Масло вязкость: Страница не найдена

Содержание

Что произойдет, если я буду использовать неправильную вязкость масла?

Рассмотрим на конкретных практических примерах, как неправильно подобранное по вязкости масло может повлиять на работу двигателя и с какой целью автовладельцы проводят такие эксперименты

Что произойдет, если я буду использовать неправильную вязкость масла? 

Это зависит от того, как сконструирован ваш двигатель и как он реагирует на конкретную вязкость используемого масла (подразумевается обозначение SAE XXW-XX, чем больше цифры, тем масло гуще, или более вязкое). 

Это довольно расплывчато, вот некоторые примеры:

1. Иван покупает новый автомобиль, для которого требуется моторное масло 0W-20. Он много просматривает информации интернете, чтобы услышать старую аксиому о том, что «масло с более высокой вязкостью лучше защищает от износа, потому как масляная пленка толще».

 

Желая лучшей защиты мотору своего автомобиля, он сливает масло с вязкостью 0W-20, с которым мотор пришел с завода и использует его в качестве масла для цепи в своей бензопиле. Затем он заливает в мотор автомобиля гоночное масло 15W-50. 

2. Затем у нас есть Андрей. Он имеет не так много денег на покупку нового автомобиля, поэтому он покупает Toyota Corolla 1998 года выпуска. Данный автомобиль требует вязкость моторного масла 5W-30. Но у Андрея есть 10W-30 в его гараже, поэтому он использует его для замены масла, потому как считает, что нет смысла тратиться на масло 5W-30. 

Что должно случиться? 

Двигатели построены для использования определенной вязкости моторного масла. Современные двигатели, например, построены с гораздо более жесткими допусками, чем их предшественники. Зазоры между валами коленчатого вала и коренными подшипниками намного меньше, чем у предыдущего поколения моторов. Это специально сделано для того, чтобы современные двигатели могли использовать масло с низкой вязкостью, например, 0W-20 — и даже 0W-16, которое используется в Toyota Camry 2018 года.

 

Зачем? Поскольку масла с низкой вязкостью уменьшают внутреннее трение, поскольку они протекают легче, чем масла с более высокой вязкостью, улучшая экономию топлива. Когда стандарты экономии топлива становятся все более строгими, автопроизводители склоняются к смазочным материалам с низкой вязкостью, чтобы помочь им соответствовать требованиям. 

В случае с Иваном его гоночное масло 15W-50 может быть слишком «толстым», чтобы течь достаточно быстро, чтобы заполнить промежутки между кривошипными и коренными подшипниками во время работы двигателя. Масло не будет образовывать сплошную смазочную пленку, допуская контакт и износ металла о металл. Его двигатель был разработан специально для использования масла с низкой вязкостью, в данном случае 0W-20. Его более низкая вязкость позволяет ему быстрее течь и заполнять крошечные зазоры между деталями, что приводит к прочной, устойчивой смазочной пленке. 

Помимо этого, двигатель будет тратить энергию, прокачивая более густое моторное масло, уменьшая экономию топлива. Так как более «толстые» масла не передают тепло, так как это делают более «тонкие» масла, рабочие температуры также будут увеличиваться, что может привести к ускоренному химическому разрушению и вредным осадкам и отложениям. 

Андрей гораздо умнее. 

В случае Андрея, разница между использованием 10W-30 и 5W-30 менее выражена. Его старый двигатель не построен с такими же жесткими допусками, как двигатель Ивана. Кроме того, оба масла имеют одинаковую вязкость при достижении двигателем рабочей температуры. Он это знает, потому что второе число в классе вязкости каждого масла (т. е. «30») одинаково. Оно показывает сопротивление масла течению при 100°C или нормальной рабочей температуре двигателя. 

Однако использование 10W-30 вместо 5W-30 может затруднить холодный запуск. Чем ниже вязкость масла W, тем легче он будет течь при холоде. В этом случае 5W-30 будет легче проходить при запуске, чем 10W-30. 

Что было бы, если Андрей в своем гараже нашел масло с вязкостью 0W-16 и начал использовать его в Toyota Corolla 1998 года выпуска вместо рекомендуемой вязкости? 

Точно так же, как использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к проблемам с двигателем Ивана, использование масла со слишком низкой вязкостью может иметь такой же результат. Масло, которое слишком «тонкое», может не создавать однородную смазочную пленку, обеспечивая контакт металл-металл, который вызовет износ. 

Большие динамические нагрузки и тепло усугубят процесс износа. Поскольку масло разжижается, когда оно нагревается, слишком «тонкое» масло становится еще более «тонким» при сильном нагреве. 

Масло, которое слишком «тонкое», также может привести к недостаточному масляному давлению для правильной работы системы изменения фаз газораспределения вашего автомобиля. Низкое давление может также приводить к тому, что гидрокомпенсаторы не остаются в контакте с кулачками, вызывая шум и повышенный износ. 

Резюме 

Если вы используете вязкость, которая на один сорт выше или ниже, чем рекомендуется для вашего двигателя, маловероятно, что вы нанесете какой-либо серьезный вред. Но, чтобы облегчить любые проблемы, связанные с защитой двигателя и гарантией, лучше всего использовать вязкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Масла | OKS Spezialschmierstoffe GmbH

Масла с высокоэффективными присадками для надежной смазки

Масла хорошо отводят тепло от места смазки. Кроме того, они характеризуются отличной способностью к расползанию и смачиванию. Поэтому масло часто используется в качестве жидкой смазки при высоких температурах или высоких частотах вращения. К стандартным областями их применения относят редукторы, цепи, подшипники скольжения, гидравлические узлы и компрессоры.

Параметры Норма Описание
Вязкость DIN 51561 Мера внутреннего трения жидкостей
ISO VG DIN 51519 Распределение масел по классам вязкости
Рабочие температуры   Температурный диапазон оптимальной эффективности
Точка воспламенения DIN ISO 2592 Минимальная температура, при которой паровоздушная смесь воспламеняется от принудительного зажигания
Точка застывания DIN ISO 3016 Минимальная температура, при которой масло еще остается текучим

Структура высокоэффективных масел

При создании формулы высокоэффективного масла, наряду с тщательным выбором основного масла (тип, вязкость), особую роль играют присадки, а также соотношение цены и качества. Современные смазочные масла имеют такую структуру, благодаря которой при повреждении масляной пленки активные вещества образуют защитную пленку, защищающую поверхность от износа.

Свойства основных масел

При выборе смазочного масла решающую роль играет основное масло. Минеральные масла, синтетические углеводороды (полиальфаолефины = PAO), сложные эфиры, полигликоли и силиконовые масла имеют очень разные физические свойства и химические характеристики.

Свойства Минеральные масла Синтетические углеводородные масла (PAO) Эфирные масла Полигликоли Силиконовые масла
Плотность 20°C [г/мл], примерно: 0,9 0,85 0,9 0,9 — 1,1 0,9 — 1,05
Точка застывания [°C], примерно: -40 -> -10 -50 -> -30 -70 -> -35 -55 -> -20 -80 -> -30
Точка воспламенения [°C], примерно: < 250 < 200 200 -> 270 150 -> 300 150 -> 350
Устойчивость к окислению + + + ++
Термостойкость + + + ++
Совместимость с пластмассами + + в зависимости от типа +

Совместимость масел

На смешиваемость различных смазочных масел существенно влияют основные масла,
поэтому при смене смазочного масла необходимо учитывать его вязкость.

  Минеральное масло Полиальфаолефины
Эфирные масла
Полигликоли Силиконовое масло
(метил)
Силиконовое масло
(фенил)
Полифенилэфир Перфторполиэфир
Минеральное масло        
Полиальфаолефины          
Эфирные масла    
Полигликоли            
Силиконовое масло (метил)            
Силиконовое масло (фенил)      
Полифенилэфир          
Перфторполиэфир              

■ поддающийся смешению □ условно поддающийся смешению

Вязкость – это внутреннее трение


жидких веществ

Выбор вязкости масла зависит от области применения смазочного материала. При этом действует правило: низкая вязкость подходит для низкого давления и высоких скоростей скольжения, а высокая вязкость – для высокого давления, низких скоростей скольжения и высоких температур. Вязкость можно определять различными методами измерения (см. Методы испытаний и измерения). Кинематическая вязкость измеряется в мм2 / с и используется для классификации. Динамическая вязкость измеряется в мПа. С учетом плотности оба вида вязкости можно пересчитать (конвертировать), используя уравнение: динам. вязкость = плотность x кинемат. вязкость.

Зависимость вязкости от температуры. Вязкость масла изменяется в зависимости от температуры, давления и напряжения сдвига, а также от времени, в течение которого это происходит. Важнейшим фактором является температура. По мере увеличения температуры вязкость уменьшается и наоборот, в зависимости от типа масла.

Разделение смазочных масел по классам вязкости осуществляется в соответствии с ISO (DIN 51 519) или SAE (Американская ассоциация автомобильных инженеров).

 

Кинематическая
ISO-VG
вязкость (40°C)
[мм2/с]
15 13,5 – 16,5
22 19,8 – 24,2
32 28,8 – 35,2
46 41,4 – 50,6
68 61,2 – 74,8
100 90 – 110
150 135 – 165
220 198 – 242
320 288 – 352
460 414 – 506
680 612 – 748
1.000 900 – 1.000
1.500 1.350 – 1.650

ISO Классы вязкости по DIN 51 519

Классы ISO-VG (классы вязкости) применяются только к промышленным смазочным маслам. Существует 18 кинематических классов VG от 2 мм2/с до 1.500 мм2/с. Вязкость определяют при 40°С.

Классы вязкости согласно SAE

Смазочные масла для трансмиссий и двигателей автомобилей классифицируются по классам вязкости SAE. Они варьируются от 0 до 60 для моторных масел и 70 – 250 для трансмиссионных масел. Значения вязкости измеряют при 100°С.

Вязкость моторных масел — критерии выбора

В предыдущей статье мы рассматривали основные свойства, которыми должны обладать все без исключения качественные моторныемасла, но на одной характеристике необходимо остановится подробнее. Речь идет о вязкости масла, которая существенно влияет на эффективность работы системы смазки, играет роль главного индикатора качества масла и во многом определяет моторесурс двигателя. И самое наглядное представление о важности вязкостно-температурных характеристик масел дает механизм взаимодействия «ключевой» пары трения – цилиндра и поршня.

Свобода и стабильность

Не секрет, что для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания зазор между стенками цилиндра и внешней поверхностью поршневых колец должен быть таким, чтобы обеспечить свободный ход поршня и высокую герметичность в месте их сопряжения. Таким образом, для достижения максимального КПД зазор должен быть равен толщине пленки, которую образует масло на стенках цилиндров. Однако чтобы обеспечить смазку трущихся деталей и герметичность, сама пленка должна оставаться стабильной, а значит, необходимо, чтобы масло сохраняло свою вязкость. В теории все просто, но на практике гораздо сложнее.

Дело в том, что температура внутри ДВС изменяется в широком диапазоне: от отрицательной, пики которой определяются регионом и временем года, до рабочей, превышающей 100 – 150°С. В таких условиях обеспечить высокую стабильность вязкости масла просто невозможно. С ростом температуры кинематическая вязкость стремительно падает: в пределах 50°C она может снизиться в 5–8 раз. Как следствие, усилия производителей направлены на то, чтобы обеспечить максимально стабильную вязкость масла именно в диапазоне рабочих температур. А что происходит при холодном пуске двигателя?

В этом случае кинематическая вязкость в разы превышает значения, достижимые при рабочих температурах, а масло не может создать защитную пленку необходимой толщины. В итоге повышается трение, выделяется тепло и ускоряется прогрев масла до нужной температуры. Таким образом, с одной стороны холодный пуск двигателя приводит к его повышенному износу, а с другой – создает предпосылки для быстрого достижения рабочей температуры и вязкости. После этого система обретает стабильность: при повышении температуры вязкость снижается, пленка становится тоньше, коэффициент трения уменьшается и происходит охлаждение.

Конечно, это достаточно упрощенная схема. Нельзя забывать о работе системы охлаждения, которая отводит тепло, и других факторах, однако вязкость масла играет в этом процессе важнейшую роль. Но отсюда следует и другой вывод: каждый конкретный ДВС имеет свои конструктивные особенности, рабочую температуру и проектируется с учетом применения масла с определенными вязкостно-температурными характеристиками. И именно поэтому предписания производителя по выбору моторного масла для данного двигателя носят не рекомендательный, а обязательный характер.

Классовая рознь: SAE J300 и допуски масел

Возникает вопрос: на чем базируются эти предписания? На сегодняшний день единственной общепризнанной мировой классификацией моторных масел по вязкостно-температурным характеристикам является стандарт SAE J300, последняя редакция которого действует с июня 2001 года. Он был разработан членами Сообщества автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) и разделил масла на 11 классов. В их числе 6 зимних – 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, где литера «W» является сокращением от слова «winter» (зима), а также 5 летних – 20, 30, 40, 50 и 60, которые имеют только числовое обозначение.

При этом масло причисляют к определенному классу на основании вполне конкретных критериев. Очевидно, что для зимних масел определяющее значение имеет низкотемпературная вязкость, которая характеризуется совокупностью физических свойств. Прежде всего, это прокачиваемость и проворачиваемость – минимальная температура, при которой масляный насос способен прокачать масло по системе смазки, не допуская сухого трения деталей, а стартер способен провернуть коленчатый вал и запустить двигатель. Также значение имеет минимальная кинематическая вязкость при 100°C.

К дополнительным характеристикам низкотемпературной вязкости относится склонность к гелеобразованию и фильтруемость. Последний критерий активно используется инженерами General Motors. Он иллюстрирует склонность к образованию при низких температурах парафинов и других твердых осадков, которые приводят к закупорке масляного фильтра. Что касается летних масел, то все решает высокотемпературная вязкость, а главными критериями ее оценки являются минимальные и максимальные значения кинематической вязкости при 100°C, а также динамическая вязкость при температуре 150°C и высокой скорости сдвига.

Все указанные параметры для конкретного масла можно измерить по методике SAE, используя вискозиметры и другие специальные приборы. Но, говоря о критериях, следует отметить, что моносезоные масла имеют ограниченное применение, а рядовые потребители преимущественно используют всесезонные, для которых важны все перечисленные вязкостнотемпературные характеристики. По классификации SAE их обозначают двойным индексом, например 10W-40, где первая часть указывает на степень низкотемпературной, а вторая – на степень высокотемпературной вязкости.

Может ли принадлежность к определенному классу по SAE J300 служить достаточным основанием, чтобы рекомендовать масло для эксплуатации в климатических условиях конкретного региона? Например, масло с маркировкой 10W-40, достаточно популярное в России, обеспечивает проворачивание коленвала при -25°C и прокачивание по магистрали при -30°C. Однако эти значения актуальны для масел с минеральной основой, а синтетика с аналогичной степенью вязкости по SAE чаще всего обладает более высокими характеристиками, в частности лучшими показателями низкотемпературной вязкости.

С другой стороны, оценка масел по методике SAE предполагает использование эталонной модели, которая может иметь мало общего с конкретной моделью ДВС. На практике многое зависит от таких факторов, как мощность стартера, частота вращения коленчатого вала, необходимая для запуска двигателя, гидравлическое сопротивление маслоприемного тракта, качество горючего и даже заряд аккумулятора. Таким образом, SAE J300 помогает примерно определить диапазон температур, в котором моторное масло обеспечит нормальную работу ДВС, но решающее значение все же имеют предписания производителя.

Учитывая конструктивные особенности мотора и классификацию SAE J300, можно выбрать масло, которое обеспечит уверенный холодный пуск и эффективную смазку деталей ДВС при пиковых нагрузках и высоких температурах в соответствии с климатом конкретного региона. Многие ведущие производители автомобилей устанавливают более жесткие требования к характеристикам масел, включая стабильность вязкости, и проводят собственные заводские испытания.

Продукция, которая прошла испытания по оригинальной методике, получает сертификат и допуск в качестве масел первой заправки для всех или отдельных категорий автомобилей и спецтехники. В качестве примеров допусков, устанавливающих более высокие требования к вязкостно-температурным характеристикам, можно привести стандарт VW 501 01, разработанный для автомобилей концерна VAG с бензиновыми двигателями, и стандарт MB 226.0 для машин марки Mercedes-Benz с турбодизелями. Обычно сведения о допусках указаны на этикетках канистр моторного масла.

Окончание следует. Во второй части статьи рассказывается о влиянии вязкости на качество масла, критериях экспертой оценки и практике правильного выбора моторного масла.

Рекомендованные статьи

LubeZone — Как подобрать вязкость масла?

09 февраля 2018

Вопрос к «AMSOIL»: Что случится, если использовать масло неподходящей вязкости?

 

Использование моторного масла, вязкость которого слишком низка или слишком высока для вашего двигателя, может повлечь ряд проблем, таких как снижение эффективности расхода топлива, усиление химического разрушения и повышение износа. Чтобы понять, почему это может произойти, сначала следует разобраться, что такое вязкость.

 

Что такое вязкость?

Вязкость определяется как свойство жидкости оказывать сопротивление потоку. Чем выше вязкость масла, тем с большим трудом оно вытекает из ёмкости во время заливки. Возьмите, например, мёд и воду. Вязкость мёда выше, и он течёт гораздо медленнее, чем вода.

Правильная вязкость масла, предназначенного для вашего двигателя, указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Иногда в ней указан диапазон вязкости, и тогда её можно выбирать в зависимости от погоды. Например, в тёплую погоду может быть рекомендовано 10W-40, а в холодную – 0W-40.

Первый номер (например, «10W» в 10W-40) указывает на способность масла течь при низких температурах. Можно считать, что «W» значит «зима» («winter»). Чем ниже вязкость масла, обозначенная знаком «W», тем легче оно будет течь в холодную погоду.

Следующий номер («40» в 10W-40) указывает на способность масла течь при 100ºC (212ºF) или нормальной рабочей температуре. Более высокий показатель указывает на то, что в горячем двигателе будет удерживаться более толстая масляная плёнка, что выражается в лучшей защите от износа. Когда двигатель достигает рабочей температуры, вязкость у 0W-40 и 10W-40 будет одинаковой, однако в холодную погоду 0W-40 будет течь лучше.

 

Слишком низкий показатель приводит к повышенному износу

Использование масла, образующего слишком тонкую плёнку, с течением времени может ухудшить защиту от износа. Масло должно надлежащим образом заполнять зазоры между частями двигателя, чтобы не допускать контакта металла с металлом.

Например, шейки коленчатого вала работают при наличии тонкой масляной плёнки, которая образуется между поверхностями шейки и подшипника. Если масляная плёнка слишком тонка для того, чтобы как следует заполнить зазор и удержаться на месте, то обе поверхности будут соприкасаться и изнашиваться.

Проблема усугубляется при экстремальной температуре и чрезмерных нагрузках. Вязкость масла имеет непосредственное отношение к его способности образовывать смазочную плёнку достаточной толщины, чтобы не допустить контакта деталей. Поскольку по мере нагревания масло становится более жидким, то при экстремальной температуре уже и без того слишком жидкое масло становится ещё жиже, и это усугубляет проблему.

Слишком жидкое масло также может стать причиной того, что давление масла окажется недостаточным для обеспечения должной работы системы изменения фаз газораспределения в более современных двигателях. Низкое давление масла может также привести к тому, что коромысла не будут оставаться в постоянном контакте с кулачками распределительного вала, что приведет к усилению шума и повышению износа.

 

Слишком густое масло снижает эффективность расхода топлива

Поскольку масла с более высокой вязкостью обеспечивают лучшую способность выдерживать нагрузку, и, тем самым, лучшую защиту от износа, вам может показаться разумным использование масла с наибольшей вязкостью. Почему бы не использовать везде 20W-50?

Начнём с того, что более густое масло труднее прокачивать по всему двигателю, и это снижает эффективность расхода топлива. Во время запуска масло также не будет доходить до жизненно важных деталей так же быстро, как масло с низкой вязкостью, что станет причиной повышения износа.

В холодную погоду слишком густое масло может затруднить запуск вашего двигателя, и в лучшем случае это перегрузит аккумулятор, а в худшем случае вы никуда не сможете уехать.

Чрезмерно густое масло не будет отводить тепло от деталей двигателя с такой же лёгкостью, как более жидкое масло. Повышенная вязкость также увеличивает внутреннее трение, из-за чего повышается рабочая температура. Более высокая температура ускоряет окисление масла или его химическое разрушение. Это в конечном итоге приводит к образованию масляных отложений, которые, если они достаточно серьёзные, могут заблокировать масляные каналы и привести к масляному голоданию двигателя, что приведёт к его отказу.

Чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя и снизить частоту возникновения гарантийных случаев, лучше всего использовать моторное масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что такое вязкость масла и почему это важно для меня?

Вязкость моторного масла обычно называют мерой толщины. Но более конкретно, вязкость определяет сопротивление масла течению в жидкой форме, а также его сопротивление сдвигу (разрушению) при ударе внутри двигателя. В этой статье мы обсудим, почему вязкость важна для вас, взглянув на характеристики вязкости и ее отношение к моторному маслу.

При определении «вязкости» важно отметить, что вязкость масел обычно колеблется в зависимости от температуры.Любой вид сиропа является хорошим примером, потому что он имеет высокий вязкость при низких температурах — из-за чего его трудно разлить. Нагрейте тот же сироп, и масло с низкой вязкостью станет более жидким и жидким. Для сравнения, вода имеет низкую вязкость, которая остается постоянной.

Моторное масло с более низкой вязкостью легче прокачивать через узкие отверстия и фильтры, и оно быстрее стекает в поддон для рециркуляции. Обратной стороной более низкой вязкости является защитная масляная пленка не может выдерживать такой большой вес и давление в таких критических областях, как подшипники коленчатого вала.

Всесезонные моторные масла

Независимо от уровня вязкости моторное масло также становится более жидким при нагревании, что представляет собой проблему для инженеров. Чтобы моторное масло было эффективным, оно должно быть достаточно жидким, чтобы течь. легко при запуске холодного двигателя, но при более высоких температурах он должен оставаться достаточно толстым для защиты движущихся частей.

До того, как были разработаны всесезонные масла, использование моторного масла разной вязкости для каждого сезона было нормой.Было рекомендовано более жидкое моторное масло с единым рейтингом вязкости 5. для зимнего использования, в то время как более тяжелое масло с рейтингом вязкости 30 или 40 было рекомендовано для более высоких температур. Как вы понимаете, ни одно из этих масел одного сорта не обеспечивало идеальная защита, которую обеспечивают современные масла — и только добавляет времени и средств, необходимых для ремонта автомобиля.

Чтобы создать характеристики холодной вязкости и теплой вязкости, которые прямо противоположны естественным тенденциям масла, современные всесезонные масла содержат ряд полимеров, которые расширяются с нагревать.Такие полимеры фактически не загущают само масло. Что они делают, так это уменьшают скорость, с которой все истончается при повышении уровня тепла.

Моторное масло может разрушиться и вызвать накопление шлама внутри двигателя, если оно используется по истечении рекомендованного срока службы.

Всесезонным маслам присваивается двухкомпонентная вязкость, определенная Обществом автомобильных инженеров (SAE). Первое число — это естественная толщина базового масла. Сама по себе — это вязкость при холодных пусках. Буква «W» между двумя цифрами означает пригодность для использования в зимнее время, поскольку для определенной температуры были соблюдены единые стандарты. рейтинги (основанные на этом первом числе) для холодного пуска и холодной откачки.Таким образом, масло 5W-20 обеспечивает такую ​​же защиту от холодного пуска, что и масло 5W-30 или 5W-40.

Вторая цифра после W относится к вязкостным характеристикам моторного масла при 212 градусах Фаренгейта (100 Цельсия) — рабочей температуре для большинства двигателей. При этом точка, 5W-40 обеспечивает такую ​​же защиту, как 10W-40 или 15W-40.

Характеристики моторного масла

Теперь мы знаем, что вязкость относится к способности моторного масла течь.Если пойти дальше, вязкость действительно сводится к размеру молекулярных структур в масле. сам. Поскольку эти структуры будут различаться по размеру в природном минеральном (несинтетическом) масле, средний размер молекул в конечном итоге определяет общую вязкость. рейтинг.

По мере того, как проходят мили, молекулярная структура и размер минерального масла уменьшаются, поскольку эти молекулы буквально изнашиваются. Миллионы поездок вокруг двигателя берут свое, что приводит к частицы меньшего размера с меньшей вязкостью.

Поскольку синтетическое масло создается человеком в лаборатории, производимые молекулы имеют одинаковый размер. Эта однородность позволяет им сохранять свой размер и вязкость намного дольше. Это основная причина, по которой синтетическое масло не нужно менять так часто.

Еще один недостаток вязкости — ее связь с трением, снижающим мощность. Масло с более низкой вязкостью, которое тоньше и легче движется, создаст меньшее сопротивление возвратно-поступательные части во время движения.Уменьшение лобового сопротивления напрямую ведет к более высокой экономии топлива и большей мощности на колесах. Должен существовать правильный баланс между защитой двигателя. и снижение трения.

Узнайте, какое масло рекомендует производитель вашего автомобиля

Автомобильные инженеры провели кропотливые часы, тестируя различные марки моторного масла, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит для вашего двигателя. Поскольку их окончательное решение было основано на зазоры между деталями, диапазон оборотов, рабочие температуры и другие важные детали, использование именно того масла, которое они рекомендуют, необходимо для длительного срока службы двигателя.А если синтетический мотор масло указано, используйте только это.

Вы найдете рекомендованное масло в разделе «Технические характеристики» руководства пользователя. Если руководство недоступно, поищите наклейки производителя, которые могут быть размещены под капотом. В некоторых В некоторых случаях данные о вязкости могут быть прямо на крышке маслозаливной горловины OEM. Если ничего не помогает, позвоните производителю вашего автомобиля и предоставьте необходимую информацию.

Моторные масла, которые мы предлагаем

В разделе моторных масел на нашем веб-сайте вы найдете множество вариантов.Флажки в левом столбце позволяют сузить область поиска по расходу топлива в двигателе и типу масла. (минеральное, полусинтетическое [смесь] или полностью синтетическое) и вязкость. Это позволяет очень легко определить точный вес всесезонного масла, указанный производителем вашего автомобиля.

Обратите внимание: если вы ищете труднодоступные синтетические разновидности, такие как 0W-40 или 10W-40, у нас есть их от Royal Purple.

У нас также есть масла с одинарной вязкостью по SAE. 30-, 40-, 50-, 60- и 70-весовые сорта.Они идеально подходят для машин, а также для работы в недавно отремонтированных бензиновых двигателях для короткий период обкатки.

А если вы ищете моторные масла, специально предназначенные для гонок, у нас есть выбор синтетических вязкостей от Champion, Driven, Royal Purple, Motul USA, Mobil 1, Torco и других.

Повторим наш самый важный момент: при покупке масла следует выбирать марку вязкости, рекомендованную производителем вашего автомобиля.Возраст вашего автомобиля, его пробег и ваш Условия вождения играют важную роль при выборе минерального или синтетического масла и марки. Будьте уверены, что наш выбор означает, что вы гарантированно найдете подходящее моторное масло. по хорошей цене!

Вязкость масла, вязкость мазута, веса, Атланта

Правильное масло может существенно повлиять на работу двигателя и оборудования в целом. Температура, нагрузка, условия, тип и возраст двигателя влияют на срок службы двигателя, а также влияют на то, какое масло вы используете.Знание подходящей вязкости масла, необходимой для вашего автопарка или оборудования в течение всего года, может помочь вам:
  • Увеличить срок службы двигателя и продлить срок службы
  • Снижение износа и повышение долговечности
  • Повышение эффективности
  • Защитное оборудование

Точно так же, как лучшее масло может иметь значение для производительности, правильные отношения с поставщиком топлива, масла и смазочных материалов из Атланты могут иметь значение.Burkett Oil Company может помочь владельцам бизнеса защитить свое оборудование и достичь максимальной производительности.

Следуйте инструкциям и рекомендациям производителя, чтобы подобрать масло, наилучшее для ваших условий. Компания Burkett Oil предлагает полную линейку моторных масел Chevron Delo как для дорог, так и для бездорожья, а также для различных типов транспортных средств, нагрузок и условий эксплуатации.

Узнайте больше о линейке масел Chevron Delo в Burkett Oil Company.


Масляные Весы Моторные масла классифицируются Обществом автомобильных инженеров (SAE) на основе их вязкостных характеристик.Марки варьируются от низкой до высокой и выглядят следующим образом: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 или 60. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 сопровождаются буква «W» означает «зима» (не «вес») или вязкость при холодном пуске при более низких температурах. Помимо класса вязкости, каждая бутылка моторного масла содержит еще две ценные информации. Это включает:
  • Рейтинг службы API
  • Индикатор «Энергосбережение»

Сервисный рейтинг API — это двухбуквенный рейтинг, который показывает тип двигателя, для которого разработано масло (газовый или дизельный), а также уровень качества.Класс вязкости (как показано выше) скажет вам толщину или вязкость масла. Низкое число указывает на жидкое масло, которое легко течет. Более высокое число указывает на более густое масло и более устойчивое к течению. Вязкость определяется путем измерения времени, за которое стандартное количество масла проходит (или течет) через стандартное отверстие при стандартных температурах.

Масла с несколькими весами
Когда в масло добавляются полимеры, получается масло с разным весом. Это позволяет маслу иметь разный вес при разных температурах.Например, масло с оценкой 10W-40 говорит вам о нескольких вещах. Первое число отображает вязкость масла при низких температурах, а второе число указывает вязкость при более высоких или рабочих температурах. Полимеры позволяют маслу свободно течь как при более низких температурах, так и при рабочих температурах.

Буква «W» в рейтинге вязкости просто означает, что вязкость масла была проверена при более низкой температуре. Цель состоит в том, чтобы поддерживать вязкость при различных температурах.Это помогает исключить любые «холодные запуски» автомобиля зимой. Чем быстрее масло течет при низкой температуре, тем быстрее двигатель может работать на пиковом уровне. Когда двигатель вынужден работать «всухую» или «холодный запуск», это может означать значительный износ двигателя с течением времени.

Если у вас есть вопросы по маслам и смазочным материалам, топливу, охлаждающим жидкостям или чему-либо, относящемуся к отрасли, которую мы обслуживаем, свяжитесь с нами. Burkett Oil стала надежным поставщиком горюче-смазочных материалов в Атланте почти 40 лет.

Вязкость и марки масла | Центр экологических действий

Вязкость

Двигателям необходимо масло, достаточно жидкое для холодного запуска при более низких температурах и достаточно вязкое, когда двигатель горячий. Вот почему в автомобилях используется всесезонное или мультивязкое масло. Буква W в обозначении масла обозначает его вес или вязкость. Более низкая вязкость (5) всесезонного масла облегчает его текучесть, улучшая топливную экономичность и улучшая запуск двигателя в холодную погоду.В новых автомобилях обычно используется масло 5W30 круглый год, в то время как более старые автомобили часто нуждаются в масле 10W30 летом, а затем переходят на 5W30 зимой.

Моторное масло также удаляет грязь, металлическую стружку и другие загрязнения из двигателя и улавливает их масляным фильтром, что снижает износ двигателя. При более высоких температурах масло обугливается, и большая часть черных остатков, которые вы видите в отработанном масле при его замене, является результатом сгоревшего, карбонизированного и испорченного масла.

При покупке масла ищите то, что «Энергосберегающее.«Посмотрите на этикетку с правой стороны емкости, где указана марка масла (например, 5W30). Внизу этой этикетки лучшие масла указывают на то, что они экономят энергию. Эти масла могут сэкономить до 2,5% расхода топлива.

Многие руководства по эксплуатации транспортных средств по-прежнему рекомендуют менять масло каждые 5000 км / сек, однако с учетом современных технологий масла и двигателей интервалы могут достигать 10 000 км / сек.

Повторно очищенные масла

Повторно очищенное моторное масло восстанавливается из отработанного продукта и обновляется для повторного использования в качестве альтернативы «чистым» нефтепродуктам.В масле заменяются необходимые моющие средства и присадки, удаляются загрязнения. В результате оно имеет свойства, аналогичные свойствам основных моторных масел, и по своим характеристикам не уступает моторным маслам из оригинальных источников. Повторно очищенное масло сертифицировано знаком EcoLogo. Если вы меняете масло самостоятельно, отнесите старое масло на СТО на переработку. Один литр моторного масла может загрязнить 2 миллиона литров воды!

Синтетическое масло

Синтетическое масло является альтернативой маслам на нефтяной основе и обычно повышает топливную экономичность до 10%, особенно в экстремальных погодных условиях.Синтетические масла — это разработанный продукт, обеспечивающий превосходные характеристики текучести и устойчивость к снижению вязкости. Интервалы замены масла различаются в зависимости от синтетических масел, но могут более чем удвоить количество километров, которое вы проезжаете между заменами. Обратитесь к руководству пользователя и информации производителя масла, чтобы определить точный интервал. Синтетическое масло дороже обычного моторного масла. Вам нужно провести математические расчеты с учетом затрат и интервалов замены. Иногда они требуются для некоторых высокопроизводительных двигателей и используются теми, кому нужна такая производительность.

Обзор вязкости масла

Обзор вязкости масла

Смазка Меню знаний

Обзор вязкости масла

Вязкость масла: Технически вязкость масла является мерой маслостойкости стричь. Вязкость более известна как устойчивость к поток.Если смазочное масло рассматривать как серию слои жидкости, наложенные друг на друга, вязкость масло является мерой сопротивления потоку между отдельные слои. Высокая вязкость означает высокую сопротивление текучести, в то время как низкая вязкость указывает на низкую сопротивление потоку. Вязкость обратно пропорциональна температура. На вязкость также влияет давление; выше давление вызывает увеличение вязкости, и впоследствии увеличивается грузоподъемность масла.Этот свойство позволяет использовать жидкие масла для смазки тяжелых машины. Грузоподъемность также увеличивается по мере увеличения увеличена скорость работы смазываемого оборудования. Обычно используются два метода измерения вязкости: сдвиг и время.

Сдвиг: Когда вязкость определяется прямое измерение напряжения сдвига и скорости сдвига, это выражается в сантипуазах (сП) и называется абсолютная или динамическая вязкость.В нефтяной отрасли это чаще используется кинематическая вязкость, которая является абсолютная вязкость, деленная на плотность масла проверено. Кинематическая вязкость выражается в сантистоксах (сСт). Вязкость в сантистоксах условно дается при двух стандартные температуры: 40C и 100C (104F и 212F ).

Время: Другой метод определения масла вязкость измеряет время, необходимое для того, чтобы образец масла поток через стандартное отверстие при стандартной температуре.Затем вязкость выражается в SUS (Saybolt Universal Секунды). Вязкости SUS также условно даны как две стандартные температуры: 37C и 98C (100F и 210F). Как отмечалось ранее, единицы вязкости могут быть выражается в сантипуазах (сП), сантистоксах (сСт) или по Сейболту Универсальные секунды (SUS), в зависимости от фактического метода тестирования используется для измерения вязкости.

Связанный:

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Повышение вязкости силиконового масла увеличивает сопротивление смещению объема в модели отслоения сетчатки in vitro — FullText — Biomedicine Hub 2018, Vol. 3, № 3

Аннотация

Цель: Определить, обладают ли силиконовые масла более высокой вязкости большей устойчивостью к смещению объема в модели отслоения сетчатки глаза in vitro , и можно ли впоследствии ожидать, что они будут вызывать более сильные тампонады сетчатки в случаях рецидивирующих или сложных отслоений сетчатки. Методы: Мы использовали модель глаза, которая включала мембрану, представляющую сетчатку. Были введены силиконовые масла с разной вязкостью, и были измерены вытеснение масла и сопротивление. Результаты: Движение мембраны и изменения объема в модели глаза были пропорциональны вязкости масла: чем ниже вязкость, тем быстрее происходили изменения объема и смещения. Выводы: Наши результаты показывают, что скорость изменения объема имеет линейную зависимость от вязкости масла.Наши результаты показывают, что в этой модели глаза силиконовое масло тампонирует сетчатку против пигментного эпителия сетчатки в основном за счет смещения объема и что вязкость силиконового масла может играть важную роль в предотвращении смещения сетчатки и в обеспечении тампонады.

© 2018 Автор (ы) Опубликовано S. Karger AG, Базель


Введение

Отслоение сетчатки — серьезная причина заболеваемости.В настоящее время один из наиболее распространенных методов восстановления отслойки сетчатки сочетает в себе витрэктомию pars plana, лазер или криотерапию и введение заменителя стекловидного тела в полость стекловидного тела [1].

Хотя заменители стекловидного тела постепенно улучшаются, в этой области есть все основания для внедрения новых соединений, которые приводят к улучшенным хирургическим результатам [1]. Силиконовые масла (полидиметилсилоксаны) используются с 1962 г. для лечения сложных отслоений сетчатки, нижних или гигантских разрывов, а также у пациентов, неспособных принять положение после операции с газом [1].Осложнения включают эмульгирование, субретинальную миграцию силиконового масла, тканевую токсичность, катаракту, глаукому и кератопатию, среди прочего [1].

Чтобы быть эффективной в качестве внутренней тампонады, силиконовое масло должно вытеснять водянистую жидкость (которая заменяет стекловидное тело после операции) с поверхности сетчатки. Несколько исследований изучали механизм действия тампонады силиконового масла [1-3]. На основании опубликованных статей и учебников широко признаны четыре физических параметра, влияющих на эту функцию.Первый — это удельный вес , который объясняет, почему агент внутриглазной тампонады тонет или плавает в водянистой влаге. Поскольку удельный вес силиконового масла немного ниже, чем у стекловидного тела (0,97 против 1,00), оно плавает в полости стекловидного тела [3]. Второй параметр , плавучесть . На внутриглазный пузырь из тампонадного материала действуют две противоположные силы: плавучесть (восходящая сила) и гравитация (нисходящая сила). Что касается полости стекловидного тела, результатом является сила, с которой пузырь давит на верхнюю сетчатку.Для силиконового масла эта сила относительно мала, так как удельный вес очень близок к удельному весу водной или стекловидной жидкости [3]. Третий параметр — межфазное натяжение . Когда два несмешивающихся агента используются вместе (например, силиконовое масло и водная жидкость), поверхностное натяжение между ними называется межфазным натяжением. Газ или воздух имеют самое высокое межфазное натяжение по отношению к воде (около 80 мН / м), тогда как перфторуглеродные жидкости и силиконовые масла имеют более низкое межфазное натяжение 40–45 и 35 мН / м соответственно [3].Последним параметром является вязкость , , которая является физическим свойством сопротивления жидкости постепенной деформации под действием напряжения сдвига. Склонность вещества к эмульгированию и диспергированию в капли с течением времени также зависит от его вязкости.

Физические проблемы каждой из этих теорий делают точный механизм, с помощью которого силиконовое масло вызывает тампонаду сетчатки, неясным. Вода имеет самое высокое поверхностное натяжение среди всех жидкостей (кроме жидкой ртути): примерно 73 мН / м, что вдвое больше, чем у силиконового масла.Однако вода в полости стекловидного тела не предотвращает отслоение сетчатки и не обеспечивает эффективной тампонады сетчатки. Следовательно, поверхностное натяжение жидкости полости стекловидного тела по отношению к сетчатке может не быть основным механизмом тампонады.

Предыдущие испытания с использованием вязкоупругих материалов [4-9], в основном гиалуроновой кислоты, в качестве тампонадных средств при операциях по отслойке сетчатки показали, что они хорошо подходят для краткосрочной тампонады. Однако отслоения сетчатки часто повторялись из-за короткого периода полураспада этих материалов в глазу.У них такой же удельный вес, плавучесть и поверхностное натяжение, что и у воды, и не ожидается, что они будут тампонировать лучше, чем вода при отслоении сетчатки. Следовательно, похоже, что это также не могут быть основными механизмами действия силиконового масла на отслоение сетчатки.

Объемное смещение, которое, как мы предполагаем, является основным механизмом тампонады сетчатки, действует путем механического вытеснения преретинальной и субретинальной жидкости от места разрывов сетчатки и сопряжения сетчатки с нижележащим пигментным эпителием сетчатки [8], оказывая объемное воздействие на сетчатку. сила наполнения стекловидного тела.Этот механизм часто используется при операциях на переднем сегменте для заполнения и стабилизации передней камеры во время манипуляций с линзами. Материалы с более высокой вязкостью, такие как Healon5 (Abbott Medical Optics, Abbott Laboratories Inc., Abbott Park, IL, USA) или Biolon Prime (Bio-Technology General Ltd., Кирьят-Малахи, Израиль), вызывают более сильный эффект наполнения, отталкиваясь в сторону. и расширение передней камеры в большей степени, чем это делают менее вязкие материалы (например, Healon или Biolon). Это легко увидеть во время операции на переднем сегменте.

Целью этого исследования было выяснить механизм, с помощью которого силиконовое масло тампонирует отслоение сетчатки, и определить, могут ли силиконовые масла с более высокой вязкостью вызывать более сильную тампонаду сетчатки.

Методы

Исследование проводилось на кафедре биомедицинской инженерии Тель-Авивского университета. Использовалась модель глаза, в которой использовалась мембрана, представляющая сетчатку. Были измерены вытеснение и сопротивление жидкости для силиконовых масел различной вязкости.

Установка для моделирования

Конструкция модели глаза и установка для моделирования показаны на рисунке 1. Она состоит из двух прозрачных цилиндров из плексигласа (внутренний диаметр 25 мм). Цилиндры разделены выпуклой полусферической мембраной, имитирующей сетчатку, из латекса толщиной 0,1 мм с радиусом кривизны 10 мм.

Рис. 1. Схема модели глаза

.

Камера на выпуклой стороне мембраны была заполнена водой, а камера на вогнутой стороне — силиконовым маслом.Объем каждой камеры составлял 30 мл, и две камеры были полностью разделены мембраной без контакта между ними.

Вода и масло вводились через запорные краны в нижней части каждой камеры, чтобы исключить образование пузырьков воздуха в камерах.

Пипетка маркируется с интервалом 0,01 мл.

Работа с установкой

Левая водяная камера была заполнена до уровня, равного уровню масла в пипетке правой камеры.Форме мембраны и уровням жидкости давали стабилизироваться в течение не менее 5 мин (рис. 1, 2).

Рис. 2.

Запорные краны для впрыска воды и масла под камерами были закрыты во время испытаний и измерений и использовались только для заполнения камеры перед каждым экспериментом.

Затем мы закрыли запорный кран на выходе из водяной камеры и подняли резервуар для воды, чтобы установить заданный градиент давления воды. Затем мы открыли запорный кран и наблюдали, как уровень масла в пипетке с силиконовым маслом поднимается из-за градиента давления из поднятого резервуара для воды.Одновременно с 10-секундными интервалами измеряли изменение объема масляной пипетки и наблюдали за изменением контура латексной мембраны. Эксперимент был остановлен, когда мембрана стала выпуклой (рис. 3а – д).

Рис. 3.

Изменение формы мембраны из-за изменения объема жидкости.

Чтобы вернуться в исходное состояние, мы опустили резервуар для воды на исходную высоту, снова ожидая стабилизации. По крайней мере, три тестовых измерения были выполнены для каждой из четырех использованных вязкостей силиконового масла.

Анализ данных

Были рассчитаны средние значения изменения объема. Средние изменения объема во времени были нанесены на график для каждой испытанной вязкости масла. Зависимости интерполированы прямыми линиями с коэффициентом корреляции R 2 . Время, необходимое для изменения объема на 1 мл, было еще одним рассчитанным параметром, который более удобен для медицинских целей (и более интуитивно понятен для врачей).

Результаты

На Рисунке 4 показано изменение объема силиконового масла с течением времени в минутах.Чем выше вязкость, тем медленнее изменяется объем с течением времени.

Рис. 4.

Изменение объема силиконового масла с течением времени в зависимости от вязкости.

На рис. 5 показано время изменения объема на 1 мл для различных масел. Силиконовое масло с самой высокой вязкостью показало самое медленное изменение объема с течением времени.

Рис. 5.

Время (в с) изменения объема 1 мл для масел различной вязкости.

Обсуждение

Как описано во введении, для объяснения тампонадной функции силиконового масла при отслоении сетчатки были выдвинуты четыре механизма: поверхностное натяжение, удельный вес, плавучесть и объемное смещение.

В попытке показать, что смещение объема является основным механизмом, с помощью которого силиконовые масла оказывают тампонадное действие на отслоившуюся сетчатку, мы создали симулятор, в котором плавучесть, поверхностное натяжение и удельный вес не были важными факторами. Мы сделали это, устранив любой контакт между силиконовым маслом и любой другой жидкостью, включая воду, чтобы силиконовое масло не всплывало и не создавало поверхностное натяжение по отношению к какой-либо жидкости. Сопротивление потоку, изменение объема и смещение были единственными механизмами, действующими в системе, как показано на рисунках 3-5.

Если бы поверхностное натяжение, удельный вес и плавучесть действительно были основными факторами, влияющими на тампонаду при отслоении сетчатки, как предполагалось в предыдущей литературе, казалось бы, нет смысла исследовать эффективность масел с более высокой вязкостью при неудачных или тяжелых отслоениях, поскольку все силиконовые масла имеют одинаковый удельный вес, поверхностное натяжение и плавучесть независимо от их вязкости. Однако, если бы основным механизмом тампонирования было смещение объема, то можно было бы ожидать, что масла с более высокой вязкостью будут более эффективно сопротивляться смещению объема и могут быть более эффективными, чем вязкости силиконового масла, используемые в настоящее время для повторяющихся отслоений.

Используя эту модель отслоения сетчатки in vitro, мы стремились выяснить механизм, с помощью которого силиконовое масло оказывает тампонирующий эффект при лечении отслоения сетчатки. Предотвращая контакт между силиконовым маслом и водой, модель, казалось бы, устраняет предложенные механизмы поверхностного натяжения и плавучести и измеряет эффект исключительно объемного смещения. Результаты показывают, что тампонада силиконовым маслом при отслоении сетчатки может действовать через механизм смещения объема в полости стекловидного тела, и что вязкость, следовательно, может играть важную роль в его сопротивлении смещению объема.

У этого исследования есть несколько ограничений. Использование модели in vitro, состоящей из пластиковой внешней оболочки с мембраной, имитирующей сетчатку, может не учитывать различные индивидуальные характеристики этих тканей в человеческом глазу. На поведение силиконового масла в глазу с отслойкой сетчатки могут влиять многочисленные физические свойства этих тканей, которые модель не может имитировать, включая точную гибкость и пористость каждой ткани, растягивающую способность и эластичность различных структур глаза, внутриглазную температуру. и подчинение глаза непрерывным движениям глаз и головы, и это лишь некоторые из них.Кроме того, модель не позволяла контактировать между силиконовыми маслами и водой (которая существует в глазу in vivo), чтобы отличить эффекты смещения объема от эффектов плавучести, поверхностного натяжения и границ раздела жидкостей. Мы использовали этот метод, чтобы показать, что смещение объема, как теоретически, так и в этой модели, является важным, если не главным эффектором клинического тампонадного эффекта масла. В глазу, однако, есть интерфейсы масло-вода, интерфейсы масло-сетчатка и интерфейсы масло-линза (факичные или псевдофакичные), которые влияют на тампонадный эффект масла в глазу.

Заключение

Результаты, представленные здесь, предполагают, что смещение объема, а не традиционно описанные механизмы поверхностного натяжения и плавучести, может быть основным эффектором тампонады силиконовым маслом при отслоении сетчатки. Есть веские теоретические причины в поддержку этого предложения. В этом исследовании с использованием модели отслоения сетчатки мы полагаем, что показали некоторые доказательства того, что смещение объема является основным механизмом тампонады. Как мы показали, вязкость силиконового масла играет важную роль во влиянии на изменение объема с течением времени.

Если бы поверхностное натяжение и плавучесть были основными механизмами тампонады силиконовых масел в глазу, не было бы смысла изучать масла с более высокой вязкостью, поскольку все они обладают одинаковыми характеристиками поверхностного натяжения и удельного веса. Однако, если смещение объема является основным механизмом тампонады, масла с более высокой вязкостью могут оказывать более сильное заполнение объема и эффекты тампонирования сетчатки.

В свете этих доказательств в модели отслоения сетчатки in vitro мы считаем, что силиконовые масла с более высокой вязкостью могут обеспечить превосходную тампонаду, особенно в случаях сложных или повторяющихся отслоений, и что силиконовые масла с более высокой вязкостью должны быть дополнительно изучены для эффективность на животных моделях и в клинических условиях на реальных глазах.

Заявление о раскрытии информации

Авторы не имеют права собственности, финансирования или конфликта интересов, которые следует раскрывать. Исследование не имело финансовой поддержки.

Список литературы

  1. Фостер WJ. Заменители стекловидного тела. Эксперт Rev Ophthalmol.2008 Апрель; 3 (2): 211–8.
  2. Петерсен Дж. Физические и хирургические аспекты применения силиконового масла в полости стекловидного тела. Graefes Arch Clin Exp Ophthalmol. 1987. 225 (6): 452–6.
  3. Барса Ф, Капоросси Т, Риццо С.Силиконовое масло: различные физические свойства и клиническое применение. Biomed Res Int. 2014; 2014 (июнь): 502143.
  4. Folk JC, Packer AJ, Weingeist TA, Howcroft MJ. Гиалуронат натрия (Healon) при закрытой витрэктомии. Офтальмологическая хирургия. 1986 Май; 17 (5): 299–306.
  5. Ватне Х.О., Сырдален П.Использование гиалуроната натрия (Healon) в лечении сложных случаев отслоения сетчатки. Acta Ophthalmol (Копен). 1986 апр; 64 (2): 169–72.
  6. Gerke E, Meyer-Schwickerath G, Wessing A. Healon при отслойке сетчатки с пролиферативной витреоретинопатией. Graefes Arch Clin Exp Ophthalmol.1984. 221 (5): 241–3.
  7. Пруэтт Р.К., Шепенс К.Л., Суонн Д.А. Заменитель стекловидного тела гиалуроновой кислоты. Шестилетняя клиническая оценка. Arch Ophthalmol. 1979 декабрь; 97 (12): 2325–30.
  8. де Хуан Э. младший, МакКуэн Б., Тидеман Дж.Внутриглазная тампонада и поверхностное натяжение. Surv Ophthalmol. 1985 июль-август; 30 (1): 47–51.
  9. Кански JJ. Интравитреальное введение гиалуроновой кислоты. Долгосрочная клиническая оценка. Br J Ophthalmol. 1975 Май, 59 (5): 255–6.

Автор Контакты

Leena Asalee, MD

Отделение офтальмологии, Медицинский центр Меир

ул. Черниховского, 59

Кфар Сава 44981 (Израиль)

Электронная почта [email protected]


Подробности статьи / публикации

Предварительный просмотр первой страницы

Поступила: 4 мая 2018 г.
Дата принятия: 22 августа 2018 г.
Опубликована онлайн: 1 ноября 2018 г.
Дата выпуска: сентябрь — декабрь

г.

Количество страниц для печати: 8
Количество рисунков: 5
Количество столов: 0


eISSN: 2296-6870 (онлайн)

Для дополнительной информации: https: // www.karger.com/BMH


Лицензия открытого доступа / Дозировка лекарства / Заявление об ограничении ответственности

Эта статья находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 (CC BY-NC-ND). Использование и распространение в коммерческих целях, а также любое распространение измененных материалов требует письменного разрешения. Дозировка лекарств: авторы и издатель приложили все усилия, чтобы гарантировать, что выбор и дозировка лекарств, указанные в этом тексте, соответствуют текущим рекомендациям и практике на момент публикации.Тем не менее, ввиду продолжающихся исследований, изменений в правительственных постановлениях и постоянного потока информации, касающейся лекарственной терапии и реакций на них, читателю рекомендуется проверять листок-вкладыш для каждого препарата на предмет любых изменений показаний и дозировки, а также дополнительных предупреждений. и меры предосторожности. Это особенно важно, когда рекомендованным агентом является новый и / или редко применяемый препарат. Отказ от ответственности: утверждения, мнения и данные, содержащиеся в этой публикации, принадлежат исключительно отдельным авторам и соавторам, а не издателям и редакторам.Появление в публикации рекламы и / или ссылок на продукты не является гарантией, одобрением или одобрением рекламируемых продуктов или услуг или их эффективности, качества или безопасности. Издатель и редактор (-ы) не несут ответственности за любой ущерб, причиненный людям или имуществу в результате любых идей, методов, инструкций или продуктов, упомянутых в контенте или рекламе.

Поиск потока: решения для проверки вязкости масла

Зимой 1980 года в Су-Фолс, Южная Дакота, температура резко упала за один уик-энд с примерно минусовой до -40 градусов по Цельсию.Когда в следующий понедельник утром люди завели свои машины, масляные насосы не смогли всасывать масло для смазки двигателей. В то утро более 2000 автомобилей вышли из строя.

Последующий анализ показал, что масло содержало компонент, который превратил смазку в желе, говорит Боб МакГрегор из AMETEK Brookfield (Миддлборо, Массачусетс). Этот инцидент — убедительный пример необходимости тщательного тестирования масла.

Из многих физических параметров, которые можно измерить в масле, вязкость, определяемая как сопротивление жидкости потоку, является наиболее важным и наиболее часто измеряемым, по словам Дэна Уолша, технического директора по продажам Spectro Scientific (Челмсфорд, Массачусетс). .Тем не менее, испытание вязкости не всегда является простым делом, и при проверке вязкости в масле возникают определенные проблемы.

Вязкость образца масла может быть трудно определить, потому что это не однозначное значение. Скорее вязкость зависит от других параметров. Основное беспокойство вызывают возможные колебания температуры, которые, как свидетельствует вышеупомянутый анекдот, могут иметь последствия для реального мира. Несколько лет назад AMETEK Brookfield представила дисплей на одном из своих ротационных вискозиметров, который показывает временную шкалу изменения вязкости при вращении шпинделя.Это усовершенствование особенно полезно при проведении низкотемпературных испытаний, говорит МакГрегор, поскольку пользователь может графически увидеть на дисплее, как вязкость смазочного материала увеличивается по мере его охлаждения.

Ротационные вискозиметры стали популярным инструментом для измерения нефтепродуктов, особенно для более густых продуктов, таких как смазочные материалы и консистентные смазки. Эти устройства работают, вращая шпиндель с определенной скоростью, а затем измеряя величину крутящего момента, которую шпиндель ощущает при попытке вращения, объясняет МакГрегор.

Однако многие методы в нефтяной промышленности по-прежнему основаны на капиллярном методе, который измеряет время, необходимое нефтепродукту для прохождения через узкую стеклянную трубку. Основное преимущество капиллярного метода заключается в том, что он обеспечивает высокую степень точности, что делает его идеальным для определенных приложений, таких как измерение вязкости авиационного топлива для определения его долларовой стоимости и ожидаемых характеристик.

Несмотря на это преимущество, капиллярный метод — сложный и дорогостоящий процесс.Квалифицированные технические специалисты обычно требуются для настройки и проведения теста, а затем для очистки. В испытательных центрах необходимо часто менять капилляры, чтобы подходить к образцам, сильно различающимся по вязкости. Чтобы решить эту проблему, Антон Паар (Ашленд, Вирджиния) представил свои приборы серии SVM, которые имеют одну измерительную ячейку, которая может работать с вязкостью от 0,2 мм² / с до 30 000 мм² / с. Росс Робертс, специалист по вязкости в компании Anton Paar, отмечает, что этот диапазон охватывает все, от жидкостей с очень низкой вязкостью, таких как гексан, до веществ толщиной с мед.

Традиционные приборы для измерения кинематической вязкости также требуют большого количества растворителя. Это проблематично для конечных пользователей в полевых условиях, поскольку невозможно носить с собой агрессивные растворители, которые обычно используются для очистки стеклянных капилляров в лаборатории. В портативных вискозиметрах Spectro Scientific, не содержащих растворителей, используется запатентованная капиллярная технология с разделенными ячейками, которая устраняет необходимость в растворителях. «Вместо стеклянной ячейки разделенная ячейка представляет собой металлический капилляр, разделенный посередине, что облегчает очистку», — говорит Уолш.Смазочные материалы содержат множество присадок, включая антиоксиданты, детергенты, противоизносные добавки и модификаторы вязкости.

Сервисное масло представляет собой еще одну проблему для испытаний, говорит Уолш, потому что загрязняющие вещества, такие как вода и сажа, могут проникнуть внутрь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *