Масло для коробки передач: функции, особенности, замена
Как известно, моторное масло играет важнейшую роль и напрямую влияет на работоспособность, ресурс и состояние ДВС. Другими словами, каждый водитель знает, что масло в двигателе нужно менять. При этом замена производится регулярно, также нужно использовать только высококачественные рекомендуемые оригинальные масла или проверенные аналоги.
В этой статье мы поговорим о том, какую роль играет масло в КПП разных типов, почему его нужно менять, когда лучше делать замену, а также какое масло в коробку передач оптимально использовать в том или ином случае.
Содержание статьи
Для чего используется масло в КПП и его основные функции
Итак, не трудно догадаться, что коробка также работает под нагрузками. Это значит, что сопряженные детали и поверхности нуждаются в качественной и эффективной смазке. Получается, основной задачей масла в КПП является защита от сухого трения.
Что касается МКПП, масло в такой трансмиссии не испытывает сильного нагрева по сравнению с двигателем, нагрузки на большинство деталей также не слишком сильные. По этой причине часть элементов находится в масляной ванне, к другим смазочный материал обычно подается методом разбрызгивания.
Еще отметим, что кроме смазки, масло также выполняет функцию «отвода» лишнего тепла, а также смывает различные загрязнения, продукты износа, отложения, которые формируются в процессе эксплуатации агрегата. Также смазочная жидкость защищает детали коробки от коррозии.
При этом важно понимать, что в АКПП, в отличие от «механики», роль масла куда более значительная. Прежде всего, в коробках автомат используется специальная трансмиссионная жидкость ATF, которая заметно отличается по свойствам от масел для механических коробок передач.
Кроме основных функций (смазка, очистка и защита поверхностей), трансмиссионная жидкость в автоматической гидромеханической коробке является рабочим телом. Передача крутящего момента от двигателя на коробку происходит в ГДТ, который фактически является гидромуфтой. При этом масло сильно разогревается (до 90 градусов и выше).Также за счет масла осуществляется управление работой АКПП, так как жидкость подается под давлением по каналам гидроблока на исполнительные устройства, благодаря чему осуществляется автоматическое переключение передач.
Виды, свойства и особенности масла для КПП
Итак, разобравшись с назначением, рассмотрим само трансмиссионное масло. Как и в случае с моторными маслами, такая жидкость для трансмиссии представляет собой базовую основу, в которую добавляется пакет специальных присадок.Основной задачей добавок является стабилизация вязкости с учетом различных температур, формирование прочной масляной пленки на деталях для их защиты, моющие свойства, сниженное пенообразование и т.д.
При этом масла для КПП отличаются от моторных, то есть нельзя использовать масло для двигателя в коробке передач.
- Как правило, синтетическая основа получается искусственным путем (синтез), отличается улучшенными характеристиками в плане вязкости, а также имеет увеличенный срок службы (не так быстро окисляется и стареет).
На практике в холодное время года такие жидкости наилучшим образом сохраняют свою текучесть. При этом важно понимать, что после выхода на рабочую температуру данные смазки сильно разжижаются. В отдельных случаях могут возникать утечки через сальники КПП.
- Минеральное масло для КПП является «натуральным» нефтепродуктом. Основным его преимуществом является доступная стоимость, особенно на фоне дорогой синтетики. Также такое масло способно сформировать плотную и надежную пленку на деталях и поверхностях.
Однако главным минусом минеральных масел для коробки передач является заметное изменение характеристик вязкости в холодное время года и склонность к быстрой потере полезных свойств (небольшой срок службы).
Минеральная основа густеет на морозе, что ухудшает текучесть, снижается прокачиваемость и т.д. Также такую смазку нужно чаще менять. На деле это может оказывать прямое воздействие на ресурс и качество работы КПП до полного прогрева агрегата (повышается износ, затруднены переключения передач, коробка работает шумно «на холодную» и т.д.).
- Полусинтетическая основа представляет собой масло, которое является средним вариантом по основным показателям (в сравнении с минеральным и синтетическим). Простыми словами, полусинтетика позволяет избавиться от многих недостатков минералки, однако стоит при этом дешевле синтетических смазок. Срок службы таких продуктов на 25-30 % больше, чем у минеральной основы.
Обратите внимание, в коробку нужно заливать только такое масло, которое рекомендует сам производитель. Также настоятельно не рекомендуется смешивать трансмиссионные масла!
Еще смазочные жидкости для КПП отличаются с учетом типа коробки передач (механика, автомат, робот, вариатор). Если просто, условно их можно разделить на масла для МКПП (MTF) и АКПП (ATF).
Масло для механики рассчитано на работу именно в агрегатах подобного типа, эффективно смазывает и защищает зубчатые передачи, пары трения, увеличивает срок службы подшипников МКПП и т.д. При этом учитывается способ доставки смазки (масляная ванна и разбрызгивание), так как принудительная подача под давлением на механике встречается редко.
Масло для АКПП отличается тем, что к такой жидкости изначально выдвигаются более высокие требования по сравнению со смазками для МКПП. Как уже было сказано выше, ATF является специальной гидравлической жидкостью для плавной работы фрикционов, улучшенного отвода тепла и т.д.
Как правило, АТФ имеют более высокий индекс вязкости, в них добавляется специальные присадки, предотвращающие вспенивание. Также ATF менее агрессивна к сальникам и уплотнениям, отличается повышенной стойкостью к окислению.
По этой причине возможно ответить на частый вопрос, можно ли использовать масло для АКПП в МКПП и наоборот. В случае с ATF в механическую коробку, использовать такую жидкость можно, однако возможно возникновение течей, уменьшение ресурса агрегата, выход из строя синхронизаторов и т.д.
Что касается масла в АКПП, в такую коробку нельзя заливать никаких других масел, кроме рекомендуемых самим заводом-изготовителем автомобиля или коробки передач. Более того, зачастую нельзя использовать даже жидкости ATF, которые не имеют соответствующих допусков.
Классификация трансмиссионных масел масла по вязкости
Как и в случае с моторными маслами, масла для КПП классифицируют по степени вязкости SAE и API. Классификация API для масла КПП предполагает деление всех масел на 7 различных групп. Сегодня наиболее часто используются масла GL-4 и GL-5.
При этом важно понимать, что не всегда GL-4 нужно менять на более современную версию GL-5, так как после использования такого масла на некоторых КПП преждевременно возникают проблемы с синхронизаторами.
Классификация по SAE позволяет разделить все масла на три группы. Если просто, речь идет о зимнем, летнем и всесезонном масле для коробки передач. Как правило, сегодня большинство масел являются универсальными, то есть подходят для круглогодичного использования.
Когда менять масло в коробке передач
Начнем с того, что в мануалах ко многим современным авто может быть указано, что коробка необслуживаемая, то есть масло в ней залито на весь срок службы автомобиля. На практике можно утверждать, что это всего лишь маркетинговый ход.
Другими словами, если необходимо увеличит срок службы агрегата больше 3-4 лет (150 тыс. км), тогда масло в обязательном порядке нужно менять. В случае с механикой, полная замена рекомендуется каждые 60-70 тыс. км. пробега. Если же речь идет об автомате, особенно если это гидромеханическая АКПП или вариатор, тогда масло оптимально полностью менять каждые 40 тыс. км.
Еще добавим, что если автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, перевозка грузов, езда по бездорожью, в горной местности, частые режимы максимальных нагрузок и т. п.), тогда интервал замен нужно сокращать, как минимум, на 30-40%, а также более часто проверять цвет, уровень и состояние масла в коробке передач.
При этом не стоит ждать появления первых признаков проблем с маслом (например, автомат коробка начинает пинаться, толкаться, дергаться или же масло сильно чернеет, мутнеет, загрязнено, пахнет горелым, в КПП появился шум, вой и т.д.). Лучше менять трансмиссионную жидкость по регламенту, а не только в случае острой необходимости.
Что в итоге
Как видно, масла для механики и автомата заметно отличаются друг от друга. Также подобные продукты в рамках своей группы (АTF или MTF) могут иметь разную вязкость, базовую основу, пакеты присадок, свойства и т.д.
По этой причине нужно подбирать наиболее подходящие масла для конкретной КПП в зависимости от типа трансмиссии, а также использовать только качественные оригинальные продукты или проверенные аналоги известных мировых производителей.
Параллельно требуется регулярно контролировать уровень и состояние масла в КПП, избегать смешивания разных масел в случае необходимости долива, регулярно выполнять обслуживание КПП. Такой подходя зачастую позволяет увеличить ресурс агрегата и добиться качественной работы коробки передач на протяжении всего срока службы.
Читайте также
Нужно ли менять масло в коробке автомат: когда и почему
Начнем с того, что сегодня владельцы автомобилей с АКПП разделились на два больших лагеря. Одни считают, что такая коробка нуждается в регулярном обслуживании (часто внеплановом) тогда как другие твердо уверены, что агрегат необходимо обслуживать строго в соответствии с регламентом.
Более того, появление так называемых официально необслуживаемых коробок автомат вносит дополнительную путаницу.
Надо ли менять масло в коробке автомат
Итак, после покупки нового автомобиля вопрос, стоит ли менять масло в коробке автомат, все чаще и чаще становится неактуальным. Другими словами, замена масла в автоматической коробке передач больше расценивается как пожелание самого владельца, а не необходимая процедура.
Причина — машины с автоматическими коробками делятся на две группы:
- производитель предусматривает замену масла в АКПП по регламенту;
- замена рабочей жидкости не требуется, так как масло залито на весь срок службы;
При этом большинство современных моделей авто относятся ко второй группе, тогда как в первую попадают автомобили, которым сегодня, как минимум, около 10 лет. Если раньше производители отдельно указывали в мануале необходимость замены жидкости ATF в автоматической коробке передач каждые 40-60 тыс. км. пробега, то сегодня какие-либо указания на этот счет в сервисной книге зачастую отсутствуют.
Данная практика распространяется на авто как с «классически» автоматом, так и с вариатором CVT или роботом. Как объясняют сами дилеры, изменились технологии производства агрегатов, доработаны алгоритмы работы АКПП, а также вместо минеральных масел сегодня активно используется синтетика и полусинтетика.
Как может показаться на первый взгляд, современные автоматы действительно стали необслуживаемыми. Однако как показывает практика, на деле это далеко не так. Давайте разбираться. Прежде всего, даже полностью синтетическая жидкость, которая залита на весь срок службы автомобиля, имеет свойство стареть и терять свои свойства.
Также само понятие «срок службы» является относительным и весьма условно. Если в развитых странах автомобили принято менять каждые 3-5 лет, а сам производитель отталкивается от среднего показателя около 30 тыс. км. пробега в год, тогда становится понятно, что ресурс современного автомата составляет всего лишь 100-150 тыс. км. При этом старые автоматы спокойно выхаживали, как минимум, 200-250 тыс. км. при условии своевременного обслуживания.
Идем далее. Если учесть, что большинство автомобилей эксплуатируются в городах, а условия такой эксплуатации являются тяжелыми, становится понятно, что без замены трансмиссионного масла к окончанию гарантии на новый автомобиль ресурс АКПП будет заметно сокращен или даже практически полностью исчерпан.
Как видно, с одной стороны производитель привлекает покупателя возможностью снижения расходов на содержание авто в гарантийный период и экономией на техническом обслуживании. При этом после того, как гарантия закончится, автомат потребует серьезного ремонта, причем платить за это придется самому владельцу. Не удивительно, что многие жители развитых стран предпочитают сразу приобрести новый автомобиль, чем тратиться на ремонт старого.
Однако в странах СНГ машина для многих продолжает оставаться роскошью, а не просто средством передвижения. Да и средний возраст отечественного автопарка сильно отличается от стран Европы, США, Японии, Южной Кореи или даже Китая. На практике, автолюбители из РФ, Украины, Белоруссии и других стран зачастую эксплуатируют машину не 3-5, а все 10-15 лет и больше.
Также изучение рекомендаций самих производителей АКПП часто содержат информацию о необходимости замены рабочей жидкости в коробке — автомат, причем даже если такая трансмиссия позиционируется автопроизводителем, как необслуживаемая.
Это объясняется тем, что крупнейшие мировые изготовители трансмиссий типа Jatco, ZF или Aisin не заинтересованы в том, чтобы их продукция считалась «одноразовой» и выходила из строя сразу после окончания гарантии на автомобиль.
Почему масло в автомате нужно менять
Итак, ответить на вопрос, меняют ли масло в коробке автомат, можно однозначно. Менять масло в АКПП нужно, если владелец заинтересован в увеличении ресурса АКПП и планирует эксплуатировать автомобиль с такой коробкой в постгарантийный период.
Как уже было сказано выше, даже самая современная полусинтетическая или синтетическая ATF хотя и служит дольше моторного масла, однако также со временем теряет свои свойства. Масло в АКПП также нагревается (до 100 градусов и выше), а еще активно загрязняется продуктами износа АКПП. Дело в том, что в автомате много трущихся пар, а большое количество таких пар означает износ сопряженных поверхностей.
Результат — металлическая пыль, остатки фрикционного материала, который попадает в смазку, отделяясь от накладок и т.д. Именно по этой причине в автомате стоят фильтры АКПП (наружные, внутренние), а также магниты. Магниты улавливают стальные частицы, а фильтры задерживают остальные загрязнения (не все, до 70-80%).
Естественно, в процессе эксплуатации автомобиля пропускная способность фильтров снижается, давление масла в АКПП падает, что еще больше ускоряет износ деталей автомата. Получается замкнутый круг, то есть чем грязнее масло и фильтры, тем активнее происходит дальнейшее загрязнение продуктами активно изнашивающейся коробки.
Если же фильтры выходят из строя (фильтрующий элемент разорван), тогда весь поток устремляется в гидроблок, попадает в ГДТ и т.д. Это приводит к тому, что страдают все элементы АКПП, начиная с шестерен и каналов гидроблока и заканчивая фрикционами, золотниками/клапанами гидроплиты и т.д.
Налипающая на датчики стружка приводит к тому, что на ЭБУ АКПП подаются неверные данные, коробка начинает работать со сбоями, возникают пинки и рывки АКПП, автомат дергается при переключении передач.
Еще загрязненное масло может стать причиной того, что коробка автомат перегревается, так как заметно ухудшается теплопроводность такой жидкости. Это также сказывается на ресурсе автоматической трансмиссии.
Полезные советы
С учетом того, что автоматическая коробка передач зачастую работает в тяжелых условиях, замена жидкости в АКПП должна производиться регулярно.
- Если машина часто стоит в пробках и простаивает на светофорах, климат в регионе отличается жарким летом и холодными зимами, водитель агрессивно эксплуатирует авто (резкие старты, высокие скорости и обороты ДВС, рваный темп езды, буксировка прицепа), ТС часто ездит по бездорожью и т.д., тогда масло ATF следует менять со строго определенной периодичностью.
Независимо от того, новая машина или уже с пробегом, жидкость в автоматической коробке и фильтры АКПП следует менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). При этом не следует ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены.
Если появились даже малейшие рывки, толчки, пробуксовки АКПП и другие сбои, часто заменой масла проблемы решить уже не удается, то есть нужна диагностика, и, вполне возможно, ремонт коробки автомат.
- Что касается самой замены, менять масло в АКПП можно как частично, так и полностью, с заменой фильтра АКПП или без такой замены. Как правило, оптимально полностью менять масло и фильтрующие элементы, однако если владелец регулярно обслуживает автомат, можно ограничиться и частичными профилактическими заменами (освежение рабочей жидкости).
Также фильтр на некоторых моделях можно промыть, что несколько сокращает затраты во время обслуживания. Речь идет о металлических сетчатых фильтрах АКПП. Такой фильтр очищается от грязи «карбиклинером» и обычно их меняют только через две или три замены.
Фильтр же тонкой очистки с бумажной шторкой нужно обязательно каждый раз менять на новый. Вполне очевидно, главное, добиться максимально обновления рабочей жидкости ATF в коробке автомат и чистоты всех фильтров.
Еще отметим, что если коробка разбиралась для ремонта, тогда можно подобрать как заводской оригинал, так и высококачественный не оригинал. Дело в том, что при комплексной разборке и ремонте автомата все детали очищаются, то есть отсутствует риск смешивание масел АКПП.
- Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в АКПП. Если коробка оснащена специальным масляным щупом, не составляет трудностей проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач.
Если же такого щупа нет (часто необслуживаемые коробки его не имеют), тогда машину нужно загнать на яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Главное, чтобы автомобиль стоял ровно. Затем потребуется добраться до контрольного отверстия, после чего выкрутить пробку и проверить уровень и состояние масла в АКПП.
Подведем итоги
Как видно, сомнения относительно того, стоит ли менять масло в коробке автомат, больше являются результатом активной работы маркетологов. Главная задача сводится к тому, чтобы привлечь покупателя и упростить эксплуатацию ТС одновременно со снижением расходов на содержание в гарантийный период. При этом о ресурсе агрегатов после окончания гарантии на авто производитель думает в последнюю очередь.
Если владелец приобрел новый автомобиль и намерен ездить на нем не более 3 лет, тогда жидкость в АКПП можно не менять (особенно когда практикуется исключительно спокойный и размеренный темп езды). Если же нагрузки на коробку высокие, тогда замена может потребоваться даже в гарантийный период.
Напоследок отметим, что после покупки б/у автомобиля с автоматической КПП, жидкость в коробке автомат и фильтры АКПП нужно полностью заменить, причем в обязательном порядке. Параллельно желательно почистить гидроблок или промыть коробку автомат, а также провести углубленную диагностику автоматической трансмиссии.
Федеральная сеть станций после гарантийного обслуживания Fit Service, г.Вольск
Как проверить масло в коробке передач?
Нужно ли проверять масло в трансмиссии..
Все мы водители знаем, как важно регулярно проверять уровень масла в двигателе. Но вот возникает вопрос,- «Нужно ли проверять масло в коробке передач?» С подобным вопросом к нам обращаются многие наши читатели. Безусловно, отвечаем мы, проверять в трансмиссии уровень масла нужно, чтобы КПП в автомобиле служила долгое время. Единственное другое, что проверить этот уровень масла в коробке можно не во всех автомобилях. Дело в следующем, во многих автомашинах производитель просто не предусмотрел такую возможность проверки масла, поскольку посчитал, что сама трансмиссия, установленная на автотранспортное средство, по-просту не обслуживаемая.
Но на некоторых автомобилях проверить масло действительно можно по-скольку конструкция коробки предусматривает наличие в ней специального щупа, с помощью которого и проверяется уровень масла.
Для того чтобы узнать можно ли проверить масло в коробке, внимательно ознакомьтесь друзья с инструкцией на Ваш автомобиль, в котором должна быть информация о проверке масла в коробке передач. Если в руководстве к автомобилю Вы не нашли необходимую информацию, то об этом можно узнать из списка рекомендованых регламентных работ планового обслуживания автомашины. Если производитель рекомендует Вам проверять масло в трансмиссии, то в списке регламентных работ ТО (техобслуживания) вы обязательно найдете этот пункт.
Второй вопрос, который часто встречается и задается на просторах интернета, это, — » Как проверять масло в коробке?» Предлагаем Вам друзья рассмотреть такое руководство, с помощью которого Вы узнаете для себя, как можно самостоятельно проверить масло в коробке.
Инструкции
1. Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и запустите двигатель, предварительно поставив передачу на нейтральное положение. Дайте двигателю прогреться а потом заглушите его. Если производитель данного (вашего) автомобиля рекомендует проверять уровень масла во время работы двигателя, то выполняйте все эти действия с работающим мотором.
2. Найдите щуп в коробке передач, который обычно располагается в задней ее части (или с боку). В большинстве случаев этот щуп коробки на много меньше по своим размерам в сравнении со щупом того же двигателя. Иногда на щупе встречаются обозначения сделанные в виде аббревиатуры «ATF».
3. Найдя щуп в коробке, вытащите его. Вам необходимо вынуть этот щуп полностью.
4. Протрите этот щуп чистой тряпкой (без ворса). Далее вставьте его заново в коробку на короткое время и выньте щуп обратно.
5. Посмотрите на кончик вынутого щупа. Как правило, на щупе указана нужная метка, ниже которой уровень масла в коробке не должен находиться. Обратите свое внимание на следующее, а именно, что существуют разные маркировки уровня масла в коробке. В некоторых трансмиссиях метка предполагает уровень масла на холодную. В других же автомобилях метка уровня масла в коробке соответствует теплому маслу. Если уровень масла в коробке ниже минимального значения, то вам необходимо долить в коробку специальное трансмиссионное масло.
6. Для того чтобы долить трансмиссионное масло в коробку передач вам необходимо произвести следующие действия, то есть, с помощью небольшой воронки залить масло в коробку через имеющееся в ней отверстие, куда устанавливается сам щуп. Добавляйте масло по-немногу и не торопитесь. Долив небольшое количество масла в коробку, заново проверьте уровень в коробке. Это необходимо делать для того, чтобы не перелить масло ATF. Дело в том, что проверить и долить масло в КПП достаточно легко и очень даже просто, а вот устранить перелив масла в коробке будет уже намного тяжелее.
7. Поставьте масленый щуп в коробку передач обратно на место. Вот и весь долив масла завершен. Удачи друзья!
Как менять масло в коробке передач автомобиля?
Равно, как и двигатель, коробка передач нуждается в постоянном внимании и обслуживании. Важно отслеживать уровень масла, его качественные характеристики, проводить диагностику состояния КПП. Всё это позволит избежать дорогостоящих ремонтов и проблем с использованием автомобиля.
Впрочем, перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля включает и замену моторного масла. К сожалению, после приобретения транспортного средства многие забывают о том, что в коробке передач тоже есть масло, оно подлежит замене.
Насколько часто нужно делать замену масла зависит от типа коробки, самого масла и даты его предыдущей замены. Менять масло приходится обязательно, поскольку при эксплуатации машины теряются свойства присадок. Это значит, что работающие поверхности не защищены. Жидкость вспенивается, происходит задир главной передачи, потом все идет к гулу шестерёнок и в результате – к заклиниванию коробки. Такой «расклад» характерен для машин с передним и полным приводом.
Автомобили с задним приводом и МКПП не имеют таких больших температурных нагрузок в коробке передач, и, значит, масло служит дольше, не теряя своих смазочных свойств. Как правило, его меняют в одно время с маслом в редукторе. Частицы стружки и грязи, появляющиеся в ходе работы шестерёнок, удаляются, а при замене вытекают вместе с использованным маслом из картера КПП.
Однако стоит обратить внимание на очень важный факт: существуют автомобили, масло в коробке которых заливается один раз на весь срок службы авто. А вот максимальный срок службы найти в руководстве по эксплуатации очень трудно. Европейцы, к примеру, считают, что машину, имеющую ежегодный пробег 35 тыс. км, следует утилизировать уже через 7 лет. Но для россиян машина-семилетка — это почти новый автомобиль, и поэтому при покупке подержанного авто следует помнить о расходах на замену масла и в КПП.
Замена масла в АКПП
Масло для МКПП является чисто смазочным материалом, а в АКПП масло имеет несколько функций. Оно смазывает, удаляет микрочастицы, появляющиеся от износа шестерён, оно отводит тепло от нагревающегося гидротрансформатора. Замену масла стоит производить в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации. Там же указывается и интервал, и марка масла, рекомендуемая производителем.
Достаточно распространёнными становятся сейчас вариаторные коробки, считающиеся автоматическими, но устроенные совсем по-другому. Они работают в режиме жёстких температур, и потому масло для АКПП им не подойдёт. Здесь используется специальная жидкость, которую тоже надо своевременно менять из-за нагрузок, температур и снижения присадочных свойств.
Частота замены масла может зависеть не только от пробега, но и от марки автомобиля, модели, да и от самого его состава. В коробку машин с задним приводом заливают, как правило, минеральное трансмиссионное масло. Оно не может самоочищаться, и его меняют после пробега от 30 до 40 тыс. км., таким образом, снижая износ шестерёнок, уменьшая степень загрязнения присадки. Синететические масла применяются в автомобилях высокого класса с МКПП и АКПП. «Синтетика» самоочищается и имеет увесистый пакет присадок, способствующий защите от износа. Это масло подлежит замене после пробега в 60-70 тыс. км, в АКПП – после 50 тыс. км.
При оптимальных условиях эксплуатации замена может производиться после пробега в 80 тыс. км или каждые 2 года. Но, как вы понимаете, подавляющее большинство автомобилистов оказывается в условиях пробок, резкой смены температур, поэтому масло следует менять после каждых 25 тысяч километров пробега.
Нужно ли проверять качество жидкости в коробке и как часто это следует делать?
Специалисты говорят: раз в неделю. Если жидкость стала тёмной и приобрела запах горелого, то плановой замены ждать не надо. Она проверяется на бумажной салфетке. Надо капнуть на салфетку со щупа и проследить, чтобы в капле отсутствовали посторонние включения, жидкость должна легко впитываться, быть прозрачной и однородной.
youtube.com/embed/7QYnfin13Zo»>
При этом картер не промывается. Мусор надо удалить вручную, а магнит, на котором собралась стружка, очищается. После сборки узла заливается новое масло, несмотря на то, что замена была произведена недавно. Необходимо проверить и систему охлаждения двигателя: антифриз должен быть прозрачным, без содержания водомасляной эмульсии. А замена смазки коробки влечёт смену фильтра и прокладки поддона.
Нужно помнить: с неисправной коробкой машина эксплуатироваться не может. Нужно своевременно производить диагностику узла, замену масла. Тогда жизнь автомобиля будет продлена.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Замена масла в коробке передач Хёндай Солярис: фото и видео
Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.
Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько
Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.
Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.
Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.
Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.
Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:
Меняем масло в механической коробке Соляриса
Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:
- Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.
Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.
- Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.
Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.
- Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.
Сливаем масло.
- Закручиваем сливную пробку.
- Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.
Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.
- Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.
Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.
- Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.
Видео о замене масла на Хендай Солярис
Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!
Периодичность замены масла в АКПП – советы экспертов
Необходимость в периодической замене масла в автоматической коробке передач автомобиля часто игнорируется, особенно в тех регионах, где АКПП распространены не очень сильно. Большинство людей знают, что масло в двигателе надо менять регулярно. Но, когда дело доходит до трансмиссии, они могут не вмешиваться в её работу, пока не начнутся проблемы.
Другими словами, пока не буде уже поздно.
По правде говоря, существует много проблем, которые невозможно предотвратить простой заменой масла в АКПП. Но, учитывая затраты на ремонт (или, что еще хуже, замену) автоматической коробки передач, не стоит увеличивать вероятность появления проблем, которые может предотвратить замена масла.
Прежде чем перейти к вопросу о том, когда менять масло в автоматической коробке передач, давайте посмотрим, почему это нужно делать.
Почему необходимо соблюдать определенный интервал замены масла?
Автоматические трансмиссии – очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.
Внутри «автомата» происходит гораздо больше процессов, поэтому может появиться и намного больше проблем, как бы вы ни ездили.
В этом случае трансмиссионное масло играет огромную роль. Масло в автоматической коробке передач – это не просто смазка, обеспечивающая правильную работу движущихся элементов. Масло также отвечает за питание внутренней гидравлики коробки передач и охлаждение её компонентов. Короче говоря, масло попадает во все части трансмиссии.
Гидравлическая система
Секрет работы АКПП в основном заключается в применении гидравлики. Писать об этом можно много, но мы упомянем лишь несколько моментов. Простыми словами, жидкость под давлением перемещает компоненты в коробке передач. Это достигается путем направления масляного потока через специальные каналы внутри трансмиссии. Во время циркуляции масло проходит через фильтры, дозирующие клапаны и множество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких крупных компонентах, таких как гидротрансформатор и охладитель масла.
Каким образом понимание этого влияет на периодичность замены масла в автоматической коробке передач?
Инородные частицы и металлическая пыль
Особенность сцепления заключается в том, что со временем оно изнашивается. Во время работы в трансмиссионное масло попадают металлические остатки и грязь. Также инородные частицы попадают в масло в результате изнашивания других движущихся компонентов, таких как подшипники. Все это «добро» постепенно попадает в масло. И это нормальный процесс.
Блокировка
Наверное, вы уже сформировали картинку в своей голове. Жидкость, заполненная металлической стружкой и грязью, проходит через узкие каналы, фильтры и отверстия – идеальный рецепт для катастрофы. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей АКПП. Это может привести к закупориванию клапанов, что тянет за собой замедленное или резкое переключение передач. Иногда клапана могут вообще заблокироваться, что приведет к потере одной или нескольких передач.
Но самый худший вариант развития событий – значительная блокировка основного фильтра коробки передач. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции загрязненного масла через трансмиссию. Но это также означает, что через него проходит вся жидкость. Если вся жидкость, необходима для питания коробки передач, проходит через фильтр, который постепенно блокируется… Вы понимаете, чем всё закончится.
Цепная реакция
Заблокированный фильтр может привести к потере сцепления лишь в редких случаях. Но, количество мусора будет постепенно увеличиваться. Частичная блокировка фильтра приведет к частичному масляному голоданию автоматической коробки передач. И это намного хуже, чем полное голодание.
Тот факт, что трансмиссионное масло питает все, означает, что коробка передач, которой не хватает масла, не способна повредить себя. Трансмиссия, получающая слишком мало жидкости, может обладать мощностью для использования муфт лишь частично. Если сцепление не применяется должным образом, оно проскальзывает больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадает ещё больше мусора. Фильтр будет засоряться быстрее, что приведет к потере привода.
Разница в том, что внезапная блокировка фильтра устраняется его заменой и промывкой АКПП. Если же проблема развивается постепенно, как описано в предыдущем абзаце, трансмиссия в большинстве случаев требует уже капитального ремонта. А это дорогое удовольствие, мягко говоря.
Подробности об интервале замены масла в АКПП
Надеемся, что предыдущий раздел убедил вас в необходимости регулярной замены масла в автоматической трансмиссии автомобиля. Каким должен быть этот самый интервал? Вопрос непростой. Существует огромное разнообразие автоматических коробок передач, и все он имеют разный интервал обслуживания.
Общие принципы
Первое, что нужно брать во внимание, – замена масла в коробке «автомат» никогда не будет лишней. Вы не повредите КПП, выполняя эту процедуру чаще, чем рекомендует производитель. Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км. Если вам не удаётся найти официальную рекомендацию по этому вопросу для вашей АКПП, советуем придерживаться этого варианта.
Другие типичные интервалы обслуживания – 100 000 км и 160 000 км. Некоторые производители заявляют, что их разработка может с легкостью преодолеть даже больше 160 тыс. км без обслуживания. Мы не советуем доверять этим словам. Обратите внимание на информацию из следующего раздела.
«Вечное» масло
Некоторые коробки передач, особенно компании BMW, рекламируются в герметичном корпусе и работают на «вечном» масле. Это значит, что вы не должны вскрывать трансмиссию, и ей не понадобится замена жидкости. Не хочется повторяться, но мы советуем игнорировать подобное утверждение. Существует большая вероятность того, что заявление о «вечной» жидкости будет формально правдивым по той лишь причине, что механическая часть АКПП выйдет из строя быстрее завершения обычного срока службы масла.
Наверное, маркетологи рассчитывают на то, что в момент поломки трансмиссии хорошее состояние масла должно слегка поднять ваше настроение.
Меняйте масло в любом случае
Как упоминалось выше, слишком частая замена масла не представляет собой проблему. Если не брать во внимание стоимость этой услуги, конечно. В любом случае коробка передач скажет вам «спасибо». Дополнительный бонус к регулярной замене трансмиссионного масла – возможность получения точной информации о состоянии АКПП. Например, если масло почернело и пахнет горелым, это признак наличия внутренней проблемы. Это элементарный способ проверки состояния коробки, но сделать это можно лишь после получения образца масла.
А вы уже читали статью о 5 популярных мифах об АКПП? Обязательно ознакомьтесь, будет интересно!
Также это предоставляет вам или специалисту на СТО возможность обнаружить любые утечки масла из коробки передач. Нередко утечки минимальны, и заметить их не так просто, так как они не оставляют лужи на полу гаража или асфальта. Разумеется, уровень масла в АКПП легко проверить с помощью измерительного щупа. Но не во всех трансмиссиях он есть.
Если в вашем автомобиле установлен «автомат» с измерительным щупом, советуем проверять уровень масла в трансмиссии хотя бы с такой же периодичностью, как и уровень моторного масла.
Никогда не будет лишним обнаружение проблемы в работе АКПП на раннем этапе её развития.
Замена масла в КПП Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание: работы по проверке уровня и замене масла не имеют отличия в зависимости от модификации КПП.
Как часто менять масло в КПП
Завод-изготовитель не предписывает замену масла в коробке передач в течение всего срока службы автомобиля. Т.е. теоретически масло можно не менять совсем. Однако в следствии разного рода причин, замена бывает неободима. (ремонт, загрязнение, вытекание, или замена на масло с другими характеристиками) Кроме того, нельзя забывать о необходимости постоянно (не реже чем через каждые 15 тыс.км) проверять уровень масла в КПП. (см. ниже)
Какое масло в КПП
Трансмиссионные масла: класса качества API: GL-4; GL-5 и уровнем вязкости SAE: 75W80
Например масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.
Сколько масла в КПП
Коробка Jh4 — 2,8 л.
Коробка JR5 — 2,5 л.
Коробка 21809 — 2,25 л.
Проверка уровня
Снимите защиту двигателя (центральный грязезащитный щиток) (см. тут)
На боковой поверхности КПП расположена заливное отверстие, оно же служит для контроля уровня масла. Закрыто пласмассовой пробкой.
Протрите тряпкой картер КПП вокруг заливного (контрольного) отверстия.
Открутите пластмассовую пробку (против часовой стрелки)
Пробка имеет резиновую кольцевую прокладку. В случае если она сильно обжата — замените её.
Уровень масла проверяется пальцем. Он должен находится у кромки отверстия (либо чуть ниже, можно достать без труда)
Замена
Внимание: запрещено заливать масло через отверстие сапуна
Подставьте ёмкость под КПП не менее 3,5 л. Ослабьте пробку сливного отверстия (четырёхгранник «на 8»)
Примечание: если у вас нет подходящего четырёхгранного ключа, то можно обточить болт М10
Оверните пробку полностью и слейте масло
Сливная пробка имеет медное уплотнительное кольцо. Если оно сильно обжато — замените его.
Дождитесь пока старое масло полностью стечёт. Закрутите пробку.
Открутите пластмассовую заливную пробку и с помощью шприца залейте новое масло, пока оно не начнёт вытекать. (ориентировочные объёмы указаны в начале)
Примечание: если у вас нет заправочного шприца, можно воспользоваться куском чистого шланга подходящего диаметра. Вставить один конец в заливное отверстие, другой конец протащить наверх в моторный отсек и посредством воронки залить масло.
Заверните пробку.
Установите на место защиту.
Видео
Сумка Lucas Oil Talks в коробке
В то время как SEMA проходила в конференц-центре Лас-Вегаса, выставка AAPEX произвела фурор в конференц-центре Sands. В своих освященных залах Lucas Oil демонстрировала новые товары. Среди них была сумка в коробке, которая теперь доступна.
Мы поговорили с Фордом МакАлександром, чтобы узнать, что такое Bag In A Box. В первую очередь, он ориентирован на ремонтные мастерские, системы быстрой смазки и дилерские центры.«Мы хотели облегчить жизнь этим парням», — начал МакАлександр.
При использовании стеллажа для хранения жидкость Bag In A Box переливается в градуированный кувшин для удобной переноски в автомобиль и обратно.
«Bag In A Box — это новая упаковка, которая обеспечивает более экономичное и экологически безопасное решение», — продолжил он. «Если вы работаете в ремонтной мастерской, наша сумка в коробке предоставит вам легкий доступ к основным жидкостям без каких-либо проблем».
Bag In A Box работает за счет использования стеллажа для хранения, а жидкости хранятся в шестигаллонных пакетах внутри коробок, отсюда и название.Lucas Oil предлагает широкий ассортимент своей продукции в этом формате упаковки. Как прокомментировал МакАлександер: «Мы предлагаем все, от обычных моторных масел для легковых автомобилей до моторных масел для тяжелых условий эксплуатации и моторных масел европейского стандарта. Мы почти все предлагаемые нами моторные масла помещаем в коробку. Всего, вероятно, насчитывается около 30 наименований деталей ».
В своем высоком и тонком форм-факторе Bag In A Box будет уместно работать в ремонтной мастерской или на пит-стопе.
Когда кто-то хочет использовать мешок в коробке, он просто берет кувшин и помещает его под ящик, наливая до тех пор, пока не наберется желаемое количество, а затем закрывает клапан.Прозрачные маркеры по бокам кувшинов позволяют технику узнать, сколько он налил.
Это гениальная идея, которая упростит замену масла и доливку для автомастерских и даже для бригад автосервисов. Чтобы узнать больше, обязательно посетите веб-сайт Lucas Oil и страницу в Facebook.
Упаковка моторного масла | Сумка в коробке
Прочная упаковка, защищающая окружающую среду и помогающая преодолевать дистанции
Для большинства производителей автомобильных жидкостей экологичность сейчас находится на переднем крае их инициатив в области упаковки. Bag-in-box — это легкая, оптимизированная для транспортировки и малоотходная альтернатива упаковки, которая заменяет громоздкие и дорогие в производстве пластиковые бутылки и бочки без ущерба для долговечности и надежности, необходимых для защиты моторного масла, смазочных материалов и жидкостей для ухода за автомобилем. Цифры говорят сами за себя: например, 38 кг CO 2 можно сэкономить на каждый литр моторного масла, содержащегося в 10-литровом (3G) пакете-ин-бокс, а не в 10-литровой пластиковой ПЭТ-бутылке или бочке.
Я понимаю, что эта информация будет использована для ответа на мой запрос и получения обновлений от Liquibox.
Bag-in-box для автомобильной промышленности предназначен для использования дилерскими центрами, автомастерскими и пунктами быстрой смазки, которые стремятся предлагать более широкий спектр марок масел, смазочных материалов и специальных жидкостей, но могут не иметь надлежащего места для хранения упакованных продуктов в объемных пластиковых ПЭТ-бутылках или бочках.
Один мешок-в-коробке объемом 6 галлонов (23 л) заменяет 24 литра (1 л) бутылок моторного масла США.Дозирование масла с помощью кранов и приспособлений типа «мешок-в-коробке» удобно и позволяет ускорить обслуживание смазочного материала и снизить трудозатраты — у вас есть возможность легко и гигиенично наполнять мерные кувшины, оставляя минимальное количество остаточного масла.
Как ведущий эксперт в области технологии упаковки в пакеты с пятидесятилетним опытом, Liquibox обладает знаниями и решениями в области упаковки жидкостей, которые помогут вам сделать все возможное.
Пакет-в-коробке
Пакеты и пленки для автомобильных жидкостей
Наши прочные пленочные структуры для промышленных жидкостей обеспечивают превосходную защиту от падений, трещин при изгибе, проколов и разрывов, а также долговечность при транспортировке на большие расстояния. Мы предлагаем ламинированную структуру из биаксиально ориентированного нейлона (BON), специально разработанную для автомобильной промышленности.
Наши пакеты обеспечивают максимальную защиту продукта и обеспечивают удаление более 99% продукта.Liquibox предлагает широкий выбор стандартных размеров пакетов от 1 л (0,25 г) до 1400 л (370 г), а также настраиваемые параметры. Наши гибкие пакеты с закрытой системой помогают предотвратить нежелательный контакт с автомобильными жидкостями, обеспечивая безопасность пользователей.
Фитинги и краны для автомобильных жидкостей
Независимо от того, нацелены ли вы на операции по быстрой замене масла или на индивидуальных потребителей, Liquibox предлагает широкий выбор универсальных дозирующих устройств для удовлетворения ваших потребностей.Наши краны для разлива автомобильных жидкостей в коробках обеспечивают превосходный направленный поток, надежное наливание без комков и эргономичный дизайн для легкого и удобного дозирования потребителем или оператором.
MaxiFlowНаша команда экспертов может удовлетворить ваши конкретные требования к дозированию в отношении диапазонов вязкости, скорости потока, предотвращения утечек и защиты от несанкционированного доступа.
Оборудование для розлива автомобильных жидкостей Bag-in-box
Наши разливочные машины bag-in-box предлагают надежный, экономичный и высокопроизводительный розлив для промышленных жидкостей.Эти компактные наполнители могут адаптироваться к большому количеству дозирующих устройств, а размер пакетов меняется быстро и легко.
Почему выбирают гибкую упаковку для автомобильных жидкостей?
Гибкая упаковка Bag-in-box предназначена для уменьшения количества отходов продукта, повышения эффективности дозирования и сохранения качества ваших жидкостей.
Узнайте больше о преимуществах гибкой упаковки на нашей странице преимуществ.
Сохраняет свежесть продуктов
Экономия ваших денег
Соответствует вашим потребностям
Сохраняет и защищает
Отвечает целям устойчивого развития
Давайте
подключим
От большей устойчивости к более высокой производительности — мы здесь, чтобы предоставить то, что больше всего нужно вашему бизнесу.
продуктов и упаковки | Моторные масла и смазочные материалы
Линия продуктов Medallion Plus предлагает проверенную защиту, обеспечивая качество на каждом шагу.
Medallion Plus разработан для обеспечения надежной и надежной работы в сочетании со строгими стандартами качества и гарантирован PetroChoice, одним из крупнейших дистрибьюторов смазочных материалов и услуг в США.
Medallion Plus позволяет установщикам строить бизнес с помощью надежных качественных решений и экспертной поддержки.
Сделайте свой бизнес успешным с Medallion Plus. Получите полную линейку высококачественных продуктов, превосходные решения по поддержке и самых опытных технических консультантов в отрасли.
Предложение Medallion Plus включает в себя доступ к лучшему в мире оборудованию и ценные услуги установщика.
Установщики Medallion Plus могут воспользоваться полным набором передового и надежного оборудования, включая автомобильные подъемники, печи и котлы для отработанного масла, смазочное оборудование и системы, резервуары и мониторы резервуаров, а также воздушные компрессоры.Кроме того, вы получите доступ к специалистам по установке и к самым надежным в отрасли брендам.
Клиенты со статусом Medallion Plus получают выгоду от участия в PetroChoice, одном из крупнейших национальных дистрибьюторов смазочных материалов. Ожидайте большей производительности, приверженности безопасности, профессионализма и удобства с каждой каплей Medallion Plus, доставленной вам. Выбирайте из множества типов и размеров упаковки продуктов Medallion Plus и вариантов доставки и доверьтесь опытным специалистам по автопарку и доставке из PetroChoice.
Medallion Plus предлагает продукты, услуги и свободу действий для успеха в бизнесе.
Владельцы предприятий и менеджеры центров быстрого смазывания, автосалонов и сервисных центров выбирают Medallion Plus за высокое качество, защиту и ценность. Прочтите, что они говорят о решениях и успехах Medallion Plus.
Технические советы: сумка в коробке (BIB) | 2017-10-01
На рынке быстрых смазочных материалов жизнь всегда меняется.Самое быстрое изменение происходит в пространстве, которое нам нужно для новых продуктов. Мы начали много лет назад с наливного масла и пластиковых литровых бутылок. Затем мы добавили бочки на 55 галлонов. Наше складское пространство почти исчерпано. Но новые масла, трансмиссионные жидкости и охлаждающие жидкости необходимы для удовлетворения новых требований производителей оригинального оборудования. К счастью, на рынке появился новый продукт, способный удовлетворить эти потребности — концепция «Сумка в коробке».
Что такое концепция «сумка в коробке» (BIB)? Это картонная коробка, содержащая пластиковый пакет из сополимера емкостью шесть галлонов с носиком для выдачи и стойкой, на которой можно разместить несколько таких устройств. Почему эта концепция лучше, чем 55-галлонная бочка и картерное масло (кварты)?
Во-первых, бочки емкостью 55 галлонов тяжелые; они занимают место и нуждаются в помпе. Насос никогда не откачивает всю жидкость из барабана. Расчетная жидкость, оставшаяся в барабане, составляет от одного до 1,5 галлона. (Я буду использовать масло в качестве жидкости и буду использовать 5 долларов за галлон в качестве базовой цифры). Это убыток для бизнеса в размере от 5 до 7,50 долларов за барабан.
Далее рассмотрим корпусное масло. Два ящика моторного масла представляют собой пластиковые бутылки емкостью 24 литра.Это шесть галлонов нефти, которые занимают 1,78 кубических футов хранилища против 0,82 кубических футов BIB. В каждой бутылке используется около 51 грамма полиэтилена высокой плотности, или 1224 грамма для 24 бутылок против 13 граммов для BIB.
Все пластиковые бутылки должны быть слиты. Если они не будут слиты, 24 бутылки будут содержать около 25,6 унций нефти против 8 унций для системы BIB — убыток для нефтяного бизнеса в размере 1,02 доллара против 0,32 доллара для BIB. Кроме того, вы должны учитывать углеродный след HDPE на свалке. Использование BIB позволит сэкономить 89 процентов пластика HDPE, попадающего на свалку.Слив из пластиковых бутылок с маслом (24-часовой слив) удаляет все, кроме 2,5 унций масла (экономия 23,1 унции масла в двух случаях).
Давайте обсудим BIB. Что вам нужно и почему лучше всего их использовать?
Во-первых: подумайте о пространстве, необходимом для их хранения. Для этого требуется 0,82 кубических фута против 24 ящиков для бутылок объемом 1,78 кубических футов.
Секунда: Как обсуждалось выше, потери масла / углерода для бутылок с 24 ящиками 1,78 куб. Фута против 0,21 дюйма для BIB.
Третий: вам нужна стойка.Каждая стойка вмещает от 4 до 12 единиц BIB.
Четвертый: Чтобы опорожнить нагрудник, откройте слив и наклоните его на 20 минут. Это удаляет 99 процентов продукта из BIB.
Пятое: Удалите пустой нагрудник, удалите пластиковую прокладку из картонной коробки, утилизируйте коробку и соблюдайте государственные правила / нормы в отношении пластиковой прокладки.
Шестое: BIB более эффективен для конечных пользователей. Управление запасами — это безопасно; его легко установить, использовать и утилизировать; и он требует меньше операций и обеспечивает быстрое дозирование.
И последнее, о чем следует помнить, — это примерное количество нефти / пластика, выбрасываемого на свалки каждый год. По оценкам, только в нефти это составляет 137 000 000 квартов или 34 250 000 галлонов. Если использовать цифру в 5 долларов за галлон, это составляет 171 250 000 долларов прямо на свалку. Какая трата масла и пластика!
Примечание. Все приведенные выше цифры по маслу / пластику получены в результате научного исследования, не относящегося к нефтяной промышленности.
Технические советы предоставлены Скотти Ли, Ph.D., бывший оператор Oil Change Express в Нью-Касле, штат Делавэр. Ли можно позвонить по номеру 302.324.1900. Технические советы — это форум для операторов и поставщиков быстрых смазочных материалов, где они могут поделиться практическими решениями проблем, характерных для всей отрасли. National Oil & Lube News не несет ответственности за точность или надежность предоставленных советов, и NOLN не несет ответственности за их использование. Автор каждого опубликованного совета получит бесплатную подписку на один год или бесплатное продление на год до существующей U.С. подписка. Подсказки по электронной почте: [email protected]
EZE-BOX | KLONDIKE Смазочные материалы
KLONDIKE представляет новое поколение эффективности и удобства — EZE-BOX! Это новый маслосборник объемом 22 л с легко заливаемым клапаном. Система дозирования масла EZE-BOX bag-in-box обеспечивает максимальную эффективность при использовании с EZE-RACK.
Преимущества EZE-BOX
Эффективная, штабелируемая и компактная конструкция
При использовании с EZE-RACK вы можете хранить и использовать 8 EZE-BOXES, занимая площадь всего 26 на 30 дюймов: коробки размещаются по 2 на полку, всего 6 коробок готов к выдаче и 2 коробки на нижней полке инвентаря. EZE-BOX также можно легко разместить на полке магазина или сложить в штабель для удобной транспортировки, хранения и демонстрации.
Отсутствие загрязнения продукта
Клапан EZE-BOX позволяет легко регулировать поток масла. Гибкий внутренний баллон позволяет дозировать практически все масло, не допуская попадания загрязняющих веществ, таких как пыль и влага из воздуха, в контакт с жидкостью.
Эффективная и экономящая время упаковка
EZE-BOX делает замену масла быстрее и проще по сравнению с традиционными литровыми бутылями, тем самым экономя драгоценное время для вас и ваших клиентов.Картонная коробка полностью складывается, что упрощает и ускоряет переработку.
Почему выбирают EZE-BOX?
- Закупка меньше
Больше нет необходимости закупать большое количество наливного масла. Просто замените масло наливом на EZE-BOX! - Увеличьте выбор продукции
Благодаря своей эффективной, штабелируемой и компактной конструкции EZE-BOX позволяет вам увеличивать количество различных смазочных материалов на складе, чтобы удовлетворить и превзойти постоянно растущие потребности клиентов. - Оптимизация товарных запасов
Покупая меньше при одновременном расширении ассортимента продукции, EZE-BOX сводит к минимуму ваши денежные затраты на медленно движущиеся запасы.
Продукты EZE-BOX для любых потребностей в смазочных материалах
Масла для автомобильных двигателей
Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
Трансмиссионные жидкости
Twin Power представляет 6-галлонный пакет в коробке для масел для дилеров
Twin Power, известный своими высококачественными запчастями и аксессуарами для американских V-Twins, с гордостью представляет новую программу масел для 6-галлонных масел в коробке для дилеров .Новая программа идеально подходит для магазинов, ориентированных на обслуживание, предлагая уникальное решение для хранения нескольких смазочных материалов (до шести продуктов) на одной удобной стойке для дозатора, которая занимает не больше места, чем одна бочка на 55 галлонов.
Программа Twin Power Bag in a Box Oil исключает проблемы утилизации или локализации. Уникальная упаковка позволяет без проблем распределять весь продукт. Сверхпрочная сварная стальная стойка, а также шесть (6) удобных кувшинов для розлива (P / N 431040) поставляются бесплатно с 600 долларами США.00 покупка продукта. В отличие от других масел, представленных на рынке, Twin Power использует только тот же высококачественный продукт, что и в бутылках.
«Twin Power нацелена на вывод на рынок уникальных и инновационных продуктов для поддержки наших дилеров», — говорит Джеймс Симонелли, бренд-менеджер Twin Power. «Благодаря наличию нескольких смазочных материалов, которые не требуют больше места в магазине, чем одна бочка емкостью 55 галлонов, в дополнение к экономии $ 1,00 на литр для дилера, эта новая программа наверняка станет хитом».
Продукты, доступные в рамках программы Twin Power Bag in a Box Oil Program, включают:
539026 | 20W50 Обычное масло
539027 | 20W50 Синтетическое масло
539028 | Первичная смазка
539029 | 85W140 Трансмиссионное масло
Для получения дополнительной информации о программе Twin Power Bag in a Box Oil обратитесь к торговому представителю Tucker Powersports. Дилеры, направляющиеся на выставку Tucker Show 2020, могут посетить Twin Power на стенде № 507.
О Twin Power
С 1982 года Twin Power разрабатывает и производит качественные детали и аксессуары для американских энтузиастов V-Twin. Управляемая той же страстью, которая питает американскую сцену V-Twin, Twin Power неустанно стремится к качеству, функциональности и цене. Они не будут предлагать своим клиентам продукт Twin Power, если только они не гордятся тем, что используют его на одной из своих аттракционов.Более подробную информацию можно найти на сайте twinpower-usa.com.
Связано: Фокус бренда: Twin Power — By Bikers for Bikers
####
Видео Знакомство с 3-литровым пакетом в коробке
Знакомство с 3-литровым пакетом в коробке Упаковка для оливкового масла
Автор видео: Ханна Броддус Centra Foods
Привет и добро пожаловать в Ханна в Centra Foods. Как вы, возможно, знаете, Centra Foods является поставщиком оливкового масла в больших объемах. Мы работаем с компаниями по производству продуктов питания, предприятиями общественного питания, оптовыми дистрибьюторами, а также с розничными торговцами по всей стране для удовлетворения некоторых потребностей в оливковом масле.Я хотел поговорить со всеми вами сегодня, потому что недавно мы разработали новую упаковку для общественного питания, розничной и оптовой продажи оливкового масла. Я хотел бы познакомить вас с ним: это действительно инновационное, что-то очень новое на рынке, которое мы разработали, и нам это очень нравится, поэтому мы хотим поделиться им с вами.
Мы представили 3-литровый пакет в контейнере Box. Это фактически заменяет то, что большинство людей используют, а именно 3-литровую жестяную банку. Мы считаем, что у этих банок есть несколько недостатков, но они представляют собой отличный формат для общественного питания.Итак, мы постарались создать что-то лучшее, а также использовать преимущества консервных банок.
Как видите, на самом деле вы просто нажимаете на верхнюю часть, вы можете вытащить этот кусок картона, а внутри находится носик. Я просто собираюсь поднять его и зафиксировать здесь, спереди. Вы можете протянуть руку и заблокировать его, и вы увидите, что он на самом деле льется, как 3-литровая банка. Повара могут использовать это; это отличный размер упаковки для ресторанов, общепита, даже если вы используете крупную розничную торговлю, он отлично подходит для этого.
Теперь о некоторых действительно хороших преимуществах. Снаружи коробки — картонная тара; он очень прочный и пригоден для вторичной переработки. Внутри мешок, который вы видите здесь, в котором находится ваше масло, на самом деле мешок без бисфенола А и одобрен для пищевых масел. Одна из замечательных особенностей этого мешка заключается в том, что он фактически сжимается вокруг масла, когда вы его используете. Как многие из вас знают, воздух — враг оливкового масла. Это помогает быстрее испортить масло, и поэтому отсутствие воздуха на самом деле поможет продлить срок годности оливкового масла.
Многие из вас, возможно, знают и знакомы с банками. Эти банки, как видите, очень похожи. У них есть отверстие наверху, и они все еще 3 литра. Я думаю, что действительно полезно иметь в виду, что когда вы используете эти трехлитровые банки и заливаете, вы действительно можете видеть, как масло стекает по бокам здесь и вниз по банке. Другое дело, что после того, как вы использовали половину этого масла, оно подвергается воздействию остаточного количества воздуха в контейнере, так что это сокращает срок хранения.
Мы действительно верим, что этот контейнер типа «сумка в коробке» — отличное улучшение для предприятий общественного питания, для поваров и для тех, кто дома хочет использовать оливковое масло большего размера. Если у вас есть какие-либо вопросы о покупке этой упаковки оптом, свяжитесь с нами. Мы поможем вам разобраться с оптовыми партиями. Если вы заинтересованы в покупке только одного контейнера или одного ящика, мы также продаем их через Интернет в нашем магазине Amazon. Мы также можем рассказать вам об этом больше.Спасибо, что присоединились к нам сегодня с Ханной из Centra Foods.