Присадка в масло ер: Присадка в масло ER-2 148 мл антифрикционный кондиционер металла — Автомасла, автофильтра замена бесплатно для всех марок авто!

Содержание

Подтвердить свою эффективность для присадки сложно, но средству от компании ER это удалось


Содержание

  1. Достоинства присадки в масло er
  2. Принцип действия присадки
  3. Эффективность присадки доказана испытаниями


Стоит заметить, что автомобильная присадка в моторное масло er сегодня активно используется автолюбителями. А между тем противников и последователей у присадок достаточно. У каждой из сторон весомые аргументы в подкрепление своего мнения. Противники присадок в масло говорят о том, что она негативно сказывается на механизмах и узлах автомобиля. И если дает эффект, то он будет кратковременным и после этого двигатель приходит в негодность.

Разные типы присадок

Их мнение основывается на убеждении в том, что выпускаемые сегодня автомобильной промышленностью масла имеют в составе весь необходимый набор продуктов, гарантирующих эффективную эксплуатацию машины. А то, что вливается в двигатель сверх положенного, в конечном итоге нивелирует действие веществ, имеющихся в основном масле. Таким образом, помогая решить в двигателе одну проблему, они неминуемо оказывают негативное воздействие на работу отдельных деталей.

Если посмотреть с другой стороны, то присадки в масло явно улучшают работу двигателя машины. А представленное на рынке многообразие добавок гарантирует, что их воздействие будет направлено на улучшение работы определенного узла. Этот принцип положен в основу деления присадок по функциям назначения.

Например, одни из них увеличивают ресурс мотора, другие – повышают компрессию, третьи сокращают потребление масла. Есть еще очищающие, это те, которые добавляются в двигатель перед сменой масла.

Присадки делятся еще по типам:

  • детергентно-диспергирующие;
  • антиокислительные;
  • антифрикционные;
  • депрессорные;
  • моющие;
  • противопенные.

Каждая из них решает свою узкоспецифическую задачу. Например, антифрикционные уменьшают износ механизмов, а депрессорные позволяют маслу сохранять свои свойства при низкой температуре воздуха.

А вот автомобильная присадка в масло er отлично показывает себя сразу в нескольких параметрах работы двигателя.

Достоинства присадки в масло er

Присадка для масла ER

Даже ярые противники использования присадок в масло делают исключение для автомобилей, которым больше 10 лет, а также для имеющих немалый пробег. Двигатель таких авто действительно нуждается в дополнительном стимулировании. Автовладельцы замечают, что тяга машины сокращается, разбег она набирает неважно, в общем, механизм нуждается в заботе и дополнительном уходе.

Отличным способом решить проблему может стать использование присадки в масло для двигателя er. Достоинств у нее немало. Причем производитель заявляет, что, заливая состав в новую машину, автолюбитель продлевает срок ее службы, увеличивает пробег до проведения капитального ремонта в несколько раз.

Добавка заливается как в моторное, так и трансмиссионное масло. Причем в последнем случае коробка передач работает значительно исправнее. Такое же благоприятное воздействие добавка оказывает на основные узлы и механизмы автомобиля: задний мост, раздаточную коробку, ГУР. Важно, что такой состав можно добавлять в масло любого типа, будь то минеральное или синтетическое.

Кроме того, присадка не ухудшает свойств масла, в которое добавляется, и не чревата для машины эффектом привыкания, в случае которого отмена добавки влечёт за собой ухудшение технических характеристик работы механизмов авто.

Нужно помнить, что нельзя присадку доливать в имеющееся масло. Ее заливают в состав при смене смазывающей жидкости. И в тоже время автомобильная присадка в моторное масло er может быть использована с герметиками, загустителями, модификаторами.
Вернуться к содержанию

Принцип действия присадки

Присадка в масло er призвана своим воздействием повысить защиту поверхности механизмов. Причем работа присадки начинается при условии ограничения смазки при трении деталей между собой. А это возможно как при обычном режиме эксплуатации машины (при запуске машины), так и при создании внештатных ситуаций. Последнее может случиться, если недостаточен уровень масла, а также при перегреве двигателя или при больших нагрузках.

Когда слой смазки уменьшается, детали двигателя, взаимодействуя между собой, создают трение, за счет чего увеличивается износ механизмов, и в конечном итоге, автомобиль может быстро выйти из строя. Чтобы предотвратить такой исход, и необходима присадка er. Она вступает в контакт с деталями, которые вызывают трение, обволакивает их защитной пленкой, предотвращающей возможность дальнейшего трения, а значит износа деталей.

Присадки оказывают обволакивающее воздействие

В результате снижается трение, уменьшается шероховатость. Все эти свойства сохраняются и после промывки системы, поскольку защитная пленка отличается особой прочностью. В процессе применения присадки er наблюдается улучшение следующих эксплуатационных показателей:

  • увеличение мощности двигателя;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение компрессии двигателя;
  • уменьшение шума в КПП, двигателе;
  • увеличение давления масла.

Кроме того, при применении присадки этого вида происходит снижение износа деталей, а также механизмы машины при запуске показывают отличную работу.
Вернуться к содержанию

Эффективность присадки доказана испытаниями

О том, что присадки присадкам рознь, говорят и результаты исследований, которые проводят как производители автомобилей, так и другие заинтересованные организации и компании. Причем здесь не делают секрета из результатов своих испытаний и отмечают, что некоторые присадки не прошли их, показав неудовлетворительный эффект действия. Например, некоторые из добавок негативно влияли на сальники, разрушая резину, другие приводили к закоксовыванию поршневых колец. Поэтому говорить о какой-то предвзятости в проведении исследований не нужно.

Такие испытания были проведены ВАЗом на базе Лаборатории Исследовательского центра. Это учреждение имеет аккредитацию ГосСтандарта, что говорит о достаточно серьезном отношении к проведению теста.

Присадку er проверяли по нескольким параметрам: как она влияет на функции масла, в которое добавляется, а также насколько улучшаются характеристики работы деталей после применения присадки. Имеются в виду износостойкость, задиростойкость, антикоррозийность. Исследования проводились на двух двигателях ВАЗ: 2111 и 2112.

Лабораторно-стендовые испытания показали, что никакого отрицательного воздействия автомобильная присадка в моторное масло er не оказывает. Более того, на 25% уменьшилось трение деталей. А это в свою очередь привело к улучшению задиростойкости (она повысилась до 50 %). Кроме того, было зафиксировано, что износ деталей сократился в 4 раза.

Далее были проведены моторные тесты двигателей. И эти результаты порадовали. Например, наблюдалось уменьшение мощности механических потерь (от 10 до 22%). Также сократился расход потребления топлива, и улучшилось давление в компрессии. Правда, был обнаружен и один недостаток – на дне поршня образуется нагар.

Но все достоинства, подтвержденные исследованиями, стоят много дороже такого, по сути, не очень существенного факта. Как заметили специалисты ВАЗа после получения результатов исследования, присадка er в целом имеет положительное воздействие на механизмы и узлы автомобилей.

Применять или нет присадку в автомобиле, каждый решает сам. Но если машине достаточно много лет и хочется, чтобы она еще поработала, ответ будет однозначным: «Применять присадку нужно, только важно сделать правильный ее выбор».
Вернуться к содержанию

Присадка в масло

Код товара: 424966

Присадка в масло ABRO PLATINUM концентрат 443мл

Артикул: ABRO OT-611 Производитель ABRO OT-611

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 9 шт.

475 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 073335

Присадка в масло ABRO PREMIUM 443мл

Артикул: ABRO OT-511 Производитель ABRO OT-511-R

МКАД 10 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 10 шт.

390 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 093045

Присадка в масло ER-16 кондиционер металла 473мл

Артикул: ENERGY RELEASE 16(P002RU) Производитель ENERGY RELEASE ER16(P002RU)

МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт.
ЛЕСК 2 шт. Интернет 3 шт.

2 545 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 092825

Присадка в масло ER-5 кондиционер металла 148мл

Артикул: ENERGY RELEASE 5(P001RU) Производитель ENERGY RELEASE ER5(P001RU)

МКАД 7 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 7 шт.

1 225 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 093044

Присадка в масло ER-8 кондиционер металла 236мл

Артикул: ENERGY RELEASE 8(P007RU) Производитель ENERGY RELEASE ER8(P007RU)

МКАД 12 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 12 шт.

1 580 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 598272

Присадка в масло ESTER ADDITIVE 500мл

Артикул: MANNOL 9929 Производитель MANNOL 9929

МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт.

490 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 074189

Присадка в масло FENOM для двиг.с большим пробегом

Артикул: FENOM 437 Производитель FENOM FN437

МКАД 18 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 18 шт.

410 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 396659

Присадка в масло LIQUI MOLY Molygen Motor Protect кондиционер металла 500мл

Артикул: LM 9050 Производитель LIQUI MOLY 9050

МКАД 7 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 7 шт.

2 735 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 032715

Присадка в масло LIQUI MOLY с MoS2 125мл

Артикул: LM 3901 Производитель LIQUI MOLY 3901

МКАД 6 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 6 шт.

745 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 085579

Присадка в масло LIQUI MOLY с MoS2 300мл

Артикул: LM 1998 Производитель LIQUI MOLY 1998

МКАД 6 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 6 шт.

995 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 083836

Присадка в масло MOTOR DOKTOR 350мл

Артикул: MANNOL 9990 Производитель MANNOL 9990

МКАД 8 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 8 шт.

225 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 030844

Присадка в масло WYNNS SUPER CHARGE 325мл

Артикул: WYNNS W74944 Производитель WYNNS W74944

МКАД 11 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 11 шт.

550 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 294466

Присадка в масло антидым 300мл

Артикул: ASTROHIM Ас-629 Производитель ASTROHIM Ас-629

МКАД 14 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 14 шт.

260 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 030586

Присадка в масло антидым 354мл

Артикул: ABRO SS-510 Производитель ABRO SS-510-R

МКАД 23 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 23 шт.

355 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 229424

Присадка в масло антифрикционная LIQUI MOLY CERA TEC 300мл

Артикул: LM 3721 Производитель LIQUI MOLY 3721

МКАД 12 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 12 шт.

1 825 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 511646

Присадка в масло антифрикционная WYNNS SUPER FRICTION PROOFING 325мл

Артикул: WYNNS W47041 Производитель WYNNS W47041

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт.

795 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 087059

Присадка в масло для гидрокомпенсаторов клап.LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 3919 Производитель LIQUI MOLY 3919

МКАД 26 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 26 шт.

745 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 085581

Присадка в масло для увеличения вязкости LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 1996 Производитель LIQUI MOLY 1996

МКАД 7 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 7 шт.

745 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 390271

Присадка в масло металлоплакирующая PlaMet 100мл

Артикул: 3TON TM-105 Производитель 3TON

МКАД 35 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 35 шт.

65 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 065359

Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл

Артикул: ВМПАВТО Производитель ВМПАВТО 4302

МКАД 19 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 19 шт.

490 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

ER присадка — антифрикционный кондиционер металла | Моторное масло — ГСМ

Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей.

По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин.

Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.

Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.

Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной».

 

Научное объяснение эффективности присадки ER:

ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.

Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo — охраняю, спасаю и vita — жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности.

На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление» трущихся поверхностей.

При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона — то есть до уровня зеркальной поверхности!

Таким образом, применение антифрикционного  кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.

Комментарии, как говорится, излишни…

Присадки в масло в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

Присадка для двигателя Феном, Хаdo или ER: особенности

Начнем с того, что сегодня на рынке можно встретить большое количество продуктов автохимии, которые обещают защитить двигатель от преждевременного износа и улучшить свойства базового моторного масла. Также сами производители составов делают акцент на том, что использование тех или иных присадок в двигатель позволяет даже восстановить ДВС, который в процессе эксплуатации изношен, получил определенные повреждения, начал дымить, расходовать масло, потерял тягу и т.д.

Как правило, на практике водители не так часто задумываются об использовании присадок в исправном двигателе для профилактики. Зачастую повышенный интерес к таким добавкам возникает тогда, когда речь заходит о применении подобных составов именно в целях восстановления мотора. Это не удивительно, так как в случае, когда появляются проблемы с силовой установкой, владелец сталкивается с острой необходимостью разбирать и ремонтировать силовой агрегат.

Вполне очевидно, стремление экономить или максимально оттянуть дорогостоящий ремонт заставляет автолюбителей искать  бюджетные способы решения проблемы в качестве альтернативы. С учетом активной рекламной поддержки, широкого распространения, а также приемлемой стоимости, разумным выходом из ситуации могут показаться присадки.

Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Далее мы поговорим о том, каков принцип работы восстановительных добавок, а также чего ожидать после использования популярной присадки FENOM для двигателя, присадок ER, Хадо и т.п.

Содержание статьи

Различные типы присадок для двигателя: в чем основные отличия

Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо  разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия.

Как известно, одни присадки снижают трение, другие изменяют свойства моторного масла (вязкостные присадки), третьи  восстанавливают изношенные поверхности, четвертые отдельно направлены на снижение расхода масла и экономию топлива (противодымные, противоизносные). Различные решения имеют уникальные смазочные композиции, содержат  в своем составе так называемые модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.

Как видно, такое многообразие вполне может запутать не только неискушенного покупателя, но и опытного автовладельца, который ранее не имел дела с подобными продуктами. Итак, чтобы было понятнее, все присадки, которые добавляют в двигатель, можно разделить на три большие группы.

  • В первую группу попадают составы, которые в основе имеют минеральные порошки. К таким решениям относится  известный на отечественном рынке  производитель Хадо, а также Супротек. В двух словах, наличие порошка позволяет выполнить шлифовку  поверхностей трения, после чего на такой поверхности образуется металлокерамический слой. Указанный слой отличается низким коэффициентом трения, а также устойчив к нагрузкам и противостоит износу.

Различные эксперименты подтвердили определенную эффективность таких составов, однако в случае значительных повреждений  подобные присадки не способны «отшлифовать» задиры, нивелировать появившиеся зазоры и т.д. К минусам также можно отнести необходимость строго следить за применением состава и выполнять все действия по инструкции, так как превышение количества вещества или частое его использование способно навредить двигателю.

  • Во вторую группу попали присадки, которые имеют в основе металлоплакирующие добавки. К таковым относится предлагаемый на рынке состав РиМЕТ и другие похожие решения. В такой добавке имеются мягкие металлы, которые содержатся в ионном виде или же в виде мелкодисперсного порошка.

После того, как данные компоненты попадают на поверхности трущихся деталей, они создают тонкий слой, который заполняет мелкие дефекты, частично выравнивает поверхности, улучшая работу подшипников коленвала и элементов ЦПГ.

Минусом таких препаратов является кратковременный восстанавливающий эффект, так как после формирования защитного слоя, далее такой слой быстро изнашивается. Причина заключается в том, что мягкие металлы изначально не отличаются высокой стойкостью к износу.

  • В третьей группе находятся решения, которые известны в качестве так называемых кондиционеров металла, ревитализантов или просто восстановительных присадок. На рынке данные составы представлены ER, Феном и т.п. В двух словах, препараты осуществляют химическое воздействие на металлические поверхности трения. Также составы формируют  особый защитный слой, в основе лежит  химический процесс (хемосорбирование).

Если просто, слой для защиты формируется из самих продуктов износа ДВС. Это становится возможным благодаря тому, что присадка содержит в себе активные  химические компоненты (хлорпарафины, полиэфиры).

После попадания в условия высокого нагрева и давления в зоне трения, начинается химическая реакция. В результате этой реакции металлические продукты износа мотора переходят в ионное состояние и возвращаются обратно на трущиеся поверхности. Именно по такому принципу работает присадка Феном или ER.

Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия

После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.

Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.

Также воздействие в виде шлифовки способно навредить заводскому хону на стенках цилиндров. Как известно, хонингование представляет собой нанесение характерной сетки из мелких рисок. Такая сетка позволяет удержать масло, однако металлоплакирующие составы сравнивают сетку. С одной стороны, достигается эффект снижения трения, но после того, как  защитный слой срабатывается, процесс износа двигателя и ЦПГ усиливается.

Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка молибден в двигатель. Из этой статьи вы узнаете, как работает молибденовая добавка в моторное масло, а также какие плюсы и минусы имеет присадка с молибденом.

Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения. Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.

Что касается моторов с износом, в которые начинают лить присадку, на начальном этапе вполне можно рассчитывать на какой-либо эффект (снижение расхода масла, двигатель начинает работать мягче, повышается компрессия, уменьшается дымность выхлопа и т.д.)

При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.

Важно понимать, что любая присадка означает введение дополнительных компонентов в базовое моторное масло. Хорошо известно, что любые современные смазки (минеральные, полусинтетические, гидрокрекинговые или чистая синтетика) уже содержат в своем составе пакет активных добавок.

По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если  учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще  более остро.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что кроме заявленного положительного эффекта, который на практике может не проявиться, оказаться кратковременным или незначительным, всегда существуют серьезные дополнительные риски.

Не следует забывать, что после заливки присадки в двигатель может произойти засорение системы смазки, на деталях ДВС сформируется слой, который способен ухудшить охлаждение в зонах трения и т.д. Также некоторые составы оказывают химическое воздействие на металлические поверхности, в результате чего после срабатывания присадки начинается процесс еще более ускоренного износа.

По этой причине лучшим способом защиты двигателя  является не присадка, а грамотная эксплуатация ДВС, использование качественного моторного масла и своевременная замена смазки. Что касается добавок Хадо, Супротек, ER или Феном,  присадка в двигатель  того или иного производителя не тестировалась на совместимость самими производителями масел.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка-загуститель моторного масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и особенностях присадок-загустителей масла, а также преимуществах и недостатках использования стабилизаторов масла, вязкостных присадок и других подобных решений.

Это значит, что даже на изношенных двигателях необходимо  тщательно взвешивать все «за» и «против», чтобы в дальнейшем не увеличить стоимость и сложность  ремонта силового агрегата.

Читайте также

Кондиционеры металла : Антифрикционный кондиционер металла

Описание

ER16-P002RU / 473 мл

ER5-P001RU / 148 мл

ER8-P007RU / 237 мл

P005-RU (ER1GL-P003) / 3,78 л

ER5GL-P003 / 18,9 л

ENERGY RELEASEER (в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.

Использование ER дает:

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • Снижение шумов и вибрации
  • Возрастание мощности и крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
  • Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:

Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

  • ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
  • ER не является смазочным материалом или присадкой
  • ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
  • ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
  • ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление — время»
  • ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
  • ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
  • ER реализует «эффект безизносности»

Присадок для противозадирных присадок к трансмиссионным маслам

В большинстве медленных, высоконагруженных, редукторных применений существуют условия смазки, которые типичны для большинства отказов из-за адгезионного износа. Это условие известно как граничное условие. В граничном условии нет разделения взаимодействующих поверхностей. Функция противозадирной присадки заключается в предотвращении этого адгезионного износа и защите компонентов, когда смазочное масло больше не может обеспечивать необходимую толщину пленки.

Как это работает
Добавки EP представляют собой полярные молекулы. Представьте себе молекулу с головой и хвостом. Голова молекулы притягивается к поверхности металла, а хвост совместим с носителем смазки (маслиофиликом). По мере того как условия, при которых взаимодействие металла с металлом становится более жестким из-за более высоких температур и давлений (больших нагрузок), смазочная пленка становится более напряженной. Расстояние между металлическими поверхностями уменьшилось до точки, где происходит трение и сварка (адгезия) становится весьма вероятной.

Традиционные присадки для граничной смазки не остаются на поверхности металла и не могут предотвратить увеличивающееся трение, износ и повреждение оборудования, наблюдаемое в этих условиях. Добавки для противозадирных присадок необходимы для продолжения работы в конкретных условиях в этих условиях.

Существует два основных типа противозадирных присадок: зависимые от температуры и нет. Наиболее распространенные типы, зависящие от температуры, включают бор, хлор, фосфор и серу.Они активируются, вступая в реакцию с металлической поверхностью, когда температура повышается из-за экстремального давления. Химическая реакция между добавкой и металлической поверхностью происходит за счет тепла, выделяемого при трении.

Как и при трении рук, когда металлические поверхности соприкасаются друг с другом, в результате трения и давления выделяется тепло. Взаимодействуя с поверхностью металла, эти типы добавок образуют новые соединения, такие как хлориды железа, фосфиды железа и сульфиды железа (в зависимости от того, какое соединение используется).Соли металлов образуют химическую (подобную мылу) пленку, которая действует как барьер для уменьшения трения, износа и образования задиров на металле, а также исключает возможность сварки.

Не зависящий от температуры сверхосновный сульфонат действует по другому механизму. Он содержит коллоидную карбонатную соль, диспергированную в сульфонате. Во время взаимодействия с железом коллоидный карбонат образует пленку, которая может действовать как барьер между металлическими поверхностями, как и в зависимости от температуры; однако для начала реакции не требуются повышенные температуры.

По сути, противозадирные присадки служат вашей защитой от износа, когда сама смазка больше не может разделять рабочие поверхности. Теперь вы можете вздохнуть с облегчением, зная, что вы выбрали смазку с EP там, где она необходима. Или ты?

Номер ссылки
Н. Кантер. «Присадки для жидкостей для металлообработки». Справочник по трибологическим данным , под редакцией Э. Ричарда Бузера, стр. 862-871. 1997.

ННЛ 690Г Присадка трансмиссионного масла / беззольного моторного масла — Advanced Lubricants

Power Up NNL 690G было разработано для значительного улучшения смазывающих свойств трансмиссионных масел с противозадирными присадками.Изменение отраслевых технологий требует улучшений и специализации. Power Up решительно справился с этой задачей.

Основные преимущества NNL 690G:
  • Пониженное трение
  • Чрезвычайно высокая прочность пленки
  • Повышенная энергоэффективность
  • Улучшенная смазка
  • Сокращенное количество пусков всухую
  • Увеличивает срок службы компонентов и доступность оборудования.
  • Пониженные рабочие температуры
  • Снижение затрат на техническое обслуживание и снижение времени простоя
Приложения для NNL 690G:

Рекомендуется везде, где используются противозадирные (противозадирные) масла с долей 3-5%. Включая, но не ограничиваясь:

  • Редукторы
  • Корпуса подшипников
  • Цепные приводы
  • Стандартные трансмиссии
  • Шестерни и шестерни
  • Буровые насосы
  • Дифференциалы (кроме повышенного трения)
  • Конечные передачи
  • Малозольные двигатели
  • Конусные и щековые дробилки
  • Поворотный стол
  • Трубные и шаровые мельницы
  • Коробки для выпадения

Power Up NNL 690G специально разработано для использования во всех типах мобильного и промышленного оборудования, где требуются масла для экстремального давления (EP) (API GL-3 или выше).Конкретные области применения включают редукторы, корпуса подшипников, дифференциалы (кроме ограниченного скольжения), конусные и щековые дробилки, измельчающее оборудование, бортовые редукторы, редукторы привода конвейеров, стандартные трансмиссии, разгрузочные коробки, поворотные столы, трубчатые и шаровые мельницы, цепные приводы, буровой раствор. насосы, зубчатые передачи и шестерни и т. д.

Основное преимущество NNL 690G заключается в уменьшении трения, вызванного неровным (металл по металлу) контактом в режиме граничной смазки. Оно разработано для смазываемых систем, в которых требуются масла с противозадирными присадками (EP), и двигателей, требующих масел с низким содержанием золы.

Дополнительные преимущества NNL 690G:
  • Снижает ультразвуковой шум износа, который напрямую связан с износом компонентов
  • Снижает количество пусков без смазки
  • Понижает рабочие температуры и замедляет деградацию масла.
  • Уменьшает износ при низких температурах (обычные противозадирные присадки сильно зависят от температуры, чтобы вступить в химическую реакцию с изнашиваемыми поверхностями).Защита высокой прочности пленки, обеспечиваемая NNL 690G, в меньшей степени зависит от температуры
  • Снижает потребление топлива и / или электрического тока в коробках передач или редукторах
  • Повышает эффективность фильтрации за счет уменьшения образования крупных частиц износа
  • Нетоксичный
Применение продукта:

NNL 690G предназначено для использования во всех типах мобильного и промышленного оборудования, где используются масла EP. NNL 690G следует наносить при каждой замене масла на 5% мощности коробки передач. Для трансмиссионных масел тяжелее ISO 320 следует использовать NNL 690G в количестве 3-5%. В картерах двигателей внутреннего сгорания, использующих малозольные или беззольные масла, следует использовать NNL 690G в количестве 3% от объема масла при каждой замене. Он также подходит для использования в автоматических трансмиссиях при норме внесения 1%, в трансмиссиях с переключением под нагрузкой при 3% и в циркуляционных системах при 3% или 5%, в зависимости от сложности эксплуатации. NNL 690G совместимо с маслами на минеральной основе и с синтетическими маслами на основе полиальфаолефинов и диэфиров. При рекомендуемых нормах внесения он не повлияет на стандартные показатели вязкости трансмиссионного или моторного масла или материалы уплотнения.

Для получения полной информации и технических характеристик NNL690G см. Ссылку на нашу информацию о продукте ниже,

Для получения информации о больших размерах и оптовых заказах позвоните или отправьте сообщение, используя контактный ящик на странице «О нас».

NNL 690G Информация о продукте

Веб-сайт по смазочным материалам Power Up

NNL 690G MSDS

Измерение характеристик трансмиссионного масла с экстремальным давлением

Схема MPR окружает испытательный ролик (в центре) с тремя нагрузочными роликами.

В ветроэнергетике трансмиссионное масло сверхвысокого давления (EP), также называемое маслом против задира, выполняет две одинаково важные задачи. Во-первых, ожидается, что масло обеспечит высокий уровень защиты дорогостоящего компонента турбины, а во-вторых, оно должно прослужить пять или более лет. Необходимость соответствовать обоим критериям и превосходить другие требования к характеристикам означает, что состав масла имеет решающее значение.

Обзор противозадирных присадок

В трансмиссионных маслах ветряных турбин используются два основных типа противозольных присадок: беззольные и металлоорганические.Изучение того, что происходит с трансмиссионными маслами с противозадирными присадками с течением времени, позволяет выявить различные роли присадок. Взвешивание этих характеристик также помогает определить наилучший состав для потребностей компонентов и определить, как поддерживать EP трансмиссионное масло для достижения максимальных результатов. Это особенно важно при борьбе с микропиттингом, преобладающим видом износа в коробках передач.

Присадки

EP являются жертвоприношениями, но некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы, чем другие. Во-первых, в добавках используются полярные молекулы, активируемые температурой, которые обеспечивают химический барьер против трения и износа.Под действием экстремального давления и температуры противозадирные присадки мигрируют из жидкости к поверхности металла, образуя прочную химическую связь, которая приводит к образованию защитной пленки или трибослоя. Добавки эффективно расходуются, так как прикрепляются к металлическим поверхностям. Это потребление может быть подтверждено снижением количества элементов в лабораторных анализах с течением времени. Проконсультируйтесь с поставщиком смазочного материала для получения информации о минимальных уровнях присадок и нормах использования.

Актуальные тестовые ролики. Микрофотографии испытательного стенда MPR показывают оставшиеся системы присадок на каждой поверхности.

Прогнозирование производительности

Рабочие характеристики трансмиссионного масла

EP можно прогнозировать на основе конкретных присадок. Конечная цель — оптимизировать набор молекулярных соединений, который обеспечивает лучшую производительность в виде пакета, чем соединения по отдельности.

Установка для микропиттинга (MPR) используется для получения данных, которые помогают понять влияние этого процесса на шестерни и подшипники. Изображение в правом верхнем углу статьи показывает схему MPR с испытательным роликом в центре трех загрузочных роликов.Протокол испытаний на выносливость, разработанный Powertrib Ltd., измеряет характеристики микропиттинга, аналогичные FZG FVA 54, но с улучшенной воспроизводимостью, контролем и сокращенным временем оценки. FZG — это тип испытания зубчатых передач, а FVA 54 — прилагаемый протокол испытаний. Первичные результаты основаны на измерениях износа (веса) испытательных роликов. С тремя полностью разработанными маслами, одним металлоорганическим и двумя беззольными продуктами, различные оптимизированные соединения обеспечивают различные уровни эффективности.

Как EP-добавки складываются при испытаниях на выносливость MPR (ниже) показывает окончательные измерения, сделанные после испытания на долговечность, в отношении коэффициента трения, сигнала вибрации и износа роликов (с точки зрения потери веса).На микрофотографиях реальных испытательных роликов (вверху слева) показаны оставшиеся системы присадок на поверхностях, а также точечная коррозия, образовавшаяся во время испытания.

Как противозадирные присадки складываются при испытаниях на долговечность MPR. Окончательные измерения после завершения испытания на выносливость MPR относятся к коэффициенту трения, вибрационному сигналу и износу роликов. Как и следовало ожидать, более низкие коэффициенты трения вызывают меньший износ, поэтому более низкие сигналы вибрации поступают с более однородной поверхности.Это снижение трения и износа в конечном итоге продлевает срок службы критически важных подшипников и шестерен.

Запас добавки

Будет израсходовано

противозадирных присадок, поскольку они обеспечивают защиту металлических поверхностей. На них также могут воздействовать загрязнения и фильтрация. Каждая жидкость отличается с точки зрения того, сколько у нее резервных возможностей для обеспечения защиты с течением времени и использования присадок.

Показатели присадки при испытании на долговечность MPR (ниже) иллюстрируют измерение металлоорганической формулы в экстремальном случае интенсивно использованного масла с истощением присадок на 75%.Это уровень ниже пределов осуждения, установленных разработчиком рецептов. Результаты тестов Virgin оставлены для сравнения. Как и ожидалось, производительность снизилась, но, возможно, не до такой степени, как можно было бы подумать. Интересно отметить, что выдержанное масло (четвертый батончик в каждой группе) все еще имело лучшие характеристики, чем третий продукт в исходном состоянии.

Показатели присадки при испытаниях на выносливость MPR. Результаты показывают (чем ниже, тем лучше) снижение эксплуатационных характеристик металлоорганической формулы в сильно отработанном масле с истощением присадок на 75%.Однако изношенное масло в двух правильных категориях по-прежнему уступало присадкам Ashless 2 в каждой группе.

Состав имеет значение

Хотя все масла с противозадирными присадками содержат аналогичные классы химического состава присадок, существуют дополнительные разработки, улучшающие защиту от износа. Кроме того, величина резервной способности этих полностью сформулированных масел варьируется. Это изменение может иметь длительное влияние на критические несущие поверхности и срок службы редуктора.

Дэйв ДиНунцио
Инженер по приложениям
Castrol Industrial
www.castrol.com/

SPARTAN EP Трансмиссионное масло

Смазочные материалы

Spartan ™ EP представляют собой семейство промышленных трансмиссионных масел с противозадирными присадками. В их состав входят высококачественные минеральные масла, которые помогают уменьшить образование отложений и продлить срок службы масла. Масла Spartan EP содержат систему противозадирных присадок, содержащих серу / фосфор, которая обеспечивает высокую несущую способность и защиту от износа. Кроме того, эти масла обеспечивают надежную защиту от коррозии сплавов, содержащих сталь и медь, и противостоят вспениванию.Масла Spartan EP обладают хорошими водоотталкивающими свойствами, поэтому вода быстро отделяется от масла для легкого удаления воды.

Масла

Spartan EP могут использоваться как в системах разбрызгивания, так и в циркуляционных. Трансмиссионные масла Spartan EP подходят для использования везде, где требуется промышленное трансмиссионное масло. Сплавы Spartan EP подходят для смазывания сильно нагруженных закрытых зубчатых передач, включая прямозубые, косозубые и конические, и обеспечивают защиту в тех случаях, когда возникают ударные нагрузки.Spartan EP может также использоваться в червячных передачах, где это указано. Они также могут использоваться для смазки подшипников скольжения и подшипников качения (антифрикционные).

Особенности и преимущества

Трансмиссионные масла

Spartan EP обладают следующими преимуществами: Масла

Spartan EP пользуются репутацией благодаря качеству и стабильности, а также способности выдерживать самые разные тяжелые применения в зубчатых передачах. Они производятся из высококачественного минерального сырья и специально подобранной системы присадок.Смазочные материалы Spartan EP производятся под высочайшим уровнем гарантии качества и контроля на наших современных предприятиях по смешиванию.

• Противозадирная защита от износа шестерен и подшипников

• Устойчивость к образованию отложений обеспечивает исключительную чистоту системы

• Очень хорошая стойкость к окислению для длительного срока службы масла

• Очень хорошая деэмульгирующая способность для облегчения удаления воды

Приложения

Spartan EP используется в широком диапазоне промышленных прямозубых, косозубых, конических и червячных передач сталь по стали.

К конкретным приложениям относятся:

• Приводы для конвейеров, мешалок, сушилок, вентиляторов, смесителей, прессов, измельчителей, насосов, грохотов, экструдеров, насосов для нефтяных скважин

• Промышленные подшипники — опора и роликовый контакт, особенно для работы при низких скоростях и высоких нагрузках

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

150

220

320

460

AGMA 9005-F16

Х

Х

Х

Х

DIN 51517-3: 2018-09

Х

Х

Х

Х

ISO L-CKC (ISO 12925-1: 2018)

Х

ISO L-CKD (ISO 12925-1: 2018)

Х

Х

Х

Свойства и характеристики

Имущество

150

220

320

460

Оценка

ISO 150

ISO 220

ISO 320

ISO 460

Коррозия медной ленты, 3 ч, 100 ° C, номинальное значение, ASTM D130

Плотность @ 15.6 C, кг / л, ASTM D4052

0,89

0,89

0,90

0,90

Свойства EP, нагрузка Timken OK, фунты, ASTM D2782

65

65

65

65

Эмульсия, время до 37 мл воды, 82 ° C, мин, ASTM D1401

30

30

30

30

FZG Задиры, A / 16.6/90, стадия отказа, номинальная мощность, DIN 51354 (мод.)

12+

12+

12+

FZG Задиры, A / 8,3 / 90, степень отказа, номинальные характеристики, DIN 51354

12+

12+

12+

FZG Задиры, ступень отказа, A / 8.3/90, ISO 14635-1

12+

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

230

240

240

240

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2783

47

48

48

48

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, сварочная нагрузка, кгс, ASTM D2783

200

250

250

250

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

14.7

19

24,1

30,6

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

150

220

320

460

Температура застывания, ° C, ASTM D97

–24

–24

–24

-15

Характеристики ржавчины, Процедура B, ASTM D665

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

Индекс вязкости, ASTM D2270

97

97

97

96

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

EP Добавки | Nimac Великобритания

NiMAC Ltd может предложить рекомендации по чрезвычайно эффективным присадкам для улучшения смазывающих свойств и противозадирных свойств как чистых составов на масляной, так и водной основе.

Противозадирные присадки (противозадирные присадки) входят в состав смазочных материалов для уменьшения трения в условиях высоких нагрузок. Они работают, реагируя с металлическими поверхностями в условиях экстремального трения, образуя защитную пленку, предотвращающую сварку и повреждение поверхности.

Жидкости для металлообработки обычно используют синергетическую комбинацию нескольких противозадирных и смазывающих присадок, чтобы обеспечить необходимые характеристики для данной операции и улучшить способность жидкостей для металлообработки обеспечивать увеличенный срок службы инструмента и улучшенное качество обработки поверхности.

Как работают присадки для противозадирных присадок

Смазочные материалы работают между движущимися поверхностями для уменьшения трения, повышения эффективности и уменьшения износа. Классический компонент смазки, используемый для предотвращения износа, называется присадкой для граничной смазывающей способности.Добавка для граничной смазывающей способности, такая как сложный эфир, имеет полярную молекулу, которая притягивается к поверхности металла с образованием тонкой пленки физического барьера, через которую трудно проникнуть и которая позволяет взаимодействующим поверхностям скользить друг по другу. В медленно движущихся и высоконагруженных приложениях граничная смазывающая способность не может разделить взаимодействующие поверхности. Противозадирные присадки необходимы для предотвращения износа и защиты компонентов, когда смазочное масло больше не может обеспечивать необходимую толщину пленки в этих условиях.Противозадирные присадки можно разделить на термически активируемые или нет.

Противозадирные присадки, активируемые температурой

Тремя наиболее распространенными противозадирными присадками, активируемыми при нагревании, являются хлор, фосфор и сера. Они активируются, вступая в реакцию с металлической поверхностью, когда температура повышается из-за трения, вызванного высокими нагрузками. В результате химической реакции между противозадирной присадкой и поверхностью металла образуется новый состав, который действует как барьер, снижающий трение, износ и возможность сварки.Эти противозадирные присадки эффективны в различных диапазонах температур;

Хлорпарафины 180-450 ° С
Соединения фосфора 200-700 ° С
Соединения серы 600-1000 ° С

Противотемпературные противозадирные присадки

Не зависящие от температуры сверхосновные сульфонатные противозадирные добавки действуют по другому механизму, и, хотя образование пленки аналогично температурно-зависимым добавкам, для начала реакции не требуется повышенных температур.Сульфонаты на основе сверхосновы содержат коллоидную карбонатную соль, диспергированную внутри сульфоната, и во время взаимодействия с железом коллоидный карбонат образует пленку, которая может действовать как барьер между металлическими поверхностями.

Добавки

EP особенно эффективны при использовании в комбинации, поскольку может быть получен синергетический эффект между сульфированными добавками, компонентами на основе фосфора и сульфонатами на основе сверхосновы.

Бизнес по добавкам к смазочным материалам

Имя

Электронное письмо*

Страна* Албания, ALAlgeria, DZAndorra, ADAngola, AOArgentina, ARArmenia, AMAustralia, AUAustria, ATAzerbaijan, AZBahamas, BSBahrain, BHBangladesh, BDBelarus, BYBelgium, Бебенин, BJBermuda, BMBolivia, BOBosnia и Герцеговина, BABotswana, BWBrazil, BRBrunei, BNBulgaria, BGBurkina Фасо, BFBurundi , BICambodia, KHCameroon, CMCanada, CACape Verde, CVЦентральноафриканская Республика, CFChad, TDChile, CLChina, CNColombia, COComoros, KMCongo, CGCongo, Демократическая Республика, CDCosta Rica, CRCroatia, DJCuba, CUCDJCY Республика, DOEcuador, EGEgypt, EGEl Salvador, SVЭкваториальная Гвинея, GQEritrea, EREstonia, EEEthiopia, ETFaroe Islands, FOFinland, FIFrance, FRGabon, GAGambia, GMGeorgia, GEGermany GR, DEGhana, GHGuinna, GHGH, Греция-Греция, Греция, Греция, Греция, Греция, Греция , HUIceland, ISIndia, INIndonesia, IDIraq, IQIreland, IEIsrael, ILItaly, ITIvory Coast, CIJapan, JPJordan, JOKazakhstan, KZKenya, KEKuwait, KWKy Кыргызстан, KGLa tvia, LVLebanon, LBLesotho, LSLiberia, LRLibya, LYLibyan-Arabian DschamahirijaLiechtenstein, LILithuania, LTLuxembourg, LUMacedonia, MKMadagascar, MGMalawi, MMalaysia, MYMali, MLMalta, MTMartiniqueMauritania, MRMauritius, MUMayotteMexico, MXMoldova, Республика, MDMonaco, MCMorocco, MAMozambique, MZMyanmar, MMNamibia , НАНепал, NP Нидерланды, NL Новая Каледония, Новая Зеландия, NZNicaragua, NINiger, NENigeria, NG Северная Корея, Норвегия, NOOman, OMPakistan, PKPanama, PAPapua New Guinea, PGParaguay, PYPeru, PEPhilippines, PHPoland, PLPortugia Federation Руанда, RSan Marino, SMSao Tome and Principe, Саудовская Аравия, SAS, Сенегал, SNSerbia, RSS, Сейшельские острова, SCSierra Leone, SLSingapore, SGS Slovakia, SKSlovenia, SISomalia, SOS South Africa, ZASouth Korea, KRSpain, ESSri Lanka, LKStHelenaSudan, SDSvalbardSwaziland, SZSweden, SESwitzerland, CHSyria, SYTajikistan, TJTanzania, TZThailand, THTogo, TGTrinidad and Tobago, TTTunisia, TNTurkey, TRTurkmenratesYYZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UA Вьетнам, Вьетнам, Виргинские острова, Йемен, Эзамбия, Зимбабве, ZW

Тема или название продукта *

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *