Обзор масла ZIC X7 LS 5W-30
Температура застывания
-42,5°С
Динамическая вязкость при -35°C
—
Кинематическая вязкость при 100°C
11,7 мм2/с
Техническая жидкость от корейского бренда ZIC способна обеспечить надежную защиту любому типу двигателя. Использование фирменной технологии LOW SAPS способствует снижению агрессивных компонентов в составе, что увеличивает ресурс смазки и позволяет более эффективно защищать трущиеся узлы.
Отличная термостойкость моторного масла исключает испарение, выгорание при повышенных температурах или снижение вязкости в морозы. Беспроблемный запуск силового агрегата гарантирован в любых условиях.
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C | 0,85 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 67,3 мм2/с |
Кинематическая вязкость при 100°С | 11,7 мм2/с |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки | 230°С |
Температура застывания | -42,5°С |
Щелочное число | 7,76 мг КОН/г |
Сульфатная зольность | менее 0,8% |
Допуск ACEA | C3 |
Допуск API | SN/CF |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Кислотное число | 2,2 |
Содержание серы | 0,212 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 10% |
Допуски ZIC X7 LS 5W-30
- API SN / CF
- ACEA C3
- VW 502.00 / 505.00
- MB 229.51
- BMW Longlife-04
- GM dexos2
Форма выпуска и артикулы
- 132619 — ZIC X7 LS 5W-30 1L
- 162619 — ZIC X7 LS 5W-30 4L
- 172619 — ZIC X7 LS 5W-30 6L
- 192619 — ZIC X7 LS 5W-30 20L
- 202619 — ZIC X7 LS 5W-30 200L
- Повышенные защитные и чистящие свойства.
- Соответствие требованиям любых моторов.
- Использование технологий очистки.
- Сохранение вязкости в морозы.
- Доступная цена.
- Не обнаружены
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Видеообзоры
Моторное масло ZIC X7 для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara J20 Отзыв спустя 1 год
Масло ZIC X7 LS 5w-30 SYNTHETIC проверка CCS при.. -30гр.
Где купить
maslo.expert
Моторное масло ЗИК 5w30: отзывы и главные свойства
Даже те люди, которые не имеют ничего общего с автомобилем, знают, что в нем должно присутствовать моторное масло. Изначально главная функция масла состояла в выведении продуктов износа и тепла из зоны трения. Чуть позже на него возложили еще и функцию смазки цилиндров. Современные автомобилисты используют эту смазку в качестве гидравлической жидкости для всех механизмов. И все же главной задачей моторного масла является защита двигателя. Кроме того, оно защищает детали автомобиля от коррозии и грязи.
Существуют синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла. На рынке они представлены от самых разных брендов. Хорошую репутацию завоевало масло zic. В Интернете о нем можно найти в большинстве положительные отзывы. Стоит провести обзор этого масла и понять, в чем же его преимущества.
Содержание статьи
О компании ZIK
Компания ZIK является одним из самых известных производителей смазывающих средств для автомобилей. Продукцией этой компании пользуются автомобилисты во многих странах мира. Основана фирма ZIK была в Южной Корее в 1995 году. Сегодня она имеет самую высокотехнологичную базу, благодаря которой ей удается выпускать смазывающие средства высочайшего качества. Ассортимент этой компании очень большой. Масло ЗИК рекомендуют такие именитые автопроизводители, как Фольксваген, Мерседес, Вольво, Порш и другие. Все автомасла этой компании отвечают международным стандартам качества, а порой и превосходят их. Ниже будет рассмотрено моторное масло zic 5w30. Оно прекрасно зарекомендовало себя среди потребителей.
Характеристики масла zic 5w30
Синтетическое
Моторная смазка zic 5w30 отвечает высочайшим требованиям и может с успехом применяться в различных моторах как бензиновых, так и дизельных и даже турбированных. Синтетика zic xq ls имеет специализированные присадки, главное предназначение которых состоит в уменьшении трения и продлении срока службы деталей, уменьшение расхода горючего.
В смазку 5w30 производители включили специальные продукты, которые позволяют ей не превышать нормы токсичности Евро-4. Данная смазка прошла успешное тестирование на автомобилях Шкода, Ауди, Фольксваген. Разрабатывался этот синтетический продукт специально для автомобилей Форд. Он был призван увеличить экономичность двигателя.
Технологии, которые используются в этом масле, дают возможность не только в несколько раз уменьшить расход горючего, но и значительно повысить ресурсы мотора. Zic 5w30 создавалось по ультрасовременным технологиям. Так что защитные характеристики смазки получились очень высокими. Эта смазка способна защитить двигатель даже при невысоком качестве горючего и плохих условиях.
Zic 5w30 имеет повышенный процент зольности, который дает хорошую гарантию от сажевого барьера в дизельном двигателе. Смазка zic 5w30 отличается тем, что она увеличивает время работы системы выпуска выхлопных газов и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Полусинтетическое
Это средство отличается прекрасными рабочими характеристиками. Оно предназначено для использования в бензиновых двигателях, в том числе и в тех, в которых предполагается турбонаддув. Изготовлено оно на основе смеси YUBASE VHVI, которая имеет вязкость самого высокого уровня, отвечает всем необходимым требованиям. Данное средство успешно используют многие европейские производители. А они, как известно, предъявляют самые высокие требования к смазывающим смесям.
Zic 5w30 является всесезонным, это тоже большой плюс, ведь его можно использовать круглый год. Стоимость этого масла довольно доступная по сравнению с многими другими популярными производителями.
Как моторное масло ЗИК 5w30 помогает двигателю?
- При использовании этого моторного масла можно очень быстро запустить автомобильный двигатель. Смазка обеспечивается с первых же секунд его работы.
- Предотвращается появление отложений в двигателе, нагара на стенках поршней и цилиндров. Минимизируется расход масла.
- Средство обеспечивает прекрасную защиту двигателю даже при условии высокой скорости и большой нагрузки.
- Смазка имеет высокую термоокислительную стабильность, которая дает возможность увеличивать межсервисный интервал.
- Уменьшается износ двигателя, значительно продлевается его срок службы.
- Смазка имеет большой диапазон температур.
Многие потребители выбирают смазку ZIK только потому, что она является оригинальной. Ведь выпускается zic 5w30 в жестяной банке. Это гарантирует защиту от подделок. А каждый производитель знает, что достаточно всего лишь один раз залить в двигатель поддельное и некачественное средство, чтобы испортить механизм.
Маркировка LS, которая обозначает «LOW SAPS» — низкое содержание фосфора и серы, говорит о том, что смазка предотвращает образование в двигателе зольных отложений. Как уверяет производитель, это увеличивает межсервисный интервал замены масла. Данная маркировка является нововведением компании. Ранее на упаковках маркировка LS не ставилась.
Это моторное масло будет идеальным вариантом не только для корейских автомобилей, но и для тех, которые изготовлены в Европе. Оно прекрасно подходит для использования в условиях российского климата, где низкие температуры зимой являются нормальным явлением. По цене оно доступное, используется экономично.
Моторное масло ZIC XQ LS 5w30
avtotehnar.ru
ZIC 5W30 – синтетическое и полусинтетическое моторное масло от компании SK Lubricants
На полках наших магазинов присутствует продукция большого количества мировых производителей смазочных материалов. В их числе – моторное масло ZIC. Различные его модификации выпускаются южнокорейской компанией SK Lubricants, входящей в группу компаний SK Group. Смазывающий состав ZIC вязкости 5W30 является одним из самых популярных у российских автовладельцев.
Кто выпускает смазочные продукты ЗИК
Моторное смазывающее вещество под названием ZIC появилось на прилавках российских магазинов во второй половине 90-х годов. Довольно быстро, благодаря своей цене и хорошему качеству продуктов, торговая марка ЗИК прочно заняла свою нишу на рынке и успешно удерживает её до сих пор. Южнокорейский холдинг SK Corporation находится среди 60 крупнейших мировых предприятий. Круче него только корейский Samsung.
SK Lubricants входит в состав этого гиганта, занимаясь добычей и переработкой нефти. Такие известные всем термины, как VHVI-технология, смазки YUBASE, являются результатом труда сотрудников компании. Предприятию принадлежит один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в мире. Все базовые масла для производства смазочных материалов создаются по фирменной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти – VHVI. Эти бесцветные масляные жидкости высочайшей степени очистки получили название YUBASE. Их основные характеристики не уступают настоящим синтетическим маслам. На базе YUBASE производится синтетическая моторная смазка торговой марки ZIC.
Обновление ассортимента
До 2015 года масла ZIC 5W30 – синтетика и полусинтетика – выпускались в жестяной таре, которую трудно подделать. Компания провела ребрендинг, включающий: обновление логотипа, переход на пластиковую тару, изменение линейки выпускаемых лубрикантов.
Производитель позаботился о том, чтобы его продукцию сложно было подделать. Для этой цели были добавлены новые средства защиты:
Синтетика и полусинтетика 5W30
Каждая из линеек имеет лубриканты с вязкостью 5W-30. Предлагаются также масла с «зимней» вязкостью 10 W. Полностью синтетические продукты представлены несколькими модификациями:
- ZIC X9 SAE 5W30 – полнозольник, которому АСЕА присвоены классы A3/B3 & A3/B4. Классификатор API отнёс его к категориям SL/CF. Лубрикант имеет допуски от Опель, Фольксваген, Мерседес и БМВ.
- X9 LS 5W30 – имеет низкий уровень серы, фосфора, сульфатной зольности (Low SAPS). Поэтому АСЕА оценила его показателями A3/B3, А3/B4 & C3. API выставил классы SN/CF. Есть официальные одобрения от Дженерал Моторс, Мерседес, Фольксваген, БМВ.
- X9 FE 5W30 – энергосберегающий продукт, позволяющий экономить топливо. АСЕА присвоила спецификацию A1/B1, A5/B5. Смазка имеет официальный допуск от Форд.
- X7 LS 5W30 – малозольный продукт (Low SAPS), оценённый АСЕА категорией C3. Стандарт API дал оценку SN/CF. Допуски ОЕМ дали: Мерседес, Фольксваген, БМВ.
- X7 Diesel 5W30 – универсальное масло, больше ориентированное на дизельные моторы. АСЕА определены характеристики A3/B3 & A3/B4. Стандарт API дал оценку SL/CF. Получены одобрения от Опель, Фольксваген, Мерседес, Рено.
Полнозольная полусинтетика X5 5W-30 привлекает покупателей невысокой ценой. Кроме того, API оценил масло высоко – SN/CF. Американо-японский классификатор ILSAC также дал высший класс – GF5. Есть допуск от Дженерал Моторс – dexos 1.
Очевидно, что каждый автомобилист, использующий для своей машины смазку с вязкостью 5W 30, найдёт среди масел ZIC именно то, которое ему нужно.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Обзор моторного масла марки ZIC 5w-30: характеристики и особенности
Символ компанииКомпания ЗИК – один из самых именитых производителей смазывающих материалов, ее продукция активно поставляется и пользуется популярностью практически во всех странах мира. Эта южнокорейская компания основана в 1995 году и на настоящий день располагает самой высокотехнологичной базой, позволяющей выпускать смазывающие смеси самого высокого класса. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, но в данной статье мы остановимся на нескольких из вариантов. Это моторное масло ZIC 5w30 – полусинтетика – отзывы о котором доступны у нас – и ZIC XQ Top – синтетика самого высокого уровня.
Масла ЗИК рекомендованы для применения такими известными автопроизводителями, как Порш, Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Вольво, Ман, Скания и др. Масло отвечает, а порой и существенно превышает все основные международные стандарты качества.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики масла
Как уже говорилось выше, ассортимент масел, выпускаемых компанией ЗИК, огромен, но остановимся на двух из них. Синтетике XQ и полусинтетике A+, которые пользуются наибольшим спросом среди наших автолюбителей.
Синтетическое
Синтетическая смазка XQ 5w30Синтетическая моторная смазка ZIC XQ 5w30 соответствует самым высоким современным требованиям и может применяться в различных моторах: бензиновых, дизелях и даже турбированных. Основные характерные черты смазки ZIC XQ: специализированные присадки основное предназначение которых: уменьшение трения, продление времени работы деталей, уменьшение расхода горючего, повышение моющих характеристик и продление времени до смены смазки.
Не считая этого, в смазывающую смесь ЗИК XQ включены особые продукты, позволяющие данному маслу, используемому в сегодняшних моторах, соответствовать нормам токсичности Евро-4 и даже несколько выше. Жидкость с успехом прошла тестирование на автомобилях Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Синтетика ZIC XQ FE разрабатывалась непосредственно для автомобилей, выпускаемых компанией Ford позволяет значительно повысить экономичность двигателя.
Технологии, применяемые в этом масле, позволяют не только существенно снизить расход горючего, но и значительно увеличить ресурс мотора. ZIC XQ разработан на базе ультрасовременных технологий, вследствие чего существенно улучшаются защитные характеристики смазки даже при неблагоприятных условиях и низком качестве горючего.
Пониженный процесс зольности XQ LS гарантирует вспомогательную защиту для сажевого барьера в дизеле. Жидкости этой линейки отличаются тем, что значительно увеличивают время работы систем выпуска выхлопных газов и снижают вредные выбросы в атмосферу.
Полусинтетическое
Полусинтетическая смазка A+ 5w30Моторная смесь полусинтетики ЗИК A+ 5w30 премиум класса отличается высочайшими рабочими характеристиками:
- Предназначена для применения в бензиновых моторах, предусматривающих турбонаддув и нет, а также и инжекторной подачи горючего.
- Сделана на базе смазывающей смеси YUBASE VHVI (вязкость самого высокого уровня) и специального набора лучших присадок.
- Отвечает самым высоким требованиям по шкале всемирной стандартизации API.
- Поставляется европейским автопроизводителям, которые предъявляют намного более высокие требования к смазывающим смесям.
- Как заводская заливка, используются компаниями Hyundai и Kia для применения в двигателях, работающих на бензине.
- Применимо в моторах всех моделей «АвтоВАЗа».
Отзывы
О синтетическом ZIC XQ 5w-30
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Хорошо защищает детали двигателя | Дороже многих марок |
В основе лучшие синтетические масла | Встречаются подделки |
Практически не испаряется | |
Низкий расход | |
Защищает от нагара и различных отложений | |
Лучшая антиокислительная стабильность | |
Отличная вязкостнотемпературная устойчивость | |
Большой интервал между заменой жидкости | |
Легкий запуск двигателя при любой температуре | |
Круглогодичное использование масла | |
Увеличивает мощность двигателя |
О полусинтетическом ZIC A+ 5w-30
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Отлично защищает двигатель при высоких нагрузках | Стоимость выше многих марок |
Увеличивает срок службы двигателя | Часты подделки |
Снижает трение между деталями в двигателе | |
Уменьшает расход горючего | |
Отлично моет двигатель | |
Продлевает время между заменой масла |
Видео «Характеристики моторной смазки ZIC XQ 5w30»
В этом видео рассказывается о характеристиках и правильном применении смазки ЗИК XQ 5w30.
avtozam.com
Моторное масло ZIC 5W-30: характеристики, отзывы
Одним из востребованных смазочных продуктов в среднем ценовом сегменте является моторное масло ZIC 5w-30 от корейской марки. Потребители отметили доступную стоимость, оптимальную формулу и неплохие эксплуатационные характеристики ГСМ. Соблюдение рекомендаций производителя по техническому обслуживанию автомобиля – вот основа долговечной работы агрегатов транспортного средства. С какими особенностями можно столкнуться, используя материалы SK Lubricants, читайте в этом обзоре.
О бренде
Смазочные материалы ZIC производятся корейской компанией SK Lubricants. Этот концерн специализируется на изготовлении и реализации масел третьей группы. Выпускаемые продукты – ГСМ с высоким индексом вязкости. В основе технологического процесса бренда лежат методы каталитического гидрокрекинга.
О качестве моторных масел и других товаров не стоит переживать, ибо в арсенале корейского производителя современные технологии, инновационные разработки, оптимальные по составу ингредиентов формулы, квалифицированные специалисты и многолетний опыт.
Номенклатура моторных масел марки
Под брендом ZIC компания SK Lubricants выпускает разнообразные смазочные материалы. В процессе изготовления используются синтетические базы и полусинтетические основы. Выпускаемые товары соответствуют нормам международного уровня и требованиям автоконцернов.
В номенклатуру моторных масел вязкостью 5w30 входят несколько продуктов:
- TOP;
- X9, X9 LS и X9 FE;
- X7 Diesel и X7 LS;
- X5.
Спецжидкости отличаются допусками, классами, составами. Среди ассортимента каждый найдет продукт, соответствующий требованиям OEM-производителя, группе в дифференциации API и ACEA.
Вкратце о стандартах и допусках
Масло ZIC 5w-30 – смазочный материал, удовлетворяющий международным требованиям. Продукты для бензиновых и дизельных двигателей соответствуют в системе API нескольким типам:
Некоторые моторные масла прошли сертификацию в категории ILSAC GF-5. В классификации ACEA спецжидкости дифференцируются на разные группы: от A1/B1 до C3. Потребитель найдет то масло из всех линеек ZIC, которое будет полностью отвечать рекомендациям производителя автомобиля по типу смазочного продукта.
Доступная цена, приемлемое качество смазочных материалов не являются определяющими критериями покупки. Масло ZIC 5w-30 многим понравилось благодаря соответствию допускам OEM-производителей:
- Mercedes-Benz;
- VAG;
- BMW;
- Porsche;
- Renault Group;
- General Motors;
- Ford Motor Company;
- PSA Peugeot Citroën;
- ПАО «АвтоВАЗ».
ГСМ ZIC 5w30 характеризуются неплохим качеством, подтвержденным международными комитетами и автоконцернами, приемлемой стоимостью и стабильной формулой за счет технологии производства, разработок и применяемых методов.
Основа и присадки
Хорошее моторное масло – качественная основа и пакет эффективных присадок. Технологами ZIC разработаны оптимальные формулы продуктов, чтобы обеспечивать низкую испаряемость ГСМ, чистоту узлов силовых агрегатов, снижать износ, повышать смазывающую способность при разных условиях эксплуатации автомобиля.
В производственном процессе для создания моторных спецжидкостей применяют две основы. Ключевой метод изготовления константной базы – гидрокрекинг продуктов нефтепереработки. По окончании синтеза получается вещество с высоким индексом вязкости, устойчивой молекулярной структурой.
Для повышения термостабильности, прокачиваемости и смазываемости в состав базового масла вводятся присадки: противоизносные, антиокислительные, моющие. Конечный продукт обладает антифрикционными свойствами, приемлемым коэффициентом испаряемости, низкой угораемостью, высоким индексом вязкости.
Плюсы и минусы
В 2015 году произошло обновление продуктов ZIC. Пластиковая тара используется вместо привычных жестяных банок, повысился уровень защиты от подделок, а потребители отметили множество положительных характеристик:
- доступную цену;
- наличие мерной шкалы;
- удовлетворяющее качество;
- соответствие международным требованиям;
- стабильность масла;
- эффективность присадок;
- небольшой расход в процессе эксплуатации;
- легкий пуск ДВС зимой.
Масло ZIC 5w-30 не ухудшает функционирования двигателя, продлевает период работоспособности узлов силового агрегата, оптимально по балансу ингредиентов. Но, несмотря на высокую степень защиты, ГСМ подделывают, поэтому продукты бренда получили неоднозначные оценки.
Недостатки обнаруживаются при ошибках в процессе подбора смазывающей жидкости. Эксплуатация ГСМ, которая не соответствует рекомендациям автопроизводителей, и нарушение сервисного регламента негативно влияют на механизмы ДВС. Чтобы не возникало отрицательных моментов, важно использовать моторные масла, подходящие по типу, классу и допускам.
Особенности использования и подбора
Чтобы купить подходящий для двигателя продукт, следует выбирать смазочный материал, ориентируясь на рекомендации производителя по типу, вязкости, категории, допускам, основе. Среди потребителей особой популярностью пользуется масло ZIC X7 5w-30, которое изготовлено с применением синтетической базы, пакета присадок. В серии представлены малозольные спецжидкости, ГСМ для дизельных ДВС.
Самыми технологичными, эффективными и оптимальными по составу ингредиентов считаются смазочные материалы серии TOP. Товары соответствуют жестким нормам по качеству, поэтому получили одобрение многих автоконцернов. Отличаются продуманной формулой, неплохими эксплуатационными характеристиками.
Масло ZIC 5w-30 полусинтетика – X5. Продукт примечателен соответствием стандартам SN, ILSAC GF-5, Dexos 1. Предназначен для бензиновых двигателей, производители которого рекомендуют использовать спецжидкости, удовлетворяющие современным стандартам. Подходит для большинства силовых агрегатов General Motors.
Все продукты бренда ZIC не предназначены для длительной эксплуатации. Сливать масло рекомендуется через 7,5 тыс. км. Кроме того, продуктам свойственен расход, поэтому необходимо следить за уровнем смазывающей жидкости.
Отзывы
Масло ZIC 5w-30 отзывы завоевало противоречивого характера. Потребители отметили несколько особенностей:
- доступную стоимость;
- смазывающую способность;
- высокий показатель вязкости;
- небольшой расход в течение периода эксплуатации;
- низкий процент угораемости;
- наличие фальсификатов.
Негативные оценки ГСМ получили ввиду высокого процента реализации подделок, неправильного подбора, неподходящей формулы для определенных типов силовых агрегатов, поэтому перед приобретением следует изучить характеристики, стандарты и допуски товаров, сравнивая с рекомендациями OEM-производителей авто.
Ищете недорогое и качественное моторное масло, не уступающее по характеристикам смазочным материалам именитых брендов? Обратите внимание на корейские продукты ZIC вязкостью 5w30, с помощью которых поддерживать работоспособность узлов двигателя не составит труда. При правильном подборе и надлежащей эксплуатации ГСМ этой марки могут стать неплохой заменой оригинальным жидкостям.
fb.ru
Масло zic x7000 5w30: технические характеристики и артикулы
Моторные масла ZIC 5W30
Сколько людей, столько и мнений, а особенно это касается автомобильной сферы. Каждый водитель для себя определяет наиболее комфортный стиль вождения, выбирает марку автомобиля, где и как его обслуживать. Но ни у кого не возникнет сомнений, что одним из самых необходимых «расходников» для машины является моторное масло.
Значение смазочных материалов для эксплуатации автомобиля
Изначально функция этой жидкости заключалась в выведении продуктов износа и тепла из зоны трения. Позднее к задаче очистки прибавилась еще и смазка цилиндров в двигателе. Сегодня работа ДВС невозможна без моторного масла, которое призвано защищать детали механизма и улучшать эксплуатационные показатели автомобиля.
Выбор смазок огромен, они бывают минеральными, синтетическими, полусинтетическими, отличаются способом изготовления, характеристиками, областью применения.
Одним из главных критериев подбора моторного масла является температурный рабочий диапазон. В России одним из самых популярных видов моторного масла считается всесезонное 5в30.
Сегодня мы рассмотрим этот тип масла, представленный одним из самых популярных брендов на рынке автохимии: ZIC.
Что такое ЗИК: пара слов о производстве
Данная торговая марка принадлежит SK Corporation, одной из двух крупнейших корпораций в Южной Корее.
Компания SK Lubricants, входящая в состав «гиганта», уже несколько десятков лет занимается добычей нефти и газа.
В середине 90-х специалистами фирмы было разработано базовое синтетическое масло, которое стало основой для создания линейки смазочных материалов: моторных, трансмиссионных масел, пластичных смазок и пр.
Высокотехнологичный компонент Yubase (базовое синтетическое масло) изготовлен с использованием последних разработок, имеет очень высокий индекс вязкости VHVI, отличается признанным качеством.
На этой базе производятся все продукты из линейки моторных масел ZIC 5W30.
Поэтому какой бы вид смазки вы не выбрали, вы всегда получаете надежную защиту двигателя и улучшение эксплуатационных показателей.
Что означает маркировка 5В30?
Для различия температурных диапазонов применения масел была разработана классификация SAE. Здесь символы трактуются однозначно:
- 5W – значение для зимнего периода использования. Масло сохраняет необходимую вязкость и свои характеристики вплоть до мороза -35°C;
- 30 – это число описывает границы летних показателей. В данном случае защитные и смазывающие свойства масла сохраняются до +35 градусов по Цельсию.
Технологии производства ZIC 5W30 и состав моторного масла
Базовая жидкость производится компанией по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти. Легкие фракции вещества перерабатываются, удаляются частицы азота, серы, кислорода.
Структура минерального материала становится аналогичной строению синтетического масла.
На сегодняшний день гидрокрекинговая технология позволяет получить по доступной цене наиболее качественную синтетику.
Помимо базовой основы в состав масла ЗИК 5в30 входят современные присадки, которые улучшают характеристики жидкости. Отличия в изготовлении имеются у каждой из линеек масел ZIC:
- Серия X5 – это полусинтетика. В ней сочетаются минеральные масла II группы (классификация по API) и синтетические III группы;
- Серия X7 – это доступные синтетические моторные масла ZIC 5W30. Производятся по технологии гидрокрекинга, среди компонентов – смазки, входящие в третью группу масел.
- Серии X9 и TOP – в основе этих масел лежит база Yubase+ (группа III+) и полиальфаолефины (ПАО – группа IV). Это полностью синтетическое моторное масло, которое считается продуктом премиум-уровня и содержит комплекс высококачественных добавок.
Какие можно купить масла ЗИК 5В30
Полностью синтетическое моторное масло ZIC 5W-30
Как уже упоминалось ранее, в основе производства этих продуктов лежат полиальфаолефины. Такие жидкости считаются наиболее чистой и 100%-ной синтетикой, состав можно считать абсолютным и совершенным.
В процессе изготовления объединяются цепочки молекул этилена, бутилена, в результате чего образуются крепкие связи. Так обеспечиваются прекрасные смазывающие, обволакивающие и вязкостные свойства масла. Чем длиннее каждая из цепочек, тем крепче будет пленка, которая образуется на поверхности деталей.
Масло стойкое к окислению, а для увеличения срока службы в него добавляют всевозможные присадки.
Такое моторное масло выполняет также и очищающую функцию: оно растворяет сажевые отложения, удерживает частицы гари в подвешенном состоянии, исключая их оседание. Все описанные свойства характерны для масла даже в экстремальных условиях работы мотора.
Вязкость сохраняется при повышенной скорости, увеличенном числе оборотов. Превосходная текучесть масла позволяет ему даже при низких температурах обеспечивать качественную обработку всех элементов ДВС, поэтому пуск мотора в холодную погоду безопасен.
Сразу после запуска масло поступает ко всем трущимся деталям.
Сейчас полностью синтетическое масло с использованием ПАО представлено продуктом ZIC TOP 5W30 (до обновления ассортимента оно было известно потребителям под названием ZIC XQ TOP 5W30).
Тем же высоким качеством отличаются и смазки из серии продуктов X9. Они изготовлены из современного базового масла Yubase+. Сейчас технология гидрокренинга, применяемая в производстве бренда ZIC, позволяет создать масла, ничем не уступающие смазкам на ПАО-основе.
Синтетические масла ZIC 5W30
Оптимальное соотношение цены и качества и прекрасные характеристики, подходящие для использования в нормальных условиях езды сочетают в себе продукты линейки ZIC X7. Это так называемые доступные синтетические масла, которые можно купить по более низкой цене. При этом качество будет стабильно высоким, и вы сможете обеспечить двигателю защиту.
Следует отметить то, что данное моторное масло с вязкость 5в30 может защитить ДВС даже при использовании некачественного топлива. Масло отличается пониженным расходом.
Полусинтетическое моторное масло ZIC 5W30
Характеризуется отличными рабочими свойствами. Рекомендовано, в основном, для бензиновых двигателей, в том числе, для оборудованных системой турбонаддува. В состав вошло базовое масло с очень высоким индексом вязкости и минеральная смазка.
В отзывах автовладельцы подтверждают высокое качество смазки, соответствие заявленным потребительским свойствам. Среди преимуществ выделяют также и всесезонность и универсальность. Масло рекомендовано многими европейскими автопроизводителями для использования в современных моделях машин.
Специализированные линейки ZIC 5В30
Некоторые из масел имеют дополнительную маркировку в названии. Это значит, что в состав добавлены дополнительные присадки, придающие материалу уникальные свойства. Давайте разберемся, что означают эти символы.
ZIC 5W30 LS
Это моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей современных автомобилей, в том числе, оборудованных системами очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.) и сажевыми фильтрами.
Специфический пакет присадок Low SAPS имеет пониженое содержание зольных соединений, фосфора и серы обеспечивает дополнительную защиту всем системам, отвечающим за экологичность работы новых двигателей.
ZIC 5W30 Diesel
Моторное масло, разработанное специально для машин, работающих на дизельном топливе. Его можно приобрести для постоянного использования в моторах легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта (микроавтобусы, фургоны).
ZIC 5W30 LPG
Данное моторное масло подойдет для ДВС легковых автомобилей и коммерческих машин, которые оснащены газобаллонным оборудованием. Переход на газовое топливо становится все более распространенным с каждым годом, и бренд ZIC не остается в стороне от тенденции. Данные смазочные материалы подойдут для моторов, работающих на пропан-бутане и метане.
ZIC 5W30 FE
Данное моторное масло подходит для двигателей, которые работают бензиновом и дизельном топливе и которым рекомендованы смазочные материалы с повышенной топливной экономичностью.
В основе состава – базовое высококачественное масло Yubase+.
Оно дополнено пакетом присадок, который обеспечивает увеличенный ресурс работы смазки, стабильность свойств и увеличенную топливную экономичность (на 2,5% больше в сравнении с эталонными показателями).
Форма выпуска ZIC 5в30 и артикулы производителя
Для удобства смазки выпускаются в разных по объему тарах, а уникальная нумерация дает возможность быстро обнаружить искомый товар в каталогах. Приводим список артикулов:
- 132612 TOP 5в30 1 л;
- 162612 TOP 5в30 4 л;
- 132608 X9 LS 5в30 1 л;
- 162608 X9 LS 5в30 4 л;
- 132615 X9 FE 5в30 1 л;
- 162615 X9 FE 5в30 4 л;
- 132614 X9 5в30 1 л;
- 162614 X9 5в30 4 л;
- 132619 X7 LS 5в30 1 л;
- 162619 X7 LS 5в30 4 л;
- 172619 X7 LS 5в30 6 л;
- 132610 X7 DIESEL 5в30 1 л;
- 162610 X7 DIESEL 5в30 4 л;
- 172610 X7 DIESEL 5в30 6 л;
- 132621 X5 5W30 1 л;
- 162621 X5 5W30 4 л;
- 172621 X5 5W30 6 л;
- 132671 X5 DIESEL 5W30 1 л;
- 162671 X5 DIESEL 5W30 4 л;
- 72671 X5 DIESEL 5W30 6 л.
Допуски и сертификаты соответствия масел ZIC 5W30
Продукт | Сертификация | Для каких марок автомобилей применимо масло |
ZIC X9 LS | API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3 | Дженерал Моторс, Фольксваген, БМВ, Мерседес |
ZIC X9 FE | ACEA A1/B1, A5/B5 | FORD |
ZIC X9 | API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 | Опель, Мерседес, БМВ и Фольксваген |
ZIC X7 LS | API SN/CF, ACEA C3 | Мерседес, Фольксваген, БМВ |
ZIC X7 Diesel | API SL/CF, АСЕА A3/B3, A3/B4 | Фольксваген, Опель, Мерседес, Рено |
ZIC TOP | API SN / CF, ACEA C3 | VW, MB, BMW, Porsche |
ZIC X5 5W-30 | API SN-RC, ILSAC GF-5 | GM dexos1 |
ZIC X5 Diesel | GM dexos1 | Mercedes Benz 228.3 |
Технические характеристики моторных масел ZIC 5W30
ZIC X5 Diesel 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 62,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,1 |
ZIC X5 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 61,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,9 |
ZIC X7 Diesel 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 62,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 222 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,3 |
ZIC X7 LS 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,84 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 67,3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,7 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,8 |
Сульфатная зольность, %масс | менее 0,8 |
ZIC X9 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 68,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 224 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8,9 |
ZIC X9 FE 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 53,4 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 9,7 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,9 |
ZIC X9 LS 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 67,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки, °С | 216 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,2 |
Сульфатная зольность, % | 0,78 |
ZIC TOP 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 60,3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,6 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 228 |
Температура потери текучести, °С | -45,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,35 |
Сульфатная зольность, % | 0,65 |
Преимущества моторных масел ZIC
- Эффективно защищают двигатель даже в условиях экстремальных нагрузок;
- Сохраняют нужную степень вязкости в широком диапазоне температур: и в жару, и в холод обволакивают детали ДВС, образуя стойкую защитную пленку;
- Предотвращается появление нагара и отложений внутри мотора;
- Обеспечивается плавный и быстрый пуск двигателя, в том числе, в сильный мороз;
- Минимизация явления «масляное голодание»: сразу после запуска мотора масло смазывает все трущиеся детали, снижая износ ДВС и продлевая срок его службы;
- Увеличенный интервал замены масла;
- Смазочные материалы имеют допуски большого числа производителей;
- Низкая температура замерзания и потери свойств;
- Моторные масла марки ЗИК можно применять для транспорта, который эксплуатируется в регионах с неблагоприятным климатом;
- Большой ассортимент масел – для любого автовладельца не составит труда подобрать и купить смазку, подходящую по параметрам;
- Доступная стоимость и отличное соотношение цена/качество.
Среди недостатков данной продукции в отзывах покупателей отмечается один главный момент: наличие на полках магазинов фальсифицированных масел. К сожалению, проблема подделок не обошла стороной и этот бренд.
Как отличить оригинальные смазочные материалы ZIC
Чаще всего подделывают масла, разлитые в пластиковую упаковку. Изготовление жестяной тары достаточно дорогое, а вот бутыли из ПВХ вполне могут быть произведены дешево и в короткие сроки. Для защиты потребителей от контрафактных материалов производитель предусмотрел несколько специальных атрибутов:
- На крышке обязательно присутствует дополнительная прозрачная пленка с логотипом, которая спаяна и имеет удобную перфорацию для вскрытия;
- Под крышкой размещена фольга с эмблемой компании;
- На этикетке, расположенной на передней части бутыли или канистры, лазером нанесен номер партии. Также там размещена полоса с голографическими логотипами;
- Фактура пластика на разных участках упаковки отличается.
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от подделок, нужно приобретать смазочные материалы у проверенных поставщиков. Если у вас возникли сомнения относительно происхождения предлагаемого вам масла, попросите у продавца сертификат соответствия. Относитесь к выбору масел ответственно, и тогда ваша машина порадует вас стабильной работой.
Назад
Источник: http://alians-zic.ru/stati/motornye-masla-zic-5w30
Zic X7 LS 5W30: корейской качество по доступной цене
03.04.2018
Корейский производитель не перестает удивлять водителей выпуском моторных масел с уникальными характеристиками. Автомобильное масло Zic X7 LS вязкостью 5W30 входит в этот список и имеет широкий спектр использования. Смазка причисляется к группе лубрикантов, поддерживаюх оптимальную работоспособность двигателя в течение длительного периода эксплуатации.
Описание продукта
Моторная жидкость имеет синтетическую природу происхождения, она разработана на основе базового масла Yubase с использованием современных присадок.
Автомасло термически стабильно, что позволяет избежать перегрева двигательной системы и устойчиво к воздействию коррозии, реакций окисления.
Обладает хорошей текучестью в минусовые температуры, быстро распределяясь по масляным каналам. Это обеспечивает легкий запуск силового агрегата в крепкие морозы.
Благодаря высоким моющим характеристикам моторное масло способно содержать все рабочие узлы и механизмы двигательной системы в чистом состоянии. Диспергирующая способность удерживает все загрязнения во взвешенном состоянии, что очень положительно сказывается на работоспособности агрегата. Вязкость состава остается неизменной на протяжении всего периода эксплуатации.
Буквы LS в маркировке лубриканта свидетельствуют о пониженном содержании соединений фосфора, серы, а также сульфатной золы.
Но что же определяет сниженный уровень зольного остатка LOW SAPS? Этот показатель тесно связан с вредными выбросами в природу.
Чем больше содержание в моторной жидкости этих элементов, тем нестабильнее будет работа системы очистки отработанных газов, а, следовательно, и вреднее воздействие на окружающую среду.
Область применения
Синтетическая смазка Зик 5W30 подходит ко всем силовым агрегатам, работающим на газу, бензине и дизтопливе. Эти моторы могут оснащаться воздушным турбонагнетателем, нейтрализатором отработанных газов или фильтрами сажи. Конструкции моторов должны отвечать стандарту Евро 4.
Автомобильную смазку можно использовать в силовых устройствах, как современных автомобилей, так и подержанных, начиная с 1994 года выпуска. Масло прекрасно справляется с повышенными нагрузками, увеличенными интервалами замены и любыми дорожными условиями.
Технические характеристики
Моторное масло имеет следующие характеристики:
Плотность вещества при 15℃, кг/м³ | 840 |
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 67,3/11,7 |
Полное отсутствие текучести, ℃ | 42 |
Модификатор вязкости | 171 |
Возгорание, ℃ | 230 |
Зольность сульфатная, масс % | 0,8 |
Щелочное число, мг КОН на гр. масла | 7,8 |
Если учитывать малозольность смеси, то щелочность смазывающего компонента довольно высокая. Этот показатель считается достаточным для поддержания чистоты деталей двигателя, не позволяя образовываться новым отложениям.
Одобрения, допуски и соответствия
Автомобильная смазка имеет спецификации:
- API CF/SN;
- ACEA C3, A3/B4, A3/B3.
Сертификации ведущих автопроизводителей:
- MB 229.51;
- VW 502.00/505.00;
- BMW LL-04;
- ОАО «АвтоВАЗ»;
- GM dexos 2.
Форма выпуска и артикулы
Выпускается моторная жидкость в разном объеме, каждый продукт имеет свой идентификационный номер. Все данные сведены в таблицу.
1 | 132619 |
4 | 162619 |
6 | 172619 |
20 | 192619 |
200 | 202619 |
Моторное масло является прямой заменой прежней версии ZIC A+, но с улучшенными показателями.
Как расшифровывается 5W30
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Производитель в маркировке указал особенности применения масляного состава. В аббревиатуре есть буквенные и числовые обозначения. Буква W показывает, что лубрикант можно использовать всесезонно.
Цифра 5 определяет индекс морозоустойчивости продукта. Температура, при которой смазка сохраняет все свои рабочие модификаторы, находится на уровне минус 35 градусов.
Цифры справа указывают на стабильность технических параметров состава до 30 градусов тепла.
Преимущества и недостатки
ZIC X7 с маркировкой 5W-30 – качественная синтетика, отвечающая всем требованиям, которые предъявляются к подобным смазочным материалам. Смазка имеет ряд преимущественных показателей по сравнению с полусинтетическими продуктами и минералкой. Вместе с покупкой, водитель приобретает достоинства состава:
- Надежная защита от преждевременного износа. Этому способствует снижение трения между рабочими деталями и стабильность масляной пленки;
- Масло устойчиво к температурным воздействиям, защищает двигатель от перегрева;
- Минимально подвержено окислению и коррозии;
- Хорошие моюще-диспергирующие функции;
- Препятствует образованию нагара и загрязняющих скоплений;
Zic X7 LS 5W-30 20 литров
- Состав имеет пониженные показатели вредности для окружающей среды;
- Поддерживает работоспособность очищающих систем и фильтров;
- Широкий температурный диапазон позволяет использовать автомобильное масло в большинстве уголков планеты;
- Работает на разном виде топлива – газ, бензин, дизель;
- Подходит для различных двигательных систем нового и старого поколения;
- Автомобильное масло можно применять в качестве продукта первой заливки, так как масляная жидкость имеет высокие стандарты API;
- Доступность для водителя.
Недостатки есть у любого смазывающего продукта. Поэтому для избежания недоразумений, перед покупкой машинного масла следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Некоторым водителям не нравится, что производителем пропущен объем канистры в 5 литров. Все минусы незначительные, главное это не нарваться на продукцию злоумышленников.
Залив единожды контрафакт, вернуть к «жизни» двигатель автомобиля очень трудно.
Как отличить подделку?
От мошенников в современном мире не укрыться, подделывают любой продукт, который востребован среди рядового пользователя. Не спасает даже невысокая цена.
Чтобы не потерять репутацию производителя качественных смазочных материалов, корейская компания решила разработать систему отличительных признаков оригинала от продукции, произведенной кустарным способом.
Признаки оригинальности моторного масла:
- Разнофактурный пластик на всех участках канистры. В одной упаковке автомобильного масла сочетается шершавость, гладкость и рельефность поверхности полимера;
- С передней стороны тары на желтой полосе нанесены специальные голограммы, рассмотреть их можно только в наклон;
- Крышка упаковки имеет указание направленности открытия-закрытия. Горловина запечатана стойкой термической пленкой с обозначением SK. Надрыв пленки возможен лишь в месте перфорации;
- Под пробкой канистры имеется защитная пленка с логотипом компании ЗИК. Краска на фольге очень прочная, что ногтем не соскоблить;
- На дне канистры выгравирован обновленный логотип компании. Он приобрел заостренное начертание;
- На этикетке с лицевой стороны указан идентификационный номер, по которому можно определить дату изготовления.
Отзывы
Константин, Kia Sportage
Антон, Hyundai Getz
Сергей, Chevrolet Lanos
Итог
Моторное масло Зик гарантирует надежную защиту двигательной системы автомобиля в среде повышенных воздействий и скоростей. Смазка заметно продлевает эксплуатационный срок службы мотора. Автомасло считается современным продуктом, пригодным для использования в силовых агрегатах нового образца, работающих на газовоздушной смеси, бензине и дизтопливе.
Zic X7 LS 5W30: корейской качество по доступной цене Ссылка на основную публикацию
Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/zic-x7-ls-5w30
ZIC 5W30 – синтетическое и полусинтетическое моторное масло от компании SK Lubricants
На полках наших магазинов присутствует продукция большого количества мировых производителей смазочных материалов. В их числе – моторное масло ZIC. Различные его модификации выпускаются южнокорейской компанией SK Lubricants, входящей в группу компаний SK Group. Смазывающий состав ZIC вязкости 5W30 является одним из самых популярных у российских автовладельцев.
Кто выпускает смазочные продукты ЗИК
Моторное смазывающее вещество под названием ZIC появилось на прилавках российских магазинов во второй половине 90-х годов.
Довольно быстро, благодаря своей цене и хорошему качеству продуктов, торговая марка ЗИК прочно заняла свою нишу на рынке и успешно удерживает её до сих пор.
Южнокорейский холдинг SK Corporation находится среди 60 крупнейших мировых предприятий. Круче него только корейский Samsung.
SK Lubricants входит в состав этого гиганта, занимаясь добычей и переработкой нефти. Такие известные всем термины, как VHVI-технология, смазки YUBASE, являются результатом труда сотрудников компании. Предприятию принадлежит один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в мире.
Все базовые масла для производства смазочных материалов создаются по фирменной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти – VHVI. Эти бесцветные масляные жидкости высочайшей степени очистки получили название YUBASE. Их основные характеристики не уступают настоящим синтетическим маслам.
На базе YUBASE производится синтетическая моторная смазка торговой марки ZIC.
Обновление ассортимента
Производитель позаботился о том, чтобы его продукцию сложно было подделать. Для этой цели были добавлены новые средства защиты:
- Под крышкой наносится фольга, украшенная логотипом ZIC.
- Крышка запечатана плёнкой, на которой также красуется логотип.
- На этикетку нанесена голограмма с надписью SK Lubricants (расположена на вертикальной жёлтой полосе и буквах ZIC).
- Номер партии нанесен лазером и не стирается.
- Материал канистр имеет разную фактуру.
Моторное масло теперь представлено тремя семействами – полусинтетическим Х5, синтетикой Х7 и полностью синтетическими продуктами Х9. Среди продукции ЗИК полная синтетика представляет собой составы на улучшенном базовом масле YUBASE+. У линейки Х9 более высокий индекс вязкости, а также больший процент содержания углеводородов, чем у простого YUBASE, на базе которого создана серия Х7. У полусинтетических масел база состоит из смеси минеральной жидкости и YUBASE.
Синтетика и полусинтетика 5W30
Каждая из линеек имеет лубриканты с вязкостью 5W-30. Предлагаются также масла с «зимней» вязкостью 10 W. Полностью синтетические продукты представлены несколькими модификациями:
- ZIC X9 SAE 5W30 – полнозольник, которому АСЕА присвоены классы A3/B3 & A3/B4. Классификатор API отнёс его к категориям SL/CF. Лубрикант имеет допуски от Опель, Фольксваген, Мерседес и БМВ.
- X9 LS 5W30 – имеет низкий уровень серы, фосфора, сульфатной зольности (Low SAPS).
Поэтому АСЕА оценила его показателями A3/B3, А3/B4 & C3. API выставил классы SN/CF. Есть официальные одобрения от Дженерал Моторс, Мерседес, Фольксваген, БМВ.
- X9 FE 5W30 – энергосберегающий продукт, позволяющий экономить топливо. АСЕА присвоила спецификацию A1/B1, A5/B5.
Смазка имеет официальный допуск от Форд.
Моторное масло серии Х7 представлено двумя маркировками:
- X7 LS 5W30 – малозольный продукт (Low SAPS), оценённый АСЕА категорией C3. Стандарт API дал оценку SN/CF. Допуски ОЕМ дали: Мерседес, Фольксваген, БМВ.
- X7 Diesel 5W30 – универсальное масло, больше ориентированное на дизельные моторы. АСЕА определены характеристики A3/B3 & A3/B4. Стандарт API дал оценку SL/CF. Получены одобрения от Опель, Фольксваген, Мерседес, Рено.
Очевидно, что каждый автомобилист, использующий для своей машины смазку с вязкостью 5W 30, найдёт среди масел ZIC именно то, которое ему нужно.
Источник: http://MotorOilClub.ru/importnye/zic-5w30.html
lukoilplus.ru
Обзор на моторное масло ZIC X7 LS 5W-30 : характеристики, отзывы автолюбителей
ZIC X7 LS 5w-30 – синтетическое моторное масло на универсальной основе, обладающее набором присадок с широким спектром действия, а также адаптацией к широким температурным диапазонам. Это масло имеет широкую сферу применения и используется в современных моторах, оборудованных современными системами очистки выхлопных газов. Оригинальный продукт ZIC произведен с использованием базового масла Ybase, которое имеет высокую термическую стабильность и устойчивость к неблагоприятным окислительным процессам. Масло устойчиво к низким и высоким температурам окружающей среды, а также способно защитить двигатель от перегрева. Производитель заявляет об оптимальных показателях текучести масла, которое распределяется по всем деталям – как при запуске, так и во время многочасовой езды в морозную погоду.
ZIC X7 LS 5W-30 наделено очищающими и диспергирующими свойствами, которые способствуют растворению нагара в масле таким образом, чтобы частички сажи удерживались в масле вплоть до следующей замены. Эта особенность подтверждает экологические характеристики продукта ZIC, который благоприятно влияет на эффективность каталитических систем в бензиновых моторах, а также сажевых фильтров в дизельных ДВС. При этом надо отметить, что масло удерживает в себе сажу и при этом не теряет своих вязкостных характеристик (не густеет).
Помимо способности эффективно удалять образовавшийся нагар, масло компании ZIC оберегает двигатель от распространения шлама, серы, хлора, фосфора и других опасных химических элементов. Таким образом, обеспечивается чистота двигателя независимо от условий эксплуатации – будь то при спокойной или интенсивной езде в сухую или слякотную погоду, зимой или летом, а также при частых стартах и торможениях в светофорных пробках. Жидкость распределяется по всем деталям и равномерно смазывает их, облегчая скольжение без сухого трения и чрезмерного износа.
Стоит отметить наличие особых присадок в масле ZIC X7 LS 5W-30, у которых минимальное содержание фосфора, сульфатной золы и серы, чем у других смазок-конкурентов. Это указывает на экологически чистую основу, почти безвредную для окружающей среды.
Проверка масла
Назначение
ZIC X7 Ls 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая атмосферные и турбированные ДВС, работающие на обычном топливе, а также биоэтаноле или природном газе. Заявлена совместимость с моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые улучшают экологичность вредных выбросов. По официальным данным, оригинальный продукт ZIC подходит для машин с 1994 года выпуска и позже. То есть его можно заливать в старые двигатели, не имеющие неполадок и масляных протечек, вызванных микротрещинами или ослабевшими уплотнителями. Имеется наличие допусков от известных производителей, включая бренды премиум-класса: Фольксваген, а также Мерседес, БМВ и другие.
Маркировка 5W-30 характеризует масло в качестве всесезонного расходного материала, пригодного для большинства климатических поясов. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W, которые указывают на совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, свидетельствующая о возможности использовать масла при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-30
- Плотность при 15 гр. – 0,84 г/куб. см
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 67,3 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,7 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 171
- Щелочной показатель – 7,8 мг КОН/г
- Сульфатная зольность – менее 0,8%
- Температура вспышки – 230 гр.
- Температура застывания – минус 42 гр.
Классификация
SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три сезонные категории:
- Зимняя – имеет маркировку W и вязкостное число. Всего предусмотрено шесть уровней – от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.
API – стандарт Американского института нефти, разделенный на две большие категории:
- Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей автомобилей легкового и LCV-классов. В этой категории предусмотрено десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой, которая свидетельствует о технологичности масла. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой технологичной в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственного транспорта и дорожно-строительной техники с дизельными моторами. Здесь представлено одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как у Service. Самым технологичным маслом в этой категории является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. При этом еще обратим внимание на действующий сертификат, позволяющий удостовериться в соответствии масла классу API. То есть лишь одной отметки API на канистре будет недостаточно.
ILSAC – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий только на территории этих стран. Включает в себя четыре действующих класса GF, не считая GF-1 (он устарел). При этом уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим описания каждого класса.
- GF-2 – действует с 1996 года, отвечает требованиям классификации API SJ и имеет вязкостные классы, как у устаревшего GF-1: SAE 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, заявлена поддержка вязкостных классов 5W-20 и 0W-20.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL. Имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и схож с классами ILSAC CF-3 и API SL. Кроме того, GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
- GF-4 – действует с 2004 года, совместим с каталитическими нейтрализаторами (повышают экологичность и снижают токсичность отработанных газов в случае с бензиновыми двигателями), устойчив к окислению, а также имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30 и 5W-30. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений.
- GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с требованиями в области топливной экономичности и экологичности. Также заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами бензиновых моторов. GF-5 защищает от продуктов износа атмосферные и турбированные двигатели. GF-5 также обладает моющими свойствами и меньше испаряется.
Исходя из вышесказанного, перечислим ниже главные особенности ILSAC:
- Сильнодействующие противоизносные свойства, защищающие двигатель от преждевременного износа, отложений и перегрева
- Наличие энергосберегающих технологий
- Высокая совместимость с системами улучшения экологичности вредных выбросов.
АСЕА – международный европейский стандарт, распространенный в мировой практике. Имеет три категории:
- А/В: подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих). В этой категории представлено несколько обозначений:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.
- А3/В3: маркировка для смазочных материалов с длительным межсервисным интервалом и возможностью круглогодичного использования. Такие масла подходит для повышенных нагрузок, а также их заливают в бензиновые и дизельные моторы автомобилей легкового и LCV-классов.
- А3/В4: маркировка для дизельных двигателей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Подходит для легковых автомобилей и легких грузовиков. Такие масла (с такой маркировкой) соответствуют жестким требованиям по чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для стабильных моторных масел с длительным межсервисным интервалом, энергосберегающими свойствами и малой вязкостью. Подходит для бензиновых и дизельных моторов машин разных классов (легковые и LCV).
- С – для бензиновых и дизельных ДВС, соответствующих жестким экологическим требованиям
- Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 LS 5W-30:
- API SN/CF;
- АСЕА С3
- Фольксваген 502.00/505.00;
- МВ 229.51;
- БМВ Лонглайф-04;
- Дженерал Моторс Dexos II.
Форма и объем выпуска
- 132619 – 1 л
- 162619 – 4 л
- 172619 – 6 л
- 192619 – 20 л
- 202619 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда речь идет о масле, изготовленном на контрафактной основе. Такой жидкостью торгуют мелкие магазины или перекупщики – по сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое вправе возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который продает поддельное масло по такой же цене, что и оригинал. И все же, ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией, поэтому вероятность подделки в данном случае является минимальной.
- Оригинальная пластиковая упаковка с маслом может иметь вкрапления и переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными краями, без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла, либо цветные метки вместо литья. Еще обратим внимание на неоднородную поверхность подделки – такой пластик может просвечиваться, и в этом случае даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей под ней быть не должно. Поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Обращаем внимание на шрифт текста, несущего информацию о продукте – шрифт должен быть четким и однородным, без орфографических ошибок. То же самое касается и полиграфии, так как изображения на поддельной этикетке выглядят размытыми и блеклыми, а также у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой не может иметь потертостей и прочих изъянов (в оригинальном исполнении). Кроме того, только настоящий продукт имеет информацию о сроке годности и номере партии.
- Ниже представлены наиболее распространенные варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба. Имеется только в оригинальном исполнении, поскольку мошенники обычно используют клей вместо кольца (так дешевле), но из-за этого канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Кольцо-пломба фиксирует крышку от случайного вскрытия, ломается только при открывании.
- Штрих-код или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Надпись с логотипом разделяется на две половинки, как только канистра будет вскрыта. Восстановить надпись в кустарных условиях невозможно.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита бывает только в оригинальных изделиях, так как символы на ней исчезают после открытия крышки.
- Более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинале, бывает только у подделок. Еще мошенники не используют гравировку бренда.
Признаки поддельного (некачественного) масла в процессе эксплуатации:
- Перерасход масла и необходимость постоянной заливки. Это свидетельствует о проблемах с маслом, которое не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Такая смазка имеет повышенную угарность, летучесть и испаряемость. Более того, она склонна к образованию продуктов износа в масляных каналах.
- Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие по причине постепенного замерзания масла. Более того, поддельная смазка может густеть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Контрафактный «продукт» имеет массу негативных последствий, ведущих к поломке двигателя и его капитальному ремонту (недостаточная смазка деталей, повышенное трение, преждевременный износ, перегрев и расплавление).
Заключение
ZIC X7 5W-30 – качественное синтетическое моторное масло, соответствующее современным требованиям в области экологии и безопасности. Безусловно, данная смазка по всем параметрам лучше минеральных и полуминеральных продуктов. Оригинальный продукт ZIC прошел все заводские испытания на тестовом полигоне и в лабораторных условиях. Тем самым, удалось подтвердить устойчивые характеристики масла, которые продолжают действовать при спокойном или интенсивном вождении, а также при частых стартах и торможениях в городских светофорных пробках. Благодаря наличию допусков от автопроизводителей премиум-класса это масло можно рекомендовать для всех автомобилей, начиная от малого класса.
Преимущества
- Высокие диспергирующие и противоизносные свойства
- Защита от термических и окислительных процессов, а также перегрева и повышенного трения
- Комплекс очищающих характеристик способствует эффективному отведению тепла и бесперебойному охлаждению сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Минимальная летучесть, угарность и испаряемость, а также длительный межсервисный интервал
- Высокий уровень антикоррозионной защиты
- Поддержание работоспособности каталитических систем и сажевых фильтров в бензиновых и дизельных моторах соответственно, с целью снижения токсичности отработанных газов
- Высокие экологические и экономичные свойства
- Совместимость с широким диапазоном температур окружающей среды и возможность круглогодичного использования
- Совместимость с автомобилями, выпущенными с 1994 года
- Возможность запуска в холодную погоду, при которой обеспечивается прокачка масла, которое мгновенно поступает на детали двигателя, обволакивая их прочной масляной пленкой.
Недостатки
- Возможно наличие подделок в интернет-магазинах с сомнительной репутацией (новые магазины, перекупщики и т. д.)
- Небольшой межсервисный интервал замены масла, залитого в старый двигатель
- Несмотря на качественную синтетическую основу, масло ZIC по своим характеристикам не дотягивает до премиальных смазок типа Кастрол и Мобил.
Отзывы
- Лариса, Екатеринбург. Это масло в полной мере соответствует своей цене и характеристикам, указанным на упаковке. ZIC X7 LS 5W-30 – довольно распространенное и популярное масло, имеется практически везде. Заливаю его в Киа Спортидж второго поколения (машина 2012 года выпуска). Заливаю 4 литра масла со спецификацией 5W-30. Максимум можно заливать до 4,6 литра, поэтому беру 5-литровую канистру. Если менять каждые десять тыс. км, тогда расход масла на угар составляет 400 граммов (по щупу). До этого заливала Зик в свой предыдущий автомобиль, проблем тоже не было. Главное вовремя заливать и не натыкаться на подделку (не иметь дел с мелкими магазинами и перекупщиками в интернете).
- Богдан, Липецкая область. Это весьма качественная и недорогая синтетика, по характеристикам не уступающая всяким Кастролам и Мобилам. У меня ЗИК X7 LS 5W-30. До него я семь (!) лет заливал брендовое Мобил Супер 3000 5W-30. Но после 2014 года наступил кризис, и цена на это масло значительно увеличилась. Это и заставило меня перейти на более доступный расходный материал. Перепробовал немало масел и остановился на ЗИК Х7 LS 5W-30, которое подошло по допускам для моего Сузуки СХ4. К счастью, после заливки звук двигателя не изменился – такой, как и в случае с Мобилом. Расход масла минимальный, если соблюдать интервал 8 тыс. км – за этот период уровень снизился на 5 мм, если смотреть на щуп. Правда, жидкость начинает темнеть уже после 3000 км. Работа мотора такая же тихая и плавная, передачи включаются четко, двигатель реагирует на подачу газа. Расход топлива в заводских пределах. Так что за эту цену минусов я не нашел, тем более ЗИК по своим свойствам оказалось таким же, как более дорогое Мобил.
- Валентин, Московская область. Проехал 10 тыс., настало время менять масло – пожалуй, я решил в очередной раз залить ZIC X7 LS 5W-30 (уже второй раз). Оно меня полностью устраивает за исключением короткого межсервисного пробега. У меня он составляет 6-7 тыс. км в зависимости от интенсивности вождения, качества дорожного покрытия и климатических условий. При минусовой погоде надо менять чаще, хотя запускается мотор отменно – с пол оборота при минус 20 градусах. Мотор довольно тихий, неполадками не досаждает. Повышения мощности и тяги я не заметил, просто двигатель радует бесперебойной и плавной работой – поэтому я не вижу смысла в более дорогом масле. Но не исключаю, что придеться перейти на другое масло, если с увеличением пробега межсервисный интервал сократится еще больше, так как 6 тыс. впритык как мало.
- Константин, Саратовская область. Колесил с этим маслом полтора года и две зимы, общий пробег с этим маслом составил 30 тыс. км. За это время менял четыре раза, и между заливками доливать масло не требовалось – по крайней мере, уровень снижался не настолько (всего 3-5 мм если мерять по щупу), чтобы было необходимо доливать. Масло ЗИК поставляется в пластиковой канистре с эргономичной формой и ручкой, за которую приятно держать и заливать масло (в отличие от металлической упаковки). Мотор с маслом ЗИК чувствует себя хорошо – работает так же тихо и не досаждает посторонними звуками, как и в случае с более дорогими маслами. Соотношение цена-качество мне понравилось. Когда я покупал ЗИК, оно стоило приемлемых денег, но после 2015 года цена резко пошла вверх. И все же, я продолжаю рекомендовать ЗИК X7 LS 5W-30 для бюджетных автомобилей типа Дэу Ланос, как у меня.
maslospec.ru