более 50% своей добычи.

Из этих шести на три мелководных месторождения — Ку, Малуб и Заап — приходится 39% добычи Pemex, и все три находятся в стадии сокращения.

Хотя высокие цены на нефть, несомненно, являются хорошей новостью для подразделения Pemex, занимающегося разведкой и добычей, «у него нет возможности воспользоваться этим с увеличением добычи», — сказала она.

Более того, сказал Барриос, Pemex изо всех сил пытается выплатить свой долг из-за недостаточного денежного потока и столкнется со все более трудным доступом к капиталу со стороны кредиторов, заботящихся о климате, из-за отсутствия прогресса в реализации экологических, социальных и управленческих инициатив.

Выстрел в руку

Цены на нефть упали в 2020 году, чему способствовало падение спроса из-за вспышек коронавируса и ограничений, введенных для сдерживания пандемии.Однако кампании по вакцинации в Соединенных Штатах и ​​в крупных странах Европы и Азии, включая Китай, оказались успешными, и экономическая активность быстро восстанавливается.

Аналитики

Bank of America Corp. (BofA) заявили на этой неделе, что сопутствующий всплеск путешествий этим летом и в следующем году должен оказать повышательное давление на цены на нефть, при этом нефть марки Brent может достичь пика на уровне 100 долларов за баррель в 2022 году. Аналитики ожидают, что потребление путешествий топливо, получаемое из нефти, — бензин и авиакеросин, — превысит предложение во второй половине 2021 года и продолжит расти в начале следующего года.

Энергетический аналитик BofA Франсиско Бланч назвал «большой сдерживаемый спрос на нефть, который можно развязать».

Фьючерсы на нефть марки Brent на

с поставкой в ​​августе выросли на 38 центов до 75,19 долларов за баррель в среду, а августовские контракты на нефть марки West Texas Intermediate прибавили 23 цента до 73,08 долларов за баррель.

Бланч отметил, что даже несмотря на рост спроса, производство в США только медленно увеличивается. Мировой объем производства остается значительно ниже докандемического уровня, и для его восстановления потребуется несколько месяцев.По его словам, дисбаланс спроса и предложения должен поддерживать продолжающуюся тенденцию к росту цен.

Организация стран-экспортеров нефти и ее нефтедобывающие союзники, также известные как ОПЕК-плюс, в настоящее время добавляют на рынок более 2 миллионов баррелей в сутки. Процесс начался в мае и планируется продлить до июля. Однако группа ожидает, что мировой спрос на нефть вырастет примерно на 6 млн баррелей в сутки во второй половине этого года, что превысит рост предложения.

Между тем аналитики

Boston Consulting Group (BCG) в июньском отчете пришли к выводу, что условия для бума цен на нефть созрели.Но они сказали, что это может означать начало конца расцвета сырой нефти.

Более высокие цены на нефть побуждают потребителей сдерживать потребление нефти и переходить на низкоуглеродные источники энергии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *