Моторное масло для ваз 2115: Масло для двигателя ВАЗ-2115 — Kakoemaslo

Содержание

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 своими руками в гараже

Отечественные автомобили, так же как и модели иностранных концернов требует замену смазки в своем двигателе. Для правильной и исправной работы любого транспортного средства необходим данный тип обслуживания, так как смазочный материал обеспечивает сохранность всех деталей автомобиля. Итак, давайте рассмотрим, как заменить и какое использовать масло, что понадобиться для произведения всех работ, и какой интервал между сменами смазочного материала для автомобиля ВАЗ 2115.

Содержание статьи

Частота замены моторного масла

В автомобилях марки ВАЗ 2115 замена масла в двигателе, в согласии с инструкцией по эксплуатации и исследованиям специалистов, должна производиться после пробега 10-15 тысяч километров, либо ежегодно.

Но автомобилисты заметили, что существует большое количество факторов, которые влияют на частоту замену масляной жидкости в силовом агрегате машины, так например при использовании качественной смазки и щадящей эксплуатации автомобиля, масло не требуется заменять в течении 25 тысяч километров пробега.

И наоборот, при использовании недорого, низкокачественного смазочного продукта и агрессивного стиля вождения появиться необходимость в замене смазки внутри мотора уже через 5-10 тысяч километров.

Лучше всего производить замену моторного масла каждый год, но в любом случае необходимо следить за работой агрегата, чтобы не упустить момент, когда его работа стала более худшего качества, чтобы вовремя провести обслуживание движка.

Какое масло нужно для двигателя ВАЗ 2115

Конечно же подбор смазочного материала для движка автомобиля, это индивидуальный выбор каждого автомобилиста. Но если судить, по отзывам владельцев ВАЗов и внимать советам специалистов, то можно выделить определенный список масел, который лучше всего подходит для 2115:

  • Optimal SAE 10W-40 –отличное моторное масло, которое в том числе зарекомендовано самим концерном «Автоваз».
  • Для использования в городе специалисты рекомендуют использовать Super Leichtlauf.
  • Лукойл SAE 10W-40, отечественная смазка которая так же отлично подходит для ВАЗов;
  • Shell Helix – масляная жидкость сделанная из природного газа, сохранит двигатель в чистоте долгое время;
  • Так же неплохо работают с мотором ВАЗ 2115 такие смазки: Synthoil High Tech 5W40, MO S2-Leichtlauf 10W40, Molygen 10W50.

В любом случае подбирайте моторную смазку в согласии с требуемыми показателями, которые указаны в технической инструкции по эксплуатацию автомобиля.

Обратите внимание, что нужно знать, какое залито в ваш автомобиль моторное масло, чтобы приобрести такое же. В противном случае необходимо промыть внутренности двигателя перед заменой на новую смазку. Особенно важно это сделать если вы решили сменить синтетику на минеральный состав, либо наоборот.

Что необходимо приобрести

Кроме самого моторного масла необходимо приобрести:

  1. Накидные или гаечные ключи на семнадцать;
  2. Емкость для отработки;
  3. Специальный ключ для снятия фильтрующей детали;
  4. Новый фильтр для масла;
  5. Воронка для заливания новой смазки;
  6. Так же вам может понадобиться тряпка, для очистки поверхностей. Давайте рассмотрим, как произвести замену смазочного продукта в двигателей автомобиля ВАЗ 2115.

Как заменить моторное масло в ВАЗ 2115

 

Замена масла ВАЗ 2115 производится не только внутри двигателя, но и в других агрегатах автомобиля, например коробке передач, но это совсем другая история. Давайте рассмотрим, как поменять смазку внутри именно движка данного отечественного автомобиля.

Всем известно свойство масляных продуктов становится менее густыми после поднятия их температуры, поэтому для более быстрого слития смазочных продуктов, необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Можно проехать несколько километров перед работами, либо дать движку поработать в заведенном состоянии.

СОВЕТ: Обратите ваше внимание, что после разогрева смазки, она становится горячей и может обжечь вас, будьте осторожны и следите за тем, чтобы состав не попал на ваши кожные покровы.

Подставляете под сливное отверстие, пустую емкость для сливаемой отработанной жидкости. Затем, откручиваете пробку, используя гаечный ключ на семнадцать. Масло сразу начнет сливаться, дайте ему полностью вылиться в емкость на протяжении 10-20 минут. Когда весь состав вытечет, закручиваете сливную пробку обратно.

Для того чтобы промыть двигатель от старого масла, заливается новый состав или специальный промывочный продукт до минимальной отметки на щупе. Заводите мотор и даете ему поработать 5-10 минут, после этого снова сливаете всю жидкость из него.

Затем необходимо заменить старый масляной фильтр двигателя. Снимается он при помощи специального ключа или вручную. Протираете присадочную поверхность ветошью, чтобы старая грязь не попала в новую смазку.

Подготавливая новый фильтр для установки, залейте внутрь него приобретенную смазку на 2/3 его объема. Так же можно обмазать и уплотнительное колечко, чтобы фильтр лучше работал при запуске автомобиля. Одеваем его на штуцер.

Затем находим заливное отверстие на движке и заливаем в него новую масляную жидкость. Ориентироваться следует на измерительный щуп, заливая до максимальной отметки на нем. После этого закрываем заливное отверстие пробкой и заводите машину. Дайте ему поработать 5 минут, а после проверьте уровень смазки и при необходимости долейте её. Замена смазочного материала в движке ВАЗ 2115 окончена.

Видео: замена моторного масла в ВАЗ 2115

Какое масло заливать в ВАЗ 2115

К вопросу о том, какое масло заливать в ВАЗ 2115, каждый владелец данной модели отечественного автомобиля должен подходить с особой ответственностью, ведь зачастую, именно качеством смазки определяется эксплуатационный срок двигателя, коробки передач, мостов и прочих частей авто.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2115 летом?

Чтобы понять, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2115 летом, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. При этом стоит отметить, что особых требований по поводу бренда-производителя смазочного материала для 2115 попросту нет, благодаря чему каждый владелец подобного авто может подбирать масло самостоятельно.

Особые же требования предъявляются к классу вязкости смазочной жидкости для двигателя. Для летнего периода, наиболее оптимальным решением станут масла классифицирующиеся как 5W30 и 5W40, показывающие отличные результаты как при жарких, так и при холодных температурах.

В настоящее время, на рынках автомобильных запчастей и расходных материалов представлен широкий выбор моторных масел для ВАЗ 2115. Одним из самых распространенных вариантов, пользующихся особой популярностью среди владельцев 2115, является моторное масло Castrol. Не меньшим спросом пользуются различные масла производства британской компании Mobil-1. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать масла отечественного производства (ТНК, ЛУКОЙЛ), на практике эти оливы значительно уступают импортным.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) ВАЗ 2115?

В поисках информации о том, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) ВАЗ 2115 при возникновении острой необходимости в замене смазки, необходимо учесть несколько важнейших факторов, среди которых:

  • Климатические условия использования машины, средняя сезонная температура воздуха;
  • Особенности конструкции коробки переключения передач;
  • Класс вязкости трансмиссионного масла;
  • Количество активных присадок, оказывающих негативное воздействие на узлы и агрегаты коробки.

По регламенту, замену масла автоматической трансмиссии необходимо производить исходя из пробега – каждые 60-75 тысяч километров (учитывая суровые погодные условия нашей страны). Приобретая автомобиль «с рук», необходимо поинтересоваться тем, какое именно масло было залито в АКПП.

По рекомендациям производителя, наиболее оптимальным вариантом для замены масла в автоматической коробке 2115 является жидкость Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W85. Но это отнюдь не означает, что в коробку запрещено лить импортные масла. При этом важно помнить, что в отличие от отечественной классификации (ТМ-4), зарубежные трансмиссионные масла обозначаются как GL-4 или GL-5. Также, на рынке представлены универсальные всесезонные масла GL-4/5.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2115

Информация о том, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2115, прописывается в технической документации авто. С завода и салона, механическая трансмиссия 2115 использует масло ТНК, обладающее наиболее оптимальными свойствами и характеристиками, с учетом условий вождения в нашей стране.


ВАЗ 2115 | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110/2112 для зимы

Примерно на 98% всех предлагаемых на современном рынке моторных масел состоят из всесезонных продуктов. Определить такие составы очень легко – необходимо лишь обратить внимание на маркировку, нанесенную на каждую из канистр (SAE J300).  В этой статье будут рассмотрены зимние моторные масла – мы рекомендуем также изучить статью о выборе летних масел.

Всесезонные масла маркируются лишь двумя цифровыми значениями, одно из которых соседствует с буквенными индексами W. Именно эта буква походит от слова «зима» — winter. Именно такая низкотемпературная вязкость дает возможность оценивать, как именно масло будет работать после того, как будет запущен холодный двигатель.

В этот момент мотор любой отечественной машины начинает испытывать масляное голодание – это сопровождается быстрым износом. Сколько это будет длиться – напрямую зависит от того, как быстро смазка поступает к парам трения.

Но какое же самое лучшее моторное масло для автомобиля ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110?

Составы, обладающие минимальной вязкостью (не более 0W или 5W) по системе лучше всего прокачиваются при низкой температуре. Таким образом, состав значительно быстрее поступает к отдаленным парам трения. Это весьма значительно уменьшит износ мотора при запуске. Впрочем, если вы выбрали масло с низкой зимней вязкостью, то нельзя забывать про то, что такой показатель просто должен располагаться в пределах допуска автомобильного производителя для этого двигателя.

Осторожно – летнее масло!

Производитель дал неоднозначные рекомендации – если применять зимой вязкие «летние» масла при низкой температуре, то это приводит к значительному перерасходу топлива. Особенно это актуально для коротких поездок – холодный двигатель съест минимум на 20 процентов больше от привычного расхода.

Есть ли еще какие-либо нюансы? Да, холодная пленка масла (с большой вязкостью) просто не может обеспечивать надлежащую легкость перемещения всех деталей. Посему для того, чтобы преодолеть это сопротивление, система вашего автомобиля прикладывает значительно больше энергии из аккумуляторной батареи. И если она уже работает минимум 4 года, то в зимнее время ей придется очень и очень нелегко. Генератор, при таком раскладе, не дает возможности дозарядить аккумулятор до максимума. Недозарядка чревата образованием сульфации пластин – и это негативно влияет на ее ресурс.

Выбираем лучше – масло фирмы EVO

Пожалуй, наиболее интересным для современных отечественных автомобилистов будет немецкое масло EVO. Что может быть лучше, чем использовать на отечественном ВАЗе иностранные расходные материалы?

Для жителей северной части России очень важна максимальная защита двигателя от износа – им рекомендуется обращать внимание на серию EVO Original, где производитель реализовал технологию защиты деталей от износа. В чем суть уникальной технологии? Молекулы масла попадают в поле трения деталей – таким образом, здесь образуется смазочная сверхпрочная пленка, обладающая высочайшими антифрикционными качествами.

Для моделей ВАЗ 2110-2112 производитель разработал «синтетику» — E7 5W-40. Для бензиновых двигателей нового поколения, для старых версий также подходит полусинтетика EVO E5 10W-40.

Моторное масло Motul

Этот производитель представил в нашей стране широкий ассортимент моторных масел – объясняется это, прежде всего, различными конструктивными особенностями моторов, а также разнообразием климатических условий использования.

Для отечественных ВАЗов рекомендуется использовать синтетические масла серии 8100, которые обеспечивают топливную экономичность, а также самую надежную защиту от износа в условиях нагрузочных и скоростных режимов.

Классика – для нее специально разработана линейка Eco-nergy. Масло имеет весьма и весьма незаурядные низкотемпературные свойства и принадлежат к самому, что ни есть, низкотемпературному классу вязкости. Этот продукт далеко не первый год доказывает собственную способность по обеспечению быстрого запуска автомобильных двигателей даже в самую суровую погоду.

Для нестабильной зимы — Neste Oil

Климат меняется и под Новый Год в нашей стране вполне может случиться оттепель. На случай аномальных похолоданий или же быстрых потеплений рекомендуется использовать масла фирмы Neste Oil. Перед нами абсолютная синтетика – причем разработана она и протестирована на территории Финляндии. В этой стране температурные перепады чувствуются особенно остро.

Отметим, что именно эта продукция обеспечивает оперативный запуск мотора даже в самые сильные холода – хорошо смазываются детали двигателя, обеспечивается высшая защита от износа.

Пожалуй, самый интересный вид масла — Neste City Pro, коэффициент вязкости которого достигает 5W-40. Этот состав полностью отвечает всем самым современным требованиям отечетсвенных моторов, оснащенных системой очистки выхлопных газов. Для экстремально холодных условий автомобилистам рекомендуется заливать Neste City Pro 0W-40

Быть может, Petronas Syntium?

Профессионалы автомобильного дела отмечают, что любое современное трансмиссионное или же моторное масло выбирать необходимо, ориентируясь на спецификацию производителей машин. Однако в некоторых случаях приходится выбирать из нескольких, сильно похожих друг на друга вариантов.

Наш пример – ВАЗ 2110-2112. Для этих машин лучше всего Petronas Syntium 7000 XS с вязкостью 0W-30 и Syntium 5000 XS с вязкостью 5W-30. Потребуется принять во внимание тот факт, что впереди суровый зимний сезон и ошибки в выборе масла просто недопустимы.

Важно сказать, что масло Syntium 7000 XS обеспечивает улучшенный запуск холодного мотора, а также весьма и весьма значительную (в особенности для городских условий) экономию топлива. Это масло обеспечивает высочайшую защиту компонентов двигателя в наших климатических условиях.

Производитель дал неоднозначные рекомендации – если применять зимой вязкие «летние» масла при низкой температуре, то это приводит к значительному перерасходу топлива. Особенно это актуально для коротких поездок – холодный двигатель съест минимум на 20 процентов больше от привычного расхода.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2115. Выбираем сорт масла

Многие люди несерьезно относятся к выбору и замене масла. А это важная процедура, от результата которой во многом зависит дальнейшее успешное функционирование самого автомобиля. Это также зависит от того, как долго прослужит само передающее устройство.

Смазочная жидкость

Срок замены масла в КПП для автомобилей ВАЗ подробно описан в официальной инструкции производителя.Там написано, что жидкость нужно менять каждые 60 тысяч километров. Есть и другие рекомендации, которым должен следовать каждый водитель.

  • В процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем, на котором масло находится внутри коробки передач.
  • Трансмиссионные масла следует использовать только высокого качества, рекомендованного производителем.
  • Своевременно заменяйте жидкость в коробке передач, как только возникнет необходимость.

В той же официальной инструкции указано, сколько масла нужно заливать.Минимально необходимый объем — 3,3 литра.

Необходимо тщательно выбирать не только сам состав, но и его упаковку для КПП. Обычно такие жидкости продаются в канистрах объемом 1, 3 или 5 литров. Все чаще появляются предложения о продаже разливной нефти, прямо из бочек. Это позволяет с выгодой приобретать только то количество смазки, которое действительно необходимо. Главное, заранее закупить состав в небольших количествах, чтобы проверить его качество.В противном случае вам придется потратиться на ремонт коробки.

При выборе подходящей смазки для автомобилей ВАЗ 2115 необходимо учитывать несколько факторов.

  • Есть ли в составе химически активные добавки и вещества, которые могут оказывать дополнительное влияние на работу различных механизмов, самой коробки передач, а также узлов трансмиссии. Заливать такие вещества не рекомендуется.
  • Какая вязкость трансмиссионной жидкости? Эта характеристика должна полностью соответствовать будущим условиям эксплуатации.Это зависит от того, какое решение должен принять пользователь.
  • Какие особенности есть у самой трансмиссии ВАЗ? Каковы конкретные нагрузки на агрегаты, каковы механические нагрузки на агрегаты, сам механизм автоматический или механический?
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется машина. Температура играет особенно важную роль в то или иное время года.

Проведя комплексный анализ вышеописанных факторов для ВАЗ 2115, несложно выбрать жидкость, идеально подходящую для конкретного транспортного средства.

Какое трансмиссионное масло вам лучше всего?

Сам производитель дает несколько рекомендаций, какое вещество лучше использовать для коробки передач 2115. GL-4 — это должна быть группа состава API для ВАЗ 2115.
Кроме того, приведены требования к марке вязкости. От этого также зависит, какое средство выбрано, что нужно заливать.

  1. Для полусинтетики это трансмиссионное вещество 85w90.
  2. Для минералов: 80w85
  3. 75w90t для синтетики

Следует отметить, что в России сама группа API GL-4 классифицируется как TM-4.Поэтому производитель советует использовать жидкость от Лукойла с аналогичной маркировкой. Правда, на межсезонье этот конкретный состав не относится. Поэтому в сильные морозы эта жидкость загустеет. Из-за этого высока вероятность возникновения проблем в работе КПП. Поэтому важно заранее определиться, какое средство нужно заливать в том или ином случае.

Отдельный свод требований к горюче-смазочным материалам действует с 1998 года.В этих рекомендациях указаны диапазоны температур, в которых жидкости работают нормально. Например, для смазки 80w85 это температура от -26 до +40 градусов. Поэтому для нашей страны рекомендуется отдавать предпочтение внесезонным составам, которые обозначаются как SAE 75W80 или 75W90. Верхний предел температуры у них такой же, а нижний до -35. Это стоит учитывать тем, кто задумывается, какое вещество выбрать.

Замена жидкости в коробке передач 2115 осуществляется в следующем порядке.

  1. Сначала нужно проехать около 10 километров с прогретым двигателем. Это позволит легче равномерно распределить состав по всей передаче.
  2. Поднять правый борт автомобиля ВАЗ 2115 с помощью домкрата. Опускаем машину только в том случае, если под ней находится колодка или другая накладка. Запрещается работать под автомобилем, просто установленным на домкрат.
  3. Если температура пола низкая, следует использовать фанерную основу. Иначе заливать жидкость будет не очень комфортно.
  4. Одеваем перчатки, находимся внизу. Гаечные ключи и бидоны должны стать незаменимыми товарищами.

  5. Если есть защита картера, вероятно, в ней будет прорезь для пробки. Саму заглушку найти несложно — внизу левого фланца КПП.

  6. Если на коробке нет пореза, то демонтируем защиту на авто. Главное, заранее очистить пробку при помощи щетки. Протираем прилегающую территорию тряпкой.После этого отверните заглушку гаечным ключом на 17 мм. Подставляем канистру снизу, тогда в нее будет наливаться теплая жидкость.

  7. Подождите 10-15 минут, пока смазка полностью не стечет.
  8. Нам понадобится бутылка пластиковая на полтора литра. Избавляемся от низа.

  9. После этого приступаем к демонтажу воздушного фильтра и патрубка. Датчик массового расхода воздуха полностью отключен от терминала. Переходим к закручиванию фиксаторов, рядом с дроссельной заслонкой и картером.Это позволит быстрее и проще снять впускной узел.

  10. Масломерный щуп в коробке передач ВАЗ 2115 необходимо вытащить. Он расположен вверху, недалеко от салона.
  11. Подставляем горлышко бутылки без дна к отверстию. Эта конструкция послужит для нас воронкой. Жидкость нужно вливать через нее не менее десяти минут. А затем проверьте, нет ли утечек.
  12. Установите защиту двигателя на место, если нет проблем.После этого автомобиль можно снять с подставки.
  13. Применяем щуп, продолжая заливать коробку передач смазкой. Пока не достигнет максимальной отметки.
  14. Установите фильтр и впускную трубу на место в обратном порядке.

Уровень жидкости на щупе всегда должен быть на отметке MAX. Вы можете добавить жидкости выше этой отметки, если чувствуете определенные проблемы во время вождения. Выбрать масляный фильтр не так сложно, как кажется на первый взгляд.Главное требование — герметичность не только к самому фильтру, но и к его внутренним элементам. От этого зависит будущая моторесурс двигателя и его частей.

После заливки новой жидкости необходимо дождаться, пока она полностью не упадет в нижнюю часть картера. Только после этого уровень проверяется на щупе. А потом — надо еще долить, если надо. Заливное отверстие — главное отличие старого дизайна от нового. Вся процедура замены будет одинаковой, независимо от типа устройства.Если при сливе в старом составе были обнаружены частицы стружки, значит, прибор эксплуатируется не по всем правилам. Или замена не произведена своевременно.

Основные правила обновления смазки в отечественном автомобиле

Работа не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Вам просто нужно следовать рекомендациям производителя, максимально точно следовать инструкции. И никаких проблем возникнуть не должно. Вы легко справитесь с задачей самостоятельно за пару часов, даже если не торопитесь и уделяете максимум внимания каждому шагу.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием. Но у меня, как и у всех мужчин, есть хобби. Мое хобби — рыбалка.

Я завела личный блог, где делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные методы и способы увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Ниже будет описана процедура замены масла в механической коробке передач (МКПП) на автомобилях семейства Самара (ВАЗ 2113, 2114 и 2115) и последних моделей Lada — Калина, Приора и Гранта.

Масло в коробке передач этих автомобилей меняется каждые 75 тыс. Км или через 5 лет эксплуатации автомобиля (что наступит раньше).

Для проведения замены нам необходимо:

  • Ключ «17» (лучше головка «17»)
  • Пустая канистра (может быть заменена на 5-литровую бутылку)
  • Пустая пластиковая бутылка 1,5 л
  • Спецодежда
  • Рабочие перчатки
  • Джек
  • Стенд автомобильный
  • Масло 3,5 л. Необходимо использовать масло класса GL-4 (GL-5 используется только для коробок передач)

С дополнительного инструмента:

  • Если полы в гараже бетонные или стальные, желательно иметь лист фанеры для подстилки
  • Металлическая щетка
  • Тряпки

Будем считать, что процедура замены масла проводится в обычном гараже без ямы и подъемника.

1. Вырежьте ножом боковую поверхность в канистре и сделайте «ванночку», как показано на рисунке (она же используется для замены масла в двигателе):

2. Перед выполнением работ необходимо прогреть коробку передач. Для этого нужно на ТЕПЛОМ двигателе проехать около десяти километров. Это необходимо для того, чтобы шестерни распределили масло по коробке передач.

3. После этого приподнимите ПРАВУЮ сторону автомобиля на домкрате. Устанавливаем подставку или любой блок и опускаем машину.НИКОГДА не работайте под домкратом.

4. Если полы холодные, подложите под автомобиль лист фанеры / дерева.

5. Наденьте перчатки. Перемещаемся под машиной, взяв с собой канистру и ключ «на 17». Если на автомобиле установлена ​​защита картера, то в ней обязательно должен быть вырез под масляную пробку (не на всех защитах). Заглушка находится на нижнем левом фланце коробки передач:

6. Если выреза нет, придется снять защиту двигателя.Чистим пробку металлической щеткой. Затем протираем поверхность вокруг него тряпкой. Откручиваем ключом на «17». Не забудьте подставить под него канистру. Масло будет теплым, но не горячим. Ждем 10-15 минут, чтобы полностью слилось масло. Затягиваем пробку.

7. Ножом вырежьте дно пластиковой 1,5-литровой бутылки:

8. Снимите воздушный фильтр вместе с впускным патрубком. Для этого снимаем клемму с датчика массового расхода воздуха:

Откручиваем хомут на дроссельной заслонке и на газопроводе картера (лучше на ГБЦ — ГБЦ).Снимаем весь впускной узел целиком:

9. Вытаскиваем масляный щуп на КПП. Находится вверху, ближе к салону автомобиля:

10. Установите горлышко бутылки в отверстие для пробки, как показано на рисунке. Используя бутылку как воронку, залейте масло (желательно менее трех литров). Проверьте, не капает ли масло из пробки под автомобилем. Для этого ждем 10 минут.

11.Убедившись, что нет капель, наденьте защиту двигателя (если сняли), снимите машину с подставки. Долейте масло до уровня «MAX» с помощью масляного щупа. Коробка должна вмещать 3,2 литра масла.

12. Установите впускной патрубок фильтра в обратном порядке.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2115

В инструкции, прилагаемой к автомобилю ВАЗ 2115, указан срок замены масла в коробке передач — каждые 60 тысяч километров. Во избежание поломок и дефектов коробки, владельцу ВАЗ 2115 необходимо соблюдать следующие советы:

  • своевременно произвести замену масла КПП ;
  • используйте только качественное и рекомендованное трансмиссионное масло;
  • Контроль уровня масла в коробке передач при эксплуатации автомобиля.

Количество масла, которое необходимо залить в коробку передач, также указано в том же руководстве. По инструкции необходимо залить 3,3 л.

Выбрав марку смазочного материала для заливки в коробку, следует также определиться с ее упаковкой. Трансмиссионное масло чаще всего продается в канистрах объемом 1, 3 или 5 литров. В последнее время все чаще стали появляться предложения о продаже разливной нефти из бочек. Таким образом, можно выгодно приобрести только действительно необходимое количество смазки, но при этом следует тщательно проверять качество предлагаемого продукта, иначе мнимая экономия может обернуться серьезными расходами на ремонт коробки передач.

Какое масло лучше заливать?

При выборе смазки для коробки передач автомобиля ВАЗ 2115 необходимо учитывать следующие факторы:

  • климатические условия эксплуатации автомобиля, особенно важную роль играет сезонная температура воздуха; Особенности конструкции трансмиссии
  • : автомат или механическая коробка передач , величина механических усилий в узлах, удельные нагрузки, приходящиеся на агрегаты, особенно при работе двигателя с максимальной скоростью;
  • вязкость трансмиссионного масла, соответствующая первым двум точкам;
  • Применение химически активных присадок, способных повлиять на работу различных агрегатов и агрегатов трансмиссии.

Проанализировав эти критерии и ознакомившись с ассортиментом имеющихся торговых точек, вы сможете выбрать лучшую для своего автомобиля. масло … Для автомобилей типа ВАЗ 2115 необходимо использовать смазку GL 4, классифицируемую в России как TM 4. Производитель рекомендует использовать жидкость Лукойл TM 4-12 SAE 80W85. Он отлично подходит по своим характеристикам, но не относится к несезонным смазочным материалам. Соответственно, в особо сильные морозы эта смазочная жидкость загустевает, вызывая определенные проблемы в работе коробки передач.

Читайте также:

Трансмиссия масло КПП Лукойл TM 4

В 1998 году действовал комплекс требований к ГСМ, в котором задавался температурный диапазон нормальной эксплуатации трансмиссионных жидкостей. В случае смазки 80W85 нормальными считаются температуры от –26 до 40 °. В связи с этим в нашей стране рекомендуется заливать внесезонное трансмиссионное масло SAE 75W80 или 75W90, рассчитанное на использование при температуре воздуха от -35 до 40 °.В свою очередь, высоковязкие жидкости 85W90 и моторные масла 5W50 и 10W50 недопустимы для использования в качестве трансмиссионных передач для автомобиля ВАЗ 2115. Шестерни трансмиссии такими маслами не будут достаточно смазаны даже в жаркую погоду, а в холодную просто будут работать с перерывами.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Видеообзор замены масла v коробка переключение передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ — отличия.

Читайте также:

сколько Залить масло в коробку передач ВАЗ.

Переднеприводные коробки передач ВАЗы имеют щуп для контроля уровня масла , узнайте каким должен быть на самом деле.

Какие нужны инструменты?

Кроме видео или текстовой инструкции, при замене масла в КПП ВАЗ 2115 требуются следующие инструменты.

  • Ключ или торцевая головка 17 мм.
  • Пустая пятилитровая бутылка или канистра.
  • Пустая пластиковая бутылка объемом 1,5 л.
  • Рабочий комплект одежды с перчатками.
  • Джек.
  • Автомобильная опора.
  • 3,5 литра смазки.
  • Тряпки.
  • Металлическая щетка.
  • В случае бетонного или стального пола гаража рекомендуется использовать лист фанеры для стяжки.

Как проводится замена — этапы

Помимо видео, демонстрирующего процесс замены смазки в коробке передач ВАЗ 2115, мы дадим описание последовательности действий.

Читайте также:

  1. Ножом отрезаем бортик канистры или бутылки, делая своеобразную «ванночку».
  2. Перед началом работ обязательно прогрейте коробку передач, проехав около 10 км на ВАЗ 2115 с прогретым двигателем. В этом случае шестерни смогут распределить смазку по коробке передач.
  3. Поднимите правую часть автомобиля с помощью домкрата, установите блок или подставку и опустите автомобиль. Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, который просто установлен на домкрат.
  4. В случае с холодным полом подкладываем лист фанеры под ВАЗ 2115.
  5. Надев перчатки и прихватив канистру и гаечный ключ на 17, укладываем под машину. Если имеется защита поддона, возможно, под масляной пробкой есть порез. Сама заглушка находится внизу левого фланца КПП.
  6. При отсутствии пореза необходимо снять защиту двигателя. Для этого чистим пробку щеткой и протираем прилегающий участок тряпкой, после чего ключом на 17 мм откручиваем пробку, подставляя снизу канистру, в которую будет стекать теплая жидкость.
  7. Подождав 10-15 минут, пока смазка полностью выйдет, устанавливаем пробку на место.
  8. Отрежьте ножом дно пластиковой бутылки объемом 1,5 л.
  9. Демонтируем впускной патрубок и воздушный фильтр снятием клеммы с датчика массового расхода воздуха. Затем закручиваем фиксаторы на картере и дроссельной заслонке, чтобы полностью снять впускной узел.
  10. Вытаскиваем маслоизмерительный щуп в коробке передач, находящейся в верхней части, недалеко от салона.
  11. Горлышко бутылки без дна приставляем к отверстию под пробкой, в результате чего бутылка действует как воронка — в нее необходимо налить не более трех литров масла, после чего проверяем на смазку течет из пробки в течение десяти минут.
  12. Если жидкость не капает с пробки, установите на место защиту мотора, при необходимости снимите ВАЗ 2115 с подставки.
  13. Масломером продолжаем заливать масло в коробку передач до максимальной отметки — всего коробка должна удерживать 3.2 литра масла.
  14. В обратном порядке, описанном выше, установите фильтр и впускной патрубок на место.

Видеоинструкция по замене на примере ВАЗ 2210, 2111, 2112

В этом видео вы можете увидеть, как производится замена жидкости, на примере автомобилей ВАЗ 2210, 2111, 2112.

На ВАЗ 2115 не все так просто, ведь есть разные системы коробки передач, а в некоторых случаях совмещена с главной передачей. В этом варианте вполне допустимо будет использовать не трансмиссионное масло, а моторное.Но обо всем по порядку.

На что обратить внимание?

Шестерни в коробке передач ВАЗ 2115 одинаково хорошо работают как в синтетических, так и в минеральных смазках. Здесь целесообразно руководствоваться экономическими соображениями и использовать минеральное масло, которое намного дешевле.

По основным критериям, которые к нему относятся, можно назвать:

  • Относительная скорость скольжения, обеспечиваемая маслом.
  • Важно будет обращать внимание не только на кинетическую вязкость масла, но и на содержащиеся в его составе присадки.Они разные, но для коробки передач ВАЗ важно выбрать смазку, в которой будут преобладать сернистые вещества. Благодаря им можно не беспокоиться об образовании «задиров», так как добавка изменяет химическую структуру на поверхности металлических деталей. А покрывающая их пленка не дает поверхностям быстро развиваться.


    Какие группы масел подходят

    Для отечественных автомобилей подходят сразу несколько групп, в частности, в коробку передач ВАЗ 2115 можно заливать смазочные материалы групп GL4 и GL5.Лучше всего использовать масла GL4, так как они адаптированы именно для автомобилей с передним приводом, однако более универсальные смазки GL5 ничем не уступают.

    Вязкость смазки

    Обратите внимание в первую очередь на кинетическую вязкость трансмиссионного масла. Подобрать подходящую смазку можно, зная климатические особенности своего региона, если вы живете в регионе, где температура часто опускается значительно ниже нуля, то вам стоит приобретать масло класса 90, что для большинства регионов России вполне оправдано.В более жарком климате подходит смазка SAE 140. Исходя из этих принципов, вы должны решить для себя, какое масло лучше заливать в коробку ВАЗ 2115 в вашем регионе.

    Отечественный производитель выпустил специальное трансмиссионное масло для коробки передач ВАЗ 2115 под названием Rexol T, оно соответствует параметрам 0W-85 API GL-4. Следом за другим брендом Лукойл выпустил аналог с такими же параметрами.

    Последняя цифра в числовом обозначении указывает допустимый диапазон температур при использовании конкретной смазки.Чем выше число, тем жарче климат, в котором рекомендуется его использовать.

    Для надежной работы КПП ВАЗ 2115 производитель рекомендует плановую замену смазочных материалов через каждые 60 тыс. Км пробега. Чтобы исключить возможность случайного выхода из строя коробки передач, автовладелец должен придерживаться следующих правил:

    • Заменять смазочные материалы вовремя и в соответствии с регламентом;
    • Используйте только качественный продукт, подходящий для данной модели автомобиля и рекомендованный производителем;
    • Периодически проверяйте уровень смазки в коробке передач и при необходимости доливайте трансмиссионное масло в систему.
    • Коробка передач ВАЗ 2115 имеет объем 3,3 литра, при замене лучше приобретать смазку в одной канистре на 5 литров. Расфасованная смазка продается в емкостях объемом 1, 3 и 5 литров.

    Иногда имеет смысл закупить смазку из бочки, но сделать это можно только в том случае, если вы полностью уверены в качестве продаваемого продукта. Остерегайтесь подделок!

    Инструмент для замены

    Если вы решили самостоятельно заменить масло в трансмиссии, то вам потребуются:

    1. Набор ключей;
    2. Емкость для осушения горных работ;
    3. Пластиковая бутылка 1.5 литров;
    4. Джек;
    5. Сухие тряпки;
    6. Щетка с металлическими волокнами.

    Пошаговая инструкция

    • Прогреть машину, лучше на подъемнике, а если его нет, то нужно проехать около 10 км, переключая все скорости;
    • Поднимите домкратом правую переднюю часть автомобиля;

    Важно помнить! Обязательно перестрахуйтесь и подложите под машину поручень, который спасет вам жизнь в случае перекручивания или ослабления домкрата.

    Всем автомобилистам следует знать, что в коробке ВАЗ 2115 есть трансмиссионное масло. Это необходимо для нормальной работы механизма, внутри которого есть трущиеся детали. Внутри коробки передач находятся шестерни из металла, поэтому необходимо использовать масло для уменьшения трения при их работе. Периодически эту смазочную жидкость необходимо менять, так как она теряет свои первоначальные свойства.

    Инструменты и материалы необходимые для работы

    Для замены масла в КПП ВАЗ 2115 понадобится воронка для легкого заполнения жидкости и тонкий шланг длиной около полуметра.Также пригодятся набор ключей, шестиугольники и тряпки. Также для замены масла в КПП ВАЗ 2115 понадобится специальный шприц для заливки смазки и пустая емкость для слива отработанной смазки.

    Где находится коробка?

    На автомобилях ВАЗ 2115 коробка передач расположена сразу за двигателем. Там, где он заканчивается, начинается коробка передач. Из рисунка видно, что ящик находится у передних колес транспортного средства.

    Интервалы замены масла

    По регламенту автопроизводителя менять трансмиссионное масло необходимо каждые 60 тысяч километров или четыре года после предыдущей заливки, даже если автомобиль не использовался.

    Не пренебрегайте этими требованиями, так как масло играет важную роль в нормальной работе агрегата. Если не менять регулярно, коробка со временем потребует дорогостоящего ремонта или полной замены, а это дорогое удовольствие.

    При выборе нового продукта для замены масла в КПП ВАЗ 2115 многие пренебрегают температурным диапазоном жидкостей, а продавцы в магазинах часто оказываются в этом вопросе некомпетентными и не могут дать дельный совет.

    Особенности замены масла в коробке

    Перед тем, как приступить к замене масла в коробке передач ВАЗ 2115, нужно определиться, какая трансмиссия стоит на вашем автомобиле. На отечественные автомобили устанавливались боксы двух типов — старые и новые. У первых нет щупа для проверки уровня масла, а у вторых он есть. Чтобы понять, какой тип ящика установлен в вашем ВАЗ 2115, откройте капот и найдите ручку масляного щупа. В противном случае у вас есть старый ящик для образцов.

    При замене жидкости в КПП нужно дать машине постоять некоторое время — минут 10-15, чтобы масло стекало.Предварительно машину лучше прогреть до рабочей температуры, чтобы масло лучше слилось вместе со всей грязью и отложениями, которые скапливаются на стенках.

    Если у вашего ВАЗ 2115 есть нижняя защита картера, вероятно, ее придется демонтировать, иначе вы не доберетесь до слива масла и заливных отверстий.

    Замена масла в новых коробках

    Замена масла в ВАЗ 2115 в коробке нового образца потребует наличия смотровой ямы или эстакады, до которой нужно проехать на автомобиле.После этого нужно вытащить щуп, чтобы проверить уровень масла.

    Зайдите под машину ключом на 17 и возьмите емкость для слива отработанной жидкости. Гаечным ключом необходимо оторвать сливную пробку и подставить подготовленную емкость. После этого вручную откручиваем болт и готовимся к тому, что масло начнет стекать из сливного отверстия. Когда вся жидкость стечет, а это займет около 10-15 минут, затяните болт на месте и поднимитесь наверх.

    В заливное отверстие, из которого вы вынули щуп, нужно вставить шланг с воронкой на другом конце и залить им необходимое количество смазки.

    Должно войти примерно 3,3 литра жидкости. После заливки масла подождите несколько минут, пока оно полностью не станет стеклом на дно коробки, а затем снова проверьте уровень масломерным щупом. При необходимости можно долить недостающее количество масла. Лучше залить его так, чтобы уровень превышал отметку max примерно на 5 миллиметров.

    Ящики для новых образцов

    Старый и новый ящики отличаются друг от друга только заливными отверстиями, которые расположены в разных местах.Процесс замены в старой коробке примерно такой же, как и в случае со старой коробкой передач, с небольшими отличиями.

    Заливное отверстие находится в другом месте — не вверху коробки, а внизу над сливной пробкой. Залить новую смазку при замене масла в КПП ВАЗ 2115 с помощью специального шприца или шланга с воронкой.

    Проверка уровня масла

    Если у вашей трансмиссии в моторном отсеке есть специальный масляный щуп, проблем с проверкой уровня масла не возникнет.Выньте его, протрите тряпкой и вставьте обратно. Снова вытащите и обратите внимание на уровень масла. Чтобы вам было легче дотянуться до щупа, вы можете снять корпус воздушного фильтра.

    Уровень масла должен быть долит до максимальной отметки. В противном случае систему необходимо заполнить смазкой. Дело в том, что в коробке находится одна передача, отвечающая за работу пятой передачи, которая выше остальных, и масло может не дойти до нее на низком уровне. Таким образом, чтобы шестерни легко вставлялись без хруста, а коробка передач прослужила долго, необходимо всегда поддерживать уровень смазки на максимуме.

    При сливе масла обязательно смотрите на него — в нем не должно быть металлической стружки. Его наличие свидетельствует о некорректной работе трансмиссии. Дело может быть в несвоевременной замене смазочной жидкости или использовании некачественного масла. В слитом отработанном масле ни в коем случае не должно быть металлического мусора или других признаков неисправности коробки. Если возможно, обратитесь в сервисный центр или залейте новое масло и катайтесь на нем около недели. Затем слейте воду и посмотрите, нет ли в жидкости нового мусора.Повторите процедуру через месяц — если все в порядке, можно ездить, не обращаясь в сервисный центр.

    Наконец, отметим, что вы должны научиться правильно управлять коробкой передач, не включая передачи слишком резко. Иначе двигатель не успеет сбавить обороты и переключение будет происходить с толчками, что плохо.

    Инструкция по эксплуатации двигателя ВАЗ 2115 1.6

    Этот веб-сайт анализирует поведение посетителей при использовании, т.е.а. использование файлов cookie для измерения охвата, оптимизации предложения и персонализации контента и рекламы.

    планы управления классом 7 класс

    Самара 2, слегка модернизированная версия с инжекторным двигателем объемом 1499 куб. См и улучшенной коробкой передач, поступила в продажу в ограниченном количестве как 2115 (четырехдверный седан) в 1997 году, построенная на специальных автомобилях ВАЗ.

    ВАЗ-2108, известный в большей части Западной Европы как Lada Samara, был серией небольших автомобилей. Также на некоторых европейских автомобильных рынках двигателем LADA Niva 4X4 1600 куб.см был ВАЗ 2115 (1997–2012 гг.) С современным двигателем 1.В продажу поступил 6-литровый двигатель ВАЗ-11183-20, впервые увиденный на ВАЗ 2110. Технические характеристики [править].

    • В 1974 году оригинальный ВАЗ-2101 был обновлен с новыми двигателями и интерьером, а седан Lada 21099 был модернизирован как Lada 2114 и Lada 2115 соответственно. с двигателем LADA 1.6 л (106 л.с.) и МКПП Renault.

    • Лада Самара 1.Седан 5i 2115 входит в модельный ряд ВАЗ 2108. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1,5 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 76 л.с. (77 л.с. / 57 кВт) при 5400 об / мин и 116 Нм (86 фунтов · фут / 11,8 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Коробка с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на привод.

    • Текущие подробные характеристики классического ВАЗа, включая ускорение, максимальную скорость, внешние размеры и экономию топлива.Все перечисленные спецификации доступны для поиска, фильтрации и сортировки. Все перечисленные спецификации доступны для поиска, фильтрации и сортировки.

    • ВАЗ 2115-40 1.6 (80 Hp) имеет расход топлива в городе 7.6 л / 100 км. | 30,9 миль на галлон США | УК ВАЗ 2115-40 1.6 (80 л.с.) на 37,2 миль на галлон разгоняется от 0 до 100 км / ч за 13,2 сек. Максимальная скорость.

    • ВАЗ-2106, представленный в 1976 году, был обновленной версией ВАЗ-2103, отличавшейся другим интерьером и новым 1.Двигатель 6л. 2106 — самая старая и самая популярная заднеприводная модель АвтоВАЗа, ее производство продолжалось до 2001 года и до сих пор осуществляется лицензиатами.

    инструкция по эксплуатации argo 750 hdi

    В данном случае роторный двигатель Ваз 311 с одним ротором был установлен в базовом руководстве А, которое поставлялось с автомобилем, предлагало попробовать его только дважды; В 1982 году некоторые из них были установлены в раллийных автомобилях, и они были такими же быстрыми, как 1.6 Лад. (460×231), Автомобиль ВАЗ-2115-91 был полностью новой конструкции и был двигателем.

    Тормозная система Lada Niva Cossack Cabrio включает в себя тормозную систему спереди и сзади. Модель Лада Нива — автомобиль ТТ производства ВАЗ, с 0 дверями и — сиденьями.

    1. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 14.00 секунд, максимальная скорость 96 миль / ч (155 км / ч), снаряженная масса 2172 фунтов (985 кг), Lada Samara 1.5i 2115 Saloon имеет рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, бензиновый двигатель.

    2. Информация в каталоге собрана из общедоступных источников. 0.0027029514312744 Лада — 2115-40 — 1.6 (80 Hp) — Технические характеристики, расход топлива.

    3. [Архив] Руководства по ремонту ВАЗ.LADA KALINA двигатели 1.6 I (8V), 1.4 i (16V), 1.6 i (16V) руководство по ремонту и техобслуживание скачать и ТО скачать · ВАЗ 2115 (Самостоятельный ремонт) мультимедийное руководство по ремонту скачать · ВАЗ.

    ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 (вместе известные как Lada Riva в Соединенном Королевстве и Lada Nova в большей части континентальной Европы) представляют собой серию компактных автомобилей марки «Жигули», построенных российским автопроизводителем АвтоВАЗ. , представленный в 1980 году в Советском Союзе, и постепенно на других европейских рынках до начала 1980-х годов и продавался в версиях седан и универсал.

    Совместимо с минеральными и синтетическими моторными маслами. Применение: Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонагнетателем или без него. Направления: Добавьте содержимое в моторное масло, когда двигатель прогрет. Управляйте автомобилем в обычном режиме. Одна бутылка рассчитана на 3–6 литров моторного масла. Быстрая отправка. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, проверьте таблицу совместимости, чтобы выбрать модель.

    korg pa 50 ручная

    Скачать бесплатно — Двигатели LADA KALINA 1.6 I (8V), 1.4 i (16V), 1.6 i (16V) ручной ремонт и обслуживание: Изображение:… by autorepguide.com.

    Двигатель бедной старой Лады питается солью, коксом и растительным маслом

    Есть сотни причин, по которым мы любим классические автомобили. Это красивые, энергичные машины, каждая со своим характером. В большинстве случаев их не так просто обслуживать, но если вы будете хорошо ухаживать за ними, они останутся верными в течение десятилетий.И это, наверное, то, что мы любим больше всего — старые автомобили созданы, чтобы служить долго.

    Нет лучшего доказательства этого утверждения, чем видео вверху. Он исходит от гениальных русских ребят из Garage 54 , которые проводят сумасшедшие эксперименты со старыми автомобилями, в том числе используют бутылки из-под колы-колы в качестве шин, приклеивают автомобиль к стене строительной пеной и используют пружины вместо резиновых шин. Однако на этот раз они просто пытаются заглушить двигатель старой «Лады».

    Похоже, это непростая работа. Недостаточно просто слить моторное масло и заменить его самым дешевым подсолнечным маслом на рынке. Сюрприз, сюрприз — он действительно отлично работает без каких-либо ударов.

    Следующий шаг? Подключите топливный насос к баллону, наполненному бензином с добавленным сахаром. Тем не менее, ничего серьезного не происходит, поскольку двигатель продолжает нормально работать. Интересно, что по прошествии более 15 минут единственным заметным признаком является стук клапанов из-за вязкости масла.Теперь, когда в двигателе уже есть некоторое количество растительного масла, просто добавьте больше сахара, соли, яиц и даже лимонной кислоты. Ваш торт готов и будет подан с колой-колой.

    Как правильно поменять моторное масло:

    Результат? Что ж, ничего особенного — двигатель заводится, работает и вращается отлично, если не считать странного дыма из выхлопной трубы. Наконец, пора добавить воды в карбюратор, пытаясь имитировать гидравлический замок. Убьет ли это наконец двигатель бедной Лады? Посмотрите видео вверху и услышьте, как мы говорим вам — нельзя просто убить старую «Ладу», вам нужно знать, как это сделать правильно.

    Источник: Гараж 54 на YouTube

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *