Почему масло в воздушном фильтре: Масло в воздушном фильтре. Почему? А также причины и последствия

Содержание

Масло в воздушном фильтре – причины попадания и способы ремонта

Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1 л топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха. Приведенные данные полностью приемлемы для всех автомобилей. Пока для питания двигателя соблюдается приведенная выше пропорция топливовоздушной смеси, то он будет работать в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. Однако это правило будет соблюдаться лишь при наличии чистоты воздушного фильтра, когда он способен пропускать необходимое количество воздуха для формирования топливной смеси.

Масло на воздушном фильтре

Плюс для безопасности двигателя, особенно ЦПГ (цилиндропоршневая группа) чистота фильтрующего элемента служит залогом ее продолжительной эксплуатации. Это вызвано тем, что грязный фильтр уже не в состоянии задерживать различные частицы пыли, грязи, масла, которые агрессивно воздействуют на зеркало цилиндров, вызывая их преждевременный износ. Одной из причин быстрого засорения воздушного фильтра служит моторное масло, попадающее в корпус фильтра и на сам фильтрующий элемент.

Причины попадания масла в воздушный фильтр

На большинстве автомобилей воздушный фильтр расположен на виду в удобном месте и открыть его для просмотра не составляет особого труда. Однако мало кто удосуживается посмотреть в каком состоянии он находится, кроме случаев его плановой замены или при выполнении ремонтных операции.

А зря! Фильтр может многое рассказать о «здоровье» двигателя и его систем. Плюс, владелец смог бы обнаружить первые следы попадания масла на их ранней стадии и сразу принять меры к их устранению.

Проверка воздушного фильтра

Для того, чтобы лучше уяснить причины попадания моторного масла в фильтрующий элемент, сделаем небольшое отступление и рассмотрим вкратце работу двигателя внутреннего сгорания.

Процесс сгорания топлива и пути движения воздуха

Как известно для сгорания топлива необходимо наличие воздуха, который попадает в двигатель из окружающей среды, проходя очистку в воздушном фильтре. Далее воздух засасывается (при ходе поршня к нижней мертвой точке) в диффузоры карбюратора, где смешивается с топливом, либо подается в камеру сгорания на двигателях, оснащенных инжектором.

В определенный момент происходит воспламенение смеси и газы от сгорания, расширяясь, толкают поршень вниз, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. В случаях износа ЦПГ значительная часть газов попадает в поддон двигателя, поднимая тем самым внутри картерное давление.

Небольшое количество газов попадает в картер и на новых двигателях, но их количество минимально и не критично для двигателя.

В свою очередь для снижения давления предусмотрена система вентиляции картерных газов, соединяющая посредством шланга (трубки) картер с корпусом воздушного фильтра.

• При сильном износе поршневой группы значительно возрастает давление в картере, вызывая внутри его масляный «туман» и газы через систему вентиляции уносят с собой и частицы масла, которые и осаждается на фильтрующем элементе воздушного фильтра.

Таким образом мы рассмотрели

одну из основных причин попадания масла в воздушный фильтр двигателя.

Косвенно признаком излишнего давления могут служит следы масла на гофре подачи воздуха в местах ее соединения, а также в районе сальников коленчатого вала, что сразу должно насторожить владельца авто и вынудить его все же заглянуть в корпус воздушного фильтра.

• Очередная причина попадания масла в воздушный фильтр, это грязь и отложения в узле дроссельной заслонки, где имеется золотник отсоса картерных газов. Когда он забивается грязью, то это также ведет к повышению давления в картере и подсосу масла через вентиляцию.

Грязная дроссельная заслонка

• Следующей причиной, по которой масло может попасть в фильтр является забитый различными отложениями маслоотделитель и канал стока масла в картер из пространства под крышкой клапанов.

масло на стыке патрубков воздушного фильтра и маслоуловителя картерных газов

Под крышкой скапливаются излишки масла, находящиеся от вращающихся распределительных валов, при работе мотора, во взвешенном состоянии, которые засасываются через патрубок в воздушный фильтр двигателя.

• И последней, очевидной, причиной попадания масла в воздушный фильтр, является сам фильтр, когда он загрязнен до такого состояния, что уже не обеспечивает нужного количества воздуха для формирования топливной смеси.

Двигатель же продолжая работать, пытается «добыть» себе воздух любыми путями вытягивая его и картерного пространства вместе с масляным туманом, который и осаждается на элементе фильтра.

Меры профилактики и устранения неисправностей:

• Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Расхождение в показаниях более 1 кг между цилиндрами, служит симптомом неисправности поршневой группы;

• Прочистка системы вентиляции картерных газов;

• Контроль за чистотой узла дроссельной заслонки;

• Своевременная ревизия и замена воздушного фильтра.

При износе поршневой группы необходим ремонт двигателя, это как минимум замена поршневых колец.

Вариант, когда шланг вентиляции картерных газов отсоединяют от фильтра, наращивают и отводят вниз под двигатель в атмосферу, «спасет» фильтр от следов масла, но будет служить и своеобразным сапуном, затягивая пыль и частицы грязи в поддон при работе двигателя с полотна дороги.

Резюме

Для надежной, продолжительной работы двигателя и его защиты рекомендуем взять за правило проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 тыс. км пробега или раньше после поездок по пыльной местности. Всегда соблюдать регламент его замены.

Масло в воздушном фильтре. Почему? Что с этим делать?

Многие сталкивались с проблемой, когда масло оказывалось в воздушном фильтре. Эта проблема обнаруживается, когда в камерах сгорания появляется дефицит воздуха. Эксплуатация фильтра с масляным пятном противопоказана, потому что смазка вместе с воздухом будет попадать в камеры сгорания, что негативно сказывается на поршневой группе. Многие ошибочно считают, что замена фильтрующего элемента устранит проблему, но на самом деле необходимо найти причину, почему кидает масло в воздушный фильтр. В противном случае через несколько километров масло снова даст о себе знать. Рассмотрим причины такого явления и меры, которые необходимо предпринять для устранения проблемы.

Почему в воздушном фильтре масло

В большинстве случаев причина загрязнения фильтра смазочным материалом заключается в поломке или некорректной работе масляных систем автомобиля. Вот возможные варианты, почему бросает масло в воздушный фильтр:

  • Сток маслоотражателя имеет критические загрязнения, и остатки масла не возвращаются в картер, а находят путь сквозь воздушный фильтр, смешиваясь с картерными газами.

  • Маслосъемные поршневые кольца разрушены или повреждены, за счет чего капли масла не снимаются полноценно со стенок цилиндра. Попадая в камеры сгорания, оно выдавливается через клапаны.

  • Неисправность шлангов, которые из дросселя отводят картерные газы. Вместе с этими газами, смазка частично курсирует через систему фильтрации и очистки воздуха.

Стоит также сказать, что масло на воздушном фильтре появляется и в том случае, если он полностью загрязнен. Это снижает пропускную способность и, при недостатке воздуха, силовой агрегат будет пытаться его засосать отовсюду, даже из картера. Пожалуй, это единственный случай, когда замена фильтра поможет решить проблему. В остальных случаях необходимо сначала определить, почему масло кидает в воздушный фильтр, и только после устранения проблемы заменить его. Чтобы убедиться в решении проблемы, необходимо проехать 3-4 километра и проверить состояние фильтрующей бумаги на отсутствие пятен масла.

Что делать, если масло попадает в воздушный фильтр

Когда вопрос не в загрязнении и снижении пропускной способности фильтрующей бумаги, придется выполнить диагностику, чтобы понять, почему кидает масло в воздушный фильтр. Первое, что необходимо сделать, – проверить, какого цвета выхлопные газы. Если они голубовато-синего оттенка, это означает попадание смазочного материала в камеры сгорания, а потому появление его на элементе фильтрации — вопрос времени. Это обусловлено износом комплектующих поршневой группы. Чтобы в этом убедиться, необходимо измерить компрессию силового агрегата и сравнить ее с заводскими значениями. Если показатели меньше критического уровня, значит повреждены либо разрушились маслосъемные кольца или прогорело несколько клапанов. Пока поршневая группа не будет отремонтирована, масло в фильтре воздушном будет накапливаться постоянно. Таким образом по масляным пятнам на фильтрующей бумаге можно определить проблемы с двигателем автомобиля и своевременно принять необходимые меры. Что касается шлангов для отведения картерных газов, они осматриваются визуально на предмет повреждения.

Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете как поступить, воспользуйтесь услугами наших автосервисов в Киеве. Они расположены в разных районах города, но в каждом работают квалифицированные автомастера способные быстро определить причину появления масляных пятен на поверхности воздушного фильтра. На посещение автосервиса можно предварительно записаться на сайте нашей компании, заполнив заявку или связавшись с менеджером.

Почему попадает масло на воздушный фильтр

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который ещё не прошёл положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить её.


Почему попадает масло?

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

Засорён сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;

Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнёт выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;

Засорённый воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведёт к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.


Что делать при подобной проблеме?

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после её устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

Проверьте цвет. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

Замерить компрессию в цилиндрах. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усреднённых цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре.

Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;


Если попало масло

Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнёт попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

Заливайте в топливный бак качественный бензин.

Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

Вывод

И в завершение хочется сказать, что попадание масла на воздушный фильтр относится к серьёзной проблеме. При появлении подобного необходимо немедленно обращаться в сервис и проводить ремонтные работы. В противном случае придётся тратить массу времени и денежных средств на восстановление.

03.12.2017

Масло в воздушном фильтре. Что делать?

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. На практике мало кто из автолюбителей оценивает состояние воздушного фильтра. Как правило, до него доходит очередь лишь при явной неисправности двигателя или замене масла. А зря.

Масло в воздушном фильтре

Состояние этого элемента может многое рассказать о силовом узле и некоторых его проблемах.

В частности, масло в воздушном фильтре появляется при износе поршневых колец, забитости стока центрального маслоотражателя и прочих проблемах. Но обо всем подробнее.

Назначение воздушного фильтра

Зачем вообще нужен воздушный фильтр? Именно через этот узел затягивается воздух, который далее перемешивается с топливом и попадает в камеру сгорания. Фильтр, в свою очередь, очищает поступающий поток воздуха от пыли и грязи.

Если этого не делать, то детали будут изнашиваться намного быстрее, а вопрос поломки двигателя станет вопросом нескольких месяцев. Многие автолюбители недооценивают важность чистоты фильтра. Это ошибка.

Неисправность этого узла или его загрязнение в лучшем случае может привести к повышению расхода топлива и ухудшению характеристик авто, а в худшем — к выходу из строя дорогостоящих узлов топливной системы или самого двигателя.

На что обратить внимание при появлении масла?

Итак, пришло время поменять фильтрующий элемент. Вы осматриваете узел и обнаруживаете на нем частички масла.

Не стоит игнорировать эту проблему, ведь она может свидетельствовать о начале разрушительных процессов внутри силового узла.

Так чем же вызвано попадание масла в воздушный фильтр? Порой даже опытные автолюбители не могут дать ответ на этот вопрос.

Конечно может показаться, что связи между воздушным фильтром и картером нет. Но это не так.

Кроме основного потока, который проходит через основное отверстие, есть еще и дополнительный. В образовании последнего принимают непосредственное участие картерные газы.

В ряде случаев они вполне могут пойти с частичками масла по пути воздуха, то есть через фильтр.

После сгорания топливовоздушной смеси газы оказываются в картере двигателя. Но каким образом?

Если все нормально, то продукты сгорания топлива полностью выходят из цилиндров наружу.

В случае неисправности двигателя часть газов может оставаться внутри. Как следствие, появляется чрезмерное давление, которое приводит к повреждению сальников.

Мотор начинает «есть» масло, а дальше происходит то, о чем мы упоминали выше.

В чем причина появления масла в воздушном фильтре?

Давайте разберемся, почему масло в воздушном фильтре появляется чаще всего на б/у авто.

Причины следующие:

1. Критический износ поршневых колец. Такая неисправность – обычное дело при сильном износе двигателя.Как следствие, происходит недостаточный сбор масла, попадающего из цилиндра в картер.

Дальше появляется чрезмерное давление, которое буквально выдавливает смазывающий состав через вентиляционный клапан и маслоотражатель. Дальнейший путь вам известен.

2. Появление засоров в стоке основного маслоотражателя. Подобная неисправность приводит к тому, что лишнее масло не может вернуться в картер.

У него не остается другого пути, как отправиться вместе с картерными газами. Как следствие, излишки смазывающего состава оказываются на фильтре.

3. Засоры в путях, через которые перенаправляются картерные газы за дроссель. К примеру, может быть забит один из каналов или шлангов. В этом случае поток картерных газов гонит масло в воздушный фильтр. Результат вы видите.

4. Грязный фильтрующий элемент. Причиной подобных проблем может быть несвоевременная замена фильтра. В такой ситуации воздух с трудом попадает в двигатель.

Последний начинает «давиться» и вытягивать воздух из других мест (картер становится одним из источников). Так что своевременная замена фильтрующего элемента – это очень важно.

Что делать если появилось масло в воздушном фильтре?

При появлении столь неприятных симптомов действуйте следующим образом:

1. Проверьте компрессию во всех цилиндрах двигателя. Нормальный параметр – от 11 до 15. При этом допускается небольшие отклонения компрессии в цилиндрах (на 1-2).

Если же давление в одном или нескольких цилиндрах меньше, то можно говорить о явной неисправности движка – износе колец или недостаточном прилегании или прогорании клапанов.

2. Оцените цвет выхлопного дыма. Синий оттенок дыма в большой вероятности свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы.

Если после проверки компрессия в норме, тогда нет серьезного повода волноваться о появлении масла в воздушном фильтре.

Как правило, это явление может быть вызвано засоренным фильтрующим элементом или забитыми шлангами (об этом мы уже упоминали). Решить проблему можно путем прочистки каналов или замены шлангов.

Теперь вы знаете, откуда масло в воздушном фильтре, и что делать в такой ситуации.

Главное – ни в коем случае не игнорируйте проблему. В противном случае можно довести дело до капитального ремонта, а это уже совершенно иной уровень затрат.

Если же своевременно обнаружить и устранить неисправность, вы сбережете двигатель и деньги в своем кошельке. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Масло в воздушном фильтре: причины

Причины проблемы Меры профилактики и временное решение

Даже если сбоев в работе двигателя не наблюдается, необходимо периодически проверять состояние воздушного фильтра.

При плановой замене в нем нередко обнаруживаются следы масла, при том, что система смазки не связана с системой воздухоподачи. Такое явление может наблюдаться по мере износа силового агрегата.


Давайте разберемся, откуда берется масло в воздушном фильтре, как решить эту проблему и предупредить ее возникновение в дальнейшем.


Задачи воздушного фильтра

Воздушный фильтр – это важный расходный компонент, основной задачей которого является защита ключевых агрегатов двигателя от попадания грязи и другого мусора. Для исправной работы силового агрегата воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 5-10 тысяч километров или при каждом смене масла.

Воздух, втягиваемый через фильтр, перемешивается с топливом, после чего попадает в камеру сгорания. При некачественном очищении воздуха сильно повышается износ трущихся деталей двигателя, появляется риск его полного выхода из строя.

Нередки случаи, когда во время замены воздушного фильтра водитель обнаруживает на нем следы моторного масла. Если срок эксплуатации фильтрующего элемента еще не закончился, это является признаком его неправильного функционирования.


Почему масло попадает в воздушный фильтр автомобиля?

Существует 4 самых распространенных причины попадания масла в воздушный фильтр:

  • Сильный износ и закоксованность поршневых колец: лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра и частично попадает в картер
  • Загрязненность дроссельного шланга вывода картерных газов
  • Засоренность стока маслоотражателя: остатки жидкости не могут стечь по нему в картер, и масло, смешанное с газами, кидает воздушный фильтр
  • Критическое загрязнение фильтрующего элемента: он перестает пропускать достаточное количество воздушной массы внутрь силового агрегата; чтобы компенсировать нехватку воздуха, двигатель начинает подсасывать его из картера

Результат всех этих явлений один и тот же – масло оказывается в воздушном фильтре.

Что же делать, чтобы этого избежать?


Меры профилактики

Приведем основные меры, которые помогут избежать попадания масла в воздушный фильтр.


Самый главное правило, которое не следует нарушать – это замена масла в установленные автопроизводителем сроки.

Если он рекомендует менять жидкость каждые 15 000 км, лучше делать это еще раньше, т.е. через 10-12 000 км. Так можно избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации транспортного средства, сезонностью, а также качеством смазочного материала.

Одновременно с маслом замене подлежит масляный и воздушный фильтры.

Моторное масло следует покупать только в проверенных магазинах и в соответствие с рекомендациями производителя. Многое зависит и от качества бензина, который заливается в топливный бак.

Соблюдая эти несложные правила, вы сможете не только улучшить качество работы двигателя, но и увеличить его ресурс.

Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Он стоит недорого, но обеспечивает гарантированную защиту фильтрующего элемента от попадания смазки.


Решение проблемы

Для устранения проблемы попадания масла в воздушный фильтр необходимо, в первую очередь, определить ее причину.

Для этого замеряйте показатели компрессии во всех цилиндрах двигателя. В норме они должны составлять 9-12 атм. При этом значения в разных цилиндрах должны быть максимально близкими – с разницей не более 1 атм. Показатели ниже минимальных говорят о серьезных неполадках в двигателе.

Помимо замеров компрессии, оцените цвет выхлопных газов. Если он черный или синий, значит, изношены детали цилиндро-поршневой группы.

Если компрессия нормальная и дым из выхлопной трубы имеет обычный цвет, проблема может заключаться не в двигателе. Возможно, масло попадает в воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы достаточно прочистить или заменить. Если ничего не изменилось, нужно тщательно проверить все системы, связанные с двигателей.

Можно ли управлять машиной, если масло попало в воздушный фильтр?

Лучше отложить поездки до устранения проблемы. В качестве временной меры рекомендуется провести следующие операции:

  • Отсоединить шланг подачи картерных газов от фильтрового штуцера
  • Герметично перекрыть штуцер
  • Подсоединить к картерной вентиляции более длинный шланг, нижний срез которого должен быть расположен ниже двигателя

Такое решение позволит какое-то время пользоваться автомобилем без риска внезапной поломки силового агрегата. Однако диагностику причин попадания масла на воздушный фильтр рекомендуется провести как можно скорее – капитальный ремонт двигателя обойдется намного дороже.

Масло в воздушном фильтре — откуда масло

Масло в воздушном фильтре может привести к ряду очень серьезных проблем. Причины возникновения такой проблемы могут быть абсолютно разными и каждый водитель рано или поздно столкнется с ними.

Появление масла в воздушном фильтре приводит в недоумение водителей. Ведь, казалось бы, нет никакой связи воздуха с системой смазки. Однако если рассматривать двигатель внутреннего сгорания, как объединённый механизм, то можно найти ряд причин, которые будут приводить к таким проблемам.

Почему так происходит

Направление воздушного потока

Образование масла в воздушном фильтре можно объяснить. В картер поступают два потока воздуха, которые направлены навстречу друг другу. Это воздух и картерные газы.

Топливо, которое впрыскивается в двигатель при сгорании, образует газы. Эти газы попадают в картер двигателя. В нормальном режиме работы двигателя все отработанные газы должны выводиться из цилиндров наружу. И фактически, два потока, воздух и картерные газы проходят по одному и тому же пути.

Почему увеличивается расход масла

Нужно учитывать, что двигатель в процессе эксплуатации изнашивается. Следовательно, расход масла увеличивается.

Укажем проблемы, на которые следует обратить внимание в первую очередь, если двигатель начал брать много масла.

Неисправность поршневых колец

Неисправность поршневых колец. Такая неисправность приведет к образованию избыточного уровня масла, что в свою очередь станет причиной попадания масла в картер через маслоотражатель и канал вентиляции
Засоренный маслоотражатель. Приводит к тому, что избыточное масло выходит с картерными газами
Засоренный патрубок (шланг). Также приведет к тому, что масло будет попадать в воздушный фильтр одновременно с исходящими картерными газами.

Грязный фильтр

Засоренный фильтр. Из-за этого машина не получает достаточно воздуха. В результате она будет подсасывать его из любых областей. В двигателе при этом легко может возникнуть неисправность.
Избыточное давление в двигателе. Плохой выход сгорающих газов, которые накапливаются в цилиндре, приведет к накоплению избыточного количества газа в двигателе.
Изношенные сальники. Неисправные сальники — причина увеличения потребления масла двигателем.

Способы устранения возникших проблем

Синий дым

Для начала нужно проверить компрессию в двигателе. Как это правильно сделать?

  1. Если вы постоянно замечаете низкий уровень масла и доливаете его, то это может указывать на ряд проблем. Одной из причин может быть износ поршневых колец. Сигналом этого будет черный или синий дым из выхлопной трубы.
  2. Если в результате вашей проверки таких проблем не было установлено, то значит, с компрессией в вашем автомобиле все в порядке, а причиной скапливания масла, является забитый фильтр.
  3. Следует указать, что еще одной проблемой образования масла в воздушном фильтре могут быть засоренные шланги, которые выполняют отвод картерных газов. В случае возникновения такой проблемы, нужно промыть шланги или полностью заменить их более новыми.
  4. Можно сделать так, чтобы масло не образовывалось в воздушном фильтре. Такая процедура будет своего рода проверкой на поиск проблем. Необходимо увеличить или вообще перекрыть поток воздуха в патрубок вентиляционного картера. Это делается для того, чтобы вывод картерных газов осуществлялся ниже мотора. Когда такая процедура проделана, необходимо продолжить эксплуатировать автомобиль. Если после истечения нескольких дней работы ДВС вы не обнаружили загрязнённого воздушного фильтра, то причиной будет именно неисправность картера. Необходимо принимать меры и устранять поломку.

Что делать при обнаружении масла в фильтре

Если вы заметили, что у вас скапливается масло в воздушном фильтре, то необходимо сразу же искать поломку и устранять ее, т.к. это может привести к более серьёзным последствиям. Например, после загрязнения двигателя газами, может образоваться нагар, а это капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими.

Следует помнить, что лучше лишний раз сделать профилактику двигателя, чем ремонтировать его полностью. Чаще заглядывайте под капот вашей машины, чтобы обеспечить долгий срок ее эксплуатации.

Видео

Поиск причин забрасывания масла в воздушный фильтр и ремонт:

Читайте также:

Можно ли смешивать разные масла

Почему пенится масло в двигателе

Где находится датчик давления масла

Рено логан масло в воздушном фильтре

Наверное, многие помнят, как в старых карбюраторных автомобилях появлялось масло в воздушном фильтре. С тех пор многое изменилось — система впрыска, больше электроники и безопасности. Но, причины возникновения такого эффекта остались почти неизменными. В этой статье, рассмотрим, причины появления масла в воздушном фильтре 16-клапанного ВАЗ-2112.

Содержание

Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе


Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае — не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:

  1. Компрессия.
  2. Регулировка клапанов.
  3. Вентиляция картера.
  4. Присадки.
  5. Катализатор.

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.

Методы решения


Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.

Падение компрессии

Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко — от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.

Регулировка клапанов

Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.

Вентиляция картера

Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество. Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.

Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.

Присадки

Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое — они улучшают работу двигателя, второе — пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.

Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя — это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.

Катализатор

Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр — нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.

Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

Выводы


Появлению масла в воздушном фильтре 16-клапанном ВАЗ-2112 могут служить многие факторы. Поэтому, необходимо регулярно проводить контроль и проверку состояния воздушного фильтра, поскольку именно от его работы будет зависеть, насколько эффективно работает двигатель.

Масло в воздушном фильтре ❤️ Все, что нужно знать

При определении вреда наличия масла в воздушном фильтре вашего автомобиля вам необходимо осознавать важность моторного масла, функции воздушного фильтра, а также признаков и симптомов повреждения воздушного фильтра. Поскольку масло в воздушном фильтре может вызвать проблемы с двигателем, трансмиссией и проблемы с циркуляцией воздуха внутри автомобиля, предотвращение попадания масла в воздушный фильтр и воздушный фильтр от мусора должно быть главным приоритетом для всех водителей.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое моторное масло?

Прежде чем мы сможем понять, как работает воздушный фильтр в вашем автомобиле и как масло в воздушном фильтре может повредить компоненты вашего автомобиля, нам нужно знать, что такое моторное масло. Масло — это основная функция, а смазочный материал, находящийся внутри двигателя, используется для различных функций, которые включают обеспечение работы двигателя с высокими рабочими характеристиками.


Основная цель этого в вашем двигателе — уменьшить трение, способствовать охлаждению и предотвратить перегрев, способствовать герметизации соединений, очистить для удаления накопившегося мусора и загрязнений, а также служит в качестве защиты движущихся частей, которые могут создавать избыточное напряжение внутри двигателя. двигатель.Если вы заметите масло в воздушном фильтре, вы можете заметить отсутствие преимуществ, которые обычно дает эта смазка.

Однако, несмотря на все эти важные функции моторного масла, на него часто не обращают внимания и не получают должного внимания.

Моторное масло обеспечивает барьер для жидкости между перегревающимися движущимися частями, предотвращая чрезмерное трение и износ. Помимо предотвращения перегрева, моторное масло обеспечивает почти половину охлаждающих свойств двигателя, позволяя охлаждающей жидкости или хладагенту перемещаться по двигателю и охлаждать нагретые детали.

Моторное масло образует уплотнение между различными частями внутри двигателя, такими как поршень и стенки цилиндра, уменьшая износ, обеспечивая правильную компрессию и поддерживая надлежащее соотношение воздуха и топлива. Однако, если масло остается в воздушном фильтре, возможно, масло не выполняет свою работу должным образом.

Для того, чтобы моторное масло работало при нужной температуре и рабочем уровне и не попадало масло в воздушный фильтр, вам необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и заменять масло, чтобы уровни оставались достаточно высокими, а двигатель имел нужную толщину или вязкость.Это можно сделать, выполняя регулярную замену масла через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить попадание масла в воздушный фильтр.

Что такое воздушный фильтр?

Теперь, когда мы знаем, что такое масло и какую важную функцию масла выполняет в вашем автомобиле, нам нужно знать, что такое воздушный фильтр. Как и любой другой фильтр, воздушный фильтр в вашем автомобиле помогает двигателю «дышать» легче, позволяя ему работать более эффективно с тем же количеством топлива или воздуха. Не забывайте следить за воздушным фильтром и двигателем, обращая внимание на решетку радиатора автомобиля — если вы видите всю грязь, разбрызганную на переднюю часть автомобиля, она также может попасть в двигатель, снижая производительность.

Воздушный фильтр в вашем автомобиле в основном предназначен для предотвращения повреждения двигателя скопившимся мусором и загрязняющими веществами. Обычно воздушный фильтр помещается в пластиковую коробку, чтобы предотвратить утечку загрязняющих веществ. Однако иногда вы можете обнаружить, что масло в воздушном фильтре ухудшает охлаждение двигателя и его рабочие характеристики.

Теоретически воздушный фильтр вашего автомобиля может со временем настолько загрязниться и накопить такое количество мусора, что двигатель вообще не запустится.Тем не менее, мы надеемся, что вы внимательно следите за своей машиной и характеристиками двигателя, прежде чем переходить к этому моменту. Если вы заметили, что в воздушном фильтре есть масло, вам нужно быстро найти решение.

Что более вероятно для большинства автомобилей, так это то, что грязный воздушный фильтр не позволит двигателю получать необходимое количество топлива или воздуха для правильной работы, снижая уровень производительности и вызывая задержку масла в воздушном фильтре. Новые системы впрыска топлива в современных автомобилях доказали, что здоровый и чистый воздушный фильтр может поддерживать работу двигателя с необходимой мощностью.Однако, если у вас есть масло в воздушном фильтре, мощность, вырабатываемая двигателем, будет намного ниже.

Ваш обычный масляный фильтр и воздушный фильтр играют жизненно важную роль в качестве компонента такого небольшого транспортного средства. Масляный фильтр очищает ваш автомобиль, предотвращая попадание грязи и мусора в самое сердце автомобиля — двигатель. Со временем, если вы позволите масляному фильтру засориться, например, при наличии масла в воздушном фильтре, фильтр больше не будет очищать топливо или масло, в результате чего ваш двигатель будет производить вредные загрязнения.

Хотя воздушный фильтр может показаться второстепенной деталью по сравнению с более обширными механизмами в вашем автомобиле, такими как двигатель или трансмиссия, масло в воздушном фильтре может быть очень вредным. Эта проблема может в дальнейшем привести к проблемам с двигателем и трансмиссией вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящей замене.

Типы автомобильных воздушных фильтров

Как мы уже знаем, автомобильные воздушные фильтры являются ключом к очистке внутреннего воздуха вашего автомобиля, позволяя вам и вашим пассажирам получать чистый, незагрязненный воздух.Вы можете не знать, что автомобильные воздушные фильтры бывают двух основных типов.

Панельный стиль используется сегодня в большинстве автомобилей, представленных на рынке. Панельный стиль используется в автомобилях с системой впрыска топлива, которые представляют собой современные автомобили, которым не требуется карбюратор для надлежащего снабжения двигателя достаточным количеством газа.

Радиальный воздушный фильтр используется в карбюраторных транспортных средствах и имеет вероятность попадания масла в воздушный фильтр. Этот автомобильный воздушный фильтр обычно заключен в черный пластиковый кожух рядом с верхней частью двигателя.

Причины появления масла в воздушном фильтре

Масло в воздушном фильтре может привести к утечке воздуха и топлива, находящимся в двигателе или в месте сгорания. Топливно-воздушная смесь попадает в картер двигателя, что приводит к снижению производительности двигателя.

К счастью, некоторые ключевые признаки прорыва двигателя могут предупредить вас о попадании масла в воздушный фильтр. Среди этих заметных симптомов для водителей и пассажиров — пропуски зажигания в двигателе, облака, исходящие из выхлопных газов, белые выхлопные газы, выходящие из автомобиля, охлаждающая жидкость в моторном масле и стук двигателя.

Итак, почему вы должны заботиться о прорывах двигателя? Это явление может значительно снизить топливную экономичность и производительность двигателя. Поскольку воздух и топливо выталкиваются в картер, это снижает экономию топлива и мощность в лошадиных силах, что приводит к потере воздуха и топлива.

Причина прорыва двигателя

Многие детали вызывают прорыв двигателя в вашем автомобиле. Как вы знаете, чтобы определить, почему в воздушном фильтре есть масло, вам необходимо увидеть основной механизм в вашем автомобиле или ту часть, которая вызывает неправильное уплотнение поршневых колец, что приводит к снижению срока службы двигателя и его эксплуатационных характеристик.

Наиболее частые причины прорыва двигателя обычно связаны с тремя частями — поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Обычно повреждение поршневых колец проявляется в дефекте двигателя, что приводит к отсутствию плотных соединений и герметичных уплотнений.

Если у вас забит или заполнен мусором клапан принудительной вентиляции кривошипа, это может быть частой причиной наличия масла в воздушном фильтре. PCV выполняет главную функцию рециркуляции отработанных газов обратно к впускному воздушному клапану, а затем перемещается в камеру сгорания, чтобы иметь возможность повторно воспламениться для правильного использования.

Когда клапан PCV закрывается, он может забиться из-за скопления мусора и грязи. Если это происходит, картерные газы двигателя должны проходить через другие зазоры вместо клапана. Это вызывает утечки и неправильную смесь топлива и воздуха, что приводит к попаданию масла в воздушный фильтр.

Вторая причина прорыва двигателя и масла в воздушном фильтре — повреждение поршневых колец. Поршневое кольцо расположено между стенкой цилиндра и поршнем и отвечает за герметичное уплотнение газов в камере сгорания и двигателе.Неисправное уплотнение и неплотное соединение означают, что газ может выйти из камеры сгорания и вызвать застревание масла в воздушном фильтре.

Поршневые кольца легко подвержены износу из-за расположения деталей. Если ваш двигатель имеет значительный износ и высокие нагрузки, это может привести к поломке или повреждению поршневого кольца. Чтобы выяснить, неисправно ли поршневое кольцо, вам необходимо проверить давление в цилиндре, убедившись, что оно одинаково для всех цилиндров.

Хотя масляные и масляные фильтры могут использоваться на протяжении тысяч миль и имеют относительно долгий срок службы, масло все равно может застревать в вашем воздушном фильтре, что приводит к засорению и заполнению мусором пути транспортировки масла.Важно помнить, что масло не будет служить вечно, поэтому вам все равно придется проводить регулярное обслуживание и регулярно менять его.

В дополнение к маслу, отвечающему за смазку системы и вымывание токсинов, масло может образовывать отстой и приводить к засорению каналов и уплотнений. Этот отстой может накапливаться в таких местах, как воздухозаборник, что приводит к снижению мощности двигателя, снижению уровня смазки и масла в вашем воздушном фильтре.

Воздушные фильтры предотвращают попадание мусора, токсинов, загрязняющих веществ и грязи, которые могут замедлить движение смазки и нанести вред работе двигателя.Поскольку воздушный фильтр работает в такой зоне с интенсивным движением, воздушный фильтр может сильно изнашиваться после длительного использования.

Некоторые воздушные фильтры можно использовать повторно, а некоторые нет. Если вы продолжите использовать воздушные фильтры, которые не предназначены для повторного использования, вы заметите масло в воздушном фильтре. Если вы заметили, что внутри фильтра находится масло, проблема может заключаться в слишком большом количестве масла.

Когда заменять воздушный фильтр двигателя

Если вы хотите предотвратить попадание масла в воздушный фильтр, вам необходимо менять воздушный фильтр через определенные промежутки времени, чтобы он работал должным образом и эффективно.Лучшее, что вы можете сделать для своего воздушного фильтра? Заменяйте воздушный фильтр с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем замечать какие-либо симптомы повреждения фильтра.

Большинство владельцев автомобилей должны заменять свои воздушные фильтры на расстоянии около 30 км. Если вы хотите обезопасить себя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, вам следует заменить воздушный фильтр на расстоянии от 15 до 30 км.

Если вы хотите посоветоваться со своим механиком, вам следует заменять и проверять масло во время каждой обычной процедуры планового технического обслуживания.Иногда механики могут просто очистить воздушный фильтр и избежать замены заряда.

Заключение

Как видите, воздушный фильтр является ключевым элементом производительности, здоровья и эффективности вашего автомобиля. Не допуская попадания масла в воздушный фильтр, вы можете сохранить воздух в автомобиле чистым и свободным от мусора. Предположим, вы решили подождать между заменами масла. В этом случае, если вы не соблюдаете график технического обслуживания и забываете заменить воздушный фильтр, вы можете увидеть загрязненный источник питания двигателя, который может снизить эффективность вашего двигателя.

Очистка вашего воздушного фильтра от мусора, грязи, шлама и загрязнений способствует здоровому уходу, здоровому качеству воздуха и транспортировке жидкости по вашему автомобилю. Благодаря работающему воздушному фильтру, который пропускает чистый воздух по салону, вы можете быть уверены, что вам и вашим пассажирам будет комфортно ездить.

В дополнение к высокому качеству воздуха, обеспечиваемому чистым воздушным фильтром, предотвращение попадания масла в воздушный фильтр гарантирует, что производительность двигателя не снизится, уровень масла останется на должном уровне для смазки деталей двигателя и транспортировки топлива и воздух через вакуумные и воздушные линии работает эффективно и быстро.

4 причины попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра

Масло не входит в состав воздушного фильтра. Воздушный фильтр в автомобиле предназначен для улавливания загрязнений и мусора, а масло предназначено для циркуляции вокруг двигателя для смазки движущихся частей, работающих независимо и без какого-либо перекрытия.

Обнаружение некоторого количества масла в воздушном фильтре само по себе не является серьезной проблемой, однако может указывать на определенные основные проблемы, не связанные с вашим воздушным фильтром или моторным маслом.Такие проблемы сложно диагностировать без надлежащего оборудования, и они могут повлиять на долговременное состояние вашего двигателя.

Так что заставляет моторное масло попадать в воздушный фильтр? Самая распространенная причина для ответа здесь — «прорыв».

В процессе сгорания выпущенные сжатые газы часто попадают в нижнюю часть двигателя, называемую картером. Также известный как масляный поддон, это место, где хранится моторное масло, что делает утечку газов потенциальным риском, поскольку они могут быстро и быстро загрязнить моторное масло и даже вызвать накопление шлама.Чтобы обойти эту проблему, в игру вступает система вентиляции картера. Система принудительной вентиляции картера предназначена для отвода этих газов из картера и их повторного ввода в систему впуска воздуха с помощью специального одностороннего клапана. Эта система вентиляции обеспечивает эффективное удаление продуктов сгорания между поршнем и гильзой, позволяя при этом очень небольшому количеству масла выходить за поршни. Такой небольшой прорыв — это совершенно нормально.

Но когда есть основные проблемы в системе вентиляции картера, это может привести к большей утечке и просачиванию моторного масла в воздушный фильтр.

Теперь, когда вы знаете, как масло может течь в вашем воздушном фильтре, давайте углубимся в подробности, чтобы обсудить некоторые из причин, почему это происходит, каковы могут быть симптомы этого, потенциальное воздействие на ваш двигатель и что вам нужно делать.

Система заблокированного ПВХ (принудительной вентиляции картера)

Роль системы вентиляции картера заключается в том, чтобы направлять поток газов обратно в систему впуска воздуха, чтобы он не влиял на моторное масло. Хотя, в дополнение к этому, система PCV также предотвращает повышение давления в картере и помогает ограничить попадание моторного масла, вытягивая картерные газы с помощью резинового вакуумного шланга внутри масляного бачка.Однако, в конце концов, по мере того, как клапан PCV накапливает грязь и частицы, он забивается, что делает его неспособным эффективно выполнять свои функции. И хотя он удаляет газы, он также может вытягивать больше моторного масла, чем обычно. Вы можете столкнуться с уменьшением расхода топлива на ранних стадиях блокировки PCV, но вскоре это может проявиться и в различных других проблемах. Удаление излишков моторного масла вместе с его загрязнением газами может вызвать такие проблемы, как перегрев двигателя, засорение воздушного фильтра, загрязнение масла и т. Д.Если вы заметили, что ваш воздушный фильтр пропитан моторным маслом, а также вы заметили другие признаки, такие как снижение расхода топлива, рекомендуется заменить впускной клапан профессиональному механику.

Изношенные поршневые кольца

Другой распространенный путь, по которому моторное масло может попасть в корпус воздушного фильтра, — это изношенные поршневые кольца. Эти кольца непосредственно отвечают за регулирование расхода моторного масла и давления, при котором оно движется в моторном отсеке. Поршневые кольца прикреплены по диаметру поршней, чтобы помочь герметизировать камеру сгорания, чтобы газы не просачивались в картер.Однако они пропускают определенное количество моторного масла, чтобы смазать жизненно важные внутренние части камер сгорания.

Когда эти кольца изнашиваются, их сила сжатия значительно снижается, что приводит к утечке большего количества моторного масла, чем требуется. Утечка моторного масла из изношенных поршневых колец часто сопровождается плохим ускорением и отчетливым белым дымом из выхлопной трубы. Если вы заметили такую ​​проблему, установка новых поршневых колец решит проблему.

Засорены масляные каналы

Наконец, утечка масла в корпус воздушного фильтра также может происходить из-за загрязненного моторного масла. Это происходит либо из-за отсутствия технического обслуживания, либо из-за того, что газы не вышли. Когда моторное масло стареет и пропитывается грязью, у него появляется тенденция к прилипанию, оставляя остатки на масляных каналах, когда оно покачивается. Это приводит к засорению масляных каналов и затрудняет эффективный поток масла.

Засоренные масляные каналы также создают избыточное давление вокруг каналов, которое снова вызывает эффект прорыва масла, чтобы вытягивать больше моторного масла, чем необходимо. Симптомы засорения масляного канала не очень ясны, и сканирование на их наличие может оказаться нелегким делом. Однако, если ваши масляные каналы действительно забиты, механик порекомендует полную промывку двигателя, так как простая замена масла не решит эту проблему.

Заключение

Хотя обнаружение масла в вашем воздушном фильтре не вызовет серьезных проблем в данный момент, это может привести к серьезным проблемам с двигателем позже, а также может привести к ухудшению выбросов.Так что исправить это, как только вы впервые заметите, — хорошая идея.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Team VC Digital | Автомобильный энтузиаст |

Фильтрация нужного материала: фильтры для сухого или масляного воздуха

Вы помните свою первую машину? Ваша первая модификация? Было ли это приемом? Бьюсь об заклад, это был прием. Свою первую машину я купил в старшей школе. Берегитесь, дамы; это был чрезвычайно чистый, жемчужно-белый, Mitsubishi Eclipse GS 1999 года выпуска (автоматический и с обвесом Bomex…).Мне было 17), и да, самое первое, что я сделал в течение недели после того, как приобрел его, — это купил дешевую подержанную таблетку у какого-то парня из Craigslist. Было круто наконец обзавестись «модифицированной» машиной, и я уверен, что большинство читающих это могут иметь отношение к ней.

Обычно потребление топлива — одна из первых идей, которые приходят в голову, когда кто-то начинает модифицировать машину. Воздухозаборники — относительно дешевая деталь, производящая энергию (в большинстве приложений), и результаты обычно можно сразу почувствовать и услышать, особенно в приложениях с турбонаддувом.Если вы следили за этим инженерным блогом, то, возможно, заметили, что я писал о нашей разработке показателей производительности в течение последнего года. Это означает, что я задаю много вопросов от нашего сообщества об эффективности приема. Один из наиболее частых вопросов и тема, которая до сих пор горячо обсуждается среди нас, руководителей редукторов, — это то, следует ли использовать сухой или масляный фильтр. На этот вопрос нет однозначного ответа. Это зависит от нескольких вещей, поэтому давайте быстро об этом поговорим.

Сухие фильтры

Все мы знаем, как выглядит сухой фильтр.Почти все заводские автомобили поставляются с одним из них, и они обычно изготавливаются из бумажного или поролонового элемента. Благодаря этому их фильтрующие свойства, как правило, трудно превзойти.

Объем стоков для Mazda Miata 2016 ND Сток для Honda Civic 1.5T 2016 года Запасы для Ford Mustang GT 2015 года

Воздушные фильтры на впуске должны соответствовать минимальным стандартам фильтрации и улавливать определенное количество загрязнителей воздуха, чтобы предотвратить повреждение двигателя, поэтому по конструкции OEM они более ограничивают поток воздуха.Хотя эти типы воздушных фильтров отлично справляются с защитой от загрязнений, со временем накапливающаяся грязь и захваченные частицы вызывают резкое снижение мощности и экономии топлива. Эти фильтры уже изначально имеют ограничительный характер, поэтому, когда вы добавляете в смесь слой грязи, это почти похоже на попытку дышать через бумажный пакет для обеда внутри другого бумажного пакета для обеда. Попытайся! Тяжело, правда?

Стандартный воздушный фильтр для Ford Focus RS 2016 г.

Из-за материалов и конструкции воздушный поток даже у высокопроизводительных фильтров сухого воздуха обычно меньше, чем у масляных фильтров того же размера.Преимущество сухих фильтров в том, что они требуют меньшего обслуживания. Их не всегда можно использовать повторно, так как использование воды для их очистки приведет к повреждению фильтрующего элемента. Их срок службы можно продлить, если сдуть часть грязи сжатым воздухом, но это можно делать лишь определенное количество раз. Сухие фильтры OEM обычно эффективны до 10 000–15 000 миль (см. Руководство по обслуживанию), затем их необходимо заменить. Сухие фильтры обычно используются в транспортных средствах, которые эксплуатируются в более сухом и пыльном климате, где загрязняющих веществ в воздухе гораздо больше, чем в более влажном климате.Многие люди используют сухие фильтры в таких средах, потому что обычно там так много пыли, что масляный фильтр необходимо постоянно чистить. Итак, в каких ситуациях масляный фильтр будет работать лучше и чем они отличаются от сухих фильтров?

Масляные фильтры

В большинстве заборных комплектов послепродажного обслуживания компании поставляют свою продукцию с масляным фильтром. Промасленные фильтры пропускают больше воздуха через свои среды, потому что они сделаны из более открытого хлопкового материала, покрытого тонким слоем масла.

Как правило, высокопроизводительные сухие фильтры могут улавливать до 99% поступающих загрязняющих веществ из-за меньшего микронного размера фильтрующего материала, в то время как масляные фильтры улавливают около 98% того, что проходит через них — небольшая разница, но никакой разницы нет. менее.

Большой vs маленький!

Смазанный маслом фильтрующий материал зависит от липкости масла для улавливания загрязняющих веществ, в то время как более открытая среда обеспечивает более высокую скорость потока. Масло действует как липкая ловушка для поступающих загрязняющих веществ в воздух, обеспечивая важный уровень защиты, предотвращающий попадание в воздух мусора.Эти фильтры обычно поставляются с предварительно смазанным определенным количеством масла, поэтому они могут попасть прямо в них, не требуя от пользователя каких-либо действий. Масляные фильтры — это то, что вы видите в большинстве гоночных автомобилей (за исключением бездорожья). Они не всегда имеют коническую форму, как на фото выше. Многие компании предлагают прямую замену стандартного воздушного фильтра, и часто наблюдается небольшой скачок в производительности.

Еще одним преимуществом является то, что эти фильтры могут служить намного дольше, чем их сухие аналоги. Преимущество масляных фильтров в том, что их можно полностью мыть и использовать повторно, поэтому вам не придется покупать фильтры, если они станут слишком грязными.Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям по очистке фильтра, и все готово!

Внутри аэробокса Mishimoto для VW MK7 Прототип всасывающего патрубка 2015 WRX с новым фильтром Mishimoto

Однако с увеличением потока воздуха от этих фильтров возникает большая ответственность. Масляные фильтры необходимо регулярно чистить, обслуживать и правильно смазывать маслом, иначе они могут нанести ущерб производительности. Возможно, вы также слышали, что масляные фильтры могут повредить датчик массового расхода воздуха (MAF).Давайте пресечем это прямо в зародыше. Обычно что-то подобное может произойти только в том случае, если вы чрезмерно смазать фильтр при повторной заливке масла. Если на фильтре слишком много масла, его часть может попасть сквозь ватную марлю и повредить датчик массового расхода воздуха. Здесь вы должны быть осторожны и следовать инструкциям по очистке масляного фильтра.

Ознакомьтесь с нашим воздушным фильтром Mishimoto Powerstack Performance

При правильном уходе масляный фильтр может выглядеть таким же новым, как и в день его покупки.Этот дополнительный график технического обслуживания был бы недостатком для некоторых, но для нас, механиков, это всего лишь еще один день под капотом.

Гигантский пятидюймовый фильтр для нашего впускного коллектора Chevy Camaro SS 2016 года!

У обоих типов воздушных фильтров есть свои преимущества. Если вы ищете производительность, но не хотите беспокоиться о техническом обслуживании, возможно, вам подойдет высокопроизводительный сухой фильтр. Если вам нужен немного больший воздушный поток и вы готовы правильно его обслуживать, масляный фильтр (хорошо, вот и заглушка), такой как один из наших воздушных фильтров Mishimoto, будет отличным выбором.Все наши фильтры поставляются с предварительно смазанным маслом, соответствующим площади поверхности фильтра, полностью очищаются / используются повторно, производятся прямо здесь, в США, и, конечно же, имеют пожизненную гарантию Mishimoto.

Разница в реальных характеристиках между сухим и масляным фильтром иногда может быть очень небольшой, но все сводится к типу вашего водителя и типу окружающей среды, в которой вы едете. Когда вы пытаетесь Сократите время круга на 1/100 секунды, каждая унция мощности помогает.

Выбор подходящего фильтра всегда важен, надеюсь, эта статья поможет вам сделать правильный выбор. ‘До следующего раза, и спасибо, что прочитали!

-Diamaan

Связанные

Техническое обслуживание воздушного фильтра, что можно и чего нельзя делать

Техническое обслуживание воздушного фильтра может показаться простой и небольшой задачей, но уровень его важности для здоровья и производительности вашей машины высок. Следуйте этим советам и рекомендациям, чтобы убедиться, что ваш двигатель дышит чистым воздухом.

Кислород необходим для внутреннего сгорания. Система впуска вашего мотоцикла предназначена для подачи воздуха в двигатель. Однако вредные частицы могут ухудшить работу двигателя и, в крайних случаях, вообще помешать ему работать. К счастью, хорошо продуманный воздушный фильтр задерживает загрязнения, позволяя воздуху проходить через систему впуска. Воздушный фильтр — это первая и последняя линия защиты в битве между суровыми элементами и жизненно важными компонентами вашего двигателя.

Фильтрация воздуха прошла долгий путь за последние несколько десятилетий. Достижения в области производства пенопласта, двухступенчатой ​​фильтрации, толстых уплотнительных колец и качества масла привели к выдающейся защите и производительности, как правило, даже по разумной цене. Воздушные фильтры ProX — отличный пример качественного и производительного воздушного фильтра, который вы должны найти в воздушной коробке современного мотоцикла для бездорожья.

Современные воздушные фильтры имеют двухступенчатую фильтрацию и толстые уплотнительные кольца, такие как эти воздушные фильтры ProX.

Найдите здесь воздушные фильтры ProX для вашего применения.

При этом ни один воздушный фильтр не сможет противостоять суровым условиям внешнего мира, если им пренебречь. Уметь правильно обслуживать воздушный фильтр необходимо каждому мотоциклисту. Следуйте нашему краткому руководству, что можно и нельзя, чтобы убедиться, что ваша система приема пищи работает должным образом.

НЕОБХОДИМО — РЕГУЛЯРНО ОЧИЩАЙТЕ ФИЛЬТР

Визуальная проверка воздушного фильтра мотоцикла не всегда является точным показателем чистоты воздушного фильтра.Мелкие частицы могут задерживаться глубоко внутри поролона воздушного фильтра. Будьте осторожны, очистив фильтр. Помните, что езда в особо тяжелых условиях, таких как песок и ил, может потребовать замены фильтра после каждой поездки. Используйте свое здравое суждение. Пожалуйста, наденьте перчатки для растворителей при чистке воздушных фильтров для защиты от агрессивных химикатов.

При чистке воздушного фильтра обязательно используйте специальный очиститель для поролонового фильтра. Тщательно опрыскайте фильтр и позвольте очистителю сделать свое дело, следуя инструкциям на банке для очистки.После нанесения тщательно промойте фильтр чистой водой, обязательно удаляя все частицы очистителя и грязи. После ополаскивания фильтр выжмите, НЕ отжимайте.

НЕ ОЧИЩАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОМ

Есть механики, которые ругаются, что чистят воздушные фильтры бензином. Бензин очищает поролоновые фильтры от остатков старого масла и загрязнений, а также разрушает ячейки пены и клей, который склеивает полоски пены. Мы рекомендуем использовать специальные приложения для воздушных фильтров для правильной очистки воздушного фильтра.Когда закончите, утилизируйте чистящие химикаты.

DO — ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Не все масла созданы одинаково. Моторное масло не предназначено для этой работы. Его небольшая вязкость заставляет масло просачиваться через пену воздушного фильтра и потенциально достигать двигателя. Масло для воздушного фильтра — распыляемое или из бутылки — предназначено для проникновения через ячейки пены и испарения, оставляя липкий остаток для улавливания посторонних частиц. Не забудьте обильно нанести масло на фильтр.Масло предназначено для предотвращения проникновения грязи и мусора. Отсутствие достаточного количества масла отрицательно сказывается на работе фильтра.

Сделайте так, чтобы вы использовали специальный очиститель и масло для воздушных фильтров. Как только фильтр высохнет должным образом, нанесите масло для воздушного фильтра, покрыв, но не пропитывая весь фильтр, и массируя его, чтобы обеспечить полное покрытие.

НЕ ОТЖИМАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Выкручивание (выкручивание) воздушного фильтра — кардинальный грех обслуживания воздушного фильтра.Если фильтр подвергается такому неправильному обращению, пена разрывается. Мы рекомендуем выжимать излишки масла крепкими руками после нанесения здоровой дозы масла для воздушного фильтра. Повторяем — воздушный фильтр не выжимаем.

Убедитесь, что вы удалили грязь и песок из воздушной камеры, прежде чем помещать свежеочищенный фильтр обратно в велосипед. При чистке будьте осторожны, чтобы грязь не попала внутрь воздухозаборника!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ

Отсутствие очистки воздушной камеры при замене воздушного фильтра равносильно отказу от использования зубной нити после чистки зубов.Нет веских причин, по которым вы должны делать одно без другого. Грязный воздушный фильтр может быстро загрязнить новый воздушный фильтр, снижая его эффективность. Купите пластиковую крышку воздухозаборника и используйте ее при чистке воздушной камеры. Мыльная вода и тряпка помогут.

НЕ — ЗАБУДЬТЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ

Время ничто не заменит. После очистки воздушного фильтра керосином или специальным фильтром дайте ему высохнуть естественным образом. После этого не забудьте промыть фильтр теплой водой с мылом.Этот процесс гарантирует удаление всех загрязнений. После завершения дайте воздушному фильтру высохнуть. Мы не рекомендуем использовать сушилку для одежды, так как повторное вращение может привести к разрыву поролона фильтра и разрушению шва клея.

Самый безопасный способ сушки — дать фильтру высохнуть на воздухе.

НЕОБХОДИМО — ЧАСТО ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр предназначен для предотвращения прохождения частиц через систему впуска, но он не прослужит вечно. При чистке воздушного фильтра обязательно проверьте поролон на предмет разрывов, обратите внимание, не разрушается ли пена, и проверьте клеевые швы.Если есть подозрения в любой из этих областей, мы предлагаем заменить воздушный фильтр. Заядлым мотоциклистам стоит подумать о том, чтобы иметь под рукой несколько воздушных фильтров, чтобы подготовиться к следующей поездке. Просто произведите периодическую очистку воздушных фильтров и храните дополнительные детали в чистых герметичных пакетах для хранения.

Постоянно проверяйте воздушный фильтр на предмет повреждений и износа, например разрывов и износа. Если вы видите подобные знаки, замените воздушный фильтр.

Как мы уже упоминали в начале, важно начать с качественного воздушного фильтра.Установите на свой велосипед воздушный фильтр, которому вы доверяете, и соблюдайте правила технического обслуживания, чтобы защитить двигатель и повысить его производительность.

Что такое масло для воздушного фильтра

  • Если вы используете в автомобиле высокоэффективный воздушный фильтр или воздушный фильтр на весь срок службы, вы можете рассмотреть возможность использования масла для воздушного фильтра также для смазки вашего воздушного фильтра.Масло для воздушных фильтров — это специально разработанный тип масла, которое очень липкое и используется для покрытия высокоэффективных или долговечных воздушных фильтров. Нанесение масла для воздушного фильтра и его высыхание помогает улучшить способность воздушных фильтров отфильтровывать загрязнения, а также сделать фильтр более устойчивым к возможному попаданию воды, если моторный отсек вашего автомобиля или грузовика станет очень влажным по какой-либо причине. .

    Преимущества масла для воздушного фильтра

    Покрытие высокоэффективного воздушного фильтра маслом для воздушного фильтра позволит воздушному фильтру улавливать еще больше вредной для двигателя грязи, мусора и других потенциальных загрязнителей, чтобы предотвратить их попадание в двигатель вашего автомобиля.Фактически, масло для воздушного фильтра часто продается как часть комплекта для создания более высокопроизводительной системы впуска воздуха.

    Предотвращая попадание в двигатель еще большего количества загрязняющих веществ, масло для воздушного фильтра также помогает продлить срок службы моторного масла в двигателе и может помочь снизить частоту замены моторного масла. Если вы решите использовать масло для воздушного фильтра, возможно, вам придется приобрести очищающие растворы, специально предназначенные для этой цели. Кроме того, хотя масло для воздушного фильтра эффективно помогает фильтровать больше загрязнений, оно не препятствует проникновению воздуха в двигатель.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Масляный фильтр и воздушный фильтр

Не забывайте менять масляный фильтр и воздушный фильтр, чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально.

Вот причины, по которым ваш воздушный фильтр и масло необходимы, но сначала это помогает понять роль моторного масла для вашего автомобиля.

Как работает моторное масло?

Как кровь и сердце человеческого тела, моторное масло играет жизненно важную роль в поддержании работы вашего двигателя. Масло проходит через двигатель следующим образом:

  • Масло накачивается из резервуара поддона.
  • Масло проходит через весь двигатель по контуру.
  • Масло попадает в масляный фильтр и откладывает вредные частицы.
  • Чистое масло направлено на все компоненты двигателя.

Зачем нужно менять масляные фильтры?

Когда ваше масло чистое, а не загрязненное, у него больше шансов выполнять свою работу: защищать двигатель и предотвращать повреждения, чтобы оно могло работать лучше и прослужить дольше. Если не менять моторное масло, вы можете подвергнуть свой двигатель риску или подвергнуться дорогостоящему ремонту.

Масло, которое регулярно меняют:

Очищает двигатель

Моторное масло действует как река, унося вредные частицы, такие как грязь и мусор, к масляному фильтру и от двигателя, защищая его жизненно важные компоненты.

Охлаждает ваши двигатели:

Моторное масло действует как охлаждающая жидкость, предотвращая перегрев компонентов двигателя.

Смазывает ваш двигатель

В качестве смазки масло защищает движущиеся части вашего двигателя, поэтому горячие металлические части не трются друг о друга, что приводит к заклиниванию двигателя.

Почему так важны чистые воздушные фильтры?

Воздушные фильтры отсеивают и блокируют попадание пыли, грязи и мусора рядом с двигателем. Частицы при сгорании двигателя могут поцарапать и изнашивать детали, такие как подшипники и цилиндры, что может повлиять на производительность и, возможно, даже на срок службы вашего автомобиля.

Воздушные фильтры гарантируют, что ваш двигатель получит чистый кислород, необходимый для процесса сгорания, который преобразует топливо в энергию.

Как часто нужно менять масляный фильтр и воздушный фильтр?

Как правило, при замене масла следует заменять воздушный фильтр.

Большинство современных двигателей, наряду с синтетическим маслом и топливом, предназначены для лучшего выполнения своей работы, а это означает, что иногда вы можете продлить традиционный график смены сервисного обслуживания на 5000 километров или каждые пять месяцев.Лучшее руководство, чтобы узнать, когда менять масло и воздушный фильтр, — это руководство пользователя, поскольку каждый автомобиль уникален.

Несколько факторов определяют график замены масла, в том числе:

  • Вращение двигателя
  • Тепловая мощность
  • Рекомендуемый запас топлива

Это также помогает соблюдать рекомендуемые интервалы замены масла оригинальным оборудованием (OE) для обеспечения гарантийного покрытия произошел инцидент, на который распространяется действие страхового покрытия.

Почему мой воздушный фильтр на газонокосилке забивается маслом? | Руководства на главную

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 13 мая 2021 г.

Если вы обнаружите, что ваш воздушный фильтр часто забит маслом и другой грязью, наиболее вероятной причиной является использование неправильных процедур при переворачивании газонокосилки для выполнения технического обслуживания.Перед выполнением каких-либо работ с газонокосилкой всегда дайте двигателю остыть и снимите провод свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск газонокосилки, что может быть опасно.

Опасности масляного фильтра

Масляный воздушный фильтр препятствует нормальной работе газонокосилки. Они задерживают грязь и сажу, а также частицы скошенной травы, и, если фильтр достаточно грязный, могут позволить таким частицам попасть в двигатель. По словам Jack’s Small Engines, воздушный фильтр предназначен для того, чтобы воздух попадал в двигатель, чтобы он мог смешиваться с бензином и сгорать, но если он пропускает грязь или не обеспечивает надлежащего прохода воздуха, он не выполняет свою работу.

Неправильные процедуры обслуживания

Постоянно забитый маслом воздушный фильтр, скорее всего, является результатом неправильного поворота косилки, когда вы работаете с ножами под декой косилки. Если перевернуть газонокосилку с опущенным воздушным фильтром, моторное масло вытечет наружу и попадет в фильтр, забивая его. Однако воздушные фильтры со временем становятся маслянистыми, поэтому, если это не постоянная проблема, то, скорее всего, ваш фильтр просто необходимо заменить.

Очистка грязного фильтра

Согласно рекомендациям ремонтной клиники, как правило, заменяйте воздушный фильтр либо один раз в сезон, либо после использования газонокосилки в течение 25 часов.Если у вас воздушный фильтр бумажный, замените его. Если он сделан из пенопласта, его можно очистить горячей водой с мылом для посуды, а затем отжать. Перед тем, как снова вставить воздушный фильтр, пропитайте его моторным маслом и отожмите тряпкой. Хотя этот последний шаг может показаться нелогичным, воздушные фильтры на самом деле должны быть масляными, а не забитыми маслом.

Предотвращение засорения фильтра

Чтобы предотвратить засорение воздушного фильтра в будущем, всегда переворачивайте воздушный фильтр косилки стороной вверх.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *