Nissan масло: основные марки, характеристики, отзывы, цены

Содержание

основные марки, характеристики, отзывы, цены

Мое предназначение — ремонт и обслуживания иностранных автомобилей, ведь я занимаюсь этим уже более пяти лет. Также я веду свой сайт и занимаюсь публикацией новостей об автомобилях, к тому же регулярно тестирую новые модели двигателей. В том числе по долгу своей работы проверяю новые масла и марки машин на ремонтопригодность. Не сказать что я профессионал в данной сфере, но все же с годами научился разбираться в моторах и мог бы посоветовать много чего по ремонту.

О компании

Парк машин, которые изготовляются японским концерном Nissan, постоянно пополняется. Данный производитель занимается еще и созданием моторных смазок для своего модельного ряда, при этом специалисты компании все время советуют применять в моторах марки лишь смазочные смеси собственной разработки. Аргументирует эту точку зрения фирма тем, что общий компонентный перечень её смазок был сделан для машин свой сборки, а также он учитывает все основные компоненты двигателей компании и конструктивные решения ее силовых установок.

Начнем с серии масел 5W30

Масляная смесь от Nissan серии 5W30 является главным представителем списка моторных смесей, которые предназначены для заливки в классические моторы (почти все машины концерна).

Главное предназначение масел этого уровня – предотвращение быстрого износа внутренних элементов мотора, которые взаимодействуют между собой на огромных скоростях и могут влиять на длительность работы всего автомобиля.

Специалисты компании Nissan применяют для своих автомобилей моторные масла высшего сорта, которые были разработаны и сделаны с привлечением современных технологий нефтяной обработки и системы каталитического крекинга. Масла концерна делались на самом современном оборудовании. Для создания качественной синтетики нового поколения используются такие составы, которые были изготовлены на базе альфа олефинов и самые последние присадки.

В перечне добавок синтетических смазок Ниссан, количество основных жидкостей доходит до отметки в 89 процентов и даже больше. Всё остальное по своей сути являются комплексами разных добавок, обеспечивающих те или иные эксплуатационные особенности смазочного материала.

Все добавки для смазок можно условно разделить по таким направлениям

Параметр густоты/вязкости смазки – присадки этого типа дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.

Это также позволяет обеспечить стабильность общего показателя текучести смазки для различных границ температур работы мотора. В частности, моторная смазка поколения 5W30 от компании Ниссан обладает лучшей в своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантирования беспрепятственного проникновения масла ко всем частям мотора в холод и жару.

Высокая текучесть

Она обеспечивает лучшую скорость работы механизмов двс, а также быстрый его запуск после долгого простоя. Если смотреть на ситуацию с другой стороны, то в максимально разогретом моторе температура в цилиндрах (к примеру, на стенках) достигает отметки в 240 – 300 градусов. Этого вполне хватит для создания неблагоприятных условий работы, которые требуют от масла, чтобы оно продолжало создавать сверхтонкую плёнку.

  • Основное предназначение антифрикционных добавок в масле Ниссан – это понижение уровня (коэффициента) трения вращающихся частей мотора, что кстати благоприятствует экономии дизеля/бензина.
  • Противокоррозионные добавки высшего уровня. Они имеются в смазках Ниссан в большом количестве и способны предотвращать появление окалины при работе всей системы двс, чем кстати способны увеличивать ресурс коробки передач. Такие добавки препятствуют распространению коррозии в самом моторе, в разы снижая скорость закисления смазки. Еще это дает возможность удерживать значение вязкости смазки.

Особенности моторных масел Ниссан серии 5W30

В списке продуктов серии можно найти практически все типы смазочных инструментов для работы двигателя – в том числе в продаже есть минеральные масла компании, синтетические смеси разных направлений и полусинтетические основы. Для машин своего производства фирма советует применять смазки типа SL либо выше. Моторные смазки от Nissan серии 5W30являются по своей архитектуре скорее универсальными, поскольку их можно использовать в моторах многих типов.

В настоящий момент на рынке есть специальные виды этой смазки для гоночных автомобилей, применяемые для турбированных моторов последнего поколения, с энергосберегающими свойствами.

Особенности смазок от Ниссан в зависимости от страны изготовления

  • жидкости, которые были сделаны в Японии, выпускают в простых и доступных по стоимости канистрах. Также их делают в стальных канистрах;
  • произведенное в Европе масло одноименной фирмы идет в тару пластикового типа;
  • смазка, которая была изготовлена в ОАЭ, отправляется в пластмассовых банках.
  • При использовании продукции Ниссан стоит уделять свое внимание вопросу её общей совместимости с мотором.
  • На канистре приводятся характеристики смазки Ниссан
  • крупным шрифтом идет обозначение названия продукта, при этом обозначается принадлежность к торговой компании;
  • потом написаны значения вязкости смазки, а также его сезонность/совместимость с двигателями.

Разновидности масел Ниссан

Поскольку Ниссан 5W30 прекрасно подойдет для бензиновых моторов, имеет смысл привести многие его виды с указанными особенностями применения.

Extra Save. Данная смазывающая смесь была создана и полностью разработана специалистами от компании Ниссан. Разрабатывалась смазка для турбированных моторов и для моторов дизельного типа.

Смесь поступает в продажу согласно спецификации API и имеет обозначение CD. Следует учесть то, что смазочные реагенты этого уровня не стоит использовать в бензиновых моторах последнего типа, вот почему я бы настоятельно советовал изучить руководство либо сервисную книжку, с любым авто из Японии.

Модель пригодна для заливки в турбированные двигатели. Основной отличительной особенностью этих смазывающих систем для мотора можно назвать более качественную защиту от влияния коррозии и протекцию от износа элементов мотора. Масла серии способны отлично справляться с температурными загрязнениями и обладают слабым уровнем испаряемости при температурах более 100 градусов.

Универсальное правило: стоит приобретать смазку лишь у официальных представителей компании (дилеров), при этом немного меньший показатель доверия должен идти в сторону сетевых специализированных центров. Кстати я бы не советовал приобретать смазочные материалы на автомобильных рынках.

Как отличить оригинальные масла Ниссан от контрафакта

В первую очередь смотрите на этикетку и пробку, которые должны иметь все необходимые защитные знаки.

Проблема контрафакта на рынке становится с каждым годом все актуальнее. Из-за этого на многих сайтах и форумах, нередко можно увидеть откровенно нелицеприятные отзывы покупателей о продукции компании концерна. Но в большей части случаев эти отзывы являются результатом применения в своем автомобиле контрафактных смазок, отличить которые от настоящей канистры не всегда в состоянии даже умелые специалисты.

Эти моторные смеси является почти всегда синтетическими, при этом они предназначены для двигателей с высоким уровнем нагрузки. Смазки были создана согласно новым стандартам и последним технологиям моторных смесей для классических и самых современных ДВС, к которым можно отнести последние моторные смеси того же «Fuel Economy» нормативов АСЕА и прочих. Моторная смазка Ниссан имеет все нужные допуски для стабильной работы в автомобилях. Моторные смазки Nissan серии являются по своей сути полностью универсальными, ведь продукты фирмы можно заливать в моторы разных типов.

Высокая текучесть смазок концерна обеспечивает лучшую скорость двс, а также быстрый запуск всех систем/в том числе коробки передач. Если смотреть с другой стороны, то в максимально разогретом двс температура на стенках будет достигать отметки в 240 либо даже 300 градусов.

Итоги статьи

  • Присадки этого типа дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.
  • Моторная смазка поколения 5W30 от компании Ниссан обладает лучшей в своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантирования беспрепятственного проникновения масла ко всем частям мотора в холод и жару.
  • Противокоррозионные добавки высшего уровня имеются в смазках Ниссан в большом количестве и способны предотвращать появление окалины при работе всей системы двс, чем кстати способны увеличивать ресурс коробки передач. Такие добавки препятствуют распространению коррозии в самом моторе, в разы снижая скорость закисления смазки. Еще это дает возможность удерживать значение вязкости смазки.
  • В списке продуктов серии можно найти практически все типы смазочных инструментов для работы двигателя – в том числе в продаже есть минеральные масла компании, синтетические смеси разных направлений и полусинтетические основы.
  • Для машин своего производства фирма советует применять смазки типа SL либо выше.
  • Моторные смазки от Nissan серии 5W30 являются по своей архитектуре скорее универсальными, поскольку их можно использовать в моторах многих типов.
Моторное масло Nissan – характеристики, свойства, виды масел Ниссан

Уже много лет на автомобильном рынке России остается популярным продукция японской компании – моторное масло Nissan, так как технические характеристики японских машин требуют высококачественного смазывающего элемента.

Чтобы у автомобилистов не возникло сложности с выбором, бренд начал выпуск продукции под собственным именем. Она безупречно очищает поверхность деталей двигателя и полностью соответствует рекомендациям изготовителя машин.

Безусловно, цена смазок Ниссан намного выше большинства аналогов, однако ремонт автомобиля в любом случае обойдется гораздо дороже.

Характеристики японского моторного масла Nissan (Ниссан)

Изготовители масла всегда тесно сотрудничают с производителями транспорта, делятся между собой новейшими разработками. Поэтому масла Nissan всегда соответствуют современным двигателям автомобилей. Для любого, самого нового автомобиля Nissan всегда найдется смазывающая жидкость, отвечающая всем его требованиям.

Применение оригинального масла дает возможность увеличить срок эксплуатации двигателя. Большой ассортимент позволяет легко найти соответствующий расходный материал.

Даже в жаркий летний период моторное масло Nissan снижает износ вращающихся деталей, благодаря тончайшей пленке, покрывающей поверхность деталей.

При изготовлении вся продукция подвергается жесткой проверке, в результате чего ее показатели соответствуют международным требованиям качества.

Разновидности масла

Nissan 0W-30

Предназначено для эксплуатации при различной температуре, не замерзает при низких температурных значениях (- 55). В этом случае увеличивается срок замены. Основу составляет полная синтетика.

Nissan 5W-30

Самый популярный образец, считается универсальным. Обеспечивает полноценную защиту силового агрегата. Свойства масла позволяют двигателю отлично себя чувствовать при езде в городском потоке. Такой синтетикой можно пользоваться круглый год.

Nissan 5W-40

Синтетическая моторная жидкость предназначена для смазки самых разных моторов, независимо от вида топлива. Ниссан 5W40 отличается увеличенным сроком до полной замены. Его можно использовать в любое время года.

Это универсальное синтетическое масло сохраняет свои свойства при сильном морозе (-40). В состав продукта входит специальная моющая присадка, очищающая двигатель и его детали. Они всегда остаются чистыми.

Nissan 10W-40

Этот тип полусинтетики был специально разработан для новейших автомобилей, изготовленных концерном. Может отлично работать в любых двигателях, оборудованных системой прямого впрыска, независимо от вида топлива.

Как отличить подделку

Так как масло Нисан остается очень популярным продуктом, на рынке появилось много подделок, которые быстро выводят двигатель из строя. Чтобы не приобрести некачественный продукт, необходимо:

  • Изучить пробку, которой закрыта канистра. Она должна быть вдавлена внутрь.
  • Если канистра изготовлена на фирме, на ее дне хорошо виден специальный значок, обозначающий номерной код, связанный с песочными часами.
  • Фирменный знак компании Nissan должен быть исполнен в 3D.
  • На дне должна присутствовать «паутинка».
  • Шрифт стрелок должен быть ровным, дата изготовления должны быть четкая и хорошо различимая.
  • Настоящее масло всегда имеет темный цвет. Подделка намного светлее. Замороженный фальсификат становится сине-белым.

Чтобы двигатель всегда был исправен, при покупке моторного масла Nissan следует проявлять максимум осторожности и убедиться в оригинальности продукта, чтобы впоследствии не пришлось ставит авто на капремонт.

 

Один из наших партнеров, официальный дилер Nissan, предлагает приобрести автомобили Ниссан в рассрочку на выгодных условиях.

Какое моторное масло Nissan выбрать?

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

 

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой «W» (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

 

 

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

 


Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

 

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:

S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла API SL могут использоваться если автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Моторные масла предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Эти масла обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.

Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.

Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов,

Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов.

Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс).

Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века.

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.

Обозначение по АСЕА

По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
А – моторные масла для бензиновых моторов;
В – для дизельных. Категория разбита на четыре класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Они совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АСЕА C — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Все С-масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s.

LOW SAPS — Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.

Моторное масло Nissan: обзор, характеристики, отзывы

Широкий выбор смазочных материалов для автомобилей, с одной стороны, облегчает владельцам автотранспорта задачу поиска, с другой — осложняет задачу выбора. Масло для двигателя, для трансмиссии и др. различных брендов, с набором достоинств, в различных ценовых сегментах. Новичку впору растеряться. Опытные автовладельцы, испробовав массу вариантов, останавливаются на продукции одной фирмы.

Кто однажды использовал смазочные средства, разработанные фирмой Nissan, при необходимости сразу идёт к прилавку с маслами этого бренда. И это понятно, если рассмотреть основные характеристики смазочной продукции Nissan и производственную политику японской компании.

Производитель

Nippon Oil Corporation — один из мировых лидеров по производству оригинальных смазочных материалов. Разработанные компанией технологии позволили вывести продукцию на уровень ультрасовременных стандартов качества. Масла Nissan отвечают ключевым критериям, применяемым при оценке продукции этой категории. Смазочные материалы фирмы востребованы во многих странах планеты, в том числе — в России, получив одобрение Госстандарта РФ.

Руководство Nissan заботят собственная репутация и благополучие клиентов. Поэтому компания, продвигая продукт, старается учесть потребности автолюбителей конкретного региона, и адаптирует масла к климатическим условиям. Как это происходит в случае с нашей страной. У нас, например, разбирают масла для автоматических коробок передач, установленных на машинах устаревших и совсем новых серий. И все эти средства в достаточном количестве присутствуют на российском рынке.

Нет ничего удивительного в том, что масла Nissan для различных частей машины и двигателя идеально подходят автомобилям этой же марки. Ведь это плод многолетних совместных усилий огромного количества специалистов машиностроительного сектора компании и их коллег из Nippon Oil Corporation. И те, и другие всецело заинтересованы в том, чтобы взаимодействие механизмов и смазочных средств на максимально долгий срок продлевало безупречную работу автомобиля.

Особенности продукции

Масла Nissan изготовлены из высококачественных компонентов. Важнейшая особенность — идеально сбалансированная вязкость для каждого вида смазочных материалов. Благодаря этому качеству, например, всесезонные масла несут службу и в лютую стужу, и в знойную жару. Масла полностью реализуют свой потенциал, если их правильно применять. Для каждого климата подбирать соответствующий тип вязкости.

Основу масел составляют присадки. Они нейтрализуют продукты химических реакций, образующиеся в результате сильного нагрева.

Экологические характеристики смазки Nissan определяются низким показателем сульфатной зольности. А это значит, что двигатель, трансмиссия, другие детали и механизмы автомобиля при воздействии фирменных масел долгие годы не износятся.

Масла для моторов

Выбрав смазочные материалы крупнейшего мирового производителя, вы ещё не получили гарантии безопасной и надёжной работы двигателя машины. Важно научиться правильно применять эти материалы. Разработчики моторов, понимая эту проблему, составляют подробные рекомендации использования смазок с учётом конфигурации двигателя и пройденного километража.

Например, даже устаревшие модели Nissan не рискуют заправлять гидрокрекинговым минеральным маслом. Nissan Almera (1995), Micra (1992) и другие «долгожители» восприимчивы к полусинтетическим маслам, в которых минеральные и синтетические компоненты удачно сочетаются. Кстати говоря, и цены на них привлекательнее, чем на «синтетику», что существенно, поскольку двигатель с приличным пробегом требует от владельца чаще менять масло.

Для новых двигателей, устанавливаемых на современных автомобилях,

разработчики продуктовой линейки Nippon Oil Corporation предлагают гамму синтетических смазочных средств. Они обойдутся автомобилистам раза в полтора дороже «полусинтетики», но зато, даже при максимальной нагрузке, мотор на такой смазке будет работать безотказно.

Трансмиссионные масла

Когда настанет пора менять масло в трансмиссии автомобиля, не принимайте скоропалительных решений. Ведь и здесь разработчики Nissan постарались учесть особенности обеих разновидностей коробок передач, создав для каждой системы свою смазку. Владельцам авто с механической коробкой трансмиссионное масло обойдётся дешевле. Для коробки «автомат» чаще всего берут масло CVT Nissan.

На выбор смазки для КПП влияет ещё один фактор — условия эксплуатации механизма. При малых и средних нагрузках подойдут смазки, изготовленные по стандарту GL-4. В них немного моющих присадок, но они справляются со своей задачей. Да ещё за небольшие деньги. А вот если коробка передач испытывает серьёзные перегрузки, лучше заправлять систему средством GL-5. Его состав насыщен противозадирными, моющими и др. присадками, которые эффективно защищают подвижные части механизма от преждевременного износа.

Класс вязкости

Новейшие технологии, применяемые при изготовлении масла Nissan, открывают широкие возможности применения в различных климатических условиях. Оптимально подобранный набор присадок даёт возможность создавать всесезонную смазку, адаптированную к любой погоде, температуре воздуха, способную работать во все времена года.

Хорошая текучесть масла не даёт застыть в морозы. В тёплые месяцы нагрузки увеличиваются и консистенция масла становится жиже. Но оно не стекает в картер, благодаря технологическим особенностям. Поверх механизмов возникает прочная оболочка из тончайшей пленки. Она нейтрализует внешние негативные воздействия на детали механизмов.

Для тех, кто использует автомобиль для поездок в южных регионах, больше подойдёт моторное масло класса вязкости SAE 10w40. Тем, кто преимущественно передвигается по дорогам средней полосы России, следует заправлять в систему масла, имеющие класс вязкости 5w40, 5w30. В северных широтах нет альтернативы составу стандарта 0w20.

Действие присадок

Присадки способствуют созданию на поверхности механизмов прочной тончайшей плёнки. Именно она, устойчивая к воздействию давления и высоких температур, защищает детали от коррозии, препятствует разрушению масляной основы. Присадки собирают грязь, нагар, очищая от них механизмы автомобиля. Благодаря высококачественным компонентам, из которых состоит состав смазочных материалов Nissan, в течение всего времени присутствия масла в системе двигателя или трансмиссии, оно не допускает к механизмам вредные частицы.

Преимущества масел

Масло Nissan отличается от других смазочных материалов тем, что разрабатывается и производится специалистами машиностроительного концерна. Компания безостановочно ведёт научную работу по совершенствованию всех видов масел. Такой подход имеет два существенных плюса. Во-первых, смазки проходят тестирование на «родных» двигателях автомобилей «Ниссан». Во-вторых, разработки смазок и двигателей, других механизмов машины идут параллельно, как взаимообусловленные процессы.

Поэтому, когда получается новое масло, оно обязательно «привязано» к особенностям усовершенствованного двигателя. Либо обладает свойствами, способными улучшить параметры работы двигателей предшествующего поколения.

Компания Nissan регулярно выводит на рынок высокотехнологичные смазочные материалы, безупречно защищающие механизмы от воздействия вредных веществ, способствуя тем самым их долговечной и надёжной работе. Ремонт, замена двигателя или коробки передач может понадобиться в отдалённой перспективе. А чаще всего они сохраняют кондиции в норме, даже когда автомобиль уже отслужит своё. Современные многокомпонентные смазочные составы не только продлевают срок службы сердца машины, но и заметно снижают токсичность выхлопов.

Как отличить подделку

Рачительный автовладелец будет неукоснительно следовать рекомендациям производителя о периодичности смены масла в моторе и трансмиссии. Это похвально. Однако, если вам дорог ваш автомобиль, не проверяйте непосредственно на нём качество (и подлинность) смазочных материалов.

Чтобы с удивлением не прислушиваться к слишком шумной работе двигателя, чтобы с тревогой не отмечать падение мощности мотора, просто убедитесь, что в систему заливают фирменный продукт компании Nissan.

Для облегчения этой задачи компания предусмотрела систему защиты товара, которой снабжена каждая упаковка.

Обратите внимание на то:

  • вдавлена ли внутрь пробка канистры;
  • нанесена ли фирменная 3D-голограмма;
  • присутствует ли на днище канистры номер партии и код;
  • масло должно быть темного цвета. (Если светлое — фальсификат. В замороженном виде содержимое ёмкости станет синевато-белого цвета).

Негативные отзывы

Неудовлетворительную оценку качеству фирменным смазочным материалам фирмы Nissan просто нечем обосновать. Масло великолепно исполняет свою работу, если следовать инструкциям по периодичности замены. А также, если учитывать рекомендации производителя по применению разновидностей смазки с учётом конфигурации двигателя, пробега автомобиля и особенностей эксплуатации. Словом, по качеству никаких нареканий.

Как и к любому другому хорошему товару, к смазкам Nissan одна существенная претензия — стоимость. На это можно ответить только тем соображением, что дешёвые подделки (не способные долговременно и качественно защищать механизмы машины) совсем скоро ввергнут любителя экономить в несоизмеримо большие траты. От некачественного масла мотор и КПП быстро выйдут из строя. Поэтому выгоду от приобретения дорогого фирменного масла сосчитать не трудно. Вычтите из стоимости ремонта/замены двигателя затраты на разовую заправку качественным маслом. Ощутимая экономия.

Положительные отзывы

Чем дольше владелец автомобиля использует для защиты и сохранности механизмов фирменные смазочные материалы Nissan, тем более убеждённым сторонником продукта он становится. Ни мотор, ни коробка передач никогда не подводят. Двигатель отдаёт работе всю свою мощь, при этом оставаясь почти бесшумным. Скорость набирает почти мгновенно, без надрыва. Любую жару терпит, в любой мороз заводится.

Каждое очередное техобслуживание подтверждает, что детали и механизмы автомобиля без малейших признаков износа, коррозии и других дефектов. Регулярной заменой масла обеспечивается постоянная чистота в двигателе и трансмиссии.

На вопрос «Почему „японцы“ долго живут?» применительно к автомобилям, ответ лежит на поверхности: масло Nissan — эликсир долголетия.


Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Не забывайте о преимуществах:

  

ЭКСПЕРТ САМАРА — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР NISSAN

вернуться к списку

Масла и жидкости Nissan

Наименование узла автомобиляФотографияНеобходимый объем, лПримечание
АКПП (автоматическая коробка передач) Maslo dlya AKPP Nissan Matic D KE908-99932

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

 

Масло трансмиссионное Nissan Matic D для АКПП, 1л

 

Nissan Matic D явлется самым современным по допускам трансмиссионным маслом фирмы Nissan. Используется на автомобилях, год производства которых >2012 года. Подробнее…

 

Maslo dlya AKPP Nissan Matic J KE908-99932 1L

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Nissan Matic J является более ранней версией трансмиссионной жидкости Nissan Matic D. В основном применялась в автоматических трансмиссиях, установленных на автомобилях до 2010 г. Подробнее…

МКПП (механическая коробка передач)Maslo MKPP Nissan KE916-99932 1 L

При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Nissan MT-XZ Gear Oil для МКПП, 1л

Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ разработано специально для использования в механической трансмиссии автомобилей Nissan. Универсальная вязкость 75W-80, является более жидким маслом, чем Nissan MT-XZ 75W-85, тем самым идеально подходит для использования в МКПП для городского режима. Если автомобиль используется в режиме OFF Road (бездорожье), Nissan рекомендует использовать более густую вязкость Nissan MT-XZ 75W-85.

CVT (вариатор)Maslo dly variatora Nissan NS-2 4l KLE52-00004

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 4л

Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 4л

В зависимости от модели бесступенчатой трансмиссии следует использовать, либо Nissan NS2, либо Nissan NS3. Эту информацию может предоставить наш специалист, опираясь на данные оригинальных каталогов Ниссан. Однако, чтобы внести немного ясности: Nissan NS2 используется в 85% случаев, а Nissan NS3 применимо к ряду современных автомобилей, доля которых на рынке гораздо меньше. Nissan NS3 рекомендовано к использованию в вариаторах таких моделей как Qashqai J11, X-Trail T32, Juke, и т.д.

Задний дифференциалMaslo dlya differencialov differential Fluid 1l KE907-99932см.Вашу модель

 

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

Объем заливаемой жидкости подбирается индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Передний дифференциалMaslo dlya differencialov differential Fluid 1l KE907-99932см. Вашу модель

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

Объем заливаемой жидкости подбирается индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Раздаточная коробка переключения передачIMG_7329до 3 л.

Заводом изготовителем Nissan рекомендуется использовать в раздаточной коробке масло вязкостью 75W-85, имеющее повышенные допуски Nissan Corporation.

Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз)Antifriz Nissan Coolant L248 Premix 5 litrov KE902-99945 ​​​​​​​

При частичной замене*:

6 — 7 л.

При полной замене необходимо от 7 до 12 литров (в зависимости от модели)

Антифриз Ниссан имеет зеленый цвет, а следовательно подлежит смешиванию с аналогичными неоригинальными антифризами зеленого цвета.

Наши специалисты рекомендуют использовать оригинальный антифриз Nissan!

Тормозная системаTormoznaya jidkost Nissan Break Fluid 1l KE903-99932 ​​​​​​​ 1л

В 90% случаях одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

 

Гидроусилитель руля (ГУР)Jidkost GUR Nissan PSF 999MPAG000P ​​​​​​​0,3 -1,0 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

Обслуживание суппортов (смазка сюппортов)IMG_7038 ​​​​​​​100 гр.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

Масло NISSAN Motor Oil FS 5W40:Характеристики, артикулы и отзывы

Знакомьтесь, Ниссан. Он же Тотал и Эльф

Компания Ниссан рекомендует использовать в автомобилях своего производства только оригинальные моторные масла. Среди них – NISSAN MOTOR OIL 5W40, синтетическое смазочное вещество, обеспечивающее двигателю лучшую защиту в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Производится этот смазочный материал французской компанией TOTAL-ELF. То же самое масло продается еще под названиями TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Поэтому они отлично взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Кстати говоря, именно под брендом Ниссан оно стоит немного дешевле, чем Тотал и Эльф. Это объясняется ценовой политикой автопроизводителя.

У этого продукта отличные технические характеристики. Как и любая другая синтетика, он имеет хорошие низко- и высокотемпературные свойства и очищающие способности, а также создает особо прочную масляную пленку. Масло мало расходуется на нагар, предотвращает образование вредных отложений, способствует очищению двигателя.

Особенно эффективно масло снижает трение, обеспечивает равномерное и стабильное смазывание. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс мотора. Двигатель надолго защищен от поломок и ремонтов.

Также стоит отметить, что это масло имеет повышенную стойкость к окислению, к старению и деструкции. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, даже самых низких. Текучесть его в морозы тоже превосходная. Это свойство в совокупности с прочной масляной пленкой обеспечивает легкий пуск в морозы, быструю прокачку, а также защиту с первых мгновений работы двигателя.

Область применения


Моторное масло Ниссан 5W40 – синтетика на все случаи жизни. Оно подходит для абсолютно разных условий эксплуатации и стилей езды, а также для разных климатических и дорожных ситуаций. Так, на этом масле можно ездить как в городе с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе и по бездорожью, в морозы и в жару.

Подходит для применения в моторах, работающих на дизеле, с непосредственным впрыском топлива, а также для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине; для бензиновых моторов моложе 2004 года выпуска; для дизельных моторов внедорожной промышленной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, а также тех моторов, что работают на топливе с повышенным содержанием серы.

Разумеется, в первую очередь оно разработано для автомобилей марки Ниссан, однако может применяться и в других европейских и американских транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 15°CASTM D1298821 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°CГОСТ 3380.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°CГОСТ 3313.4 мм²/с
Вязкость MRV -35°C26844
Индекс вязкостиГОСТ 25371171
Зола сульфатная1.0 %
Щелочное числоГОСТ 300509.3 мг KOH/г
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Кислотное числоГОСТ 113622.4 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиГОСТ 4333220°С
Температура застыванияГОСТ 20287-44°С

Канистры 1 и 5 литров (канистры старого образца)

Одобрения, допуски и спецификации


Классификация по API:

Классификация по ACEA:

Одобрения:

Форма выпуска и артикулы

С 04.04.2017 поменялся дизайн канистр и название масла, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90090032R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  2. KE90090042R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  3. KE90090072R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  4. KE900-90072 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Масло это – всесезонное. Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W40. Буква W обозначает слово winter, зима. Так помечаются смазки, пригодные не только для летнего, но и для зимнего применения.

Цифры, стоящие перед W, это показатель вязкости для максимальных минусовых температур, до которых продукт остается стабильным. Чтобы вычислить эту температуру, нужно отнять это число от 40. В нашем случае получится 35, то есть минус 35 градусов Цельсия. Ну а число, стоящее после буквы, обозначает верхний предел стабильности масла. То есть, до какой плюсовой температуры оно будет стабильно. Получается, наше масло будет пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Это отличный показатель, позволяющий без проблем пользоваться этой смазкой круглый год в большинстве климатических регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Моторное масло, выпускаемое под названием Ниссан 5 в 40, обладает отличными характеристиками, которые подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, а также отзывами автомобилистов. Вот какие преимущества у него есть:

  • продление срока службы двигателя;
  • эффективная защита от износа, существенное снижение трения;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть даже при минусовых температурах окружающей среды;
  • обеспечение плавного пуска двигателя при любых условиях;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри мотора;
  • качественное очищение деталей от нагара и шламовых отложений;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • устойчивость к деструкции и старению;
  • сохранение всех рабочих характеристик на протяжении длительного интервала замены.

Если использовать продукт в соответствии со всеми рекомендациями производителя и допусками и спецификациями, недостатков в его работе возникнуть не должно.

Слева — новая канистра (выпуск с апреля 2017 года), справа — старая (выпуск до апреля 2017 года)

Новая упаковка


У масла NISSAN 5W40 – новый дизайн упаковки. Изменение внедряется постепенно, первое время будут распространяться как новые канистры, так и старые. Новая канистра – светло-серая (оттенок светлее, чем у старой), с красной крышкой и более четкими линиями. Так, у пятилитровой канистры была круглая ручка, у новой она идет под углом.

Этикетка в новом дизайне не прямоугольная, а в виде неправильной трапеции со скругленными углами. Справа от ручки, на боковой стороне, идет рельеф в виде широких полосок.

Отличается и мерная шкала. Теперь она расположена с той стороны, где находится крышка, а не со стороны ручки. Она стала немного уже и четче выделяется на фоне светлого пластика канистры.

Артикулы остались прежними.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные моторные масла часто подделываются. Чтобы знать, как отличить масло Ниссан от подделки, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинального масла канистры объемом 1 и 5 литров цельные, у подделки – спаянные из двух половинок.
  2. Пробка вдавленной внутрь формы, а у подделки – ровная.
  3. Пластик канистры возле ручки – ровный и гладкий, подделка имеет шероховатые участки.
  4. Логотип компании имеет 3D-эффект, а у подделки нет таких графических особенностей.
  5. Текст нанесен мелко, но четко. На подделке с этим могут быть проблемы.
  6. У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена информация, причем верхний легко отгибается и ложится на место, не смазывая при этом текст.
  7. На дне канистры выгравированы код и значок песочных часов. У подделки – только код.

Покупать следует только у официального распространителя. Кроме того, некоторые нечестные продавцы ставят на витрину оригинал, а продают подделку. Поэтому осматривать нужно именно ту канистру, которая у вас в руках.

Видео


Отзывы

Борис, 30 лет

Купил Ниссан с пробегом, долго думал, что в него залить. Узнал кучу противоречивой информации, поэтому решил залить оригинальное. Промыл двигатель. Пока все радует, мотор работает хорошо, не стучит, запускается без проблем.

Павел, 45 лет

Неплохое масло Ниссан 5w40. Вроде, это то же самое, что и Эльф? Хорошо смазывает и защищает, вот только выгорает несколько раньше, чем хотелось бы и чем должно.

Сергей, 28 лет

Нормальное и по цене, и по качеству. Мотор заводится с первого раза и зимой, и летом, работает плавно и тихо. Не нравится не слишком длинный срок службы, быстро начинает образовывать нагар.

Никита, 56 лет

Считаю, что всегда надо использовать масло, рекомендованное самим производителем, то есть, оригинальное. Его свойства оптимально подобраны именно для ниссановского двигателя, защищают его лучше всего.

Валерий, 47 лет

Пользовался и этим маслом, и его аналогами Тотал кварц. Действительно одно и то же. Качество хорошее, устраивает полностью. И цена приемлемая.

Поддельное масло Ниссан 5w40 в 2020 году

 Моторное масло Ниссан 5w40.

 В статье Вы узнаете как выглядит настоящее масло, подельное, узнаете признаки подделки. Статья будет дополняться.  Итак, за год что изменилось — надпись на банке изменилась на Synthetic Technology, раньше была Fully Synthetic. Изменился шрифт батч кода, теперь он не обязательно должен идти «в горку» если напечатан на нижней части канистры.

Напомню, что купить оригинальное масло Ниссан 5w40 можно у нас. Оно точно будет оригинальным..

Кстати, масло, которое официально поставляется через дилерские сети имеет батч код с синей печатью как на фото (но если батч код не такой, это не значит что это подделка, просто масло привезено другим путём):

                                     

                                             Прилагаем фото настоящего масла, которое мы продаём.

                                     

 

                                          Задняя часть банки масла Ниссан 5W40       

                

                                    

                                        Нижняя часть банки масла Ниссан 5W40 

                           

 

                                                        Масло Ниссан 5w40 1 литр

                                          

 Канистр 2018 года фальсификата мы пока не видели, если кто сможет прислать фото — скажем большое спасибо. Фото обновленных канистр в сравнении на фото:

Масло Ниссан  в новых канистрах.

Начиная примерно с мая 2017 года моторное масло Ниссан 5w40 KE900-90042 можно приобрести только в новой упаковке. Но, как оказалось, поддельно масло в новой упаковке тоже появилось, и отличить настоящее масло от фальсификата Вам поможет данная статья.

 

Поддельное масло Ниссан.

Нами была закуплена поддельная канистра для сравнения с оригинальной. И вот какие отличия мы смогли заметить.

 Во первых, стоит отметить саму канистру — цвет пластика, форма, жесткость абсолютно идентичны. На ощупь отличить подделку уже невозможно. Единственные отличия это более узкая мерная линейка и отличие в мерных цифрах.  Основное отличие — шрифт батч-кода. У оригинала он сделан со скосом. Этикета подделка боле светлая, кремовая. Значок Ниссан отличается тональностью от оригинала.

Подделка

 

 

 

Второе отличие это толщина прозрачной линии. Обратите внимание, что уровень масла в подделке ниже.

                                          

 

 

 

 

                                                                                 Приближение

                                      

 

 

Задняя сторона банки.

Этикетка на обеих канистрах отходит легко, сами странички на обеих банках не отличаются, но оттенок фальсификата более кремовый. Не отрывая этикетку, на оригинальной канистре можно увидеть сквозь этикетку надписи на внутренней этикетке, а на подделке не видно.

 

                                    

 

                                       Кстати на канистре Ниссан пробки закручивал механизм, и оставил на них небольшие следы.

                                     

 

                                       На поддельных канистрах зазубрин от механизма не найдено.

 Прилагаю фото другого типа подделки — тут каниста имеет другой оттенок, более светлый, чем оригинал. Такое масло мы не видели но есть фото из интернет.

                             

 

 Как поступают подделки в магазины запчастей.

Ну и напоследок скриншот — маленькие фирмы без имени и истории предлагают купить вот по таким ценам масла. В оригинальности которых можно слегка усомниться.Как обезопасить себя от подделки? Покупайте масло Nissan у нас — мы закупаем его только у проверенных поставщиков и можем гарантировать 100% качество.

                                    

 

Выбор моторного масла для Nissan

Выберите модель и тип автомобиля Audi, год выпуска из таблицы или из списка ниже.

9000
Almera Almera-классический Bluebird Cube
GT-R Juke Март Maxima
Micra
00 9000
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 9000
00000000000000000000 9000
Micra
00 9000
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 9000
Micra
00 Skyline 9000 9000 9000
00 9000
00 000000 000000 000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 все еще 000000 9000
Armada
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 9000
00000000000000000000000000 9000
00000 Эксперт 000000000000000000000000000000000000000 0000000000009000000900000090000009000 000 000000 000 000000 000000000000 000000000000 000000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 8000 000 000 8000 000 000000 нужно сбить с игры
Ливина 000000 000
000 Dayz
.

Замена масла Nissan — Обслуживание масла и фильтров

Важность замены масла Nissan

Соблюдение графика замены масла и фильтров, рекомендованного Nissan Factory, жизненно важно для поддержания характеристик автомобиля. И никто не делает это лучше, чем Nissan:

Nissan-trained technicians

техников, прошедших обучение на Nissan

Factory-recommended synthetic or conventional oil

Рекомендуемое на заводе синтетическое или обычное масло

Genuine Nissan oil filters

Оригинальные масляные фильтры Nissan

A complimentary multi-point inspection

Бесплатная многоточечная проверка

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *