Моторное масло митсубиси 0w30 – Масло Митсубиси 0w30 синтетика: артикулы, характеристики и отзывы

Синтетическое масло Mitsubishi 0w30: каким моделям моторов подходит

Учитывая особенности конструкций двигателей внутреннего сгорания (ДВС), японская корпорация Мицубиси приняла решение о собственной разработке расходных материалов для своих моторов. Это ответственное задание было поручено корпорации JX Nippon Oil & Energy – крупнейшему производителю моторных масел на территории Японии. В её состав входит подразделение Mitsubishi Oil. Производственные мощности есть также в Сингапуре, откуда масло Mitsubishi SAE 0w30 экспортируется на российский рынок.

Основные свойства и характеристики

Относительно новые двигатели Mitsubishi из-за особенностей своей конструкции нуждаются в маловязких смазочных составах. Это объясняется несколькими факторами.

  1. Если силовому агрегату меньше 5 лет, его конструкция такова, что он выделяет больше мощности на единицу объёма. Этот эффект достигается различными путями – установкой турбокомпрессоров, повышением количества клапанов, увеличением компрессии для более полного сгорания топлива. Это означает, что зазоры между деталями таких движков минимальны.
  2. Если мотор не изношен, зазоры между его деталями ещё не увеличились. Вязкая смазка не может справиться с задачей образования тонкой смазочной плёнки, поэтому её применение приводит к разрыву таких плёнок. В результате многие «узкие» участки соприкосновения могут работать всухую. Последствия предугадать несложно.

Поэтому масло Митсубиси 0w30 предназначено для моторов последнего поколения, работающих на бензине. В его состав включены присадки, которые наилучшим образом могут защитить от преждевременного износа двигатели производства Mitsubishi. Подходит для силовых агрегатов таких моделей, как Outlander, Pajero, Lancer. В старые автомашины лить такую смазку не рекомендуется – не только из-за малой вязкости, которая приведёт к большому угару. Активные присадки могут повредить материал сальников, а также других уплотнений, изготовленных по устаревшим технологиям.

Уровень низкотемпературной вязкости позволяет без проблем запускать движок даже в 30-градусный мороз. Испытания показали, что масляная жидкость сохраняет при этом очень хорошую текучесть, не допуская масляного голодания мотора. Вообще, моторное масло этой марки подойдёт ко всем новым двигателям, произведённым в Мицубиси, если их объём не превышает 2,4 литра. Производитель утверждает, что это моторное масло способно сэкономить до 6% топлива. Это вполне вероятно, если учесть категорию, которая ему присвоена в спецификации API – SM. По классификации ILSAC характеристики соответствуют GF-4.

Среди основных достоинств японской смазки можно выделить такие:

Базовая основа смазочной жидкости – полностью синтетическая. Синтезирована из полиальфаолефинов (ПАО), входящих в состав лёгких углеводородных фракций. Индекс вязкости высок – 175 единиц, что говорит о высокой стабильности вязкостных свойств в широком диапазоне температурных значений.

Отзывы о продукте

Большинство из отзывов – положительные. Но есть также разочарованные автовладельцы – причиной такого мнения может быть приобретение контрафактного масла, которого на рынке развелось очень много.

Положительные

  • У меня близкий друг очень любит японские машины. За последние несколько лет у него их перебывало много – Тойоты, Ниссаны, Мицубиси. И во все льёт японское и сингапурское Mitsubishi Engine Oil SM 0W30. Разницы между ними не видит, объясняет – главное, чтобы было оригинальное, а не подделка. Из 5 автомашин, которые у него были, ни с одной не было проблем.
  • Раньше заливал в свой Лансер Тотал Кварц. Недавно решил попробовать оригинальное маслецо от Мицубиши 5w-30. Что заметил – движок стал работать заметно тише. Резвее отзывается на педаль газа. В мороз заводится с полуоборота и прогрев идёт быстрее. Вот уже поменял его третий раз, перед последней заливкой решил попробовать промывку – посмотреть, сколько грязи оттуда вытечет. Результатом был очень удивлён, потому что промывочное масло вылилось только чуть потемневшим. Значит, двигатель чистый. Всем рекомендую.
  • Решил в своём Аутлендере сменить смазку. До этого использовал Мобил. Машина пробежала уже порядочно – 110 тысяч, поэтому по оригинальной смазке были сомнения. Оказалось, что они напрасны. Во-первых, после 8 тысяч пробега угорело всего 300 грамм, не больше. Кроме того, заметил, что динамика разгона стала лучше. Зимой вообще проблем нет. Так что я доволен, тем паче, что продукт недорогой.
  • Моя машина ещё на гарантии. На очередной плановый техосмотр и замену масла решил купить родное масло 0w-30. Покупал на Existе – там существенно дешевле, чем у дилера. В общем, качество смазки меня устраивает. Смущает только одно – на 7,5 тысяч километров мне пришлось долить около 1 литра. Пока не понял, входит ли такой угар в предел нормы или нет.

Отрицательные

  • Слышал много хорошего о японском масле под торговой маркой Митсубиси. Решил попробовать, купил пластиковые канистры. Нарвался на фальшивку, хотя покупал у дилера (правда, документально не проверил). Короче, жидкость пенится в любом состоянии – что на холодную, что в горячем. Я был в шоке, слил его куда подальше. Теперь заливаю Petro Canada Supreme Synthetic 5w30. Оно мне как раз по климату подходит. Теперь на Mitsubishi даже смотреть не хочу…
  • По вопросу о качестве японском и сингапурском. Раньше брал только в жестяных банках, всё было отлично. Но чёрт меня дёрнул послушаться знакомого, который бил себя в грудь и утверждал, что Синапур ничуть не хуже. Купил, залил и уже на 3-й тысяче пробега с мотором начало твориться неладное. Появился шум, которого раньше не было, усилилась вибрация. Не доездив даже 6 тысяч км, решил его сменить. Сейчас катаюсь на Шелл Хеликс Ультра. Благодарю Бога за то, что вовремя образумил. Движитель стал работать, как раньше. Посторонний звук ушёл, тяга тоже стала лучше.
  • Масло – просто отстой! По свойствам двигатель в -30 должен заводиться, как часы. Не тут-то было! На улице -25, а мотор вообще не проворачивается! Подумал – может, аккумулятор не того… Попробовал прикурить от машины соседа – та же история. Но сосед-то завёлся от своего без проблем. Блин, пришлось подождать оттепели. За это время потерял кучу денег из-за этого «масла». Еле завёл, разогрел как надо, слил, промыл движок. Теперь заливаю Мобил-1 – никаких проблем, работает как часики. В общем, развод эта японская смазка.

Как видим, у этого продукта есть сторонники и ярые противники. Просто эту моторную жидкость следует использовать только для относительно новых автомашин, а не изношенных.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Моторное масло Митсубиси 0w30

Масло Митсубиси 0w30 рассчитано на его использование в бензиновых двигателях автомобилей Митсубиси последнего поколения. Автомобили марки Митсубиси считаются одними из самых надежных и популярных. Их двигатель разрабатывается с учетом достижений современных технологий, однако, для того чтобы его работа долгие годы оставалась безупречной, нужно подобрать наиболее качественное масло.

Масло Митсубиси 0w30 представляет собой качественную жидкость для двигателя синтетического происхождения, оно создается с учетом особенностей машины и подходит именно для автомобилей Митсубиси.Производится оно на территории Сингапура компанией “Ниппон Ойл”, которая входит в состав концерна Митсубиси.

Оно прекрасно подходит для Lancer 10, Outlander XL, ASX и Pajero, оснащенных силовым агрегатом на бензиновом топливе. Жидкость отлично подходит для эксплуатации летом и при температуре воздуха до -30° С.

Масло 0w30 подойдет для новых автомобилей Митсубиси, которые имеют объем двигателя до 2,4 л.

В таком случае можно сэкономить на расходе топлива при спокойной езде до 6%.

Основные характеристики моторного масла Mitsubishi Engine Oil 0W30 4L

Как уже сказано, жидкость Митсубиси 0w30 предназначается для автомобилей этой марки. Ее состав является уникальной разработкой, характеризуется применением современных и невероятно эффективных присадок. При этом используются новейшие технологии, которые имеются на сегодняшний день в области химмотологии и производства смазочных веществ.

Качественное вещество позволяет добиться отличной работы двигателя во время эксплуатации агрегата. При этом полностью сохраняются максимальные показатели при эксплуатации двигателя. Жидкость надежно смазывает и очищает двигатель, способствует замедлению износа деталей, заметно продлевая срок их эксплуатации.

В составе присутствуют только базовые компоненты синтетического происхождения, которые способствуют стабильности вязкости смазывающего вещества. Жидкость Мицубиси имеет низкие характеристики вязкости, что существенно снижает расход топлива.

Как правильно выбирать масло для автомобилей Митсубиси 0w30?

Уже на протяжении многих десятков лет автомобили Митсубиси считаются надежными. Однако особенность японских машин заключается в том, что лучше всего выбирать для них смазочные материалы, которые предлагаются самой компанией. Концерн Митсубиси имеет собственное производство моторных масел для своих автомобилей.

Однако многие владельцы пренебрегают рекомендациями концерна. Стараясь сэкономить свои средства, они приобретают более дешевые смазочные материалы.

Последствия таких действий автовладельцев достаточно печальны. Экономя на масле, потом они тратят огромные деньги на ремонт двигателя. Производитель разрабатывает двигатели, используя собственные технологии, которые требуют использования только оригинального смазочного вещества.

Если у вас под рукой не оказалось оригинального масла 0w30 и вы залили другую качественную жидкость, то ничего страшного сразу и не произойдет. Но если это делать регулярно, то двигатель будет работать на износ, рано или поздно выйдет из строя.

Достоинства масла 0w30

Итак, следует использовать только оригинальное вещество 0w30. Сегодня приобрести его не составит большого труда. Оно широко представлено во многих специализированных центрах Митсубиси.

Основные преимущества:

  1. Благодаря жидкости 0w30 можно будет пользоваться автомобилем даже при очень низкой температуре воздуха (до – 30° С).
  2. Летом 0w30 будет способствовать эффективному охлаждению силового агрегата, что позволит избежать его перегревания.
  3. Жидкость содержит специальные компоненты, которые препятствуют образованию коррозии.
  4. Вещество очищает силовой агрегат от вредных отложений.
  5. Использование специальной жидкости позволит существенно снизить расходы на ремонт.

Моторное вещество и тормозные жидкости проходят строгие испытания и полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов качества. Вся продукция Митсубиси Моторс производится только из синтетических компонентов и содержит специальные присадки, которые подходят именно для автомобилей этого концерна.

Почему стоит выбирать моторное масло Митсубиси?

Причины:

  1. За счет его использования можно значительно увеличить КПД двигателя, а также сэкономить топливо.
  2. Масло Mitsubishi отличается низкими показателями вязкости, что позволяет значительно сэкономить на расходе топлива.
  3. Двигатель отлично запускается при «холодном пуске». Это стало возможным благодаря тому, что в базовой части вещества присутствуют синтетические базовые компоненты и качественные присадки.
  4. Жидкость имеет прекрасные показатели текучести даже при минусовых температурах. Это позволит завести двигатель автомобиля в зимнее время.
  5. Используя масло Mitsubishi, можно обеспечить надежную защиту двигателя. Жидкость имеет низкую вязкость, что позволяет ему быстро циркулировать в масляной системе ДВС, обеспечивая эффективную смазку движущихся деталей.
  6. Вещество отлично охлаждает двигатели (даже в самых труднодоступных местах).
  7. Присадки создают превосходную защитную пленку и ограждают движущиеся детали от износа.
  8. Жидкость отлично подходит для бензиновых двигателей таких автомобилей, как Паджеро 4, Паджеро Спорт, ASX, Lancer, Colt и Grandis.

Что выбрать для автоматической трансмиссии?

Для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, следует выбирать жидкости, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации автомобиля Митсубиси. Жидкости, выпускаемые концерном Митсубиси, обладают отличными эксплуатационными характеристиками:

  1. Защищают от коррозии, окисления и обладают термической стабильностью.
  2. Устойчивы к пенообразованию.
  3. Обладают противозадирными свойствами.
  4. Вязкостно-температурные характеристики и устойчивость к сдвигу.
  5. Способствуют прокачиваемости и обладают высокой текучестью даже при очень низкой температуре.

Используйте оригинальное масло. Тогда автомобиль прослужит вам долго без необходимости в каком-либо ремонте.

maslomotors.ru

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

 

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

 

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

 

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

 

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

 

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

 

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

 

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

www.mitsubishi-motors.ru

Выбор масла для Митсубиси Лансер X — DRIVE2

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).


_________________________________________________________________________
Хочу обратить внимание что не указано не синтетика не полусинтетика не минералка. Такого требования нет. На сегодняшний день существует более простая технология которая называется гидрокрекинг которая грубо говоря позволяет минералку довести до состояния синтетики. Это;t главный аргумент Рольфа, что японское оригинальное масло это минералка доведенная до синтетики и что в наших климатах на нем ездить просто нереально. Но реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Равенол и возможно Мотул и Мобил. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. .
_________________________________________________________________________
Если рассматривать что лучше Синтетика или Гидрокрекинг. То фактически минусов хватает и утого и у другого: одно масло термостобильное и ресурсное, приэтом неполярно, плохо смешивается с присадками и т.д, другое лишено этих недостатков, но более низкий ресурс.
________________________________________

www.drive2.ru

Масло Mitsubishi — Mitsu Mafia

Какое масло Митсубиси выбрать: учитывайте допуски и спецификации Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors появилась в 70-м году прошлого века. Ее создали как автомобильное подразделение корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Сегодня под этим брендом выпускают самые разнообразные по типам автомобили, довольно популярные в России. Особым спросом пользуются представители внедорожной серии марки. Сборка популярного Outlander ведется на заводе в Калуге уже с 2010 года.

Владельцев ТС, выпускаемых под маркой Mitsubishi, много. Однажды, в процессе эксплуатации автомобилей, все они сталкиваются с проблемой: какое масло Mitsubishi будет соответствовать по всем параметрам рекомендациям автобренда и не изменит заявленные характеристики авто?

Спецификации масел

Далеко не у всех автобрендов есть жесткие требования к качеству ГСМ, спецификациям и компонентному содержанию жидкостей для моторов и прочих агрегатов. В отличие от европейских автогигантов, у которых нормой считается четко прописывать параметры и даже указывать производящие компании, японские бренды к смазке лояльнее.

Тенденция применять разные масла Митсубиси обусловлена стремлением производителя устанавливать не только высокотехнологичные, но и универсальные агрегаты. Речь не идет о снижении качества смазки. Имеются ввиду лишь конструктивные особенности моторов и коробок нового поколения. Они не потребуют индивидуального подхода к обслуживанию.

Рекомендованные масла для моделей Mitsubishi

Среди японских автобрендов выделяется несколько лидеров, выпускающих почти 50% продукта нефтепереработки. Из них 4/5 выпускает JX Nippon Oil&Energy (прежде NOC). В тройке также — Idemitsu Kousan и Cosmo.

Объединение NOC и Mitsubishi Oil произошло в самом конце прошлого века. В 21-м столетии пошла интеграция созданного гиганта с Japan Energy Corporation (прежде владелец JOMO).

В результате объединения появился бренд JX Nippon Oil&Energy Corporation (7 место в списке ведущих нефтеперерабатывающих концернов мира). Сегодня развитие его на рынке ГСМ идет под единым брендом ENEOS. Масла этой марки в идеале и заливают в Mitsubishi. В нашей стране наравне с ENEOS в ходу продукт Idemitsu.

Все-таки рекомендованные масла Mitsubishi есть. Это:

 

— энергосберегающее синтетическое масло Mitsubishi SAE 0W30, отвечающее стандарту API SN, ILSAC GF-5 и рекомендованное для основной массы моделей марки с бензиновыми двигателями (стойко относится к окислению и особенно востребовано для агрегатов с турбонаддувом)

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 70-80%

Присадки <30%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 229C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 340C при норме не ниже 165C

Содержание механических примесей: 0,0025% при норме не более 0,03%

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320754

Емкость 1 литр MZ320753

В чем отличие масел 0w30 с номерами MZ320754 от MZ320151 и MZ320753 от MZ320150?

Масло MZ320151 и MZ320150 со старой спецификацией API SM, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320754 и MZ320753. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

 

 

Моторное масло Mitsubishi SAE 5W30, отвечающее стандарту API SN \ CF, ILSAC GF-5 и рекомендованное для авто с бензиновыми двигателями или дизельными двигателями

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 80-90%

Присадки <20%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 235C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 353C при норме не ниже 165C

Содержание механических примесей: 0,0029% при норме не более 0,03%

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320757

Емкость 1 литр MZ320756

В чем отличие масел 5w30 с номерами MZ320757 от MZ320154 и MZ320756 от MZ320153?

Масло MZ320154 и MZ320153 со старой спецификацией API SM \ CF, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320757 и MZ320756. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

 

 

Моторное масло Mitsubishi 5w30 DL-1 Diesel Engine Oil для дизельных двигателей автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами. В частности новый L200 V и авто пригнанные из Европы с дизельными моторами которые не поставляются в РФ. С классом экологичности Евро 5.

DL-1 японский стандарт масел для дизельных легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320759

 

Что такое допуски и спецификации для масла Mitsubishi и как получают разрешение на производство продукта

Выбирая автомобильное масло Митсубиси, обязательно проверяйте соответствие допускам API или ILSAC, но не забывайте, что выбор зависит и от типа двигателя/коробки, модели и возраста вашего транспортного средства.

Допуск — это допустимый стандарт качества масла. Речь идет не о каком-то астральном понятии, а о реальных рекомендациях производителя модели, которые даются для совершенно определенного типа двигателя или коробки.

Процесс получения такого допуска труден. Автовладельцу важен результат: соответствие нормам, наличие сертификата, подтверждающего соответствие требованиям производителя, т. е. Mitsubishi Motors.

 — Решив выпускать смазочные материалы для ТС, любой потенциальный производитель понимает, что от этого зависит общая безопасность на дорогах, а не только состояние конкретного ТС.

 — Он подает заявление производителю определенной марки о решении выпускать масло Mitsubishi.

 — Автобренд берет продукт на тестирование и проводит проверку по полной программе – в лабораториях, на стендах и пр. оплачивает такие исследования производитель ГСМ.

 — Получив добро, разработчик смазочной жидкости имеет право не просто производить, а подтверждать допуски.

 — На таре указывается при этом их наименование, по которому была пройдена спецификация.

 Обязательно обращайте внимание на это при покупке масел. Нет информации — спецификация не пройдена.

Можно ли игнорировать допуски

Почему это так важно наличие допусков и можно ли игнорировать их для масел Mitsubishi? Можно, но только однажды. Потом агрегат пойдет под списание. Рынок суров не только к производителям ТС, но и к производителям расходников, включая смазочные материалы. Пройдите сертификацию, получите допуски, начинайте производить и спите спокойно! Продажи обеспечены.

Требования оправданы как для моторных масел, так и для трансмиссионных жидкостей, которые заливаются в роботизированные, автоматические, механические коробки. Любой разумный водитель это понимает.

Речь идет не только о сохранении мощности и работоспособности, приемистости и экономии топлива, легкости управления авто, но и о безопасности всех участников дорожного движения. Все знают, что автомобиль – это единая система. Масло неизбежно контактирует не только с конструкционными элементами основных узлов и агрегатов. От него зависит и все, что неразрывно связано с ними.

Производители с завидным постоянством стали добавлять в свой продукт присадки. Результат – ограничение применения продукта для определенных типов агрегатов из-за того, что сменились функции и свойства смазки. С присадками они не соответствуют и даже противопоказаны определенным маркам моторов и коробок.

Выбрать масло Митсубиси сложно. Звоните или пишите в Mitsu Mafia, и наши консультанты помогут вам дельным советом. Проблем при замене и после нее не будет.

Применимость масел, объем заправки (по данным карт ТО Mitsubishi Motors)

ASX 2010-2015
Двигатель, система смазки
V 1,6 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 4B10 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
Super Long Life Coolant Premium 7,5л
МКПП F5M43 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

Lancer 10
Двигатель, система смазки
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 2.0 4B10; 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 6,0л
V 1.8 2.0 4B10 ; 4B11 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 7,0л
МКПП F5MGA Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 1.9л
F5M43 2,0л
F5MBB 2,5л
CVT F1CJA ; W1CJA CVTF-J4 7,8л
АКПП F4A4A ATF SP III 7.7л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,49л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

L200 IV 2007-2014
Двигатель, система смазки V 2.5 DI-D 4D56 5W-30 6.4л
Двигатель, система охлаждения 4D56 Dia Queen Super long life coolant 8,2л
МКПП V5MB1 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 3.4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9.7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 2.5л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,1л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

L200 V 2015-2016
Двигатель, система смазки V 2.4 DI-D 5W-30 DL-1 8,4л
Двигатель, система охлаждения SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 7,7л
МКПП New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 2,2л
АКПП DIA QUEEN ATF-PA 6,0л
Раздаточная коробка New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 1,4л
Задний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 2,3л
Передний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 7,7л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 2 XL 2007-2012
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,4л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,7л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 7,5л
V 3.0 6B31 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 9,5л
МКПП F5MBB/W5MBB Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2.5л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7.8л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0.54л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 3 2012-2016
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,6л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super Long Life Coolant Premium 8,0л
V 3.0 6B31 Super Long Life Coolant Premium 10,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero IV 2006-2016
Двигатель, система смазки
V 3.0 3.8 6G75, 6G72 0W-30; 5W-30 4,9л
V 3.2 4M41 5W-30 9,8л
Двигатель, система охлаждения
SWB ; LWB без заднего отопителя Dia Queen Super long life coolant 9,0л
LWB с задним отопителем 10,0л
МКПП V5M31 Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3.2л
АКПП V5A5A ATF SP III 9.7л
V5AWF DIA QUEEN ATF-PA 10,9л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2.8л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,6л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 0,6л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero Sport II 2008-2015
Двигатель, система смазки
V 3.2 4M41 5W-30 9,3л
V 2.5 4D56 5W-30 6.4л
V 3.0 6B31 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 3.2 4M41 Super long life coolant 8,5л
V 2.5 4D56 Super long life coolant 8,2л
V 3.0 6B31 Super long life coolant 8,8л
МКПП Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3,4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9,7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2,5л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,6л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

 

mitsu-mafia.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *