Допуски моторного масла GM
В корпорации General Motors для своих автомобилей сначала выпустили допуски с кодировкой GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А — для бензиновых двигателей, В — для дизельных). А с 2011 ввела новые стандарты качества моторных масел для разных рынков сбыта: Dexos-1 для американского рынка и Dexos2 для европейского.
GM-LL-A-025 | Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3. |
GM-LL-B-025 | Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4. |
Dexos1 | Данный допуск предназначен для бензиновых двигателей, и предлагается в этих видах: 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. |
Dexos2 | Этот допуск был специально разработан в силу популярности в Европе дизельных двигателей, для Опелей 2010 модельного года с дизельным двигателем GM. Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025, и производится преимущественно в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5). Под данные требования подходит MOTOR GOLD MID SAPS 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло. |
Так как РФ «приравняли» к Европейским стандартам, у нас более распространенны масла dexos2, которые идут на заливку как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Ничего страшного в этом нет, как и не будет никаких последствий, если залить в бензиновый двигатель масла с dexos1.
Dexos2 итоги : melbu — LiveJournal
Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.
Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3. .. Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.
Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.
В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.
Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите ,что на ней написано:
Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.
Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.
Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:
У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.
В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?
Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.
Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:
Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.
Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:
Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.
В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.
Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.
Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.
Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.
Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.
Поехали:
ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2
Отложения
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.
FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2
Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео
Ужас — Ужас!
GM Dexos2 из фирменной канистрочки
Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.
Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2
Отложения.
Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2
Отложения.
В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.
Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
Отложения.
Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.
Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2
Отложения.
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.
Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2
Отложения.
RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2
Отложения.
RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2
Отложения. Чуть больше, чем у HLS
Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2
Отложения.
Вот так.
Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.
Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.
Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим маслом
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
PS
Главный пост по теме здесь
А если вы вдруг захотите сказать мне «спасибо», то мой яндекскошелёк номер 4100163131704
Синтетическое всесезонное моторное масло Special Tec LL SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 5, 205 литров. Допуск GM: OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025. | ||
Синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло Top Tec 4600 SAE 5W-30 в фасовке 1, 5, 20 литров. Допуск GM: GM dexos2, Opel GM LL-A-025 / GM LL-B-025. | ||
Синтетическое всесезонное моторное масло Optimal Synth SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 20, 205 литров. Допуск GM: OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025. | ||
Синтетическое универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 в фасовке 1, 5, 20 литров. Допуск GM: OPEL GM–LL–B025. |
Моторное масло 5W30 для автомобилей Opel
Компания Opel на протяжении почти 100 лет своей истории принадлежала американской корпорации General Motors. Лишь в 2017 году Opel перешел французской группе PSA Peugeot Citroen. Ввиду этих событий так сложилось, что ко всем автомобилям этой компании требуется допуск моторного масла Dexos 1 или Dexos 2.
Компания Liqui Moly в 2011 году стала обладателем официальной лицензии General Motors. После этого на рынок поступило универсальное HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5w-30, которое подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов автомобилей Opel.
В число автомобилей, для двигателей которых идеальным выбором будет масло Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30 входят: Opel Astra, Opel Vectra, Opel Corsa, Opel Insignia, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Mokka и другие популярные модели этого автопроизводителя.
Top Tec 4600 5w-30 подходит для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Использование моторных масел линейки Top Tec позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Dexos 2
Dexos 2 – это специальный допуск, разработанный концерном General Motors (GM) для двигателей собственных марок. В их число включают Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall.
Самое распространенное моторное масло с данным допуском – GM Dexos 5W30. Это синтетический материал, подходящий для бензиновых и дизельных двигателей.
Смазывающие жидкости с допуском дексос 2 могут выпускать и другие производители, однако для этого они должны получить лицензию от General Motors.
Например, масла для двигателя с указанием соответствия данному стандарту можно найти на канистрах Motul, Mobil, Shell, Castrol и других упаковках. Это значит, что автомобили концерна могут безопасно обслуживаться данными продуктами.
Описание производителя и причины перехода на собственный стандарт
Дженерал Моторс – это один из крупнейших американских и мировых производителей транспортных средств. На протяжении 77 лет этот концерн был самым масштабным предприятием, занимающимся выпуском автомобилей.
GM всегда заботился о качестве своей продукции и удовлетворенности клиентов. Специалисты компании заметили, что некачественные сервисные материалы значительно сокращают срок службы их автомобилей, поэтому предприняли попытки к созданию специальных стандартов. Теперь только моторные масла, подходящие под строгие требования производителей, могут использоваться для обслуживания автомобилей концерна.
Применение лицензированной продукции для обслуживания транспортных средств General Motors гарантирует длительный срок службы двигателей и их высокую производительность.
Использование нелицензионных смазочных жидкостей может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании автомобиля в официальных сервисных центрах.
Большое количество производителей, получивших одобрение от GM, гарантирует доступность смазочных материалов в любых торговых точках. В списке лицензионных брендов насчитываются десятки компаний.
Сертифицированные материалы легко поддаются идентификации: на их этикетке изображен значок Dexos 2 и одиннадцатизначный код, состоящий из цифр и букв – номер лицензии. Отсутствие этих двух маркировок говорит о неоригинальности масла и необходимости отказа от использования данного продукта.
Моторное масло dexos1 и dexos2: в чем разница
Концерном General Motors было разработано два допуска для моторных масел: dexos 1 и dexos 2. Их главное различие заключается в назначении.
Масло с первым обозначением подходит для применения в бензиновых двигателях, со вторым – в дизельных.
Однако стандарт dexos 1 не получил широкого распространения. Это связано с тем, что второй допуск перекрывает первый, масло dexos 2 можно использовать и в бензиновых моторах.
Материалы с допуском dexos 1 соответствуют классу ACEA A3/B3 – B4. Это означает, что они применяются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизельных моторах легковых автомобилей и легких грузовиков. Составы подходят для работы в условиях длительных интервалов замены.
Dexos 2 сответствует ACEA С3, то есть обладает увеличенным пакетом моющих присадок, совместимых с нейтрализатором отработанных газов. Данная жидкость применяется в высокофорсированных бензиновых моторах и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, в том числе с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами.
Как можно заметить, второй допуск перекрывает первый и имеет дополнительные варианты применений, которых нет у предыдущего. Поэтому с экономической точки зрения целесообразно увеличивать объем изготовления масел с допуском дексос 2.
Дексос 1 менее вязкие масла, их щелочное число выше, чем у дексос 2 (9 против 7).
Выбор масла с допуском dexos2
По отзывам автолюбителей, самыми популярными маслами с допуском dexos2 являются GM Genuine Motor Oil dexos2 и Eni i-Sint MS 5W-30.
Специалисты станций технического обслуживания отдают предпочтение материалам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2, Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2 и Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2.
GM Genuine Motor Oil dexos2
Данное моторное масло изготавливается полностью из синтетического материала. Его состав характеризуется низким содержанием серы, фосфора и золы, что позволяет ему эффективно функционировать в автомобилях с сажевыми катализаторами и фильтрами.
Среди преимуществ данного продукта выделяют работоспособность в любых условиях эксплуатации, длительный интервал замены, экономию горючего, легкий старт в условиях пониженных температур.
Это масло производит сам концерн General Motors.
Среди недостатков особенно выделяется большое количество подделок данного масла. Для проверки качества канистры производитель наносит на правый верхний угол этикетки голограмму, меняющую цвет в зависимости от угла освещения. И, конечно, важным параметром качества упаковки является аккуратность ее изготовления.
Технические характеристики моторного масла:
- Диапазон рабочих температур: от -30 °С до +35 °С
- Вязкость при +40 °С (+100 °С) : 65,65 мм2/с (11,61 мм2/с)
- Щелочное число: 7,04 мг. КОН на 1г.
- Кислотное число: 1,68 мг. КОН на 1г.
- Индекс вязкости: 173
- Температура застывания: -38 °С
- Температура вспышки: +230 °С
Eni i-Sint MS 5W-30
Синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Помимо dexos2 имеет еще шесть допусков и спецификаций, среди которых BMW LongLife 04, VW 502 00 + 505 00 и MB 229.51.
Плюсами применения данного материала называют высокие противоизносные и низкотемпературные характеристики, уменьшение вредных выбросов в атмосферу, высокая вязкостная стабильность и длительный ресурс.
Недостатков при правильном применении выявлено не было.
Технические характеристики масла:
- Диапазон рабочих температур: от -35 °С до +30 °С
- Вязкость при +40 °С (+100 °С) : 68 мм2/с (11,8 мм2/с)
- Щелочное число: 7 мг. КОН на 1г.
- Кислотное число: 1,5 мг. КОН на 1г.
- Индекс вязкости: 171
- Температура застывания: -39 °С
- Температура вспышки: +210 °С
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 – это полностью синтетическая смесь, отвечающая экологическим требованиям Евро-4/5.
Преимуществами данного масла считаются совместимость с двигателями, оснащенными системами доочистки топлива, стабильная вязкость в любое время года, стойкость к окислению, высокие антикоррозионные свойства, возможность смешивания с аналогичными материалами.
Негативные впечатления у пользователей вызвали огромное количество подделок и высокая цена.
Технические характеристики:
- Диапазон рабочих температур: от -35 °С до +30 °С
- Вязкость при +40 °С (+100 °С) : 58,11 мм2/с (11,74 мм2/с)
- Щелочное число: 7,23 мг. КОН на 1г.
- Кислотное число: 1,59 мг. КОН на 1г.
- Индекс вязкости: 169
- Температура застывания: -38 °С
- Температура вспышки: +232 °С
Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
Малозольное синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Его работа направлена на снижение износа компонентов двигателя и количества вредных выбросов в атмосферу вместе с выхлопными газами.
Среди преимуществ данного материала особо отмечают длительный интервал замены, стойкость к окислению, защиту систем очистки двигателя, небольшой расход, высокую текучесть и быструю прокачиваемость.
Однако это масло сложно назвать дешевым, поэтому некоторые автомобилисты отказываются от его приобретения, несмотря на большое количество положительных свойств.
Технические характеристики масла:
- Диапазон рабочих температур: от -35 °С до +30 °С
- Вязкость при +40 °С (+100 °С) : 57,72 мм2/с (11,8 мм2/с)
- Щелочное число: 7,17 мг. КОН на 1г.
- Кислотное число: 1,74 мг. КОН на 1г.
- Индекс вязкости: 171
- Температура застывания: -38 °С
- Температура вспышки: +234 °С
Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2
Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, которое некоторые автолюбители и специалисты техобслуживания называют одним из лучших масел в линейке Dexos2.
Его щелочное число заметно превышает значения аналогичных масел, а значит оно обладает лучшими моющими и нейтрализующими свойствами.
Однако высокое кислотное число не является его положительной характеристикой, хоть и отклонение от нормы соврем мало.
Минусов у данного материала не выявлено, результаты испытаний показали соответствие реальности заявленных производителем характеристик .
Технические характеристики масла:
- Диапазон рабочих температур: от -35 °С до +30 °С
- Вязкость при +40 °С (+100 °С) : 58,65 мм2/с (11,7 мм2/с)
- Щелочное число: 8,40 мг. КОН на 1г.
- Кислотное число: 2,11 мг. КОН на 1г.
- Индекс вязкости: 167
- Температура застывания: -40 °С
- Температура вспышки: +236 °С
Как видно из технических характеристик, данные масла обладают примерно одинаковыми свойствами. Выбор любого из них обеспечит автомобилю надежную защиту от износа.
При подборе материала необходимо обратить внимание на стиль езды, расход масла и другие соответствия вашему транспортному средству.
Лицензированные российские производители моторных масел
Допуск gm dexos2 получили следующие масла отечественного производства:
- Gazpromneft Premium C3 Gazpromneft-lubricants 5W-30
- G-Energy F Synth C2/C3 Gazpromneft-lubricants 5W-30
- G-Energy Service Line GMO Gazpromneft-lubricants 5W-30
- LukOil Genesis Claritech LukOil 5W-30
- LukOil Genesis Premium LukOil 5W-40
- LukOil Genesis Premium LukOil 5W-30
- LukOil Genesis Special C3 LukOil 5W-40
- LukOil Genesis Special C3 LukOil 5W-30
Dexos2 — стоит ли для opel. Dexos2
В наше время представляет потребителю достаточно большой ассортимент. Вашему выбору представлено огромное количество продукции разного назначения, качества и производителя. Помимо того, что есть производители, которые работают только в отрасли автохимии, часто можно встретить и продукцию разных заводов, которые выпускают автомобили. В основном они представляют выбору продукцию, подходящую для автомобилей их бренда, но нередко в рекомендациях того или другого масла можно увидеть, что оно подходит и к другим брендам авто. Компания General Motors является одной из таких. Их продукция подходит и к ряду автомобилей, которые сходили не с конвейера этой компании.
Моторное масло GM 5W30 Dexos2 подходит для использования в автомобилях, производимых концерном General Motors.
История компании Дженерал Моторс
General Motors – это одна из самых известных крупнейших американских автомобильных компаний, штаб-квартира, которой находится в Детройте. Она появилась вследствие слияния нескольких автомобильных компаний в период c конца 19 по начала 20 столетия. Самой старшей компанией была Olds Motor Vehicle Company. В начале 20 столетия несколько работников Olds Motor Vehicle Company начали свой бизнес и создали следующие небольшие компании, это Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. И для того чтобы не создавать конкуренции друг другу, они и решили объединиться. Спустя несколько лет к данной корпорации присоединилось ряд других производителей, одним из которых была компания Chevrolet. Расширение компании пошло ей на пользу, так как её кадры пополнились талантливыми людьми, которые основали ряд новых для того времени технологий. Дженерал Моторс начала выпускать автомобильную химию вследствие перерождения компании после банкротства.
Автомобили, для которых подходит смазывающая моторная жидкость
Самым популярным маслом, которое выпускает General Motors, является GM Dexos. Данную на автомобилях следующих марок:
- Chevrolet;
- Opel;
- Volkswagen;
- Seat;
- Skoda;
- Audi;
- Cadillac;
- Mercedes-Benz;
- Renault;
- Buick.
Особенности смазывающих материалов GM Dexos2 5W-30
Сейчас мы будем рассматривать GM Dexos2 5W-30. Несмотря на то, что штаб-квартира Дженерал Моторс находится в Соединённых Штатах Америки, производство смазывающих материалов расположено в Германии. Допуск по API — SM и CF означает, что это масло отлично подходит как для бензиновых, так и соответственно. Если в купленном вами масле есть приставка – «Longlife», то это значит, что масло имеет немного увеличенный срок использования. Также Dexos2 можно спокойно использовать для автомобилей, выхлопная система которых в своей конструкции имеет сажевый фильтр.
Масло имеет в своём составе целый ряд разных моторных присадок, которые благодаря добавлению их на заводе исполняют все свои функции. Одними из них являются моющие и антиокислительные присадки, которые препятствуют преждевременному износу деталей двигателя.
Характеристики моторного масла GM Dexos2 5W-30
Моторное масло GM Dexos2 5W-30 – это вязкостью 5W-30. Смазка отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, также совместима с сажевыми фильтрами и катализаторами. Классификация ACEA – C3, A3/B4, классификация API – CF, SM.
Допуски производителей:
- BMW – Longlife LL-04;
- Mercedes Benz – МВ 229.51;
- Chrysler – МВ 229.51;
- Dodge – МВ 229.51;
- Jeep – МВ 229.51;
- Opel, General Motors – GM-LL-A-025, GM-LL-В-025;
- Volkswagen – VW 505 00;
- Audi – VW 505 00;
- Seat – VW 505 01;
- Skoda – VW 505 01;
- Lamborgini – VW 505 02.
Данное масло прекрасно работает в температурных режимах от -35 градусов по Цельсию до +30 градусов, что делает продукт отличным выбором для среднестатистических погодных условий, а также в регионах, где температура опускается ниже среднего.
Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
В этой части рассмотрим конкретные плюсы и минусы Дексос2 от Дженерал Моторс. Начнём с плюсов, так как их гораздо больше:
- доступность покупки;
- отличное соотношение цены и качества;
- температурный диапазон позволяет использовать масло круглогодично;
- использование в масле ;
- отличные смазывающие свойства при малом количестве смазки в моторе.
Недостатков это смазывающее вещество почти не имеет, с таким мнением согласно большинство его покупателей. Но есть и в этой канистре мёда ложечка дёгтя. Из-за того что масло достаточно качественное и продаваемое на рынке автомобильных нефтепродуктов, регулярно по всему миру фиксируются факты подделки. Но это не так страшно, если вы будете придерживаться нескольких рекомендаций, то проблем с подделкой у вас быть не должно.
Как отличить подделку от оригинала
Во-первых, если вы выбирали масло через официальный сайт производителя, то при покупке нужно сравнить цвета тары, в которой продаётся масло. Обратите внимание на наклейку, она ни в коем случае не должна легко отдираться. Также циферки срока годности не должны легко стираться и должны быть отчётливо напечатанными. Ну и чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать такую продукцию в проверенных или официальных магазинах.
Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться во всех особенностях автомобильной моторной смазки одного из самых крупнейших автопроизводителей, такого как General Motors.
От качества смазки зависит нормальная работоспособность двигательной системы автотранспорта. Доступных вариантов на рынке смазочных материалов предостаточно, но выбрать стоящий продукт, для определенного вида транспорта, весьма не просто, да и подходить к подбору нужно со всей ответственностью. Среди конкурентных составов, присутствующих в продаже, выделяется моторное масло GM 5w30 от ведущего производителя автомобилей General Motors.
Моторное масло Gm 5w30
Масло GM 5w30 – синтетический материал, изготовленный с учетом всех требуемых параметров современного автопрома. В продукте снижено содержание соединений на основе серы и фосфора. Пониженный состав вредных компонентов в выхлопном газе благотворно влияет на работу фильтрующей системы и увеличивает ее срок службы. Смазка обладает высокой очищающей способностью, прекрасно справляется с защитой двигателя от окислительных и коррозионных процессов и что особо важно, экономит топливо. Моторное масло GM предусматривается для использования в двигательных системах, работающих на бензине и дизеле, включая турбированные модели.
Технические характеристики
Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.
Главной характеристикой смазывающего продукта – вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.
Форма выпуска и артикулы
Моторное масло
Изначально моторное масло GM Dexos2 выпускалось Европой, но с 2015 года масляный состав создается и в России. Смазка европейского производства рассортировывается в резервуары объемом 1 л, 2л, 4л, 5л, 208 л, а российского выпуска – только в канистры 1л, 4л, 5л. Моторное масло европейского розлива имеет два артикула на позицию, которые указываются на канистре:
- 1 л. 1942000, 93165554;
- 2 л. 1942001, 93165555;
- 4 л. 1942002, 93165556;
- 5 л. 1942003, 93165557.
Первое значение относится к компании Opel, второе – General Motors. В российском розливе присутствует лишь один артикул на позицию:
- 1 л. 95599403;
- 4 л. 95599404;
- 5 л. 95599405.
Спецификации и допуски
Моторное масло GM 5w-30 предназначается не только для применения в двигателях машин корпорации General Motors, но и в любом другом современном моторе, работающем на бензине или дизеле. Смазочная жидкость соответствует требованиям БМВ, Мерседес, Опель, Сааб, Шевроле. Продукт обладает широким списком спецификаций и одобрений:
- ACEA A3/B4 – технические составы для высокопроизводительных агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине с непосредственным впрыском горючего.
- ACEA C3 – предназначен для дизелей с сажевыми фильтрующими системами, продлевает срок службы рабочих механизмов.
- API SM/CF – прекрасно сочетается с бензиновыми агрегатами старше 2004 года выпуска, дизелями от 1994 года производства. Заменяет прежние стандарты SJ, SH, CD.
- VolksWagen VW 502.00, 505. 00, 505.01 – смазочные жидкости обладают повышенной стабильностью и допускаются для использования почти во весь модельный ряд автопроизводителя.
- MB 229.51 – продукт подстроен специально под особенности легкового транспорта и небольших автобусов фирмы Мерседес, оборудованных системами очистки продуктов сгорания.
- GM LL A/B 025 – масло подходит для легкового автотранспорта с гибким интервалом сервисного обслуживания
Преимущества и недостатки
Масло GM 5w30 dexos 2 наделено следующими полезными качествами:
Усредненные диапазоны работоспособности масел
- высокая сопротивляемость кислороду воздуха, в результате чего удается избежать вспенивания компонента;
- богатый пакет присадок обеспечивает холодный запуск двигателя;
- экономный расход топлива;
- прекрасные моющие и диспергирующие свойства;
- высокий и стабильный индекс вязкости;
- возможность использования в автомобилях с катализаторами;
- универсальность и пониженное формирование золы;
- не изменяет свойств при повышенных рабочих температурах;
- надежная защита двигательной системы от преждевременного износа и коррозии;
- соответствие современным международным стандартам.
Несмотря на все полезные качественные характеристики, моторное масло GM 5w30 имеет и недостатки. Смазочный материал не всегда способен защитить изношенный двигатель автомобиля от трения и нагрева. Нежелательным эффектом считается и реакция образования водорода при соприкосновении металлических поверхностей, которая впоследствии их и разрушает.
Как отличить подделку
На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.
Правила выявления оригинальности продукта:
- Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
- Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
- Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
- Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
- По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
- Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
- На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
- Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
- Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
- Вся оригинальная продукция производится в Германии.
Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.
Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.
Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.
Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.
Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты. .. В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.
Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.
В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.
Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите,что на ней написано:
Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.
Как получить допуск Dexos2 официально написано . Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.
Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:
У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться .
В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?
Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.
Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:
Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.
Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:
Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.
В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.
Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец.Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.
Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.
Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить .
Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.
ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2
Отложения
Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.
FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2
Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео
Ужас — Ужас!
Из фирменной канистрочки
Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.
Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2
Отложения.
Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2
Отложения.
В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.
Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
Отложения.
Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.
Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2
Отложения.
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.
Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2
Отложения.
RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2
Отложения.
RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2
Отложения. Чуть больше, чем у HLS
Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2
Отложения.
Вот так.
Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.
Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.
Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим маслом
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
Компания Chevrolet является частью американского автогиганта General Motors. Несмотря на то, что данное подразделение обладает определенной долей независимости, оно придерживается общих для концерна правил и стандартов. Это касается и моторных масел – рекомендации компании Chevrolet по подбору смазочных материалов для двигателей оформлены в виде системы допусков, разработанной специалистами General Motors.
До недавнего времени у концерна существовало два специализированных допуска, в соответствии с которыми можно было выбирать моторное масло для Chevrolet. Данная спецификация оформлялась следующим образом: сначала – общее обозначение GM-LL , далее через дефис – буква A (для бензиновых моторов) или B (для дизельных), а в завершение – цифры 025 .
Допуск GM-LL-A-025
Класс, в который входят моторные масла для бензиновых Chevrolet. Соответствует стандарту A3 по европейской классификации моторных масел ACEA.
Допуск GM-LL-B-025
Сюда включаются моторные масла для дизельных двигателей автомобилей Chevrolet. Соответствует требованиям стандартов B3 и B4 европейской классификации моторных масел ACEA.
Данные допуски актуальны для автомобилей, выпущенных до 2011 года . Для моделей, сошедших с конвейера позже, разработана другая система рекомендаций – DEXOS . Введение новых стандартов было вызвано стремлением концерна General Motors производить не только долговечные и надежные, но и максимально экологичные двигатели.
Наличие спецификации формата DEXOS на этикетке с моторным маслом говорит о присутствии в составе смазочного материала наиболее полного пакета моющих и защищающих присадок. Такое моторное масло для Chevrolet можно смело называть одним из самых передовых на сегодняшний момент. Но это налагает и определенные ограничения на сферу его применения: такой смазочный материал можно заливать в двигатель автомобиля только при наличии специальной рекомендации автопроизводителя.
Инженеры концерна General Motors разработали и ввели в эксплуатацию два допуска DEXOS . DEXOS 1 присваивается моторным маслам для Chevrolet с бензиновыми двигателям, а DEXOS 2 – с дизельными моторами. При этом последний допуск в Европе применим и для бензиновых двигателей, поэтому на канистрах с моторным маслом его можно встретить намного чаще.
GM (Opel) dexos2 (правильное написание — именно с маленькой буквы) основоположник в системе новых глобальных допусков General Motors .
dexos2 — это новая всемирная классификация моторных масел для дизельных двигателей GM . Этот допуск обнародован в конце 2010 года и стал обязательным пока только в Европе для дизельных автомобилей Opel 2010 модельного года.
Моторные масла с допуском dexos2 пришли на смену маслам с устаревшим допуском GM-LL-B025 .
Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30 .
Продукт относится к классу малозольных масел (ACEA C3-08 ), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04 .
Основные требование к моторному маслу с допуском dexos2 следующие: низкое содержание серы, золы и фосфора («Low SAPs») — то есть специальный пакет высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло с допуском GM dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.
Новые технические условия на моторные масла GM dexos2 , соответствуют прошлым техническим условиям GM : GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 , а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.
Dexos2 5W30 подойдет к любому современному автомобилю от General Motors. Данную продукцию автопроизводитель специально заказывает для использования в своих машинах, заливает в качестве первого ГСМ при производстве транспортных средств.
Dexos2 — это допуск автопроизводителя, стандарт, в котором описаны все требуемые характеристики масла, используемого в машинах GM. Он основан на спецификациях, выпускаемых авторитетными организациями — ACEA и API. По сути, данный допуск ужесточает некоторые требования общих стандартов.
Преимущества продукта:
Отзывы автомобилистов
Данным маслом часто пользуются владельцы Opel, машин отечественного производителя. Автомобилисты отмечают следующие преимущества:
Около 90% отзывов о Dexos2 5W30 — положительные. Отдельные автомобилисты жалуются на быстрое выгорание состава. Но такие случаи можно объяснить ошибками при заливке, неправильной промывкой мотора, резким переходом на полностью синтетическое масло.
Подойдет ли масло к вашему авто?
Motor oil Dexos 2 5W30 можно использовать не только в автомобилях концерна General Motors. Состав обладает допусками от других производителей и сертифицирован американскими и европейскими институтами. Вот набор спецификаций и разрешений, которыми обладает продукт, их краткое описание:
- ACEA A3/B4 — масла для высокопроизводительных дизелей и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива, полностью заменяют вещества стандарта А3/В3.
- ACEA C3 — подходит для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопов, продлевают срок службы данных деталей.
- API SM/CF — подходит для бензиновых силовых агрегатов, выпущенных в 2004 году и позднее, дизелей от 1994 года выпуска. Может использоваться вместо продуктов более ранних стандартов (SJ, SH, CD).
- VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 — масла повышенной стабильности, подходят практически под все машины данного производителя.
- MB 229.51 — характеристики продукта соответствуют требованиям для легковых авто и микроавтобусов Mercedes, оборудованных системами очистки выхлопных газов.
- GM LL A/B 025 — подходит для машин с гибкой системой сервисного обслуживания (ECO Service-Flex).
- BMW LongLife 04 — допуск практически идентичен ACEA C3.
При выборе можно рассматривать технические характеристики GM 5W30 Dexos2. Но подобный способ требует хорошего владения темой и определенного опыта.
Перед покупкой проверьте упаковку!
Подделка масла Dexos 2 GM 5W30 — не редкость. Нельзя доверять репутации магазина или высокой цене, установленной на товар. Всегда проверяйте упаковку перед тем, как заплатить за масло GM 5W30 Dexos2.
Как отличить подделку от оригинала:
100% синтетическое моторное масло “Low SAPS”, содержащее уникальный пакет присадок, предназначенное для применения во всех современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Разработано в сотрудничестве с корпорацией OPEL/GM, обеспечивает высочайший уровень защиты двигателя в условиях высоких и низких температур, великолепную чистоту двигателя, снижение эмиссии и потребления масла. Предназначено для применения во всех легковых бензиновых и дизельных двигателях транспортных средств (до 3,5 t) с турбонаддувом и без него. Гарантирует абсолютную надежность при эксплуатации как в обычных условиях, так и при высокоскоростных и городских «Stop-and-go» режимах работы двигателя. Рекомендовано также для использования в 4-х тактных двигателях мотоциклов. Синтетическое | ||||||||||||||||||
100% синтетическое моторное масло Longlife для применения в большинстве современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Синтетическое | ||||||||||||||||||
100% синтетическое моторное масло, специально разработанное в сотрудничестве с компанией VOLKSWAGEN (VW, AUDI, SEAT и SKODA) для гарантийных программ, предусматривающих продленный интервал замены масла – от 30 000 до 50 000 км. Синтетическое | ||||||||||||||||||
Самое современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для новейших автомобилей, созданных по последним технологиям: пассажирских автомобилей, внедорожников и легких грузовиков с DPF (с фильтрацией твердых частиц выхлопа дизельных двигателей), а также для бензиновых двигателей. Синтетическое | ||||||||||||||||||
Благодаря специальному составу подходит для многих новых OEM-требований. Может применяться при удлиненных интервалах замены масла. Рекомендуется применять в бензиновых и дизельных двигателях легковых машин с турбиной и без нее, а также с системой нейтрализации отработанных газов (сажевый фильтр ACEA C3). Синтетическое | ||||||||||||||||||
Синтетическое моторное масло с низким уровнем SAP для легковых автомобилей с технологией продления срока службы, прекрасной защитой для бензиновых двигателей и для новейших дизельных двигателей. Синтетическое | ||||||||||||||||||
Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для автомобилей концерна GM Opel. Обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики двигателй OPEL. Синтетическое | ||||||||||||||||||
Mоторное масло типа low SAPS. Подходит для автомобилей оборудованных системами редукции выхлопных газов, такими как DPF или TWC. Синтетическое | ||||||||||||||||||
Предназначено для круглогодичной эксплуатации в современных двигателях легковых и легких развозных автомобилей, в основном дизельных концерна Volkswagen (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), оснащенных системой впрыска насос-форсунками. Синтетическое | ||||||||||||||||||
Пригодно для легковых автомобилей с экологичными системами доочистки отработанных газов, такими как EGR, TWC и DPF. Можно использовать в современных бензиновых и дизельных двигателях GM, MB и BMW. Синтетическое |
Моторное масло dexos 2 для Opel
Моторное масло dexos 2 для Opel — Масло с сертификатом dexos 2Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Конфиденциальность
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | Борлабс-печенье |
Срок действия печенья | 1 Jahr |
ACDelco Techconnect • Представляем полностью синтетическое моторное масло dexos1 Gen 2!
General Motors представила новое поколение моторного масла dexos1 — ACDelco dexos1 Gen 2 Full Synthetic! Оно было недавно разработано для удовлетворения потребностей в смазке современных двигателей меньшего размера с более высокими характеристиками. Этот новый полностью синтетический продукт заменяет спецификацию dexos1 Gen 1 Synthetic Blend.
Все моторные масла GM переходят на эту новую формулу в течение 2017 года. Поскольку dexos1 Gen 2 полностью обратно совместима со всеми моделями автомобилей GM до 2018 года, предыдущее поколение dexos1 поколения больше не будет производиться после этого полного перехода.
Спецификация dexos прошла обширный процесс разработки и тестирования. Для этого требуется ряд проприетарных тестов, которые не включены в текущие отраслевые стандарты, и устанавливает критерии производительности на уровне, превышающем многие существующие стандарты.Новая улучшенная спецификация dexos1 Gen 2 имеет ряд преимуществ, а также расширенные требования к спецификациям моторного масла, включая четыре новых испытания двигателя и новый тест экономии топлива с помощью динамометра шасси автомобиля.
Преимущества полностью синтетических моторных масел dexos1 Gen 2:
- Помогает поддерживать максимальную экономию топлива
- Уменьшает образование отложений и улучшает чистоту двигателя
- Значительно снижает предварительное зажигание на низкой скорости
- Обеспечивает превосходную защиту от износа
- Уменьшает отложения в турбокомпрессоре
- Улучшает контроль окисления
- Полностью синтетическое масло без полной синтетической цены.
Важнейшим компонентом производительности, долговечности и экологической безопасности является качество масла, которое используется в автомобиле. Правильное масло продлит срок службы двигателя; Использование некачественного масла может повлиять на работу двигателя и, в худшем случае, может привести к повреждению или повреждению двигателя. Несоблюдение правил использования рекомендованного моторного масла также может привести к повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия на автомобиль.
Когда использовать dexos
Вы должны использовать спецификацию dexos1 на автомобилях General Motors с модельным годом 2011 и новее.
Только лицензированные продукты dexos были сертифицированы GM на соответствие спецификации dexos. Эти официально лицензированные продукты прошли строгий процесс тестирования GM, проверены на качество и рекомендованы для использования в автомобилях GM. Качество нелицензированной продукции и ее пригодность для автомобилей GM не могут быть гарантированы, поэтому использование нелицензионных продуктов может привести к снижению производительности и повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия.
Знайте, что вы используете моторное масло dexos1 Gen 2
dexos1 Gen 2, обозначенное новым логотипом dexos1 ниже.Если на нем нет этой этикетки, независимо от других заявлений, это НЕ моторное масло dexos1 Gen 2.
См.
http://www.gmdexos.com/owner, а также эту статью о продукте для получения дополнительной информации для клиентов о синтетическом моторном масле ACDelco dexos1 Gen 2.
GM DEXOS MOTOR OIL — Почему это важно для вас?
Этот пост был представлен Джоном Карсоном, NDP MLA для Эдмонтон-Вест-Хендей, Оппозиционным критиком службы АльбертыТридцать процентов.
Вот на сколько взлетели ставки автострахования для некоторых альбертанцев в конце этого года, после того как премьер Джейсон Кенни и UCP отменили пятипроцентный предел повышения ставок, введенный нашим правительством НДП, применив подход «без ограничений». насколько страховые компании могут реально поднять ставки.
Скачок был мгновенным.
Альбертанцы столкнулись с волной повышения премий, граничащей со взвинчиванием цен. Более 90% компаний по страхованию автомобилей подали заявки на повышение ставок, как только было снято ограничение, и поспешили выставить счет водителям, как только они смогли.Среди компаний, получивших одобренные изменения ставок, рост составил от 4,9% до сногсшибательных 29,8%.
Это был хороший подарок от Джейсона Кенни, который уже обрушил на семьи сотни долларов новых расходов в своем осеннем бюджете, включая повышение подоходного налога, налога на имущество, а также дополнительную плату за обучение в школе, рецептурные лекарства и обучение в колледже.
Как обычно, министр финансов Трэвис Тэйвс пустил в ход трюк UCP и обвинил НДП, заявив, что страховые компании собирались собрать чемоданы и бежать из провинции, если он не позволит им поднять страховые взносы выше пяти процентов. .
Лоббирование развернулось в полную силу. Брокеры, страховые компании и Страховое бюро Канады работают сверхурочно, чтобы продать довольно грустную историю: огромный всплеск затрат на возмещение убытков, недостаток возможностей для водителей и т. Д. И т. Д. Это тяжелые времена для бедных, старина. компания по страхованию автомобилей.
Какая нагрузка. Это одни из самых крупных и прибыльных компаний в Канаде, и они просто хотят вернуть власть, которая у них была, чтобы поднять страховые взносы в первую очередь.
Дело в том, что расходы по претензиям за последние несколько лет были на уровне, и этот факт подтверждается собственными данными Страхового бюро Канады.Фактически, актуарный анализ, проведенный Fair Alberta Injury Regulators, организацией, состоящей из заинтересованных жителей Альберты, врачей и юридических экспертов, показал, что выплаты в связи с травмами стабилизировались за последние несколько лет и даже начали снижаться в 2019 году. Их актуарий специально нашел доказательства. количество заявлений «не растет».
Это дополнительно поддерживается Управляющим по страхованию Альберты, ответственным за весь регулирующий надзор за страховыми компаниями, работающими в Альберте, с конкретной обязанностью гарантировать справедливое отношение страховых компаний к альбертанцам. В своем годовом отчете за 2018 год он обнаружил, что в среднем доля требований по автострахованию составляла 80% по всем компаниям в Альберте. Не те 120 процентов, которые страховые компании демонстрируют по телевидению.
И хотя правительство UCP продолжает утверждать, что у них есть документы, подтверждающие, что ограничение сделало отрасль автострахования неустойчивой, они не предоставили ни одного документа, показывающего, что какая-либо из этих компаний выручила бы, если бы они могли — GASP — только повысить страховые взносы. пять процентов ежегодно.
Так зачем снимать колпачок? Что ж, в политике это то, кого вы знаете. А Джейсон Кенни знает очень много людей в страховой отрасли. А именно, его бывший руководитель аппарата и директор кампании Ник Колсберген, который был нанят для лоббирования премьер-министра от имени индустрии автострахования только в прошлом году. У него есть номер мобильного телефона Кенни.
Похоже, хороший парень на вашей стороне … если вы страховая компания.
Дело в том, что эти компании получают прибыль в десятки миллионов долларов ежегодно.Они привыкли к карт-бланш в Альберте и хотят его вернуть.
Под тонко завуалированным видом «сокращения бюрократизма» UCP поразила комиссию, рассматривавшую дополнительные нормативные изменения, которые, по словам самого страхового лобби, «могут также изменить структуру тарифного регулирования, которая регулирует порядок установления страховыми компаниями страховых взносов».
Если расходы вырастут еще больше, на кого будет обращать внимание Джейсон Кенни? Его друзья и интересы в большой страховке? Или каждодневные альбертанцы едут на работу?
Зная Джейсона Кенни, жители Альберта должны приготовиться к удару.
Джон Карсон — MLA для Эдмонтон-Вест-Хендей и Оппозиционный критик НДП Альберты за обслуживание Альберты.
Новый GM dexos2: это сложно
Автор Хэнк Хоган
На конгрессе UNITI по технологиям минеральных масел, проходившем в Штутгарте, Германия, в апреле, Томас Хикль, инженер компании Opel, рассказал об эволюции спецификации моторных масел dexos компании General Motors. Он отметил, что смазочные материалы для новой спецификации GM dexos2, которая распространяется на дизельные двигатели, должны будут пройти тест на низкоскоростное стохастическое предварительное зажигание (LSPI).
Это будет правдой, даже если дизельные двигатели не испытывают непредсказуемого преждевременного зажигания, отличительного признака LSPI, в то время как бензиновые двигатели. Почему же тогда dexos2 даже включает тест LSPI?
«Могут быть нетехнические причины требовать даже вещей, которые не являются необходимыми для дизельного двигателя, а именно защита LSPI», — сказал Хикл.
Нетехническая причина связана с тем, что GM выбрала единую спецификацию в Европе, которая будет применяться как к бензиновым, так и к дизельным моторным маслам.Это связано с высоким процентом дизельных двигателей малой мощности в Европе, в отличие от США, и стремлением GM упростить цепочку поставок. В других странах мира GM требует dexos1 для бензиновых двигателей и dexos2 для дизельных двигателей.
Это решение иллюстрирует один из основных моментов выступления Хикла: возрастает сложность двигателей и топлива, что также влияет на технические характеристики смазочных материалов.
Для новой спецификации dexos2, которая должна выйти в этом году, это означает шесть новых лабораторных / стендовых испытаний и 12 испытаний двигателя, что представляет собой особую задачу.
«Самый большой набор требований необходимо проверить в ходе полных испытаний двигателя», — сказал Хикл. Он сказал, что требование к 12 испытаниям двигателей связано с двигателями, состоящими примерно из 10 000 деталей, большинство из которых взаимодействуют с маслом во время сгорания. Более того, двигатели были уменьшены в размерах, но при этом производили больше мощности. Хикл сказал, что двигатель, использованный для испытаний на износ в dexos2 первого поколения, который был запущен в 2000 году, имел рабочий объем 2,2 литра и выдавал 127,3 ньютон-метра на литр (Н · м / л) удельного крутящего момента. Напротив, двигатель для нового теста на износ в dexos2, который был запущен в 2013 году, имеет объем 2,0 литра и обеспечивает удельный крутящий момент 200 (Н · м / л) Нм / л, что означает увеличение мощности почти на 60%.
Вдобавок к уменьшению габаритов увеличиваются интервалы замены двигателя. Еще один фактор, который еще больше подчеркивает смазочный материал, заключается в том, что новая спецификация dexos2 включает LSPI, отложения в турбокомпрессоре и требования совместимости с биодизелем, которых не было в старой спецификации.
В ответ составы смазочных материалов стали более сложными: комбинация базовых масел составляет от 75% до 90%.Остальное, которое может составлять до 25% по массе, представляет собой пакет присадок, предназначенный для всего, от поддержания чистоты двигателя до снижения трения или улучшения зависимости вязкости от температуры.
К счастью для разработчиков смазочных материалов, спецификация dexos2 настроена таким образом, что появятся новые классы вязкости. Старые классы вязкости останутся для обратной совместимости, и им не потребуется, например, для демонстрации характеристик LSPI. Новые классы вязкости, такие как SAE xW-20, должны будут соответствовать LSPI и другим требованиям.
Некоторые из новых требований предлагают уникальные возможности и ставят уникальные задачи. Например, Хикл упомянул два совершенно новых теста. Первый, IQ8547, представляет собой измерение профиля жидкости. Он создает химический отпечаток пальца, глядя на измерительные сигналы, генерируемые компонентами жидкости. В результате комбинация сигналов дает уникальный идентификатор смазочного материала. Второй новый тест — это повторное тестирование GM продуктов на местах для проверки эксплуатационных характеристик смазочного материала.
Hickl также обсудил разработку тестов для новых спецификаций ACEA, ассоциации европейских производителей оборудования. Он отметил, что такие организации, как ACEA, сталкиваются с теми же проблемами, что и GM: уменьшенные размеры двигателей, более сложные составы смазочных материалов и ужесточение нормативных требований, которые требуют большей экономии топлива и снижения выбросов.
Кроме того, разработка тестов ACEA — это результат сотрудничества многих отраслевых партнеров. По необходимости это усложняет разработку тестов и может замедлить работу.Это одна из причин, по которым выпуск новой спецификации ACEA задержался с 2014 по 2016 год.
Это также подчеркивает текущие препятствия, с которыми отрасль столкнется сегодня и в будущем. «Поскольку не ожидается, что ни сложность двигателя, ни юридические требования не уменьшатся, своевременная разработка необходимых испытаний двигателя по-прежнему будет самой большой задачей в отрасли», — сказал Хикл.
Руководство по эксплуатации Chevrolet Equinox — Выбор подходящего моторного масла (дизельные двигатели)
Выбор подходящего моторного масла зависит как от правильного масла спецификация и класс вязкости:
Спецификация
Запросите и используйте моторные масла, соответствуют спецификации dexos2.
Моторные масла, бывшие одобрено GM как отвечающее требованиям dexos2 отмечены с одобренным логотипом dexos2. Видеть www.gmdexos.com.
Использование моторных масел-заменителей, если dexos2 недоступен: в случае что моторное масло, одобренное dexos2, недоступно при замене масла или для поддерживая надлежащий уровень масла, вы может использовать заменитель моторного масла, соответствует ACEA C3 соответствующего класс вязкости.
Осторожно Используйте только моторное масло, одобрен для dexos2 спецификация или эквивалентный двигатель масло, как определено в предыдущем пункт.Неспособность использовать рекомендуемая канистра моторного масла привести к повреждению двигателя не покрывается гарантией на автомобиль. |
Класс вязкости
Используйте класс вязкости SAE 5W-30. машинное масло.
Работа при низких температурах: в область сильного холода, где температура опускается ниже −29 C (-20 F) масло SAE 0W-40 может быть использовал. Масло этого класса вязкости обеспечит более легкий холодный пуск для двигатель на очень низком уровне температуры.При выборе масла соответствующего класса вязкости, это рекомендуется выбирать масло правильная спецификация. Видеть «Спецификация» ранее в этом разделе.
См. «Спецификацию» ранее в этом раздел.
Выбор подходящего моторного масла (Бензиновые двигатели)
Выбор подходящего моторного масла зависит как от правильного масла спецификация и класс вязкости. См. Рекомендуемые жидкости и Смазочные материалы. Технические характеристики Спрашивайте и используйте моторные масла, которые познакомиться …Присадки к моторному маслу / Двигатель Промывка маслом
Ничего не добавляйте в масло. В рекомендуемые масла, соответствующие спецификация dexos — это все, что необходимо для хорошей работы и защита двигателя. Промывки масляной системы двигателя не выполняются. рекомендую …Другие материалы:
Замена рулевого механизма (2,4 л) Узел рулевого механизма
Замена рулевого механизма Вызов Название компонента Внимание: электростатический разряд (ESD) может повредить многие твердотельные электрические компоненты. Компоненты, чувствительные к электростатическому разряду, могут быть помечены или не отмечены символом электростатического разряда. Осторожно обращайтесь со всеми электрическими компонентами. Соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы избежать ES …
ACDelco 19354306 Моторное масло ACDelco Dexos2
Бренд:
Номер детали производителя:
19354306
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
ADO-10-9129
UPC:
808709581673
Тип масла:
Синтетика
Вес масла:
5W30
Объем масла:
1 кварт
Расширенный ZDDP:
№
Рейтинг API:
SN
Количество:
Продается индивидуально.
ACDelco Dexos2 Моторное маслоМоторное масло ACDelco Dexos2 разработано для удовлетворения потребностей современных дизельных и высокоэффективных (в том числе турбо) двигателей. Он не только защитит дизельные двигатели от вредных отложений сажи, но и синтетическая смесь разработана с ограничениями на определенные химические компоненты, чтобы продлить срок службы катализатора и защитить дорогостоящие системы снижения выбросов. Dexos2 — это стойкое масло, устойчивое к деградации между заменами масла и дольше сохраняющее оптимальные характеристики.Этот смазочный материал рекомендуется для широкого спектра применений и является подходящей альтернативой большинству европейских масел OEM. Он соответствует или превосходит API SN, ACEA A3 / B4 / C3.
ГарантияК этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
× Позвоните, чтобы заказатьЭто запчасть под индивидуальный заказ. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Опции для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
×Cheap Gm 5w30 Dexos 2 Oil, найдите Gm 5w30 Dexos 2 Oil на сайте Alibaba.com
Dexos Motor Oil 5W30 5 кварт
$ 17.97
Dexos Motor Oil 5W30, 5 кварт
$ 17.97
Pennzoil 5W30 Synthetic Blend Dexos Motor Oil 1-квартал
000 Моторное масло Dexos
1 кварта$ 4,47
Gulf Oil LP Gulftec Dexos1 Synthetic 5W-30 Motor Oil, Case of 12
59.99
Genuine GM 19354306 dexos2 SAE 5W-30 Engine Oil — 1 Quart
11.8
RAVENOL J1A1531 Моторное масло SAE 5W-30 — Полностью синтетическое HLS GM Dexos2, MB 229. 51, Longlife-04 Approved (5 литров)
53.95
Quaker State 5W30 Dexoshetic Blend Motor Oil 5 qt
9000EN $ 16 J1A1530 Моторное масло SAE 5W-30 — Полностью синтетическое HLS GM Dexos2, MB 229.51, Longlife-04 Approved (1 литр)11,58
Ravenol J1A1530 Моторное масло SAE 5W-30 — Полностью синтетическое HLS GM Dexos2, MB 229.51, Longlife- 04 Approved (4-литровый дой-пак)
48.42
RAVENOL J1A1567-005 Моторное масло SAE 5W-30 — полностью синтетическое DXG GM dexos1, API SN / SM, одобрено ILSAC GF-5 (5 литров)
45,91
Pennzoil Gold Dexos Synthetic Blend 5W30 Motor Oil 5 qt
Motor Oil 5 qt$ 15.97
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляций
|
ACDelco 88865157 Dexos2 5W-30 Моторное масло — 1 л
15. 71
RAVENOL J1A1567-001 Моторное масло SAE 5W-30 — Полностью синтетическое DXG GM dexos1, API SN / SM, одобрено ILSAC GF-5 (1 литр)
11,71
Оригинальное KENDALL GT-1 DEXOS1 5W-30 Motor 1060949 Масло, идеально подходящее для всех бензиновых автомобилей GM — 1-литровый баллон [упаковка 12] — НОВИНКА
93,16
MILESYN SXR 5W30, ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ DEXOS1 GE2, API GF-5 PLUS / SN, 1 КВАРТОВАЯ БУТЫЛКА / УПАКОВКА ИЗ 12
1.0
Dexos лицензировало полностью синтетическое моторное масло 5w-30 от Ardeca 5 литров Сделано в БЕЛЬГИИ
49.99
ACDelco 88865157 Dexos2 5W-30 Моторное масло — 1 л
19,99
Полностью синтетическое моторное масло dexos 5w30 5 кварт Полностью синтетическое моторное масло dexos 5w30, 7 литров, марка Xtra REV
54,99,
Полностью синтетическое моторное масло dexos 5w30, 12 литров в кейсе, марка Xtra REV,
89,99
ACDelco 10-9066 Dexos1 5W-30, моторное масло — 1 кварт
.