Можно ли смешивать масло для двигателя автомобиля
Многие начинающие автолюбители интересуются: можно ли смешивать масла разных производителей, категорий и классов вязкости для двигателя машины. Какие будут последствия и как их избежать. Давайте разбираться.
Если масло разных производителей
Любое масло состоит из основы и набора присадок, которые придают базовому ему индивидуальные качества. В возможной несовместимости основ разных производителей кроется первая проблема. У разных производителей разные технологии и способы производства основы, которая в итоге может обладать различными свойствами (особенно это касается синтетики). Из-за неодинаковости основ могут быть проблемы при смешивании одинаковых синтетических масел, но разных производителей. Происходит это потому, что в действие вступает более серьёзный фактор – присадки!Поясню: чтобы достичь одинаковых показателей вязкости и температуры производители решают разные задачи, определёнными свойствами собственной базовой основы.
Если смешиваем масло разных категорий
Например, минеральное и синтетическое. Одна из проблем: минеральное, в отличие от синтетического масла, не обладает стабильной вязкостью. В нём необходимо использовать соответствующую присадку. Неизвестно как она повлияет на синтетическую составляющую смеси. Более того, непонятно как будут взаимодействовать присадки между собой с течением времени.Поэтому категорически не рекомендуется смешивать разные масла – сложно предугадать, что получится в итоге. Основными проблемами, которые могут возникнуть, являются следующие:
- Загрязнение двигателя — закоксовывание колец, отложение шлака и т.п.
- Выпадение в осадок части присадок или снижение эффективности их действия
- Повышение вязкости масла вплоть до его полного сворачивания и забивания маслопроводящих каналов
Итог может быть плачевен – необходимость капитального ремонта двигателя или приближение к нему семимильными шагами.
Почему смешивают
- Иногда возникает ситуация тяжёлого выбора: нет возможности срочно долить то же масло, поэтому рискуют и доливают другое.
- Глобализация и унификация могут иметь положительное действие: основы и в особенности присадки производятся небольшим количеством производителей. Это существенно уменьшает проблемы их совместимости, более того – производители знают эту проблему и постепенно стараются её нивелировать.
- Положительные примеры водителей, которые не имели (или не заметили) отрицательных последствий увеличивают влияние фактора земноводной асфиксии (проще – жаба душит), если где-то завалялось пол-канистры неплохого масла.
Здесь каждый водитель принимает решение сам: готов ли он рискнуть ради сиюминутной экономии денег/времени/уменьшения проблем или нет. Если «да» — прислушайтесь к общим рекомендациям, которые призваны уменьшить вероятность проблем:
- Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое, к примеру)
- Как крайняя мера, можно смешать жидкости одного производителя, но разного вида (например, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Желательно позже поменять его и фильтр.
- Долив до 10% схожего масла не должен повлиять на его свойства (примерно столько остаётся в двигателе при замене)
- Разное масло и разных производителей – только в крайнем случае.
P.S. Сам был в ситуации – в машине было залито Elf 5W40, которое нигде не мог найти. В итоге принял решение, что синтетика компании Total 5W40, с которой Elf входит в один концерн, будет достаточно близко по основе и присадкам. Добавив примерно 20% и ничего страшного не произошло. Но это было МОЁ решение…
Можно ли смешивать моторные масла разной вязкости, последствия
Смазочные материалы разных классов и марок могут существенно отличаться по составу и характеристикам. Из-за этого у многих автомобилистов возникают сомнения насчет совместимости масел. Разногласия в этом вопросе небезосновательны: в одних случаях такие эксперименты действительно могут приводить к негативным последствиям, в других ситуациях смешивание масел является допустимым. Предлагаем подробнее рассмотреть условия, при которых допускается одновременное использование разных смазочных материалов.
В каких случаях приходится мешать ГСМ
Необходимость в смешивании разных моторных масел возникает по нескольким причинам.
- Стремление сэкономить. Такие ситуации особенно актуальны для водителей, которые покупают подержанные автомобили. Если прежний владелец предпочитал дорогостоящие брендовые масла, новому хозяину это может быть не по карману. Также возможны ситуации, когда у водителя осталось небольшое количество неиспользованного масла после предыдущего ТО, а нового материала оказалось недостаточно.
- Экстренная ситуация. Типичный пример: при движении по разбитой дороге автомобиль задевает острый край выбоины масляным поддоном. В итоге пробивается картер, происходит утечка смазочного материала. В этом случае вряд ли удастся добыть такие же ГСМ, придется использовать масло, которое смогут предложить автомобилисты, проезжающие мимо.
- Переход на другое масло. При смене смазочной жидкости в моторе и поддоне неизбежно останется некоторое количество старого материала. Заливка нового состава не приведет к серьезным последствиям, поскольку концентрация свежего масла будет в десятки раз выше.
Смешивание продуктов разной вязкости
Масла, отличающие по кинематической вязкости, имеют разные концентрации активных присадок. Материалы отличаются по плотности, диапазону рабочих температур, химическому составу. Поэтому при техобслуживании автомобиля необходимо использовать ГСМ одного и того же класса, даже если они выпущены разными производителями.
Эксперименты со смешиванием масел разной вязкости условно допускаются лишь в том случае, если изделия незначительно отличаются по свойствам. В экстренной ситуации можно долить материал марки 5W40 в двигатель, в котором ранее использовалась смазочная жидкость 5W30. Но не стоит смешивать зимние и летние составы, которые имеют кардинальные отличия по физико-химическим свойствам: например, масла 0W40 и 20W50.
Отличия синтетических, полусинтетических и минеральных составов
Смазочные материалы этих типов несовместимы между собой, даже если совпадают их показатели кинематической вязкости. Главное отличие заключается в химическом составе.
- Минеральные масла производятся из натуральных нефтепродуктов, при бережной эксплуатации автомобиля могут служить в течение 4-5 тыс. км.
- Полусинтетические составы содержат компоненты как искусственного, так и натурального происхождения. Их средний ресурс – около 7–8 тыс. км.
- Самые долговечные и качественные – синтетические масла, рассчитанные на 10-15 тыс. км. Такие изделия состоят исключительно из материалов искусственного происхождения.
При смешивании синтетических масел с полусинтетическими или минеральными составами могут происходить нежелательные химические реакции. Это негативно скажется на характеристиках и долговечности двигателя.
Возможные последствия
Несоблюдение правил смешивания может привести к существенному сокращению ресурса двигателя.
Из-за несовместимости присадок, которые присутствуют в маслах разных классов, происходит ускоренный износ деталей мотора, уплотнительных элементов и других узлов, контактирующих со смазочными материалами. Во избежание таких ситуаций следует использовать ГСМ одной марки, не допуская смешивания нескольких составов. Приобрести качественные и долговечные масла можно в компании ROLF. Чтобы подобрать материал с нужными характеристиками, ознакомьтесь с ассортиментом продукции в нашем каталоге.Можно ли смешивать друг с другом разные масла для автомобиля — CARHack.ru
Среди автолюбителей бытует два противоположных мнения о том, можно ли смешивать масла для авто. Одни считают, что все жидкости одинаковы, даже антифриз и тосол, поэтому не стоит тратиться, другие – что вещества разных фирм вправе не сочетаться между собой.
В каких случаях требуется смешение масел?
Необходимость смешения масел возникает по некоторым причинам. Например, владелец транспортного средства хочет попробовать масло другой фирмы. Соответственно, две жидкости имеют различный химический состав, плотность, вязкость, разные цвета и так далее.
Порой случаются экстренные ситуации, когда водителю срочно требуется долить масла, а с собой его нет, поэтому приходится использовать имеющуюся жидкость.
Поэтому многих интересует можно ли смешивать эти расходники для авто и будет ли это безопасным для машины.
Можно ли смешивать масла?
Современные масла для двигателя перемешивать можно, но при этом важно учитывать некоторые нюансы.
Масла для авто делятся на следующие типы:
- полусинтетические,
- синтетические,
- дизельные,
- бензиновые,
- минеральные.
Если не выходить за рамки одного производителя, то смешивать вещества разрешено без опаски, потому что для их изготовления используется одна и та же основа. В других случаях важно изучать их составы и типы для лучшего смешения. Важно запомнить, что даже при замене фильтра там остается от пяти до десяти процентов прежней жидкости, так что смешение в небольших количествах неизбежно.
Смешивание масел согласно стандартам
Любой продукт, включая моторные жидкости, должен соответствовать определенным критериям качества: американский — API, европейский — ACEA. Она не пройдет контроль, если не будет хорошо смешиваться с другими веществами этой категории разных типов.
Если продукция концерна не прошла контрольный тест, то ее не допускают в магазины со всеми последствиями. Для некоторых жидкостей рекомендуют использовать специальные насадки, чтобы не допускать вспенивания.
С разным уровнем вязкости
Масла с разным уровнем вязкости перемешивать также разрешено, но важно соблюдать пропорции. Например, при смешении полусинтетики 10w40 с синтетикой 5w40 получится 6w40 или 8w40.
При смешивании масел с разным уровнем вязкости, лучше всего пользоваться одной фирмой, потому что такие растворы хорошо сочетаются между собой. Присадки, примеси, микровещества не будут отличаться друг от друга, поэтому не будет никаких непредвиденных последствий.
Смешивание жидкостей одной фирмы
Масла одного бренда разрешено смешивать в любых пропорциях, любых типов. На это есть несколько причин:
- одинаковые присадки, используемые в разных типах моторных жидкостей;
- одинаковые присадки для регулировки вязкости;
- одинаковая основа для изготовления.
Масла могут отличаться друг от друга по химическим и физическим свойствам. Но при смешении они не будут реагировать, то есть гарантировано не будет осадка, пенки, свертывания.
Моторные продукты разрешено перемешивать не только от одного производителя, но от одного концерна. Некоторые компании для увеличения прибыли создают несколько фирм, продают один и тот же продукт под разными наименованиями. Обычно цена значительно различается. Здесь автовладелец сам выбирает, платить ли ему за бренд или нет.
Смешение масел разных производителей
Перемешивать продукты разных производителей также разрешено, однако важно учитывать некоторые особенности каждой моторной жидкости. Сами производители не рекомендуют так поступать, потому что каждая фирма пользуется разными примесями, химическими компонентами, которые в состоянии прореагировать между собой.
Лучше не перемешивать продукты разных фирм, если планируется дальняя поездка, чтобы избежать непредвиденных ситуаций с системы охлаждения, трансмиссией, коробкой передач. Разрешено сделать это, если поездка будет на короткое расстояние или на СТО.
Рекомендуется заливать, смешивать только те вещества, которые проверены автосалонами и сервисами. Лучше не рисковать, а использовать качественные моторные жидкости.
Как правильно перемешивать моторные масла друг с другом?
Важно помнить одно – перемешивать моторные масла разрешается при крайней необходимости. В остальных – пользоваться проверенным продуктом с одним фильтром, с одинаковой вязкостью.
Смешивать продукты разрешено по следующей схеме: всегда доливать обычной вязкости, высокого качества.
- Минеральное 15w40 разрешено смешивать с полусинтетикой 15w40 и 10w40.
- Полусинтетику 10w40 смешивают с синтетическим 5w40.
- Синтетику 5w40 смешивать с синтетикой 5w30 и т.д.
Если в экстренной ситуации нет возможности долить моторного масла лучшего качества, то используйте то ,что есть. Этот совет подходит к такой ситуации, когда вещество вызывает подозрения и может повредить трансмиссионную систему.
Общие правила смешивания масел
Выделяют несколько общих правил для смешивания моторных жидкостей, а именно, что можно, а что нельзя делать.
Разрешено:
- Важно стараться повышать качество: в минеральные масла наливать полусинтетические, в полусинтетику – синтетические масла.
- Если есть возможность, стоит использовать жидкости, которые принадлежат одной фирме и концерну.
- Важно смотреть на вязкость и не смешивать продукты с разными уровнями вязкости.
- Класс масла и автомобиля также важно соблюдать.
- Допуски важно совмещать.
Запрещено:
- Нельзя перемешивать масла в пропорции 50 на 50. Максимально разрешенные параметры – 80 на 20.
- Нельзя понижать качество.
- Нельзя вливать моторную жидкость для грузовиков в легковые автомобили и наоборот.
Перемешивать масла можно, но пренебрегать рекомендациями не стоит.
Что будет, если смешать моторные масла разной вязкости — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Согласно одной из популярных автомобильных «страшилок», смешивать моторные масла разной вязкости нельзя — якобы, это пагубно сказывается на силовом агрегате. Насколько сие утверждение соответствует действительности, и — главное — как поступить, если двигатель срочно требует долива смазки, а подходящей жидкости под рукой нет, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Как известно, моторное масло — это своеобразный коктейль из основы (минеральной, синтетической или полусинтетической) и различных присадок, которые как раз и определяют эксплуатационные характеристики смазки. Автостроители и производители масел в один голос кричат о том, что смешение разных по своим свойствам жидкостей влечет за собой поломку двигателя. Да, это верно, но лишь отчасти.
Так, действительно не стоит сочетать в моторе масла разного типа, поскольку существует вероятность так называемого вспенивания, осадка, перегрева и прочих неприятностей. Если ваш сосед смешал различные смазки без каких-либо печальных последствий, то далеко не факт, что и у вас этот «фокус» пройдет также «безболезненно» для автомобиля. Не нужно эксприментировать — ремонт силового агрегата всегда влетает в копеечку.
Консультант в автосалоне предупредил, что ни в коем случае нельзя смешивать масла, одинаковые по своим свойствам, но выпущенные разными производителями? Не обращайте внимания: у автостроителей договоры с изготовителями смазок, заинтересованными в том, чтобы автовладельц оставался приверженцем одной марки. Самое страшное, что реально может случиться — жидкости прореагируют и утратят свои свойства. Именно поэтому с их заменой лучше не тянуть.
Что же до смешивания масел разной вязкости, то и это не нанесет урон силовоу агрегату. И особенно, если речь идет о смазках одного производителя. «Коктейль» из двух жидкостей различной текучести будет обладать «средними» свойствами. Иными словами, если вы дольете в масло 0w30 смазку 5w40, то на выходе получите 2w34 или 4w38 — в зависимости от пропорций.
В общем, если вам срочно нужно долить масло в двигатель, а под рукой нет смазки аналогичной вязкости, то смело берите любую другую, и лучше — того же производителя. Ведь жидкости одной продуктовой линейки, как правило, практически не отличаются по составу присадок, а значит на такой смеси можно спокойненько ездить вплоть до следующего технического обслуживания.
Коль возможности приобрести масло того же производителя нет, то — что ж поделать — возьмите смазку другого. При этом не допускайте высоких нагрузок на силовой агрегат и постарайтесь как можно скорее заменить получившийся «коктейль» на жидкость, рекомендуемую заводом-изготовителем автомобиля.
384176
384176
28 февраля 2019
165446
Можно ли смешивать разные моторные масла? | Советы эксперта
Отвечает
эксперт
Не секрет, что от качества моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя: чем лучше свойства смазки, тем стабильнее и дольше работает агрегат. Естественно, заливать желательно лишь то масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем для вашего автомобиля. Однако иногда возникает ситуация, когда необходимо срочно долить «моторку», например, из-за неожиданной утечки содержимого картера или других форсмажорных обстоятельств, а нужного сорта масла в ближайшем магазине нет. И тут возникает дилемма: смешивать или нет?Чтобы разобраться в ситуации, необходимо обратиться к теории. Итак, все моторные масла делятся на три основные группы: минеральные, полусинтетические и синтетические. Минералку получают методом переработки нефти, а синтетика — результат синтеза углеродных соединений с полиальфаолеофинами (ПАО). Полусинтетика получается при смешивании минеральных и синтетических жидкостей в определенной пропорции. При этом любое масло состоит из базовой основы и определенного пакета присадок – потому как «база» не может обеспечить двигателю должную защиту от трения, коррозии, высоких температур и прочих факторов. При этом каждая фирма разрабатывает собственный, уникальный состав присадок, объем которых может составлять до 30% к базовой основе.
Причем все ингредиенты, входящие в пакет, должны быть нейтральны друг к другу и не вступать между собой в конфликт. Ведь основной проблемой при смешивании масел как раз и является непредсказуемая химическая реакция между присадками: полученный коктейль может вспениться или его вязкость изменится до критического состояния, а нередко часть смеси даже выпадает в осадок. Понятно, что изначальные свойства масла при этом теряются безвозвратно.Поэтому смешивать масла хотя и допустимо, но крайне нежелательно. И если уж возникла такая необходимость, смешивайте моторные масла одного и того же бренда. Причем безопаснее всего уживаются полусинтетика с минералкой и синтетикой, а вот две «крайние» группы лучше вообще не совмещать. При этом следует выбирать масла, у которых разница в индексах вязкости минимальна. Например, если у вас был залит синтетический Shell 5W-40, можно разбавить одноименной синтетикой или полусинтетикой с индексом 10W-40 или, скажем, 5W-50. И еще. Помните, что безболезненно для двигателя можно доливать до 10% от объема смеси.
В любом случае, добравшись до пункта назначения, непременно слейте содержимое картера, промойте двигатель специальной жидкостью и залейте моторное масло, рекомендованное заводом-производителем вашего автомобиля.
Была ли статья полезной?
Можно ли смешивать моторное масло разных марок
Бывает, что нужно долить в двигатель не то, что было залито в него ранее – можно ли смешивать моторное масло? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поэтом приходится рассматривать варианты.
В первом приближении ответ такой: смешивать моторные масла можно. Но – (тут начинаются оговорки) – если они имеют одинаковый тип базы (минеральное, полусинтетическое или синтетическое), относятся с одному классу качества (SL, SN, CH-4, CJ-4 и т.п.) и имеют одинаковую вязкость (5W-30, 10W-40, 20W-50 и т.д.).
Качество моторного масла – один из важнейших факторов, определяющих долговечность двигателя. Капремонт которого по цене порой близок к цене машины.
Собственно говоря, при детальном анализе многие масла по составу могут оказаться одинаковы или очень похожи. Поскольку производителей базовых масел и пакетов присадок во всем мире можно пересчитать на пальцах – все торговые марки закупают их, смешивают на своих заводах, фасуют и продают под своим брендом. Естественно, если смешать такие масла, ничего страшного не случится.
Читайте также: Что случится, если не поменять масло в двигателе
Но в том-то и тонкость, что мы не знаем, какой марки база и какой пакет присадок использованы в маслах, которые мы собираемся смешать. А тут еще производители говорят о синергии и диссинергии – о взаимном влиянии компонентов присадок, которые при смешивании могут снизить эффективность друг друга. То есть можно сказать так: если смазывающие свойства составленной водителем масляной смеси как таковые и сохранятся, то ее высоких характеристик, ее соответствия особым условиям эксплуатации гарантировать нельзя.
Можно – если осторожно
Интересно, что одним из условий сертификации любого современного моторного масла является его проверка на совместимость с другими распространенными маслами. Новый продукт не будет допущен к официальной продаже (не получит одобрение, скажем, от API), если окажется, что смешивание его с аналогами приведет к потере потребительских свойств. Для чего это сделано?
Лучше смешать два масла разной марки, чем продолжить движение с загоревшейся лампой аварийного давления в двигателе.
Да потому что при регламентной замене масла полностью слить (откачать) из мотора старый, отработанный продукт на все 100 % невозможно. То есть к новому маслу обязательно подмешивается старое – и к слову, довольно часто при полной замене масла марка старого и нового не совпадают, но катастрофических проблем владельцы не наблюдают.
Читайте также: Куда девается масло: если уровень упал
Скажем больше: в любом товарном синтетическом масле всегда есть хоть немного “минералки”. Журналистам “Авто24” доводилось “под большим секретом” слышать от представителей масляных компаний, что пакет присадок – обязательный в любом масле – можно растворять только в минеральной основе. Что и делается на заводах производителей, а затем полученный концентрат дозированно добавляют в “синтетику”.
Даже если уровень моторного масла ниже метки “минимум”, у большинства машин можно продолжить движение до СТО. Главное, чтобы не подала сигнал тревоги красная лампа аварийного давления масла.
То есть теоретически даже полностью синтетическое масло можно разбавлять “минералкой”, во всяком случае, принципиального конфликта между ними нет! Но сообщая данную информацию, мы не подталкиваем потребителя к нарушению официальных рекомендаций производителей силовых агрегатов – все-таки в этом вопросе есть немало и других факторов.
Рекомендации “Авто 24”
Наше мнение: смешивать моторные масла разных марок можно, но только для коротких пробегов. Даже если присадки вступят в конфликт, за пару часов ненапряженной работы тяжелого вреда мотору это не принесет. А при первой же возможности полученную смесь лучше будет заменить – если вы хотите, чтобы ваш двигатель служил долго и безотказно.
Читайте также: Когда менять моторное масло: по пробегу или по моточасам
можно ли смешивать масла в двигателе? — Народ, подскажи !!!
Раз уж пошла такая пьянка, осмелюсь спросить: а как часто вы меняете масло?
Я с удовольствием отшутился бы, что не меняю, а доливаю масло ))) … но это не так! Меняю не реже, чем предписано регламентом и зачастую даже чаще (от 6 до 10 т.км, но не реже раза в год).
Доливать приходилось: в Паджеро (6G74) — 2 раза (после покупки, а потом на замене лопухнулись с необходимым количеством), Паджеро Спорт (4D56) — один раз (понравилось ему Нипон Оил, ни до, ни после масло не ел), ТЛК-80 (1HZ) — один раз (немного подъедал от замены до замены, но обходилось без доливов, а вот в Карпатах за 5 дней КК съел лишнего и пришлось долить чего под рукой было), Джип Чероки (AMC150) — два раза (дико текло с под клапанной крышки, ехал за 1000 км от дома), Джип Чероки (AMC242) — один раз (сильно тек сальник коленвала и прокладка картера, руки не доходили после замены двигатея с донора). Необходимость случалась по разным причинам и выбеги после этого, а также условия эксплуатации, были очень разные. При этом, еще ни разу мне не довелось капиталить двигатель (с убитым мотором машины тоже не продавал)… Хотя может поэтому и смелый такой ))). Естественно, лилось не бездумно и все подряд, а наиболее подходящее.
Для сравнения перечень авто, куда масло не приходилось доливать: ТЛК-72 (3L), ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-150 (1KD-FTV), Паджеро (6G72), Хонда Аккорд (K20), Сузуки Джимни (G13BB), Ленд Ровер Дефендер (TD5), еще был Мерсс Е230 и Волга с ЗМЗ-402. Т.е. там, где техника не просит, я ее не заставляю и доливы случались в основном вынуждено.
В любом случае, как я уже говорил, при замене масла в моторе остается до полу-литра старого масла и проблем с этим не возникает. Я больше акцентирую внимание на происхождении масла и его качестве (стараюсь брать у официалов с 200-литровых бочек или у знакомых и проверенных торгашей).
Смешивание моторных масел — ZigWheels
Все мы знаем, что двигатель просто не может работать без масла. Это имеет первостепенное значение при смазке движущихся частей, чтобы уменьшить трение и, с учетом этого, продлить срок его службы. Существуют различные типы моторных масел — минеральное / обычное масло, полусинтетическое масло и чистое синтетическое масло, и каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Каждый из них работает по-разному в разных условиях. Является ли смешивание синтетического и обычного масла для улучшения характеристик по более низкой цене хорошей идеей? Также доступны масла с различными классами качества, которые определяют вязкость и способность работать в различных погодных условиях.Можно ли смешивать масла разных марок?
Хорошая новость в том, что смешивание различных типов масла не повредит вашему двигателю в краткосрочной перспективе. Большинство синтетических и полусинтетических моторных масел основаны на обычном масле и совместимы. При смешивании разных типов масел не образуются нежелательные побочные продукты, и двигатель работает нормально. Прошли те времена, когда переключение между синтетическим и минеральным маслом не рекомендовалось, поскольку люди испытывали такие проблемы, как утечка через уплотнение и необычно высокий расход масла. Фактически, в местах, где автомобиль подвергается экстремальным условиям, когда колебания температуры могут быть особенно резкими, владельцы переходят с минерального масла на синтетическое в холодные месяцы и наоборот.
Плохая новость заключается в том, что это не принесет вам тех преимуществ, которые вы думаете. Смешивание разных масел никоим образом не улучшит рабочие характеристики или эффективность двигателя. Присадки в синтетическом масле могут иметь ограниченный эффект или совсем не действовать при смешивании с обычным моторным маслом.С другой стороны, смешивание различных смесей синтетических масел может иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе, поскольку присадки могут вступать в реакцию.
Теперь, что касается разных марок, смешивание между ними не является чем-то, что может повредить ваш двигатель. Масла смешиваемы. Вам не нужно беспокоиться о добавлении одного к другому в любой пропорции, так как они легко образуют раствор. Вы можете использовать 1 литр 5W30 в смеси с 5W40, и это не вызовет каких-либо негативных последствий для двигателя. При этом всегда лучше придерживаться одного сорта масла до тех пор, пока вы не решите полностью слить воду из машины и долить ее.Рекомендуется заправлять автомобиль маслами разных марок только в том случае, если у вас кончается в середине нигде или масло, которое вы использовали впервые, больше не доступно на рынке.
Кроме того, не рекомендуется смешивать масла двух разных марок, так как их присадки могут быть совместимы или несовместимы. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое масло идеально подойдет для вашего автомобиля. Подводя итог, при доливе моторного масла после утечки не стесняйтесь смешивать масла, если вы не получаете масло того же типа.Однако в долгосрочной перспективе придерживайтесь использования одного типа масла, чтобы добиться максимальной производительности вашего двигателя.
Можно ли смешивать моторные масла? Все, что вам нужно знать
Один вопрос, который регулярно возникает среди начинающих автолюбителей: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?»
Знание этого может быть чрезвычайно полезным, особенно если вам нужно срочно долить моторное масло в двигатель посреди дороги, и у вас нет особого выбора. Итак, давайте выясним.
Смешивание моторных масел неплохо для вашего двигателя, но вам нужно соблюдать несколько простых правил, а также соблюдать осторожность и соблюдать осторожность до следующей замены масла. Смешивание некоторых промышленных масел для гидравлических систем, компрессоров и коробок передач может очень плохо сказаться на уплотнениях и подшипниках, но это не относится к сертифицированным моторным маслам.
Можно ли смешивать моторные масла разных марок?
Все масла API (Американский институт нефти) соответствуют требованиям , для совместимости требуется .
Каждый продукт состоит из основы и набора присадок, которые формируют масляную основу и индивидуальные свойства конкретного моторного масла.
Возможная несовместимость баз от разных производителей не является проблемой — у разных производителей разные технологии и способы производства баз, которые в конечном итоге могут иметь разные физические свойства (особенно это касается синтетических моторных масел), но они взаимозаменяемы до тех пор. так как остальные рекомендации API соблюдаются при производстве.
Скажем так: например, для достижения одинаковых вязкостных и температурных характеристик в масле 10W-40 производители решают совершенно разные задачи, определяемые свойствами их собственного базового масла. Традиционному синтетическому маслу не нужны полимеры для соответствия целевым показателям вязкости SAE 10W и SAE 40, тогда как синтетическому маслу группы III нужно немного, минеральному маслу группы II нужно больше, а минеральному маслу группы III нужно много полимеров для достаточного загустения. от 10Вт до 40.
Добавление минерального масла к полностью традиционному синтетическому маслу не повредит ему, но снизит сопротивление окислению и прочность пленки синтетического масла. Добавление синтетического масла к минеральному даст вам синтетическую смесь, которая лучше, чем минеральное, но не обладает всеми преимуществами синтетического масла.
Существуют также различные комбинации противоизносных, антиоксидантных и моющих средств, используемых в разных составах и разными брендами. И бренды часто меняют свою формулировку в течение года или двух.Пока новый состав соответствует текущим спецификациям, им не нужно консультировать клиента, а покупателю не нужно беспокоиться об этом.
Другими словами, следует избегать смешивания / доливки моторных масел разных марок / производителей (если возможно), чтобы обеспечить максимальную защиту лучшего состава, даже если API гарантирует их совместимость, поскольку у вас не будет максимальной защиты. любой формулировки.
Наше сравнение и отзывы о лучшем синтетическом моторном масле вы можете прочитать здесь.
Что делать при смешивании моторного масла разных производителей?
Первый и самый простой совет — выбирать масло того же производителя, но если это невозможно, выберите другое масло с такой же сертификацией в API Donut.
Во-вторых, выберите продукт, который имеет такие же физико-химические и рабочие характеристики, что и тот, который у вас уже есть в двигателе.
Например, в двигателе используется обычное масло с вязкостью 15W – 40 и спецификацией API CH-4. Желательно подбирать моторное масло со схожими характеристиками: такой же вязкости (15W-40) и сопоставимой спецификации. Примечание: любое масло, маркировка которого не соответствует требованиям API, не обязательно соответствует подразумеваемым стандартам: вязкость 5W-30 должна быть указана таким образом. Что-нибудь вроде 5W30, 5W / 30 или 5W-30 не относится к маслам 5W-30. У них может быть или не быть правильной вязкости, но они не заявляют об этом, поэтому ничего не обещают с юридической точки зрения. И масло, которое заявляет, что оно «соответствует» API SP, отличается от масла, которое на самом деле зарегистрировано и протестировано для обеспечения соответствия.
Добавление 5W-30 к этому двигателю с 15W-40 снизило бы общую вязкость, поэтому это не рекомендуется, за исключением чрезвычайных ситуаций, и только до тех пор, пока не будет произведена полная замена масла. Было бы хорошо добавить CK-4 SAE 15W-40 к CH-4 SAE 15W-40, даже если их составы будут другими, поскольку CK-4 заменяет CH-4.
Почему нужно смешивать моторные масла?
Вроде понятно, почему не рекомендуется смешивать разные масла, но почему этот вопрос возникает постоянно? Причины просты:
- Иногда вам приходится доливать только то моторное масло, которое имеется в маркировке
- Глобализация и унификация могут положительно сказаться на рынке масел: основы моторных масел и, в частности, присадки производятся небольшим количеством производителей, что значительно снижает их проблемы совместимости.Хорошо, что производители тоже знают о проблеме и постоянно пытаются ее решить.
Когда вы меняете масло, в двигателе остается от 5% до 30% старого масла, прилипая к деталям или участкам, которые не сливаются полностью, поэтому всегда есть смесь. В руководстве по обслуживанию механику будет указано количество, которое нужно добавить при восстановлении, и другое количество, которое нужно добавить при замене масла.
Заключение
Как правило, не рекомендуется смешивать моторные масла разных сортов и марок. Но иногда мы вынуждены делать это, когда застреваем в глуши и у нас есть только бутылка масла, которую нам кто-то предложил.
Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт и сэкономить ваше время, мы советуем вам заменить масло и как можно скорее, если они различаются по вязкости, вы добавили минеральное масло в автомобиль, требующий синтетического, или единственное доступное масло было более низкого качества. спецификация качества.
Эта статья написана с любезной помощью и экспертными знаниями Ричарда Видмана из компании Widman.бизнес
Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом
Контроль моторного масла — это фундаментальная часть владения автомобилем и его обслуживания. Моторное масло обеспечивает смазку и плавность работы двигателя. Но, учитывая все разнообразие типов масел, вам может быть интересно, можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом (или наоборот).
Продолжайте читать, чтобы узнать, что происходит, когда вы добавляете синтетическое масло в обычное или «обычное» масло, возможные последствия смешивания типов моторного масла и почему получение профессиональной помощи при переходе с одного типа моторного масла на другой может быть самым разумным шагом.
Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?
Короткий ответ… да.
Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может помочь вам в крайнем случае. Однако это должно быть лишь временным промежутком, пока вы не доберетесь до ближайшего поставщика услуг по замене масла. Если вы хотите найти баланс между доступностью обычного масла и преимуществами синтетического масла, выберите профессионально смешанную синтетическую смесь.
Поскольку моторные масла обычно производятся из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они обычно совместимы при смешивании. (Американская нефтяная промышленность фактически требует, чтобы все моторные масла, производимые в США, были совместимы друг с другом.) Различия в основном сводятся к процессу переработки нефти. Обычное масло, хотя и дешевле синтетического, менее очищено и может приводить к большему накоплению шлама и мусора в двигателе в будущем. С другой стороны, синтетическое масло немного дороже, но содержит меньше примесей и, следовательно, может дольше сохранять ваш двигатель чистым и смазанным.Синтетическое масло Pennzoil на самом деле даже чище, так как оно не производится из сырой нефти. Это первое моторное масло, изготовленное из природного газа. Узнайте больше об ингредиентах пеннзойла в этом видео.
Имейте в виду, что смешивание синтетического и обычного масла ослабляет положительный эффект синтетического масла более высокого качества. Это не только обесценит ваши вложения в синтетическое масло, но также может привести к тому, что вам потребуется замена масла раньше, чем ожидалось.
Также учтите, что, хотя моторные масла содержат одни и те же основные ингредиенты, каждое из них имеет разные присадки, химические свойства и моющие средства.Смешивание различных типов может дестабилизировать ваше моторное масло, снизить его эффективность и повлиять на производительность вашего двигателя.
Самый разумный выбор — придерживаться типа масла и интервалов замены масла, рекомендованных производителем вашего автомобиля, и обращаться к местным специалистам по уходу за автомобилем за доступными услугами. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный класс вязкости и рекомендации по характеристикам, которые требуются для вашего автомобиля.
Стоит ли доливать масло в машину?
Важно поддерживать безопасный и чистый уровень масла, чтобы избежать проблем с двигателем.Многие люди делают это, доливая моторное масло между заменами масла. Часто так смешиваются моторные масла.
Хотя периодическая доливка масла — это нормально, замена масла — это всегда лучший способ обеспечить бесперебойную работу двигателя. Если вам необходимо долить масло, попробуйте использовать масло того же типа, которое уже установлено в вашем автомобиле, чтобы не потерять его преимущества.
Как всегда, перепроверьте график обслуживания, рекомендованный производителем, или посетите сервисный центр Tyres Plus, чтобы получить все рекомендации по обслуживанию и типу масла без давления.
Смена типов моторного масла
Вы думаете о замене моторного масла на другой тип? Переключиться легко! Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus и попросите заменить масло на масло Pennzoil по вашему выбору. Если вы не уверены, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, наши сертифицированные специалисты готовы ответить на все ваши вопросы.
Какое моторное масло нельзя смешивать?
Считается, что масло смешивается с , что означает, что оно будет смешиваться с другими моторными маслами с образованием своего рода гибридного сорта при смешивании с различными вязкостями.Вот цитата со страницы AMSOIL, где говорится о том, каким будет результат смешивания 10W-30 и 15W-50:
.Смешивание моторных масел двух разных масс для получения собственной вязкости не так просто, как кажется. Есть пара неизвестных и даже некоторые потенциальные осложнения, которые необходимо учитывать.
Поскольку в формуле присадки, используемой для расчета каждой вязкости (в данном случае 10W-30 и 15W-50), может использоваться различный химический состав, просто невозможно спрогнозировать, насколько хорошо смесь будет фактически работать и будет ли долговечность масляной смеси. подвержен влиянию.
Хотя вязкость смеси может привести к получению моторного масла где-то в диапазоне SAE 40, где в конечном итоге будет «W» (зимняя вязкость), остается только догадываться. Опять же, для «увеличения» вязкости моторного масла можно использовать различный химический состав, поэтому смешивание двух масел из разных диапазонов вязкости вряд ли даст желаемый результат.
И это только покрывает вязкость масла. При смешивании моторных масел следует учитывать и другие факторы:
Другая неопределенность — устойчивость к сдвигу смеси двух различных масс.Поскольку химический состав двух масел может различаться, невозможно предсказать, насколько хорошо смесь выдержит усилия сдвига и экстремальные температуры. Хотя это не может быть катастрофой, более безопасным выбором было бы использование одного типа моторного масла, которое было разработано так, чтобы работать наилучшим образом.
…
Если вы находитесь в затруднительном положении, вы, безусловно, можете долить моторное масло маслом из другого диапазона вязкости. Возможно, это не конец света, но мы не поддерживаем практику создания собственной формулы моторного масла для полных интервалов замены масла, особенно для гоночных целей.
Другими словами, если вы в затруднительном положении, лучше пропустить какое-нибудь моторное масло в вашем двигателе, чем запускать его всухую. В остальном придерживайтесь одного сорта моторного масла.
Другая проблема может возникнуть при смешивании моторного масла, даже одного сорта, но от двух разных производителей. У каждого производителя будет свой собственный пакет присадок, и поэтому будет происходить их собственное заваривание или смесь. Если вы смешаете эти моторные масла вместе, вы не узнаете, какие химические вещества вы выбрасываете вместе.Эта комбинация химикатов и присадок может серьезно повредить мягкие поверхности вашего двигателя, такие как подшипники. Работа масла — защищать эти поверхности, а не разрушать их, но это именно то, что вы могли бы делать.
Суть в том, что не смешивайте моторные масла по маркам или производителям, если у вас нет другого выбора. Это может не дать желаемых результатов.
Двигатель— Смешивание масел разной вязкости
После более тщательного поиска я нашел следующее в ветке форума (https: // www.600rr.net/vb/90-oil-lube/133221-mixing-oils-different-visacity.html)
Все минеральные масла производятся из одного и того же основного нефтяного сырья. Масла разной вязкости не разделяются и не реагируют друг на друга отрицательно, потому что базовое масло одинаково молекулярно. Не следует смешивать разные системы присадок к маслам разных марок — если вы беспокоитесь о том, что масло работает именно так, как оно было разработано. В состав масляных присадок входят: Антиоксиданты для предотвращения загустения при высоких рабочих температурах.Депрессанты, понижающие температуру застывания, снижающие температуру коагуляции парафина щелочные материалы для нейтрализации кислот, образующихся при горении. Ингибиторы ржавления и коррозии. Моющие средства для уменьшения образования отложений и нагара. Добавки-диспергаторы для удержания загрязняющих веществ в суспензии. Противозадирные присадки для предотвращения контакта металла с металлом при высоких нагрузках. Добавки, улучшающие индекс вязкости, при разработке масел высшего сорта (вязкости).
Точный тип и количество этих добавок различаются в зависимости от марки, и при смешивании могут действовать не так эффективно, как хотелось бы.Масла одной и той же марки с разной вязкостью будут иметь разное количество присадок (полимеров), улучшающих индекс вязкости, но в остальном системы присадок будут одинаковыми.
С сайта Chevron.com: «Могу ли я смешивать моторные масла разных классов вязкости?» «Да. Всегда рекомендуется не смешивать марки моторных масел, однако разные классы вязкости моторного масла одной марки совместимы. Имейте в виду, что смешивание классов вязкости приведет к получению продукта, вязкость которого отличается от той, которая была изначально двигатель или что было добавлено.«
Источник: Shell.ca: «Если вы смешиваете классы вязкости, такие как масло с низкой вязкостью 5W30 и масло с более высокой вязкостью 10W40, разумно ожидать, что полученный продукт будет иметь вязкостные характеристики, которые будут более густыми, чем у 5W30, но более тонкими, чем у 10W40. Это изменение не отражает несовместимости — это просто повторный баланс характеристик вязкости. Во всем остальном продукт должен работать должным образом. Но нет абсолютно никакой опасности несовместимости в результате смешивания моторных масел », — говорит Миллер.«Мы протестировали все наши марки и бренды и не обнаружили никаких проблем».
С сайта Mobil1.com: «Чтобы наши клиенты выбирали класс вязкости, мы рекомендуем им следовать рекомендациям производителя двигателя, указанным в их руководстве пользователя. Нет необходимости смешивать два класса вязкости Mobil 1, когда подойдет один; однако мы не видим проблем при смешивании разных SAE марки моторных масел серии Mobil 1 Tri-Synthetic ».
Я согласен с тем, что смешивать вязкости масла на самом деле не обязательно.5W-30 будет иметь ту же вязкость, что и 10W-30, когда масло горячее … с таким же успехом можно просто использовать 5W-30 из-за его «текучести» при низких температурах. Так что аргумент о смешивании вязкости бессмысленен
Масло для смешивания гирь [Можно ли смешивать масла разной вязкости и веса?] • Road Sumo
Когда мы говорим о масле, это означает вязкость масла. Это относится к тому, насколько хорошо масло течет при определенной температуре. Часто возникает вопрос, можно ли смешивать масляные гири или нет.Например, можно ли смешать масло 5w30 и 10w30? Плохо ли смешивать масляные гири?
В общем, смешивание масел не рекомендуется. Однако несколько классов вязкости совместимы и их можно смешивать при условии, что они относятся к одной марке моторного масла. Но, тем не менее, это приведет к получению новой вязкости, отличной от вязкости исходного масла в двигателе или исходного масла, которое нужно добавить.
Сначала может показаться, что ваш двигатель отлично работает со смесью. Но в долгосрочной перспективе это может быть не так.
Прочтите, чтобы узнать больше о смешивании гирь для моторных масел и других связанных с этим тем.
Масло для смешивания
Как правило, смешивание масел не рекомендуется. Но несколько классов вязкости совместимы и их можно смешивать при условии, что они относятся к одной марке моторного масла. Однако это приведет к получению новой вязкости, отличной от вязкости исходного масла в двигателе или исходного масла, которое необходимо добавить.
5w30 и 10w30 — два самых распространенных моторных масла.Масло 10w30 гуще и тяжелее, чем масло 5w30, поскольку оно имеет более высокую вязкость при низких температурах. Моторное масло течет медленнее, чем 5w30, когда оно холодное.
Так можно ли смешивать более тяжелое масло 10w30 с маслом 5w30? Да, вы можете смешать эти два масла, если доливаете. Если вам нужно долить масло, вы уже сжигаете масло, поэтому разница не причинит никакого вреда. Масла 10w30 и 5w30 практически одинаковы при рабочей температуре. Только в холодную погоду характеристики будут отличаться.
Давайте подробнее рассмотрим смешивание масел.
Можно ли смешивать моторные масла двух разных типов вязкости?
Drag Racers часто спрашивают, могут ли они смешать два разных типа моторного масла, чтобы настроить вязкость собственного масла. Хотя вы, возможно, слышали, что некоторые драйверы делают это, это не так просто, как кажется. Чтобы добиться успеха, нужно быть экспертом.
Многому нужно научиться, потому что, если вы не сделаете это правильно, возникнет много потенциальных осложнений.Достаточно сказать, что, вообще говоря, ответ отрицательный, о смешивании масс моторных масел следует вообще забыть.
Давайте поговорим об этих трех факторах:
- Формула и химический состав добавки
- Вязкость смеси
- Неопределенность стабильности масляной смеси
1. Формула и химический состав добавки
Формула присадки, которая используется для создания каждого типа вязкости, дает различный химический состав. Следовательно, невозможно определить, насколько эффективна будет смесь.В то же время у нас нет возможности узнать, как это повлияет на продолжительность жизни, если вы не готовы применять метод проб и ошибок.
2. Вязкость смеси
При смешивании масел вязкость смеси, скорее всего, приведет к получению моторного масла где-то в диапазоне SAE 40. Однако с точки зрения его вязкости зимой или того, что обычно обозначается просто «W», мы можем только догадываться, где это закончится.
Вы можете изменить химический состав, чтобы получить моторное масло новой вязкости.Но смешивание двух масел разной плотности вряд ли позволит вам достичь желаемого результата.
3. Неопределенность стабильности масляной смеси
Мы никогда не можем быть уверены в том, насколько стабильной будет смесь двух масел. Теперь двигатель вашего автомобиля может работать хорошо с смесью двух масел. Но никогда нельзя предсказать, как он будет вести себя в других условиях. Насколько вам известно, он может не выдержать сильную жару и другие факторы.
Это означает, что всегда лучше использовать моторное масло одного типа, которое гарантирует наилучшие характеристики.
Можно ли смешивать моторные масла одинаковой вязкости?
Можно ли смешивать моторные масла 10W-30 и 5W-30 в двигателе вашего автомобиля? Оба они имеют вес SAE 30. Следовательно, это определенно лучше, чем смешивать два разных сорта масла.
Однако эта смесь подходит только для доливки. Скорее всего, это не идеально для полного интервала обслуживания.
Можно ли смешивать моторные масла двух разных марок?
Что делать, если вам нужно только долить уровень масла в двигателе? Можно ли смешивать масло двух разных марок с одинаковым весом? Да, это приемлемо.Однако не рекомендуется делать это привычкой.
Например, вы находитесь в середине долгого путешествия. Затем вы понимаете, что масло Quaker State 5W-30 требует доливки. К сожалению, в ближайшем к вам автосервисе можно приобрести только масло Valvoline 5W-30. В этом случае вы можете долить масло Valvoline 5W-30.
Но вы должны помнить, что эти масла немного различаются по химическому составу. Это то, что отличает бренды друг от друга. Поэтому, даже если оба относятся к 5W-30, они немного отличаются по вязкости.Хотя допустимо использовать для пополнения счет другой марки, это не рекомендуется.
Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло вместе?
Например, необходимо заменить моторное масло в вашем автомобиле. Но вы хотите перейти с обычного масла на синтетическое. Это возможно? Ответ положительный.
Переход с обычного на синтетический не должен быть проблемой. Во время процесса «замены масла» в двигателе, скорее всего, останется небольшое количество обычного масла, так как его сложно слить на 100%.
Не ожидается, что смешивание синтетического масла с минимальным количеством обычного масла приведет к повреждению двигателя вашего автомобиля. Но если вы смешаете большое количество синтетического масла с большим количеством обычного масла, это, скорее всего, повредит ваш двигатель.
Можно ли смешивать масло для бензиновых двигателей и масло для дизельных двигателей?
Масло для тяжелых дизельных двигателей и масло для бензиновых двигателей действительно выполняют одни и те же функции. Но их операционная среда отличается.
В большинстве случаев масла для дизельных двигателей соответствуют стандартным отраслевым спецификациям для бензиновых двигателей. Но в случае с маслами для бензиновых двигателей они совершенно не подходят к дизельным двигателям. Масла для бензиновых двигателей вообще не приспособлены для работы с давлением тяжелых дизельных двигателей.
Однако есть формулы, которые разработаны специально как для дизельного топлива, так и для бензина. В таком случае вы можете это сделать. Просто убедитесь, что производитель это подтверждает и что он идеально подходит для вашего автомобиля.Но если вы собираетесь смешивать их по своему усмотрению и без профессионального руководства, это не лучший вариант.
Итак, повторюсь, можно заправлять автомобиль с бензиновым двигателем дизельным моторным маслом до тех пор, пока оно соответствует надлежащим отраслевым спецификациям. Напротив, заправка тяжелого дизельного двигателя моторным маслом, предназначенным для бензиновых двигателей, вообще не рекомендуется.
Вес масла
Теперь, когда мы обсудили недостатки смешивания масляных весов, лучше узнать больше о весах масла.
Когда мы говорим «вес масла», это не означает буквально, сколько весит масло. Вместо этого он говорит о вязкости или толщине моторного масла. Это как-то связано со сроком службы двигателя вашего автомобиля.
Моторное масло, которое вы выбираете для своего автомобиля, во многом зависит от рекомендаций производителя. Это также зависит от климата, в котором вы живете, и от того, как вы водите машину.
Вес и расход масла
Термин «масса масла» относится к вязкости или толщине масла.Он говорит о том, насколько плавно он течет при определенной температуре.
Номера вязкости или веса присваиваются Обществом автомобильных инженеров (SAE). Она назначается каждому маслу в соответствии с его расходом при 210 ° F. Эта температура более или менее является стандартной рабочей температурой для большинства двигателей, если не для всех.
Чем выше число вязкости, тем гуще масло. Это также означает, что масло течет постепенно. И это как-то связано с тем, как он покрывает компоненты внутреннего двигателя.В то же время это связано с тем, как он защищает от трения и тепла.
Достаточно сказать, что масло массой 50 течет медленнее, чем масло массой 30. Они не обеспечивают аналогичный уровень защиты в стрессовых условиях.
Что означает W на бутылках с маслом
Вы наверняка заметили, что на упаковке масел указаны две цифры, разделенные буквой «w», например, 5w30.
«W» — зима. Это говорит о том, что масло имеет определенную вязкость, отличную от других.Он имеет разные характеристики потока в зависимости от температуры.
Например, 5w30 означает, что формула представляет собой пятиминутное масло. Но как только вы прогреете двигатель до 210 ° F, он будет работать как масло весом 30.
Это необходимо, потому что вы не можете напрямую использовать масло весом 30 в вашем двигателе. Это будет слишком толсто, и двигателю будет сложно стрелять быстро, особенно в холодную погоду. Хуже того, он не сможет защитить важные части двигателя от повреждений.
В то же время, работать на пятиминутном масле тоже нельзя. На этот раз уровень масла тонкий, и ваш теплый двигатель не будет в безопасности. Это объясняет, почему вашему автомобилю необходимо всесезонное масло.
Другими словами, 5w30 означает, что моторное масло имеет вязкость пятого уровня при низкой температуре и вязкость уровня 30 при высокой температуре. Таким образом, ваш двигатель получит лучшее из обоих миров.
Какое масло следует использовать для вашего автомобиля?
Если вы не знаете, какое масло использовать для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.У каждого автомобиля есть руководство по эксплуатации. В нем вы найдете рекомендации производителя по маслу.
Производитель вашего автомобиля укажет диапазон масел, которые вы можете использовать в своем автомобиле. Рекомендации учитывают несколько факторов. К ним относятся, среди прочего, погодные условия в вашем районе, ваш стиль вождения и то, будет ли ваш автомобиль перевозить дополнительный груз.
Не покупайте моторное масло просто так. Помните, что не существует универсальной формулы, подходящей для всех, когда дело касается моторных масел.Обязательно обратитесь к руководству пользователя или, если нет, по крайней мере, обратитесь за профессиональной помощью. Убедитесь, что вы покупаете масло того сорта, который обеспечивает наилучшую защиту двигателя вашего автомобиля.
Что эквивалентно маслу SAE 30?
SAE и ISO используют две разные шкалы для измерения вязкости. SAE 10W соответствует ISO 32, а SAE 20 соответствует ISO 46 и 68. Что касается SAE 30, то он равен ISO 100.
Однако, если вы спросите о SAE 30W, вы никогда не увидите нефтепродукт с маркировкой SAE 30W.Вы никогда не сможете использовать масло 30-го уровня при низких температурах в вашем двигателе. Он либо не запустится, либо серьезно повредит ваш автомобиль.
Правильная информация на упаковке масла должна быть SAE 5w30 или 10w30. Это означает, что при низких температурах масло находится на уровне 5 или 10 соответственно. Затем при высоких температурах он в конечном итоге становится 30-м уровнем.
Заключение — Смешивание масс моторных масел
Как правило, смешивание масел не рекомендуется.Но несколько классов вязкости совместимы и их можно смешивать при условии, что они относятся к одной марке моторного масла. Однако это приведет к получению новой вязкости, отличной от вязкости исходного масла в двигателе или исходного масла, которое необходимо добавить.
Если смешать масло, может показаться, что сначала ваш двигатель работает нормально. Но в долгосрочной перспективе это может быть не так.
Хотя смешивание моторных масел возможно, особенно если вы переходите с обычных масел на синтетические, смесь должна быть только небольшой.Это означает, что обычное масло — это всего лишь остатки. Предполагается, что оно не окажет никакого воздействия после того, как вы залите значительное количество синтетического масла в двигатель.
Однако, как только вы начнете использовать синтетическое масло, вы должны решить придерживаться его навсегда. Переход с одного типа масла на другой не должен стать обычной практикой. Всегда найдется масло, которое лучше всего подходит для вашего двигателя. Отклонение от этого может вызвать только головную боль.
Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло? — Блог AMSOIL
Да. Смешивание синтетического и обычного моторного масла не представляет опасности. . Однако обычное масло ухудшит превосходные характеристики синтетического масла и уменьшит его преимущества.
Рассмотрим подробнее.
Могу ли я смешивать масла?
Поскольку популярность синтетических смазочных материалов продолжает расти, часто возникает вопрос о том, можно ли безопасно смешивать синтетические и обычные масла.
Я виноват в том, что в свое время безрассудно смешивал разные виды моторного масла.Немного синтетической смеси для доливки моего Buick Century в один месяц и порции дешевого обычного масла в следующий.
Хотя характеристики масла, вероятно, страдали, мой двигатель всегда оставался целым.
Это потому, что вы можете безопасно смешивать синтетическое и обычное масло. Фактически, синтетическое моторное масло — это просто обычное синтетическое масло, уже смешанное для вас.
Но, за исключением чрезвычайной ситуации, смешивать разные типы масел — не лучшая идея.
Почему смешивать синтетическое и обычное масло — не лучшая идея
Все моторные масла, синтетические или обычные, представляют собой комбинацию базовых масел и присадок .
Синтетические базовые масла производятся с использованием процесса, который удаляет примеси, присущие обычным базовым маслам. Синтетика также обычно содержит добавки более высокого качества.
Итак, в конечном итоге обычные и синтетические масла состоят из одних и тех же совместимых компонентов — просто компоненты в синтетике намного более высокого качества.
Хотя вы можете безопасно смешивать синтетические и обычные масла, вы не делаете ничего, кроме снижения эксплуатационных качеств синтетического масла.
Узнайте, как перейти с обычного масла на синтетическое.
Что делать, если вам нужно смешать масла?
В некоторых случаях у вас может не быть выбора, чтобы смешать два.
Если вы путешествуете, например, и вдруг обнаружите, что в вашем двигателе заканчивается масло, дешевое обычное масло может быть единственным вариантом на заправке рядом с шоссе.
Хотя заправлять двигатель, в котором обычно используется синтетическое моторное масло AMSOIL, безопасно, на обычное масло, мы рекомендуем заменять масло как можно раньше.