Моторное масло корея: 5 лучших моторных масел на японские и корейские автомобили

Содержание

Качество Корейских оригинальных моторных масел ухудшилось

Чуть больше года спустя авторы статьи отметили, что ситуация никак не изменилась.

«С момента опубликования статьи качество оригинальных моторных масел не улучшилось, но и цена на них не упала», — заявил Лим Янг Кван, ведущий автор и научный сотрудник Научно-исследовательского института технологий нефтепереработки Корейского института управления запасами нефти, в интервью Lube Report Asia. «И, кажется, дело в договорах, заключенных между автопроизводителями и производителями смазочных материалов».

Научно-исследовательский институт технологий нефтепереработки является полугосударственной организацией, более известной под названием K-Петро. Исследование проводилось в сотрудничестве с факультетом химических технологий Национального университета Чонбук, а доклад был опубликован в журнале Корейского общества промышленной химии и химических технологий. Целью исследования было проведение сравнительного анализа основных эксплуатационных характеристик моторных масел для легковых автомобилей, которые продаются под торговой маркой автомобилестроительных компаний, с маслами, которые продвигаются продавцами смазочных материалов, чем можно было бы объяснить стоимость оригинальных масел.

В исследовании принимали участие 14 видов моторных масел, продвигаемых автопроизводителями, в том числе масло для бензиновых двигателей Hyundai Premium LF, масло для дизельных двигателей Premium DPF, масла GM Korea Dexos1 и Dexos2, а также 14 видов масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственными торговыми марками, в том числе S-Oil Euro XT, GS-Caltex Kixx G1 и G1 FEx, Kixx Turbo RV и Kixx PAO, SK в Zic A и A+, Zic 5000 и Zic RV+, Total Quartz 9000, RV, S и Mobil Super 3000.

На первом этапе испытаний ученые изучили такие 6 свойств моторных масел, как кинематическая вязкость при 40°C, динамическая вязкость при температуре -25°С и -35°С, температура вспышки, температура застывания, устойчивость к окислению и износ. Затем образцы масел залили в автомобили, предназначенные для проведения испытаний (для этого испытания использовались автомобили 14 марок, которыми чаще всего пользуется население Южной Кореи), проехали на них 10 000 километров, после чего из автомобилей были отобраны образцы масла для проведения повторных анализов.

В статье говорится, что по результатам первого этапа испытаний все свойства масел находились в требуемых пределах, кроме того, оригинальные и брендовые масла не уступали друг другу по своим свойствам. По результатам второго этапа испытаний, как и следовало ожидать, кинематическая вязкость всех образцов понизилась. Однако степень старения оригинальных масел превышала степень старения брендовых масел, которые авторы исследования назвали «маслами общего назначения».

«Это значит, что эффективность присадок, например, присадок, которые уменьшают зависимость вязкости от температуры, выше у масел общего назначения», — считают авторы статьи.

Масла общего назначения также показали лучшие результаты по общему кислотному числу и износу по результатам второго этапа испытаний. Ученые пришли к выводу, что в них содержатся более эффективные антиоксиданты и присадки, повышающие смазывающую способность.

С другой стороны, ученые не увидели существенных различий в результатах испытаний двух свойств масел — температуры вспышки и температуры застывания.

«На основании аналитических результатов этого исследования можно сделать вывод о том, что физико-химические характеристики оригинальных масел и свежих образцов брендовых масел сходны», — говорится в статье. «Однако характеристики отработанных моторных масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственной торговой маркой, а именно смазывающая способность, кинематическая вязкость и кислотное число, лучше характеристик, отработанных оригинальных моторных масел». Авторы статьи порекомендовали автопроизводителям «улучшить качество их продукции или снизить цену на нее».

Несколько производителей оригинальных масел, с которыми связались после выхода этой статьи, отказались от комментариев.

Лим Янг Кван отметил, что выводы, указанные в статье, вероятно, не удивили корейских специалистов по смазочным материалам.

«Для специалистов не секрет, что параметры оригинальных моторных масел хуже, чем параметры брендовых масел», — заявил Лим. «Я думаю, им приходится производить масла с более низкими эксплуатационными характеристиками по экономическим причинам».

Несомненно, более высокие цены, устанавливаемые производителями оригинальных моторных масел, не останавливают потребителей. Институт K-Петро провел опрос, в котором приняли участие 240 автомобилистов. Результаты опроса показали, что 52% из них пользуются оригинальными маслами. 75% респондентов заявили, что следуют рекомендациям автопроизводителей, касающиеся использования масел, а не сервисников, обслуживающих автомобили.

Все основные корейские производители автомобилей предлагают различные оригинальные масла. Как показано на рисунке из инструкции по эксплуатации Samsung SM7 (Renault Talisman), Renault Samsung разрешает потребителям использование моторных масел категории качества API SL и ILSAC GF-4, но подчеркивает преимущество применения смазочных материалов своего бренда.

Одни автопроизводители утверждают, что их масла стоят дороже, чем брендовые, по причине сложной структуры их каналов сбыта, в состав которых входят производители смазочных материалов, автомобилестроители и дилеры. Оригинальные моторные масла продаются авторемонтными, сервисными организациями и механиками. Также их можно приобрести по Интернету с доставкой на дом.

Другие автопроизводители настаивают, что роль играют и другие факторы. Владельцы автомобилей, обладающие лишь малой толикой знаний о моторных маслах и которых абсолютно не интересует вопрос проведения ТО автомобиля, объясняют более высокие цены на оригинальные масла их высоким качеством. И, напротив, владельцы автомобилей, которые достаточно хорошо осведомлены о маслах, выбирают оригинальные масла в случаях, когда это требует автопроизводитель и ставит это условием сохранения гарантии на автомобиль. Ssang Yong, GM Korea и Renault Samsung в своих руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуют использовать только оригинальные масла, в то время как Hyundai и Kia предписывают применение продуктов, отвечающих определенным стандартам.

Следует также отметить, что в корейском языке, термин «оригинальный» (SunJeong) также означает «чистый» и «правильный», и это также может оказывать какое-то влияние на некоторых потребителей. Многие потребители считают продукты SunJeong национальными сертифицированными продуктами, а не продуктами оригинальных производителей.

Источник:  http://www.lubesngreases.com/lubereport-asia

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими  крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Содержание статьи

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств. В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.  Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Также на фоне более именитых конкурентов (например, Мобил, Шелл или Ликви Моли) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему они пользуются большим спросом на рынке. Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых ДВС, смазка ZIC XQ с повышенной защитой  двигателя от износа, а также универсальное масло типа бензин/дизель ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
  • Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

  • Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.

Смазка отличается увеличенным межсервисным интервалом замены, стабильностью при низких и высоких температурах, обладает моющими, защитными и противозадирными свойствами, сниженной склонностью к расходу на угар и т.д. Указанные продукты обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

  • Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция  имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства.  В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет моторное масло ZIC. Из этой статьи вы узнаете о том, где производится это масло, какие свойства оно имеет, а также как масло ЗИК зарекомендовало себя на практике.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате  недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не  только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Читайте также

  • Выбор масла с учетом классификации

    Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

как там делают и тестируют моторное масло

В небольшой комнате стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. На водительском сиденье — набор механизмов, поршней и шлангов. Это робот, симулирующий стандартное поведение водителя. Его задача — протестировать ресурс двигателя, в который залито новое моторное масло. Мы встретились с этим роботом в одном из 50 зданий инновационного центра корпорации SK в корейском городе Тэджон. Компания выпускает знакомый и в нашей стране продукт под брендом ZIC, но основной упор SK Lubricants делает на базовое масло. Именно оно поставляется в качестве основы многим мировым брендам. Базовое масло + присадки = готовое масло для двигателя. Все ли так просто? На самом деле за кадром остается целая высокотехнологичная индустрия.

Компонент каждого рецепта

Если думаете, что Корея — это слишком далеко от вашего личного автомобиля, можно упомянуть: жители Беларуси могут встретить бренд SK в качестве производителя планок оперативной памяти в популярных ноутбуках, в Минске есть офис SK hynix — инженерной компании, выпускающей полупроводниковую память, прошивки и встроенное ПО. Те же масла ZIC входят в топ-10 самых популярных иностранных масел в РБ и поставляются напрямую из Кореи. Стоит подчеркнуть: ZIC используют во время первой заливки в моторы Renault, General Motors, Hyundai, Kia и Nissan. В Tesla, к слову, используют трансмиссионное масло для колесного редуктора. Новым партнером корпорации стал Volkswagen, недавно был выигран тендер Mercedes. Очевидно, местные автомобильные бренды в качестве рекомендуемого масла называют тот же ZIC.

То, что мы привыкли заливать в двигатель, производители называют «готовый продукт», или просто «продукт». Его изготавливают путем смешения базового масла с присадками. Последние отвечают за различные характеристики (например, за вязкость и противодействие коррозии). Пакет этих присадок — секретный рецепт каждого из брендов. Но в основе продукта лежит именно базовое масло. Большинство производителей, даже с мировыми именами, работают в качестве блендеров — на своих заводах они смешивают «базу» с присадками. А корейцы поставляют основу лидерам масляного бизнеса. Прямых производителей значительно меньше. Хотя бы потому, что для этого нужен доступ к нефти и продуктам ее переработки. Чтобы узнать, как готовят «базу», мы и отправились в Республику Корею, на родину корпорации SK.

Для оценки масштабов достаточно сказать, что все, упомянутое в этом тексте, составляет лишь небольшую часть прибыли корпорации. Корейская SK занимается телекоммуникациями, интернет-бизнесом, полупроводниками, энергетическими проектами, инновационными разработками (например, ищет альтернативу литий-ионным батареям для электрокаров) и, конечно, смазочными материалами.

НПЗ по-корейски

«Мощность — 43,5 тысячи баррелей в день. Поставки нашего базового масла Yubase начались в 1995 году и сегодня занимают более трети мирового рынка», — говорят на презентации в сеульском офисе корпорации. Но рядовому человеку сложно понять размах. Это нужно видеть. Потому отправляемся на нефтеперерабатывающий завод около портового города Ульсан на юго-востоке страны. Предприятие расположено именно здесь неспроста. Дело в том, что Республика Корея не имеет месторождений нефти — «ни капли», как говорят представители завода. Тем не менее производство открыли. Сюда морем доставляют нефть из Ирана, Ирака, а готовые продукты (например, топливо и смазочные материалы) отправляют на экспорт.

Корейский НПЗ — отдельный город. В одном месте расположилось с десяток производств. Здесь может одновременно храниться топливо, объема которого хватит на 12 дней потребления всей страной. Можно сразу загрузить 22 танкера.

Как здесь делают масла? Нефть перерабатывают и разделяют на фракции. Только два-пять процентов из массы — масла, остальное — топливо. Из тех условных пяти процентов изготавливают (путем химической очистки) базовые масла I, II и III групп. Первая группа — минеральная: слегка очищенная нефтяная фракция, используемая, в частности, для промышленных станков. Вторая — «минералка» высокой степени очистки: подходит, например, для дизельных моторов судов, неприхотливых тракторов. С ней-то мы и встретились во время масляного расследования, когда распаковали банки с контрафактом.

Третья группа получается после дополнительной гидроочистки, это уже синтетическое масло. Если на упаковке моторного масла есть фраза Fully synthetic, можно с большой долей вероятности утверждать, что его сделали на основе «базы» третьей группы. Именно его и поставляет SK мировым брендам. Это своего рода B2B в мире смазочных материалов.

Для интересующихся дополним: масла IV группы имеют более высокие характеристики, такие жидкости получают из этилена, который образуется при переработке нефти. V группа — сложные эфиры или эстеры, синтезируемые не из нефти, а из растительного сырья. Они обладают превосходными свойствами (температура и нагрузка), однако и цена на них соответствующая. Производители готовых продуктов идут на хитрость: добавляют в моторное масло не больше трех процентов «базы» V группы и гордо заявляют об этом в рекламных кампаниях.

Итак, бóльшая часть базового масла, полученного на корейском НПЗ, отправляется на экспорт. Но небольшой его объем попадает в здание, расположенное тут же на территории завода. Это цех по смешиванию и розливу ZIC. Здесь работают в три смены, за одну минуту выпускают 180 банок объемом 4 литра или 4—5 бочек по 208 литров каждая. Конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, накручивание крышек, оклейка тары, упаковка в коробки, складирование на палетах — то есть полный цикл производства. Оборудование здесь отнюдь не новое, однако со стороны выглядит весьма презентабельно. Правда, согласитесь, о масле стоит судить по его характеристикам, а не по картинке с завода. Потому отправляемся в центральную часть Кореи — в город Тэджон, в инновационный центр корпорации.

Как тестируют масло

Прежде чем выпустить продукт, необходимо проверить его свойства. И еще: на стадии подготовки рецептуры для нового масла нужно точно знать пропорции компонентов. А они зависят от конкретных задач автопроизводителя: например, вязкость, стабильность в плане окисления, устойчивость к низким температурам, угар масла и так далее. Тогда-то и вступает в игру научно-исследовательский институт под названием SK Innovation.

Всего в этой корейской Кремниевой долине — 50 зданий, в каждом что-то изобретают, испытывают, тестируют. Тут же, на территории «института», расположены детский сад и общежитие — чтобы ничто не отвлекало от инноваций. Самое главное строение — химико-физический центр, отсюда разработки попадают в центр технологических решений.

Во время короткой презентации нам демонстрируют, над чем ежедневно трудятся 660 работников, половина из которых — доктора наук.

Цель нашего визита — подсмотреть, как тестируют масло. Отправляемся в цеха. Одно из зданий разделено на множество небольших комнат, обрамляющих коридор. Сотрудники сидят в проходном помещении и следят за тем, что происходит в боковых. Фотографировать журналистам здесь запрещено — вся работа строго конфиденциальна.

Что же происходит в многочисленных комнатах? Заглянем в одну из них. Посредине на стенде установлен двигатель. В нашем случае — мотор объемом 4,0, производитель которого держится в секрете. К нему подключены «питающие» трубки, подведен постоянно работающий вентилятор. Дополняют картину «канаты» проводов, считывающих показания. При обычной работе мотор сам является движущим агрегатом. Здесь же он выступает в роли ведомого механизма: его крутит вал, работающий от электричества. «Внутри — масло нашего бренда. Оно должно отработать 200 мото-часов, — говорят сотрудники. — Количество оборотов в секунду меняют с помощью ПО. Максимум — 4,8 тысячи. Таким образом определяют три характеристики: износ, чистоту поршней и экономию топлива». Для верности результатов закупается два одинаковых двигателя. Всего проводят четыре подобных испытания.

В другом помещении стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. Вот мы и добрались до самого приближенного к реальным условиям теста. Робот, управляющий машиной, симулирует стандартный стиль вождения человека: короткие разгоны во время пробок, резкие ускорения при обгонах, плавный ход. Говорят, раньше на водительском сиденье находился живой человек, но со временем решили, что комплект механизмов, который оценивают в 200 тысяч долларов, справится с задачей лучше.

После каждого из тестов двигатель разбирают и проверяют. В соседней комнате на столе разложены детали мотора, подверженные трению. Их измеряют как аналоговыми, так и цифровыми приборами. Например, если износ выше планируемого (заявленного автопроизводителем), то состав масла меняют, затем вновь тестируют, вновь проверяют.

Тесты длятся до достижения нужного результата. Он и становится основой для рецептуры готового моторного масла.

Рецепт направляется на НПЗ. Ну а там, как уже было сказано, — нефтепереработка, химочистка, конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, крышки, наклейки, коробки, палеты — полный цикл производства. В пяти километрах от НПЗ в порту ждут своего часа танкеры и грузовые корабли. Каждые сутки туда привозят около 1,5 тысячи тонн масла. А оттуда корейские «база» и готовые продукты распространяются по всему миру.


Переработка нефти в стране, где нет «ни капли» собственной горючей жидкости, — еще один ключ к разгадке загадочного «Корейского экономического чуда». Бесспорно, сыграли и многие другие факторы: переход от аграрной экономики к промышленной, большие инвестиции в науку и образование, работа 350 дней в году, ставка на экспорт и высокие технологии. Корейцы уже подготовили ответ для футурологов-скептиков, уверенных в закате нефтепереработки: понимая, что энергетическое потребление изменяется, там строят шесть заводов по производству батарей. Как указано выше, в инновационном центре работают над новой технологией, которая должна составить альтернативу литий-ионному аккумулятору (она пока держится в секрете).

Национальный спорт республики — как ни странно, бейсбол. Потому мы и называем производителя базового масла III группы игроком третьей базы, готовым к последнему рывку, чтобы достичь «дома».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Армтек», которая является официальным поставщиком моторных масел ZIC.

За организацию поездки благодарим «СК Лубрикантс Рус», представителя бренда ZIC в России и Восточной Европе.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Корейское моторное масло: ZIC, HYUNDAI, YOKKI

Автор Умиргали На чтение 5 мин Опубликовано

Ни один двигатель, установленный в автомобиле, не будет качественно работать, если в него не залить автомасло.

Самое первое масло для авто было изготовлено производителем Volvoline в девятнадцатом веке. Оно было синтетическим, имело SAE маркировку 5w40, то бишь считалось всесезонным.

Первый в истории производитель масляной жидкости

Возраст масляной жидкости и ДВС практически один и тот же. В настоящее время изготовителей смазок намного больше. Каждый продукт располагает своими особенностями.

Выбор смазочной жидкости

К подбору оптимальной смазки необходимо отнестись со всей ответственностью.

От вида автомасла, своевременности его замены зависит то, насколько стабильно будет функционировать ваша машина, а также следующие характеристики:

  • динамика авто;
  • изнашивание движка;
  • расход горючего;
  • периодичность обязательного технического обслуживания.

Эти показатели нужно принимать во внимание, покупая автомасло. Для определенных машин выбор облегчается допусками автопроизводителей. Иногда требуется лишь прочесть то, что написано в эксплуатационном руководстве.

Фирмы, которые занимаются изготовлением масла, обыкновенно производят разные его типы. Важнейшим параметром является вязкостный индекс. Он определяет сезонность применения, рабочие температуры.

Спецификация API указывает на качество нефтепродукта:

  • S – для моторов на бензине;
  • C – для моторов на дизеле (включая турбодизельные ДВС).

Символ, следующий за S/C, показывает, к какой группе относится масляная жидкость. Чем дальше он стоит в английском алфавите, тем выше характеристики продукта. К примеру, SN лучше по своим показателям, чем SM.

Какие виды смазок существуют?

В настоящее время существуют следующие типы масла:

  • минералка;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • гидрокрекинговые продукты.
Синтетика обладает лучшей текучестью

Минералка делается из нефти посредством непосредственной ее обработки. Она не располагает хорошими показателями эксплуатации, в особенности это касается вязкостного индекса.

Диапазон температур, в котором минералка может применяться, достаточно маленький. Основным плюсом такого масла считается его небольшая стоимость.

Полусинтетика представляет собою промежуточный вариант. Она состоит из нефтяной основы и синтетических элементов. Ее характеристики выше, чем у минералки, но ниже, чем у синтетики.

Синтетика считается наилучшей смазочной жидкостью. Она способна уберечь автомобильный движок практически от любых воздействий. Делается синтетика из полиальфаолефинов в лабораторных условиях.

Относительно недавно стали распространены гидрокрекинговые нефтепродукты. Гидрокрекинг начали применять уже в семидесятых годах прошлого века.

Нефтепродукты, произведенные гидрокрекинговым методом, имеют хорошие эксплуатационные показатели, небольшую стоимость.

Корейское моторное масло изготавливается как раз посредством этой технологии.

Изготовители корейских смазок

Известный корейский производитель SK Corporation, который выпускает моторное масло ZIC, улучшил и популяризовал гидрокрекинговый метод.

Оригинальные масла ZIC хорошо показывают себя в низко- и высокотемпературных условиях. Их изготовление не требует больших денежных затрат.

Это влияет на финальную цену нефтепродукта. Если сравнивать гидрокрекинговые смазки с синтетикой/полусинтетикой, то первые имеют лучшее соотношение стоимости и качества.

Главное достоинство масел «ЗИК» из Кореи – это большая сфера их использования. Новые автомобили нуждаются в грамотном уходе. Автомасло должно не только соответствовать разным стандартам, но и располагать хорошими экологическими показателями.

Довольно популярны среди водителей смазки «КИКС». Моторное масло KIXX представлено примерно 180 типами. Базовым маслом считается KIXX LUBE. Оно находится в соответствии со всеми сегодняшними стандартами, используется для изготовления разнообразных нефтепродуктов.

ZIC A+ обладает высокими показателями эксплуатации, применяется в моторах на бензине (включая инжекторные и с турбонаддувом). Обычно его заливают в машины, сделанные в Корее («Хендай»), США, Японии.

Изготовлением качественных автомасел, которые относятся к премиум-классу, известна еще одна фирма из Южной Кореи. SK Lubrication производит множество масел для движков, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Смазки ZIC XQ и ZIC XQ LS универсальные, могут продлевать эксплуатационный период ДВС, уменьшать его изнашивание. В качестве базового масла используется YUBASE. Оно считается одной из самых распространенных в мире основных жидкостей.

Автомасло ZIC XQ LS представляет собою синтетику. Оно используется в авто с фильтрами сажи и катализаторами. Для его производства применяется технология LOW SAPS, значительно продлевающая срок эксплуатации силового агрегата.

Моторные масла Yokki предотвращают появление отложений в движке, уменьшают трение и изнашивание, а также количество вредных выхлопов. Мотор остается чистым, так как масло Yokki содержит особые присадки, очищающие силовой агрегат.

Смазка «Йокки» термостабильна, не требует слишком частой замены. Стоит она гораздо дешевле, чем нефтепродукт европейского производства.

Масло Hyundai

Моторное масло Hyundai 5w30 рекомендуется всесезонно применять в движках таких машин, как «Хундай», «КИА». Оно располагает высокими вязкостно-температурными показателями, которые позволяют надежно защитить ДВС от изнашивания.

Синтетика, на основе которой сделан нефтепродукт, дает возможность без проблем заводить мотор даже в низкотемпературных условиях. Использование данной смазки способствует экономичному расходу топлива.

Автомасло «Хендай» LS Diesel 5w30 разработано для ДВС на дизеле, может использоваться в небольших грузовых авто, внедорожниках, фургонах. Оно имеет такие преимущества:

  • хорошо смазывает детали силового агрегата при его продолжительном функционировании;
  • очищает мотор;
  • не требует частой замены, располагает противоокислительными свойствами;
  • значительно снижает трение в двигателе, благодаря чему сильно увеличивается эксплуатационный период силового агрегата.

«Хендай» Super Extra Gasoline 5w30 создано для использования в легковушках и микроавтобусах, которые работают на бензине. Оно хорошо противостоит коррозии, обладает антифрикционными свойствами.

При заливке данного масла образуется мало сажевых и нагарных отложений. Оно обеспечивает нормальный запуск движка даже в сильные морозы, что весьма важно для российских водителей.

Корейские автомасла и их преимущества

В автомобильных магазинах сегодня представлены разнообразные корейские масла для двигателей, которые отличаются торговыми марками, типами и качеством. Они стоят дороже отечественных смазочных жидкостей, но обходятся дешевле европейских или японских масел. Важно, что рынок автомобильных масел не монополизирован, поэтому вам представлен огромный выбор смазочных материалов. Что касается корейских жидкостей, они особенно рекомендуются для автомобилей, изготовленных в Корее.

к содержанию ↑

Масло HYUNDAI

Одним из наиболее известных корейских смазочных жидкостей считается смазка HYUNDAI, которое хорошо себя зарекомендовало и отличается доступной ценой. Оно прекрасно работает даже при отрицательных температурных диапазонах и сохраняет свои первоначальные рабочие свойства. Еще один из плюсов такого масла заключается в доступной цене производства.

Масло HYUNDAI

Доступная стоимость конечного продукта обусловлена низкими затратами на производство. В отличие от синтетических смазок и некоторых полусинтетических, изготавливаемых при помощи HC-синтеза, они радуют доступной ценой и высоким качеством.

Важным преимуществом линейки корейских смазок HYUNDAI является обширный спектр их использования. Современные автомобили требуют к себе чуткого отношения. Жидкости должны соответствовать разным допускам и отличаться хорошими экологическими характеристиками.

В условиях загрязнения окружающей атмосферы одним из требований к работе мотора является минимизация выделения сажи. Данная характерная особенность обусловлена ограниченным содержанием серы и фосфора в составе смазочной жидкости.

к содержанию ↑

KIXX

Эти корейские масла для двигателя представлены широкой линейкой. Линейный ряд продукции представлен почти двумя сотнями видом смазочных материалов. Базовая жидкость KIXX LUBO удовлетворяет строжайшим современным требованиям и выступает в качестве основы для изготовления многочисленных смазочных составов, продаваемых под этой торговой маркой.  В отдельном материале на сайте вы можете узнать, чем отличаются масла 5w-30 от масел 5w-40.

к содержанию ↑

Масла ZIC

Среди популярных корейских смазочных составов нельзя не упомянуть ZIC. Данные смазочные материалы представлены разными видами смазок, которые отличаются рабочими характеристиками и стоимостью.

ZIC A+

Это масло обладает хорошими эксплуатационными характеристиками для любых модификаций бензиновых моторов, в том числе турбированных. Эта смазка подходит для машин корейского, японского и американского производства. Некоторые автопроизводители применяют эту смазочную жидкость для первоначального заполнения силового агрегата на конвейере.

ZIC XQ и ZIC XQ LS

ZIC XQ LS

Эти всесезонные моторные жидкости способны продлевать срок эксплуатации силового агрегата и замедляют его износ. Качество жидкостей по характеристике API соответствует параметру SM/CF. Производитель использует в качестве базового масла жидкость собственного производства под названием YUBASE. Это одна из наиболее популярных основ, используемых многими производителями масел.

Жидкость ZIC XQ LS является синтетической и подходит для машин, на которых стоят сажевые DPF фильтры и CAT-катализаторы. Следовательно, данное масло универсальное для всех видов силовых агрегатов – бензиновых и дизельных. При производстве технической жидкости компания использует уникальную технологию LOW SAPS, повышающую срок службы сажевого фильтра и установленных катализаторов.

Следует отметить, что эти корейские масла имеют допуски для заливания в силовые агрегаты таких известных автопроизводителей, как:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Porsche.
к содержанию ↑

Ключевые преимущества корейских масел

KIXX

Среди главных преимуществ корейских автомобильных масел выделяют их универсальность. Они удовлетворяют множественным стандартам качества и рекомендуются для использования почти во всех машинах с разными коробками передач и силовыми агрегатами разных видов. Производители из Азии предлагают на выбор три типа смазочных составов для автомобильных двигателей:

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минералка.

В составе этих жидкостей минимум фосфора и серы, поэтому процент выработки сажи минимален, а выхлопные газы сравнительно чисты. Следует выделить минимальное содержание в корейских маслах других химических компонентов и присадок, что положительно отражается на функционировании силового агрегата.

Корейские производители масел применяют при разработке жидкостей инновационные технологии, благодаря которым создают уникальные масла высокого качества, отвечающие мировым стандартам.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Масло моторное Zic X5 10W40 1 Корея

Характеристики товара

  • Дополнительная услуга 1 Замена масла в ДВС (масло купленно в ШЦ Vianor)
  • Производитель Zic
  • Вязкость 10W40
  • Тип масла Полусинтетика
  • Ёмкость 1
  • Импорт Импорт

Описание товара

Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: Масло моторное Zic X5 10W40 1 Корея

Все поля обязазательны к заполнению

×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

• Автомобильное моторное масло S-Oil по лучшей цене •

Корейское моторное масло для автомобилей

Решив, подобрать моторное масло для своего автомобиля, советуем сперва взглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля. Потратив всего 5 минут, Вы точно будете понимать какое именно масло для мотора нужно купить. Не обращайте внимание на рекламу, предлагающую купить лучшее моторное масло в мире – это совсем не значит, что данное оно подойдет Вашему авто. Производитель черным по белому указывает какое моторное масло предназначено производителем для определенного мотора. Неправильно подобранное масло может ухудшить работу или же полностью вывести из строя двигатель.

Купить родное моторное масло для авто

Мы предлагаем моторное масло S-Oil SEVEN и S-Oil Dragon, которые корейские и японские автопроизводители используют в качестве первого масла для двигателя. Т.е. это то масло, которое большинство корейских и японских автомобилей получают при рождении. А что может быть лучше того, что выбирает производитель для своих двигателей?

Как часто необходимо проводить замену масла в двигателе

Украинские профессиональные автомеханики советуют менять моторное масло каждые 10 000 км, даже в случае, если масло имеет “удлиненный интервал замены”. Своевременная замена масла не только продлевает бесперебойную работоспособность двигателя, но и позволяет экономить бензин (дизельное топливо или газ).

Показатель вязкости моторных масел

Желаете самостоятельно разобраться в моторных маслах, не прибегая к консультациям наших специалистов? Похвально. На какой параметр следует обратить внимание в первую очередь?  Это показатель вязкости моторного масла, обычно оно выглядит как 5w-305w-4010w-40 и т.д.

Обязательным параметром для моторного масла в Украине является наличие буквы «w» в данном параметре – это значит, что масло рекомендовано для использования в зимний период. Даже в холодное время года такое моторное масло хорошо прокачивается по системе, защищая двигатель от сухого трения деталей.

Первая цифра обозначает вязкость масла при холодном пуске двигателя. Вторая цифра обозначает высокотемпературную вязкость масла. Т.е. насколько вязким становится масло при высоких температурах.

Автомасло S-Oil SEVEN и S-Oil Dragon

S-Oil SEVEN и S-Oil Dragon (Республика Корея) – это автомобильные моторные масла нового поколения. Предприятие S-Oil Corporation, имеющее богатую историю, было основано в 1976 году, а в 2013 году вышло на украинский рынок. Автомасла разливаются в Южной Корее и поставляются на рынок Украины уже в таре. Купить S-Oil SEVEN и S-Oil Dragon в Украине можно у нас в интернет-магазине по лучшим ценам.

Автомасла S-Oil SEVEN относятся к маслам премиум класса и отвечают самым наивысшим требованиям автопроизводителей. Автомобильные масла S-Oil Dragon – это полусинтетические масла для любого типа двигателя и трансмиссии. S-Oil производит моторные масла как для легковых автомобилей, так и мотоциклетные 2т и 4т, которые также можно использовать и для сельскохозяйственной техники, трансмиссий. Также S-Oil Corporation производит и гидравлические масла. В нашем интернет-магазине Вы сможете купить моторные масла S-Oil в Харькове, с доставкой по всей Украине. Широкий ассортимент моторных масел S-Oil позволяет подобрать наиболее подходящее Вашему автомобилю масло.

Масло для дизельных и газобензиновых двигателей от S-Oil

При разработке моторных масел S-Oil учитывает все особенности двигателей, чтоб максимально точно соответствовать их потребностям. Именно поэтому ведущие корейские и японские производители, таких как Hyundai, KIA, Honda, Toyota, Lexus, Nissan, Mazda и другие, используют на своих заводах масло для двигателей S-Oil в качестве первого масла. Установив гбо на свой автомобиль, автовладелец зачастую не задумывается о смене моторного масла, а ведь двигатели, использующие в качестве топлива пропан-бутан или метан, нуждаются в масле для двигателей, работающих на газу. Свои особенности имеют и двигатели, работающие на ДТ, поэтому им потребуется моторное масло для дизельных двигателей.

Моторные масла S-Oil адаптированы для немецких автомобилей

Не секрет, что немецкие двигатели отличаются от корейских и японских по строению, ввиду чего им требуются совсем другие моторные масла. S-Oil учитывает данные особенности и имеет официально подтвержденные соответствия не только европейских автопроизводителей (Porsche A40, C30; Bentley PY112995PA; Land Rover TYK500050; Opel GM-LL-A-025; BMW № 83 22 2 152 426; Maserati № 231603; Volvo VDS-4 и другие), но и американских(Chrysler/ Dodge/ Jeep № 05127382AA, 68043742AA, 68157995AA; Ford/ Lincoln/ Mercury XT-10-QLV [LV], XT-6-QSP or -DSP [SP]  и другие).

Надежная и быстрая доставка – дополнительная причина купить моторное масло в нашем интернет-магазине

Мы предлагаем купить оригинальные корейские моторные масла, которые рекомендуют автопроизводители. Мы поможем подобрать масло для двигателя, которое идеально подойдет по качеству и будет минимально возможным по цене.

Корейское моторное масло в Харькове

Интернет-магазин MyGarden осуществляет доставку масел для двигателей по всей территории Украины. Но учитывая наше географическое месторасположение, мы пытаемся идти навстречу нашим клиентам и организовываем бесплатную доставку, если Вы купить моторное масло в Харькове.

Корейская группа запрашивает стандарт моторного масла

Группа защиты прав потребителей призвала правительство Южной Кореи в этом месяце установить стандарты для синтетических моторных масел после того, как они пожаловались на то, что существующие продукты не содержат столько полиальфаолефина, сколько ожидают потребители.

Государственное агентство Korea Consumer Agency объявило 1 ноября о результатах испытаний 43 масел, предлагаемых в настоящее время в Южной Корее.Агентство раструбило выводы, что ни одно из масел не содержало более 20 процентов PAO, а некоторые не содержали ни одного, в том числе одно с PAO в названии.

Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге Sustainability Blog .

Зарегистрироваться Сегодня

Только 10 продуктов, все отечественные, имеют подробную информацию о содержании базового масла на этикетке, говорится в сообщении агентства.Остальные 33 продукта вообще не содержат информации о базовых маслах. Это вводит потребителей в заблуждение, полагая, что так называемые синтетические масла полностью сделаны [из ПАО] или содержат очень высокое содержание ПАО.

Чиновник сообщил Lube Report, что агентство осведомлено о том, что промышленность во всем мире признает базовые масла API Group III синтетическими. Но агентство утверждает, что действует на основе ожиданий южнокорейских потребителей, которые ожидают, что термин синтетический подразумевает значительное содержание ПАО.

Было неясно, требовало ли агентство конкретно стандарта, который требовал бы содержания ПАО в моторных маслах, продаваемых как синтетические.

Было время, когда термин «синтетические» использовался для обозначения моторных масел, изготовленных из полиальфаолефинов, а не только минеральных базовых масел. Ситуация изменилась после вынесения в 1999 году арбитражного решения Национальным рекламным отделом Better Business Bureau в США. В своем заключении против бывшей Mobil Oil Corp., ныне являющейся частью ExxonMobil, NAD пришло к выводу, что Castrol может на законных основаниях относить одно из своих моторных масел, продукт, содержащий группу III, но не содержащий ПАО, как синтетический, поскольку группа III обеспечивает характеристики, аналогичные синтетическим.

Количество синтетических моторных масел увеличилось в последние годы, и многие из них были разработаны с Группой III, которая значительно дешевле, чем PAO.

Агентство по защите прав потребителей не раскрыло результатов тестирования отдельных продуктов, но раскрыло названия всех продуктов, прошедших недавнее тестирование. В их число вошли GS Caltex Kixx PAO, SK Lubricants Zic X9, S-Oil Seven Gold, Hyundai XTeer Top, Mobil 1 ESP Formula, Valvoline Turbo CX10, Castrol Edge Titanium, Profi Car PAO FS, Mitasu SM SN и Shell Helix Ultra AM-L. .Агентство поручило Корейскому агентству по качеству и распределению нефти провести испытания, но не указало процедуры, которые оно использовало.

Обеспокоенность Consumer Agencys не ограничивалась содержанием PAO. Он отметил, что национальное законодательство требует, чтобы продукты, изготовленные с содержанием минерального масла не менее 70 процентов, проходили проверку качества со стороны K-Petro или получали сертификат корейских промышленных стандартов. Не было и 14 из 17 зарубежных товаров.

В настоящее время в Южной Корее нет конкретных правил использования терминов синтетический или PAO в публикациях для потребителей.Он призвал министерство промышленности, торговли и энергетики страны разработать правила и стандарты в отношении маркировки, рекламы и содержания синтетических моторных масел. По мнению агентства, потребителям необходимо иметь право получать информацию и выбирать из множества товаров.

Агентство обнаружило, что цена на импортные масла в целом в 2,2 раза выше, чем на отечественные масла. Отечественные продукты стоили 4409,74 вона (3,91 доллара США) за литр, тогда как импортные бренды стоили в среднем 9982.35 вон за литр.

Рынок автомобильных смазочных материалов в Южной Корее оценивается в 170 миллиардов вон, и продукты, изготовленные на основе минеральных базовых масел, составляют примерно 95 процентов рынка, согласно CMRI, химическому исследованию рынка и консультационным услугам в стране. взлетают в стране, находят публику у владельцев и водителей роскошных, импортных автомобилей.

СМАЗКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО — КОРЕЯ LUBE TECH CO., ООО

ТЕЛ 82-51-266-4343
ФАКС 82-51-266-4774
Главная> ПРОДУКЦИЯ> АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО

APOLLON DELUXE OIL (Масло для бензиновых двигателей)

Описание продукта: APOLLON deluxe oil — высококачественное моторное масло, используемое для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей и т. Д.Чтобы соответствовать всем смазывающим свойствам и условиям для различных двигателей, оно производится из парафинового базового масла высокой степени очистки с высоким индексом вязкости вместе с необходимыми присадками, поэтому оно демонстрирует отличные смазывающие характеристики и продлевает срок службы двигателей.

Использование

  • Бензиновый двигатель, работающий на высоких оборотах со средней нагрузкой
  • Дизельный двигатель, работающий на дизельном топливе с низким содержанием серы
  • Масло / двигатель с истекшим сроком годности, сельскохозяйственное оборудование, двигатель водяного насоса и т. Д.

Характеристики

  • Превосходная стабильность к окислению и длительный срок службы
  • Чистая очистка каждой части двигателя благодаря чистому диспергирующему свойству
  • Длительное сохранение отличных характеристик двигателя благодаря превосходной защите от износа

Имущество

Продукт Удельная
Плотность
(15/4)
Кинематическая
Вязкость
(100, сСт)
Вязкость
Индекс
VI
Вспышка
Точка
()
Заливка
Точка
()
CCS
Па.S
Замечания
GX 5W30 0,850 9,8 167 206 -36,0 3,24 API SM / CF-4
Синтетическое масло
GX 5W40 0,852 14,09 171 228 -35,0 4,65
GX 5W50 0,850 16,50 167 256 -35.0 4,65
GX 10W30 0,868 10,30 142 214 -35,0 6,98 API SL / GF-3
Синтетическое масло
GX 10W40 0,858 14,32 167 214 -35,0 6,64 API SL / GF-3
Минеральное масло

APOLLON DELUXE OIL (Масло для дизельных двигателей)

Продукт Удельная
Плотность
(15/4)
Кинематическая
Вязкость
(100, сСт)
Вязкость
Индекс
VI
Вспышка
Точка
()
Заливка
Точка
()
CCS
Па.S
Замечания
JET DX 5W30 0,884 11,52 107 238 -30,0 12,00 API CI-4
Синтетическое масло
JET DX 5W30 0,888 12,32 106 242 -30,0 12,00
JET DX 5W40 0.883 14,94 167 242 -30,0 12,00
JET DX 5W40 0,883 14,94 167 242 -30,0 11,90 Масло полусинтетическое
JET DX 10W30 0,865 12,12 146 234 -27,5 6.64 Минеральное масло
JET DX 10W40 0,858 14,11 146 232 -27,5 6,64 Минеральное масло
JET DX 10W40 0,882 14,09 162 230 -27,5 6,57 API CI-4
Полусинтетическое масло
JET DX 15W40 0.860 14,11 146 230 -35,0 12,50 API CH-4
Минеральное масло

APOLLON MOTOR ENGINE OIL

МАСЛО МОТОРНОЕ ДВИГАТЕЛЬ
Продукт Удельная
Плотность
(15/4)
Кинематическая
Вязкость
(100, сСт)
Вязкость
Индекс
VI
Вспышка
Точка
()
Заливка
Точка
()
CCS
Па.S
Замечания
СТРУЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
SAE 30
0,877 9,72 110 155 -22,5 Масло моторное моторное

МОТОРНОЕ МАСЛО APOLLON LPG

Продукт Удельная
Плотность
(15/4)
Кинематическая
Вязкость
(100, сСт)
Вязкость
Индекс
VI
Вспышка
Точка
()
Заливка
Точка
()
CCS
Па.S
Замечания
JET LPG
Semi 5W30
0,882 9,60 155 240 -45,0 Газомоторное масло LPG для автомобилей высокого класса
as
Equus
JET LPG
5W40
0,874 14,45 152 280 -30,0 Масло для газовых двигателей LPG для
Sedan
JET LPG
15W40
0.854 15,32 155 250 -32,5 Масло для газовых двигателей LPG для
Sedan, Bus
JET LPG
Semi 15W40
0,870 13,22 156 240 -30,0 Масло для газовых двигателей LPG для
Sedan, Bus

МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ APOLLON CNG

Продукт Удельная
Плотность
(15/4)
Кинематическая
Вязкость
(100, сСт)
Вязкость
Индекс
VI
Вспышка
Точка
()
Заливка
Точка
()
CCS
Па.S
Замечания
JET CNG
Полу 5W30
0,883 9,670 152 240 -45,0 1,259 Масло для двигателей на природном газе CNG
для автомобилей высокого класса как
Equus
JET CNG
5W40
0,876 14,34 153 200 -30,0 Масло моторное на природном газе CNG
для Sedan
JET CNG
Semi 10W40
0.853 14,40 152 236 -30,0 4,581 Масло для двигателей на природном газе CNG
Semi,
for Sedan, Bus
JET CNG
SYN 10W40
0,853 14,69 149 236 -30,0 4,742 Масло для двигателей на природном газе CNG для
Sedan, Bus
JET CNG
15W40
0.855 15,14 154 252 -32,5 3.881 Масло для двигателей на природном газе CNG для
Sedan, Bus
JET CNG
Полу 15W40
0,865 13,65 154 240 -30,0 2,932 CNG моторное масло на природном газе Semi,
для седана, автобуса

APOLLON MOTOR ENGINE OIL

МАСЛО МОТОРНОЕ ДВИГАТЕЛЬ

Краткое описание продукта: Это трансмиссионное масло с длительным сроком службы, разработанное с использованием усовершенствованной технологии, чтобы соответствовать будущим стандартам.В частности, лучшее базовое масло и новейшие технологии присадок обеспечивают наилучшее состояние трансмиссии.

Использование

Масло премиум-класса, используемое для раздаточной коробки и заднего моста большегрузных автомобилей.

Характеристики

  • Удлинение цикла замены за счет масла с увеличенным сроком службы
  • Увеличивает срок службы и предотвращает образование отложений за счет превосходной устойчивости к окислению
  • Лучшая передача мощности — минимизация потерь мощности благодаря сильной и плавной смазке
Продукт Удельная
Плотность
(15/4)
Кинематическая
Вязкость
(100, сСт)
Вязкость
Индекс
VI
Вспышка
Точка
()
Заливка
Точка
()
CCS
Па.S
Замечания
ШЕСТЕРНЯ EP
80W90
0,900 15.30 104 212 -30,0 1a API GL-4
ШЕСТЕРНЯ EP
Гипоидная 80W90
0,899 15,00 100 220 -25,0 1a API GL-5
PWR ATF III 0.840 7,30 174 214 -50,0 1a DEXRON III
Головной офис: тел. + 82 51 266 4343 / факс 82 51 266 4774 Свяжитесь с нами
309, Управление свободной экономической зоны Пусан-Джинхэ, 1709-2, Сонджон-Донг, Кансогу, Пусан, Корея
Завод: 70, 231Ro, Noksansandan, Songjeong-dong, Gangseo-gu, Busan, Korea
Seoul: Tel: +82 70 4177 6587 / Fax: +82 31 266 6587
Sheden B-302, Jukjeon shinsegae, 222, Jinsan -ro, Giheung-gu, Yongin-si, Gyeonggi-do, Korea
Таиланд: Тел .: +66 2 323 2725
Add: 993 Moo 2 Bangpoo Industrial Estate Soi 1 C / 1 Sukhumvit Road, Bangpoo-Mai, Muang Samutprakarn, 10280, Таиланд
Северная Америка: тел .: +1778689 6586
Add: # 202-4001 Mount SeymourParkway, North Vancouver BC V7G 1C2
Индия: тел .: +91 29252371
Add: D 212 Military Road, Marol, Andheri East, Мумбаи, Индия
Китай: тел. + 86 21 58308143
?? 8? 2101
Вьетнам: тел .: +84 8 6290 8647 ~ 9
Адрес: Cong Ty TNHH TIM KIEM NHAN TAI QUOC TE 110.D2. Cu Xa Do Thanh. P4. Q3. HCM, Вьетнам
Турция: Тел: 0282 726 7117
Добавить: Организация Sanayi Bolgesi Gaziosmanpa? A Mah. 22. Сокак №: 24 / B1 Cerkezkoy Tekirdag, Турция
Пакистан: Тел: +92 345 8467024
Адрес: GG 79, Street 8, Phase IV, DHA Lahore, Parkistan
Филиппины: Тел: +63 2 720 5912
Адрес: Блок 2116, Cityland — Башня Эррера, # 98 VA Rufino St., Salcedo Village, Makati City, Филиппины

Авторские права © LUBE TECH co., ООО Все права защищены.

BOST CORPORATION в Южной Корее \ Главная

Смазочный продукт высшего качества, изготовленный на основе базового масла с очень высоким индексом вязкости (VHVI). Продукты
HANATA обеспечивают исключительную защиту двигателя, более длительный цикл замены масла и исключительную экономию топлива.
Ассортимент нашей продукции включает высококачественные круглогодичные синтетические, полусинтетические и минеральные масла для бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссионные масла
и отдельную линейку индустриальных масел.

завод 1. ЗАВОД ONSAN, ONSAN-EUP ULSAN CITY НА УЛЬСАНСКОМ ПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

завод 2. ЗАВОД HWASAN, EULJU-GUN HWASAN-RI В ГОРОДЕ УЛСАН

НАШ КЛИЕНТ

  • Korea Electric Power Corporation
  • KORAIL (Корейская железнодорожная корпорация)
  • Hanjin Heavy Industry Co.ООО
  • Агентство оборонных закупок
  • Kumho Industry Co

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

1980
  • Вступил в ассоциацию производителей смазочных масел Кореи
1985
  • Техническое сотрудничество с FUCHS, Германия
1989
  • Получена марка КС KS M 2126 Станок Oi
1992
  • Получена марка КС
  • KS M 2129 Масло гидравлическое
  • KS M 2162 Масло технологическое
1993
  • KS C 2301 Трансформаторное масло
  • KS M2173 Режущее масло
1994
  • KS M 2121 Двигатель внутреннего сгорания Масло
  • Масло турбинное KS M 2120
  • KS M 2127 Трансмиссионное масло
2002
  • Завершение строительства нашего распределительного центра
2003
  • Создан исследовательский центр
2011
  • Утверждено корейским стандартом (антифриз / охлаждающая жидкость, жидкость для омывания лобового стекла)
2013
  • Внедрение немецкой технологии ML
2014
  • Построил резервуар для хранения смазочного масла и очистные сооружения на производственном предприятии Национального промышленного комплекса Онсан

ЭКСПО

Моторное масло

Super из Кореи поступает в США.С.

Южнокорейская химическая компания прибыла в Америку, чтобы продать продукт, который экономит энергию и снижает износ оборудования.

Dongjin Group и ее дочерняя компания DJ Chemistry недавно открыли офис на 1-й южной авеню и 320-й южной улице в Federal Way.

Компания производит синтетическую присадку к моторному маслу под названием DJSMP («супер чудо плюс»), которая улучшает смазывающие качества стандартного моторного масла в транспортных средствах.

Статистические данные испытаний компании показывают, что DJSMP приводит к большей топливной эффективности, более чистым выбросам двигателя и снижению шума двигателя.При добавлении к стандартному моторному маслу улучшение экономии топлива составляет 23,7 процента для автомобилей с бензиновым двигателем и 29,2 процента для автомобилей с дизельным двигателем.

Компания утверждает, что DJSMP увеличивает ожидаемый срок службы моторного масла в 30 раз, что приводит к меньшим отходам масла и увеличивает ожидаемый срок службы самого двигателя в 3-5 раз.

В недавней демонстрации для The Mirror генеральный директор DJ Group Чанг-Ён Ли показал, как DJSMP значительно снижает трение металла о металл при смешивании с обычным моторным маслом.Машина была откалибрована гирями для увеличения давления на металлические шестерни. В первом тесте использовалось обычное масло, и истирание шестерен увеличивалось по мере приложения большего давления.

Добавление DJSMP почти исключило трение и предотвратило остановку вращающегося металла, оставив после себя едва заметный след на металлической детали. Подобные демонстрации можно посмотреть на YouTube.

DJ Group завоевала множество наград за инновации и предпринимательство в Корее. У компании есть дочерние компании в таких странах, как Китай, Таиланд и Филиппины.Пока что компания продает напрямую на рынок.

Чтобы узнать больше о компании, звоните (206) 391-3900. Веб-сайт на английском языке доступен по адресу http://djchemistry.en.ec21.com.

Конкуренция среди нефтепереработчиков усиливается

Представитель Hankook Shell Oil Кан Гин Вон выступает на пресс-конференции, посвященной выпуску моторного масла Shell Helix Ultra в отеле Chosun, Сеул Пятница./ Предоставлено Hankook Shell Oil

Пак Джи-вон

Hyundai Oilbank стал четвертой в стране компанией по производству промышленных смазочных материалов, построив завод в Дэсане, провинция Южный Чхунчхон.

Ожидается, что ее выход на рынок смазочных материалов подстегнет растущую конкуренцию среди производителей масла.

Новый завод является совместным предприятием Hyundai Oilbank и Hankook Shell Oil Company, корейского подразделения глобального нефтегазового гиганта Royal Dutch Shell.Hyundai Oil принадлежит 60 процентов нового завода, а Hankook Shell — оставшаяся часть.

Завод будет производить 650 000 тонн смазочного базового масла в год и сможет перерабатывать 20 000 баррелей тяжелой нефти. Его цель — приносить доход в размере 1 триллиона вон в год.

Смазочные материалы находят множество промышленных применений, таких как производство моторных масел.

Нефтепереработчики ведут ожесточенную конкуренцию за увеличение продаж смазочных масел, чтобы компенсировать снижение потерь при переработке и укрепить свои рыночные доли.

Hankook Shell Oil заявила в пятницу, что расширит свой бизнес по производству смазочных материалов, продав моторные масла в рамках своих усилий по укреплению здесь сектора бизнеса для клиентов. Она выпустила на корейский рынок первое моторное масло серии Shell Helix Ultra, производимое на основе природного газа.

GS Caltex, на долю которой приходится около 17 процентов рынка промышленных смазочных материалов, расширяет свой бизнес с помощью бренда моторных масел Kixx. Компания открыла завод по переработке смазочных материалов в Инчхоне в 1969 году и считается пионером корейского бизнеса по производству моторных масел.

Несмотря на то, что нефтяная компания имеет самую большую долю рынка, недавно ей пришлось реорганизоваться, объединив несколько отделов для повышения эффективности. Он планирует расширить свою долю рынка в зарубежных странах, таких как Австралия и ряд стран Южной Америки.

SK Innovation, еще один ведущий нефтеперерабатывающий завод, в сентябре открыла розничный магазин моторных масел I’m ZIC.

Компания планирует производить 3,5 миллиона тонн моторного масла в год вместе со своим строящимся заводом по переработке смазочных материалов в Испании, совместным предприятием с Repsol S.А., в течение этого года.

В 2009 году было создано дочернее предприятие SK Lubricants с целью расширения рынка специальных масел.

S-Oil, третья по величине нефтяная компания страны, в мае представила новый бренд смазочного масла «S-Oil 7». Он стремится расширить свою долю рынка в развитых странах, таких как Австралия и США, где существует высокий спрос на специальные нефтепродукты.

LUBRITA в Южной Корее! — Lubrita.com

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe B.V., адрес юридического лица World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Netherlands, адрес электронной почты [email protected] (далее «Менеджер»). Условия обработки персональных данных Посетители веб-сайта Lubrita.com и другие субъекты данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Менеджер может в любое время пересмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, действительно ли вы ознакомлены с соответствующей версией политики конфиденциальности.Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменениях в политике конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Персональные данные посетителей сайта обрабатываются в соответствии с действующим законодательством и с обеспечением соответствующих технических и организационных мер для защиты персональных данных.

Управляющий использует предоставленные вами персональные данные или с вашего разрешения, собранные Управляющим, исключительно для целей, указанных в Политике конфиденциальности, с целью обработки персональных данных, как платных, так и бесплатных, передачи другим лицам, за исключением в случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.Ваши личные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той степени, в которой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и т. Д. Например, при покупке товаров и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут раскрыты курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, не относящиеся к руководству Менеджер не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы призываем вас проявлять активность и знакомиться с политикой конфиденциальности сайтов, на которые вы направляетесь.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКИ

Файлы cookie

Веб-сайт использует файлы cookie, небольшие текстовые файлы, которые хранятся в браузере вашего устройства (например, компьютера, мобильного телефона, планшета), когда вы просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить правильное функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт и его отдельные страницы и части, чтобы анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и размеры их экранов) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите свой вход в учетную запись интернет-магазина.

Data Manager использует следующие типы файлов cookie:

Сеансовые файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | ФУНКЦИЯ: Предназначена для отслеживания принятия посетителями файлов cookie.| СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesLevelx | ФУНКЦИЯ: предназначена для определения типа файлов cookie, которые принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей.| СРОК ГОДНОСТИ: 24 часа

Вы можете ограничить или заблокировать куки, управляя настройками вашего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не имели файлов cookie на вашем устройстве, настройте параметры своего веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление до того, как будет размещен какой-либо файл cookie или веб-браузер удалит все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.

Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать услуги, которые вам нужны, или не можете использовать функции веб-сайта.

Дополнительную информацию о файлах cookie, их принципах работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.

Запросы

На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить вместе со своим запросом к Менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, Менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.

Если вы хотите, чтобы представитель Менеджера мог связаться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, вы также можете указать свой номер телефона с запросом, но вы также можете отправить запрос без номера телефона.

Персональные данные, отправленные с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине, могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.

Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставить доказательства общения и договоренностей с покупателями). Помимо личных данных, предоставленных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: купленные товары, их цена, способ и дата оплаты, способ и дата доставки.Электронный адрес, предоставленный при регистрации, также будет использоваться в целях прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Управляющим, предоставленных рекламных акциях и практических советах, если вы не выразите возражение во время регистрации против использования вашего личные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших личных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе ПРЯМЫЙ МАРКЕТИНГ Политики конфиденциальности.

Для правильного выполнения заказа вам необходимо указать правильную личную информацию при регистрации.Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед оформлением нового заказа во всех случаях убедитесь, что ваши персональные данные, хранящиеся у Управляющего, актуальны и верны. Менеджер не несет ответственности, если ваши личные данные будут раскрыты другим лицам, вы не получите заказанные товары или испытаете другие неудобства из-за неправильной доставки личных данных или невозможности продления. Никакой имущественный ущерб не возмещается из-за предоставления неверных персональных данных.

Персональные данные лиц, зарегистрированных в интернет-магазине, будут предоставлены компаниям, предоставляющим услуги по доставке товаров, банкам, которые занимаются выставлением счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (используемыми администраторами информационной системы менеджером, агентствами маркетинговых услуг).

Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected]. Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения электронного письма с подтверждением, и вы получите уведомление по электронной почте об удалении вашей учетной записи.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не совершаете покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, и все личные данные, содержащиеся в ней, будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении удалить свою учетную запись не менее чем за 5 дней до ее закрытия.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы становитесь Лояльным клиентом Менеджера, приобретая карту Лояльности Менеджера в соответствии с условиями программы лояльности .

Для того, чтобы стать лояльным клиентом Управляющего и приобретать продукцию, распространяемую Управляющим по более выгодным ценам, при регистрации в программе лояльности необходимо предоставить Менеджеру следующую информацию: имя, адрес электронной почты, номер телефона. и адрес. Чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять какие-либо другие личные данные.

Помимо предоставленных вами личных данных, Менеджер также обрабатывает историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую ​​как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и Дата.Правовой основой обработки персональных данных, обрабатываемых с целью проведения программы лояльности, является желание выполнить договор на участие в программе лояльности.

Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если вы не желаете получать новости и информацию об акциях для постоянных клиентов от Менеджера, отметьте при регистрации в поле «дополнительная информация», что вы не согласны на обработку ваших персональных данных в целях прямого маркетинга.

Ваши личные данные, обрабатываемые с целью выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Менеджера (администраторам информационных систем, используемых Управляющим, маркетинговым агентствам).

Вы имеете право в любой момент отказаться от участия в программе лояльности, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected]. Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения о получении электронного письма, и вы будете проинформированы по электронной почте об удалении личных данных.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Каждый посетитель веб-сайта может подписаться на последние новости о продуктах и ​​услугах, предлагаемых менеджером, акциях и практических советах (подписаться на рассылку новостей).

Регистрируясь в интернет-магазине или в программе лояльности, вы также включаетесь в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если во время регистрации вы не укажете, что не желаете получать предложения менеджера по прямому маркетингу.

Лица, которые подписались на информационный бюллетень и зарегистрировались в интернет-магазине, поэтому участники программы лояльности могут в любой момент отказаться от информационного бюллетеня Менеджера, нажав на ссылку отказа в информационном бюллетене или отправив запрос на адрес электронной почты info @ Любрита.com.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных в World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение отслеживается с целью обеспечения безопасности активов и сотрудников Менеджера. Правовой основой для обработки этих данных является законный интерес Менеджера в предотвращении возникновения ущерба, который может понести Управляющий, если он потеряет свое имущество или не обеспечит безопасность своих сотрудников.

Наблюдаемые территории и части помещений обозначаются визуально видимыми до входа в поле видеонаблюдения.

Мониторинг территории и помещений Компании осуществляется только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображений, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображений.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Все персональные данные, предоставленные лицами, желающими трудоустроиться в Управляющей компании, управляются Управляющим только с целью отбора и найма персонала, имеющего законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.

В дополнение к дате, указанной в целях отбора и найма тем же лицом, которое желает работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, т. Е. Искать информацию в Интернете, проверять кандидатов в социальных сетях профили (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) и т. д.

Менеджер также может обратиться к работодателям бывшего кандидата, указанным в резюме кандидата или в учетных записях социальных сетей, и запросить информацию о квалификации кандидата, профессиональных способностях и деловых характеристиках.

Представленные кандидатом и независимо собранные данные о кандидате Менеджер хранятся в течение 4 месяцев с момента истечения срока конкретного отбора сотрудников. Срок хранения персональных данных продлевается только с индивидуального согласия кандидата. Если согласие на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора не получено, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Управляющим) удаляются.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:

Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неверных или неточных личных данных

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина.В остальных случаях право доступа и запрос на исправление личных данных осуществляется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронным письмом). подпись).

Право требовать от Управляющего ограничить обработку персональных данных до тех пор, пока точность персональных данных не будет проверена, пока не будет определено, превышают ли интересы субъекта данных, не согласного с обработкой персональных данных, интересы Менеджер, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются незаконно, но субъект данных не соглашается удалить эти данные.
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если заявление обосновано, обработка персональных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Право на переносимость данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты info @ Lubrita.com (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если запрос является обоснованным, Менеджер отправляет вам или вашему назначенному менеджеру данных ваши личные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.

Право не соглашаться с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазинов и участники программы лояльности выражают право выступить против обработки своих личных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты info @ Lubrita.com. Во всех остальных случаях выражение несогласия с обработкой ваших персональных данных позволит оценить, превышает ли ваш законный интерес интерес Управляющего.

Право на запрос удаления данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае, если заявка подписана электронной подписью). Менеджер данных удаляет соответствующие персональные данные в течение 30 дней после получения запроса или отказывает в приеме заявки и указывает причины отказа в письменной форме.

Право на обращение в надзорный орган
Это право может быть реализовано путем подачи жалобы в Государственную инспекцию по защите данных на любые действия Управляющего в отношении обработки ваших персональных данных.

В случаях, когда вы реализуете свои права путем подачи письменного заявления на адрес офиса Управляющего, вместе с заявлением необходимо предоставить нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, ID-карту).

КОНТАКТЫ

Если у вас есть вопросы относительно политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поможем вам.

Спрос на смазочные материалы в Южной Корее в 2019 году снизился за 10 лет

По данным Корейской ассоциации производителей смазочных материалов, потребление смазочных материалов в Южной Корее, восьмом по величине рынке смазочных материалов в мире, упало до 10-летнего минимума в 889 600 тонн в 2019 году. За последние 20 лет потребление смазочных материалов в Южной Корее оставалось на уровне почти 1 миллиона литров в год.

Снижение объясняется многочисленными внешними факторами, включая торговый спор между Южной Кореей и Японией, торговую войну между США и Китаем, снижение потребительского доверия и замедление экономического роста в развивающихся странах.

Согласно отчету, по сравнению с 1,04 миллиона килолитров в 2018 году общий объем продаж смазочных материалов в Южной Корее упал на 4,6% в 2019 году по сравнению с 1,04 миллиона килолитров в 2018 году.

Объем продаж автомобильных смазочных материалов снизился на 0.6% в 2019 году, при этом объем продаж индустриальных масел снизился на 1,5%. Сильнее всего пострадали судовые смазочные материалы, поскольку в прошлом году судоходство замедлилось, а объем продаж упал почти на 17%.

В 2019 году автомобильные смазочные материалы составили более трети от общего спроса на смазочные материалы в Южной Корее, что ниже, чем в других странах. Снижение доли рынка автомобильных смазочных материалов было связано с более длительными интервалами замены, снижением среднего пробега на одно транспортное средство и, в некоторой степени, увеличением проникновения электромобилей на внутреннем рынке.

В Южной Корее в 2019 году на одно транспортное средство потреблялось в среднем 15,1 литра моторного масла по сравнению с 15,5 литрами в 2018 году.

В 2019 году местное производство готовых смазочных материалов сократилось на 8%, а экспорт — на 11%. Основными направлениями экспорта были Китай (15,9%), Мексика (15,8%), Япония (14,6%), Россия (5,7%) и Вьетнам (4,8%).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *