Масло БП BP visco моторное
Фильтры и сортировка
Производитель: BP
Артикул: 157F34
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: MB 229.1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01
- Объем: 208
- Тип контейнера: Бочка металл
- Вес, г: 201760
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | MB 229. 1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01 |
Объем | 208 |
Тип контейнера | Бочка металл |
Вес, г | 201760 |
Производитель: BP
Артикул: 108959
- API: CF, SN
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, MB 226.5, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
- Состав: Синтетическое, Синтетическое
- Вязкость:
- Объем: 208, 208
- Производитель: BP
API | CF, SN |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505. 00, MB 229.3, BMW Longlife-01, MB 226.5, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710 |
Состав | Синтетическое, Синтетическое |
Вязкость | 5W-40, 5W-40 |
Объем | 208, 208 |
Производитель | BP |
Производитель: BP
Артикул: 15870C
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- Объем: 1
- ACEA: B3, A3
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 970
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
Объем | 1 |
ACEA | B3, A3 |
OEM | MB 229.1, VW 505.00 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 970 |
448. 00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
448.00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
Производитель: BP
Артикул: 15805F
- API: CF, SN, SL
- Объем: 1
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: MB 229. 1, VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, MB 226.5, BMW Longlife-98, RENAULT RN 0700, VW 505.01, VW 502.00, PORSCHE, RENAULT RN 0710
- Состав: Синтетическое
- Вязкость: 5W-40
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 260
- Толщина упаковки, мм: 60
- Ширина упаковки, мм: 95
- Вес, г: 1000
API | CF, SN, SL |
Объем | 1 |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | MB 229. 1, VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, MB 226.5, BMW Longlife-98, RENAULT RN 0700, VW 505.01, VW 502.00, PORSCHE, RENAULT RN 0710 |
Состав | Синтетическое |
Вязкость | 5W-40 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 260 |
Толщина упаковки, мм | 60 |
Ширина упаковки, мм | 95 |
Вес, г | 1000 |
Производитель: BP
Артикул: 15806F
- API: CF, SN, SL
- Объем: 1
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505. 00, BMW Longlife-01, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G1, VW 502.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5
- Вязкость:
- Состав: Синтетическое
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 260
- Толщина упаковки, мм: 60
- Ширина упаковки, мм: 95
- Вес, г: 1000
API | CF, SN, SL |
Объем | 1 |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505. 00, BMW Longlife-01, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G1, VW 502.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5 |
Вязкость | 5W-30 |
Состав | Синтетическое |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 260 |
Толщина упаковки, мм | 60 |
Ширина упаковки, мм | 95 |
Вес, г | 1000 |
Производитель: BP
Артикул: 4260041011250
- API: CF, SM
- Объем: 1
- ACEA: B3, A3, B4, C3, C2
- Состав: Синтетическое
- OEM: BMW Longlife-04, MB 229. 31, MB 229.51
- Вязкость: 0W-40
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 260
- Толщина упаковки, мм: 60
- Ширина упаковки, мм: 95
- Вес, г: 940
API | CF, SM |
Объем | 1 |
ACEA | B3, A3, B4, C3, C2 |
Состав | Синтетическое |
OEM | BMW Longlife-04, MB 229. 31, MB 229.51 |
Вязкость | 0W-40 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 260 |
Толщина упаковки, мм | 60 |
Ширина упаковки, мм | 95 |
Вес, г | 940 |
Производитель: BP
Артикул: 15870D
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- ACEA: B3, A3
- OEM: MB 229. 1, VW 505.00
- Объем: 4
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 4000
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
ACEA | B3, A3 |
OEM | MB 229.1, VW 505.00 |
Объем | 4 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 4000 |
Производитель: BP
Артикул: 15807A
- API: CF, SN, SL
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505. 00, BMW Longlife-01, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G1, VW 502.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5
- Вязкость: 5W-30
- Состав: Синтетическое
- Объем: 4
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 240
- Толщина упаковки, мм: 65
- Ширина упаковки, мм: 100
- Вес, г: 4000
API | CF, SN, SL |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505. 00, BMW Longlife-01, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G1, VW 502.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5 |
Вязкость | 5W-30 |
Состав | Синтетическое |
Объем | 4 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 240 |
Толщина упаковки, мм | 65 |
Ширина упаковки, мм | 100 |
Вес, г | 4000 |
Производитель: BP
Артикул: 4260041011267
- API: CF, SM
- ACEA: B3, A3, B4, C3, C2
- Состав: Синтетическое
- OEM: BMW Longlife-04, MB 229. 31, MB 229.51
- Вязкость: 0W-40
- Объем: 4
API | CF, SM |
ACEA | B3, A3, B4, C3, C2 |
Состав | Синтетическое |
OEM | BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51 |
Вязкость | 0W-40 |
Объем | 4 |
Производитель: BP
Артикул: 1554FD
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- ACEA: E5, E7
- API: CI-4, SL
- OEM: CATERPILLAR ECF-2, MB 229. 1, CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-3, DEUTZ DQC III-10, MB 228.3, MAN M 3275, RENAULT VI RLD-2, CUMMINS CES 200 76, CUMMINS CES 200 78, MTU TYPE 2, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20076
- Объем: 20
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 420
- Толщина упаковки, мм: 230
- Ширина упаковки, мм: 290
- Вес, г: 19400
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
ACEA | E5, E7 |
API | CI-4, SL |
OEM | CATERPILLAR ECF-2, MB 229. 1, CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-3, DEUTZ DQC III-10, MB 228.3, MAN M 3275, RENAULT VI RLD-2, CUMMINS CES 200 76, CUMMINS CES 200 78, MTU TYPE 2, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20076 |
Объем | 20 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 420 |
Толщина упаковки, мм | 230 |
Ширина упаковки, мм | 290 |
Вес, г | 19400 |
Производитель: BP
Артикул: 1554FF
- Вязкость: 10W-40
- ACEA: E5, E7
- API: CI-4, SL
- OEM: CATERPILLAR ECF-2, MB 229. 1, CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-3, DEUTZ DQC III-10, RENAULT RVI, MB 228.3, MAN M 3275, RENAULT RLD-2, CUMMINS CES 200 76, CUMMINS CES 200 78, MTU TYPE 2, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20076
- Объем: 208
- Тип контейнера: Бочка металл
- Вес, г: 201760
Вязкость | 10W-40 |
ACEA | E5, E7 |
API | CI-4, SL |
OEM | CATERPILLAR ECF-2, MB 229.1, CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-3, DEUTZ DQC III-10, RENAULT RVI, MB 228. 3, MAN M 3275, RENAULT RLD-2, CUMMINS CES 200 76, CUMMINS CES 200 78, MTU TYPE 2, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20076 |
Объем | 208 |
Тип контейнера | Бочка металл |
Вес, г | 201760 |
Производитель: BP
Артикул: 157F36
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: MB 229. 1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01
- Объем: 4
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 240
- Толщина упаковки, мм: 65
- Ширина упаковки, мм: 100
- Вес, г: 4000
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | MB 229. 1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01 |
Объем | 4 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 240 |
Толщина упаковки, мм | 65 |
Ширина упаковки, мм | 100 |
Вес, г | 4000 |
Производитель: BP
Артикул: 157F37
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: MB 229. 1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01
- Объем: 60
- Тип контейнера: Бочка металл
- Вес, г: 58200
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | MB 229.1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01 |
Объем | 60 |
Тип контейнера | Бочка металл |
Вес, г | 58200 |
Производитель: BP
Артикул: 157F38
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- Объем: 1
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: MB 229. 1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 260
- Толщина упаковки, мм: 60
- Ширина упаковки, мм: 95
- Вес, г: 1000
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
Объем | 1 |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | MB 229. 1, VW 505.00, FIAT 9.55535-D2, FIAT 9.55535-G2, VW 501.01 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 260 |
Толщина упаковки, мм | 60 |
Ширина упаковки, мм | 95 |
Вес, г | 1000 |
Производитель: BP
Артикул: 15806C
- API: CF, SN, SL
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: MB 229. 1, VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, MB 226.5, BMW Longlife-98, RENAULT RN 0700, VW 505.01, VW 502.00, PORSCHE, RENAULT RN 0710
- Состав: Синтетическое
- Вязкость: 5W-40
- Объем: 4
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 3880
API | CF, SN, SL |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | MB 229.1, VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, MB 226. 5, BMW Longlife-98, RENAULT RN 0700, VW 505.01, VW 502.00, PORSCHE, RENAULT RN 0710 |
Состав | Синтетическое |
Вязкость | 5W-40 |
Объем | 4 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 3880 |
Производитель: BP
Артикул: 4260041011083
- API: CF, SL
- Объем: 1
- Состав: Минеральное
- ACEA: B3, A3
- OEM: MB 229. 1, VW 505.00
- Вязкость: 15W-40
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Длина упаковки, мм: 260
- Толщина упаковки, мм: 60
- Ширина упаковки, мм: 95
- Вес, г: 963
API | CF, SL |
Объем | 1 |
Состав | Минеральное |
ACEA | B3, A3 |
OEM | MB 229. 1, VW 505.00 |
Вязкость | 15W-40 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Длина упаковки, мм | 260 |
Толщина упаковки, мм | 60 |
Ширина упаковки, мм | 95 |
Вес, г | 963 |
Масло моторное BP Visco 5000 5w30 синтетическое, SL/CF/GF-3, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 4л
Масло моторное BP Visco 5000 5w30
Моторные масла BP Visco CleanGuard™ препятствуют образованию отложений в двигателе, обеспечивая его бесперебойную работу. Система Clean Guard™ защищает двигатель и дольше поддерживает его в чистоте. Чистый двигатель прослужит дольше и будет работать более эффективно.
В условиях повседневной эксплуатации автомобиля в двигателе скапливаются продукты сгорания. Если эти примеси своевременно не удалить, они будут образовывать отложения, которые зачастую становятся главной причиной снижения эффективности работы двигателя и его поломок. Моторные масла BP Visco CleanGuard™ содержат особые компоненты, которые предотвращают образование вредных отложений на стенках рабочих поверхностей двигателя.
Моторное масло BP Visco 5000 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует смазочные материалы класса вязкости SAE 5W-30 спецификаций ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF или более ранних. BP Visco 5000 5W-30 одобрено к применению рядом производителей техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).
Преимущества
- Превосходная чистота двигателя.
- Комплексная защита двигателя.
- Пониженное образование вредных выбросов.
- Улучшенная экономия топлива.
Физико-химические свойства
Плотность при 15°С, г/мл (ASTM D4052): 0.856
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D445): 12
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с 9ASTM D445): 69
Индекс вязкости (ASTM D2270): 172
Динамическая вязкость, CCS при -30°С, мПа*с (сП) (ASTM D5293): 6250
Температура застывания, °С (ASTM D97): -42
Температура вспышки (PMCC), °С 9ASTM D93): 206
Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 1.28
Спецификации
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SL/CF
- BMW Longlife-01
- MB-Approval 229.3/ 229.5
- VW 502 00 / 505 00
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области
Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области | Avtogorod39 Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40, 4лПроизводитель:
Bp
Состав:
Полусинтетическое
Спецификации OEM:
MB 229. 1, VW 505.00
Спецификации ACEA:
B3, A3
Спецификации API:
CF, SL
Тип контейнера:
Канистра пластик
Моторное масло BP Visco 3000 10W-40 с защитной системой CleanGuard – полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых двигателях.
нет видео
Оплата
- Банковской картой на нашем сайте (осуществляется через ПАО «Сбербанк России»)
- Банковским переводом (отправляется счет на оплату по электронной почте)
- Наличными в офисе интернет — магазина «Автогород39».
Доставка
- Запчасти можно забрать в офисе, по адресу Калининград, ул. Ялтинская 129, оф №8
- Доставка по Калининграду (условия уточняйте у менеджеров магазина)
- Доставка по Калининградской обл. (условия уточняйте у менеджеров магазина)
5W-30 Visco 7000 Автомобильное синтетическое моторное масло, тип упаковки: пластиковая банка, 140 рупий / литр
Автомобильное синтетическое моторное масло 5W-30 Visco 7000, тип упаковки: пластиковая банка, 140 рупий / литр | ID: 20544880073Спецификация продукта
Тип транспортного средства | Легковые автомобили | |
Тип упаковки | Пластиковая банка | |
Марка | Visco | |
Тип | Полностью синтетическое масло | Для тактного двигателя |
Серия | 5W-30 | |
Форма | Жидкость |
Описание продукта
Благодаря нашим профессиональным удобствам, мы всегда готовы предоставить широкий ассортимент автомобильного синтетического моторного масла 5W-30 Visco 7000.
Примечание:
- Цена от 140 до 150 рупий варьируется в зависимости от спецификации.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2000
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот рупий. 50 лакх — 1 крор
IndiaMART Участник с января 2010 г.
GST07AGWPG5482E1Z1
Основанная в 2000, United Lubricants превратилась в надежную организацию и стала пионером в отрасли, предлагая оптимальное качество Автомобильные смазочные масла, промышленные смазочные масла и консистентные смазки . Благодаря опыту наших поставщиков мы являемся лидерами отрасли и, таким образом, наша роль усиливается в удовлетворении разнообразных потребностей наших выдающихся клиентов.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Влияние асфальтенов и органических кислот на вязкоупругость границы раздела сырая нефть-рассол и извлечение нефти при заводнении с низкой соленостью последние годы.
Однако наблюдаемая дополнительная добыча значительно варьируется от случая к случаю, даже если литология породы коллектора, а также характеристики воды и нефти схожи. В наших более ранних исследованиях мы предположили, что благоприятная реакция вязкоупругости пленки рассола из сырой нефти снижает улавливание нефти во время заводнения и, следовательно, увеличивает нефтеотдачу. Мы также выдвинули идею о том, что отклик пленки зависит от сочетания характеристик сырой нефти и воды. Цель этого исследования — показать, что асфальтеновая и кислотная фракции сырой нефти оказывают заметное влияние на межфазную реологию, одновременно повышая нефтеотдачу в экспериментах по заводнению керна.В этой работе 1H ЯМР (протонный ядерный магнитный резонанс) использовался для отслеживания изменений концентрации органических кислот в экспериментах по разделению водной фазы и сырой нефти. Измерения межфазной вязко-эластичности проводились на нескольких наборах рассол-сырая нефть, а также объемных соотношений сырая нефть / рассол. С другой стороны, для оценки коалесценции стабильность эмульсии изучалась с помощью временного режима капель ЯМР в низком поле. Наконец, были проведены тщательно отобранные эксперименты по заводнению керна для измерения нефтеотдачи и падения давления в зависимости от времени.Анализируемая сырая нефть показывает различия в содержании асфальтенов и объемной концентрации кислоты, распределенной в водной фазе. Эти различия по-разному влияют на межфазное реологическое поведение. Во всех случаях межфазная вязкоупругость увеличивается с увеличением концентрации асфальтенов и уменьшается при более высокой концентрации кислоты для данного рассола. Модуль упругости достигает значения плато через время, специфичное для каждой системы рассол-сырая нефть. Воздействие кислот и асфальтенов, по-видимому, зависит от объемного отношения сырой нефти к рассолу.Результаты коэффициента извлечения керна заводнения показывают положительную корреляцию с динамическими межфазными свойствами, хотя и не прямую. Оказывается, что стабильность эмульсии также является сложной функцией вышеупомянутых межфазных свойств и не связана напрямую с нефтеотдачей. Наши результаты показывают, что природа флюидов в нефтяном пласте имеет большое значение с точки зрения взаимодействия флюидов с флюидами. Это может повлиять на многофазный поток в пористой среде и, следовательно, на окончательную добычу нефти после заводнения.Когда это будет лучше понято, можно предложить лучшую стратегию проектирования для достижения оптимальной модификации рассола для увеличения нефтеотдачи.Ключевые слова
Асфальтены
Нафтеновые кислоты
Вязкоупругость
Коалесценция
Ядерный магнитный резонанс
Заводнение водой низкой солености
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены .
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Производство мыла и масел — Visco Jet® Rührsysteme GmbH
Производство мыла и масел — Visco Jet® Rührsysteme GmbH Производство мыла и масел — Visco Jet® Rührsysteme GmbHVisco Jet® обеспечивает идеальную мешалку для любого применения
Мешалки Visco Jet® предназначены для смешивания различных материалов, используемых при производстве мыла и нефтепродуктов.
- сырая нефть
- масла
- смазки
- жидкое мыло
- мыльные пасты
У вас есть вопросы?
Мы помогли многим предприятиям решить их проблемы смешивания и агитации. Позвольте нашему опыту помочь вам сделать правильный выбор.
Найдите подходящую мешалку Visco Jet® с помощью нашего Quick-Finder
© Авторское право — VISCO JET® Rührsysteme GmbH Производство сладостей и кондитерских изделий Производство красок и лаков Пролистать наверхМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия куки | 1 год |
Viscotroll Gear — Комплект для переноса масла
Описание
VISCOTROLL GEAR
Viscotroll Gear — это переносной комплект для перекачки масла , доступный в версиях для переменного и постоянного тока.
Версия с переменным током позволяет подключать маслоотделитель к любой розетке без использования сжатого воздуха, в то время как версия с постоянным током поставляется с перезаряжаемой батареей, которая вместе с тележкой, на которой стоит резервуар, гарантирует универсальное использование комплект для перекачки масла для тех, кому необходимо перемещать агрегат перекачки масла в рабочей среде.
ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Комплект для перекачки масла Viscotroll Gear — это , в комплекте со всем, что , и состоит из измерителя PIUSI K400 или сопла Easyoil со встроенной цифровой системой крепления, всасывающей трубы 1 «BSP с нижним клапаном, что гарантирует единое направление потока распределяемого масла, чтобы избежать случаев обратного потока или опорожнения системы в случае остановки насоса.
Смазочное масло густое по сравнению с другими типами жидкостей, поэтому его необходимо перекачивать с помощью более мощного насоса.
По этой причине комплект для перекачки масла Viscotroll Gear состоит из самовсасывающего насоса PIUSI Viscomat Gear, подходящего для отработанного масла, которое иногда может содержать загрязнения, опасные для правильной работы насоса. Насос Viscomat Gear более безопасен в этих случаях, потому что по сравнению с моделью Vane он гарантирует плавную работу без какой-либо блокировки шестерен из-за возможных загрязнений в масле на этапе передачи.
НАДЕЖНЫЙ
Комплект для перекачки жидкого масла Viscotroll Vane с расходом до 9 л / мин представляет собой систему дозирования масла, подходящую для мастерских, которым требуется комплект для быстрой перекачки масла для поддержки рабочего цикла, но при этом В то же время хочется качественного продукта, надежного с течением времени.
Viscotroll Gear может обеспечить постоянный расход и регулярно дозируемый поток со средне-высокой вязкостью, до 2000 сСт: это идеальный помощник в работе, безопасный и долговечный.
Технические характеристики
Код товара | Описание | Детали | Руководства |
---|---|---|---|
Версия для переменного тока | |||
F0026300D | VISCOTROLL 200/2 -BY PASS REG.- | ||
F0026301D | VISCOTROLL 200/2 K400 — РЕГУЛИРОВКА БАЙПАСА | ||
F0026302D | VISCOTROLL 200/2 PST | ||
F0026303D | VISCOTROLL 200/2 PST K400 REG | ||
Версия для постоянного тока | |||
F00263200 | VISCOTROLL 120/1 12 В PST | ||
F00263210 | VISCOTROLL 120/1 12V K400 PST§ |
Viscowerkstatt Kern
История
Еще в 1917 году американский изобретатель Мелвин Л. Компания Severy получила патент на муфту вязкой жидкости. Однако в то время единственными доступными маслами были вязкие масла минерального происхождения, которые плохо подходят для передачи высоких крутящих моментов. Это потому, что, с одной стороны, вязкость уменьшается при повышении температуры, а с другой стороны, более высокие температуры вызывают распад.
Только чудеса современной химии сделали возможным прорыв этой идеи. Теперь силиконовое масло можно было производить синтетически.Поэтому была доступна жидкость, которая устойчива к самым высоким температурам, а также очень мало теряет свою вязкость при нагревании. Тем не менее, использование силиконового масла в лучшем случае является компромиссным решением, поскольку его псевдопластичность на самом деле нежелательна.
Таким образом, более высокая разность скоростей вращения (скорости сдвига) вызывает явное снижение вязкости, за которым следует резкое увеличение передаваемого крутящего момента. Противоположное поведение, называемое «дилатант», было бы идеальным для использования в вязкой муфте. К сожалению, не существует известных дилатантных жидкостей, которые реагировали бы так же химически стабильно с силиконовым маслом при использовании в условиях особых деформаций вязкой муфты.
Основная идея была снова подхвачена компанией Harry Ferguson Developments в 70-х годах, и так родилась современная вязкостная муфта, использующая силиконовое масло в качестве среды для переноса. В автомобильной промышленности вязкостная муфта впервые использовалась в основном в качестве гидротрансформатора, гасителя колебаний и вентилятора вязкого охлаждения.В начале 80-х годов после многих разработок были найдены новые применения в полноприводных автомобилях:
Вязкостной дифференциал повышенного трения (VLSD):
Блокировка дифференциала, чувствительная к скорости
Вязкостная трансмиссия:
Средний дифференциал и блокировка дифференциала между передней и задней осью
Кстати, первым автомобилем с вязкостной трансмиссией был не VW-T3 Syncro, а AMC Eagle, который, как говорят, является предшественником современных внедорожников. Он производился с 1979 по 1987 год.
Функциональность
Вискомуфта очень похожа по конструкции на многодисковое сцепление (известное на мотоциклах). Единственная разница в том, что крутящий момент привода передается за счет силы сдвига жидкости, а не за счет механического трения.Свободный внутренний объем вязкой муфты заполнен силиконовым маслом примерно на 90%.
На самом деле, классификация силиконового масла как «масла» вводит в заблуждение, потому что это слово заставляет вас думать о чем-то жирном или смазывающем. Однако из-за слабых межмолекулярных сил несущая способность силиконовой пленки-стенки довольно низкая, поэтому вы можете назвать ее анти-смазочным материалом, особенно если смотреть на комбинацию материалов сталь-сталь.Входной переменной для передаваемого крутящего момента в вязкостной муфте является исключительно изменяющаяся разность скоростей между двумя осями.Что касается поведения передачи, мы должны различать два разных режима. В принципе, вязкая муфта сначала проходит через «режим вискозы» и может переключиться в так называемый «горбовой режим» в случае постоянного напряжения.
Вискозный режим:
ТРЕНИЕ ЖИДКОСТИ
Когда корпус и полый вал вискомуфты вращаются с одинаковой скоростью, силиконовое масло не подвергается вязкостному сопротивлению.Это связано с тем, что внешние пластины в корпусе соединены с задней осью, а внутренние пластины — с передней осью. На практике этот режим никогда не достигается, потому что во время движения постоянно наблюдаются небольшие различия в скорости вращения (проскальзывание шин, повороты, небольшие различия в размере шин и т. Д.).
Как только внешняя и внутренняя пластины вращаются с разной скоростью, когезия вызывает внутреннее трение внутри молекул силиконового масла, которое снова пытается уравнять дифференциальную скорость.В этом процессе силиконовое масло подвергается дополнительным усилиям сдвига в отверстиях и щелях между пластинами, которые вращаются друг относительно друга.
Силиконовые масла представляют собой псевдопластические жидкости, что означает, что их вязкость уменьшается с увеличением напряжения сдвига. Это вызывает отклоняющееся поведение передачи крутящего момента привода. Передаваемый крутящий момент зависит в основном от мгновенной вязкости силиконового масла и геометрии набора пластин.С другой стороны, мгновенная вязкость зависит от базовой вязкости, температуры и напряжения сдвига.
Горбатый режим:
ТРЕНИЕ ТВЕРДОГО СОСТОЯНИЯ
Внутреннее трение, возникающее в режиме вискозы, вызывает нагревание силиконового масла. Поскольку силиконовые масла обладают высоким тепловым расширением (примерно в 40 раз больше, чем у алюминия), внутреннее давление повышается внутри герметичной вязкостной муфты.Во время этого процесса в основном степень заполнения (например, 90%) вязкостной муфты влияет на скорость увеличения давления. Таким образом, при постоянной разнице скоростей содержащийся воздух все больше и больше сжимается и образует раствор с силиконовым маслом, пока не будет достигнут эффективный уровень заполнения 100%. В этом состоянии внутреннее давление резко возрастает, так что дополнительный подвод энергии разрушит вязкую муфту, которая рассчитана на максимальное внутреннее давление прибл.100 бар. Это приводит к тому, что вязкая муфта переходит в режим горения. Раньше считалось, что эффект горба является дилатантным поведением силиконового масла. Однако эффект горба не имеет ничего общего с внезапными изменениями вязкости, поскольку силиконовое масло не является дилатантным, а наоборот, псевдопластичным.
На самом деле то, что происходит, немного сложнее: из-за дестабилизирующего потока внутри вязкой муфты создается неоднородное распределение давления.Это приводит к различным зазорам между пластинами. Решающим здесь является тип изготовления пластин: закругленная передняя кромка вверху и острый заусенец внизу создаются путем штамповки. Закругленный край работает как гидродинамический смазочный клин, на котором плавает пластина, в то время как острый заусенец соскабливает силикон с поверхности соседней пластины.
Если зазоры становятся слишком узкими, силиконовая пленка рвется, вызывая механическое трение между пластинами.Следовательно, передаваемый крутящий момент внезапно увеличивается, в результате чего дифференциальная скорость быстро уменьшается. На дороге это означает, что застрявший автомобиль теперь можно либо освободить, либо двигатель заглохнет. Температура падает, и вязкостная муфта снова переходит в режим вискозы. Hump-режим предназначен для кратковременного увеличения тяги в экстремальных ситуациях, но также является конструктивным механизмом самозащиты муфты от перегрева.
Т3 Дефекты ВК
Подавляющее большинство старых вязкостных муфт Т3 обнаруживают во время испытаний такой же дефект:
Дефект чрезмерного упрочнения.
Однако это очень распространенное «чрезмерное упрочнение» T3-Visco не является признаком старения, а является недостатком конструкции. Это специфическое экстремальное упрочнение T3-Visco происходит только тогда, когда вязкостная муфта всасывает трансмиссионное масло из переднего дифференциала. Проблема «маслососа» была замечена в Steyr-Daimler-Puch (SDP) в конце 80-х годов, поэтому она также была исследована в дипломной работе.
Заключение, Дипломная работа, Таллер
Замечательный вывод заключался в следующем: при зимних температурах наружного воздуха в вязкостной муфте образуется статический вакуум из-за высокого теплового расширения силиконового масла. Этот вакуум увеличивается во время запуска. Из-за вакуума вязкая муфта всасывает порции трансмиссионного масла в фазе холодного хода и со временем ломается. Эта проблема не зависит от пробега.При эксплуатации на короткие расстояния сильное затвердевание вискомуфты может произойти уже через 2000 км (примерно 1243 мили). Однако результаты этого расследования были получены слишком поздно летом 1990 года. Поэтому SDP не предприняла никаких дальнейших усилий для решения проблемы.
Испытательная установка: Простая тестовая установка с манометром показывает серьезность проблемы.
На первом этапе избыточное давление в 1 бар (14.5 фунтов на квадратный дюйм) подавали на вязкую муфту, заполненную при комнатной температуре 16 ° C (61 ° F). Для проверки абсолютной герметичности установки вязкую муфту погружали в водяную баню. Признаков утечки не было.
На втором этапе вождение зимой моделировалось помещением вискомуфты в холодильник на ночь при арктических температурах -15 ° C (5 ° F).
В результате этого охлаждения манометр показал явное падение давления. Оставшееся давление составляло 0,15 бар (2,18 фунт / кв. Дюйм). Следовательно, разница температур в 31 ° C (56 ° F) уже вызывает падение статического давления на 0,85 бар (12,3 PSI). После повторного нагрева давление возвращается к 1 бар (14,5 фунт / кв. Дюйм).
Обычный метод заполнения при атмосферном давлении и комнатной температуре, таким образом, означает скрытую опасность непоправимого чрезмерного затвердевания вязкостной муфты в зимний период.
Наш подход: Чтобы предотвратить «всасывание масла» из-за вакуума, вязкая муфта заполняется через специальный клапан .
Это позволяет создать небольшое статическое избыточное давление в вязкостной муфте.Кроме того, с помощью специального клапана мы можем регулировать статическое давление в соответствии с температурой окружающей среды.
Сравнивая это с заводской настройкой SDP тогда, в настоящее время нам нужно другое количество заправки и отрегулированная вязкость. И все же с помощью испытательного стенда разработка этой модификации — решаемая задача.
Т4 Дефекты ВК
Мягкая характеристика Хотя вязкостная муфта T4 Syncro не имеет конструктивных недостатков (в отличие от T3 Syncro), она часто работает на пределе возможностей на пересеченной местности. Заводская регулировка вязкостной муфты, которая передает примерно 400 Нм (при 10 об / мин), достаточно для обледенелых дорог зимой, но при перенапряжении на твердой местности, такой как грязь, песок и глубокий снег.
Особенно тяжелые и тюнингованные автомобили страдают от продолжительного пробуксовки передних колес, пока не включается задняя ось. Обычно он уже застревает.
Поэтому мы также предлагаем Sport-VC для тюнингованных и тяжелых транспортных средств с ABS, которая реагирует намного быстрее, чем стандартная вискомуфта.3 варианта (Standard, Sport, Super-Sport) подробно описаны в нашем FAQ, чтобы упростить выбор для вашего собственного автобуса. Заводской и + 25% (Спорт-ВК) Фактрой и + 50% (Super Sport-VC)
Повышенная температура горбов В отличие от быстро вращающейся вязкостной муфты T3 Syncro, T4 Syncro гораздо чаще использует функцию автоматической блокировки VC (режим Hump) при движении по бездорожью. Возникающие в режиме горки высокие температуры вызывают преждевременный износ силиконового масла. Это приводит к повышению температуры горба. С новой вязкостной муфтой температура горки составляет около 40 ° C. Из-за интенсивного использования силиконовое масло может изнашиваться, температура горки может подняться до 80 ° C и выше. Повышенная температура горки может привести к тому, что автобус будет копать на труднопроходимой местности, в то время как функция автоматической блокировки (режим горки) срабатывает намного позже, когда задняя ось уже отсоединилась.Вот почему мы тщательно устанавливаем температуру горки на нижний предел допуска. Кроме того, мы заполняем вязкую муфту инертным газом вместо обычного воздуха, чтобы повысить термостойкость силиконового масла.
Ржавая втулка вала Самый серьезный недостаток связан с оголенной незаметной втулкой вала на стальной крышке вискомуфты.Из-за суровых условий окружающей среды на днище автомобиля втулка вала имеет тенденцию к ржавчине. Со временем коррозия сползает на кромки уплотнения вала, что часто приводит к незаметной утечке трансмиссионного масла из дифференциала. Кроме того, из-за вращения и центробежных сил трудно распознать постоянную потерю масла.
масляный раствор из-за повреждения уплотнения вала
Здесь берут начало многие повреждения заднего дифференциала.Практический опыт показал, что уровень масла в задних дифференциалах T4 Syncro почти всегда слишком низкий. В некоторых случаях дифференциалы были почти сухими.
Мы исправили этот недостаток, заменив стандартную втулку, подверженную коррозии, на втулку, специально изготовленную для нас из нержавеющей стали. Поверхность втулки из нержавеющей стали дополнительно заземлена без скручивания и закалена специальным способом для предотвращения появления нержавеющих элементов.
втулки из нержавеющей сталиСрок службы
Компания Steyr-Daimler-Puch провела испытания на прочность вязкой муфты T3 Syncro в дипломной работе в определенных условиях эксплуатации. Исследования показали, что срок службы вискомуфты зависит от дифференциальной скорости, потерь мощности и высоты ударного крутящего момента. В принципе, мы должны различать две отдельные категории срока службы:
ВЯЗКАЯ НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА Срок службы вязкой муфты в режиме вязкости (жидкостное трение) в основном зависит от износостойкости силиконового масла, так как старение силиконового масла приводит к медленному затвердеванию вязкой муфты.Следовательно, увеличение вязкости масла из-за окисления кислорода со временем вызывает увеличение передаваемого крутящего момента.
Однако такое нежелательное поведение может наблюдаться только для вязких муфт, газовый пузырь которых состоит из обычного окружающего воздуха.
Все наши вязкостные муфты заполнены инертным газом. Это предотвратит постепенное загустение силиконового масла из-за окисления.
В случае вязкостной муфты T3 стальная крышка вздувается до того, как X-образные кольца разорвутся, и VC начнет пропускать силиконовую жидкость. У T4 Syncro стальная крышка тоже сначала вздувается, но потом алюминиевый корпус обычно лопается.В обоих случаях необходимо заменить как минимум дефектные пластины.
Порванная стальная крышка Порванный алюминиевый корпус Деформированный корпус Деформированные пластины
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ СРОКА СЛУЖБЫ
VISCOUS CONTINOUS RUN — УВЕЛИЧЕНИЕ ВЯЗКОСТИ
В принципе, увеличение вязкости силиконового масла из-за окислительного стресса можно выразить следующей функцией: Silikonölverhärtung
80-120% Zähigkeitszunahme В течение срока службы вязкая муфта затвердевает после функции третьего порядка, а это означает, что в первой трети вязкость увеличивается незначительно. Затем вы можете увидеть внезапный, почти линейный прыжок. В последней трети функции он снова выравнивается примерно на 180-220% от исходной базовой вязкости.Чтобы защитить силиконовое масло от окислительного стресса, мы заполняем все наши вязкие муфты инертным газом. Это увеличивает срок службы и термостойкость силиконового масла.
VISCOUS CONTINOUS RUN — СРОК СЛУЖБЫ
В дипломной работе предполагалось, что вязкая муфта будет заменена, когда она затвердеет на 10%.Таким образом, кривая срока службы зависит исключительно от уровня дифференциальной скорости и определяется следующей функцией:
В реальной жизни разность скоростей в вязкостной муфте может достигать примерно 300 об / мин (ускорение при полной нагрузке на гравии), но только в течение нескольких долей секунды. Фактическая дифференциальная скорость и ее распространенность при движении определялись с помощью тест-драйвов. Было обнаружено, что он находится в диапазоне 0-80 об / мин. Однако важно отметить логарифмическое деление процентной шкалы измерений рабочего цикла скорости: во время 2168-часового испытательного пробега, охватившего 150 000 тестовых километров (около 93 206 миль), дифференциальная скорость выше 50 об / мин наблюдалась только в 0 , В 1% случаев (равняется 130 минутам). В переводе на функцию отверждения силиконового масла, описанную выше (рис. 31), эти данные показывают нам, что во время 20-часового пробного запуска с вязкостной муфтой при дифференциальной скорости менее 50 об / мин ожидаемое увеличение вязкости составит 20%.
Между прочим, у T4 Syncro возникающие дифференциальные скорости примерно в 4 раза ниже (20 оборотов вместо 80) из-за дополнительного передаточного отношения.
Несмотря на то, что эту формулу можно приблизительно применить к реальной жизни вождения (например,грамм. в километрах или часах работы), наблюдается явная тенденция: постоянно увеличивающаяся дифференциальная скорость приводит к более быстрому увеличению вязкости силиконового масла из-за более высокого напряжения сдвига в обычной атмосферной воздушной среде. Вот почему мы обычно заполняем вязкие муфты инертным газом.
Горб — Срок службы
Возможность перехода в горбовой режим зависит от степени износа внутренних и внешних пластин.Если вязкая муфта больше не может аккуратно превращаться в горб, это может привести к перегреву муфты, в то время как внутреннее давление бесконтрольно возрастает. Это высокое давление обычно приводит к серьезным повреждениям уплотнительных колец вискомуфты. В вязкостной муфте T4-Syncro другой конструкции также может произойти разрыв алюминиевого корпуса. В то время в тестах, проведенных Steyr-Daimler-Puch, вязкая муфта T3 Syncro приводилась в режим Hump так часто, что проявлялась картина прерывания Hump. При этом возникающий ударный момент был ограничен интервалами от 200 до 800 Нм. Таким образом, функция устойчивости цикла горбов следующая:
Соответствующая кривая срока службы для определенного количества циклов горбов показывает обратную экспоненциальную зависимость момента горбов от срока службы:
В экспериментальных установках того времени максимальное количество возможных полных циклов горбов до прерывания горбов при крутящем моменте горбов 600 Нм составляло 243.При половинном крутящем моменте 300 Нм это уже было 3688 циклов горки, а при крутящем моменте 200 Нм испытания были преждевременно закончены, потому что даже после 3300 циклов муфта не показывала признаков аварийного отключения.Для максимального увеличения срока службы вискомуфты это означает следующее: вязкая муфта должна переходить в режим горбины как можно быстрее, чтобы поддерживать необходимый момент горбины как можно меньшим. Однако если запуск режима горбов займет излишне много времени, колеса главной ведомой оси, вероятно, уже глубоко врезались в землю, так что необходимый крутящий момент на вспомогательной ведомой оси должен быть соответственно большим.
Поэтому мы обычно устанавливаем температуру выступа вязкостных муфт на нижний предел допуска, а не используем диапазон допуска.
(PDF) Биоразлагаемость моторных масел Visco 2000-Sae20 (V20) и Superv-Sae20 (S20), вызванная грибами, выделенными из загрязненной почвы
Журнал фармацевтических и биологических наук IOSR (IOSR-JPBS)
e-ISSN: 2278 -3008, п-ISSN: 2319-7676.Том 9, Выпуск 2 Вер. I (март-апрель 2014 г.), PP 24-28
www.iosrjournals.org
www.iosrjournals.org 24 | Страница
Биоразлагаемость моторных масел Visco 2000-Sae20 (V20) и Superv-Sae20
(S20), вызванная грибами, выделенными из загрязненной почвы
EM Omoghie1, 3 U. Udochukwu2 AO Oshionebo3
1 Кафедра микробиологии, Факультет жизни Научный университет
Порт-Харкорт, штат Ривер, Нигерия
2 Кафедра биологических наук, Колледж естественных и прикладных наук, Салемский университет, Локоджа, штат Коги,
Нигерия
3 Кафедра микробиологии, факультет естественных наук Университет Бенина , Штат Эдо, Нигерия,
Реферат: Исследовали биоразлагаемость моторных масел visco 2000-SAE20 (V20) и superV-SAE20 (S20) грибами, выделенными
из загрязненной почвы, в течение двадцати восьми (28) дней.Два разных образца моторных масел
; Были исследованы Visco 2000-SAE20 (V20) и Super-V SAE 20 (S20). Почва из мастерской механиков
в общине Алуу возле университета Порт-Харкорта послужила семенами для биоразложения. Исследование
проводили при комнатной температуре (28-290 ° C). PH тест-систем варьировался от 6,2 до 4,9, где количество гетеротрофных грибов
в первый день составляло 2,8 × 102 и 2,2 × 103 для V20 и S20, соответствующее количество
на 28 день было 2. 7 × 104 и 4,2 × 103 в колониеобразующей единице на миллилитр (КОЕ / мл). Углеводород, использующий
грибковых изолята, был идентифицирован как Aspergillus, Fusarium, Mucor, Penicillium, Rhizopus и Saccharomyces.
Физико-химический анализ показал, что содержание нитратов, фосфатов, сульфатов, биохимической потребности в кислороде (БПК), масла
и содержания жира и общего органического углерода (ТОС) со временем уменьшались.
Ключевые слова: моторные масла, грибы, загрязненная почва, общий органический углерод (TOC) и биохимическая потребность в кислороде
(BOD).
I. Введение
Все виды деятельности, связанные с использованием сырой нефти, привели к рискам загрязнения, которые можно минимизировать, но не полностью устранить,
вызывая ряд проблем в окружающей среде [15]. Моторные масла можно классифицировать на основе их состава, химической структуры
, молекулярной массы, а также способа применения. Машины для тяжелых условий эксплуатации, такие как двигатели автомобилей
и некоторые промышленные машины, используемые на предприятиях пищевой промышленности. Моторное масло может быть на основе минерального масла
или синтетическим.Моторные масла на основе минеральных масел получают из сырой нефти, в отличие от синтетических масел
, которые являются продуктами химического синтеза углеводородных соединений. Химический анализ моторных масел
показал, что они содержат высокое содержание полициклических ароматических углеводородов (нафталин, антрацен, фенолы,
,и другие производные) и небольшую долю алифатических углеводородов (nC15-nC40). Разлагаемость моторных масел
имеет решающее значение, поскольку большинство механических методов, используемых для уменьшения загрязнения углеводородами, являются дорогостоящими, требуют времени
и зависят, главным образом, от выемки грунта и обработки на отдельных объектах.Хотя эти обработки
эффективны, но после сжигания эти почвы теряют свою питательную ценность и структуру. Эти методы
не удаляют загрязнения, а только перемещают проблему [8]. Способность к микробному разложению достигается с помощью
различных групп микроорганизмов, в частности местных грибов, присутствующих в почве, которые повсеместно распространены в природе
. Эти организмы могут разлагать широкий спектр целевых компонентов, присутствующих в нефтешламе [9].Биоразлагаемость
нефтяных загрязнителей интенсивно изучалась в контролируемых условиях [3] и в экспериментах в открытом грунте
[4]. Целью данной работы является определение способности аборигенных грибов утилизировать вязкость 2000-SAE20
( V20) и superV-SAE20 (S20) в качестве источника углерода и для роста, тем самым разрушая обе нефтяные фракции. В
дополнительно исследовали влияние физико-химических параметров, влияющих на биоразложение углеводородов.
II. Материалы и методы
Образцы почвы были собраны в общине Алуу недалеко от Университета Порт-Харкорта, штат Риверс,
Нигерия. Образцы почвы для биологического анализа были взяты из разных точек (примерно восемь метров друг от друга) и
объединены вместе, чтобы сформировать составные образцы. Два типа неиспользованных моторных масел, произведенных компанией African Petroleum
(AP), были получены на заправочной станции, расположенной рядом с Университетом Порт-Харкорт-роуд, Чоба, штат Риверс,
Нигерия.Различные типы, включая Visco 2000-SAE20W и Super V-SAE20W, были доставлены в лабораторию
для анализа в асептических условиях. Образец почвы взвешивали и растворяли 10 г в 90 мл дистиллированной воды до
, получая десятикратное разбавление образца почвы. Тест на токсичность был проведен для получения нетоксичной концентрации. Тест
проводился путем измерения равных объемов (10 мл) 10-кратного разбавления образца почвы в четырех конических колбах
. Разные объемы 0.В колбы переносили 1 мл, 1,0 мл и 10,0 моторных масел. Одна
колб служила контролем, в которой не было моторного масла. Объемы доведены до 100 мл стерильной