ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л
Самые выгодные предложения по ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л
Андрей, 15.02.2019
Достоинства:
жидкое масло для новых малонагруженных двигателей, мало потребляющих масло
Недостатки:
небольшой пакет присадок, двигатель работает громче
угар при повышенных оборотах средний
Комментарий:
при работе напоминает zic 10w40
Пол Адриан, 16.08.2018
Достоинства:
Стоит не дорого, не горит, не течет.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Прекрасная альтернатива всяким Шеллам и иже с ним, качество в разы выше, а стоимость ощутимо приятнее.
Журавлёв Владимир, 14.01.2018
Достоинства:
Работа двигателя отличная
Недостатки:
Не обнаружены
Комментарий:
Масло отвечает всем необходимым техническим требованиям.
Нет подделок. Использую на фольксвагене.
Korobkin Artyom, 21.11.2017
Достоинства:Цена, прекрасная работа мотора, упаковка
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Лью в Турбо-субарик, машина довольна, я тоже
Евгеныч Евген, 21.04.2017
Достоинства:
Не горит, не подтекает. оцениваю на отлично.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Пробег у меня уже солидный на Кашкае, давно перевалил за 100 тыс. км. поэтому выбираю масло с прицелом на сохранность и бережное отношение к двигателю. Беру то в котором уверен, по вязкости 5w40 меня очень устраивает. Качеством Энеоса доволен, пользуюсь исключительно им уже 2,5 года. Доволен как показывает себя в диаметрально противоположных погодных условиях (жара/холод).
Достоинства:
Упаковка. Качество. Рабочие характеристики.
Недостатки:
Недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Лью в Монтеро 3. Двигатель 3.5.бензин. 6g74mpi инжектор. Пробег 215000.расход масла прекратился. Угара масла нет. Синтетика. .отлично. 5+++
Белорусов Михаил, 23.03.2017
Достоинства:
Хорошие характеристики за эту цену.
Масло подходит для морозов до -32 при более низкой температуре лучше лить 0W40, правда у Eneos такой марки не замечал.
Недостатки:
Пользовался данным маслом с 2010 года пробег был 380 000 двигатель 1G-FE, потом оно резко пропало и в нашем городе (Хабаровск) его было не найти. Пришлось переходить на Elf той же вязкости. Обе марки масел соответствуют своим характеристикам.
Комментарий:
Не хватает представительств в России.
Дмитрий, 27.02.2017
Достоинства:
С автозапуска заводится без проблем даже при температуре -22 градуса (если температура выше что бы не издеваться над машиной выхожу и завожу машину с выжатым сцеплением), В отличие от очень распространённого бренда масла на котором ездил до этого (M….. 3000) данное масло движок расходует значительно меньше. Гидрики не стучат напротяжении всех 10000 от замены до замены, металлическая канистра почему то придаёт больше уверенности то что данное масло подделывать дороже и нарваться на подделку всё же меньше шансов.
Недостатки:
Не сильно распространённое масло которое сложно найти в магазинах Рязани,
Комментарий:
Больше года использую данное масло и всем доволен. Машинка бежит хорошо, ну а расход масла у неё и должен быть, так как при загибе клапанов была восстановлена только головка блока цилиндров. На данном масле расход значительно меньше чем на том более дорогом которое я использовал до него.
Пономарев Валерий, 16.11.2016
Достоинства:
хорошая цена, железная банка
Недостатки:
нет
Комментарий:
11 лет лью в лансер, меняю через 10-11 тыс. пробовал кастрол,мотор работал на звук более жестко
Неткачев Иван, 05.07.2016
Достоинства:
Дешево (1750 4л)
Недостатки:
Улетало по 500мл на 1000 км. Да, двигатель старый, но Motul 6100 держит уровень ни капли не ушло, а я расстроился думал капиталь пришел.
ENEOS Premium Touring 5W-40 синтетическое масло характеристики и отзывы
Eneos Premium touring 5W-40 – синтетическое моторное масло, наделенное сбалансированными характеристиками для лучшей универсальности и совместимости с разными типами транспортных средств. В основе данного масла преобладают фирменные технологии JX Nipon Oil & Energy. Кроме того, в масле Eneos содержится набор сильнодействующих присадок, придающих продукту высокую эффективность и устойчивость к разным климатическим условиям. Жидкость компании Eneos адаптирована к жестким экологическим стандартам, а также отвечает требованиям в области экономии топлива.
Eneos Premium Touring 5W-40 – многофункциональное масло с широким спектром действия, который заключается в способности масла охватывать как можно больше взаимодействующих деталей – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает свыше 90% компонентов ДВС, которые в результате не подвержены сухому трению, перегреву и преждевременному износу. Заявлено наличие антиокислительных свойств, а также защита от термических и коррозионных процессов. Все рабочие и защитные свойства масла продолжают действовать вплоть до следующей его замены.
Eneos Premium Touring 5W-40 – высокоэффективный смазочный материал на синтетической основе, разработанный специально для 4-тактных бензиновых моторов. Масло подходит в первую очередь для японских и европейских автомобилей легкового и LCV-классов. Заявлена совместимость с атмосферными ДВС, а также с турбонаддувом. Это могут быть и мультиклапанные моторы, а также высокотехнологичные силовые установки с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность отработанных газов (за счет снижения вредных выбросов).
Расшифровка 5W-40
- 5W – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
- 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 0,8510
- Точка вспышки – 220 гр.
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 78,43 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,28 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 173
- Точка потери текучести – минус 42 гр.
- Щелочной показатель – 7,03 мгКОН/г
- Цветность – L25 ASTM.
Спецификации
Плюсы
- Широкая степень действия благодаря прочной масляной пленке, которая обеспечивает полный охват всей поверхности деталей. Они обволакиваются пленкой, которая предохраняет от негативных внешних и внутренних воздействий
- Эффективный холодный запуск, возможный благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
- Поддержание оптимального масляного давления при высоких температурах до плюс 30 градусов Цельсия
- Наличие диспергирующих и солюбилизирующих характеристик благоприятно сказывается на очистке деталей от старых отложений, а также обеспечивается защита от образования новых продуктов износа, в том числе мелких отложений – частиц сажи, шлама и т. д.
- Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне, заданном маркировкой. В допустимых условиях масло не густеет, не замерзает и сохраняет свою заводскую консистенцию
- Эффективная антикоррозионная защита и беспроблемное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (в том числе поршней, поршневых колец и т. д.)
- Защита от термических и окислительных процессов, а также от очагов коррозии
- Повышение КПД и общей производительности двигателя, снижение топливного расхода и увеличение интервала замены масла.
Минусы
- Относительно высокая стоимость в сравнении с аналогами, обладающими схожими характеристиками
- Дефицит на российском рынке, а также возможны подделки
- Условная совместимость с очень старыми моторами, подверженными протечкам из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.
Форма и объем выпуска
- 8809478942148 – 1 л
- 8809478942162 – 4 л.
Как не купить подделку
- Масло посредственного качества, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Подделку чаще можно найти в малоизвестных магазинах, которые только что открылись. В худшем случае, им будет выгоднее возложить всю вину на пострадавшего покупателя, ведь у них нет никакой ответственности. А в случае с крупными магазинами виноватым может оказаться недобросовестный продавец, если он будет продавать контрафакт по цене оригинала (таким образом, некоторые мошенники пытаются избежать подозрений).
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика – с гладкой поверхностью, ровными краями и вкраплениями. Такая канистра переливается на свету, как краска металлик. В случае с подделкой отметим такие опознавательные признаки: неоднородный, тонкий и просвечивающийся пластик (через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры), а также неровная разметка шкалы уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и защищают от протекания, подтверждает подлинность продукта. Дело в том, что у подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры масло будет протекать.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить в кустарных условиях не так просто.
- Защитная голограмма, переливающаяся на свету, выглядит в виде символов Original или Genuine. Они видны под углом, а также исчезают после открытия крышки.
- Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки в сравнении с оригиналом.
- Канистра изготавливается в более ранние сроки, а моторное масло делают позже – в этом можно убедиться, судя по штампам с соответствующими разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет потертостей. У подделки нужно обратить внимание на блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.
Выводы
Eneos Premium Touring 5W-40 – высокотехнологичная синтетика с эффективными моющими и вязкостными характеристиками, которые оказывают полезное воздействие на протяжении всего срока службы двигателя. При этом отсутствует необходимость в регулярной замене и внеплановой доливке масла, которое имеет 100-процентную синтетическую основу. Это означает устойчивость к различным нагрузкам, включая экстремальные дорожные и климатические условия, такие как езда по бездорожью, в слякотную или дождливую погоду, а также регулярная эксплуатация в городских светофорных пробках с частыми остановками и стартами.
Отзывы о ENEOS Premium Touring 5W-40
- Борис, Ульяновск. Хорошее масло и при этом недорогое. К сожалению, у нас оно в дефиците, и приходиться заказывать с интернета из зарубежных магазинов, но так велика вероятность наткнуться на подделку. В общем, ну не могу я без этого масла. Качественная синтетика по низкой цене, да еще и с учетом доставки недорого выходит – оптимальное предложение в условиях всяких экономических кризисов. Масло Eneos 5W-40 SN эффективно смазывает двигатель, который не подвержен загрязнениям и испаряемости. Регулярная доливка не требуется, возможно увеличение интервала замены до 12 тыс. км в случае с моей Тойотой Камри 2008 года выпуска. Поэтому мне нет смысла переходить на другое масло. Мотор работает на своем максимальном потенциале, и при этом не в ущерб надежности.
- Игорь, Приморский край. У меня Шкода Фабия 2012 года выпуска, с пробегом 173 тыс. км. Пробую заливать в атмосферный мотор масло Eneos 5W-40 SN на синтетической основе. Менял уже однажды, угарности под клапанной крышкой не обнаружил. Масло эффективно чистит мотор, который работает тише и стабильнее, обороты не прыгают.
- Максим, Нижегородская область. Некоторое время мы заливали синтетику Eneos 5W-40 в разные автомобили, которые есть в нашем таксопарке. Покупали у официальных дилеров. Во-первых, настораживала неудобная жестяная банка. Во-вторых, позже мы узнали, что настоящее масло Энеос разливают почему-то только в пластиковые канистры. А мы ведь уже купили партию жестянки, вот впоследствии и полезли систематические косяки с маслом – маленький ресурс, сильное засорение, а также необходимость промывки маслосистемы. В общем, больше мы синтетику Eneos не покупаем и никому не советуем.
Моторное масло Eneos Gran-Touring Synthetic 5w-40: отзывы, характеристики и аналоги
Характеристики
Основа: Синтетическое моторное масло
Вязкость: 5w-40
Производитель: Eneos
Артикул производителя: 8801252021933
Объем: 4 л.
Спецификации и допуска:
API: SM
ACEA: E4 / E7
OEM: Mack EO N / MAN 3277 / MB 228.5 / MTU Typ 3 / Renault RLD-2 / Renault RVI / Renault RXD / Scania LDF / Volvo VDS-3
Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Аналоги масла:
Моторное масло Ravenol NDT 5W-40Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CJ-4 / SM
ACEA: E7 / E9
OEM: Chrysler MS 10902 / Cummins CES 20081 / DDC 93K214 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Mack EO N Premium Plus / MB 228.31 / MTU Typ 2 / Renault VI RLD-3 / Volvo VDS-4 Моторное масло Totachi Premium Diesel 5W-40
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CJ-4 / SM
ACEA: B4 / E5 / E7 / A3
OEM: Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Mack EO O / MAN M3275 / MB 228.31 / Renault RLD-3 / Renault RVI / Volvo VDS-4 Моторное масло Amsoil Premium Synthetic Diesel Oil 5W-40
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CF / CI-4+ / CJ-4 / SM / SN
ACEA: E7 / E9
OEM: Caterpillar ECF-1a / Caterpillar ECF-2 / Caterpillar ECF-3 / Chrysler MS 10902 / Cummins CES 20081 / DDC 93K218 / Ford WSS-M2C 171-E / Global DHD-1 / Mack EO O / MAN 3275 / MAN 3575 / MB 228.31 / MTU Typ 1 / MTU Typ 2 / Renault RLD-3 / Volvo VDS-3 / Volvo VDS-4
Подбор масла по марке автомобиля
Моторное масло по производителю:
Поиск по моторному маслу:
Последние отзывы по маслам:
(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться
в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.
Обзор масла EniAgip i-Sint 5W-40
Температура застывания
-40°C
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
14.71 мм2/с
Масло от итальянской компании Eni не так раскручено, как европейские или отечественные конкуренты, но оно однозначно достойно вашего внимания. Технические характеристики вас точно не разочаруют. Масло обеспечивает высокую защиту двигателя даже при экстремальной езде, обладает устойчивостью к перегреву и довольно высокими моющими свойствами.
О производителе ENI
Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира.
Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр.
Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз.
Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.
Особенности EniAgip i-Sint 5W-40
Хорошее синтетическое масло, производится по технологии гидрокрекинг, то есть имеет хорошие характеристики и низкую стоимость. База масла очень качественная, дополнена хорошим пакетом присадок, обеспечивает высокую защиту и даже сэкономит немного топлива. Хорошо подходит для движения по городу, не стекает в поддон после остановки двигателя, а еще долгое время обволакивает детали, защищая их при повторном пуске. Масло на самом деле довольно уникальное, сочетает в себе высокие моющие свойства, оптимальную вязкость, низкий расход на угар, экономичность и защиту при экстремальных нагрузках.
Область применения довольно широка, это синтетика для моторов с пробегом, если судить по допускам. Имеет ряд допусков, но устаревших, так что для самых свежих моторов масло не подходит. Но при том по техническим характеристикам очень хорошее, подходит для сложных условий и больших нагрузок, довольно хорошо покажет себя и в мороз.
Кстати, у производителя есть еще одна линейка масел «Professional». По сути то же самое масло по составу и характеристикам, но на упаковке указываются не допуски, а соответствия. Эти масла предназначены для автосервисов и СТО, их стоимость ниже линейки i-Sint.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF | SM — моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15 °C | 0.854 кг/литр |
Кинематическая вязкость при 100 °C | 14.71 мм²/c |
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W) | 5726 мПас |
Кинематическая вязкость при 40 °C | 88.75 мм²/c |
Индекс вязкости | 174 |
Температура застывания | -40°C |
Температура вспышки (PMCC) | 230°C |
Сульфатная зольность | 1.14 % масс. |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃ | — |
Щелочное число | 10.03 мг. КОН на 1 г |
Кислотное число | 2.49 мг. КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.294 % |
ИК Спектр Фурье | Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике |
NOACK | 10.9% |
Результаты тестирования
По результатам независимых тестов масло показало себя очень хорошо. Создано на гидрокрекинговой базе, что объясняет наличие у него довольно высоких температурных характеристик. У него довольно высокая кинематическая вязкость, но не самая высокая среди конкурентов в этом сегменте. То есть масло имеет высокие защитные свойства и действительно может использоваться при больших нагрузках без вреда для двигателя, но при этом можно рассчитывать на небольшую экономию топлива. Индекс вязкости очень высок, масло стабильно при перегреве, то есть при нагрузках.
Золы сульфатной и серы не так мало, как в малозольных маслах, но все же их количество не велико. Масло довольно чистое и будет бережно обращаться с системой нейтрализации выхлопных газов. А вот низкотемпературные свойства не самые выдающиеся, но для средней полосы России вполне подойдет – запустит двигатель до -25 градусов. У масла довольно хорошие моющие свойства и относительно мало кислоты, на протяжении рекомендованного пробега не сработается. По техническим характеристикам я минусов не вижу.
Допуски EniAgip i-Sint 5W-40
- API SM/CF
- ACEA A3/B4
- MB 229.3
- BMW LongLife 01
- PORSCHE
- VW 502.00/505.00
- GM LL-B-025
- RENAULT RN0700/RN0710
Форма выпуска и артикулы
- 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
- 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
- 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
- 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л
- Чистая хорошая гидрокрекинговая база.
- Богатый пакет присадок.
- Устойчиво к нагрузкам.
- Высокие моющие свойства.
- Защита двигателя при движении по городу.
- Универсальное, имеет много допусков и подходит для большого количества двигателей.
- Устаревшие допуски.
Вердикт
Хорошее масло с крепкой и чистой базой и достаточным для стабильной и безопасной работы деталей двигателя пакетом присадок. Для средней полосы России подойдет очень хорошо по низкотемпературным качествам. По высокотемпературным покажет себя отлично при движении по городу и работе даже с экстремальными нагрузками. Масло очень качественное, хотя и не такое раскрученное, как некоторые конкуренты, но можно смело покупать и заливать. Недостаток у масла – только устаревшие допуски, но при этом по техническим характеристикам оно даже обгоняет некоторые масла с более свежими допусками MB или API.
Как отличить подделку
Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать.
- Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой.
- На боковине канистры эмблема торговой марки.
- На крышке тоже изображен логотип.
- На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки.
- Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные.
- На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем.
Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.
Видеообзоры
Где купить
Amazon.com: Мнения покупателей: ENEOS (ENO5W40GALLON) 5W-40 Synthetic Motor Oil
4,0 из 5 звезд Немного обеспокоенный, старый технологический двигатель, для него не было масла …
Автор AntennaMan, 6 апреля, 2015
Это масло НЕ соответствует требованиям SF, которые мне нужны, однако я думаю, что (ACEA) A3 / B4-08 этого масла может …
Мой турбомотор Toyota 1987 года требует 10W-40, API SF / CC масло. Вера в то, что замена масла (пример: SN) сработает, просто неверна. 22RE имеют скользящие отводы (толкатели кулачка) и подлежат задирам кулачка. В более новом масле было снижено содержание ZDDP или цинка, чтобы беспокоиться о загрязнении CAT масляным фильтром. 10W-40 SF или SF / CC в настоящее время недоступны, так как это безумно дорого. SF — это то, что требуется для двигателей с распредвалами без роликов…
TMI (для типов автомобилей / редукторов):
Мой недавно восстановленный двигатель примерно в 2005 году был достаточно сильно поврежден, на расстоянии менее 80 км, что заставило меня снова полностью восстановить его (этот двигатель обычно разгоняется до 200K или более). Я использовал синтетическое масло SN стандартной торговой марки (не это масло, я рассматриваю). Я думаю, что повреждение двигателя было частично вызвано этой теперь известной проблемой масла SN не заменяет SF.
Мое масло меняли каждые 3000 миль (OEM-спецификации менялись через 2500 миль, старое несинтетическое масло (его заводской турбонаддув), я использовал полностью синтетическое масло высокого класса (10W-40 зимнее и 20W-50 летнее время.Фильтр меняли каждый раз. Толкатели кулачков были заменены новым кулачком, когда двигатель был полностью восстановлен в первый раз. У меня были всевозможные проблемы с зазубринами — может быть, это было загрязнение металла распредвала / толкателя, неужели излишки были?
Итог (насколько я знаю / обоснованное предположение):
Итак, если у вас старая машина, 1980-х годов или старше, большинство новых масел не так хороши для вашей машины. Я считаю, что все масла ENEOS надлежащего сорта безопасны для старых легковых и грузовых автомобилей:
http: // www.eneos.us/wp-content/uploads/2014/11/ENEOS-Fully-Synthetic-Motor-Oil-Product-Data-Sheet-2014.pdf
Мой двигатель был перестроен примерно в 2007 году, и теперь у меня есть ~ 20K миль на нем. Он был перестроен в соответствии с более современными узкими спецификациями, поэтому я считаю, что 5W должно быть в порядке в двигателе 10W-40, поскольку 5W или 10W относятся к толщине масла при низких температурах и обычно выше 32F, но ниже 50F здесь, в по утрам. Специалист по Turbo сказал мне, что 20W-50 слишком толстый, если только он не работал всегда выше 100F (никогда не запускался ниже этой температуры).Он сказал использовать масло европейской спецификации 15W-40 или 5W-40.
Синтетическое моторное масло Eneos 5W40 (12 квартал) — KamiSpeed.com
ENEOS Motor Oil 5W40 — высокоэффективное моторное масло для бензиновых двигателей, соответствующее последнему стандарту SM Американского института нефти (API). Он также соответствует стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), поэтому особенно подходит для европейских автомобилей. Он также соответствует стандарту API CF, поэтому может использоваться в легковых автомобилях и небольших грузовиках с дизельными двигателями.
Характеристики
соответствует последнему стандарту API: моторное масло ENEOS 5W40 соответствует последнему стандарту SM, установленному Американским институтом нефти.
соответствует стандартам ACEA: моторное масло ENEOS 5W40 соответствует стандартам A3 / B3 Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), поэтому оно обеспечивает оптимальные характеристики для европейских автомобилей.
Также совместимо с дизельными двигателями: ENEOS Motor Oil 5W40 соответствует стандарту API CF, поэтому его также можно использовать в легковых автомобилях и небольших грузовиках с дизельными двигателями.
Совместимо с автомобилями, произведенными в Японии: ENEOS Motor Oil 5W40 соответствует спецификациям производителей двигателей, основанным на методах испытаний двигателей JASO, установленных Обществом автомобильных инженеров Японии, поэтому его можно использовать в автомобилях, произведенных в Японии.
В наличии, товары, не заказанные по специальному заказу, можно вернуть в течение 30 дней с момента прибытия товара к вам домой или на работу.
Возврат НЕ принимается для окончательных продаж, специальных заказов, открытых, установленных, неполных или иным образом использованных продуктов.Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер RMA и подтвердить его по электронной почте.
При возврате товара взимается 20% комиссия за вычетом полной стоимости доставки (туда и обратно).
За все обработанные заказы, которые не были отправлены, взимается комиссия за возврат в размере 6%, если товар не был доступен для своевременной отправки. При использовании в качестве кредита магазина комиссия не взимается.
Для получения полной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, перейдите по ссылке «Справка» и «Часто задаваемые вопросы» в разделе «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».
Описание, виды, характеристики и отзывы. Отзывы о японском моторном масле Eneos Oil Японские моторные масла eneos
Рынок смазочных материалов изобилует разнообразными моторными маслами, в том числе фирменными. Это касается и продуктов японского производства, например, моторного масла Eneos. Но что обычные пользователи знают об этой марке смазки, какими свойствами она обладает, основные достоинства и недостатки продукта? Давайте разберемся во всем по порядку.
Свойства и характеристики
Согласно статистическим данным, продукты Eneos имеют всю необходимую документацию и стандарты качества для распространения по всему миру.Масляные технические жидкости компании Eneos рекомендованы к использованию в автомобилях, произведенных в Российской Федерации, Штатах, странах Евросоюза и Японии.
Стоит отметить, что моторное масло Eneos пользуется большой популярностью у автовладельцев в нашей стране. Этот факт подтверждается статистикой. Многочисленные диагностики продукта только подтверждают качество продукта. Если исходить из типа расходного элемента, то производимая основа продукта может быть как синтетической, так и полусинтетической, а также «минеральной водой».Среди новых перспективных идей компании — выпуск продукции на основе смазочных материалов, произведенных методом гидрокрекинга.
Технология изготовления на масляной основе позволяет улучшить ряд показателей:
- изменить структуру молекул элемента;
- снижают склонность к преждевременному старению жидкости;
- снизить степень летучести;
- уменьшить количество загрязнения в области инъекции.
Стоит знать, что продукция, произведенная на основе гидрокрекинга, нисколько не проигрывает по своим положительным характеристикам элементам синтетической и полусинтетической природы.Моторное масло Eneos по-прежнему имеет ряд положительных качеств выпускаемого продукта, по сравнению с конкурентами:
- Легкий запуск силового агрегата автомобиля производится без запинки даже в условиях низких температур, до 35-40 градусов. холода.
- Согласно результатам многочисленных испытаний, смазочная смесь для автомобильных двигателей способна защитить детали и узлы двигателя от коррозионных процессов даже в старых автомобилях. Дополнительный бонус масла — фактор повышенной устойчивости, то есть двигатель автомобиля прослужит своему владельцу долгое время.
- Поскольку смазочная смесь обеспечивает промывочный способ действия, это свойство предотвращает образование различных шламов и отложений.
Кроме того, двигатель не подвергается воздействию окислителей, благодаря чему поддерживаются оптимальные рабочие параметры автомобиля даже в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Достоинства и недостатки
По отзывам автовладельцев, Eneos имеет как значительные достоинства, так и некоторые недостатки.
- возможность легкого запуска двигателя в сильный мороз;
- предотвращает образование осадка в системе;
- доступная цена для рядового потребителя;
- индекс вязкости масляной жидкости одинаков для всех видов продукции и не меняется под воздействием температуры окружающей среды;
- Возможность экономии автомобильного топлива.
Основные недостатки:
- Незнание торговой марки увеличивает риск нарваться на подделку.
- Степень готовности моторного масла противостоять всем окислительным процессам крайне низкая, что может не самым положительным образом сказаться на автомобилях, производимых в нашей стране.
- Смазочная жидкость не способна в течение длительного времени сохранять свойства, указанные производителем. Это часто становится причиной появления посторонних шумов в работе моторной системы.
- Плохой пакет присадок. Этот фактор способствует утечке в некоторых типах двигателей.
- Частое доливание смазочной смеси в систему, так как состав быстро перемещается в двигатель. Поэтому автолюбителю всегда нужно будет иметь при себе небольшое количество смазки.
И еще один немаловажный для российского климата минус: на морозе минус 40 градусов по Цельсию двигатель автомобиля перестает заводиться.
Линия по производству моторных масел Eneos
В ассортименте производителя, помимо трансмиссионных и гидравлических масел, есть несколько десятков разновидностей моторных масел.
Синтетика для дизельных двигателей
Масло автомобильное Eneos 10W 40 Super Touring — синтетический состав для форсированных дизельных двигателей 4T отечественного и зарубежного производства, в том числе устройств с турбонаддувом. Основные характеристики Eneos 10W 40 Super Touring:
- Включает содержимое элитного пакета добавок Nippon Oil;
- Полное соответствие современным требованиям основных производителей автомобильных двигателей в мировом масштабе;
- Ускоренная смазка агрегатов на удаленных участках энергоблока;
- Отличная прокачиваемость смазки, предотвращающая контакт между рабочими частями при пуске двигателя.
Смазка имеет увеличенные данные по интервалу замены и полностью подходит для работы в условиях высоких нагрузок.
Полусинтетика для дизеля
Eneos 10W 40 Super Semi-Synthetics Diesel — полусинтетический состав, предназначенный для дизельных силовых агрегатов быстроходного типа; двигатели с турбонаддувом также входят в этот список. Полусинтетическое масло Eneos Super Diesel производится на основе базового масла и элитного пакета присадок. Присадки этого типа были созданы сотрудниками Eneos Corporation для повышения эффективности и защиты современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Что привлекает в этом автомобильном масле:
- Не подвержено воздействию окислителей, отличается улучшенными моющими свойствами;
- Может использоваться всесезонно;
- Высокое щелочное число, обеспечивающее надежную работу при использовании топлива со значительным содержанием серы;
- Не подвержен окислению в условиях температурной нагрузки;
- Очень низкое испарение.
По результатам проведенных испытаний масло рекомендовано к применению в районах с суровыми климатическими условиями.
Синтетика для бензиновых устройств
Eneos Grand Touring 5W 40 Synthetic считается синтетической смесью, разработанной для многоклапанных устройств, работающих на бензине. Основные характеристики бренда:
- В состав входит эксклюзивный пакет присадок, снижающий трение деталей, увеличивающий мощность и ресурс силовой установки.
- Термическая стабильность и устойчивость к окислительным процессам;
- Защита от нежелательного загрязнения.
В результате проведенных испытаний Eneos Gran-Touring Synthetic 5W-40 полностью подходит для эксплуатации в регионах с суровым климатом.
Полусинтетика для бензинового агрегата
Eneos 10W40 Super Gasoline SL — полусинтетический состав, обеспечивающий надежность защиты и увеличение запаса хода моторной системы. Эта марка отлично зарекомендовала себя для двигателей 4T легковых автомобилей и небольших грузовиков.
Особенности:
- Свободный запуск силового устройства до 40 градусов ниже нуля;
- Защита от коррозионных процессов и преждевременного старения узлов двигателя;
- Предотвращение нагара;
- Повышенная стойкость к окислительным процессам даже при высоких температурных нагрузках.
Eneos Super Gasoline SL 10W-40 также отличается минимальной склонностью к испарению.
Минеральная вода для бензинового двигателя
Смазочная смесь Eneos Turbo Gasoline, созданная на минеральной основе, имеет несколько классов вязкости: 5 / 10W 30, 10W 40 и 20W 50. Все они предназначены для силовых агрегатов с турбонаддувом, работающих от бензин. Eneos Turbo Gasoline полностью соответствует требованиям всех мировых производителей и способствует надежной смазке агрегатов силовых агрегатов.
Особенности:
- Обладает высокими антиоксидантными и моющими свойствами;
- Способствует образованию устойчивой масляной пленки на механизмах системы;
- Предотвращает появление различных отложений;
- Имеет пониженный расход.
Все канистры моторного масла Eneos отлично защищены от подделки. Информационный блок о составе создается непосредственно в процессе изготовления упаковки, а точнее, во время ее окрашивания.Каждая емкость имеет свой оттенок, его цвет зависит от состава внутри емкости. Этот аспект помогает новичку правильно сориентироваться при покупке подходящего масла.
Имя Энеос означает следующее: неос — новый (греч.) И Е — энергия (англ. Энергия). Все вместе — «Новая энергия». Бренд является частью активов японской компании Nippon Oil Corporation, которая также управляет сетью АЗС, где помимо продажи топлива и сопутствующих товаров осуществляют экспресс-замену моторных масел.
Моторное масло Eneos занимает 4/5 всего рынка Японии, потому что большинство владельцев автомобилей используют это масло в своих автомобилях.
Масла Eneos соответствуют строгим условиям, установленным в классификациях API, ACEA, SAE, ILSAC, а также в спецификациях производителей автомобилей и двигателей.
Смазки Eneos подразделяются на несколько типов.
Синтетика для бензиновых двигателей
В производстве используются технологии, основанные на последних разработках японских ученых, которые обеспечивают максимальную защиту компонентов и улучшают характеристики двигателя.
Масло содержит самые современные присадки, содержащие дисульфид молибдена для противодействия износу.
- Super Gasoline 5W-50 — это 100% синтетический бензин с уникальными эксплуатационными характеристиками, разработанный для двигателей, работающих на бензине, с наддувом или с турбонаддувом. Благодаря присадкам он снижает износ и потери мощности при работе при особенно высоких и очень низких температурах и повышенных нагрузках. Предотвращает образование шлама, шлама и отложений.Может использоваться в двигателях, оснащенных катализаторами и нейтрализаторами.
- Super Gasoline SM 5W-30 — это 100% синтетический мотор с уникальными эксплуатационными характеристиками, разработанный для двигателей, работающих на бензине, с наддувом или с турбонаддувом. Он не подвержен процессам окисления и устойчив к разложению при высоких температурах. Снижает расход топлива благодаря своим энергосберегающим свойствам и помогает снизить трение благодаря пакету присадок, содержащему дисульфид молибдена. Стабильность вязкостных характеристик позволяет использовать его как в очень холодном, так и в очень жарком климате.
- Gran-Touring 5W-40 — это 100% синтетическое масло, разработанное для тяжелых многоклапанных двигателей, оснащенных промежуточными охладителями и турбонагнетателями. Помогает снизить потери на трение, тем самым увеличивая мощность и срок службы двигателя. Изделие не подвержено негативному воздействию температур и окислительных процессов, защищает от преждевременного износа и образования вредных отложений. Облегчает запуск и стабильность работы в различных условиях, вплоть до самых тяжелых, благодаря уникальным свойствам и низкой температуре замерзания.
Характеристики
Полусинтетика для бензиновых двигателей
Eneos предназначена для защиты и продления срока службы бензиновых двигателей, установленных в легковых автомобилях, легких грузовиках, фургонах и внедорожниках, включая многоклапанные, с турбонаддувом и системы нейтрализации выхлопных газов.
Гарантирует беспроблемный запуск в морозы до минус 40 ° С.
Предотвращает образование пятен коррозии и износа, а также образование шлама и отложений в экстремальных рабочих условиях.Использование высоких технологий в производстве основы вместе с самыми современными присадками обеспечило максимальную стабильность масла. Это облегчало запуск в холодную погоду и исключало возникновение масляного голодания непрогретого двигателя. Также эта смазка отличается низкой летучестью и летучестью.
Основные свойства
Минеральные смазочные материалы для бензиновых двигателей
Бензин Eneos — это минеральные жидкости, разработанные для обычных четырехтактных бензиновых двигателей для дополнительной защиты и увеличения срока службы.Гарантируют легкий пуск при морозах до -40 ° С. Идеально подходит для японских и русских автомобилей. Они эффективно нейтрализуют серу, которой много в российском топливе.
Характеристики
Линейка моторных масел Turbo Gasoline предназначена для турбированных, многоклапанных и бензиновых двигателей. Обладает отличными моющими и смазывающими свойствами и защищает от нагара. Масло обладает исключительными антиоксидантными, очищающими и вязкостными свойствами.Сводит к минимуму риск накопления лака, лака и шлама. Образует прочную пленку и плохо испаряется. Защищает двигатель при пуске в холодную погоду за счет высокой прокачиваемости. Поскольку двигатели становятся более мощными, компактными и более отзывчивыми, Eneos создал Turbo Gasoline, чтобы удовлетворить высокие требования производителей автомобилей.
Характеристики
Как говорят о смазочных материалах?
Евгений, Митсубиси Лансер
В прежнем Лансере и в нынешнем лью только Энеос.Это оправдывает стоимость. Из минусов — низкая щелочность, поэтому менять нужно чаще, до 8 тыс. Км. Причем первые пару тысяч км двигатель работает нормально, потом начинает шуметь, видимо присадки развивают ресурс. Но отзывы только положительные.
Алексей, Лада Калина
После ремонта мне вылили из бочки. Военнослужащие сказали, что они отвечают за подбор масла, и меня это не разочарует.Я живу в Сибири, когда работаю, машина мне все равно нужна и даже при -38, как это было в этом году. Она никогда меня не подводила. За 9000 км пробега до следующей смены она практически не уменьшилась. Буду продолжать заливать.
Иван, Тойота Калдина
Проехал на Энеосе около трех тысяч километров, и протекли сальники — и распредвал, и коленвал, прокладка распределителя, ремень ГРМ были в масле. Не знаю, из-за масла ли это или пришло время сальников, но подсознательно застряло то, что ему не хватает присадок, поддерживающих резину.
Борис, Hyundai Solaris
Был Хонда Аккорд, пробег около 200 тыс. С Oil Esso было сложно заводиться зимой и тратиться не как ребенок. Друг посоветовал Eneos, поэтому на 12000 км добавил пол-литра. А зимой, в морозы, он завелся. Сейчас взял Солярис, насчет заливки очередной смазки, и мыслей нет.
Заключение
Японская нефть Eneos от Nippon Oil Corporation не только считается No.1 товар на внутреннем рынке, но также соответствует всем возможным классификациям. Фасовка осуществляется в металлические банки, подделывать которые невыгодно. Поэтому приобретая смазку этой марки, можно практически на 100% быть уверенным в хорошем качестве продукта.
Среди россиян много любителей японских автомобилей. Автолюбители отдают предпочтение таким брендам, как Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Для их обслуживания предлагаются оригинальные автомобильные масла, но мало кто из автовладельцев знает, какая компания является их производителем.Например, оригинальная смазка Mazda и моторное масло Eneos — это «близнецы», которые выливались, можно сказать, из одной бочки, принадлежащей крупнейшей нефтяной корпорации Японии JX Nippon Oil & Energy Corporation.
Несколько слов о производителе
В самом начале этого века две крупные компании, Nippon Oil и Mitsubishi Oil, объединились в холдинговую компанию Nippon Oil Corporation. 2010 год ознаменовался слиянием с другой мощной японской компанией Japan Energy Corporation.Теперь название звучит как JX Nippon Oil & Energy Corporation. Сегодня это крупнейшая нефтяная компания Японии. По объемам добычи корпорация занимает седьмое место среди крупнейших нефтяных компаний мира.
Сегодня японские трансмиссионные и моторные масла под маркой Eneos заливают каждые 8 из 10 автомобилей, выпускаемых японскими автопредприятиями. Например, смазка марки Eneos заливается в автоматические трансмиссии и моторы на конвейере: такое соглашение заключила Nippon Oil с заводами Toyota, Nissan, Honda.
По мнению ведущих менеджеров корпорации, российский рынок расходных материалов для автомобилей является вторым по значимости для JX Group после японского. Японская корпорация активно сотрудничает с российскими нефтяными компаниями. С 2010 года российская компания «Газпром нефть» совместно с Nippon начала производство моторных масел на основе базового масла российской компании с японскими пакетами присадок.
Характеристики смазочных материалов Eneos
Моторные жидкости Eneos производятся для бензиновых и дизельных двигателей.В производстве используются синтетические, полусинтетические и минеральные базовые масла. Молодой бренд быстро завоевал значительную долю мирового рынка. Его название — квинтэссенция двух слов. Буквица E — от английского energy, Neos — от греческого «новый». В результате мы получаем «новую энергию».
Нефтеперерабатывающие заводы концерна производят базовые масла с использованием передовой технологии каталитического гидрокрекинга — Cutting-Edge Technology. Идиома переводится как «самая передовая технология». Таким образом, научные лаборатории добились увеличения срока службы смазочного продукта.При этом составы масел дешевле, чем у известных конкурентов. Для российского рынка масла Eneos готовятся на заводе корейской компании Michang Oil Industrial. Там базовый состав смешивается с пакетами присадок, соответствующими выпускаемым модификациям.
Адаптация к российскому рынку выражается в увеличении щелочного числа (TBN), что позволяет ему выдерживать большое количество продуктов окисления из-за некачественного топлива. Учитываются и другие условия эксплуатации — например, плохие дороги и высокая запыленность.
Чтобы избежать появления контрафактной продукции, производитель использует жестяную тару. Его подделка обходится мошенникам слишком дорого, поэтому случаев продажи поддельного масла Enios пока не зафиксировано.
Ассортимент выпускаемых смазочных материалов
Автомобильные масла JX Group предназначены не только для японских автомобилей. Их можно использовать для любого транспорта, соответствующего спецификации смазочных материалов. Универсальных смазок для обоих типов двигателей в продаже нет.Масла предлагаются отдельно только для бензиновых или дизельных двигателей.
Продукты для бензиновых силовых агрегатов
Все предлагаемые смазочные материалы, за исключением минеральных, содержат модификаторы трения на основе дисульфида молибдена. Эта присадка придает маслам Eneos функцию энергосбережения, облегчает запуск двигателя в холодную погоду, увеличивает износостойкость двигателя и увеличивает его мощность. Ниже приведены некоторые из масел, представленных на российском рынке:
Масла дизельные
Super Touring 10W 40 — синтетическое масло для дизельных двигателей всех современных модификаций, включая агрегаты с турбонагнетателями.Высокое щелочное число 12,4 позволяет увеличить интервалы замены. Замерзает при -40 ° C. API определил его класс как CI-4.
Заключение
Можно долго описывать моторное масло марки Eneos из Японии, ведь у него около 20 разновидностей. Помимо вышеперечисленного, производятся полусинтетические и минеральные жидкости. Вся продукция, разработанная Nippon, по характеристикам и стоимости хорошо подходит к двигателям российского автопарка.
Название производителя масла Eneos в переводе с греческого означает «новая (или возобновленная) энергия».Это связано с последними технологическими новинками, которые используются при производстве масла.
Основным преимуществом бренда Eneos, как и всей линейки масел, включая 5W40, является включение в формулу Cutting-Edge Technology. Созданный в Японии и изготовленный в Корее на местных промышленных предприятиях, он учитывает все особенности и потребности автомобиля. Представители японского автопрома также приняли участие в создании формулы, на основе сотрудничества с которой и получился такой универсальный продукт.
Производственный процесс разделен на несколько этапов, интересным фактом является то, что часть масла производится в обеих странах. Например, компоненты разрабатываются в Японии, после чего отправляются на подключение в Корею. Благодаря присадкам, нейтрализующим продукты сгорания, двигатель остается чище даже после длительного использования Eneos
.Eneos — это марка масла, которая полностью и полностью соответствует мировым стандартам. Среди норм и требований, которые следует отметить, являются SAE, ACEA, API, ILSAC.
Масла Eneos по своим техническим свойствам могут им конкурировать.
Найдя моторное масло Eneos 5W40 и отзывы о нем в интернете, смело можно покупать. Но следует помнить, что в Корее или Японии вряд ли удастся купить оригинал. Дело в том, что жители этих стран создали его с целью экспорта, поэтому в основном он продается в СНГ. Хотя в этом тоже есть огромный плюс, ведь масла по своим техническим характеристикам и основным свойствам полностью адаптированы как к погодным условиям Российской Федерации, так и к конкурентной среде, что позволяло рассчитывать на достаточно хорошую масло по разумной цене.
Отзывы, которые можно увидеть в сети, в основном положительные. В первую очередь это касается нескольких аспектов — низкий уровень выгорания, удобная упаковка и другие.
Отзыв о синтетическом масле Eneos 5W40
Вот что пишут в сети автолюбители и автовладельцы о марочном масле:
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Как только я сдал Eneos на лабораторный анализ (на перерабатывающий завод), все параметры мне показались нормальными, кроме щелочи.5,65 — это довольно низкий показатель и для Японии это нормально — на уровне 6-7, но для наших сложных условий — действительно ли подходит? Для наших условий и климата норма 7-9, а масло мы меняем реже, чем японцы. У них замена масла каждые 5000-7000 километров, а здесь — каждые 12000 километров. Непонятно как-то … |
2 | Уже более 5 лет заливаю себе это масло, посоветовал предыдущий хозяин. По сравнению с 10W40 выгорает чуть меньше, а 5W40 практически не выгорает — и это при том, что он уже проехал 300000 км. |
3 | Устал постоянно экспериментировать, после того как пришлось менять шатунные подшипники. Вот так мобил залил. Искал что-то другое, наткнулся на Eneos (и уже пользовался их продукцией, в частности дексронами), решил залить. Проехал 4000 км, остался доволен — постоянных шумов не осталось, двигатель начал работать ровно (не так, как раньше на Castrol). Уменьшился расход топлива — сейчас на уровне 7 литров на 100 километров, хотя раньше он достигал 7.8. |
Старый Митсубиси Лансер первый раз пришлось лечить после этого масла: зимой не заводился, сальник начал течь, под крышкой появилась эмульсия. Это было в 2006 году, и масло продавалось мало где. Думал, что наткнулся на подделку, решил поискать в другом месте. Нашел, залил, все проблемы исчезли. Сейчас не пользуюсь, потому что фирменное масло, как говорится, лучше, а вот играть и пробовать нет желания. |
Надежный бренд смазочного материала в автомобильном мире
Niron Oil Corporation — крупнейшая нефтяная компания Японии. Он продает моторные и другие масла под торговой маркой Eneos. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в Южной Корее, лицензированный и работающий под технологическим контролем японской корпорации, занимается производством смазочных материалов Eneos. Как показывают многочисленные тесты, продукты Nippon Oil имеют высочайшее качество, поэтому покупатели могут полностью доверять бренду.
При разработке смазочных материалов Eneos учитывались международные стандарты качества.Все масла, в том числе 10W 40, рекомендованы к применению по японской, европейской, американской и российской технологиям.
Современный автомобиль — это совокупность различных факторов:
- высокие технологии;
- новейших строительных материалов;
- разновидностей электроники;
- мощных двигателей.
Для обеспечения работоспособности такой техники необходимо использовать масло высочайшего качества. Поэтому многие, заглянув под капот своей машины, могут найти там наклейку об использовании смазки Eneos, довольно часто — 10W 40.В частности, Россия — вторая страна в мире после Японии по объемам продаж продукции компании.
Качество и ассортимент
Линия японских смазочных материалов
Эта нефтяная компания была образована в результате слияния двух японских промышленных гигантов — Nippon Oil и Mitsubishi Oil. Автомобильное масло марки Eneos — результат их плодотворного сотрудничества. При разработке смазочных материалов учитываются международные стандарты качества и внедряются самые передовые идеи.
Чаще всего масло получают путем гидрокрекинга. Однако Nippon Oil Corporation разработала новую технологию под названием Cutting-Edge в соответствии с последними требованиями.
Различные тесты и многолетняя практика только подтверждают качество бренда. Он одобрен для использования во многих странах. Линия моторных масел Eneos включает более двадцати наименований, в том числе 10W 40. Это различные моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей, основа которых может быть минеральной, полусинтетической или синтетической.
Также специалисты корпорации постоянно работают над совершенствованием технологий производства. Например, на предприятии освоен выпуск продукции на основе базовых масел, получаемых гидрокрекингом. Благодаря этой технологии улучшаются следующие характеристики базового масла:
- молекулярная структура;
- устойчивость к старению;
- пониженная волатильность;
- уменьшение углеродных отложений.
Продукция на основе гидрокрекинга по эксплуатационным характеристикам не уступает полусинтетическим и синтетическим маслам при существенно меньшей стоимости.Кроме того, специалисты Nippon Oil внимательно следят за последними научно-техническими достижениями в производстве автомобильных масел для работы в экстремальных условиях и разрабатывают собственные продукты.
Именно эта компания произвела знаменитые «нули» — моторные масла класса SAE 0W20 (50), способные работать в широком диапазоне нагрузок и температур.
Как показывают тесты, уникальная комбинация присадок обеспечивает следующие преимущества при постоянном использовании Eneos:
- улучшенные характеристики двигателя;
- поддержание чистоты внутри мотора;
- увеличение ресурса энергоблока;
- снижен расход топлива.
Все это ощутимо сказывается на экономических показателях машины.
Моторное масло Eneos прекрасно сочетается с некачественным топливом. Это связано с тем, что данная смазка имеет высокое щелочное число, что обеспечивает эффективность нейтрализации продуктов коррозии, образующихся при сгорании бензина или дизельного топлива. Таким образом, при соблюдении сроков замены японское моторное масло может стать «терапевтом» для двигателя.
Смазка синтетическая для дизельных двигателей
Дизельная смазка
Масло моторное Eneos 10W 40 Super Touring — синтетическая смазка для четырехтактных быстроходных дизельных двигателей российского, европейского и японского производства, в том числе двигателей с турбонаддувом.Характеристики этой смазки:
- Эксклюзивный пакет присадок Nippon Oil;
- Соответствие последним требованиям к автомобильным маслам ведущих мировых производителей автомобильных двигателей.
- легкость запуска двигателя при экстремально низких температурах;
- обеспечивает быструю смазку труднодоступных мест;
- Хорошая прокачиваемость масла предотвращает износ трущихся элементов при запуске двигателя.
Испытания показывают, что смазка Eneos обладает отличными антиоксидантными, моющими и противоизносными свойствами.Кроме того, это масло имеет увеличенный интервал замены и оптимизировано для работы при высоких нагрузках.
Дизель полусинтетика
Diesel полусинтетика
Eneos 10W 40 Super Semi-Synthetics Diesel — полусинтетическая смазка для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом. Это моторное масло разработано с учетом технологии нанесения базового масла и уникального пакета присадок. Он был создан Eneos для обеспечения сверхвысоких характеристик и защиты современных мощных дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях.Испытания показали, что эта марка масла имеет следующие характеристики:
- отличные антиоксидантные, моющие и диспергирующие свойства;
- рекомендуется для всесезонного использования; Высокое щелочное число
- обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы;
- предотвращение высокотемпературного окисления с сохранением эффективности при работе в экстремальных условиях;
- низкий уровень летучести, помогающий снизить потребление 10W 40.
Это моторное масло, обеспечивающее легкость запуска двигателя при температуре до -40 градусов, считается оптимальным вариантом для регионов с холодным климатом.
Синтетика для бензиновых двигателей
Eneos Gran-Touring 5W40 Synthetic — полностью синтетическое моторное масло для многоклапанных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, в том числе оборудованных промежуточным охладителем и турбонагнетателем. Характеристики этой марки:
Реклама на автогонках- содержание многофункционального пакета присадок, в том числе дисульфида молибдена, позволяющего максимально снизить трение, увеличить мощность и ресурс двигателя;
- энергосберегающих свойств;
- хорошая термическая стабильность;
- устойчивость к окислению;
- надежная защита от отложений и износа.
По результатам испытаний масло обеспечивает легкий запуск и стабильную работу двигателя независимо от условий эксплуатации, а также поддерживает двигатель в чистоте. Благодаря своим уникальным свойствам низкой температуры замерзания, данная моторная смазка рекомендуется для использования в регионах с суровыми климатическими условиями.
Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей
Eneos 10W 40 Super Gasoline Sl — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее надежную защиту и продлевающее срок службы двигателя.Смазка «Энеос» рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и легких фургонов.
Моторное масло соответствует всем требованиям мировых производителей и может использоваться в автомобилях с каталитическими нейтрализаторами.
Основные характеристики:
- легкий запуск двигателя при температуре до -40 ° С;
- надежная защита двигателя автомобиля от повышенного износа и коррозии;
- предотвращение нагара;
- устойчивость к окислению при высоких температурах, что позволяет сохранять характеристики масла даже при использовании в экстремальных условиях;
- с низкой летучестью для снижения расхода смазочного материала.
Минеральная вода для бензиновых двигателей
Eneos Turbo Gasoline — моторное масло на минеральной основе с классами вязкости 5W 30, 10W 30, 10W 40 и 20W 50, предназначенное для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Он отвечает современным требованиям автопроизводителей и обеспечивает надежную смазку деталей двигателя.
Потребитель доверяет брендуХарактеристики:
- высокие антиоксидантные, моющие и вязкие свойства;
- стабильность масляной пленки на цилиндро-поршневой группе;
- предотвращение образования лакоподобных отложений и нагара;
- с низкой летучестью обеспечивает снижение расхода масла;
- хорошая прокачиваемость при низких температурах, быстрая циркуляция и защита двигателя при запуске при низких температурах.
Химический состав бензина Eneos Turbo позволяет избежать загрязнения сажей и нейтрализует действие кислот. Это сохраняет двигатель в чистоте и защищает двигатель от коррозии.
Mobil Delvac 1 ™ ESP 5W-40
Особенности и преимущества
Mobil Delvac 1 ™ ESP 5W-40 — это превосходное смазочное решение для современных двигателей, оборудованных системой доочистки выхлопных газов. Он был разработан ExxonMobil для поддержания непревзойденной устойчивости к окислению³, а также обеспечения исключительной низкотемпературной текучести и прокачиваемости для плавного пуска при низких температурах до -35 ° C.Эта особенность в сочетании со сложной системой присадок обеспечивает исключительную износостойкость двигателя и продлевает срок его службы. Низкозольный состав одновременно защищает все устройства доочистки выхлопных газов, обеспечивая более чистый воздух. Улучшенные показатели чистоты двигателя предотвращают образование отложений и позволяют двигателю работать как новый, обеспечивая длительный и эффективный срок службы двигателя.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отличная прокачиваемость при низких температурах | Надежный запуск двигателя и защита от износа при низких температурах |
Защита от износа | Сниженный износ двигателя для увеличения срока службы двигателя |
Непревзойденная стойкость к окислению³ | Увеличенные интервалы замены масла и предотвращение отложений |
Превосходная устойчивость к коррозии | Защита критических поверхностей двигателя во влажной среде |
Приложения
Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:
• От большинства поколений двигателей до новейших и самых сложных высокопроизводительных дизельных двигателей с турбонаддувом, прямым впрыском и конструкциями с низким уровнем выбросов, со всеми типами технологий последующей обработки выхлопных газов
• Дорожные двигатели, работающие как в режиме высокой скорости / высокой нагрузки, так и в режиме остановки и движения
• Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки
• Большинство дизельного оборудования от американских и европейских производителей оборудования
• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк
• Холодильные установки
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Detroit Fluids Specification 93K218 |
Detroit Detroit Fluids Specification 93K222 |
MACK EOS-4.5 |
ЧЕЛОВЕК M 3575 |
Сертификат MB 228.31 |
MTU Категория масла 2.1 |
VOLVO VDS-4.5 |
RENAULT TRUCKS RLD-3 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CK-4 |
API CJ-4 |
API CI-4 PLUS |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SM |
API SN |
JASO DH-2 |
Гусеница ECF-3 |
Cummins CES 20081 |
Cummins CES 20086 |
ACEA E7 |
ACEA E9 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 84 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 13.8 |
Имитатор холодного пуска, кажущаяся вязкость при -30 C, мПа.с, ASTM D5293 | 6510 |
Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35 C, мПа.с, ASTM D4684 | 16800 |
Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1×10 (6) с (-1), мПа.s, ASTM D4683 | 3,8 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 1 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 12 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -48 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 233 |
Плотность, 15.6C, г / см3, ASTM D4052 | 0,852 |
¹ Требования к применению OEM и интервалы замены масла для вашего автомобиля или оборудования см. В руководстве пользователя.
² По сравнению с моторным маслом SAE 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха и вождения.
условий и текущей вязкости моторного масла.
³ На основе данных отраслевых испытаний PC-11.
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
5W-40 — Моторное масло | Масло для тяжелых условий эксплуатации для дизельных двигателей
Разработан, чтобы работать с дизельным двигателем.
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателейPEAK® 5W-40 такое же стойкое, как и автомобили и условия, в которых они работают.Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей PEAK® 5W-40 CK-4 / SN разработано для обеспечения эффективности в четырех ключевых областях:
- Устойчивость к окислению и летучесть при высоких температурах — основные факторы снижения вязкости масла
- Премиум-контроль устойчивости к сдвигу — более длительный срок службы масла и защита от износа.
- Аэрация нефти, шлам и уменьшение отложений углерода
- Экономия топлива и прокачиваемость при низких температурах — быстрая циркуляция масла для немедленной защиты двигателя при запуске.
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей PEAK® 5W-40 CK-4 / SN соответствует последним требованиям производителей для дорожных и внедорожных дизельных двигателей 2017 и предыдущего модельного года.
Рекомендуется для максимальной защиты высокопроизводительных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и турбодизельных двигателей, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, дизельными фильтрами твердых частиц и системой SCR (селективное каталитическое восстановление).
Технические характеристики Одобрения:
Соответствует API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 / SN, SM, SL, SJ, ACEA E9-2012, E7, MACK / VOLVO EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-O, VDS 4.5, VDS-4, VDS-3, CATERPILLAR ECF-3, ECF-2, CUMMINS CES 20086, CES 20081, DETROIT DIESEL DFS 93K222, 93K218, DAIMLER MB 228.31, MAN M3575, MTU КАТЕГОРИИ 2.1 и RENAULT RLD-4, RLD-3
Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок. Эти передовые присадки потребляются двигателем автомобиля в течение срока службы масла или периода замены масла.Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.
Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.
Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC.(«Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя. Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования.Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Данная ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая распространяется на продукты PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World. Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000 долларов США.00. Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, не покрываются настоящей Гарантией. ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.
.