Как правильно подобрать моторное масло
Каждый автовладелец время от времени меняет моторное масло. Как правильно подобрать масло, какими характеристиками оно должно обладать и на что следует обращать внимание, мы разберем в нашей статье ниже.
Классификация моторного масла по SAE и APIКлассификация моторного масла по SAE ориентируется на свойства вязкости моторного масла и ее зависимость от температурного режима. В таблице ниже мы привели диапазоны работоспособности моторных масел в зависимости от их класса.
Классификация моторного масла по API ориентируется на условия применения. Такая классификация множество раз изменялась и дополнялась, но основной принцип деления по категориям: «S» (Service) — для бензиновых двигателей, «С» (Commercial) — для дизельных двигателей. При этом самой современной маркировкой для бензиновых двигателей является SN, для дизельных — CF. Также довольно часто можно встретить маркировку SN/CF — это универсальное масло, которое можно использовать на двух видах двигателей.
Нюансы подбора моторного масла- Если мотор автомобиля новый (пробег менее 50% ресурса двигателя), подшипники работают при меньшей вязкости. Для таких моторов подойдет масло классов 5W30 или 0W20.
- Если исправный мотор отработал более 50% своего ресурса, уже сказывается износ и увеличение зазоров. В этом случае целесообразно будет использовать моторное масло класса 5W40.
- Лучшее масло — указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля. Так как каждый производитель еще на стадии проектирования, опираясь на условия эксплуатации и конструктивные особенности, подбирает наиболее оптимальный вариант моторного масла.
Наши рекомендации пригодятся любому автовладельцу. Но лучшее для Вашего автомобиля — обслуживание в официальных сервисных центрах Джили!
- Мы точно знаем, какое масло необходимо именно для Вашего автомобиля.
- Во время замены моторного масла, Вы будете ожидать свой автомобиль в уютном помещении за чашечкой ароматного кофе.
- “Книга скидок” поможет произвести обслуживание Вашего Geely с заметной экономией.
Мы рады каждому клиенту и ждем Вас в салонах Джили LM+ на Маяковского 2 и на Орловской 88 каждый день.
Как подобрать моторное масло для двигателя автомобиля?
Рынок смазочных материалов Украины пестрит разнообразием. Но несмотря на внушительный ассортимент, найти хорошее автомобильное моторное масло непросто. На каждом шагу автолюбителя подстерегает контрафактная и низкосортная продукция, не способная обеспечить адекватный уход и защиту двигателя. Избежать ошибочного выбора и его неприятных последствий помогут рекомендации экспертов, которые советуют доверять проверенному бренду — компании Liqui Moly.
Достоинства продукции Liqui Moly
Liqui Moly (Ликви Моли) – немецкий производитель моторных масел и автохимии. За его плечами 60-летняя история успеха, наполненная уникальными открытиями и постоянным совершенствованием технологий. Фишка бренда – высококачественное сырье и оригинальные запатентованные присадки, позволяющие создавать
- комфортную эксплуатацию двигателя;
- увеличение эксплуатационного ресурса мотора и его узлов;
- защиту деталей агрегата от загрязнений, нагара и коррозии;
- оптимизацию расходов топлива;
- снижение уровня шума и токсичности выхлопных газов;
- легкий запуск двигателя при низких температурах;
- безотказную работу мотора при экстремальных нагрузках и т.д.
Моторное масло Ликви Моли давно стало синонимом качества и надежности. Его выбирают автолюбители 120 стран мира и рекомендуют авторитетные производители транспортных средств.
Какое масло Ликви Моли выбрать для своего авто?
Зачастую, рекомендации по выбору сводятся всего к трем пунктам:
- изучить инструкцию автопроизводителя, в которой указано, когда и какое масло нужно заливать;
- узнать, какое масло использовалось для смазки и защиты двигателя ранее, чтобы выбрать аналогичное или, напротив, сменить его;
- проконсультироваться со специалистом дилерского центра или автосервиса.
Данные советы резонны, но банальны и не облегчают процесс выбора. Уходя от шаблонов, рекомендуем онлайн-подбор масла для авто – бесплатный сервис, доступный на официальном сайте Ликви Моли. Его алгоритм учитывает марку авто, модель транспортного средства, год выпуска, тип двигателя, стандарты ACEA, именные допуски производителей, требования ILSAC, классификацию API и другие актуальные критерии выбора. Но самое главное – онлайн-сервис работает автоматически и мгновенно выдает правильный результат, что помогает экономить силы и время в ходе выбора масла для своего авто.
Как подобрать моторное масло | Полезные статьи Ойл Сервис
Моторное масло играет важнейшую роль в эксплуатации двигателя Вашего автомобиля. И соответственно, к выбору моторных масел в Брянске рекомендуем относиться серьезно.
Каждый год на рынке автомасел в Брянске появляются новые бренды, которые позиционируются как самые лучшие. Но мы не рекомендуем слепо доверять маркетинговым слоганам. При выборе моторного масла необходимы определенные знания и немного осторожности. В худшем случае, Вы можете навредить своему двигателю. По поводу осторожности, имеется ввиду, купить поддельный продукт. В этой статье Вы найдете ответы на основные вопросы, касающиеся моторного масла и его выбора.
Зачем моторное масло?
Его основная задача – это, конечно же, смазка. Масло создает тонкую пленку на поверхностях трущихся деталей, впитывает и удерживает продукты сгорания топлива и частицы металлической стружки. Также, масло несет функции очистки, охлаждения двигателя и защиты его от коррозии.
Итак, скоро замена масла в двигателе. Какое масло моторное купить, нужно ли промывать двигатель? (Теме «Промывка двигателя» будет уделено больше внимания в следующей статье). Вопросом выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель.
Запомните главное: покупать масло необходимо только у официального представителя бренда или в специализированных магазинах, СТО, которые работают с теми или иными представителями в Вашем регионе. В этом случае есть гарантия, что Вы убережете свой автомобиль от подделок, которые наводнили рынок.
При выборе масла, старайтесь учитывать требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям. Эта информация находится в руководстве по эксплуатации. Там же, кроме формальных требований (спецификаций), приводятся конкретные марки масел рекомендованного производителя смазочных материалов.
Если же автомобиль не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), Вам необходимо самостоятельно подобрать масло, учитывая и понимая, что значит:
1. Класс вязкости по SAE.
2. Класс качества по ACEA (CCMC), API или ILSAC.
3. Минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло.
Чем отличается минеральное масло от синтетического?
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются эти масла строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны – парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток этого метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Очевидный плюс всех минеральных масел — их цена.
Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту придаются желаемые эксплуатационные свойства, а именно, максимальную химическую и термическую стабильность.
«Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
1. Большая текучесть позволяет уменьшить трение, что в итоге приводит к снижению расхода топлива и некоторому увеличению мощности ДВС.
2. Низкая температура прокачивания, а значит, двигатель без перегрузок будет работать при низких забортных температурах.
3. Синтетическое масло имеет высокую температуру испарения, т.е. оно не так чувствительно к перегреву.
4. Химическая стабильность масла сохраняется практически на протяжении всего срока эксплуатации, поскольку оно, в процессе работы двигателя, меньше окисляется и парафинизируется.
Все эти достоинства и более сложное производство продукта приводят к достаточно высокой цене.
Компромисс между этими двумя типами моторных масел – это полусинтетический продукт. Частично синтетическое масло получают путем смешивания качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате, получается масло более дешевое, чем полностью синтетическое, но с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Полусинтетическое масло так же может быть применимо во всех типах современных двигателей.
Как выбрать класс вязкости по SAE?
Спецификация SAE (SAE – общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни о применении их в конкретных двигателях различных автомобилей, спецификация SAE ничего не говорит.
Одна из основных характеристик масла – это его вязкость. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска двигателя в морозы. Данная спецификация определяет три типа моторных масел: всесезонное, зимнее и летнее.
Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонное – это комбинация обозначений зимних и летних видов, например, SAE 5W40, SAE 10W-40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. При выборе «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур того региона, в котором эксплуатируется Ваш автомобиль. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей:
Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не только в холодное время года, а и при плюсовых температурах) масляному насосу требуется некоторое время для того, что бы прокачать масло по каналам системы смазки. Это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного «голодания», когда резко возрастает трение и износ деталей. Становится ясно, что чем дольше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе и обеспечит защиту двигателя в момент запуска.
Что касается выбора «летнего» класса, то следует отметить, что большинство европейских автопроизводителей рекомендуют использование масел с классом вязкости «40» по SAE и выше (например «50»). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных ДВС, наличием высоких рабочих температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных точках двигателя. В этих жесточайших условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача особенно актуальна при эксплуатации автомобиля в жару, или во время длительного простаивания в «пробках», для предотвращения повышенного износа и задиров на поверхностях трущихся пар (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя).
Кстати, представители японского автопрома все больше рекомендуют использование энергосберегающих масел с вязкостью: 5W-30, 5W-20, 0W-20 (касается современных ДВС). Американские и некоторые европейские автопроизводители (BMW, AUDI, VW), в последние годы, так же стали рекомендовать класс вязкости 5W-30 на многие свои двигатели.
Как правильно выбрать класс качества моторного масла?
Существуют три наиболее распространенные «организации», которые классифицируют моторные масла по качеству: API, АСЕА (ССМС) и ILSAC.
Классификация масел API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных – категории «C». В обозначениях на этикетке, Вы всегда увидите значение из двух букв: первой будет «S» или «C», вторая же буква латинского алфавита используется для обозначения класса моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем уровень масла выше).
В настоящий момент API имеет следующие действующие классы:
для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004), SN(2010).
для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческого транспорта: CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 (2002), CJ-4 (2010).
В скобках проставлен год, в котором начала действовать та или иная спецификация.
Классификация масел ACEA (Ассоциация Европейских производителей автомобилей), появившаяся в 1996 году, более полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания их эксплуатационным свойствам. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых двигателей, В и Е – для дизельных) и цифрой (чем она больше, тем лучше характеристики масла). Через дефис указывается год утверждения или изменения спецификации. Эти классы качества приведены ниже и перечислены по мере улучшения своих характеристик:
Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002.
Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. (Класс с буквой E не рассматриваем – это масла для грузового транспорта).
Начиная с 2004 года в ACEA появился новый класс масел C (C-1, C-2, C-3, C-4), подходящий для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях последнего поколения. Масла, имеющие класс С – малозольные (низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора), и совместимы с новейшими системами нейтрализации отработанных газов, которые очень чувствительны к зольности.
Классификация масел ILSAC (International Lubricants Standardization Approval Committee). «Международный Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов» для бензиновых двигателей легковых автомобилей, созданный в 1993 г. ассоциациями ААМА (Американская ассоциация производителей автомобилей) и JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей). По своей сути – это уточненные требования классов качества API. Подход к их разработке аналогичен американской классификации, но имеет более свежие классы качества и более жесткие требования.
Требования по этим спецификациям моторных масел Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная с 90 – х годов. И помните, слишком «хорошего» масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его классификация, тем лучше оно будет защищать даже самый «старый» или изношенный двигатель.
www.maslo.od.ua
Как подобрать моторное масло к автомобилю
Подбор масла для авто всегда нужно проводить по требованиям производителя. При этом важно учитывать вязкостные параметры и соответствие стандартам, особенности эксплуатации авто и мотора, соотношение стоимости и качества.
Чтобы быстро и точно подобрать моторное масло для мерседеса Е класса, достаточно воспользоваться сервисом maslopodbor.ru. Это очень удобно, так как позволит выбрать такой продукт, который будет соответствовать требованиям производителя.
Существует много различных характеристик масел. Чтобы не вникать в это с головой, учитывать стоит рекомендации производителя. В инструкции к авто обычно прописываются параметры вязкости и стандарты, а также типы допускаемых масел.
Вязкость моторного масла
Нужно понимать, что этот параметр зависит от внешней температуры и пробега авто. Если кратко, для холодного времени года подойдут менее вязкие продукты, для теплого наоборот.
Стандарты соответствия
Выбор масла для авто должен отвечать установленным стандартам, указанным в мануале. В качестве распространенных стандартов стоит выделить: SAE J300, API и ACEA.
Типы масел
Существующие моторные масла можно поделить на следующие типы:
Минеральное. В настоящее время почти не используется. Для рентабельности и конструктивных особенностей двигателей обычно используются в старых автомобилях.
Полусинтетика. Самый распространенный на сегодня тип. Масло обеспечивает оптимальные эксплуатационные параметры, включая вязкость, долговечность и стоимость. Если в инструкции к авто нет прямого указания, что в моторе нужно использовать синтетику, правильным вариантом станет применение «полусинтетического масла».
Синтетика. Такие масла отличаются прогрессивными показателями. С их помощью обеспечивается отличная защита двигателя, а также продолжительный пробег. Подбирая такой продукт для авто рекомендуется внимательно изучить его эксплуатационные значения, а также требования производителя.
Чтобы не испытывать сложностей с подбором моторного масла, воспользуйтесь сервисом maslopodbor.ru. Достаточно ввести марку и модель, год выпуска авто и тип двигателя, чтобы получить полезные рекомендации.
|
Информация о производителях моторных маселТехнические данные |
А какое моторное масло лучше для Вашего автомобиля
Перед тем как ответить на вопрос, какое моторное масло лучше из представленных на полке в магазине, рекомендуем определиться для себя в нескольких ключевых факторах:
- Какая вязкость необходима
- Наименование бренда моторного масла, которому решили довериться
- Масло для бензинового или дизельного двигателя выбираете
- Какой пробег автомобиля сейчас
- Есть ли повышенный расход масла и давно ли был капитальный ремонт двигателя
- На какую сумму Вы рассчитываете
- Какое моторное масло заливалось ранее
- Средняя температура окружающей среды
- Рекомендованное масло производителем
Считаем, что в этой теме все достаточно просто. Всего-то нужно следовать нашей пошаговой инструкции и тогда точно не ошибетесь.
Видео: Какое масло заливать? Экспертный отзыв
1. Какая вязкость необходима
Определяемся с характеристиками, которые прописаны производителем автомобиля. Очень важно узнать вязкость моторного масла, которую он рекомендует, например: 10w 40, 5w40 или 5w30. К слову, часто можно встретить, когда рекомендации не несут строгих ограничений и допускаются к применению 5w40 или 5w30 с возможным переходом, впоследствии, соответственно на 10w40 и 10w30. Найти эту информацию при наличии желания и интернета сегодня не составит труда. Можно зайти на официальный сайт того же производителя масел Mobil1, Castrol или Shell, перейти во вкладку «подбор смазывающих материалов» или что-то вроде того, и там уже чётко выяснить все нюансы по моторному маслу, охлаждающей, тормозной жидкости, интервалы замены и прочие рекомендации.
2.Наименование бренда моторного масла, которому решили довериться
Бывает так, что при покупке разных марок автомобилей, владелец не желает переходить на другой бренд моторного масла. Причиной тому служит уже сложившееся благосклонное отношение и доверие к определенной марке. Это нормально! Я, к примеру, придерживаюсь той точки зрения, что если человеку нужна помощь в выборе производителя – он о ней обязательно попросит, а если есть желание подобрать именно допуск по его марке автомобиля и во всем разобраться – это уже другое.
Например:
Вы прочитали, что сразу с салона в автомобиль Mercedes-Benz Vito заливалось моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W40 DPF, но заливать этот бренд дальше не желаете. Значит, переходим на сайт любимого производителя смазывающего материала, находим на сайте сервис подбора масел (такие есть у всех, просто иногда нужно хорошо поискать), вбиваем характеристики нашего автомобиля, и все готово! На всякий случай проверяем — совпадают ли требуемые допуски от производителя автомобиля с тем, что написано на канистре в «окошке допусков»
3.Масло для бензинового или дизельного двигателя
Бензиновый или дизельный допуск для смазывающего материала часто определяет набор присадок, которые были внедрены в его состав для улучшения рабочих свойств. Определяется он достаточно легко: исследуем сервисную книжку и находим рекомендованную жидкость для заливки (там же можем узнать класс вязкости, и точное наименование). Посоветовать здесь что либо, наверное, будет неправильным. Опять же нужно обратиться к умной программе по подбору.
Подробнее о том, какие бывают допуски для бензиновых и дизельных двигателей можно прочитать у нас на сайте.
4.Какой пробег автомобиля
Бытует мнение, что чем старше автомобиль, тем характернее ему будет заливать что-то попроще, менее синтетическое и погуще. На самом деле, при подборе моторного масла, если учитывать его пробег, стоит отметить только:
- правильно ли подобрано масло было ранее,
- возможный от этого уровень загрязненности двигателя
- как это исправить при помощи автохимии
- чего вы ждете от смазывающего материала в будущем.
В остальном — не имеет смысла «недокармливать жеребца и держать его на слабом рационе».
5.Есть ли повышенный расход масла и давно ли был капитальный ремонт двигателя
Вот здесь, я бы сделал акцент и предложил читать повнимательнее. Не стоит пренебрегать появившимся повышенным расходом моторного масла (сверх того, который допускается автопроизводителем), так как это звоночек о возможных проблемах в моторе, фактом неправильного подбора или, возможно, был залит некачественный продукт. Все варианты в итоге сыграют против Вас – не дожидайтесь, само это не пройдет, а скорее предпринимайте своевременные шаги по устранению неполадок. Капитальный ремонт – не самая дешевая затея, скажу я Вам. Все точно как в людском организме!
6.На какую сумму Вы рассчитываете
На самом деле, высокая цена на моторное масло не должна иметь влияния при выборе. Процесс производства масел редко когда кардинально отличается у разных заводов-маслосмесителей. И даже если допустить, что кто-то придумал исключительно новый метод производства, неужели появится желание испытать на своей машине сие творение первым? Не думаю. Так же часто можно встретить откровенную спекуляцию на тему: «чем дороже — тем лучше», или же наоборот «зачем переплачивать». Как всегда — истина где-то посредине. Рассчитывайте на свои знания, которые получаете с помощью нашего ресурса!
7.Какое моторное масло заливалось ранее
При переходе с одной марки на другую – необходима промывка! Считаем этот миф одним из самых успешных и популярных среди распространителей. Давно прошли те времена, когда мы сливали отечественное масло М8В или М10Г2К со своих автомобилей произведенных в СССР и стремясь залить туда привезенную «из-за бугра» минеральное масло 15w40 или полусинтетику 10w40 получали букет проблем. Дело в том, что моющие присадки в импортных смазывающих материалах нещадно отдирали загрязнения в двигателе, прогоняя их по масляным каналам. Как результат — они забивались, происходило масляное голодание, низкий теплоотвод, перегрев…
Сегодня пакеты присадок во всех развитых странах обязали уравновесить и свести к минимуму саму возможность конфликта при смешивании. А что уж говорить, когда смешивают старые остатки, которые остаются в минимальном количестве – со свежим маслом. При правильно выполненном сливе эти пропорции никчемны.
8.Средняя температура окружающей среды
К этому фактору тоже следует отнестись достаточно серьезно. Ученые выяснили, что основной износ двигателя происходит как раз во время запуска автомобиля. А какие процессы происходят в двигателе, если масло не имеет должную температуру застывания и имеет слабую прокачиваемость? В ответе, думаю, не нуждаетесь. Для этого созданы легкотекучие масла, применение которых рекомендовано в условиях низких температур. Следует отметить, что индекс вязкости у таких моторных масел позволяет использовать так же и в обычных климатических условиях.
9.Рекомендованное масло производителем
Каждый производитель, перед тем как выпустить созданный им двигатель в мир, обязательно протестирует его на большое количество факторов. Получив необходимы значения — выставляется определенные требования к моторному маслу (которое будет допущено для заливки в двигатель). Опираясь на эти значения изготовители моторных масел присылают свои образцы и, в следствии чего, получают необходимы допуск — с гордостью потом красующийся на канистре. Каждая такая рекомендация, безусловно, стоит немалых денег. Некоторые маслопроизводства идут на уловку — пишут около допуска (который необходим для Вашего типа ДВС вместо «допущено», слово — «соответствует». Искренне считаем, что иметь прямое доказательство-рекомендацию гораздо надежнее, чем просто уверения. Но, решать Вам…
Важно!!! Легкотекучие, маловязкостные масла необходимо использовать, только если есть рекомендации производителя двигателя!
Как правильно подобрать моторное масло?
Как правильно подобрать моторное масло? Этот вопрос задают себе многие владельцы авто. И первой ошибкой можно назвать выбор моторного масла исходя из его цены или наименования производителя.
Важно знать, что характеристика каждого типа отвечает следующим условиям:
- Вязкость масла в зависимости от температурного режима использования.
- Состояние и степень износа двигателя.
- Автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем.
Исходя из указанных параметров, попробуем подобрать наиболее оптимальный вариант моторного масла. Требования – бензиновый двигатель, пробег менее 50% использованного ресурса автомобиля.
Выбираем масло по температурному режиму эксплуатации
В зависимости от географической зоны эксплуатации автомобиля, производитель определяет тип используемого автомасла – классификация sae. Пример используемой аббревиатуры выглядит следующим образом:
10W-30 — индекс W указывает, что приобретенный товар можно использовать круглогодично, без привязки к определенному времени года. Обозначение цифры 10 – выбрать моторные масла можно с температурой применения от минус 25 до 35 градусов Цельсия, индекс 20 – от минус 15 до 40 градусов Цельсия. Вы подбираете первую цифру исходя из средней температуры эксплуатации автомобиля. Хороший производитель всегда закладывает запас применения. Например, при минимальной температуре 25 градусов, возможна работа двигателя в режиме 30 градусов ниже нуля.
Резюмируем, купить моторные масла для бензиновых двигателей с умеренным климатом можно с обозначением 10W, при сильных морозах – 5.
Какое выбрать при пробеге автомобиля?
Чем новее двигатель – тем ниже должен быть класс вязкости. Причина – узлы и агрегаты имеют минимальный зазор. Следовательно, нет необходимости в глубоком проникновении автомасла. В двигателе, ресурс и пробег которого превышает 50% от установленных параметров, используйте масло с повышенной консистенции вязкости. Любой магазин предложит подробный каталог с равным количеством типов моторного масла.
Например, для новой модели подойдет вязкость W20, для более старого двигателя рекомендуемое число – W30 (самый низкий вариант вязкости установлен в переделах 30-40). Правильно подобранная степень используемой вязкости гарантирует увеличение эксплуатации мотора и пробега на 25%. Много это или мало? При среднем пробеге 10 летнего авто в 200 тыс. км. добавьте дополнительные 50 тыс. пройденного расстояния без капитального ремонта.
Дополнительная маркировка API
Упаковка с моторным маслом маркируется дополнительным обозначением:
- SN – только для бензинового двигателя (чем дальше вторая буква от начала алфавита следующей после S, тем выше качество). Например, SA, SB, SK и т.д.
- CF – для коммерческого транспорта (модели оснащены дизельным двигателем).
Синтетический вариант масла самый дорогой, но и эффективный для вашего транспорта. Его отличает надежность и более длительная защита узлов двигателя. Полусинтетический образец производится с добавлением минеральных веществ, по качеству он будет чуть хуже. Следовательно, цена на масло 10w 40 полусинтетика будет дешевле в сравнении с аналогичным образцом синтетического типа.
Представленной информации, достаточно чтобы заказывать моторное масло через интернет. Купить в Минске будет дешевле онлайн, без посещения и обращения к помощи консультанта в магазине. Доставка не превышает 1-2 рабочих дней.
Варяг
Ford F-150 Рекомендуемое моторное масло для достижения наилучших эксплуатационных характеристик
Ford F-150 Рекомендуемое моторное масло
При покупке автомобиля многие наши клиенты выбирают высококачественные подержанные грузовики. Эти автомобили были созданы для того, чтобы помочь вам усердно работать и усерднее играть, и в процессе производства требуется больше времени на уход, чтобы обеспечить долгосрочную надежность. Одна из самых популярных моделей грузовиков на рынке — Ford F-150. Этот грузовик известен своей производительностью и надежностью, и это отличный выбор, если вы покупаете подержанный вариант.Даже с учетом его высокой надежности, важно, чтобы вы обслуживали свой Ford F-150, и один из лучших способов сделать это — менять масло каждые три месяца или 3000 миль.
Рекомендуемая вязкость масла для Ford F-150
Согласно руководству по эксплуатации 2020 Ford F-150 , в большинстве вариантов двигателей будет использоваться моторное масло SAE 5W-30 или SAE 0W-30 (для температур ниже 22 ° C). Предпочтительно масло марки Motorcraft, но можно использовать любую марку, сертифицированную API (Американским институтом нефти).В моторном масле не должно быть присадок.
Обратите внимание, что эта рекомендация по маслу предназначена для грузовика Ford F-150 2020 года выпуска. Модели, которые были произведены недавно, скорее всего, будут иметь аналогичные рекомендации, но проверьте руководство пользователя для подтверждения.
Магазин Наш перечень высококачественных подержанных автомобилей
Замена масла в пикапах в Роли, Северная Каролина, и Рочестере, Нью-Йорк
Если вам нужно заменить масло в вашем пикапе, мы приглашаем вас посетить наши сервисные центры в наших магазинах в Роли и Рочестере.Наши специалисты по обслуживанию хорошо знакомы с пикапами, такими как Ford F-150 и другими моделями линейки F. По мере того, как ваш Ford F-150 стареет и проезжает больше миль — или если вы очень часто буксируете тяжелые грузы — наши технические специалисты могут предложить дополнительные рекомендации и услуги, чтобы ваш грузовик оставался надежным. Чтобы узнать больше, запишитесь на прием у нас сегодня!
Больше с аукциона Direct USA
Какое масло для грузовиков следует заливать в пикап?
Грузовое масло играет ключевую роль в производительности вашего пикапа.Он рассеивает тепло, сохраняет двигатель в смазке и защищает его от повреждений. Выбор правильного типа масла может во многом продлить срок службы двигателя вашего грузовика.
Два основных типа грузового масла — обычное и синтетическое. Какое масло следует использовать в грузовике? Давайте посмотрим, что может предложить каждый тип масла.
Совок по обычному моторному маслуОбычное моторное масло, изготовленное с использованием сырой нефти, существует почти с момента появления двигателей внутреннего сгорания.Из-за того, что масло этого типа основано на сырой нефти, оно имеет определенный уровень присущих ему примесей, и это может поставить под угрозу работу вашего двигателя. Однако доступны добавки, которые могут смягчить воздействие этих примесей, тем самым улучшая характеристики двигателя.
Самое большое преимущество обычного грузового масла — это стоимость. Это значительно дешевле синтетического масла.
Обычное масло идеально подходит для хэтчбека, купе или седана. Однако, если у вас есть грузовик, который используется для буксировки, этот тип масла менее эффективен, чем синтетическое масло, в обеспечении защиты, необходимой для сохранения работоспособности двигателя.
Синтетическое моторное масло SkinnyСинтетическое моторное масло производится из таких сырьевых материалов, как минеральное масло. Это масло впервые появилось на рынке сразу после Второй мировой войны, и за последние несколько лет его популярность резко возросла. Синтетическое масло содержит меньше примесей, чем обычное масло, и это дает преимущества в производительности. Оно способно выдерживать более высокие температуры, чем обычное масло, и это позволяет ему прослужить дольше.
Буксировка может быть тяжелой для двигателя, и обычное масло может не обеспечить адекватных характеристик в этой ситуации.Синтетическое масло обеспечивает необходимую защиту двигателей, которым приходится буксировать тяжелые грузы.
Этот тип масла обеспечивает надежную защиту транспортных средств, эксплуатируемых в условиях сильной жары. Синтетическое масло также хорошо себя чувствует, когда на улице холодно. При низких температурах масло этого типа течет лучше, чем обычное масло, и это может снизить износ двигателя. Кроме того, синтетическое масло лучше, чем обычное масло, снижает трение двигателя, и это может привести к увеличению расхода бензина.
Если вы используете присадки для уменьшения образования отложений в двигателе грузовика, они прослужат дольше при использовании с синтетическим моторным маслом. Это потому, что масло этого типа не разрушается так быстро, как обычное моторное масло.
Синтетическое моторное масло может быть дороже обычного масла. Однако если у вас есть грузовик, это того стоит. Этот тип масла обеспечивает защиту, необходимую двигателю вашего пикапа во время буксировки. Это также может помочь вам оптимизировать расход топлива вашего грузовика.
Подведение итоговТип моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля, будет зависеть от требований, предъявляемых к его двигателю. Для пикапа, который сталкивается с такими проблемами, как буксировка, синтетическое грузовое масло — лучший выбор.
Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о моторном масле для вашего грузовика, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Pixabay.
Shell Rotella добавляет специальное масло для бензиновых пикапов и внедорожников
Shell представила Rotella Gas Truck, полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для защиты бензиновых пикапов и внедорожников в тяжелых условиях буксировки, перевозки, запыленности или бездорожья, а также при низких температурах.
Shell Rotella уже занимает лидирующие позиции в производстве масел для тяжелых дизельных двигателей и теперь добавляет то, что, по ее утверждению, является первыми в отрасли маслами, специально для бензиновых грузовиков.Новый газовый грузовик доступен в классах 0W-20, 5W-20 и 5W-30 и сейчас продается в Канаде и США.
Синтетическое базовое масло обеспечивает «непревзойденную защиту от износа», дополнительную стабильность к окислению, улучшенную летучесть и лучшие низкотемпературные свойства. Изделие также предназначено для использования в грузовых автомобилях, которые связаны с частыми короткими поездками и длительным холостым ходом.
«Мы знаем, что у бензиновых пикапов разные потребности, чем у легковых и дизельных пикапов», — говорит Дэн Арси, глобальный менеджер по OEM-технологиям Shell Rotella.«ДНК, которую мы используем при создании моторного масла для газовых грузовиков, основана на наших знаниях и опыте работы с дизельными двигателями для тяжелых условий эксплуатации.
«Независимо от того, используют ли люди свои грузовики для работы или для развлечения, например, буксируют лодку, важно, чтобы автомобили постоянно работали на высоком уровне», — продолжает он. «В любом случае, мы все слишком много работаем, поэтому наша машина должна работать, когда пора ехать и играть. Синтетика имеет преимущества перед обычными маслами при экстремально высоких или низких температурах, и этот продукт превосходит обычные минеральные масла.”
Особо следует отметить классы вязкости SAE 0W-20 и 5W-20, которые часто рекомендуются для использования в новых грузовых автомобилях с современными технологиями двигателей, включая двигатели с турбонаддувом, для максимальной экономии топлива и производительности. Shell отмечает, что 0W-20 может не подходить для использования в более старых двигателях, поэтому покупатели всегда должны обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать правильный класс вязкости и рекомендации по рабочим характеристикам.
Shell Rotella Gas Truck соответствует всем последним отраслевым спецификациям и одобрениям, включая API SN-Resource Conserving и API SN PLUS, и одобрен для использования в грузовиках и внедорожниках Ford, GM, Ram и Toyota с бензиновым двигателем.
— Реклама —
— Реклама —
ВСЕ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ | Тяжелые рабочие грузовики
Выбор моторного масла для вашего пикапа может быть очень…
SLIPPERY BUSINESS
Брюс В. Смит / © 2005 Editor Services
Профилактическое обслуживание имеет решающее значение для любой части действующего оборудования.Если интервалы обслуживания сокращаются, а затраты резко возрастают, когда детали начинают выходить из строя и время теряется в полях.
Возьмем, к примеру, простую замену масла. Бизнесмены, которые серьезно относятся к замене моторного масла в своем оборудовании, прекрасно знают, как уделение пристального внимания такому профилактическому обслуживанию может сократить расходы на ремонт и время простоя на тысячи долларов.
Но когда дело доходит до масла, есть некоторые скрытые проблемы.
«Выбор подходящего моторного масла для использования в строительной технике имеет решающее значение для долговечности двигателя», — говорит Аллан Перри, координатор службы технической поддержки продуктов / Kendall Oil and 76 Lubricants.«Выбор используемого масла должен зависеть от типа двигателя и условий эксплуатации, таких как скорость, нагрузки, температура и ездовой цикл.
«Оно должно соответствовать классу вязкости, рекомендованному Обществом автомобильных инженеров (SAE), уровню производительности Американского института нефти (API) и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), указанному в руководстве пользователя. Эти рекомендации основаны на знаниях производителя двигателя о том, что лучше всего подходит для этого конкретного двигателя и применения в различных условиях эксплуатации.”
Это потому, что моторные масла представляют собой смесь «базовых» масел, обогащенных специальными «присадками», разработанными для выполнения определенных задач, таких как удаление отложений, нейтрализация кислот, образующихся после процесса сгорания, удаление других побочных продуктов сгорания и предотвращение коррозии от воды. Они выглядят и упаковываются одинаково от бренда к бренду, но это не одно и то же сочетание.
ПОНИМАНИЕ МАСЛА
Следовательно, на каждой емкости с маслом есть специальные коды, которые дают потребителю довольно хорошее представление о качестве масла и его предполагаемом применении.
Базовый рейтинг, которому соответствуют почти все масла для бензиновых двигателей, — это стандарт API SL. Лучшие сорта имеют код ILSAC (символ звездочки) GF-3 и отлично подходят для ваших бензиновых пикапов и грузовиков средней грузоподъемности.
По словам Мориса Э. Ле Пера, владельца Le Pera and Associates, ведущей консалтинговой компании в области нефти в Харрисонбурге, штат Вирджиния, маслас этими обозначениями на этикетках соответствуют требованиям заводской гарантии на двигатель 2001 года. (Масла с маркировкой «API SJ» и «ILSAC GF-2» соответствовали требованиям гарантии OEM 1997 года.)
К концу этого года масла получат рейтинг ILSAC GF-4, что означает, что такие масла были сертифицированы для использования в новейших газовых двигателях, а также в старых.
Дизельные масла так же отличаются от масел для бензиновых двигателей, как и сами двигатели. Это связано с тем, что масла, предназначенные для использования в дизельном топливе, должны работать в гораздо более грязных условиях внутри двигателя. Поэтому очень важно внимательно читать этикетки масла, чтобы убедиться, что то, которое вы выбираете, предназначено для использования на дизельном топливе.
(Вы можете использовать некоторые масла, разработанные для дизельного двигателя в бензиновом двигателе, но вы не можете использовать масло, специально предназначенное для бензинового двигателя, в дизельном двигателе.)
«Масла для дизельных двигателей требуют более высоких уровней диспергируемости и щелочного резерва (TBN), чем масла для бензиновых двигателей, чтобы справляться с сажей и более высокими уровнями коррозионных кислот», — говорит Перри.
Большинство производителей современных мощных дизельных двигателей рекомендуют моторное масло, отвечающее как минимум требованиям API «CI-4».Эти масла разработаны для удовлетворения требований к смазке многих новых, тяжелых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, а также дизельных моделей старого поколения.
Моторные масла очень похожи на тушеную говядину: по названию и внешнему виду они одинаковы, но «вкус» каждого двигателя может существенно отличаться.Есть нюанс; Некоторые производители двигателей, такие как Cummins, Navistar, Caterpillar и Detroit Diesel, предъявляют дополнительные требования к смазке для своих двигателей, которые также необходимо соблюдать.
Именно поэтому такие масла, как Shell RotellaT (API CI-4, CH-4, CG-4, SJ / SL) и Castrol RX (API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF / SL) имеют обозначения на этикетках, указывающие на то, что они соответствуют или «превышают» требования к использованию дизельных двигателей этих производителей. Если вы сомневаетесь в хорошем масле для бензина и дизельного топлива, вы не ошибетесь, выбрав любую марку.
Из-за дополнительных присадок, обеспечивающих дополнительную защиту двигателя, такие масла стоят дороже. Не раз эксперты, с которыми мы беседовали, говорили одно и то же: когда дело доходит до моторных масел, вы действительно получаете то, что платите за
.ВЕС И ВЯЗКОСТЬ
Использование подходящего масла также означает соблюдение рекомендаций руководства по весу и вязкости масла.К этому моменту нельзя относиться легкомысленно.
«Самая большая ошибка владельцев транспортных средств — это использование масла неправильной вязкости, что стоит им как экономии топлива, так и мощности», — говорит Пит Мисангьи, супервайзер Ford по разработке топлива и смазочных материалов. «Использование масла неправильного веса может снизить экономию топлива на 3–4 процента и иметь аналогичный эффект на мощность».
Если вы живете в жарком климате или много занимаетесь полевыми работами в регионе, где будет встречаться сочетание высокой жары и большой высоты, руководство по эксплуатации грузовика или трактора предложит варианты «универсального» или «всесезонное» масло, такое как 15W-40.
Всесезонное масло имеет 15-весовые характеристики текучести на холоде при запуске для защиты движущихся частей, а также покрывающие и защитные свойства масла 40 вес., Чтобы продолжать эту защиту при высоких температурах. Идеально подходит как для дизельных, так и для газовых двигателей
.Но последнее слово при выборе масла — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля или оборудования.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ИЛИ НАТУРАЛЬНЫЙ
Споры об использовании синтетических или минеральных масел всегда возникают в разговоре.Почти все, с кем мы говорили, говорят, что синтетика лучше выдерживает высокие температуры и имеет более длительные интервалы обслуживания.
«Синтетические смазочные материалы могут быть желательны или даже необходимы при эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях, таких как буксировка тяжелых грузов на большие расстояния или работа в экстремальных климатических условиях», — говорит Перри из Kendall Oil.
СКАЗАТЬ «НЕТ» МАСЛЯНЫМ ДОБАВКАМНекоторые строительные компании и владельцы ранчо, стремясь максимизировать защиту двигателя, становятся жертвами полок, заполненных послепродажными маслами, думая, что если немного — хорошо, то чем больше, тем лучше. Если вы один из тех, кто прислушался к этому предупреждению Аллана Перри, координатора службы технической поддержки продуктов / Kendall Oil and 76 Lubricants: «Компания ConocoPhillips и большинство производителей оригинального оборудования не рекомендуют добавлять какие-либо дополнительные присадки для обработки масла для улучшения характеристик смазочного материала. Использование дополнительных присадок может нарушить критический баланс присадок и потенциально может привести к ухудшению характеристик смазочного материала », — предупреждает он. «Использование любых присадок к маслу может привести к аннулированию гарантии со стороны OEM-производителя и продавца масел.Потребитель должен выбрать подходящее моторное масло в зависимости от типа двигателя и требований производителя оборудования и использовать его как есть ». –BWS |
«По сравнению с обычными моторными маслами синтетика обеспечивает лучшую стойкость к окислению и устойчивость к термическому разрушению при высоких температурах, что приводит к меньшему количеству отложений и увеличению срока службы масла», — поясняет он. «Они не так легко истончаются при высоких температурах и сохраняют хорошую прочность пленки для лучшей защиты двигателя. Они также имеют более низкую летучесть при высоких температурах, что приводит к более низкому расходу масла.”
По большей части владельцу тяжелого пикапа лучше использовать масло, которое соответствует или, что еще лучше, превосходит рекомендации производителя двигателя, изложенные в руководстве по эксплуатации транспортного средства с самого начала. В большинстве случаев хорошее масло на минеральной основе прекрасно справляется со своей задачей.
БЫТЬ ПРОАКТИВНЫМ
Одна из самых упускаемых из виду вещей, которые может сделать подрядчик или владелец строительной компании, чтобы не допустить, чтобы непредвиденные счета за ремонт нанесли ущерб чистой прибыли бизнеса, — это проводить регулярный анализ моторного масла.В стране есть несколько компаний, специализирующихся на этом.
По словам Билла Хергута, председателя и главного исполнительного директора Herguth Laboratories, Inc. (www.herguth.com; 888.437.4884) — одной из самых уважаемых независимых лабораторий по анализу масла в стране — говорит, что «спектрохимические испытания» — это быстрое , удобный и относительно недорогой способ научного наблюдения за износом двигателя.
«Владельцы / операторы транспортных средств и оборудования должны сдать первую пробу масла, пока двигатель находится в пределах гарантийного срока, на случай, если в будущем возникнут проблемы с двигателем, которые можно было бы отследить до этого периода времени.Затем они должны периодически брать пробы масла [после замены масла], начиная с этого момента », — советует Хергут.
Анализ масла в автомобиле похож на ежегодный осмотр у врача.Оставайтесь той же марки масла, и будущий анализ, который стоит всего 12 долларов, может предсказать проблемы износа. (Обычный одноразовый анализ стоит около 20 долларов, но покупка пакета тестовых наборов может снизить затраты на тестирование вдвое.)
Хергут говорит, что такой анализ позволяет лаборатории «точно определить проблемные области», будь то поршневые кольца, кулачковые втулки, стержневые подшипники, цепь привода ГРМ, подшипники турбонагнетателя или практически любые другие детали внутри двигателя — или система охлаждения двигателя.
Джим Лазрофф, вице-президент CTC Analytical Services / Staveley Services Fluids Analysis (www.ctclink.com; 800.982-6626), крупнейшей сети лабораторий по испытанию масел в Северной Америке, соглашается, говоря: «Анализ масла в автомобиле — это как лицо, проходящее ежегодный осмотр у врача »
Он рекомендует, чтобы у двигателей большой мощности — как бензиновых, так и дизельных — первый отбор проб проводился на расстоянии 50 000 миль, а другой анализ — на расстоянии 100 000 миль. Масло из бензиновых двигателей следует анализировать один раз при каждой третьей замене масла или между 9 000–10 000 км пробега.Владельцы дизельных двигателей должны начать анализ пробега на 10 000 миль после 150 000 миль.
Использование подходящего масла, его замена через определенные интервалы и наблюдение за тем, что в нем содержится по истечении срока службы, что защищает двигатель, продлит срок службы любого двигателя и сведет к минимуму эксплуатационные расходы. — Брюс В. Смит
[Sidebar 1]
Какое масло лучше всего для грузовика Chevy?
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Когда у вас есть пикап Chevrolet, вы знаете, что у вас есть качественный грузовик, который вам нужен долгое время. Регулярное техническое обслуживание, особенно замена масла, — один из лучших способов сохранить отличную работу вашего Chevy. Но решение о том, какое масло заливать в ваш Chevy Colorado или Silverado, сбивает с толку их обозначения 1500, 2500 и 3500 поверх их двух моделей Chevy Colorado и Chevy Silverado. Мы изучили рекомендации Chevy и разобрались со всем этим за вас.
Варианты пикапа Chevy — Colorado 1500 и Silverado 1500, а также Silverado Heavy Duty (HD) в весе 2500 или 3500.Для модели и двигателя Chevrolet требуется следующее синтетическое масло:
Моторное маслоSAE 0W-20 для:
- Chevy Colorado — 2,5 л, 4-цилиндровый, 6-ступенчатый
- Chevy Silverados 1500 — 5,3 л EcoTec3 V8, 6-ступенчатая
- Chevy Silverados 1500 — 6,2 л EcoTec3 V8, 10-ступенчатая
Моторное масло SAE 0W-30 для:
- Chevy Colorado — 3,6 л V6, 8-ступенчатая
- Chevy Colorado — 2.8L Duramax Turbo-Diesel, 6-ступенчатая
- Chevy Silverado 1500 — 2,7 л турбодизель, 8-ступенчатая
- Chevy Silverado 1500 — 3.0L Duramax Turbo-Diesel, 10-ступенчатая
- Chevy Silverado 1500 — 4,3 л EcoTec3 V6, 6-ступенчатая
- Chevy Silverado 1500- 6,6 л EcoTec3 V8, 10-ступенчатая
- Chevy Silverado 2500 — 6,6-литровый двигатель EcoTec3 V8, 6-ступенчатый
- Chevy Silverado 2500 — 6.6L Duramax Turbo-Diesel V8, 10-ступенчатая
- Chevy Silverado 2500 — 6,6-литровый двигатель EcoTec3 V8, 6-ступенчатый
- Chevy Silverado 3500 — 6,6 л Duramax Turbo-Diesel V8, 10-ступенчатая
Выбор подходящего моторного масла имеет решающее значение для долговечной работы двигателя. В этом руководстве мы поговорим о том, меняют ли обозначения 1500, 2500 и 3500 тип масла, какие масла лучше всего использовать для пикапов Chevy, какое масло используют дилеры и как часто следует менять масло.Продолжайте читать, пока мы отвечаем на все эти и другие вопросы, поскольку мы подробно объясняем важность моторного масла для здоровья двигателя.
Требуется масло для пикапа Chevy
Четыре модели составляют линейку пикапов Chevy:
- Chevy Colorado
- Шеви Сильверадо 1500
- Chevy Silverado 2500 HD
- Chevy Silverado 3500 HD
У каждой модели с ее различными комплектациями есть варианты двигателя. Более легкие двигатели используют SAE 0W-20.Более тяжелые двигатели и все дизельные двигатели используют SAE 0W-30. Разница между этими двумя частично синтетическими маслами заключается в их вязкостно-температурном диапазоне.
Более густые масла oW-30 запускаются в более холодных и более тяжелых условиях двигателя. Он разработан для более мощных двигателей, которым требуется более тяжелый подъем и большая буксировка. Оба эти масла частично синтетические, поскольку они химически сделаны из реальной нефти.
Какое масло лучше всего для пикапов 1500, 2500 и 3500?
Лучшее масло для всех Chevy Silverados 2500 и 3500 — это масло SAE 0W-30.В Chevy Colorado 2021 года и Chevy Silverado 1500 может использоваться масло SAE 0W-30 или SAE 0W-20.
Щелкните здесь, чтобы купить Mobil 1 0W-20 на Amazon.
Не забудьте проверить этикетку на двери пикапа, чтобы узнать, какое масло требуется вашему Colorado или Silverado. Если у вас дизель, то нужно масло SAE 0W-30.
Щелкните здесь, чтобы купить Mobil 1 0W-30 на Amazon.
Обязательно обратите внимание на год выпуска своего Chevy Pickup, поскольку для Chevy Colorados 2019 года требуется SAE 5W-20, а для модели 2021 года требуется SAE 0W-20.
Зачем двигателю масло?
Двигатель любого автомобиля нуждается в масле, чтобы смазывать детали двигателя, чтобы они двигались плавно и эффективно. Моторное масло также снижает трение, что снижает температуру двигателя, помогая ему работать дольше и плавнее.
Что такое синтетическое масло?
Синтетическое масло — это моторное масло на нефтяной основе, которое было химически разработано для более продолжительной работы в условиях высоких нагрузок. В 2011 году материнская компания Chevy, General Motors (GM), изобрела частично синтетическое масло под названием Dexos 1, которое было разработано для двигателей меньшего размера, которые работали бы сильнее, чем предыдущие двигатели большего размера.
В 2015 году GM разработала моторные масла Dexos 1 Gen 2. Эти масла предназначены не только для смазки двигателя, но и для продления срока службы самого двигателя и каталитического нейтрализатора. Dexos 1 Gen 3 выйдет на рынок в конце 2021 или начале 2022 года.
Что означает SAE 0W-20 или
SAE 0W -30?Эти буквы обозначают, при каких условиях масло будет работать хорошо. Значение обозначений:
- SAE — Общество автомобильных инженеров
- 0 — Температура 0 градусов
- W — Погода
- 20 — Вязкость (меньшие числа — более жидкое масло)
- 30 — Вязкость (выше 20)
И Chevy Colorado, и Silverado используют синтетическое масло, которое может работать при температуре 0 градусов зимой.
Как выбрать марку масла?
Два основных фактора при выборе марки масла для вашего Chevy Colorado или Silverado — это выбрать лучшее масло, соответствующее требованиям двигателя и количеству пройденных миль. Даже с меньшим двигателем, для которого синтетическое масло может не потребоваться, при пробеге более 100 000 миль переход на синтетическое масло может продлить срок службы двигателя.
Какое масло используют дилеры Chevy?
Дилеры Chevrolet преимущественно используют моторные масла, разработанные General Motor, произведенные ExxonMobile для США или Petro-Canada и ExxonMobile для канадских дилеров Chevrolet.И ExxonMobile, и Petro-Canada производят моторные масла для ACDelco, дочерней компании GM. У большинства дилеров Chevy есть три основных варианта:
.- ACDelco Gold Обычное масло
- ACDelco Dexos1 ™ Полностью синтетический
- Полностью синтетическое масло Mobil 1 ™
Какое масло лучше всего подходит для Chevy Colorado?
Chevy Colorado — это пикап среднего размера, предназначенный для легких буксировок и / или буксировки с плавным движением пассажиров. Те, у которых более легкий бензиновый двигатель 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач использовать SAE 0W-20. В этом грузовике с более тяжелым бензиновым двигателем 3,6 л V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и дизельным двигателем Duramax Turbo-Diesel 2,8 л с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач используется масло SAE 0W-30.
На какой процент вы меняете масло?
Большинство новых автомобилей Chevrolet оснащены системой контроля срока службы масла (OLS), которая показывает 15%, что указывает на необходимость замены масла. OLS отслеживает множество факторов, снижающих эффективность моторного масла: скорость, температура двигателя, температура наружного воздуха, манеры вождения и т. Д.Все эти факторы помогают OLS оценить срок полезного использования нынешнего масла.
OLS не является индикатором наличия масла. Chevrolet определила, что количество масла и даже пройденные километры в меньшей степени являются показателем срока службы масла, чем другие факторы.
Сколько миль вы действительно можете проехать без замены масла?
Ответ на этот вопрос сложнее, чем хотелось бы, поскольку мнения экспертов расходятся. Вот краткий ответ:
- От 3000 до 5000 для бензиновых двигателей с использованием стандартных моторных масел
- От 7500 до 15000 миль для дизельных и бензиновых двигателей, использующих частично или полностью синтетическое масло
Рекомендации автомобильных компаний относительно пробега между заменами масла обычно короче, чем то, что эксперты автомобильной инженерии считают правдой.Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, убедитесь, что вы производите замену масла с интервалом, рекомендованным вашим руководством, поскольку это обеспечивает целостность гарантии.
Что означает световой индикатор масла?
Когда в вашем автомобиле загорается сигнальная лампа индикатора уровня масла, это означает, что давление масла низкое. Пришло время для замены масла и осмотра. Индикатор может загореться, если у вас есть утечка масла. Осмотр поможет вашему механику принять это решение. Загрязненное масло из-за вождения в тяжелых условиях также может загореться индикатором уровня масла на приборной панели.
Проверьте качество масла, потянув за щуп. Вы увидите уровень масла на щупе. Если уровень низкий, добавьте немного масла. Масло должно быть прозрачным. Если масло темное или густое, оно загрязнено и ваш пикап нуждается в замене.
Сколько стоит замена масла в грузовике?
Замена масла с новым масляным фильтром может стоить от 40 до 75 долларов за обычное масло. То же самое с синтетическим маслом может стоить от 70 до 125 долларов. Факторы, влияющие на эту стоимость, включают регион, в котором вы живете, затраты на рабочую силу в магазине смазочных материалов или у дилера Chevrolet, наценку на само масло и плату за утилизацию старого масла.
Если вы решите заменить масло самостоятельно, шесть литров обычного масла и новый фильтр обойдутся примерно в 35 долларов плюс налог. Шесть литров синтетического масла и новый фильтр обойдутся примерно в 45 долларов плюс налог. Все цены зависят от того, где вы живете.
Сколько масла нужно для замены масла в пикапе?
Многие автомобильные сайты используют пять литров в качестве стандартной потребности для замены масла, но для Chevy Pickups требуется больше. Chevy Colorado необходимо шесть литров масла, а Chevy Silverado — от шести до восьми литров масла, в зависимости от того, какой у него двигатель.
Покупая масло для замены, не забудьте купить достаточно для всей замены, так как масло часто поставляется в емкостях объемом 1 или 5 литров. Вам понадобятся и то, и другое, или более рентабельный способ — купить два размера по пять литров, чтобы у вас было достаточно масла для будущих нужд.
Приобретите масло ACDelco SAE 0W-20 на Amazon.
Что означают 1500, 2500 и 3500 для Chevy Silverado?
Chevy Silverado 1500, HD 2500 и HD 3500 — полноразмерные пикапы.Silverado 1500 весит полтонны. Silverado 2500 HD весит три четверти тонны, а Silverado 3500 HD — целую тонну. Silverado 1500 — это легкий грузовик, предназначенный для легкой работы и обеспечивающий более плавную езду. 2500 и 3500 спроектированы как рабочие автомобили для тяжелых грузов, поэтому меньше заботится о том, насколько плавным может быть поездка для любых пассажиров.
Каждый Silverado поставляется с различными двигателями, включая бензиновые и дизельные. Самый большой из предлагаемых двигателей — 6.Двигатель 2L EcoTec3 V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, для которой требуется моторное масло SAE 0W-30.
При закрытии
Лучшие моторные масла для пикапов 2021 Chevrolet Colorado и Silverado 1500, 2500 HD и 3500 HD — это моторное масло SAE 0W-20 или SAE 0W-30. Выбор между этими двумя маслами основан на типе двигателя: меньшие бензиновые двигатели используют SAE 0W-20, а более крупные двигатели и дизельные двигатели используют SAE 0W-30. Эти два синтетических моторных масла помогут вашему двигателю пикапа работать плавно и эффективно даже в самых тяжелых условиях.
Вторичная переработка / утилизация отработанного масла
Знаете ли вы, что отработанное моторное масло никогда не изнашивается? Он просто загрязняется, и его можно переработать, очистить и использовать снова. Переработка отработанного моторного масла позволяет сохранить природный ресурс (масло) и не вредить окружающей среде. Масло моторное на землю налито, в ливневую канализацию или выбрасывать в мусорные баки (даже в закрытых контейнерах) может загрязнить почву, грунтовые воды, ручьи и реки. Это тоже незаконно. Утилизация отработанного моторного масла снижает угрозу загрязнения.Когда вы берете подержанный масло в сертифицированный центр по переработке, вы защищаете окружающую среду, сохраняете ценный ресурс и получаете за это деньги. Это выигрышная комбинация!
Как утилизировать отработанное моторное масло
Для общественности: Вы можете сдать свое масло в проверенный центр сбора (CCC). Во многих общинах есть программы утилизации обочины, которые позволяют оставлять масло на обочине (правильно упакованное). Или вы можете заменить масло на станции техобслуживания, которые перерабатывают масло для вас.Посетите нашу веб-страницу для получения дополнительной информации.
Предприятия: Предприятия, производящие небольшое количество отработанного масла, могут использовать те же опции, что и обычные люди. Сертифицированные центры сбора (CCC) могут установить максимальный дневной лимит в 5 галлонов. отработанного масла на человека в день. Если CCC имеет емкость бака, они могут установить дневной лимит до 55 галлонов на человека в день. При большом количестве отработанного масла рекомендуется заранее вызвать CCC. Если вы используете большее количество, вы можете иметь право зарегистрироваться в качестве промышленного генератора.Вы должны будете забрать отработанное масло в сертифицированный перевозчик.
Фермеры и владельцы ранчо: Фермеры и владельцы ранчо имеют те же возможности, что и другие предприятия и широкая публика. Они также могут сдать (бесплатно) до 55 галлонов отработанного масла в определенные участвующие центры сбора.
Сертифицированные перевозчики доставляют масло из центров сбора или генераторов в предприятие по переработке.
О сертифицированных центрах
CalRecycle поощряет переработку отработанного моторного масла путем сертификации центров сбора отработанного масла по всему штату.Сертифицированные центры сбора отработанного масла примут использованное моторное масло у населения и будет платить вам 40 центов за галлон. Большинство центров потребляют до пяти галлонов за раз.
А как насчет загрязненного масла?
Сертифицированные менеджеры центров отработанного масла не принимают отработанное моторное масло, которое было загрязнено другими жидкостями, такими как антифриз, растворители, бензин или вода. Поэтому, пожалуйста, ни с чем не смешивайте отработанное масло. Однако, если ваше отработанное масло загрязнено, Менеджер вашего сертифицированного центра подскажет, куда отнести его для надлежащей утилизации.Кроме того, вы можете получить информацию от своего связаться с местным правительством по поводу того, как поступать с подозреваемым загрязнением нефти.
Объявления государственной службы
Миф о 3000 миль: Аудио (00:00:30) | PDF Transcript (2008) Подробнее …
Как вы думаете, как часто в вашем автомобиле требуется замена масла? YouTube (00:00:30) | Расшифровка стенограммы в формате PDF (2013)
Вторичная переработка отработанного масла (2007)
- Английский язык (Отработанное масло следует утилизировать): YouTube (00:00:32)
- Английский язык (Отработанное масло всегда следует утилизировать): YouTube (0 : 26)
- En Español (Recicle Aceite Usado): YouTube (00: 0: 26)
Вы меняете собственное масло?
В таком случае обязательно утилизируйте отработанное масло и масляные фильтры, чтобы обеспечить безопасность и чистоту Калифорнии.Воспользуйтесь интерактивной формой на нашем сайте, чтобы
узнайте, где можно утилизировать отработанное масло и масляные фильтры. Большинство автопроизводителей больше не рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Многие предлагают 7500 миль и более. Визит
наш
Посетите веб-страницу «Ваш номер», чтобы узнать, как часто следует менять масло в автомобиле!
(0:30) | YouTube |
Расшифровка стенограммы в формате PDF (2012)
LS Стяжка / зажим приемной трубки масляного насоса двигателя
LS Скоба / зажим приемной трубки масляного насоса двигателяМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
$ 24.00
В наличии
Отправка завтра
- Алюминиевая скоба для заготовки
- Обеспечивает одинаковое зажимное усилие с обеих сторон фланца маслозаборной трубки.
- Использует неиспользуемое дополнительное резьбовое отверстие в масляном насосе и на 100% прикручивается на болтах
- Пожизненная гарантия
- Сделано в США
Деталь № EGM-500
Повысьте надежность и производительность вашей системы смазки LS с помощью этой простой скобы!
Заводская маслозаборная трубка LS крепится только одним винтом, что может привести к плохому уплотнительному кольцу и привести к падению давления масла и масляному голоданию.Алюминиевая скоба из заготовки Improved Racing улучшает уплотнительное кольцо всасывающей трубки, обеспечивая одинаковое зажимное усилие с обеих сторон фланца маслозаборной трубки.
Эта скоба использует неиспользуемое дополнительное резьбовое отверстие в масляном насосе и на 100% прикручивается. В сочетании с высокопрочными стальными фланцевыми винтами он будет удерживать вашу всасывающую трубку на месте и без утечек при нахлесте за притиркой.
Возможности и преимущества
- Изготовлен из легкого алюминия 6061-T6, анодирован в черный цвет и имеет лазерную маркировку
- Распределяет равномерное усилие зажима вокруг фланца всасывающей трубки, действуя как продолжение фланца
- Класс повышенной прочности 10.9 болтов с фланцем M6, оцинкованные
- Пожизненная гарантия
- Сделано в США
Включает
- Improved Racing EGM-500 — Хомут / зажим и крепежные детали приемной трубки масляного насоса двигателя LS
Приложения
- Двигатели семейства GM Gen III и IV LS, только с мокрым картером
- НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ к любой маслозаборной трубке LS с приваренными фланцами (GM № 12608593, Holley 302-1 и аналогичные трубки).