Мицубиси аутлендер какое масло лить в двигатель: Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander

Содержание

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander

12.12.2021 12:52

Внедорожники Mitsubishi Outlander выпускаются японской компанией с 2003 года. За прошедший период автомобиль претерпел ряд изменений, по состоянию на 2021 год имеется три поколения этого авто. Общая численность проданных экземпляров превышает 1 млн. Несмотря на такую популярность японского внедорожника, многие автомобилисты не знают, какое масло заливать в двигатель «Аутлендера». Использование неподходящей жидкости может ускорить износ мотора, привести к преждевременным поломкам и дорогостоящему капитальному ремонту. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, перед техобслуживанием автомобиля следует ознакомиться с требованиями завода-производителя и выяснить, какие допуски и классы вязкости подходят для данной модели авто.

Содержание:

  • Вязкость моторного масла
  • Допуски и спецификации
  • Тип основы
  • Заправочные объемы для разных моделей двигателей
  • Как понять, что масло пришло в негодность
  • Разница между маслами для бензиновых и дизельных моторов
  • Какое масло Takayama подойдет для Mitsubishi Outlander
  • Как заказать наши масла

Вязкость моторного масла

Японская компания Mitsubishi рекомендует использовать во всех версиях внедорожника Outlander всесезонные смазочные составы классов 0W-30 или 5W-30 по классификации SAE. Такие масла могут эксплуатироваться в течение всего года. Жидкости с низкотемпературной вязкостью 0W сохраняют текучесть и прокачиваемость при температурах до –35…–37 °C. Составы с маркировкой 5W рассчитаны на температуры до –30 °C. Индекс высокотемпературной вязкости 30, рекомендованный производителем автомобиля, не следует менять. Дело в том, что моторы в Mitsubishi Outlander имеют определенную ширину зазоров в цилиндропоршневых группах и рассчитаны на применение автомасел с конкретными показателями текучести при высоких температурах. Понижение или увеличение этой характеристики (например, при переходе на масло 5W-40 или 0W-20) может негативно отразиться на производительности и долговечности силового агрегата.

Допуски и спецификации

Согласно технической документации к автомобилям «Митсубиси Аутлендер», масло в двигателе должно соответствовать требованиям международных стандартов API SL и SM, ACEA A1/B1 или A3/B3. По классификации ILSAC следует выбирать смазочный материал с маркировкой GF-4 или выше. На данный момент существует несколько более новых и актуальных стандартов – API SN и SP, ACEA A5/B5 и A7/B7, ILSAC GF-5 и GF-6. Все перечисленные классы также подходят для японских внедорожников Mitsubishi Outlander. Но применение масел, изготовленных по более ранним стандартам (например, API SH или ILSAC GF-1), не допускается. Использование жидкостей с такими показателями негативно сказывается на работоспособности силовых агрегатов, приводит к повышению токсичности выхлопных газов и сокращению ресурса ДВС.

Тип основы

В большинстве случаев автомобилисты используют синтетические моторные масла для «Митсубиси Аутлендера». Технические жидкости, изготовленные по современным технологиям химического синтеза, обладают достаточно высокими характеристиками, износостойкостью и сбалансированным составом присадок. В таких автомаслах содержатся депрессоры для повышения морозостойкости, антикоррозионные добавки и моющие вещества, которые удерживают частицы шлама и железной стружки во взвешенном состоянии. Полусинтетические масла используются в Mitsubishi Outlander реже, чем синтетические. Как правило, такие жидкости применяют для техобслуживания моторов, имеющих относительно большой пробег – свыше 200–300 тысяч километров. По долговечности полусинтетика немного уступает синтетическим маслам. Их расчетные сроки эксплуатации составляют в среднем 8–10 и 10–15 тыс. км соответственно.

Заправочные объемы для разных моделей двигателей

Количество масла в двигателях «Митсубиси Аутлендера» 2.0, 2.4 и 3.0 не превышает 5 литров с учетом масляных фильтров. Ниже приведены более точные значения для наиболее популярных версий силовых агрегатов:

  • в 126-сильном 16-клапанном агрегате 4G63 с рабочим объемом 2,0 л применяется 4,3 л смазочной жидкости;
  • в турбированных версиях 4G63T 2.0 с мощностью 180 и 240 л. с. используется по 4,6 л автомасла;
  • 2-литровый агрегат 4B11 на 147 л. с. является наименее вместительным, для его техобслуживания понадобится всего 4 литра масла;
  • в агрегатах 4B12 и 4G69 с мощностью 170 и 160 л.
    с. вмещается соответственно 4,3 и 4,6 л автомасла;
  • для 3-литровой силовой установки 6B31 понадобится 4,3 л смазывающей жидкости.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, следует периодически проверять уровень и состояние смазочного материала. С помощью индикаторного щупа можно быстро узнать, сколько масла в двигателе «Аутлендера». Уровень должен находиться строго между отметками Min и Max, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Цвет жидкости будет зависеть от пробега, пройденного с момента техобслуживания. Качественные автомасла начинают темнеть примерно через 2–4 тыс. км после ТО – при условии, что перед заливкой свежей жидкости мотор находился в хорошем состоянии, без обильного скопления шлама и нагара. Если состав, наоборот, остается полупрозрачным слишком долго (через 5–10 тыс. км), это говорит о том, что моющие присадки работают неэффективно либо их концентрация слишком мала. Также качество смазывающего материала можно оценить по звучанию и динамике мотора.

Когда масло полностью отработано, двигатель начинает сильнее вибрировать, его тяга и производительность заметно ухудшаются. Снижение динамики особенно заметно в первые минуты после начала движения, когда ДВС еще не прогрет до рабочей температуры.

Разница между маслами для бензиновых и дизельных моторов

Технические жидкости, предназначенные для моторов, работающих на разных видах топлива, отличаются по составу. Автомасла для дизельных агрегатов содержат больше моющих компонентов, поскольку в таких двигателях происходит более интенсивное образование шлама и нагара, что связано со спецификой их конструкции. В бензиновых агрегатах топливная смесь сгорает при более низких показателях температуры и давления, поэтому такие моторы менее требовательны к чистящим свойствам автомасел. Отличить такие составы можно по допускам API и ACEA. Для бензиновых ДВС выпускаются масла API SH, SJ, SL, SM, SN и SP. По классификации ACEA эти составы могут иметь индексы A1, A3, A4, A5 или A7. Масла для дизельных установок имеют допуски API CI и CL, ACEA B1, B3, B4, B5 или B7.

Соответственно, смазочные жидкости можно отличить по буквенным индексам в их маркировке – API S и ACEA A для бензиновых, API C и ACEA B – для дизельных.

Какое масло Takayama подойдет для Mitsubishi Outlander

В автомобилях данной модели можно использовать несколько видов моторных масел Takayama.

TAKAYAMA SAE 5W-30 – высококачественный всесезонный состав с инновационными присадками для защиты от кавитации, коррозии и раннего износа. Имеет класс качества API SN.

TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF – универсальное автомасло для дизельных и бензиновых агрегатов, включая тяжелонагруженные мощные установки с рабочим объемом 2.4 и 3.0.

TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF – премиальное автомасло, обеспечивающее эффективную очистку ДВС от загрязнений. Заметно уменьшает трение между узлами, что способствует экономии топлива.

TAKAYAMA SAE 5W-40 – качественная синтетика, разработанная на основе первоклассных базовых масел-компонентов. Соответствует международным экологическим нормам и эффективно работает в широком диапазоне температур.

Как заказать наши масла

Наши масла можно приобрести в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Адреса ближайших магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице «Где купить». Если возникли дополнительные вопросы о маслах Takayama, обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники помогут подобрать расходные материалы для автомобиля с определенной версией двигателя и предоставят бесплатную консультацию. Звоните по контактному номеру или заполняйте форму обратной связи.


Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander

Внедорожники Mitsubishi Outlander выпускаются японским автоконцерном с 2003 года. Общий объем продаж этого автомобиля превышает 1 млн единиц. Модель остается популярной по сей день, поэтому вопрос о выборе масла в Mitsubishi Outlander по-прежнему актуален. К подбору смазочного материала нужно подходить со всей ответственностью – от этого напрямую зависит срок службы мотора. Используя несовместимую жидкость, которая не удовлетворяет требованиям завода-производителя, можно нанести серьезный ущерб двигателю и столкнуться с преждевременным капремонтом. Особое внимание нужно обращать на тип основы, технические спецификации и класс вязкости. Предлагаем рассмотреть эти моменты более детально.

Рекомендации производителя

При заводской сборке в автомобили Mitsubishi Outlander III заливают оригинальные автомасла от японского автоконцерна. В бензиновые агрегаты чаще всего льют составы с индексами вязкости 0W-20 и 0W-30. Смазочные жидкости этих классов являются наиболее морозостойкими и приспособленными к холодному климату. В дизельных версиях применяются фирменные составы Mitsubishi Diesel 5W-30. Такие жидкости используются официальными дилерами при гарантийном и постгарантийном обслуживании автомобилей данной модели. Из-за относительно высокой стоимости этих автомасел и их дефицита во многих магазинах автомобилисты предпочитают использовать аналоги с такими же допусками и вязкостными характеристиками.

Спецификации API и ACEA

Для большинства модификаций автомобилей Mitsubishi Outlander рекомендованы автомасла класса качества API SM или выше. По классификации ACEA материал может иметь маркировку A1/B1 (для старых образцов японских внедорожников), A3/B3, A3/B4 или A5/B5. При выборе автомасла по маркировке ILSAC следует обращать внимание на материалы GF-4 или выше. Для дизельных моторов подходят смазочные жидкости класса API CI-4 или ACEA C1-C4. Производитель допускает возможность использовать в двигателе Mitsubishi Outlander масло любого класса выше рекомендованного. Но применение составов более ранних марок (например, API SH) не разрешено. Такие материалы производятся по относительно старым экологическим стандартам, их использование может приводить к увеличению токсичности выхлопных газов.

Синтетика или полусинтетика

Большинство автовладельцев предпочитают использовать в Mitsubishi Outlander моторные масла на синтетической основе. Эти материалы, в отличие от полусинтетических, не содержат минеральных базовых компонентов.

Синтетические автомасла являются самыми долговечными и отличаются максимальной стабильностью рабочих характеристик, которые сохраняются на высоком уровне в течение всего межсервисного пробега. Стандартный интервал замены составляет 10 тысяч километров, увеличенный – до 15 тыс. км (допускается для автомасел с маркировкой LongLife). Полусинтетические автомасла в большинстве случаев имеют допуски не выше API SL и отличаются более густой консистенцией (соответственно, более высокой вязкостью). Поскольку производитель рекомендует для Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 составы со спецификациями не ниже API SM, полусинтетику в данной модели авто используют лишь в редких случаях.

Оптимальная вязкость автомасла

Японский автопроизводитель не запрещает использование масел, отличающихся по вязкости от оригинальных. Выбор достаточно широк: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50 и другие. Чтобы решить, какое масло заливать в Mitsubishi Outlander, нужно учесть два главных фактора: особенности местного климата и состояние мотора.

Климатическая обстановка влияет на выбор автомасла по показателям низкотемпературной вязкости (0W, 5W, 10W). Чем холоднее климат, тем меньшим должен быть этот числовой индекс. Второе число в маркировке указывает на высокотемпературную вязкость, которую масло обретает после полного прогрева мотора. Для моторов без значительного износа оптимально подходят низковязкие составы, для изношенных (пробег свыше 150–200 тысяч километров) рекомендуются высоковязкие автомасла 5W-40, 10W-50 и другие.

Сколько масла заливать в двигатель

Заправочные объемы для разных версий внедорожника «Мицубиси Аутлендер» варьируются от 4 до 5,9 литра. Узнать, сколько масла в Mitsubishi Outlander определенного поколения, можно из сервисной книжки. Приведем конкретные значения для распространенных типов силовых агрегатов:

  • в моторе 4b11 0 используется 4,3 литра смазывающей жидкости;
  • для двигателя 4b12 4 понадобится 4,6 л автомасла;
  • в бензиновом агрегате 6b31 с рабочим объемом 3 литра применяется 4,3 л жидкости;
  • наиболее экономичный с точки зрения расходных материалов – мотор 6A12, в который вмещается 4,0 л масла;
  • самый вместительный – дизельный агрегат 4N14 с заправочным объемом 5,9 л.

Ассортимент масел Rolf для Mitsubishi Outlander

Для данной модели авто подойдут такие автомасла Rolf:

  • ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3 – универсальный состав для дизельных и бензиновых двигателей, имеет допуск API SN;
  • ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика класса API SN/CF, производится по экологическим стандартам ACEA A3/B4;
  • ROLF GT SAE 0W-40 API SN/CF – синтетическое автомасло повышенной морозостойкости, подходит для всех моторов в «Мицубиси Аутлендере».

Нашу продукцию можно приобрести в авторизованных точках продаж. Расположение магазинов смотрите на странице «Где купить». Если возникнут трудности с подбором масла по году выпуска или поколению автомобиля Mitsubishi Outlander, проконсультируйтесь с нашими специалистами.

Какое масло лучше для Mitsubishi Outlander?

Поскольку оно является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля, вам следует использовать только самое лучшее моторное масло для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Если вы за рулем Mitsubishi Outlander и задаетесь вопросом, какое масло самое лучшее, мы можем вам помочь.

Мы исследовали этот автомобиль из нескольких профессиональных источников, так что вы будете знать, что положить в его картер.

Для Mitsubishi Outlander рекомендуется использовать только полностью синтетическое моторное масло Mitsubishi Genuine 0W-20. Это лучший сорт для движущихся частей двигателя.

Прежде чем продолжить чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Теперь, когда мы знаем, какое масло лучше всего подходит для вашего Mitsubishi Outlander, мы рассмотрим, почему так важен выбор правильного сорта. Вам также может быть интересно, можете ли вы использовать 5W-30 вместо 5W-20 или синтетическое масло лучше традиционного моторного масла.

Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили в ходе нашего исследования.

Почему так важно выбрать правильный класс.

Ранее в этом посте мы заявляли, что рекомендуемым маслом для Outlander является полная синтетика Mitsubishi Genuine Full Synthetic 0W-20. Изготовитель дал эту рекомендацию исходя из производства двигателя.

Существует множество причин, по которым в вашем Outlander используется правильное масло, поскольку эта жизненно важная жидкость отвечает за срок службы и производительность двигателя.

Каково назначение масла?

Масло предназначено для двух целей. Во-первых, он служит смазкой. Внутри двигателя много движущихся частей. Эти движущиеся части будут тереться друг о друга, создавая огромное трение. В двигатель добавляется смазка, чтобы свести к минимуму трение, которое они производят.

Масло также действует как охлаждающая жидкость двигателя. Поток масла по всему двигателю поможет снизить уровень тепла, выделяемого всеми движущимися частями.

Работает в тандеме с жидкостью радиатора, чтобы предотвратить перегрев жизненно важных частей автомобиля и их повреждение от жары.

Какое отношение это имеет к сорту масла, который я выбираю?

Масло, протекающее через двигатель вашего Outlander, должно иметь такую ​​густоту, которая лучше всего смазывает движущиеся части. Эта толщина называется уровнем вязкости масла или его способностью двигаться. Чем выше вязкость, тем медленнее будет двигаться масло.

Двигатели устроены по-разному, некоторым требуется меньшая вязкость, чем другим.

Если в вашем автомобиле требуется масло с низкой вязкостью, но вместо него используется масло более высокого качества, вы можете повредить двигатель. Движущиеся части не будут смазываться, что приведет к большему нагреву и большему износу.

Это также повлияет на характеристики автомобиля. Поскольку масло не будет выполнять свою работу так же эффективно, оно сделает двигатель более вялым.

Если вы случайно залили в автомобиль масло не того сорта, настоятельно рекомендуется как можно скорее слить его и заменить маслом, для которого оно предназначено.

Можно ли использовать 5W-30 вместо 5W-20?

В большинстве случаев следует использовать масло, рекомендованное производителем. Двигатель вашего автомобиля рассчитан на использование масла определенного уровня вязкости.

Если масло слишком густое для него, это может привести к повреждению многих рабочих органов двигателя. Если он слишком тонкий, это приведет к проблемам с производительностью.

При определенных обстоятельствах вы можете подумать о повышении уровня вязкости масла, заливаемого в двигатель. Движущиеся части вашего двигателя со временем изнашиваются, в результате чего масло движется с разной скоростью.

Итак, если у вас есть автомобиль с большим пробегом, вы можете использовать другой подход.

Масло 5W-20, которое вы использовали, может иметь неправильную вязкость, если ваш двигатель проехал более 100 000 миль.

Проконсультируйтесь с вашим дилером или доверенным механиком о повышении класса до более высокой вязкости. По их экспертной рекомендации ваш двигатель вполне может заслужить замену.

Синтетическое масло лучше традиционного моторного масла?

Хотя синтетическое масло становится все более популярным, многие потребители по-прежнему предпочитают старое доброе моторное масло. Хотя эти две жизненно важные жидкости выполняют одни и те же задачи, вы обнаружите, что одна из них, безусловно, несет в себе больше преимуществ, чем другая.

Несмотря на то, что у каждого из них есть свои плюсы и минусы, требуется тщательная проверка обоих типов моторного масла. Прочитав, что говорят эксперты, вы можете изменить то, что вы добавили в картер вашего автомобиля.

Плюсы и минусы традиционного моторного масла

Традиционное моторное масло, которое вы могли использовать годами, постепенно заменяется синтетическим аналогом. Но некоторые владельцы транспортных средств по-прежнему будут использовать масло, которое они всегда использовали.

Они привыкли к его свойствам, знакомы с тем, как он вписывается в график технического обслуживания автомобиля, и находят краткосрочную низкую стоимость более привлекательной.

В то время как масляный фильтр будет стоить одинаково независимо от того, какое масло вы используете, само масло имеет довольно широкий диапазон цен. Традиционные моторные масла будут значительно дешевле за кварту, чем синтетические разновидности.

Но этот тип моторного масла имеет некоторые недостатки, которые следует устранить. Это грязно, для начала.

Так как эта жидкость имеет большое количество органических свойств, со временем она будет немного испаряться, смешиваясь с разлагающимися материалами, что приводит к образованию большого количества шлама внутри вашего двигателя.

Почему многие потребители используют синтетическое моторное масло

Синтетическое масло будет стоить дороже на кварту. Но большинство потребителей обнаружат, что они сэкономят много денег в долгосрочной перспективе, если будут использовать этот тип масла.

Синтетическое масло прослужит в вашем двигателе гораздо дольше, чем его традиционный аналог. Это означает меньшее количество замен масла и масляных фильтров, что уравновешивает более высокую стоимость синтетического масла.

Синтетическое масло также намного чище. Это лучше и для окружающей среды. Это масло производит гораздо меньше шлама, что делает его более безопасным для деталей, которые оно смазывает и охлаждает.

Как часто нужно менять масло в Mitsubishi Outlander?

Если вы хотите, чтобы ваш Mitsubishi Outlander прослужил вам долго, вы должны убедиться, что масло и масляный фильтр заменяются с периодичностью, рекомендованной заводом-изготовителем. Но когда эти интервалы наступят, будет зависеть от того, какой тип масла вы используете.

Традиционное моторное масло нужно менять чаще, чем его синтетический аналог. Это следует делать каждые 3000 миль, чтобы в двигателе не накапливалась грязь.

Mitsubishi говорит, что вы можете ждать намного дольше между заменами, если вы используете синтетическое масло. Производитель заявляет, что вы можете проехать от 7 500 до 10 000 миль, прежде чем вам потребуется выполнить это важное техническое обслуживание.

Что произойдет, если я никогда не заменю масло в своем автомобиле?

Масло охлаждает и смазывает движущиеся части двигателя вашего автомобиля. Хотя часть традиционного моторного масла со временем испаряется, потери в объеме невелики. А синтетическое масло вообще не испарится.

Точное количество масла останется в вашем двигателе, если нет утечек. Так зачем его менять?

Ваш двигатель — грязное место. Масло собирает мелкие частицы грязи и другого мусора, делая его густым. Кроме того, химические вещества в масле со временем разрушаются, что делает его менее эффективным при смазке.

Шлам, образующийся по мере старения масла, препятствует его смазыванию двигателя. Если двигатель не получает необходимой смазки, движущиеся части будут нагреваться и изнашиваться задолго до наступления срока службы.

Заменяйте масло в автомобиле с периодичностью, рекомендованной заводом-изготовителем. Это не только поможет продлить срок эксплуатации, но и гарантирует, что вы не аннулируете гарантию производителя или дилера.

Заключительные мысли

Mitsubishi Outlander был специально разработан для работы с синтетическим моторным маслом. Всегда используйте рекомендованное масло для вашего автомобиля, рассматривая вопрос о переходе на более высокий уровень вязкости только в том случае, если ваш двигатель проехал более 100 000 миль.

Всегда меняйте масло в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы не повредить двигатель и не повлиять на его срок службы и производительность. Езди осторожно!

Мы надеемся, что этот пост о Mitsubishi Outlander ответил на все ваши вопросы. Для получения дополнительной информации мы предлагаем прочитать следующие сообщения:

Как разблокировать систему громкой связи в Mitsubishi Outlander [за 5 простых шагов!]

Есть ли у Outlander PHEV 7 мест?

Можно ли буксировать Mitsubishi Outlander PHEV?

Руководство по замене моторного масла и фильтра Mitsubishi Outlander — MIVEC 2.4L I4

Mitsubishi Руководство по замене моторного масла Outlander
Как заменить моторное масло и фильтр в Mitsubishi Outlander с 2014 по 2021 год с двигателем MIVEC 2,4 л I4.


2020 Аутлендер 2.4L I4

Откручивающаяся крышка заливной горловины

Поднимите щуп
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего поколение (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021) Мицубиси Внедорожник Outlander в замене моторного масла и замене масляного фильтра на MIVEC 4J12 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель. ( процедура должна быть очень похожей для моделей, оснащенных двигатель 2,0 л I4 или двигатель 3,0 л V6.)

Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких как Outlander Sport, Eclipse Cross, Mirage, Mirage G4, Lancer, ASX, Montero Sport, Pajero, Xpander, Strada и RVR также могут найти эти инструкции «Сделай сам». быть полезным.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей следующие: Мобил 1 М1-110А , Фрам СГ7317 , Бош 3323 , Королевский фиолетовый 10-2867 , Wix 57356XP и Пуролятор PBL14610 .

Спецификация общей емкости масла в руководство пользователя для этого Outlander SEL 2020 года с 2,4-литровым I4: 4,9 США. кварт (масляный поддон 4,5 кварт плюс масляный фильтр 0,32 кварт = 4,82 амер. кварт, если быть точным).

Рекомендуемый тип масла и вязкость синтетическое SAE 0W-20 (или 5W-20 если необходимо).

(Объем масла для двигателя 2,4 л I4 в литров составляет 4,3 л для масляного поддона и 0,3 л для масляного фильтра, всего 4,6 литра .)

Внимание : Пожалуйста, не забудьте дважды проверить руководство пользователя для вашего конкретного автомобиля. Рекомендации по правильному объему масла и вязкости могут варьироваться в зависимости от модельный год, уровень отделки салона и ваш регион мира.

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает в себя головку на 17 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, отработанное масло улавливающий контейнер, автомобильная воронка и Lisle 63600 ключ для масляного фильтра (необязательно, но настоятельно рекомендуется).

Первые несколько шагов — загнать внедорожник на ровной поверхности, переключите коробку передач в паркинг и включите аварийную/ Стояночный тормоз.

Дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут, чтобы помогите приостановить любые загрязнения в старом масле, а также дайте ему стечь выходит быстрее. Затем выключите зажигание.

Место колесо противооткатные колодки с обеих сторон задних шин для предотвращения от переезда.

Следующие шаги — открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и частично снимите щуп на дюйм или два. Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место.

Снимаем крышку маслозаливной горловины и поднимаем щуп палочка поможет предотвратить образование вакуума и позволит стечь старому маслу выходит быстрее.




Масляный поддон двигателя

Сливной болт (желтая стрелка)

Маслосборник б/у
Должен быть достаточно рабочего места под внедорожником для выполнения следующих действий. Если вы хотите еще немного места, поднимите переднюю часть внедорожника с помощью домкрата и надежно Поддержите его как минимум двумя домкратами.

Задвиньте под переднюю пассажирскую сторону внедорожника с емкостью для отработанного масла, головкой на 17 мм и храповым механизмом 3/8″.

Найдите сливной болт из черного металла на задний край масляного поддона из черного металла.

Если посмотреть на Изображение № 5 в строке выше вы увидите желтую стрелку, указывающую на болт для слива масла.

Сдвиньте контейнер для отработанного масла так, чтобы ниже сливного болта.


Ослабить Против часовой стрелки

Выкручивающийся болт для слива масла

Слив старого масла
Осторожно ослабьте болт для слива масла в направлении против часовой стрелки с головкой на 17 мм и храповик на 3/8 дюйма.

Будьте осторожны при снятии сливного болта! Старое масло может быть еще достаточно горячим, чтобы обожгите пальцы в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

Дайте маслу продолжать сливаться в течение не менее 5-10 минут или до тех пор, пока поток не замедлится до эпизодического капать.


Закручивающийся болт для слива масла

Затянуть по часовой стрелке

Расположение масляного фильтра
Проверить состояние шайбы (или «прокладки») на болте слива масла. Если появляется шайба изношен или поврежден, я настоятельно рекомендую заменить его, чтобы предотвратить утечку масла.

Совместимая сменная шайба болта слива масла Номер детали Mitsubishi MD050317 .

Закрутите болт слива масла на несколько оборотов руку в направлении по часовой стрелке, чтобы не допустить, чтобы она стала крестообразной резьбовой.

Затяните сливной болт головкой на 17 мм. и 3/8-дюймовый храповик по часовой стрелке до упора или до упора. всего на долю оборота после затягивания рукой.

Если у вас динамометрический ключ , затянуть слив болт по часовой стрелке до крутящего момента по сервисной книжке Аутлендера спецификация от 26 до 32 lb-ft .

Старый масляный фильтр расположен только спереди масляного поддона ближе к передней части автомобиля.


Найдите старый масляный фильтр

Ослабить Против часовой стрелки

Ключ для масляного фильтра
Медленно сдвиньте емкость для отработанного масла чуть ниже старого масляного фильтра.

Ослабьте старый масляный фильтр, повернув его в направление против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы со сливом старого масла фильтр, я настоятельно рекомендую использовать Ключ Lisle 63600 для масляного фильтра.

Удаляет даже самые упрямые, застрять и перетянуть масляные фильтры чрезвычайно легко.

Присоедините ключ для масляного фильтра Lisle к короткому удлинитель и трещотка с приводом 3/8″.


Ослабьте с помощью гаечного ключа

Погружной палец в новое масло

Смажьте резиновое уплотнительное кольцо
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабьте фильтр против часовой стрелки.

Дайте старому маслу стечь из фильтра емкость не менее минуты или двух. Выбросьте старый масляный фильтр.

Окуните палец в новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка уплотнительного кольца на новом фильтр поможет ему сформировать лучшее уплотнение, предотвратит утечку масла, а также сделает его легче удалить при следующей замене масла.


Навинчиваем новый масляный фильтр

Вставьте автомобильную воронку

Залить новое масло
Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра еще не прикреплено к двигатель.

Закрутить новый масляный фильтр в по часовой стрелке, пока резиновое уплотнительное кольцо не соприкоснется с крепежный фланец.

Продолжайте затягивать новый фильтр примерно до Затяните от руки на 1/2–3/4 оборота.

Старайтесь не затягивать новый фильтр слишком сильно. чтобы не повредить уплотнительное кольцо, что может привести к утечке масла.

Дважды проверьте, чтобы новый масляный фильтр и сливной болт затянут, прежде чем переходить к следующим шагам.

Обязательно утилизируйте отработанное масло, сдав его в любой автосервис или магазин автозапчастей.

Согласно инструкции по эксплуатации, точное объем масла для замены масла с заменой фильтра на MIVEC 2.4L Безнаддувный двигатель I4 составляет 4,5 литра для масляного поддона плюс 0,32 литра. для масляного фильтра который ровно 4,82 кварты США .

Некоторые руководства по обслуживанию или спецификации раздел руководства пользователя может округлить эту емкость до 4,9 долларов США. кварт (или 4,6 литра).

Вставить автомобильную воронку в масляную заливное отверстие.

Так как гораздо лучше иметь чуть меньше масла чем надо в движке, чем его перелить, рекомендую на первых порах заливая только от 4,25 до 4,5 кварт США из общего количества 4,82 кварт США вместимость.

Работа двигателя с переливом с маслом может привести к замедлению работы и возможному повреждению уплотнений, прокладок или другие компоненты.

Рекомендуемый тип масла и вязкость SAE 0W-20 полностью синтетическое. (Если при необходимости можно временно использовать SAE 5W-20. )


Заменить крышку заливной горловины

Нажмите на щуп

Запуск двигателя, отдых 15
После того, как вы залито от 4,25 до 4,5 литров нового масла, замените заливную повернув его по часовой стрелке и вдавить щуп до упора отступить.

Запустите двигатель и дайте ему прогрейте до температуры, близкой к рабочей, в течение как минимум нескольких минут.

Затем выключите зажигание и дайте новую масло стечь обратно в кастрюлю в течение как минимум 10-15 минут.


Проверьте уровень щупа

Замените масляный щуп

Замена масла завершена!

Вытащите щуп, протрите его очистите бумажным полотенцем, полностью вставьте и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно влить больше масла (до общей емкости 4,82 кварт США) и неоднократно проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет или чуть ниже верхней отверстие на кончике щупа.

Нижнее отверстие указывает на Линия «MIN» (минимум), а верхнее отверстие указывает на «MAX» (максимум) масла уровень.

Когда уровень масла правильный, замените крышку маслозаливной горловины и полностью вставьте щуп.

Дважды проверьте, что крышка заливной горловины плотно и щуп зафиксирован на месте.

Обязательно запишите масло изменения в техпаспорте вашего автомобиля.

Чтобы удалить «Обычный «Требуется техническое обслуживание» и сбросьте счетчик срока службы масла, следуйте этим инструкциям. шагов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите кнопку «Мультиинформация». Кнопка «Отображение» (выглядит как два сложенных листа бумаги с левой стороны руля рядом с кнопкой «отключить активную систему курсовой устойчивости») пока не отобразится экран напоминания об обслуживании со значком гаечного ключа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *