Минеральное масло зимой: Минеральное масло в мороз. Какое масло заливать зимой

Содержание

Минеральные моторные масла. Чем отличается минеральное масло от синтетического?

 

Замена масла в двигателе, едва ли ни самая часто повторяемая процедура ТО. Регламент по сервисной книжке диктует свои условия для каждого производителя. Минеральное масло – одно из привлекательных по цене продуктов на рынке. Но, чтобы смело использовать его, надо хорошо знать свой автомобиль. Ответ на вопрос «Какое масло лучше подойдет для вашего личного транспорта» весьма непрост. Он зависит от множества факторов.

Здесь необходимо учитывать и возраст, и общий пробег, и климатические условия, в которых эксплуатируется транспорт. Важно также знать данные из вашей сервисной книжки: имеется ли минеральное моторное масло в числе рекомендуемых к использованию?

Правильно подобранное моторное масло дает двигателю автомобиля надежную защиту: 

  • от перегрева и разрушения;
  • от преждевременного износа поршневой группы;
  • от коррозии металла;
  • от грязевых, нагарных и пылевых частиц, засоряющих места активного взаимодействия деталей ДВС.
     

Работа двигателя автомобиля происходит в разных режимах. Переменные нагрузки в процессе езды сменяются прогревами и остываниями. Минеральное масло везде должно себя вести предсказуемо, сглаживая пики и минимизируя износ.

В процессе эксплуатации ДВС меняются:

  1. Температура холодного пуска.
  2. Обороты двигателя, его температурный режим.
  3. Скорость взаимодействия деталей и др.

При остывании минеральное масло становится гуще, при увеличении нагрузок на двигатель разжижается и защищает его от перегрева. Чем старше мотор (больше пробег), тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла в пределах допусков производителя транспорта.

Моторное минеральное масло: чаще меняем – лучше сохраняем от износа

Хотелось бы предостеречь от погони многих неопытных автовладельцев за синтетикой с очень высокой вязкостью. Имея свои преимущества для форсированных ДВС, оно не принесет ни одной л.с. вашему железному коню. А может и навредить, если у вас солидный износ и большой пробег.

 

Если показатели угара минерального масла на вашем 5-7-ми летнем автомобиле не превышают норму, то вполне уместным и экономически оправданным будет использование сезонной «минералки». Чаще всего летом производители рекомендуют 5W40, а зимой 0W30. Опирайтесь на допуски из сервисной книжки и учитывайте: 

  • климатический пояс; 
  • продолжительность и суровость зимы;
  • место стоянки авто (под открытым небом или гараж).

Возите с собой оставшийся после смены масла в двигателе литр жидкости на экстренный случай. Покупайте моторное минеральное масло (или синтетическое) только в проверенных местах.

Что предпочесть – масло минеральное или синтетическое?

Сегодня рынок автомасел предлагает различные по техническим данным продукты. Что выбрать: синтетику или минеральное масло? Первое обеспечит высокий уровень стабильности при перепадах и пиках температур, надежную защиту ДВС при длительном использовании. Однако, синтетика и полусинтетика существенно дороже.

Если финансовые расходы не стоят во главе угла, а ваш двигатель достаточно молод и резв, то использование синтетических и полусинтетических масел оправданно. Когда трудится почти «пенсионер», подъедающий масло к 3й-5й тысяче пробега, то нет смысла тратиться на дорогие и вязкие синтетические масла. Будет уместным радовать двигатель более частой заменой минерального автомасла с тщательной промывкой от нагара и грязи.

Да, холодный пуск будет происходить чуть с большими нагрузками, если в двигателе минеральное масло. Синтетика справится зимой с запуском несколько лучше и защитит от повышенного износа в этот пиковый момент. Если там, где вы живете и ездите на своем легковом транспорте, температура в зимний период не опускается ниже отметки в -12 -17 градусов по Цельсию, то острой необходимости в использовании синтетики нет. Повышенная термостойкость и текучесть синтетического масла редко будет востребована в подобных условиях.

Используйте качественные минеральные масла, рекомендованные производителем для вашего двигателя с учетом сезонных колебаний. Это позволит вам сохранить ваш двигатель в рабочем состоянии длительное время с минимальными эксплуатационными расходами.

Выбор моторного масла

От правильного выбора моторного масла зависит, как долго вы сможете наслаждаться ездой на своем автомобиле без проблем и постоянного ремонта. Новичку бывает не так-то просто сориентироваться, потому как разнообразие масел, представленное на рынке, просто огромно. Как не ошибиться, подскажут автоинструкторы.

Какое масло выбрать?

Огромный ассортимент моторных масел, которые предлагают производители, способен запутать начинающего автолюбителя. Хорошо, если вы купили машину в автосалоне: там дилер чаще всего может подсказать, какое масло нужно использовать. А если ваша машина приобретена на авторынке? Тогда все сложнее.

Многие автовладельцы сразу же спешат за советом к знакомым и родственникам. Однако, совершенно не факт, что от них вы получите действительно квалифицированную помощь. Например, представители «старой школы» водителей, которые привыкли к езде на классике советского автопрома, могут посоветовать вам заливать летом минеральное масло, а зимой полусинтетику.

Это не самый лучший совет, если вы являетесь, к примеру, владельцем иномарки. В вашем случае более желательно использовать синтетику круглый год, отличаться может только маркировка по SAE.

Маркировка по SAE

Данная маркировка помогает автовладельцу понять, для каких условий предназначено то или иное масло. Часто на масле мы можем увидеть такую надпись: «10W-40». Наличие двух цифр говорит, что масло универсальное, то есть предназначено и для зимы, и для лета. Первое числовое значение «10W», где буква «W» значит «Winter» — показатель того, при какой зимней температуре вязкость масла будет сохраняться на достаточном для нормальной работы двигателя уровне.

При этом от заданной цифры 10 нужно вычесть 35-40. Получается, что использования данного масла допустимо при температуре от -25 до -30 градусов по Цельсию.

Следующая же цифра показывает предельно допустимую летнюю температуру. В заданном примере это будет 40 градусов. Встречаются также масла, в которых присутствует только одна цифра. Например, только «SAE 10W» или просто «SAE 40». Это значит, что первое масло будет исключительно зимним вариантом, а второе — только летним. Такие масла подходят тем, кто живет в определенных климатических условиях.

Если машина постоянно эксплуатируется в условиях суровых зимних холодов, то пользоваться маслом, рассчитанным на лето, не имеет смысла.

И наоборот: в жарких странах совершенно ни к чему масло, рассчитанное на низкие минусовые температуры. Если же вы — житель средней полосы, где погода непредсказуема и может как порадовать жаркими летними деньками, так и огорчить трескучим морозом, для вас универсальные классы масла — это то, что нужно.

Для чего применяется минеральное масло?

Синтетическое масло отличается от минерального, прежде всего, тем, что его структура химически выверена. Все молекулы выстроены так, чтобы максимально исключить какие бы то ни было сложности при эксплуатации.

Также синтетика препятствует таким процессам, как парафинизация и окисление.

Казалось бы, если синтетика способна удовлетворять все потребности двигателя, зачем тогда существует минеральное масло? Есть несколько случаев, когда применение минерального масла необходимо:

  • Во-первых, если вы накопили серьезные отложения на внутренних поверхностях мотора, минеральное масло позволит бережно, слой за слоем очистить налет.
  • Во-вторых, минеральное масло применяется для роторно-поршневых двигателей.
  • В третьих, в период обкатки двигателя для того, чтобы осуществить приработку пар трения, качественное минеральное масло помогает быстрее обеспечить «полезный износ».
  • В четвертых, в первое время после капитального ремонта двигателя также рекомендуется производить обкатку на минеральном масле.

Главное правило: не покупать масло в непроверенных торговых точках и по подозрительно низкой цене. Возможно, желание сэкономить обернется для вас капремонтом двигателя.

Видеоматериал о свойствах разных моторных масел:

Остерегайтесь подделок и удачи в выборе масла!

В статье использовано изображение с сайта http://runettest.ru

Какое масло выбрать и в каких случаея минеральное, или синтетическое?

Приветствую и поздравляю всех водителей с днём водителя, независимо от того, какой руль у вашего транспортного средства: круглый (автомобильный), или трубчатый (мотоциклетный). Эту статью я начал писать на день водителя, поэтому не смог сдержаться, чтоб не поздравить. Поздравляю и тех и других, и призываю уважать друг друга на дорогах и помнить, что очень много людей колесят по дорогам нашей Земли, которые любят и автомобиль и мотоцикл одинаково сильно.

Поэтому уважайте и тех и других как себя, и вас тоже обязательно начнут уважать. В этой статье я хочу рассказать, в каком случае желательно применять минеральное масло, а в каком синтетическое.

 Многие состоятельные водители уверенны, что нет ничего лучше дорогого синтетического масла, а минералка вообще не понятно для чего нужна, наверное только для бедных. С этим можно поспорить, споры не прекращаются по сей день, а я вообще не люблю спорить, а люблю факты. И я хочу высказать в этой статье сугубо моё мнение, не утверждая, что этому должны следовать все. Но прислушаться всё же советую, так как считаю, что мой 25 летний водительский опыт вождения и ремонта почти всех транспортных средств, позволяет всё же мне давать кое какие советы.

Для начала немного химической теории, ведь рубрика сайта, в которой я пишу эту статью, требует этого. К тому же это даст вам понять КАК получают синтетическое масло, и КАК получают минеральное. Кому  это не интересно, то можно пропустить пару, или тройку абзатцев, и читать дальше.

Выкачанная из недр нашей богатой матушки Земли нефть, напоминает густой чёрный гудрон неприглядного вида, который абсолютно непригоден для смазочного материала или топлива. Виновниками такой высокой вязкости нефти, являются молекулы углеводорода, которые хорошо сцепленные друг с другом, и поэтому имеют между собой повышенное внутреннее трение. После добычи нефти в таком виде, естественно её необходимо переработать.

Распространённый и основной способ переработки нефти, это перегонка в ректификационных колоннах, в которых жидкие фракции нефти (бензин) испаряются немного раньше более густых субстанций — смол. Но между этими двумя крайними состояниями фракций, лежит целый ряд более тяжёлых веществ, таких как керосин, дизельное топливо, тяжёлые масла, ну и мазут. С помощью нефтеперегонной аппаратуры, эти фракции также отделяются друг от друга.

Главный прикол состоит в том, что к сожалению многих, обыкновенная сырая нефть, содержит слишком много тяжёлых фракций, а современный рынок высокотехнологичных двигателей, требует с каждым днём всё более качественной «пищи» для автомобилей и мотоциклов — то есть очень высококачественного бензина (как без лаборатории определить, что вам залили в бак — нормальный бензин или бурду, можно узнать, прочитав вот эту статью). А для достижения этой цели существует крекинг. При крекинге, длинные углеводородные молекулярные цепочки разрываются на множество более коротких. Обыкновенная органика из школьного курса химии.

Но вернёмся к нашим смазочным материалам, то есть маслам. В настоящее время, почти все масла относятся к так называемым обогащённым маслам, например 20W-50. Обогащённое современное масло обладает смазочными свойствами в широком температурном спектре, и первая цифра в маркировке означает нижний индекс вязкости (при минусовой температуре), а вторая цифра верхний индекс (плюсовая температура). И чем ниже первое число в маркировке, тем лучше смазочные свойства масла при низких температурах, и это очень влияет на износ деталей при холодном запуске двигателя (особенно на морозе). Чем выше второе число, тем устойчивее и стабильнее смазочная плёнка при высоких температурах и при работе на повышенных оборотах двигателя, ну и при перегреве мотора в городских пробках.

Достигнуть такого баланса вязкости (более универсального), можно благодаря сочетания жидкого основного масла, и молекул с особо длинными цепочками, которые цепляются друг за друга подобно липучке. Для минеральных моторных масел необходимо всего лишь извлечь жидкую основу из колонны для перегонки, и соединить её с длинноцепочечными молекулами из первой ступени дистилляции. Но при этом технологи нефтехимики должны выбрать из натурального ассортимента субстанций, именно нужные и обладающие наилучшими смазочными материалами.

Совсем другую начальную позицию, и более удобную на мой взгляд, имеет производитель синтетических масел. Вначале проводится крекинг нефти, (о котором мы уже знаем), чтобы соединить полученную основу с синтезированными (не существующими в природе) молекулярными формами, которые обладают оптимальными адгезионными свойствами (сцепными свойствами), вместо того, чтобы тратить время на выискивание наиболее пригодных компонентов, из естественных компонентов. Разница получается не только в свойствах масел, минерального и синтетического, но и естественно в цене. Как известно, синтетика стоит более 10 евро за литр, а нормальную минералку можно приобрести всего за 2,5 евро.

Главным преимуществом синтетического масла, по сравнению с минералкой, является то, что оно лучше и дольше удерживается в двигателе и на стенках деталей (сцепка лучше). Но это достоинство можно оценить только в том случае, если вы экономите на ТО, то есть увеличиваете интервалы между посещениями автосервиса (замены масла). Но всё же, те кто любит свой аппарат для перемещения в пространстве, то всегда следит за интервалами замены масла и не пренебрегает этим.

О пользе и важности минерального масла.

Следующим плюсом синтетического масла, является улучшенное смазочное действие, а следовательно и меньший износ. Но замечу главный парадокс и недостаток этого плюса. Для новых двигателей, находящихся на обкатке, этот плюс синтетики превращается в большой минус. Скользкое синтетическое масло абсолютно непригодно для нового двигателя, потому что намного продлевает срок обкатки. Оно вам надо? Поэтому настоятельно рекомендую новые двигатели, до прохождения 6000 тысяч километров, кормить только минеральным маслом, независимо от того, какой у вас мотор и какая у вас машина: Ферари — Ф1, или 401 Москвич, разницы нет.

К тому же на мотоциклах с мокрым сцеплением, из-за применения более скользкой автомобильной синтетики, могут возникнуть проблемы с сцеплением, избавиться от которых не так то просто. Подробнее об этих приколах можно почитать вот здесь.

Так же хочу заметить, что довольно широкий диапазон вязкости синтетического масла, например: 0W-50; 5W -50; 0W-60; 5W-60, вообще безсмысленен, и не нужен для большинства регионов, поскольку нижний индекс пригоден лишь для поездок по замёрзшему ледовитому океану, а верхний индекс пригоден для поездок по Сахаре. Вряд ли какой то водитель решится на такую кругосветку, так зачем же переплачивать за такое масло?

Ну и ещё один аргумент в пользу минералки, но только для тех водителей, которые хранят зимой свой мотоцикл или автомобиль в неотапливаемом гараже, а таких людей примерно 90%, а некоторые вообще не имеют своего гаража. Так вот, начну с того, что законы природы, и законы физики ещё никто не отменял, и объясню какие законы. ЗАКОН конденсирования влаги, то есть воды, на стенках любого металлического сосуда, при перепаде температур (от плюсовой до минусовой). Всё очень просто: вы приезжаете в свой гараж зимой, и естественно поддон вашего двигателя и картер коробки передач, (и соответственно масло в них) имеют нагретое состояние, то есть плюсовую температуру. Вы спокойно уходите домой, а агрегаты вашего автомобиля стремительно остывают в холодном гараже. От этого на стенках картера КПП и картера и поддона двигателя начинает стремительно образовываться конденсат, то есть вода, которая стекает по стенкам, и естественно в ваше супер дорогое и супер крутое синтетическое масло.

Ну и теперь зададимся вопросом, сколько таких приездов за зиму у вас будет, никто не считал? В итоге, к весне, а в большинстве случаев и намного раньше, ваше крутое масло превращается в непонятную маслянисто-белую субстанцию, наполовину заполненную обыкновенной водой. В этом можно убедиться, если вынуть щуп и осмотреть его, но не всегда, так как вода всегда снизу, а масло сверху(можно выкрутить пробку поддона и слить только воду). 

Какой из этого следует сделать вывод водителю неотапливаемого гаража? Правильно — весной, а может быть и раньше, нужно по любому менять такое масло, независимо от того, сколько вы накатали, хоть 500, хоть 10000 км, разницы нет. Поэтому, тому, кто ездит зимой мало, смысла заливать дорогое синтетическое масло я не вижу. Проще залить на зиму свежую полусинтетику, или простую нормальную минералку, ведь его не так жалко будет сливать весной (вместе с водой).

Мотоциклистам же посоветую при укладывании своего коня в зимнюю спячку, слить дорогое синтетическое масло, особенно свежее, если вы не хотите весной запустить мотор своего любимого байка, по масляной системе которого будет циркулировать испорченное масло с водой. Здоровья двигателю это естественно не добавит. Я неоднократно замечал, что даже на не ездящем транспорте, конденсат образуется всё равно. Перепадов температуры агрегатов не ездящего аппарата нет, а вот перепады в температуре самого гаража, в котором вы храните технику — есть. Именно поэтому многие издания советуют заполнять бензобак доверху. Но согласитесь, картер двигателя или коробки вы же не заполните полностью, проще слить масло в отдельную ёмкость, принести её в тёплое помещение, и там сохранить до весны.

Синтетику есть смысл применять на современном мотоцикле, если вы храните его в тёплом гараже, или сливаете масло на зиму как я описывал выше, и храните в тёплом помещении. Дорогое синтетическое масло для автомобилей есть смысл применять если у вас современный оборотистый и турбированный мотор, но такую машину придётся хранить опять же в тёплом гараже, для того, что бы не сливать и менять дорогое синтетическое масло весной из-за конденсата.

Владельцам же отечественных автомобилей или мотоциклов советую заливать минеральное масло, если вы ездите зимой мало, или не ездите зимой вовсе (чтобы не жалко было сливать его весной, по причине описанной выше). Тем же людям, которые ездят на отечественной технике круглый год, будь то автомобиль или мотоцикл с коляской, советую кормить своего всесезонного коня полусинтетикой, описанной ниже.  

Ну и последнее. В качестве оптимального компромисса качества и цены моторного масла, служит по моему мнению самое распространённое полусинтетическое масло, с обозначением вязкости 10W-40.  Интервал рабочих температур от минус 10 до плюс 45 градусов, и вряд ли вы будете ездить на мотоцикле при другой температуре, если конечно у вас не кросач для поездок по снежным сугробам (сам любитель покорять сугробы, и в данный момент собираю для себя кроссовый зимний аппарат). А цены на такое масло нормальных фирм не превышают 5 евро за литр.

Для автомобилей нижний индекс температур полусинтетического масла естественно нужно понизить, так как машины мы используем и в более морозную погоду. Здесь я не буду говорить о конкретном выборе масла для конкретных условий, об этом я уже писал, так что читайте на здоровье, кликнув вот по этой ссылке. Вот вроде бы и всё. Желаю чтобы заливаемое в ваш любимый аппарат масло, и заменяемое вами вовремя, позволило вам достичь миллионных пробегов без капиталки. Удачи!

 

промывка редуктора, синтетические и минеральные масла для червячных редукторов

Главная особенность заключается в способности покрывать поверхность деталей. Тем самым оно создает смазывающую высокопрочную пленку, способную справляться с большими нагрузками, возникающими при контакте деталей между собой.

Сфера использования редукторных масел

Название «трансмиссионное масло» еще не значит, что использовать его можно в любом типе агрегатов. Производители большинства моделей транспортных средств, имеющих систему переднего привода, рекомендуют заливать в совмещенную с главной передачей коробку «моторку». В подобной конструкции шестерни имеют исключительно цилиндрическую форму, что позволяет предотвращать высокую вероятность возникновения задиров при эксплуатации. А если транспортное средство работает на «автомате», для него не подойдет ни моторное масло, ни специальное трансмиссионное. Ввиду специфической конструкции здесь необходимо заливать специальную продукцию, предварительно обратив внимание на вязкость – она должна быть небольшой. В грузовом и легковом транспорте, имеющем традиционную конструкцию КПП, можно использовать трансмиссионное масло без каких-либо альтернатив.

Параметры вязкости

Изначально на территории России характеристики трансмиссионных масел указывались в профильных ГОСТах, разработанных еще в Советском Союзе. Ввиду постоянного появления на отечественном рынке импортной продукции российские стандарты стали неактуальными. На замену пришли международные. В мире специалисты пользуются признанной классификацией SAE J306, созданной американскими учеными. Ознакомиться с тем, как индексируется вязкость трансмиссионного масла согласно нормативам, можно с помощью таблицы, приведенной ниже.

Требования к вязкости масел

Свойства масел

Класс вязкости

 

75W

80W

85W

90

140

250

Вязкость кинематическая при 100 °С, кв.  мм/с

 

 

 

 

 

 

min

4,1

7,0

11,0

13,5

24,0

41,0

max

24

41

Макс. температура (°С) при вязкости 150 000 сПз

-40

-26

-12

Температура потери подвижности (°С), не выше

-45

-35

-20

Если в обозначении присутствует латинская буква W, это указывает на возможность применения в зимний период. Отсутствие этого обозначения во всей остальной продукции дает понять, что перед покупателем находится масло для летнего периода. На практике применение сезонных трансмиссионных масел не всегда является финансово выгодным. Срок эксплуатации масел достаточно большой, из-за чего владельцу зачастую приходится менять материал, который не смог выработать даже половину собственного ресурса. Поэтому на отечественном рынке огромную популярность завоевала загущенная (всесезонная) продукция. Химический состав является симбиозом зимнего и летнего масел, каждая из маркировок которых указывается в соответствующем индексе. В самом индексе присутствуют два обозначения, прописанных через дефис.

Особенности эксплуатационных характеристик

Ученые института API, работающего на территории Соединенных Штатов, создали классификацию, в которой указывается комплексная оценка трансмиссионных масел КПП в зависимости от эксплуатационных свойств. Теперь она распространена по всему миру. В системе предусматриваются пять категорий, которые обозначают уровень качества и особенности применения продуктов, имеющих соответствующий индекс. В отечественном ГОСТе классификация указывается лишь в буквенных обозначениях, проставленных в начале индекса.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел

Категория по API

Тип

Применение

Соответствие ГОСТу

GL-1

Минеральное масло без присадок

 

ТМ1

GL-2

Масло, содержащее жирные продукты

Индустриальное оборудование

ТМ2

GL-3

Масло, содержащее противозадирные присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ3

GL-4

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ4

GL-5

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

КПП и ведущие мосты легковых авто

ТМ5

Особенности выбора масла

По рекомендациям производителя. Основным критерием, на который необходимо опираться при выборе редукторного масла, является перечень технических характеристик коробки передач и рекомендации производителя. В каждом транспортном средстве в инструкции по эксплуатации присутствует собственный раздел, в котором указывается, какое обозначение смазочного материала советует выбирать бренд-изготовитель машины. Если использовать жидкость, расположенную ниже в категории согласно таблице API, агрегат быстрее износится и сломается. С другой стороны, если остановить свой выбор на редукторном масле, расположенном в градации выше рекомендуемой, ни к каким практическим преимуществам это не приведет. Прежде всего, владельцу придется существенно переплатить, поскольку стоимость таких товаров на порядок выше.

При отсутствии рекомендаций. Если специальных указаний нет, подбирать масло редукторное по техническим характеристикам стоит следующим образом.

  • Для грузового транспорта. Работа установок, присутствующих в грузовых транспортных средствах, где отсутствуют гипоидные зацепления, будет эффективной в том случае, если использовать масло не ниже уровня GL-3. С другой стороны, есть и ряд своих исключений. Например, легкая «газель» нуждается исключительно в масле GL-5, которое заливается не только в задний мост, но и в редуктор. При подборе характеристик редукторного масла для моделей с наличием гипоидных зацеплений для шестеренок, вне зависимости от технической сложности конструкции, выбор сводится к продукции с маркировкой GL-5. Применение меньшей по иерархии смазки приводит к недостаточно качественной защите гипоидной пары от появления царапин и сколов.
  • Для легкового транспорта. В легковом транспорте ситуация немного иная. В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации. Импортная продукция этого уровня стоит на порядок дороже, чем российские смазочные материалы, имеющие стандарт GL-5.

Подбирая трансмиссионное полусинтетическое масло, заранее следует проверить его вязкость. Руководствоваться следует такими рассуждениями. Смазочный материал, вязкость которого составляет 24 кв. мм/с при температуре сто градусов Цельсия, предпочтителен для замены при условии эксплуатации транспортного средства в южном жарком климате. Если машина эксплуатируется при умеренных атмосферных температурах, лучше использовать продукцию с индексом 90. Подбирая трансмиссионное масло для АКПП, следует обратить внимание на продукцию с индексами 75/80/85W-90. Последняя категория может не подойти при эксплуатации в условиях суровой зимы. Редукторное масло с индексом 75 позволит забыть о неприятностях, связанных с проблематичной работой коробки, даже при -40 градусов.

Читайте также:

Выбор лучшего зимнего моторного масла

Эксплуатация автомобиля не всегда должна быть дорогостоящей, пока мы выбираем универсальные решения. У этого подхода есть внутренние ограничения. Применяется ли также моторное масло?

Привет водителям перед первыми морозами возникает вопрос: «А зимой стоит менять масло?» На этот вопрос при определенных условиях вам может быть дан положительный ответ. Что, наверное, спросят более любознательные автомобилисты и автолюбители: «Почему?» Мы постараемся объяснить в следующем тексте.

Для начала — немного истории

Некоторым пользователям может показаться, что мода на замену моторного масла по сезону, т.е. Зима и лето, а также резина для зимы и лета — это дань моде и попытка сбить водителя с толку. Многие считают, что это выдумка автопроизводителей, которые хотят заработать как можно больше, и что эта тенденция появилась недавно. Но просто меняйте масло каждые определенное количество километров, независимо от того, сколько времени потребуется для достижения рекомендованного интервала.Нет ничего более далекого от правды.

Еще до Второй мировой войны, ровно в начале 30-х годов прошлого века, известный производитель моторных масел Mobil заверил, что их новое масло jednosezonowy Mobiloil Arctic обеспечит легкий старт зимой и оптимальные характеристики в неблагоприятных погодных условиях. Как видите, «моде» уже более 85 лет. Таким образом, мнение о том, что это современное изобретение маркетинга, не подтверждается фактами.

Производитель рекомендовал замену масла на зиму и на лето.Масло летнее не обеспечивало адекватных условий работы при очень низких температурах, но с другой стороны, не означало, что зимний вариант плохо справляется с высокими температурами — по заверениям, это масло отлично работало даже при нагреве двигателя до 200 градусов Цельсия.

Конечно, по сегодняшним меркам это немного низкий предел, так как лучшие масла для спортивных автомобилей должны выдерживать температуры, часто превышающие даже 300 градусов по Цельсию. Однако самое главное, что уже в 30-х годах ХХ века существовало разделение на зимние и летние масла.

Заменить масло перед зимой — это имеет смысл!

Качество моторного масла зимой важнее, чем в другое время года. Температурный режим в это время не такой экстремальный, а его колебания — высокие (например, от 20 до 200 градусов Цельсия за несколько минут). Для двигателя очень низкая температура имеет фатальные последствия, особенно во время запуска. Именно в такие моменты подходящее качество масла имеет решающее значение. Многие специалисты уверяют, что зимой лучшим выбором будет синтетическое масло, которое превосходит многие полусинтетические и минеральные масла.Они, в свою очередь, лучше себя чувствуют летом при более высоких температурах.

Так что, если мы каждый день используем полусинтетическое масло или минеральное масло, замена синтетического масла перед зимой может быть очень хорошей идеей. Более того, моторное масло теряет свои параметры с каждым пройденным километром. Он подвергается воздействию высоких температур и окисляется. Результатом этого является изменение физико-химических свойств. Какой вывод? Ну и потеря производительности, что привело к ухудшению низкотемпературных свойств. От них зависит эффективная работа автомобиля зимой — плавный пуск, смазка «холодная» и т. Д.Синтетические масла разлагаются медленнее, поэтому они дольше сохраняют оптимальные рабочие параметры.

Синтетическое масло — оптимальный выбор зимой?

Синтетическое масло — лучшее решение для пользователей автомобилей, которые часто используют автомобиль зимой. Если производитель автомобиля рекомендует использовать такое масло для двигателя, который работает под капотом той или иной модели, вы можете не сомневаться в замене.

Современные синтетические масла не только высшего, но и среднего класса, после запуска автомобиля они быстро достигают головки поршня, крайних шатунных подшипников и других дальних точек смазки.Для сравнения: минеральному маслу при низких температурах даже требуется несколько секунд для достижения нужной температуры, и поэтому оптимальная плотность и вязкость подходят для защиты всех компонентов двигателя.

Если автомобиль, которым вы пользуетесь редко, и пробег 20 000 километров в год для нас является абстракцией, замена минерального масла на синтетическое не требуется. Однако при ежедневном использовании автомобиля и преодолении их сотнями километров, а также запуском двигателя несколько раз в день, то стандартная замена масла будет очень желательна.

Проблемы смазочных материалов в экстремально холодных условиях // Klüber Lubrication

Анализ морских применений при низких температурах

Защелки, петли, подвижные части на палубе

На ледоколе, работающем при арктических и субарктических температурах, каждая движущаяся часть палубы корабля — от шарниров до штоков клапанов и канатных шкивов — должна продолжать работать в холодную погоду. При перемещении палубы приложения заедают или замерзают, а когда на клапанах накапливается лед, работа не только затруднена, но и может быть опасна.В данном случае решением для пальцев, подшипников скольжения и качения, а также стержней клапанов было применение Klüber ISOFLEX TOPAS NB 52, консистентной смазки на основе ПАО с комплексом бария, работающей в широком диапазоне температур. Для этого случая смазка распределялась из аэрозольного баллона — удобный метод нанесения, позволяющий поддерживать бесперебойную работу оборудования и позволять легко отколотить лед.

Гидравлические краны на доках

Для канадского топливного дока рассматривался вопрос о замене гидравлической жидкости на минеральной основе со средней вязкостью летом на жидкость с более низкой вязкостью зимой — плюс использование минерального масла вызвало экологические проблемы.Решением стала Klüberbio LR 9-46, экологически приемлемая синтетическая гидравлическая жидкость на основе сложных эфиров, которая легко поддается биологическому разложению. Обладает высоким индексом вязкости, что позволяет использовать его в любое время года, что снижает затраты и соответствует
. применение и экологические проблемы.

Якорь-лебедка погрузочно-разгрузочная

Для одного клиента, эксплуатирующего судовые высоконагруженные лебедки в холодную погоду, задача заключалась в том, чтобы найти смазку, которая могла бы выдерживать нагрузки при различных температурах, чтобы избежать преждевременного износа шестерен.Рекомендуемое зимнее решение заключалось в переходе с использования Klüberfluid CF 3 Ultra — прозрачной адгезивной смазки, разработанной для приводов средних и больших венцовых шестерен — на Klüberfluid CF 4 Ultra, который имеет более низкую вязкость, что обеспечивает лучшую прокачиваемость в распылительных лубрикаторах в холодную погоду. .

Подъемные ножки

Для одного заказчика, эксплуатирующего судно для установки нефтяной вышки в Северном море, домкраты используются для подъема и опускания опор на морское дно для подъема судов из воды.Консистентная смазка, наносимая на ноги, должна оставаться перекачиваемой при низких температурах. А поскольку жир смывается морской водой, он также должен быть экологически безопасным. Решением стал Klüberbio LG 39-700, экологически чистая адгезивная смазка, специально разработанная для этого применения с использованием базового масла, полученного из 100-процентных возобновляемых ресурсов, приемлемых для контакта с морской водой. Смазку наносили с помощью автоматического лопаточного аппликатора.

Различные смазочные материалы для различных низкотемпературных применений

В последние годы исследования и разработки в области смазочных материалов для экстремально холодных морских условий привели к созданию множества смазочных материалов и пластичных смазок с идеальными свойствами, включая множество экологически чистых продуктов. Чтобы гарантировать работу в холодную погоду, пользователь может ознакомиться с данными испытаний, доступными от известных производителей. Операторы также имеют больше вариантов аппликаторов, включая нагреватели, большие питающие линии, колена, автоматические лопасти, одноточечные лубрикаторы и насосы, а также распылители и кисти. При возникновении особых проблем можно выбрать конкретные составы с использованием базовых масел, загустителей и присадок для обеспечения удовлетворительных характеристик смазочного материала практически в любом климате.

Дозировка и противопоказания спящих масел — Glen Echo Nurseries

Спящие масла были первоначально разработаны много веков назад для борьбы с устойчивыми налетами и клещами на фруктовых деревьях.Сначала эти масла были тяжелыми и плохо очищенными, что делало их небезопасными для использования на древесных растениях после того, как они вышли из зимнего покоя. В настоящее время садовые масла легкие и высоко рафинированные (и их можно даже использовать в разбавленных количествах летом), поэтому термин «бездействующее масло» теперь относится к времени применения, а не к конкретному типу масла.

Масла для покоя особенно полезны для обработки зимующих яиц насекомых, скручивающих листья весной (например, тлей), зимующих яиц тентовых гусениц и листоверток, клещей, перезимовавших на хвойных деревьях, а также чешуйчатых нимф и взрослых особей.Эти масла убивают вредителей, блокируя дыхательные пути, через которые они дышат, или препятствуя их метаболизму. В настоящее время широко рекомендуется использование садовых масел в пользу инсектицидов, поскольку масла представляют небольшой риск для людей, других млекопитающих, птиц или полезных насекомых; не заставляют вредителей создавать химическую стойкость; быстро испаряются; и может наноситься с использованием имеющегося оборудования для распыления (всегда четко следуйте инструкциям на упаковке).

Большинство доступных бездействующих масел — это очищенные нефтепродукты (минеральные масла), которые фильтруются, дистиллируются и удаляются парафиновые частицы перед их объединением с эмульгирующим агентом, который позволяет смешивать масло с водой перед распылением. Спящие масла можно применять с конца зимы за две недели до распускания почек. Убедитесь, что температура будет оставаться выше нуля в течение как минимум 24 часов, а в прогнозе нет осадков. Распылите средство сухим солнечным утром, чтобы ускорить высыхание.

Многие из новых, более легких масел для садоводства также подходят для летнего использования для борьбы с адельгидами, тлями, цикадками, клещами, щитовками, белокрылкой и мучнистой росой.

— Стивен Усткотт-Граттон

Знаете ли вы?

Не все деревья и кустарники переносят бездействующее масло; к чувствительным относятся:

Клен японский (Acer palmatum и cvs.)

Клен красный (A..rubrum и сорта)

Клен сахарный (A. sacchorum и сорта)

Гикори (виды Carya и сорта)

Красный бутон восточный (Cercis condenses и cvs.)

Smokebush (виды Cotinus и сорта)

Кедр японский (Cryptomeria japonica and cvs. )

Бук (виды Fogus и сорта)

падуб японский (Illex crenata и cvs.)

Орех (виды Juglans и сорта)

Можжевельник голубой (Можжевельник, синие сорта)

Ель обыкновенная (Picea abies and cvs.)

Ель альбертинская карликовая (P. glouca ‘Conica’)

Ель колючая (P. pungens и сорта)

Сосна белая восточная (pinus strobes и cvs.)

Дугласфир (Pseudotsuga menziesii и cvs.)

Дуб красный (Quercus rubra и cvs.)

Тис (Toxus spp. И cvs.)

Кедр (Thuja spp. И cvs.)

В чем разница между синтетическими маслами и минеральными маслами?

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла означает, насколько легко масло течет при определенной температуре. Жидкие масла имеют более низкую вязкость и легче текут при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью. Разжиженные масла уменьшают трение в двигателях и помогают двигателям быстро запускаться в холодную погоду.Густые масла лучше сохраняют прочность пленки и давление масла при высоких температурах и нагрузках.

Измерение вязкости моторного масла

Общество автомобильных инженеров разработало шкалу как для моторных (марок моторных масел), так и для трансмиссионных масел.

Вязкость обозначается по общепринятой классификации «XW-XX». Число перед буквой «W» (зима) обозначает текучесть (вязкость) масла при нулевом градусе Фаренгейта (-17,8 градуса Цельсия). Чем меньше число, тем меньше загустевает масло в холодную погоду.

Цифры после «XW» обозначают вязкость при 100 градусах Цельсия и показывают устойчивость масла к разжижению при высоких температурах.

Например, масло класса 5W-30 в холодную погоду загустевает меньше, чем масло класса 10W-30. Масло марки 5W-30 быстрее разжижается при высоких температурах по сравнению с маслами марки 5W-40.

Зимой и для автомобилей, эксплуатируемых в более прохладных регионах, в вашем двигателе будет полезно использовать масло с низкой зимней вязкостью.Летом и в более жарких регионах ваш двигатель получит больше пользы от масла с более высокой вязкостью при 100 градусах Цельсия.

При сравнении масел важно учитывать место эксплуатации автомобиля. Разжиженные масла, которые менее склонны к загустению при низких температурах, помогут вам быстрее запустить двигатель зимой, а густые масла, которые менее склонны к разжижению при высоких температурах, помогут вашему двигателю работать лучше летом. В результате масла 0W-20 и 5W-30 были разработаны для более холодного климата, а масла 15W-40 и 20W-50 были разработаны для более жаркого климата.

Информация о классических и винтажных автомобилях, страница

Millers Oils развеивает мифы: использование синтетического масла в классических автомобилях

В линейке классических моторных масел Millers Oils есть несколько различных типов моторных масел, включая минеральные, полусинтетические и полностью синтетические смеси.

В прошлом были опасения по поводу использования синтетического масла в классических автомобилях, однако современные технологии показали, что это беспокойство неуместно.Здесь мы объясняем, почему это так, и надеемся предложить владельцам классических автомобилей душевное спокойствие при выборе синтетических масел для своего любимого автомобиля.

В чем разница между минеральным маслом и синтетическим маслом?

Масла, используемые для создания смазочных материалов, называются базовыми маслами и включают как минеральные, так и синтетические масла.

Минеральное масло очищается из фракции сырой нефти с использованием различных технологий, включая промывку растворителем и химические реакции для удаления примесей и улучшения смазывающих характеристик.

Синтетическое масло , хотя и производится из сырой нефти, производится путем химического синтеза, а не переработки сырой нефти. Это гораздо более контролируемый процесс, а это означает, что молекулы в масле более однородны и обладают следующими преимуществами:

  • Лучшая смазывающая способность для лучшей защиты меньший износ
  • Улучшенный индекс вязкости, означающий лучшую и более стабильную работу в более широком диапазоне температур
  • Более высокая термическая и окислительная стойкость, поэтому вероятность разрушения масла из-за высокой температуры или загрязнения меньше, что означает меньшее количество отложений и отложений, а также увеличенные интервалы замены.
  • Снижение летучести и потерь на испарение, что приводит к снижению расхода масла

Почему использование синтетического масла в классических автомобилях вызывает нежелание?

В конце 1990-х синтетика была новой и все более популярной технологией, поскольку нефтяные компании начали добавлять синтетику в свои классические масла.

Однако у владельцев классических автомобилей начались утечки масла. Было обнаружено, что были проблемы совместимости с резиновыми уплотнениями на старых автомобилях, из-за которых резина погибала и плакала, что приводило к утечкам.

Безопасно ли использование синтетических материалов в классических автомобилях сегодня?

После долгих исследований и испытаний мы теперь знаем намного больше о технологиях синтетических масел. Millers Oils разработала синтетические продукты для классических автомобилей, которые не только устраняют прошлые проблемы совместимости с резиновыми уплотнениями, но также позволяют владельцам классических автомобилей пользоваться преимуществами современных технологий.

О Classic Pistoneeze от Millers Oils

Classic Pistoneeze мгновенно узнаваем благодаря упаковке в винтажном стиле, который возвращает нас к временам расцвета классических автомобилей.Ассортимент включает ряд специализированных классических моторных масел, доступных как всесезонное, так и всесезонное, а также специализированное масло. Обратите внимание на всесезонные моторные масла Pistoneeze (доступные с классами вязкости SAE 30, 40 и 50), а также новые всесезонные моторные масла Pistoneeze.

Полный ассортимент Pistoneeze также поддерживается тремя основными ценностями: обеспечение высокого уровня защиты, предотвращение коррозии этанолом и защита национального автомобильного наследия.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об ассортименте Millers Oils Classic, в том числе о том, как приобрести новейшие продукты, посетите www.millersoils. co.uk или звоните 01484 713201.

Уложите свой классический автомобиль в постель с Millers Oils

Зима — время спячки, и владельцы классических автомобилей знают это лучше многих. Из-за того, что их вложения неблагоприятны для суровых условий, большинство классических автомобилей «закидывают» на зимние месяцы, чтобы защитить их от отрицательных температур, а также от соли и ила, олицетворяющих зиму в Великобритании.Подготовить машину к «постели» не всегда просто, но с классическими средствами для ухода за автомобилем Millers Oils вы можете быть уверены, что ваш драгоценный автомобиль в надежных руках.

Пока классический автомобиль находится в режиме простоя, двигатель потенциально подвержен коррозии. В сырых условиях и при очень низких температурах вода может конденсироваться на двигателе, вызывая медленную эрозионную коррозию. Один из способов предотвратить это — использовать Tank Safe Millers Oils.

Tank Safe — это высококачественная присадка, обеспечивающая антикоррозионную защиту и ингибирование паровой фазы (VPI) как в топливном баке, так и в топливной системе.Добавление одного баллона Tank Safe в топливный бак любого бензинового двигателя — будь то карбюратор или впрыскиваемый, или этилированное, неэтилированное или кислородсодержащее топливо — во время периода «простоя» обеспечит защиту в течение всей зимы. Дополнительные преимущества включают повышение чистоты карбюратора и экономичность обработки.

Владельцы

Classic также могут обратиться к Millers Oils VSPe Power Plus и Power Plus Multishot для дополнительной защиты. Одобренные Федерацией британских клубов исторических транспортных средств (FBHVC), эти «все в одном» снимки обеспечивают защиту этанола, замену свинца и улучшение октанового числа и рекомендуются для всех классических двигателей, которые ранее требовали этилированного топлива и теперь работают на неэтилированном топливе.На один баллон перерабатывается до 50 литров топлива. Дополнительные преимущества включают:

  • Добавляет до 2 октановых чисел (20 пунктов) к неэтилированному топливу
  • Предотвращает рецессию седла клапана при использовании с незакаленными седлами клапана
  • Предотвращает детонацию, горячие точки и работу на
  • Предотвращает коррозию топливной системы и помогает защитить компоненты
  • Противодействует вредному воздействию этанола в топливе (до E10)
  • Формула антиобледенения карбюратора
  • Содержит антиоксидант для увеличения срока службы топлива

Классические лечебные средства Millers Oils

Помимо Tank Safe и VSPe, Millers Oils также предлагает владельцам классических автомобилей широкий спектр средств, разработанных специально для дополнения классической линейки, улучшения характеристик автомобиля и обеспечения защиты.Ищите:

  • Classic Sport CLVe — смазка седла клапана и усилитель горения на основе передовых технологий, обеспечивающий защиту этанолом. Classic Sport CLVe предотвращает коррозию топливной системы и помогает защитить компоненты.
  • EPS Ethanol Protection Additive — этот продукт представляет собой средство для обработки топлива, которое обеспечивает защиту этанолом при использовании неэтилированного топлива. Предотвращает коррозию топливной системы и помогает защитить компоненты. Также совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о линейке масел Millers Oils для классических автомобилей, посетите www.millersoils.co.uk или позвоните по телефону 01484 713201. Чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля, почему бы не попробовать WhichOil? Инструмент поиска — просто введите регистрацию автомобиля, и специализированный инструмент поиска представит подходящие варианты масла.

Почему Millers Oils призывает гонщиков классических автомобилей обновить свое масло в преддверии гоночного сезона 2020 года

В этой статье компания Millers Oils, лидер на рынке передовых масел и средств обработки топлива для классических автомобилей, делится своим опытом о том, почему планирование на следующий гоночный сезон начинается именно сейчас.

С наступлением зимы, предвещающей более темные вечера и зимние погодные условия, любители классических автомобилей обращают свои мысли к тому, чтобы отложить на зиму свою гордость и радость; многие из них убираются в гараж после прохождения тщательной обработки, чтобы гарантировать, что с наступлением весны они вернутся на гоночную трассу в отличном состоянии.

Однако, согласно Addison Howe Platform, бизнес-менеджеру по автомобильной промышленности в Millers Oils, вместо того, чтобы делать перерыв в своей классике, владельцы преуспеют, чтобы использовать более тихие месяцы гонок, исследуя подходящие масла для своих автомобилей; Таким образом, владельцы вернутся на правильный путь в кратчайшие сроки.

При выборе масла для любимого автомобиля у владельцев может возникнуть целый ряд вопросов. Синтетические масла повредят мой двигатель? Для более длительных поездок используются разные масла для автомобилей? Как это отразится на автомобилях с низким давлением масла? Как вязкость может повлиять на ваш двигатель?

Исследования показали, что использование современных синтетических масел в классических автомобилях не причинит вреда, как считалось ранее; Действительно, техническая группа Millers Oils разработала синтетические масла, которые не только устраняют прошлые проблемы, но и защищают автомобиль, обеспечивая долговечность и улучшенные характеристики.

Addison Howe Platform добавляет: «Синтетическое масло обеспечивает стабильность, поскольку оно лучше работает как при высоких, так и при низких температурах, а поскольку они имеют более толстую пленку, это, в свою очередь, приводит к более высокому уровню защиты. Важно отметить, что синтетические масла менее склонны к окислению и в аналогичных условиях имеют более длительный срок службы, чем минеральные масла. Однако хорошей практикой является замена минеральных и синтетических масел через одинаковые промежутки времени »

Предложение Millers Oils Classic

Classic Sport 20w50 High Performance — идеальный выбор для тех классических автомобилей, которые используются для длительных поездок или вождения в сложных условиях.С преимуществами, заключающимися в снижении трения и износа по сравнению с другими синтетическими 20w50. 20w50 High Performance остается популярным выбором для любителей гонок.

Тем классическим автомобилям, которые страдают от низкого давления масла, рекомендуется использовать полусинтетическое масло Classic Sport 20w60, более густое масло, которое повышает давление масла до желаемых пределов.

Прочие масла, специально производимые для классических автомобилей, включают:

Три моторных масла для современной классики — таких как Ford Capri и Escort и американского маслкара Shelby Mustang — из популярной линейки Classic Pistoneeze; подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.Эти всесезонные минеральные и полусинтетические моторные масла премиум-класса с умеренным моющим действием доступны в версиях 15W40, 10W40 и 10W30 в бутылях на 5 и 1 литр. Специальная рецептура включает ингибитор коррозии ZDDP (диалкилдитиофосфаты цинка)

Addison Howe Platform заключает: «Гарантия того, что вы используете подходящее масло для вашего классического автомобиля, является жизненно важным элементом для здоровья, производительности и долговечности вашего автомобиля. Сейчас самое время — поскольку сезон сбора запасов начинается — провести ваше исследование; Таким образом, вы будете выкладываться по полной, когда начнется календарь гонок 2020 года.”

Узнать больше

Чтобы узнать больше о линейке масел Millers Oils для классических автомобилей, посетите www.millersoils.co.uk или позвоните по телефону 01484 713201. Чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля, почему бы не попробовать WhichOil? Инструмент поиска — просто введите регистрацию автомобиля, и специализированный инструмент поиска представит подходящие варианты масла.

Millers Oils запускает новую линейку трех моторных масел для современной классики

В популярную линейку Classic Pistoneeze входят три новых всесезонных моторных масла

Защита ваших инвестиций и уход за вашей современной классикой влияет на все операции по техническому обслуживанию и уходу.Но обеспечение долговечности и здоровой жизни автомобиля для будущих поколений не должно быть трудоемким или дорогостоящим делом. С линейкой Classic Pistoneeze от Millers Oils обеспечить исправность вашего двигателя еще никогда не было так просто.

Этот популярный ассортимент от Millers Oils — бренда, созданного на основе более чем 130-летнего опыта и поддерживаемого непревзойденным отделом исследований и разработок, который помогает выводить на рынок ведущие инновации в области моторных масел и присадок.- Этой осенью намерен представить три новых продукта, предлагающих идеальные моторные масла для гордых владельцев автомобилей, таких как Ford Capri и Escort, а также многих других икон автомобилестроения 70-х и 80-х годов. Такова техническая изысканность новой линейки масел Millers Oils; Приложение распространяется даже на очень желанный и ультра-редкий американский маслкар Shelby Mustang.

Специально разработанные для новой современной классики 70-х и 80-х годов, которые набирают популярность, эти три новых добавки сочетают в себе новейшие технологические присадки, высококачественные базовые масла селективной очистки и присадку, улучшающую индекс устойчивости к сдвигу (SSI), чтобы обеспечить максимальную производительность и двигатель. защита.

Подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, эти новые всесезонные минеральные моторные масла премиум-класса с умеренным моющим действием будут доступны в версиях 15W40, 10W40 и 10W30 в бутылях на 5 и 1 литр. Специальная формула, включающая ингибитор коррозии ZDDP (диалкилдитиофосфаты цинка), была создана технической командой Millers Oils для современных классических двигателей, которые включают современные системы фильтрации.

Представитель Millers Oils сказал: «Транспортные средства, которым исполняется 20 -х годов и позже, быстро становятся предпочтительным автомобилем для современных энтузиастов классики, поскольку их привлекает их дизайн, который меняет правила игры, и характеристики нового поколения, которые создали захватывающая и обновленная глава в истории автомобилей.Эта растущая популярность привела к увеличению спроса на подходящие моторные масла, и, конечно же, мы должны были отреагировать! Эти последние новинки — идеальный выбор для современных классических двигателей, сочетающий в себе современные технологии и рецептуру масел с непревзойденным знанием того, как работают эти современные классические двигатели. Вместе это создает линейку моторных масел, обеспечивающих высочайший уровень производительности и защиты с момента поворота ключа ».

О классическом ассортименте масел Millers Oils

Classic Pistoneeze мгновенно узнаваем благодаря упаковке в винтажном стиле, который возвращает нас к временам расцвета классических автомобилей.Ассортимент включает ряд специализированных классических моторных масел, доступных как всесезонное, так и всесезонное, а также специализированное масло. Обратите внимание на сезонные моторные масла Vintage (доступны с классами вязкости SAE 30, 40 и 50), а также на новые всесезонные моторные масла Pistoneeze.

Полный ассортимент Classic также поддерживается тремя основными ценностями: обеспечение высокого уровня защиты, предотвращение коррозии этанолом и защита национального автомобильного наследия.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об ассортименте Millers Oils Classic, в том числе о том, как приобрести новейшие продукты, посетите www.millersoils.co.uk или звоните 01484 713201.

Вылечите сухие зимние волосы с помощью горячего масла

Из-за отсутствия влажности и влажности в воздухе в эти холодные зимние месяцы, а также из-за полярного водоворота, естественно курчавые, кудрявые и кучерявые волосы могут стать сухими, грубыми и ломкими. Вы можете обнаружить, что вашим натуральным волосам может потребоваться немного больше TLC в это время, чтобы предотвратить высыхание волос, что в конечном итоге может привести к ломкости и ненужному повреждению.

Обработка горячим маслом — отличный способ придать блеск, блеск, влажность и вернуть жизнь сухим, тусклым и безжизненным волосам. Однако на рынке доступно несколько процедур с горячим маслом, вы также можете персонализировать свою собственную обработку горячим маслом, смешивая различные масла и добавляя эфирные масла в качестве ускорителей, или вы можете использовать одно масло, такое как оливковое масло первого холодного отжима, само по себе и при этом добиваться увлажненные волосы.

В зависимости от ваших потребностей в волосах вы можете решить, какие масла вы можете добавить в процедуру обработки горячим маслом, которая больше всего принесет пользу вашим личным потребностям волос.Если вы страдаете от ломкости волос, выбирайте укрепляющие масла или масла, содержащие протеины, чтобы укрепить волосяной фолликул. Если вы столкнулись с перхотью, выбирайте масла, обладающие антибактериальными свойствами и помогающие бороться с шелушением кожи головы, например масло чайного дерева.

Старайтесь держаться подальше от горячих масел, содержащих минеральные масла и нефтяные ингредиенты. Целью обработки горячим маслом является добавление и удержание влаги в ваших естественных прядях, однако эти ингредиенты, как правило, образуют барьер над прядью волос, предотвращая дальнейшее попадание влаги в стержень волоса.Хотя сначала ваши волосы могут казаться мягкими и увлажненными, обычно в течение 24 часов вы можете заметить, что ваши волосы снова стали сухими и ломкими.

Прочтите: 3 лучших масла для натуральных волос

Масла, рекомендованные для обработки горячим маслом:

Масло авокадо : проникает в стержень волоса, насыщено необходимыми питательными веществами, витаминами и жирными кислотами. Также отлично подходит для лечения перхоти.

Кокосовое масло : содержит белок, проникает в стержень волоса и укрепляет кутикулу для более сильного роста волос.

Оливковое масло первого отжима : Слегка густое масло, которое проникает в кору волос и увлажняет сухие тусклые пряди.

Касторовое масло : Чрезвычайно густое масло, которое увлажняет и укрепляет волосы и может придать более тонким волосам вид более густых. (Касторовое масло отлично подходит для истончения волос.)

Масло конопли : наполнено аминокислотами, которые помогают смягчить и увлажнить волосы, а также способствует естественному развитию кератина.

Масло жожоба : Содержит состав, близкий к нашей естественной коже и волосам. Масло увлажняет и практически невесомо.

Эфирные масла, рекомендованные в качестве «ускорителей» для лечения горячим маслом:

Эфирное масло герани : Укрепляет стержень волоса.

Масло нима : Мощное стимулирующее масло, которое помогает от перхоти, экземы и псориаза кожи головы. Также помогает предотвратить выпадение волос.

Эфирное масло мяты перечной (1-2 капли): помогает стимулировать кожу головы и способствует росту волос.

Масло семян шиповника : содержит витамин А и отлично подходит для сухих, безжизненных и поврежденных волос.

Масло чайного дерева (1-2 капли) : Натуральное антибактериальное, противогрибковое и антисептическое масло, которое может поражать грибок кожи головы. Также стимулирует кожу головы, способствуя более здоровому росту волос.

Выбор идеальной смеси для масляного ухода зависит от ваших личных потребностей в натуральных волосах. Если у вас очень сухие или ломкие волосы, вы можете включить лечение горячим маслом в свой естественный уход за волосами не реже одного раза в неделю.Если ваши волосы слегка подсушены или вы просто хотите немного увлажнить натуральные волосы, вы можете раз в месяц попробовать процедуру с горячим маслом в качестве обработки перед мытьем шампуня, или вы можете нанести кондиционер, оставить на ночь и нанести шампунь. утром.

Фото: Etsy

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Влияние времени распыления минерального масла на рост почек и метаболические изменения у яблонь «Бархар» в условиях недостаточного зимнего охлаждения в Египте

Влияние времени распыления минерального масла на рост почек и метаболические изменения у яблонь «Бархар» до

условия недостаточного зимнего охлаждения в Египте 72

Авторские права:

© 2019 Yazal

Образец цитирования: Yazal MASE.Влияние времени распыления минерального масла на рост почек и метаболические изменения у яблони «Бархар» в условиях недостаточного зимнего охлаждения

в Египте. Horticult Int J. 2019; 3 (2): 67–75. DOI: 10.15406 / hij.2019.03.00114

нефти с 5% 15 января, что составило 12,17 и 12,15% в пределах

в первый и второй сезоны, по отдельности над контрольными деревьями, всего

растворимых твердых веществ. Та же тенденция была верна для витамина C и TSS / общая кислотность

, которая составила 3.82% с основным сезоном и & 3,66%

во втором сезоне, соответственно, по контрольным деревьям для витамина

C и 23,86% в первом сезоне и 23,36% во втором сезоне,

по отдельности по контрольным деревьям для TSS / общей кислотности. На противоположной стороне

данные в Таблице 9 дополнительно показали заметное снижение общей концентрации кислотности

в плодах один раз, когда деревья были опрысканы

с проверкой тестируемого вещества с контрольными деревьями.

Обсуждение

Из настоящего исследования ясно, что нарушение покоя

совпало с несколькими изменениями различных химических составляющих

почек. В частности, содержание воды, углеводов (таблица 6)

эндогенных гормонов (общие природные индолы, IAA, GA3 и ABA)

(таблица 6) (таблица 7) общее количество свободных аминокислот (таблица 8) и эндогенных

фенолов ( Общие, свободные, конъюгированные фенолы и общие лавоноиды) (Таблица

8) играют жизненно важную роль в регулировании периода покоя и распускания почек.В этом исследовании

30 обнаружили, что переход почек из стадии покоя в

процесс лопания связан с повышением содержания воды в ткани

, мобилизацией питательных веществ, активацией гидролитических ферментов

и интенсивностью. Активация дыхания. Стимулирующее воздействие минерального масла

в виде опрыскивания листьев на общую концентрацию углеводов в почках опрыскиваемых деревьев

может быть прямо или косвенно благодаря определенным ферментам, которые активируют анаболические процессы

, что приводит к накоплению этих веществ

.В связи с этим31 пришел к выводу, что период увеличения

сухой массы как энергетических, так и вегетативных почек, кажется, кажется, что

является результатом движения метаболитов, возможно, вернувшихся из

веток, ветвей и корней деревьев. Более того, увеличение общего количества свободных

и

аминокислот в почках после обработки минеральными маслами также может быть связано с увеличением движения минеральных компонентов, особенно азота, на

. В этом исследовании

32 обнаружили снижение концентрации азота

в древесных тканях в течение весны, особенно в тканях коры

побегов.Это было связано с перемещением азотистых соединений

из коры и древесины в развивающиеся почки

и точки роста. Также33 указали, что уровень азота (включая

аминокислот) был низким в почках или корнях на протяжении стадии покоя

и достигал максимума непосредственно перед распусканием почек, азот

сохранялся в основном в корнях и перемещался в почки до распускания почек и начало

рост. Более того, 34 заметили, что вероятная корреляция может существовать

между состоянием покоя и, следовательно, доминирующим общим количеством аминокислот

в почках.Многие исследования были сосредоточены на связи между эндогенными гормонами

и состоянием покоя в почек.35 В течение всего периода тестирования

концентрация ИУК и GA3 в бутонах яблони «Бархар»

при выходе из состояния покоя была выше, чем в предыдущем периоде.

распускание почек. Напротив, концентрация АБК в почек ротовой полости была выше на

перед распусканием почек, чем в период выхода из покоя (Таблица 7). Это

предполагает, что более высокое содержание IAA и GA3 и более низкое содержание ABA

были необходимы для выхода почек яблони «Бархар» из состояния покоя.В исследовании

эта проблема [35] показала, что гормоны, способствующие росту, такие как GA3 и

IAA, постепенно преувеличиваются, тогда как ингибирующие рост гормоны

, такие как ABA, уменьшаются на протяжении распускания почек. Более того, результаты

показали, что после выхода из состояния покоя соотношение IAA / ABA имело

такую ​​же тенденцию к изменению содержания IAA (Таблица 4). Более того, соотношение

GA3 / ABA в бутонах имело такую ​​же тенденцию к изменению содержания GA3

во время выхода из состояния покоя (Таблица 7).Таким образом, можно предположить, что

соотношения IAA / ABA и GA3 / ABA определяют направление метаболизма

. Кроме того, соотношение IAA / ABA и GA3 /

ABA в почках яблони снижалось в спящих почках и увеличивалось на

в раскрывающихся. В связи с этим 35 предположили, что баланс многих

гормонов играет более важную роль, чем количество определенного единственного гормона

в процедуре высвобождения покоя и опровержения

почек.несколько Высоких уровней эндогенных IAA и GA3 и низкого уровня

эндогенного содержания ABA (таблица 7), которые были замечены в «Бархар»

яблонь, обработанных минеральным маслом в разные даты, согласуются с объяснением

, 36 которое предполагает, что применение минерального масла

увеличило все вещества, стимулирующие образование энергии, такие как GA3, ауксины

и т.д., и сморщило ингибитор питания, например ABA и т.д. таким образом, на его воздействие

сильно влияют преобладающие температуры и

в течение недели после нанесения.Было показано, что высокая дневная температура

важна для честного воздействия37, причиной воздействия

может быть временное анаэробное состояние внутри почек. Это

приводит к образованию спирта, который последовательно вызывает воздействие.38,39

Производство этанола объясняет чувствительность почек к обработке маслом

при повышенной температуре и после того, как почва залита водой

. По сравнению с традиционными средствами фитотоксический риск низкий,

факультативное применение даже при набухании почек.Абсолютно было показано, что

на этом этапе подавляется квадратная мера набухания терминальных зачатков (на

нефти), и это может увеличить потенциал боковых стволов к разрыву.40

В этой связи 41 сообщил, что в ответ на химический элемент Подобно кислородному голоданию

, растения накапливают аминокислоту (Ala), сукцинат

и ц-амино-насыщенную жирную кислоту (ГАМК). Это развитие

в настоящее время объясняется активацией ГАМК-шунта или ферментативного пути Ala

.42 ГАМК-шунт может быть метаболическим путем

, который включает соль (Glut) в цикле TCA, минуя 2 фермента цикла

, в частности α-кетоглутаратдегидрогеназу и

сукцинил-КоА-лигазу. концерн 44 обнаружил, что масло-DNOC

определенно распыляет диод, приводя к ужасно быстрому сморщиванию чешуек почек. На

охлаждение с противоположной стороны не является абсолютным требованием для распускания почек, так как

является результатом высоких температур, 45 удаления чешуек46, что означает

стресса от ран, а анаэробные условия38 заменят охлаждение

, необходимое олеане производство будет увеличиваться в результате многочисленных сбоев или стрессов на заводах

.Эти нарушения являются ятрогенными из-за

абиотических или биологических агентов.47 Экологические стрессы, вызывающие

выработки этена, включают физические ранения и порезы, переохлаждение, засуху

и наводнение48. Обработка разрушения, такая как опадание листьев, обезглавливание побегов или

применение связанных химикатов, как предполагается, увеличивает уровни этена

в растениях, 49 в этом отношении, 50 в соответствии с удалением чешуек почек

улучшает распускание почек и 1-аминоциклопропан-1-карбоновая кислота

(ACC) содержание в бутонах.Кроме того, действие масляного распылителя в

увеличивает распускание почек и приводит к уменьшению количества воды

, потерянной из почек, и в основном предотвращает их высыхание, поэтому

, что они будут продолжать свою традиционную метаболическую активность. и

мобилизация питательных веществ к развитым почкам30,51 Экологические

стрессы, которые вызывают выработку этена, включают физические ранения

и порезы, переохлаждение, засуху и наводнение.48 Более того, стресс,

, возникающий в результате нескольких разрушающих покой обработок, таких как дефолиация деревьев,

обезглавливание

побегов или применение связанных химикатов, как предполагается,

увеличивает уровни этена в растениях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *