Лучшие производители моторных масел
Лучшие производители моторных масел
В настоящее время выбор моторных масел настолько широк, что иногда даже учитывая и зная все необходимые параметры бывает очень сложно определиться с покупкой. Производители моторных масел предлагают огромный ассортимент в разной ценовой категории. Пожатому для того чтобы выбор был легче, необходимо иметь представление о наиболее популярных производителях и их продукции.
Эту марку представляет крупнейший мировой производитель Эксен Мобил Корпарейтед. Компания имеет представительства в более чем 2500 странах мира. Компания с вековой историей специализируется на добыче нефти и ее переработке. Марки масел этого производителя признаны ведущими автопроизводителями, одним из них является Тойота.
Крупнейший Российский производитель моторных масел и других смазочных материалов.
Российский производитель моторных масел различной категории. Продукция отлично зарекомендовала себя на Российском и мировом рынке горюче смазочных материалов. Смазочные материалы этого производителя используют на многих Российских и зарубежных автомобилестроительных заводах.
Крупнейший Российский производитель масел и горюче смазочных материалов различного класса. Масла обеспечивают длительную и качественную эксплуатацию автомобиля, защищая двигатель от износа. Продукция компании признана мировым автопромом и используется на многих автомобильных заводах в нашей стране и за ее пределами.
Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» — огромный выбор производителей
ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА » предлагает большой выбор качественных масел от различных мировых производителей и смазочные материалы. Вся продукция предлагаемая нами имеет гарантии и сертификаты, поэтому купив ГСМ у нас вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль будет под надежной защитой.
Предлагаем вашему вниманию сайт на котором вы можете получить исчерпывающую информацию о продукции, посмотреть фото и познакомиться с отзывами клиентов.
Химлюкс Вся правда о моторных маслах
Из всего многообразия применяемых в автомобиле технических жидкостей и смазок, пожалуй, больше всего внимания уделяется моторному маслу. Именно, от качества моторного масла напрямую зависит состояние и ресурс двигателя. Да и функции, которые оно выполняет, не ограничивается одной лишь смазкой пар трения, как это может показаться на первый взгляд.
В современном двигателе внутреннего сгорания помимо непосредственно смазки деталей, маслу приходится попутно нести еще кучу обязанностей: защищать детали двигателя от коррозии, уплотнять зазоры в цилиндро-поршневой группе, охлаждать наиболее теплонагруженные детали, предотвращать нагарообразование, выводить из пар трения продукты износа, и содержать их в взвешенном состоянии до тех по, пока они не отсеются масляным фильтром.
Ничего себе работка? Оказывается и это еще не все. Моторное масло сейчас повсеместно используют и в качестве рабочего тела для различных гидравлических механизмов: гидрокомпенсаторов, фазовращателей и гидронатаяжителей. И все это оно должно делать в условиях высоких температур, давлений и нагрузок на протяжении многих часов.
Именно поэтому даже самое дешевое масло – очень сложный химический коктейль, все компоненты которого тщательно подобраны, для того, чтобы нормально работать в моторе. Любое моторное масло примерно на 85% состоит из основы – так называемого базового масла. Именно от базового масла зависит то, каким станет моторное масло: минеральным, полусинтетическим гидрокрекинговым или синтетическим.
В минеральных маслах в качестве «базы» используется сырая нефть прошедшая несколько этапов подготовки и очистки, суть – дистилляции. Проще говоря, на первом этапе сырую нефть доводят до кипения и отделяют от нее легкие фракции – жидкости и газы, которые впоследствии используются для производства бензина, дизельного топлива и керосина.
И только после всех этих этапов базовое масло смешивается с пакетом специальных присадок, которые и превращают его в конечный продукт – минеральное моторное масло. Но, несмотря на все эти меры, минеральные масла рассчитаны на непродолжительные интервалы между заменами – стареющая база и высоконасыщенный пакет присадок достаточно быстро срабатываются, в результате чего теряется большая часть эксплуатационных свойств.
Гораздо большим ресурсом и стабильностью свойств обладают гидрокекинговые и полусинтетические масла. В основе гидрокрекинговых масел все та же минеральная база, которая после дистилляции и очистки попадает в специальную установку, где под воздействием высоких температур, давления, водорода и различных катализаторов, избавляется от всех нежелательных соединений, веществ и молекул.
В результате получается качественное базовое масло, которое производители часто выдают как за «полусинтетику» так и за «синтетику».
Настоящую же «полусинтетику» можно получить, только смешав минеральное или гидрокрекинговое и синтетическое базовые масла в соотношении примерно 20-40%. В зависимости от того с чем мешается синтетическая основа, полусинтетическое моторное масло по своим характеристикам может стоять как на ступеньку выше, так и ниже гидрокрекинговых.
Ну и наконец, лучшие на сегодняшний день синтетические масла. В их основе не сырая нефть с нестабильным молекулярным составом, а полиальфаолефины (ПАО) – синтетические полимеры, молекулярная структура которых практически идеально подходит для работы в двигателе. Так, синтетические масла обладают отличными вязкостными характеристиками, максимально высокой стойкостью к окислению, образуют на деталях очень прочную масляную пленку. Но есть и недостатки, а именно высокая цена, которая обусловлена сложной технологией изготовления базового масла и смешивания его с пакетом присадок.
Кстати формирование пакета присадок к базовому маслу и является наиболее трудной и наукоемкой задачей при изготовлении готового продукта. В мире существует несколько основных производителей присадок для моторных масел: Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum, Chemtura. И нередко специалисты именно этих компаний осуществляют подбор присадок в пакете под конкретное базовое масло, т.е. некоторые компании, производящие моторные масла, как это ни парадоксально, даже не участвуют в создании собственных масел.
Конечно, для рядового автолюбителя эти знания будут полезны, но приходя в магазин, он выбирает себе масло, ориентируясь на информацию, указанную на канистре – индекс вязкости и класс качества.
Один из самых важных параметров – вязкость масла. Каждому маслу приходится работать в довольно широком диапазоне температур. А если учесть, что в последнее время наибольшее распространение получили всесезонные масла, то этот диапазон может составлять от -40 до +150 градусов. При этом вязкость масла не должна выходить за определенные пределы: при низких температурах масло не должно быть слишком густым, чтобы стартер смог без проблем прокрутить коленвал и смазка смогла поступить к трущимся деталям. В тоже время при прогретом двигателе и высоких нагрузках, когда температура масло может достигать 150 градусов, масло не должно быть слишком жидким, иначе защитная масляная пленка на трущихся деталях, не будет иметь должной прочности.
Не каждое масло способно работать в указанном диапазоне температур, да это и не обязательно – достаточно выбрать продукт, который соответствует тем условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Практически в 100% случаев на канистре с моторным маслом указывается индекс вязкости по классификации американского Общества автомобильных инженеров (SAE).
В данной классификации масла разбиваются на классы согласно вязкости. В зависимости от ее значения выделяются шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60), но наибольшее распространение получили всесезонные масла (например 5W-30, 5W-40 и т. д.). Первая цифра, что стоит перед индексом W характеризует свойства масла при низких температурах. Чем меньше это значение, тем ниже предельная температура эксплуатации масла. Вторая цифра, соответственно указывает на вязкость масла при высоких температурах, и чем выше цифра, тем выше вязкость масла при нагреве. Так, например, на сегодняшний день самыми универсальными характеристиками обладает масло с индексом вязкости 0W-60, оно способно прокачиваться по масляной системе двигателя при температуре до -47 градусов, и в то же время хорошо защищает двигатель от износа при максимальных температурах.
Понятно, что классификация моторных масел по вязкости не отражает всех свойств продукта, поэтому во всем мире введено множество классификаций моторных масел по качеству, и самой распространенной сейчас является система классификация, разработанная Американским институтом нефти (API). Эта система учитывает предназначение масла и его рабочие характеристики, такие как стойкость к окислению, защита от коррозии, нагарообразование, вязкостные характеристики и т.
Обозначение по этой классификации состоит как минимум из двух прописных латинских букв и указывает на применяемость масла, согласно условиям эксплуатации. По API все масла делятся на две большие категории, на принадлежность к одной из которых указывает первая буква: С (commercial) – для дизельных двигателей; S (service) – для бензиновых двигателей; Вторая буква свидетельствует о непосредственно эксплуатационных свойствах масел (A-M для бензиновых и A-I для дизельных). Соответственно, по состоянию на 1 января 2008 года наивысшими классами API являются CI и SM. Нередко встречаются и совмещенные классы (например CI-4/SL), причем предпочтительной считается та классификация, которая стоит в обозначении на первом месте. Для дизельных масел, начиная с класса CD вводится разграничение по применяемости – для двухтактных (добавляется индекс 2) и четырехтактных (добавляется индекс 4) дизелей, — например CI-4.
Если моторному маслу присвоен класс API после проведения испытаний в официальных лабораториях API, то производитель наносит на тару специальную логограмму. Однако, ее отсутствие на упаковке еще не повод для беспокойства. Спецификации API и методики испытаний масел являются общедоступными и производители масел нередко проводят такие испытания сами. Естественно, они вправе указать, что их масло соответствует тому или иному классу API. Кроме того, по некоторым параметрам требования к маслам, применяемым на территории Европы значительно жестче североамериканских, поэтому производителю нередко просто незачем заказывать исследования непосредственно в API.
Кстати, в последнее время в класс API включили и параметр энергосберегающих свойств масел. В обозначении класса API эта информация отражается наличием аббревиатуры EC (Energy Conserving — энергосберегающее). И всего существует 3 градации энергосберегающих свойств масла: ЕС-I обеспечивает экономию топлива 1.5-2.5%, EC-II обеспечивает экономию топлива 2.5-3%, EC-III обеспечивает экономию топлива свыше 3%.
А какие масла стоит выбирать для своего авто? К ответу на данный вопрос стоит подходить более осмысленно, чем, кажется на первый взгляд. Самый первый и самый главный ориентир – рекомендации производителя автомобиля, ведь он как нельзя лучше знает всю подноготную двигателя. Другое дело, что производители масел тоже не стоят на месте и иногда новая разработка просто физически не успевает оказываться в списке рекомендаций. И именно в этом случае, зная, что значат цифры, и надписи на упаковке можно выбрать моторное масло которое оптимально подходит для конкретного мотора в конкретных климатических условиях.
Компания
Компания
Довольные клиенты в 84 странах мира. Тысячи тонн нефти в год, поставляемые самым требовательным клиентам в стране и за рубежом. Масла и смазки LOTOS OIL — это синоним проверенных, высококачественных инновационных решений, превышающих самые строгие технологические стандарты. Наша продукция — это высокое качество и надежность. Инновация и современность. Технология и забота об окружающей среде. Мы — ЛИДЕРЫ в технологии смазки, а слово ЛИДЕР — обязывает.
С самого начала нашей деятельности мы активно строим доверие к нам наших партнеров. Мы углубляем обмен опытом и, в результате, достигаем совместно поставленных целей. Благодаря этому нашими смазочными материалами пользуются клиенты от Атлантики до Тихого океана — от Панамы до Китая. Они подходят для работы в экстремально низких температурах за Полярным кругом и чрезвычайно высоких температурах Африки. На восточных рынках мы являемся одним из самых известных экспортеров и успешно конкурируем с крупнейшими на мировых рынках игроками нефтяной промышленности. Это важный элемент нашей продуманной стратегии.
LOTOS Oil является частью Холдинга LOTOS, действующего в Польше, Норвегии и Литве. Мы являемся частью динамично развивающегося концерна, специализирующегося на поиске, добыче и переработке нефти, а также продаже и поставках широкого ассортимента нефтепродуктов.
При помощи своих дочерних компаний Группа LOTOS управляет сетью около 480 автозаправочных станций в Польше, производит высококачественное топливо и асфальт, а также является лидером в области продаж наиболее технологически продвинутого модифицированного битума MODBIT на внутреннем рынке.
Нефтезавод Группы LOTOS является вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в Польше по номинальной пропускной способности, составляющей около 10,5 миллионов тонн сырой нефти в год. Компания Solomon Associates, составляющая самые важные в мире рейтинги нефтезаводов, отнесла НПЗ в Гданьске к 25% лучших НПЗ по ключевым показателям конкуретноспособности, таким как маржа переработки, энергоэффективность, эффективность ремонтного персонала или механическая готовность, признав завод наиболее современным нефтеперерабатывающим заводом в Центрально-Восточной Европе.
Внимательно прислушиваясь к потребностям наших клиентов, отслеживая технологические новинки и наблюдая рыночные тенденции, LOTOS Oil производит и поставляет высококачественные автомобильные и промышленные масла и смазки, базовые масла, а также автокосметику и автохимию. За этим успехом стоят отличные масляные базы с НПЗ в Гданьске, передовые технологии производства, огромные знания, опыт и активность наших сотрудников, а также высокое качество облагораживающих присадок. Отличная организация каналов продаж обеспечивает быстрый доступ к конечному клиенту с идеально подобранным предложением.
LOTOS Oil предлагает широкий ассортимент продукции с самыми высокими технологическими параметрами для автотранспорта и промышленности. Водитель всегда может быть уверен в том, что моторные масла LOTOS — это продукция, созданная без технологических компромиссов, которая идеально соответствует рекомендациям производителей двигателей и требованиям водителей. Основные линейки продукции — это синтетические масла премиум LOTUS Quazar, синтетические масла LOTOS Synthetic с формулой Thermal Control, а также минеральные и полусинтетические масла для легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей и спецтехники разработаны специальные минеральные, полусинтетические и синтетические масла Turdus.
LOTOS Oil предлагает базовые масла группы I и группы II, линейки Hydromil, Transmil и Remiz, охватывающие полный ассортимент гидравлических, трансмиссионных и турбинных масел, а также промышленных смазочных материалов, в том числе 9 видов современных смазок SULFOCAL, в которых первыми в Польше мы стали использовать сульфонат кальция. Предложение дополняют технологические масла, производимые с использованием пластификатора Quantuilus, и современные жидкости для обработки, такие как линейка Emulsin.
Обзор рынка нефтяных масел в 2019 году
ПроизводствоОбъем производства нефтяных масел в России в 2019 году составил 2.49 млн тонн, что на 2.4% меньше, чем в 2018 году (2.55 млн тонн). Однако за последние пять лет показатель увеличился на 16% (Рис. 1).
Рис. 1. Производство нефтяных масел в РФ в 2015-2019 гг.
Основными российскими производителями нефтяных масел являются крупные нефтяные компании. В 2019 году компании ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «ЛУКОЙЛ» стали лидерами с долей рынка по 36% каждая. Доли компаний ПАО «Газпром Нефть» и ПАО «Татнефть» составили 18% и 9% соответственно. Наибольший рост производства нефтяных масел на 8.6% по сравнению с уровнем 2018 года наблюдался для компании ПАО «Татнефть», которая увеличила выпуск базовых нефтяных масел на НПЗ АО «Танеко» на фоне повышения уровня переработки нефти. Также эта компания начала выпуск товарных гидравлических, трансформаторных и моторных масел на основе своих базовых масел II и III группы, производящихся по технологии гидрокрекинга.
В товарной структуре производства нефтяных масел в РФ выделяют 3 группы крупнотоннажных нефтяных масел – базовые товарные, индустриальные и моторные масла. Совокупная доля этих трех групп масел в общем объеме производства в 2019 г. составила 86.8% (Рис. 2).
Рис. 2. Структура производства нефтяных масел по группам, 2019 г.
ЭкспортВ 2019 г. экспорт нефтяных масел из РФ составил 1.2 млн т, при этом он вырос по сравнению с уровнем 2018 года на 2.3%.
Основными рынками для российского экспорта нефтяных масел являются Европа, Украина, ОАЭ и Казахстан (Рис. 3). Поставки нефтяных масел в страны дальнего зарубежья составили 840 тыс. т, или около 69.9% от общего объема экспорта нефтяных масел. В страны СНГ было отгружено 361.7 тыс. т нефтяных масел, что примерно на уровне показателя предыдущего года.
Рис. 3. Структура экспорта нефтяных масел из РФ по странам, 2019 г.
Крупнейшим экспортером нефтяных масел в 2019 году была компания ПАО «ЛУКОЙЛ» с долей в общем объеме экспорта 44.5%.
Все ВИНК кроме ПАО «НК «Роснефть», а также независимые производители в 2019 году нарастили экспорт своей масляной продукции. Наибольший рост экспорта наблюдался для компании ПАО «Газпром Нефть» (+8.3%). Компания ПАО «НК «Роснефть» сократила поставки своей продукции зарубежным потребителям на 1.2%. Предприятия, не относящиеся к нефтеперерабатывающей промышленности и производящие масла на базе покупных полуфабрикатов, также увеличили экспорт своей товарной продукции (+7.1%).
В основном Россия экспортирует базовые масла, которые затем перерабатываются на заводах за рубежом и могут импортироваться обратно в виде конечного продукта. Как видно на Рис. 4 в 2019 году экспорт базовых масел составил 755.6 тыс. т или 62.9% от общего экспорта за год.
Рис. 4. Товарная структура экспорта нефтяных масел, 2019 г.
ИмпортВ 2019 году импорт нефтяных масел сократился на 6.6% по сравнению с предыдущим годом и составил 319.6 тыс. т. В структуре импорта преобладали моторные и базовые масла – 47.8% и 28.0% соответственно. Все группы масел зарубежного производства поставлялись на территорию РФ в меньшем объеме по сравнению с уровнем 2018 года.
В основном нефтяные масла импортировались из стран Евросоюза, однако около 20% нефтяных масел было завезено на территорию РФ из стран азиатского региона.
Как видно на Рис. 5 зарубежные нефтяные масла производства компании ExxonMobil были поставлены в наибольшем объеме для российских потребителей – около четверти от всего объема импорта.
Рис. 5. Структура импорта нефтяных масел по компаниям-производителям, 2019 г.
Внутренний рынок (потребление)Объем потребления нефтяных масел, включая товарные базовые масла, в 2019 году составил 1.65 млн тонн, что на 3.1% меньше, чем в 2018 году (Рис. 6).
Рис. 6. Потребление нефтяных масел в России в 2015-2019 гг.
Нефтяные масла, используемые на внутреннем рынке, представлены как продукцией отечественного производства, так и импортной. Доля импорта в потреблении составила 19.4%. В то же время для моторных масел соотношение в потреблении доли импортных масел к отечественным составляет 40% к 60%.
В структуре потребления нефтяных масел на внутреннем рынке РФ в 2019 году на крупнотоннажные масла (индустриальные, базовые, моторные) пришлось 82.2% от общего объема потребления масел, энергетических масел – 6.0%, гидравлических и трансмиссионных масел – 6.3% и 3.4% соответственно.
Моторные масла МОЛ — О компании MOL
  MOL GROUP КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
MOL Group является одной из лидирующих нефтегазовых компаний в центральной Европе, и присутствует более чем в 40 странах Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и странах СНГ. Опыт работы MOL Group на рынке Центральной и Восточной Европы составляет более 70 лет, из них 20 лет компания успешно работает на международных рынках. В портфолио компании есть как разведка нефтегазовых месторождений в 11 странах, так и качественное производство в 7 странах мира. В арсенале подразделения по переработке и продаже нефтепродуктов 5 нефтеперерабатывающих заводов мирового класса и 2 нефтехимических завода в Венгрии, Словакии, Хорватии и Италии. MOL Group также управляет сетью АЗС, которая состоит из 1700 объектов и 8 брендов, в 11 странах Центральной и Восточной Европы.
 КАЧЕСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ.
История смазочных материалов MOL берет свое начало с 1907 года, коrда компания Vacuum Oil начала свое производство в венгерском городе Алмашфюзито. Спустя столетие компания выросла в то, что мы имеем сегодня — компанию MOL-LUB Ltd.,часть MOL Group. Более чем столетний опыт, первоклассная техническая база и высокий уровень компетенции — все это способствует постоянному росту ассортимента смазочных материалов и химических продуктов и определяет базу для регионального развития.
  ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ.
Сегодня MOL-LUB один из ключевых игроков в производстве смазочных материалов в регионе Центральной и Восточной Европы, а также лидер на рынке дистрибуции качественных автомобильных и индустриальных продуктов и услуг в Венгрии, Словакии и Хорватии. MOL-LUB представлен в 40 странах мира более чем 600 продуктами, а также некоторыми услугами мирового класса. Дистрибуция товаров сосредоточена в Центральной и Восточной Европе, в частности, на рынках Венгрии, Словакии, Чехии, Румынии, Хорватии и Боснии и Герцеговины. Компания также экспортирует продукты на другие рынки, в такие страны, как Тайвань, острова Кука и Китай. В результате слияния словацкой нефтяной компании Slovnaft и MOL Group, производство смазочных материалов Slovnaft было перенесено в r.Алмашфюзито. Фокус на производстве и успешная синергия вознесли MOL-LUB на вершину венгерского, словацкого и хорватского рынков. Вдобавок к этим ключевым рынкам, компания представлена на таких важнейших рынках как Украина, Россия, Италия и Сербия.
  СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MOL В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
MOL-LUB предлагает качественные продукты и высококлассные услуги в области смазочных материалов. Полный ассортимент продуктов включает в себя моторные и индустриальные смазочные материалы, смазки, металлообрабатывающие жидкости, авто- химию, AdBlue, присадки и другие специализированные продукты. Портфолио компании полностью отвечает последним требованиям АСЕА и API и одобрено такими известными автомобильными компаниями как Volkswagen Group, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN, Scania, Siemens, Bosch-Rexroth, Alstom и Flender. Производство смазочных материалов широкий выбор дополнительных услуг и более чем 100 лет опыта составляют и полный пакет предложений MOL-LUB. Потребители получают услуги мирового качества, будь то разработка смазочных материалов под заказ, высокий уровень подготовки и консультирования, обслуживание смазочных материалов на месте (у клиента), аудит смазочных материалов или же диагностика масла и машин, которая проводится в собственной лаборатории, являющейся частью сети Wearcheck lnternational. Компания также предлагает производство смазочных материалов на мощностях завода для других торговых марок.
ИННОВАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Опыт MOL-LUB в исследованиях и разработке, а также фокус на клиенте, постоянно стимулируют продвижение на рынке новейших инновационных продуктов, которые соответствуют требованиям клиентов по качеству и обслуживанию и являются конкурентными с другими торговыми марками, производителями смазочных материалов.
Благодаря высококачественной разработке продуктов и техническому обслуживанию, лидирующие производители автомобилей и оборудования, уверены в том, что смазочные материалы, которые мы производим, отвечают всем современным требованиям. Ежедневно контактируя с мировыми лидерами в области производства смазочных материалов и химических продуктов, наши специалисты получают техническую информацию из первых рук. Более тоrо, работая с новейшим и инновационным оборудованием в собственной лаборатории компании, наши инженеры применяют самые последние технологии при исследованиях и разработках.
Производители моторных масел — проблемы отрасли
На сегодняшний день существуют три важных фактора, влияющие на производителей современного моторного масла: увеличение межсервисного интервала автомобилей, экономия топлива и экологичность. Ведь именно использование новых типов масел позволяет автопроизводителям выпускать новые автомобили, соответствующие новым самым жестким экологическим стандартам, а также разрабатывать все более экономичные двигатели. На примере одного из ведущих производителей масла LIQUI MOLY мы разберем последние тенденции в отрасли. Поможет нам в этом Андрей Журавский, ведущий технический специалист отдела развития и технической поддержки продаж группы компаний LIQUI MOLY.
Межсервисный интервалПо сравнению с началом 2000-х годов наблюдается общая тенденция к увеличению срока службы масла в моторе с позиции сокращения объемов утилизации масла. Коснулась она и Россию — большая часть производителей перешла на межсервисный интервал 15 000 км. Дальнейшее увеличение интервала с учетом наших реалий, таких как климат, качество дорог и организация движения, на сегодняшний день не получает широкой поддержки со стороны производителей. Но с учетом сложности условий эксплуатации и 15 000 км в российских условиях — это более чем серьезная нагрузка на масло.
Современное синтетическое масло после пробега 15 тыс. км показывает практически полное отсутствие металлов — индикаторов износа, однако с пробегом запас по нейтрализующей способности все равно уменьшается. Если данный процесс запустить, не поменяв масло вовремя, то при окислении масла увеличивается его вязкость, что приведет к ухудшению его характеристик при низких температурах и, как следствие, уменьшится подача масла в узлы смазывания под давлением. В таком случае может наблюдаться увеличенный износ деталей двигателя. Во избежание подобной ситуации при разработке новых двигателей с целью снижения трения используют менее вязкие компоненты.
Моду на новые стандарты в автомобилестроении уже давно задают не автопроизводители, а экологи, являясь инициаторами процессов. Впервые это отразилось на рецептуре масел еще в прошлом веке — с появлением каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Помимо непереносимости этилированного бензина они отличаются повышенной чувствительностью к соединениям фосфора, что и привело к первому изменению рецептур. В дальнейшем влияние систем очистки выхлопа только набирает обороты. В 2004 году с появлением сажевых фильтров пришлось ограничивать не только фосфор и серу, но и все присадки с содержанием металлов, а это и моющие, и противоизносные присадки. Например, для автомобилей BMW появился допуск LL-04. В инструкции TIS BMW сказано, что LL-01 (пример — НС-синтетическое моторное масло Leiсhtlauf Energy 0W-40), равно как и LL-04, рекомендуется для бензиновых моторов, а для дизелей, оснащенных сажевыми фильтрами, рекомендуется только LL-04.
Примечательно, что применение масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Евросоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. За пределами этих стран использование данного масла не рекомендуется из-за сомнительного качества местного топлива, так как в данном типе масла содержится малое количество присадок, нейтрализующих кислоты. Но бывают исключения: например, НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 имеет данный допуск BMW, но при этом его можно эксплуатировать в России. Сейчас процесс продолжается и самые современные бензиновые двигатели тоже начали оснащаться сажевыми фильтрами, что влечет новые изменения требований к моторным маслам.
Что касается допусков автопроизводителей, то они достигаются исключительно за счет компаний, которые разрабатывают присадки к маслу (моторное масло, как мы помним, состоит из следующих компонентов: основного функционального пакета присадок, загустителей и депрессоров). В настоящее время технологии позволяют инженерам еще на стадии разработки понимать, получит ли новый продукт омологацию от автопроизводителя или нет. Это позволяет сэкономить и существенно ускорить процесс разработки продукта: отпадает потребность в содержании дорогостоящего испытательного центра, где круглые сутки двигатели нарабатывают моторесурс, а инженеры в поисках золотой середины проверяют по очереди каждый новый состав. Более того, при моделировании можно сразу учесть все предполагаемые условия, которые невозможно достичь в лабораторных условиях.
Спецификации. От общего к частному
В свою очередь, стимулирующим фактором для создания спецификации ACEA 2016 послужил выпуск новых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. В связи с этим компания BMW усовершенствовала допуск BMW Longlife-17 FE+ для использования в бензиновых двигателях BMW (за исключением двигателей BMW M серии). Данному допуску соответствует масло Top Tec 6600 0W-20, где соблюдаются более жесткие экологические требования ACEA C5. Масла данной спецификации имеют низкую вязкость HTHS, которая составляет не менее 2,6 мПа, и кинематическую вязкость при 100 °C не менее 7,8 ммІ/с.
При прохождении омологации продукта должны выполняться все требования, которые каждый автопроизводитель предъявляет к моторному маслу в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Для соответствия допуску BMW Longlife-17FE+, в дополнение к стандартным требованиям на соответствие ACEA C5 2016, дополнительно должен быть выполнен ряд специальных требований BMW. К ним относятся:
1) проверка чистоты двигателя на образование шлама, в том числе чистоты поршней и поршневых колец;
2) исследование содержания воздуха в масле при различной частоте вращения двигателя;
3) испытание на износ клапанного механизма;
4) сравнение с обычным маслом на экономичность;
5) тест на отложения для дизельных двигателей с турбонаддувом.
Масло для бензиновых и дизельных двигателей уже давно унифицировано, но, несмотря на то что масло Top Tec 6600 0W-20 является низкозольным, оно не подходит для легковых дизельных BMW из-за конструктивных особенностей. При этом по спецификации ACEA C5 его можно использовать в дизельных двигателях других производителей.
Некоторые производители (например, Toyota) пользуются исключительно общепринятой международной спецификацией API и ACEA, в то время как, скажем, в Renault предъявляют к маслу дополнительные требования. В связи с этим появились новые требования RN17 FE/C5 — для вязкости 0W-20, RN17/C3 — для вязкости 5W-30 и RN17 RSA/C3 — для вязкости 0W-40. В этом и заключаются главные отличия и требования японских и европейских производителей. Для соответствия данному допуску производители масла выпускают отдельную линейку (как компания LIQUI MOLY с маслом Тор Тес 4410 с ограниченным содержанием серы, цинка и фосфора).
Уникальная особенность спецификации RN17/C3 — это высокая щелочность при низкой зольности, соответствующей АСЕА С3. Требования допуска Renault для щелочности (TBN) — не менее 8, при этом у LIQUI MOLY Тор Тес 4410 щелочность больше, а именно 9,3. Это позволяет использовать данное масло на нашем рынке с нестабильным качеством топлива даже при эксплуатации автомобиля в пробках и с потенциальными перегревами.
Распространение маловязких масел
Дополнительно допуск RN17/C3 позволяет повысить экономию топлива до 3 % в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе. Стоит отметить, что маловязкое масло набирает все большую популярность. Самые современные классификации масла для Audi, Porsche, Seat, Skoda и VW выпускаются только в вязкости 0W-20. Немецкий автопроизводитель также пошел по пути японских автопроизводителей, которые около 10 лет активно используют масло вязкостью 0W-20. Если раньше самым популярным было масло 5W-30, то сейчас вы можете обратить внимание, что вся линейка Top Tec серии 6xxx представляет собой маловязкие масла, которые помогают экономить топливо.
Масло Тop Tec 6200 0W-20 стандарта VW 508 00/509 00 или Porsche C20 предназначено для использования только в бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (например, TSI, TFSI, TDI). Для максимального ресурса данное масло содержит 80 % ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе в отличие от аналогов с 30%-ным содержанием ПАО. Особенность масла в том, что за счет использования полиальфаолефиновой основы у него более низкая испаряемость и оно отлично работает как при низких температурах, так и при высоких. Требования по угару масла прописаны в спецификации ACEA, но там эти данные сильно варьируются. Дело в том, что угар масла — это естественный процесс, который сильно зависит от эксплуатации автомобиля: у двух одинаковых двигателей могут быть разные условия эксплуатации и, следовательно, разные показатели угара масла. Свежее масло само по себе не горит открытым пламенем, в отличие от отработанного, которое может прекрасно гореть за счет накопленного в нем топлива.
На сегодняшний момент использование масел с данными допусками требует около 5,9 % автопарка VAG. Поскольку моторные масла спецификаций VW 508 00/509 00 не имеют обратной совместимости, концерн VAG предписывает окрашивать данное масло в специальный зеленый оттенок во избежание использования его в двигателях, требующих другие допуски. Для этой же цели в LIQUI MOLY дополнительно разработали другой дизайн этикетки, исключительно для масла Top Tec 6200 0W-20. Как показала практика, автопроизводители сегодня стараются четко разграничить применение моторного масла в зависимости от требований и конструкторских решений, примененных в конкретном двигателе. Это накладывает определенные обязательства на автовладельца при выборе моторного масла. Выходом в такой ситуации является выбор моторного масла, отвечающего жестким требованиям по применению, но при этом обладающего широким спектром допусков и спецификаций.
Так, масло Top Tec 6600 0W-20, несмотря на жесткий допуск BMW Longlife-17 FE+, получило международные классификации ACEA C5, API SN Plus +RC, ILSAC GF-5, а также отдельные допуски MB 229.71, Opel OV0401547 и рекомендации Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX, Ford WSS-M2C 947-B1. Это позволяет его использовать на большинстве массовых двигателей. Но в целом по легковым машинам тенденция прямо противоположная: «Каждой модели мотора — свою рецептуру масла»!
LIQUI MOLY Top Tec 6600 0W-20 соответствует жестким требованиям ACEA C5, а также допуску BMW Longlife-17 FE+
Масло Top Tec 4200 5W-30 имеет допуск Longlife-04, но при этом его можно эксплуатировать в России
Новые допуски Renault (RN17 FE/C5, RN17/C3 и RN17 RSA/C3) связаны с ограничением содержания серы, цинка и фосфора. Это вынуждает производителей масла выпускать отдельные линейки (например, Тор Тес 4410)
Для обеспечения максимального ресурса масло Тop Tec 6200 0W-20 содержит 80% ПАО в базовой основе
Рекомендованные статьи
Моторное масло | Производитель моторных масел в Индии
Оптовые производители и поставщики моторных масел
Моторное масло состоит из присадок, добавленных к базовому маслу для его улучшения, таких присадок, как присадки, улучшающие индекс вязкости, противоизносные присадки, диспергаторы и детергенты.
В основном он используется для очистки двигателя от лака и шлама, а также для уменьшения износа движущихся частей (шестерен, поршней и т. Д.) И максимального уменьшения трения между ними.
Моторное масло выполняет множество других функций, одна из которых — охлаждение двигателя за счет отвода тепла от движущихся частей. Это предохраняет детали от ржавчины, коррозии и кислотной деградации.
Gars Lubricants в автомобильном секторе во всем идентично инновационному и технологически ориентированному производству смазочных материалов.
Причина, по которой и когда менять моторное масло:
Замена масла требуется, когда на вашем автомобиле проявляются какие-либо негативные симптомы, такие как недостаточный уровень масла в двигателе, влияние на пробег, курение, стук двигателя, запах масла во время движения, видно грязное или темное масло.
Он обеспечивает смазку деталей двигателя и предотвращает трение, обеспечивает меньший износ деталей двигателя, меньший нагрев и т. Д.
Обычно или для обычных или минеральных моторных / моторных масел рекомендуется менять моторное масло через каждые 3000 миль или 5000 километров (приблизительная цена — 300 рупий — 800 рупий за литр).
Современные моторные масла требуют замены после 5000 миль или 8000 км до 7000 миль или 11000 км (приблизительная цена — INR Rs. 800 — рупий. 1100 за литр).
Полностью синтетические моторные масла / моторные масла необходимо менять через каждые 15000 миль или 24000 км пробега (приблизительная цена — 1500 рупий — 4000 рупий за литр).
Для каждого типа чем чаще вы меняете его, тем больше пользы он вам даст и будет обеспечен долгий срок службы вашего двигателя. Это предотвратит износ вашего двигателя, если у вас всегда будет правильный уровень и качество масла.
Замена масла стоит недорого и настоятельно рекомендуется проверять и делать это часто для лучшего смазывания и плавности работы.
Этот диапазон становится очень низким, если условия вождения меняются в зависимости от длительных поездок, запыленности и грязи и т. Д.
Информация о моторном масле и масляных факторах:
Краткая история:
Американцу Джону Эллису в 1866 году 6 сентября дается титул на реализацию смазывающих свойств сырой нефти, и известно, что он разработал первое смазочное масло.
Он успешно открыл масло, способное эффективно смазывать при высоких температурах, с маслом, произведенным из сырой нефти.
Основная информация для начала обучения:
Моторное масло состоит из базового масла и присадок и представляет собой смесь этих веществ в различных формах и пропорциях.
В соответствии с приложением и в соответствии с законодательными стандартами, такими как API для различных категорий масла, масло смешивается и формируется.
Базовое масло:
Существует три рекомендуемых варианта базового масла: минеральное / органическое базовое масло, полусинтетическое базовое масло или полносинтетическое базовое масло.
Полусинтетические и полносинтетические базовые масла представляют собой более очищенные масла и требуются там, где наблюдается более длительный период эксплуатации и большая разница температур, например, в автомобилях с бензиновыми двигателями.
В основном, минеральные / органические масла используются в дизельных двигателях, работающих вне дорог.
Присадка к моторному маслу:
Разница между производством масла и соответствием законодательным стандартам, таким как API, смесь присадок является ключом к соблюдению различных стандартов API в соответствии с целью производства моторного масла для определенной категории.
Для создания масла, которое значительно улучшает рабочие характеристики и улучшает физические и химические свойства за счет присадок.
Прибл. 25% рецептуры состоит из этих присадок, и в основном это смесь из десяти-пятнадцати (10-15) различных типов смесей присадок, используемых в рецептурах моторных масел.
Специфические функции добавок:
Выбор присадок очень важен, и важно также, чтобы они подходили к другим присадкам и базовому маслу.
У них есть особые функции, такие как:
Для создания защитной пленки между деталями и увеличения смазки между движущимися частями используются противоизносные присадки.
Для защиты двигателя от химического соединения серы в масле и предотвращения коррозии и ржавчины металлических деталей используются ингибиторы коррозии и антикоррозионные присадки.
Чтобы все внутренние детали двигателя оставались чистыми, используется моющее средство.
Окисление масла способствует коррозии, разрушает базовое масло, вызывает повышение вязкости масла, имеет место образование отложений и шлама, для предотвращения его возникновения добавляются антиоксидантные присадки.
Для очистки и удаления примесей в суспензии при удалении или замене масла диспергаторы играют роль удаления нежелательных примесей.
Вязкость:
Он определяет, как масло течет и как его поток изменяется с изменением температуры, поскольку, когда масло становится более горячим, оно имеет тенденцию течь более плавно по мере того, как становится тоньше. Улучшитель вязкости — очень важная добавка.
Чтобы справиться с проблемой эффективного течения моторного масла при холодном пуске и во время работы двигателя, улучшающие вязкость, они гарантируют, что масляная пленка двигателя не будет слишком тонкой в жарких рабочих условиях (высокие температуры), и моторное масло не является слишком густым в холодную погоду, чтобы оно могло эффективно течь при холодном пуске, поскольку густое масло может не циркулировать должным образом между деталями.
Для оценки вязкости масла Общество автомобильной инженерии (SAE) устанавливает стандарты, в соответствии с которыми определяются стандарты вязкости масла.Чем выше будет вязкость, тем гуще будет моторное масло и тем сильнее будет сопротивление течению.
Однородные и всесезонные моторные масла обозначаются двумя (2) числами, соединенными буквой «W», число перед «W» указывает вязкость моторного масла при низких температурах, а число после «W» указывает вязкость моторного масла при высоких температурах.
Моносортные масла:
Давным-давно они использовались в транспортных средствах, но в настоящее время используются именно в соответствии с их потребностями, например, в трансмиссиях или транспортных средствах, работающих при минимальной разнице температур.
Существует два типа моносортных моторных масел: одно может работать при низких температурах, а другое — при высоких.
Универсальные масла:
В современных двигателях и машинах используются всесезонные масла, поскольку они могут эффективно работать в широком диапазоне температур.
Какое моторное масло выбрать и отличия моторного масла:
Какой тип моторного масла использовать для вашего автомобиля, очень важно, когда вы меняете масло или в первый раз.Выбор идеального моторного масла день ото дня усложняется, поскольку двигатели периодически становятся все мощнее и меньше в размерах.
Чтобы сохранить топливную экономичность и лучше выдерживать высокое давление двигателей, производители просят использовать полностью синтетические масла. Полностью синтетическое масло лучше заботится о вашем двигателе, поэтому всегда рекомендуется использовать этот тип масла в хорошем автомобиле.
Обычное / минеральное масло — наименее очищенное масло, синтетическое — более очищенное, чем минеральное, а полностью синтетическое — наиболее очищенное моторное масло.
Чтобы узнать, какой тип / сорт / спецификацию масла использовать, это будет хорошо указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Рекомендуется всегда использовать масло, соответствующее той же спецификации, которая указана в руководстве, и часто менять масло, чтобы добиться оптимальных рабочих характеристик и продлить срок службы двигателя.
Различия между маслами можно легко понять, если перечитать приведенный выше раздел «Информация о моторном масле и факторах масла», после чего вы сможете очень хорошо различать масла и выбирать идеальное для своего автомобиля.
Должен ли я использовать масло производителя? (Почему вам следует)
Современный автомобиль рассчитан на многие километры пробега при правильном уходе. Одна из таких частей, о которой необходимо позаботиться, — это двигатель, которому для наилучшей работы требуется масло определенного типа. Но нужно ли использовать масло производителя для достижения наилучших результатов?
Необязательно использовать масло производителя, но настоятельно рекомендуется. Вы можете купить моторное масло другой марки, если будете соблюдать требуемые спецификации и стандарты для вашего двигателя.Вы можете найти эти требуемые стандарты в своем руководстве по ремонту.
Хотя всегда разумно следовать рекомендациям производителя, когда дело доходит до типа масла, есть некоторая гибкость, которую следует учитывать. Мы изучаем стандарты моторных масел, узнаем больше о требованиях производителей и помогаем вам выбрать подходящий тип для вашего автомобиля.
Стандарты моторных масел1.
SAESAE означает Общество инженеров автомобильной промышленности. Он устанавливает степень вязкости, на которую важно обращать внимание.
Класс вязкости показывает, насколько хорошо масло течет при различных температурах. Современный двигатель, построенный с жесткими допусками, требует более жидкого масла, которое хорошо течет при низких температурах, но также сохраняет вязкость при нагревании. Вот почему в наши дни вы найдете множество двигателей более поздних моделей, для которых требуется моторное масло 0W-20.
СВЯЗАННЫЙ: Что означает SAE в моторном масле?
2.
APIAPI означает Американский институт нефти. Категории API охватывают множество различных тестов, которые показывают, как масло может очищать, смазывать и защищать компоненты двигателя.
Когда автомобили были впервые произведены, масло должно было иметь сервисную классификацию API SA. После этого были добавлены новые классификации, такие как SB, SC и SD. Они продолжали развиваться, пропуская как SI, так и SK.
Если бы вы купили API SA, масло было бы специально разработано для автомобилей, построенных до 1920-х годов.
Современное моторное масло должно иметь маркировку SN, но вы можете найти смешанные масла более старых типов, так что будьте осторожны. Если вам что-то понадобится раньше, вам не придется платить за это слишком много.
СВЯЗАННЫЙ: 6 лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом
3.
ILSACСтандарты Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), как правило, очень похожи на стандарты API. Хотя эти два направления обычно работают параллельно, для них существуют обновленные стандарты топливной экономичности.
Последний рейтинг ILSAC — GF-5. При использовании вместе с обозначением API SN масло соответствует требованиям большинства основных производителей для использования с бензиновыми двигателями.
4.
ACEAСтандарты Ассоциации европейских конструкторов автомобилей (ACEA) используются на европейских транспортных средствах. В общем, они, как правило, намного более строгие, чем те, которые предусмотрены стандартами ILSAC или API.
В настоящее время ACEA обозначает C для использования с газовым двигателем с катализатором или дизельными двигателями малой мощности. Кроме того, E лучше всего подходит для дизельных двигателей большой мощности.
Требования производителя к маслуПомимо стандартов, установленных указанными выше отраслевыми руководящими принципами, большинство производителей транспортных средств устанавливают свои собственные спецификации.Автопроизводители будут использовать только свои собственные методы тестирования, чтобы убедиться, что масло соответствует требованиям двигателя.
Эти стандарты можно найти в руководстве пользователя. Никогда не используйте масло, которое не соответствует этим стандартам, а также требованиям SAE, API и другим требованиям.
Допустим, вы водите автомобиль GM 2011 года выпуска или новее. Производитель вашего Chevy, GMC, Buick или Cadillac хочет, чтобы ваше масло соответствовало спецификациям Dexos1 (газ) или Dexos2 (дизельное топливо). Эти спецификации были созданы GM, чтобы соответствовать требованиям правительства по выбросам и экономии топлива.
Другой пример требований производителей к маслу: какой тип масла используется в вашем тяжелом дизельном пикапе. Чтобы гарантировать целостность двигателя, вы хотите выбрать формулу, которую рекомендует ваш производитель.
Вы также найдете некоторые рекомендации для европейских автомобилей, таких как Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Стандарты автопроизводителя распространяются не только на Европу, но и на автомобили, движущиеся по улицам Америки.
Рекомендации и гарантия производителя на маслоИспользование неподходящего моторного масла приводит к аннулированию заводской гарантии? Это зависит.Описанные выше стандарты постоянно развиваются и меняются по мере признания новых потребностей.
Современные автомобили лучше всего работают с полусинтетическими или полностью синтетическими моторными маслами. Вы хотите убедиться, что это масло соответствует всем необходимым требованиям, предъявляемым автопроизводителем. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повреждению или износу двигателя, на которые не распространяется гарантия.
Однако вам необязательно покупать масло, продаваемое автопроизводителем.Выбранное масло просто должно соответствовать тем же стандартам. В большинстве случаев с вашим автомобилем будет работать несколько марок масла, но вы обязаны перепроверить.
Если вы когда-либо сомневаетесь, лучше проконсультироваться с вашим местным представительством для получения дополнительных рекомендаций. В сервисном отделе должен быть список моторных масел, совместимых с двигателем вашего автомобиля. Получение от них этой информации также гарантирует, что вы не аннулируете гарантию.
Топ-10 компаний на рынке автомобильных смазочных материалов
Ожидается, что рынок автомобильных смазочных материалов будет расти со среднегодовым темпом роста 7.3% с 2019 г. до 53,43 млрд долларов к 2025 г. .
Автомобильные смазочные материалы используются для уменьшения трения между поверхностями и контакта, например, дороги и транспортного средства, которые защищают автомобильные детали и, следовательно, повышают производительность транспортного средства. Рост этого рынка в основном обусловлен растущей автомобильной промышленностью, увеличением производства автомобилей и ростом располагаемого дохода. Кроме того, значительные возможности, открывающиеся в странах с развивающейся экономикой, и растущий спрос на экологически чистые смазочные материалы стимулируют внедрение автомобильных смазочных материалов.
Вот 10 ведущих компаний на мировом рынке автомобильных смазочных материалов —
Shell International B.V. (Нидерланды)
Основана в 1907 году, штаб-квартира находится в Гааге, Нидерланды. Shell International B.V. — международная энергетическая компания, занимающаяся разведкой, добычей, переработкой и сбытом нефти и природного газа, а также производством и сбытом химикатов. Shell International B.V. является дочерней компанией Royal Dutch Shell plc, деятельность которой разделена на сегменты добычи, добычи и переработки газа и новых источников энергии, а также сегменты переработки и сбыта.
Компания имеет географическое присутствие в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Океании, Европе, Латинской Америке и Африке.
Китайская национальная нефтяная корпорация (Китай)
Основана в 1988 году со штаб-квартирой в Пекине, Китай. Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC) работает как нефтегазовая компания. Сфера деятельности компании включает нефтегазовые операции, нефтесервисное обслуживание и нефтяное оборудование. Это один из крупнейших в мире поставщиков нефтесервисных услуг и всемирно известный подрядчик в области инженерного строительства, с предприятиями, охватывающими разведку и добычу нефти, природный газ и трубопроводы, переработку и маркетинг, нефтесервисные услуги, инженерное строительство, производство нефтяного оборудования и разработку новых источников энергии. , а также услуги по управлению капиталом, финансам и страхованию.
Компания имеет географическое присутствие в Центральной Азии — России, Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
Chevron Corporation (США)
Основана в 1879 году со штаб-квартирой в Калифорнии, США; Chevron Corporation занимается интегрированными операциями в сфере энергетики и химии. Компания добывает и транспортирует сырую нефть и природный газ. Chevron также перерабатывает, продает и распределяет топливо, а также участвует в химической и горнодобывающей деятельности, производстве электроэнергии и энергетических услугах.Компания предлагает топливо, моторное масло, присадки к топливу, базовые масла, химикаты, природный газ, смазочные материалы и другие сопутствующие услуги. Компания работает в двух сегментах: добыча и переработка.
Компания имеет географическое присутствие в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
Exxon Mobil Corporation (США)
Основана в 1999 году со штаб-квартирой в Техасе, США; Exxon Mobil Corporation действует как публичная международная нефтегазовая компания. Компания работает в трех бизнес-сегментах: добыча, химия и переработка. Компания имеет географическое присутствие в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Океании, Европе, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
Phillips 66 Company (США)
Основана в 1917 году со штаб-квартирой в Техасе, США; Компания Phillips 66 работает как предприятие по производству энергии и логистике. Компания занимается переработкой, маркетингом и транспортировкой нефти.Филипс 66 также занимается химическим производством и производством электроэнергии. Компания работает в четырех сегментах: переработка, переработка, маркетинг и химия.
Компания имеет географическое присутствие в Северной Америке, Европе и остальном мире.
Тщательное исследование в своей последней публикации о мировом рынке автомобильных смазочных материалов предсказывает рост на 7,3% в течение прогнозного года 2019-2025.
FUCHS PETROLUB SE (Германия)
Основана в 1931 году со штаб-квартирой в Мангейме, Германия. FUCHS PETROLUB SE занимается производством смазочных материалов и сопутствующих специальных продуктов. Компания занимается переработкой и производством промышленных и автомобильных смазочных материалов. Компания также производит биоразлагаемые масла. Продуктовая программа FUCHS включает более 10 000 продуктов и сопутствующих услуг в шести ключевых категориях: автомобильные смазочные материалы, промышленные смазочные материалы, консистентные смазки, смазочные материалы для обработки металлов, смазочные материалы специального назначения и услуги.
Компания имеет географическое присутствие в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
Klüber Lubrication München SE & Co. KG (Германия)
Основана в 1929 году, головной офис находится в Мюнхене, Германия. Klüber Lubrication München SE & Co. KG разрабатывает, производит и поставляет специальные смазочные материалы. Klüber Lubrication поставляет продукты и услуги для большинства отраслей промышленности, включая автомобилестроение, железные дороги, производство и обработку стекла, резину и пластмассы, древесину, целлюлозу и бумагу, продукты питания и фармацевтику, судостроение, металлообработку и обработку, горнодобывающую промышленность, нефть и газ, сталь, текстиль, производство гофрокартона, ветроэнергетика и цемент. Компания предлагает специальные смазочные материалы, трибологические решения, смазку, гидросмазки, PFPE, смазочные спреи, масла, консистентные смазки, пасты, NSF h2, дозатор смазочного материала, трибометрию, консистентные смазки, смазочные масла, смазочные материалы и MOSH MOAH.
Компания имеет географическое присутствие в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
Petróleo Brasileiro S.A. (Бразилия)
Основана в 1953 году со штаб-квартирой в Рио-де-Жанейро, Бразилия.Petróleo Brasileiro S.A. занимается разведкой и добычей нефти и природного газа. Компания работает в пяти сегментах, а именно в переработке, транспортировке и маркетинге, разведке и добыче, распределении, газе и электроэнергии и биотопливе.
Компания имеет географическое присутствие в Южной Америке, Северной Америке, Африке, Европе и Азии.
BP P.L.C. (Великобритания)
Основана в 1908 году со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания; BP P. L.C. (CASTROL) работает как производитель нефтепродуктов и поставщик топлива и розничных услуг.Компания работает в трех бизнес-сегментах: добыча, переработка и роснефть.
Компания имеет географическое присутствие в Европе, Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Латинской Америке
Valvoline, Inc. (США)
Основана в 1866 году. со штаб-квартирой в Кентукки, США; Valvoline, Inc. производит и распространяет автомобильные смазочные материалы и химикаты. Компания предлагает моторные масла, смазочные материалы, техническое обслуживание автомобилей, техническое обслуживание двигателей, моторные масла и товары народного потребления.
Valvoline имеет сильное международное присутствие, продукция продается более чем в 140 странах. В США и Канаде продукты и услуги Valvoline продаются розничным торговцам, имеющим более 30 000 торговых точек.
Популярные упоминания — Motul (Франция), Repsol S. A. (Испания), SK Lubricants Co., Ltd. (Южная Корея), Amsoil Inc. (США) и JXTG Nippon Oil & Energy Corporation (Япония).
Авторитетное исследование рынка автомобильных смазочных материалов — анализ глобальных возможностей и отраслевой прогноз (2019-2025)Нужна дополнительная информация? В новом отчете Meticulous Research® каждая из этих компаний более подробно рассматривается, включая анализ следующего:
- Последние финансовые результаты
- Ключевые продукты
- Важные стратегии компании
- Партнерские отношения и приобретения
Полный отчет предоставляет оценка размера мирового рынка, анализ доли рынка, показатели выручки и освещение ключевых проблем и тенденций.
Загрузите страницы отчетов и узнайте больше:
Производитель моторных масел в Мумбаи, Индия | Производители моторных масел в Махараштре | Поставщики моторного масла |
Основные факторы, которые делают нас лучшим производителем моторных масел в Индии
Мы работаем производителем моторных масел в Индии более 10 лет. Благодаря этому мы приобрели большой опыт в этой области и четко понимаем требования рынка.
Некоторые из основных факторов, которые заставили людей доверять нам, перечислены ниже:
- Используемые материалы высшего качества
Сырье, используемое для производства этих масел, имеет высшее качество.Масло является всесезонным и обладает высокой вязкостью, которая действительно необходима для производства лучших дизельных, бензиновых, 2- и 4-тактных и синтетических моторных масел. Добавки имеют больший объем и используются в правильном количестве.
- Лучшая команда профессионалов
Специалисты, работающие в качестве производителей моторных масел в нашей компании в Индии, все квалифицированные и талантливые. Они имеют опыт работы более 10 лет и полностью понимают требования клиентов.
Все люди, которые выбрали нас для оказания услуг, полностью удовлетворены нашей работой. Они всегда рекомендуют наши имена другим людям, которые ищут производителей моторного масла. Вы можете проверить отзывы, и вы узнаете об этом.
С помощью прогрессивного и современного оборудования масло тщательно проверяется опытными контролерами качества. Они следят за тем, чтобы масло соответствовало четким правилам, установленным в отрасли.Мы заботимся о 100% чистоте того, что до вас дошло.
- На вершине результатов поиска Google
Это мир Интернета, и мы всегда смотрим на Google для выбора любых услуг. Поэтому всякий раз, когда вы будете искать эти ключевые слова в Google,
Производитель масла для дизельных двигателей в Индии,
Производитель масла для бензиновых двигателей в Индии,
Производители масла для поршневых двигателей в Индии,
Производители масла для поршневых двигателей в Индии,
Синтетические моторные масла Производители в Индии,
Производители моторных масел для двухколесных двигателей в Индии,
Производители моторных масел для трехколесных двигателей в Индии,
Производитель моторных масел 10W-40 в Индии,
Производитель моторных масел 20W-40 в Индии,
10W- 40 Производитель моторных масел в Индии
Наше имя всегда будет в первых 3 результатах поиска.