Моторное масло ойл: Масло ЭЛЬФ ELF моторное купить в Ойл-Маркет 🩸 в Уфе, Челябинске, Самаре, Стерлитамаке, Салавате, Октябрьском

Содержание

Производство премиальных смазочных материалов | NEO

Санкт-Петербург

ООО «НЕО»

Адрес: ул. Седова, д. 10, офис 301

Тел.: +7 812 679-00-38



Автокомплекс  «ГРАНД КАНЬОН»

Адрес: Энгельса пр., 156. к. 3, Лит. Ж

Тел.: +7(812)703-88-77

Время работы: 8.30 — 23.00




Автосервис «LEFT&RIGH»

Адрес: ул.Ольги Берггольц д.36/6

Тел.: 8(812)334-11-26




Общество с ограниченной ответственностью «МБ АВТО» (ООО «МБ АВТО»)

Юр.адрес 196084, г. Санкт-Петербург, улица Заставская, дом 4, офис 20

Адрес: Кондратенко 2

Тел.: 8 (900) 639-77-80 — администратор

Тел.: 8 (812) 407-72-08

Тел.: 8-921-361-77-46 — мастер-приемщик

Тел.: Генеральный директор — Беляев Алексей Николаевич — 8-921-643-79-99




«Инавто+»

Адрес: г. Санкт-Петербург.

Екатерининский пр. дом. 5а

Тел. мастер: +7 (904) 334-50-05

Тел. мастер: +7 (812) 974-53-06

Тел. запчасти: +7 (901) 305-50-56

Эл. почта: [email protected]

Бухгалтерия: 226-06-22

Эл. почта: [email protected]




LEFT RIGHT Сертифицированный центр по ремонту LAND ROVER и RANGE ROVER

Адрес:  ул. Автобусная д.6К

Тел.: 8(911)252-53-54

Адрес: ул. Ольги Берггольц д.36/3

Тел.: 8(812)334-11-26




СТО «Автоклиника» (ООО «Балтмедиасервис»)»

Адрес: г. Санкт-Петербург. ул. Симонова 15, заезд с Суздальского проспекта перед д. 21. Бокс №3.

Тел. +7 (911) 921-21-62

Тел. +7 (812) 921-21-62

Эл. почта: [email protected]

Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00




Официальный дилер ООО «НЕО»
ООО «АСТ-888»

Адрес: Санкт-Петербург Пушкарский пер,9

Тел. +7 (962) 711-64-60

Тел. +7 (921) 564-89-08

Эл. почта: [email protected]

 

Москва

Автоцентр «Цех №1»

Москва, Каширское шоссе, дом 67, строение 5

+7 495 150-61-16

www.cehn1.ru

[email protected]



 


Официальный представитель по г. Москва и Московской области Островский Дмитрий Сергеевич
+7 991 966 03 13
[email protected]
Инстаграм: neo.oil.msk


ООО «РЕВАТИ ГРУПП»
Дилер в регионе «Москва»
Телефон +7-916-688-31-50
эл. почта: [email protected]
сайт: neooilmoscow.ru

СЗФО

Дистрибьютор по Северо-Западному федеральному округу

 

Название: ООО «ПРОТЭК Профессиональный инструмент»

адрес:

Санкт-Петербург, пр. Тореза 102к4, оф 27

телефон: +7981-1772928

Саратов

Эксклюзивный дистрибьютор по Саратову и Саратовской области

ООО «КРОСТ»

 ул. Железнодорожная, д. 126, оф. 5

Тел.: +7 (845) 260-40-70

Тел.: +7 (906 )306-08-07

Эл.почта: [email protected]



Воронеж

Эксклюзивный дистрибьютор по Воронежу и Воронежской области

ООО «НЕО ПРАЙМ»

Воронежская обл., Новоусманский район, с. Нечаевка, ул. Рубежная 60

+79038540824
+79623471700

[email protected]
Instagram: neo_oil36



Луга

ИП ФЕОКТИСТОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ

пр. Урицкого, д. 77 корп. 2

Магазин а/з «Движок»

+7 911 259-99-44

+7 931 251-99-44

[email protected]

Челябинск

Автомагазин

• Масла и спецжидкости • Запчасти для автомобилей • Расходники для ТО • Автохимия • Автоаксессуары

ИП Обуховский Александр Владимирович
М-н Маслёнка
г. Озерск Челябинская обл. Озерское Шоссе 1
+7 922 753 14 99
+7 351 30 7 22 96
maslenka_oz@mail. ru
https://vk.com/maslenkaoz
https://www.instagram.com/maslenkaoz/



Киров

ИП Исупов А.Г «NEO Kirov»

+7 912 731-99-30

+7 919 518-15-86

[email protected]

Архангельск

ООО «РЕСПЕКТ»

Архангельск ул. Дачная д.56 к.1

Тел:. +7 (902) 286-00-00

(8182) 47-00-00

[email protected]



 

Ставропольский край, Владикавказ, Кабардино-Балкарская Республика, Дагестан, Ингушетия, Чечня

Эксклюзивный дистрибьютор на территории Ставропольского края, Владикавказа, Кабардино-Балкарской Республики, Дагестана, Чечни и Ингушетии

ИП Албагачиев З.М.

Адрес: г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе 13

Телефон: +7 (963) 385-61-61

Веб-сайт: https://neooil.ru/partner/stv/

Instagram: https://www.instagram.com/neo_oil_stv/

[email protected]

Красноярский край

Официальный дилер ООО «НЕО»

ИП Моцар А. В.

Станция замены масла

Красноярский край, г. Норильск, ст. Голиково 7/5

+79080339013

+79080333993

[email protected]

https://instagram.com/zamena_masla_norilsk?igshid=1hzezz60fmzxl


ДФО

Эксклюзивный дистрибьютор по Дальневосточному Федеральному округу

ООО «Автоопт-ДВ»
Город: г. Владивосток, Хабаровская 4А
e-mail:

[email protected]
instagram: maslo_neo
Сайт: maslo-neo.ru

Мир

СПИСОК ОФИЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ В МИРЕ

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР «NEO» НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Казахстан

Адрес: г. Караганда., ул.Гоголя 31/1., офис 2

Тел: +7 (701) 724-62-43

Тел: +7 (777) 245-24-99

WhatsApp +7 (900) 6-222-187

Email: [email protected]

Моторные масла TAKAYAMA. Японская защита двигателей!

На веб-сайте https://www. takayama-oil.ru/ (далее – «Сайт») используются файлы куки (cookie) для организации работы интернет-сайта и роста эффективности общения с пользователями. Кроме того, эта технология помогает нам получать аналитическую информацию. Это позволяет Компании идентифицировать Ваш Интернет браузер и собирать данные об использовании Сайта, посещенных Вами страницах, продолжительности посещений и использовать эти данные, чтобы посещение Вами нашего Сайта более удобным. Вы можете контролировать и настраивать разрешения для cookie файлов с помощью параметров своего браузера. Использование Сайта означает Ваше согласие на прием и передачу файлов cookie в соответствии с этим уведомлением. В случае Вашего несогласия с использованием cookie, просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования Сайта.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Пользуясь материалами настоящего Сайта, посетитель Сайта (далее – «посетитель» или «пользователь») выражает свое согласие с настоящими положениями. Компания сохраняет за собой право изменять данные положения по своему усмотрению. Информация, содержащаяся разделе «Подбор масла» является конфиденциальной. Запрещается копировать, воспроизводить и любым иным образом разглашать эту информацию без предварительного письменного согласия Компании. В случае нарушения положений настоящей Политики Компания оставляет за собой право применить все допустимые применимым законодательством средства по отношению к нарушителям. Положения настоящей Политики распространяются на настоящих и будущих посетителей Сайта.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В то время как пользователи просматривают, читают и скачивают информацию с Сайта, Компания автоматически собирает и сохраняет информацию о посетителях для статистических целей (т.е. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. д.). Эта информация не является персонифицированной, она описывает лишь характеристики компьютера пользователя. Компания использует эту информацию для получения информации о географии использования и наиболее популярных страницах сайта с целью дальнейшего совершенствования его структуры и содержания.

В тексте настоящей Политики термин «персональные данные» означает информацию, относящуюся к идентифицированному или поддающемуся идентификации человеку (т.е. физическому лицу). Полученные Компанией Персональные данные могут быть переданы в различные подразделения и родственные организации Компании в любых регионах мира. Если какой-либо пользователь сообщает свои персональные данные на сайте, подразумевается, что при этом он согласен на передачу таких данных, включая передачу в другие страны. В случае несогласия посетителя с положениями настоящей Политики использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

На данном сайте имеются ссылки на сайты, которыми Компания не владеет, которые она не контролирует и не обслуживает.

Компания не несет ответственности за применяемые на таких сайтах политиках и методах защиты данных, а также не берет на себя никаких обязательств и не дает никаких гарантий в отношении их политики или методов защиты данных. Компания не несет ответственность за возможные убытки или издержки любого характера, вызванные использованием продукт(а/ов) на основании информации о продукте и/или рекомендаций. Подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства/оборудования.

Сайт также позволяет посетителям присылать вопросы, замечания, предложения или иную аналогичную информацию с целью включения в базы данных для обсуждения, которые будут использоваться пользователями Сайта. Компания не несет никакой ответственности ни за содержание или точность любой такой присланной информации, ни за любые рекомендации или мнения, которые могут в ней содержаться, ни за применимость такой присланной информации к конкретным посетителям.

Исходя из особенностей электронных коммуникаций во всем мире, Компания также не гарантирует, что Сайт будет работать бесперебойно и безошибочно, что неисправности будут устраняться, или что Сайт или сервер, на котором находится Сайт, не содержат вирусов или ошибок. Кроме этого, Интернет может не обеспечивать надежной защиты информации, и Компания не несет ответственности за информацию, пересылаемую через Интернет.

Компания не несёт ответственности за любые действия, предпринятые каким-либо лицом или организацией, вне зависимости от их местоположения, в результате прямого или косвенного ознакомления с информацией, содержащейся на данном сайте, не принимая во внимание, была ли данная информация представлена Компанией или каким-либо иным лицом. Ничто на Сайте не должно истолковываться как предоставление совета или рекомендации, а Сайт не должен служить основанием для принятия каких-либо решений или осуществления каких-либо действий.

Несмотря на все предпринятые меры по обеспечению точности информации, она может быть не всегда актуальной. Компания не дает никаких гарантий и заверений, а также не берут на себя никаких обязательств, явно выраженных или подразумеваемых, в отношении содержания Сайта (включая своевременность представления информации, её соответствие действительности, точность, полноту или пригодность для использования по назначению, а также то, что сведения, полученные в результате использования Сайта, могут быть безошибочными или достоверными) и не несут ответственности за какие-либо убытки, вызванные наличием ошибок, неточностей и опечаток в информации, содержащейся на Сайте, или неправильным толкованием такой информации. Использование информации, полученной или скачанной с Сайта, происходит по собственному усмотрению пользователя и представляет собственный риск пользователя.

Информация на Сайте предоставлена пользователям для общего ознакомления с организацией Компании и предлагаемой продукцией и предназначена для предоставления пользователям информации общего характера. Эта информация не предназначена для замены и не заменяет какие-либо профессиональные консультации или услуги. Пользователь несет исключительную ответственность за все решения и проверки, касающиеся любого использования материала или продукта и любого технологического процесса. Компания заявляет об отказе от любой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, убытки или травмы, прямо или косвенно вызванные или явившиеся результатом использования материалов данного Сайта. Прежде чем следовать нашим рекомендациям, убедитесь, что рекомендуемые продукты соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства/оборудования.

OILRIGHT | Главная

Торговая марка OILRIGHT – одна из старейших марок, существующих на рынке уже более 20 лет.

В переводе «oil» (olive-oil, sweet oil) — нефть, техническое масло, смазочный материал, моторное масло. Перевод «right» (англ. ) – правота, правильность, справедливость, правое дело, правда, право, справедливое требование.

OIL+RIGHT – «ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО» – именно это понятие мы заложили в наименование нашей продукции (качественное моторное масло по справедливой цене).

Зеленый цвет, ставший фирменным цветом ОЙЛРАЙТ™, был выбран маркетологами компании не случайно, так как именно зеленый неразрывно связан с ростом и обновлением. Так и наша компания старается расти в качестве и профессионализме и, учитывая потребности и предпочтения своего потребителя, расширять ассортиментную линейку продукции бренда, совершенствуя качество, обновлять внешний облик продукции, шагая в ногу со временем. Тщательно продуманный имидж — это часть механизма, двигающего наш бизнес вперед. Уделяя внимание деталям, мы делаем нашу продукцию легко узнаваемой, заботясь в равной степени о качественном содержании и о презентабельном внешнем виде.

ОЙЛРАЙТ™ предоставляет покупателям три своих главных преимущества:
Первое – вся продукция ОЙЛРАЙТ™ изготавливается на собственных производственных мощностях. Канистры, полиграфия (этикетки) и упаковка для масел также изготавливаются на заводе, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов и изменение рыночной ситуации.
Второе – при производстве продукции ОЙЛРАЙТ™ осуществляется постоянный контроль качества квалифицированными специалистами аккредитованной лаборатории компании на сертифицированном оборудовании.
Третье – смазочно-охлаждающие материалы ОЙЛРАЙТ™ фасуются в различных вариантах с учетом индивидуальных потребностей потребителей нашей продукции.

В настоящее время ОЙЛРАЙТ™ предлагает потребителю полную палитру масел, присадок и смазочных материалов. Помимо огромного спектра автомобильных моторных и трансмиссионных масел, есть масла для двух- и четырехтактных двигателей. Продукция под торговой маркой ОЙЛРАЙТ пользуется спросом во многих регионах России, СНГ и Балтии. В числе наших постоянных клиентов множество предприятий различных отраслей: автотранспортной, строительной, метало- и деревообрабатывающей промышленности. Нашими партнерами являются ведущие нефтеперерабатывающие предприятия РФ, дистрибьюторы большинства импортных производителей моторных масел.

«Акира Оил» начала поставки Autobacs в Россию – Новости Владивостока на VL.ru

Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла высокого качества по доступной цене. 20 апреля в городе Токио компания «Акира Оил» подписала соглашение с японской сетью Autobacs Seven об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ.

«Акира Оил» начала импорт в Россию сразу нескольких товарных групп, в том числе синтетических масел Autobacs. Продукт разработан и производится непосредственно в Японии на современных заводах известных японских нефтеперерабатывающих компаний. За счет оптимального пакета присадок масло Autobacs помогает автомобилю быть энергичнее, а двигателю – эффективнее.

Масла Autobacs превосходят международные стандарты API SN, ILSAC GF-5. По результатам тестов масла из линейки Autobacs на 2% снижают расход топлива по сравнению с маслами, соответствующими стандарту ILSAC GF-5, и обеспечивают вдвое большие показатели по защите двигателя от износа.

Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел Autobacs готов полностью удовлетворить запросы клиентов. Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, мини-каров и автомобилей с турбонаддувом.

Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя.

Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.

Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, защищенную от подделки.

Адреса и контактные данные точек продаж указаны на сайте autobacs-oil.ru.

Справка:

Компания Autobacs Seven Company, Limited – владелец крупнейшей в Японии сети автомаркетов. Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании Autobacs превысила 1,25 млрд долларов США. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции.

Компания «Акира Оил» – российский импортер смазочных материалов и автотоваров из Японии, США, ЮВА с 2006 года. Официальный дистрибьютор компаний «Идемитсу Лубрикант Рус», PIAA, Koga Chemical Ltd. , Cam2. Владеет собственными брендами Livcar, Akira.

На правах рекламы

Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 5W-50 API SM/CF


Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 5W-50 API SM/CF

SAE 5W-50 API SM/CF — полностью синтетическое моторное масло на основе высокотехнологичных синтетических базовых компонентов и специального пакета присадок.
Применение
Масло предназначено для круглогодичной эксплуатации современных легковых автомобилей с бензиновыми двигателями как российского, так и и иностранного производства, которые могут эксплуатироваться в самых жестких условиях с высокими нагрузками во всех регионах России.
Диапазон рабочих температур от от –30°C до +40°C
Спецификации и одобрения
   • Класс вязкости по SAE 5W-50
   • Эксплуатационный класс API SM/ CF (для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями)
Преимущества
SAE 5W-50 API SM/CF обладает превосходными вязкостно-температурными свойствами за счет оптимизированного состава синтетических базовых компонентов и модификатора вязкости.
• Обеспечивает расширенный температурный диапазон применения, в том числе и при высоких оборотах.
• Масло надежно защищает двигатель от образования нагаров, лаков и шлама в самых сложных режимах работы, обеспечивая долгий срок его службы и снижение эксплуатационных расходов.
• Во всех узлах трения, в том числе в наиболее нагруженных, модификатор вязкости создает исключительную стабильную масляную пленку оптимальной толщины.
• В двигателях с турбонаддувом масло обеспечивает низкий расход на угар и препятствует образованию отложений в крыльчатках турбин и опорах трения.
• Применение SAE 5W-50 API SM/CF — это гарантия быстрого и легкого запуска двигателя при низких температурах окружающей среды

  Кинематическая вязкость,мм2/с, при температуре 100°С

 18,6

Вязкость динамическая при –30 °С, мПа•с

 6200

Индекс вязкости

182

Температура вспышки в открытом тигле, °С

 216

Температура застывания, °С

 -45

 Плотность при 15°С, г/см3

0,857

 Зольность сульфатная, % масс

 1,1

 Общее щелочное число, мг КОН/г

 8,8

 Испаряемость по НОАК, %

 11


Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 5W-50 API SM/CF
SAE 5W-50
API SM/CF
СТО 81683819-005-2011

дешевое или дорогое масло, в чем разница?

В нашем самом первом блоге о том, почему вам следует менять масло, мы указали, что моторное масло — это кровь вашего автомобиля, и показали, насколько оно важно для здоровья вашего автомобиля. По этой причине выбор подходящего масла может быть затруднительным. Необходимо учитывать множество факторов, а именно тип вязкости, характеристики из Инструкция по эксплуатации автомобиля
, отличия минерального и синтетического масла, а также цена.Для многих последнее становится решающим фактором при рассмотрении вариантов пополнения. Принятие решения о цене — рискованный шаг, который может привести к серьезному повреждению двигателя.

Итак, давайте посмотрим, почему вам следует беспокоиться о том, установлено ли в вашем автомобиле дешевое или некачественное масло.

Риски использования дешевого масла — Использование некачественных масел может привести к дорогостоящему ремонту двигателя и увеличению расхода топлива.

— Масла, которые не соответствуют требуемым спецификациям, могут в конечном итоге привести к аннулированию гарантии на двигатель вашего автомобиля из-за повреждения двигателя.- Если серьезный ущерб возникает из-за использования моторного масла, не соответствующего спецификациям производителя, и ваша гарантия аннулируется, восстановление или замена двигателя может стоить вам кучу денег. — Низкокачественные масла опасны для окружающей среды, поскольку они не соответствуют соответствуют отраслевым стандартам, установленным руководящими органами, такими как ACEA и API, которые отвечают за разработку правил по выбросам CO2.

Использование качественного масла важно по ряду причин:

Долговечность

Подвижные части со временем изнашиваются с разной скоростью.Чтобы обеспечить минимальную степень разрушения деталей и, таким образом, продлить срок их службы, лучше всего использовать качественное масло. Это может иметь большое значение для критически важных компонентов автомобиля, таких как двигатель и трансмиссия.

Производительность

Использование качественного масла также позволяет автомобилю работать с максимальной эффективностью и производительностью. Это может означать снижение затрат на топливо и увеличение мощности.

Экономия на ремонте

Уход за автомобилем с использованием качественного масла в долгосрочной перспективе сэкономит деньги, даже несмотря на то, что эти смазочные материалы более дорогие. Это потому, что автомобиль, за которым хорошо ухаживают, будет нуждаться в меньшем ремонте. Использование некачественного или дешевого масла может даже дорого обойтись в случае замены двигателя или трансмиссии.

Экономия топлива — качественные масла созданы для обеспечения высокой топливной экономичности, поскольку они защищают и смазывают двигатель

Как определить качественное масло

Масло хорошего качества не должно быть дорогим, но оно должно соответствовать требованиям данные отраслевые стандарты.Эти стандарты представляют собой минимальные технические требования, необходимые для бесперебойной и эффективной работы двигателя. Покупая масло для автомобиля, первое, что вам следует сделать, это обратиться к руководству по эксплуатации. Руководство расскажет вам, каковы данные спецификации для двигателя вашего автомобиля. После того, как вы хорошо поймете технические требования, вам следует внимательно прочитать этикетку на бутылке с маслом и убедиться, что масло, которое вы покупаете, соответствует или превосходит спецификации, указанные в руководстве пользователя. После того, как у вас будет правильная спецификация, вы можете перейти к проверке класса вязкости, который вам нужен для вашего автомобиля.

Синтетические и обычные масла и как правильно выбрать масляный радиатор двигателя

Избавьтесь от разрушительного тепла с помощью внешнего маслоохладителя для вашего двигателя, трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления и задней части.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как горячее масло попадает в двигатель, трансмиссию, дифференциал или усилитель рулевого управления? Чрезмерный нагрев двигателя может вызвать ненужный износ и преждевременный выход из строя.При нормальной работе температура моторного масла должна быть не менее 212 градусов по Фаренгейту, чтобы избавиться от разрушительной влаги и загрязняющих веществ сгорания. Влага исходит из атмосферы и самого топлива. То же самое можно сказать и о загрязнителях горения. Оба загрязняют масло, если они не сгорают при достаточной температуре масла. Если температура моторного масла не превышает 212 градусов по Фаренгейту, что является точкой кипения воды на уровне моря, влага в масле будет смешиваться с серой, которая является одним из побочных продуктов сгорания, и образовывать кислоты, которые в конечном итоге могут повредить движущиеся части.

Точно так же чрезмерная температура моторного масла может нанести другой вред. Обычные моторные масла могут выдерживать температуру до 250 градусов по Фаренгейту. После этого они начинают готовиться и в конечном итоге разрушаются при температуре 275 градусов по Фаренгейту. В идеале мы будем поддерживать температуру моторного масла от 230 до 260 градусов по Фаренгейту. Синтетические моторные масла, такие как те, что от AMSOIL, гораздо более терпимы к перепадам температур, превышающим 300 градусов по Фаренгейту. Они могут выдержать наказание за высокие температуры двигателя, встречающиеся в автоспорте.

Посмотреть все 26 фото Это то, что может случиться, если двигатель, в частности масло, не охлаждается должным образом.

Обычные смазочные материалы очищаются из сырой нефти, которую выкачивают из-под земли. Загрязняющие элементы, такие как сера, азот, кислород и металл, такой как никель или ванадий, всегда присутствуют в сырой нефти и не могут быть полностью удалены путем очистки. В процессах нефтепереработки различные типы молекул в масле разделяются по весу, в результате чего молекулы сходны по весу, но различаются по структуре, что снижает производительность.Хотя синтетические смазочные материалы значительно дороже, они не содержат загрязняющих веществ. Дивиденды, которые они приносят в течение срока службы двигателя, невозможно измерить. Мы разобрали двигатели, которые постоянно питались синтетической смазкой на протяжении их 200 000-километрового срока службы, только для того, чтобы не выявить видимого или измеримого износа шейек, подшипников, стенок цилиндров и поршневых колец. Таким образом, синтетические смазочные материалы AMSOIL — это хорошо потраченные деньги с точки зрения срока службы двигателя.

Как определяется износ двигателя

Абразивный износ начинается с загрязнений снаружи двигателя, таких как грязь и сажа.Эти загрязнения попадают в двигатель через воздухозаборник и циркулируют по двигателю, измельчая и повреждая металлические компоненты. Большую часть абразивного износа можно устранить с помощью высококачественных воздушных и масляных фильтров. Никогда не покупайте дешевые фильтры.

Коррозионный износ , также называемый химическим износом, возникает в результате химического воздействия на металлические поверхности, такие как стенки цилиндров и поверхности подшипников / шейки. Химическая коррозия является проблемой для транспортных средств, которые мы редко используем, таких как уличные удилища и маслкары, потому что они простаивают в течение длительного времени.

Посмотреть все 26 фото Это типичная заводская установка масляного радиатора на Boss Mustang. Обратите внимание на расположение и прочный характер этого маслоохладителя, а также на то, как он подключен. Подобные заводские установки являются лучшими моделями для маслоохладителей.

Адгезивный износ вызывается контактом металла с металлом при высоких нагрузках, скорости или температурах, когда масло разрушается и не создает барьер между движущимися частями. Хотя металлические поверхности в вашем двигателе кажутся гладкими невооруженным глазом, на них есть микроскопические выступы, известные как неровности .Поскольку неровности скользят друг относительно друга, они могут сцепляться, вызывая сцепление двух поверхностей и разрыв друг друга. По мере того как эти металлы разъединяются, со временем накапливаются поверхностные дефекты, приводящие к поломкам. Двигатели блокируются из-за неровностей, на которых детали соединяются.

Усталостный износ возникает, когда регулярное напряжение на смазанной поверхности со временем вызывает трещины. Согласно AMSOIL, усталостный износ происходит преимущественно в подшипниках качения.

Моторное масло — это не только смазка, но и передача тепла, как и охлаждающая жидкость двигателя в радиаторе.Поскольку масло имеет тесный контакт с движущимися частями вашего двигателя, оно должно отводить тепло от самых горячих компонентов двигателя, таких как подшипники и штоки клапанов. Когда температура масла достигает 275 градусов по Фаренгейту, масло начинает «закоксовываться» и перестает быть смазкой. Он также перестает отводить тепло от самых горячих частей. Шлам — хороший пример того, что происходит с моторным маслом, когда оно перегревается и загрязняется. Ил — это не что иное, как приготовленное моторное масло и загрязняющие вещества.

Когда двигатели конкурентоспособны, а требования к мощности возрастают, перед маслом стоит более сложная задача — выдерживать повышенные температуры и экстремальные ударные нагрузки.Температуру масла можно контролировать, дав ему место, чтобы избавиться от излишнего тепла. Установка охладителя моторного масла способствует чрезмерному нагреву двигателя. Охладитель моторного масла выполняет ту же работу, что и радиатор. Он также выполняет ту же работу, что и ребра охлаждения двигателей с воздушным охлаждением. Это радиатор, отводящий тепло от двигателя в атмосферу. Маслоохладитель подсоединен к системе смазки двигателя через переходник масляного фильтра и шланги с оплеткой, которые выдерживают нагревание и давление.Он также должен быть расположен в отводящем потоке перед радиатором или быть оснащен охлаждающим вентилятором, если он расположен под автомобилем.

Еще одна важная проблема, связанная с маслоохладителями, — это контроль температуры. Вы хотите, чтобы масло не стало слишком горячим. Вы также хотите, чтобы температура достигла не менее 212 градусов по Фаренгейту, чтобы влага и загрязнения испарялись из масла. Иногда это требует использования встроенного термостата, который контролирует поток масла через охладитель.

Посмотреть все 26 фотографий Ford Boss 429, 428 Cobra Jet и Boss 302 имели установленные на заводе маслоохладители двигателя. Они были прикреплены к двигателю таким образом с помощью переходника масляного фильтра и сверхмощных шлангов высокого давления. Summit Racing Equipment, Speedway Motors и Trans-Dapt предлагают варианты переходников масляных фильтров для всех типов двигателей.

Отвод тепла

Маслоохладители, как и радиаторы, отводят тепло в атмосферу. Скромный автомобильный радиатор представляет собой большой радиатор с баками на каждом конце (поперечный поток) или сверху и снизу (вертикально). Между ними эти концевые баки представляют собой серию трубок, по которым движется охлаждающая жидкость.Вокруг трубок расположены ребра охлаждения, которые переносят тепло от трубок, заполненных охлаждающей жидкостью, к проходящему через них воздуху. Чем больше трубок и ребер будет в холодильнике, тем эффективнее будет теплообмен. Водяной насос вашего двигателя перекачивает охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю и обратно к радиатору. Поток охлаждающей жидкости регулируется термостатом, который регулирует поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Когда охлаждающая жидкость внутри двигателя достигает заданного значения (160, 180 или 195 градусов по Фаренгейту), он открывается, выпуская горячую охлаждающую жидкость в радиатор.

Что отличает большинство применений масляного радиатора от системы охлаждения двигателя, так это отсутствие только что упомянутого термостата. В зависимости от того, чему вы подвергаете свой двигатель, вам может потребоваться термостат маслоохладителя для контроля температуры масла. В противном случае масло непрерывно течет из системы смазки двигателя через радиатор и обратно в двигатель. Как и радиатор, масляный радиатор представляет собой серию трубок и охлаждающих ребер. Ребра охлаждения забирают тепло масла и отводят его в атмосферу.Чем крупнее маслоохладитель, тем эффективнее он передает тепло. И больше не всегда эффективнее. Лучшие охладители масла имеют больше труб и ребер в пределах заданной области для отвода тепла.

Посмотреть все 26 фотоЭто многослойный пластинчатый радиатор трансмиссии Flex-A-Lite, PN FLX-400130, от Summit Racing Equipment, который предлагает широкую площадь поверхности для хорошей теплоотдачи. Это то, что вы хотите от хорошего кулера трансмиссии. Имейте в виду, что не все эти охладители предназначены для охлаждения моторного масла.Перед заказом подтвердите заявку на дизайн кулера.

Как выбрать маслоохладитель

Маслоохладители двигателя бывают разных типов и размеров. При выборе подходящего маслоохладителя для вашей уличной удочки необходимо учитывать эти шесть основных соображений.

Общий объем масла в системе смазки вашего двигателя
Выходная мощность двигателя и способ эксплуатации автомобиля
Необходимый воздушный поток и доступная монтажная площадь
Размер радиатора
Размер впускного / выпускного отверстия
Что вы можете себе позволить

Есть два основных типа маслоохладителей: трубчато-ребристые и пластинчатые или многослойные, которые работают одинаково, но используют другую архитектуру с большей площадью поверхности.Охладители труб и ребер обычно обозначаются числом проходов, которые жидкость / масло делает по длине охладителя перед возвращением в двигатель. Двухходовой охладитель — это конструкция, позволяющая маслу дважды проходить по длине охладителя. Чем больше проходов предлагает кулер, тем лучше теплоотдача.

Есть также входной и выходной размер. Обязательно выбирайте размер, который не будет слишком маленьким и ограничительным, так как это приведет к падению давления масла, что может вызвать повреждение двигателя.Большинство двигателей будут использовать фитинги размера -8 AN или -10 AN, хотя двигатели с высокой производительностью / большим расходом также могут иногда использовать размеры портов -12 AN. Вам нужен обильный поток масла через охладитель, чтобы обеспечить хорошую теплопередачу.

Главное, что вы хотите запомнить при установке любого охладителя моторного масла, — это поток воздуха через ребра охлаждения, будь то в потоке перед радиатором или с помощью охлаждающего вентилятора. Также имейте в виду, что у вас может быть чрезмерный поток воздуха туда, где пограничный слой удерживает воздух от охлаждающих трубок и ребер. Вы хотите, чтобы воздух проходил через ребра и трубы, где тепло передается в атмосферу. Если воздух движется по трубам и ребрам слишком быстро, тепло будет удерживаться и не сможет уйти.

Посмотреть все 26 фото Нам нравится компактность этого алюминиевого радиатора трансмиссии / гидроусилителя рулевого управления с оребрением от Summit Racing Equipment. Вы можете разместить этот охладитель на направляющей рамы под ним, в зоне скольжения, близко к земле и в стороне. Алюминиевые ребра являются отличными проводниками тепла, поскольку имеют большую площадь поверхности, которая отводит тепло от жидкости.

Лучшее место для маслоохладителя (без электрического вентилятора) — это место, подверженное максимальному потоку воздуха, что позволяет охладителю работать с максимальной эффективностью. Вы должны следить за конденсаторами кондиционера, охладителями трансмиссии и т.п., которые могут препятствовать прохождению воздушного потока через охладитель масла. Также имейте в виду, что маслоохладитель никогда не следует размещать там, где дорожный мусор может нанести ущерб, например, в колесной арке. Если вы собираетесь разместить под автомобилем кулер, вам понадобится электрический вентилятор, чтобы воздух двигался через ребра.

Лучшее место для подачи масла в двигатель — это масляный фильтр, потому что фильтр следует за масляным насосом, поэтому давление в системе подачи масла будет достаточным для эффективного движения по магистралям и охладителю. Trans-Dapt предлагает многослойные адаптеры, которые позволяют безопасно и эффективно подключать масло к двигателю. Такой подход также позволяет охладителю масла охлаждать масло перед его использованием в двигателе. По возможности сведите к минимуму длину и количество изгибов маслопроводов, которые могут вызвать турбулентность жидкости в линиях.Лучше всего установить маслоохладитель с помощью многослойного адаптера, в котором между креплением фильтра и заводским фильтром расположена распорная пластина. Другой вариант — навинчиваемый адаптер, в котором используется комплект для перемещения фильтра, который позволяет установить крепление фильтра в более удобное место. Круглая двухпортовая металлическая хоккейная шайба с уплотнительным кольцом заменяет заводской фильтр и направляет маслопроводы к месту нового фильтра.

Вы также можете рассмотреть возможность размещения удаленного масляного фильтра в первую очередь для двигателя, что позволит вам улучшить доступ к фильтру и даже добавить второй фильтр в зависимости от типа вождения, которое вы собираетесь делать.Условия пыльной пустыни требуют максимальной фильтрации, которую вы можете дать своему хотроду. Никогда не срезайте углы шлангами и водопроводом. По возможности выбирайте лучшие шланги из нержавеющей стали с оплеткой и жесткие стропы. Также неплохо иметь встроенный датчик температуры масла, чтобы следить за температурой.

Speedway Motors предлагает широкий выбор охладителей двигателя и трансмиссии и адаптеров от AFCO, Earl’s, B&M, TCI, Mr. Gasket и Barnes Systems. Проверенные гонками легкие и эффективные алюминиевые маслоохладители Earl спроектированы с учетом ограничений по пространству, которые мы находим в уличных удилищах. Speedway Motors сообщает нам, что гоночные автомобили использовали паяные алюминиевые модульные маслоохладители со времен Второй мировой войны. Тогда это была самая современная технология, и сейчас она остается выбором гонщиков и энтузиастов.

Посмотреть все 26 фотографийМы только что показали вам один тип пластинчатого радиатора для охлаждения трансмиссионной жидкости. Это многоярусный масляный радиатор от Summit для охлаждения моторного масла, который обеспечивает большую эффективность при использовании меньшего пространства. Вы можете разместить этот охладитель низко, чтобы он не ограничивал поток воздуха через радиатор и конденсатор кондиционера.

Многослойный пластинчатый модульный масляный радиатор, столь распространенный сегодня, относится к началу 1930-х годов, когда он был разработан для использования с двигателем Rolls Royce Merlin V-12, который приводил в движение Spitfires и Hurricanes, выигравшие Битву за Британию. Этот тип охладителя с пластинами «турбулятора» и плотными ребрами охлаждения обеспечивает максимальную площадь поверхности со стороны жидкости и воздуха. Большие коллекторные баки на каждом конце обеспечивают минимальное ограничение потока. Для вас это означает максимальную теплоотдачу от компактного маслоохладителя.

Главное, что вам нужно знать о жидкостных охладителях, — это то, для чего они предназначены.Охладители моторного масла рассчитаны на более высокие давления и температуры, чем охладители жидкости трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления. Это означает, что вам необходимо знать, для чего предназначен кулер, который вы имеете в виду. Вы не хотите использовать охладитель жидкости трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления в качестве охладителя моторного масла.

Вот что вам нужно знать о охладителях моторного масла Earl от Speedway Motors.

  • Они производятся в США из авиационного алюминиевого сплава с использованием новейшей технологии вакуумной пайки.Это означает долговечность.
  • Внутренние пластины турбулизатора с гофрированным экраном в охладителях Earl повышают как термический КПД, так и механическую прочность, что позволяет получить наиболее эффективный, компактный и легкий практичный корпус.
  • Изготовлен из тонких алюминиевых пластин для максимально эффективной передачи тепла.
  • Впускной и выпускной фитинги Уплотнительное кольцо к верхней пластине для облегчения обслуживания.
  • Они разработаны для диапазона расхода масла и скорости воздуха, встречающегося в высокопроизводительных автомобилях, что означает, что они превзойдут ваши ожидания.
  • Каждый кулер Earl проверяется под давлением до 175 фунтов на квадратный дюйм. Периодические образцы подвергаются испытанию на разрыв при давлении 350 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам.

Speedway Motors также предлагает несколько различных типов адаптеров масляных фильтров для уличных штанг. Это универсальные переходники для масляных фильтров, которые поставляются с переходниками с четырьмя разными размерами резьбы, чтобы упростить установку для систем GM, Ford или Chrysler. Большинство этих адаптеров предназначены для установки между двигателем и масляным фильтром для прохождения масла под давлением через маслоохладитель. Вот что вам нужно знать об этих адаптерах перед выбором.

  • Боковые порты 3/8 дюйма NPT
  • Специальные резьбовые переходники для большинства двигателей
  • Конструкция из литого под давлением алюминия
  • Толщина 1-7 / 8 дюйма
  • Все уплотнительные кольца входят в комплект

В комплекте резьбовые переходники:

  • (1) -дюйм-16
  • (1) 11/16 дюйма — 18
  • (1) 13/16 дюйма — 16
  • (1) 7/8 дюйма — 20

Все имеют наружный диаметр резьбы 1 дюйм — 12.

Охладители для других целей

См. Все 26 фото Чтобы масло попадало в охладитель, необходим переходник для подключения к системе смазки. Trans-Dapt предлагает линейку переходников для масляных фильтров для различных областей применения, которые позволяют использовать маслоохладитель и альтернативные места расположения фильтров.

Охладители трансмиссии, дифференциала и гидроусилителя рулевого управления выполняют те же функции, что и охладители моторного масла. Они отводят тепло от смазочного масла. Хотя может показаться, что трансмиссии, дифференциалы и гидроусилитель руля работают холоднее, чем двигатели, на самом деле все обстоит как раз наоборот.Температура автоматической трансмиссии может достигать температуры моторного масла, потому что в ней возникает сильное трение и давление. Разница температур может достигать 300 градусов по Фаренгейту в зависимости от вашего вождения. То же самое и с жидкостью для гидроусилителя руля, которая является гидравлической и всегда находится под давлением. Редкий случай, когда уличному удилищу требуется дифференциальный охладитель, который обычно используется только в гонках. Дифференциальные насосы охладителя могут быть электрическими или трансмиссионными.

Те же правила применяются к этим охладителям жидкости.Их следует размещать в воздушном потоке перед радиатором с надлежащим управлением воздушным потоком, способствующим хорошей передаче тепла в атмосферу. Если вам необходимо разместить кулер под решеткой, например, под дифференциалом, гидроусилителем руля или автоматической коробкой передач, вам, вероятно, понадобится электрический охлаждающий вентилятор, который требует электричества, необходимого для питания вентилятора. Вам понадобится переключаемый источник питания от замка зажигания с реле для управления электрической нагрузкой. Дифференциальный охладитель должен быть сзади, рядом с задней частью, но никогда в колесной арке, где он может быть поврежден дорожным мусором.

Посмотреть все 26 фото Обратите внимание на использованные здесь прочные стальные плетеные лески. Посмотреть все 26 фото

Что произойдет, если вы используете неподходящее моторное масло в своем двигателе?

Мы тратим много денег на наши автомобили, поэтому очень важно — и в конечном итоге более экономично — заботиться о вашем автомобиле. Помимо регулярного обслуживания, выбор правильного моторного масла во время замены масла — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и сделать вождение более приятным и безопасным.

Моторное масло, по сути, является сердцем и душой двигателя вашего автомобиля… именно оно обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля. Моторное масло работает довольно просто: оно защищает двигатель вашего автомобиля, предотвращая или уменьшая нагрев и трение, действуя как смазка.

Учитывая важность моторного масла, совершенно очевидно, что вам следует использовать тип масла, рекомендованный производителем автомобиля, когда пришло время его замены. Но что произойдет, если вы залите в двигатель неподходящее моторное масло? В сегодняшнем блоге мы рассмотрим потенциальный ущерб, который вы можете нанести своему автомобилю, используя неподходящее моторное масло.

Автомобиль не заводится на морозе.

«Вязкость» моторного масла (обозначается числом, за которым следует буква «W») указывает на то, насколько легко масло течет при определенной температуре. Чем меньше число, тем более жидкое масло.

Поскольку моторное масло с более низкой вязкостью (например, 5W-20) тоньше, оно течет лучше, чем моторное масло с более высокой вязкостью (например, 20W-50), которое намного гуще. Это означает, что если моторное масло в двигателе вашего автомобиля будет слишком густым, оно не сможет должным образом смазывать компоненты двигателя, вызывая чрезмерное сопротивление при запуске автомобиля.

Другими словами, если вы используете моторное масло неправильной вязкости, вероятно, ваш автомобиль будет долго заводиться (если даже заводится) при отрицательных температурах. Это, конечно, невероятно неудобно и может даже подвергнуть вашу жизнь опасности в экстренной ситуации.

Запах гари.

Так же, как моторное масло с более высокой вязкостью плохо себя чувствует в холодном климате, моторное масло с более низкой вязкостью начинает разрушаться в чрезвычайно жарких условиях. В результате он теряет свою когезионную прочность и не может должным образом смазывать все движущиеся части.

Избыточное трение между металлическими деталями приводит к «горению» моторного масла (что и объясняет запах). Горящее масло также может нанести долговременный вред двигателю вашего автомобиля — и это очень дорогостоящая проблема для устранения!

Утечки масла.

Если вы используете синтетическое масло на более старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом вместо обычного моторного масла — даже если у них такой же коэффициент вязкости — у вас могут возникнуть утечки масла. Это связано с тем, что синтетические масла имеют характеристики текучести, отличные от обычных моторных масел, и могут «продавливаться» в труднодоступных местах, чем обычное масло.Хотя такие утечки масла, безусловно, не причиняют вреда, они могут увеличить количество посещений заправочной станции.

Шумы двигателя.

Использование синтетического масла на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом вместо обычного моторного масла имеет еще одну серьезную проблему. Это может сделать ваш автомобиль более шумным, который обычно становится самым громким сразу после возгорания. Это связано с тем, что синтетическое масло, как мы упоминали выше, быстрее проникает в зазор двигателя по сравнению с обычным моторным маслом.

Низкий КПД

Использование моторного масла с более высокой вязкостью (слишком густое масло) также снижает общую топливную экономичность вашего автомобиля.Это связано с тем, что чем гуще моторное масло, тем выше его сопротивление жизненно важным металлическим компонентам, таким как поршни.

Что произойдет, если вы добавите синтетическое масло в обычное моторное масло (или наоборот)?

Если вы случайно смешали обычное моторное масло с синтетическим моторным маслом, вам действительно не о чем беспокоиться. Единственная причина, по которой вы, вероятно, захотите этого избежать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорогое, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ рафинированного, дистиллированного и очищенного синтетического масла, поскольку обычное масло ставит под угрозу эти свойства. преимущества.

Что произойдет, если вы добавите более густое масло к более жидкому (или наоборот)?

Опять же, если вы случайно смешаете более густое моторное масло с более жидким моторным маслом, это не повредит двигатель вашего автомобиля (по крайней мере, не в тот раз, когда вы «случайно» это сделаете). Однако это наверняка уведет вас немного дальше от вязкости (или толщины) масла, рекомендованной производителем автомобиля, а это нехорошо.

Что происходит при смешивании масел разных марок?

Хотя не рекомендуется смешивать моторные масла различных марок (например, Valvoline, Castrol, Total или Mobil 1), это не повредит вашему двигателю.Гораздо важнее придерживаться той же вязкости масла, которая рекомендована производителем автомобиля.

Итак, вот что происходит, когда вы используете неподходящее моторное масло в своем двигателе.

Если вы все еще не уверены, какой тип моторного масла следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля, пожалуй, лучший источник информации для определения лучшего типа моторного масла для вашего автомобиля.

Aloha Auto Repair & Wash — ваша надежная механическая мастерская в Аллене, штат Техас!

Регулярная замена масла — самая важная часть обслуживания автомобиля; они могут сэкономить вам деньги и продлить срок службы вашего автомобиля.Приходите в Aloha Auto Repair & Wash, чтобы сменить масло, чтобы защитить ваш двигатель и улучшить окружающую среду, уменьшив количество углерода, попадающего в воздух из-за изношенного, грязного масла. Мы можем помочь вам выбрать лучший тип масла, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно на долгие годы.

Когда следует менять масло?

Вы знаете, что в какой-то момент вам нужно менять масло в машине, но как часто? Ответ может сбивать с толку, потому что он зависит от условий вождения и ваших привычек вождения.Позвольте нам упростить это для вас.

По консервативным оценкам интервалы между заменами масла составляли всего 3000 миль до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химии масла. Сегодня современные двигатели обычно увеличивают интервалы до 7500 или даже более 10 000 миль. Так каков правильный ответ?

Если на ваш автомобиль распространяется гарантия

Если автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени, приведенным в руководстве пользователя.(Вы потеряли руководство по эксплуатации? Скорее всего, оно доступно в Интернете. ) В большинстве случаев вы будете отвезти свой автомобиль к дилеру для проведения необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в этот режим.

Getty Images

Некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру привода, холодный запуск, часы вождения, часы на холостом ходу и обороты двигателя.Он использует эти данные для расчета состояния масла и интервалов замены с сохранением гарантии. Имейте в виду, что датчик уровня масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве пользователя. Предупреждения об обслуживании отображаются на панели приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах. Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит, когда вы едете или работаете на холостом ходу, это означает, что у вас закончилось масло или у вас очень серьезная проблема с двигателем.Пора припарковаться и выключиться.

Когда у вашего автомобиля нет гарантии

Если вы находитесь вне гарантии производителя, определение интервалов замены требует некоторого здравого смысла и обоснованного предположения — если на вашем автомобиле нет вышеупомянутого монитора срока службы масла. Часто существуют разные рекомендации для нормального и тяжелого вождения. Интервалы сильно различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете, буксируете ли вы (и как часто), от времени года и даже от того, где вы едете.

К тяжелым условиям относятся:

  • Если вы совершаете много коротких поездок на пять миль или меньше (при нормальной температуре)
  • Если вы совершаете много коротких поездок на 10 миль или меньше (при отрицательных температурах)
  • Остановка в экстремально жаркую погоду Непрерывное вождение
  • Езда на малых скоростях на большие расстояния
  • Много миль по пыльным, грязным, соленым, песчаным или гравийным дорогам
  • Буксировка прицепа дальнего следования
  • Вождение по гусенице

    Getty Images

    Что лучше при частой замене масла?

    Неудивительно, что поставщики услуг (центры по замене масла и представительства), как правило, рекомендуют более короткие интервалы замены (от 3000 до 5000 миль). Это никогда не повредит вашему двигателю, но также означает, что они будут чаще видеть вас и вашу кредитную карту. Когда ваш автомобиль поднимается на лифте для замены масла, другие предметы износа, такие как тормозные колодки, охлаждающая жидкость, шины и амортизаторы, также можно оценить и, возможно, заменить. Так что это, безусловно, хорошо для их бизнеса. (В более старых автомобилях, в которых может гореть масло, вы захотите проверять уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в месяц.) Но если вы не ведете машину в тяжелых условиях — а это мало из нас — вы можете соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы замены масла (которые часто включают замену масляного фильтра одновременно).И, конечно же, если в вашей машине есть датчик срока службы масла, обратите на это внимание.

    Масла с увеличенным сроком службы

    Как насчет использования дорогих синтетических масел премиум-класса с увеличенным сроком службы для запланированных замен на 10 000 и даже 12 000 миль? О синтетике: почти во всех новых автомобилях используется синтетическое масло, поэтому, если производитель указывает это, вы должны использовать его. Многие старые автомобили не были залиты синтетикой, когда новые, и все еще используют обычное масло на нефтяной основе. В таком случае у вас есть выбор.

    Некоторые нефтеперерабатывающие предприятия производят одобренные автопроизводителями сложные масла с увеличенным сроком службы, которые действительно помогают увеличить время между заменами.Эти масла имеют особый химический состав или присадки, которые поддерживают их способность преодолевать большие расстояния. Они лучше сопротивляются высокотемпературному разрушению и дольше удерживают грязь и твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их улавливать. Они также стоят дороже стандартных масел; вам нужно будет посчитать, стоит ли это дополнительных затрат.

    Getty Images

    Несколько слов предостережения

    Если вы работаете по грунтовым дорогам, в пыльных или засоленных дорогами условиях и часто запускаете холодный двигатель и выполняете короткие пробеги, заводской масляный фильтр не имеет достаточной очищающей способности. (Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла.) Кроме того, масла с увеличенным радиусом действия могут загрязняться огромным объемом газов сгорания, которые проходят мимо изношенных поршневых колец старых автомобилей. В какой-то момент масло больше не защищает поверхности скольжения в двигателе так, как должно. Износ двигателя ускоряется после того, как масло вышло из строя или сильно загрязнено. И, наконец, почти ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере более одного года независимо от пробега.

    Утилизация масла

    Если вы меняете собственное масло, обязательно утилизируйте его надлежащим образом. Большинство магазинов автозапчастей (проверьте перед покупкой) и предприятий по замене масла бесплатно заберут отработанное масло. Независимо от того, делаете ли вы это сами или делаете это за вас, замена масла через определенные интервалы продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его работу.

    Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какое масло нужно моему автомобилю или транспортному средству? | Lub Advisor

    Как проверить и заменить моторное масло

    Важно убедиться, что моторные масла долиты должным образом и находятся в хорошем состоянии, а это означает регулярную проверку уровня моторного масла и его замену при необходимости. Сделать это просто:

    1. Убедитесь, что ваш двигатель выключен и холодный, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы вы могли видеть точный уровень масла.

    2. Откройте капот автомобиля, потяните за кольцо масляного щупа, пока щуп полностью не будет удален, и протрите его чистой сухой тканью.

    3. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, не прилагая усилий. Если масляный щуп застрянет, извлеките его, протрите и повторите операцию, стараясь удерживать его как можно более прямым.

    4. Полностью вставив масляный щуп, вытащите его и посмотрите на отметки «Мин» и «Макс» на щупе. Если уровень ниже отметки «Мин», необходимо пополнить счет.

    5. Отвинтите крышку маслозаливной горловины, которая находится рядом с двигателем и щупом (сверху на пробку нарисована масленка).

    6. Медленно влейте масло и немного долейте масло.

    7. После каждой кратковременной доливки проверяйте уровень масла на масляном щупе, пока не дойдете до отметки «Max». Не поднимайтесь выше этой отметки.

    8. Снова закрутите крышку масляного бака и снова вставьте щуп.

    Изучите наше руководство, чтобы узнать больше о том, как проверить и заменить моторное масло.

    Различия между синтетическими и минеральными маслами

    Основными двумя типами моторного масла являются синтетические и минеральные масла.

    Минеральные масла — это продукт переработки сырой нефти, удаления загрязняющих веществ, нежелательных углеводородов и других природных веществ. Первые разработанные моторные масла предназначены для использования на более старых, менее совершенных моделях автомобилей и, как следствие, обладают более низкими эксплуатационными характеристиками по сравнению с новыми синтетическими маслами. Тем не менее, это одни из самых дешевых доступных смазочных материалов, и в случае старинных и классических автомобилей они обычно рекомендуются производителями.

    Синтетические масла получают из химически модифицированных минеральных масел или представляют собой масла полностью синтетического состава. Благодаря гораздо меньшему количеству примесей в минеральных маслах и добавлению присадок для повышения их смазывающей способности, антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные и моющие свойства синтетических материалов намного превосходят традиционные смазочные материалы. Именно поэтому они часто рекомендуются для использования в высокопроизводительных, технологически продвинутых транспортных средствах и оборудовании.

    На полпути между двумя разновидностями являются полусинтетические масла. Не такие продвинутые, как чистая синтетика, но предлагающие значительно улучшенные характеристики по сравнению с минеральными маслами, они используются в качестве повседневных масел для практичных современных автомобилей.

    Узнайте больше о различиях между синтетическими и минеральными маслами.

    Роль и преимущества моторного масла

    Моторные масла являются ключом к безопасной и эффективной работе двигателей и другого оборудования, но в их рамках имеется широкий спектр различных ролей и множество преимуществ для водителей и операторов автопарка и машин.

    Ключевая роль автомобильного или любого другого автомобильного масла заключается в смазке, уменьшении трения и износа деталей. Он охлаждает детали двигателя, нагретые за счет сгорания и трения, помогая выполнять роль охлаждающей жидкости, и очищает пыль и отложения сгорания, обнаруженные в двигателе, предотвращая засорение и, как следствие, снижение производительности. Он также защищает детали двигателя от коррозионных кислот, образующихся при сгорании, и герметизирует детали двигателя, включая поршни и цилиндры, обеспечивая производительность и эффективность.

    Все эти роли дают моторному маслу множество преимуществ. Во-первых, моторная смазка увеличивает срок службы двигателя и его составных частей, устраняя угрозу повреждения и коррозии и снижая затраты на техническое обслуживание в натуральном выражении.

    Затем правильное моторное масло обеспечит эффективную работу двигателя с максимальной производительностью. Хорошо смазанные детали просто работают лучше.

    Наконец, моторное масло помогает снизить расход топлива двигателем и выбросы CO2. Это связано с тем, что он снижает трение, повышая эффективность, поскольку двигателю требуется меньше топлива для работы с тем же уровнем производительности.

    Хотите знать, что делает моторное масло? Ознакомьтесь с нашим руководством.

    Какой класс вязкости у моторного масла?

    Каждое моторное масло имеет класс вязкости, например 5W30, 10W40 или 20W50. Классы вязкости используются для различения различных моторных масел, отражающих текучесть и характеристики смазочного материала при высоких и низких температурах. Марки с низкой вязкостью имеют тенденцию быть более текучими, чем марки с более высокой степенью вязкости, которые более густые и вязкие.

    Есть два типа класса вязкости: всесезонный и моноградный:

    Всесезонное масло широко используется в современных автомобилях и может использоваться в любое время года благодаря более высокому диапазону температур.Они отмечены как «xWy», где «x» представляет низкотемпературный класс вязкости, а «y» — высокотемпературный класс. Как и в случае с однотипными маслами, более высокие значения герметизируют и защищают компоненты, а более низкие значения уменьшают трение, охлаждают и улучшают работу двигателя.

    Масла

    Monograde предназначены для старых автомобилей и представлены в двух вариантах. Для летних условий вождения обозначается как «SAE x», где «x» — это число от 0 до 60. Моносортные масла для зимних условий обозначаются как «SAE xW», где «x» — это число от 0 до 25, и W означает «Зима».Более низкие значения обеспечивают лучшую смазку, охлаждение и экономию топлива, а более высокие значения обеспечивают лучшее уплотнение и защиту компонентов.

    Хотите узнать больше? Вот объяснение классов вязкости.

    Выбор подходящего моторного масла

    Если вы не знаете, какое масло нужно вашему автомобилю или транспортному средству, важно узнать о нем больше, чтобы вы могли найти моторные масла, идеально оптимизированные для ваших нужд.

    Сначала изучите различия между синтетическими и минеральными маслами (прокрутите вверх, чтобы узнать больше).Выбор из двух во многом будет зависеть от возраста вашего автомобиля.

    Далее вы можете узнать больше о различных стандартах моторных масел, используемых на рынке. Сюда входит стандарт ACEA, в котором используются буквы и цифры (например, B3). Буква, обозначающая тип двигателя, где A обозначает бензиновые двигатели, B — автомобильные дизельные двигатели, C — легкие двигатели, оснащенные фильтрами твердых частиц или каталитическими преобразователями, а E — грузовые автомобили.

    Число ACEA указывает на рабочие характеристики масла. Есть три категории для бензиновых и дизельных двигателей (A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5), пять для автомобилей с устройствами контроля загрязнения (C1, C2, C3, C4, C5) и четыре для грузовых автомобилей (E4, E6. , E7, E9, из которых два предназначены для автомобилей с устройством контроля загрязнения: E6 и E9).

    Затем есть стандарт SAE (прокрутите до «Какая степень вязкости моторного масла?», Чтобы узнать об этом подробнее) и стандарт API, который состоит из двух букв — первая означает либо S для бензина, либо C для дизельных двигателей. , а второй указывает на его общую производительность, а буквы в конце алфавита указывают на лучшую производительность.

    Изучите стандарты и типы масел для принятия более обоснованных решений

    Все премиальные смазочные материалы TotalEnergies представлены в Lub Advisor, в том числе:

    • QUARTZ — Высокоэффективное моторное масло с технологией защиты от старения.
    • ELF SPORTI — Автомобильные смазочные материалы отличного качества OEM-качества для независимой торговли автомобилями
    • RUBIA — моторные масла для тяжелых грузовиков
    • ELF TX — Инновационные моторные масла для классических, старинных и молодых классических автомобилей.
    • GLACELF and COOLELF — Антифриз и охлаждающая жидкость для автомобилей.
    • Смазочные материалы для коробок передач и трансмиссий — включая жидкости, гидросистемы, мосты трансмиссии, сдвоенные трансмиссии и трансмиссии.

    Узнайте больше об ассортименте смазочных материалов TotalEnergies для автомобилей, мотоциклов, фургонов, грузовиков, автобусов, автобусов, а также сельскохозяйственных и строительных смазочных материалов.

    Управление, повторное использование и переработка отработанного масла

    Отработанное масло — это именно то, что подразумевает его название: любое использованное масло на нефтяной или синтетической основе.Масло обеспечивает бесперебойную работу наших автомобилей, газонокосилок и многих других машин. Однако при нормальном использовании примеси, такие как грязь, металлическая стружка, вода или химические вещества, могут смешиваться с маслом, так что со временем масло перестает работать. В конце концов, это использованное масло необходимо заменить на первичное или повторно очищенное масло для правильной работы.

    На этой странице:

    Примечание: Информация на этой странице предназначена для потребителей. Чтобы получить информацию об обращении с отработанным маслом на вашем предприятии, прочитайте наши частые вопросы для малых предприятий.


    Основная информация по обращению с отработанным маслом в домашних условиях

    Если вы один из многих, кто меняет собственное моторное масло, вам тоже нужно знать, как правильно обращаться с отработанным маслом. В конце концов, отработанное масло после одной замены масла может загрязнить один миллион галлонов пресной воды — годовой запас для 50 человек! При обращении с отработанным маслом обязательно принимайте во внимание следующие ключевые моменты:

    • Отработанное моторное масло нерастворимо, стойко и может содержать токсичные химические вещества и тяжелые металлы.
    • Он медленно деградирует.
    • Прилипает ко всему, от пляжного песка до птичьих перьев.
    • Это основной источник нефтяного загрязнения водных путей и может привести к загрязнению источников питьевой воды.

    Вы «сделай сам» — вы меняете масло в машине дома? В среднем около четырех миллионов человек повторно используют моторное масло в качестве смазки для другого оборудования или отправляют его на предприятие по переработке. Если вы планируете переработать отработанное масло, будьте осторожны, чтобы не пролить его, когда будете собирать его и помещать в герметичную банку или контейнер.

    Проконсультируйтесь с местными службами технического обслуживания автомобилей, сборщиками мусора и государственными служащими по утилизации отходов, чтобы узнать, когда и где можно сдать отработанное масло на переработку. Не забудьте также слить и утилизировать использованные масляные фильтры — обычно фильтры можно сдать в тех же центрах сбора, где вы сдаете отработанное масло.


    Преимущества повторного использования и переработки отработанного масла

    Переработка и повторное использование отработанного моторного масла предпочтительнее утилизации и может обеспечить большие экологические преимущества. Переработанное отработанное моторное масло может быть переработано в новое масло, переработано в жидкое топливо и использовано в качестве сырья для нефтяной промышленности.


    Отработанные масла, такие как моторное смазочное масло, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, велосипедах или газонокосилках, могут загрязнять окружающую среду, если они не будут переработаны или утилизированы надлежащим образом. Отработанное масло должно утилизироваться местными органами по утилизации отходов или автомастерскими, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды. Отработанные масляные фильтры вызывают аналогичные проблемы с отходами.При правильном осушении их можно безопасно переработать или утилизировать.

    Некоторые из многих причин для повторного использования и переработки отработанного масла включают:

    • Переработка отработанного масла предотвращает загрязнение почвы и воды.
    • Моторное масло не изнашивается — оно просто загрязняется, поэтому его переработка позволяет сэкономить ценный ресурс.
    • Для производства галлона повторно очищенного базового масла требуется меньше энергии, чем для производства базового масла из сырой нефти.
    • Один галлон отработанного моторного масла дает то же самое 2.5 литров смазочного масла как 42 галлона сырой нефти.

    Как это работает: переработка отработанного масла и масляных фильтров

    Отработанное масло можно повторно переработать в смазочные материалы, переработать в жидкое топливо и использовать в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Кроме того, использованные масляные фильтры содержат металлолом многократного использования, который производители стали могут повторно использовать в качестве корма для металлолома.

    Итак, как перерабатывается отработанное масло? Обратите внимание, что наиболее предпочтительный вариант, повторно очищенное масло, должно соответствовать тем же строгим стандартам очистки, компаундирования и рабочих характеристик, что и первичное масло для использования в автомобильных, тяжелых дизельных двигателях и других двигателях внутреннего сгорания, а также в гидравлических жидкостях и трансмиссионных маслах. Обширные лабораторные и полевые исследования показывают, что повторно очищенное масло эквивалентно первичному маслу — оно проходит все предписанные тесты и, в некоторых случаях, даже превосходит первичное масло.

    Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать повторно очищенное масло, поскольку повторная очистка просто превращает использованное масло в новое высококачественное смазочное масло. Любые предприятия по техническому обслуживанию автомобилей, владельцы автомобилей и другие предприятия по техническому обслуживанию оборудования, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло.В некоторых случаях предприятия технического обслуживания автопарка, которые используют большие объемы масла, организуют повторное использование того же масла, которое они отправляют на повторную очистку, — настоящий замкнутый цикл рециркуляции.

    Типы, масса и вязкость моторного масла

    Когда пришло время покупать моторное масло, доступны все варианты. Как вы решаете, что покупать? Стоит ли выбирать конкретный бренд? Или определенного типа? Обычное масло так же хорошо, как синтетическое? Один сорт масла лучше другого? И что вообще значит «оценка»? Давайте взглянем на некоторые часто задаваемые вопросы о моторном масле и посмотрим, помогут ли ответы устранить некоторую путаницу.

    Что такое «сорт» моторного масла?
    Для начала мы должны прояснить некоторую путаницу в терминологии моторного масла (также называемого «моторным маслом»). Марки моторных масел — это шкала, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE) для описания вязкости масла. Вязкость — это способность жидкости сопротивляться потоку — насколько она густая. Сорта масла относятся к характеристикам нефтепродукта при рабочей температуре (около 212 градусов по Фаренгейту в вашем двигателе).Возможно, вы знакомы с такими терминами, как масло «30-весовое» или «10W-30». Эти числа относятся к классу. Чем выше число, тем гуще масло. Чем меньше цифра, тем тоньше. Более жидкие масла текут быстрее, чем более густые, и инженеры проектируют двигатели для работы с определенным сортом масла.

    Для всех практических целей термины «марка» и «вязкость» относятся к моторному маслу одинаково. То же самое и с термином «вес». Все эти слова используются как синонимы, когда говорят о моторном масле.Итак, масло SAE30 также имеет вес 30, и оба описывают вязкость или густоту масла.

    В чем разница между «прямогонным» и «многовязким» (многовязким) маслом?
    Много лет назад массовые моторные масла были обычным явлением. Прямые масла — это смазочные материалы с заданной вязкостью одного сорта. SAE50 имеет более высокую вязкость (гуще), чем SAE40, и так далее. Масла прямого веса бывают самых разных вязкостей.

    Но ваша машина работает (якобы) в широком диапазоне температур.Когда ваш двигатель работает при рабочей температуре, не имеет большого значения, лето это или зима. Двигатель еще теплый, как и масло. Но если ваша машина простояла всю ночь, разница в температуре может сильно отличаться от сезона к сезону.

    Почему это важно? Потому что при нагревании масло становится тоньше. Или можно сказать, что он становится толще, когда остывает. Допустим, вашему двигателю требуется масло массой 30, когда он работает при рабочей температуре. Что ж, 30-весное масло будет отлично работать, когда ваш двигатель прогрет.Но когда вы собираетесь запустить его холодным зимним утром, это 30-весное масло значительно гуще, и ему трудно двигаться, когда вы поворачиваете ключ.

    Ввести «многовесовое» масло. Эти продукты бывают одного сорта или вязкости (или веса) в холодном состоянии и другого — в теплом. Вы видели 10W-30, 5W-20 и тому подобное. Первое число относится к классу в холодном состоянии, а второе — в теплом. Фактически, само масло относится к более низкому классу и содержит присадки, которые препятствуют его разбавлению при нагревании, тем самым заставляя его работать как масло с более высокой вязкостью.Итак, 5W-20 — это масло с плотностью 5, которое в тепле действует как масло с плотностью 20.

    Что означает буква «W» в масле с разным весом?
    Таким образом, числа представляют собой сорта масла в холодном и в теплом состоянии. А как насчет буквы «W»? Простой. Расшифровывается как «Зима».

    Когда может иметь смысл использовать обычное масло (например, SAE30) вместо универсального масла (5W-30)? Масло прямого веса имеет одно потенциальное преимущество перед его собратьями по размеру веса. Поскольку оно не содержит присадок, улучшающих вязкость (присадок, которые позволяют маслу с низкой вязкостью работать как масло с более высокой вязкостью), прямолинейное масло имеет лучшую защиту от сдвига.Сдвиг — это нарушение вязкости во время работы, особенно когда двигатель работает на высоких оборотах. Некоторым маслкарам с более старыми двигателями может быть выгодно использовать прямовесное масло, если они не ездят на холоде, и в этом случае преимущества многогранного масла перевешивают улучшенное сопротивление сдвигу. В большинстве случаев износ двигателя происходит не при горячем двигателе, а при запуске, когда двигатель холодный. Если вы едете на классике, вы можете подумать о прямом весе.

    Тем не менее, прямовесное масло никогда не рекомендуется для двигателей, которые требуют многогранного масла.

    Более густое масло лучше для двигателя?
    В некоторых случаях водители использовали более густое масло в двигателе. Если, например, зазоры между компонентами двигателя увеличились или стали неаккуратными, более густое масло может помочь заполнить пустоты. В разумных пределах более густое масло сохраняет лучшую смазочную пленку между движущимися частями. Некоторые даже использовали более густое масло в негерметичном двигателе, чтобы масло не просачивалось.

    Но на самом деле более густое масло не подходит для вашего двигателя.Не тогда, когда «гуще» означает более высокую вязкость, чем рекомендует производитель. Ваш двигатель был построен с учетом определенных допусков — промежутков между движущимися частями. Так что рекомендация для конкретного сорта масла является преднамеренной. Масло должно быть способно покрывать эти поверхности, но оно также должно иметь возможность течь во все ограниченные пространства в современном двигателе, который был спроектирован таким образом, чтобы он был меньше и легче, а также с более жесткими допусками. Лучший сорт масла для вашего двигателя — это сорт, рекомендованный производителем.

    Можно ли поменять марку моторного масла, скажем, с 5W-20 на 10W-30?
    Имея это в виду, некоторые производители предлагают только один сорт моторного масла для использования в конкретном двигателе, в то время как другие устанавливают диапазон классов в зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Если это не относится к вашему автомобилю, придерживайтесь рекомендаций производителя.

    Как насчет 5W-30 вместо 5W-20?
    Опять же, хотя оба этих примера представляют собой 5-весовое масло в холодном состоянии, они имеют разные свойства в теплом состоянии.Использование более густого масла, чем рекомендовано, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже сокращению срока его службы. И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендовано, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы. Следуйте инструкциям производителя.

    Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Ноябрь 2019
    Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *