Меняется ли масло в механической коробке передач: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других

Замена масла в коробке передач Mitsubishi

Масло в коробке передач рекомендуется менять в среднем после прохождения каждых 40 000 километров. Если не заменить масло вовремя коробка даст сбои в работе. Проблемы с переключением, отсутствие плавности и другие неприятности ждут невнимательного водителя.

Замена масла в коробке может быть выполнена двумя способами: частичным или полным. Если вы отдаете автомобиль на техобслуживание регулярно, в официальном сервисном центре вам посоветуют частичную замену масла в автомате. Процесс состоит из слива 50 % объема имеющегося масла. Это происходит потому, что в механизмах коробки передач, а именно в гидротрансформаторе, гидроблоке и соленоидах, масло остается, слить его невозможно. Таким образом, при частичной замене масла в коробке происходит так называемое обновление, когда новое масло миксуется со старым. Механики официальных сервисных центров определяют точное количество слитого масла, поэтому после добавления нового масла не возникает необходимости корректировать его уровень.

После замены масла меняется также прокладка поддона автоматической коробки. После чего в коробку передач заливается ATF, уровень которой необходимо правильно выставить. Для этого механики производят замену уровня ATF сначала на холодной коробке, а затем после ее прогрева.

Частичную замену масла можно без труда провести самостоятельно. Кроме того, это даст вам возможность оценить состояние работы коробки. Масла на частичную замену уходит немного. Тем не менее, если вы не слишком уверены в своих силах, рекомендуется отдать автомобиль на техобслуживание. В отличие от первого способа, полная замена масла должна производиться только в сервисных центрах.

Полная замена масла в автомате заключается в замене 100 % объема масла, включая оставшееся в механизмах. Автоматическая коробка требует полной замены масла достаточно редко. Тем не менее, в некоторых случаях она крайне необходима. К таким случаям относится, к примеру, движение в ситуации сильного перегрева. Также полная замена масла требуется автомобилям с пробегом более 100 тысяч километров. Рекомендуется проводить 100%-ю замену масла в коробке тем, кто приобретает автомобиль без информации о прошлых владельцах. Проблема переключения передач («плавающие» неисправности соленоидов) требует полной замены масла.

Говоря о качестве масла, стоит отметить, что, безусловно, лучше выбирать оригинальное. Автомобильное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil разработано по специальной технологии, позволяющей сохранить низкую степень вязкости. Малая вязкость не требует большого количества топлива для обеспечения его движения по масляной системе. Именно поэтому масла Mitsubishi Motors Genuine Oil работают на увеличение производительности моторов, экономию топлива.

Состав масел включает последние разработки в области синтетических компонентов, которые повышают уровень их эффективности.

После замены масла, в случае если вы использовали Mitsubishi Motors Genuine Oil, ваш автомобиль Mitsubishi будет защищен от неполадок и гарантирует вам удовольствие от вождения.

Как часто надо менять масло в механической коробке передач

Любые детали, которые в процессе работы испытывают силу трения, нуждаются в смазке. Только в этом случае деталь будет служить долго и при этом не потребует частого ремонта. В любом автомобиле таких деталей более чем предостаточно, например, механическая коробка передач. Внутри этой конструкции имеется специальная смазочная жидкость, которая, как ни будет удивительно, нуждается в замене. Многие автомобилисты сейчас удивятся и всерьёз заинтересуются, поскольку никогда не задумывались ранее о необходимости такой процедуры.

Нужна ли замена масла в механической коробке передач

Любая смазочная жидкость, предназначенная для использования в МКПП, подвержена старению и износу. Она теряет свои эксплуатационные свойства, следовательно, не способна качественно защищать внутренние узлы и детали от трения и преждевременного износа. Более того, между основой любого масла и присадками имеются химические связи, которые со временем ослабевают и вовсе исчезают. Это ведёт к расслаиванию смазки.

Металлические детали в коробке передач в любом случае подвергаются износу. С какой интенсивностью он будет происходить зависит от многих факторов, в первую очередь, от качества масла и периодичности его замены. Износ металлических деталей связан с образованием мелкой стружки и опилок. Некоторая часть этого мусора притягивается ко встроенному магниту. Остальной мусор находится в масле. Если менять масло в механической коробке передач с необходимой регулярностью, то деталь будет очищаться от таких вредных продуктов.

Вот и подумайте, нужно ли менять масло в МКПП? Наверное, ответ очевиден. Смазки для трансмиссий на минеральной основе требуется менять чаще, поскольку они быстрее подвержены процессам старения. Синтетические масла более долговечны, но в замене всё же нуждаются.

Перед заменой необходимо вылить все масло

Какие отличия существуют в типах КПП с точки зрения обслуживания масла

Коробки передач делятся на механические и автоматические — это ни для кого не будет открытием. Зато мало кто знает о существовании отличий между этими механизмами по отношению к обслуживанию масла. В этом вопросе нам предстоит разобраться.

Коробка с автоматическим принципом действия использует масло не только для смазки, но также и для работы гидравлических элементов. Также существуют модели с гидротрансформатором. Отсюда можно сделать вывод о высоких эксплуатационных характеристиках, в число которых также входит износоустойчивость.

Смазочная смесь в АКПП охлаждается принудительно посредством радиатора и очищается через фильтр. Даже в таких системах требуется менять масло, поскольку можно столкнуться с выходом из строя всего механизма.

Проверка уровня масла в МКПП

Что касается трансмиссионного масла в МКПП, то его замена более важна по сравнению с автоматом. Для масла нет защиты в виде радиатора и фильтра. Старое масло при перегреве может вспениваться, что приводит к существенному снижению защитной функции для коробки передач. В такие моменты все рабочие узлы и механизмы испытывают высокую нагрузку и могут выйти из строя в любой момент.

Каждый автомобилист должен понимать необходимость своевременной замены смазочной трансмиссионной жидкости. Такая сознательность позволит уберечь себя от опасной ситуации на дороге и продлит срок службы дорогостоящего механизма. Если с этим моментом вопросов не возникает, самое время выяснить, когда меняется масло в механической коробке передач.

Так происходит слив масла

Периодичность замены масла

Для многих автомобилей интервал замены масла в МКПП указан в инструкции по регламентному обслуживанию. Потребуется изучить этот документ и придерживаться указанных рекомендаций от производителя. Эти нормы рассчитаны на нормальные условия эксплуатации транспортного средства, которых в России невозможно придерживаться. Судите сами:

  • равномерное передвижение по ровному дорожному полотну;
  • ситуации с неправильным выбором передачи исключаются;
  • перегруз недопустим;
  • плавный старт на светофоре.

Эти условия не совпадают с вашим стилем езды? Тогда надо менять масло в механической коробке на 25 или даже 40% чаще от указанного интервала.

Смазочная жидкость при помощи шприца заливается внутрь

Когда менять масло в коробке передач механика, если рекомендации от производителя отсутствуют? В этом случае есть два варианта: 7 лет эксплуатации или пробег 100 тыс. км. Пусть даже авто используется редко, всё равно замена смазки в МКПП должна быть выполнена не реже, чем каждые 7 лет.

Необходимость в замене трансмиссионной жидкости может возникнуть раньше по следующим причинам:

  1. Во время проверки жидкости выявляется наличие мусора в ней или может смутить её тёмный цвет.
  2. Из коробки слышатся посторонние звуки, это может быть свист или завывание.
  3. Переключение передач осуществляется с трудом.

При выявлении хотя бы одной ситуации необходимо без промедления выполнять замену смазки.

https://www.youtube.com/watch?v=fdoHuoQk89s

Автомобиль — сложное устройство, которое нуждается в регулярном уходе. Ошибкой многих автомобилистов является халатное отношение к смазочной жидкости в МКПП. Не повторяйте этих ошибок, будьте заботливым и бдительным автомобилистом.

Обслуживание механической коробки передач — Christensen Automotive Car Repairs

Найдите свой магазин Северная Невада Южная Невада

Механическая коробка передач довольно проста по сравнению с автоматической коробкой передач. Их шестерни расположены вдоль параллельных валов внутри картера трансмиссии. Мощность течет, когда шестерни находятся в зацеплении. Во время переключения передач или когда автомобиль стоит, а двигатель работает на холостом ходу, сцепление используется для прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Однако, если у вас возникли проблемы, симптомы аналогичны автоматическим и включают в себя: проскальзывание, колебания, раскачивание, скрежет шестерен и трудности с переключением. Однако, в отличие от автоматического, где вам действительно нужно промывать жидкости с помощью машины для профилактического обслуживания. Мануал требует простой, в сравнении, слива и заливки трансмиссионной жидкости.

Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега. При использовании в тяжелых условиях, например при буксировке или движении с частыми остановками, некоторые производители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической коробки передач, и со временем происходит загрязнение, поскольку синхронизаторы, подшипники и шестерни в трансмиссии изнашиваются. Образовавшиеся металлические частицы плавают в смазке. А все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла в нем смазывает не так хорошо, как чистое масло. Поэтому, если эти загрязняющие вещества не слить, они сократят срок службы вашей трансмиссии.

Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько предусмотрительных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль поднят на подъемнике во время замены масла. Это займет всего минуту.

В механических коробках передач используются различные масла, которые часто называют трансмиссионными маслами: обычное моторное масло, тяжелое гипоидное трансмиссионное масло или в некоторых случаях даже жидкость для автоматических трансмиссий. Руководство вашего владельца расскажет вам, для чего нужна ваша трансмиссия. Однако доливать масло в механическую коробку передач или трансмиссию следует только в том случае, если из трансмиссии вытекает масло. Если вы видите какую-либо смазку или влагу вокруг уплотнений хвостовика или приводного вала, следует проверить уровень масла в трансмиссии или трансмиссии, поскольку он может быть низким. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Слишком низкий уровень смазки в трансмиссии или трансмиссии может привести к ее выходу из строя.

Вот несколько простых советов, которые помогут увеличить срок службы вашей трансмиссии:

 

  • Регулярно сливайте и доливайте трансмиссионную жидкость, особенно если вы много буксируете.
  • Избегайте езды на сцеплении — простое эмпирическое правило: ваша нога должна быть полностью опущена или полностью отведена.
  • Избегайте стартов зайца.

Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за автомобилем? Узнайте больше о своем автомобиле, читая наши статьи!

Северная Невада Южная Невада

  • Рино (775) 322-8100

    Пн – Пт
    7:30 – 17:00

  • Карсон Сити (775) 882-8888

    Пн – Пт
    7:00 – 17:00

  • Гарднервиль (775) 782-2605

    Пн – Пт
    7:30 – 17:00

  • Упасть на (775) 423-5455

    Пн – Пт
    7:30 – 17:00

  • Саут-Лейк-Тахо (530) 544-9940

    Пн – Пт
    7:30 – 17:00

  • Магазин №59- Северный Лас-Вегас (702) 648-3000

    Пн-Пт
    Скоро

  • Магазин №263 – Лас-Вегас (702) 242-1018

    Пн-Пт
    Скоро

  • Магазин №300 – Северный Лас-Вегас (702) 735-9914

    Пн-Пт
    Скоро

  • Магазин №600 – Лас-Вегас (702) 433-3000

    Пн-Пт
    Скоро

  • Магазин №700 – Лас-Вегас (702) 243-3600

    Пн-Пт
    Скоро

  • Магазин №1000 – Лас-Вегас (702) 818-7100

    Пн-Пт
    Скоро

  • Магазин №1800 – Лас-Вегас (702) 877-5432

    Пн-Пт
    Скоро

  • Магазин №4000 – Лас-Вегас (702) 272-1558

    Пн – Пт
    Скоро

Северный
Невада Южный
Невада

Заменить жидкость МКПП? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

gte937k

#1

У меня Pontiac Sunfire 2,4 л 97 года выпуска с механической коробкой передач. В графике техобслуживания в моем мануале написано, что трансмиссионную жидкость менять не нужно. Тем не менее, я все время слышу, что мне все равно следует заменить его, поэтому сегодня утром я отнес его в пункт экспресс-смазки.

Они сказали, что не могут заменить его, потому что нет простого способа залить новую жидкость.

1. Вы бы поменяли жидкость (у меня пробег 104 тыс. миль)?

2. Как поменять?

ракетчик

#2

Никогда не позволяйте экспресс-мастерской заменять вашу трансмиссионную жидкость с механической или автоматической коробкой передач. Большинство механических коробок передач просто заправляется трансмиссионным маслом. Убедитесь, что вы используете правильный вес для вашей трансмиссии, так как ваш автомобиль требует «Жидкость для синхронизированной коробки передач». Это ваш призыв к замене жидкости. Я бы следовал рекомендациям руководства пользователя, если бы это был я. Трансмиссионную жидкость следует менять, если у вас есть проблемы с трансмиссией. Если он отлично переключается, просто оставьте его в покое.

Уайти

#3

Место экспресс-смазки оказало вам услугу. Вы никогда не должны идти к ним ни за что.

Я сам меняю масло в МКПП. Как только вы найдете сливную пробку и заливное отверстие, вам, возможно, придется купить специальную воронку, чтобы добраться до заливного отверстия, и вам обязательно следует купить новую раздавливающую шайбу для сливной пробки. Вам также может понадобиться новая раздавливающая шайба для пробки заливного отверстия.

Как только вы научитесь находить эти вещи, замена масла в вашей трансмиссии будет такой же, как замена масла, за исключением того, что вам не нужно менять фильтр.

Если вы не можете в этом разобраться, нет ничего постыдного в том, чтобы сделать это в независимой мастерской. Это должно стоить не более 40 долларов США (до налогообложения), но в некоторых регионах это может стоить до 60 долларов США.

Я считаю, что вы обязательно должны это сделать, и вам следует подумать об использовании синтетического масла для заполнения трансмиссии, если оно доступно с нужной вязкостью.

лев9кар

#4

При самостоятельной замене такого типа всегда проверяйте, что вы можете сначала ослабить пробку заливного отверстия, прежде чем сливать жидкость.

Кэддимен

14 апреля 2010 г., 16:41

#5

Руководство по обслуживанию было бы полезно здесь… Перед тем, как начать, убедитесь, что вы определили местонахождение заливного и сливного отверстия… Убедитесь, что у вас есть ПРАВИЛЬНАЯ смазка для повторной заливки трансмиссии…
Это может быть трансмиссионное масло 90W, ATF, моторное масло или запатентованная смазка GM…

andrew_j

#6

Я бы не стал заморачиваться с заменой жидкости на 97-м, особенно если не возникнет никаких проблем.

Дядя Турбо

#7

Хонда и другие производители рекомендуют менять жидкость в МКПП. Я не понимаю, как это может повредить, но я бы посоветовал потратить немного больше денег и использовать жидкость марки GM, которая предназначена для вашей трансмиссии. Вы спрашивали у дилера GM, сколько они возьмут за замену жидкости трансмиссии?

Большинство механических коробок передач похожи на задние дифференциалы с двумя заглушками. Тот, что сбоку корпуса, предназначен для заполнения, а тот, что снизу, — сливная пробка. Некоторые жидкости поставляются в пластиковом контейнере с конической крышкой, чтобы поместиться в боковое заливное отверстие, и вы сжимаете бутылку, чтобы налить жидкость. Когда он достигает уровня заливного отверстия и вытекает из отверстия, значит, вы заполнены. Фильтра нет.

Old_Putz

#8

100 000 миль раньше были приличным интервалом замены жидкости на механической коробке передач. Трансмиссионное масло на атомарном уровне состоит из молекул с длинной цепью, которые предотвращают износ, буквально удерживая зубья шестерни от контакта друг с другом. За тысячи миль движения срезающее действие зубьев шестерни имеет тенденцию пережевывать эти молекулы с длинной цепью. Жидкость теряет вязкость и разрушается, уменьшая способность предотвращать износ.

Если в вашем руководстве указано, что вам не нужно менять трансмиссионное масло, это может быть связано с тем, что трансмиссия была заполнена синтетическим трансмиссионным маслом. Синтетические масла менее склонны к потере вязкости при сдвиге. Таким образом, вместо того, чтобы выстреливать после 100 000 миль пробега, эта жидкость может прослужить 200 000 или 300 000 миль. Но он не может иметь бесконечный срок службы.

Ребята из Понтиака, вероятно, рассчитывали, что машину утилизируют до того, как потребуется заменить трансмиссионное масло. И это, в свою очередь, может быть причиной того, что люди, занимающиеся экспресс-смазкой, сказали, что нет простого способа изменить ее. Если не ожидалось обслуживания, производитель мог просто не удосужиться просверлить, нарезать резьбу и заткнуть заливные и дренажные отверстия в картере трансмиссии.

электрик

#9

Понтиаку (без промедления) нужна только коробка передач, чтобы пройти гарантийный срок.
Я менял трансмиссионное масло в своем Аккорде 88 года каждые 30 тысяч миль, как того требовало руководство. Это так дешево сделать своими руками.
Я планирую сделать то же самое с моей матрицей 06 года, хотя в руководстве сказано, что масло не менять на 120 тыс. миль. он распространяется, за исключением «особых условий эксплуатации».

ЭллиЭллис

#10

Если вы просто хотите потратить немного денег и можете найти магазин, который их изменит, сделайте это. Но я за рулем 60 лет и НИКОГДА не менял и не ремонтировал.

фордкс4

#11

Я согласен с ЭллиЭллис. За 50 лет вождения механических коробок передач я ни разу не менял жидкость и никогда не было проблем.

электрик

#12

В какой-либо из этих трансмиссий использовалось масло 10W-40?

Уайти

№13

ЭллиЭллис, я думал, ты ездишь на автоматах. Когда вы в последний раз владели автомобилем с механической коробкой передач? Сколько миль вы проехали на своих механических коробках передач за эти годы?

Уайти

№14

При всем уважении, 50 лет назад люди не ожидали, что их автомобили пройдут отметку в 200 000 миль. В то время автомобиль с пробегом более 100 000 миль обычно считался гонщиком. Если ожидаемый срок службы вашего автомобиля составляет всего 100 000 миль, конечно, нет причин менять масло в механической коробке передач. Однако, если вы хотите, чтобы ваша механическая коробка передач прошла отметку в 300 000 миль, замена трансмиссионного масла каждые 30 000 миль — это дешевая страховка. Когда я меняю масло в своей механической коробке передач, это стоит мне две литра масла 10W-30.

Old_Putz

№15

В какой-либо из этих трансмиссий использовалось масло 10W-40?

Маловероятно.

Существует ОГРОМНАЯ разница между действием моторного и трансмиссионного масла. И такая же большая разница в типе смазки, используемой в каждом из них. Моторные масла обычно имеют несколько свойств вязкости (например, 10W-40, 5W-30), при этом максимальная вязкость обычно не превышает 50. моторное масло мощностью 50 Вт) и, как правило, максимально в 9Диапазон 0 Вт.

Большие числа для трансмиссионных масел отражают большую вязкость (густоту). Это напрямую связано с их сопротивлением сдвигу, как я указал выше. Механические коробки передач и дифференциалы предназначены для выполнения одной конкретной задачи (передачи мощности), поэтому вы можете использовать относительно густое масло и рассчитывать на относительно длительный (100 000 миль или более) интервал замены.

Использование моторного масла (10W30, 10W40 и т. д.) в трансмиссии не приведет к ее полному выходу из строя, но вам потребуется менять масло гораздо чаще, чем если бы вы использовали специальное трансмиссионное масло. Подавляющее большинство современных мотоциклов на самом деле делят моторное масло с трансмиссией, но они, как правило, требуют интервала замены масла каждые 4000 миль или около того.

Итог: Смазка не имеет бесконечного срока службы. Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы замены. И только потому, что вы никогда не меняли смазку в механической коробке передач или дифференциале, не означает, что в этом нет необходимости — это скорее отражение того, насколько хорошо спроектированы трансмиссия и смазочные материалы.

электрик

№16

9…
Моему Civic 93 года требуется замена коробки передач 10W30 каждые 2 года/24 тыс. миль.

Уайти

# 18

Старый Путц, позволю себе не согласиться.

В моей машине используется масло 10W-30 в механической коробке передач.

Интервал замены масла в моем мотоцикле составляет 8000 миль, несмотря на то, что в трансмиссии и двигателе используется одно и то же мотоциклетное масло 10W-40.

Олд_Путц

# 19

См. мое имя пользователя. Большая часть моего опыта связана с американскими автомобилями старше 40 лет.

Интересно отметить, что некоторые японские производители перешли на более легкую жидкость – есть некоторые реальные преимущества с точки зрения более низкого трения и лучшей экономии топлива при использовании более легкого масла, при условии, что оно заменяется через определенные промежутки времени.

Видишь? Даже старый дебил может кое-чему научиться…

Бастед Наклз

#20

Сменить жидкость.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *