Kixx Outboard 2T
ОПИСАНИЕ
Высококачественное моторное масло изготовлено на беззольном пакете присадок и предназначено для использования в двухтактных подвесных лодочных моторах. В масле уже содержится специальный растворитель, поэтому оно легко смешивается с бензином в широком диапазоне температур. Продукт Kixx Outboard 2T разработан для двигателей, производитель которых рекомендует использовать масла спецификации NMMA TC-W3 в различных условиях эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Предназначено для применения в самых современных подвесных двухтактных лодочных двигателях с водяным охлаждением.
- Двигатели с впрыском масла.
- Двухтактные двигатели с воздушным охлаждением, в которых необходимо использовать масла, соответствующие требованиям NMMA (Национальная Ассоциация Производителей Катеров и Лодок).
ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокая производительность мотора
- Применение высокоочищенного базового масла и безвольного пакета присадок обеспечивает чистоту поршней и помогает поддерживать максимальную эффективность работы двигателя.
Поддержание чистоты двигателя
- Масло препятствует блокированию поршневых колец за счет своей высокой моющей способности.
Сокращение затрат на содержание двигателя
- Высокоактивный пакет присадок защищает двигатель от износа даже при высоких скоростях и пиковых нагрузках, продлевает его срок службы, снижает риск преждевременного ремонта.
Безаварийная эксплуатация
- Беззольный пакет присадок не вызывает образование зольных отложений, тем самым сводится к минимуму риск самовоспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.
- Увеличивает срок службы свечей за счет снижения нагарообразования в различных условиях работы двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- Соответствует спецификации NMMA TC-W3®
- Соответствует спецификации NMMA TC—Wll®, TC-W®
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | F/M2 |
---|---|
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 45. 25 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 7.59 |
Индекс вязкости | 135 |
Температура потери текучести,°C | -39 |
Содержание сульфатной золы, % по массе |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Масло моторное для двухтактных двигателей Sturm! G-Energy MOTO 2T UNIVERSAL | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных двигателей | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных двигателей NMMA TC-W3 | 2710198200 |
Масло моторное МГД-14 серии «Спектрол» для двухтактных двигателей | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных двигателей Gazpromneft Moto 2T | 2710 |
Масло моторное полусинтетическое и минеральное для двухтактных двигателей, упакованное в канистры, бутыли, флаконы объемом 100 миллилитров, 1литр, 5 литров, 25 литров | 2710199800 |
Масло моторное для двухтактных бензиновых двигателей TEBOIL 2T MIX | 2710198200 |
Масло моторное минеральное для двухтактных двигателей ЛЮКС (LUXE) 2-STROKE API TB | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных бензиновых двигателей ЛУКОЙЛ МОТО 2Т | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных бензиновых двигателей TEBOIL 2T SNOW | 2710198200 |
Масло моторное минеральное для двухтактных двигателей Home Garden 2Stroke MIX Universal | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных бензиновых двигателей TEBOIL 2T SPECIAL OUTBOARD | 2710198200 |
Материалы смазочные: моторные масла для двухтактных двигателей | 3403 |
Масло моторное для двухтактных бензиновых двигателей TEBOIL 2T BIKE | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных двигателей G-Wave 2T | 2710 |
Масло моторное для двухтактных двигателей G-Motion 2T | 2710 |
масло моторное для двухтактных бензиновых двигателей TEBOIL 2T MIX | 2710198200 |
масло моторное для двухтактных бензиновых двигателей TEBOIL 2T SPECIAL OUTBOARD | 2710198200 |
масла моторные для двухтактных и четырехтактных двигателей малой техники: «Agrinol Moto Racer 2T»,«Agrinol Moto Drive 2T»,«Agrinol Aqua Moto 2T»,«Agrinol Moto Drive 4T» | 2710198200 |
Масла моторные универсальные, минеральные всесезонные для четырехтактных и двухтактных двигателей, | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных двигателей, минеральное торговой марки «ABRO» | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных двигателей СОЮЗ GAZPROMNEFT MOTO 2Т UNIVERSAL | 2710 |
Масло моторное для двухтактных и четырехтактных двигателей | 2710198200 |
Масло моторное для двухтактных двигателей универсальное марки «OILRIGHT (ОЙЛРАЙТ) UNIVERSAL 2T API TB» (МГД-14М) | 2710198200 |
Масла моторные для двухтактных двигателей марок «SINTOIL СУПЕР 2Т», «SINTOIL М-12ТП», «SINTOIL МГД-14М» | 2710198200 |
Классификация масел по API ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя.
Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.
Стандарт | Актуальность | Описание стандартов | Примеры применения |
TA | Устаревший | Планируемая категория для маленьких двухтактных двигателей, менее 50 кубических сантиметров. В период разработки тестов для этой категории европейский координационный совет перестал поддерживать ее создание. (Coordinating European Council — CEC) | Мопеды, газонокосилки, культиваторы |
TB | Устаревший | Планируемая категория для двухтактных двигателей от 50 до 200 кубических сантиметров. | Маломощные мотоциклы, мотороллеры |
TC | Действующая | Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором. | Мотоциклы, снегоходы. Не для подвесных лодочных моторов! |
TD | Устаревший | Стандарт разработан для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для получения этой категории использовались тесты аналогичные с категории TC-W . Это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA). Стандарт API TD был замещен и больше не принимается NMMA, которая сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для двигателей с водяным охлаждением. | Подвесные лодочные моторы (с водяным охлаждением) |
Национальная Ассоциация Судостроителей или National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 — это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W.
Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel (JASO) — это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:
Стандарт | Описание
|
JASO FA | Стандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов |
JASO FB | Более строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA
|
JASO FC | Аналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов. |
JASO FD | Аналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств |
В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.
Стандарт | Требования |
ISO-L-EGB | JASO FB + тест на чистоту поршней |
ISO-L-EGC | JASO FC + тест на чистоту поршней |
ISO-L-EGD | JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект |
Компания Lubri-Loy производит несколько видов двухтактных масел на минеральной и синтетической основе. Особо хочется выделить синтетический продукт — Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine.
Полностью синтетическое двухтактное масло Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine — это беззольное масло для подвесных лодочных моторов, уличных и гоночных мотоциклов, снегоходов, где требуется высококачественное двухтактное масло.
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии.
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine разработано для двигателей с прямым впрыском топлива и для случаев, когда требуется подготовка предварительной смеси масла (всегда следуйте рекомендациям завода производителя оборудования для выбора правильной пропорции).
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine соответствует или превосходит требования всех стандартов:
- NMMA TC-W3
- API TC
- JASO FD
- ISO-L-EGD
Дополнительным преимуществом Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine является низкая температура застывания масла -46?С (ASTM D6749). Таким образом, владельцы нескольких видов агрегатов с двухтактными двигателями могут использовать один продукт для всех аппаратов круглый год.
|
Масло моторное для двухтактных двигателей TC –W3
Масло моторное для двухтактных двигателей TC –W3 предназначено для использования в двухтактных современных высокофорсированных подвесных моторах с водяным охлаждением, для которых рекомендованы масла,
|
Разница между двухтактным и четырехтактным маслом
26 апр Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей
Отправлено в 11:42 в информационном исследовании Amsoil Дэвид КонсалвоРазница между двухтактным и четырехтактным маслом: моющая способность и смазывающая способность, две наиболее важные характеристики двухтактного масла
Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке. Разница в требованиях к смазке является результатом различий в процессах сгорания двух и четырех двигателей.
Масло для 4-тактных двигателей
В обычном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, где насос снова перекачивает масло через двигатель в непрерывном цикле.
Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете масло и бензин в канистре, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и лодочных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это приводит к увеличению тепла и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы: масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.
Чистая, защищенная мощностьДвигатели двухтактные предназначены для сжигания масла; однако депозиты могут формироваться на:
- головка поршня
- кольцевые канавки
- и в выпускном отверстии
- или на экране искрогасителя
Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до возгорания свечи зажигания (предварительное зажигание).Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.
Депозитный ущербОтложения также могут вызывать застревание колец в канавках вместо того, чтобы плотно прижиматься к стенке цилиндра и уплотнять камеру сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от сгорания могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это явление известно как , что приводит к задирам поршня, потере производительности и возможному отказу двигателя.Между тем, сильные отложения на выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглохнуть. Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы.
Избегать залежей нефтиЧтобы избежать этих проблем и продлить срок службы и работоспособность двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующих детергентов , которые борются с отложениями и поддерживают детали в чистоте.Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Синтетическое масло для двухтактных двигателей Amsoil Sabre Professional обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.
Максимальная смазывающая способностьмасло для двухтактных
Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения . Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей. Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и от трения поршня о цилиндр.Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задир поршня, что приведет к снижению производительности и возможной поломке двигателя.
Какие масла даютБазовые масла обеспечивают смазывающую способность, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей с горячим ходом. Amsoil SABRE Professional обеспечивает такую хорошую смазывающую способность, она гарантирована для любого соотношения компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту.Использование половины масла позволяет операторам сэкономить 50% затрат на масло.
Различия в масле для 2-х и 4-х тактных двигателей
2-х и 4-х тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.
2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для выработки механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе.Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия. После сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой. Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.
Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл.Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняются местами.
Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями
Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала.Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.
Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают с поворотом коленчатого вала на 360 °, а четырехтактные двигатели работают с поворотом коленчатого вала 720 °.
Применения
Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для травы, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах. С другой стороны, четырехтактные двигатели вырабатывают больший крутящий момент на более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем двухтактные двигатели с высокими оборотами, а также обеспечивает большую топливную экономичность и меньшие выбросы. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы и гидроциклы.
Смазка для четырехтактных двигателей
Для смазки четырехтактных двигателей используется масло, находящееся в масляном картере. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.
Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, пальцы и стенки цилиндров.
Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачков. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.
Смазка двухтактных двигателей
Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, которая сочетает в себе масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо объединяются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.
Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что для них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.
AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, обеспечивающих исключительную защиту и рабочие характеристики оборудования для отдыха и работы.
Масло Red Armor для 2-тактных / 2-тактных двигателей
Red Armor Oil ECHO’s Red Armor Oil , произведенное с учетом характеристик и максимальной защиты, — это масло премиум-класса для 2-тактных двигателей для профессионалов и домовладельцев, которым требуется высококачественное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которое продлевает срок службы двигателя, очищает существующие отложения и защищает от будущих повреждений. накопление углерода.ECHO’s Red Armor Oil — это эксклюзивная формула, включающая мощные моющие средства для удаления снижающих производительность налипших отложений и нагара при первом использовании, в то время как наши специальные присадки помогают защитить ваш двигатель и его компоненты от будущих отложений, а стабилизаторы топлива помогают сохранить топливо. в свежем виде до 2 лет в плотно закрытой таре.
Red Armor Oil — отличное решение для пользователей, у которых есть оборудование:
- , производительность которого может быть ниже нормальной
- , который можно хранить в течение длительного времени перед каждым использованием
- , который может быть востребован и проводить много часов в поле или на работе
- , который требует предварительно смешанного топлива для чрезвычайных ситуаций на ходу или рабочих ситуаций
- , который может подвергаться различным температурам
- Идеально подходит для агрегатов с высокими требованиями, низкопроизводительных агрегатов, агрегатов для подготовки к зиме или агрегатов, которые не используются часто
- Содержит запатентованные моющие средства, присадки и антиоксиданты для сильной очистки и защиты двигателя.
- Очищает существующие отложения; Защищает от накопления углерода в будущем
- Продлевает срок службы двигателя
- Превосходит ISO-L-EGD и JASO FD
- Предотвращает истирание поршневых колец и заклинивание колец
- Стабилизаторы топлива помогают сохранять топливо свежим до 2 лет в правильно закрытой емкости
- Помогает снизить затраты на ремонт и время простоя
- 6550000 — 2,6 эт. унция. лоток — (48) сыпучий
- 6550006 -16 эт. унция — 12 в коробке
- 6550001 — 2,6 эт. унция. — (8) 6 пачек
- 6550050 — 1 галлон. — 4 штуки в коробке
- 6550002 — 5,2 эт. унция. — (8) 6 пачек
- 6550250 — 5 галлонов. ведро
- 6550025 — 6,4 эт. унция. — (8) 6 пачек
- 6552750 — 55 галлонов.барабан
- 6550005 — 12,8 эт. унция. — 12 штук в коробке
Масла для двухтактных двигателей — CONDAT
Наряду с ассортиментом масел для четырехтактных двигателей автомобилей, сельскохозяйственной техники… CONDAT также предлагает ассортимент масел для двухтактных двигателей, изготовленных по биоразлагаемой или синтетической технологии.
Описание
CONDAT содержит масла для смазывания двухтактных двигателей с воздушным или водяным охлаждением при высоких скоростях вращения.Масла для двухтактных двигателей CONDAT производятся по разным технологиям:
- синтетический: Moteur 2 Temps Synth
- биоразлагаемый: BIO NATUR 2 temps, соответствующий европейскому стандарту ECOLABEL.
Приложения
Эти масла для двухтактных двигателей могут использоваться в двигателях:
- бензопила
- триммеры
- косилки
- фрезы роторные
- снегоходов
- двухколесные (мопеды, скутеры…)
- …
Преимущества продукта
Масла для двухтактных двигателей входят в состав:
- предотвращает образование отложений на выхлопных отверстиях, свечах зажигания и поршнях и, таким образом, поддерживает двигатели в очень чистом состоянии.
- обеспечивает отличную смазку
- избегать образования дыма или других выбросов
- и тем самым участвовать в защите окружающей среды
Масла для двухтактных двигателей прекрасно смешиваются с топливом; смесь можно быстро идентифицировать по цвету масла (красный для синтетического масла, синий / зеленый для биоразлагаемого масла).
Техническая поддержка
Выбор моторного масла может показаться тривиальным, но неправильный выбор может иметь серьезные последствия для двухтактного двигателя вашей техники! CONDAT может помочь вам в оптимизации производительности и срока службы вашего двигателя, а также увеличения срока службы смазочного материала.
CONDAT имеет команду компетентных технических инженеров, которые могут помочь вам с выбором наиболее подходящего автомобильного смазочного материала, в его реализации (замена масла, обслуживание масла, перевод на биоразлагаемое масло …), а также в его повседневном использовании.
Наши технические специалисты готовы проконсультировать вас и гарантировать оптимальное использование наших моторных масел.
Другие продукты в ассортименте
Основные сведения о масле для двухтактных и четырехтактных двигателей
Chaparral Motorsports|
10 ноября 2015 г.|
Последнее обновление: 5 октября 2020 г.Для каждого внедорожного мотоцикла требуется свой уникальный тип моторного масла.Понимание того, какую смесь масла использовать для вашего внедорожного велосипеда, не поможет. должно быть тяжело. Вместо этого вам просто нужно подумать о вариации вашего велосипеда и что тип двигателя, который вы используете.
Сравнение масла для двухтактных двигателей и масла для четырехтактных двигателей
Например, масло для двухтактных двигателей. немного отличается от масла для четырехтактных двигателей, потому что оно не имеют весовых указателей. Хотя большинство двухтактных мотоциклов для бездорожья использовать масло с предварительной смесью, которое сочетается с газом, двухтактные двигатели могут также используйте масло, безопасное для форсунок.
Однако масла для четырехтактных двигателей много больше похоже на масло, которое можно залить в машину. Хотя это могло быть отличается от масла для двухтактных двигателей, обе версии сделаны так, чтобы двигатель смазан, чтобы не повредить движущиеся части. Четырехтактный в двигателях можно использовать масло разного веса, например, 10w-40 и 20w-50. Эти виды масла не смешиваются с бензином.
Какое масло лучше всего подходит для моего велосипеда?
Самый простой способ определить, какое масло лучше всего подходит для вашего велосипеда, — это просто прочитав руководство пользователя.Каждый производитель скажет вы, какой тип масла лучше всего подходит для вашего конкретного велосипеда. Если вам не хватает руководство пользователя, быстрый поиск в Интернете сделает свое дело.
При этом важно не отклоняться от того, что производитель рекомендует. Например, если в руководстве сказано использовать Масло 10w-30, не используйте масло 20w-50. Масла с разным весом работают специально для определенных типов двигателей. С другой стороны, Наиболее распространенным маслом для мотоциклов для бездорожья является 10w-40.
Измерение соотношения газа и масла на двухтактных двигателях
Для двухтактных двигателей необходимо объединить масло и газ, чтобы получить подходящая жидкость для вашего уникального двигателя. Разумно проверить ваш руководство пользователя, чтобы получить правильное соотношение нефти и газа и использовать мерный стаканчик, чтобы создать правильную комбинацию. Есть множество нефть-газ мерные стаканы соотношения на рынке, которые сделаны специально с целью измерения отношения нефти к газу.
Опять же, всегда лучше следить за тем, что ваш владелец инструкция рекомендует. Ваш байк уникален в мире мотоциклов и простое игнорирование того, какое масло или вес масла использовать, может вызвать проблемы сразу и в долгосрочной перспективе.Масло имеет решающее значение для любого двигатель, из-за чего нужно постоянно проверять и заменять свой масло, чтобы двигатель работал ровно.
Масло для 2-тактных двигателей
Масло для 2-тактных двигателей — Какое масло лучшее для 2-тактных двигателей?
Когда дело доходит до вопроса, какое масло лучше всего для 2-тактных двигателей , все, я имею в виду, что у всех есть свое мнение. По правде говоря, сегодня на рынке доступно множество отличных масел для 2-тактных двигателей.
Давайте посмотрим, что делает масло отличным, и почему я предпочитаю одну марку другим (как и большинство всех :-)).Прежде всего, если мы говорим здесь о мотоциклах, мы используем масло для двухтактных двигателей для наших систем предварительного смешивания или впрыска масла, но мы также используем другое масло в сцеплении / трансмиссии нашего двухтактного двигателя. Эта статья посвящена типу премиксов и инъекций.
Масло для двухтактных двигателей предназначено для смазки подшипников на концах коленчатого вала, шатунных подшипников и стенок цилиндров. Смесь (топливо, масло, воздух) через впускной коллектор попадает в область коленчатого вала и в цилиндр.Масло в смеси имеет тенденцию покрывать все постоянной свежей пленкой масла для двухтактных двигателей. Часто, когда вы начинаете холодный 2-тактный ход, вы видите обилие дыма. Обычно это происходит из-за избытка масла для двухтактных двигателей, которое «оседает» в нижней части области коленчатого вала, когда топливо испаряется, пока двигатель не работает.
В основном доступно 3 типа масла для двухтактных двигателей:
- Масло на нефтяной основе (или масло «динозавров», относящееся к динозаврам)
- Полностью синтетическое масло
- Смеси нефтяных и синтетических
Характеристики масла для 2-тактных двигателей Dino
Если вы когда-либо участвовали в соревнованиях с гоночными двухтактными двигателями, вы, несомненно, ощущали запах хорошего масла на нефтяной основе для двухтактных двигателей.Вы узнаете это, когда кто-то попробует использовать хорошее динозавр, потому что уникальный аромат, несомненно, заставит вас подумать: «Вау, это хорошо пахнет». Вы сможете легко выделить старых энтузиастов 2-х тактного удара, стоящих поблизости в толпе, поскольку их ноздри будут быстро вздыматься и выдыхаться, а уши приподняты и направлены вперед, как бдительная немецкая овчарка, которая собирается подбросить большой сочный стейк. Эта реакция непроизвольна, если вы пережили старые школьные дни двухтактных гонок, она просто у вас в крови.
МаслоDino обычно дешевле синтетического, но с учетом сказанного, большинство компаний по-прежнему предлагают высококачественное масло для гонок динозавров как часть своей линейки. Многие доверяют характеристикам горения и смазки динозавров, и я склонен согласиться с тем, что хорошее дино-масло не «уступает» синтетическим в этих областях. Не думайте об этом как о добавлении синтетического масла с более длительным сроком службы в двигатель вашего автомобиля. В работающем 2-тактном двигателе есть постоянный поток чистого свежего масла, покрывающего детали, более длительные смазочные свойства масла здесь действительно не имеют никакого преимущества.
Основным недостатком дино-масла является то, что оно оставляет больше отложений в двигателе. Обычно двигатель, работающий на динозавре, будет иметь больше смолистых отложений на силовом клапане и больше сгоревшего углерода в выхлопном отверстии, трубе и, возможно, на верхней части поршня. Это довольно большая проблема для современных двухтактных двигателей, поскольку липкие детали и нагар = меньшая производительность и больше обслуживания, НО для старого фанатика двухтактных двигателей такой потрясающий запах того стоит 🙂
Полностью синтетическое масло для 2-тактных двигателей
Синтетические гоночные масла созданы, чтобы дать нам все самое лучшее.Отличные горючие и смазывающие свойства, практически не остается клейких веществ. Когда вы разбираете правильно установленный двухтактный двигатель, работающий на хорошем синтетическом масле и гоночном газе, вы будете поражены его чистотой. Буквально ничего не будет на поршне, ничего на силовом клапане и немного нагара в выхлопе. За годы гонок на грязных байках я перепробовал много разных масел, но всегда возвращался к тому, что лучше всего работает для меня.Amsoil Dominator Racing Oil
, кажется, дает мне лучшие результаты в моих альпинистах. Очень хрустящая, очень чистая и отличная смазка.
Что касается смеси бензиновых и синтетических масел, я думаю, вы можете в значительной степени прийти к своему собственному выводу. Они разработаны, чтобы дать вам преимущества обоих типов. Как я уже сказал в начале этой статьи, когда речь идет о масле для 2-тактных двигателей , у всех есть свое мнение.
Спасибо
Джим Марквардт
Масло для 2-тактных мотоциклов | Обязательно для уличных и грязных велосипедов
Встаньте с дивана и приступайте к работе с выбором масла Cycle Gear для 2-тактных мотоциклов по бездорожью! Эта смазка для всех 2-тактных мотоциклов уникальна для мотоциклов, которые постоянно крутятся, и без которой владельцы не могут жить.Поршень, который не смазан должным образом, может вызвать его заедание в цилиндре; Избегайте этой монументальной головной боли с маслом для 2-тактных мотоциклов и продолжайте работу. Мы знаем, что сегодняшние шоссейники могут быть не так знакомы с ритуалом предварительного перемешивания, как байкеры по грязи, поэтому, возможно, будет разумно прочитать это руководство, чтобы узнать больше о другом основном типе мотора. После этого вы сможете покупать масло для двухтактных двигателей, а также приобретать фирменные фигурные трубы с новой уверенностью и знаниями.Масло, которое используется в 2-тактных внедорожниках (или любых 2-тактных мотоциклах, если на то пошло), выполняет очень важную работу. В то время как у четырехтактных двигателей густое масло в картере для смазки вращающихся компонентов, в двухтактных двигателях требуется смазка в бензине, чтобы стенки цилиндра были защищены от движения поршня. Конечно, для двухтактных двигателей также требуется трансмиссионное масло, но это не связано с тем, что гонщики и гонщики путают с выбором высокооктанового топлива. Так что же в этом уникальном продукте, ориентированном на защиту? Существует широкий спектр ингредиентов, но основы касторового масла, синтетические эфиры, полностью синтетические смазочные материалы, формулы против дыма и ряд присадок вместе создают лучшее масло для двухтактных мотоциклов.
Принесите домой этот фирменный запах «курильщика» и сделайте все самое лучшее для мотоциклов в вашем гараже с маслом для двухтактных двигателей, доступным сейчас в Cycle Gear! Не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашей поездки? Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, чтобы сузить круг вопросов — и это только для начала. Мы существуем уже почти 50 лет, и наша общенациональная команда экспертов по мотоциклам с гордостью предоставляет все, что нужно местным (и другим) гонщикам. Будь то общение в одном из наших местных Bike Nights, использование услуг по установке и балансировке шин, установка и бесплатное сопряжение устройств Bluetooth или возможность доставки в магазин, чтобы сделать все ваши покупки сразу, Cycle Gear является локальным партнер в приключениях.