Каталог подбора масел шелл | Авто Брянск
Shell настоящий гигант в областе обработки нефтепродуктов и является одним из лидеров рынка масел. Подбор включает в себя масла практически для всех видов техники. Чтобы подобрать масло Shell вам необходимо выбрать соответствующую категорию ниже и найти там марку и модель Вашего авто.
Выбор подходящего моторного масла для двигателя – это большая ответственность, поскольку от правильности масла зависит длительность «жизни» автомобиля. Качественное масло, подходящее конкретному авто сможет улучшить характеристики его работы и продлить период эксплуатации техники.
Современное моторное масло компании Shell отличается высоким качеством и пользуется популярностью среди российских потребителей. Так, согласно данным компании, 20% производимого масла «Шелл» поставляется в Россию. Потребители в отзывах отмечают положительные особенности, которыми обладает масло Shell, в том числе возможность подобрать его под конкретную марку автомобиля. Для производства этого продукта «Шелл» использует собственные технологии и присадки, улучшающие качество продукции.
Ассортимент моторных масел Shell
Shell Helix Ultra: топовые, полностью синтетические автомасла, разработанные на основе технологии GTL. Данная группа смазочных материалов создана для безупречной работы как бензиновых, так и дизельных высокотехнологичных двигателей. Большинство продуктов этой линейки созданы из природного газа, благодаря чему, работают в экстремальном диапазоне температур и имеют низкую испаряемость. Такие масла отмечены специальным стикером в каталоге
- способствует повышению мощи двигателя и отдаче в пять раз;
- защита от шлама с помощью сбалансированного пакета присадок с высокими моющими характеристиками;
- отличная защита против окислов любого происхождения;
- пролонгированное действие от износов;
- минимизация шума и вибрации двигателя.
Shell Helix HX8: смазочные материалы этой серии также изготовлены на 100% из синтетики. В этой линейке применена технология Flexi Molecule, что позволяет адаптироваться к изменяющимся нагрузкам и помочь продлить срок службы двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. Подходят для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.
- повышенная моющая формула с длительным действием;
- препятствие всем видам отложений на высоких и низких температурах;
- отличная защитная пленка масла, которая не разрушается под воздействием окислов;
- дополнительные защитные присадки, увеличивающие эффект на 35% по сравнению с аналогами такого качества;
- пониженная вязкость в комплекте высокой текучестью, обеспечивают защиту при максимальных рабочих нагрузках с высокими температурами;
- мгновенное образование пленки при холодном запуске в морозы.
Shell Helix HX7 (только для бензинового топлива с повышенным содержанием серы и парафинов): данная линейка продуктов создана на основе полусинтетической технологии. В их состав входят активные моющие присадки, которые обеспечивают ультраочищение и долговечность двигателей.
- увеличенная эффективность двигателя;
- формула борьбы со шрамом работает на 39% лучше, чем у Helix HX5;
- повышенная устойчивость к окислам различной природы;
- обеспечение максимальной защиты на всем рабочем отрезке.
Shell Diesel HX7 (только при наличии допусков, указанных автопроизводителем в сервисной книжке):
- пакет специально подобранных присадок для дизельных двигателей;
- эффективный контроль сажевых отложений;
- предотвращение увеличения вязкости масла при использовании;
- высвобождение дополнительных мощностей мотора.
Shell Helix HX6:
- обеспечение бесшумной работы силовых агрегатов;
- отсутствие отложений и загрязнений благодаря модифицированному пакету присадок;
- пролонгированное действие защиты от окислов;
- наращивание мощности двигателя при его полной защите;
- низкие свойства вязкости при отличной текучести, что позволяет образовывать защитную пленку независимо от среды;
- формула экономии топливных ресурсов.
Shell Helix HX5:
- хорошие показатели очистки двигателя вместе с его защитой;
- минимальный расход масла на всем сроке без доливов;
- устойчивость к окислению;
- сохранение всех первоначальных свойств при рабочих нагрузках с удлиненной дистанцией;
- антисажевая формула.
Shell Helix HX3 для моторов с большим пробегом:
- отличные очистные качества старого мотора;
- активная формула пакета присадок позволяет работать двигателю больший срок без ремонтов;
- защита от окисления;
- стабильная масляная формула;
- всесезонное использование;
- отличный показатель запуска на холодную в морозы;
- высокая вязкость без загустения.
Shell: подбор масла по марке автомобиля
Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала уникальный инструмент — Shell LubeMatch. Поэтому подбор масла Шелл по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:
- Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей, мотоциклов, фургонов, грузовых автомобилей и автобусов, сельскохозяйственной техники и т.д.
- Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, выбрать объем и тип двигателя, а также год выпуска.
- Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.
Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30
Спецификации API SN, ACEA C3
Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.
Подберите масло
Выберите масло
Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30
Разработано для бензиновых и дизельных двигателей
Shell Helix Ultra 0W‑40
Разработано для бензиновых и дизельных двигателей
Shell Helix Ultra 0W‑30
Разработано для бензиновых и дизельных двигателей
Shell Helix Ultra A5/B5 0W‑30
Разработано для бензиновых и дизельных двигателей
Преимущества
Усиленная защита от износа и коррозии
Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1
Чистота деталей
Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%, 4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.
Легкий запуск при отрицательных температурах 2
Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus, 3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Топливная эффективность
Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7% 5
O технологии Pure Plus
Вопросы и ответы
Что такое вязкость?
Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.
Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.
Что обозначает маркировка масла «5W‑30, 0W‑30, 0W‑40»?
Как правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля Hyundai?
Что обозначают спецификации API (SN, SM и др.) и ACEA (С3, А5/B5 и др.)?
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Почему моторное масло темнеет?
Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.
Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.
Можно ли в моторное масло добавлять дополнительные присадки?
Как правильно подобрать масло на долив?
Cинтетическое энергосберегающее моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров) Hyundai.
Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Getz
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Масло для Hyundai Getz 1, 2002-2011 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Hyundai Getz
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
#1
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30
#2
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
#3
Motul 8100 X-clean FE 5W-30
#4
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Температура застывания
-44°C
Динамическая вязкость CSS
6880 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
9.91 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
- Renault RN 0700
- Ford WSS-M2C-913-D
- Ford WSS-M2C-913-A,B,C
- Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Видеообзоры
Маслотест #46. Лукойл Генезис 5W-30 тест масла на трение
Масло Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.
Отзывы
- Экономия топлива.
- Стабильно при широком диапазоне температур.
- Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
- Современный пакет присадок.
- Чистая базовая основа.
- Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
- Не обнаружены.
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Температура застывания
-45°C
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
12,1 мм²/c
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 71.52 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.94 мм²/c |
Индекс вязкости | 164 |
Щелочное число | 6,46 мг KOH/г |
Кислотное число | 2,22 мг KOH/г |
Зола сульфатная | 0,68% |
Температура застывания | -46°C |
Температура вспышки | 250°C |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C | 5033 мПАс |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Вязкость HTHS при 150ºC | 3,58 мПа с |
Плотность при 15,6°C | 0,850 кг/л |
Допуск API | SM/SN |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | на ПАО + гидрокрекинг + эстеры. |
NOACK | 5,6% |
Допуски
- BMW Longlife 04
- MB-Approval 229.31
- MB-Approval 229.51
- Volkswagen 504 00/507 00
- Porsche C30
- Chrysler MS-11106
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
Немного о масле
В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.
Видеообзоры
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30
Обмани меня (масла): Mobil ESP 5W-30 vs Shell ECT 5W-30. Как не нарваться на подделку?
Масло Mobil 1™ ESP 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.
Отзывы
- Выгодные моющие характеристики.
- Стабильная вязкость в условиях морозов.
- Сниженный ресурс.
Motul 8100 X-clean FE 5W-30
Температура застывания
-33°C
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
12,1 мм2/с
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-30 |
Плотность при 20°C | 0,853 г/см3 |
Вязкость при 40°C | 72,9 мм²/c |
Вязкость при 100°C | 12,1 мм²/c |
Вязкость HTHS при 150°C | 3,5 мПа.с |
Индекс вязкости | 163 |
Температура застывания | -33°C |
Температура вспышки | 226°C |
Сульфатная зольность | 0,77% массы |
Щелочное число | 7,1 мг KOH/г |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | С2/C3 |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Динамическая вязкость CCS при -30℃ | — |
Кислотное число | — |
Зольность сульфатная | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски
Стандарты:Одобрения:
- MB-Approval 229.51
- VW 502 00 – 505 01
- GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
- PSA B71 2290
Соответствует требованиям:
Рекомендации:
- HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA
Немного о масле
Продукт 8100 X-Clean от компании Motul имеет высочайшие эксплуатационные свойства. Для начала, это удачный выбор антифрикционных и противозадирных присадок. При желании долго использовать автомобиль в сложных условиях, данная смазка обеспечит превосходную защиту от износа.Техническая жидкость имеет высочайшую стабильность вязкости на высоких температурах, которая остается почти неизменной на протяжении всего срока использования. С эффективностью моющих присадок у изделия также все в порядке. Таким образом, Motul 8100 X-clean FE 5W30 станет отличным выбором для езды в теплую погоду с качественным горючим. Интервал замены – 10 тыс. км.
Видеообзоры
МАСЛО MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 -ВНЕШНИЙ ВИД ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКИ.
Мнение про масло Motul 5w-30 после 200000 км
Motul X-clean 5w30 vs Liqui Moly Molygen 5w30 при -25 зимой
Motul 8100 X-Clean FE 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?
Отзывы
- Великолепные показатели тестов на износ мотора.
- Отличные моющие свойства.
- Высокая стабильность параметров вязкости.
- Хорошо работает с отечественным бензином.
- Эксплуатация в холодных регионах практически невозможна.
- Смазка требует снижения интервалов замены.
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
Температура застывания
-44°C
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
11.80 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
Спецификации:Допуски:
- MB 229.51, 229.31;
- BMW LL-04;
- GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
- Chrysler MS-11106.
Немного о масле
Это одно из лучших масел в списке допусков Dexos2 и MB 229.51, чистая база с низким содержанием серы, стабильно при высоких температурах, золы многовато, но скорее всего просто ошибка в измерениях. Отрицательных моментов у масла нет.
Видеообзоры
Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение
Подделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3)
Тест моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 Ect C3
Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Фильтр Mobis 26300-35503
Лабораторные анализы на Ойл Клуб масел Shell HX8 Synthetic 5W 30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W 30
Отзывы
- Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
- Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
- Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
- Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
- Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
- Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
- Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.
ZIC X9 5W-30
Температура застывания
-45ºC
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
12,21
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 70,90 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,21 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 171 |
Сульфатная зольность | 1,06% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 228ºC |
Температура застывания | -45ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Щелочное число | 9,66 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 2,05 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,233% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
NOACK | — |
Допуски
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- MB-Approval 229.5
- VW 502.00/505.00
- BMW Longlife-01
- Opel GM-LL-B-025
Видеообзоры
Отзывы
Загрузка …Все совместимые масла для Hyundai Getz
Подборка от Mobil
Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1™ X1 5W-30
Mobil 1™ FS 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40
Подборка от ZIC
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
Подборка от Mannol
Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 5W-40
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(круглый год)
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
Подборка от SHELL
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Подборка от ELF
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
Подборка от Castrol
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 10W-40 R
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Моторные масла марки Shell 5W-40 — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
Отметим сходу что обзор будем проводить основываясь на итогах тестов масла полное наименование которого Shell Helix Ultra SAE 5W-40. Эта марка прошла все нужные изучения в особом Центре Shell – Разработка Формулы 1. Не считая совершённых тестов моторных масел 5W-40 от данного производителя его качесвто подтверждается бессчётными гонками на мировом уровне. Эта марка масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 может применятся на машинах оборудованных катализаторами и турбонадувом, на двигателях любого типа (атмосферники, турбонаддувные, инжекторные, многоклапанные и т.д.), причем трудящиеся как на бензине (газу) так и на дизельном горючем.
Другими словами данное моторное масло есть универсальным для автомобилей .
По главным параметрам данное моторное масло опережает действующие параметры: по содержанию хлора оно намного нижеуказанного в стандартах, экологические нормы безопасности не превышаются а также напротив использование масел типа Shell Helix Ultra SAE 5W-40 разрешают мало снизить выбросы в воздух.
Среди главных показателей (параметров) возможно выделить следующие:
Вязкость при температуре 40/100°С образовывает 72/13.1 мм2/с;
Плотность масла при 15°С – равна 853 кг/м3;
Температура вспышки в открытом тигле образовывает 206°С;
Температура застывания (загустения) равна -48 °С.
Среди явных преимуществ моторного масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 возможно выделить обеспечение защиты двигателя в фактически любых режимах работы и климатических условиях, стабильные параметры масла на всем этапе работы в двигателе. Также пусковые характеристики масла красивые, данное масло разрешает сэкономить горючее, низкий расход масла. Последний критерий обусловлен за счет базисных компонентов с низкой степенью испаряемости, что разрешает избежать расходования на угар соответственно и ликвидирует необходимость в постоянном доливе масла.
В обязательном порядке к прочтению:
ТЕСТ моторного масла Shell 5w40 и Shell 10w40 на морозе. Какое масло лучше в холод?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Подбор моторного масла по аналогам
- Существуют ли аналоги импортных масел, так широко представленных на отечественном рынке?
- Кто из числа отечественных производителей может с ними конкурировать?
- Чем они отличаются друг от друга и как правильно их сравнить?
Наш сайт уже неоднократно отвечал ранее на эти и многие другие вопросы и, судя по не стихающему спросу на подобную тематику, постараемся более глубже копнуть в дебри сравнений и качественных отличий среди конкурентов.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:
Для начала следует отметить тот факт, что переход на отечественного производителя моторных или иных масел, не должен вносить в ваше сознание дискомфорт. Разговор на эту тему для нас перекликается с юношескими комплексами и неверием в свои силы. Да, не все так хорошо у нас как в благополучных европейских или заморских странах, но и повода грустить — особого нет! Аналоги на импортные масла у нас имеются почти во всей возможной гамме. Тех же продуктов, которые мы не производим или чье качество желает быть лучшим – не так уж и много. Но, прогнозируя специфичность и малый охват поклонников тематики сверхтребований к смазочным материалам, о них поговорим отдельно.
Для вашего коллективного спокойствия давайте рассмотрим и сравним автомобильные моторные масла нескольких наиболее популярных вязкостей, разберемся с допусками и убедимся что не все так уж плохо. Давайте же начнем…
Ниже, для наглядности примера, мы подобрали масло у отечественного производителя для автомобиля Opel Vivaro / Ranault traffic A 1.9 DTI/CDTI (2001 — 2006) .
Вот что нам выдала программа, по которой подбирают аналоги (подобный маннуал выкладывается на сайт каждого производителя) :
Обращаем внимание, что в данном случае нам необходим допуск RN 700 / 710 . (эту информацию получаем от продавца автомобиля или интуитивно понимаем что RN, это и есть сокращенное от Renault).
Следующий шаг — сравниваем официальные допуски на канистрах:
Совпадение? Не думаю! 🙂
Отличаются ли они между собой по качеству? Не хотим делать кому либо бесплатную рекламу, но назовите хоть одну причину, почему пакет присадок или используемая при производстве база в наших маслах будет кардинально отличаться от западных? Вывод прост.
По такому же методу вы с легкостью сможете подобрать и сделать сравнение смазывающих материалов и охлаждающей жидкости для своего любимца, при этом не переплачивая. Единственное, на чем в который раз не поленимся сделать акцент, так это на «чистоту рук» продающих вам продукцию. Ведь так легко приобрести некачественный фальсификат и навсегда разочароваться в возможностях нашего производителя. Будьте бдительны!
А напоследок, и к нам на сайт прибыла хорошая новость
В связи с последними событиями в мире, наше импортозамещение не номинально а реально начинает воплощаться в жизни! Из надежных источников с кафедры химии и технологии смазочных материалов стало известно, что процессы производства отечественного масла претерпевают значительных улучшений и делается это прям таки галопирующими темпами. А это значит, что не за горами то время, когда ровняться в этом нелегком деле будут уже на нас!
Масла для автомобильных двигателей Shell Helix
Продолжительность: 00:00:88
Описание: Shell Helix Fully Synthetics разработано для всех типов сложных условий, которые подвергают двигатель вашего автомобиля экстремальной нагрузке. Здесь мы видим окончательное испытание производительности. Maserati едет по китайской дороге 99 поворотов — одной из самых сложных дорог в мире.
Мы открываем титульную карту Shell Helix Synthetic Motor Oils.
Визуальный переход: мы видим человека, стоящего за своей красной спортивной машиной, припаркованной на мосту.Мы видим перед ним эпический пейзаж. Камера очень медленно поворачивается к нему.
Аудио: мы слышим глухой грохот двигателя автомобиля
Визуальный переход: мы видим лицо человека. Он задумчиво смотрит вдаль.
Аудио: Живу, чтобы водить машину. Это в моей ДНК.
Визуальный переход: мы переходим к впечатляющему виду покрытых деревьями гор, окруженных шепотом облаков. Логотип Shell Helix быстро превращается в клип.
Копия: Нагрузочный тест двигателя за 99 оборотов
В.О .: Это то, что привело меня сюда.
Визуальный переход: мы видим вид с воздуха на впечатляющую извилистую дорогу, врезанную в склон горы.
VO: Tianmen Mountain Road
Визуальный переход: мы сделали снимок, чтобы увидеть то, что выглядит как начало горной дороги изнутри машины, как если бы водитель. Мы видим человека в красной куртке, говорящего в рацию. Перед ним стоит табличка Shell Helix DRIVE ON.
Аудио: Мы переводим приглушенный звук автомобильного двигателя и приглушенный разговор в радиоприемник: «Дорога закрыта, все готово».
Визуальный переход: Мы переходим к видеоролику, на котором Maserati взлетает из статического режима.
Аудио: мы слышим чистый звук двигателя автомобиля, когда он взлетает.
Копия: Профессиональный драйвер. Закрытая дорога. Не пытайтесь.
Визуальный переход: мы переходим к еще одному драматическому кадру с воздуха извилистой горной дороги.
ВО: Дорога 99 поворотов. Одна из самых удивительных дорог в мире.
Визуальный переход: мы разрезаем автомобильные сплавы на клипсу, быстро вращающуюся во время движения.
Аудио: мы слышим рев двигателя автомобиля, когда он ускоряется.
Визуальный переход: мы быстро и легко переключаемся на вид автомобиля с воздуха, проезжая крутой поворот горной дороги.Затем мы переходим к задней части автомобиля, когда он преодолевает угол.
VO: Это абсолютный драйв
Визуальный переход: мы видим машину, приближающуюся к крутому повороту, сбоку. Мы быстро перешли к крупному плану переднего колеса, которое преодолевает угол.
VO: крутые повороты
Visual Transition: мы видим заднюю часть Maserati, приближающуюся к углу на скорости
VO: крутые уклоны
Visual Transition: мы переходим к кадру автомобиля, мчащегося к камере, как камера панорамы в сторону автомобиля
VO: Тяжелая ломка
Визуальный переход: мы видим, как задняя часть Maserati движется к углу впереди
Аудио: Тяжелая ломка
Визуальный переход: мы переходим к кадру водителя за рулем.Мы панорамируем, чтобы увидеть воздушный снимок Maserati, прежде чем быстро переключиться на выхлопные трубы.
Аудиосистема: двигатель автомобиля ускоряется
В.О .: Это может серьезно повлиять на ваш двигатель
Визуальный переход: мы видим, как Maserati выходит из поворота. Затем мы переходим к воздушному снимку экстремальной извилистой дороги в 99 поворотов. Мы быстро перешли к кадру машины сзади и сверху, проезжающей за угол.
VO: Вот почему вы должны быть готовы
Визуальный переход: мы видим заднее колесо машины крупным планом.Затем мы видим, как машина выходит из-за поворота за зеленью. Мы видим колеса крупным планом.
VO: Используйте правильное масло
Визуальный переход: мы видим машину, движущуюся по повороту в гору снизу. Затем мы переходим к видеоролику, в котором с дороги вверху над зеленью видна машина, проезжающая по дороге внизу.
VO: Тот, который может справиться с этими условиями
Визуальный переход: мы видим водителя за рулем. Мы переходим к кадру машины, движущейся к камере, и быстро переходим к кадру машины сзади, въезжающей в туннель, как будто чтобы показать, что она только что пролетела мимо камеры.Затем мы видим машину, проезжающую по туннелю с включенными фарами.
Аудио: Автомобиль разгоняется
Визуальный переход: экран становится черным. Мы видим, как по экрану движутся световые блики, изображающие фары автомобиля. Мы видим крупный план капли воды, падающей на землю, и видим, как она плещется.
Аудио: световые символы, дополненные звуком плещущейся воды
Визуальный переход: мы видим размытый снимок Maserati, движущегося в туннеле в замедленном движении
Аудио: глухой звук ускоряющегося двигателя
Визуальный переход: Мы панорамируйте темную прочную стену туннеля.Мы переключаемся на счетчик оборотов и видим, как красная шкала быстро движется вверх по шкале к цифре 5
Аудио: Мы ясно слышим постепенно усиливающийся звук ускоряющегося двигателя
Визуальный переход: мы переходим к полу туннеля, где вода капает на землю, освещенная красными и белыми огнями, отбрасываемыми из головных и задних фонарей автомобиля
Аудио: звук приглушен, мы слышим легкий «звон» с драматическим фоновым звуком, контрастирующим с громким звук ускорения
Визуальный переход: мы видим капли воды и частицы, движущиеся к камере, выглядит как размытая белая вода
Звук: мы слышим крещендо двигателя
Визуальный переход: мы видим, как машина выезжает из туннеля, делает поворот и в гору.Мы видим кадры машины и водителя, когда они поднимаются к вершине горы Тяньмэнь. Мы видим аэрофотоснимок автомобиля прямо сверху, показывая чрезвычайно извилистую дорогу.
VO: Итак, все, о чем вы должны беспокоиться.
Визуальный переход: мы видим с высоты птичьего полета, когда мы смотрим на машину, поднимающуюся к вершине горы, в окружении видов на покрытый деревьями, выступающий пейзаж.
VO: Достигает вершины
Визуальный переход: затем мы поворачиваем к машине, которая объезжает последний угол горы.Камера пролетает над автомобилем, оставляя позади горную дорогу и показывая вид на городской пейзаж внизу.
VO: Мы понимаем, почему вы управляете
Visual Transition: мы переходим к красной рамке, где белые и золотые частицы газа вылетают из левой части экрана. Когда частицы газа достигают центра кадра, они превращаются в золотую бутылку Shell Helix Ultra.
VO: Полностью синтетические моторные масла Shell Helix на основе природного газа
Золотая бутылка сдвигается вправо, а из-за нее открывается серая бутылка Shell Helix Ultra.
Копия: Предназначено для максимальной производительности двигателя
VO: Синтетические моторные масла Shell Helix, изготовленные из природного газа, разработанные для максимальной производительности двигателя
Визуальный переход: наконец, мы перешли на тот же красный автомобиль, который мы видели в фильме проехать через экран через туннель, прежде чем Shell Pecten появится в последнем кадре.
ВО: Ехать.
Грузовые автомобили и большегрузные автомобили — Бренды
Снижение затрат на техническое обслуживание, экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов — вот некоторые из огромных преимуществ, которые Shell потенциально может предложить вашему бизнесу.
Использование высококачественных смазочных материалов может помочь продлить срок службы автомобиля, снизить расходы на топливо, снизить затраты на техническое обслуживание и повысить эксплуатационную готовность автомобиля, чтобы вы могли дольше держать свои грузовики в дороге. Важно использовать подходящие смазочные материалы для вашего грузовика. Линия Shell Rimula позволяет вам выбрать необходимый уровень защиты в трех критических областях: борьба с кислотой, контроль отложений и контроль износа.
Узнайте, как наши различные моторные, трансмиссионные, мостовые и трансмиссионные масла и смазки заботятся о каждом аспекте здоровья вашего автомобиля и вашего бизнеса.
Экономия топлива
Ученые мирового уровня Shell в сотрудничестве с ведущими производителями оригинального оборудования разработали одни из самых передовых смазочных материалов для экономии топлива. Узнайте о реальной ценности, которую высококачественные масла для экономии топлива могут принести вам и вашему бизнесу. Учить больше
Защита для увеличения срока службы оборудования
Мы понимаем, что сохранение вашего грузового автомобиля на дороге и его эффективность крайне важны.Shell Rimula защищает ваше оборудование, помогая улучшить характеристики автомобиля и повысить его эксплуатационную готовность. Учить больше
Значительное сокращение эксплуатационных расходов
Оптимальная защита и более длительный срок службы оборудования, экономия топлива и снижение расхода смазочных материалов — все это дает реальную экономию средств. Выбор подходящего масла — это относительно небольшие инвестиции, которые могут иметь большое значение для вашего бизнеса. Учить больше
Обеспечивает защиту трансмиссии
Важно, чтобы ваши смазочные материалы и консистентные смазки защищали все компоненты трансмиссии от износа, кислот и отложений.Узнайте, как различные продукты Shell помогают защитить различные части вашего автомобиля и вашего бизнеса. Учить больше
Видеотека
Изучите нашу видеотеку и узнайте, как Shell Rimula может дольше удерживать ваши грузовики в дороге. Учить больше
Каждую секунду, когда ваш автомобиль выезжает на дорогу, это стоит вам денег. Вы можете положиться на масла Shell Rimula, чтобы обеспечить необходимый уровень защиты двигателя в экстремальных условиях.Увеличьте ценность своего бизнеса и обеспечьте бесперебойную работу грузовиков.
Мы понимаем, что вам нужно держать свои автомобили в дороге, соблюдая при этом экологические стандарты, и что ваш смазочный материал должен защищать ваше оборудование, чтобы помочь вам снизить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Если вы хотите сократить стоимость километра ваших дальних поездок за счет снижения расхода топлива или продлить срок службы автомобиля на короткие расстояния в тяжелых условиях движения с запуском и остановкой, линейка Shell Rimula специально разработана для удовлетворения ваших потребностей.
Технология, защищающая в тяжелых условиях
Адаптивная технология Shell Rimula обеспечивает защиту там, где она больше всего необходима, и даже в самых сложных условиях. Учить больше
Добавленная стоимость для вашего бизнеса
Инвестирование в подходящее масло приносит немедленную и долгосрочную экономию. Учить больше
Просмотрите наш ассортимент защитных продуктов или воспользуйтесь нашим простым инструментом Shell LubeMatch, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля.
Шелл Rimula R5 LE
Полусинтетическое масло для дизельных двигателей, которое помогает защитить при различных температурах и давлениях, с низким уровнем выбросов и экономией топлива.
Узнать больше о Shell Rimula R5 LE
В наличии на Кузете: Shell Rimula R5 LE 10W-40
Шелл Rimula R4
Уникальная активная технология для современных двигателей большой мощности. Учить больше…
В наличии на Кузете: Shell Rimula R4 15W-40
Шелл Rimula R3 X
Для тройной защиты от износа, отложений и тепла в двигателях с турбонаддувом и без него.Учить больше..
В наличии на Кузете: Shell Rimula R3 X 15W-40
Shell Rimula R2 Моносортные масла
Эти масла разработаны для различных внедорожных машин и старых дорожных транспортных средств.
В наличии на Кузете: Shell Rimula R2 40 и Shell Rimula R2 50
BMW отказывается от Castrol для Shell в качестве официального поставщика масла
Совершенно интересно, что BMW отказалась от давнего партнера Castrol в пользу Shell и ее новых передовых технологий.Казалось бы, записки разошлись по всем дилерским центрам по всему миру с прошлого месяца, но до сих пор не было официального подтверждения ни от одной из сторон.
Исполнительный вице-президент Shell Lubricants Марк Гейнсборо первым сообщил эту новость, сказав: «Для нас большая честь стать рекомендованным BMW поставщиком моторных масел на вторичном рынке. Мы рассчитываем на совместные поставки, распространение и маркетинг этих масел с начала 2015 года ».Этот шаг является довольно неожиданным, учитывая долгосрочные отношения между BMW и Castrol до этого решения.Однако может показаться, что он основан на глубоком исследовании того, над чем Shell работает последние 40 лет.
Их технология Shell PurePlus является прорывом в разработке моторных масел и включает запатентованный процесс, называемый переходом из газа в жидкость или GTL. По сути, теперь у компании есть технология для преобразования природного газа в кристально чистое базовое масло. Это означает, что основной компонент готовых масел больше не получается из сырой нефти.
Базовое масло Shell производится на заводе Pearl GTL в Катаре благодаря партнерству с Qatar Petroleum.Однако клиенты будут получать продукты Shell для своих автомобилей BMW, начиная с 2015 года. Куда это денется нынешним владельцам BMW?
Совершенно ясно, что новые автомобили появятся уже заправленными маслом Shell, но как насчет нынешних владельцев BMW? Придется ли менять и тип масла?
На данный момент у нас нет официального ответа. Специалисты рекомендуют использовать оригинальное масло, которое использовалось в вашем автомобиле. Поэтому, если вы до сих пор пользовались продуктами Castrol, вам следует продолжать, но вопрос в том, будет ли BMW по-прежнему поставлять масла собственного производства для автомобилей, на которые все еще распространяется гарантия.
Есть большая вероятность, что они этого не сделают, поэтому возникает вопрос, как они переключатся. Рекомендуемый метод включает вымывание остатков масла изнутри двигателя, а затем использование продукта Shell, но это утомительная работа, которая стоит немалых денег. Не имеет смысла просто отказываться от масла, произведенного в Castrol, а затем использовать масло Shell, поскольку оно будет иметь разные характеристики и может вызвать ряд проблем. Придется подождать и посмотреть, будет ли официальный ответ.
Моторное масло лучше делать из природного газа? — Блог AMSOIL
В 2014 году Shell произвела фурор среди фанатов моторного масла (да, такое есть) после того, как представила процесс превращения природного газа в моторное масло. Компания заявила о своей технологии переработки газа в жидкость (GTL) как о революционном скачке в технологии производства моторных масел.
По данным Shell, на разработку и получение 3 500 патентов ушло 40 лет. Они продают эту технологию в Америке в рамках своей линейки масел Pennzoil Platinum, которые, по словам Shell, обеспечивают лучшую защиту от износа, экономию топлива, чистоту и срок службы «при тестировании с продуктами, представляющими рынок.”
Иногда люди спрашивают нас, как производится моторное масло на основе природного газа и работает ли оно лучше, чем продукты AMSOIL.
Давайте углубимся в эти вопросы.
Как это сделано: моторное масло, выпуск
Однако для начала нам необходимо общее представление о том, как производится моторное масло.
Мы подробно объяснили это в статье «Синтетическая и обычная нефть: полное руководство». Мы также включили красивое объяснение, в том числе милую аналогию LEGO, в этот пост под названием «История синтетического масла (и AMSOIL).”
Посмотрите на них для глубокого погружения. Для целей этой публикации достаточно следующего резюме.
Все моторные масла состоят из двух составляющих: базового масла и присадок.
Базовое масло составляет основную часть рецептуры и отвечает за смазку двигателя, защиту от износа, управление нагревом и другие ключевые функции.
Составители рецептур добавляют моторное масло присадки для улучшения характеристик масла.Присадки помогают бороться с окислением, нейтрализуют кислоты, защищают от ржавчины и многое другое, в зависимости от области применения, для которой предназначено масло.
Базовые масла , используемые для производства обычных масел, получают путем перегонки из сырой нефти . Нефтепереработчики используют тепло, давление и другие катализаторы для разделения молекул сырой нефти на различные группы в зависимости от размера, называемые фракциями .
Хотя этот процесс довольно хорошо работает для изготовления многих продуктов, которые мы используем каждый день, ему присущи ограничения.Например, дистилляция не может удалить все примеси из обычных базовых масел , включая серу, азот, кислород, металлы и воски, которые затвердевают на холоде.
В сумме получается моторное масло, которое не обеспечивает уровень защиты, необходимый для современных двигателей.
Синтетические базовые масла, с другой стороны, являются синтезированными (т. Е. Построенными), а не дистиллированными.
Разработчики рецептур подвергают гидрокрекингу молекулы сырой нефти на их составные части. Затем, , используя только чистые, однородные молекулы, лучше всего подходящие для смазки двигателя, они создают более крупные молекулы с нуля с помощью органического синтеза .В результате получается синтетическое базовое масло, свободное от загрязнений, присущих обычным маслам.
Таким образом, синтетическое масло обеспечивает улучшенную защиту от износа, устойчивость к экстремальным температурам, экономию топлива и чистоту.
Как производится моторное масло на природном газе?
Чем же синтетическое моторное масло, полученное из природного газа, отличается? Давайте посмотрим на процесс преобразования газа в жидкость (GTL) .
Газификация : Процесс начинается с так называемой газификации .На этом этапе чистый кислород реагирует с метаном с образованием так называемого синтез-газа или синтез-газа. Хотя его легко сделать с использованием природного газа, его также можно сделать с использованием биомассы или даже сырой нефти.
Syngas — это по своей природе чистый , поскольку нефтепереработчики вычищают из него почти все, кроме его основных компонентов: окиси углерода и водорода. Это больше сделано для предотвращения отравления катализатора на последующих этапах производства, а не для создания маркетинговых заявлений, но и для маркетологов нефти это также является хорошей претензией.
Синтез : Затем синтез-газ подается через реактор и с помощью синтеза Фишера-Тропша превращается в углеводороды с более высокой молекулярной массой.
Обработка: Процесс Фишера-Тропша позволяет производить широкий спектр продуктов, различающихся по составу, от газообразных молекул до густого воска (например, свечного воска). Благодаря нескольким процессам, включая изодепарафинизацию, гидрокрекинг и, в конечном итоге, дистилляцию, эти молекулы становятся пригодным для использования базовым маслом .
Независимо от качества, по определению любое базовое масло или моторное масло, изготовленное по технологии газ-жидкость (GTL), является полностью синтетическим, поскольку базовые масла синтезируются так же, как и все другие синтетические базовые масла.
Все ли группы синтетических масел одинаковы? Группа III против IV против V
Независимо от того, производят ли синтетические базовые масла из природного газа или сырой нефти, применяется один и тот же фундаментальный принцип: нефтеперерабатывающие заводы используют катализаторы для расщепления молекул и органического синтеза для создания и очистки новых .В результате получается базовое масло, которое превосходит обычные базовые масла.
Преимущества моторного масла на природном газе
Поскольку масло, произведенное по технологии GTL, не содержит загрязняющих веществ, присущих обычным маслам, оно обычно обеспечивает лучшую защиту от износа, характеристики при экстремальных температурах и долговечность, чем обычные масла.
Другие преимущества добычи нефти с использованием природного газа включают…
- Использование ресурса, который представляет собой известный парниковый газ
- Обильный запас
- Экономические преимущества в периоды, когда сырая нефть дорогая
Стоит отметить, однако, что многие катализаторы GTL и процессы генерируют высокопарафиновую (парафиновую) основу масла с нежелательными характеристиками .Фактически, остаточные побочные продукты процесса Фишера-Тропша / GTL могут значительно повлиять на температуру застывания и летучесть нефти.
Температура застывания относится к самой низкой температуре, при которой масло остается жидким. Воски затвердевают на холоде, что приводит к сгущению масла и, возможно, не защищает двигатель при холодном пуске, что приводит к его износу.
Летучесть означает склонность масла к испарению при высоких температурах. Чем более летучим масло, тем больше вероятность того, что оно образует вредные отложения в двигателе и способствует его расходу, а это означает, что вам придется чаще доливать двигатель.
Как показывают результаты испытаний масла на летучесть, Pennzoil Platinum превзошел другие традиционные и синтетические масла, но не превзошел синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series. Это говорит о том, что масло , полученное из природного газа, не лучше других масел . Следует учитывать всю рецептуру масла, включая качество присадок и общий баланс рецептуры.
Моторное масло на природном газе: каков результат?
Это подводит нас к нашей чистой прибыли.Моторное масло, полученное из природного газа, лучше других масел?
Конечно, оно лучше обычных масел, но то же самое и с любым другим качественным синтетическим моторным маслом.
Как мы видели, хотя процесс преобразования газа в жидкость, используемый для производства синтетических базовых масел, является многообещающей технологией с рядом преимуществ, в конечном итоге он приводит к аналогичному продукту, который существует уже несколько десятилетий: синтетической основе. масло.
Какое синтетическое моторное масло самое лучшее?
В течение многих лет мы знали, что синтетическое масло превосходит обычное масло.Если вы используете Pennzoil Platinum, поздравляем с выбором хорошего синтетического моторного масла и отказом от обычного масла.
Если вам нужна наилучшая защита двигателя, подумайте о переходе на синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series. Оно разработано, чтобы не соответствовать ведущим отраслевым стандартам и превзойти другие синтетические масла… в том числе те, которые производятся по технологии газ-жидкость (GTL).
Почему с Shell
легче менять маслоЗадолго до того, как я стал писателем для Top Gear Philippines , старший двоюродный брат дал мне мудрый автомобильный совет: никогда не экономьте на моторном масле.Он сравнил это с кровью автомобиля, очень удачное сравнение.
С тех пор я стал напоминать отцу о регулярных настройках и графиках технического обслуживания наших автомобилей. И когда пришло время передать мне старый семейный автомобиль, я изо всех сил старался поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.
Но я думаю, что моих лучших результатов было недостаточно, потому что несколько месяцев назад у меня начались проблемы с маслом. Сначала индикатор «проверьте масло» внутри комбинации приборов загорался, периодически мигал, а затем возвращался в неактивное состояние.Это расстраивало, потому что проблема с маслом могла быть первым признаком серьезных проблем в будущем.
Итак, я пошел к механику, рекомендованному нашим редактором автоспорта и фотографом Микко Давидом. Короче говоря, парень Микко сказал, что конструкция двигателя моей машины требует очень религиозной замены масла, так как отстой быстро накапливается. Я подумал и понял, что мое обслуживание смазочных материалов основывалось на пройденных километрах, а не на времени. А поскольку бывают периоды, когда я тест-драйв Top Gear , моя личная машина просто сидит дома.В конце концов, я понял, что заменять смазку лучше по временным интервалам, а не по расстоянию.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
После того, как Джефф де Леон, механик Микко, очистил от грязи мой блок двигателя, он сказал, что мне придется чаще менять масло в следующие интервалы.
Когда пришло время следующей замены масла, я отправился в сервисный центр Shell Helix вместе с Джулией Варгас.Мне нравится это место, потому что оно находится недалеко от моего дома, и тот факт, что Shell Philippines предоставила мне бесплатную замену масла, тоже не повредил.
Но помимо этих поверхностных обстоятельств, есть реальные причины, по которым я покровительствую этому сервисному центру. Я был здесь несколько раз в качестве платежеспособного покупателя. Вот почему я продолжаю возвращаться.
Читать ниже ↓
1. Местонахождение, местонахождение, местонахождение . Даже если вы не живете поблизости, как я, этот сервисный центр Helix находится на углу Джулии Варгас C5, в очень доступном районе.Его легко найти, а добраться до него несложно. В том же комплексе есть точки питания Chowking и Jollibee, так что вы можете перекусить, пока идет техобслуживание вашего автомобиля.
2. Chillax. Есть простая зона отдыха с Wi-Fi. Он чистый и оборудован кондиционером, так что вы можете выходить в Интернет с помощью планшета или читать электронную почту с помощью ноутбука.
3. Быстрый, не яростный . Механика работает быстро и качественно. Простая замена масла займет около часа.Вы не рассердитесь, потому что вас заставили ждать. Конечно, я должен сказать, что я планирую свои посещения так, чтобы они приходились на периоды, когда клиентов меньше всего, например, утром в будние дни.
Читать ниже ↓
4. Информативный персонал. Механики не только сделали то, что я просил, но и проверили, что еще требует внимания в моей машине. Я обнаружил, что один из моих амортизаторов нуждался в замене во время настройки. Они дали полезные рекомендации и эффективно отремонтировали все, что могли, как только я дал им сигнал.
Читать ниже ↓
5. Бюджетный. Если вы привыкли к обычным ценам на настройку, вы можете быть приятно удивлены тарифами, которые этот сервисный центр Helix взимает за базовые услуги. Замена масла на полностью синтетическое масло Shell Helix Ultra E обойдется вам в 3120 песо; замена синтетического масла HX7 стоит 1 880 песо; сервисное обслуживание всесезонного масла HX5 оценивается в 1 440 песо; а самый доступный продукт HX3 стоит 888 песо. Если вы не знакомы с моторными маслами, основное руководство — вы используете самое дорогое масло, когда ваш автомобиль новый и ориентирован на производительность.С возрастом вы переходите на менее дорогие смазочные материалы. А когда вашему автомобилю 10 лет и старше, вам следует использовать самую простую линейку HX3.
Читать ниже ↓
6. Отзыв названия . Этот сервисный центр Helix ведет учет ваших посещений, как автомобильный дилер. Таким образом, вы можете видеть, что было сделано с вашим автомобилем, и отслеживать детали, которые необходимо заменить.
7. Рядом с благочестием . Сервисные отсеки чистые.Вы можете просто посидеть там и посмотреть, как обслуживают вашу машину, если вам достаточно любопытно. Если вы не новичок в владении автомобилем и видели свою долю в ремонтных мастерских, вы знаете, что довольно сложно содержать такое место, как это безупречно.
Фото Динзо Табамо
Читать ниже ↓
Читать далее
Оставить комментарий
Shell вводит платежи за бензин для автомобилей GM
Бриф:
- Shell Oil и General Motors объявили о партнерстве, которое позволит водителям некоторых автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac оплачивать бензин непосредственно через свои автомобили на насосах Shell, говорится в сообщении.GM Marketplace — это торговая платформа, которая позволяет водителям заказывать еду, бронировать столики в ресторанах, находить парковку или отели, а также определять местонахождение и оплачивать топливо прямо с информационно-развлекательных экранов в своем автомобиле.
- Водители могут получить трехзначный код на своих информационно-развлекательных экранах, который активирует конкретный насос и позволяет водителю начать заправку без необходимости использовать кредитную карту, использовать мобильное устройство или вводить информацию о топливных вознаграждениях Shell. Причитающаяся сумма затем автоматически списывается с сохраненной кредитной карты клиента, а сбережения за лояльность и бонусные баллы автоматически применяются.
- Shell и GM работали с такими компаниями, как Excentus, Xevo, Chase, Buy It Mobility (BIM) и поставщиком платежной платформы Shell P97. Согласно сообщению, общенациональное развертывание на станциях Shell начнется после пилотного проекта в нескольких городах США в начале этого года.
Статистика:
Активация компанией Shell платежных сервисов на GM Marketplace может повысить ценность информационно-развлекательных систем автомобилей за счет оптимизации платежей за газ. Это последовало за объявлением в прошлом году о том, что этот бренд бензина станет одним из первых розничных продавцов на платформе GM для автомобильной торговли, которая позволяет водителям заказывать еду, находить заправочные станции или бронировать гостиничные номера, нажимая сенсорный экран на своих панелях управления.
В то время как автопроизводители улучшают автомобильные услуги для удовлетворения потребностей водителей, они конкурируют с Apple, Android и другими компаниями, предлагающими аналогичные услуги для водителей, которые интегрируются со своими смартфонами. Исследование, проведенное компанией Strategy Analytics в прошлом году, показало, что водители предпочитают опции, интегрированные со своими смартфонами, но это может измениться по мере того, как автопроизводители расширяют свои предложения.
ExxonMobil, которая также была частью этого первоначального плана, объявила ранее в этом месяце, что ее платежное приложение Speedpass размещено на GM Marketplace, демонстрируя, что все больше газовых компаний находят ценность в использовании новейших автомобильных технологий.Торговля автомобилями будет расти, особенно среди молодых водителей и тех, кто покупает новейшие модели автомобилей. Согласно исследованию Visa и PYMNTS.com, около трех четвертей всех пассажиров пригородных поездов и 82% миллениалов с длительными поездками на работу заявили, что потратили бы больше, если бы возможность делать покупки и платить были интегрированы в их автомобиль. Это указывает на вероятный прибыльный бизнес продаж автомобилей, в который уже инвестировали розничные торговцы и сети быстрого обслуживания, такие как Dunkin ‘Donuts и Starbucks.
Между тем GM Marketplace добавляет дополнительный источник дохода для GM, который будет собирать нераскрытую часть продаж от продавцов, представленных на консоли панели инструментов.Автопроизводитель не будет взимать с клиентов плату за использование услуги или передачу данных при совершении транзакций, что дополнительно устраняет трение и поощряет использование услуги. Как сообщает Reuters, GM стремится расширить ассортимент продуктов и услуг, предлагаемых на Marketplace, чтобы включить в них больше розничных продавцов, услуги, связанные с автомобилями, и доступ к дилерской сети. В этом году GM планирует оборудовать Marketplace около 4 миллионов автомобилей своих марок Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac в США.
Что означает климатический чехол Shell для Big Oil
Сирил Виддершовен — 27 мая 2021 г., 13:00 CDT Мировые нефтегазовые компании могут столкнуться с серьезной правовой угрозой, если решение голландского суда по делу Royal Dutch Shell создаст международный прецедент.В деле голландской неправительственной организации Milieudefensie (Защита окружающей среды) против Royal Dutch Shell (RDS) суд постановил, что нефтяному гиганту придется сократить выбросы CO2 на 45% по сравнению с уровнями 2019 года.
Shell всегда заявляла, что делает все возможное, чтобы соответствовать как Парижскому соглашению, так и растущему общественному давлению. Однако постановление суда сделало достижение этих целей правовой предпосылкой. По мнению суда, Shell несет ответственность не только за свои собственные выбросы, но и должна действовать осмотрительно и делать все возможное, чтобы ее поставщики и клиенты также сокращали выбросы.Это важно, поскольку постановление будет означать, что Shell теперь несет ответственность за всю производственно-сбытовую цепочку операций. Это означает, что он несет юридическую ответственность не только за действия своих поставщиков, но и за действия клиентов и потребителей.
Обоснование этого постановления суда нельзя упускать из виду. Голландский суд действовал на основании отчетов IPCC и Парижских соглашений о том, что Shell несет ответственность за возможные нарушения прав человека. Эти нарушения будут основаны на международных соглашениях по правам человека и интерпретациях, которые означают, что граждане могут заявлять о нарушениях прав человека на основании угроз изменения климата.Остается неясным, насколько обоснованным является это юридическое требование, и Shell обязательно рассмотрит его собственную команду юристов. Легко рассматривать это решение как политически мотивированное, тем более, что операции Shell в Нидерландах не представляют прямой угрозы для голландских граждан, и голландский суд может быть не в состоянии решить проблемы в других местах по всему миру.
Для Shell, если юридический порядок будет введен в действие без каких-либо других доступных вариантов, компания может отправиться в очень бурное будущее.Одним из возможных результатов решения суда является то, что инвесторам и акционерам придется пересмотреть свои активы Shell. В и без того финансово ограниченном углеводородном секторе дополнительное давление на Shell может иметь значительное влияние. Возможное сокращение ее операций и добычи нефти и газа может поставить под угрозу ее общую финансовую привлекательность и акционерную стоимость. Снижение объемов выбросов на 45% к 2030 году, как это делается сейчас, может означать, что к 2030 году Shell станет более тонкой, другой и потенциально более слабой.Для более широкого сектора этот случай свидетельствует о большей угрозе, об угрозе принятия аналогичных решений против других европейских и американских международных олимпийских комитетов и независимых организаций. Возможный нежелательный результат всего этого заключается в том, что МОК или котирующиеся на бирже нефтегазовые компании столкнутся с будущим, в котором инвесторы и акционеры будут пересматривать свои инвестиции.
Одно из основных критических замечаний, предъявляемых к постановлению, заключается в том, что оно свидетельствует о том, что производители углеводородов являются уникальной мишенью для такого рода широких судебных дел.Также важно отметить, что на права человека многих граждан во всем мире будет влиять отсутствие доступа к доходам от углеводородов и возможность подпитывать энергетический переход успешными углеводородными проектами.
Одна группа, которая, вероятно, будет отмечать это решение, — это национальные нефтяные компании по всему миру. Подобные постановления снижают рыночную власть международных нефтяных компаний и независимых компаний, оставляя национальные нефтяные компании и частный капитал для поставок, добычи и управления нефтью и газом в будущем.Глядя на правовую основу судебного постановления, можно утверждать, что передача всех объемов нефти и газа в руки национальных нефтяных компаний может привести к прямо противоположному тому, что суд пытался добиться. Добавление давления к IOC может фактически привести к замедлению энергетического перехода в целом. Поддерживать НПО или другие группы политического давления без оценки ключевой роли углеводородов в мировой экономике очень рискованно и вряд ли приведет к желаемому результату.
Сирил Виддершовен для Oilprice.com
Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:
Загрузите бесплатное приложение Oilprice сегодня
Вернуться на главную
.