Масла Шелл (Shell) – каталог смазочных материалов на сайте ФаворитОйл
Производственный концерн Shell Oil – крупнейший изготовитель смазочных материалов, который на протяжении 70 лет снабжает потребителей продукцией эталонного качества. Моторные масла Шелл завоевали одобрение экспертов более чем из 80 стран мира: успешно объединяя опыт, передовые технологии и уникальные методики обработки сырья, производитель удерживает лидирующие позиции на отраслевом рынке.
В этом разделе каталога компании «ФаворитОйл» Вашему вниманию представлены фирменные масла Шелл различных марок. Обширный номенклатурный перечень от авторизированного дилера Shell позволит Вам найти оптимальное решение под конкретные эксплуатационные условия и защитить рабочие узлы транспорта или оборудования с использованием адаптированных смазочных материалов.
Профессиональное содействие в выборе масел
Работая с производителем на правах официального дистрибьютора, мы предоставляем клиентам сервисную поддержку международного уровня.
- автомобилей и автофургонов;
- коммерческого транспорта;
- сельскохозяйственных машин;
- строительной спецтехники;
- индустриальной техники;
- авиации, судов и силовых установок.
Квалифицированная помощь в процессе выбора защитит Вас от любых технических несоответствий и ошибок, позволит избежать необоснованных расходов и существенно продлит служебный ресурс транспорта или оборудования. Для удобства мы подробно описываем в каталоге каждую марку с указанием спецификаций, назначения, рабочих характеристик и других важных параметров.
Фирменная продукция с доставкой
Компания «ФаворитОйл» — крупнейший региональный поставщик смазочных материалов. Мы гарантируем подлинность и техническое соответствие всех реализуемых масел, формируем выгодные ценовые предложения и в сжатые сроки выполняем поставки любого состава и объема.
В нашем складском резерве постоянно присутствуют все представленные позиции. Вы сможете самостоятельно забрать заказ со склада или воспользоваться курьерским сервисом: мы аккуратно и оперативно доставляем продукцию с помощью собственного парка грузовых автомобилей.
Купить авиационное масло для газотурбинных двигателей марки Shell – выбрать в каталоге официального дилера, ФаворитОйл.
Купить масло для пневматического оборудования от официального дилера Shell – каталог на сайте ФаворитОйл.
Моторные масла Shell Helix для Hyundai, подбор масла
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Вопрос-ответ
Задайте свой вопрос:Фамилия Имя Отчество *
E-mail *
Вопрос
Часто задаваемые вопросы
1. Каковы функции моторного масла?
Смазывающая функция — моторное масло сокращает износ, возникающий при трении деталей двигателя (например, при трении между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, кулачками распределительного вала и толкателями).
Функция охлаждения — моторное масло поглощает и переносит тепло, выработанное в камере сгорания двигателя и в площади днища поршня, предотвращая перегрев двигателя.
Функция уплотнения — моторное масло уплотняет пространство между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, предотвращая потерю давления в камере сгорания (мощность двигателя)
Выполняя функцию очищения, моторное масло предотвращает оседание примесей и осадка, возникающего в процессе сгорания, на внутренней поверхности двигателя, тем самым обеспечивая его чистоту
В качестве антикоррозийного вещества оно нейтрализует кислоты, которые вырабатываются газами сгорания, предотвращая возникновение коррозии.
2. Почему так важны моющие свойства масла?
Поддержание деталей двигателя в чистоте важно, поскольку это позволяет сохранять их в хорошем состоянии. Если детали двигателя загрязняются, масло не может смазывать их и должным образом защищать двигатель.
Кроме того, накопление отложений может привести к преждевременному повреждению двигателя. Моторные масла Shell Helix очищают и защищают двигатель, улучшая его работу.
3. Почему подбор моторного масла так важен?
Масло — это кровь вашего автомобиля. При использовании неподходящего масла появляется риск ускоренного износа и коррозии. Кроме того, накапливающиеся отложения могут стать причиной заклинивания двигателя.
Залив в двигатель масло Shell Helix, вы сможете ездить уверенно и почувствуете разницу; автомобиль поведет себя так, как будто только что прошел полное техобслуживание, — и все по цене, меньшей, чем цена бака топлива.
4. Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?
Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.3 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 — 10 %).
5. Чем Shell Helix лучше других ведущих брендов?
В составе Shell Helix нашел свое отражение многолетний опыт и экспертные знания компании Shell в самых разных аспектах разработки масел — от технологий базовых масел до подбора присадок и смешивания компонентов. При разработке Shell Helix также был применен опыт, полученный от поддержки ведущих гоночных команд, в частности, Scuderia Ferrari. Призванное принять любой вызов независимо от сложности условий движения, масло Shell Helix поможет очистить и защитить ваш двигатель.
Моторные масла Shell Helix в Екатеринбурге у официального дилера Hyundai «Lucky Motors»
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Масло Shell Helix Car Engine Oil
Наша цель — предоставить вам и вашему автомобилю продукт высочайшего качества и с высокими эксплуатационными характеристиками из диапазона Shell Helix Car Engine Oil. , Shell предлагает ряд автомобильных моторных масел, разработанных для любых условий эксплуатации и двигателей. Мы предлагаем большой выбор от полностью и полусинтетических моторных масел до минеральных масел. В Wrack Auto Electrical мы можем удовлетворить ваши потребности в моторных маслах для автомобилей. Ознакомьтесь также с нашим ассортиментом автомобильных аккумуляторов — мы также предлагаем вам БЕСПЛАТНЫЕ тесты аккумуляторов!
Автомобильный двигатель Shell Helix — полностью синтетические моторные маслаВ линейке полностью синтетических масел Shell Helix Car Engine Oil мы выбираем продукты Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Ultra ECT 5W-30.Полностью синтетические моторные масла Shell Helix не только помогают защитить двигатель вашего автомобиля при повседневной эксплуатации, которая может варьироваться от движения по автомагистрали до остановки и движения, когда вы попадаете в пробку, но и в различных климатических ситуациях, с которыми мы сталкиваемся круглый год Новая Зеландия. С нашей постоянно меняющейся погодой вы также хотите убедиться, что ваш Air Con работает нормально, возможно, пришло время подзарядить Air Con. Специальная формула полностью синтетических моторных масел Shell Helix основана на 100% синтетическом масле и высококачественных присадках, обеспечивающих более высокие характеристики, чем полусинтетические и минеральные масла.Линия Helix Ultra также предлагает специальную активную технологию очистки, которая позаботится о вашем двигателе наилучшим образом. Синтетические моторные масла Shell Ultra Helix — это высокие эксплуатационные характеристики и высокая степень защиты двигателя вашего автомобиля.
- Shell Helix Ultra 5W40 — 1 л, 4 л
- Shell Helix Ultra ECT 5W30 — 1 л, 5 л
В линейке полусинтетических моторных масел мы предлагаем Shell Helix HX7 10W40 в различных объемах.Как и полностью синтетические моторные масла, полусинтетические масла также защищают ваш двигатель благодаря активной очищающей технологии Shell Helix. В полусинтетических маслах используются как синтетические, так и минеральные базовые компоненты для достижения более высоких характеристик, чем в одних только минеральных маслах. Моторные масла Shell Helix, изготовленные по синтетической технологии, очищают и защищают двигатель, чтобы он оставался новым, а также они обеспечивают низкий расход масла, что снижает частоту доливки.
- Shell Helix HX7 10W40 — 1 л, 4 л
В ассортименте минеральных моторных масел Shell Helix мы выбираем Shell Helix Shell Helix HX3 20W50 и H5 15W40 двух различных типоразмеров.Минеральные моторные масла сохраняют ваш двигатель в чистоте, защищая его от вредных отложений. Минеральные моторные масла — это продукт с правильными свойствами для смазывания двигателей из естественной фракции сырой нефти.
- Shell Helix HX3 20W50 SJ / CF — 4 л
- Shell Helix HX5 15W40 — 1 л, 4 л
Не знаете, какое моторное масло Shell Helix Car Engine Oil вам нужно для вашего автомобиля? Просто позвоните нам, и мы с радостью поможем вам и подберем продукт, подходящий для вашего автомобиля. Или посмотрите сами.
Shell X-100 Classic Motor Oil возобновлено в США и Канаде; Удовлетворяет текущий спрос на быстрорастущие потребности рынков классических, винтажных и маслкаров
Масло моторное Shell X-100 Classic
Для нас большая честь быть эксклюзивным дистрибьютором Shell X-100 Classic Motor Oil в Северной Америке.
Колумбус, Огайо (PRWEB) 8 марта 2016 г.
Классические моторные масла Shell X-100 теперь доступны для продажи в Северной Америке, разработанные для удовлетворения потребностей старых двигателей, включая классические и старинные автомобили.Вся формула разработана как полная система защиты, а не просто обычное или всесезонное масло с добавкой цинка.
«Для нас большая честь быть эксклюзивным дистрибьютором Shell X-100 Classic Motor Oil в Северной Америке» (генеральный директор Билл Байхнер)
Ключевые преимущества моторных масел Shell X-100 Classic:
- Высокий уровень противоизносных присадок ZDDP
- Превосходная эластичность масляной пленки и защита от износа в условиях высоких нагрузок
- Превосходная смазка и защита компонентов двигателя там, где масляная пленка наиболее тонкая,
- Контролирует отложения и минимальное образование шлама за счет повышенных концентраций моющих и диспергаторов, оптимизированных для работы в старых двигателях, для защиты от изменений влажности во время хранения, которые могут вызвать ржавчину.
- Смазка с увеличенным сроком службы благодаря высокому качеству Group.Минеральное масло I в сочетании с антиоксидантами, которые сводят к минимуму деградацию и загустение масла
- Отвечает самым актуальным требованиям к моторным маслам (API SF / CC)
Исторически сложилось так, что многие производители двигателей рекомендуют Shell по имени в своих оригинальных руководствах по автомобилям и под капотом двигателя, теперь сегодняшние владельцы могут следовать этим первоначальным рекомендациям.
Рекомендуется для использования в классических, старинных автомобилях, маслкарах и других старинных транспортных средствах, включая тракторы, сельскохозяйственную технику, коммерческие и военные автомобили, в двигателях которых запрещено использование всесезонных моторных масел с низкой вязкостью.
Моторные маслаShell X-100 рекомендуются для использования в четырехтактных безнаддувных двигателях с искровым зажиганием или с воспламенением от сжатия, выпущенных до 1988 г. В настоящее время доступно как моносорт SAE 30 и универсальный класс SAE 20W-50.
Дополнительные сведения см. На веб-сайте Shell X-100: http://www.shellx100oil.com
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Моторные масла Shell Rimula — Global Trade Сo
Линейка моторных масел Shell Rimula для грузовых автомобилей и большегрузных автомобилей
Моторные масла Shell Rimula для мощных дизельных двигателей обеспечивают активную защиту в трех ключевых областях:
Защита от окисления — проверенные на практике присадки способствуют защите от коррозии, вызываемой кислотами, образующимися при сгорании топлива.
Защита от отложений — помогает обеспечить чистоту, эффективность и долгий срок службы двигателя.
Защита от износа — предотвращает касание движущихся металлических поверхностей, тем самым продлевая срок службы двигателя.
Синтетические масла Shell Rimula R6
Обеспечивают отличную защиту современных дизельных двигателей стандартов Euro 4, 5. 6 от окисления, коррозии, отложений и износа в различных условиях эксплуатации.
Доступная тара: 4л, 20л, 209л.
Чтобы просмотреть последние технические характеристики, щелкните название моторного масла. За консультацией по подбору моторного масла обращайтесь к нашим специалистам.
ШЕЛЛ RIMULA R6 LME SAE 5W-30
Энергосберегающее синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с максимальной эффективностью и долговечностью. Он разработан на основе новейших технологий для самых современных двигателей (Euro 4, 5 и 6) с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может использоваться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений.Active Protection содержит эксклюзивный пакет присадок Shell Low-SAPS, усиленный новейшей уникальной противоизносной системой.
Щелочное число 10,4 мг КОН / г (ASTM D 2896), сульфатная зола 0,95%
SHELL RIMULA R6 LM SAE 10W-40
Shell Rimula R6 LM Active Protection Oil содержит эксклюзивный пакет присадок Shell «Low-SAPS», усиленный новейшей уникальной противоизносной системой. Надежность этой защиты повышается за счет использования синтетических базовых масел, повышающих активность присадок, позволяющих продлить срок службы как масла, так и двигателя.Надежность, подтвержденная миллионами километров реальной работы, основные преимущества: низкий уровень выбросов — помогает предотвратить засорение сажевых фильтров; снижение затрат на техническое обслуживание за счет увеличения сроков замены, исключительные противоизносные характеристики и чистота двигателя, универсальность — возможность использования тяжелого оборудования большинства марок в дизельных и газовых двигателях.
ШЕЛЛ RIMULA R6 ME SAE 5W-30
Энергосберегающее синтетическое масло с максимальным сроком службы для европейских дизельных двигателей, отвечающее требованиям экологических стандартов Euro 3 и некоторых Euro 4.Active Protection содержит улучшенную многофункциональную систему присадок, обеспечивающую защиту, которая постоянно адаптируется к условиям эксплуатации.
ШЕЛЛ RIMULA R6 M SAE 10W-40
Масло для дизельных двигателей синтетическое
Shell Rimula R6 M содержит специальный многофункциональный пакет присадок и полностью синтетическое базовое масло для защиты, которое постоянно адаптируется к условиям вождения. Кроме того, защита усиливается синергизмом состава масла, который улучшает его активность, сохраняя при этом отличные характеристики с увеличенными интервалами замены масла.Он также сохраняет отличную защиту от износа, отложений на поршнях и других поверхностях двигателя, а также экономию топлива.
Shell Rimula R6 M подходит для использования в большинстве двигателей Euro 4 и Euro 5 без сажевых фильтров.
ШЕЛЛ RIMULA R6 MS SAE 10W-40
Синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
Shell Rimula R6 MS — это комбинация новейшей многофункциональной присадки с полностью синтетическими базовыми маслами, обеспечивающая адаптивную защиту двигателя. За счет синергизма состава достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на обслуживание; отличная защита от износа, вызванного скоплением сажи и отложений на поршне и двигателе; снижение расхода. Shell Rimula R6 MS подходит для использования в большинстве двигателей Euro-4 и Euro-5 без сажевых фильтров, а также в двигателях Scania Euro-6.
Полусинтетические масла Shell Rimula R5
Обеспечивают защиту современных дизельных двигателей стандарта Euro 2,3,4 в широком диапазоне температур и при различных нагрузках, что обеспечивает исключительную универсальность использования.
Доступная тара: 4л, 20л, 209л.
За консультацией по подбору моторного масла обращайтесь к нашим специалистам.
SHELL RIMULA R5 LM SAE 10W-40
Масло с высокими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы, разработанное с использованием синтетических технологий для современных высокопроизводительных дизельных двигателей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 4 и 5.
ШЕЛЛ RIMULA R5 M SAE 10W-40
Полусинтетическое масло с высокими характеристиками и длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизельных двигателей европейского производства, отвечающих требованиям экологических норм Euro 2, 3 и некоторых Euro 4.
ШЕЛЛ RIMULA R5 LE SAE 10W-30
Масло на синтетической основе для тяжелых дизельных двигателей с новейшим пакетом присадок Low-SAPS для повышения энергоэффективности и улучшенной совместимости с современными системами контроля выбросов выхлопных газов.
ШЕЛЛ RIMULA R5 E SAE 10W-40
Высокоэффективное энергосберегающее масло на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизельных двигателей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Euro 2, 3 и US 2002, работающих в самых тяжелых условиях.
Минеральные масла Shell Rimula R4, Shell Rimula R3
Рекомендуется для использования в большинстве дизельных двигателей тяжелой техники. Обеспечивает защиту двигателя, снижает износ деталей и уменьшает образование отложений.
Доступная тара: 4л, 20л, 209л.
За консультацией по подбору моторного масла обращайтесь к нашим специалистам.
SHELL RIMULA R4 MULTI SAE 10W-30
Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
МаслоShell Rimula R4 Multi защищает двигатель в изменяющихся условиях эксплуатации и обеспечивает тройную защиту: низкий износ для увеличения срока службы двигателя, уменьшение отложений для сохранения его превосходных характеристик и устойчивость к поломке из-за перегрева.Shell Rimula R4 Multi имеет ряд одобрений ведущих производителей двигателей и может использоваться во многих тяжелых дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, на шоссе и бездорожье.
SHELL RIMULA R4 L SAE 15W-40
Масло высшего класса, специально разработанное для удовлетворения требований новейших наиболее экологически чистых дизельных двигателей (Euro 4, 5 и US 2007), используемых в грузовых автомобилях и внедорожниках, включая и высокосернистые топлива. Уникальный малозольный состав помогает защитить катализатор и сажевый фильтр, которыми оснащены современные экологически чистые автомобили.Масло Shell Rimula R4 L, рекомендованное широким кругом производителей оборудования, может использоваться как в экологически чистых двигателях (Euro 4/5, США 2007), так и в технологиях предыдущего поколения.
ШЕЛЛ RIMULA R4 X SAE 15W-40
Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
МаслоShell Rimula R4 X содержит тщательно подобранный пакет присадок, подобранных таким образом, чтобы обеспечить тройную защиту в следующих критических областях: нейтрализация кислот и защита от коррозии, снижение износа двигателя и уменьшение отложений.Все это снижает затраты на техническое обслуживание и повышает надежность двигателя. Shell Rimula R4 X подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (с турбонаддувом / турбонаддувом), для дорожных и внедорожных применений и соответствует спецификациям многих производителей оборудования.
SHELL RIMULA R3 MULTI SAE 10W-30
Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от износа и высоких температур для современных быстроходных дизельных двигателей (в том числе турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузовой техники.
ШЕЛЛ RIMULA R3 SAE 10W
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов.
Масла Rimula
Качественные смазочные материалы — залог стабильной и долгосрочной работы основных функциональных автотранспортных единиц. Продукция бренда Shell соответствует самым высоким потребительским стандартам и является отличным выбором для тех, кто ценит надежность, стабильность, практичность и безопасность.
ООО «Чайка» представляет Вашему вниманию эксклюзивные масла Rimula, разработанные специально для грузовых автомобилей и большегрузных автомобилей. Сбалансированный состав с уникальными присадками, высокий уровень энергоэффективности, отличные противоизносные свойства — все эти преимущества вы оцените на начальном этапе использования.
Комплексная защита дизельных двигателей
Эксплуатация мощных дизельных двигателей связана с интенсивными эксплуатационными нагрузками разного рода. Моторные масла Shell Rimula обеспечивают надежную защиту всех деталей и работают в трех ключевых областях:
нейтрализация кислот, образующихся при сгорании топлива, за счет специальных присадок, защита от коррозии;
контроль загрязнения двигателя, обеспечение чистоты всех компонентов, поддержание эффективной работы и продление срока службы;
предотвращение преждевременного износа и истирания деталей в результате трения движущихся металлических элементов.
Подробное описание технических параметров и характеристик всех масел позволит сориентироваться и подобрать оптимальный состав для конкретного транспортного средства. Предлагаем несколько вариантов упаковки и готовы оказать профессиональную помощь в выборе.
Гарантия официального дилера Shell
Если вы хотите выгодно приобрести моторные масла Rimula и убедиться в их подлинности и функциональном соответствии, обращайтесь к сотрудникам ООО «Чайка». Наша компания реализует продукцию Shell как официальный дистрибьютор в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Оренбурге, поэтому мы с уверенностью гарантируем оригинальное происхождение и безупречное качество всей продукции.В нашем складском запасе постоянно присутствует вся линейка продукции в нескольких вариантах упаковки, что позволяет оперативно выполнять многокомпонентные и объемные заказы.
Правильное моторное масло для вашего автомобиля
Моторное масло является одним из важнейших компонентов автомобиля. Использование правильного моторного масла правильного сорта играет жизненно важную роль в повышении производительности и продлении срока службы двигателя вашего автомобиля.
Экономия топлива также может в значительной степени зависеть от этого.Прежде чем вдаваться в подробности, важно знать, что на самом деле моторное масло делает для облегчения нашего вождения.
Во-первых, смазка помогает снизить трение между различными компонентами двигателя на различных этапах цикла сгорания, уменьшая износ внутренних частей двигателя. Во-вторых, моторное масло выполняет важную работу по очистке «шлама» — липкого побочного продукта, остающегося после горения бензина, из блока цилиндров, который так или иначе может вызвать блокировку двигателя.И, в-третьих, моторное масло также помогает нейтрализовать кислоты, которые выделяются на любой стадии процесса сгорания топлива и окисления различных масел и смазок.
Также очень важно отметить, что не все моторные масла работают или работают одинаково, поэтому незнание правильного сорта смазочного материала, который вы используете, может быть фатальным для вашего двигателя. Лучше всего следовать инструкциям производителя автомобиля, так как эти рекомендации основаны на некоторых параметрах вашего автомобиля.
Моторные масла бывают разных марок, как указано выше. Марки определяются на основе их вязкости. Вязкость масла измеряется его сопротивлением потоку. Различные моторные масла имеют разную вязкость при комнатной температуре, а также по-разному реагируют на температурные изменения. Таким образом, выбор правильного сорта во многом зависит от вашего географического положения и климата местности, в которой вы едете. Оценка всегда указывается на корпусе контейнера, например, 5W-30 или 10W-30.«W» означает «зима»; это измерение связано с тем, как масло течет в холодном состоянии (температура при запуске двигателя). Следовательно, чем меньше число, тем лучше будет течь. Важно понимать, что эти смазочные материалы естественным образом загустевают при охлаждении и разжижаются при нагревании.
Шокирует то, как мало мастерских знают, какой сорт порекомендовать. Общее правило, которому нужно следовать — поскольку Бангладеш, как правило, теплое место для вождения, — это использовать немного более густой сорт масла, такой как 10W-30, особенно для старых двигателей. Логика заключается в том, что в летние месяцы тепло воздействует на масло и заставляет его разжижаться. Для более нового масла вам будет лучше синтетическое 5W-30, которое является всесезонным маслом для использования как при низких температурах запуска, так и при высоких летних температурах.
На выбор предлагается множество марок, а именно: Mobil One, Shell Helix Ultra и Castrol. На рынке есть некоторые другие, относительно новые бренды, которые приобрели популярность, например Citgo, американский бренд, который вышел на рынок в 2015 году и поставляет смазочные материалы всех марок.
Чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, многие рекомендуют менять моторное масло каждые три месяца или 3000 км / сек, в зависимости от того, что наступит раньше. Этого следует строго придерживаться, особенно для автомобилей, работающих на КПГ, которые очень распространены в нашей стране. Разумнее инвестировать в хорошую смазку, чем тратить время и деньги на мастерскую. Хорошие знания в этой области помогут упростить обслуживание и продлить срок службы вашего драгоценного автомобиля.
Shell Lubricants Prep для электромобилей, но обеспечивает долгий срок службы дизельного топлива в грузовых автомобилях
Shell Lubricants была занята расширением своего присутствия в области электрических и других альтернативных топливных технологий, но что касается грузовиков большой грузоподъемности, мировой энергетический гигант ожидает, что дизельное топливо будет использоваться еще долгое время.
Всплеск продаж электромобилей в сочетании с тем, что разработчики присматриваются к коммерческим электрическим грузовикам, отчасти обусловленный жесткими целями по выбросам и привлекательными стимулами, побудил Shell Lubricants продолжить инвестирование в технологии, поддерживающие электроэнергию.
Только в этом году Shell Lubricants приобрела калифорнийскую сеть зарядки электромобилей Green Lots и производителя аккумуляторов Sonnen в Германии. Green Lots имеет зарядные станции в США и Азии, в то время как Sonnen производит запатентованные литий-ионные батареи, работающие от солнечной энергии, которые предлагают U. С. и европейские домохозяйства резервное и дополнительное питание.
Приобретения последовали за ростом количества зарядных устройств Shell в Европе, где NewMotion, дочерняя компания Shell, эксплуатирует более 40 000 точек подзарядки для зарядки электромобилей дома и на работе в Нидерландах, Германии, Франции и Великобритании.
Помимо производства аккумуляторов и зарядных устройств, Shell продолжает активно разрабатывать новые смазочные материалы, охлаждающие жидкости и другие технологии, поддерживающие быстрорастущую индустрию электромобилей. По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, с 2017 по 2018 год продажи электромобилей в Калифорнии выросли на 84 процента.
«Электрификация — важная вещь, особенно в автомобильном секторе, но в большей степени и в секторе тяжелых грузовиков», — сказал Боб Мэйнваринг, технический менеджер Shell по инновациям в рамках глобальных коммерческих технологий.
В прошлом месяце компания Mainwaring обсуждала вопросы электрификации автомобилей на пресс-конференции Shell Lubricants в Барселоне, Испания. По его словам, в то время как электромобили становятся все более популярными, более требовательные рабочие циклы грузовых автомобилей большой грузоподъемности требуют более высоких уровней плотности энергии батареи.
«Для грузовиков это намного сложнее, — сказал Мэйнваринг. «Энергия, необходимая им для преодоления необходимых им расстояний — например, грузовых перевозок на дальние расстояния, — намного больше. Я думаю, как обстоят дела, плотность энергии батареи недостаточно высока, чтобы увести грузовики на достаточно большое расстояние без значительного снижения полезной нагрузки грузовика ».
Д-р Ричард Такер, генеральный менеджер Shell по смазочным материалам B2B и технологиям цепочки поставок, сказал, что в дополнение к электрификации для тяжелых условий эксплуатации водород показал себя многообещающим в качестве альтернативного топлива для грузовиков.Shell уже поставляет водород для автомобилей на топливных элементах в США, Канаде, Германии, Нидерландах и Великобритании.
«Я думаю, что водород — одна из наиболее многообещающих альтернатив для автомобилей в определенных местах, а также для грузовых автомобилей, но до этого еще далеко», — сказал Такер. «Я думаю, это будет частью того, что мы называем мозаикой решений. Кое-где это будет экономически выгодно. Он проникнет до определенной степени. Мы также думаем, что газовая отрасль будет расширяться, но она по-прежнему будет играть важную роль для дизельных двигателей в течение длительного периода времени.”
Shell также вышла на рынок возобновляемого дизельного топлива в рамках сделки с NEXT, которая планирует производить возобновляемое дизельное топливо на своем новом производственном предприятии в Орегоне в 2021 году. Альтернативный дизельный заменитель предлагает более низкие выбросы и лучшие рабочие характеристики, включая более высокие уровни цетана, чем у биодизеля и обычного дизельного топлива. дизель.
Возможности на рынке электромобилей и гибридных автомобилей
По словам представителей Shell, несмотря на то, что электромобили имеют значительно меньше движущихся частей и, следовательно, требуют меньше смазочных материалов, новые электромобили и гибридные технологии по-прежнему открывают возможности для поставщиков смазочных материалов. Они указали на потребности в смазочных материалах для охлаждения аккумуляторов, производства аккумуляторов и критических точек смазки, таких как трансмиссии и оси.
Батареи электромобилей обычно имеют жидкостное или воздушное охлаждение. В случае системы с жидкостным охлаждением охлаждающая жидкость на основе гликоля, такая как Shell Rotella Coolant, течет по трубкам, которые огибают аккумуляторные элементы. Также изучается иммерсивное охлаждение для аккумуляторов электромобилей.
«Все чаще люди обращают внимание на то, чтобы взять аккумулятор и радикально охладить его, погрузив его в жидкость, и поэтому мы очень усердно работаем над этой технологией в настоящий момент, потому что тогда вы, вероятно, сможете достичь быстрой зарядки — за десять минут или около того, чтобы Зарядите свою машину, что является своего рода Святым Граалем для подобных вещей, — сказал Такер.
Электродвигатели также можно охлаждать погружением в воду, но, как и в случае с батареями, ключевым моментом является совместимость с электрическими компонентами.
«В статоре многих асинхронных двигателей эти проводники проходят параллельно статору, и сейчас разрабатываются конструкции, в которых вы можете пропустить смазку через статор для непосредственного охлаждения этих проводников», — сказал Mainwaring. «Таким образом, свойства теплопередачи имеют значение, потому что вы хотите быстро отвести тепло, но каждый из этих проводников покрыт лаком, чтобы сделать их электрически изолированными.Чего вы не хотите, так это того, чтобы смазка или добавки к ней разъедали этот лак и сокращали их поперек ».
Консистентные смазки для смазывания и снижения шума различных компонентов электромобилей также открывают возможности для Shell. Но помимо смазки и охлаждения Shell нашла свое применение в батареях электромобилей.
«У литиевой батареи есть анод и катод, как и у любой батареи», — пояснил Такер. «Между ними есть разделитель. Сепаратор представляет собой своего рода пластиковую пленку, которая имеет пористость.Вы добьетесь этого. Один из наших продуктов используется в производстве этой пластиковой пленки, чтобы добиться в ней пористости. Вернемся к основам литиевой батареи, в этом смысле мы находимся там. Там, где Shell находится в машине, у нас есть много разных элементов ».
Подключаемые гибриды могут быть сложными с точки зрения смазки, учитывая более активный крен, который играют электродвигатели. Одним из побочных продуктов сгорания является водяной пар, попадающий в моторное масло.Обычно двигатели становятся достаточно горячими, чтобы испарить воду, но это не всегда верно для подключаемых гибридов.
«При нормальной работе моторное масло становится достаточно горячим, чтобы испариться, но если это подключаемый гибрид, работающий в течение коротких периодов времени, у вас может остаться вода в масле, что может привести к образованию эмульсий и снижению вязкости. — объяснил Такер. «Защита двигателя от этих вещей может оказаться довольно сложной, так что это еще одна возможность для нашего исследования. Это беспокойство, которое сейчас испытывают OEM-производители и нефтяные компании, заслуживает некоторого внимания, и мы действительно работаем в этой области ».
Помимо участия в производстве сепараторов для литиевых аккумуляторов, Shell также поставляет компаниям по производству электромобилей жидкости для электроники, как их называет Такер. По словам Такера, в быстрорастущем секторе электромобилей есть несколько компаний, которые могут не иметь большого опыта в автомобильной промышленности.
«Выбор победителей в этой области и знание того, кто выживет и преуспеет в этой области, — я не думаю, что на данный момент кто-либо знает об этом», — сказал Такер.«Мы работаем с парой компаний, с которыми никогда раньше не работали. Например, в области аккумуляторных технологий они ищут что-то новое, чтобы делать что-то новое с батареями, например, чтобы обеспечить быструю зарядку. Мы бы никогда раньше не разговаривали с этими парнями, но игра меняется ».
.