Моторное масло 10w 40 синтетика – Моторное масло 10W-40 (синтетика): характеристики и цены

Содержание

Обзор масел 10w — 40 синтетика, какое выбрать?

Моторные масла 10w — 40 синтетика — это залог продолжительной и надежной работы автомобиля. Если дилер вашего авто рекомендовал использовать указанную смазочную смесь, то вам необходимо прислушаться к его совету и подобрать бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке.

Основные параметры

По SAE 10w — 40 относится к всесезонным моторным жидкостям. 10w — параметр, указывающий на возможность применения масла зимой при максимально допустимой температуре (-250С), а цифра 40 в маркировке означает высокотемпературный показатель (+350С). Если жидкость 10w — 40 применять в пределах указанного температурного режима, то ее вязкость не будет существенно изменяться, и масло обеспечит нормальную работу мотора: холодный пуск двигателя зимой, защиту силового агрегата от перегрева летом.

Синтетические масла получают при помощи синтеза этилена из природного газа или нефти. Они обладают такими преимуществами:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • хорошие моющие свойства;
  • устойчивость к испарению;
  • при сгорании практически не образовывают отложений;
  • сохраняют свою изначальную структуру при экстремальных условиях работы;
  • маленький расход.

Существенными недостатками синтетика не обладает. К ее минусам можно отнести только высокую стоимость. Также эту продукцию нельзя использовать в очень загрязненных двигателях, так как она характеризуется большими моющими способностями. Ознакомиться со структурой и свойствами моторных масел синтетических можно, просмотрев это видео:

Известные бренды

Мы изучили характеристики некоторых торговых марок синтетических автомасел 10w — 40, ознакомились с их достоинствами и недостатками.

Castrol VECTON Long Drain

Синтетика, разработанная для дизельных автомобилей. Позволяет избежать образования отложений продуктов сгорания на элементах привода даже в тяжелых эксплуатационных условиях. Имеет увеличенный интервал замены моторной смеси.

Eneos Super Touring


Разработано для четырехтактных дизельных моторов. Характеризуется хорошими антиокислительными, моющими, противоизносными свойствами. Обладает хорошей прокачиваемостью, поэтому прекрасно смазывает узлы трения и обеспечивает защиту силового агрегата от износа.

TOTAL QUARTZ 7000

Синтетика, применяется для бензиновых и дизельных моторов, устойчива к окислению. Обеспечивает образование устойчивой защитной пленки на элементах привода.

Modil Super 3000

Синтетическая моторная жидкость. Обладает окислительной стабильностью, препятствует образованию осадка на поршневой группе. Очень маленькое количество смеси уходит на угар.

Заключение

Моторные масла 10w — 40 синтетические обладают рядом достоинств по сравнению с минеральной и полусинтетической продукцией. Они хорошо зарекомендовали себя на рынке,поэтому есть отзывы автолюбителей о каждом из указанных брендов. Многие водители хорошо отзываются о Modil Super 3000, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из мнений, опубликованных на сайтах.

Отзывы о Modil Super 3000

Отзыв 1.Три года использую масло Modil Super 3000. Купил я его по рекомендации брата и нисколько не жалею: зимой оно сильно не замерзает и двигатель запускается быстро, без серьезных нагрузок при температуре -150С. Перерасхода масла нет, поэтому я его не добавляю.

Отзыв 2. Моторной жидкостью я доволен. На днях произвел замену моторного масла на Modil Super 3000, сразу ощутил разницу в работе силового агрегата, он стал намного тише.

Отзыв 3.Мотор моего автомобиля имеет пробег 120 тыс. км. Я всегда покупаю для него только синтетику, уже года два пользуюсь Modil Super 3000, движок заводится быстро, работает ровно, не стучит и не троит. Положительное мнение об этом бренде усилилось, когда на нескольких автосервисах у меня поинтересовались, какую моторную жидкость я заливаю, на мой ответ мастера отвечали, что это прекрасный выбор. Всем рекомендую.

pro-zamenu.ru

полусинтетика или синтетика, какое лучше выбрать

2996 Просмотров

Система смазки является одним из наиболее важных структурных элементов двигателя автомобиля. Жидкость, которая в ней циркулирует, обеспечивает защиту деталей силового агрегата от воздействия трения, которому большая часть из них подвергнута. Преждевременный износ – это серьезные траты сил, времени и денег автовладельца, поэтому лучше предупредить такие проблемы, используя подходящее моторное масло.

Какую смазку выбрать для мотора

В регионах со средними температурами зимой и сильной жарой летом лучше всего использовать смазочные материалы с повышенной вязкостью. Одним из самых удачных вариантов будут смеси класса 10W40, так как они могут обеспечить отличную защиту двигателя в таких погодных условиях. Но возникает другой вопрос, какая смазка лучше: синтетика или полусинтетика? Ответ на него можно дать, разобравшись в плюсах и минусах каждого из вариантов.

Синтетические жидкости

По мнению большинства автолюбителей, синтетика – самая надежная смазка для мотора. Такая позиция, безусловно, имеет довольно серьезные основания. Масла данного класса представляют собой произведенные исключительно из искусственных соединений жидкости. Они отличаются сбалансированным равномерным составом, а также отличной текучестью. Это позволяет смазке полностью обволакивать трущиеся детали силового агрегата, защищая их от износа.

В чем плюсы 10W 40 синтетики? Самым главным преимуществом является плотная масляная пленка. Жидкость заполняет все неровности на поверхностях комплектующих, а также обильно смазывает их. Это позволяет предупреждать преждевременный износ и улучшать плавность работы двигателя. Если выбрано качественное моторное масло, проблем с частыми неисправностями силового агрегата, в частности системы смазки, быть не должно.

Отличительной чертой синтетики считается наличие большого числа добавок, которые изначально присутствуют в химическом составе масла. Это позволяет смазывающему материалу активно очищать двигатель от продуктов горения, образующихся в результате работы ДВС. Более того, синтетические жидкости 10W40 отлично работают даже на пороге своих температурных возможностей.

При 17–20 градусах мороза автомобиль, работающий на смесях данного класса, будет без проблем заводиться и функционировать.

Конечно, главным минусом рассматриваемой смазки является цена. Не каждый автолюбитель может себе позволить регулярно покупать дорогостоящие «расходники». Существуют и дешевые варианты, но в таком случае лучше предпочесть качественную полусинтетику. Кроме того, при температурах за 30 градусов выше нуля могут появляться небольшие прогалины в масляной пленке, что скажется на износе данных участков.

Полусинтетические жидкости

Покупка качественного полусинтетического моторного масла 10W 40 – это компромисс между ценой и качеством, его приобретают, как правило, при невозможности купить синтетику, хотя это далеко не единственная причина. Например, некоторые производители транспортных средств советуют использовать именно такие жидкости в силу технологических особенностей силовых агрегатов.

В состав таких смазок входят как минеральные, так и искусственные компоненты.

В силу этого большинство добавок имеет производный характер, поэтому их эффективность несколько ниже, чем у аналогичных элементов синтетики, в которой они присутствуют изначально.

Таким образом, моющие свойства полусинтетических жидкостей – далеко не преимущество, однако свои плюсы они все же имеют.

Главная особенность моторных жидкостей данного класса – стоимость.

За счет упрощенной технологии производства цена порядком ниже, поэтому водители, которые не могут по объективным причинам выбрать синтетику, прибегают к покупке компромиссного варианта.

 

Как говорилось выше, искусственные смазки отличаются хорошей текучестью, однако при высоких температурах могут возникать определенные проблемы. Полусинтетическое масло более густое, благодаря чему оно заполняет прогалины, образующиеся при высыхании.

С сильными морозами рассматриваемые смеси ведут себя не самым лучшим образом. Уже при 15 градусах ниже нуля могут появиться проблемы с запуском мотора, поскольку низкие температуры способствуют более быстрому застыванию минеральных компонентов. Что же касается защиты от износа, то здесь любой тип масла моторного 10W 40 полусинтетика или синтетика одинаково хорош – все зависит от производителя.

Заключение

Какой же вариант подходит больше всего? Учитывая, что жидкости класса вязкости 10W40 довольно густые, лучше всего использовать синтетику. Конечно, это потребует дополнительных денежных затрат, однако двигатель при этом работать будет стабильнее. Полусинтетику можно предпочесть либо по рекомендации производителя ТС, либо в силу неблагоприятной финансовой ситуации.

portalmashin.ru

10w 40 синтетика: основные характеристики

Моторное масло 10w 40 синтетика – то, без чего невозможна длительная и эффективная эксплуатация транспорта. Искусство ухода и обслуживания автомобиля – это залог прекрасного технического состояния вашей машины.

Следует отметить, что тип смазки, который необходимо использовать для вашего автомобиля, должен соответствовать типу смазочного материала, который рекомендовал автопроизводитель в соответствующей технической документации. Как любое высококачественное синтетическое моторное масло, 10w 40 обладает следующими функциями:

  • снижает изнашивание деталей двигателя;
  • повышает КПД;
  • устраняет утечку газов в картере;
  • охлаждает поршень и цилиндры;
  • растворяет нагар и шлаки;
  • защищает металлические поверхности двигателя от кислорода, кислот и влаги.

10w 40 согласно рекомендациям автопроизводителей подходит для автомобилей марок VW, Fiat, Mercedes Benz, BMW, ВАЗ и других в соответствии с руководствами по эксплуатации.

Характеристики по международным классификациям SAE, API и ACEA

Масло моторное 10w 40 уникально и относится к всесезонным, имеет прекрасные вязкостные и смазывающие качества. Этот продукт обладает индексом вязкости «10w 40» согласно международной системе классификации SAE, где «10w» – это «зимняя вязкость», которая характеризует, при какой наименьшей температуре окружающей среды масло будет выполнять свои функции, т.е. прокачиваться.

Такая температура для масла моторного 10w 40, согласно справочным данным, составляет -25 °С. С другой стороны, вторая часть индекса вязкости – «40» – означает «летнюю» вязкость и характеризует вязкостные свойства смазочного материала при температуре +100 °С. Кроме индекса вязкости по SAE 10w 40 от разных производителей имеет и другую маркировку своих технических параметров в соответствии с международными системами классификаций ACEA и API.

Масло 10w 40 SM снизит расход горючего

На современном отечественном рынке представлены несколько вариантов 10w 40 от ряда производителей, таких как Castrol Magnatec, Ravenol TSI, Esso Ultra, Mobil, ZIC A+Gasoline VHVI и др. Они имеют определенные особенности, отраженные с помощью соответствующей маркировки согласно системам классификаций API и ACEA.

Так, например, имеют место следующие маркировки согласно системе API: «SM/CF», «SJ/SL/CF», «SL/CF». Причем буква «S» в маркировке означает, что смазка пригодна для использования в бензиновых двигателях, а наличие буквы «С» означает, что смазочный материал подходит для дизелей. Таким образом, индекс «SM» означает наличие следующих улучшенных характеристик 10w 40 по сравнению с имеющими индекс «SL», а именно:

  • подходит для автомашин, начиная с 2004 года выпуска по настоящее время;
  • имеет высокую окислительную стабильность;
  • экономит и снижает потребление горючего;
  • снижает токсичность выхлопов;
  • имеет протекторные свойства в отношении систем, обеспечивающих экологичность;
  • обладает улучшенными низкотемпературными свойствами;
  • активно в отношении высокотемпературных шлаков;
  • уменьшает износ дизеля/карбюратора.

В свою очередь, индекс «SL» говорит о наличии следующих уникальных свойств по сравнению с модификациями предыдущего поколения (индексы «SJ» для двигателей до 2001 года выпуска и «SH» – категория, которая действует условно, соответственно):

  • применяется для автотранспорта, начиная с 2001 по 2004 год выпуска;
  • снижает расход горючего;
  • имеет малую токсичность выхлопов;
  • защищает автомобильные системы, обеспечивающие экологичность;
  • удаляет высокотемпературные шлаки;
  • снижает степень выработки двигателя.

Кроме того, индекс «CF» говорит о том, что этот синтетический смазочный материал подходит для дизелей с 1994 года выпуска, а также может быть использован для двигателей с раздельным впрыском и для внедорожной техники. Необходимо отметить, что помимо классификаций SAE и API, есть еще и деление на типы в соответствии с системой ACEA, согласно которой 10w 40 может иметь следующие индексы: «A3/B3», «A3/B3/B4» и «A3/B3/B4/С3».

В частности, наличие букв «A3/B3» означает, что 10w 40 обладает характеристиками и параметрами высокой стабильности и подходит для мощных бензиновых или дизельных двигателей легких фургонов и легковых автомобилей. В свою очередь, индекс «A3/B3/B4» говорит о том, что рассматриваемый смазочный материал имеет стабильно высокие качества.

Он подходит для использования в мощных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском горючего (фургоны, легковые автомобили), а также применяется для транспортных средств, описанных в категории А3/В3. Индекс «A3/B3/B4/С3» предполагает, что эти модификации имеют стабильно высокие параметры, могут быть применены в двигателях (бензин/дизель) высокой производительности (системы TWC и DPF) легковых автомобилей и фургонов.

Такие смазки обеспечивают снижение расхода горючего, подходят для автомашин, описанных в категориях В3 и В4.

maslomotors.ru

Чем отличается масло 5w40 от 10w 40: сравнение показателей

Различные смазочные материалы применяются для длительной и безотказной работы движущихся механизмов. Какое же выбрать масло, чтобы обеспечить надежную работу сердца автомобиля – его двигателя? Чем ближе расположены цифровые и буквенные значения в маркировке продукции, тем сложнее определиться с окончательным выбором.

Что скрывают буквенные и цифровые обозначения

Буква W является условным обозначением холодных атмосферных условий (от слова winter – зима). Наличие такой буквы в маркировке масел говорит о том, что продукт обеспечит комфортный запуск двигателя при низких температурах. Эти же смазки могут использоваться при средних и не очень высоких плюсовых условиях.

Показатели 5w и 10w определяют способности веществ ими обозначенных к сопротивлению минусовым температурам. Эти обозначения показывают, какая минимальная граница для успешного запуска холодного двигателя. Чем меньше первая цифра, тем ниже такой порог.

Цифрой 40 определяется степень вязкости масла, когда рабочая температура двигателя достигает высоких пределов. Например, масло 5w30 будет иметь меньшую кинематическую вязкость по сравнению с продуктом 5w40. Последнее вещество будет гуще в одинаковых рабочих температурах.

Техническая информация по маслу 5w40

По классификации «Сообщества автомобильных инженеров» (SAE) масло 5w40 рекомендуется к всесезонному применению. Диапазон атмосферных температур установлен от -30° до +40°. Другими словами, двигатель сможет запускаться без ощутимых негативных последствий при -30°.

Вяжущая консистенция масла 5w40 гарантирует его поступление на все трущиеся поверхности сразу же после запуска двигателя. Приемлемую вязкость оно сохраняет и при достаточно высоких температурных режимах.

Моторное масло 5w40 обладает такими основными характеристиками:

  • класс – синтетическое масло;
  • тип двигателя по рабочему циклу – четырехтактный;
  • вид двигателей – бензиновые, дизельные, турбированные;
  • предназначение – для легковых автомобилей.
Моторная смазочная жидкость с маркировкой 5w40 обладает такими установленными свойствами:
  • при 100° кинематическая вязкость находится в диапазоне 12,5–16,3 мм2;
  • проворачиваемость при -30° не превышает 6600 мПА-с;
  • прокачиваемость при -35° не превышает 60 000 мПА-с;
  • при 150° тесты по вязкости и скорости сдвига дают результаты не ниже 2,9 мПА-с.

Масло 5w40 обладает составом, обеспечивающим сохранение рабочих качеств при увеличенных межсервисных интервалах. Использование этого продукта повышает эксплуатационный ресурс двигателя. Он не «пачкается» маслом и не требует регулярной промывки.

Вещество 5w40 имеет низкие летучесть и температуру воспламенения при методе открытого тигля. Из-за этого уменьшается количество негативных отложений, снижается угар масла. 5w40 не разрушает уплотнительные элементы двигателя.

Эксплуатационные качества 10w 40

Вещество 10w 40 принадлежит к группе полусинтетических масел. Такие продукты образуются путем добавления в минеральную основу различных синтетических присадок. В итоге улучшаются многие показатели минеральных масел, а в сравнении с синтетикой производится более дешевый вариант. К золотой середине относится моторное масло 10w 40, которое считается всесезонным.

Моторная смазочная жидкость 10w 40 имеет ряд привлекательных достоинств:

  • уникальные показатели вязкости;
  • увеличенный срок эксплуатации без качественных потерь;
  • широкий температурный диапазон.
Масло 10w 40 сохраняет установленные параметры вязкости в температурных режимах от -25° до +40°. Однако отзывы автомобилистов свидетельствуют о том, что на зиму в двигатель можно заливать и вяжущее вещество 5w30.

Полусинтетика 10w 40 – самый востребованный продукт на восточноевропейских просторах. Это знают десятки фирм, предлагающих продукцию с маркировкой 10w 40. Цены на нее колеблются от 4 до 20 $ за 1 л. Нужно постараться выбрать оптимальный вариант в соотношении стоимости и заявленного качества.

Сопоставление конкретных качеств масел 5w40 и 10w 40

Рассмотренные показатели говорят о том, что оба продукта в летний период имеют абсолютно одинаковую вязкость. В этом показателе ни одно вещество не имеет ощутимых преимуществ. Эксплуатационные особенности могут меняться только благодаря используемым присадкам от конкретного производителя.

Синтетическое масло 5w40 более жидкое по сравнению с полусинтетическим 10w 40. Это означает, что при жаре в смазочную жидкость 5w40 придется добавлять присадки-загустители. А здесь уже могут возникнуть дополнительные сложности с соответствием конкретной модификации двигателя. Поэтому 10w 40 лучше использовать при более жарком климате.

Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей. Например, многие производители на начальных этапах эксплуатации автомобиля рекомендуют применять 5w30. Может сгодиться такое вещество и для моторов, имеющих средний пробег.

Для двигателей с повышенным износом лучше подойдет масло 10w 40. Оно отличается большей вязкостью. Это качество поможет уплотнить образовавшиеся зазоры между частями поршневой группы и другими узлами двигателя. Смазка 10w 40 лучше убережет изношенный двигатель от дальнейшей потери мощности.

Разница между маслами 5w40 и 10w 40 обусловлена не столько показателями нижних температурных параметров, сколько их принадлежностью к различным типам. Одинаковые показатели вязкости на практике корректируются синтетической и полусинтетической природой каждого из этих продуктов. Не стоит забывать и о том, что ощутимой будет разница в цене. Синтетические продукты принадлежат к самым дорогим из-за производственных сложностей.

Учет автомобильных параметров

При выборе смазочных материалов можно руководствоваться рекомендациями от производителей конкретных моделей автомобилей. Однако в ходе эксплуатации автомобиля получают большую значимость специфические показатели, которые следует учитывать. Это:

  • год выпуска двигателя;
  • эксплуатационные условия: умеренные и тяжелые;
  • износ мотора;
  • какое масло использовалось ранее, его совместимость с новым.
Если моторесурс двигателя превысил 150 000 км пробега, то необходимо воздержаться от применения присадок. В таких случаях особую опасность могут составлять присадки для очистки двигателя, имеющие сильное воздействие. Лучше применять противозадирные дополнения. Так легче сохранить работоспособность двигателя, который еще не прошел капитальный ремонт или качественную профилактику.

Игнорировать перечисленные параметры мотора не стоит. Наоборот, принимая их во внимание, намного легче подобрать подходящий смазочный вариант. Линейка продуктов 5w40, 5w30, 10w30, 10w 40 позволяет удовлетворить основные требования по обеспечению комфортной работы двигателя в различных условиях.

Современный рынок предлагает огромное количество моторных жидкостей в различном ассортименте. Масло, имеющее привлекательные показатели по одной шкале, может разочаровывать по другим параметрам. Популярность моторных масел 5w40, 5w30, 10w30 и 10w 40 проверена их эксплуатационными характеристиками и приспособленностью к погодным капризам. Окончательный выбор того или иного продукта зависит от конкретного потребителя и предполагаемых условий езды.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Моторное масло 10W-40: Особенности, преимущества

Синтетическое моторное масло серии 10w 40 представляет собой высококачественный продукт, отвечающий Европейским стандартам качества. Тест данного продукта подтверждает тот факт, что этот товар является одним из лучших в области защиты силовых установок. Данное моторное масло от французского изготовителя входит в рейтинг самых лучших средств для увеличения эксплуатации двигателей и защиты всех компонентов агрегата от загрязнений. Собственно, по этой причине достигается хорошее скольжение между всеми узлами любого мотора.

Обозначение

Чтобы не ошибиться с выбором каждое моторное масло оснащается своим обозначением. Это позволит получить информацию относительно характеристики, сферы применения и подлинности продукта. Расшифровка 10w 40 говорит о том, что масло является синтетическим товаром. Это значит, то полусинтетическое и минеральное масло существенно уступают указанному продукту по многим показателям, включая вязкость. Об этом говорит вязкость вещества и интервал необходимый для его замены. Дело в том, что товары мобил всегда предлагают хорошую совместимость с разными моделями и предусматривают продолжительный интервал между заливкой продукта. Собственно, поэтому товары французского изготовителя значительно дороже отечественных аналогов.

Особенности использования

Ежегодно производитель моторного масла проводит тест для своих товаров, что позволяет фирме совершенствовать и регулярно производить товары лучшего качества. Благодаря этому все последние разработки бренда имеют хорошие характеристики и не густеют даже при резком снижении температуры. Всем автомобилистам известно о том, что полусинтетическое и минеральное масло быстро густеет, как только на улице падает температура воздуха. Это приводит к тому, что жидкость не может равномерно распределяться по всем узлам мотора. Следовательно, агрегат будет изнашиваться гораздо быстрее. Маркировка 10W-40 говорит о том, что данный продукт имеет отличную вязкость. То есть он не станет застывать даже при температуре ниже сорока градусов.

Вместе с тем, пользователи должны знать, что при сильном увеличении температуры окружающей среды плотность качественных моторных масел практически не уменьшается. Собственно это еще один огромный плюс полностью синтетических масел.

Как показывает рейтинг, минеральное и полусинтетическое масло не может обеспечить такими характеристиками владельцев, так как они начинают гораздо хуже справляться с поставленными производителем задачами при повышении температуры.

Классификация

Каждому автомобилисту известно, что моторная жидкость любой фирмы выбирается с учетом его классификации. Согласно международному стандарту American Petroleum Institute любое автомобильное масло должно проходить тест и располагать отдельной классификацией относительно бензиновых и дизельных силовых установок. Главное отличие между маслом для бензиновой установки и дизельной отличается в том для второго варианта, как правило, необходимо использовать лучшее. Особенно, если речь идет о поддержанном автомобиле, где состояние мотора оставляет желать лучшего. Чтобы понять, подходит ли вам серия 10W-40, вы должны обратить внимание на маркировки, указанные в таблице от производителя, которая расположена на упаковке товара.

Невзирая на тот факт, что указанная серия готова отлично справиться с любыми испытаниями, о чем, собственно говорит, тест продукта, все равно следует учитывать условия эксплуатации жидкости. Независимый рейтинг дизельных и моторных масел показал, что этот товар отлично подходит для обеих вариантов силовых установок. Данный продукт рекомендуется производителем для эксплуатации при повышенных нагрузках в силу целого ряда преимуществ продукта:

  • Уменьшается расход топлива;
  • Увеличивается эксплуатационный срок мотора;
  • Обеспечиваются повышенные характеристики к окислению механических компонентов двигателя;
  • Прекрасно справляется с любыми температурными перепадами.

Показатели независимых исследований

Сегодня специалисты отмечают 8 обозначений для дизельных и бензиновых моторных масел. В нашем случае обозначение включает символ w, что говорит о высоком качестве товара. Следует понимать, что чем дальше буква находится от начала алфавита, тем характеристики, включая вязкость продукта лучшее. Собственно тест данного товара и рейтинг сами говорят о том, что мобил – лучшее решение для любого мотора.

Присадки

Тест на содержание присадок показал, что в 10w 40 находится много активных химических компонентов, улучшающих свойства данного товара, включая вязкость. На упаковке данного продукта указывается, какой именно тип присадок использовался в качестве основания жидкости. Благодаря этому пользователи могут получить подробные сведения относительно характеристик, и понять, почему товар получил столь высокую и оценку в рейтинге наиболее успешных масел для моторов.

На сегодняшний день существует крайне много различных присадок для моторных масел. Большинство из них, конечно же, использует производитель. Однако лучшее средство в области присадок любой автомобилист может приобрести самостоятельно, после чего можно еще лучше усовершенствовать продукт. Однако следует знать, какие именно присадки подходят для улучшения свойств того или иного продукта.

Если вы планируете улучшить свойства масла мобил, вы должны ориентироваться на присадки, которые способны увеличить вязкость. Кроме того, сегодня ценится моторное масло, которое способны быстро удалить продукта горения с запчастей мотора. Поэтому можно добавить присадки, предотвращающие развитие окислительных реакций.

Советы

Чтобы ваша силовая установка прослужила долгую службу вы должны заботиться о своем автомобиле и следить за качеством используемого масла. Поможет в выборе достойного продукта рейтинг от независимых экспертов. Мы рекомендуем мобил, так как тест показывает, что этот товар способен существенно продлить срок использования мотора и избежать непредвиденных поломок.

Вместе с тем, невзирая на качество и хороший показатель вязкости вы должны учесть все рекомендации производителя. При этом осуществлять замену старой жидкости на новую необходимо строго по требованиям производителя. Каждый автомобилист должен учитывать, что для городских условий расход смазки должен быть выше. Хоть масло и обладает хорошими температурными свойствами, его желательно хранить в укромном от детей и температурных перепадов месте. В силу указанных причин вы должны быть внимательными, покупая масло для своего авто.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Моторное масло 10w 40

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Это уже средство передвижения. Человеку трудно представить день без транспортного средства. Независимо от того, является он его собственником или пользуется общественным. Работа, покупки, бизнес, всё это основано на технике. Наряду с этим возникает необходимость обслуживания транспорта. Начиная с элементарных вещей: ежедневная заправка топливом, периодическая замена моторных жидкостей. Если с топливом могут помочь на АЗС, то с маслами, нет. Для неопытного автовладельца, это целая «математика». Заглянув в любой автомагазин, увидишь множество марок, от разных производителей. О том, как сделать правильный выбор, поговорим ниже.

Автомобильное масло представляет собой конечный продукт переработки нефти. Однородная смесь с коричневатым оттенком. Различается по степени вязкости, составу компонентов, количеством химических присадок. Заливается в горловину мотора через крышку ГБЦ. Каждая марка имеет свой срок эксплуатации, свои показатели качества, характеристики, прочие данные.

Основное предназначение жидкости – смазка трущихся поверхностей деталей силового агрегата, снижение коэффициента износа.

  • Минеральное: по молекулярному составу считается одним из простых. Набор пакета присадок минимальный. Главный «козырь» — общая доступность, наименьшая стоимость среди всех, натуральная основа при изготовлении. Оптимальный вариант для легкового транспорта стандартного типа, а также для водителей, желающих экономить на технике;
  • синтетическое: наивысший класс, созданный на синтетической основе. Максимальный пакет химических присадок, качественные ингредиенты, высокая степень защиты от подделок, это и не только отличает от других;
  • полусинтетическое: золотую серединку сознательно вынес в конец, по ряду причин. Тип масляной смазки собрал в себе всё самое лучшее от предыдущих двух. Основа синтетическая, но присутствуют компоненты от минерального масла. Стоимость на порядок ниже синтетического аналога, а значит, доступность. Производители моторных масел всё больше склоняются к производству широкого ассортимента полусинтетики. На молекулярном уровне можно «слепить» основу с нужными показателями и характеристиками.

Моторное масло 10W40 – такую и только такую маркировку будет иметь данный тип. Иные варианты – минеральное или синтетическое. С поставленными задачами, смазка справляется на все 100%, а именно:

  • высокий коэффициент антиизносных свойств;
  • быстрое распространение по маслоканалам даже при холодном старте;
  • уменьшение уровня вибрации и шума при движении и работе на холостых оборотах;
  • предотвращение образованию нагара и каменистых отложений;
  • уменьшение потребления топлива на 5,0% при смешном цикле. Показатель может отличаться для каждой категории автомобилей;
  • увеличение номинальной мощности на 3,0%. Показатели указаны средние;
  • оптимальная вязкость для круглогодичных погодных условий. Иными словами, смазку можно использовать всесезонно;
  • содержание силового агрегата в полной чистоте изнутри;
  • полное собрание химических присадок с абсорбирующими функциями. При появлении влаги, конденсата, они сразу будут растворены, заблокировав их дальнейшее разрушающее действие;
  • современные полусинтетические жидкости универсальны и рекомендованы для использования турбированными, битурбированными двигателями, компрессорными установками. Отдельные марки можно заливать для моторов спорткаров;
  • полная совместимость с моторами, имеющими пробег.

Иные маркировки полусинтетики:

  • 10W30: настоятельно рекомендовано использовать при внешних температурах от -30 °С до +35°С;
  • 10W40: от -30°С до +40°С;
  • 10W50: от -30°С до +50°С.

В данном вопросе советника вы не найдёте. Для каждого типа транспорта рекомендовано своё. В первую очередь смотрите предписания инструкции по эксплуатации. В книге всегда указывается минимально допустимый тип масла, ниже которого использовать категорически запрещено. При покупке современных смазок, не лишней будет консультация опытного продавца. Наиболее востребованные: Шелл, Ликви Моли, Кастрол, Мобил, Лукойл, Хонда, Эльф.

Совет автомобилистам! Дабы визуально отличить смазку для бензинового типа мотора от дизельного, руководствуйтесь следующими данными:

  • Восемь цифр для бензинового двигателя: A, B, C, D, E, F, G, H;
  • Шесть для дизеля: A, B, C, D, E, F4;

Секрет: чем старше буква, тем современнее пакет присадок в ней. Смело покупайте. Наличие обоих буквенных символов говорит об универсальности жидкости. Но, это касается в большей степени легкового транспорта, нежели грузового или тяжеловесного. Для последних, разработан особый тип. Присутствие буквы «W» означает возможность применения в зимний период. Последнее время изготовители сошлись во мнении продуцировать всесезонный вариант. Лучше это или хуже от прежних аналогов, судить времени. Но, одно можно сказать, что присутствует больше маркетинговый ход. Цель которого, известна всем – увеличение товарооборота за счёт увеличения продаж. Совет: вторая цифра в маркировке всегда указывает на максимальную температуру внешней среды. Собрать воедино приведённую выше информацию, можно с лёгкостью «прочесть» любое масло, не прибегая к сторонней помощи.

Верьте в себя, и всё получится. Удачи Вам!!!

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Технические особенности и преимущества моторных масел ZIC 10W-40

Компания ZIC широко известна далеко за пределами своей родины, которой является Южная Корея. Этот производитель активно продвигает собственный продукт на европейском, американском, российском и азиатском рынках. Причём делает это достаточно успешно. Моторные масла ZIC 10W-40 выпускаются компанией SK Energy. Она была основана ещё в 1962 году. Сегодня входит в число лучших изготовителей автомобильных расходных материалов. Смазочные жидкости и другие составы предприятие начало выпускать только в 1995 году, так что история ZIC началась относительно недавно. Уже в 1998 году первые марки масла оказались на российском рынке. Для SK Energy Россия оказалась очень перспективной территорией, в связи с чем в 2009 году появилась дочерняя компания, которая специализируется на продвижении бренда ZIC по России и странам СНГ. Линейка ZIC 10W-40 является одной из самых популярных не только в ассортименте компании, но и среди всех конкурирующих изготовителей универсальных моторных масел.

Моторные масла компании ZIC давно завоевали российский рынок.

Основные характеристики

Базовые характеристики линейки 10W-40 любой автовладелец может узнать из расшифровки обозначений состава. Первые символы, то есть 10W, говорят о свойствах масла сохранять свои параметры вязкости в условиях температуры окружающей среды в -25 градусов Цельсия. Цифра 40 указывает на верхний температурный показатель, то есть масло отлично показывает свою работоспособность как при -25, так и при +40 градусов Цельсия. Это говорит об универсальных свойствах масла ЗИК 10W-40. Такое моторное масло подходит для большинства регионов России и других стран. Исключениями могут стать самые северные районы, где зимой температура опускается ниже предельной отметки. Тогда лучше использовать специальное зимнее масло. В ассортимент рабочих жидкостей 10W-40 от ЗИК входит чистая синтетика и полусинтетика. Составы отличаются в основном по используемым в них присадкам. Они придают соответствующие свойства, технические характеристики, определяют назначение смеси. Описание каждого из типов масла мы представим отдельно.

Формы выпуска, артикулы и сферы применения

В настоящее время ЗИК предлагает более 20 наименований своих масел. Они могут использоваться для:

  • дизельных двигателей;
  • бензиновых моторов;
  • турбированных ДВС;
  • моторных лодок;
  • мотоциклов;
  • мотоблоков;
  • бензопил;
  • газонокосилок и пр.

Производитель в лице ЗИК предусмотрел синтетическое и полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40. Хотя синтетика считается более современной и качественной, на практике полусинтетика ZIC не сильно уступает и предоставляет высокий уровень технических характеристик. Выбирая моторное масло от ЗИК 10W-40, вам следует учитывать разновидности составов и формы их выпуска. Одним требуется не более 1 литра смеси, чтобы заправить газонокосилку или бензопилу. Другие же приобретают большие тары, чтобы заменить смазку на грузовике или внедорожнике. Универсальность в применении моторных смазок позволяет оставаться продукции ЗИК востребованной и популярной. Каждый покупатель, в зависимости от своих потребностей или типа двигателя, может приобрести соответствующую форму выпуска масла.

Для розничных потребителей предлагается несколько наиболее актуальных ёмкостей:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 6 литров;
  • 20 литров.

Такая тара ориентирована на основную массу клиентов. Хотя при желании или необходимости масло ZIC 10W-40 можно приобрести в таре на 200 литров, что актуально для оптовых покупателей. Подобные бочки актуальны при использовании на АЗС, станциях технического обслуживания и автосервисах, где предоставляются услуги по замене моторного масла. Каждое масло ЗИК с параметрами вязкости 10W-40 имеет свой артикул. По нему удаётся легко и быстро отыскать нужный вариант рабочей жидкости от ведущего корейского производителя. Тут уже всё зависит от того, какой тип масла 10W-40 вам необходим для автомобиля.

Предлагаемый ассортимент

Все моторные масла от компании ZIC, которые объединяет одинаковый показатель вязкости 10W-40, делятся на две большие группы:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

Здесь есть свои лидеры, наиболее популярные и востребованные смеси. Потому рассмотрим их отдельно, изучим особенности каждой версии масла, а также сильные и слабые стороны синтетических и полусинтетических составов ЗИК.

Синтетика

Начнём с синтетических масел, где доступны варианты для дизеля, бензинового двигателя, турбированных ДВС и пр. Здесь наибольшей популярностью в настоящее время пользуются моторные масла ZIC X7 LS 10W-40, хотя они являются не единственными представителями этой категории. Вся синтетика от ЗИК изготавливается в строгом соответствии с актуальными требованиями, которые предъявляются к автопроизводителям. Это позволяет заливать ZIC даже в самые новые машины, созданные по самым передовым технологиям. Во многом такие свойства достигаются специальными комплексами присадок. Они позволяют адаптировать работу двигателя под разные условия эксплуатации, справляться с тяжёлыми климатическими реалиями и не сохранять ресурс двигателя под нагрузками.

Теперь представим несколько синтетических масел с вязкостью 10W-40 от ZIC.

  1. X7 LS. Универсальное синтетическое масло высокого уровня качества, которое реализуется по адекватной цене. Буквы LS означают, что в масле находится низкое содержание фосфора, золы и серы. Хотя все масла 10W-40 от ЗИК считаются универсальными, здесь производитель предусмотрел разделение продукта на бензиновую и дизельную версии. У последней этикетка дополнена соответствующим обозначением Diesel. Такие масла актуально использовать для машин под нагрузкой, которые эксплуатируются в достаточно тяжёлых условиях. Всесезонная рабочая жидкость, подходящая для американских, корейских, европейских и японских автомобилей, которые предъявляют повышенные требования к качеству используемых смазочных материалов. 
  2. Синтетика высокого качества, которая обладает широким набором свойств, характеристик и положительных качеств. Адаптирована под автомобильные дизельные двигатели с большим объёмом. Жидкость отлично показывает себя на машинах с системой снижения токсичности выхлопного газа и сажевыми типами фильтров. В состав смеси входит комплекс специальных присадок, обеспечивающих пониженное содержание фосфора и серы. Уникальные свойства способствуют лёгкому запуску двигателя при любых погодных условиях. Жидкости полностью отвечают экологическим нормам Евро 5.
  3. 7000 Euro. Нет, это не стоимость масла за канистру, а просто название. Синтетическое универсальное масло, которое активно заливают в легковые машины, внедорожники и грузовики. Также частыми потребителями выступают водители тягачей с дизельными двигателями. Масло отлично показывает себя в работе на новейших дизельных установках, которые требуют большего промежутка между заменой смазочного материала. Присадки и качественная основа масла гарантируют сохранность и защиту двигателя в течение всего эксплуатационного периода. К положительным качествам относят антиокислительные свойства, антикоррозийную устойчивость и способность к снижению трения между трущимися поверхностями. Без проблем запускает холодный двигатель при низких температурах воздуха. 

Синтетика от ZIC заслуживает самых высоких оценок. Потребители положительно отзываются об этих продуктах, считая их лучшими по соотношению цены и качества.

Преимущества и недостатки

Касательно сильных и слабых сторон синтетических масел ЗИК, мнения не сильно расходятся. К плюсам рабочих жидкостей на синтетической основе от южнокорейской компании относят:

  • лёгкий запуск двигателя в любую погоду;
  • высокоэффективная смазка трущихся поверхностей;
  • защита элементов мотора при эксплуатации в тяжёлых условиях;
  • снижение скорости износа мотора;
  • минимальное количество отложений и нагара;
  • применение современных комплексов присадок;
  • минимизация расхода масла за счёт низкой испаряемости;
  • универсальность и всесезонность;
  • способность снижать расход топлива при условии исправной работы двигателя.

Если говорить про недостатки, то они никак не связаны с качеством или эффективностью работы. Большинство потребителей, негативно отзывающихся о синтетических маслах ЗИК, зачастую имеют дело с подделками. Именно большая численность контрафактной продукции считается главным недостатком, из-за которого страдают и сам производитель, и конечные потребители.

Полусинтетика

Если вас интересует полусинтетическое масло ZIC с показателями вязкости 10W-40, производитель предусмотрел отдельную линейку подобных составов.

  1. А+. Характеризуется отличными техническими параметрами и считается одной из лучших разработок компании ЗИК на полусинтетической основе. Сам производитель рекомендует заливать жидкость в бензиновые и дизельные двигатели, включая модели с турбонаддувом. В состав входит большое количество присадок собственного производства и от именитых партнёров компании ZIC. Смесь отлично противостоит процессам образования отложений, хорошо омывает двигатель и продлевает срок его службы. Изготавливается с использованием антифрикционных модификаторов. Их основной функцией является снижение расхода топлива и поддержание работоспособности мотора при высоких скоростях и повышенных нагрузках. При регулярном использовании А+ увеличивается интервал между заменами рабочей жидкости. Состав по умолчанию с завода заливается в модели таких автогигантов как KIA и Hyundai. 
  2. Масло от ЗИК под названием 5000 также является полусинтетической моторной жидкостью. Адаптировано под дизельные силовые установки, включая версии с турбиной. Рекомендуется для российских потребителей в любых климатических условиях. Масло медленно расходуется, что обусловлено низким уровнем испаряемости. Даже при сильных заморозках без проблем запускает холодный двигатель. Важным преимуществом считается снижение выбросов и расхода топлива, что особенно актуально для нынешних экологических требований.
  3. Этот полусинтетический состав с вязкостью 10W-40 от компании ЗИК разработан для дизельных установок и для дизелей с турбонаддувом. Сам производитель советует использовать это моторное масло для тех машин, на которых приходится часто ездить и преодолевать неасфальтированные участки. Потому это оптимальный выбор для коммерческого транспорта, поклонников активного отдыха и туризма. Основывается на специальном масле с комплексом присадок с термоокислительными свойствами. Снижает трение между элементами мотора, не теряет своих характеристик при повышенных нагрузках и частой эксплуатации авто на высокой скорости.
  4. Смазочный полусинтетический материал первого класса, который используется для заливки в масляный картер бензиновых и дизельных двигателей и ДВС с турбиной. Способствует снижению расхода топлива с одновременным повышением мощности. Обладает высокоэффективными антифрикционными свойствами. При регулярном применении этого масла удаётся без использования специальных присадок и промывок очистить двигатель от загрязнений. Это обусловлено хорошими очищающими свойства масла ЗИК.
  5. 5000 Power. Последний в нашем списке представитель полусинтетических масел от ZIC с вязкостью 10W-40. Это специальная разработка для дизельных установок с турбиной и без. Также соответствует требованиям передовых машин, созданных на основе инновационных технологий. Универсальные характеристики позволяют без проблем использовать масла в российских условиях, вне зависимости от климатической зоны. Хорошее соответствие цены и качества. 

Полусинтетические жидкости, как и синтетические масла от компании ZIC, обладают широким набором свойств, характеристик и технических возможностей. Здесь важно правильно подобрать состав, который будет соответствовать типу установленного на вашу машину двигателя.

Преимущества и недостатки

К числу сильных качеств полусинтетических масел ЗИК относят:

  • высокие защитные свойства;
  • способность создавать тонкую защитную плёнку для предотвращения избыточного трения и износа;
  • наличие в составе антикоррозийных присадок;
  • очищающие свойства;
  • лёгкий запуск мотора при заморозках;
  • низкий расход масла;
  • способность уменьшать расход топлива и повышать мощность двигателя;
  • широкий ассортимент полусинтетических составов;
  • универсальность.

Касательно недостатков. Многие автомобилисты справедливо утверждают, что для полусинтетики цена на продукцию достаточно высокая. Хотя по факту её можно оправдать высоким качеством. Ещё некоторые отмечают проблемный пуск холодного двигателя, когда температура воздуха находится на пограничных отметках допустимых показателей. На практике масло не теряет вязкости и текучести при температуре до -40 градусов Цельсия.

Идентификация подделки

Высокий уровень популярности, которым обладает масло ZIC 10W-40, явился причиной для распространения контрафактной продукции. Многим приходилось сталкиваться с поддельным маслом. Но это связано с тем, что покупатели не обращали внимания на особенности тары, не прислушивались к рекомендациям, а просто брали первую попавшуюся канистру с нужной этикеткой. Но мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинального состава. Для этого производитель предусмотрел некоторые защитные средства. Плюс мошенники сами себя часто выдают, рассчитывая на банальную невнимательность человека или его желание сэкономить.

  1. Пробка. Если вы регулярно пользуетесь маслами от ЗИК, то у вас точно остались старые оригинальные канистры. Для большей уверенности при покупке новой тары возьмите крышку с собой. Либо запомните, как она выглядит. Хотя это простой элемент ёмкости, в его подделке мошенники особо не преуспели. Оригинальные канистры ЗИК всегда оснащаются идеально ровными, аккуратными и отполированными пробками. Никаких дефектов и заусенцев там быть не должно.
  2. Клей. Есть такие случаи, когда мошенники скрывают отсутствие усиков пломбы с помощью клея, которым они приклеивают крышку к таре. Так что, если вы видите следы клея, перед вами явная подделка. Внутри канистры находится дешёвое минеральное масло или оригинальное, но сильно разбавленное.
  3. Ёмкость. Переход от металлических канистр к пластиковым не означает, что на них допускается наличие неровностей, плохо сделанных швов или иных дефектов. Производство заводской тары чётко контролируется компьютерами, потому изъянов там быть не может. А вот при попытке подделать часто используют старые, изношенные канистры, либо штампуют их на дешёвом оборудовании. Если вы заметили хоть какое-то отличие тары от оригинальной упаковки, обязательно откажитесь от приобретения масла.
  4. Информация на этикетке. Здесь всегда на заводе наносят идентификационные номера, даты производства, сроки годности. Причём есть дата изготовления тары и масла. Если ёмкость выпущена позже, чем жидкость внутри неё, это весомый повод насторожиться. Читайте этикетку, сопоставляйте правильность написания букв и символов. Бывает так, что на упаковку наносят название масел с ошибками или обозначениями, которые ЗИК вообще не использует.
  5. Цвет и запах. Оригинальные масла от южнокорейской компании всегда приятно пахнут, масла имеют едва уловимый аромат, а цвет преимущественно светло-жёлтый или максимально близкий к нему. У подделок запахи всегда резкие и неприятные.
  6. Стоимость. Если вы увидели в каком-то магазине или на стихийном рынке масло ЗИК, которое выгодно отличается по цене от средней стоимости состава, не спешите радоваться и отдавать свои кровные деньги. Такое происходит в любых торговых точках. Причём тара может полностью соответствовать оригиналу или быть оригинальной. Часто из настоящих канистр незаметно сливают жидкость, заливают внутрь более дешёвую и продают. Снижая стоимость, продавец пытается как можно скорее избавиться от подделок.
  7. Замерзание. Если вы купили масло, нелишним будет его проверить. При наличии дома морозилки, это сделать не так сложно. Возьмите пластиковую бутылку, залейте в неё немного масла и оставьте в морозилке на 5 часов. Если это подделка, масло утратит свою прозрачную структуру и замёрзнет. Либо жидкость может не застыть, но текучесть существенно изменится. Оригинальный состав так себя не ведёт при заморозке в бытовых холодильниках. Оно слегка темнеет или остаётся таким же прозрачным. Загустеть может при длительной заморозке продолжительностью более 10 – 12 часов.
  8. Плюхание. Простейший тест, который можно выполнить ещё в магазине, не вскрывая канистру. Просто возьмите тару, которая опломбирована и запечатана. Потрясите её в руках. Если вы слышите, как масло внутри плюхает, перед вами подделка.

Как вы видите, своими силами определить подделку довольно легко. Для этого необязательно покупать у продавца канистру и уже в домашних условиях проводить тесты. Мошенники не сильно преуспели в плане подделывания продукции ZIC. Основной расчёт сделан на невнимательность покупателей или на то, что они захотят сэкономить, не вдаваясь в подробности настолько заниженной цены на моторное масло. Если проявить немного внимательности и провести ряд простых тестов на проверку подлинности, вы без проблем найдёте настоящее моторное масло от ZIC с параметрами вязкости 10W-40.

vibormasla.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *