Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Lancer
Производитель Mitsubishi рекомендует для семейства авто Lancer моторные масла с вязкостью преимущественно 5W-30 и 5W-40, допуском API SL и выше. Под эти требования подпадает широкая линейка масел Liqui Moly. Среди них для автовладельцев компания рекомендует следующие:
- Special Tec AA 5W-30. Передовое энергосберегающее масло, HC-синтетика. Подходит для всесезонного применения. Синтетические основы с уникальным комплексом передовых присадок эффективно защищают двигатель от изнашивания, сохраняя его в чистоте, гарантируют быстрое поступление ко всем трущимся деталям. Помимо того, этот вариант позволяет существенно экономить расход топлива и смазочного материала.
- Molygen New Generation 5W-40. Фирменное масло с особым антифрикционным пакетом присадок. Оптимально подходит для использования на российских дорогах, способствует экономии топлива до 3,5%, на порядок увеличивает ресурс двигателя. Технология присадок MFC обеспечивает легирование поверхностей деталей ионами Mo и W, повышая их запас прочности.
- Leichtlauf High Tech LL 5W-30. Универсальное HC-синтетическое масло, которое отлично подходит под высокие интервалы замены. Сохраняет оптимальное давление независимо от условий, защищая двигатель от износа даже при интенсивной эксплуатации. Гарантирует поступление ко всем деталям при запуске в минимальное время, снижая их трение к минимуму.
Для автомобилей Lancer на газу рекомендуется масло Top Tec 4100 5W-40. Оно имеет высокие эксплуатационные качества, прекрасно работает при низких температурах, содержит двигатель в чистоте, способствует максимальному сроку службы трущихся деталей.
Для МКПП Mitsubishi Lancer оптимально будет использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно защищает коробку передач от коррозии и износа, гарантирует её легкую и эффективную работу даже при высоких нагрузках. В случае с АКПП на автомобили до 2007 года можно использовать масло Top Tec ATF 1200, которое обеспечивает адаптивный коэффициент трения, прекрасно работает на низких температурах.
После 2007 года ставились вариаторные коробки, для которых рекомендуется Top Tec ATF 1400Mitsubishi Lancer 10 1.6 (2010
Митсубиси Лансер 10 1.6 (2010 — )
Моторное масло, объем для замены 4,2 — 4,4 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского — 5W-30 с допуском по ACEA C2. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.
Масло в АКПП. Полный объем 7,7 л. Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.
Масло в МКПП (механику). Полный объем 2 л. только с классом API GL-4. Вязкость 75W-80 (можно 75W-90). Замена каждые 20-30 тыс.км.
Антифриз, объем общий около 6 — 6,7 л. С завода заливался органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни. На машинах первых лет выпуска мог заливаться зеленый антифриз. Рекомендации по замене: бирюзовый — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года. Зеленый — один раз в 2 года.
Жидкость ГУР: объем около 1 литра. Используется либо специальная PSF, представленная ниже, либо жидкость для АКПП.
Свечи зажигания — 4 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. Ближний свет либо галогенные лампы с цоколем HB4, либо ксенон D2S. Дальний — галогенные лампы HB3, либо ксенон с цоколем D2S.
Воздушный фильтр двигателя: до января 2012 года устанавливалась одна модель фильтра, после другая. Обратите на это внимание!
До 01.2012 устанавливались:
— MANN — C 27 003/1
— FILTRON — AP 120/4
— KNECHT — LX 2616
— NITTO (Япония) — 4S-1072
— JS Asakashi — A3025
C 02.2012 устанавливались:
— MANN — C 25 654
— NITTO (Япония) — 4S-1069
— JS Asakashi — A3022
Опубликовал ВикторMitsubishi Lancer 10 1.8 (2010
Митсубиси Лансер 10 1.8 (2010 — )
Моторное масло, объем для замены 4,3 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.
Масло в вариатор. Полный объем 7,1 л. Заливается жидкость Mitsubishi CVTF J1 или аналогичная. Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.
Масло в МКПП (механику). Полный объем 2,5 л. Рекомендуется трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80 (можно использовать и 75W-90). Отлично себя ведет масло с допуском GL-4plus, так как оно и безопасно для медных сплавов в синхронизаторах и защищает от задира в гипоидных соединениях с малым смещением осей. Рекомендации по замене: каждые 40 — 50 тыс.км при агрессивной езде и до 80 — 100 тыс. км в нормальном режиме.
Антифриз, объем общий около 7 — 7,7 л. С завода заливался органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни. На машинах первых лет выпуска мог заливаться зеленый антифриз. Рекомендации по замене: бирюзовый — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года. Зеленый — один раз в 2 года.
Жидкость ГУР. Объем около 1 литра.
Свечи зажигания — 4 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем h21, либо ксенон D2S. В дальнем свете галогенная лампа с цоколем HB3, либо ксенон D2S.
Опубликовал Виктор
Моторное масло Mitsubishi Lancer IX (Лансер 9) Mobil 1 Super 3000 5W-40 4 л 152566, цена 750 грн
Моторное масло Mobil 1 Super 3000 5W-40 4 л для Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) Производитель: Mobil — бренд принадлежит концерну Exxon Mobil Corporation. Компания Mobil стала новатором в сфере применения синтетических масел, освоив каталитический крекинг бензина с высоким октановым числом. Основная масса предприятий расположена в США, остальные в Турции и Европе.Применение: Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3, 1.6 (CS3A), 2.0 (CS9A), с 2003 по 2008 год выпуска.
Характеристики:
объем (л): 4; вид контейнера: канистра;
тип масла: синтетическое; тип двигателя: бензин, дизель;
вязкость по SAE: 5W-40.
Важно: необходимое количество масла для замены
на:Lancer 9 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) — 3.3 л;
Lancer 9 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) — 3.3 л;
Lancer 9 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) — 4.3 л.
Экспертная оценка:
Масла Mobil 1 Super 3000 5W-40 производитель рекомендует применять, когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок.
Это синтетическое универсальное моторное масло отлично подходит для автомобилей различных годов выпуска и с разнообразными типами двигателей, за исключением двигателей с противосажевыми фильтрами.
Масло обеспечивает:
надежную защиту при повышенных температурах;
улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске;
хорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама;
защиту двигателя от износа.
Субъективное мнение:
Масло Mobil 1 Super 3000 5W-40 соответствует высоким характеристикам качественных и надежных моторных масел. По мнению наших постоянных покупателей, это масло продлевает эксплуатационные сроки двигателя, делает управление автомобилем комфортным и безопасным. К тому же цена на моторное масло в Levoparts.com.ua одна из наиболее выгодных среди интернет-каталогов Mitsubishi в Киеве и по Украине.
Купить моторное масло на Мицубиси (Митсубиси) Лансер 9 Mobil 1 Super 3000 5W-40 4 л в Киеве с доставкой по УкраинеВ интернет-магазине levoparts.com.ua вы можете выгодно купить синтетическое универсальное моторное масло на Мицубиси Ланцер 9 и заказать запчасти конкретно под вашу модификацию автомобиля. Если понадобится помощь, наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.
Заказ можно оформить по телефону, указанному на сайте, или онлайн через корзину магазина. Такие заказы обрабатываются круглосуточно, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Мы сами упаковываем все заказы, экономя ваши деньги на пересылке.
Отправки по Киеву и всей Украине делаем каждый день, кроме воскресенья. По городу Киев предлагаем самовывоз или доставку Новой почтой.
Уже на следующий день наши постоянные клиенты получают свои заказы в таких городах Украины, как Ужгород, Одесса, Полтава, Тернополь, Ивано-Франковск, Харьков, Херсон, Львов, Запорожье, Николаев, Донецк, Мариуполь, Луцк, Черкассы, Черновцы, Белая Церковь, Ирпень и многих других.Объем моторного масла Mitsubishi Lancer
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля?
Как часто менять моторное масло?
- Двигатель
- Емкость / емкость фильтра
литров (литров) - Интервалы замены масла
Модель: Mitsubishi Lancer / Mirage (1983 — 2001)
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
Lancer F / Mirage 1.2 (1983 — 1986) | 4G11 | 3/0. 6 | 10000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.2 (1986 — 1988) | 4G16 | 3.5 / 0.6 | 10000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.3 (1988 — 1991 ) | 4G13 | 3,4 / 0,4 | 10 000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1,3 12 В (1992 — 1996) | 4G13 | 3,3 / 0,3 | 15 000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.3 12В (1996-2001) | 4G13 | 3.3 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer F / Mirage 1.4 (1983-1988) | 4G12 | 3 / 0,6 | 10000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.5 ( 1986-1988) | 4G15 | 3,5 / 0,6 | 10000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.5i (1988-1991) | 4G15 | 3,4 / 0,4 | 10000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.5 12V (1992-1996) | 4G15 | 3. 3 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.6 16V, 4WD (1992-1996) | 4G92 | 3.8 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1,6 16V, 4WD (1996-2001) | 4G92 | 3,8 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1,8 16V, 4WD (1992-1996) | 4G93 | 3,8 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer / Mirage 1.8 D (1988 — 1991) | 4D65 | 5.6 / 0.8 | 5000 км / 6 месяцев |
Lancer / Mirage 1.8 Diesel (1986 — 1988) | 4D65 | 5.6 / 0.6 | 5000 км / 6 месяцев |
Lancer / Mirage 2.0 Diesel (1992-1996) | 4D68 | 5,1 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Mitsubishi Lancer, CS0 (2003-2010)
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
Lancer 1. 3 16V (CS0) (2003-2009) | 4G13 | 3,3 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer 1,6 16V (CS0) (2003-2009) | 4G18 | 3,3 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer 2.0 16V (CS0) (2003-2010) | 4G63 | 4.3 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Mitsubishi Lancer, CY0 (2008 -)
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
Lancer 1.5 (2007-2010) | 4A91 | 4 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 1.6 (2010-2011) | 4A92 | 4,2 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 1.6 ClearTec (2010 -) | 4A92 | 4.2 / 0.2 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 1.8 (2008-2011) | 4B10 | 4 / 0.3 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 1. 8 (2011 -) | 4J10 | 4.3 / 0.3 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 1.8 ClearTec (2011 -) | 4J10 | 4.3 / 0.3 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 2.0 2WD (2008-2011) | 4B11 | 4.3 / 0.3 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 2.0 4WD (2008-2011) | 4B11 | 4 / 0.3 | 20000 км / 12 мес |
Lancer 2.0 (2011-2014) | 4B11 | 5,1 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer Ralliart (2008-2010) | 4B11T | Объем 0,2 л + маслоохладитель Объем 5,1 л Фильтр объем 0,3 л | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer Ralliart (2011-2011) | 4B11T | Объем 0,2 л + маслоохладитель Объем 5,1 л Объем фильтра 0,3 литра | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer Ralliart (2012-2014) | 4B11T | Вместимость 0. 2 л + масляный радиатор Емкость 5,1 л Емкость фильтра 0,3 л | 20000 км / 12 месяцев |
Lancer 1.8 DI-D (85 кВт) (2008-2011) | 4N13 | 5.3 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer 1.8 DI-D ClearTec (85 кВт) (2008 -) | 4N13 | 5.3 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer 1.8 DI-D ( 110 кВт) (2008-2011) | 4N13 | 5,3 / 0,3 | 15000 км / 12 мес |
Lancer 1.8 DI-D ClearTec (110 кВт) (2008 -) | 4N13 | 5,3 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer 2.0 DI-D (2008 — 2011) | BWC (VW) | 4 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Lancer 2.0 DI-D + DPF (2008-2011) | BWC (VW) | 4 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Mobil 1 выбрано в качестве масла для Evo VIII (
ExxonMobil) сегодня объявила, что Mobil 1 с SuperSyn выбрано в качестве оригинального оборудования (заводская заливка) для Lancer Evolution VIII 2003 г. от Mitsubishi Motors.Полностью синтетическое моторное масло также будет включено в программу технического обслуживания производителя Mitsubishi, разработанную специально для Lancer Evolution VIII. Каждый новый автомобиль будет заправлен Mobil 1 с классом вязкости SuperSyn 10W-30.
«Mitsubishi Lancer Evolution VIII представляет собой нашу новейшую разработку в обеспечении ходовых качеств чемпионата мира по ралли для обычного водителя», — сказал Джим Витц, вице-президент по запасным частям и обслуживанию Mitsubishi Motors North America, Inc.
«Чтобы максимизировать производительность 271-сильного двигателя с турбонаддувом, мы выбрали Mobil 1 с SuperSyn в качестве масла для заводской заливки и в качестве эксклюзивного масла для нашей программы ограниченного обслуживания PitPass».
Разработанный для улучшения ухода за Lancer Evolution, PitPass предлагает набор услуг по техническому обслуживанию, включая замену масла и фильтров, ротацию шин и 27-точечные проверки в течение трехлетнего периода или 36 000 миль.
«Производительность Mitsubishi Lancer Evolution очаровала энтузиастов гонок, а также обычных водителей по всему миру, — сказал Ян Кроу, менеджер по автомобильным смазочным материалам в Америке, ExxonMobil Lubricants & Specialties.«Мы очень гордимся тем, что компания Mitsubishi признала преимущества и особенности Mobil 1 с SuperSyn при выборе моторного масла заводской заливки для нового Lancer Evolution VIII и для программы PitPass».
Mobil 1 с SuperSyn предоставляет Lancer Evolution VIII ряд преимуществ в производительности. К ним относятся быстрое смазывание при пуске при низких температурах до -40 (градусов) C (-40 (градусов) F) и способность выдерживать экстремально высокие температуры — до 204 (градусов) C (400 (градусов) F). ).
Кроме того, Mobil 1 с SuperSyn повышает чистоту двигателя и эффективность его работы. По сравнению с обычными моторными маслами Mobil 1 с SuperSyn обеспечивает более высокую стойкость к окислению или загустению масла и значительно помогает уменьшить накопление шлама и вредных отложений, которые могут привести к износу двигателя и повреждению подшипников и других смазываемых деталей.
Mobil 1 10W-30 идеально подходит для высокопроизводительных двигателей с наддувом и с турбонаддувом.Mobil 1 также входит в комплект поставки ряда других высокопроизводительных автомобилей.
Какое моторное масло нужно вашему Lancer?
Какое моторное масло нужно вашему Lancer?
В двух словах:
Лучшим моторным маслом, которое вы можете использовать, является синтетическое . Остальные характеристики, такие как вязкость и качество , вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего Lancer.
Какая вязкость масла и какое лучше для вашего Lancer?
Вязкость — это мера сопротивления масла течению. : Чем гуще (выше вязкость) масло, тем медленнее оно будет течь, и потребуется больше времени, чтобы достичь каждой части двигателя.Обычно говорят, что масло «тяжелее», когда оно более вязкое, и «легче» в противоположном случае. Классы вязкости измеряются в соответствии со стандартами SAE.
Мы советуем вам найти рекомендуемую вязкость в руководстве по эксплуатации или спросить своего доверенного механика. Если вы не можете найти информацию и вам необходимо заменить моторное масло, вот что вам нужно знать:
Когда двигатели работают при низких температурах (запуск двигателя), масло должно быть более жидким, чтобы достичь каждой детали. двигателя и обеспечьте немедленную смазку.Через несколько минут температура двигателя повысится и, в идеале, вязкость масла должна быть выше. Это обеспечивает надлежащую смазку без нарушения смазочной пленки. В настоящее время все масла соответствуют этому требованию и называются всесезонными маслами (более низкая вязкость при низких температурах и более высокая вязкость при высоких температурах).
Моторное масло SAE 10W-40 соответствует среднему уровню вязкости, которое без труда удовлетворяет потребности современных моделей автомобилей.
Если вы живете в месте, где температура опускается до 14 ° F (-10 ° C) или ниже, вам следует использовать масло с более низкой вязкостью (например, 5W-40).
⚠️ Если ваш автомобиль проехал более 124 000 миль и потребляет масло, или вы видите белый дым, идущий из выхлопной трубы, вы можете использовать масло с немного более высокой вязкостью, чтобы компенсировать износ.
Какое моторное масло следует использовать на вашем Lancer?
Конкретное качество моторного масла для вашего Lancer можно найти в в разделе «Техническое обслуживание » руководства пользователя.Если вы не можете найти его там, имейте в виду следующее:
Смазочные материалы классифицируются Американским институтом нефти (API) в зависимости от уровня их характеристик. Ниже приведены действующие стандарты для бензиновых двигателей . Чтобы узнать, какая смазка нужна вашему Lancer, вам достаточно выбрать вариант, совпадающий с годом выпуска вашего автомобиля.
- SJ : Для автомобильных двигателей 2001 года и старше
- SL: Для автомобильных двигателей 2004 года и старше
- SM: Для автомобильных двигателей 2010 года и старше
- SN: Представлен в конце 2010 года и разработан для двигателей с турбонаддувом и систем экономии топлива, а также для двигателей, использующих этанол вместо бензина.
Ниже приведены стандарты выбросов, которым Дизельные двигатели должны соответствовать в зависимости от года выпуска и количества серы в топливе:
- CH-4: Для дизельных двигателей 1998 года и старше
- CI-4: Для дизельных двигателей 2002 года и старше
- CJ-4: Для дизельных двигателей 2010 года и старше
Классификацию API можно легко найти на этикетке бутылки с маслом. Здесь вы можете увидеть:
Дизельные двигатели
Бензиновые двигателиКакие бывают типы моторного масла?
Существует 3 типа моторного масла, 2 из которых являются базовыми, а третий представляет собой смесь обоих:
- Минеральное масло : это смазка, которая создается путем переработки сырой нефти.Его качество самое низкое по сравнению с другими маслами, потому что оно быстрее разлагается и теряет свои свойства, к чему добавляется накопление грязи в двигателе.
- Синтетическое масло : это продукт с особыми свойствами. Из трех масел обладает наивысшим качеством и долговечностью.
- Полусинтетическое масло : представляет собой смесь минерального и синтетического масла. Обычно он содержит большое количество добавок и химических соединений.
⚠️ Общие рекомендации, если вы думаете о замене моторного масла в вашем Lancer
— Используйте масла известных брендов . Это не обязательно дороже, и вы определенно получите лучшие результаты.
— Никогда не используйте синтетическое масло в автомобиле, в котором использовалось минеральное масло. Он быстро удалит всю грязь и заблокирует маслопроводы и фильтры. Если вы хотите внести это изменение, вам сначала нужно будет использовать полусинтетическое масло и посмотреть, что произойдет. В идеале масло будет постепенно удалять загрязнения двигателя.
Обнаружили ли вы ошибку в этом руководстве? Сообщите нам
🧨
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Application.php в строке 1067 # 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort () # 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort () # 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController->search () # 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction () # 4 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (239): Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route. php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController () # 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run () # 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} () # 8 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Http / Middleware / SetCacheHeaders.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline. php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (617): Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect. php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 20 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Приложение \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 24 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest. php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle () # 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline. php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter () # 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle () # 35 {main}
Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer X. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer Original моторное масло для Lancer 10 1.5
Замена масла Митсубиси Лансер 10 — одна из основных процедур периодического технического обслуживания автомобиля. Это означает, что вам придется заниматься этим регулярно, но сделать это не так уж и сложно. На этих фото показано, как заменить масло своими руками на Lancer X 2015 с двигателем 1.6 двигатель в кузове седан. Lancer 10 1.5 замена масла аналогична.
Когда менять масло — обычно масло меняют на 15 000 км, снижая до 10 000 в сложных условиях эксплуатации, к которым относится езда в большом городе или очень пыльной местности. Однако руководство по ремонту Lancer 10 рекомендует интервал замены масла 12 000 км или каждые 6 месяцев при нормальных условиях и 6000 и 3 месяца при тяжелых условиях. Следует отметить, что частая замена масла может только навредить вашему кошельку.
Сколько масла заливать — примерно 4,3 литра новой смазки, точнее, можно определить, замерив объем слитого масла и проверив уровень залитого масломерным щупом. Следует запастись двумя банками — 4 и 1 литр.
Какое масло заливать — инструкция по ремонту советует заливать в двигатель всесезонное масло качества не ниже ACEA A3 и API SG, вязкости SAE 0W30, SAE 5W30, SAE 5W40. Популярные оригинальные масла Mitsubishi Motors и бензин Eneos Super.
Впрочем, все эти параметры тоже достаточно индивидуальны — для двигателя 1. 5 рекомендуется заливать масла качества API — SN / CF и ILSAC — GF-5, а для двигателя 1.6 — API — SM / CF, и ILSAC. — ГФ-4. лучше подбирать исходя из климатических условий региона.
Замена масла своими руками Mitsubishi Lancer 10
Что понадобится: ключи на 13 и 17 (или трещотка), съемник масляного фильтра, пустая емкость, в которую поместится 4,5 литра старого масла, чистая тряпка, воронка.
Масло меняется при прогретом двигателе, поэтому оно лучше стекает. Если открутить крышку заливной горловины и поднять щуп, масло потечет быстрее.
Менять масло удобнее на эстакаде, пандусе, подъемнике или смотровой яме … Но можно и на ровной поверхности, заблокировав колеса, приподняв переднюю часть и установив опоры. Также лучше сразу снять защитную панель поддона, она крепится пятью болтами под ключ на 13.
Установите емкость под масляный поддон для слива масла, затем гаечным ключом на 17 ослабьте пробку и открутите ее рука.Пробку вытаскивать надо осторожно — все-таки масло горячее и может пригореть . .. Стоит обратить внимание на прокладку сливной пробки, если она деформируется, то масло потечет — новая прокладка нужна. Когда масло перестанет вытекать, можно снова завинтить пробку.
Если новое масло другой марки, чем ранее залитое, необходимо промыть систему смазки!
Слив старое масло и не прикасаясь к старому масляному фильтру, нужно залить в двигатель промывочное масло или масло новой марки… Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Затем остановите двигатель, слейте масло и начните замену масляного фильтра.
Замена масляного фильтра может потребоваться, если фильтр не нужно откручивать вручную. При этом из него выльется немного масла, поэтому тару нужно передвигать. Резиновую ленту нового масляного фильтра перед установкой необходимо смазать свежим маслом. Фильтр скручивается вручную, затягивать его следует не более чем на три четверти оборота после появления первого сопротивления.
Убедившись, что фильтр и сливная пробка плотно затянуты, можно доливать новое масло. Для этого стоит установить в наливную горловину воронку и залить четыре с небольшим литра масла. Заполнять сразу весь том — не лучшая идея — это имеет негативные последствия.
Следовательно, для отсека требуется чуть меньший объем, следует закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. Во время работы вы можете проверить фильтр и сливную пробку на герметичность.Если есть, то нужно подтянуть. Заглушив двигатель и немного подождав, пока масло стечет в поддон, нужно проверить уровень масла. Он должен быть между отметками, ближе к верху (МАКС). Защита поддона устанавливается в обратном порядке.
Каталожные номера расходных материалов для замены масла Lancer 10
- Оригинальное моторное масло Оригинальное масло Mitsubishi Motors SAE 5W30 (канистра 4 л) — MZ320757. Цена около 1640 руб.
- Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра 1 л) — MZ320756.Цена около 460 руб.
- Оригинал Прокладка сливной пробки — MD050317. Цена около 35 рублей.
- Оригинальный масляный фильтр двигателя 1.6 — MZ6
. Аналоги: MANN W6103, MAHLE C196, FILTRON P575 и другие. Цена на оригинал около 520 руб., На аналоги приближается к 100-200 руб. - Оригинал фильтр масляный на двигатель 1.5 — MR984204. Аналоги: MANN W67, PURFLUX LS287, MAHLE C495. Цена на оригинал около 650 рублей, аналоги близки к 250-300 руб.
Подводя итог, стоимость замены масла своими руками обойдется примерно в 2700 рублей — это примерная цена поставки на весну 2017 года.
Защита масляного поддона.
Отверните 5 крепежных болтов с помощью ключа на 13.
Снять защиту.
Сливная пробка.
Ослабьте заглушку гаечным ключом (или храповой головкой) на 17.
Отвинтить вручную.
Осторожно вытащите пробку и слейте масло.
Когда масло стечет, можно снова завинтить пробку.
Сливная пробка. Если старая прокладка деформировалась, то ее необходимо заменить на новую.
Масляный фильтр.
Отвинтите вручную или с помощью съемника.Если его нельзя открутить вручную, а съемника нет, то можно проткнуть фильтр отверткой ближе к низу и открутить отверткой как рычагом.
Немного масла вытечет из фильтра.
Поэтому лучше заменить тару.
Старый и новый масляный фильтр.
Смажьте резинку нового фильтра свежим маслом.
Протрите сиденье.
Замена жидкости в вариаторе Lancer
CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, каждые 90 тысяч километров. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать — очень интересный вопрос.
Что залить в вариатор Митсубиси Лансер 10
Выбрать марку состава можно несколькими способами.
- Посмотрите в руководстве, где написано DIAQUEEN CVTF — Дж 1.
- Доверять официальной службе, где будет заполнен оригинал или аналог.
- Выбрать по разрешенным характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS -2 , а состав популярен своими качествами: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.
Что касается выбора между этими двумя типами смазки, следует отметить, что стандартная CVTF-J1 полностью минеральная, что не подходит для холода ниже -10 градусов.
Синтетика для Mitsubishi Lancer 10
Также широко применяется Mitasu CVT — копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. По характеристикам практически не уступают стандартным, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.
Как можно представить себе дорогой и высококлассный выбор ENEOS Вариатор. Предназначен для использования в вариаторах при высоких температурах, а сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5%, а также продлении срока службы механизмов. Также он полностью синтетический, а главное — универсальный — диапазон температур от 208 до -45 градусов по Цельсию.
Выделить лучший модельный ряд для Mitsubishi Lancer 10 сложно, так как все зависит от региона использования и нагрузки на агрегат.Рекомендуется более внимательно присмотреться к часто используемым маслам, выбирая то, которое подходит по характеристикам.
- Ниссан НС-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитает большинство водителей Lancer. Он имеет довольно высокую вязкость и хорошо работает в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низкой температуре x не горит при высокой.
- DiaQueen CVT. Конечно, в своих «железных коней» многие люди заливают стандартную жидкость и вряд ли можно сказать, что это решение ошибочное.Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
- Mitasu вариатор. Это еще одна японская смазка, изначально разработанная для Lancer. По свойствам аналогичен вариатору DiaQueen, но стоит намного дешевле.
- Eneos CVT — одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Сроки замены
Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. Км пробега … При своевременной замене вам не придется часто менять фильтры, и система не будет забиваться скопившимся мусором. Агрегат будет работать без сбоев и не будет неприятных звуков, которые он не будет издавать, если менять фильтры после одной замены масла, то есть каждые 180000 км.
Что касается метода замены, то в обычном порядке достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром, то очень хорошо воспользоваться услугой, где синтетику разрешат в система под давлением.
Замена масла вариатора
На Митсубиси Лансер 10 смена рабочей жидкости вариатора не представляет труда. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, вместимостью 6 литров и ключ 24.
- Шаг первый — откручиваем сливную пробку.
- Шаг второй — слить всю старую жидкость в емкость.
- Шаг третий — затянуть заглушку и поставить новую прокладку (при повторении действия оставить замененную прокладку).
- Шаг четвертый — закачать новое масло через маслозаливной патрубок.
Объем жидкого вариатора Lancer 10 — 7,8 л. Однако не спешите заливать все сразу, ведь при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавьте оставшееся количество через 1-2 дня.
Расход масла Митсубиси Лансер 10 в коробке передач вариатора 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких сложностей, но важно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные трубки.Для этого не следует заливать жидкость сильной струей.
- Шаг пятый — сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты.
- Шаг шестой — переключите селектор диапазонов по очереди в каждое положение, а затем переведите его в режим N.
- Шаг седьмой — выключите двигатель, повторите шаги с первого по шестой.
- Шаг восьмой — слейте немного синтетики и проверьте чистоту — если все в порядке, значит машина готова к эксплуатации, если нет, повторяйте шаги с 1 по 6, пока жидкость не будет очищена.
Преимущество процедуры обслуживания заключается в том, что подача смазочного материала под давлением на 100% предотвращает образование воздушных пробок и обеспечивает полную работоспособность оборудования. Плюс замена масла в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательна, а сделать это можно только в сервисе.
- Важно слить рабочую жидкость горячей, поскольку текучесть состава в этом случае позволяет удалить гораздо больше старой смазки.
- Регулярно меняйте смазку.
- Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
- Провести замену ATF вы можете сами, но иногда нужно обращаться в сервис для лучшей загрузки в систему.
- Фильтры необходимо заменить, особенно если слитое масло выглядит не лучшим образом. Если он мутный от примесей, это свидетельствует о недостаточной фильтрации.
Фильтры можно заменять в зависимости от состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых не должно быть, то фильтры справятся и могут проработать еще один аналогичный период.
Замена в АКПП
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10Чуть более сложная процедура — замена ATF. Дело в том, что без снятия трансмиссии слить всю добычу невозможно. К счастью, есть другой, более хитрый способ … Отработка содержит большое количество ненужных компонентов — разного хлама и даже металлической стружки. Все это делает масло тяжелее.
Итак, вот способ.Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 л жидкости, а мы наливаем только 4,5. Так все выглядит:
- сливаем около 4 литров ATF и добавляем новый состав в коробку;
- после чего продолжаем слив жидкости;
- пополняем остаток, радуемся быстрой и легкой замене.
Старая смазка сразу же начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили.Слить ATF нужно до тех пор, пока не выйдет чистый состав.
Плюс самостоятельная замена масла в Митсубиси Лансер — польза и познание, а минус — нельзя быть уверенным в абсолютной правильности выполняемых действий, что в худшем случае может сказаться на работоспособности автомобиля.
Mitsubishi lancer 10 — стильный автомобиль с классическим спортивным дизайном. Несмотря на устаревший дизайн, модель по-прежнему пользуется спросом. Так как у большинства владельцев автомобиль вышел из гарантийного срока, то теперь вопрос о возможности самообслуживания Mitsubishi Lancer.К счастью, автомобиль считается достаточно надежным, поскольку сделан из качественных материалов. И все же время берет свое, и нужно заменять хотя бы расходные материалы. В этой статье мы рассмотрим одну из важнейших задач сервиса Mitsubishi Lancer — как выбрать качественное моторное масло для конкретного автомобиля.
Линейка двигателей для Mitsubishi Lancer обширна и разнообразна, поэтому неудивительно, что на форумах ведется много дискуссий о выборе подходящей жидкости для того или иного двигателя.Итак, Lancer 10 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Тип масла
Есть много критериев выбора моторного масла. И все же основные из них можно выделить. Например, есть три типа масла — синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Каждый тип имеет свою специфику, свой уровень вязкости, толерантность и т. Д. Это очень важная тема, которая затрагивает всю статью. При этом не менее важным и актуальным является вопрос, какому производителю масла доверять больше всего.Естественно, что в этом случае необходимо обратить внимание на температурные параметры, по которым следует подбирать жидкость. Убедившись, что эти параметры на этикетке продукта соответствуют параметрам в руководстве пользователя Lancer X, вы можете быть уверены в выборе масла.
Масло первой заливки
Это один из первых фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально с завода. Например, это минеральная смазка.Это означает, что в будущем нужно будет заливать только синтетику — даже если стоит вопрос о выборе между минеральной водой и более качественной и более дорогой синтетикой. В любом случае, если у вас есть финансовые возможности, рекомендуется в первую очередь рассматривать оригинальное масло — например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20 … Эту смазку рекомендуется использовать в двигателях, в которых она изначально была залита синтетическим маслом. масло … Часто это масло отлично подходит для двигателей объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л. Что касается двухлитровых двигателей, то владельцам таких двигателей можно посоветовать полусинтетическое вещество.Оригинальное масло Mitsubishi API SM SAE 5W30.
Выбор вязкости
Вязкость — ключевой параметр при выборе масла, напрямую зависящий от климатических условий среды, в которой эксплуатируется Mitsubishi Lancer X. Заметим, что для постсоветских стран характерен суровый зимний климат, а также очень жаркое лето … Исходя из этого, например, для минусовых температур нужно подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзнуть в таких условиях.Для упрощения выбора производители масел составили так называемую классификацию SAE:
.- Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
- Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
- Параметры вязкости всесезонные масла: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.
На заводе двигатель Mitsubishi Lancer X был залит маслом с соответствующими параметрами вязкости, подходящими для определенных климатических регионов.Самой популярной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Он имеет более широкий диапазон поддерживаемых температур. Но при этом возникает другой вопрос — стоит ли покупать всесезонный автомобиль, если по инструкции по эксплуатации масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7500 км пробега, то есть на полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, а потому покупают сезонное масло. На этот счет существует множество мнений.
С другой стороны, Lancer X не имеет предела вязкости.Следовательно, вы можете использовать любой из перечисленных параметров вязкости, подходящий для определенных погодных условий.
Годы выпуска
Что касается сезонной жидкости, то ее выбор зависит от года выпуска. Автомобиль … Обратите внимание на оптимальные параметры вязкости летом и зимой в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделите лучшие марки:
Модельный ряд 2008
- Летний сезон — 20W-40, 25W-40
- Зимний сезон — 0W-40, 5W-40
- Лучшие бренды — Лукойл, Мобайл, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado
Модельный ряд 2009
- Летнее масло — 20W-40, 25W-40
- Зимнее масло — 0W-40, 0W-30
- Лучшие бренды — Mobile, Kixx, Lukyol, Castrol, Xado, ZIK, Valvoline
Модельный ряд 2010
- Лето — 20W-40, 25W-40
- Зима — 0W-40, 5W-40
- Ведущие бренды — Лукойл, Xado, Mobile, Valvoline, Shell, Castrol, Zeke, Gt-Oil
Модельный ряд 2011
- Лето — 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Зима — 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Ведущие бренды: Castrol, Lukyol, Mobile, Xado, GT-Oil, Shell, Zeke, Valvoline
Модельный ряд 2012:
- Лето: 20W-40, 25W-50
- Зима: 0W-40, 5W-50
- Ведущие бренды: GT-Oil, Shell, Zeke, Valvoline, Lukyol, Mobile, Xado, Castrol
Модельный ряд 2013
- Лето — 20W-40, 25W-50
- Зима — 0W-40, 0W-50
- Ведущие бренды: Castrol, Shell, Mobile, Zeke, Xado
Модельный ряд 2014:
- Лето — 20W-40, 25W-50
- Зима — 0W-40, 0W-50
- Ведущие бренды: Shell, Castrol, Mobile, Xado.
Что касается минерального масла, то этот вид смазки очень редко встречается в двигателях Mitsubishi Lancer X. Производитель заливает синтетику или, на крайний случай, полусинтетику.
Выход
Перед покупкой масла необходимо собрать информацию о понравившемся продукте, изучить его параметры и свойства и сравнить их с указанными в инструкции к маслу-маслу Lancer X. Этот тип смазки подходит только для старых автомобилей.Дело в том, что синтетическая смазка более текучая и лучше подходит для низких температур. Или, наоборот, для жаркого климата лучше подходит более густая смазка (минеральная, полусинтетическая).
Видео замены масла
Владельцы Mitsubishi Lancer 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла на свои автомобили. На форумах можно найти десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но бывает сложно понять массу этой информации и отсеять крупицы правды из шелухи, и все это займет много времени.
Поэтому в этой статье мы поговорим о порядке выбора и замены смазочной жидкости мотора Lancer. Сделать это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.
Десятый Lancer — одна из самых распространенных машин в странах СНГ. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако даже среди «десятков» можно найти версии с разными двигателями… В силу их разнообразия такое обсуждение вопроса выбора масла ведется на форумах.
Наиболее распространены гражданские версии с двигателями:
- 2,0 литра;
- 1,5 литра;
- объемом 1,6 л, который поступил в обиход только в 2011 году;
- объемом 1,8 литра для довольно редкой версии хэтчбека Sportback.
Итак, рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазочных материалов.
Какое моторное масло лучше всего для Mitsubishi Lancer 10?
При выборе масла в целом основными параметрами, на которые следует обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читателей не секрет, что существует три вида моторного масла:
- Synthetic;
- Полусинтетическое;
- Минерал.
Каждый из этих типов имеет свою специфику. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос заключается в том, какой фирме и какой модели доверять. Ну и последнее, но не менее важное, это температурный режим автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно переходить к уверенному выбору.
Итак, первое, что вы можете узнать — это масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Все просто — если было залито минеральное масло, то синтетику использовать в дальнейшем не рекомендуется. Для Lancer с двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра первой жидкостью была оригинальная оригинальная жидкость Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергоэффективное моторное масло. Для двухлитровых двигателей заливали Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 — полусинтетическое. Это означает, что выбор типа жидкости не ограничен.
Сезонное масло для Mitsubishi Lancer 10
Следующим моментом, который следует учитывать, является выбор вязкости в зависимости от сезонных условий. Для стран бывшего Советского Союза характерны суровые зимы и жаркое лето. При пиковых отрицательных температурах масло может потерять текучесть, поэтому высокая вязкость в этих условиях недопустима.
Для удобства выбора была создана универсальная классификация SAE:
Как видите, при заливке первого масла учитывались сезонные условия страны, в которой продавалась машина.Для всех типов двигателей использовалась жидкость с самым широким температурным диапазоном. То есть был выбран наиболее универсальный вариант.
Однако у тех, кто ознакомился с рекомендациями по эксплуатации автомобиля и знает, что масло рекомендуется менять через 7500 километров пробега или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезон?» Правильно, в связи с этим в Интернете ходит очень много мнений. Для Lancer нет ограничений по вязкости, поэтому вы можете легко использовать любой тип из списка, если он соответствует погодным условиям.
Следовательно, вы можете выбирать как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. Марка также зависит от года выпуска, поскольку некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями автомобилей. Итак, в таблице ниже указаны желаемые вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масел:
Независимо от года выпуска автомобиля для него предпочтительнее будет синтетика или полусинтетика.Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят потребности Lancer. Поэтому его можно резюмировать в этой главе статьи.
Сначала соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Исходя из этого, можно определить тип смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость вам не подойдет, потому что она самая текучая и будет протекать. В этом случае выбор ограничивается минеральным или полусинтетическим маслом.
Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для рабочей температуры. Это легко сделать с помощью приведенной выше таблицы. После этого последний пункт — это выбор производителя жидкости, от которого советуем обратиться к проверенным и популярным брендам. Таким образом, процесс выбора завершен и можно переходить непосредственно к замене смазочного материала.
Как заменить масло самому?
Как ни странно, но ничего сложного в процедуре обновления смазки нет.Это можно сделать в гараже. Но, конечно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.
Дополнительно вам понадобятся инструменты:
- Моторное масло;
- Новый фильтр;
- Комплект гаек и головок;
- Емкость для отработанной жидкости;
- Много тряпок;
- Лейка;
- Безопасная одежда.
После того, как этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель 5-7 минут, чтобы содержащееся в нем масло приобрело нужную текучесть и успешно слилось.
Установите автомобиль на ровной поверхности в яме или эстакаде, чтобы получить доступ к днищу кузова. Для слива масла нужно открутить сливной кран из соответствующего отверстия с головкой на 17. Подготовить емкость приличного объема — от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и соблюдайте меры безопасности.Одевайтесь в тесную одежду и прикрывайте кожу, помните, что вы имеете дело с горячим маслом.
Когда вы откручиваете сливное отверстие, подождите около минуты, пока он стечет. Поначалу давление будет достаточно сильным, поэтому емкость должна быть высокой, из нее не должны вылетать брызги. Ведро подойдет идеально.
Рядом со сливным отверстием находится масляный фильтр, который можно открутить, пока течет старое масло. Новый фильтр с номером OS 196 перед установкой необходимо заполнить консистентной смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Жидкость жалеть не стоит, она успеет все впитать. Также протрите резиновую ленту на верхней части фильтра и все крепления, которые остановились за старым фильтром. Это необходимо для того, чтобы фильтр был надежно закреплен без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень плотно, достаточно ручного усилия.
После этого следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без разборки, а промыть старое новым маслом. Откручиваем пробку и начинаем заливать.Масла много не нужно, всего 100-200 грамм. Следите за потоком — сначала он будет грязным, но с приходом нового масла станет светлее и прозрачнее. Дождитесь, пока жидкость станет максимально чистой, вытрите винт с пробки и затяните его.
Вот и все, теперь можно заливать новый. Чтобы оптимально наполнить двигатель, измерьте уровень масла щупом, протерев его. Когда уровень на нем будет достаточным, процедуру можно считать успешной.Затем дайте маслу стечь в фильтр — это займет не более пяти минут. После этого вы уже можете заводить автомобиль на холостом ходу . .. Затем следует окончательная проверка уровня и, если уровень упал, дальнейшее пополнение. И все — смазочная жидкость успешно обновлена.
В целом процедура совсем не сложная, вы можете регулярно делать ее самостоятельно и останетесь довольны результатами своей работы. Главное — соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней.Также важно использовать только высококачественную жидкость от проверенного производителя и соблюдать меры безопасности. Таким нехитрым способом эта работа выполняется наилучшим образом. Приятных вам поездок и надежной эксплуатации автомобиля!
Видео:
.