Можно ли доливать масло 5w40 в 5w30: Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40 одного производителя?

Содержание

Можно ли мешать масло 5w30 и 5w40?

Вопрос добавления масла 5W30 в 5W40 никогда не теряет своей актуальности. Такая возможность нередко интересует многих автовладельцев, которые, в свою очередь, не торопятся смешивать смазочные средства, опасаясь последствий подобных экспериментов. Следует сразу отметить, что подобные решения не рекомендуется принимать слишком часто. Желательно доливать в двигатель такую жидкость, какая там уже налита. У внимательных водителей всегда в запасе есть небольшая дополнительная канистра с маслом на долив.

Что представляет собой классификация SAE?

Это классификация моторного масла по степени вязкости, внедренная Американским сообществом автомобильных инженеров, которая делит смазочные средства на отдельные подвиды в соответствии с возможностью их эксплуатации в определенном температурном режиме.

Вязкость смазки определяется характером трения, возникающего между молекулами данного вещества.

Можно охарактеризовать несколько типов вязкости:

  • Кинематическая вязкость замеряется при двух фиксированных температурных режимах, соответствующих 40 С° и 100 С°. Замер происходит посредством фиксирования продолжительности вытекания определенного объема жидкости из узкого сосуда под давлением;
  • Фиксируется минимальная температура, при которой масляный насос может прокачивать жидкость.
  • Динамическая вязкость замеряется в мПа x сек. при температурном воздействии 150 С°.
  • Минимальная температура, при которой можно привести в действие стартер, проворачивающий мотор.

Классификация SAE предоставляет потребителям информацию о температурном диапазоне рабочей среды, в котором стартер будет качественно выполнять свою функцию, масляный насос будет прокачивать жидкость через всю систему при холодном запуске.

По SAE масла делятся на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов. Чем больше коэффициент, тем больше, соответственно, степень вязкости жидкости.

Всесезонные масла, способные выполнять необходимые функции в широком температурном диапазоне, отмечаются двойной маркировкой, определяющей зимний и летний класс, например, 0W30 означает, что смазку нужно заливать в мотор с расчетом рабочей температуры от 0 С° до 30 С°.

Напрашивается вывод о том, что для добавления в масло с классом вязкости по SAE 5W30 подходит жидкость 5W40. При этом нужно понимать, что 5W30 не рекомендуется доливать в 5W40, если температура окружающей среды во время эксплуатации транспортного средства выше 30 С°. В таких случаях не рекомендуется мешать две упомянутые разновидности смазочных материалов. Это может негативно сказаться на обтекающих характеристиках жидкости.

Смазки для дизеля и для бензинового мотора

Стоит отдельно остановиться на смеси масел, предназначенных для бензиновых и дизельных моторов. В чём между ними разница? Эти моторы имеют разные рабочие температуры в поршневых группах. Дизель более горячий из-за высокого давления в камерах сгорания. Поэтому дизельные смазывающие смеси ориентированы на более высокую температуру, индекс вязкости у них – выше. Моющие, антифрикционные и другие свойства у них тоже на высоте. Например, дизельное топливо оставляет много сажи, которую постоянно надо смывать.

Смазки для дизелей можно доливать в бензиновый мотор. Тем более если вязкости совпадают. А вот наоборот – настоятельно не рекомендуется. Даже универсальные смазки в основном предназначены для старых дизельных моторов (API CF), поэтому здесь надо быть осторожным.

Смешивание синтетики и минеральных масел 5w30 и 5w40

Можно ли смешивать синтетику с минералкой

Сразу можно сказать, что ничего плохого не случится, если попытаться смешивать жидкость на синтетической основе и полусинтетику. Такая комбинация может поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии очень долго и ничего плохого с ним не случится. Естественно, к таким решениям лучше прибегать только за неимением такого же смазывающего средства. В условиях города, конечно же, предпочтительно постараться не мешать разные жидкости.

Вывод

Отвечая на вопрос: «Допускается ли смешивание масел 5w — 30 с 5w — 40?» мы выяснили:

  1. Смешивать эти масла можно в зимний период: у них одинаковый низкотемпературный показатель.
  2. Доливать лучше синтетику к полусинтетике и наоборот.
  3. При смешивании 5w — 30 с 5w — 40 образуется жидкость со средним показателем вязкости, ее можно применять летом. Она защитит двигатель от перегрева при среднем показателе температуры между +200С и +350С (какой жидкости в двигателе будет больше, на такой показатель и рассчитывайте).
  4. Чем гуще жидкость, тем толще защитная пленка, образовываемая ею в узлах трения деталей привода. Сделав «коктейль» из масел учитывайте: неправильно подобранная вязкость может привести к разрыву защитной масляной пленки.
  5. Продукция разных марок отличается химическим составом, поэтому лучше смешивать жидкости одного бренда.
  6. Используйте сертифицированную продукцию: химический состав подделок может не соответствовать — указанному на упаковке.

Доливать моторные масла с различной маркировкой можно только в экстренных ситуациях: например, когда посреди трассы уровень масла упал. На «коктейле» из моторных жидкостей специалисты рекомендуют проезжать не больше 3 тыс. км.

Для машин лучше использовать смеси, рекомендованные дилером, увеличение или уменьшение вязкости автомобильной жидкости может привести к капитальному ремонту двигателя. Вызвано это различиями в величине зазоров в узлах трения (они заполняются моторными смесями для защиты силового агрегата от преждевременного износа). Неправильно подобранная смесь не сможет образовать между зазорами защитную пленку нужной толщины.

В современных приводах моторная смесь используется и как гидравлическая жидкость, для которой правильно подобранная вязкость есть решающий фактор. Поэтому доехав к пункту назначения на продукте смешивания двух или более, различных по характеристикам масел, сделайте промывку силового агрегата и замените моторную жидкость.

Возможные негативные последствия

Как было сказано ранее, результатом смешивания жидкостей 5w-30 и 5w-40 может оказаться незначительное уменьшение показателей высокотемпературной вязкости. Когда количество смазки резко снижается и нет возможности наполнить мотор такой же жидкостью, можно использовать вещество того же производителя, но с другим показателем плотности соединения молекул. Негативное воздействие на силовую установку не оказывается, если водитель решил смешать два разных масла одной марки. Может произойти всего-навсего незначительное снижение уровня вязкости.

В процессе эксплуатации всесезонных смазывающих материалов с вязкостью 5w-30 или 5w-40 двигатель стартует без особых трудностей даже во время жары, доходящей до 35 С°. Если смешивать два этих состава, уровень температурной вязкости будет понижен на несколько градусов. Данное условие является критичным, поскольку оказывается прямое воздействие на эксплуатационные характеристики моторов при повышенной рабочей температуре.

Если смешивать синтетические жидкости, пригодные к эксплуатации в условиях сорокоградусной жары, не исключается вероятность возникновения трудностей с функциональными характеристиками двигателя из-за несовместимых присадок. Дело в том, что производители пользуются различными технологиями для повышения вязкостных характеристик своих смазывающих материалов, что подразумевает применение некоторых компонентов. Если попытаться их смешивать, в результате может получиться состав, который будет мешать нормальной работе двигателя и постепенно приводить его в негодность.

При комбинации минерального и синтетического состава могут возникнуть проблемы с эксплуатационными характеристиками двигателей, выраженные в ускоренном износе прокладок. Причиной тому отсутствие стабильной вязкости у смазывающих средств на минеральной основе. Для подобных комбинаций рекомендуется эксплуатировать только специальные присадки, но не исключается вероятность оказания негативного воздействия на структуру синтетической составляющей используемой жидкости. Поэтому специалисты рекомендуют ознакомиться с материалами, изложенными в инструкции по эксплуатации транспортного средства определенной модели, прежде чем комбинировать разные виды смазывающих материалов.

Стоп. Экстренный выход

В общей практике не рекомендуется использовать разные моторные смазки. Чаще всего автолюбитель выбирает одну марку, одни характеристики, и пользуется им на всем жизненном пути. Если же смазка чем-то не устроила автовладельца, он промывает ДВС, стараясь избежать мешанины старой и новой смазки.

Однако водитель не застрахован от неожиданных поломок, экстренных ситуаций, форс-мажоров. Раз уж Вы до сих пор с нами, значит, вопрос можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40 одного производителя, для вас все же значим.

Такое может произойти, если:

  1. Вы меняете смазку в межсезонье – вместо зимнего летнее и наоборот. Тогда никакого форс-мажора. Можно позволить себе промывку движка.
  2. Произошла утечка горячего материала, а запасной бутылки не оказалось. Без него в принципе езда невозможна. Это приведет к заминкам двигателя и его конечной поломки. Ремонт выйдет в круглую сумму.
  3. Вам неизвестно, что было залито (покупка авто на вторичном рынке)
  4. Нужного моторного масла в магазинах нет или оно имеет неподходящую стоимость

Важно понимать, что безопаснее всегда вылить полностью использованную жидкость, промыть двигатель, заполнить короб новой жидкостью. Это правило. В противном случае, как минимум, смешаются остатки переработанного вещества и нового, и оно будет менее эффективным. Как максимум, смазки не подойдут друг к другу, свернуться или превратятся в гуталин. Отчего будет нарушена работа «сердца автомобиля», и оно остановится. Если все же возникают экстренные ситуации, то стоит заранее знать из них выход. И если до сих пор не страшно, читаем дальше.

Можно ли смешивать масла разных производителей одинаковой вязкости

Более распространенный вопрос среди автолюбителей. Подобные процедуры могут быть чреваты серьезными последствиями для ДВС. В критических ситуациях допустимо доливать масла другой марки, с соблюдением требований.

  1. Идентичные основы. Запрещается смешение минералки с синтетикой и наоборот.
  2. Соответствие допусков и сертификатов.
  3. Полная смена масла с промывкой двигателя.
  4. Доливка нового лубриканта не более 15-20% от базовой жидкости.

Чревато длительное использование такой «жижи» негативными последствиями. Конфликт технологий и присадок может спровоцировать деструкцию обеих формул с последующим снижением защитных свойств.

Таблица

В таблице приведены условия, когда допустимо мешать продукты разных производителей с одной вязкостью.

Основной лубрикант Доливаемая смесь
Основа
Минералка Полусинтетика
Полусинтетика Синтетика
Синтетика Синтетика
Вязкость
5W30 5W30
Допуски API для бензина (требования для дизелей аналогичны)
SF SF и выше
SG SG и выше
SH SH и выше
SJ SJ и выше
SL SL и выше
SM SM и выше
SN SN
Максимально допустимая пропорция %
80 20

Зимой не страшно

Рассматривая доливы и смешивания моторных масел 5w40 и 5w30 в зимний сезон, с уверенностью можно сказать, что это одно и то же масло, абсолютно ничем не отличающееся друг от друга, особенно если оно находится в одной линейке производителя. По разным брендам, сработает та же формула по присадкам, в худшем случае оба масла потеряют свои эксклюзивные свойства, и превратятся в «пустую» смесь, в лучшем варианте, какое то одно окажется сильнее и обогатит коктейль частицей своей защиты. Тем не менее при возникновении экстремальных ситуаций, лучше ехать на «пустышке», нежели чем на сухую, что гарантированно отправит в утиль даже новый двигатель.

Тюнинг УАЗ Патриот

Нельзя сказать, что УАЗ Патриот не нуждается в тюнинге. Уже с первого взгляда бросается в глаза явное несоответствие размера колес огромному корпусу машины. Как правило, колеса после проведения подъема кузова над рамой заменяются на более крупные, 33-дюймовые. Это не только улучшает вид машины, но и значительно увеличивает ее проходимость.

Пластиковый бампер не внушает никакого доверия. Глядя на него, становится понятно, что он отпадет на первой лесной кочке. Поэтому бампер меняется на более крепкую стальную конструкцию, которая в свою очередь усиливается кенгурятником. Следующим моментом является тюнинг заводских порогов, их замена на более крепкий и надежный вариант.

Допустимо ли смешивание моторного масла, и к чему это приводит

Вне зависимости от времени года узлы автомобиля подвергаются интенсивному воздействию высоких температур. Поэтому в их эксплуатации незаменимым расходным материалом является моторное масло.

Вне зависимости от времени года узлы автомобиля подвергаются интенсивному воздействию высоких температур. Поэтому в их эксплуатации незаменимым расходным материалом является моторное масло. Оно создаёт для работающих деталей эффект увлажнения, уменьшает трение между ними. Производство смазочных материалов ведут многие компании, выпуская всё больше модификаций. Они ставят потребителя перед выбором, а сделать его не так просто, как может показаться.

 

Камень преткновения

Вопрос о том, можно ли в машину заливать масло с разными свойствами, а тем более разных производителей, беспокоит многих автовладельцев. Причём задаются им не только новички, но и водители с достаточным опытом. Тема вызывает немало дискуссий, и единого мнения по поводу него не существует по сей день.

Чтобы понять суть, представим типичную ситуацию. Вы — автовладелец, используете масло определённого производителя. Когда же приближается время его плановой замены, у вас появилось желание испытать новый состав или даже марку. При таком большом выборе продукции, который существует сегодня, стремление испробовать всё и найти для себя оптимальный вариант абсолютно закономерно. Но если у вас возникает опасение относительно того, можно ли смешивать старое масло с одними свойствами и новое — с другими, знайте, что оно вполне оправданно.

Существует немалая часть автовладельцев, которым без разницы, какое масло у них залито и какое использовать в следующий раз! Для них главное — его наличие на достаточном уровне. Однако производители масел в один голос будут утверждать о недопустимости такого огульного подхода. С одной стороны, ими двигают коммерческие интересы, так как есть закономерное желание подсадить на свой продукт как можно больше потребителей.

С другой стороны, они не лукавят. Считается, если поменять не только бренд, но и взять масло, существенно отличающееся по химическим свойствам, то возникновение проблем в работе двигателя если не гарантировано, то весьма вероятно. Особенно если смешать синтетику и минеральное. Возможны проблемы:

  • загрязнение двигателя — откладывается шлак, закоксовываются кольца;
  • образование осадка, снижение эффективности присадок под воздействием сторонних смесей;
  • повышение уровня вязкости масла — это ведёт к сворачиванию, вследствие чего забиваются маслопроводящие каналы.

В подтверждение аксиомы о недопустимости смешивания производителям смазочных материалов вторят автомобилестроители.

Некоторые технологические нюансы — их должен знать каждый водитель

Любое автомобильное масло состоит из основы и набора присадок — химических соединений, улучшающих качество продукта. Исходя из структуры, подразделяется на типы:

  1. Минеральное. Его добывают из сырой нефти путём селективной очистки. Главное в этом процессе — депарафинизация — удаление из состава всех парафинов. Далее следует гидрообработка, в результате которой и получается основа для масла.
  2. Синтетическое. Получают его путём химического синтеза. В качестве исходного сырья используются лёгкие углеводороды. В ходе синтеза обязательно получить цепочки соразмерных молекул одинаковой длины. Это довольно специфический и трудоёмкий процесс, требующий специальных знаний и оборудования, поэтому цена довольно высокая на фоне остальных разновидностей.
  3. Полусинтетическое. Имеет минеральную основу с добавлением синтетики — делается в строго определённых пропорциях.

К особой группе относятся масла, прошедшие глубокую очистку в результате гидрокрекинга. Одни производители их относят к синтетическим, другие — к полусинтетическим, но в целом это самостоятельная категория смазочных материалов. По своим рабочим свойствам они напоминают синтетику, но цена ниже.

Каждый из перечисленных типов имеет свои преимущества. Например, минеральное при невысокой цене универсально, в нём содержится минимум посторонних химических примесей, и это обусловливает экологичность. В то же время самыми эффективными признаны синтетические смеси. Среди их положительных свойств:

  1. Стабильная вязкость, которая удерживается как при низких, так и при высоких температурах.
  2. Хорошая текучесть.
  3. Низкая испаряемость.
  4. Устойчивость к химическим окислителям и прочее.

Синтетические моторные масла не требуют добавления большого количества присадок. В свою очередь, цена полусинтетики ниже, чем у синтетики, при этом маслу свойственна малая испаряемость, жидкость также препятствует образованию известкового налёта на некоторых деталях. Полусинтетика универсальна, устанавливается на разные типы двигателей.

На что следует обращать внимание при покупке

Ключевым показателем, определяющим свойства смазочного вещества, считается его вязкость. Она отражается в классификаторе SAE, согласно которому масла подразделяются на:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные — в них производитель ввёл все преимущества двух предыдущих типов. Их рекомендуют применять в регионах с большим разбросом температур между зимой и летом.

 

Масло поступает в продажу в упаковке, на которую и наносятся обозначения, указывающие на его свойства. Например, если вы увидите символы 10 W-40, то расшифровываются они следующим образом: 10W говорит о том, что перед вами низкотемпературный масляный состав. Он указывает на минимальную t °C, при которой смазочная смесь сохраняет свою текучесть.

 

Цифра после символа W (в рассматриваемом примере это 40) позволяет определить вязкость смеси при рабочих температурах двигателя. Её измерение осуществляется при показателях 100–150 °С. Для правильного ориентирования можно пользоваться справочными данными. Например, уже давно рассчитано, как ведёт себя вязкость масел при температуре -20 °С. Масла 0W30 и 5W30, у которых один уровень высокотемпературной вязкости, сохраняют свои свойства и при -35 °С. Что касается серии 10W-40, то нижний предел его работы — -25 °С. Масло становится гуще при высоких температурах и образует прочную плёнку.

Она, в свою очередь, снижает трение деталей, предотвращая их преждевременный износ.

Как выходить из положения

Если прислушаться к аргументам против смешивания масел, настойчиво звучащих со стороны производителей, то они весомы. Всё упирается в состав смеси. Например, у минерального типа основа и набор присадок один, у синтетики или полусинтетики — другой. Трудно предугадать, к каким последствиям приведёт такая разница, особенно если брать продукцию разных брендов. В то же время масла продолжают смешивать, тем более нередко этому способствуют обстоятельства непреодолимой силы. Например, срочно потребовалась замена смазки, а нужной марки нет ни под рукой, ни в продаже. Часто руководствуются опытом других водителей, у которых после смешивания масел проблем в автомобиле не наблюдалось (но это не всегда так бывает!).

Чтобы снизить вероятность вредных последствий, необходимо следовать определённым правилам:

  1. К заливке в двигатель масла другой торговой марки желательно прибегать нечасто и в крайних случаях.
  2. Можно использовать разные виды смазочной жидкости одного бренда. Например, если залить синтетическое масло Mobil 5W40, когда остаётся немного, и 5W30. Это не должно повлиять на работу машины — по крайней мере, так показывает практика. Опыт автолюбителей показал, что если использовать вместо Elf 5W40 марку Total 5W40, инциденты маловероятны. Оба бренда выпускаются одним концерном.
  3. Доливать масло другого производителя или состава желательно не более 10%. Соблюдая эту пропорцию, вы точно не нарушите состав смеси.

Если вы вынуждены заливать масло другого производителя, обязательно необходимо провести промывку мотора. Делать это следует с особой тщательностью, чтобы по максимуму удалить остатки предыдущей смазки. Перед тем как менять, следует поинтересоваться характеристиками продукта. Они должны совпадать по стандартам API и ACEA. Первый действует в Америке, второй — в Европе.

При смешивании синтетики и полусинтетики следует учесть один нюанс, а именно — к полусинтетике желательно добавить более качественный синтетический состав. Специалистами допускается взаимодействие масел, незначительно отличающихся по вязкости. Если использовать продукты одного и того же производителя, вред маловероятен, если разных — следует предварительно изучить составы и подобрать оптимальные для «коктейля». Отталкиваться необходимо в первую очередь от технических характеристик автомобиля и рекомендаций производителя.

В целом в изготовлении моторных жидкостей намечен курс на их унификацию. Становятся универсальными присадки, уменьшается их количество в пользу качеству. Сегодня при смешивании масел разных производителей требуется соблюдение определённых нюансов, но вполне вероятно, что в ближайшем будущем это можно будет делать априори, не опасаясь негативных последствий.

Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40?

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Для получения подробной информации посетите нашу страницу Раскрытие информации о партнерских программах . Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Последнее обновление за 7 месяцев, автор: Олли Баркер

В разных двигателях используются разные сорта масла. В двигателях с более высокой рабочей температурой, таких как высокопроизводительные двигатели, обычно используются более густые масла, поскольку масло разжижается по мере повышения температуры двигателя, и масло работает лучше, пока оно все еще довольно густое, по сравнению с маслом с более низкой вязкостью. Итак,

можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40?

Да, вы можете смешивать два масла, потому что они имеют одинаковую низкотемпературную вязкость (5) и будут равномерно течь к верхним концам. Масла, однако, не будут правильно сочетаться из-за разницы в весе (30 и 40). В любом случае это не повредит вашему двигателю.

Содержание

В чем разница между моторным маслом 5w30 и 5w40?

Чем меньше вязкость, тем хуже производительность, поскольку снижается способность смазывать компоненты. Индекс вязкости измеряет устойчивость масла к разжижению при более высоких температурах.

Моторное масло не должно быть слишком густым, так как при низких температурах оно может стать слишком густым, что затруднит запуск двигателя, поскольку коленчатый вал частично погружен в масло.

Благодаря этому новые синтетические масла лучше текут даже при низких температурах. Полностью синтетические масла предназначены для работы в более сложных условиях эксплуатации и при более высоких рабочих температурах, например, в спортивных автомобилях и пикапах, перевозящих тяжелые грузы.

Давайте теперь посмотрим на различия между моторными маслами 5w30 и 5w40. W означает ЗИМА, а цифры обозначают вязкость всесезонных масел. В качестве примера возьмем 5w30.

Первое число, 5, представляет вес, который имитирует масло в холодном состоянии. Последнее значение, 40, представляет массу масла при обычной рабочей температуре двигателя. Зимой масло 5w30 имеет вязкость 30 и ведет себя как масло вязкостью 5. Зимой 5w40 — это масло с вязкостью 40 и аналогичной вязкости.

Можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40?

В большинстве случаев ответ положительный. Различные классы вязкости совместимы и смешиваемы, особенно при дефиците масла. Это не окажет негативного влияния на ваш двигатель.

Однако убедитесь, что все они произведены одним и тем же производителем моторных масел. Кроме того, смешивание этих двух компонентов приведет к получению новой вязкости, отличной от предполагаемой производителем вязкости, поэтому предпочтительно как можно быстрее перейти на правильную вязкость.

Единственным практическим недостатком является то, что ни одно из смешанных вами масел не обеспечит вашему двигателю всех преимуществ, для которых он был разработан.

Проще говоря, вы можете использовать 5W30 и 5W40 взаимозаменяемо; если двигатель работал на 5W30, то увеличение до 5W40 не повлияет, и снижение с 5W40 до 5W30 тоже не повредит.

Что происходит при смешивании масел 5w30 и 5w40?

Поскольку два масла имеют разный вес, они не будут правильно сочетаться. 5W40 предназначено для более высоких температур, но, поскольку оно смешивается с другим маслом другой плотности, оно не будет работать в полную силу в двигателе вашего автомобиля.

Масла 5W30 и 5W40 равномерно проникают во все компоненты двигателя при низких температурах, что способствует экономии топлива. По правде говоря, единственное, что происходит, когда вы комбинируете эти масла, это то, что двигатель не выиграет от полной мощности обоих масел.

Также стоит отметить, что комбинирование масел может сократить время между заменами масла, что потребует от вас замены или доливки масла чаще, чем раньше. Вся информация в этой статье применима независимо от того, смешиваете ли вы масла 5W30 и 5W40 одной марки или других марок.

Тем не менее, смешивание масел одного и того же производителя предпочтительнее, поскольку присадки не будут сильно различаться, а масла будут иметь больше шансов на хорошее смешивание и достижение наилучших возможных результатов.

Заключение

Можно ли смешивать масла 5W30 и 5W40? Комбинирование различных вязкостей, таких как 5w30 и 5w40, не является ужасной идеей, особенно если у вас заканчивается масло, точно так же, как смешивание полностью синтетического и полусинтетического масла. Однако, если вы хотите реализовать преимущества намерений бренда моторного масла, это не лучший вариант. Всегда предпочтительнее быть в безопасной зоне и в первую очередь использовать то, что было разработано для вашего автомобиля, точно так же, как смешение марок масла изменит факторы, которые могут повлиять на производительность.

GT-1® EURO MOTOR OIL — Kendall Motor Oil

GT-1® EURO MOTOR OIL

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для автомобилей в Европе и Северной Америке

Kendall® GT-1 Euro Motor Oil — это полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, полностью все условия эксплуатации. Оно также рекомендуется для других транспортных средств, работающих при экстремальных температурах или в тяжелых условиях вождения, например, при буксировке тяжелых грузов. Рекомендуется для использования во многих бензиновых и дизельных двигателях малой мощности.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Исключительная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
  • Защищает от образования шлама и нагара
  • Превосходная защита от износа
  • Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
  • Низкая летучесть для снижения расхода масла
  • Очень низкий расход масла -температурная прокачиваемость для защиты при холодном пуске
  • Хорошая пеностойкость

Области применения

  • Audi: бензиновые двигатели (кроме R8 GT и R8 V10) и дизельные двигатели без DPF, только стандартный слив Масло класса вязкости SAE 10W-60 и дизельные двигатели с DPF или без него
  • Mercedes-Benz: большинство бензиновых двигателей до 2011 модельного года; дизельные двигатели с сажевым фильтром или без него, за исключением большинства дизельных двигателей BlueTEC ® с двигателем OM 642
  • Volkswagen: бензиновые и дизельные двигатели без DPF, только стандартная замена
  • Легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, для которых не требуется масло ILSAC GF-5 для гарантии, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях вождения

Технические детали

  • 5W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • Лицензии и одобрения

    Моторное масло GT-1 Euro лицензировано для: #API Service SL — SAE 5W-30#API Service SN — SAE 5W-40

    Моторное масло GT-1 Euro соответствует требованиям или превосходит их. из: #ACEA A3/B4-12#API Service CF#Renault RN 0700 RN0710 — SAE 5W-40# PSA B71 2296 — SAE 5W-40

    GT-1 Euro полностью одобрен для сервисной заливки следующими производителями оборудования технические характеристики: #BMW Long Life LL-01#Mercedes Benz Sheet 229.50# Volkswagen Standard 502.00 и 505.00#Porsche A40 — SAE 5W-40

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 5W-40
    Удельный вес при 60°F 0,854
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7.13
    Цвет, ASTM D1500 3
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 229 (444)
    Температура застывания, °C (°F) -39 (-38)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 80
    сСт при 100°C 13,3
    Индекс вязкости 168
    Вязкость при холодном пуске, сП 5700
    °С (-30)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 3,7
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 1,1
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 10
    Фосфор, мас. % 0,0958
    Цинк, мас. % 0,1051
  • 5W-30
  • Лицензии и одобрения

    Моторное масло GT-1 Euro лицензировано для: #API Service SL — SAE 5W-30#API Service SN — SAE 5W-40

    Моторное масло GT-1 Euro соответствует требованиям или превосходит их. из: #ACEA A3/B4-12#API Service CF#Renault RN 0700 RN0710 — SAE 5W-40# PSA B71 2296 — SAE 5W-40

    GT-1 Euro полностью одобрен для сервисной заливки в соответствии со следующими спецификациями OEM: #BMW Long Life LL-01#Mercedes Benz Sheet 229.50# Volkswagen Standard 502.00 и 505.00#Porsche A40 — SAE 5W-40

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 5W-30
    Удельный вес при 60°F 0,853
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,1
    Цвет, ASTM D1500 3
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 216 (421)
    Температура застывания, °C (°F) -39 (-38)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 80
    сСт при 100°C 12,2
    Индекс вязкости 164
    Вязкость при холодном пуске, сП 5700
    °С (-30)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 3,6
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *